Налоговая отчетность
Налоговая отчетность- Бухгалтерская отчетность АНО Центр гарантийного обеспечения МСП за 2016 годPDF, 4.43 MB
- Бухгалтерская отчетность АНО Центр гарантийного обеспечения МСП за 2017 годPDF, 3.24 MB
- Налоговая декларация по УСН за 2017 годPDF, 1.38 MB
- Бухгалтерская отчетность АНО Центр гарантийного обеспечения МСП за 2018 годPDF, 3.11 MB
- Налоговая декларация по УСН за 2018 годPDF, 1.
- Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатахPDF, 732.2 KB
- Бухгалтерский баланс за 2019 годPDF, 501.88 KB
- Налоговая декларация по УСН за 2019 годPDF, 1.18 MB
- Квитанция о приеме бухгалтерской отчетности за 2019 годPDF, 323.46 KB
- Отчет о финансовых результатах за 2019 годPDF, 349. 58 KB
- Налоговая декларация по УСН за 2020 годPDF, 1.35 MB
- Бухгалтерская отчетность АНО Центр гарантийного обеспечения МСП за 2020 годPDF, 3.12 MB
- Бухгалтерская отчетность АНО Центр гарантийного обеспечения МСП за 2021 годPDF, 2.95 MB
- Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2021 годPDF, 4. 21 MB
- Бухгалтерский баланс за 2022 годPDF, 148.35 KB
- Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах за 2022 годPDF, 294.1 KB
- Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2022 годPDF, 383.62 KB
Учредители Центра
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
заявка на поручительствоMyNavy HR > Ссылки > Формы > NAVPERS
MyNavy HR > Ссылки > Формы > NAVPERSПерейти к основному содержанию (нажмите Enter).
Формы НАВПЕРС
Важное уведомление Adobe: Браузеры, отличные от Internet Explorer, изначально не настроены на открытие PDF-форм с Adobe по умолчанию, что вызывает ошибку. Вот руководство по умолчанию для вашего браузера по выбору.
Google Chrome : откройте любой файл PDF, сохраненный на вашем компьютере > нажмите «Правка» > выберите «Настройки» > «Выбрать Интернет» > снимите флажок «Разрешить быстрый веб-просмотр»
MS Edge: когда файл откроется в окне браузера с сообщением об ошибке, нажмите «Сохранить». значок (справа, верхний угол), чтобы сохранить на свой компьютер и открыть из сохраненного места.
Официальные шаблоны NAVPERS
и предварительно составленные формы: PERS-83 Шаблоны отчетных писем
0006
NAVPERS 1070/613 Административные замечания (административное предупреждение об отказе от вакцины против COVID-19)
1070/613 Административные замечания (отказ от вакцины против COVID-19)
NAVPERS 1000/1 Псевдофолликулит бороды (PFB) Временный отказ от бритья и режим лечения
NAVPERS 1040/2 Обзор информационной программы командования
NAVPERS 1040/3 Первоначальный отзыв консультанта по вопросам карьеры Дом записи и место, откуда поступил заказ на действительную службу
NAVPERS 1070/120 Запрос на изменение штатного расписания
NAVPERS 1070/601 Соглашение о немедленном повторном наборе
NAVPERS 1070/605 История назначений
NAVPERS 1070/607 Судебный меморандум
NAVPERS 1070/613 Административные замечания
NAVPERS 1070/615 Почетное увольнение из резерва ВМС США VPERS 1070/622 Соглашение об отзыве или продлении срока службы
NAVPERS 1070/856 Запрос на получение разрешения на ведение личного дела
NAVPERS 1070/884 Фотография офицера
NAVPERS 1080/3 Ежегодная проверка резерва индивидуальной готовности (IRR)
NAVPERS 1130/11 Заявка на участие в музыкальной программе ВМФ Готовое соглашение о предоставлении услуг по запросу на перенос резерва
NAVPERS 1200 /2 Квалификационная анкета резерва военно-морского флота для недействующего персонала
NAVPERS 1200/6 Анкета медицинского обследования военного водолазного персонала США
NAVPERS 1210/9 Карточка данных будущего офицера военно-морского флота специального назначения
NAVPERS 1221/2 Экранный лист оператора атомной силовой установки
NAVPERS 1221/6 Классификация военно-морского флота (NEC) Запрос на изменение 3 VPERS 1 3 NA 6 13 NA 13 Лист интервью с писателем флага
NAVPERS 1300/2 Обработка присоединения и сводная запись
NAVPERS 1300/16 Отчет о пригодности для зарубежной командировки
NAVPERS 1300/18 Форма проверки нового строительства
NAVPERS 1300/21 Сертификация пригодности по медицинским показаниям
NAVPERS 1300/22 Контрольный список экспедиционных проверок
NAVPERS 1300/24 r Подтверждение (VWA) для мобилизации на действительную военную службу
NAVPERS 1300/26 Прибрежный Речной Скрининг
NAVPERS 1300/27 Программа обеспечения надежности персонала (PRP) Предварительный скрининг на пригодность
NAVPERS 1300/28 Отчет о недостатках скрининга за рубежом/запрос на досрочное возвращение
NAVPERS 1300/29 Заявление об окончательном отзыве из резерва ВМФ
NAVPERS 1300/30 Контрольный список для подготовки к окончательному отзыву из резерва ВМС
NAVPERS 1300/31 Заявление об окончательном отзыве военно-морского резерва Совокупное заявление о действующей службе
NAVPERS 1300/34 Navy Canvasser Recruiter Предварительный отбор
NAVPERS 1301/85 Запрос на действия офицера
NAVPERS 1301/86 Лист данных заявки Совета по закупкам Министерства обороны
NAVPERS 1306/7 Электронный запрос о действиях персонала
NAVPERS 1306/94 Досмотр прибрежного боевого корабля (LCS)
NAVPERS 1306/95 Командование Старший рядовой командир Номинация
NAVPERS 1306/96 . 0023 NAVPERS 1306/97 Контрольный список резервного членства и контактная информация Заявление школы консультанта по наркотикам и алкоголю ВМФ
NAVPERS 1306/ 101 Собеседование в школе с советником по наркотикам и алкоголю военно-морского флота
NAVPERS 1320/16 Временные дополнительные обязанности (TEMADD) Распоряжения о командировках
NAVPERS 1330/3 Запрос систем распределения
NAVPERS 1330/4 . Специальный запрос/разрешение
NAVPERS 1400/2 Заявка на участие в отборочной комиссии/регистраторе
NAVPERS 1400/5 Назначение члена/регистратора офицерской комиссии
NAVPERS 1420/5 Контрольный список соответствия LDO/CWO
NAVPERS 1421/7 Назначение временного/постоянного назначения 0/9 Свидетельство о назначении (E1- E3) USN
NAVPERS 1430/10 Свидетельство о назначении (E1-E3) USNR
NAVPERS 1430/32 Свидетельство о назначении (E7-E9) USN
NAVPERS 1500/1 Сертификат об окончании курса индоктринации старшины
NAVPERS 1610/1 Итоговое письмо FITREP/EVAL
NAVPERS 1610/2 5 10 Отчет о состоянии здоровья и протокол консультирования ( O7-O8)
NAVPERS 1610/19 Индивидуальный план развития военнослужащих
NAVPERS 1610/20 Промежуточный контрольный список для консультирования
NAVPERS 1616/26 Отчет об оценке и протокол консультирования (E1–E6)
NAVPERS 1616/27 Протокол оценки и консультирования (E7-E9) /8 Запись поведения
NAVPERS 1640/11 Ежемесячный отчет заключенных/персонала исправительного учреждения
NAVPERS 1640/15 Почта и список посещений
NAVPERS 1640/17 Инвентаризация и получение ценностей, одежды и личных вещей
NAVPERS 1640/25
NAVPERS 1640/33. Оценка риска сопровождения
NAVPERS 1640/ 36 Использование следственного изолятора
NAVPERS 1650/1 Награда Департамента военно-морского флота за хорошее поведение
NAVPERS 1650/77 Свидетельство о повторном зачислении – USNR
NAVPERS 1650/78 0023 NAVPERS 1650/80 Почетная грамота (выход на пенсию – прочие) 1740/ 7 План семейного ухода
NAVPERS 1752/1 Отчет о сексуальном насилии (SADR)
NAVPERS 1770/11 0023 NAVPERS 1800/14 Увольнение офицеров при отставке и управление маршрутами
NAVPERS 1810/1 Захват точки выхода на пенсию резерва ВМФ Программа перехода к карьере (ECTP) Контрольный список резервного членства
NAVPERS 5000/ 64 Записи о передаче
NAVPERS 5211/15 Информация, позволяющая установить личность (PII), Контрольный список для выборочной проверки
NAVPERS 5211/16 Заявление о взаимопонимании по обработке PII сотрудников
NAVPERS 5239/9 Рассмотрение запроса на передачу данных
NAVPERS 5350/3 Форма проверки администратора DAPA
NAVPERS 5354/2 Контрольный список для взаимного коучинга
NAVPERS 5357/2 Оценка готовности к коучингу
NAVPERS 5357/3 0023 NAVPERS 5357/6 Журнал учета часов тренировок
NAVPERS 5370/1 Форма жалобы на горячую линию
NAVPERS 5520/6 Запрос
NAVPERS 6110/3 Опросник факторов риска физической активности (PARFQ)
NAVPERS 6110/10 Официальный оценочный лист BCA
NAVPERS 6110/11 Официальный оценочный лист PRT
NAVPERS 7421/1 0023 NAVPERS 7430/1 Электронный лист данных по переводу средств
NAVPERS 12300/21 Заявление о программе погашения студенческого кредита NAVPERS 12300/25 BUPERS Соглашение об удаленной работе
NAVPERS 12410 /8 BUPERS Индивидуальный план развития гражданского служащего
NAVPERS 12430/1 Обзор служебной аттестации
NAVPERS 12451/3 Рекомендация 9 к награде для гражданского персонала0023 NAVPERS 12500/2 Блок хронометража
NAVPERS 12600/1 BUPERS Дополнительный табель учета рабочего времени
NAVPERS 12600/2 Заявление гражданского служащего ERS о продлении отпуска
NAVPERS 12600/4 BUPERS Заявление гражданского служащего на отпуск в соответствии с Законом об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни 900:00 Больше не в тени, НЛО Пентагона. Подразделение обнародует некоторые выводы
Политика|Больше не в тени, НЛО Пентагона Подразделение обнародует некоторые выводы
Реклама
Продолжить чтение основной истории
На протяжении более десяти лет программа, ныне хранящаяся в Управлении военно-морской разведки, обсуждала загадочные события на секретных брифингах.
Видео
стенограмма
полосы
0:00/2:06
-0:00
стенограмма
ВМС США официально опубликовали ранее выпущенные видеоролики, показывающие необъяснимые объекты.
[радиопередача] «Ого, понял — у-у-у!» — Роджер… — Что это за [ругательство]? — Вы боксировали с движущейся мишенью? — Нет, я выбрал автотрек. «Ох, хорошо.» «Боже мой, чувак. Вау!» «Что это за человек?» «Их там целый экран. Боже мой. » «Они все идут против ветра. Ветер 120 узлов с запада. «Чувак.» — Это не… не так ли? «[неразборчиво]» «Посмотри на эту штуку».
Несмотря на заявления Пентагона о том, что он распустил когда-то секретную программу по расследованию неопознанных летающих объектов, усилия продолжаются — переименованные и спрятанные в Управлении военно-морской разведки, где чиновники продолжают изучать загадочные столкновения между военными пилотами и неопознанными летательными аппаратами.
Чиновники Пентагона не будут обсуждать программу, которая не является секретной, но занимается секретными вопросами. Тем не менее, в прошлом месяце он появился в отчете сенатского комитета, в котором изложены расходы на национальные спецслужбы на предстоящий год. В отчете говорится, что программа «Оперативная группа по неопознанным воздушным явлениям» должна была «стандартизировать сбор и отчетность» о наблюдениях необъяснимых летательных аппаратов и сообщать общественности по крайней мере о некоторых своих выводах в течение 180 дней после получения разведывательного разрешения. действовать.
В то время как отставные чиновники, участвовавшие в проекте, в том числе Гарри Рейд, бывший лидер большинства в Сенате, надеются, что программа будет искать доказательства наличия транспортных средств из других миров, ее основное внимание уделяется обнаружению того, использует ли другая нация, особенно любой потенциальный противник, прорыв авиационные технологии, которые могут угрожать Соединенным Штатам.
Сенатор Марко Рубио, республиканец от Флориды, исполняющий обязанности председателя Специального комитета Сената по разведке, заявил в этом месяце филиалу CBS в Майами, что его в первую очередь беспокоят сообщения о неопознанных самолетах над американскими военными базами — и что это было в правительство заинтересовано в том, чтобы выяснить, кто несет ответственность.
Он выразил обеспокоенность тем, что Китай, Россия или какой-либо другой противник совершили «какой-то технологический скачок», который «позволяет им вести такого рода деятельность».
Г-н Рубио сказал, что некоторые из неопознанных летательных аппаратов над базами США, возможно, демонстрировали технологии, которых нет в американском арсенале. Но он также отметил: «Возможно, этому есть совершенно какое-то скучное объяснение. Но нам нужно это выяснить».
В 2017 году The New York Times сообщила о существовании предшествующего подразделения под названием Advanced Aerospace Threat Identification Program. Чиновники Министерства обороны заявили в то время, что подразделение и его финансирование в размере 22 миллионов долларов прекратились после 2012 года.0003
Однако люди, работавшие с программой, сказали, что она все еще работала в 2017 году и позже, что позже подтвердило Министерство обороны.
Программа была начата в 2007 году под управлением Разведывательного управления Министерства обороны США, а затем была передана в канцелярию заместителя министра обороны по разведке, которая по-прежнему несет ответственность за ее надзор. Но его координация с разведывательным сообществом будет осуществляться Управлением военно-морской разведки, как описано в законопроекте о бюджете Сената. Программа никогда не прекращалась в те годы, но мало что было раскрыто об операциях после 2017 года.
Предыдущий директор программы Пентагона Луис Элизондо, бывший сотрудник военной разведки, ушедший в отставку в октябре 2017 года после 10 лет участия в программе, подтвердил, что новая оперативная группа возникла на основе передовой аэрокосмической программы.
Image
Луис Элизондо, бывший сотрудник военной разведки, был руководителем предыдущей программы Пентагона по неопознанным летательным аппаратам. Кредит… Роджер Кисби для The New York Times«Больше не нужно прятаться в тени», — сказал мистер Элизондо. «У него будет новая прозрачность».
Г-н Элизондо входит в небольшую группу бывших правительственных чиновников и ученых с допуском к секретным службам, которые, не предъявляя физических доказательств, говорят, что они убеждены в том, что объекты неустановленного происхождения потерпели крушение на Земле с материалами, извлеченными для изучения.
На протяжении более десяти лет программа Пентагона проводила секретные брифинги для комитетов Конгресса, руководителей аэрокосмических компаний и других правительственных чиновников, согласно интервью с участниками программы и незасекреченным информационным документам.
В некоторых случаях ранее необъяснимым происшествиям были найдены земные объяснения. По словам астрофизиков, даже отсутствие правдоподобного земного объяснения не делает внеземное объяснение наиболее вероятным.
Мистер Рейд, бывший сенатор-демократ от штата Невада, который настаивал на финансировании более раннего проекта U.F.O. программу, когда он был лидером большинства, сказал, что, по его мнению, могли произойти падения объектов неизвестного происхождения и что извлеченные материалы следует изучить.
«Изучив это, я пришел к выводу, что были отчеты — некоторые из них были существенными, некоторые не столь существенными — что были фактические материалы, которые были в распоряжении правительства и частного сектора», — сказал г-н Рейд в Собеседование.
Нет артефактов сбоя, опубликованных для независимой проверки. Некоторые извлеченные объекты, такие как необычные металлические фрагменты, позже были идентифицированы в результате лабораторных исследований как рукотворные.
Гарри Рид настаивал на финансировании более раннего проекта U.F.O. программа, когда он был лидером большинства в Сенате. Кредит … Джо Баглевич для The New York TimesЭрик В. Дэвис, астрофизик, который работал субподрядчиком, а затем консультантом Пентагона по НЛО. программе с 2007 года, сказал, что в некоторых случаях экспертиза материалов до сих пор не смогла определить их источник и привела его к выводу: «Мы не могли сделать это сами».
Ограничения на обсуждение секретных программ — и двусмысленность информации, цитируемой на незасекреченных слайдах с брифингов — поставили чиновников, изучавших НЛО, в положение, позволяющее излагать свои взгляды без предоставления каких-либо веских доказательств.
Г-н Дэвис, который сейчас работает в аэрокосмической корпорации, оборонном подрядчике, сказал, что совсем недавно, в марте, он провел секретный брифинг в агентстве министерства обороны об извлечении из «неземных транспортных средств, не сделанных на этой земле».