Как открыть детский развивающий центр с нуля?
Как открыть детский центр?
На сегодняшний день все чаще приходится слышать об открытии частных детских садов и школ, а вот с развивающими центрами дело обстоит хуже. Это означает, что серьезной конкуренции на данном поприще ожидать не приходится, хотя, даже если вы твердо намерены развивать бизнес именно в этом направлении, следует помнить о том, что вложений данный бизнес требует достаточно.
Наличие профильного образования здесь только приветствуется. Конечно, многое зависит от направления деятельности, поэтому давать конкретные рекомендации в этой ситуации излишне. Одни выбирают конкретное направление и следуют ему, другие выбирают направления разноплановые и всесторонне развивают деток с самого младшего возраста до школьной скамьи, а кто-то занимается только подготовкой малышей к школе…
Ожидать больших прибылей от такого бизнеса не приходится, но как бы то ни было, вложения в детские развивающие центры окупаются достаточно быстро (обычно достаточно 1–3 лет).
С чего начать?
Давайте теперь подробно разберем, как открыть детский развивающий центр: с чего начать, какие первые шаги следует предпринять.
Как и любой бизнес, начинать нужно с определения организационно-правовой формы будущего центра. Далее идут регистрация в ИФНС и выбор помещения, соответствующего выбранному направлению деятельности. Так, если в ваших планах только подготовка детворы к школе, вполне достаточно будет одного или нескольких классов для занятий. Вполне подойдут для этого помещения, имеющиеся в распоряжении действующих муниципальных дошкольных учреждений или иных учреждений социальной направленности.
В любом случае вам не удастся избежать контроля со стороны различных надзорных органов, т. к. к центрам такого рода предъявляется очень много требований. В частности, касаются они наличия разрешений от службы санитарно-эпидемиологического надзора, пожарного и т.
Теперь нелишне обсудить вопросы, непосредственно касающиеся рабочих моментов (обустройства помещений центра, подбора подходящего персонала, разработки и формирования обучающих программ, рекламы).
Подготовка к работе
Помещения должны быть оборудованы системами вентиляции, канализации, водопроводом. Освещение и температурный режим в них должны соответствовать нормам.
Нужно учесть и то обстоятельство, что помимо развивающих игрушек, учебного/расходного материала (книг, красок, карандашей, цветной и белой бумаги, пластилина и т. д.) потребуется еще приобрести офисную технику, мебель и прочие предметы интерьера.
Что касается детской мебели, то в целях экономии ее лучше делать на заказ — так удастся получить именно то, что изначально запланировали. Однако старайтесь не захламлять учебные классы и зоны отдыха.
Если говорить об офисной технике, то нужно приобрести компьютер, ксерокс, принтер (цветной), который пригодится для распечатки необходимых наглядных пособий и материалов для проведения занятий.
Нелишним будет и большой смарт-телевизор — он пригодится как при проведении занятий, так и во время отдыха, во время которого дети с радостью посмотрят мультики.
Ответственным шагом является подбор персонала. Это должны быть профессионалы, любящие детей и то дело, которым занимаются. Принимать сотрудников на работу желательно с испытательным сроком, также желательно первое время лично присутствовать на занятиях.
Не забываем и о рекламе, которую можно дать в региональных СМИ, распространить в Интернете, разместить в транспорте, на баннерах и т. п. Можно также привлечь к проведению рекламной компании промоутеров.
В заключение…
И еще один добрый совет: для повышения шансов на успех постарайтесь сделать открытие своего развивающего детского центра громким и запоминающимся. В этих целях можно организовать, например, какое-либо интересное мероприятие.
***
Больше полезной информации по теме — в рубрике «Бизнес».
Россия напала на Украину!
Россия напала на Украину!Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада – пожалуйста, дочитайте наше письмо .
Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.
Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания стали нашей реальностью .
Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022
Это не 1941, это сегодня. Это сейчас.Больше 5 000 | русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне |
Более 300 | мирных украинских жителей погибли |
Более 2 000 | мирных людей ранено |
Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.
Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.
Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день
Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.
И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.
Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.
ул.

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.
P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.
«Это не война, а только спец. операция.»
Это война.Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.
«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»
Это не так.Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.
На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»
Уже коснулось.
Касается каждого из нас, каждую секунду.
С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг
сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные
города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.
Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много
детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.
«У российских войск нет потерь.»
Ваши соотечественники гибнут тысячами.Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою
землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к
нам с оружием.
«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»
Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.
Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.
«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»
Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела
.
У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы
не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом
вопросе.
Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.
«Украинцы это заслужили.»
Мы у себя дома, на своей земле.Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.
Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.
Искренне ваш, Народ Украины
Читать онлайн «Как открыть детский клуб, развивающий центр, кафе» — автор Виктория Бородинова
Сегодня детский развивающий центр — это не только занятия музыкой и чтением. Это и удобные зоны для развлечения детей, проведения детских праздников, массажа. Это и комфортное ожидание для родителей, и повышенный сервис, и многое другое.
Пособие включает в себя секреты и советы профессиональных дизайнеров интерьеров и руководителей действующих детский центров, которые просто так не прочитаешь в Интернете.
Руководство снабжено иллюстрациями, примерами дизайн-проектов от студии «Поиск интерьерных решений», специализирующейся на проектирование детских общественных и коммерческих школьных и дошкольных учреждений.
Вводная глава
Как открыть детский клуб с нуля? Детский клуб: как открыть и сделать прибыльным? Чтобы выжить в жёсткой конкурентной борьбе настоящего дня в сфере услуг для детей и их родителей можно пойти двумя путями:
1. «Брать количеством». То есть, Ваш детский клуб должен включать в себя и развивающие кружки и занятия, и детское кафе, и детский клуб с различными зонами для детского отдыха и досуга.
Плюсы данного подхода:
а) подобный многофункциональный клуб очень удобен для родителей.
б) легко достигнуть популярности в широких массах потребителей.
в) можно добиться высокодоходности предприятия.
Минусы данного подхода:
а) потребуются крупные первоначальные финансовые вложения и последующие вливания.
б) предпочтительнее иметь своё отдельное здание или большое помещение.
в) требуется большое количество педагогического и обслуживающего персонала, крупные траты каждый месяц, высокий риск не окупаемости.
2. «Брать качеством». Для этого потребуется придумать или очень новаторскую идею/услугу для детского творчества, развития или максимально распиарить личную методику обучения.
Плюсы данного подхода:
а) финансовые вложения вполне под силу.
б) хватит и небольшого арендованного помещения.
в) при правильном подходе из всего персонала можете быть только Вы одна/один.
г) низкие риски предприятия.
Минусы данного подхода:
а) доходы вряд ли когда-то станут существенными и внушительными.
б) при небольшом количестве персонала — их уход в отпуск, на больничный всегда стресс для руководителя.
Темы и пункты, которые мы будем с Вами рассматривать в данном пособии:
Заказываем дизайн-проект детского клуба (детского кафе, детского центра раннего развития).
Секреты планировки комфортного детского центра. Начинаем с гардеробной и стойки администрации.
Бизнес-план открытия детского центра. Расходы на ремонт, открытие, персонал, рекламу.
Как сделать свой детский центр привлекательным для родителей? Интересные идеи услуг. Караоке, квесты и прочее.
*Данное пособие снабжено наглядными иллюстрациями проектов разных детских клубов от проектировщиков (архитекторов и дизайнеров) студии-дизайна «Поиск интерьерных решений».
Дизайн интерьера детского центра
Дизайн-проект интерьера детского центра (планировка и визуальное оформление) — это не маловажная часть успеха будущего предприятия. Не стоит недооценивать услуги архитекторов и дизайнеров и стремиться всё оформить самостоятельно с рабочими.
Во-первых, профессиональные специалисты скорее всего уже проектировали подобные детские центры, а значит переняли опыт и пожелания других владельцев детских клубов и центров. Они могут Вам подсказать секреты планировки и декора о которых Вы можете и не догадываться.
Во-вторых, никакой прораб с дюжиной «Сергей Михалычей» и «Николай Петровичей» не обладают и близко (даже если утверждают об обратном) необходимыми сложными навыками, знаниями и умениями, требуемыми для оформления столь сложных интерьеров.
В-третьих, на визуализации Вы всегда можете заранее посмотреть, что получится. Детский центр будет продуман до мелочей, заранее можно внести поправки.
В-четвёртых, сегодня без яркого, креативного и смелого дизайна, который под силу только профессионалам, любое предприятие, организация, клуб (особенно крупные) не конкурентоспособны.
В-пятых, архитектор/дизайнер поможет Вам с подбором материалов, светильников, мебели, напольных покрытий и прочего. Открытие детского клуба или центра — мероприятие очень хлопотное и нервозатратное, лишние руки профессионалов никогда не помешают.
Примеры дизайн-проектов от студии «Поиск интерьерных решений», специализирующейся на проектирование детских общественных и коммерческих школьных и дошкольных учреждений:
Секреты планировки детского центра
Первое впечатление у посетителей складывается ещё при входе в детский центр. Если планируется крупный многофункциональный детский клуб, не стоит размещать лишние визуальные преграды, турникеты. Это подсознательно несёт негатив и не говорит о гостеприимности. Вряд ли второй раз родители захотят привести своих детей в подобное место.
Примеры дизайн-проектов от студии «Поиск интерьерных решений»:
Детский центр развития — Дом
Мы хотим способствовать личностному развитию ваших детей, чтобы как можно лучше подготовить их к трудностям, которые ждут их впереди. Наш персонал состоит из Учителя младшего школьного возраста, бакалавры и магистры с опытом преподавания в дошкольных учреждениях от пяти до сорока лет.
Когда речь идет о ваших детях, не обойтись без самых высоких стандартов! В нашем детском центре создана безопасная среда, в которой ваш ребенок сможет раскрыть весь свой потенциал. Если ты
ищите детский сад, отвечающий этим строгим требованиям, не ищите дальше!
В то время как Детский центр развития всегда очень серьезно относился к здоровью и безопасности нашего центра, детей и персонала, мы понимать, что семьям крайне важно знать, что в этом году их дети посещают чистый и безопасный детский сад. Благодаря множеству новых правил, введенных в действие нашим управляющим агентством Департамента дошкольного образования и ухода, мы сочли важным поделиться всеми новыми процедурами, чтобы наши семьи чувствовали себя в безопасности и комфортно, отправляя своих детей в школу каждый год. день.
Персонал:
Все сотрудники должны ежедневно носить только что выстиранные маски для лица и халаты с длинными рукавами на пуговицах.
Во время еды и смены подгузников/туалета персонал должен носить одноразовые синтетические перчатки, которые меняются между каждый ребенок.
Сотрудники должны ежедневно проходить проверку, чтобы убедиться, что они здоровы и способны ухаживать за детьми. Любой
Сотрудник с любым симптомом COVID-19 будет отправлен домой для тестирования на COVID и должен получить отрицательный результат теста на COVID, чтобы вернуться к работе.
Дети:
Все дети от двух лет и старше должны носить лицевые маски, находясь в центре и на расстоянии менее шести футов от своих детей. сверстники. Мы работаем как с семьями, так и с детьми, определяя, когда лучше всего носить маску, и учим детей, как снимать и надевать маски.
Дети могут сделать перерыв в маске в любой момент в течение дня. Маски не носят во время игры на улице, перекус/во время еды или во время сна. В это время детей держат на расстоянии шести футов друг от друга, чтобы обеспечить соблюдение правил социального дистанцирования.
Поездки:
Все сотрудники, дети и семьи должны соблюдать законы штата Массачусетс в отношении поездок за пределы штата.
Обновления политики болезни:
Любой ребенок с симптомами COVID-19 должен оставаться дома в течение 72 часов после исчезновения всех симптомов, и
необходимо связаться с педиатром, чтобы решить, следует ли ребенку пройти тестирование на COVID, или педиатр может исключить COVID, найдя альтернативный диагноз.
Очистка:
Сотрудники обязаны убирать класс, классные принадлежности и игрушки три раза в день. Перед открытием сотрудники прибывают в убрать классную комнату и игрушки и подготовить комнату перед тем, как дети войдут. Во время отдыха сотрудники еще раз убирают всю классную мебель и игрушки. После закрытия персонал убирает комнату и игрушки один раз больше, прежде чем отправиться домой в течение дня. После того, как все дети и сотрудники покинули центр, профессиональная бригада уборщиков входит в объект, чтобы провести генеральную уборку каждую неделю вечером.
Если у вас есть дополнительные вопросы об обновлениях нашего распорядка дня и процедур в связи с воздействием COVID-19, пожалуйста, звоните или пишите нам в любое время!
Приглашаем посетить наш объект и познакомиться с нашими сотрудниками! У нас есть яркое и открытое помещение с шестью классными комнатами, начиная от детского до Ясли! Пожалуйста, приходите посмотреть на нашу большую открытую площадку, которая разделена на три игровые площадки, чтобы дать достаточно времени для игр для всех возрастов! Кроме того, у нас есть большая крытая игровая площадка, которая используется как наш «тренажерный зал», чтобы дети могли хорошо развивать крупную моторику, даже когда погода не соответствует!
Звоните или пишите в любое время, чтобы забронировать тур у нас. Туры предлагаются виртуально или в нерабочее время, чтобы обеспечить здоровье и безопасность наших студентов и сотрудников.
Безопасность — наш главный приоритет. Мы делаем все, чтобы ваш ребенок был в безопасности во время пребывания у нас. Поэтому у нас есть система безопасности, расположенная у главного входа, а задний вход всегда открыт. заблокирован. Когда вы приедете в наш центр, есть клавиатура и дверной звонок. Если вы посетитель, пожалуйста, позвоните в дверь, и педагог свяжется с вами как можно скорее.Если вы зарегистрируетесь в нашем вашей семье будет присвоен специальный пин-код, который можно изменить в любой момент, чтобы обеспечить безопасность и благополучие всех детей в нашем центре.
Центр развития ребенка Open Arms
Что говорят наши семьи…
Open Arms
предоставил нашим детям дом вдали от дома. Персонал позаботился о них
как бы свои. С первых дней их обожали, воспевали
в детскую, постоянно читала, учила считать на английском и испанском
и занимался практическим искусством даже в самых младших классах. Они рисовали с
листья, танцевали в спортзале, учили цвета, формы и буквы.
Когда они стали старше, они обогатились охотой за мусором на открытом воздухе, садоводством,
научные эксперименты и всевозможные художественные проекты. Один из величайших
Подарки, которые дал нам Open Arms, заключались в чувстве принадлежности, как духовной, так и внутренней
наше общество. Мои дети верят в Бога и Его учения, и
глубокий оптимизм, которому можно научиться, только погрузившись в место, которое
охватывает любовь к Богу и семье.
Бет и Джейсон DeBaker — Glenview, IL
У меня трое детей посещали детский сад Open Arms и
программы детского сада. Двое закончили обучение и перешли к нашему замечательному
государственные школы в этом районе (одна все еще находится в детском саду), и обе были выше
средний уровень успеваемости по сравнению со своими сверстниками. В то время как академически
они оба очень хорошо справились, чем я больше всего горжусь, так это когда учителя
прокомментируйте, какую радость они получают в своем классе и какие они добрые
относятся к другим ученикам. Я приписываю это их образованию в Open Arms
которые научили их хорошо играть с другими и уважать
и одноклассники, и учителя. Open Arms обеспечивает чрезвычайно
хорошо сбалансированное образование, и я так очень благодарен!
Анна МакГинти — Гленвью, Иллинойс
Мы были в другом детский сад до Open Arms, и разница между ними почти невозможно передать словами. Open Arms — это действительно особенное место, и я думаю, больше всего это связано с персоналом, который заботится о нас и любит их. дети каждый день.Было много случаев, когда учителя изо всех сил старались, чтобы каждый из моих детей старался, чтобы их день был таким же как можно ярче. Они создали невероятное поддерживающее сообщество полна такой большой любви, частью которой нам так повезло быть! Мы не можем представить нашу мир без распростертых объятий!
Линдси и Грег Герба – Гленвью, Иллинойс
Центры развития ребенка | WBDG
Обзор
Пока их родители работают, семеро из десяти американских детей в возрасте до шести лет принимают участие в той или иной форме ухода вне дома. Поскольку многие из них проводят в детском развивающем центре до 12 500 часов — большую часть своего времени бодрствования, — это учреждение должно быть спроектировано так, чтобы обеспечивать безопасную, питательную и стимулирующую среду, необходимую для здорового развития наших детей.
WBDG разделяет мнение большинства о том, что все детские развивающие центры должны уделять особое внимание качественному уходу, росту и развитию ребенка. С этой целью всем центрам детского развития предлагается обеспечить хорошо освещенные, активные и пассивные зоны деятельности, которые подходят для различных игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослых сотрудников и родителей и способствуют установлению отношений между персоналом и детьми.
Существуют признанные на национальном уровне агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития детей и условиям содержания, включая безопасность, санитарию, естественное освещение и размер класса.
Атрибуты здания
В то время как центры развития ребенка могут принимать различные формы — они могут быть автономными или частью какой-либо более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.
А. Типы пространств
Детские развивающие центры будут содержать различные типы помещений в зависимости от часов их использования, возраста посещающих детей, количества посещающих детей и условий для центра. Основные типы пространств могут включать, помимо прочего, следующие:
Коридор с нишей для чтения в детском центре развития в Де-Мойне, штат Айова.
Фото: Architects Wells, Kastner, Schipper
- Классы, доброжелательные к ребенку
- Место для встреч или общения для детей и взрослых
- Детские и взрослые туалеты
- Открытые и закрытые игровые площадки
- Офисное помещение для персонала
- Конференц-зал для взрослых
- Поликлиника
- Помещение общественного питания
- Место для хранения
- См.
также WBDG Space TypeУход за детьми
Все детские развивающие центры должны обращаться:
Б.Будь домашним
Как дом, качественный детский развивающий центр – это место, где дети могут:
- Расслабься и будь собой
- Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классных комнатах
- Иметь ощущение прибытия и приветствия при входе в центр как для детей, так и для родителей
- Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» привкуса
- Чувствуйте себя и будьте в безопасности
- Найдите разные места для разных видов обучения
- Работайте и играйте, используя различную мебель и разное освещение
- Избегайте официальных, неестественных отделок и текстур.По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая внешний вид «ручной работы»
- Не иметь острых краев: выпуклость ½ дюйма на всех внешних углах на уровне детей, гипс и отделка типичны.
- См. также WBDG Обеспечение комфортных условий
C. Быть размером с ребенка
В помещениях, предназначенных для детей, желательно иметь:
- Детская мебель, подходящая для конкретной возрастной группы
- Высота потолков должна быть разной: достаточно низкой для уединения и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного восприятия
- Окна на детском уровне
- Двери, раковины, унитазы и фонтанчики с водой, удобные для детей и установленные на соответствующей высоте
- См. также WBDG Функциональный / Рабочий
Д.Поощряйте автономию
Центры развития ребенка должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли:
- Самостоятельное удовлетворение телесных потребностей, таких как голод, жажда, пользование туалетом и сон
- Установите собственный темп
- Выберите занятия и игрушки
- Выбери себе друзей и компаньонов — или будь один
- Быть активным или неподвижным
- Создавайте трехмерные проекты, защищенные от разрушения повседневным движением через классную комнату
- См.
также WBDG Содействие здоровью и благополучию
Э.Пригласите к самовыражению
Такие объекты характеризуются:
- Сдержанность в цвете и меблировке (например, нейтральные тона для фона и потолка, теплые тона для акцентов)
- Пространство для детского творчества, расположенное на уровне глаз детей вместе с продуманным и безопасным способом развешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
- Место для предметов, которыми дети делятся или которые имеют особое значение
- Изменение отображения более постоянной графики
Ф.Предоставление пространства, физическая активность в помещении и на открытом воздухе
В детских развивающих центрах должна быть детская площадка и многофункциональное игровое пространство на случай непогоды. Эти области должны позволять:
- Работает
- Игровой мяч
- Лазание, качание, скольжение и балансировка
- Хранение игровых предметов, таких как трехколесные велосипеды
- Доступ к близлежащим туалетам
- Контролируемый доступ для обслуживания
Игровые площадки в детском развивающем центре в Гонолулу, Гавайи, позволяют детям общаться со сверстниками и исследовать окружающий мир.
Фото предоставлено дизайнерами ландшафта и детских площадок Муром Якофано Гольцманом (MIG)
G. Иметь открытые и закрытые пространства для природы
По возможности, они должны содержать места для:
- Копаться в грязи или песке
- Игра с водой
- Выращивание семян, цветов и овощей
- Исследование жизни животных
- Собирать камни, листья или другие образцы
- Содержат разнообразные и масштабные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники
- Проведите время в тишине, вдали от «толпы», но при этом находясь под присмотром
- Места для крупных двигательных действий, таких как лазание и катание на игрушках на колесах
- Навес(а) для хранения наружного оборудования
- Иметь (обычно) забор высотой 6 футов 0 дюймов, полностью окружающий игровую площадку
Х.Будьте структурированы, но гибки
Это означает, что разные места в помещении:
- Может распознаваться детьми
- Для спокойной и активной игры
- Могут быть переставлены детьми для собственных занятий
- Иметь соответствующие складские помещения, чтобы не создавать впечатление хаоса
- См.
также WBDG Помимо доступности для универсального дизайна
I. Предусмотреть подходящее место для родителей и учителей
Сюда входят места:
Персонал может контролировать и контролировать доступ в детский развивающий центр со столов, расположенных у входа, таких как тот, что показан на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
J. Будьте в безопасности, в безопасности и здоровы
Это включает в себя положения и стратегии для обеспечения того, чтобы:
По мере увеличения числа центров развития ребенка все больше и больше учреждений, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития ребенка в пределах их юрисдикции соответствовали минимальным стандартам помещений и работы. Однако в большинстве штатов требования к помещениям ограничены относительно небольшим количеством и минимальными проблемами здоровья и безопасности, такими как адекватность ванных комнат, выход и освещение.Наиболее полные стандарты объектов, доступные в настоящее время, иногда цитируемые в кодексах штатов и муниципалитетов, — это те, которые обнародованы федеральными агентствами. Среди организаций, которые проложили путь к определению всесторонних критериев центров развития ребенка, являются Управление общих служб США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.
Федеральные мандаты и критерии
Стандарты и рекомендации
Дополнительные ресурсы
Организации
Публикации
- BIPS 07 / FEMA 428 Руководство по проектированию безопасных школьных проектов в случае террористических атак и стрельбы в школах
- Забота о наших детях, Национальные стандарты безопасности и охраны здоровья: Руководство по программам ухода за детьми вне дома , 3-е издание Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и Раннее образование.2011.
- Руководство по дизайну ухода за детьми Аниты Руи Олдс.
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2000.
.
- Создание условий для обучения: от рождения до восьми лет , 3-е издание Джули Буллард. Пирсон Эдьюкейшн, 2017.
- Озеленение центров раннего детства Майка Линдстрема и Эми Гиллман. Корпорация поддержки местных инициатив / Детское инвестиционное партнерство Коннектикута, 2010 г.
- Play and Playscapes Джо Фроста.Олбани, Нью-Йорк: Delmar Publications, Inc., 1992. .
Прочее
Центр развития детей Аламоса | 6900 Гонсалес Ю.В., 87121 | 3 — 5 |
Детский центр развития Barelas | 1440 Железо SW, 87102 | 3 — 5 |
Центр развития ребенка Карлоса Рей | 1310 Дельгадо ЮЗ, 87105 | 3 — 5 |
Детский центр развития Дюранес | 2436 Зикерт СЗ, 87104 | 3 — 5 |
Центр детского развития Emerson | 620 Юго-Восточная Грузия, 87108 | 3 — 5 |
Центр развития ребенка Губернатор Бент | 5700 Хендрикс NE, 87110 | 4-5 |
Хоторнский центр развития ребенка | 445 Эрббе NE, 87123 | 3 — 5 |
Центр развития ребенка Германа Санчеса | 1830 Уильям ЮВ, 87102 | 3 — 5 |
Детский центр развития Ла Лус | 225 Гриегос СЗ, 87107 | 4-5 |
Детский центр развития Ла-Меса | 7500 Медь NE, 87108 | 0 — 5 |
Детский центр развития Лонгфелло | 400 бульвар Эдит.![]() |
4-5 |
Детский центр развития Лос-Волканес | 6500 Лос Волканес СЗ, 87121 | 3 — 5 |
Детский центр развития Лоуэлла | 1700 Саншайн Террас ЮВ, 87106 | 3 — 5 |
Центр развития детей Макартура | 1100 Дуглас Макартур СЗ, 87107 | 0 — 5 |
Центр развития ребенка Мансано Меса | 801 Элизабет ЮВ, 87123 | 3 — 5 |
Центр развития детей McKinley | 3401 Монро NE, 87110 | 3 — 5 |
Центр развития ребенка Plaza Feliz | 517 Сан-Пабло SE, корпус K, 87108 | 0 — 5 |
Школа на колесах Центр развития ребенка | 129 Hartline SW, 87105 | 0 — 3 |
Центр развития ребенка «Поющая стрела» | 13001 Поющая стрела ЮВ, 87123 | 0 — 5 |
Центр развития ребенка Томасита | 701 Томасита NE, 87123 | 3 — 5 |
Центр развития детей Трес Манос | 823 Буэна Виста ЮВ, 87106 | 3 — 5 |
Центр развития детей Trumbull | 419 Пенсильвания ЮВ, 87108 | 0 — 3 |
Центр развития ребенка Винсента Гриего | 1812 Канделария СЗ, 87107 | 3 — 5 |
Центр развития детей Western Trail | 6440 Западная тропа СЗ, 87120 | 0 — 3 |
Центр развития ребенка IRSC – Колледж штата Индиан-Ривер
Лицензия DCF № C19SL0024
IRSC управляет центром дошкольного образования с полным спектром услуг в своем главном кампусе.
в Форт Пирс.В Центре работают высококвалифицированные и опытные преподаватели,
а также учащимся IRSC в программе дошкольного образования и предлагает подходящую для развития среду обучения круглый год.
Центр открыт для студентов, сотрудников и местных семей, которые ищут качественное опыт для своих детей в возрасте от трех месяцев до четырех лет. Флорида Предлагается программа добровольного дошкольного образования (VPK) для соответствующих требованиям четырехлетних детей. утром.
Деятельность Центра развития ребенка IRSC соответствует требованиям Детского
Программа Care Guidance, Services and Management, указанная Отделом профессионального образования,
Департамент образования штата Флорида. Школа соответствует всем государственным и местным нормам
относительно работы детского учреждения и служит образцом для детей
центры ухода.
Программа для младенцев и малышей обслуживает наших самых маленьких учеников в возрасте от трех месяцев до три года. Учебная программа, игрушки, распорядок дня, питание, а также все аспекты окружение вашего ребенка, спланировано таким образом, чтобы наилучшим образом поддерживать физическое, эмоциональное и поведенческое и умственное развитие вашего ребенка.
Программа дошкольного образования обеспечивает уход и образование для детей в возрасте трех лет или старше.
четыре к 1 сентября учебного года, приученные к туалету и способные работать
хорошо в условиях дошкольной группы 15-18 детей.Дети знакомятся с
сбалансированная программа взаимодействия с друзьями как в учителем, так и в детях
опыт. Ежедневное расписание включает свободный выбор времени, проведенного в обучении.
центральное и групповое время для творческого движения, музыки, рассказывания историй и инсценировки.
Пешие прогулки по главному кампусу и презентации на месте также являются частью опыта.Программа дошкольного образования, ориентированная на ребенка, основана на вере в то, что игра — это лучший
способ обучения детей. Каждый класс организован с зонами для творчества,
драматическая игра, блоки, математика, естественные науки, грамотность, когнитивное и мелкомоторное развитие,
и окружающая среда предназначена для стимулирования воображения и творчества, социализации,
исследования и открытия.
Требуются дети, участвующие в программе добровольного дошкольного образования Флориды. посещать Центр детского развития IRSC ежедневно с 8:30 до 11:30 а.м. В конце каждого месяца родители VPK должны проходить проверку посещаемости родителей. форма. Если студент отсутствует на программе ВПК в течение пяти последовательных учебных дней студент считается выбывшим из программы, если письменная документация предоставляется родителем или опекуном с описанием обстоятельств.
Регистрация
Чтобы подать заявление о зачислении, необходимо подать заполненное Заявление о зачислении в офис Центра развития ребенка IRSC. После завершения
заявление получено, ребенок или дети будут помещены в лист ожидания.
Список ожидания обычно длинный, особенно для программы для младенцев и детей ясельного возраста, поэтому важно подать заявку как можно раньше. Среднее время ожидания регистрации зависит при зачислении в текущий класс классификация родителей (учащийся, преподавательский состав/сотрудники или сообщества), возраст ребенка или дату родов, а также дату получения заявления.
При принятии участия в программе взимается невозмещаемый вступительный взнос в размере 150 долларов США.
Стоимость обучения
Центр развития ребенка IRSC предлагает несколько вариантов часов ежедневного ухода
вы ищете своего ребенка. Стоимость обучения покрывает обычные операционные расходы в
центра, включая продукты питания и учебные материалы, предоставляемые ребенку, а также заработную плату сотрудников.Плата за обучение взимается за все дни работы. Стоимость обучения не взимается за дни
что колледж официально закрыт.
«Учебный день» определяется как период с 8:30 до 15:30. и покрывается обычной платой за обучение.
- Программа «До ухода» предлагается с 7:30 до 8:30 утра и стоит дополнительно 15 долларов США в неделю.
- «После ухода» предлагается с 15:30 до 17:30.м. за дополнительную плату в размере 30,00 долларов США в неделю.
Плата за обучение может вноситься еженедельно или ежемесячно. Ежемесячная плата за обучение вносится в первый день
месяц. Еженедельная оплата производится в первый день учебной недели. Если платеж имеет
не получен к закрытию рабочего дня в первый день, учетная запись будет отправлена
в офис на следующий рабочий день.Ни один ребенок не будет принят, если
плата за обучение не актуальна. Оплату обучения можно взять в Центре развития ребенка.
Центр по понедельникам или в первый день месяца. В противном случае оплата должна быть произведена
в кассу в здании W.
Посох
Центр детского развития IRSC находится под руководством директора центра и
укомплектован обученными инструкторами по раннему развитию со степенями и/или сертификатами
в соответствии с требованиями Департамента образования Флориды и Департамента по делам детей
и семьи. Соотношение персонала соответствует директивам о детях и семьях. Кроме того,
сотрудники обязаны проходить ежегодную образовательную переподготовку.
студента-стажера IRSC работают в Центре в рамках своей стажировки. Другое раннее Учащиеся программы «Образование для детей» могут быть привлечены к наблюдению и участию в соответствии с целями курса. Студенты, работающие на учебе, будут использоваться по мере возможности и по своим возможностям в работе Центра.
Центр развития ребенка Время работы
Центр открыт с 7:30 до 17:30 с понедельника по пятницу осенью и Весенние семестры. Обучение в классе происходит с 8:30 до 15:30. Там нельзя забрать после 17:30.
Все праздники, отмечаемые IRSC, отмечаются Центром.
Свяжитесь с нами
Центр детского развития IRSC расположен по адресу 2415 South 29th Street в Форт-Пирс, Флорида. Свяжитесь с нами по телефону 772-462-7645 или отправьте факс на номер 772-462-4731.
Как создать детский центр в пространстве под управлением GSA
Если вы являетесь федеральным агентством, желающим открыть центр по уходу за детьми в здании, находящемся под управлением GSA, вам необходимо будет сотрудничать с GSA, чтобы выполнить федеральные требования по созданию и эксплуатации центра.GSA может предоставить техническую помощь в процессе запуска и будет контролировать физическое пространство, в котором расположен ваш детский сад.
Ознакомьтесь с контрольным списком важных первых шагов GSA или загрузите руководство «Создание детского центра развития» [PDF, 2 МБ] — руководство, которое вам нужно знать.
Контрольный список для создания центра по уходу за детьми: 15 важных шагов
Шаг 1: свяжитесь с GSA по телефону
Основная задача отдела по уходу за детьми состоит в обеспечении того, чтобы федеральные и местные семьи получали качественный уход за своими маленькими детьми в детских учреждениях центры, расположенные в пространстве, управляемом GSA.Мы оказываем помощь по всем направлениям организации детского развивающего центра. Менеджеры программы по уходу за детьми могут предложить помощь в формировании организационного комитета и возможного совета, оценке потребностей и обзорах местного рынка услуг по уходу за детьми, рекомендаций по размеру центра и программ, выборе руководства центра и технической помощи, а также координации для фактического строительства и оснащения. центра.
Наша общенациональная сеть менеджеров программ по уходу за детьми работает в партнерстве с другими федеральными агентствами, консультативными советами, поставщиками услуг и персоналом центров для создания и поддержания высококачественных программ. Далее следует краткий обзор процесса запуска. Для получения дальнейших указаний следует проконсультироваться с соответствующим руководителем программы.
Шаг 2: Получение согласия руководства
Приверженность высшего руководства местного федерального агентства имеет решающее значение для развития и функционирования центра по уходу за детьми. Это ключ к высвобождению средств для развития центра и постоянной поддержке со стороны агентства.
Шаг 3: Форма Организационного комитета
Комитет должен отражать агентства, которые будут использовать центр, и должен состоять из лиц, чей профессиональный опыт или опыт принесут пользу комитету (например,грамм. бухгалтер, адвокат, педагог, сборщик средств и т. д.) Во многих случаях некоторые члены организационного комитета остаются в качестве будущих членов правления. Постоянный совет хорошо обслуживается за счет сохранения этого сочетания лиц, а также поиска высшего руководства и участия сообщества в совете.
Если задействовано более одного спонсирующего агентства, каждое из них должно быть пропорционально представлено в комитете в соответствии с их занятостью в здании.
Этап 4: Заключение межведомственных соглашений
Если центр спонсирует несколько агентств, межведомственное соглашение (IA) должно быть подписано между участвующими агентствами.IA устанавливает рамки, в которых агентства будут участвовать в развитии и постоянной поддержке центра. IA может устанавливать приоритеты участия в совете и зачисления.
Шаг 5: Осуществление
Организационный комитет должен иметь данные, указывающие на то, что центр необходим и будет использоваться сотрудниками на этом объекте. Технико-экономическое обоснование включает:
Оценка потребностей сотрудников Опрос или фокус-группы, которые помогут определить:
-
ожидаемое население, таким образом размер центра
-
возраст детей, нуждающихся в уходе
-
желаемые часы работы
- виды предоставляемых услуг
Исследование рынка, которое поможет определить:
- наличие других существующих услуг по уходу за детьми
- стоимость обучения
Технико-экономическое обоснование должно включать рекомендации GSA по коэффициентам использования и требованиям к приемлемому размеру центра. Центр должен быть достаточно большим, чтобы существовать как жизнеспособный бизнес.
Партнерские отношения с нефедеральными субъектами разрешены и поощряются. Партнерство с местным бизнесом или правительством может сделать центр жизнеспособным там, где ваше население само по себе не поддержит его. Любые соглашения о совместном использовании центра должны основываться на полномочиях и требованиях федерального закона в соответствии с Поправкой Trible [DOC — 28 KB].
* Если ваше технико-экономическое обоснование окажется положительным, и вы готовы продолжить работу с центром, вы должны получить копию Справочника по уходу за детьми Совета директоров GSA и Руководства по проектированию центра ухода за детьми GSA.Оба руководства можно получить у менеджера программы по уходу за детьми или в нашей веб-библиотеке.
Шаг 6: Оценка потребности в помещении и поиск места
Организационный комитет должен получить копии применимых государственных и местных правил, регулирующих работу центров по уходу за детьми. В большинстве случаев детские сады должны располагаться на первом этаже с доступом к открытой игровой площадке. Координатор GSA по уходу за детьми может помочь определить наличие подходящего места.Агентство запрашивает место у GSA. GSA отвечает за поиск, проектирование и строительство помещения для детского сада в соответствии с установленной политикой. Агентство платит GSA арендную плату за помещение в установленном порядке за «площадь общего пользования».
Этап 7: Центр оснащения
GSA или спонсирующее агентство могут приобретать и владеть основной, постоянной и долгосрочной мебелью и оборудованием, таким как кухонная техника, игровые площадки и оборудование для крупной моторики, оборудование для занятий и мебель.Поставщик услуг по уходу за детьми предоставит все расходные материалы, расходные материалы, материалы и выбор учебного плана поставщика услуг для учреждения по уходу за детьми.
Шаг 8: поиск строительных услуг
GSA отвечает за оказание строительных услуг центру, включая уборку, коммунальные услуги и системы безопасности. Центры убираются по стандартам для клинических помещений. Безопасность обеспечивается в соответствии с обзором и анализом безопасности GSA. Услуги, которые считаются выше стандартного уровня, оплачиваются запрашивающим агентством.
Этап 9. Обратитесь за надзором за программой
GSA, используя независимых специалистов, проводит проверки программы и состояния здоровья. Специалисты GSA проводят периодические проверки безопасности и защиты.
Шаг 10: Назначение поставщика услуг
Варианты для поставщика услуг и выдачи лицензии GSA на использование пространства:
-
GSA может выдать лицензию непосредственно поставщику услуг или правлению. Организационный комитет или совет директоров под руководством GSA подготовят заявку на выбор поставщика услуг.Правление заключит контракт с выбранным провайдером и подпишет меморандум о взаимопонимании с GSA. GSA и правление несут ответственность за надзор за центром и обеспечение соблюдения условий лицензии.
-
GSA может заключить соглашение напрямую с агентством, которое затем будет нести ответственность за выбор поставщика, выдачу лицензии и обеспечение соблюдения условий лицензии.
Шаг 11: Безопасная лицензия на услуги по уходу за детьми
Поставщик услуг по уходу за детьми несет ответственность за получение и сохранение соответствующих государственных/местных лицензий.
Шаг 12: Найм персонала
Кадровое обеспечение является ключом к качеству. Поставщик несет ответственность за наем и обучение персонала. Обязательна проверка биографических данных сотрудников. GSA проведет проверку криминального прошлого.
Этап 13: Маркетинговая программа
Поставщик услуг по уходу за детьми в первую очередь отвечает за маркетинг программы на первоначальной и постоянной основе. Совет директоров должен помочь в этих усилиях, как минимум облегчив доступ к информационным бюллетеням сотрудников, доскам объявлений и мероприятиям.
Шаг 14: Получение страховки ответственности
Поставщик должен иметь страховку ответственности в центре. Необходимость страховки для совета директоров определяется на месте и иногда включается в страховку центра.
Шаг 15: Откройте центр
Родители обычно составляют планы ухода за детьми в соответствии с учебным годом. Все планирование должно быть сделано, чтобы учесть летнее открытие. Открытие центра по уходу за детьми — это время для создания сетей и получения поддержки сообщества.Торжественная церемония открытия предоставит сотрудникам и руководству агентства возможность увидеть центр, познакомиться с персоналом и узнать о программе.
Центр развития ребенка — Общественный колледж Пьемонта
Заинтересованы в том, чтобы записать вашего ребенка в Центр детского развития PCC этой осенью?
NC Pre-K Финансируемые слоты доступны! Регистрация проходила с 15 по 17 и 24 марта с 9 до 11 и с 13 до 15 часов. Нажмите здесь, чтобы подать заявку!
Центр открыт для детей студентов, сотрудников колледжа и широкой публики независимо от расы, национальности или вероисповедания и рассчитан на 36 детей.Как только вместимость заполнена, составляется список ожидания, в котором дети учащихся имеют приоритет.
Центр открыт с 7:00 до 17:30 с понедельника по пятницу круглый год. Мы обслуживаем детей от двух (2) до пяти (5) лет.
В Центре работают высококвалифицированные и образованные сотрудники, которые занимаются развитием, образованием и социальными потребностями детей младшего возраста. Персонал стремится создать здоровую, счастливую и безопасную среду для детей, чтобы у них развивалось положительное представление о себе и уважение к другим детям и взрослым.Мы следуем учебной программе Creative Curriculum, рекомендованной Отделом развития детей Северной Каролины, которая предлагает разнообразные социальные/эмоциональные и образовательные мероприятия. У нас также есть безопасный вход с клавиатурой в нашем Центре. Это дополнительная функция безопасности, и только уполномоченный персонал и члены семьи имеют доступ к нашему объекту без сопровождения сотрудника.
Центр развития детей PCC считает, что отношения «дом-центр» очень важны для развития детей младшего возраста.У нас очень дружелюбная семейная атмосфера, и мы призываем семьи, которым мы служим, посещать, общаться и заниматься волонтерской деятельностью со своими детьми, пока они посещают Центр.
Уход за школьными каникулами и летний лагерь
Центр развития ребенка PCC также предлагает краткосрочный уход во время школьных каникул для детей в возрасте от 6 до 12 лет (количество мест ограничено), а также полный летний дневной лагерь для той же возрастной группы.
Чтобы получить дополнительную информацию, запланировать посещение или получить заявление о регистрации/в листе ожидания, свяжитесь с Кимберли Харрис по телефону (336) 322-2338 или с Кимберли.Харрис@piedmontcc.