Отозванные лицензии у банков: Ликвидация кредитных организаций | Банк России

Содержание

В России 35 банков могут потерять лицензию в 2021 году » Исследования

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подготовило индекс здоровья банковского сектора. Исходя из расчетов агентства, в следующие 12 месяцев (с октября по октябрь) более 9% игроков, или порядка 35 кредитных организаций, будут находиться в зоне повышенного риска.

На рынке сформировалось сразу несколько негативных тенденций, поясняют в «Эксперт РА». Рентабельность сектора устойчиво снижается: почти 26% действующих кредитных организаций были убыточны за последние 12 месяцев. 36% действующих банков столкнулись со снижением регулятивного капитала за девять месяцев 2020 года. И доля банков, испытывающих потерю собственных средств, может еще вырасти по итогам года.

В октябре—ноябре 2020 года уже был всплеск регуляторной активности — лицензии на осуществление банковских операций отозвали сразу у пяти кредитных организаций, отмечают в «Эксперт РА».

Но такие темпы расчистки сектора в краткосрочной перспективе не сохранятся из-за второй волной пандемии.

В итоге улучшения среднего по банковскому сектору кредитного качества или хотя бы точечного повышения устойчивости не ожидается, а восстановление до уровня 2018–2019 годов займет не менее года, заключают эксперты.

В наиболее рискованном положении находятся средние и малые московские банки, в основном за пределами первой сотни, с рейтингом из категории B и ниже, заточенные на финансирование проектов своих бенефициаров, считает управляющий директор по валидации «Эксперт РА» Юрий Беликов: «Небольшие региональные банки в нынешний кризис в среднем даже более устойчивы, чем московские, так как конкуренция в регионах ниже».

Могут столкнуться со сложностями и банки-монолайнеры, добавляет старший менеджер департамента управления рисками Deloitte Денис Гаврилин. Они, как правило, более чувствительны к состоянию физлиц и малого и среднего бизнеса, а именно эти категории сильнее всего ощущают последствия пандемии.

В невыигрышном положении также оказались банки, которые не смогли вовремя реализовать программу диджитализации и предложить новые цифровые продукты, добавляет господин Гаврилин.

Небольшие банки, которым не хватает ресурсов для внедрения современных дистанционных технологий, будут терять клиентов, соглашается гендиректор АКРА Михаил Сухов. «К тому же эта категория банков сильнее ощутит отмену действующих послаблений ЦБ, поскольку у них более концентрированные портфели и дефолт даже небольшого числа заемщиков станет фактором серьезных убытков»,— добавляет он.

В 2021 году будет отозвано не менее 30 лицензий, а если в оставшееся время 2020 года ЦБ не будет отзывать лицензии, то число отзывов в следующем году может возрасти до 35, ожидает господин Беликов.

По материалам Коммерсантъ

В 2019 году ЦБ РФ отозвал лицензии у 24 банков

В течение 2019 года Центробанк лишил лицензии 24 банка. Это в два с половиной раза меньше, чем в предыдущем, 2018 году (тогда рынок покинули 57 организаций) и вдвое меньше, чем в 2017-м, который до этого был самым спокойным годом банковской чистки (47 банков).

«Зачищенная» регулятором доля рынка (по количеству банков) в 2019 году составила 5,5%, что также стало минимальным показателем за шесть лет.

Год Количество отозванных лицензий «Зачищенная» доля рынка

2014

73

8,5%

2015

88

11,2%

2016

93

13,7%

2017

47

8,2%

2018

57

11%

2019

24

5,5%

В то же время говорить о прекращении банковской чистки пока не приходится. Регулятор в 2019 году делал длительные перерывы между отзывами лицензий, но потом вновь активно брался за дело. Так, за последние два месяца было закрыто семь банков. Неравномерность процесса хорошо заметна по таблице внизу, где приведены все инциденты года.
Январь Февраль Март Апрель
  • Еврокапитал — Альянс
  • Камчаткомагропромбанк
  • Радиотехбанк
  • Роскомснаббанк
  • РТС-Банк
  • Международный расчётный банк
  • Иваново
  • Аспект
  • Тройка-Д Банк
  • Холдинвестбанк
Май Июнь Июль Август
  • Прайм Финанс
  • Взаимодействие
  • Жилкредит
  • РАМ Банк
  • Ассоциация
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
  • Эксперт
  • Чувашкредитпромбанк
  • Кредитинвест
  • Кредпромбанк
  • Осколбанк
  • Кранбанк
  • Невский банк
Из 24 банков ни один не входил в ТОП-100 по размеру активов и лишь один — в ТОП-100 по объёму привлечённых от населения средств. Этим крупнешим инцидентом стал отзыв лицензи у Роскомснаббанка (75 место по вкладам). Также к крупным можно отнести случаи банка «Ассоциация» (109 место по вкладам), Тройка-Д Банка (110 место) и Кранбанка (117 место). В предыдущие годы «зачищенными» оказывались не менее четырёх банков из ТОП-100.

Акцент чистки на региональные банки, появившийся в 2018 году (тогда впервые из регионов было отозвано больше лицензий, чем из Москвы), усилился. Из 24 закрытых банков 19 были региональными (включая Санкт-Петербург). Таким образом, региональная «доля» составила 79,2% (в 2018-м — 66,7%). В наибольшей степени чистка затронула Ярославскую, Ивановскую и Нижегородскую области — они потеряли по два банка. В Свердловской области не было ни одного инцидента.

Помимо 24 банков регулятор отозвал лицензии у четырёх небанковских кредитных организаций. Ещё три банка закрылись по собственному решению (в этом случае речь идёт об аннулировании лицензии).

К началу 2020 года в России остаётся 402 банка.

Отозванные лицензии банков в 2021 году — актуальный список

Почему возможен отзыв лицензии у банка

Одним из видов санкций, которые могут быть применены к банку-нарушителю, является отзыв лицензии. Основания для такого действия определены в законе «О банках и банковской деятельности» № 395-I от 02.12.1990. Причем в ст. 20 этого нормативного акта выделено 2 группы оснований для отзыва лицензии — когда это можно сделать и когда это нужно сделать.

Вот неполный перечень оснований, когда возможен отзыв лицензии:

  • Было установлено, что для получения лицензии банк предоставил о себе недостоверные данные.
  • Банк не приступил к осуществлению лицензированной деятельности на протяжении года после получения разрешения.
  • Было установлено, что отчетность банка содержит недостоверные данные.
  • Произошла задержка сдачи ежемесячного отчета более чем на 15 дней.
  • Хотя бы раз банк осуществил операцию, не предусмотренную лицензией.

А эти основания влекут за собой обязательный отзыв лицензии:

  • Если в банке размер собственных средств понизится ниже установленного уровня, или то же самое произойдет с показателем достаточности собственных средств.
  • При превышении установленного лимита по кредитной задолженности, которая не погашается как минимум 14 дней.

Решение, в результате которого лицензия будет отозвана, принимается Банком России.

 

Что ждет банки, у которых отозвали лицензию

Как только Банк России отзывает лицензию, он уже на следующий день вводит временную администрацию в лишившемся основания заниматься банковской деятельностью учреждении и в течение 15 дней обращается в арбитражный суд с требованием о принудительной ликвидации банка. Если же в банке, у которого отозвали лицензию, обнаружатся признаки финансовой несостоятельности, то в арбитраж выставляется требование о его банкротстве.

В любом случае банк без лицензии не может продолжать свою деятельность, поэтому подлежит закрытию.

Банки, которые не отвечают требованиям законодательства, не могут обслуживать клиентов, поэтому Банк России лишает их лицензии, после чего принудительно ликвидирует или банкротит.

***

Больше полезной информации — в рубрике «Банк».

• Причины отзыва банковской лицензии Россия 2014-2015

• Причины отзыва банковской лицензии Россия 2014-2015 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».

Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

….и сделать мою исследовательскую жизнь проще.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Однокомнатный счет

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц

*

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Наиболее важная статистика

Самая важная статистика

Дальнейшая дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Мазар. (1 августа 2015 г.). Основные причины отзыва банковских лицензий у кредитных организаций в России по состоянию на 2014 г. и 1 полугодие 2015 г. [График]. В Статистике. Получено 3 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/675885/reasons-for-bank-license-revocation-russia-europe/

Mazars. «Основные причины отзыва банковских лицензий у кредитных организаций в России по состоянию на 2014 год и 1 полугодие 2015 года». Диаграмма. 1 августа 2015 г. Статистика. По состоянию на 3 марта 2022 г. https://www. statista.com/statistics/675885/reasons-for-bank-license-revocation-russia-europe/

Мазар. (2015). Основные причины отзыва банковских лицензий у кредитных организаций в России по состоянию на 2014 г. и 1 полугодие 2015 г. // Statista. Statista Inc.. Дата обращения: 3 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/675885/reasons-for-bank-license-revocation-russia-europe/

Mazars. «Основные причины отзыва банковских лицензий у кредитных организаций в России по состоянию на 2014 год и 1 полугодие 2015 года.Statista, Statista Inc., 1 августа 2015 г., https://www.statista.com/statistics/675885/reasons-for-bank-license-revocation-russia-europe/

Mazars, Основные причины отзыва банковских лицензий для кредитных организаций в России по состоянию на 2014 г. и 1 полугодие 2015 г. Statista, https://www.statista.com/statistics/675885/reasons-for-bank-license-revocation-russia-europe/ (последнее посещение 03 марта, 2022)

Архив отозванных и просроченных генеральных лицензий

Это лишь частичный архив некоторых генеральных лицензий с истекшим сроком действия, которые могут представлять интерес — это не исчерпывающий список всех генеральных лицензий, которые могут иметь отношение к санкционным программам OFAC. Пользователи этого сайта предупреждены о том, что новые общие лицензии могут быть приняты, отозваны или изменены в любое время; соответственно, список и приложения, доступные на этом сайте, могут не отражать все соответствующие общие лицензии или самые последние поправки к перечисленным общим лицензиям. Пользователи этого сайта несут ответственность за соблюдение всех соответствующих законов с внесенными в настоящее время поправками. Дополнительную информацию об общих лицензиях можно найти в Своде федеральных правил, на страницах отдельных программ и в Федеральном реестре.

Беларусь Санкции

  • Беларусь Генеральная лицензия 2-E — Генеральная лицензия в отношении организаций, заблокированных в соответствии с Указом 13405 (вступила в силу 30 октября 2015 г., обновлена ​​27 апреля 2018 г.)  (Заменена Генеральной лицензией 2-F)
  • Беларусь Генеральная лицензия 2-F — Генеральная лицензия в отношении организаций, заблокированных в соответствии с Указом президента 13405 (вступает в силу 24 октября 2018 г. ) ( Заменена Генеральной лицензией 2-G )
  • Беларусь Генеральная лицензия 2-G — Генеральная лицензия в отношении организаций, заблокированных в соответствии с Распоряжением № 13405 (вступает в силу 22 октября 2019 г.) ( Заменена Генеральной лицензией 2-H )
  • Беларусь Генеральная лицензия 2-H — Генеральная лицензия в отношении организаций, заблокированных в соответствии с Указом президента № 13405 (вступает в силу 19 апреля 2021 г.)

КИТАЙСКИЕ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ ВОЕННЫЕ КОМПАНИИ

  • Генеральная лицензия 1B — Разрешение сделок с ценными бумагами некоторых коммунистических китайских военных компаний (18 мая 2021 г.)
  • Генеральная лицензия 2 – Авторизация фондовых бирж, управляемых U.S. Лица, участвующие в сделках с ценными бумагами коммунистических китайских военных компаний (14 января 2021 г.)

Противодействие санкциям против наркотиков

  • Генеральная лицензия Kingpin 1C — Разрешение на определенные операции и деятельность по ликвидации и свертыванию Banco Continental, S. A. ( Срок действия истек 14 июня 2017 г. )
    • Испанский перевод: Kingpin Licencia General 1C — Autorización de Ciertas Transacciones y Actividades para Liquidar y Cerrar el Banco Continental, S.А.
  • Генеральная лицензия Kingpin 2 — Разрешение на определенные транзакции и действия для прекращения деятельности отеля, работающего в Millennium Plaza, Панама ( Срок действия истек 26 мая 2016 г., )
  • Генеральная лицензия Kingpin 3B — Разрешение на определенные операции и деятельность с целью прекращения операций, связанных с газетами La Estrella и El Siglo ( Срок действия истек 13 июля 2017 г. )
  • Генеральная лицензия Kingpin 4G — Разрешение на определенные транзакции с участием Panamanian Mall and Associated Complex, Soho Panama, S.A. (также известный как Soho Mall Panama) ( Срок действия истек 15 июня 2017 г. )
  •  Генеральная лицензия вора в законе 5C – Разрешение определенных транзакций и деятельности, связанных с конфискацией Balboa Bank & Trust правительством Панамы ( Срок действия истек 7 апреля 2017 г. )
  • Генеральная лицензия вора в законе 6C — Разрешение определенных операций и деятельности, связанных с вмешательством Управления фондовых рынков Панамы в Balboa Securities, Corp. ( Срок действия истек 7 апреля 2017 г. )
  • Генеральная лицензия Kingpin 7 — Разрешение определенных операций и действий, связанных с Importadora Maduro, S.A., Maduro Internacional, S.A. и Lindo & Maduro, S.A. ( Срок действия истек 14 декабря 2016 г. )

САНКЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЭФИОПИЕЙ

  • Генеральная лицензия Эфиопии № 4 — Разрешение на завершение операций с участием Hidri Trust или Red Sea Trading Corporation (срок действия истек 14 декабря 2021 г.)  

Глобальные санкции Магнитского

  • Генеральная лицензия Global Magnitsky 1 – Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для закрытия сделок с участием Управления Вентспилсского свободного порта, Вентспилсского агентства Attistibas Agentura, Biznesa Attistibas Asociacija и Latvijas Tranzita Biznesa Asociacija ( Заменено Генеральной лицензией Global Magnitsky 1A ​ 1​ ​ 1)
  • Генеральная лицензия Global Magnitsky 1A​ — Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для закрытия сделок с участием Ventspils Attistibas Agentura, Biznesa Attistibas Asociacija и Latvijas Tranzita Biznesa Asociacija
  • Генеральная лицензия Global Magnitsky 2 – Разрешение некоторых операций по свертыванию и отчуждению активов, а также деятельности, связанной с заблокированными дочерними компаниями Xinjiang Production and Construction Corps (XPCC)​ (Заменена Генеральной лицензией Global Magnitsky 2A)
  • Global Magnitsky General License 2A​ — Разрешение некоторых сделок по свертыванию и отчуждению активов, а также деятельности, связанной с заблокированными дочерними компаниями Xinjiang Production and Construction Corps (XPCC)  (срок действия истек 30 ноября 2020 г. )

Иран Санкции

  • Генеральная лицензия Ирана (№.I) — Разрешение на определенные операции, связанные с обсуждением и заключением условных контрактов на деятельность, имеющую право на получение разрешения в соответствии с Положением о политике лицензирования деятельности, связанной с экспортом или реэкспортом в Иран коммерческих пассажирских самолетов и связанных с ними частей и услуг. ( Отозван 27 июня 2018 г. )
  • Генеральная лицензия Ирана (№ H) — Разрешение определенных операций, связанных с иностранными организациями, принадлежащими или контролируемыми лицом США ( Отозвано 27 июня 2018 г. )
  • Генеральная лицензия
  • Ирана (No.K) – Разрешение на техническое обслуживание или прекращение операций с участием Cosco Shipping Tanker (Dalian) Co., Ltd.​ ( Заменено Генеральной лицензией Ирана K-1 )
  • Генеральная лицензия Ирана (№ K-1) – разрешение на техническое обслуживание или свертывание операций с участием Cosco Shipping Tanker (Dalian) Co. , Ltd.​
  • Генеральная лицензия M – Разрешение на экспорт определенных образовательных услуг и программного обеспечения для выпускников ( заменена Генеральной лицензией Ирана M-1 )
  • Генеральная лицензия 8 — Разрешение определенных гуманитарных торговых операций с участием Центрального банка Ирана ( Заменена Генеральной лицензией 8A )

Санкции, связанные с Никарагуа

Россия Вредоносная иностранная деятельность Санкции

САНКЦИИ В ОТНОШЕНИИ СИРИИ

  • Генеральная лицензия Сирии № 20 — Разрешение операций и действий, необходимых для закрытия сделок с Emma Tel LLC (срок действия истек 30 декабря 2020 г.)

Санкции, ОТНОСЯЩИЕСЯ к Украине/России

  • Украина Генеральная лицензия № 2 — Разрешение на осуществление определенных видов деятельности, запрещенных Директивой № 4 в соответствии с Распоряжением № 13662, необходимой для прекращения деятельности (выдана 12 сентября 2014 г. )
  • Генеральная лицензия Украины № 10​ — Разрешение определенных операций, иным образом запрещенных Исполнительным указом 13685, необходимых для отчуждения или передачи активов в определенных заблокированных организациях (31 августа 2016 г.)
  • Генеральная лицензия Украины № 13P — Разрешение определенных операций, необходимых для отчуждения или передачи долга, капитала или других активов в Группе ГАЗ ( Заменено Генеральной лицензией 13Q )
  • Генеральная лицензия Украины № 15J — Разрешение определенных видов деятельности с участием Группы ГАЗ​ ( Заменена Генеральной лицензией 15K )

Санкции против Венесуэлы

  • Генеральная лицензия Венесуэлы 1 — Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для прекращения действия существующих контрактов​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 2 — Разрешение определенных операций с участием CITGO Holding, Inc.( Заменено Генеральной лицензией 2A )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3 — Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования и других операций с определенными облигациями ( Заменено Генеральной лицензией 3A )
  • ​Венесуэльский архив исходного списка облигаций для Генеральной лицензии 3​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3A — Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования и других операций с определенными облигациями ( Заменено Генеральной лицензией 3B )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3B — Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования и других операций с определенными облигациями​ ( Заменено Генеральной лицензией 3C )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3C — Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования и другими операциями с определенными облигациями​ ( Заменено Генеральной лицензией 3D )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3D — Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования и другими операциями с определенными облигациями​ ( Заменено Генеральной лицензией 3E )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3E — Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования и других операций с определенными облигациями​ ( Заменено Генеральной лицензией 3F )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3F — Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования и других операций с определенными облигациями ( Заменено Генеральной лицензией 3G )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 3G – Разрешение операций, связанных с предоставлением финансирования, и других операций с определенными облигациями ( Заменено Генеральной лицензией 3H )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 4 — Разрешение новых долговых операций, связанных с экспортом или реэкспортом сельскохозяйственных товаров, лекарств, медицинских устройств или запасных частей и компонентов ( Заменено Генеральной лицензией 4A )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 4A — Разрешение новых долговых операций, связанных с экспортом или реэкспортом сельскохозяйственных товаров, лекарств, медицинских устройств или запасных частей и компонентов ( Заменено Генеральной лицензией 4B )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 4B — Разрешение новых долговых операций, связанных с экспортом или реэкспортом сельскохозяйственных товаров, лекарств, медицинских устройств или запасных частей и компонентов ( Заменено Генеральной лицензией 4C )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 5F — Разрешение на определенные операции, связанные с Petroleos de Venezuela, S. A. 8,5-процентный залог 2020 г. или после 21 июля 2021 г. ( заменен Генеральной лицензией 5G )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 5G — Разрешение определенных транзакций, связанных с Petroleos de Venezuela, S.A., 2020 г. 8,5-процентная гарантия 21 октября 2021 г. или после этой даты ( Заменена Генеральной лицензией 5H )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 5H — Разрешение определенных транзакций, связанных с Petroleos de Venezuela, S.A. 2020 г. 8,5-процентный залог 21 января 2022 г. или после этой даты ( Заменено Генеральной лицензией 5I )

  • Генеральная лицензия Венесуэлы 6 – Разрешение на определенные деятельности, необходимые для поддержания или прекращения деятельности или существующих контрактов с Globovision Tele C.A. или Globovision Tele CA, Corp. ( Заменено Генеральной лицензией Венесуэлы 6A )​

  • Генеральная лицензия Венесуэлы 6A  – Разрешение на определенные деятельности, необходимые для прекращения деятельности или существующих контрактов с Globovision Tele C. A. или Globovision Tele CA, Corp. ( Срок действия истек 21 января 2020 г. )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 8H — Разрешение сделок с участием Petroóleos de Venezuela, S.A. (PdVSA), необходимых для ограниченного обслуживания основных операций в Венесуэле или свертывания операций в Венесуэле для определенных организаций (Заменено Генеральной лицензией 8I)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 9 — Разрешение операций, связанных с операциями с определенными долговыми обязательствами (Заменена Генеральной лицензией 9A)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 9A​ — Разрешение операций, связанных с сделками с определенными ценными бумагами (Заменено Генеральной лицензией 9B)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 9B​ – Разрешение операций, связанных с сделками с определенными ценными бумагами (Заменено Генеральной лицензией 9C)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 9C​ – Разрешение операций, связанных с сделками с определенными ценными бумагами (Заменено Генеральной лицензией 9D)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 9D​ – Разрешение операций, связанных с сделками с определенными ценными бумагами (Заменено Генеральной лицензией 9E)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 9E​ – Разрешение операций, связанных с сделками с определенными ценными бумагами (Заменено Генеральной лицензией 9F)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 9F​ – Разрешение операций, связанных с сделками с определенными ценными бумагами  (Заменено Генеральной лицензией 9G)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 10 — Разрешение на покупку в Венесуэле бензина у компании Petroleos de Venezuela, S. A. (PdVSA) (Заменено Генеральной лицензией 10A)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 11 — Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для технического обслуживания или прекращения деятельности или существующих контрактов с Petroleos De Venezuela, S.A. (PdVSA) (срок действия истек 29 марта 2019 г.)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 12  – Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для прекращения операций или существующих контрактов с Petroleos de Venezuela, S.A. (PdVSA) ( Срок действия истек 28 апреля 2019 г. )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 13 — Разрешение на определенные виды деятельности с участием Nynas AB (Заменена Генеральной лицензией 13A)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 13A — Разрешение на определенные виды деятельности с участием Nynas AB (Заменена Генеральной лицензией 13B)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 13B — Разрешение на определенные виды деятельности с участием Nynas AB (Заменено Генеральной лицензией 13C)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 13C — Разрешение на определенные виды деятельности с участием Nynas AB ​(Заменена Генеральной лицензией 13D)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 13D​   Разрешение на определенные виды деятельности с участием Nynas AB  (Заменена Генеральной лицензией Венесуэлы 13E)​  
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 13E – Разрешение на определенные виды деятельности с участием Nynas AB     (аннулировано 12 мая 2020 г. )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 14  — Официальное дело правительства США (аннулирована 22 ноября 2019 г.)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 15 — Разрешение операций с участием определенных банков, запрещенных Исполнительным указом 13850 для определенных организаций (Заменено Генеральной лицензией 15A)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 15A — Разрешение операций с участием определенных банков, запрещенных Исполнительным указом 13850 для определенных организаций (Заменено Генеральной лицензией 15B)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 15B — Разрешение операций с участием определенных банков для определенных организаций (заменена Генеральной лицензией Венесуэлы 15C)​​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 16 – разрешение на техническое обслуживание U.S. Счета физических лиц и некоммерческие личные денежные переводы с участием определенных банков (Заменено Генеральной лицензией 16A)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 16A – Разрешение на ведение счетов физических лиц в США и некоммерческие личные денежные переводы с участием определенных банков  (Заменено Генеральной лицензией 16B)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 16B – Разрешение на ведение счетов физических лиц в США и некоммерческие личные денежные переводы с участием определенных банков ( Заменено Генеральной лицензией Венесуэлы 16C )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 17 — Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для свертывания операций или существующих контрактов с определенными банками
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 18 – Разрешение на определенные операции с участием Integracion Administradora de Fondos de Ahorro Previsional, S. A. (Заменено Генеральной лицензией 18A)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы № 19 — Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для прекращения деятельности или существующих контрактов с участием Центрального банка Венесуэлы (срок действия истек 17 мая 2019 г.)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 20 — Разрешение официальной деятельности некоторых международных организаций с участием Центрального банка Венесуэлы (Заменена Генеральной лицензией 20A)​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 20A — Разрешение официальной деятельности некоторых международных организаций с участием правительства Венесуэлы ( Заменена Генеральной лицензией Венесуэлы 20B )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 28 – Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для прекращения операций или существующих контрактов с участием правительства Венесуэлы ​( Срок действия истек 4 сентября 2019 г. )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 30 — Разрешение на определенные операции с участием правительства Венесуэлы, необходимые для работы портов и аэропортов ( Заменена Генеральной лицензией Венесуэлы 30A )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 31 — Определенные сделки с участием Национальной ассамблеи Венесуэлы, временного президента Венесуэлы и некоторых других уполномоченных лиц ( Заменена Генеральной лицензией Венесуэлы 31A )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 34 – Разрешение сделок с участием определенных лиц из правительства Венесуэлы ( Заменено Генеральной лицензией Венесуэлы 34A )​
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 36 — Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для прекращения сделок с участием Rosneft Trading S. A. ( Заменено генеральной лицензией Венесуэлы 36A )
  • Генеральная лицензия Венесуэлы 36A – Разрешение на определенные виды деятельности, необходимые для закрытия сделок с участием Rosneft Trading S.A. или TNK Trading International S.A. (срок действия истек 20 мая 2020 г.)
  • Генеральная лицензия Венесуэлы № 37 – Разрешение на завершение сделок с участием компаний Delos Voyager Shipping Ltd, Romina Maritime Co Inc и некоторых судов  (аннулировано 2 июля 2020 г.)

  • Генеральная лицензия Венесуэлы 38 —  Разрешение на прекращение операций с участием CEIEC (срок действия истек 14 января 2021 г.)

Россия Количество кредитных организаций с отозванной лицензией: Не исключено из государственного реестра | Экономические показатели

Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Карелия (млн руб. ) 1811.245 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: КФ: Курская область (млн руб.) 2 196 602 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Рязанская область (млн руб.) 7131.891 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СФ: Краснодарский край (млн руб. ) 14 615 633 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Ингушетия (млн руб.) 199.707 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Чеченская Республика (млн руб.) 650,513 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Калининградская область (млн руб.) 2476.825 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: г. Севастополь (млн руб.) 675.333 Январь 2022 г. ежемесячно март 2014 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Псковская область (млн руб.) 1198. 080 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северная Каролина: Кабардино-Балкария (млн руб.) 739,727 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Ивановская область (млн руб.) 1577.361 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Смоленская область (млн руб. ) 2 612 159 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Ярославская область (млн руб.) 8606.880 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: ФО: Белгородская область (млн руб.) 3 879 348 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Липецкая область (млн руб.) 2422.261 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Ростовская область (млн руб.) 9 448 661 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Ставропольский край (млн руб.) 4618. 532 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: г. Санкт-Петербург (млн руб.) 44 565 376 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 8831.294 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Адыгея (млн руб. ) 1 349 001 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: Московская область (млн руб.) 42 291.756 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: КФ: Брянская область (млн руб.) 2 864 040 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) 4483.069 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 1 545 637 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: CF: г. Москва (млн руб.) 160 732.075 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Астраханская область (млн руб.) 3 488 811 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Республика Коми (млн руб.) 4276.395 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб. ) 429,912 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: Приволжский федеральный округ (ПФО) (млн руб.) 105 789.423 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Архангельская область (млн руб.) 5 061 270 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (млн руб.) 9128.774 Январь 2022 г. ежемесячно Январь 2010 г. — Январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: Северо-Запад: Мурманская область (млн руб.) 5 657 128 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) 499. 242 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: SF: Республика Калмыкия (млн руб.) 384,329 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Налоговые поступления в региональный бюджет: с начала года: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 7169.643 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Дагестан (млн руб. ) 1 651 315 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Региональные государственные налоговые поступления: с начала года: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 839.068 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Воронежская область (млн руб.) 5 414 317 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Ивановская область (млн руб.) 1329.569 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Поступления федерального государственного налога: с начала года: ФО: Калужская область (млн руб.) 7 900 342 Январь 2022 г. ежемесячно январь 1997 г. — январь 2022 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow Государственное обслуживание и … (млрд руб.) 51,927 июнь 2021 г. ежеквартальный март 2000 г. — июнь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на национальную оборону (млрд руб.) 4.656 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow National Security and M… (млрд руб.) 170.041 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow National Economy (NE) (млрд руб. ) 3 523 146 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл Межбюджетный общий тр… (млрд руб.) 0,010 март 2018 г. ежеквартальный март 2005 г. — март 2018 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Транспорт (млрд руб.) 891,903 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. NE: вл. Прочие (млрд руб.) 439.907 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: ow NE: ow Research and Development… (млрд руб.) 0,958 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. СВ: вл. Содержание дорог (млрд руб.) 1571. 415 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2008 г. — декабрь 2021 г.
Профицит или дефицит бюджета регионов России: с начала года (млрд руб.) 660.760 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 1993 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ow NE: ow Сельское хозяйство и … (млрд руб.) 284,831 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: вл. СВ: вл. Коммуникация и… (млрд руб.) 145.376 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: Закон о социальной и культурной жизни… (млрд руб.) 10 358 076 декабрь 2021 г. ежеквартальный сентябрь 1995 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: с начала года: расходы на жилищно-коммунальное хозяйство (млрд руб.) 1 687 646 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2002 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства России: С начала года: ow NE: ow Топливо и энергия … (млрд руб.) 52,536 декабрь 2021 г. ежеквартальный март 2005 г. — декабрь 2021 г.
Расходы регионального правительства: ФО: Ивановская область (млн руб.) 65 848,121 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Центральный федеральный округ (ЦФО): Белгородская область (млн руб.) 151 302.476 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Архангельская область (млн руб. ) 138 354 526 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 212 094.070 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ФО: Смоленская область (млн руб.) 64 036 827 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Чеченская Республика (млн руб.) 140 212. 994 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Ярославская область (млн руб.) 104 980 081 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: СФ: Астраханская область (млн руб.) 73 148.180 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Липецкая область (млн руб.) 91 375,135 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Ингушетия (млн руб. ) 39 551.924 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 62 160 947 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: город Санкт-Петербург (млн руб.) 799 694.828 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 264 700 607 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Пензенская область (млн руб. ) 83 918.070 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Брянская область (млн руб.) 90 413 359 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Калужская область (млн руб.) 98 963.666 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Уральский федеральный округ (УФ): Курганская область (млн руб. ) 67 146 261 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Пермский край (млн руб.) 221 756.262 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Республика Тыва (млн руб.) 53 853 099 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 67 041. 620 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ДВ: Сахалинская область (млн руб.) 185 744 537 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: г. Москва (млн руб.) 3 458 708.721 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Омская область (млн руб.) 149 864 631 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Московская область (млн руб. ) 906 496.567 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: СЗ: Ненецкий округ (млн руб.) 28 620 444 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ДВ: Приморский край (млн руб.) 197 527.153 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Ставропольский край (млн руб.) 171 309 592 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СЗ: Мурманская область (млн руб. ) 123 731.442 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Красноярский край (млн руб.) 367 958 659 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 166 622.833 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Челябинская область (млн руб.) 272 237,163 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: Южный федеральный округ (ЮФО): Республика Ады. .. (млн руб.) 38 230 237 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 55 647,012 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Самарская область (млн руб.) 278 378.546 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Республика Татарстан (млн руб. ) 398 096 903 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ДВ: Еврейская автономная область (млн руб.) 21 832.040 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: VR: Кировская область (млн руб.) 91 051 033 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: УФ: Свердловская область (млн руб. ) 410 688.699 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Иркутская область (млн руб.) 273 096,819 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СУ: Томская область (млн руб.) 104 259.539 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: СБ: Республика Хакасия (млн руб.) 51 992 447 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального бюджета: ИП: Хабаровский край (млн руб. ) 159 372.736 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы регионального правительства: ФО: Владимирская область (млн руб.) 98 402 474 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы областного бюджета: ФО: Костромская область (млн руб.) 51 268.972 2021 ежегодно 1992 — 2021
Расходы бюджета региона: Северо-Западный федеральный округ (СЗ): Республикан… (млн руб. ) 77 484 409 2021 ежегодно 1992 — 2021

ЦБ отозвал лицензию у банка платежной системы WebMoney — будущее сервиса в России под вопросом

ЦБ отозвал лицензию у банка платежной системы WebMoney — будущее сервиса в России Россия под вопросом — Арогед

Платежная система WebMoney сообщила о прекращении операций на рублевых кошельках клиентов (WMP и WMR) с 11 февраля.Причиной этого стал отзыв Банком России лицензии на осуществление банковских операций у Консервативного коммерческого банка (АО Банк ККБ), являющегося расчетным банком платежной системы WebMoney.

«В связи с отзывом лицензии у АО Банк ККБ, гаранта и расчетного банка системы для рублевых кошельков, с 11 февраля 2022 года становятся недоступными все операции с P- и R-кошельками», — говоритон сайте Вебмани. Компания пообещала возместить пользователям сервиса электронные деньги, замороженные в АО Банк ККБ. «Процедура возврата средств будет сообщена дополнительно, — указано в сообщении WebMoney. — Система приложит все возможные юридические и финансовые усилия для своевременной компенсации стоимости заблокированных инструментов».

Ранее АО «ККБ Банк» получил предписание ЦБ о приостановке пополнения и перевода электронных средств сроком на шесть месяцев, в связи с чем возможности владельцев P- и R-кошельков WebMoney по проведению денежных операций были значительно ограничены. ограниченное.




Если вы заметили ошибку, выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Нет результата

Просмотреть все Результат

© Арогед 2021. Все права защищены.

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен

CBN угрожает отозвать лицензии у микрофинансовых банков, занимающихся валютными операциями

Центральный банк Нигерии (CBN) пригрозил отозвать лицензии микрофинансовых банков, занимающихся операциями с иностранной валютой (FX).

Высший банк опубликовал предупреждение в циркуляре, подписанном Ибрагимом Тукуром, финансовым и регулирующим отделом CBN, в четверг.

CBN заявил, что заметил, что некоторые микрофинансовые банки (МФБ) вышли за рамки своих операционных лицензий, участвуя в неразрешенной деятельности, особенно в оптовых банковских операциях, операциях с иностранной валютой и других.

Он отметил, что такая деятельность представляет опасность для финансовой системы, добавив, что это противоречит Пересмотренным руководящим принципам регулирования и надзора для микрофинансовых банков в Нигерии 2012 года.

«Учитывая сравнительно низкую капитализацию МФБ, осуществление оптовых операций и/или операций с иностранной валютой представляет собой значительный риск с тяжелыми последствиями для стабильности финансовой системы», — говорится в циркуляре.

«Поэтому крайне важно напомнить МФБ строго соблюдать действующие Пересмотренные руководящие принципы регулирования и надзора для микрофинансовых банков в Нигерии 2012 года (Руководящие принципы)».

Верхний банк заявил, что МФБ должны в первую очередь сосредоточиться на предоставлении финансовых услуг розничным клиентам и / или микроклиентам, в то время как им «строго запрещено совершать операции с иностранной валютой».

В нем говорится, что микрокредитные и розничные транзакции, осуществляемые MFB, ограничены 500 000 N за транзакцию для MFB уровня 2 и 1 000 000 N для других категорий.

CBN добавил, что средства микрокредитования должны составлять не менее 80 процентов от общего объема кредитного портфеля МФБ.

«CBN будет продолжать следить за развитием событий в секторе MFB и применять строгие нормативные санкции за нарушения действующих правил, включая отзыв лицензии несоответствующих MFB (в соответствии с разделом 19 Руководящих принципов)».

Это событие произошло после того, как CBN объявила о прекращении продажи FX операторам обменных пунктов (BDC) .

Апекс-банк обвинил операторов BDC в отказе от своих целей, заявив, что они стали «агентами, способствующими взяточничеству и коррупции в стране».

CBN заявил, что впредь будет направлять еженедельные распределения долларовых продаж коммерческим банкам для удовлетворения законных потребностей в иностранной валюте, в то же время обязывая банки продавать форекс каждому клиенту.

Штаб-квартира банка Швеции ликвидируется после отзыва лицензии

«Банк грубо нарушил основные положения шведского законодательства», — заявили власти, добавив, что это решение «не повлияет на (общую) финансовую стабильность.

FI сообщил, что HQ Bank «давно переоценивал свой торговый портфель» и что его финансовое положение было представлено неточно.

Ежедневная деловая газета Dagens Industry (DI) сообщила в понедельник, что многие банки и инвестиционные фонды приняли участие в последних переговорах о поглощении поздно вечером в воскресенье, направленных на спасение HQ Bank от ликвидации. Государственное управление долга в конце 2008 года после того, как власти пригрозили отозвать его лицензию на деятельность, как единственного претендента, имевшего готовое предложение о поглощении.

FI, однако, вмешался, чтобы остановить сделку, сообщил DI.

По сообщениям шведских СМИ, около 900 клиентов HQ Bank имеют вклады, превышающие лимит гарантированного вклада в полмиллиона крон (53 000 евро, 67 000 долларов США).

На своем веб-сайте HQ Bank сообщил, что в понедельник он был закрыт, потому что ликвидатор, «взявший на себя роль управляющего директора и правления банка», должен был ознакомиться с ситуацией, прежде чем операции могли быть продолжены.

Клас Хемберг, экономист сберегательного банка Avanza, раскритиковал решение закрыть банк.

«Ради вкладчиков, это катастрофа», сказал он, отвергая аргумент, что закрытие было оправдано, чтобы избежать набега на банк.

«Нет никаких оправданий. Важно открыть банк, чтобы успокоить людей», — сказал он информационному агентству ТТ.

Представитель FI Джонатан Холст сообщил агентству AFP, что он сообщил об аудиторе HQ Bank Йохане Дайрефорсе из KPMG шведскому регулятору бухгалтерского учета.

«Решение FI показывает, что в бухгалтерском учете были недостатки», — сказал он.

Официальные представители KPMG в Швеции не были доступны для комментариев.

Центральный банк аннулирует лицензии цифровых кредиторов, позорящих долги

Цифровые кредиторы должны будут действовать в соответствии с теми же законами, которые связывают деятельность коммерческих банков, после того как все изменения в законопроекте о поправках к Центральному банку от 2021 года будут внесены и он станет законом.

Цифровые кредиты создали горько-сладкие отношения, особенно с теми, кто в основном не имеет доступа к банковским услугам, и парламентский комитет по финансам и национальному планированию поддержал планы по их укрощению.

В новом пункте, добавленном к законопроекту, Центральный банк получит дополнительные полномочия отзывать лицензии, выданные этим цифровым кредиторам, если будет установлено, что они нарушили конфиденциальность информации, которую предоставляют их пользователи.

Несмотря на то, что законопроект о защите данных от 2019 года был подписан, большинство кредиторов используют недобросовестные методы, чтобы гарантировать, что заемщики погасят свои кредиты.


Это была вечная песня сообщений от пользователей, утверждающих, что некоторые из этих компаний приложили дополнительные усилия, например, обратились к списку контактов заемщика, чтобы обеспечить их усилия по возврату кредита.

Центральный банк в прошлом запрещал некоторым из этих приложений размещаться в бюро кредитных историй, а Google дополнил этот шаг, наложив дополнительные ограничения на размещение в Play Store.

Удивительно или нет, но приложения почти всегда находят способ пережить эти меры.

Популярность онлайн-займов подпитывается тем фактом, что они не требуют каких-либо гарантий, и это могут подтвердить 2 миллиона кенийцев, которые в настоящее время являются онлайн-заемщиками.

В дополнение к пристыжению долгов, удалению и обмену данными своих пользователей с третьими лицами, многие из этих кредиторов не раскрывают всю необходимую информацию своим заемщикам.

Это иронично, учитывая, что сами кредиторы требуют много личной информации, прежде чем выдавать кредиты.

В свете этого Центральный банк также будет иметь право отозвать или приостановить действие лицензий тех цифровых кредиторов, которые не раскрывают полной информации, такой как взимаемая процентная ставка, наказание за невыполнение обязательств по кредитам и средства, которые они будут использовать для восстановления своих обязательств. Деньги.

Это требование прописано в Законе о защите прав потребителей.

«Банк может приостановить или отозвать лицензию путем письменного уведомления держателя лицензии, если лицензиат (цифровой кредитор) нарушает подраздел (2A) или условия Закона о защите данных или Закона о защите прав потребителей», говорит Билл.

Новые цифровые кредиторы, желающие выйти на кенийский рынок, также должны будут соответствовать новым правилам, в том числе теперь должны получить разрешение от Комиссара по данным, прежде чем им будет выдана лицензия.


.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.