Открытие школа: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Средняя общеобразовательная школа № 2087 «Многопрофильный образовательный комплекс «Открытие»

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

В столице ХМАО в третий раз перенесли открытие школы

Власти Ханты-Мансийска трижды переносили срок сдачи нового корпуса школы №8 Фото: Екатерина Сычкова © URA. RU

В Ханты-Мансийске открытие нового корпуса школы №8 переносили три раза. На данный момент планируется, что школу успеют сдать до конца декабря. Об этом URA.RU рассказала директор школы Людмила Федулова.

«Школу должны сдать в конце декабря, однако уже после того, как все ученики уйдут на зимние каникулы. Корпус полностью готов, но там продолжаются наладочные работы. Если появляются какие-то замечания, то строители устраняют неполадки. Ведутся поставки оборудования. Организовывать образовательный процесс в новом корпусе планируется в январе», — сказала Федулова.

По информации, опубликованной на официальном сайте властей Ханты-Мансийска, ввести школу в эксплуатацию изначально планировалось до начала учебного года — в августе, затем срок сдвинули на октябрь, а после этого власти пообещали открыть школу до конца ноября. В администрации города заверили, что на данный момент школа проходит проверку Государственной жилищной инспекции. «Обещали закончить проверку 30 декабря. Ученики смогут начать обучение в новом корпусе после новогодних каникул», — сказали в мэрии. Однако причины переноса сроков с ноября по декабрь не уточнили.

Ранее URA.RU писало, что директору школы №8 Людмиле Федуловой пришлось переоборудовать свой кабинет, а также ряд других помещений, под учебный класс из-за нехватки мест в школе. На начало учебного года всего в образовательном учреждении занималось две тысячи человек, несмотря на то, что проектная мощность школы — 500 человек.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Югра» и в viber-канале «Югра», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

В Ханты-Мансийске открытие нового корпуса школы №8 переносили три раза. На данный момент планируется, что школу успеют сдать до конца декабря. Об этом URA.RU рассказала директор школы Людмила Федулова. «Школу должны сдать в конце декабря, однако уже после того, как все ученики уйдут на зимние каникулы.

Корпус полностью готов, но там продолжаются наладочные работы. Если появляются какие-то замечания, то строители устраняют неполадки. Ведутся поставки оборудования. Организовывать образовательный процесс в новом корпусе планируется в январе», — сказала Федулова. По информации, опубликованной на официальном сайте властей Ханты-Мансийска, ввести школу в эксплуатацию изначально планировалось до начала учебного года — в августе, затем срок сдвинули на октябрь, а после этого власти пообещали открыть школу до конца ноября. В администрации города заверили, что на данный момент школа проходит проверку Государственной жилищной инспекции. «Обещали закончить проверку 30 декабря. Ученики смогут начать обучение в новом корпусе после новогодних каникул», — сказали в мэрии. Однако причины переноса сроков с ноября по декабрь не уточнили. Ранее URA.RU писало, что директору школы №8 Людмиле Федуловой пришлось переоборудовать свой кабинет, а также ряд других помещений, под учебный класс из-за нехватки мест в школе.
На начало учебного года всего в образовательном учреждении занималось две тысячи человек, несмотря на то, что проектная мощность школы — 500 человек.

Долгожданное открытие: школа № 80 распахнула свои двери — Новости

Современное здание вмещает 1100 ребят.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, Глава Екатеринбурга Алексей Орлов и Председатель Екатеринбургской городской Думы Игорь Володин в пятницу, 30 июля 2021 года, в торжественной обстановке открыли новое здание школы № 80 в Орджоникидзевском районе (улица Калинина, 26а).

Ранее образовательное учреждение располагалось в здании 1936 года постройки, которое в годы Великой Отечественной войны служило госпиталем для раненых бойцов. В 2014 году оно было закрыто на реконструкцию в связи с аварийным состоянием.

Сегодня на месте старого здания, вмещавшего 425 учеников, радует глаз новая и современная школа на 1100 мест. Её строительство началось в сентябре 2018 года и завершилось в июне 2021 года.

Школа располагается в трёх 4-х этажных блоках, общая площадь которых составляет 17 тысяч 480 квадратных метров.

В отдельном блоке разместились 16 учебных кабинетов начальной школы и 4 игровых комнаты для обучающихся младших классов. У старшей школы 30 кабинетов, включая слесарную и столярную мастерские, отдельные помещения для обучения навыкам приготовления пищи, кройки и шитья, а также лаборатории для проведения практических работ по физике и химии.

Для качественного изучения иностранного языка школа укомплектована мобильными компьютерами с программным обеспечением для лингафонного кабинета.

На первом этаже здания находится целый медицинский блок, состоящий из трёх кабинетов: врачебного, процедурного и прививочного. Там же организованы пищеблок с обеденным залом на 512 мест и зал для специальных медицинских групп, оснащённый современными тренажёрами.

Современный двухуровневый библиотечно-информационный центр оборудован системой доступа к открытым фондам, абонементом, читальной и компьютерной зоной, а также киноаудиторией с мультимедийным оборудованием, предусматривающим возможность проведения онлайн-трансляций.

На втором этаже располагаются два спортивных зала площадью 284 квадратных метра и 713 квадратных метров, в которых установлено современное оборудование. Многофункциональный актовый зал на 385 мест оснащён пультом управления звукотехническим оборудованием, постановочным освещением сцены и управляемой видеокамерой.

В школе также имеются места для работы логопеда и педагога-психолога.

В трёх кабинетах внеурочной деятельности создан профильный инженерно-технологический класс с комплексной лабораторией по изучению аналоговой и цифровой электроники, микропроцессоров, программирования электронных устройств, лабораторией 3D-моделирования и прототипирования, наборами для робототехники, учебного квадрокоптера и FPV-полётов.

Имеется и студия дизайна, оборудованная комплектами для термопереноса на различные материалы и поверхности, а также школьная фото- и телестудии.

Для обеспечения безопасности учащихся и педагогов здание оборудовано системой контроля доступа, внешним и внутренним видеонаблюдением, а также современной системой дымоудаления.

Внутри здания школы и на её территории создана доступная среда для маломобильных граждан: два лифта, специальные санитарно-гигиенические помещения, широкие дверные проёмы для проезда на инвалидной коляске, отсутствуют пороги.

Пришкольная территория выложена тротуарной плиткой, на ней имеются три площадки для подвижных игр и одна для тихого отдыха, оборудованная скамейками. Также специалисты создали для учащихся площадки для игры в баскетбол и для воркаут с прорезиненным покрытием.

1 сентября школа распахнёт двери для юных жителей Уралмаша.

Информация взята с официального портала Екатеринбурга.

Фото предоставлено Департаментом информационной политики Свердловской области.

30.07.2021

В с.Лаклы Салаватского района состоялось открытие школы с совмещенным детским садом

В селе Лаклы Салаватского района состоялось открытие школы на 80 мест, совмещенной с детским садом на 40 мест. Возведение столь социально-значимого объекта стало возможным благодаря национальному проекту «Демография» и Республиканской адресной инвестиционной программы.

В торжественной церемонии открытия социального объекта приняли участие: министр образования и науки Республики Башкортостан Айбулат Хажин, первый заместитель министра строительства и архитектуры Республики Башкортостан Алексей Новиков, глава администрации Салаватского района Марс Кашапов, начальник Управления капитального строительства Республики Башкортостан Инна Иксанова, директор ООО «Геострой» Рустам Хажиев и другие почетные гости.

Здание запроектировано из трёх блоков, общая площадь которого составляет порядка четырех тысяч квадратных метров. В центральном двухэтажном блоке располагаются основные учебные помещения школы и детского сада. К основному корпусу с запад­ной стороны присоединён двухэтажный блок столовой и административных по­мещений, а также блок спортивного зала с раздевалками.

В рамках благоустройства территории строители выполнили работы по укладке асфальта, озеленению, установили спортивное и игровое оборудование, малые архитектурные формы. На групповых площадках, а также в игровой и спортивной зонах предусмотрено безопасное резиновое покрытие. Школа и детский сад полностью укомплектованы современным оборудованием, доступны для детей с повышенными потребностями

Возведение объекта началось летом 2019 года. Реализация  проекта была поделена на два этапа: первый – завершение строительно-монтажных работ здания, декабрь 2020 года; второй – работы по благоустройству и теневые навесы, сентябрь 2021 года.

Государственным заказчиком строительства выступило Управление капитального строительства Республики Башкортостан. Генеральный подрядчик – ООО «Геострой».

 Пресс-служба Минстроя РБ

Администрация Саянска. Открытие новой школы

2 сентября 2021 г.

Прозвенел первый звонок и больше 500 ребят переступили порог школы № 8. Родители, школьники и педагоги в восторге от нового места учебы, ведь буквально два года назад здесь был пустырь, а теперь располагается современное здание площадью 15 тыс. кв. м.

Дружной линейкой саянцы отпраздновали новоселье. Интересно, что посмотреть церемонию открытия пришли не только родители и родственники учеников, но и те, чьим детям еще только предстоит пойти в новую школу.

А посмотреть есть на что. Здесь оборудован бассейн с четырьмя дорожками, большой спортивный и актовый зал, библиотека, читальный зал, компьютерные классы, зал хореографии, музей, игровые комнаты и лифты. Все для удобства ребят.

Позаботились в ней и о безопасности. Здание школы и пришкольная территория круглосуточно находятся под прицелом видеокамер, оборудованы турникеты. Ученики смогут зайти сюда и выйти отсюда только по специальным картам-пропускам. Причем, прикладывая карту к терминалу, школьник подает сигнал родителям о том, где именно он находится.

Такие нововведения стали возможны, благодаря мэру города Олегу Боровскому, который выступил с приветственным словом:

— Сегодня долгожданное событие в нашем городе – открытие школы №8. Это наш индивидуальный проект, к которому мы шли поэтапно и смогли воплотить в жизнь. В этом благом деле нам помогла Елены Апанович, благодаря ей у нас в скором времени появится в восьмом микрорайоне детский сад. А такой школы нет даже в Иркутске. Здесь все есть для комфортного обучения: 35 просторных классов, 460 современных ноутбуков и больше 200 компьютеров. И сегодняшние первоклассники пройдут здесь славный путь. А буквально через два года уже будем чествовать наших первых выпускников. Ребята, я хочу пожелать вам знаний, успехов, а молодые и амбициозные педагоги станут вашими вторыми родителями. Впереди у вас дорога знаний трудная и тяжелая, но даже где-то спотыкаясь, я уверен, что вы соберете волю в кулак и продолжите традиции успешных выпускников. А наша школа обязательно обретет свой флаг и гмин!

Неоценим и профессиональный подход к художественному оформлению новой школы организацией «ПРОАРТ», благодарственным письмом отметили генерального директора Михаила Судакова. Именно трудами этого предприятия на стенах школы появились яркие рисунки. А мэр Саянска Олег Боровский принял решение о продолжении сотрудничества с художниками. И вскоре фасады школ не только утеплят, но также на них появятся уникальные изображения.

А за многолетнее плодотворное сотрудничество и значительный вклад в формирование лучших традиций школы № 8 благодарственное письмо мэра города Саянска адресовано директору компании «ПАРИС» Сергею Пушкареву.

Не обошлось и без приятного сюрприза трем педагогам вручили ключи от квартир. И это не последние новоселье: 5 октября новым жильем обеспечат других педагогов. А все желающие до Нового года обзаведутся своей квартирой.

Председатель Думы Саянска Юрий Перков от всей души поздравил саянцев:

— Последние 6 лет в нашем городе сложилась добрая традиция строить объекты социальной сферы. Уже возвели и сдали в эксплуатацию ДШИ, ФОК, закрытый хоккейный корт, а сейчас новую школу на 550 мест. Хочу пожелать ребятам, которые переступят пороги образовательных учреждений, учиться только на хорошие отметки. В добрый путь!

В этот день благодарственным письмом от министерства просвещения РФ наградили епископа Саянского и Нижнеудинского Алексея. Который в свою очередь пожелал городу светлого будущего:

— Я сердечно поздравляю с таким радостным событием. Особенно отрадно, что школа переполнена желающими в ней учиться. Школа начинает свою историю с белого листа. И важно, чтобы здесь царил мир, дружба и взаимопомощь. Пусть она растит достойных выпускников и дарит первоклассникам надежду на светлое будущее.

Мэр города Саянска Олег Боровский знаменит не только в нашем городе. Его имя знает за пределами страны и сегодня за усердные труды его наградили грамотой главы украинской православной церкви и почетной медалью.

За заслуги перед городом высшей наградой – орденским знаком наградили заместителя Министра образования Иркутской области Елену Апанович, которая пожелала школе сиять как жемчужина на протяжении долгих лет:

— Этот волнительный торжественный день. Ведь рождение новой школы подобно появлению на свет ребенка. Все только впереди! Система образования здесь самая лучшая: сколько победителей среди учеников и педагогов, просто не счесть. И я уверенна что и нынешние школьники пополнят их ряды.

Поздравила с первым сентября и оценила оснащенность современной школы, аналогов которой нет в регионе депутат ЗС Ольга Безродных:

— Сегодня мы участники исторического события, сколько трудов было вложено в школу. Для многих учится здесь – настоящая мечта! И когда запускают новый корабль на воду, то желают коллективу попутный ветер и семь футов под килем.

Также Ольга Безродных вручила памятные часы директору школы Виктору Семечеву, пожелав, чтобы каждая секунда была успешной.

Школа № 8 располагается на улице Павла Дворовкина – знаменитого бригадира – почетного гражданина города, строителя, который монтировал первую панель первого дома в Саянске. Поэтому неудивительно, что ее тематикой стало возведение города, на фасаде нанесено панно с изображением строителей, а рядом с центральным входом на постаменте размещен автомобиль «КрАз» – символ советской стройки!

И сегодня на Первом звонке собрались уважаемые гости – первостроители города. Один из них – Тамара Сигитова, ее трудовой стаж 51 год. При непосредственном участии Тамары Алексеевны были возведены наши школы.

— Школа с живыми изображениями, которая не оставит никого равнодушным. Берегите ребята такой красивый дворец знаний! – напутствует Тамара Сигитова.

Пожелала успехов и отправила в добрый путь ребят Людмила Фролова, это ее фотография украсила фасад школы.

И вот прозвенел первый звонок, и ключи от школы из рук главного инженера ООО «СПМК-7» Максима Черкалова получены. Теперь время перерезать заветную ленту. И такой честью удостоили человека, благодаря которому наш город процветает – мэра города Олега Боровского.

После чего дружной гурьбой собравшиеся проследовали на экскурсию по новой школе.

Так, Кашкаревы в школу пришли всей семьей. У них сегодня знаменательное событие, как говорит бабушка, внучка идет в первый класс. И вдвойне отрадно и волнительно, что именно она станет первой выпускницей школы. А время пролетит как миг.

Не только местные жители, но и люди из других уголков области восхищаются современной школой.

— Уверен, что в Братске нет такого уровня школ, настолько здесь все подготовлено для детей. Одни только плюсы. Особенно радует, что безопасность здесь на высшем уровне, – говорит Александр Сысоев.

С этим соглашается и сын Ярик, озорной мальчик, который еще не раз порадует всех своими успехами в учебе.

Не удержались и перешли сюда одиннадцатиклассники. Многих мотивировало близкая расположенность школ, других привлекли новые спортивные возможности, а третьи пришли из интереса. Но все довольны, что такая школа теперь есть в городе.

Рады и учителя новой школы. Так, педагог начальных классов Татьяна Канопка со школой познакомилась впервые, но дружно вместе с родителями, коллегами и техническим персоналом добились школы мечты.

Все собравшиеся остались под впечатлением от новой школы, и безумно счастливы открывшимся возможностям и комфортным условиям. Теперь первая за тридцать лет школа будет радовать учеников, педагогов и родителей на протяжении многих лет.

    

 

Врио губернатора Белгородской области посетил открытие школы в Крутом Логу

Белгород. 01.09.2021. ABIREG.RU – Светская хроника – Глава Белгородской области Вячеслав Гладков принял участие в торжественной церемонии открытия нового учебного заведения в Крутом Логу. Школу на 225 мест построила корпорации ЖБК-1. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

На мероприятии также присутствовали глава администрации Белгородского района Владимир Перцев и генеральный директор ООО СЗ «УК ЖБК-1» Александр Селиванов. Глава региона поздравил собравшихся на праздничную линейку детей, родителей и учителей.

«Я очень рад, что сегодня наши дети идут в такую замечательную школу. Школа действительно уникальная, очень интересный проект. Она получилась очень светлой, яркой. Здесь много лабораторий, мастерских, технических новинок», – отметил Вячеслав Гладков.

Также в ходе визита в новую школу глава региона поблагодарил всех строителей, участвовавших в возведении объекта.

Здание учебного заведения за 1,5 года построила корпорация ЖБК-1 в рамках федеральной программы «Стимул» нацпроекта «Жилье и городская среда». Проект разработала организация «Белгородоблпроект». В новой школе есть всё необходимое: технически оборудованные классы и лаборатории, спортивный зал и стадион с тренажерами и зоной для воркаута, площадки для игры в волейбол, баскетбол и теннис, большое пространство для общешкольных мероприятий и детского досуга. Как сообщили в корпорации ЖБК-1, школа соответствует всем стандартам государственной программы «Доступная среда», что позволит детям с ограниченной мобильностью свободно посещать любые помещения здания.

По словам генерального директора ООО СЗ «УК ЖБК-1» Александра Селиванова, школа получилась необычной, современной и просторной.

«Последние пять лет 1 сентября Корпорация ЖБК-1 открывает новую школу в Белгородской области. В этом году это школа на 225 мест в Крутом Логу. Таких школ в области еще не возводили, да и по стране их единицы. Она построена специалистами нашей корпорации преимущественно из материалов ЖБК-1 – качественных и экологичных. Для успешного воплощения в жизнь проекта такого уровня у нас уже был наработан большой опыт. Уверен, что детям и учителям понравится новая школа со стадионом и спортплощадками, которым позавидуют даже жители городов».

ВДНХ приглашает на открытие «Школы пекарей»

10 декабря 2021 года в павильоне №40 на ВДНХ откроется «Школа пекарей» и общественная приемная уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве по вопросам пекарного и кондитерского дела. Кроме того, в этот же день состоится награждение победителей Первого московского конкурса по ремесленному хлебопечению, который стартует 8 декабря и пройдет в павильоне №40.

Конкурс, который будет проводиться в павильоне №40 на ВДНХ, приурочен к открытию «Школы пекарей». Его цель — повышение профессионального мастерства, обмен опытом, поиск и поддержка наиболее талантливых пекарей и возрождения культуры, навыков и традиций столичного ремесленного хлебопечения. В рамках индивидуальных соревнований специалисты продемонстрируют свое мастерство в двух номинациях: хлеб ржаной подовый и хлеб пшеничный подовый. Максимальная оценка в каждой номинации — 100 баллов.

К участию в конкурсе допускаются представители представители предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, самозанятые пекари. Возраст конкурсантов и помощников — от 18 лет, они должны иметь действующий QR-код и обеспечить себя на весь период соревнований средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки).

Победителей, занявших первые три места, определяет жюри по сумме набранных баллов в двух номинациях. Конкурсанты награждаются дипломами первой, второй и третьей степени, медалями.

График проведения конкурса:

8 декабря с 9:00 до 16:00 — выполнение заданий, 16:00-18:00 — презентация конкурсных изделий перед членами жюри. 9 декабря — такое же расписание. 10 декабря с 12:00 до 14:00 — церемония награждения участников.

Организаторы конкурса — АНО ДПО «Школа пекарей» и Московская гильдия пекарей при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве Татьяны Минеевой.

10 декабря в павильоне №40 также состоится торжественное открытие общественной приемной уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве по вопросам пекарного и кондитерского дела.

Павильон №40 — один из трех павильонов экспозиции «Коневодство» — был построен в 1954 году, архитектор — М. М. Титов. До 1990 года он назывался «Коневодство», с 1990 года — «Хлебопродукты», затем был закрыт на капитальный ремонт, теперь в нем разместится «Школа пекарей».

Что такое чартерная школа? Открытие 2 новых чартерных школ в Айове

Объяснение чартерных школ. Что такое чартерная школа?

Что такое чартерная школа? Давайте разберем основы: что это такое, откуда они взялись и как они работают.

Пол Вуд-младший, NorthJersey.com

Две новые государственные чартерные школы должны открыться этой осенью после того, как Совет по образованию Айовы дал условное одобрение в четверг.

Штат должен подписать контракты с Гамбургским общественным школьным округом, округом на 133 учащихся недалеко от границ Небраски и Миссури, и частной онлайн-школой Jordahl Academy в течение следующих 30 дней.

Уставы создаются в соответствии с недавно расширенным законом штата о чартерных школах. Закон был частью обширной повестки дня губернатора Кима Рейнольдса в области образования во время законодательной сессии 2021 года. Эти две группы были единственными претендентами. Короткий период подачи заявок объясняется отсутствием претендентов. Сторонники чартерных школ говорят, что они ожидают увидеть больше организаций, подающих заявки в следующем году, когда процесс уже установлен.

Для подписчиков: Ким Рейнольдс хотела больше чартерных школ в Айове.Но только две группы подали заявки на их открытие.

Choice Charter ожидает, что 300 студентов со всего штата зарегистрируются в течение первого года, и около 30 студентов проявили интерес к программе Гамбурга.

«Мы аплодируем губернатору за то, что он выступил на этой арене чартерной школы», — сказал суперинтендант Гамбурга Майк Уэллс.

Что такое чартерная школа?

Чартерные школы — это бесплатные государственные школы, работающие вне традиционной системы школьного округа.

Поскольку чартеры получают государственные средства, школы должны соблюдать многие из тех же стандартов отчетности, что и государственные школы, например стандартизированные тесты, требуемые на федеральном уровне. В отличие от окружных школ, чартеры имеют собственный совет директоров и могут просить об отмене некоторых требований штата, если считают, что это может улучшить обучение учащихся.

Подробнее: Согласно графику Государственного совета по образованию, новые чартерные школы могут появиться в Айове уже в августе 2022 года.

Так обстоит дело с уставом Гамбурга.Правление штата одобрило просьбу округа об отмене требований по изобразительному искусству, иностранным языкам и физическому воспитанию.

Студенты по-прежнему будут иметь возможность посещать эти курсы, – сказал Уэллс.

До четверга единственными чартерными школами Айовы были средние школы в Сторм-Лейк и в Мейнарде.

Гамбург стремится восстановить среднюю школу

В четверг школьный округ Гамбурга в третий раз обратился в Совет по образованию с просьбой восстановить свою среднюю школу, сказал Уэллс.

В округе нет средней школы примерно с 2015 года, когда закрылась младшая-старшая средняя школа Нишнаботна в Фаррагуте. Учреждение было закрыто из-за того, что оба района столкнулись с финансовыми проблемами.

Представленная в четверг идея аналогична плану, который окружные власти представили штату в последний раз, когда его попросили восстановить среднюю школу, сказал Уэллс.

Чартерная школа Гамбурга стремится к тому, чтобы ее учащиеся получали диплом, сертификат или степень младшего специалиста.Летом учащиеся старших классов получат возможность пройти оплачиваемую стажировку.

«Мы очень рады этой возможности. Это обеспечивает профессиональную и техническую подготовку для детей, и это такая необходимая вещь в нашей рабочей силе», — сказал Уэллс после встречи. «И особенно (на) юго-западе Айовы, где очень много бедности».

Связанный: Айова на один шаг ближе к открытию большего количества чартерных школ. Вот что это значит для семей.

Choice Charter предлагает программу наставничества для учащихся

Choice Charter предназначена для бросивших школу, которые хотят получить аттестат о среднем образовании. Первоначально онлайн-школа будет открыта для младших и старших классов. Это также займет учащихся старшего возраста до 21 года. Цель сверхурочной работы – обслуживать учащихся с 9-го по 12-й класс.

Поскольку чартер онлайн, подать заявку могут студенты в любом месте штата.

Чартерные онлайн-школы на протяжении многих лет сталкивались с множеством проблем, включая низкий процент выпускников и успеваемость учащихся.

В течение 2016-17 учебного года «три четверти учащихся, зачисленных в виртуальные чартеры, посещают среднюю школу, которую менее половины окончили за четыре года», — показал анализ федеральных данных за 2019 год, проведенный Education Week.

Связанный: Айова только что выпустила рейтинги для всех своих государственных школ. Найдите рейтинг вашей школы здесь.

Choice Charter будет иметь программу наставничества, чтобы помочь студентам добиться успеха, сказала Синтия Найт, главный исполнительный директор Академии Джордала. Наставники являются местными и встречаются со студентами несколько раз в неделю, чтобы работать над постановкой целей.

«У нас есть наставник, которого нет в других онлайн-школах — мы оказываем эту поддержку, потому что знаем, что этим детям нужна дополнительная поддержка, и им нужен кто-то на их стороне», — сказал Найт.

Саманта Эрнандес оплачивает обучение Регистра. Свяжитесь с ней по телефону (515) 851-0982 или по электронной почте [email protected] Следите за ее новостями в Twitter на @svhernandez или в Facebook на facebook.com/svhernandezreporter.

Вот как родители могут контролировать психическое здоровье детей после открытия школ | Здоровье

Дети были в значительной степени избавлены от прямого воздействия Covid-19 на смертность, но пандемия коронавируса, тем не менее, стала для них всеобщим кризисом, поскольку они столкнулись с ее косвенными последствиями, которые были вызваны не только перегрузкой систем здравоохранения и сбоями в жизненно важных медицинских услугах, таких как иммунизация. и дородовой уход, но также и социально-экономические последствия и трудности в обучении в онлайн-классах.В интервью HT Lifestyle д-р Нита Кеджривал, консультант-педиатр в больнице HCMCT Manipal в Дварке, поделилась: «У детей, которые никогда не посещали школу, были серьезные проблемы в развитии, особенно в развитии их языковых и социальных навыков. Когда эти дети начнут регулярно ходить в школу, они наверняка столкнутся с повышенной тревогой разлуки со своими родителями и опекунами».

Она добавила: «Подростки в возрасте от 14 до 17 лет в основном беспокоятся, потому что им приходится покидать комфортный график после такого длительного периода времени.Другие недовольны тем, что, хотя школы вновь открываются, ситуация уже не та, что была раньше. Они чувствуют себя подавленными и беспомощными, поскольку «нормальность» не вернулась. У многих людей развилась социальная тревожность, и они боятся приближаться к учителям и сверстникам вне дома».

Вторя тому же, Химани Нарула, педиатр по развитию и поведению, директор и соучредитель Continua kids, объяснила: «Закрытие школ привело к явному негативному воздействию на здоровье, образование и развитие детей. Теперь, когда школы вновь откроются, учащиеся получат возможность вернуться к обычному расписанию. С одной стороны, дети с нетерпением ждут открытия школ, но в то же время возвращение в школу и адаптация к офлайн-обучению после долгого перерыва в два года могут быть сложными и могут увеличить риск развития тревоги. Открытие школ предоставит детям больше возможностей для общения со своими сверстниками, что улучшит их социальное и психологическое благополучие.»

Во время закрытия школ многим детям было трудно справляться с учебой на онлайн-классах, и плохая успеваемость была неизбежна, но Химани Нарула полагает, что с открытием школ дети получат возможность наверстать упущенное в учебе. Она подчеркнула , «Ответственность школ и учителей за выявление детей с трудностями возросла. Возможно, школам придется нести основную тяжесть предоставления дополнительной образовательной и эмоциональной поддержки этим детям, чтобы помочь им наверстать упущенное.Медленное отношение к ученым может помочь им приспособиться и лучше приспособиться».

Советы по управлению психическим здоровьем детей после открытия школ:

Утверждая, что Covid-19 вызвал резкий рост социальной тревожности, депрессии и страха разлуки у детей, Гаура Лохани, стажер клинической психологии на кафедре клинической психологии доктора Рама Манохара Больница Лохия и психолог младшей школы Bee Hive также отметили, что родители изо всех сил пытаются найти способы облегчить возвращение своего ребенка в школу.Она поделилась некоторыми советами по управлению психическим здоровьем детей после повторного открытия школы и сказала: «Родители могут весело выразить словами свое волнение по поводу возвращения в школу. Они могут напомнить ребенку о положительных сторонах школы, встрече с друзьями и обучении вне экрана». перед тем, как пойти в школу, они могут установить график бодрствования и сна, отвести ребенка в парк и провести ритуалы, такие как вечера кино и совместный прием пищи, чтобы выработать привычку.Она посоветовала: «После того, как ребенок пойдет в школу, родители должны регулярно говорить со своими детьми о том, как они относятся к новым классам, друзьям и учителям. Крайне важно выслушивать ребенка о его тревогах и подтверждать его чувства. Родители также могут практиковать утраченные социальные навыки с ребенком посредством ролевых игр».

Поскольку подростковый возраст — это период, когда дети претерпевают значительные физические и эмоциональные изменения, страх перед негативной оценкой смены тела может беспокоить ребенка.Следовательно, Гаура Лохани болеет за то, что рассказывает им об изменениях в половом созревании и убеждает их в своих силах. Наконец, она предложила родителям продолжать наблюдать за ребенком на предмет признаков дистресса, которые могут быть отказом от школы, жалобами на боли, уходом от других или чрезмерной навязчивостью, поскольку это может указывать на трудности в преодолении трудностей. В таком случае они могут подумать о том, чтобы обратиться за помощью к психологу для ребенка.

По предложению Химани Нарула: «Проведение регулярных обследований для раннего выявления проблем с развитием и проблем с психическим здоровьем у детей и подростков может стать важным шагом на пути решения проблем с психическим здоровьем у детей после открытия школ. Мы не должны забывать, что пандемия еще не закончилась, и родители и семьи все еще могут испытывать тревогу, отправляя детей в школу. Следовательно, школы должны поощрять надлежащее поведение в связи с Covid и обеспечивать принятие необходимых мер предосторожности».

Поскольку родители рады тому, что школы вновь открываются, но также обеспокоены тем, как их дети вернутся в школу после столь долгого отсутствия, особенно когда большинство детей не были полностью вакцинированы, страх перед болезнью является существенным. Следовательно, доктор Нита Кеджривал рекомендовала: «Чтобы избежать передачи страхов и беспокойства своим детям, родители должны сначала контролировать свои собственные страхи.Детям потребуется время, чтобы приспособиться, и мы должны дать им эту уверенность и время, чтобы вернуться к нормальной жизни. Очень важно вернуться в мейнстрим для их целостного развития».

Талибан закрывает афганские школы для девочек через несколько часов после открытия | Taliban News

Администрация талибов в Афганистане объявила о закрытии средних школ для девочек через несколько часов после того, как они вновь открылись впервые почти за семь месяцев.

Отступление Талибана означает, что ученицы старше шестого класса не смогут посещать школу.

В среду министерство образования сообщило, что школы для девочек будут закрыты до тех пор, пока не будет разработан план в соответствии с исламским правом и афганской культурой, сообщает правительственное информационное агентство Bakhtar News Agency.

«Мы сообщаем всем старшим школам для девочек и тем школам, в которых учатся девочки выше шестого класса, что они отсутствуют до следующего приказа», — говорилось в уведомлении.

«Да, это правда», — сказал AFP представитель талибов Инамулла Самангани, когда его попросили подтвердить сообщения о том, что девочкам было приказано вернуться домой.

Девочки в Афганистане плачут после того, как им пообещали, что их школы вновь откроются, только для того, чтобы талибы снова заперли их в последнюю минуту. pic.twitter.com/SuoEpNLz5B

— Хизер Барр (@heatherbarr1) 23 марта 2022 г.

Он не стал сразу объяснять причину, а представитель министерства образования Азиз Ахмад Райан сказал: «Нам не разрешено это комментировать».

«Очень обидно, что девочки, которые ждали этого дня, заставили вернуться из школы.Это показывает, что талибы ненадежны и не могут выполнять свои обещания», — сказал Шукрия Баракзай, афганский политик и журналист из Лондона.

«Это означает, что средние и средние школы запрещены для девочек. Даже начальные школы не открыты по всей стране. В большинстве провинций нет начальных школ для девочек», — сказал Баракзай «Аль-Джазире» из Лондона.

«Это показывает, что талибы точно такие же, как и раньше — они против образования девочек».

Нехватка учителей

Министерство образования признало, что власти столкнулись с нехваткой учителей, причем многие из десятков тысяч людей бежали из страны, когда талибы пришли к власти после краха поддерживаемого Западом правительства президента Ашрафа Гани.

«Нам нужны тысячи учителей, и для решения этой проблемы мы пытаемся нанять новых учителей на временной основе», — сказал представитель.

Министерство образования объявило на прошлой неделе, что школы для всех учащихся, включая девочек, откроются по всей стране в среду — в первый день нового учебного года в Афганистане — после нескольких месяцев ограничений на образование девочек старшего школьного возраста.

Во вторник вечером представитель министерства опубликовал видео, в котором поздравляет всех учащихся с возвращением в класс.

Группа AFP снимала в средней школе Заргона в Кабуле, когда вошел учитель и сказал, что урок окончен.

Упавших духом школьника, вернувшихся в школу впервые с тех пор, как талибы захватили власть в августе прошлого года, со слезами на глазах собрали свои вещи и вышли из школы.

Девочки посещают занятия после открытия школы в Кабуле, среда [Ахмад Сахель Арман/AFP]

«Я вижу, как мои ученицы плачут и не хотят уходить с занятий, — сказала Палваша, учительница школы для девочек Омра Хан в Кабуле.

«Очень больно видеть плачущих учеников».

«Мы все были разочарованы, и мы все потеряли всякую надежду, когда директор сказала нам, что она тоже плакала», — сказал студент, имя которого не называется из соображений безопасности.

Женское образование

В последний раз, когда талибы правили Афганистаном, с 1996 по 2001 год, они запретили женское образование и большую часть женской занятости. Но после возвращения к власти в августе группа пообещала девочкам возможности для получения образования и трудоустройства.

Международное сообщество сделало образование девочек ключевым требованием для любого будущего признания администрации Талибана, которая захватила страну в августе после вывода иностранных войск.

Посланник ООН Дебора Лайонс назвала сообщения о закрытии «тревожными».

«Если это правда, то в чем может быть причина?» она написала в Твиттере.

Норвежский совет по делам беженцев выразил «глубокую озабоченность» заявлением правительства.

«Мы ожидаем, что правительство талибов разрешит всем девочкам и мальчикам по всей стране возобновить полный цикл образования в соответствии с ранее данными публичными заверениями», — заявил в среду генеральный секретарь СРН Ян Эгеланн. .

Когда в августе прошлого года к власти пришли талибы, школы были закрыты из-за пандемии COVID-19, но только мальчикам и девочкам младшего возраста разрешили возобновить занятия через два месяца.

Талибан настаивал на том, чтобы школы для девочек в возрасте от 12 до 19 лет были разделены и работали в соответствии с исламскими принципами.

Талибы наложили ряд ограничений на женщин, фактически запретив им работать на многих государственных должностях, контролируя их одежду и не позволяя им выезжать за пределы своих городов в одиночку.

Даже если школы полностью откроются, препятствия для возвращения девочек к учебе останутся, поскольку многие семьи с подозрением относятся к Талибану и не хотят выпускать своих дочерей на улицу.

Другие вообще не видят смысла в обучении девочек.

«Те девочки, которые закончили свое образование, в конечном итоге сидят дома, и их будущее неопределенно», — сказала 20-летняя Хила Хайя из Кандагара, которая решила бросить школу.

«Каким будет наше будущее?»

Хьюман Райтс Вотч также подняла вопрос о том, что у девочек немного возможностей применить свое образование.

«Зачем вам и вашей семье приносить огромные жертвы ради учебы, если у вас никогда не будет карьеры, о которой вы мечтали?» сказал Сахар Фетрат, помощник исследователя группы.

Талибы настаивали на том, чтобы школы для девочек в возрасте от 12 до 19 лет были разделены и работали в соответствии с исламскими принципами [Ахмад Сахель Арман/АФП]

Biz Buzz: Открытие новой массажной клиники и школы в восточном Айдахо

Хотите знать, что происходит на деловой сцене восточного Айдахо? Мы вас прикрыли.Вот краткое изложение деловых новостей этой недели по всей долине.

BIZ BRIEF

АЙДАХО-ФОЛЛС

Мужчина надеется, что его магазин станет клиникой массажной терапии Мэйо

Джастин Оделл — владелец магазина Untapped Health в Айдахо-Фолс. | Facebook

IDAHO FALLS – Как гуру здоровья и фитнеса, Джастин Оделл всегда интересовался человеческим телом и тем, как оно функционирует.

Уроженка Рири пошла в школу хиропрактики, чтобы в конечном итоге стать практикующей медсестрой.Затем он открыл для себя массажную терапию и никогда не оглядывался назад.

Он получил лицензию на массажную терапию и открыл Untapped Health, массажную клинику в Сандпойнте, где он жил в 2016 году. Оделл закрыл ее в начале пандемии COVID-19 и вернулся в восточный Айдахо, где он вырос.

В прошлом году он начал думать об открытии клиники в Айдахо-Фолс и строительстве школы, чтобы обучать студентов ремеслу, которое он полюбил.

«Все знания, которые у меня были о массажной терапии — я уже обучал этому многих своих клиентов, и я решил открыть колледж (чтобы) я мог где-то применить свои знания», — рассказывает Оделл EastIdahoNews.ком.

Untapped Health планируется открыть в первую неделю апреля по адресу 18:00 East 17th Street в Айдахо-Фолс. Оделл планирует торжественное открытие в связи с дебютом клиники, и он рад начать обслуживать клиентов в этом районе.

Описывая свое долгосрочное видение бизнеса, Оделл сослался на клинику Мэйо в Миннесоте, Аризоне и Флориде с точки зрения бизнес-модели, которую он надеется внедрить в восточном Айдахо.

«(Я хочу, чтобы это была) клиника, предлагающая разнообразные услуги», — объясняет Оделл.«Клиника Мэйо всегда занимается исследованиями и (передовыми) новыми методами лечения и услугами, появляющимися в области медицины. Я хочу делать то же самое, но с массажем».

Оделл говорит, что ему нравится работать с клиентами и иметь возможность «избавить их от боли» и помочь им почувствовать себя лучше. Он с нетерпением ждет долгих лет работы в Айдахо-Фолс.

Клиника будет открыта с 8:00 до 20:00. С понедельника по пятницу и с 8:00 до 17:00. Суббота. Посетите его страницу в Facebook для получения контактной информации.

Оделл работал с Рэнди Уотерсом в SVN High Desert Commercial/Century 21 High Desert, приобретая место для Untapped Health.

BIZ BITS

Банк Айдахо приветствует нового члена правления
Дана Киркхэм | Bank of Idaho

IDAHO FALLS – Бывший мэр Аммона Дана Киркхэм была выбрана директором Bank of Idaho и Bank of Idaho Holding Company.

Киркхэм в настоящее время является директором по стратегическим инициативам Экологической коалиции Айдахо, главного подрядчика проекта очистки Айдахо на территории Национальной лаборатории Айдахо.Ранее она занимала должность генерального директора по региональному экономическому развитию Восточного Айдахо. В настоящее время она участвует в нескольких других советах, включая Совет искусств Айдахо-Фолс, пожарную часть округа Бонневиль и городской клуб Айдахо-Фолс.

Киркхэм немедленно приступит к работе в совете директоров, и она надеется, что новый пост будет поучительным для всех вовлеченных сторон.

Местная коммунальная компания предлагает стипендии в размере 70 000 долларов США для старшеклассников

ЭШТОН – Кооператив Fall River Rural Electric снова предлагает стипендии местным выпускникам средних школ, чьи родители или опекуны являются членами Fall River Electric.

«Член» — это любой, кто получает электроэнергию от Fall River. В этом году доступно более 70 000 долларов стипендиальных фондов. В прошлом Fall River Electric выделила студентам стипендии на сумму более полумиллиона долларов.

Стипендии Fall River Electric оцениваются в 2400 долларов и выплачиваются по 600 долларов в год. Чтобы подать заявку, выпускники старшего возраста должны иметь средний балл не менее 2,0 и предоставить два коротких письменных эссе, в которых указывается, почему они заслуживают стипендии.

Заявки должны быть отправлены по почте до пятницы, 25 марта, или доставлены в офисы в Эштоне, Дриггсе или Западном Йеллоустоуне. Для получения дополнительной информации или ответов на вопросы посетите веб-сайт или позвоните Анджеле Хоуз по телефону (208) 652-7002. Вы также можете отправить ей электронное письмо по адресу [email protected]

В случае, если вы пропустили…

Цены на бензин в Айдахо немного снижаются в связи с началом недели весенних каникул

Центр Mountain America планируется завершить в ноябре, и вот загляните внутрь

Зоопарк Айдахо Фоллс откроется в следующем месяце что нового

Мне потребовалось около года, чтобы выплатить долг в размере 8000 долларов, но мне 50 лет, и у меня нет пенсии. Каков ваш совет?

Что происходит, когда элитная государственная школа становится открытой для всех?

— Помещики, — начала она однажды днем. — Кто-нибудь знает, что это значит?

Рука мальчика взлетела вверх: «Разве это не один из тех парней, у которых нет яичек?»

— Нет, — ответил Джонсон. На доске она нарисовала два треугольника, напоминающих пищевую пирамиду. На одном изображен переход от крестьян к купцам, помещикам и аристократам. Другой изображал восхождение от фабричных рабочих через владельцев магазинов, класс собственников и уменьшающуюся аристократию.Она объяснила, что слои старой модели были крайне неравны, но ее жители делили города и отношения симбиотической ответственности. После индустриализации старое дворянство имело тенденцию вступать в брак с классом собственников и освобождаться от феодальных уз. «Эти люди, — она указала на фабричных рабочих, — не знают даже человек в дворянстве».

Карикатура Дэвида Борхарта

Цель Джонсона состояла в том, чтобы объяснить такие нарративы, не затрагивая их — задача для класса, который все еще пытается задать эти вопросы «почему». Ее ученики прочитали отрывок из своего учебника, в котором описывались различные причины, по которым в Британии началась индустриализация: реки и каналы, железо и уголь, банки и так далее.

«Но то же самое происходило и в Китае», — сказала она классу. «Также в Исламской империи». Современное банковское дело началось в Италии; большая часть Европы имела залежи угля и железа. «В вашем учебнике звучит так, будто Британия — единственная страна, где есть железная руда, единственная страна, где есть квалифицированные мастера, единственная страна, где есть берега, реки и каналы.На что я хотел бы обратить ваше внимание, так это на то, что есть и другие места, в которых тоже есть подобные вещи. Итак, что же такое , , то, что отличает Британию? Смело ошибайтесь».

«Капитализм?» — предложил мальчик.

«Сначала вы правы, но капитализм возникает из индустриализма — все дело в том, кому принадлежат машины», — сказал Джонсон. «Как насчет этого: вы помните, какая отрасль положила начало промышленной революции? Поговорите с соседом. Десять секунд.

Студенты болтали, затем нарастала тишина, когда осознание поползло по классу, как щетина по позвоночнику.

« Хлопок », — сказал кто-то очень тихо.

Несколько студентов наклонились вперед за своими партами. Брэндон посмотрел вверх.

— Хлопок, — сказал Джонсон. «Откуда Британия получает дешевый хлопок? И кто это выращивает?»

Стрелки часов ускорились вперед, когда класс выскользнул оттуда. Путем логического исключения Джонсон опровергла устоявшийся нарратив об индустриализации и обо всем, что с ней связано, но она также бросила вызов определенным привычкам ума.История была не просто списком причин и следствий, кредитов и долгов; это был поток пересекающихся рядов домино, бегущий по земному шару. Прошлое каждого было замешано.

Падение продолжалось, и Арин, и Брэндон чувствовали, что их положение становится ненадежным. Арин хорошо учился, но беспокоился, что успех не продлится долго — обычная проблема для студентов Лоуэлла, у многих из которых расписания были набиты, как тяжелые чемоданы, и они жили в страхе, что молния лопнет. В декабре исследование сна, проведенное школьной газетой, показало, что пятьдесят процентов учеников заснули на уроках.(«По иронии судьбы, я меньше всего спал, когда мы работали над этим», — сказала мне Рэй Ваймер, главный редактор газеты.)

Арин, первокурсник, совмещает учебу и баскетбол, и его отец помогает ему распланировать свой график. «Перед приездом я разговаривал с несколькими старшеклассниками, и все они такие: «Тайм-менеджмент, тайм-менеджмент, тайм-менеджмент!», — сказал он.

Опасения Брэндона больше касались базовой производительности. «Честно говоря, в последнем блоке я просто бродил — я не делал свою работу или еще что-то», — сказал он.«Теперь я действительно настроен. Моя учительница биологии сказала мне, что если я буду продолжать так плохо, мне придется переделывать ее урок в следующем году». Брэндон раньше не был блестящим учеником и приехал в Лоуэлл по настоянию своей матери. Но это была не только ее мечта. Брэндон хотел поступить в колледж, хотя в прошлом его семья этого не делала. Его мечтой было стать поваром; его отец тренировался как один из них, но ему пришлось отказаться от преследования, когда он уехал из Мексики. «Я пытаюсь пойти по его стопам», — сказал Брэндон.

Несмотря на стресс, дружба между Арин и Брэндоном процветала. Они ели вместе. Они встретились на выходных, чтобы поиграть в футбол в Миссии. Джонсон заметил, что вскоре после того, как она начала сажать мальчиков рядом друг с другом, Брэндон впервые начал надежно сдавать домашнюю работу. Как будто теперь веревка соединила его и Арина в ведущем лазании, один устанавливал шлямбуры, а другой страховал, и они оба, чувствуя себя неуверенно, вместе двигались вверх по скале.

Для Джонсон это стало небольшим откровением, которое помогло ей снова обрести уверенность в своей работе. Она испробовала все методы обучения, которые знала, но оказалось, что одним из лучших доступных инструментов было именно то, что делало класс первокурсников классом первокурсников: смесь студентов и связи, которые развивались между ними. Педагогика полна больших идей, но ее неофициальное золотое правило состоит в том, что всякий раз, когда что-то действительно работает, вы продолжаете это делать. Даже когда Джонсон изменила свою схему рассадки, она пыталась удержать мальчиков вместе, молча подбадривая их.

Если одна из моделей расширения доступа заключается в том, чтобы пропустить через дверь больше людей, то другая основана на структуре учебной программы: что происходит, когда учащиеся появляются в здании. «Мы не знаем, что несут в себе эти дети — им нужна поддержка», — сказала мне Николь Энарес, учительница английского языка на первом курсе, однажды днем ​​во дворе. «Учебный план должен быть культурно чувствительным». На ее первокурсниках студенты изучают, наряду с «Сном в летнюю ночь», «Ненависть, которую ты даешь» Энджи Томас и произведения поэта Аши Судры из района Залива.Задания Энареса побуждают учащихся развивать собственный голос. (Одна из подсказок предлагает им «принять образ персонажа, который вам больше всего запомнился, и написать монолог». )

Существует, однако, и третья модель, которая заключается в том, что образование по существу носит реляционный характер. Доступ определяется не только тем, какие ученики проходят через ворота или откуда они приходят, но и тем, как они прокладывают свой путь по отношению к своим учителям и своим сверстникам. Такой доступ трудно отследить; причину, по которой Брэндон начал делать домашнее задание, невозможно выразить в цифрах.Тем не менее, чем больше я разговаривал со студентами, тем больше я обнаруживал, что реляционный доступ был для них самым важным и самым ненадежным в Лоуэлле.

«В нашем отделении рабства учительница сообщила нам, что образы будут мешать, и она просто посмотрела на меня и сказала перед всем классом, что если я хочу выйти, я могу, потому что это повлияет на «ваших людей», — сказала младший по имени Алия Хантер, координатор мероприятий Союза чернокожих студентов.Ее одноклассники по БГУ. сказал мне, что учителя, не зная, как обращаться с историческими отрывками, содержащими оскорбительные расовые термины, иногда просили чернокожих учеников читать их вслух. Другие ученики Лоуэлла описывали, что чувствовали себя в ловушке стереотипов, действующих среди их сверстников. Жаклин Хуарес, ученица младших классов, которая идентифицирует себя как Latinx, рассказала мне о проблемах с математикой на первом курсе и о холодном приеме, когда она обратилась за помощью к одноклассникам. Когда она спросила учителя, ей сказали, что она должна учиться у своих сверстников.В отчаянии Жаклин позвонила своей сестре из колледжа, которая предложила ей заниматься с ней.

«Внезапно я знал больше, чем другие ученики, и они обратились ко мне за помощью. Я, типа, нет». Она поняла, что ее исключили из групповых чатов, которые студенты использовали для учебы, исключение, которое, по ее мнению, возникло из-за стереотипов о латиноамериканцах и математике. Прошлой осенью она начала заниматься с первокурсником, который страдал таким же холодным приемом и подумывал покинуть Лоуэлл.Жаклин усадила его и рассказала, как обстоят дела. «Мне удалось убедить его остаться», — сказала она. «На данный момент.»

Реляционное видение образования означает, что производительность следует рассматривать не как меру фиксированных способностей, а как квантовый путь: один результат среди многих возможных. Это означает, что такая школа, как Лоуэлл, участвует не в сортировке достижений, а в игре прокладывания пути. А это значит, что при формировании равного доступа нельзя думать только об одном человеке или группе; вы должны изучить, как они взаимодействуют.

Представьте, что вы студент, которого часто называют неимущим. Ваши родители борются со счетами, безработицей, предрассудками, зависимостью, психическим заболеванием или всем вышеперечисленным. Благодаря усилиям и удаче вы хорошо успеваете в школе, поступаете в хороший колледж и получаете первоклассную работу. Вы зарабатываете, скажем, шестизначную зарплату. Примерно в тридцать лет вы понимаете, что попали в то, что часто называют средним классом. Конечно, отсюда вы можете столкнуться с трудностями, но вы находчивы, информированы и, благодаря вашему пути, имеете хорошие связи. Когда люди говорят о доступе к образованию для неимущих, они надеются именно на этот результат.

Возможно, вы приземлитесь в процветающем городе, таком как Сан-Франциско или Нью-Йорк. У вас есть дети. Теперь вы замечаете, что где-то по пути экономия вещей изменилась. Расходы, с которыми вы сталкиваетесь — дом, уход за детьми, образование — вызывают у вас головную боль. Так или иначе, вы все еще живете на грани.

Многое сделано для американцев из рабочего класса, которые чувствуют себя выброшенными из сада. Мы меньше слышим о другой группе с похожими тревогами.Назовите их ущемленной серединой: якобы состоявшиеся профессионалы, которые теперь чувствуют, что едва держатся. Забравшись на плот среднего класса, вы думали, что зарезервировали там место и для своих детей. Но вы подсчитали, и хотя двадцать лет назад вы могли позволить себе частную школу, когда плата за обучение могла быть ниже двадцати тысяч долларов, сейчас плата за обучение составляет более пятидесяти тысяч (в год! на ребенка!), и хорошие школы предлагают небольшие шансы на поступление.

Для большинства людей это оставляет государственную систему.Глядя на школы в вашем городе, вы видите, как вас отбрасывают назад к тому воспитанию, от которого, как вы думали, вы избежали. И никто не заинтересован в том, чтобы дать вам ногу сейчас: вы средний класс.

Те, кто говорит о Лоуэлле, часто выражают свои опасения в терминах доступа для детей из малообеспеченных семей, и на то есть веские причины. Однако становится ясно, что для того, чтобы обеспечить этот доступ, доступ также должен быть застрахован для ущемленного среднего класса. Если на вершине лестницы не ждет стабильности среднего класса, то ваше восхождение было напрасным (и не дай Бог вам набрать по пути школьный долг).Доступ стал ловушкой.

«Риэлтор клялся, что он бездействует». Карикатура Джейсона Адама Катценштейна

Родители из среднего класса рассказывали мне, как они застряли. «Частная школа никогда не была для нас вариантом», — сказал выпускник Оксбриджа, занимающийся организацией мероприятий. Его дочь была отличницей в средней школе и стремилась поступить в Лоуэлл, но не прошла через лотерею. Он и его жена, оба работали полный рабочий день, не могли позволить себе частную школу: подача заявки стоила сто долларов за заявку, и это было только начало.«В основном это игра для богатых», — сказал он.

Показательно, что студенты тоже начали ощущать на себе давление среднего класса. «Раньше я спрашивала: «Кто из вас хочет получить 4.0, потому что вы хотите купить своим родителям дом?», и все поднимали руки», — сказала мне Николь Энарес, учитель английского языка. «Теперь они этого не делают, потому что знают, что не смогут». Лоуэлл показывает, что доступ для малоимущих и доступ для среднего класса все чаще становятся побратимами. Выполнение любых обещаний, которые дает государственное образование, зависит от подлинного открытия дверей для неимущих студентов, а также для стремящегося среднего класса.В этом году, несмотря на все испытания, Лоуэлл казался редкой школой на пути к успеху.

Приближались зимние каникулы. Джонсон играла «Последнее Рождество» и «Очо Канделикас», когда ее ученики работали вместе в группах. У Веннинга над досками были развешаны праздничные огоньки. В AP Economics старший с калькулятором задавался вопросом, не сбросить ли один из своих низких результатов, как позволил Джонсон. «В настоящее время 17,6% моей оценки — это окончательная оценка, но если я пропущу контрольную, она станет 18,4%», — сказал он однокласснику.Он решил подстраховаться.

Тем не менее дела шли в гору. Некоторым первокурсникам Веннинга, испытывающим трудности, стало лучше. В мировой истории Джонсон вел своих студентов к общей картине. Какими были два I-слова? она спросила. «Индустриализм» и «империализм». Разве мы не видели, как они связаны — как промышленная деятельность ускоряла имперскую деятельность? Можем ли мы сравнить население, живущее при индустриализме, с населением, живущим при имперском правлении? Да: оба совершили важные миграции, начиная с девятнадцатого века, но они прибыли из разных мест и с разными перспективами. Возможно, позже это окажется важным.

Ученикам негде было спать, поэтому школа в Сан-Франциско открыла спортзал: «А как же не?» | Образование в США

Эта история о бездомных студентах была подготовлена ​​ The Hechinger Report, некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger.

В пятницу вечером осенью 2019 года Мария Флорес стояла в ожидании со своей «безумно тяжелой» спортивной сумкой и сыном-подростком возле офиса мужчины, чей дом она убирала.

После выселения «каждый божий день я искал себе жилье», — сказал Флорес.

Мужчина предложил два надувных матраса, ключи от кабинета и разрешение спать там по выходным. Но в эту пятницу кто-то работал допоздна. Если бы Флорес с сыном отправились в мотель, у них не было бы денег на еду, но она не хотела идти в приют.

«Все, что я слышал [о приютах], было что-то о наркотиках, что-то о людях, которые ссорятся», — сказала Флорес, которая попросила использовать одну из двух ее фамилий, чтобы защитить ее частную жизнь.

Когда Мария Флорес искала убежище для себя и своего сына, программа Stay Over в школе Buena Vista Horace Mann в Сан-Франциско стала ответом. Фотография: Марисса Лешнова/Courtesy the Hechinger Report

Был еще один вариант. Несколькими месяцами ранее она услышала о семейном приюте в спортзале начальной школы. Каждый вечер, после того как ученики и учителя уходили, к задней стене придвигали перегородки, создавая трехсторонние квадраты для детей и воспитателей, чтобы положить на пол спальные коврики.Столы в стиле кафетерия в смежной комнате принимали ужин, а затем выполняли домашние задания. Допускались только семьи с ребенком, зарегистрированным в Объединенном школьном округе Сан-Франциско. Сын Флореса, который попросил назвать его Матео, его второе имя, в то время учился в старшей школе.

«Я не хотел, — сказал Флорес о звонке в приют в ту пятницу вечером, — но я так устал». Стоя на тротуаре в районе, известном торговлей наркотиками под открытым небом, когда небо становилось все темнее, она решила, что у них с Матео нет лучшего варианта. Она достала свой телефон.

Школьный приют: «Мы были людьми, готовыми это сделать»

Идея оптимизации территории школьного округа для вечернего и выходного использования не нова, но общественная школа Buena Vista Horace Mann K-8 (BVHM, для краткости), по-видимому, является первой современной государственной начальной школой, в которой есть долгосрочный семейный приют для ночлега.

«Насколько нам известно во всей стране, мы первые, кто сделал это», — сказала Хиллари Ронен, городской инспектор Сан-Франциско, которая сыграла важную роль в защите программы.

Некоторые возражали: они утверждали, что жилье не должно быть обязанностью школы.

И тем не менее, «мы были людьми, которые были готовы это сделать», — сказал Ник Чандлер, координатор общественной школы BVHM.

В центре района Мишн в Сан-Франциско, в трех кварталах от эксклюзивной школы Adda Clevenger и через дорогу от ресторана, где подают жареных осьминогов за 16 долларов, BVHM обслуживает около 600 учащихся. Чуть менее 60% из них изучают английский язык, а чуть более 60% считаются социально неблагополучными.По словам сотрудников школы, многие из семей также не имеют или не имеют документов.

Клаудия Делариос Моран, директор BVHM, стоит с Жаки Портильо, директором программы Stay Over из Службы общественных служб Долорес-стрит. Фотография: Марисса Лешнова / Courtesy the Hechinger Report

Однажды ночью в 2017 году отчаявшийся родитель, разговаривая с Чендлером в вестибюле, спросил: «Мы можем остаться здесь?»

Ответ той ночью был нет, но вопрос повис в воздухе. Школьная оздоровительная команда замечала, что все больше и больше семей находятся в кризисе.Они пытались направить в город и некоммерческие организации, но часто говорили, что из этого ничего не выйдет. Иногда списки ожидания были слишком длинными, а иногда было неясно, в какой список должна быть включена семья.

«Процесс очень напряженный и требует так много документации, контроля и системного понимания», — сказала Клаудия Делариос Моран, директор BVHM. «Итак, группа разочарованных социальных работников, консультантов и учителей спросила: «Что случилось с этим ребенком?» но чтобы полностью избежать опыта сна в машине, жизни в переполненной квартире или того, чтобы родитель оставался в оскорбительных отношениях, чтобы сохранить крышу над головой.Они знали, что размещение семей в спортзале не решит всего, но, возможно, что-то решит.

Это лейкопластырь. Это не решение проблемы детской бездомности
Хиллари Ронен

«Это пластырь», — сказал Ронен. «Это не первопричина проблемы детской бездомности в этой стране».

Активное меньшинство опасалось, что приют привлечет в район неприятную толпу, что спортзал останется вонючим мочой, а игровая площадка будет завалена иглами и окурками.

Чтобы решить эти проблемы, школьная администрация создала онлайн-документ часто задаваемых вопросов, используя вопросы, заданные во время и после личных встреч.

«Как администрация гарантирует… что в помещение не попадут наркотики, алкоголь или оружие?»

«Разрешат ли людям с судимостью… [или] с психическими заболеваниями спать в нашей школе?»

Большая часть возражений была сосредоточена на вопросе «Почему мы?»

Перед Делариосом Мораном встал другой вопрос: «Как же иначе?» — спросил директор. «У нас есть пространство, которое не используется ночью, теплое, сухое, достаточно большое пространство, где можно было бы обслуживать, но это также пространство, которое знают студенты и которому доверяют».

Две фотографии соединены вместе. На фотографии слева девочка тащит спальный коврик по комнате, заполненной столами и перевернутыми стульями в школе. На фото справа детский медвежонок и рюкзак лежат рядом с полиэтиленовым пакетом с одеждой на полке в спортзале.

Идея о том, что школы могут служить ресурсными центрами для учащихся и их семей, широко известна как «общественное обучение» и доказала свою эффективность в школах по всей стране.

«Большое количество исследований показывает, что школы и сообщества могут смягчить последствия бедности, оказывая поддержку детям и семьям для удовлетворения основных потребностей, таких как нестабильность жилья», — сказал Педро Ногера, декан Педагогической школы Россье при университете. Южной Калифорнии.

Бездомные учащиеся с большей вероятностью проявляют симптомы посттравматического стрессового расстройства, тревоги и депрессии — даже поведение, похожее на СДВГ, согласно отчету Института политики обучения.

Учащиеся, не имеющие безопасного и надежного места для ночного сна, с большей вероятностью будут привлечены к дисциплинарной ответственности, включая отстранение от занятий. Они с большей вероятностью будут посещать школы с концентрированной бедностью, и их результаты на государственном тестировании значительно ниже, чем у других учащихся из экономически неблагополучных семей. У бездомных также меньше шансов окончить среднюю школу и поступить в колледж. Они чаще меняют школу и хронически отсутствуют.

«Среди бездомных изучающих английский язык, — заключает отчет, — менее 9% выполнили или достигли государственных стандартов по математике.

В отчете за 2020 год Центра преобразования школ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, частично финансируемого Инициативой Чана Цукерберга, было обнаружено, что некоторые показатели неблагополучия в учебе, включая отстранение от занятий и количество прогулов, в среднем хуже для чернокожих, американских индейцев, житель тихоокеанских островов и бездомные студенты разных рас. По словам Эдвина Риверы из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, соавтора исследования 2020 года, из-за пробела в расовых знаниях неясно, распространяется ли эта модель на латиноамериканских студентов.

Преподаватели BVHM заметили улучшения у учащихся, участвовавших в программе Stay Over. Фотография: Марисса Лешнова/Courtesy the Hechinger Report

Марибель Чавес, учитель начальных классов в BVHM, сказала, что до того, как один из ее учеников начал спать в спортзале, он обычно опаздывал на ее занятия и не имел завтрака в желудке. Он обычно пропускал вступительную песню класса и предварительный просмотр расписания дня. Она пыталась дать ему краткий обзор и «раздобыть что-нибудь перекусить», но этого было недостаточно.Он бросал предметы, пытался покинуть класс и бил других учеников. » в моей очереди и готов к работе».

Чавес заметил изменения в своем поведении («счастливее») и поведении («намного спокойнее»). И вскоре начали проявляться преимущества обучения в малых группах и обучения грамоте.

«На днях мы вместе читали, — сказал Чавес, — и я подумал: «Подождите! Ждать. Ждать. Вы только что это прочитали?»

Больше, чем просто временное жилище: «У нас было сообщество»

Соглашение о совместном использовании позволяет программе Департамента по бездомным и вспомогательному жилью управляться на территории школьного округа Общественной службой Долорес Стрит, независимая некоммерческая организация. Город оплачивает счета.

В соответствии с федеральным законодательством, известным как Закон МакКинни-Венто, государственные школы по всей стране обязаны предлагать ряд услуг учащимся, ставшим бездомными, в честь двух конгрессменов США, отстаивавших этот закон.Но финансирование, которое идет вместе с мандатами, уже давно крайне неадекватно и не может быть использовано для жилья.

У нас есть помещение, которое не используется в ночное время, теплое, сухое, достаточно большое помещение, где можно обслуживать, но это также место, известное студентам и пользующееся ими доверием
Claudia DeLarios Morán

При этом другое федеральное финансирование потоки доступны для поддержки партнерства района и города, подобного этому, включая деньги от Fema и Департамента жилищного строительства и городского развития. Государственные доллары часто находятся под рукой. А в Сан-Франциско налог на бизнес был принят в 2018 году, залог здоровья и восстановления на 2020 год, а частные пожертвования вместе дают еще сотни миллионов.

Ронен, городской надзиратель, сказал, что другие предпосылки для программы Stay Over включают наличие директора и сотрудников, которые не боятся инноваций, сохраняют мышление, направленное на решение проблем, и рассматривают основные потребности как часть своей миссии. Но все это не относится к BVHM, сказала она.

Есть предостережение для других, желающих воспроизвести программу: «Это должно происходить только в том случае, если это то, о чем просит ваше сообщество, — сказал Ронен, — если бы это было сверху вниз, если бы у меня была эта идея и я навязывал ее школа и школьный округ, это бы не сработало.Но является ли Сан-Франциско единорогом? Я так не думаю».

ДеЛариос Моран была настроена более оптимистично: «Они просто должны следовать плану», — сказала она. «Мы сделали это сейчас. Так что им не нужно создавать колесо».

Программа Stay Over имеет ряд особенностей, которые делают ее особенно привлекательной для семей с детьми школьного возраста. Нет ограничений на количество ночей, на которые семьи могут останавливаться, отсутствие на одну или две ночи не приводит к удалению, и семьи могут резервировать места вместо того, чтобы каждый вечер стоять в очереди в порядке очереди.

Эти политики могут быть причиной необычной непрерывности программы. Оценка, проведенная в январе 2020 года диспетчерским управлением Сан-Франциско, показала, что семьи оставались в среднем 20 дней, что более чем в шесть раз дольше, чем в наиболее сопоставимом приюте Сан-Франциско. Но это может быть сайт. Из семей, опрошенных оценщиками, 79% сказали, что «очень важно» иметь возможность оставаться в знакомом месте, например, в школе своего ребенка или в другой школе в округе.

Программа Stay Over позволяет семьям с детьми школьного возраста оставаться столько ночей, сколько им необходимо. Фотография: Гейл Корнуолл/Courtesy the Hechinger Report

Один из основных компонентов программы — сделать больше, чем предложить временное убежище. Проходя через дверь, вы попадаете в надежную систему управления делами. Когда она впервые прибыла в BVHM осенью 2019 года, Флорес не хотела иметь ничего общего с попытками найти новое жилье — она думала, что ее просто перетасуют в другой приют. Но она ценила наличие надежного жилья. Ее головные боли начали стихать. Она снова спала.

«Мы шутили, — сказала она, — у нас было такое сообщество».

В каком-то смысле это было похоже на дом. Но это было не так, и в конце концов Флорес приветствовал помощь в ведении дел от Жаки Портильо, программного директора общественной службы Долорес-стрит.

— То, как она говорит, — сказал Флорес, — вот что убедило меня, что я могу ей доверять. Жаки для меня как ангел».

Медсестра из Сальвадора Портильо приехала в Америку со своими тремя детьми и после развода с мужем осталась без денег. Они годами стояли в половине гаража. Особенно для новых семей Портильо предлагает сочувствие, а не сочувствие. И сочувствие — вот что подпитывает ее решимость максимально растянуть небольшой бюджет программы.

Вскоре после того, как Флорес согласилась принять помощь Портильо, ее поместили в приют с отдельной комнатой для нее и Матео. Это было не то, что она себе представляла. «Когда я увидела комнату, это было похоже на то, что в армии», — сказала она. «Маленькая комната, и в ней есть… как вы ее называете? — двухъярусные кровати.

Мария Флорес в конце концов получила помощь от Жаки Портильо, директора программы Stay Over. В ноябре ее и ее сына Матео поселили в собственной квартире. Фотография: Марисса Лешнова/Courtesy the Hechinger Report

Разочарованная, она села и заплакала. Как и Матео. «Я чувствовал себя таким брошенным», — сказал Флорес.

Она провела все свои встречи, все сделала правильно, и ей еще предстояло сделать так много, чтобы вернуть себе дом, который у нее был до выселения.

Опыт Флореса является напоминанием о том, что стабильность и общность, предлагаемые школьным приютом, носят временный характер. Путь к стабильному жилью так же долог и утомителен для каждой отдельной семьи, как стремление искоренить бездомность для Сан-Франциско и всей страны.

«Мы не исправим бездомность, пока федеральное правительство не поверит, что жилье является правом человека», — сказал Ронен, городской надзиратель. «Надеюсь, нам не понадобится [подобная программа] в будущем, но сейчас она нам нужна.Однако

Флорес и Матео не были брошены. Они продолжали получать помощь от социальных работников и в ноябре переехали в субсидированную однокомнатную квартиру. Больше нет скрипучих двухъярусных кроватей. У них есть ванная комната, к которой они могут получить доступ в любое время, и душ без ограничения по времени. Они получили коробки из хранения. «У меня есть моя мебель, — сказал Флорес, — мой пылесос!»

Матео высыпается, чтобы сосредоточиться на занятиях в Городском колледже Сан-Франциско: математике, английском языке и уголовном расследовании. Но у него до сих пор нет своей комнаты, и Флорес сказал, что они не останутся здесь навсегда.

«Еще одна остановка», — сказала она. «Мы приближаемся».

2021-2024

2021-2022 учебного года календарь

г.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.
13 сентября с понедельника Первый день школы для студентов
Йом Кипур, школы закрыты
11 октября день итальянского дня наследия / день коренных народов, школы закрыт
ноября 2 вторник день выборов, полностью удаленный, асинхронный учебный день
ноября 3 среда начальные школы и школы K–8.
4 ноября Четверг Дневные родительские собрания для начальных школ и школ K–8; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
10 ноября Среда Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ.
11 ноября Четверг День ветеранов, школы закрыты
12 ноября Пятница Дневные родительские собрания для средних школ, 6 K–12, 6 K–12, школы K–1, 6 K–12, а также 6 K–12, а также 6 K–12; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
17 ноября Среда Вечерние родительские собрания для средних школ и школьных программ Округа 75.
18 ноября Четверг Дневные конференции для промежуточных школ и школьных программ Округа 75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
Ноябрь 25-26 Четверг — пятница г. День благодарения, школы закрыты
20 декабря 24-31 пятница-пятница зимняя углубление, школы закрыты
Ред.День доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты
31 января Понедельник День профессионального развития для 9–12 и 6–12 школ, учащиеся этих школ не посещают
1 февраля 1 1 1 1 1 Вторник Лунный Новый год, Школы закрыты
февраля 2 Среда Весенний срок начинается для школ семестров
февраля 21-25 понедельник, школы закрыты
2 марта Среда Вечерние родительские собрания для начальных школ и школ K–8.
3 марта Четверг Дневные родительские собрания для начальных школ и школ K–8; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
9 марта Среда Вечерние родительские собрания для средних школ и школ и программ округа 75.
10 марта Четверг Дневные родительские собрания для промежуточных школ и школ округа 75 и программ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
16 марта Среда Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ.
18 марта Пятница Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
марта 29-31 вторник-четверг 3-8 Администрация оценки ELA
апрель 15-22 г. пятница-пятница пружина в пятницу