Партнерства предложения: Предложения о партнерстве

Содержание

Как заключить выгодное стратегическое партнерство

В 1980 году Microsoft заключила партнерство с IBM, чтобы на всех компьютерах этой фирмы стояла ее операционная система DOS. В итоге Microsoft не только стала получать гонорар с каждой продажи, но и могла отдельно продавать свою версию ОС. Когда на свет появился первый персональный компьютер от IBM, Microsoft была единственной компанией, которая предлагала для него операционную систему, язык программирования и приложения. К 1983 году Microsoft заработала на продажах $55 миллионов и стала самой влиятельной компанией-разработчиком.

К 1990-м доля Microsoft на мировом компьютерном рынке превышала 90%. Сейчас же в 2016 году объем рыночной капитализации компании превышает $481 миллиардов, а ее основатель Билл Гейтс считается самым богатым человеком в мире (его состояние оценивается в $81,7 миллиарда).

В 1984 году компания Nike заключила рекламный контракт с американским баскетболистом Майклом Джорданом.

Так началась эра кроссовок Air Jordan (именно такое прозвище получил спортсмен за свою феноменальную прыгучесть). Изначально Майкл Джордан и Nike заключили контракт на пять лет, по которому баскетболист должен был получать $500 тысяч в год. Сейчас благодаря Nike бренд спортсмена зарабатывает более $1 миллиарда в год. Сам Майкл Джордан получает примерно $100 миллионов от Nike. Согласно изданию Forbes, его состояние оценивается в $1,24 миллиарда.

В 2003 году Nike заключила рекламный контракт на $90 миллионов с баскетболистом Леброном Джеймсом, причем еще до того, как он сыграл хотя бы один матч в НБА. В 2016 году многие СМИ написали о том, что Леброн Джеймс заключил пожизненное рекламное сотрудничество с Nike стоимостью в $1 миллиард.

Короче говоря, стратегическое партнерство — это важная штука.

Зачем нужно стратегическое партнерство?

Когда вы запускаете новый бизнес, продукт или сервис, иногда бывает очень тяжело в одиночку выйти на рынок, не говоря уже о том, чтобы как-то на нем выделяться и получать прибыль.

С помощью стратегического партнерства вы можете выйти на рынок, минуя тяготы и преграды.

Какую выгоду приносит стратегическое партнерство

Рекламная кампания GoPro и Red Bull

Рост популярности и уровня доверия

Люди стараются иметь дело с брендами, которых они знают, любят и которым доверяют. Поэтому когда бренд А сообщает о своем сотрудничестве с брендом Б, он тут же оказывается в выигрышном положении из-за репутации своего партнера.

Увеличение продаж

Стратегическое партнерство положительно сказывается на количестве продаж. Проще говоря, вам открывается доступ к клиентам, до которых бы вы в противном случае не достучались.

Снижение стоимости привлечения клиентов

Согласно Harvard Business Review, привлечение новых клиентов может обойтись вам в 5-25 раз дороже, чем удержание уже существующих. А значит, в ваших интересах будет минимизировать стоимость привлечения клиентов. В этом поможет стратегическое партнерство.

Доступ к клиентам партнера позволит сэкономить деньги на рекламе, а поскольку покупатели будут вам доверять, то значительно ускорится процесс продаж.

Рекламная кампания коллаборации дизайнера Александра Вэнга и H&M

Как заключить стратегическое партнерство

Выберите партнера

Вся суть стратегического партнерства заключается в создании взаимовыгодных отношений, которые принесут результаты, например, увеличение продаж или снижение расходов.

Для этого вам нужно найти компании, которые работают на том же рынке, что и вы. Лучше всего, если они находятся там дольше, чем вы, и сильны в тех местах, где ваш бизнес еще слаб.

Партнеру необязательно работать в том же бизнесе, что и вы (это было бы ужасно). Тем не менее, вам нужны продукты или услуги, которые дополнят ваши собственные, или то, что, как вы знаете, необходимо вашим клиентам.

Придумайте предложение, от которого нельзя отказаться

MasterCard заключил партнерство с Apple Pay

Сделайте специальное предложение или скидку, ориентированную на клиентов партнера. Лучше всего, если это будет ознакомительное предложение или убыточный товар.

Убыточный товар — это продукт или услуга, которая продается по заниженной цене с целью привлечения новых клиентов и продажи им других более прибыльных товаров.

Это отличная стратегия ценообразования для запуска нового продукта и привлечения потенциальных партнеров.

Прямо сейчас отвлекитесь от чтения этой статьи и составьте список того, что вы можете предложить вашему будущему стратегическому партнеру.

«Пропитчите» партнерство

Итак, вы выбрали партнера и придумали предложение, от которого невозможно отказаться. Самое время рассказать о нем так, чтобы партнер понял, что оно выгодно вам обоим, и его нельзя упускать.

Главное в общении с потенциальным партнером — представить свое предложение в виде награды, которую получат его клиенты, причем самому партнеру не придется тратить на нее какие-либо деньги или усилия.

Совместная кампания BMW и Louis Vuitton

Вот как примерно должно выглядеть письмо, с помощью которого вы назначите первую встречу с партнером:

Заголовок: Могу ли я угостить вас (кофе/обедом) и обсудить (ваш бизнес)?

Приветствую, (имя получателя).

Надеюсь, у вас все хорошо.

(Если вы не знакомы лично, расскажите о себе, чем вы занимаетесь, кто вам дал контакты и так далее).

Я заметил(а), что ваша компания работает с (целевой аудиторией). Поскольку у нас с вами общие клиенты, я бы хотел(а) (позвонить вам, пригласить вас на чашечку кофе), чтобы узнать больше о вашем бизнесе и о том, как наша компания может помочь вашим клиентам.

Пожалуйста, выберите удобное для вас время для разговора:

(дата и время)

(дата и время)

(дата и время)

Прошу сообщить, если вам не подходит ни один из предложенных вариантов. Я с радостью подстроюсь под ваш график.

Большое спасибо и хорошего дня!

С уважением,

(ваше имя).

Давайте разберем это письмо.

Вам нужно сразу показать, что письмо важное. По теме письма должно быть ясно, что вы не пытаетесь «просто что-то разузнать» (то есть зря потратить время собеседника), а хотите угостить человека и получше познакомиться с его бизнесом.

В заголовке вам играют на руку сразу три вещи: вы показываете, что вы ценный человек, вы собираетесь накормить собеседника (в конце концов, даже самым занятым предпринимателям надо есть) и готовы обсудить его бизнес (все знают, что любой предприниматель рад поговорить о своем детище).

Дальше вам нужно установить уровень доверия и создать связь. Обычно люди очень заняты, у них нет времени на спам и заумные речи от незнакомцев. Расскажите, кто вы и почему они не пожалеют, что открыли ваше письмо. Пишите кратко и ясно.

Компьютер IBM с ОС Microsoft

Итак, ваше письмо читают — пора добавить ценную просьбу. Помните, что она должна быть изложена понятным образом. Читатель должен понять, что вы просто хотите помочь его клиентам.

Наконец, самое трудное — нужно назначить встречу. Предложите несколько удобных для вас вариантов. Готовьтесь к тому, что, возможно, вам придется подстроиться под планы вашего партнера. Встреча с вами должна проходить в удобное для потенциального партнера время.

Если вы будете задавать правильные вопросы на встрече и внимательно слушать собеседника, то у вас все получится.

Когда вам нужно будет напомнить о себе, отправьте примерно такое письмо:

Заголовок: Напоминание о нашем (телефонном разговоре, обеде и т. д.).

Здравствуй, (имя).

Мне было очень приятно встретиться с вами (там-то).

Мы с вами говорили о (бизнесе партнера) и о том, как (ваш бизнес) может помочь вашим клиентам. Мне бы хотелось, чтобы вы подумали об этом.

Я хочу сделать вашим клиентам отличное предложение. Если у вас есть какие-либо мысли на этот счет, буду рад(а) их выслушать.

Я очень ценю ваше время, поэтому хочу, чтобы для вас все прошло максимально легко. Если хотите, я могу прислать вам (образец рекламного письма, купон, промокод), который вы можете свободно отправить вашим клиентам.

Сообщите мне, что вы об этом думаете, и я вышлю все необходимое.

Большое спасибо и хорошего дня!

С уважением,

(ваше имя).

Как видите, в этом письме мы снова подчеркиваем, что ваше предложение будет выгодным для партнера, а он, в свою очередь, не потратит ни средств, ни времени, ни усилий.

Запомните соотношение 100:0. Именно так, вы должны дать партнеру самое лучшее и не просить ничего взамен.

Отправьте предложение стратегическому партнеру

Отправьте потенциальному партнеру купон, промокод или рекламное письмо, с помощью которого его клиенты смогут воспользоваться вашим предложением.

Запомните, все должно быть предельно просто.

Продолжайте действовать

Фото: Getty

Итак, к вам приходят новые клиенты, и вроде бы жизнь прекрасна. Но именно здесь вам надо убедиться, что они будут снова и снова возвращаться к вам.

Можно создать посадочную страницу с автоответчиком, который будет высылать клиентам 5-7 писем в месяц, или подписать их на пятидневный вводный курс по теме, которая касается вашего бизнеса. 

Я считаю, что нужно углублять отношения с клиентом — часто, постоянно и на ранних этапах.

Примеры эффективного стратегического партнерства

Пример #1: Высококлассная парикмахерская предлагает бесплатно сделать прическу клиентам женского бутика.

Представим, что женщина купила платье, чтобы надеть его на мероприятие. Парикмахерская, которая является партнером модного бутика, может предложить ей сделать прическу абсолютно бесплатно.

Это гениально.

Между парикмахером и клиентом устанавливается связь, которая разрывается крайне редко. Поэтому если стилист отлично выполняет свою работу, скорее всего, его клиент будет ходить к нему всю жизнь.

Пример #2: Бизнес-тренер предлагает бесплатные тренинги (или скидку на них) рекламодателям журнала Entrepreneur Magazine

Если вы бизнес-тренер, то ваша задача заключается в том, чтобы помогать предпринимателям развивать бизнес.

Целевой аудиторией журнала Entrepreneur Magazine как раз являются предприниматели. Для бизнес-тренера это очень прибыльное место.

Но бесплатные/недорогие тренинги он предлагает рекламодателям журнала, а они, скорее всего, представляют собой уже установившиеся на рынке компании.

На самом деле от этого предложения выигрывают все. Журнал получает больше заказов на рекламу, рекламодатели получают возможность посетить тренинг (больше прибыли), а бизнес-тренер становится известнее и получает больше клиентов.

Рекламная кампания GoPro и Red Bull

Пример #3: Новый ресторан предлагает бесплатные закуски в ближайшем отеле

В ресторанном бизнесе есть огромная конкуренция. Если вы заключите партнерство с отелем, а особенно с известной сетью гостиниц, то привлечете множество клиентов.

Отели являются социальными хабами городов. Просто задумайтесь о том, сколько бизнесменов ездит в командировки. Кроме того, ежегодно в отелях останавливаются семьи и проводятся различные мероприятия и конференции.

Разве вам не хочется получить часть этих клиентов?

Все вышеизложенное применимо к любому продукту/услуге или рынку.

Мой метод особенно хорошо подойдет для тех, кто только начал свое дело. Лучше всего он работает для бизнеса, в котором действует программа лояльности/удержания, например, какие-то привилегии для VIP-клиентов.

Источник.


Материалы по теме:

PR для стартапа: куда идти и что делать?

Как сделать так, чтобы комьюнити работало на вас (в буквальном смысле)

Как изменить свое приложение, чтобы понравиться «большим» клиентам

Клиенты обожают покупать вещи с «индивидуальным» дизайном

Видео:

Путин и Эрдоган обсудили предложения России по гарантиям безопасности — РТ на русском

Президент России Владимир Путин в телефонном разговоре с турецким лидером Реджепом Тайипом Эрдоганом обсудил российские предложения по гарантиям безопасности. Главы государств подвели итоги двустороннего сотрудничества в 2021 году, а также выразили настрой на дальнейшую активизацию взаимовыгодного партнёрства. Кроме того, Путин и Эрдоган обсудили вопросы урегулирования ситуации в Ливии и Сирии.

Президент России Владимир Путин и турецкий лидер Реджеп Тайип Эрдоган в ходе телефонного разговора обсудили российские предложения по гарантиям безопасности. Об этом сообщили в пресс-службе Кремля.

Главы государств обменялись поздравлениями по случаю Нового года, подвели итоги двустороннего сотрудничества в 2021 году, а также выразили настрой на дальнейшую активизацию взаимовыгодного партнёрства между Россией и Турцией.

«Были затронуты и международные темы, включая известные предложения о выработке юридически оформленных договорённостей, гарантирующих безопасность Российской Федерации», — говорится в заявлении.

Кроме того, Путин и Эрдоган обсудили вопросы урегулирования ситуации в Ливии и Сирии.

Напомним, в конце декабря Владимир Путин также провёл телефонный разговор с лидером США Джо Байденом. 

Как уточняли в Кремле, главной темой беседы также стали вопросы реализации достигнутой в ходе видеоконференции 7 декабря договорённости о запуске переговоров по предоставлению юридических гарантий обеспечения безопасности России.

В частности, российский лидер разъяснил Байдену принципиальные подходы, заложенные в основу проектов договора между Москвой и Вашингтоном и соглашения РФ со странами НАТО, которые российская сторона направила в середине декабря.

«Подчёркнуто, что результатом совместной работы должны стать твёрдые правовые гарантии, исключающие продвижение НАТО на восток и размещение угрожающих систем вооружения в непосредственной близости от российских границ. Акцентировано, что безопасность каждой страны может быть обеспечена только на основе строгого соблюдения принципа неделимости безопасности», — отмечали в Кремле.

  • РИА Новости
  • © Михаил Метцель

В свою очередь, Байден сообщил, что на Москве и Вашингтоне лежит особая ответственность «за обеспечение стабильности в Европе и мире в целом». Он также заявил, что у США нет намерений развёртывать на украинской территории ударные наступательные вооружения.

Лидеры также подтвердили, что переговоры по данным вопросам пройдут в Женеве 9—10 января, 12 января — в Брюсселе в рамках Совета Россия — НАТО, на 13 января назначены дискуссии в ОБСЕ.

Помощник президента РФ Юрий Ушаков сообщал, что в Москве довольны состоявшимся контактом, направленность которого «была вполне конструктивной».

По его словам, президент России обозначил американскому коллеге, что для Москвы главным является достижение результата по вопросу обеспечения гарантированной безопасности страны.

«Президент США в принципе с такой точкой зрения согласился и отреагировал вполне логично и вполне серьёзно», — заметил он.

Также по теме

Непростой диалог: как развивались отношения России и США в 2021 году

Президент России Владимир Путин и глава Белого дома Джо Байден провели второй за последний месяц разговор. Ключевой темой этой беседы…

Как отмечал пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, Владимир Путин счёл необходимым телефонный разговор с лидером США перед началом консультаций по гарантиям безопасности.

До этого Путин и Байден общались в режиме видеосвязи 7 декабря. Тогда российский лидер заявил, что Москва серьёзно заинтересована в получении надёжных, юридически зафиксированных гарантий, исключающих расширение НАТО в восточном направлении.

17 декабря МИД России обнародовал проекты договора с США и соглашения с НАТО о безопасности, которые были переданы западным партнёрам.

Первый документ содержит предложение о взаимодействии Москвы и Вашингтона по принципу «неделимой и равной безопасности», а также исключает использование территории третьих стран для подготовки вооружённого нападения против другой стороны договора.

Соглашение о мерах обеспечения безопасности России и государств — членов Североатлантического альянса предусматривает, что стороны не укрепляют свою безопасность «за счёт безопасности других». По документу, Россия и альянс должны подтвердить, что не считают друг друга противниками, а члены НАТО должны отказаться от любой военной деятельности на территории Украины и ряда других стран.

Замглавы МИД России Сергей Рябков призывал Вашингтон отнестись к российским инициативам самым серьёзным образом.

«Международная обстановка весьма накалена, и в общих интересах найти пути, как снизить напряжённость», — отмечал дипломат.

В свою очередь, замглавы МИД России Александр Грушко призвал страны НАТО серьёзно отнестись к предложениям Москвы по гарантиям безопасности, отметив, что в противном случае альянсу придётся иметь дело с военно-технической альтернативой. 

Грушко добавил, что Россия обладает достаточными техническими возможностями для обеспечения собственной военной безопасности.

Секрет партнерства: как маленькой компании заинтересовать крупный бренд

Когда наша компания решила масштабировать бизнес и запускать франшизу, мы столкнулись с тем, что партнеры боялись инвестировать деньги в интересный, но незнакомый массовому потребителю продукт. Поэтому мы решили привлекать крупных игроков из разных сфер и вместе выпускать лимитированные линейки ювелирных украшений. Иными словами, мы предлагали коллаборацию — создание совместного продукта путем объединения усилий нескольких брендов.

Тема коллабораций особенно востребована в последнее время, когда развитие IT-технологий и растущая популярность соцсетей позволили маленьким компаниям без особых затрат заявить о себе миру. Сделав ставку на персонализацию и аутентичность, молодые марки быстро набирают популярность в интернете и привлекают внимание целевой аудитории, завоевывая долю рынка. Они напрямую общаются с покупателями и гибко реагируют на тренды — им проще внедрить новую идею и запустить ее в тираж. В то же время часть крупных компаний столкнулась с серьезным вызовом: четко определенная политика бренда с выработанной стратегией развития зачастую не дает возможности оперативно реагировать на запросы покупателей и веяния моды.

Логичным выходом из положения стало сотрудничество компаний разных форматов. Такой вариант позволяет крупному бренду оставаться на волне популярности, а молодой компании — расширять целевую аудиторию и повышать статусность лейбла. Кроме того, это прекрасный инфоповод для СМИ и способ увеличения популярности в виртуальном пространстве. Но стоит учитывать, что это, прежде всего, имиджевый проект, от которого партнеры получают взаимную выгоду. Вот советы, которые помогут привлечь внимание известных марок.

Реклама на Forbes

Предложите проект нескольким компаниям

Не делайте ставку на один крупный бренд. Выберите интересующую вас сферу и промониторьте главных игроков рынка. Затем сделайте ход конем — предложите уже готовый продукт нескольким компаниям. Наглядность предложения играет главную роль в переговорах: создайте яркую презентацию и продемонстрируйте схему сотрудничества. Так мы сработали с американским брендом ORLY: изначально мы выпустили коллекцию серебряных мандал под раскраску лаком для ногтей, затем разослали презентации в несколько фирм, и ORLY откликнулась первой.

Следите за конкурсами потенциального партнера

Крупные бренды регулярно запускают творческие конкурсы. Для маленькой компании — это нетривиальный способ предложить свой проект на условиях марки: прислать видео с концепцией проекта или сделать совместную фотографию продуктов с хештегами обеих компаний. Например, в 2014 году российский бренд уличной одежды Anteater стал победителем конкурса «Ода года», который проводил Adidas Originals, тем самым обеспечив новую коллаборацию кроссовок на сезон весна-лето 2015.

Общайтесь напрямую с лицами, принимающими решения

По личному опыту скажу, что лучший способ получить отказ — это позвонить на общий телефон компании и вести переговоры через секретаря. В 90% случаев информация так и не доходит до руководства. Звоните по всем телефонам или пишите до тех пор, пока вам не дадут контакты значимого сотрудника. Небольшой лайфхак: в соцсетях крупных брендов обязательно указан профиль SMM-менеджера, через которого можно узнать почту или телефон нужного человека. Кроме того, среди подписчиков официальных групп вы наверняка встретите и PR-менеджера бренда, и высших должностных лиц компании. Общайтесь только с теми, кто работает в отделе PR, маркетинга или принимает решения в компании. Возьмите процесс переговоров на себя — у менеджеров среднего звена зачастую не хватает опыта и компетенции грамотно выстроить диалог. Каждое письмо готовьте индивидуально под компанию-партнера. Не указывайте в теме письма «Предложение по сотрудничеству» — оно тут же потеряется в сотне других с аналогичным заголовком. Сразу обозначьте имя и направление вашей фирмы и сделайте акцент, что вы вдохновились этой компанией и разделяете ее ценности. Приложите презентацию, в которой укажите выгоды партнера и какие опции предоставляете со своей стороны.

Отслеживайте важные события и даты

Каждый день в мире происходят сотни различных событий федерального и регионального уровня: олимпиады, фестивали, юбилеи. Внимательно следите за грядущими мероприятиями: они уже привлекательный объект для прессы, а значит, вам остается только найти партнера для сотрудничества. Например, к зимней Олимпиаде в Сочи российский бренд Trends Brands презентовал совместную лимитированную коллекцию свитшотов с бельгийской маркой OMSK.

Обращайтесь к региональным брендам

Попробуйте начать с компаний, базирующихся в других городах. Как правило, столичные компании избалованы предложениями и свысока смотрят на маленькие неизвестные марки. В регионах же люди легче идут на контакт и обсуждение сотрудничества. Так мы с первой же попытки связались с Фабрикой Оренбургских пуховых платков и Павловопосадской платочной мануфактурой, после чего выпустили совместные коллекции чарм-браслетов, посвященные узорам знаменитых шалей.

Проверяйте бренд

Перед тем как предлагать что-то крупным компаниям, убедитесь, что не только вы, но и они представляют для вас интерес. Проверяйте репутацию бренда, анализируйте активность в соцсетях. Насколько легко они идут на диалог с покупателями, как о марке отзываются в интернете, нет ли предпосылок к банкротству или уходу компании с рынка. Не бойтесь отказа и начинайте искать точки соприкосновения с крупными брендами. Это не так сложно, как кажется.

МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Главная / МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений в 2021 г.

Реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве

Отчеты о результатах проверок исполнения частным партнером обязательств по соглашению

Мониторинг

Постановление администрации Очерского городского округа от 11.03.2020 г. № 278.1-01-02П-289 «Об утверждении Порядка взаимодействия функциональных органов Администрации при реализации проектов муниципально-частного партнерства в Очерском городском округе»

Постановление администрации Очерского городского округа от 11.03.2020 г.  № 278.1-01-02П-312 «О наделении полномочиями в сфере муниципально-частного партнерства»

Концессия (115-ФЗ)

  • Федеральный закон от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

  • Постановление Правительства РФ от 19. 12.2013 N 1188 «Об утверждении требований к банковской гарантии, предоставляемой в случае, если объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем»

  • Постановление Правительства РФ от 11.05.2017 N 558 «Об особенностях проведения совместного конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем»

  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2021 г. N 74 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОЦЕНКИ УСЛОВНЫХ И БЕЗУСЛОВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ

  • Постановление Правительства РФ от 24. 04.2014 N 368 «Об утверждении Правил предоставления антимонопольным органом согласия на изменение условий концессионного соглашения»

     

    Мунципально-частное партнерство (224-ФЗ)

  • Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

Этапы реализации муниципально-частного партнерства

1. Подготовка предложения о реализации муниципально-частного партнерства

  • Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 N 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»

  • Постановление Правительства РФ от 03. 12.2015 N 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества»

  • Приказ Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»

    2. Рассмотрение предложения о муниципально-частном партнерстве

  • Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 N 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»

  • Приказ Минэкономразвития России от 20. 11.2015 N 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»

    3. Проведение оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества (уполномоченный орган администрации Очерского городского округа (Очерского муниципального района))

  • Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» (вместе с «Правилами проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»)

  • Приказ Минэкономразвития России от 30. 11.2015 N 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»

    4. Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства Главой Очерского городского округа (Очерского муниципального района – главой администрации Очерского муниципального района)

    5. Проведение конкурса

  • Постановление Правительства РФ от 19.12.2015 N 1387 «О порядке направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»

  • Постановление Правительства РФ от 04.12.2015 N 1322 «Об утверждении Правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»

    6.

    Контроль исполнения и мониторинг соглашений о муниципально-частном партнерстве
  • Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве»

  • Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 февраля 2021 г. N 40 «Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве»

     

     

     

Предложения о некоммерческом партнерстве — Boston Opportunity Agenda

Digital Ready

Интересуетесь информатикой как развивающейся областью в Бостоне? Digital Ready предлагает общегородскую студию AP Computer Science A, которая позволяет любому старшекласснику — независимо от школы, которую он посещает, или района, в котором он живет, — получить больше информации о компьютерных науках. В рамках годичной студии студенты получат четыре первых кредита колледжа и получат цифровое портфолио, чтобы пройти летнюю техническую стажировку в Бостонском совете частной промышленности.Узнайте больше о Digital Ready здесь!

Грлз Радио

В форме кооператива дистанционного обучения Grlz Radio стремится обучать молодых людей индустрии развлечений! Наряду с Северо-восточным университетом, Бостонским колледжем и Бостонским университетом, Grlz Radio набирает средние школы, которые хотят больше узнать о забавных, рыночных и передаваемых навыках, таких как медиавещание, журналистика, управление социальными сетями. После успешного завершения программы старшеклассники и старшеклассники имеют возможность остаться на борту или подать заявку на неполный рабочий день, оплачиваемые должности в Spark FM.Узнайте больше о Grlz Radio здесь!

Лаборатория I-USE

Лаборатория I-USE в Бостонском колледже запустила пилотную программу, чтобы вовлечь целые семьи в изучение науки и техники! В рамках программы старшеклассники обучаются тому, чтобы служить лидерами продовольственной справедливости и наставниками семей, которым предоставляется собственная гидропонная установка (для выращивания растений) с помощью недорогих физических вычислений. В партнерстве со средней школой Брайтона. Neighborhouse House Charter, Академия STEM в Дирборне и Gardner Pilot — их подход помогает всем семьям узнать об автоматизации, программировании и электронике для выращивания собственной еды.Посмотрите программу здесь!

Университет Лесли

Университет Лесли предлагает серию онлайн-семинаров, чтобы помочь молодым людям в Бостоне развить навыки визуальной грамотности благодаря знакомству с современными фотографами BIPOC! Предлагаемые семинары надеются изучить расовую справедливость с помощью онлайн- и офлайн-упражнений по анализу изображений и саморепрезентации BIPOC, а также познакомить учащихся с навыками, связанными с дизайном, фотографией, цифровым контентом и созданием изображений. Колледж искусств и дизайна Лесли в настоящее время сотрудничает с государственными и чартерными средними школами в Кембридже и Сомервилле и предлагает студии и семинары по конкретным дисциплинам.Узнайте больше о программах Университета Лесли здесь!

Дизайн-проект микрорайона

В партнерстве с Департаментом социальных программ проект Neighbourhood Design Project направлен на обучение молодых людей — и взрослых, которые поддерживают и направляют молодых людей — навыкам проектирования в доступной, увлекательной и значимой форме. С помощью наставников и тренеров, которые являются лидерами в области дизайна и инновационной экономики, подростки изучают стратегии выявления проблем и методы чутких исследований, прежде чем взаимодействовать со своими сообществами, чтобы понять проблемы, выявить проблемы, связанные с благоустройством, и использовать творческий подход к решению проблем для поиска решений.Программа завершается презентацией и выставкой работ! Ознакомьтесь с проектом дизайна района здесь!

НФТЕ

Вместе со старшими школами, общественными колледжами и корпоративными партнерами Бостона NFTE запускает новую инновационную инициативу Credit-For-Career! NFTE предполагает, что у каждого учащегося Бостонской средней школы будет возможность создать и запустить свой собственный бизнес, а также пройти коучинг руководителей от группы корпоративных партнеров. Учащиеся NFTE в Бостоне по окончании учебы получат зачет в местных колледжах.Представьте себе, что через несколько лет тысячи студентов по всему городу закончат учебу со своим первым бизнес-планом на руках, солидным опытом стажировки и кредитами колледжа! Узнайте больше о программе NFTE здесь!

Предложения о сотрудничестве: информация для потенциальных партнеров

Калифорнийский университет в Сан-Диего приветствует возможность изучить возможности сотрудничества с университетами и учреждениями за рубежом, которые разделяют наши сильные стороны и интересы. Наш опыт показывает, что наиболее успешное сотрудничество очень желательно и поддерживается по крайней мере одним преподавателем, который будет выступать в качестве защитника партнерства.Для разработки соглашения, включая меморандум о взаимопонимании, международное партнерство должно иметь назначенного руководителя факультета Калифорнийского университета в Сан-Диего, который обязуется участвовать в процессе разработки соглашения; обеспечить одобрение сотрудничества со стороны руководства; и поддерживать предлагаемые проекты и программы на протяжении всего срока действия соглашения.

Управление по международным делам (OIA) готово оценить интерес Калифорнийского университета в Сан-Диего к предлагаемому сотрудничеству. Для проведения оценки OIA необходимо отправить письмо с предложением нашим преподавателям, исследователям, заведующим кафедрами, деканам и/или директорам исследовательских подразделений, в зависимости от обстоятельств.

ПРИМЕЧАНИЕ. Калифорнийский университет в Сан-Диего — это , а не , и в настоящее время он ищет соглашения о совместных программах получения степени, услугах по набору студентов или филиалах кампусов. Студенты, желающие получить кредит Калифорнийского университета в Сан-Диего, должны записаться на курсы непосредственно через летние сессии: https://summer.ucsd.edu/. Студенты могут учиться в Калифорнийском университете в Сан-Диего в течение учебного года, записавшись через UC San Diego Extension, и получат дополнительный балл за выполненную курсовую работу: http://extension.ucsd.edu/international/.Эти возможности доступны для всех студентов, которые соответствуют критериям зачисления, указанным на веб-сайтах, ссылки на которые приведены выше.

Пожалуйста, включите в письмо с предложением как минимум следующее:

  1. Информация о вашем учреждении
    1. Опишите сильные стороны исследований, глобальные рейтинги, связи с Калифорнийским университетом в Сан-Диего и т. д.
  2. Информация о предлагаемом сотрудничестве
    1. Цели и предлагаемые мероприятия.
    2. Доступно финансирование для поддержки партнерства.
    3. Интересующие академические и/или исследовательские области.
      1. Предоставьте информацию о достижениях вашего учреждения в этой области, уникальных средствах/оборудовании, доступных для исследователей, и т. д.
    4. Исследовательские и/или академические подразделения Калифорнийского университета в Сан-Диего, а также преподаватели, с которыми ваше учреждение желает сотрудничать. Нажмите на ссылки ниже для получения дополнительной информации.
      1. Исследовательские подразделения
      2. Академические подразделения и профессиональные школы
  3. Если предлагается студенческое исследование, опишите:
    1. Уровень образования студентов-участников (т.е. выпускник или бакалавриат).
    2. Участие студентов в исследовательском опыте.
    3. Признаки владения английским языком, например, курсовая работа, выполненная на английском языке.
    4. Финансирование или другие формы поддержки, если таковые имеются.

Отправьте письмо с предложением директору Управления по международным делам Мишель Эрмас ([email protected]). OIA поделится предложением с соответствующими преподавателями и руководителями подразделений и сообщит вам в течение 15 дней, если есть взаимная заинтересованность в изучении возможного сотрудничества.

Кандидаты на европейское партнерство по различным темам

Сведения о кандидате

Полный список европейских партнерств-кандидатов в Horizon Europe находится в Приложении 7 Ориентации к первому Стратегическому плану Horizon Europe.

Ниже приведены партнерские варианты-кандидаты, которые пересекаются с различными темами в Horizon Europe.

Европейское партнерство Инновационные МСП

Партнерство охватывает конкретную нишу, которую не затрагивают другие мероприятия ЕС, страны и региона, — сотрудничество двух или более международных партнеров, по крайней мере, с одним исследовательским и инновационным МСП в качестве лидера.

Предлагаемая новая инициатива призвана помочь инновационным МСП расти и встраиваться в глобальные производственно-сбытовые цепочки и новые рынки. Это будет достигнуто за счет поддержки инновационных МСП в разработке продуктов, процессов и услуг путем финансирования ориентированных на рынок, трансграничных, исследовательских и инновационных совместных проектов и предоставления сопутствующих мер. Это обеспечит глобальное сотрудничество и коммерциализацию новых знаний.

Проект предложения о партнерстве (май 2020 г.)

Контакт

Комиссионные услуги: Фабьен Готье, [email protected]Европа.eu

Партнеры: ЭВРИКА Питер ЧИСНАЛЛ

 


Европейское партнерство по открытому научному облаку (EOSC)

Партнерство направлено на развертывание и консолидацию к 2030 году открытой, надежной виртуальной среды, которая позволит примерно 2 миллионам европейских исследователей хранить, обмениваться и повторно использовать исследовательские данные, невзирая на границы и дисциплины.

Партнерство обеспечит стратегическую согласованность и дополнительные обязательства на уровне ЕС, на национальном и институциональном уровнях, чтобы объединить все передовые инфраструктуры данных в Европе, модернизировать ERA с возможностью создавать «FAIR-by-design» (находимые, доступные, интероперабельные, многоразовые ) наборы данных и заполнить EOSC новыми данными FAIR и сопутствующими услугами, (iv) расширить культуру данных FAIR по всей Европе.

Проект предложения о партнерстве (май 2020 г.)

Меморандум о взаимопонимании (июнь 2021 г.)

Контакт

Комиссионные услуги: [email protected]

Контакты партнеров: CESAER — Karel Luyben


EIT Климат-KIC

Партнерство направлено на создание сети университетов, предприятий и исследовательских организаций, предлагающих решения для смягчения последствий изменения климата или адаптации к ним, а также для ускорения вывода новых решений на рынок.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г. , ожидается обновление)

Контакт

Комиссионные услуги: Сальваторе Амико Рохас

Партнеры: Climate KIC — Helen Spence-Jackson, EIT — Michal Gorzynski


EIT InnoEnergy-KIC

Партнерство направлено на создание устойчивой и долговременной операционной системы среди участников рынка знаний в энергетическом секторе. Цели включают в себя привлечение новых талантов, содействие появлению и внедрению новых инновационных решений, а также создание и развитие компаний.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г., ожидается обновление)

Контакт

Комиссионные услуги: Сальваторе Амико Рохас

Партнеры: EIT — Михал Горжински


EIT Digital-KIC

Миссия EIT Digital состоит в том, чтобы продвигать цифровые инновации и развивать предпринимательские таланты, чтобы повысить как экономический рост, так и качество жизни по всей Европе.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г. , ожидается обновление)

Контакт

Комиссионные услуги: Далибор Младенка

Партнеры: Digital KIC – Федерико Менна, EIT – Михал Гожински


EIT Health-KIC

EIT Health будет предлагать решения, позволяющие гражданам Европы жить дольше и здоровее, продвигая инновации.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г., ожидается обновление)

Контакт

Комиссионные услуги: Далибор Младенка

Партнеры: Health KIC — Jan-Philipp Beck, EIT — Michal Gorzynski


EIT Food-KIC

EIT Food будет предоставлять решения для развития высококвалифицированного пищевого сектора и сотрудничать с потребителями в отношении продуктов, услуг и новых технологий, обеспечивающих более здоровый образ жизни для всех граждан Европы.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г., ожидается обновление)

Контакт

Комиссионные услуги: Далибор Младенка

Партнеры: Food KIC — Джованни Коломбо, EIT — Михал Гожински


EIT Производство-KIC

EIT Manufacturing будет предоставлять решения для преобразования современных промышленных форм производства в сторону более наукоемких, устойчивых, низкоэмиссионных, межотраслевых технологий производства и обработки, для реализации инновационных продуктов, процессов и услуг.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г., ожидается обновление)

Контакт

Партнеры: Производство KIC [email protected], EIT — Michal Gorzynski


EIT Сырье-KIC

EIT Raw Materials будет предоставлять решения для повышения конкурентоспособности, роста и привлекательности европейского сырьевого сектора посредством радикальных инноваций, новых образовательных подходов и предпринимательства.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г., ожидается обновление)

Контакт

Комиссионные услуги: Сальваторе Амико Рохас

Партнеры: InnoEnergy KIC — Андреас Клоссек, EIT — Михал Гожински


EIT Городская мобильность-KIC

EIT Urban Mobility будет предоставлять решения для разработки более экологичной, более инклюзивной, безопасной и интеллектуальной системы городского транспорта.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г., ожидается обновление)

Контакт

Партнеры: Производство KIC — Бернадетт Бергсма, EIT — Михал Гожински


EIT Культурная и творческая индустрия-KIC

EIT Cultural and Creative Industries направлена ​​​​на повышение конкурентоспособности и инновационных возможностей в культурной и творческой индустрии путем поощрения генерации талантов, поддержки появления и внедрения инновационных решений, ускорения инновационных компаний, разрабатывающих решения в этой области.

Черновик предложения о партнерстве (май 2019 г., ожидается обновление)

Контакт

Партнеры: EIT — Михал Гожински

Кандидаты в других областях

Закрыт прием предложений PICS о тематическом партнерстве на сумму 1 миллион долларов

PICS с гордостью предлагает группам под руководством Британской Колумбии возможность проводить инновационные и передовые оригинальные исследования, направленные на решение величайшей проблемы нашего времени — изменения климата.

Прием предложений на 2021 год в рамках Программы тематического партнерства института, которая поддерживает сложные и критически важные исследовательские проекты по смягчению последствий изменения климата и адаптации, финансируемые на сумму до 1 миллиона долларов, закрылся 15 ноября.В настоящее время эта программа поддерживает три проекта стоимостью 1 миллион долларов, которые исследуют лесные пожары и углерод (хранение), адаптацию прибрежных районов к повышению уровня моря и наводнениям, а также технологию отрицательных выбросов.

Исполнительный директор

PICS Сибил Зайцингер говорит, что в настоящее время рассматриваются заявки на участие в четвертой высокоэффективной инициативе.

«Этот конкурс предлагает фантастическую возможность для ведущих ученых-исследователей и амбициозных лидеров в области климата совместно расширять границы в области климатических решений, а также создавать унаследованную базу исследований и знаний, на которую можно опираться.

Тематические партнерства включают междисциплинарные группы исследователей и лиц, принимающих решения в области климата (из частного и государственного секторов), которые работают вместе с самого начала проекта до реализации результатов.

Заявка включает в себя двухэтапный процесс рассмотрения, начинающийся с письма о намерениях (LOI), представленного штатным преподавателем университета PICS, т.е. Университет Виктории, Университет Британской Колумбии, Университет Саймона Фрейзера или Университет Северной Британской Колумбии. Затем отобранным кандидатам предлагается заполнить полное предложение.

Проекты тематического партнерства

финансируются на сумму не более 250 000 долларов США в год на срок до четырех лет.

По этому звонку будет присуждено одно вознаграждение, и крайний срок подачи LOI был 15 ноября 2021 г. . Уведомление о судебных решениях по LOI ожидается к середине декабря 2021 г. Приглашенные полные предложения должны быть представлены до 15 марта 2022 г.  

Узнайте больше, прочитав наше Руководство по конкурсу тем 2021 для соискателей, где вы также можете найти титульную страницу заявки.Запросы также можно направить по электронной почте [email protected]

Сенатор Уайден выпускает далеко идущие предложения по налогообложению партнерств

Председатель финансового комитета Сената Рон Уайден, штат Орегон, 10 сентября обнародовал для обсуждения законопроект, который существенно изменит способ налогообложения транзитных организаций, в первую очередь партнерств.

Уайден привел аргументы в пользу широкомасштабных реформ в кратком изложении предложений на одной странице и в кратком изложении по разделам, утверждая, что предлагаемые изменения закроют лазейки, которые позволят богатым инвесторам использовать партнерства, чтобы избежать уплаты справедливой доли налогов. , потому что правила налогообложения партнерства слишком сложны для обеспечения соблюдения IRS.В качестве примера он привел данные, согласно которым IRS проверила только около 0,03% деклараций товариществ, поданных за 2018 налоговый год.

Назвав сквозные организации и партнерства «предпочтительными инструментами уклонения от уплаты налогов для тех, кто находится наверху», Уайден сказал, что правила «слишком сложны для работающих людей, у которых нет армии юристов и бухгалтеров». Та же самая сложность, продолжал он, «позволяет самым богатым людям и наиболее прибыльным корпорациям решать, когда и нужно ли вообще платить налоги.

Предлагаемые правила следует рассматривать в контексте продолжающихся усилий демократов по поиску источников дохода, чтобы компенсировать расходы, предусмотренные в бюджете администрации Байдена в размере 3,50 триллиона долларов, который в настоящее время формируется в рамках законодательного процесса примирения. По оценкам офиса Уайдена, предложения о партнерстве принесут не менее 172 миллиардов долларов в течение 10 лет.

Неясно, будут ли предложения Уайдена в конечном счете включены в законопроект о сверке бюджета, но законопроект и сопутствующие пояснения дают ценную информацию о мыслях председателя Уайдена относительно необходимости серьезных изменений в налоговых правилах партнерства и фискальных преимуществах, таких как изменения повлекут за собой в виде повышения доходов.

Ключевые положения, рассматриваемые в предлагаемом законодательстве, включают:

  • Ограничение гибкости в распределении доходов/убытков партнерства
  • Выполнение корректирующих отчислений в соответствии с разделом 704(c) Налогового кодекса в обязательном порядке и обязательная переоценка счета операций с капиталом
  • Ограничение распределения ответственности товарищества в соответствии с Разделом 752
  • Изменение правил скрытой продажи
  • Расширение применения правил против перемешивания чаши
  • Изменение режима некоторых платежей между товариществом и партнером

В настоящее время существует много гибких вещей, которые партнерства могут делать в налоговой сфере, которые не следуют автоматически за коэффициентами прибылей и убытков. Эти пункты обычно прописаны в соглашениях о партнерстве или согласованы между партнерами организации. Предложение будет направлено на то, чтобы избежать этих специальных соглашений.

Далее следует подробное обсуждение некоторых из этих предложений и их потенциальных последствий.

Распределение доходов и убытков товарищества

Раздел 704(b) в настоящее время предусматривает, что отчисления производятся в соответствии с интересами партнера в товариществе (PIP), если только отчисления в соответствии с операционным соглашением не имеют существенного экономического эффекта.Существующие правила содержат обширные правила, используемые для определения того, когда отчисления имеют существенный экономический эффект. Предлагаемый закон устранит историческую безопасную гавань с существенным экономическим эффектом и в целом сделает обязательным использование стандарта PIP для определения распределения партнеров.

Статут, заимствованный из существующих правил Министерства финансов, будет предусматривать, что PIP определяется с учетом (1) вклада партнера в партнерство; (2) проценты от операционных денежных потоков и других неликвидационных выплат; (3) интерес к ликвидации распределения; (4) партнерское соглашение; и (5) любой другой фактор, предписанный Казначейством и IRS.

Наблюдение: Теоретически устранение правил существенного экономического эффекта должно упростить распределение. Однако отсутствие ясности в отношении PIP, по-видимому, не рассматривается в проекте для обсуждения. Что касается так называемых «целевых» соглашений, многие положения об отчетности могут не измениться из-за этих новых правил.
Предлагаемый закон также создаст и наложит методологию распределения «постоянного процента» на определенные партнерства. В соответствии с этой методологией распределение статей партнерства будет основываться исключительно на вкладах партнеров в партнерство.Эти правила будут применяться в ситуациях, когда партнеры являются членами контролируемой группы в соответствии с Разделом 267(f) и вместе владеют 50% или более капитала или прибыли партнерства. Неспособность обеспечить распределение по методу последовательного процента приведет к замаскированным сделкам купли-продажи/платежей между партнерами.

Наблюдение: Похоже, что эти правила предназначены для выявления потенциально неправомерных транзакций межкорпоративного планирования. Однако введение этих ограниченных правил распределения для несвязанных партнеров кажется противоречащим намеченной цели.

Эти правила будут действовать для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2023 года.

Корректирующие отчисления согласно Разделу 704(c) и Обязательная капитальная переоценка

Раздел 704 (c) в настоящее время предусматривает, что встроенные прибыли и убытки, присущие вносимому имуществу, должны быть возвращены партнерам-вкладчикам. Точно так же переоценка счета операций с капиталом создает «обратные» встроенные слои прибылей и убытков согласно Разделу 704(c), которые также подлежат специальному распределению.Текущие правила обычно предусматривают, что эти встроенные прибыли и убытки могут быть специально распределены одним из трех методов: традиционным, традиционным с корректирующим распределением и корректирующим.

Чтобы предотвратить предполагаемое злоупотребление, предлагаемый закон предписывает использование метода корректирующего распределения для всех уровней Раздела 704(c). Неясно, будут ли и как эти правила применяться к существующим прямым и обратным слоям Раздела 704(c).

Наблюдение: Хотя использование метода корректирующего распределения часто приводит к разумному распределению между партнерами на основе их экономического положения, этот метод может быть сложным для администрирования и создания «фиктивного» дохода для партнеров.Кроме того, в существующих нормативных актах предусмотрены правила по борьбе со злоупотреблениями, которые обычно запрещают использование коррективного метода в определенных ситуациях. Неясно, как эти кажущиеся недобросовестными сделки будут рассматриваться в предлагаемом законодательстве.

Предложение об обязательной переоценке счета операций с капиталом при определенных событиях тесно связано с обязательным использованием метода корректирующего распределения в соответствии с Разделом 704(c). В настоящее время Раздел 1.704-1(b)(2)(iv)(f) предусматривает, что товарищества могут, но не обязаны переоценивать партнерский капитал в связи с:

  • Вклад денег или другого имущества (кроме минимальной суммы) в товарищество новым или существующим партнером в качестве компенсации доли в товариществе;
  • Ликвидация товарищества или распределение денег или другого имущества (кроме минимальной суммы) товариществом уходящему в отставку или постоянному партнеру в качестве вознаграждения за долю в товариществе;
  • Предоставление доли участия в партнерстве (кроме минимальной доли участия) 6 мая 2004 г. или после этой даты в качестве вознаграждения за предоставление услуг или в интересах партнерства существующим партнером, действующим в качестве партнера, или новым партнером, действующим в качестве партнера или в ожидании стать партнером; или
  • Предоставление товариществом некомпенсационного опциона (кроме опциона на участие в минимальном партнерстве).

Переоценка счета операций с капиталом разрешена в соответствии с общепринятой отраслевой практикой бухгалтерского учета при условии, что практически все имущество товарищества (за исключением денег) состоит из акций, ценных бумаг, товаров, опционов, варрантов, фьючерсов или аналогичных инструментов, которые легко обращаются на установленном рынке ценных бумаг. .

Можно утверждать, что такая гибкость может создать возможности для планирования, но часто необходима, чтобы избежать усложнения ведения счетов капитала партнеров и определения распределения доходов.Таким образом, предлагаемый закон будет предписывать переоценку в определенных ситуациях, тем самым создавая возможность для нескольких обратных уровней Раздела 704 (c).

В частности, предлагаемое законодательство потребует переоценки капитала в следующих случаях: (1) любой непропорциональный вклад/распределение денег или другого имущества, не являющийся минимальным; (2) любое предоставление незначительного интереса в товариществе в качестве вознаграждения за услуги; (3) любая не минимальная эмиссия товариществом некомпенсационного опциона; (4) за исключением случаев, предусмотренных Министерством финансов и Налоговым управлением США, любое соглашение об изменении (кроме минимальной суммы) способа, которым партнеры делят какой-либо предмет партнерства или класс предметов; и (5) любое другое событие, предписанное Казначейством и IRS.

Наблюдение: В сочетании с обязательным использованием корректирующего метода распределения в соответствии с Разделом 704(c) обязательная переоценка счета операций с капиталом может значительно усложнить ежегодное распределение доходов и убытков партнерства.

Эти правила будут действовать для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2021 года.

Распределение ответственности согласно Разделу 752

Доля обязательств партнера может позволить распределение денежных средств с отсрочкой налогообложения, использование распределения убытков, избежание правил скрытой продажи и другие цели планирования.Раздел 752 и лежащие в его основе положения в настоящее время предоставляют широкую свободу действий при определении доли обязательств партнера посредством применения обширных и сложных правил. Чтобы сократить предполагаемое злоупотребление планированием распределения ответственности партнеров, предлагаемый закон значительно ограничит распределение ответственности между партнерами с помощью следующих правил:

  • Весь долг, как правило, распределяется между партнерами в соответствии с долей каждого партнера в прибыли партнерства
  • Специальное правило специально распределяет задолженность, возникшую между товариществом и партнером (или лицом, связанным с партнером)
  • Это изменение, скорее всего, приведет к немедленному признанию налогооблагаемого дохода партнеров, которые полагались на исторические положения о распределении. Признавая этот результат, предлагаемое законодательство позволит налогоплательщикам уплачивать это налоговое обязательство в течение восьми лет.

Наблюдение: Предлагаемые правила распределения ответственности сократят потенциальное транзакционное планирование. Тем не менее, принципы, на которых основан проект для обсуждения, являются фундаментально обоснованными и согласуются с общими экономическими принципами, лежащими в основе подраздела K Налогового кодекса.

Эти правила будут действовать для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2021 года.

Заключение

Заявленные цели предложений Уайдена состоят в том, чтобы устранить двусмысленность, закрыть лазейки, упростить соблюдение требований, позволить IRS успешно проверять налогоплательщиков и увеличить доходы. Компромисс, как признается в предложении, заключается в потере налогоплательщиком гибкости и «факультативности».

Авторы Джефф Билски и Нил Вебер. Copyright © 2021 BDO USA, ТОО. Все права защищены. www.bdo.com

Предложения о партнерстве NHRMC, опубликованные для общественного обсуждения — Коммуникации и разъяснительная работа — Информационно-пропагандистская деятельность

Предложения о партнерстве NHRMC, опубликованные для общественного обсуждения

ОКРУГ НЬЮ-ГАНОВЕР, Северная Каролина – Подробная информация о том, как шесть организаций предлагают партнерство с Региональным медицинским центром Нью-Ганновера для улучшения медицинского обслуживания в регионе, теперь доступна в Интернете на сайте NHRMCfuture.орг.

Atrium Health, Duke Health, HCA Healthcare, Healthspan / Bon Secours Mercy Health, Novant Health и UNC Health ответили на запрос предложений, опубликованный 13 января. Каждая организация ответила на сотни вопросов о том, как они могли бы улучшить местный доступ к высококачественным и доступным помощь, достижение справедливости в отношении здоровья, поддержка сотрудников и поставщиков медицинских услуг, подготовка NHRMC к будущему, обеспечение финансовой стабильности и обеспечение уровня местного контроля над решениями, важными для региона.

«Публикация этих предложений является важным шагом, помогающим сообществу понять масштаб того, что рассматривается», — сказала Барб Бинер, член Совета попечителей NHRMC и сопредседатель Консультативной группы по вопросам партнерства, оценивающей предложения. «В ответах подробно описываются различные модели, видение NHRMC и уровни приверженности расширению помощи, доступной здесь. Нам повезло, что у нас есть несколько хороших вариантов для дальнейшего расследования».

Ряд предложений имеет широкий охват, предлагая программы и инвестиции для продвижения каждой части стратегического плана NHRMC.

Организации описывают, как они будут поддерживать и развивать персонал NHRMC, обеспечивая стабильность работы, справедливую оплату, льготы и возможности для продвижения по службе. Они также говорят о сохранении отношений NHRMC с независимыми и наемными поставщиками и о работе по привлечению в регион большего числа врачей и поставщиков передовых медицинских услуг.

«Наше желание сохранить и поддерживать каждую часть нашей системы, а также отношения, которые мы установили в сообществе и с другими поставщиками, было очевидным на протяжении всего запроса предложений», — сказал Джон Гиздик, президент и главный исполнительный директор NHRMC. «То, как каждый респондент ответил на вопросы об этих приоритетах, будет иметь решающее значение для нашей оценки».

Предложения предлагают ряд возможных структурных моделей, включая академическое партнерство, совместные предприятия и полную интеграцию.

«Предложения отражают глубокое уважение к положению NHRMC как лидера сообщества здравоохранения и потенциал для увеличения объема и глубины услуг, доступных здесь», — сказал Спенс Бродхерст, сопредседатель Консультативной группы по партнерству. «Поддержка более крупной системы и ресурсов, которые она может принести в нашу область, могут изменить ситуацию и помочь нам достичь более безопасного будущего.

Консультативная группа по партнерству под руководством граждан, которой было поручено оценить варианты будущего NHRMC, получила предложения 16 марта, затем приостановила официальный график встреч и публикацию предложений, поскольку сообщество сосредоточилось на подготовке к COVID-19.

Несмотря на то, что три полных собрания группы были отменены, участники разделились на более мелкие группы, чтобы рассмотреть ответы в контексте десяти целей и задач, определенных Консультативной группой по партнерству, и определить, нужна ли дополнительная информация по какой-либо из тем. В рамках этого процесса каждого потенциального партнера спросили, как они реагируют на COVID-19 и повлияет ли пандемия на их предложения.

«Это одна из самых больших проблем здравоохранения нашего времени, — сказал Гиздич. «То, как каждая организация поддерживает свои команды, сообщества, которые они обслуживают, и их расширенную сеть партнеров, является критически важным фактором».

COVID-19 протестировал все системы здравоохранения, поскольку им пришлось адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, повышенным рискам заражения, неопределенным объемам пациентов и срокам, а также нехватке поставок во всем мире.Решение клинических задач также требует значительных финансовых затрат. Системы здравоохранения тратят больше средств на оборудование и расходные материалы, одновременно отменяя прибыльные процедуры и встречи, чтобы сосредоточить ресурсы и ограничить потенциальное распространение.

Каждый респондент подробно рассказал, как их системы смогли задействовать людей, технологии и финансовые ресурсы для реагирования на пандемию, и подтвердил свое намерение продолжать партнерство с NHRMC. Эти ответы можно прочитать на nhrmcfuture.org сайт с предложениями.

Следующее заседание Консультативной группы по вопросам партнерства NHRMC состоится виртуально в четверг, 7 мая, в 17:30. Публика может прослушивать части открытого сеанса этой встречи (которые, как ожидается, будут происходить в начале и в конце встречи), используя следующее:

  • Присоединяйтесь по телефону: позвоните по номеру 415-655-0003 и используйте номер встречи 805 810 361
  • Присоединение с помощью Webex на сайте nhcgov.webex.com: используйте номер совещания/код доступа: 805 810 361 и пароль PAGMeeting
  • .

«Консультативная группа была чрезвычайно предана этому процессу, и в течение последних нескольких недель они читали каждое предложение, задавали важные вопросы и оценивали, что каждый респондент может принести нашему сообществу в долгосрочной перспективе», — сказал Нью-Ганновер. Менеджер округа Крис Кудриет.«Следующий шаг для группы — определить, следует ли сузить и сосредоточить свою оценку на двух или трех потенциальных партнерах. Затем они передадут эту рекомендацию в Совет попечителей NHRMC и Совет уполномоченных округа Нью-Ганновер для получения указаний на пути вперед. Общественности рекомендуется делиться отзывами о предложениях по электронной почте PAG, и мы проведем публичные слушания как можно скорее, чтобы сообщество могло продолжать делиться своим мнением».

Публичные слушания еще не назначены из-за ограничений на собрания из-за COVID-19, но как только будут определены дата и детали слушания, об этом будет объявлено публично.Перед любым окончательным голосованием Совета уполномоченных будет проведено слушание.

Общественность приглашается поделиться своими комментариями по предложениям в любое время, отправив электронное письмо членам Консультативной группы по адресу [email protected] Предложения, резюме и текущие обновления можно найти на сайте nhrmcfuture.org.

###

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Округ Нью-Ганновер:
Джессика Лопер, директор по связям с общественностью
(910) 798-7461

Региональный медицинский центр Нью-Ганновера:
Джулиан Марч, координатор по связям со СМИ
(910) 667-3849

« Назад к обзору новостей

«Партнерство по восстановлению Америки»: план президента по поощрению частных инвестиций в инфраструктуру Америки

Инвестирование в инфраструктуру не только делает наши дороги, мосты и порты более безопасными, но и дает нашим предприятиям и работникам инструменты для успешной конкуренции в мировой экономике, это также создает тысячи хороших американских рабочих мест, которые нельзя передать на аутсорсинг. С тех пор как четыре года назад президент вступил в должность, Америка начала тяжелую работу по восстановлению нашей инфраструктуры: американские рабочие улучшили более 350 000 миль американских дорог и более 6 000 миль железных дорог, отремонтировали или заменили более 20 000 мостов. Но многое еще предстоит сделать, и налогоплательщики не должны сами брать на себя все бремя.

Мы знаем, что Америка работает лучше всего, когда использует ресурсы и изобретательность нашего активного частного сектора. Вот почему план президента призывает к партнерству «Восстановить Америку», чтобы помочь привлечь частный капитал, который может быть направлен на создание инфраструктуры, в которой больше всего нуждаются наши работники и предприятия.

Действуя в соответствии с планом президента, мы вместе можем построить непревзойденную инфраструктуру и доказать, что нет лучшего места для ведения бизнеса и создания рабочих мест, чем здесь, в Соединенных Штатах Америки.

•  Партнерство с частным сектором для создания рабочих мест и инвестирования в проекты, в которых мы больше всего нуждаемся : Президент продолжает призывать Конгресс ввести в действие Национальный инфраструктурный банк с капиталом в 10 миллиардов долларов США для привлечения частного и государственного капитала и инвестировать в широкий спектр инфраструктурных проектов национального и регионального значения без целевого назначения или политического влияния.

•  Предоставление штатам и местным органам власти новых гибких инструментов для инвестирования в инфраструктуру : Новая программа президента America Fast Forward Bonds будет основываться на успешном примере программы Build America Bonds, расширяя ее использование для включения типов проектов, которые могут быть профинансированы за счет квалифицированных облигаций частной деятельности, а также сделать комбинированную программу более гибкой. Кроме того, администрация предлагает внести изменения в Закон об иностранных инвестициях в недвижимость (FIRPTA), направленные на повышение привлекательности инвестиций в США.S. инфраструктуры и недвижимости для более широкого круга частных инвесторов.

•  Создание транспортной сети, необходимой для успеха наших предприятий и сотрудников :  В дополнение к надежной реализации недавнего восьмикратного расширения TIFIA, администрация также предлагает новое конкурсное финансирование на сумму 4 миллиарда долларов для инновационных программ TIGER и TIFIA. .

План президента по привлечению частных инвестиций в инфраструктуру
посредством «Партнерства по восстановлению Америки»

Несмотря на прогресс, достигнутый за последние четыре года, слишком много строителей остаются без работы, и слишком многие потребности нашей страны в инфраструктуре остаются неудовлетворенными.Новое президентское «Партнерство по восстановлению Америки» объединит ряд новых и существующих политик, направленных на повышение роли частного капитала в инвестициях в инфраструктуру США в качестве жизненно важного дополнения к традиционным ролям федеральных, государственных и местных органов власти, что делает американскую рабочие и предприятия становятся более конкурентоспособными и возвращают на работу больше американцев:

•  Партнерство с частным сектором для создания рабочих мест и инвестирования в проекты, в которых мы больше всего нуждаемся .Чтобы привлечь частный и государственный капитал для инфраструктурных проектов, демонстрирующих наибольшую ценность, президент продолжает призывать к инвестициям в размере 10 миллиардов долларов для создания и капитализации независимого Национального инфраструктурного банка (NIB), основанного на модели, которая получила двухпартийную поддержку со стороны Сенат в прошлом. Каждый доллар федерального финансирования может привлечь до 20 долларов общих инвестиций в инфраструктуру, в основном от партнеров в частном секторе, государственных и местных органах власти. Ключевые положения Национального инфраструктурного банка будут включать:

Независимые, беспристрастные операции под руководством экспертов по инфраструктуре и финансам : Хотя NIB будет государственной организацией, он будет работать независимо и будет иметь двухпартийный совет, состоящий из лиц, обладающих значительным опытом в области финансирования, развития или эксплуатации инфраструктурных проектов.

Широкие права на инфраструктуру и беспристрастный отбор проектов : Допущенные проекты включают транспортную инфраструктуру, водную инфраструктуру и энергетическую инфраструктуру. Как правило, проекты должны иметь размер не менее 100 миллионов долларов и иметь национальное или региональное значение. Проекты должны иметь очевидную общественную пользу, соответствовать строгим экономическим, техническим и экологическим стандартам и поддерживаться целевым потоком доходов. Будут также приняты во внимание географические, отраслевые и размерные соображения.

Устранение рыночных пробелов для финансирования инфраструктуры : NIB будет выдавать кредиты и кредитные гарантии для соответствующих проектов по процентным ставкам, приблизительно эквивалентным казначейским ценным бумагам с аналогичным сроком погашения. Кредиты могут быть продлены до 35 лет, что дает СИБ возможность быть «терпеливым» партнером бок о бок с государственными, местными и частными соинвесторами. Чтобы получить максимальную отдачу от федеральных инвестиций, СИБ будет финансировать не более 50 процентов от общей стоимости любого проекта.

•  Предоставление государственным и местным органам власти новых гибких инструментов для инвестирования в инфраструктуру . Финансирование Закона о восстановлении для «Build America Bonds» (BAB) помогло выделить более 181 миллиарда долларов на новую общественную инфраструктуру. Новая президентская программа облигаций America Fast Forward (AFF) будет основываться на успешном примере программы BAB, расширяя ее использование, включая типы проектов, которые могут финансироваться с помощью квалифицированных облигаций частной деятельности (PAB), а также делая комбинированные программа более гибкая. Кроме того, администрация предлагает внести изменения в Закон об иностранных инвестициях в недвижимость (FIRPTA), направленные на повышение привлекательности инвестиций в инфраструктуру и недвижимость США для более широкого круга частных инвесторов. В совокупности эти предложения представляют собой налоговые реформы на сумму 7 миллиардов долларов США для поддержки инвестиций в инфраструктуру со стороны правительств штатов и местных органов власти, а также их партнеров из частного сектора.

America Fast Forward Bonds : Закон о восстановлении создал программу BAB в качестве дополнительного нового стимула для получения займов по более низкой цене для государственных и местных органов власти по налогооблагаемым облигациям, выпущенным в 2009 и 2010 годах для финансирования новых инвестиций в государственные капитальные проекты.Инновационная структура программы гарантировала, что штаты, населенные пункты и их партнеры из частного сектора получат максимальную отдачу при финансировании своих инвестиций в новую инфраструктуру. Это также позволило им привлечь новые источники капитала для инвестиций в инфраструктуру, в том числе из государственных пенсионных фондов, которые не получают налоговых льгот от традиционных не облагаемых налогом долгов, и снизило процентные расходы примерно на 80 базисных пунктов по 30-летним облигациям. В соответствии с первоначальной программой BAB Министерство финансов осуществляет прямые выплаты субсидий эмитентам государственных и местных органов власти в размере субсидии, равной 35 процентам купонного дохода по облигациям.

Администрация предлагает создать новую постоянную программу облигаций AFF, которая станет дополнительной альтернативой традиционным облигациям, не облагаемым налогом. Как и BAB, облигации AFF будут обычными облагаемыми налогом облигациями, выпущенными правительствами штатов и местными органами власти, по которым федеральное правительство осуществляет прямые выплаты эмитентам государственных и местных органов власти в размере субсидии, равной 28 процентам купонного дохода по облигациям. 28-процентная ставка субсидии примерно нейтральна по отношению к доходам по сравнению с федеральными доходами от традиционных не облагаемых налогом облигаций.

Администрация предлагает включить выпуск облигаций America Fast Forward в качестве допустимого использования для типов проектов и программ, которые могут финансироваться за счет квалифицированных ЧАБ, с учетом применимых пределов объема государственных облигаций для категории ЧАБ.

Реформированные ограничения проекта для квалифицированных облигаций частной деятельности :  Администрация предлагает изменить некоторые ограничения в программе квалифицированных PAB, чтобы стимулировать более активное освоение и строительство инфраструктуры:
 Увеличить национальное ограничение для квалифицированных автомобильных или наземных грузовых перевозок. кредитных облигаций до $19 млрд с $15 млрд.
 Отменить ограничение объема для квалифицированных PAB, выданных для инфраструктуры водоснабжения, чтобы помочь решить проблему, которая, по оценкам EPA, составляет примерно 600 миллиардов долларов США для капиталовложений в сточные и ливневые воды, а также в инфраструктуру питьевой воды в течение следующих 20 лет.
 Увеличить с 25 до 35 процентов ограничение на использование доходов от приобретения земли, чтобы обеспечить более широкое использование ЧАБ в районах с высокой стоимостью земли.
 Разрешить частную собственность на отвечающие требованиям PAB аэропорты, доки и причалы, а также объекты для массовых поездок, поставив эти категории инфраструктуры в равное положение в рамках программы квалифицированных PAB с другими типами инфраструктуры.

FIRPTA : Инфраструктурные активы могут быть привлекательными для долгосрочных инвесторов, таких как пенсионные фонды, которые ценят долгосрочный, предсказуемый и стабильный характер денежных потоков, связанных с инфраструктурой. Согласно действующему законодательству, доходы иностранных инвесторов от продажи прав на недвижимость в США, как правило, облагаются налогом США в соответствии с FIRPTA, и иностранные инвесторы, в том числе крупные иностранные пенсионные фонды, регулярно ссылаются на FIRPTA как на препятствие для своих инвестиций в США. S. инфраструктура и недвижимость. Поскольку пенсионные фонды США, как правило, освобождаются от уплаты налога в США при отчуждении инвестиций в недвижимость США, Администрация предлагает поставить иностранные пенсионные фонды примерно в равные условия: освободить их доходы от отчуждения прав на недвижимое имущество США, включая инфраструктуру и активы в сфере недвижимости. , от налога США в соответствии с FIRPTA.

•  Создание транспортной сети, необходимой для успеха нашего бизнеса и сотрудников .Программа Закона о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA), которая предоставляет прямые кредиты, гарантии по кредитам и кредитные линии для транспортных проектов регионального или национального значения, получила восьмикратное увеличение финансирования до 1 миллиарда долларов в результате недавней повторной авторизации наземного транспорта. За последние 13 лет TIFIA заключила 27 кредитных соглашений на сумму 10,4 млрд долларов США, в результате чего общий объем инвестиций в проекты превысил 41 млрд долларов США. Программа, которая особенно важна для мэров и местных лидеров, подчеркивает важную роль, которую финансирование инфраструктуры может играть в качестве катализатора частных инвестиций, и ее расширение стало важным шагом на пути к более инновационному финансированию инфраструктуры.

В дополнение к надежной реализации недавнего расширения TIFIA, администрация также предлагает новое конкурсное финансирование в размере 4 миллиардов долларов США для программ Transportation Investment Generator Economic Recovery (TIGER) и TIFIA в 2014 году. Эти дополнительные инвестиции сделают доступными новые гранты и кредиты. для штатов и населенных пунктов по всей стране, предоставляя им как новый источник финансирования, так и гибкость в разработке проектов и пакетов финансирования для удовлетворения их потребностей.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.