№ п/п | клубное формирование, клуб | возрастная категория | ФИО руководителя |
Районный Центр досуга | |||
1. | Народный самодеятельный коллектив танцевальный ансамбль «Карусель» | 14 – 18 лет | Крюкова И.Г. |
2. | Коллектив – спутник народного самодеятельного танцевального коллектива «Эхна»
| 12 – 16 лет | Топтунова Е.В. |
3. | Детская танцевальная студия «Браво» | 5 – 12лет | Никулина О.Н. |
4. | Танцевальный коллектив «Фантазия»
| 10 – 14 лет | Вычегжанина С.В. |
5. | Танцевальный коллектив «Карусель +»
| 7 – 10 лет | Вычегжанина С.В. |
6. | Танцевальный коллектив по брейк – дансу «New Balance»
| 10 – 18 лет | Игнатьев А.В.. |
7. | Коллектив – спутник народного самодеятельного коллектива театра кукол «Сказка» | 7 – 14 лет | Некрасова М.С. |
8. | Образцовый коллектив театр костюма «Силуэт»
| 6 – 18 лет | Кривцова С.А. |
9. | Образцовый самодеятельный коллектив детская вокальная эстрадная студия «Мажорики»
| 4 – 18 лет | Уткина О.С. Попова М.С. |
10. | Кружок «Ритмика»
| 4 – 7 лет | Куликова О.А. |
Белозерский сельский клуб | |||
11. | Клуб игрового развития «Муравейник»
| 7 – 14 лет | Тяжельникова С.Г. |
Белорецкий сельский Дом досуга | |||
12. | Танцевальный коллектив «Мозаика» | 6 – 14 лет | Симонова О.В. |
13. | Танцевальный коллектив «Фэнтези» | 15 – 18 лет | Симонова О.В. |
14. | Любительское объединение «Сказка» | 10 – 18 лет | Симонова О.В. |
15. | Детский клуб по интересам «Непоседы» | 7 – 14 лет | Симонова О.В. |
16. | Клуб по интересам «Бериляка» | 7 – 10 лет | Симонова О.В. |
17. | Молодежный клуб «Виктория» | 15 – 18 лет | Копысова Л.А. |
18. | Любительское объединение «Ноутденс» | 15 – 18 лет | Копысова Л.А. |
19. | Вокальный коллектив «Забава» | 6 – 14 лет | Медведева В.В. |
20. | Вокальный коллектив «Радуга» | 7 – 18 лет | Медведева В.В. |
Белореченский сельский клуб | |||
21. | Клуб «Наследие»
| 15 – 18 лет | Хохрина Н.В. |
22. | Детский ансамбль «Домисолька»
| 10 – 14 лет | Хохрина Н.В. |
23. | Танцевальный коллектив «Степап»
| 7 – 18 лет | Санникова Г.А. |
24. | Клуб «Витаминки»
| 4 -6 лет | Хохрина Н.В. |
25. | Клуб выходного дня «Хорошее настроение» | Кулакова Н.А.. | |
26. | Клуб выходного дня «Хозяюшка» | 10 – 18 лет | Кулакова Н.А. |
27. | Клуб «Родничок»
| 10 – 14 лет | Хохрина Н.В. |
Вятский сельский Дом досуга | |||
28. | Детский ансамбль русской песни «Ежевички» | 7 – 14 лет | Вязовикова М.В.. |
29. | Детский ансамбль русской песни «Капельки» | 4 – 6 лет | Вязовикова М.В.. |
30. | ВИА «Созвездие» | 7 – 14 лет | Мальшаков В.А. |
31. | Танцевальный коллектив «Эриденс» | 7 – 14 лет | Катаева Е.И. |
32. | Театральный кружок «Театр из ничего» | 7 – 18 лет | Вязовикова М.В. |
33. | Детский клуб отдыха «Растишка» | 4 – 6 лет | Вязовикова М.В. |
Залазнинский сельский Дом досуга | |||
34. | Детский вокальный ансамбль «Карамельки» | 7 – 14 лет | Киреева Т.А. |
35. | Танцевальная студия «Перекресток» | 7 – 18 лет | Тотменина О.В. |
36. | Клуб по интересам для младших школьников «Капитошка» | 7 – 11 лет | Шумова И.В. |
37. | Клуб по интересам для младших школьников «Лучики» | 7 – 11лет | Шумова И.В. |
38. | Клуб по интересам «Крылья надежды» | 14 – 16 лет | |
Леснополянский сельский Дом досуга | |||
39. | Театральный коллектив «Театр кукол» | 7 – 10 лет | Шимина Н.А. |
40. | Детский фольклорный коллектив «Заряница» | 6 – 10 лет | Репина С.Н. |
41. | Вокальный ансамбль мальчиков «Бравые ребята» | 10 – 14 лет | Репина С.Н. |
42. | Вокальный ансамбль «Подруги» | 14 – 17 лет | Репин Н.В. |
43. | Танцевальный коллектив «Топотушки» | 7 – 10 лет | Паукова Г.А. |
44. | Фольклорный коллектив «Родничок» | 10 – 14 лет | Репина С.Н. |
45. | Танцевальный коллектив «Импульс» | 15 – 18 лет | Паукова Г.А. |
46. | Театральный коллектив «Клуб КВН» | 11 – 17 лет | Шимина Н.А. |
47. | Музыкальный клуб «Веселые нотки» | 6 -8 лет | Репина С.Н. |
48. | Клуб выходного дня «Почемучки» | 6 – 14 лет | Репина С.Н. |
49. | Студия эстрадных миниатюр «Потеха» | 15 – 18 лет | Андрейцова О.С. |
Песковский Дом досуга | |||
50. | Студия ИЗО «Капельки» | 10 – 12 лет | Зайлер Е.П. |
51. | Студия ИЗО «Красно солнышко» | 13 – 16 лет | Зайлер Е.П. |
52. | Театральное объединение «Театрик» | 11 – 18 лет | Потапова С.А. |
53. | Детский клуб «Поиграй-ка»
| 7 – 14 лет | Лопарева М.А. Ларина Т.И. |
54. | Хореографический ансамбль «Ребята нашего двора» | 9 – 11 лет | Докучаева Е.И. |
55. | Хореографический ансамбль «Мозаика» | 8 – 13 лет | Докучаева Е.И. |
56. | Хореографический ансамбль «Лучики» | 5 – 7 лет | Докучаева Е.И. |
57. | Эстрадный коллектив «Ассольки» | 7 – 10 лет | Москвина Н.В. |
58. | Хореографический ансамбль «Импульс» | 14 – 17 лет | Докучаева Е.И. |
Песчанский сельский Дом досуга | |||
59. | Детский игровой клуб «Забава»
| 7 – 10 лет | Ельцова Н.Н. |
60. | Молодежный клуб «Ровесник»
| 15 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
61. | Клуб любителей вязания «Клубок – АРТ» | 15 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
62. | Студия декоративно – прикладного творчества «Умелые руки» | 10 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
63. | Любительское объединение «Фантазии из бисера» | 10 – 18 лет | Ельцова Н.Н. |
64. | Клуб любителей настольной игры «Фортуна»
| 15 – 18 лет | Пыхтеева О.В. |
65. | Театральное любительское объединение «Лукоморье» | 15 – 18 лет | Пыхтеева О.В. |
66. | Вокальная студия «Карусель»
| 7 – 18 лет | Пыхтеева О.В. |
Чёрнохолуницкий сельский Дом досуга | |||
67. | Танцевальная студия «Форсаж» | 10 – 12 лет | Южанина С.А. |
68. | Танцевальная студия «Вдохновение» | 6 – 8 лет | Половникова Л.А. |
69. | Танцевальная студия «Ритм» | 8 – 12 лет | Солянова Н.В. |
70. | Студия эстрадного пения «Кумир» | 8 – 14 лет | Маракулин Ю.Г. |
71. | Студия «Декор» | 11 – 14 лет | Южанина С.А. |
72. | 8 – 10 лет | Воронина Т.Н. | |
73. | Клуб «Наследие» | 8 – 10 лет | Воронина Т.Н. |
74. | Клуб «Капелька» | 6 – 8 лет | Солянова Н.В. |
75. | Спортивно – оздоровительный клуб «Олимп» | 14 – 18 лет | Старикова Е.Г. |
76. | Клуб «Объектив» | 15 – 18 лет | Старикова Е.Г. |
Шахровский сельский клуб | |||
77. | Клубное формирование «Мастерская чудес» | 7 – 18 лет | Шильникова М.Н. |
78. | Спортивно – оздоровителный клуб «Экстрим» | 7 – 18 лет | Шаклеина Ж.В. |
79. | Студия эстрадных миниатюр «Акцент» | 7 – 18 лет | Шаклеина Ж.В. |
80. | Фитнес формирование «Феечки» | 15 – 18 лет | Шаклеина Ж.В. |
81. | Кружок плетения лентами «Веселая ленточка» | 7 — 18 | Шаклеина Ж.В. |
82. | Любительское объединение «Искуссница» | 7 – 18 лет | Шильникова М.Н. |
83. | Кружок бисероплетения «Волшебный бисер» | Шильникова М.Н. | |
МБУК «Культурно – спортивный центр» п. Восточный | |||
84. | Образцовая вокально-экспериментальная студия «Созвучие» | от 4 лет | Вершинина И.А. |
85. | Танцевальный коллектив «Территория танца» | 7-10 лет | Князева Е.Ю. |
86. | Образцовый танцевальный коллектив «Мы докажем» | 11-16 лет | Князева Е.Ю. |
87. | Детский коллектив восточных танцев «Лу-лу» | от 10 лет | Шитова А.С. |
88. | Детский коллектив Hip-Hop танцы | 7-10 лет | Шитова А.С. |
89. | 11-17 лет | Семина Е.Е. | |
90. | Театральное объединение «Пилигрим +» | 7-10 лет | Семина Е.Е. |
91. | Клубное объединение «Мягкая игрушка» | 7-10 лет | Киреева В.Б. |
92. | Клубное объединение «Рукопашныйбо» | 11-17 лет | Клинов Е.А. |
93. | Клубное объединение «Самбо» | 8-10лдет | Клинов Е.А. |
94. | Объединение «Футбол, хоккей» | 7-17 лет | Ванюкшин А.В. |
95. | ВСПК «Суворовцы» | от 14 лет | Софронов А.Р. |
Центральная детская библиотека г. Омутнинск | |||
96. | «Книга и компания» | 1- 4 кл | Емельянова И.Е. |
97. | «Одноклассники» | 5-6 кл | Бякова Н.М |
98. | «Кораблик» | 2-3 кл | Шитова Н.В. |
99. | Творческая мастерская «Обыкновенное чудо» (мастер-классы по изготовлению подарков и сувениров) | 1-9 кл | Исупова Н.А. |
Песковская библиотека им. Ф. Ф. Павленкова | |||
100. | «Клёпа» | 4 кл. | Ичетовкина Е.А. |
101. | «Подросток +» | 7-8 кл. | Широкова Н.М. |
102. | Творческая мастерская «Одуванчик» | 4-5 кл. | Андреева Г.И. |
Чёрнохолуницкая сельская библиотека | |||
103. | «Кисточка» | 1-5 кл. | Широкова И.В. |
Леснополянская сельская библиотека «Вернисаж» | |||
104. | «Чипсы» | 1-4 кл. | Чезганова Т.С. |
Котчихинская сельская библиотека | |||
105. | «Затейник» | 1-4 кл. | Божко Е.Г. |
Залазнинская сельская библоитека им. И.А. Алфимова | |||
106. | «Родничок» | 5-6 кл. | Имамалиева А.В. |
Библиотечный Центр «Дом семьи» им Н.А. Заболоцкого | |||
107. | «Лесовичок» | 2-5 кл. | Балясова С.А. |
108. | «Книгознайки» | 1-4 кл. | Филатова Л.А. |
Белореченская сельская библиотека | |||
109. | «Книголюбы» | 1-4 кл. | Степанова О. Н. |
Библиотека «Отечество» | |||
110. | «Читай-ка» | 2-3 кл. | Белоглазова Е. Н. |
№ | фотография коллектива | Название певческого коллектива. Состав.Ссылка на видеоканал | Наименование дошкольной образовательной организации | Руководитель певческого коллектива, должность | выступления конкурсантов |
1 | «Птица Счастья» В составе16 человек | МБДОУ д/с «Снежинка» Сургутский район п. Нижнесортымский | Парамонова Тамара Рахматулловна, музыкальный руководитель | ||
2 | вокальный ансамбль «Родные берега» В составе 6 человек | МБДОУ «ДС «Солнышко» п.Ханымей Пуровского района | Пивень Светлана Владимировна, музыкальный руководитель | ||
3 | «Музыкальный калейдоскоп» В составе 8 участников | МАДОУ детский сад №118 города Тюмени | Мулкахайнен Ольга Валерьевна, музыкальный руководитель | ||
4 | | «Весёлые девчата» Состав: 20 человек | МБДОУ «ДС «Дельфин» г. Муравленко | Шайдуллина Лилия Фаритовна, музыкальный руководитель | |
5 | Хоровой коллектив «Поющие сердца» Состав:31 человек | МАДОУ ЦРР – детский сад №146 города Тюмени | Алексеева Маргарита Васильевна и Ягущак Светлана Алексеевна – музыкальные руководители | ||
6 | Ансамбль «Сибиряночка» Состав: 6 человек | Детский сад Тополёк» п.Демьянка, филиал МАУДО «Детский сад Солнышко» п.Туртас Уватского муниципального района | Кудашова Анна Александровна, музыкальный руководитель. | ||
7 | El divo Женский хор, 22 человека | МАДОУ детский сад №183 города Тюмени | Терентьева Наталья Викторовна, музыкальный руководитель | ||
8 | «Вдохновение» 25 участников | МАДОУ Винзилинский детский сад «Малышок» | Сучилова Анна Анатольевна Филаретова Ольга Юрьевна Болдышева Татьяна Викторовна | ||
9 | Ансамбль «Лира» Состав: 6 человек | МБДОУ ДС «Елочка» Новый Уренгой | Даньшина Светлана Алексеевна, Кусяткулова Зубайля Вакиловна, музыкальные руководители. | ||
10 | Ансамбль «Радуга детства» Состав: 6 человек | МАДОУ Вагайский детский сад «Колосок» | Банникова Вероника Владимировна, методист по дошкольному образованию Управления образования | ||
11 | «Девчата» из детского сада «Солнышко» Состав: 21 человек | Детский сад «Солнышко» структурное подразделение МАОУ Южно-Дубровинской СОШ Армизонский район | Киселева Марина Олеговна, аккомпаниатор | ||
12 | Хоровой коллектив «СОЗВУЧИЕ» Состав: 25 человек | МАДОУ д/с №172 города Тюмени | Шпильман Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель | ||
13 | Вокальный ансамбль «Талант» Состав: 13 человек | МАДОУ детский сад № 135 города Тюмени | Мотовилина Татьяна Константиновна, музыкальный руководитель | ||
14 | Хоровой коллектив «Экспромт» Состав: 17 человек | МАДОУ д/с 101 города Тюмени | Калгаманова Оксана Геннадьевна, музыкальный руководитель | ||
15 | Ансамбль «Улыбка» Состав: 8 человек | Филиал МАДОУ Червишевскогодетского сада «Сибирячок» в с. Онохино «Солнышко» | Ситникова Надежда Леонидовна, музыкальный руководитель | ||
16 | Вокальный ансамбль «Сопрано» Состав: 8 человек | МАДОУ детский сад № 95 города Тюмени | Семенова Вера Сергеевна, воспитатель | ||
17 | Вокальная группа «Весёлые девчата» Состав: 9 участников | МАДОУ ЦРР — д/с № 167 города Тюмени. | Вандышева Надежда Павловна, музыкальный руководитель | ||
18 | Хоровой коллектив «Леди стиль» 16 участников | МАУДО «Детский сад №10» города Ялуторовска | Косинова Наталья Васильевна, музыкальный руководитель | ||
19 | Хор «Тоболяночка» Состав: 30 человек | МАДОУ «Детский сад к/в №10» города Тобольска. | Осипенко Надежда Николаевна, Садовникова Наталья Семеновна, музыкальные руководители. | ||
20 | Ансамбль «Музыкальная палитра» состав: 11 человек | МАДОУ детский сад ЦРР №158 города Тюмени. | Клецко Анна Юрьевна , Гаскевич Наталья Владимировна – музыкальные руководители | ||
21 | Вокальный ансамбль «Родничок» Состав: 10 участников | Детский сад «Родничок» СП МАОУ Южно-Дубровинской СОШ село Армизонское | Паутова Евгения Павловна, музыкальный руководитель | ||
22 | Хоровой коллектив «Интрига» Состав: 22 участника | МАДОУ детский сад № 164 города Тюмени | Рахматуллина Алсу Рифкатовна, музыкальный руководитель, Фарносова Эльвира Шамсигалиевна, музыкальный руководитель | ||
23 | Вокальный ансамбль «Рябинушка» Состав: 10 человек | МАУДО «Детский сад №7» города Ялуторовска (структурное подразделение 2) | Золотухина Анна Михайловна, музыкальный руководитель | ||
24 | Вокально- хоровой коллектив «Гармония» Состав: 16 участников | МАУДО города Ялуторовска «Детский сад № 8» | Абрамова Инна Александровна, воспитатель; Барановкая Елена Алексеевна- музыкальный руководитель. | ||
25 | вокальная группа «Камертон» | МАОУ СОШ № 14 (с/п «Детский сад») город Тобольск | Теняева Елена Юрьевна, музыкальный руководитель | ||
26 | Созвездие Ёлочки количество участников: 12—25 | МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №7 «Ёлочка» г. Ханты-Мансийск | руководители хора: Гафарова Лариса Владимировна, Питухина Милана Владимровна, Кобылина Елизавета Андреевна.музыкальные руководители | ||
27 | «Созвучие» Педагогический коллектив детского сада «Светлячок» — 33 педагога | АУДО МО Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка — детский сад «Светлячок». | Васичева Ольга Николаевна, музыкальный руководитель. | ||
28 | Вокальный ансамбль «Вдохновение» Состав — 14 человек | МБДОУ «Детский сад «Олененок» г. Муравленко | Исмагилова Эльвира Раифовна; музыкальный руководитель | ||
29 | Певческий коллектив «Ассорти» Количество участников: 19 | МАДОУ д/с № 153 города Тюмени | Бондарева Анжелика Александровна, музыкальный руководитель | ||
30 | Вокально — хоровая студия «Гармония» количество участников: 26 человек | МАДОУ детский сад №112 г. Тюмени | Квятковская Оксана Витальевна, музыкальный руководитель | ||
31 | Вокальный коллектив «Гармония» Состав: 10 человек | Новоселезневский детский сад «Колокольчик» — структурное подразделение МАОУ Новоселезневская СОШ Казанского района | Серикова Светлана Витальевна, музыкальный руководитель |
Детская эстрадная вокальная студия «Шанс»
Черникова Лариса Георгиевна
руководитель детской эстрадной вокальной студии «Шанс»
педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории
Почетный работник общего образования РФ
Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства
«Сердце отдаю детям – 2018»
Лариса Георгиевна закончила с отличием музыкально-педагогическое училище №3 г. Иркутска (1976-1979гг.), ИГПИ – музыкальный факультет (1980-1984гг.). Педагогический стаж 38 лет. С 1994 года имеет высшую квалификационную категорию. В 2000 году получила звание и нагрудный знак «Почетный работник общего образования». С 2005 года является основателем и руководителем детской эстрадной вокальной студии «Шанс» «Дворца детского и юношеского творчества» г. Иркутска. В 2011 году Лариса Георгиевна была признана лучшим педагогом дополнительного образования г. Иркутска. С 2003 по 2015 год Лариса Георгиевна была участницей популярного в г. Иркутске трио «Ретро +», в составе которого стала лауреатом областных и международных конкурсов в городах Нижнеудинск, Москва, Санкт Петербург, Керчь. Участники студии и их родители очень любят и уважают Ларису Георгиевну, вместе с ней ездят на разные фестивали и конкурсы: в Испании в г. Ллорет де Мар, в Италии в г. Римини, в Китае г. Пекине, в городах России: Москве, Красноярске, Байкальске, Слюдянке.
Педагог студии:
Рудневская Анна Игоревна педагог по вокалу и музыкальной грамоте педагог дополнительного образования первой квалификационной категории победитель муниципального конкурса среди молодых педагогических работников учреждений дополнительного образования г. Иркутска «Новая волна» (2020 г.) |
Детский эстрадный вокальный ансамбль «Шанс» организован в 2005 году. В него входили младшая, средняя и старшая группы, где занимались дети дошкольного и школьного возраста. Название ансамбля не случайно – каждый участник, каждый ребенок имеет свой шанс для выхода на сцену, имеет возможность стать настоящим артистом.
В 2008 году группа детей ансамбля первый раз приняла участие в международном конкурсе. Это был конкурс «Опус», который проходил в г. Ллорет де Мар в Испании. Ребята еще мало что умели делать, но очень хотели многому научиться и эта поездка была большой школой и мастер-классом для участников группы. Мы считаем, что каждое участие в конкурсе – это большая ступень в развитии коллектива. В 2008 году в ансамбле начались занятия сольфеджио а потом и хореографии, ансамбль стал студией. В 2015 году студия отметила свой 10-летний юбилей.
В эстрадной вокальной студии «Шанс» каждый может стать звездой! Дети становятся более уверенными и успешными.
Вокальные данные даются нам при рождении, но они развиваются с течением жизни. Редко рождаются гении сразу с уникальным слухом и голосом, в большинстве случаев эти качества поддаются тренировке.
На занятиях по вокалу у детей успешно развиваются музыкальный слух и певческий голос. Владение голосом даёт учащемуся возможность сиюминутно выразить свои чувства, и этот эмоциональный всплеск служит хорошим источником жизненной энергии. Все дети, которые имеют музыкальный слух, могут обучаться вокальному пению.
Приходите! Мы вас ждём!
Вокальное искусство — Муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж «Центр развития образования и молодежных проектов»
ГЛАВНАЯ
Наименование учреждения: МБУ ДО Дом пионеров и школьников Возраст: 5-17 лет План приема: 1 год обуч.-13 чел., 2 год обуч.-8 чел., 3 год обуч.-7 чел., 4 год обуч.-8 чел. Форма обучения: очная Адрес: г. Воронеж, пер. Политехнический, 16 Муниципалитет: г. Воронеж Контакты организации: • 278-52-72, [email protected] , dp-vrn.ru | |
ОПИСАНИЕ
Ансамбль «Жёрдочка» занимается сохранением и пропагандой традиции живой устной передачи русской традиционной культуры. Ансамбль — неизменный участник фольклорных фестивалей не только Воронежа, но и области. Так, в 2016 году ансамбль представлял воронежскую народную традицию на Липецкой земле, на фестивале реконструкторов «Стрелец». Недавно ансамбль, постоянно ищущий новые формы подачи материала, преподнес очередной сюрприз зрителю – музыкально-этнографическую сказку «Забавушка». Основу богатейшего репертуара ансамбля составляют подлинные образцы народной музыкальной культуры: фольклорный материал участники ансамбля собирают в многочисленных экспедициях по югу России: Воронежская, Липецкая, Курская, Белгородская области, где сохранился живой дух столетий, где песня, танец и народная инструментальная музыка все еще занимает немаловажное место в повседневности, где живы еще старинные обряды. Концерты ансамбля – это не просто выступления; скорее, это живой рассказ о разных гранях народной культуры – собственно фольклоре, традиционном жизненном укладе, народных сказках, полных юмора и мудрости.Воссозданию атмосферы подлинной народной жизни на сцене способствуют аутентичные или реконструированные по архивным материалам костюмы, а также музыкальные инструменты участников ансамбля, собранные во время многолетней экспедиционной работы. Ансамбль бережно хранит связующую нить с русским фольклором – нить, без которой не соткаться многокрасочному полотну отечественной культуры, где каждая краска имеет свой колорит, свое место и придает целостность всей композиции. Ансамбль уже несколько раз принимает участие в городских фестивалях-конкурсах, имеет дипломы, благодарственные письма. А солистка Гришина Виктория становилась победителем на Всероссийских и Международных конкурсах. Многодетная семья Маньковых-Кретининых приняла участие в музыкально-этнографическом спектакле «Вылетала Галка», который был показан на нескольких площадках г. Воронежа и г. Москвы.
ПЕДАГОГИ
Филонович Светлана Александровна, Сысоева Анастасия Николаевна
НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Приобщение детей к народному творчеству как культурному национальному наследию, развитие музыкально-творческих способностей обучающихся на основе приобретённых ими знаний. Умений и навыков в области музыкального фольклора, а так же выявление наиболее способных обучающихся к продолжению музыкального образования в специальных музыкальных учреждениях.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Иметь общее представление о: регионально-певческих особенностях музыкального языка Курской, Белгородской областей, а также казачьей традиции; хореографии Юга России, северном хороводе; •знать: о жанровых разновидностях детского фольклора; о земледельческом характере русских обрядов и праздников; пройденные народные обряды и праздники; •иметь навыки: исполнения фольклорного материала в ансамбле; фольклорного интонирования, варьирования и двухголосного пения; владения элементами фольклорной хореографии.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Основы вокально-хоровой работы Музыкальные фольклорные игры Сказки с элементами музицирования Частушки, небылицы в одноголосном изложении Работа над образом Позиции ног, рук Три формы portdebras Упражнения для головы: наклоны и повороты в профиль Шаги Постановочная работа Сюжет, композиция, пространство, форма, техника наложения. Аппликация Народный календарь Традиционный костюм Стилизованный костюм Лепка из пластилина/мукосола.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Нет.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
• Учебное помещение, соответствующее требованиям санитарных норм и правил: — зал(холл) для занятий хореографией: хореографическая обувь — класс с инструментом (фортепиано) для вокально-хоровой работы; — класс с учебной мебелью (парты, стулья) для занятий декоративно-прикладным и народным творчеством. • Техническое оборудование: компьютер (ноутбук), колонки, CD/DVD диски, доступ к интернет-ресурсам (WI-FI). • Материальная база: — концертные костюмы; — реквизит для тематических спектаклей: кувшин, лапти, скатерти, рушники, половички, корыто, ступа, прялка, тряпичные куклы, лавочки, венки, валенки, карусель, самовар, глиняная посуда. — инструменты: балалайка, гусли, бубен, трещотки, гитара, кугиклы, рожки, пищики, ложки, свистульки.
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Детская вокальная студия. Уроки вокала для детей в Москве
Особенности занятий пением в Детском центре «Имена Продакшн»
Разработка занятий детским вокалом велась по особым методикам, которые были выбраны преподавателями Детского центра. Целью обучения является чистое и красивое пение, развитие артистизма, обретение ребенком уверенность в себе. Уроки вокала построены так, чтобы дети могли постепенно забыть о страхе перед сценическим выступлением. В студии даются уроки вокала детям всех возрастных категорий, к каждой из них преподаватели находят особый подход.
Преимущества регулярных занятий вокалом в Детском центре «Имена Продакшн»
- С каждым ребенком ведется индивидуальная работа.
- Команда опытных преподавателей.
- Результативность — основной критерий оценки эффективности нашей работы.
- Возможность выступления на концертных площадках в Москве.
- Участие в телевизионных съемках.
Цели занятий вокалом в Детском центре «Имена Продакшн»
- Правильная постановка голоса и работа с дыханием в процессе пения.
- Обретение четкой дикции и правильной артикуляции.
- Устранение речевых дефектов.
- Выработка индивидуального тембра.
- Развитие красивого и сильного детского голоса.
- Посещение уроков сольфеджио, обучение основам игры на фортепиано.
- Знакомство ребенка с музыкальной культурой.
Результат посещения занятий в Детском центре «Имена Продакшн»
Как показывает практика, занятия вокалом для детей влияют положительно как на эмоциональное, так и на физическое состояние. Ребенок учится правильно подбирать ноты, управлять собственным голосом и работать с дыханием. Дети учатся правильному произношению и избавляются от дефектов речи. Комфортная атмосфера Детского центра способствует более гармоничному обучению, а коллектив творческих и талантливых детей обязательно подружиться.
На уроках детского вокала обучение затрагивает не только пение. Внимание уделяется артистизму, правилам поведения на сцене во время выступления. Ребёнок обретает уверенность, преодолевает страх перед большой аудиторией. В результате, дети научатся передавать всю красоту и настроение музыки и песен и получат в процессе огромное удовольствие. Не исключено, что пение и занятия вокалом превратятся в любимое хобби или даже в профессиональную деятельность.
Приобретаемые качества
Уроки вокала для детей развивают положительные личностные качества: настойчивость, уверенность в себе, упорство, чувство ответственности, коммуникабельность и дисциплинированность. Ребенок становится более общительным, активным, энергичным. Записывая ребенка на групповые или индивидуальные уроки вокал, Вы инвестируете в его гармоничное развитие, с самых ранних лет закладываете основу будущего успеха.
Хореографическая студия «Дивертисмент»
Образцовый художественный коллектив»
хореографическая студия «Дивертисмент»
Руководители: Петухова Ирина Николаевна и Якупова Юлия Вячеславовна
Коллектив создан в сентябре 1996 года. Звание «образцового художественного коллектива» хореографической студии «Дивертисмент» присвоено в июне 2001 года.
«Дивертисмент» — означает маленький концертный номер – мы готовим концертные хореографические номера, что подтверждает название студии.
Ежегодно в сентябре производится набор девочек и мальчиков в подготовительную группу. Обучение начинается по программе, которая составлена 24 года назад и до сих пор успешно работает.
Ни один концерт ГКЦ «Планеты» не обходится без участия хореографических номеров, танцев образцовой хореографической студии «Дивертисмент». Мы работаем и на открытых площадях III микрорайона. Нас приглашают на малые сцены предприятий, школ города.
Ребята любят гастролировать, участвовать во всех конкурсах, на которые нас приглашают. Коллектив с 1997 года регулярно выезжает на областные, окружные, международные конкурсы и фестивали.
Крым. Артек. «Новая волна». 28 мая 2017 года впервые состоялся заезд творческих коллективов художественной самодеятельности. Семь участников нашей студии отправились покорять «детскую республику». От коллектива требовалось подготовить два номера, в рамках представления танцевального коллектива из Югры. Ребята вернулись домой отдохнувшие, загоревшие и привезли два диплома за «вклад и развитие международных фестивальных традиций МДЦ «Артек», сохранение и развитие культурных традиций своего народа и приумножение их в своем творчестве», и диплом за активное участие и помощь в реализации образовательных программ детского лагеря «Артек».
Также ребята приняли активное участие в телевизионном проекте звезд российской эстрады «Новая волна». И были показаны на главных российских телевизионных каналах.
Роснефть. Москва. РН – Няганьнефтегаз является градообразующим предприятием нашего города. Хореографической студии «Дивертисмент» с 2013 года принимает участие в корпоративном конкурсе «Роснефть зажигает звезды». На счету коллектива уже четыре конкурса, и каждый раз ребята, успешно пройдя отборочный тур фестиваля, проходят в полуфинал г. Москва и финал г. Москва – а это значит, что каждый май и август дети посещают Москву. Где только мы не были: это и Красная площадь, и телевышка Останкино и Мосфильм, и экскурсия на сцену и репетиционные залы Большого театра, и Третьяковская галерея, и ВДНХ, и театр Российской армии.
Белоруссия. Брест. В марте 2017 года впечатляющим событием была поездка на международный конкурс – фестиваль детского и юношеского творчества «Славяночка». Главная задача была выполнена — получение Гран-при фестиваля и еще пять дипломов лауреатов первой степени. Неизгладимые впечатления на ребят произвело посещение Брестской крепости, уникальных памятников героизма советских солдат. Участие в таких мероприятиях способствует патриотическому воспитанию наших детей.
Епархия. Югорск. Хореографической студии «Дивертисмент» является постоянным участником епархиального фестиваля-конкурса «Пасха красная», который ежегодно проводится в рамках празднования Светлого Воскресения Христа. И как победителей отборочного этапа вот уже третий год нас приглашают в г.Югорск. Перед началом общеепархиального конкурса-фестиваля «Пасха красная» епископ Югорский и Няганский Фотий совершил праздничный молебен, в котором приняли участие воспитанники коллектива «Дивертисмент». Участие в данных мероприятиях способствует духовно-нравственному воспитанию. Многие воспитанники коллектива являются воспитанниками воскресных школ.
Казань. 2018год. Успешная поездка на международный конкурс-фестиваль «Достижение». Гран-При фестиваля, плюс четыре диплома лауреатов 1 степени и спецприз. Уникальная экскурсия по Казанскому кремлю с посещением мечети, купание в лучшем российском аквапарке.
Санкт-Петербург. 2019год. И снова Гран-При международного конкурса-фестиваля «Невские созвездия», плюс три диплома лауреата и спецприз. Водная экскурсия по Неве и каналам, по Невскому проспекту, музей гранд макет Санкт-Петербурга.
Каждый наш конкурс – это встреча с мэтрами хореографического искусства: Заикин Н.И., Деревягин Ю.Г., Мунтагиров А.А., Шашкова Т.В., Щербакова Е.А., Мандрик Сергей.
Москва. Кремлевская елка. С 24 по 27 декабря четыре ребенка из г.Нягань должны были представлять делегацию для участия во Всероссийской елке в Кремле по приглашению управлением делами президента РФ, правительства Москвы, Московской федерации профсоюзов. Из четырех детей в делегацию вошли трое наших ребят, учащихся студии «Дивертисмент».
Выпускники. Руководители хореографической студии «Дивертисмент» гордятся выпускниками, которые решили продолжить свое увлечение и выбрали любимую хореографию своей профессией: Варварюков Станислав, Евсеева Дарья, Саитова Вилия, Осовин Юрий, Шамин Евгений.
Важно, что участники студии не просто приобщаются к искусству танца, учатся владеть своим телом, но и получают бесценный жизненный опыт, учатся жить в мире красоты и гармонии.
Образцовая хореографическая студия «Дивертисмент» поддерживает развитие и сохранение национальной и русской культуры.
уроков пения | Школа Рока
Уроки пения для дошкольников
ВSchool of Rock есть точно настроенная программа под названием Little Wing, которая привлекает внимание дошкольников, помогает им раскрыть свой голос и направляет их на путь к музыкальному мастерству. Через игривое исследование ритма, структуры песни и мелодии дошкольники знакомятся с пением и другими инструментами.
Уроки пения для детей
Мы делаем уроки пения для детей веселыми и увлекательными. Частные уроки вокала, групповые репетиции и живые выступления помогают детям научиться петь в комфортной атмосфере, независимо от уровня их вокальных навыков. Опытные голосовые инструкторы обучают основам, таким как удержание в тональности, дыханию и дикции, а также продвинутым техникам, таким как тембр и интонация.В зависимости от возраста и уровня навыков дети присоединяются как минимум к одной из музыкальных программ School of Rock для детей: Rookies, Rock 101, Performance, House Band, AllStars и Online Music Lessons.
Уроки пения для подростков
Эта программа, как известно, превращает подростков в чрезвычайно опытных певцов. Студенты-вокалисты учатся эффективно петь на индивидуальных уроках вокала, групповых репетициях под наблюдением наших опытных инструкторов и, в конечном итоге, на живых выступлениях.Певцы совершенствуются с помощью вокальной подготовки, правильной разминки и использования полезных микрофонных приемов, когда они готовятся к выступлению на сцене. Все подростки зачислены или проходят прослушивание в одну из следующих программ: Rock 101, Performance, House Band и AllStars.
Уроки пения для взрослых
учащихся программы для взрослых School of Rock (18 лет и старше) изучают гаммы, как поддерживать темп и как оставаться в тональности, а также более продвинутые вокальные техники, такие как устойчивость голоса.Вокалисты оттачивают свое мастерство, обучаясь пению популярных рок-песен на частных уроках пения для взрослых, групповых репетициях и выступлениях группы. Благодаря профессиональному обучению у наших профессиональных тренеров по вокалу и поддержке своей группы певцы проводят на сцене живые выступления.
ГОЛОСОВЫХ УРОКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ | Точка Тодман
Вы хотите, чтобы голос вашего ребенка был увереннее и полнее?
У вашего ребенка:
Получите индивидуальные уроки голоса для детей от сертифицированного учителя и профессионального певца / автора песен с почти тридцатилетним стажем! Нажмите здесь, чтобы подать заявку на уроки голоса в студии и онлайн для вашего ребенка!
Отправьте нам электронное письмо, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки.
После первоначальной оценки урока вашего ребенка, его индивидуальное обучение будет включать в себя 4 важных шага, расширяющих его возможности на его уровне:1. Подключение:
- Подружиться с моим голосом
- Опора дыхания CORE [заземление и центрирование]
- чувство свободы в теле и голосе
- правильная осанка
- присутствие на сцене
- ясность ума
- как побороть нервы
- понимание сильных сторон моего голоса и способы его улучшения
- ПОДТЕКСТ: кому я пою и почему?
- четкость / присутствие в моем сообщении / доставка
- эмоциональная связь с тем, что я пою
- как привлечь аудиторию
- размещение гласных
- как создать более полный, мощный звук
- как петь плавно и непринужденно
- понимание голосовых регистров
- вокальное выравнивание
- подключаюсь к моей истинной силе
- здоровье и поддержание вокала
- как проецировать свой голос
- тренировка слуха
- артикуляция и дикция
- усиление голоса
- язык тела и доставка
- вокальная выносливость
- презентационные навыки
- вокальных упражнений
- как исполнить песню
Как вы можете видеть из приведенного выше списка, CORE Vocal Power® для детей даст им инструменты, позволяющие получить силу, выходящую за рамки их голоса.
В КАКОМ ВОЗРАСТЕ МОЕМ РЕБЕНКА НАЧАТЬ ГОЛОСОВЫЕ УРОКИ? НАСКОЛЬКО МОЛОДОСТЬ СЛИШКОМ МОЛОДА?
На мой взгляд, в младшем возрасте от четырех до шести лет, но всегда есть исключения из правил.
Самый младший ребенок, которому я преподавал уроки голоса, на сегодняшний день — это двухлетний ребенок, и его задача заключалась в том, чтобы научить ребенка повторять полезные тона и упражнения в игровой, но сосредоточенной и увлекательной манере.Эти уроки были на самом деле 30-минутными игровыми сессиями, разработанными, чтобы помочь ребенку постепенно получить структуру вокруг музыки и познакомиться со своим собственным голосом. В этом юном возрасте речь идет о представлении музыки как энергии, движения, звуков, которые мы можем издавать и ритм, с привязкой к собственному голосу и голосу их родителей. Сказав это, это не обычный возраст, чтобы заводить ребенка, если он не одарен и / или у них нет особой причины.
Обычно люди не записывают своих детей на уроки вокала, пока им не исполнится 3–4 года.Это действительно зависит от ребенка.
ВЗГЛЯД ТОЧКИ НА ГОЛОСОВЫЕ УРОКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
После более чем двух десятилетий преподавания я сталкивался со многими взрослыми, которые были подавлены в детстве, потому что либо у них были уроки от строгого учителя, который ругал их за «плохое пение», либо кто-то из членов семьи или друг посоветовал им перестань петь. Я называю это «голосовыми ранами». Я бы сказал, что из тысяч людей, с которыми я работал, они есть у 40%. У большинства людей с ранами голоса были шрамы в возрасте до десяти лет.Они так и не получили поддержки, необходимой им, чтобы выбраться из своего отчаяния, в результате чего появился невыраженный, травмированный взрослый, который ненавидит свой голос.
Означает ли это, что вы не должны записывать своего ребенка на уроки голоса в возрасте до десяти лет? Мой ответ — нет, конечно, нет. Вы просто хотите убедиться, что учитель, с которым они работают, понимает, что обучение вокалу связано с разумом и душой, а также с голосом. С детьми нужно обращаться осторожно.
Подход CORE Vocal Power® предоставляет вашему ребенку дополнительные возможности, которые помогут ему развить привычки, которые принесут пользу не только в пении, но и в жизни.Они научатся доверять своим естественным инстинктам, согласиться со своей истиной и посвятить себя собственному путешествию, потому что они этого хотят. Формула CORE обеспечивает структуру, позволяя им по-прежнему петь естественно, не становясь механическими певцами-перфекционистами, которые всегда так беспокоятся о том, что думают другие люди. Хотел бы я, чтобы кто-нибудь научил меня этому, когда я был ребенком!
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ
Я провел свою первую частную тренировку с 11-летним мальчиком в 1989 году.
Подростком я учил своих сверстников в хоре и ставил музыкальные номера. В то время я не думал, что это имеет большое значение, но индивидуальное обучение детей младше меня было совершенно другим опытом. В 18 лет я вел кооперативный класс 5/6 классов в начальной школе, и снова я узнал, как заставить этих детей просто приходить и петь. В то время я понятия не имел, что помогаю им обрести уверенность. Было очень приятно видеть, как ученики, которых я учил, встают и выступают на глазах у всех, выглядя такими очаровательными.Я влюбился в преподавание, а остальное уже история. Позже я поступил в колледж и получил степень преподавателя, а также 3 другие степени, в том числе преподавание в средней школе Фрэнка Баллоу в Вашингтоне, округ Колумбия. Оттуда я продолжил знакомство с программой театрального искусства в Центре реабилитации наследия в Юте, которая сейчас является одной из самых популярных программ в стране.Мой обширный педагогический опыт включает также домашнее обучение детей, работу с молодежью из групп риска, аутичных детей, одаренных детей, работу в качестве специалиста по образованию, педагогического терапевта, директора по образованию и няни.Оглядываясь назад на свою карьеру, я понимаю, что преподавание было в центре всего, чего я достиг. Думаю, это было одно из моих жизненных призваний.
Мне также нравится писать и петь детские музыкальные произведения, я написал одну детскую книгу. Некоторые говорят, что в душе я большой ребенок, но я считаю, что все дети — художники от природы. Хотя мне нравится работать со студентами всех возрастов, учить детей — это самая большая радость, потому что они чистейшие души на планете.
Хотите узнать о тарифах? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Щелкните здесь, чтобы прочитать резюме Дота.
Kids (6-12) — Voice Academy NYC
Пение в среде групповых занятий: Групповые занятия вокалом — это весело, энергично, познавательно — отличное место, чтобы начать вокальное путешествие вашего ребенка! Наблюдайте, как они расцветают и обретают уверенность, самосознание, социальные навыки и узнают об эмоциях, развивая технический вокал и навыки выступления. Голосовая академия «Kids» — это возраст от 7 до 12 лет. (Для подростков см. Наши классы для взрослых )
4-недельный мини-курс, на котором студенты закладывают фундамент, основанный на наших проверенных вокальных техниках.Студенты научатся петь с правильным контролем дыхания, высоты тона, расширением вокального диапазона, динамикой, ритмом и исполнением песни. Будут даны индивидуальные инструкции. Песни исполняются в классе с минусовками, и каждое занятие начинается с дыхательной и вокальной разминки и гамм на фортепиано. Открытый уровень — от новичков и выше! Пожалуйста, выберите песню до начала урока!
Неделя 1: Студенты сосредоточатся на стихе 1 и припеве
Неделя 2: Студенты сосредоточат внимание на второй половине песни.
Неделя 3: Студенты будут петь свою песню под инструментальные композиции.
Неделя 4: Студенты исполнят выбранную песню.
Студенты Уровня 2 будут работать над 2 песнями каждая.
Темы включают: «Правильный контроль дыхания», «Контроль высоты тона», грудной голос / голос головы, пение с эмоциями, Динамика, ритм и исполнение песни.
Понедельник | Возраст 6-9 | 17:30 — 18:30| Начальный уровень 1 | 24 мая (пропуск 31), 7, 14, 21 июняВторник || Возраст 6-9 | 17: 00-18: 00 | Начальный уровень 2 | 8, 15, 22, 29 июня
vc_separator type = «transparent» position = «position_left» down = «7» up = «0»]
по средам | Возраст 10–12 лет | 17: 00-18: 00 | Открытый уровень | 26 мая, 2, 9 июня 16 Студенты могут повторять курс с новой песней каждый цикл.
Кэт основала Академию голоса в Нью-Йорке, когда обнаружила в себе способность учить людей лучше петь. Кэт, родившаяся, выросшая и получившая образование в Стокгольме, Швеция, также была активным певцом / автором песен / исполнителем, который также работает с несколькими продюсерскими компаниями и звукозаписывающими компаниями, чтобы находить, развивать и развивать музыкальные таланты от детей до взрослых, с длинным списком студентов. достижения, подтверждающие результат.
Распродажа! 159 долларов США (199 долларов США) (нажмите для получения дополнительной информации / покупки) Частное обучение: Для более тщательного обучения дети и подростки могут пожелать получить Private Instruction .Это лучший способ научиться правильной вокальной технике и исполнительскому мастерству или подготовиться к прослушиванию или выступлению.
Индивидуальное индивидуальное 60-минутное занятие по вокалу или фортепиано.
(подробнее / покупка)
Каждый может улучшить свой певческий голос, поэтому приходите и узнайте, почему так много людей доверились Voice Academy NYC, чтобы достичь и превзойти свои цели!
Позвоните сейчас +1212532 0741уроков голоса в Grey School of Music
Создание музыкантов на всю жизнь с 1967 года
Уроки голоса в Grey School of Music интересны, интересны и увлекательны для учащихся всех возрастов.Учащиеся уже в возрасте шести лет могут начать учиться и получать удовольствие от детских уроков пения. Учитель вокала вашего ребенка будет иметь ученую степень по вокалу, а также многолетний опыт преподавания всех жанров. Приглашаем родителей на уроки. Музыка — это всегда семейное дело.
Детские уроки пения предлагаются для детей в возрасте от 6 до 9 лет. Молодой голос не следует заставлять производить громкость, чтобы получить удовольствие от сценического присутствия, дикции и возбуждения от пения.Будут включены песни, которые нравятся детям, например народные песни Disney ® и праздничные песни. Также можно изучить помощь со школьными мюзиклами. Время от времени могут быть организованы групповые мероприятия.
Дети старшего возраста в возрасте от 10 лет и старше, а также взрослые пройдут формальное обучение вокалу в Gray School. Репертуар будет включать как популярную музыку, так и классическое обучение. Приглашаем вас пройти бесплатное собеседование с одним из наших инструкторов, чтобы познакомиться с Gray School of Music Difference .
Доступные сеансы голосовых уроков
Гибкое расписание уроков по голосу, соответствующее вашему расписанию
Понедельник — пятница 14:00 — 20:30
суббота 9: 00-4: 00
воскресенье — по предварительной записи
Программа обучения голосу
Что вы узнаете на первокурснике voice:
- Навыки чтения нот
- Навыки ритмической нотации
- Развитие голоса
- Дикция и уравновешенность
- Музыка разных жанров для голоса
- Обучение вокальному искусству
- Факультативное участие в сольных концертах и кофейнях
- Азарт и радость пения в ВШМ
Информация о стоимости уроков по озвучке
Всю информацию об обучении можно найти на наших страницах об обучении.Щелкните здесь, чтобы просмотреть.
Подтверждено:
онлайн-уроков пения — взрослые и дети, от начального до продвинутого
«Я заметил значительный рост за последние 6 месяцев. Теперь я могу сказать, что у меня больше уверенности и способности выступать перед живой аудиторией. Я рекомендую всем, кто хочет изучить и освоить инструмент / голос. Sage Music — это место, где можно побыть ». — Gabby Fontes., Google Reviews
Продвинутые онлайн-уроки пения
Среди наших студентов были актеры« Субботней ночи в прямом эфире », бродвейские исполнители и продюсеры, которые пришли поработать свои вокальные данные.Мы даже помогли студентам подготовиться к прослушиваниям в аспирантуру.
Это потому, что мы рассматриваем наших студентов как отдельных лиц и разрабатываем планы для их уникального голоса.
Мы выходим за рамки других программ, развивая более продвинутые навыки, практические навыки и методы обучения. Вы выучите больше музыки за меньшее время, с большим мастерством и безопасностью.
Онлайн-уроки пения для среднего уровня
Как начинающий певец, у нас есть навыки, чтобы вывести ваш голос на новый уровень.Мы работали с новичками и профессионалами, поэтому точно знаем, как переводить вас с одного уровня на другой.
Онлайн-уроки пения для начинающих
Не хотите тратить время на музыку, которую не хотите петь? Не волнуйтесь! Мы будем работать с вами, чтобы помочь вам спеть ту музыку, которую вы хотите. Мы персонализируем наши уроки голоса для вас.
Иногда мы можем сразу приступить к тому, что вы хотите, но иногда это требует небольшой подготовительной работы. Но мы всегда доставим вас туда.
На самом деле, большинство наших певцов — новички.Так вы найдете доброжелательную атмосферу в команде, которая знает, как работать с такими же людьми, как вы.
Другие программы пения онлайн
Большинство наших студентов приходят к нам после того, как попробовали уроки в другом месте. Они пробовали видеокурсы или уроки, которые не были персонализированы для них — YouTube, TakeLessons или приложение для уроков пения. Они брали уроки с учителями, которые не были подготовленными профессионалами.
И они просто не видели желаемых результатов.
Им не стало лучше или они разочаровались.Они платили за видео, но все равно учились сами. Они брали уроки с кем-то, кто показывал им, что делать, но не как это делать.
И это оставило их недовольными. Ощущение, будто они зря потратили время и деньги. Поэтому они искали программу получше.
Хорошая новость в том, что вы только что нашли программу №1, поддерживаемую наукой, которая гарантированно принесет вам результаты. Это система уроков Arpeggio®, разработанная прямо здесь, в Sage Music®.
Студия голоса Мэтта Фарнсворта — лучший преподаватель голоса Нью-Йорка
Мэтт Фарнсворт — опытный преподаватель голоса, актер и пианист, живущий и работающий в Нью-Йорке.Он преподает голос с 1995 года, когда стал консультантом по бродвейской постановке Rent . С тех пор Мэтт обучил сотни бродвейских актеров, кинозвезд и артистов звукозаписи, в том числе Сару Барейллес, Карли Рэй Джепсен и финалистов American Idol Константина Марулиса и Пиа Тоскано. Его ученики были номинированы и получили премии «Оскар», «Тони» и «Грэмми», их можно увидеть выступающими в кино и на телевидении, на Бродвее, в национальных турах и в региональных домах по всей стране.В настоящее время у Мэтта есть ученики в Wicked, Phantom of the Opera, Dear Evan Hansen, Hadestown, Ain’t too Proud, West Side Story revival, The Book of Mormon, Frozen, Jagged Little Pill, Mean Girls, Come from Away, Оклахома, официантка , Мисс Даутфайр, Мальчики из Джерси и многие другие. Мэтт совсем недавно работал над несколькими фильмами Netflix, включая фильм «Джингл Джангл» и «Выпускной бал» (режиссер Райан Мерфи), а также новый фильм Ареты Франклин «Уважение». Мэтт был тренером по вокалу для нескольких актеров в «Прозрачном музыкальном финале Amazon», а также в популярных телешоу «Оранжевый — новый черный» и «Два других».Успех Мэтта как учителя объясняется не только его учебой, но и его актерским опытом и опытным пианистом. Прежде чем Мэтт решил продолжить преподавание на полную ставку, он выступал на Бродвее и на региональном уровне в фильмах «Кто такой Томми», «Кошки», «Тщательно современная Милли», «Бульвар Сансет» и «Шторы». Он выступал в ведущих региональных постановках вместе с Идиной Мензель, Элис Рипли и многими другими удивительными талантами. Мэтт недавно также заключил контракт с крупными фитнес-компаниями, такими как Peloton и Hydrow, для работы с их самыми ценными инструкторами, поддерживающими здоровье и качество голоса.Мэтт считает, что каждый великий учитель должен продолжать свое собственное обучение, и он делает это, регулярно занимаясь сам со своим невероятным наставником Биллом Шуманом, а также с другими, включая Донату Д’Аннунцио Ломбарди, Крейг Карнелиа, Джоан Розенфельс и Боб Краковер. Мэтт также погружается в язык тела, готовясь к получению сертификата Baptiste Yoga. Знания и опыт Мэтта в «бизнесе», отношения с кастинг-директорами и режиссерами, беспрецедентные навыки игры на фортепиано, понимание человеческого голоса и тела, а также его собственный 25-летний опыт работы бродвейским актером в Нью-Йорке делают его одним из новичков. Самые востребованные учителя голоса Йорка сегодня.
Преимущества уроков пения для детей с аутизмом — ваш лучший голос
«Ваша работа — это настоящий солнечный свет, поскольку он исходит из глубины вашей души, которую никто не может увидеть. Ты благословение ». -Мама студента
Когда мы входим в мир аутизма, смотрим с их точки зрения на 100% не-эгоистичную привязанность, мы действительно видим божественное. Результат потрясающий. В своей вокальной студии я адаптирую каждый урок к индивидуальным потребностям каждого ученика. Мой сын, страдающий аутизмом, был моим лучшим учителем.У меня есть стремление и способность помочь другим родителям детей с аутизмом найти уникальные сильные стороны своего ребенка, его внутренний и внешний голос. Подходя к обучению через призму аутизма, я могу показать родителям, как применять методы обучения, включающие визуальные, сенсорные и слуховые сигналы. Конечным результатом является усиление внимания, зрительный контакт, концентрация, способность петь и снижение сенсорной перегрузки. Приятно видеть, как взволнованные родители наблюдают, как увеличиваются объемы внимания и зрительный контакт их ребенка.Выгода для родителей — это лучшая связь с ребенком, меньшая усталость и разочарование. Я учу родителей, давая им необходимые инструменты и способы их использования. Это командная работа!
Ищите будущие публикации о том, как домашнее обучение моего аутичного сына повлияло на мои способности к обучению, чтобы помочь студентам всех типов. Если вы не в Остине, посмотрите мои онлайн-видео, которые демонстрируют пение, дыхание и связь тела и разума в пакете для начинающих.
О Julie Brown Voice Studio
Студия голоса Джули Браун — всемирно известный салон, расположенный в Остине, штат Техас, США.S.A. Владелец студии, Джули С. Браун, является опытным исполнителем и инструктором по технике голоса, пению и контролю голоса. Помимо голосовой студии Джули Браун, г-жа Браун также является президентом и генеральным директором Sing Your Best Julie Brown Voice Studio, онлайн-обучающего веб-сайта, на котором представлены многие из ее уникальных методик обучения вокалу в видеоформате.
Международная оперная певица и исполнительница, г-жа Браун также известна под своим сценическим псевдонимом Acapelladiva®.