Переработка шин в крошку: Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Содержание

В Краснодаре создана система вывоза и утилизации автомобильных шин :: Krd.ru

В краевом центре работает единственное в регионе предприятие по переработке шин в резиновую крошку. Компания «Резиновые технологии» планирует расширяться. Меры поддержки компании во время утреннего рабочего объезда глава Краснодара Евгений Первышов и руководитель департамента промышленной политики Краснодарского края Иван Куликов обсудили с ее управляющим Владимиром Колгуриным.

— Из переработанных шин в резиновую крошку делают всем знакомые бесшовные покрытия для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек. Предприятие планирует расширяться, идею надо поддержать. У них есть возможность воспользоваться краевыми мерами поддержки, а мы возьмём их на сопровождение — поможем оформить соответствующие документы. Сейчас город завален старыми колесами, администрация несёт затраты по сбору и утилизации, мы хотим снизить расходы и сделать город чистым. Проект интересный, Краснодар — город-миллионник, который продолжает расти.

И брошенных колес со временем может стать ещё больше. Предприятию надо расширяться, это выгодно и самой компании, и Краснодару, — написал Евгений Первышов в своем Telegram-канале.

Как рассказал управляющий предприятием Владимир Колгурин, компания самостоятельно собирает и принимает старые резиновые шины. Уже переработано 6 тыс. тонн шин, произведено 3,6 тыс. тонн резиновой крошки. Из них почти 4 тыс. бесплатно убрали со станций техобслуживания, стихийных свалок и контейнерных площадок. Также шины вывозят по заявкам жильцов и управляющих компаний.

Покрышки перерабатывают в крошку различных фракций. Из нее производят бесшовные прорезиненные покрытия. Их используют для детских и спортивных площадок, тренажерных залов, дорожек, террас, дворовых территорий, более мелкую фракцию для спортивного инвентаря — спортивных матов и боксёрских груш.

Евгений Первышов и Иван Куликов посмотрели производственный цех, линии, на которых ведут переработку отработанных покрышек.

По словам учредителя компании Александра Авоева, в планах — дальнейшее расширение производства. Как рассказал Иван Куликов, в этом предприятию могут помочь краевые меры поддержки.

— Краевой Фонд развития промышленности предоставляет компаниям займы на льготных условиях. Средства можно направить на строительство нового производства. Это также возможность получить по льготной краевой программе поддержку в виде субсидирования затрат на реализацию инвестпроекта, — сказал Иван Куликов.

Как рассказал Владимир Колгурин, резиновые покрытия, произведенные компанией, укладывают на детских и спортивных площадках, стадионах. Крошку также применяют в строительстве дорог (так называемый резиноасфальт), в тестовом режиме ее используют в ряде регионов страны.

Оборудование для переработки шин в крошку

Практически каждый человек знает, что использованные автошины можно не только сдавать в утиль или сжигать, но и переработать. Из подобного продукта получаются материалы для строительства, покрытия для спортплощадок, торговых комплексов, парковок и других общедоступных мест.

Если жечь автопокрышки, они выделяют в окружающую атмосферу массовое число вредных веществ, что оказывает неблагоприятное влияние на показатели экологичности. По этой причине оптимальным вариантом является получение вторсырья.


Оборудование для переработки шин

На территории России также начинают развиваться эти направления деятельности, на что повлияли политические взгляды страны, которые нацелены на сохранность окружающей среды и налаживание выгодных бизнес-проектов. Так как сегмент по взаимодействию с отработавшими автошинами еще не стал особо конкурентным, такое направление обладает выгодой.

Оборудование для переработки шин будет представлено на международной выставке Wasma. Здесь соберутся ведущие производители, которые готовы продемонстрировать свою продукцию всем присутствующим и рассказать о ее технических характеристиках, преимуществах и особенностях эксплуатации.

Сам процесс утилизации автошин сложный и требует значительных временных ресурсов. Существующие для таких целей комплексы позволяют не только избавиться от уже отработавших свое автопокрышек, но и получить вторсырье или же произвести топливный продукт. Также из старых покрышек можно получить технический углерод, металлокорды и другие элементы, которые пользуются спросом среди потребителей. Помимо этого авторезина перерабатывается в крошку, которая является измельченными резиновыми частицами.

Посетить площадку будет полезно для того чтобы:

  • Ознакомиться с существующими на текущий момент механизмами, сравнить их свойства, особенности функционирования и ценовые категории. Гости смогут сравнить предложения разных компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант, который соответствует их запросам.
  • Заключить договор о сотрудничестве с поставщиками, условия которых покажутся наиболее подходящими. Десятки представителей компаний соберутся в одном месте для того чтобы найти новых клиентов.
  • Обновить имеющуюся технику, подобрать нужные комплектующие.

Грамотный выбор оборудования для переработки шин позволит обустроить бесперебойный процесс на производстве. Существует две категории по утилизации старых покрышек:

  • Электромеханическая.
  • Изменяющая химическую формулу продукции.

Группы различаются между собой по своему действию и новым компонентам, которые получаются в результате взаимодействия. Каждая из процедур обладает своим особенностями, с которыми рекомендуется ознакомиться заранее.

— Механический процесс

Это безопасная методика, если говорить об экологической составляющей. Она широко востребована на текущий момент в разных государствах. Автошины подвергаются следующим действиям:

  • Покрышки изначально промываются, отделяются от бортового кольца и разрезаются на крупные части.
  • После этого они очищаются благодаря магнитному сепарированию от металлокордовой составляющей.
  • Затем куски подвергаются нагреванию, если планируется применение высокого температурного режима или же охлаждают для криогенного способа.
  • Изделия измельчают при помощи резки, ударов, взрывов, сжатия или же истирания, после чего образованная масса перетирается для получения крошки с заданными параметрами.

Недостаток подобной процедуры заключается в высокой себестоимости сырья. Это связано с тем что оборудование для переработки шин стоит дорого и требует больших расходов на электроснабжение.

К преимуществам можно отнести:

  • при таком процессе не наблюдается выброс вредных веществ в окружающую среду;
  • манипуляции отличаются простотой;
  • подобный способ позволяет сохранить все свойства продукции.

В итоге таких манипуляций образуется мелкие частицы из резины, которые активно используют в промышленной сфере и при строительных работах. Из нее создаются бытовые приборы, она добавляется в строительные смеси или эксплуатируется при оснащении дорожного полотна.

— Пиролиз

При использовании такой технологии химическая формула материала видоизменяется и полученное сырье преобразуется в жидкое состояние. Так как при этой методике наблюдается выделение токсичных компонентов, он считается опасным для окружающей среды.

Оборудование для переработки шин в крошку

Функционирование оборудования для переработки шин в крошку направлено на механические манипуляции. Для начального этапа применяется механизм, удаляющий бортовую проволоку. Для этого востребованы два способа:

  • вырезание кольца вместе с металлокордом;
  • вырывание проволоки.

В первом случае проводятся две процедуры: вырезают бортовое кольцо, после чего из него выдавливается металлокорд. Для этого потребуется использование двух станков. На выставке Wasma будет продемонстрировано специализированное приспособление для этих целей. Помимо этого все посетители смогут ознакомиться с другими агрегатами:

  • гидравлическими ножницами;
  • пресс-гильотинами;
  • специализированными механическими резаками и ножницами;
  • дисковыми ножницами;

Также будет располагаться раздел, предназначенный для измельчительной стадии. Здесь находятся дробилки, различающиеся по своим модификациям. Торговые марки предлагают несколько вариаций моделей:

  • шредерные;
  • роторные;
  • молотковые.

Шредерная модификация считается наиболее востребованным устройством, так как она измельчает сырье при помощи ножей, которыми оснащаются валы. Благодаря такому оснащению в результате проводимых действий можно получить частицы, с фракциями от 100 мм.

Чтобы осуществить дальнейшее измельчение, потребуются грануляторы.

Это устройство, в корпусной части которого присутствует подвижный вал с ножами. Благодаря лезвиям автошины размельчаются.

Чтобы удалить из резиновой смеси лишние детали (капроновый корд с проволокой) потребуется приобретение магнитного отборщика с виброситом, наряду с магнитным барабанным.

Вариация с виброситом характеризуется большей эффективностью Во время нее потери крошки с кордовой нитью минимальны. А традиционные модели с барабаном обладают большими потерями, но они не теряют своей востребованности, потому что низкий ценник с простотой конструкции привлекает внимание.

Ликвидировать из сырья текстильный корд можно несколькими методами:

  • За счет очищения вращающимся цилиндром, в котором присутствуют различающиеся по диаметру ячейки. Благодаря подобной манипуляции мелкие компоненты вылетают через ячейки, а остальной материал подвергается комкованию и перемещается в накопитель.
  • При помощи наклонного вибросита. Действует данный процесс за счет поступательных движений, которые производит сито. В ходе процедуры микрочастицы проникают сквозь отвестия рабочей камеры, а остальное сырье сбрасывается вниз.
  • Также применяется круглое вибросито.

На площадке продемонстрируются мини-заводы и производственные линии. Они оснащаются разными приборами. Комплектация может различаться, что влияет на показатели эффективности и функциональность.

Поставщики реализуют следующее оборудование для переработки шин в крошку:

  • станки для вырезания бортов;
  • установки для разрезки сырья на ленты;
  • приспособления для нарезки чипсами.
  • агрегаты для размельчения чипсов.
  • устройства для очищения вторсырья от металлических включений.
  • автоматизированные фасовщики конечного продукта.

Wasma — это уникальное мероприятие, в ходе которого все гости посетители смогут ознакомиться с инновационными решениями в области утилизации старых покрышек. Полученную крошку можно реализовать либо прибегнуть к дополнительной деятельности, которая будет заключаться в создании продукции из такого материала. Некоторые производители добавляют во вторсырье пигмент и получают в результате различные цветовые решения.

Посетив данное событие, можно получить подробную консультацию, воспользоваться приблизительными расчетами на стоимость нужных устройств. Помимо дистрибьюторов и представителей заводов-производителей на выставке будут присутствовать организации, которые осуществляют пуско-наладочные манипуляции и сервисное обслуживание изделий.


Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт — старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет — черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0. 8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников — 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма — 2-3 человека.
Участок истирателя — 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) — желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих — 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент — требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь — 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа — 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность 92 кВт.
Реальная мощность 55 кВт
Мощность главного двигателя 45 кВт
Расход воды 50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья 3600 кг в смену
Производит заготовки 3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, % 55 (0. 5 — 1.0 мм)
Пудра, % 45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час 200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) — 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья 3000 тонн/год
Технические потери, % 0,5% от массы сырья


Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 — Привод вибросита грубой очистки
2 — Принимающий сырьевой желоб
3 — Подающий транспортер
4 — Магнитный сепаратор
5 — Рама крепления воздушного сепаратора
6 — Вибросито тонкой очистки
7 — Привод вибросита тонкой очистки
8 — Транспортер подачи тонкой фракции
9 — Вибросито грубой очистки
10 — Главный истиратель
11 — Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
— регенирированной или сырой резины
— вспенивающийгося каучука
— ковриков для спортивных площадок
— заливных бессшовных покрытий
— подошв для тапочек
— покрытий Новотрек
— подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
— входных ковриков (под двери и в ванную)
— сантехнических прокладок
— резиновой кровли
— добавки в асфальт
— гранул ЕРДМ
— резиновой брусчатки
— протекторной ленты для восстановления колёс
— прокладок и уплотнителей для дверей и окон
— причальных отбойников

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин — доходное для Вас и для природы дело.

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5. ..R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Переработка шин в крошку + пиролиз

​Безотходная переработка шин и РТИ

Статья предназначена для тех, кто для себя определился с выбором технологии переработки шин в пользу измельчения в крошку либо уже давно занимается этой тематикой. Она возникла по причине участившихся обращений производителями резиновой крошки с целью приобретения оборудования по пиролизу шин, т.к. в процессе измельчения шин образуется до 40% собственных отходов резины, которые кроме как технологией пиролиза утилизировать невозможно. Одновременно с этим, с 01.01.2019 г. запрещено захоранивать отходы резины, шин, РТИ — возможна только их утилизация и если уже из шины извлечены все годные части для получения крошки, то остается единственный путь утилизации ее хвостов — термическая деструкция. При этом нельзя утверждать, что технология пиролиза является номером «2» при выборе способа переработки отходов, т.к. имеет свои неоспоримые преимущества и более широкий перечень отходов на утилизацию.

Боковины шин

На рисунке выше изображены боковины шин после резки на станке по измельчению КГШ (крупно-габаритные шины). Мощное стальное бортовое кольцо, выполненное в виде каната из легированной стали толщиной 30-50мм в совокупности с окружающим слоем резины толщиной около 200мм, являются непреодолимым препятствием для дальнейшей резки. Получаемая обрезь становится отходом производства и подлежит утилизации на платной основе с организацией доставки в специализированный пункт приема отходов. Подобным образом, в отход выделяются: изодранные шины, резиновые бандажи с металлическими вставками, отходы РТИ с различными минеральными включениями, резиновая пыль, некондиционная резиновая крошка, синтетический корд итд.

Конкуренция на рынке приема отходов непрерывно растет, и утилизирующие компании вынуждены осваивать все больше технологий переработки различных видов отходов по принципу «одного окна». Так, предлагая свои услуги по вывозу отходов одной лишь резины с некого предприятия, «крошечники» могут предложить принять лишь малую группу отходов согласно ФККО и даже в рамках этой группы, принимают отходы выборочно, опираясь на аппаратные возможности своего перерабатывающего оборудования. Естественно, любой эколог стремится сдавать все образующиеся у его предприятия отходы одной утилизирующей компании. Это экономия по логистике, организации вывоза отходов, транспортировке, документооборота и сдача всей номенклатуры отходов без остатков. Ограниченные в возможностях утилизации широкого спектра отходов переработчики резины в крошку вынуждены доплачивать за доставление неудобств своим ограниченным сервисом и при этом гарантий остаться в рынке сырья нет.

Применение дополнительной технологии по утилизации шин, отработанных масел, промасленной ветоши, фильтров, нефтешламов, пластика различного вида и ряда других углеводородов (всего более 200 кодов ФККО) позволит утилизировать шины безотходно на все 100%, закрепиться на рынке утилизирующих компаний в качестве надежного партнера с приемкой шин и РТИ любой фактуры и фракции и получать существенную компенсацию за свои услуги утилизации. Переработка шин по технологии пиролиза с реактором барабанного типа (вращающийся вокруг своей оси по типу бетономешалки) является абсолютно всеядной и не имеющей ограничений по консистенции, фактуре, степени вулканизации, примесей и прочих составляющих резины.

Применение обеих технологий одновременно — это стабильное снабжение сырьем и диверсификация по типам получаемых продуктов переработки. При сезонности сбыта, ограниченности сбыта того или иного продукта переработки, руководитель определяет долю переработки шин в пользу той или иной технологии. 

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

26 Ноя Переработка шин в резиновую крошку

Posted at 10:59h in Полезные статьи by Hadron

Переработка шин в резиновую крошку – это одно из самых быстро развивающихся направлений переработки отходов в мире.

Использованные шины являются одним из крупнейших и наиболее проблемных источников отходов из-за большого объема их производства и длительного срока разложения резины. Но, как ни странно, характеристики, которые создают из изношенных шин большую проблему утилизации, делают их одним из наиболее повторно используемых отходов.

Измельченные шины (чипсы размером примерно 10 см) могут быть использованы в качестве топлива TDF (Tire Derived Fuel) для тепловых станций и цементных печей, так как резина имеет высокую теплоотдачу при горении, как любой другой углерод. Резиновая крошка повторно используется, например, для покрытий спортивных и детских площадок, искусственных газонов, резиновых ковриков и других формованных изделий. Резиновый порошок можно повторно использовать в асфальте автомобильного дорожного покрытия. Извлеченный металл можно переплавлять и использовать повторно, как обычную сталь. Наконец, выделенный текстиль имеет очень высокую выгорающую способность и поэтому может быть смешан с другими материалами, чтобы повысить эффективную способность горения этого материала. В силу своей упругости текстиль также может быть использован как наполнитель для спортивных снарядов.

В связи с таким разнообразием способов утилизации существует масса технологий, но механическая переработка шин в резиновую крошку признана всеми экспертами-экологами самым чистым и эффективным способом.

Состав шин может меняться в зависимости от назначения и массы, но в среднем каждая шина содержит 60-65% резины, 30% металлокорда и 5% текстиля. Кроме того, в зимних легковых шинах есть еще шипы, которые сделаны из различных металлических сплавов.

Переработка шин в резиновую крошку начинается с первичного измельчения на шредере. Мы предлагаем шредеры с одним валом или роторные ножницы с двумя валами, специально предназначенные для измельчения шин. Как определить машину и состав линии, необходимый вам для измельчения шин?

Основной удар в линии по переработке шин в резиновую крошку берет на себя первичный шредер, поэтому выбор машины крайне важен для успешного производства. Мы предлагаем несколько вариантов.

Во-первых, на выбор измельчителя влияет размер шин, которые планируется перерабатывать, во-вторых, способ дальнейшего измельчения. Роторные ножницы режут шину на полосы толщиной около 12 сантиметров и длиной до 60-70 сантиметров. Если второй шредер в линии имеет малую мощность, то такие полосы могут усложнить его работу, поэтому мы рекомендуем повторно пропустить полосы через двухваловый шредер, что уменьшит их размер.

Шредер с одним валом типа BDD1700 производит чипсы размером 12х12 см, что является идеальным вариантом практически для любого второго шредера. Правильный размер чипсов достигается с помощью решетки, установленной под режущей камерой. Такой шредер измельчает шины от легкового и грузового транспорта диаметром до 2 метров без удаления металлического корда.

Чтобы получить правильную крошку, необходимо несколько этапов дробления. Первый и самый важный мы рассмотрели выше. Далее в стандартной системе по переработке шин в резиновую крошку нужно 2 либо 3 измельчителя, которые могут иметь одинаковую или разную конструкции.

Шредеры МТВ с одним ротором и режущими ножами являются классическими универсальными машинами для переработки шин и отходов цветных металлов. При использовании этих шредеров для переработки шин на внешнюю поверхность шредера добавляется несколько дополнительных рядов ножей. Это связано с тем, что металлокорд, присутствующий практически в 95% колес, является очень крепким и упругим материалом. Это неудивительно, так как ему приходится выдерживать экстремально высокие нагрузки, особенно на российских дорогах в глубинке.

Большое количество ножей, а также мощный механический привод позволяют шредерам МТВ модельного ряда BDR достигать производительность 3 тонны в час при загрузке предварительно измельченного материала. На выходе из данного шредера устанавливается решетка, размер ячейки которой может быть разным, но обычно используется ячейка размером 25мм.

После такого измельчения очень удобно отделить большую часть металла с помощью магнитного сепаратора. Это первый этап, где отделяется металл, таких этапов может быть несколько в линии по переработке шин в резиновую крошку.

Для получения крошки после шредера в классической линии МТВ используются еще два гранулятора. Конструктивно, они мало чем отличаются от шредеров: тот же мощный механический привод, один ротор и режущие ножи. Существенной отличие состоит в том, что ротор гранулятора движется гораздо быстрее, так как резина, освобожденная от металла, измельчается гораздо легче. Под грануляторами установлены решетки с ячейками меньшего размера, это и позволяет получить гранулу нужного размера на выходе из последнего гранулятора.

Почему нельзя измельчить шины сразу до крошки в одной машине? Этот вопрос задают многие, кто только начинает вникать в суть процесса переработки шин в резиновую крошку. В принципе, это возможно, но износ оборудования в данном случае будет максимальный, а производительность минимальная. Многолетний опыт и миллионы тонн переработанных шин наших партнеров позволили создать оптимальную линию для достижения максимальной производительности и идеального качества крошки.

А как происходит сепарация крошки по размеру и качеству – в следующей статье.

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г. Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования. 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы.  

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям.  

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. 

3. Оборудование, произведенное в Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»

Мини завод по переработке шин в крошку «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 300-т(500/1000 кг.) килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

 

Принцип работы линии    «КПШ-300″,  «КПШ-500″,  «КПШ-1000″

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

 

Резиновая крошка — это материал представляет собой совокупность измельчённых частиц различных резинотехнических изделий, которые сохраняют основные свойства исходного материала (резины) и его структуру.

Где используется резиновая крошка?

В современном мире спектр применения этого сырья довольно обширен:

Крошка с фракцией 2 — 5 мм хорошо подходит для засыпки футбольных, теннисных и прочих полей с искусственной травой. На основе данной фракции также изготавливают покрытия для детских площадок;

добавление резиновой крошки (фракции от 0,5 мм до 1 мм) увеличивает качество асфальтного битума  (12-14 тонн на 1 км дорожного покрытия) вместе с химическими реагентами. Эта фракция также применяется в виде сорбента для тампонирования нефтяных скважин;

пылеобразную резиновую крошку (фракция от 0,1 до 0,5 мм) добавляют в резиновые смеси для изготовления автомобильных шин и прочих РТИ.

Также резиновую крошку используют  в качестве наполнителя для боксерских мешков, производства резиновой плитки, бордюров, резиновых ступеней, входных ковриков

Предприятие предлагает оборудование для производства плит, бордюр, ступеней, ковриков   и. т.д. с резиновой крошки.  Предлагаем оборудование и технологию для нанесения безшовных спортивных покрытий с резиновой крошки.

               

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

The Carlyle Group соглашается продать Liberty Tire Recycling компании ECP

НЬЮ-ЙОРК и САММИТ, штат Нью-Джерси, 1 апреля 2021 г. /PRNewswire/ — Глобальная инвестиционная компания The Carlyle Group (NASDAQ: CG) объявила сегодня о согласии продать компанию Liberty Tire Recycling («Liberty» или «Компания») ECP, инвестор с многолетней репутацией в области экологических и устойчивых решений. Сделка подлежит обычным условиям закрытия и, как ожидается, будет закрыта во втором квартале 2021 года.

Liberty — ведущий поставщик услуг по переработке шин в Северной Америке. Благодаря сети из более чем 25 перерабатывающих заводов и гибким предложениям услуг по сбору отходов по всей стране, Компания ежегодно спасает более 190 миллионов шин от потока отходов, перерабатывая около трех миллиардов фунтов резины для инновационных, экологически чистых материалов и продуктов.

Carlyle Strategic Partners IV, инвестиционный фонд, управляемый Carlyle, провел операцию по рекапитализации, чтобы стать мажоритарным спонсором компании в декабре 2017 года.

Эван Миддлтон, соруководитель Carlyle Strategic Partners в Северной Америке, сказал: «Инвестиционный тезис Carlyle для Liberty был сосредоточен на привлекательных характеристиках роста компании и способности создать национального поставщика, работающего на взаимосвязи полезного повторного использования и устойчивого производства материалов. Мы уверены, что Liberty продолжит создавать ценность на захватывающем рынке под управлением ECP».

Тайлер Ридер, управляющий партнер ECP, сказал: «Liberty занимает ключевую позицию в отрасли переработки и является частью жизненно важной цепочки поставок устойчивого развития в Северной Америке.По мере того, как потребители и производители стремятся к более экологичным и экологически безопасным продуктам и практикам, способность Liberty предоставлять экологически безопасные материалы и решения для растущего числа приложений только сделает компанию более сильным и востребованным партнером».

Генеральный директор Liberty Tire Recycling Томас Уомбл сказал: «Под руководством Carlyle Liberty превратилась в национальную компанию с сильными активами, широкими возможностями и инновационными продуктами. шин в широкий спектр полезных, экологически чистых продуктов.»

Финансовые детали сделки не разглашаются.

Houlihan Lokey выступает в качестве ведущего финансового консультанта, BMO Capital Markets выступает в качестве софинансового консультанта, а Latham & Watkins выступает в качестве юридического консультанта Liberty Tire Recycling. Kirkland & Ellis LLP является юридическим консультантом ECP.

О компании Liberty Tire Recycling
Liberty Tire Recycling — ведущий поставщик услуг по переработке шин в Северной Америке. Liberty собирает и перерабатывает использованные шины для инновационного и полезного повторного использования.Переработанный каучук, производимый Liberty, используется в качестве резиновой крошки и промышленного сырья для формованных изделий; в качестве топлива из шин для промышленных печей, мельниц и электростанций; и как резиновая мульча для озеленения и детских площадок. Компания поддерживает сеть перерабатывающих заводов и комплексные услуги по сбору отходов по всей стране.

О Carlyle Group
Carlyle Group (NASDAQ: CG) — это глобальная инвестиционная компания с глубоким отраслевым опытом, которая использует частный капитал в трех бизнес-сегментах: Global Private Equity, Global Credit and Investment Solutions.По состоянию на 31 декабря 2020 года, имея в управлении активы на сумму 246 миллиардов долларов, цель Carlyle — разумно инвестировать и создавать ценность от имени своих инвесторов, портфельных компаний и сообществ, в которых мы живем и инвестируем. В Carlyle Group работает 1825 человек в 29 офисах на пяти континентах. Дополнительная информация доступна на www.carlyle.com. Подпишитесь на The Carlyle Group в Твиттере @OneCarlyle.

О ECP
Компания ECP, основанная в 2005 году, является ведущим инвестором в активы инфраструктуры по переходу к энергетике и обезуглероживанию, включая решения для производства электроэнергии, возобновляемых источников энергии и хранения, инфраструктуру, связанную с устойчивостью, и клиентские решения, облегчающие переход к энергетике.Команда ECP, состоящая из 52 человек с 500-летним коллективным опытом работы в отрасли, глубокими знаниями и обширными связями, осуществила более 60 сделок за последние 10 лет, что составляет более 45 миллиардов долларов стоимости предприятия.

Контакты для СМИ

Liberty Tire Recycling
Дон Мейер
[электронная почта защищена]
202-834-6859

Carlyle
Christa Zipf
[электронная почта защищена]
347-621-8967

ECP
Джонатан Кинер / Джули Гамильтон / Кара Брикман
Джоэл Франк, Уилкинсон Бриммер Катчер
212-355-4449

ИСТОЧНИК Carlyle Group; ЕСП

Переработка шин – Сохраните красоту Кэрролла

с 16 по 23 апреля 2022 г.

ПЕРЕСАДОЧНАЯ СТАНЦИЯ ОКРУГА КЭРОЛЛ

Принесите свои шины на это БЕСПЛАТНОЕ* мероприятие по сбору амнистии, которое пройдет с субботы, 6 ноября, по субботу, 13 ноября, в часы работы перегрузочной станции (воскресенье закрыто, см. здесь).13 ноября с 9:00 до 13:00 волонтеры Keep Carroll Beautiful будут на пересадочной станции, чтобы помочь тем, у кого проблемы с передвижением, разгрузить шины.

Keep Carroll Beautiful сотрудничает с правительством округа Кэрролл, офисом шерифа округа Кэрролл и компанией Gradick Communications для проведения подобных мероприятий! Большинство наших коллекционных мероприятий бесплатны для публики, хотя могут применяться ограничения на количество участников.

Мероприятия по амнистии шин 2021 года частично финансируются за счет гранта программы STAR EPD, который помогает нам собирать и перерабатывать шины для легковых автомобилей у жителей округа Кэрролл.Пожалуйста, помогите нам сохранить округ Кэрролл в чистоте, зелени и красоте, ответственно утилизируя ненужные вещи.

* Бесплатно принимается до 10 шин. Без ободков. Дополнительные шины по 5 долларов США за каждую оплачиваются при сдаче.


Мероприятия Amnesty — это эффективный способ удаления и переработки утильных шин, которые наносят ущерб нашим сообществам и представляют опасность для здоровья
жителей. Шины, сваленные на открытом воздухе, задерживают воду и становятся рассадником комаров.В шинах также обитают крысы, змеи и другие вредители.

Правила акции «Усталые от шин»:

  • Существует ограничение в 10 шин для легковых автомобилей (PVT) на одного жителя. Дополнительные шины могут быть сданы за плату в размере 5 долларов США за шину при сдаче.
  • Шины большего размера будут преобразованы в эквивалент PVT и также будут подчиняться правилу 10 шин.
    • Каждая шина для тягача стоит 10 PVT.
  • Шины на дисках не принимаются.
  • Если вы убираете свалку шин на своей территории, позвоните нам по телефону 678-321-4816.

Детали события «Усталые от шин»:

  • Место: пересадочная станция округа Кэрролл,
  • Адрес: 439 Simonton Mill Rd, Carrollton, GA 30117 (от шоссе 166 W)
  • Время проведения МЕРОПРИЯТИЯ в субботу, 13 ноября: с 9:00 до 13:00. Пожалуйста, не приходите рано, мы не сможем разгрузить шины до 9 утра.

Волонтер на мероприятие:

Пожалуйста, приходите и помогите нам собрать шины! Ищем 10-12 волонтеров для перевозки/катания/погрузки шин в две смены – с 9 до 11 и с 11 до 13 часов.Это отличная возможность получить часы работы.

Галерея: 2018 Переработка шин Программа утилизации шин

Tyres4ward — Bridgestone Americas

Компания Tyres4ward основана на стремлении создать безотходную шинную промышленность. Наша цель в отношении каждой шины, которую Bridgestone продает в США, состоит в том, чтобы гарантировать, что одна изношенная шина — или любая шина, которая была выведена из эксплуатации — пойдет для другой ценной цели. Розничные магазины, принадлежащие компании Bridgestone, перерабатывают 100% изношенных шин, которые снимают с автомобилей.Только в прошлом году розничные магазины Bridgestone спасли от свалки более 10 миллионов отработанных шин.

Ценные новые цели использования отработанных шин включают использование в качестве материала для прорезиненного асфальта, строительных материалов, мульчи для ландшафтного дизайна и в качестве топлива для производства энергии из шин. Изношенные шины также отливают в потребительские товары, такие как напольные коврики, коврики на крышу, брусчатку, и даже в качестве компонента новых шин, таких как ведущая линейка экономичных шин Bridgestone Ecopia.

В 2012 году в рамках программы Tires4ward компания Bridgestone заключила партнерское соглашение с River Network, национальной организацией, объединяющей более 2000 общественных организаций на уровне штатов, регионов и местных органов власти, основной задачей которых является защита озер, ручьев и рек нашей страны. Речная сеть играет важную роль в просвещении граждан о важности надлежащего удаления шин и поощряет переработку шин, извлеченных из окружающей среды, в ходе мероприятий по очистке сообществ.

В рамках программы Tires4ward и нашего постоянного партнерства с River Network компания Bridgestone поддержала сотни общественных мероприятий по очистке и обеспечила надлежащую переработку десятков тысяч шин, изъятых из природы. На сегодняшний день мы поддержали более 775 общественных мероприятий по уборке и переработали более 225 000 шин с общественных земель, рек, ручьев, озер и населенных пунктов по всей стране.Bridgestone работает над тем, чтобы изменить ландшафт шинной и автомобильной промышленности и сделать шинную промышленность безотходной.

Граждане, участвующие в акции по уборке, могут обратиться в Bridgestone за помощью в переработке шин, собранных в рамках этой акции. Bridgestone свяжется с координатором проекта по очистке напрямую, чтобы согласовать логистику сдачи шин в местном розничном магазине Bridgestone или вывоза шин на месте, решение принимается на основе объема сбора шин, ожидаемого для мероприятия. Представитель Bridgestone Tyres4ward будет способствовать координации всех усилий. Логистика может быть проблемой на некоторых удаленных участках, но мы предлагаем нашу полную поддержку всех организованных мероприятий по уборке в сообществе.

Управление твердыми отходами

Добро пожаловать в Управление по программам переработки и экологического сообщества


Управление по переработке и зеленому сообществу отвечает за управление сокращением отходов, переработкой и удалением опасных отходов в округе Монро.Координатор сообщества по переработке и экологии отвечает за взаимодействие с местными муниципалитетами при организации мероприятий по переработке и дней утилизации опасных отходов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Управление по переработке и Программе зеленого сообщества по любым вопросам, касающимся ваших проблем с бытовыми опасными отходами и их переработкой.

Отдел гигиены окружающей среды призывает вас помочь сделать переработку отходов в округе Монро максимально эффективной и доступной для всех. В связи с этим мы просим вас тщательно сортировать вторсырье, чтобы убедиться, что материалы будут переработаны.Многие, кто добросовестно хранит свои вторсырья в ожидании успешного вклада в более экологичную окружающую среду, лишены этой надежды из-за тех, кто использует мусорные баки в качестве мест для сбора мусора. Мы должны предоставить чистый источник материалов, иначе сборы могут оказаться бесплодными.


Объявления:
2022 Мероприятия по утилизации опасных бытовых отходов (HHW) и уничтожению документов теперь запланированы!


Дополнительные сведения можно найти по следующим ссылкам:

Переработка аккумуляторов, КЛЛ и светодиодов
День Земли
Переработка электроники
Грант Экологического фонда
Бытовые опасные отходы (HHW)
Зеленые школы
Утилизация лекарств
Ртутные термометры
Мичиганские зеленые школы
Моторное масло
Наша вода 90 Переработка  
Безопасное уничтожение документов
Поправка к плану обращения с твердыми отходами
Переработка шин


Уменьшение>Повторное использование>Переработка

Мы все знакомы с тремя принципами «R» — «Сокращение», «Повторное использование», «Переработка», но знаете ли вы, что они расположены в порядке важности и воздействия? Первая буква «R» — сокращение, потому что самый эффективный способ предотвратить потери — это вообще не создавать их. Иными словами, самый экологичный продукт — тот, который вы не покупаете. Следующим лучшим вариантом будет повторное использование того, что у вас уже есть, например многоразовой бутылки с водой. Создание новых продуктов, таких как одноразовые пластиковые стаканчики или соломинки, требует извлечения, транспортировки и переработки ограниченных ценных природных ресурсов нашей планеты. Это дорого обходится окружающей среде и нашему здоровью. Помните, что «прочь» не существует, и все должно откуда-то исходить. Сокращение и повторное использование — наиболее эффективные способы экономии природных ресурсов, защиты окружающей среды и экономии денег.Чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать, нажмите здесь: https://www.epa.gov/recycle



Чтобы получить общее представление о том, как работает переработка, щелкните здесь, чтобы просмотреть буклет Recycling 101!

«Нравится» Департаменту здравоохранения округа Монро на Facebook, чтобы получать новости о будущих мероприятиях по переработке


 Программа зеленых школ Мичигана

Программа зеленых школ Мичигана возвращается на 2021–2022 учебный год и приглашает вашу школу принять в ней участие. Материалы заявки можно найти по ссылкам ниже.

Мичиганские зеленые школы — это некоммерческое агентство 501(c)3, занимающееся оказанием помощи всем школам Мичигана — государственным и частным — в достижении экологических целей, которые включают защиту воздуха, земли, воды и животных в нашем штате, а также работу с миром посредством добра. экологические практики и обучение управлению образованием учащихся дошкольного возраста через старшие классы средней школы.

 2018-2019  ЗЕЛЕНЫЕ ШКОЛЫ
Поздравляем и продолжайте в том же духе!!!
-Evergreen-
Начальная школа Данди
Фред В.Ritter Elementary
Meadow Montessori School
Monroe County Intermediate School District
North Elementary School
St. John the Baptist, Elementary School
St. Mary School Middle School Campus
St. Michael the Archangel, Начальная начальная школа
St. Patrick, католическая школа
St Католическая школа Джозефа
Начальная школа Стерлинга -Emerald-  
Неполная средняя школа Бедфорда
Начальная школа Эйлера
Начальная школа Содта
Академия Триумф

-Зеленый-
Средняя школа Данди
Средняя школа Данди
Центральная начальная школа Мейсона

Примите участие в программе зеленых школ штата Мичиган и присоединяйтесь к растущему движению зеленых школ!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить заявки на участие в программе Green School, интересные идеи и многое другое!

Справочник по ресурсам зеленой школы ЗДЕСЬ

 Зеленые школы получат флаг зеленой школы, сертификат, подписанный губернатором, и будут отмечены на праздновании Дня Земли в округе Монро. Если ваша школа ранее была официально признана зеленой школой штата Мичиган, вам необходимо каждый год повторно подавать заявление, поскольку зеленый статус присваивается ежегодно.   

***Заявки принимаются с 1 января по 1 марта***

 

По вопросам и дополнительной информации обращайтесь: Дэн Рок (734) 240-7909 или [email protected]


Только что объявлено: выставка Earth Day Expo 2022 пройдет 23 апреля с 11:00 до 14:00 в MCCC

Присоединяйтесь к празднованию нашей планеты и всего зеленого на выставке Дня Земли в округе Монро! Это бесплатное семейное мероприятие предлагает мероприятия для всех и включает в себя розыгрыши призов, развлечения, электромобили и образовательные выставки, посвященные устойчивому образу жизни.На мероприятии также будут представлены мероприятия по экологическому просвещению в наших школах, в том числе программа «Зеленые школы штата Мичиган» и проект по повышению грамотности в вопросах климата. Пожалуйста, отметьте свой календарь и присоединяйтесь к нам 23 апреля 2022 года с 11:00 до 14:00!


Экспо также ищет спонсоров и экспонентов, ориентированных на окружающую среду, здоровье и благополучие, а также устойчивость. Пожалуйста, напишите [email protected] или позвоните по телефону 734-240-7909 для получения дополнительной информации!

 Места и время выдачи Free RecycleNOW Программа RecycleNOW принимает сплющенный картон , бумагу, металлические банки, пластиковые и стеклянные бутылки и кувшины (СМ. РУКОВОДСТВО НИЖЕ). Пожалуйста, убедитесь, что ваши вторсырья пусты, чисты и сухи. RecycleNOW — это программа с одним потоком, которая означает, что все предметы отправляются свободно, без мешков и не набиты другими предметами, в одну корзину. Они будут сортированы в Центре восстановления материалов (MRF).

Хотите правильно перерабатывать? Нажмите здесь: Упрощенная переработка

НЕТ. ПЛАСТИК. СУМКИ.   никогда не должны попадать в мусорные баки. Пластиковые пакеты являются загрязнителем номер один в однопоточной переработке и известны как «спутатели».» 

В: Почему «спутатели» никогда не должны выбрасываться в мусорный бак, и что такое «спутатели»?

О: Пластиковые пакеты, веревки, электрические шнуры, гирлянды и одежда — все это примеры «спутывателей» – длинные или эластичные предметы, которые запутываются в шестернях машин, сортирующих вторсырье

В: Почему это проблема

О: Когда пластиковые пакеты и другие предметы запутываются в машине, персонал должен остановить сортировку и отрезать их от шестерен, одну за другой.Это опасно для персонала и останавливает производство и процесс сортировки, делая сортировку вторсырья медленнее и дороже, чтобы подготовить его к следующему этапу в пути. Пленки и гибкая упаковка наносят ущерб системам обращения с отходами. Их сложно сортировать, они загрязняют дорогостоящие грузы и забивают системы, что приводит к значительным простоям. Этот простой увеличивает эксплуатационные расходы и приводит к увеличению платы за услуги для муниципалитетов.

В этом полутораминутном видеоролике показано, что происходит, когда спутывающие устройства отправляются на переработку:

Однако вы можете перерабатывать свои пластиковые пакеты вместе с воздушно-пузырчатой ​​пленкой и другим эластичным пластиком в местных розничных магазинах, таких как Meijer. , Target, Kohl’s, Lowe’s, Kroger, Walmart и другие! Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры пластиковых пакетов, оберток и другой пластиковой пленки, которые можно перерабатывать в этих мусорных баках.


Любопытно, что происходит со всем тем вторсырьем, которое вы выбрасываете в мусорное ведро? Они доставлены в центр утилизации материалов или MRF, вы можете узнать больше, нажав на следующий видеотур по центру переработки.


                                       

Контейнеры доступны с 7:00 до 18:00.  

  • Каждый вторник : Bedford Township Hall, 8100 Jackman Rd., Temperance
  • Каждую среду : Monroe Charter Township Hall, 4925 E.Данбар Роуд, Монро
  • Первый и третий понедельник месяца: Данди Крогер, 571 E. Monroe St., Данди
  • Второй вторник месяца: Католическая церковь Св. Иосифа, 2238 Манхэттен-стрит, Эри
  • Каждый вторник и четверг: Stevens Disposal, 16929 Ida West Rd, Петербург
ПРИМЕЧАНИЕ. Если день RecycleNOW выпадает на праздник, это обычно приводит к задержке на один день в течение этой недели

(щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить и сохранить)

Есть только бумага для переработки? У Монро более 50 пунктов переработки бумаги в наших школах, церквях и муниципальных зданиях! Бумага, помещенная в корзину для извлечения бумаги, в течение нескольких недель напрямую перерабатывается обратно в газетную бумагу. К допустимым материалам относятся газеты , журналы, каталоги, книги, офисная бумага, школьная бумага и почта без необходимости сортировки.
Нажмите на корзину ниже, чтобы найти ближайшую к вам.


2022 Сбор опасных бытовых отходов

Четыре мероприятия по сбору опасных бытовых отходов запланированы на 2022 год. Эти мероприятия бесплатны и открыты только для жителей округа Монро; хозяйственные отходы не принимаются. Допустимые материалы включают, помимо прочего, люминесцентные лампы и спиральные лампы, острые предметы в жестких герметичных контейнерах, пестициды, удобрения, автомобильные жидкости, чистящие средства, краски, легковоспламеняющиеся предметы, все типы батарей, ртутьсодержащие предметы, датчики дыма. Чтобы просмотреть дополнительную информацию об опасных бытовых отходах, в том числе о том, что принимается при сборе, посетите страницу «Опасные бытовые отходы».

Латексную краску или краску на водной основе можно и следует утилизировать вместе с обычным мусором после полного высыхания . Это экономит финансирование программы по ее прямому назначению — утилизации токсичных и опасных отходов. Наполнитель для кошачьего туалета может быстро высушить латексную краску, если смешать ее в соотношении 1:1. Это можно сделать в большом мешке для мусора внутри картонной коробки.Инструкции приведены ниже.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как безопасно утилизировать латексную краску в домашних условиях.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как безопасно утилизировать старые детекторы дыма.

Monroe Charter Township Hall — 4925 E Dunbar Rd, Monroe, MI 48161
Вторник, 24 мая, с 15:00 до 19:00 Только HHW
Суббота, 13 августа, с 8:00 до 12:00 HHW и Shredding

9005 (7 Bedford Township) НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ) — Indian Creek P ark — 8486 Douglas Road, Lambertville, MI 48144
Среда, 22 июня, 15–19 часов HHW и Shredding
Суббота, 10 сентября, 8:00–12:00 Только HHW3 9000


2022 Коллекция переработанных шин

Жители округа Монро снова получат множество возможностей для переработки ненужных шин легковых автомобилей в рамках программы, предлагаемой Программой переработки округа Монро и экологическим сообществом, Комиссией по дренажу округа Монро и грантом DEQ Scrap Tire Cleanup Grant.

27 апреля
25 мая
29 июня
27 июля

Сбор будет проводиться в последнюю среду месяца с апреля по июль в офисе Комиссии по дренажу округа Монро , 1005 South Raisinville Road, с 9:00 до 12:00 или до тех пор, пока трейлер не будет заполнен. Указанные выше даты и часы являются единственным временем, когда шины могут быть оставлены на месте. В другое время шины не принимаются; а оставление шин в нерабочее время является незаконной свалкой, что считается наказуемым правонарушением.

Участники могут принести до 10 шин , а собранные шины будут бесплатно переработаны. Все шины должны быть чистыми и сняты с обода. Принимаются шины только для легковых автомобилей или легких грузовиков. Эта программа предназначена только для жителей округа Монро. Шины из коммерческих источников не принимаются. Жители, у которых есть большие шины для переработки, могут позвонить в Управление гигиены окружающей среды по телефону (734) 240-7900 для получения информации об утилизации.


Утилизация лекарств

4.Ежегодно в Соединенных Штатах выписывается 25 миллиардов рецептов, и, по оценкам, от 3% до 7% лекарств, предназначенных для пациентов, остаются неиспользованными. Это миллионы фунтов фармацевтических препаратов, которые могут негативно повлиять на окружающую среду, если их утилизировать ненадлежащим образом. Исследования показали, что фармацевтические препараты присутствуют в водных путях нашей страны, а дальнейшие исследования показывают, что некоторые лекарства могут нанести ущерб окружающей среде. Кроме того, оставление ненужных лекарств в доме представляет опасность для детей, гостей и домашних животных.Сокращение доступа к лекарствам, отпускаемым по рецепту, является стратегией борьбы со злоупотреблением лекарствами, отпускаемыми по рецепту, среди молодежи. Правильная утилизация фармацевтических препаратов на мероприятиях по приему лекарств или в пунктах выдачи — это способ защитить окружающую среду и ваше сообщество.

Утилизация острых предметов — *НОВИНКА* Армия Спасения Harbour Light имеет программу безопасных шприцев. Местонахождение: 3205 N Monroe St., Монро. Часы работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16:30. Телефон: 734-384-3402.

Есть острые предметы? Щелкните здесь для получения информации о правильной утилизации.

Жители теперь имеют доступ к безопасной и надлежащей утилизации просроченных или нежелательных лекарств в 6 точках в рамках программы утилизации Red Med Bin. Это расширение программы сбора лекарств, которая началась в 2009 году.  

Принятые материалы включают нежелательные или просроченные рецептурные и безрецептурные лекарства, образцы лекарств, лекарства от простуды и гриппа, неоткрытые эпиляторы и ветеринарные препараты. Пожалуйста, принесите все лекарства в их оригинальных упаковках с затемненными личными данными. Никакие жидкости или острые предметы любого типа не принимаются. Другие непринятые предметы включают предметы личной гигиены, такие как мыло и шампуни, пустые контейнеры, термометры и использованные эпиляторы. (Ртутные термометры можно принять в следующих аптеках: аптека Macomb, расположенная в региональной больнице ProMedica (формально больница Mercy Memorial), аптека Medicine Shoppe в Ламбертвилле и Департамент здравоохранения округа Монро в Монро. 

Адреса Red Med Bin (Пожалуйста, позвоните заранее по телефону или укажите часы работы, если они не указаны ниже):

  • Департамент полиции города Монро — 734-243-7500
  • Monroe Post полиции штата Мичиган — работает с понедельника по пятницу, 8:00.м. — 16:00
  • Офис шерифа округа Монро Подстанция Бедфорд — 734-847-6146
  • Полицейский участок города Эри — 734-848-4082
  • Полицейский участок деревни Данди — открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.
  • Полицейский участок деревни Карлтон — открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00.

 


Программа утилизации аккумуляторов и ламп компактных люминесцентных ламп

Вы можете утилизировать свои компактные люминесцентные лампы (спиральные), светодиодные лампы и батареи в нескольких местах по всему округу.
Пункты переработки компактных люминесцентных ламп, светодиодов и аккумуляторов в округе Монро: 

  • Dundee Ace Hardware – 545 E. Monroe St., Dundee (аккумуляторы и лампочки)
  • Lambertville Do it Best Hardware – 8100 Secor Rd., Lambertville (только лампы)
  • Bedford Township Hall — 8100 Jackman Rd, Temperance, MI 48182 (в зеленой корзине для электроники — только батареи)
  • St. Pierre Ace Hardware – 1490 Stewart Rd., Monroe (батарейки и лампочки)
  • Оборудование Baker’s Ace — 905 Н.Dixie Hwy., Monroe (батарейки и лампочки)
  • Dundee Kroger Store — 571 E. Monroe St. Dundee  (только батареи)
  • Департамент здравоохранения округа Монро — 2353 S. Custer Road, (батарейки и лампочки)
  • Banas Lumber & Hardware — 8771 Ida Maybee Rd  (батарейки и лампочки)

3 МИЛЛИАРДА аккумуляторов отправляются на свалки в США каждый год — в среднем 47 аккумуляторов на домохозяйство, и каждый из них содержит токсичные металлы, такие как ртуть, кадмий, литий и свинец, которые могут просачиваться через почву и загрязнять грунтовые воды.Эти тяжелые металлы и коррозионно-активные химические вещества могут быть опасны для окружающей среды и здоровья населения, если их не утилизировать должным образом. Половина ртути, 65 % свинца и 75 % кадмия в бытовом мусоре – это выброшенные батареи. Аккумуляторы могут работать до 7 лет, а это означает, что каждый из них может легко заменить 200 одноразовых батареек. Пожалуйста, утилизируйте одноразовые батареи и рассмотрите возможность использования перезаряжаемых батарей в будущем.

Нажмите здесь, чтобы узнать, что происходит со всеми этими батареями.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как подготовить аккумуляторы к сдаче

Пожалуйста, соблюдайте следующие правила и запреты в пунктах сдачи.

  • Требуется прозрачная лента для ВСЕХ литий-ионных и литий-ионных аккумуляторов , свинцово-кислотных аккумуляторов , ВСЕХ электронных аккумуляторов
  • Батарейки-пуговицы в сумке.
  • Не оставляйте батареи вне емкости для сбора.
  • Убедитесь, что батарея разряжена (разряжена).
  • Не разбирайте батареи перед тем, как поместить их в емкость.
Очистка сломанной компактной люминесцентной лампы — нажмите здесь для получения инструкций

 Переработка электроники

Программа Recycling and Green Community Program в партнерстве с Habitat for Humanity Restore предлагает БЕСПЛАТНУЮ переработку электроники на постоянной основе. Restore будет принимать компьютерные системы, мониторы, процессоры, принтеры, клавиатуры, периферийные устройства, ноутбуки и телевизоры. Среда обитания для восстановления человечества находится по адресу 840 LaPlaisance Road в Монро. Они будут принимать материалы с 10:00 до 17:00 со вторника по субботу, в воскресенье и понедельник они закрыты.   Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в отдел восстановления по телефону (734) 243-1108 или к координатору программы утилизации и защиты окружающей среды округа Монро по телефону (734) 240-7909.

*** New Off-Off Местоположение ***
Bedford Township Hall, расположенный в 8100 Jackman Rd, умеренности, MI 48182, теперь имеет утилизацию электроники, утилизируясь с небольшими предметами.Микроволновые печи и другие электронные отходы, которые слишком велики для мусорного бака Recycle IT, открывающегося в Bedford Township Hall, и могут быть сданы в ReStore или всего в нескольких милях от Recycle IT, США, Толедо, 5265 Tractor Rd. , Suite L. , Толедо, Огайо. С Recycle IT можно связаться по телефону (833) 419-2989.

Принимаемые товары в этом месте: 


2022 Безопасное уничтожение документов       

Monroe Township Hall — 4925 E Dunbar Rd, Monroe, MI 48161
Суббота, 13 августа, 20:00–12:00 HHW и Shredding

Bedford Township (НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ) — Indian Creek Park — 8486 Douglas Road, Lambertville1 90802 4 MI 4 Среда, 22 июня, с 15:00 до 19:00 HHW and Shredding 

***Существует ограничение в 100 фунтов на транспортное средство***
1 доллар США за фунт   

Скобы (734) 457-0135 и магазин UPS (734) 240-1163 Оба предлагают услугу

 


 Программа грантов Фонда окружающей среды

Экологический фонд округа Монро — это программа грантов, направленная на предоставление и использование ресурсов для содействия развитию устойчивого сообщества. Целью этой программы является улучшение, восстановление или защита окружающей среды, содействие использованию экологически чистых технологий и инструментов планирования, а также ускорение прогресса в области рационального использования окружающей среды.

Обратите внимание: Комитет по оценке собирается два раза в год, в апреле и ноябре. Чтобы ваш запрос был рассмотрен, он должен быть получен до пятнадцатого числа марта и октября. После рассмотрения Оценочной комиссией будут приняты окончательные решения и объявлены получатели грантов.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть материалы заявки на получение гранта в Фонд окружающей среды 


Вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с программой Recycling and Green Community Program округа Монро

.

Дэн Рок (734) 240-7909 или [email protected]

Отдел гигиены окружающей среды округа Монро
2353 S. Custer Rd, Monroe, MI 48161-2234

 

Утилизация шин | Victorville, CA

БЕСПЛАТНАЯ утилизация шин только для жителей города Викторвиль.

(Необходимо подтверждение места жительства.)

Принесите свои шины в наш центр утилизации отходов в городе Викторвилль по адресу 15164 Anacapa Rd. С понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. и по субботам с 8:00 до 12:00.

  • Максимум 5 шин.
  • Только шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов.
  • Никаких полушин, шин ORV или шин для снаряжения.
  • Шины с дисками — ОК.
  • Нет шин от предприятий или дилеров.

ТРЕБОВАНИЯ:   

Принесите калифорнийское удостоверение личности или водительские права с вашим текущим адресом в городе Викторвилль.
Текущая платежная квитанция или счет также может использоваться в качестве подтверждения места жительства.

Привозите не более пяти (5) шин.

Утилизация бизнес-шин

Предприятия могут утилизировать шины за определенную плату на свалке Викторвилл округа Сан-Бернардино по адресу 18600 Stoddard Wells Rd. Викторвиль, Калифорния (909) 386-8701 или (800) 722-8004

Сборы (по состоянию на август 2018 г. ) за утилизацию на полигоне Victorville и на всех полигонах округа составляют:

13,39 долларов США за до 300 фунтов бытовых отходов
59 долларов США.94 за тонну для бытовых отходов весом более 300 фунтов
113,08 долларов США за тонну для отходов, требующих специальной обработки
Шины — 5,31 доллара США за каждую до 9 шин*. (Сворачиваемый, без обода)

*Примечание. Закон штата требует, чтобы каждый человек, который перевозит 10 или более использованных/отработанных шин, имел действующую регистрацию перевозчика утильных шин. Закон также требует соблюдения положений программы манифеста бывших в употреблении и изношенных шин. Закон штата требует, чтобы лица, получившие 10 или более использованных/утилизированных шин от незарегистрированных перевозчиков, сообщали о перевозчике в CalRecycle.

За незакрепленные/незакрытые грузы на окружной свалке взимается дополнительная плата, которая удваивает вашу плату за утилизацию, поэтому убедитесь, что вы «прикрыли свой груз, прежде чем отправиться в путь!»

Бизнес с большим количеством шин может нанять зарегистрированного перевозчика шин.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.