Открыть детский развивающий центр: Как открыть детский развивающий центр с нуля (2022) — с чего начать и сколько можно заработать

Содержание

Как открыть детский развивающий центр с нуля?

Как открыть детский центр?

На сегодняшний день все чаще приходится слышать об открытии частных детских садов и школ, а вот с развивающими центрами дело обстоит хуже. Это означает, что серьезной конкуренции на данном поприще ожидать не приходится, хотя, даже если вы твердо намерены развивать бизнес именно в этом направлении, следует помнить о том, что вложений данный бизнес требует достаточно.

Наличие профильного образования здесь только приветствуется. Конечно, многое зависит от направления деятельности, поэтому давать конкретные рекомендации в этой ситуации излишне. Одни выбирают конкретное направление и следуют ему, другие выбирают направления разноплановые и всесторонне развивают деток с самого младшего возраста до школьной скамьи, а кто-то занимается только подготовкой малышей к школе…

Ожидать больших прибылей от такого бизнеса не приходится, но как бы то ни было, вложения в детские развивающие центры окупаются достаточно быстро (обычно достаточно 1–3 лет).

Если собственные денежные средства отсутствуют или весьма ограничены, можно обратиться за спонсорской помощью.

С чего начать?

Давайте теперь подробно разберем, как открыть детский развивающий центр: с чего начать, какие первые шаги следует предпринять.

Как и любой бизнес, начинать нужно с определения организационно-правовой формы будущего центра. Далее идут регистрация в ИФНС и выбор помещения, соответствующего выбранному направлению деятельности. Так, если в ваших планах только подготовка детворы к школе, вполне достаточно будет одного или нескольких классов для занятий. Вполне подойдут для этого помещения, имеющиеся в распоряжении действующих муниципальных дошкольных учреждений или иных учреждений социальной направленности.

В любом случае вам не удастся избежать контроля со стороны различных надзорных органов, т. к. к центрам такого рода предъявляется очень много требований. В частности, касаются они наличия разрешений от службы санитарно-эпидемиологического надзора, пожарного и т.

 п. — все нормы безопасности должны быть соблюдены в полном объеме. Чтобы не допустить ненужных ошибок и проволочек при открытии, лучше воспользоваться помощью грамотного юриста.

Теперь нелишне обсудить вопросы, непосредственно касающиеся рабочих моментов (обустройства помещений центра, подбора подходящего персонала, разработки и формирования обучающих программ, рекламы).

Подготовка к работе

Помещения должны быть оборудованы системами вентиляции, канализации, водопроводом. Освещение и температурный режим в них должны соответствовать нормам.

Нужно учесть и то обстоятельство, что помимо развивающих игрушек, учебного/расходного материала (книг, красок, карандашей, цветной и белой бумаги, пластилина и т. д.) потребуется еще приобрести офисную технику, мебель и прочие предметы интерьера.

Что касается детской мебели, то в целях экономии ее лучше делать на заказ — так удастся получить именно то, что изначально запланировали. Однако старайтесь не захламлять учебные классы и зоны отдыха.

Если говорить об офисной технике, то нужно приобрести компьютер, ксерокс, принтер (цветной), который пригодится для распечатки необходимых наглядных пособий и материалов для проведения занятий.

Нелишним будет и большой смарт-телевизор  — он пригодится как при проведении занятий, так и во время отдыха, во время которого дети с радостью посмотрят мультики.

Ответственным шагом является подбор персонала. Это должны быть профессионалы, любящие детей и то дело, которым занимаются. Принимать сотрудников на работу желательно с испытательным сроком, также желательно первое время лично присутствовать на занятиях.

Не забываем и о рекламе, которую можно дать в региональных СМИ, распространить в Интернете, разместить в транспорте, на баннерах и т. п. Можно также привлечь к проведению рекламной компании промоутеров.

В заключение…

И еще один добрый совет: для повышения шансов на успех постарайтесь сделать открытие своего развивающего детского центра громким и запоминающимся. В этих целях можно организовать, например, какое-либо интересное мероприятие.

***

Больше полезной информации по теме — в рубрике «Бизнес». 

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул.

Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела

.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Читать онлайн «Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе» — автор Виктория Бородинова

Сегодня детский развивающий центр — это не только занятия музыкой и чтением. Это и удобные зоны для развлечения детей, проведения детских праздников, массажа. Это и комфортное ожидание для родителей, и повышенный сервис, и многое другое.

Пособие включает в себя секреты и советы профессиональных дизайнеров интерьеров и руководителей действующих детский центров, которые просто так не прочитаешь в Интернете.

Руководство снабжено иллюстрациями, примерами дизайн-проектов от студии «Поиск интерьерных решений», специализирующейся на проектирование детских общественных и коммерческих школьных и дошкольных учреждений.

Вводная глава

Как открыть детский клуб с нуля? Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным? Чтобы выжить в жёсткой конкурентной борьбе настоящего дня в сфере услуг для детей и их родителей можно пойти двумя путями:

1. «Брать количеством». То есть, Ваш детский клуб должен включать в себя и развивающие кружки и занятия, и детское кафе, и детский клуб с различными зонами для детского отдыха и досуга.

Плюсы данного подхода:

а) подобный многофункциональный клуб очень удобен для родителей.

б) легко достигнуть популярности в широких массах потребителей.

в) можно добиться высокодоходности предприятия.

Минусы данного подхода:

а) потребуются крупные первоначальные финансовые вложения и последующие вливания.

б) предпочтительнее иметь своё отдельное здание или большое помещение.

в) требуется большое количество педагогического и обслуживающего персонала, крупные траты каждый месяц, высокий риск не окупаемости.

2. «Брать качеством». Для этого потребуется придумать или очень новаторскую идею/услугу для детского творчества, развития или максимально распиарить личную методику обучения.

Плюсы данного подхода:

а) финансовые вложения вполне под силу.

б) хватит и небольшого арендованного помещения.

в) при правильном подходе из всего персонала можете быть только Вы одна/один.

г) низкие риски предприятия.

Минусы данного подхода:

а) доходы вряд ли когда-то станут существенными и внушительными.

б) при небольшом количестве персонала — их уход в отпуск, на больничный всегда стресс для руководителя.

Темы и пункты, которые мы будем с Вами рассматривать в данном пособии:

Заказываем дизайн-проект детского клуба (детского кафе, детского центра раннего развития).

Секреты планировки комфортного детского центра. Начинаем с гардеробной и стойки администрации.

Бизнес-план открытия детского центра. Расходы на ремонт, открытие, персонал, рекламу.

Как сделать свой детский центр привлекательным для родителей? Интересные идеи услуг. Караоке, квесты и прочее.

*Данное пособие снабжено наглядными иллюстрациями проектов разных детских клубов от проектировщиков (архитекторов и дизайнеров) студии-дизайна «Поиск интерьерных решений».

Дизайн интерьера детского центра

Дизайн-проект интерьера детского центра (планировка и визуальное оформление) — это не маловажная часть успеха будущего предприятия. Не стоит недооценивать услуги архитекторов и дизайнеров и стремиться всё оформить самостоятельно с рабочими.

Во-первых, профессиональные специалисты скорее всего уже проектировали подобные детские центры, а значит переняли опыт и пожелания других владельцев детских клубов и центров. Они могут Вам подсказать секреты планировки и декора о которых Вы можете и не догадываться.

Во-вторых, никакой прораб с дюжиной «Сергей Михалычей» и «Николай Петровичей» не обладают и близко (даже если утверждают об обратном) необходимыми сложными навыками, знаниями и умениями, требуемыми для оформления столь сложных интерьеров.

В-третьих, на визуализации Вы всегда можете заранее посмотреть, что получится. Детский центр будет продуман до мелочей, заранее можно внести поправки.

В-четвёртых, сегодня без яркого, креативного и смелого дизайна, который под силу только профессионалам, любое предприятие, организация, клуб (особенно крупные) не конкурентоспособны.

В-пятых, архитектор/дизайнер поможет Вам с подбором материалов, светильников, мебели, напольных покрытий и прочего. Открытие детского клуба или центра — мероприятие очень хлопотное и нервозатратное, лишние руки профессионалов никогда не помешают.

Примеры дизайн-проектов от студии «Поиск интерьерных решений», специализирующейся на проектирование детских общественных и коммерческих школьных и дошкольных учреждений:

Секреты планировки детского центра

Первое впечатление у посетителей складывается ещё при входе в детский центр. Если планируется крупный многофункциональный детский клуб, не стоит размещать лишние визуальные преграды, турникеты. Это подсознательно несёт негатив и не говорит о гостеприимности. Вряд ли второй раз родители захотят привести своих детей в подобное место.

Примеры дизайн-проектов от студии «Поиск интерьерных решений»:

Детский центр развития — Дом

Мы хотим способствовать личностному развитию ваших детей, чтобы как можно лучше подготовить их к трудностям, которые ждут их впереди. Наш персонал состоит из Учителя младшего школьного возраста, бакалавры и магистры с опытом преподавания в дошкольных учреждениях от пяти до сорока лет.

Когда речь идет о ваших детях, не обойтись без самых высоких стандартов! В нашем детском центре создана безопасная среда, в которой ваш ребенок сможет раскрыть весь свой потенциал. Если ты ищите детский сад, отвечающий этим строгим требованиям, не ищите дальше!

В то время как Детский центр развития всегда очень серьезно относился к здоровью и безопасности нашего центра, детей и персонала, мы понимать, что семьям крайне важно знать, что в этом году их дети посещают чистый и безопасный детский сад. Благодаря множеству новых правил, введенных в действие нашим управляющим агентством Департамента дошкольного образования и ухода, мы сочли важным поделиться всеми новыми процедурами, чтобы наши семьи чувствовали себя в безопасности и комфортно, отправляя своих детей в школу каждый год. день.

Персонал:

Все сотрудники должны ежедневно носить только что выстиранные маски для лица и халаты с длинными рукавами на пуговицах.

Во время еды и смены подгузников/туалета персонал должен носить одноразовые синтетические перчатки, которые меняются между каждый ребенок.

Сотрудники должны ежедневно проходить проверку, чтобы убедиться, что они здоровы и способны ухаживать за детьми. Любой Сотрудник с любым симптомом COVID-19 будет отправлен домой для тестирования на COVID и должен получить отрицательный результат теста на COVID, чтобы вернуться к работе.

Дети:

Все дети от двух лет и старше должны носить лицевые маски, находясь в центре и на расстоянии менее шести футов от своих детей. сверстники. Мы работаем как с семьями, так и с детьми, определяя, когда лучше всего носить маску, и учим детей, как снимать и надевать маски.

Дети могут сделать перерыв в маске в любой момент в течение дня. Маски не носят во время игры на улице, перекус/во время еды или во время сна. В это время детей держат на расстоянии шести футов друг от друга, чтобы обеспечить соблюдение правил социального дистанцирования.

Поездки:

Все сотрудники, дети и семьи должны соблюдать законы штата Массачусетс в отношении поездок за пределы штата.

Обновления политики болезни:

Любой ребенок с симптомами COVID-19 должен оставаться дома в течение 72 часов после исчезновения всех симптомов, и необходимо связаться с педиатром, чтобы решить, следует ли ребенку пройти тестирование на COVID, или педиатр может исключить COVID, найдя альтернативный диагноз.

Очистка:

Сотрудники обязаны убирать класс, классные принадлежности и игрушки три раза в день. Перед открытием сотрудники прибывают в убрать классную комнату и игрушки и подготовить комнату перед тем, как дети войдут. Во время отдыха сотрудники еще раз убирают всю классную мебель и игрушки. После закрытия персонал убирает комнату и игрушки один раз больше, прежде чем отправиться домой в течение дня. После того, как все дети и сотрудники покинули центр, профессиональная бригада уборщиков входит в объект, чтобы провести генеральную уборку каждую неделю вечером.

Если у вас есть дополнительные вопросы об обновлениях нашего распорядка дня и процедур в связи с воздействием COVID-19, пожалуйста, звоните или пишите нам в любое время!

Приглашаем посетить наш объект и познакомиться с нашими сотрудниками! У нас есть яркое и открытое помещение с шестью классными комнатами, начиная от детского до Ясли! Пожалуйста, приходите посмотреть на нашу большую открытую площадку, которая разделена на три игровые площадки, чтобы дать достаточно времени для игр для всех возрастов! Кроме того, у нас есть большая крытая игровая площадка, которая используется как наш «тренажерный зал», чтобы дети могли хорошо развивать крупную моторику, даже когда погода не соответствует!

 

Звоните или пишите в любое время, чтобы забронировать тур у нас. Туры предлагаются виртуально или в нерабочее время, чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших студентов и сотрудников.

Безопасность — наш главный приоритет. Мы делаем все, чтобы ваш ребенок был в безопасности во время пребывания у нас. Поэтому у нас есть система безопасности, расположенная у главного входа, а задний вход всегда открыт. заблокирован. Когда вы приедете в наш центр, есть клавиатура и дверной звонок. Если вы посетитель, пожалуйста, позвоните в дверь, и педагог свяжется с вами как можно скорее.Если вы зарегистрируетесь в нашем вашей семье будет присвоен специальный пин-код, который можно изменить в любой момент, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех детей в нашем центре.

Центр развития ребенка Open Arms

Что говорят наши семьи…

Open Arms предоставил нашим детям дом вдали от дома. Персонал позаботился о них как бы свои. С первых дней их обожали, воспевали в детскую, постоянно читала, учила считать на английском и испанском и занимался практическим искусством даже в самых младших классах. Они рисовали с листья, танцевали в спортзале, учили цвета, формы и буквы. Когда они стали старше, они обогатились охотой за мусором на открытом воздухе, садоводством, научные эксперименты и всевозможные художественные проекты. Один из величайших Подарки, которые дал нам Open Arms, заключались в чувстве принадлежности, как духовной, так и внутренней наше общество. Мои дети верят в Бога и Его учения, и глубокий оптимизм, которому можно научиться, только погрузившись в место, которое охватывает любовь к Богу и семье.

Бет и Джейсон DeBaker — Glenview, IL

У меня трое детей посещали детский сад Open Arms и программы детского сада. Двое закончили обучение и перешли к нашему замечательному государственные школы в этом районе (одна все еще находится в детском саду), и обе были выше средний уровень успеваемости по сравнению со своими сверстниками. В то время как академически они оба очень хорошо справились, чем я больше всего горжусь, так это когда учителя прокомментируйте, какую радость они получают в своем классе и какие они добрые относятся к другим ученикам. Я приписываю это их образованию в Open Arms которые научили их хорошо играть с другими и уважать и одноклассники, и учителя. Open Arms обеспечивает чрезвычайно хорошо сбалансированное образование, и я так очень благодарен!

Анна МакГинти — Гленвью, Иллинойс

Мы были в другом детский сад до Open Arms, и разница между ними почти невозможно передать словами. Open Arms — это действительно особенное место, и я думаю, больше всего это связано с персоналом, который заботится о нас и любит их. дети каждый день.Было много случаев, когда учителя изо всех сил старались, чтобы каждый из моих детей старался, чтобы их день был таким же как можно ярче. Они создали невероятное поддерживающее сообщество полна такой большой любви, частью которой нам так повезло быть! Мы не можем представить нашу мир без распростертых объятий!

 

Линдси и Грег Герба – Гленвью, Иллинойс

Центры развития ребенка | WBDG

Обзор

Пока их родители работают, семеро из десяти американских детей в возрасте до шести лет принимают участие в той или иной форме ухода вне дома. Поскольку многие из них проводят в детском развивающем центре до 12 500 часов — большую часть своего времени бодрствования, — это учреждение должно быть спроектировано так, чтобы обеспечивать безопасную, питательную и стимулирующую среду, необходимую для здорового развития наших детей.

WBDG разделяет мнение большинства о том, что все детские развивающие центры должны уделять особое внимание качественному уходу, росту и развитию ребенка. С этой целью всем центрам детского развития предлагается обеспечить хорошо освещенные, активные и пассивные зоны деятельности, которые подходят для различных игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослых сотрудников и родителей и способствуют установлению отношений между персоналом и детьми.

Существуют признанные на национальном уровне агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития детей и условиям содержания, включая безопасность, санитарию, естественное освещение и размер класса.

Атрибуты здания

В то время как центры развития ребенка могут принимать различные формы — они могут быть автономными или частью какой-либо более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.

А. Типы пространств

Детские развивающие центры будут содержать различные типы помещений в зависимости от часов их использования, возраста посещающих детей, количества посещающих детей и условий для центра. Основные типы пространств могут включать, помимо прочего, следующие:

Коридор с нишей для чтения в детском центре развития в Де-Мойне, штат Айова.
Фото: Architects Wells, Kastner, Schipper

  • Классы, доброжелательные к ребенку
  • Место для встреч или общения для детей и взрослых
  • Детские и взрослые туалеты
  • Открытые и закрытые игровые площадки
  • Офисное помещение для персонала
  • Конференц-зал для взрослых
  • Поликлиника
  • Помещение общественного питания
  • Место для хранения
  • См. также WBDG Space TypeУход за детьми

Все детские развивающие центры должны обращаться:

Б.Будь домашним

Как дом, качественный детский развивающий центр – это место, где дети могут:

  • Расслабься и будь собой
  • Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классных комнатах
  • Иметь ощущение прибытия и приветствия при входе в центр как для детей, так и для родителей
  • Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» привкуса
  • Чувствуйте себя и будьте в безопасности
  • Найдите разные места для разных видов обучения
  • Работайте и играйте, используя различную мебель и разное освещение
  • Избегайте официальных, неестественных отделок и текстур.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая внешний вид «ручной работы»
  • Не иметь острых краев: выпуклость ½ дюйма на всех внешних углах на уровне детей, гипс и отделка типичны.
  • См. также WBDG Обеспечение комфортных условий

C. Быть размером с ребенка

В помещениях, предназначенных для детей, желательно иметь:

  • Детская мебель, подходящая для конкретной возрастной группы
  • Высота потолков должна быть разной: достаточно низкой для уединения и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного восприятия
  • Окна на детском уровне
  • Двери, раковины, унитазы и фонтанчики с водой, удобные для детей и установленные на соответствующей высоте
  • См. также WBDG Функциональный / Рабочий

Д.Поощряйте автономию

Центры развития ребенка должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли:

  • Самостоятельное удовлетворение телесных потребностей, таких как голод, жажда, пользование туалетом и сон
  • Установите собственный темп
  • Выберите занятия и игрушки
  • Выбери себе друзей и компаньонов — или будь один
  • Быть активным или неподвижным
  • Создавайте трехмерные проекты, защищенные от разрушения повседневным движением через классную комнату
  • См. также WBDG Содействие здоровью и благополучию

Э.Пригласите к самовыражению

Такие объекты характеризуются:

  • Сдержанность в цвете и меблировке (например, нейтральные тона для фона и потолка, теплые тона для акцентов)
  • Пространство для детского творчества, расположенное на уровне глаз детей вместе с продуманным и безопасным способом развешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
  • Место для предметов, которыми дети делятся или которые имеют особое значение
  • Изменение отображения более постоянной графики

Ф.Предоставление пространства, физическая активность в помещении и на открытом воздухе

В детских развивающих центрах должна быть детская площадка и многофункциональное игровое пространство на случай непогоды. Эти области должны позволять:

  • Работает
  • Игровой мяч
  • Лазание, качание, скольжение и балансировка
  • Хранение игровых предметов, таких как трехколесные велосипеды
  • Доступ к близлежащим туалетам
  • Контролируемый доступ для обслуживания

Игровые площадки в детском развивающем центре в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со сверстниками и исследовать окружающий мир.
Фото предоставлено дизайнерами ландшафта и детских площадок Муром Якофано Гольцманом (MIG)

G. Иметь открытые и закрытые пространства для природы

По возможности, они должны содержать места для:

  • Копаться в грязи или песке
  • Игра с водой
  • Выращивание семян, цветов и овощей
  • Исследование жизни животных
  • Собирать камни, листья или другие образцы
  • Содержат разнообразные и масштабные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники
  • Проведите время в тишине, вдали от «толпы», но при этом находясь под присмотром
  • Места для крупных двигательных действий, таких как лазание и катание на игрушках на колесах
  • Навес(а) для хранения наружного оборудования
  • Иметь (обычно) забор высотой 6 футов 0 дюймов, полностью окружающий игровую площадку

Х.Будьте структурированы, но гибки

Это означает, что разные места в помещении:

  • Может распознаваться детьми
  • Для спокойной и активной игры
  • Могут быть переставлены детьми для собственных занятий
  • Иметь соответствующие складские помещения, чтобы не создавать впечатление хаоса
  • См. также WBDG Помимо доступности для универсального дизайна

I. Предусмотреть подходящее место для родителей и учителей

Сюда входят места:

Персонал может контролировать и контролировать доступ в детский развивающий центр со столов, расположенных у входа, таких как тот, что показан на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия

J. Будьте в безопасности, в безопасности и здоровы

Это включает в себя положения и стратегии для обеспечения того, чтобы:

По мере увеличения числа центров развития ребенка все больше и больше учреждений, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития ребенка в пределах их юрисдикции соответствовали минимальным стандартам помещений и работы. Однако в большинстве штатов требования к помещениям ограничены относительно небольшим количеством и минимальными проблемами здоровья и безопасности, такими как адекватность ванных комнат, выход и освещение.Наиболее полные стандарты объектов, доступные в настоящее время, иногда цитируемые в кодексах штатов и муниципалитетов, — это те, которые обнародованы федеральными агентствами. Среди организаций, которые проложили путь к определению всесторонних критериев центров развития ребенка, являются Управление общих служб США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.

Федеральные мандаты и критерии

Стандарты и рекомендации

Дополнительные ресурсы

Организации

Публикации

  • BIPS 07 / FEMA 428 Руководство по проектированию безопасных школьных проектов в случае террористических атак и стрельбы в школах 
  • Забота о наших детях, Национальные стандарты безопасности и охраны здоровья: Руководство по программам ухода за детьми вне дома , 3-е издание