Завод по переработке шин в резиновую крошку 20 мм
Описание
Завод для переработки шин в резиновую крошку от 20мм.
Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.
Данное технологическое решение обладает единственным в Европе международным патентом на технологию, позволяющую получить из пневматической шины легкового автомобиля или предварительно измельченной пневматической шины грузового автомобиля 99,9 % деметаллизированную резиновую крошку при наилучшем соотношении мощности и производительности, которое можно встретить на современном рынке подобного оборудования! То есть затраты на электроэнергию по сравнению с другими аналогичными заводами будут самыми минимальными, что в свою очередь является безусловным наилучшим предложением на рынке переработки шин. (110 кВт для переработки 1 500 кг шин).
Производительность: от 0,7 до 3 т/ч.
Установленная мощность: от 30 до 250 кВт.
На входе: цельные пневматические шины легковых автомобилей и предварительно измельченные пневматические шины грузовых автомобилей.
На выходе: деметаллизованная резиновая крошка диаметром 20 мм высокой степени чистоты.
Особые характеристики:
Кроме низкого энергопотребления, преимуществами данной системы являются низкий уровень шума (79 дБ) и отсутствие необходимости в системе охлаждения режущих механизмов, которые обычно предусматриваются аналогичным оборудованием для такого типа переработки шин в резиновую крошку.
Краткое описание линии:
• Линия предварительного дробления
Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер ST 1300/70-150 кВт. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновые чипы затем попадают в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.
• Дробление для получения чипов 20-30 мм
Крошка из резервуара переносится в мельницу типа GH точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы — 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1-5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.
Технические характеристики
Технические характеристики | Единицы измерения | ST 1300/50 150кВт |
Габариты зоны дробления | мм | 1300×1150 |
Ширина ножа | мм | 100, 90, 80, 70 |
Вращение ротора | об/мин | 20 |
Запуск двигателя | 2 планетарных коробки передач | |
Мощность | кВт | 150 |
Количество держателей /ножей ротора | шт | 18/432 |
Мощность вала на выходе | кВч | 75+75 |
Производительность | т/час | 5 – 15 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | кВч | 3 |
Масса | т | 15 |
Крутящий момент | Нм | 100000 |
Размеры (ШxДxВ) | мм | 3000x5000x3000 |
Мельница GH 600/1200-6/6/28 | ||
Технические характеристики | Ед. измерения | GH 600/1200-6/6/28 |
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 200 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 24 |
Количество заменяемых ножей | шт | 12 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 2 – 3 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 10 |
Размеры (ШxДxВ) | мм | 2500x4000x3000 |
Схемы
На схемах изображен завод полного цикла для переработки шин в крошку и порошок. Только часть данного завода соответствует данному технологическому решению.
Видео
Завод для переработки шин в резиновую крошку от 20мм.
Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.
Данное технологическое решение обладает единственным в Европе международным патентом на технологию, позволяющую получить из пневматической шины легкового автомобиля или предварительно измельченной пневматической шины грузового автомобиля 99,9 % деметаллизированную резиновую крошку при наилучшем соотношении мощности и производительности, которое можно встретить на современном рынке подобного оборудования! То есть затраты на электроэнергию по сравнению с другими аналогичными заводами будут самыми минимальными, что в свою очередь является безусловным наилучшим предложением на рынке переработки шин.
(110 кВт для переработки 1 500 кг шин).
Производительность: от 0,7 до 3 т/ч.
Установленная мощность: от 30 до 250 кВт.
На входе: цельные пневматические шины легковых автомобилей и предварительно измельченные пневматические шины грузовых автомобилей.
На выходе: деметаллизованная резиновая крошка диаметром 20 мм высокой степени чистоты.
Особые характеристики:
Кроме низкого энергопотребления, преимуществами данной системы являются низкий уровень шума (79 дБ) и отсутствие необходимости в системе охлаждения режущих механизмов, которые обычно предусматриваются аналогичным оборудованием для такого типа переработки шин в резиновую крошку.
Краткое описание линии:
• Линия предварительного дробления
Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер ST 1300/70-150 кВт. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновые чипы затем попадают в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.
• Дробление для получения чипов 20-30 мм
Крошка из резервуара переносится в мельницу типа GH точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы — 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1-5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.
Технические характеристики | Единицы измерения | ST 1300/50 150кВт |
Габариты зоны дробления | мм | 1300×1150 |
Ширина ножа | мм | 100, 90, 80, 70 |
Вращение ротора | об/мин | 20 |
Запуск двигателя | 2 планетарных коробки передач | |
Мощность | кВт | 150 |
Количество держателей /ножей ротора | шт | 18/432 |
Мощность вала на выходе | кВч | 75+75 |
Производительность | т/час | 5 – 15 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | кВч | 3 |
Масса | т | 15 |
Крутящий момент | Нм | 100000 |
Размеры (ШxДxВ) | мм | 3000x5000x3000 |
Мельница GH 600/1200-6/6/28 | ||
Технические характеристики | Ед. измерения | GH 600/1200-6/6/28 |
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 200 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 24 |
Количество заменяемых ножей | шт | 12 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 2 – 3 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 10 |
Размеры (ШxДxВ) | мм | 2500x4000x3000 |
На схемах изображен завод полного цикла для переработки шин в крошку и порошок. Только часть данного завода соответствует данному технологическому решению.
Написать отзыв
Автор:
Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Продолжить
Самарский резинопрерабатывающий завод официальный сайт
Утилизация
Утилизация
старых автомобильных покрышек
старых автомобильных покрышек
Подробнее
Бесшовные резиновые покрытия для детских и спортивных площадок
Резиновые покрытия для детских площадок
Подробнее
Производство резиновой крошки различных фракций
Производство резиновой крошки
Подробнее
3000 тонн в годперерабатываем вредных резиновых отходов
6750 кв. м.
построено новых детских и спортивных площадок
18900 кв.м.
изготовлено красивой тротуарной плитки
Самарский Резиноперерабатывающий Завод
Компания, занимающаяся переработкой шин, производством резиновой тротуарной плитки и бесшовного покрытия из резиновой крошки, которую также производит самостоятельно путем переработки автомобильных шин.
Завод начал свое производство в 2019 году.
На заводе работает современная производственная линия по переработке шин в резиновую крошку EcoGold 700, мощность которой достигает 3000 тонн в год.
Переработка шин происходит механическим способом при температуре окружающей среды, это обеспечивает экологичность и безопасность процесса переработки. Оснащение завода может перерабатывать все возможные типы шин, включая шины со смешанным типом корда — текстиль, металл, резина. Резиновая крошка, полученная в результате такого измельчения полностью соответствует Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам и санитарному законодательству РФ.
Резиновая крошка
используется в нефтяной и газовой промышленности и в строительной отрасли
Подробнее
Резиновая (тротуарная) плитка
применяется для покрытия придомовой территории
Подробнее
Бесшовное покрытие
для детских и спортивных площадок, территории вокруг бассейнов и коттеджей
Подробнее
Металлический корд
имеет широкое применение в строительной и металлургической отраслях
Подробнее
Текстильный корд
представляет собой нити кордного волокна с частицами резины
Подробнее
Услуги
по укладке резинового бесшовного покрытия, на детских и спорт площадках
Подробнее
- Show All
- Объекты
- Продукция
- Переработка
Zoom View
Сырье для переработки
Переработка
Zoom View
Производственная линия
Переработка
Zoom View
Резиновая крошка
Продукция
Zoom View
Резиновая крошка цветная
Продукция
Zoom View
Резиновая плитка
Продукция
Zoom View
Укладка резинового покрытия
Объекты
Zoom View
Дизайнерское резиновое покрытие
Объекты
Zoom View
Покрытие резиновой плиткой
Объекты
Процесс переработкиКак старая резина обретает новую жизнь
Собираем резиновые отходы
Механически измельчаем резину
Получаем резиновую крошку
Формируем новые изделия путем полимеризации
Резиновый пол — своими руками!
Резиновый пол — своими руками!
Флуорисцентная резиновая плитка
Флуорисцентная резиновая плитка
Резиновая эластичная краска
Резиновая эластичная краска
Мы помогаем сделать планету более экологичной и каждый день революционизируем ценность
Меняем ваше представление об управлении шинами
Каждый день мы закатываем рукава, фокусируясь на поиске новых способов принести вам пользу. Мы доказываем, что Liberty Tire — это гораздо больше, чем просто сборщик шин — мы ваш инновационный партнер, который открывает новые рынки и меняет то, как вы конкурировать на рынке. Революционное изменение ценности — это не просто то, о чем мы говорим, это лежит в основе того, что мы делаем.
Наши убеждения лежат в основе того, что мы делаем
Мы верим, что устойчивость необходима для будущего нашего мира, безопасность имеет первостепенное значение, а поиск инноваций бесконечен.
Узнать больше
Наша история
Дорога, которую мы проложили, чтобы стать лучшим в стране переработчиком шин и сделали жизнеспособные дома для болезнетворных насекомых. Решив первоначальную проблему с помощью надежного обслуживания и ремонта, мы превратились в инновационного лидера отрасли, который перепрофилирует все части шины для создания безопасных продуктов, в которых нуждается мир.
2000 | Кэмерон, Конкорд |
---|---|
2002-04 | Минерва, Колумбус, Северная Либерти |
2006 | Джонстон, Атланта, Бэйтаун |
2007-08 | Калхун, Джексон, Чикаго, Сэвидж, Де-Мойн |
2009 | Оберндейл, Мидлотиан, Сан-Антонио, Остин, Солт-Лейк-Сити, Рокледж, Стерджис, Порт-Сент-Люси |
2010 | Дельта, Юридический |
2011 | Сент-Мартин, Марион, Нэшвилл, Ноксвилл, Сальтильо |
2018-19 | IMC Outdoor Living, Индианаполис |
2020-21 | Лакин Тайр, BAS Recycling |
2022 | Резиновый цикл |
Краткий обзор шин Liberty
2700+
Более 2700 сотрудников в США работают над улучшением планеты.
24
Наши 28 предприятий по сбору и переработке создают широкий ассортимент экологически чистых продуктов
150
С 2011 года мы восстановили 150 свалок, чтобы сделать население более безопасным.
4.3B
Благодаря нашим услугам более 4,3 миллиарда фунтов каучука не попадает на свалки.
Инновация
В глубине души мы верим, что всегда можем добиться большего. Целеустремленность и страсть текут по нашим венам, и мы постоянно спрашиваем себя, какие новые продукты мы можем создать, как мы можем создавать более устойчивые решения и как мы можем лучше поддерживать вас.
Как мы лидируем в отрасли
Возглавляем инициативу
Наши руководители уделяют внимание Liberty Tire поиску новых способов поддержки зеленой экономики замкнутого цикла для долгосрочного здоровья наших сотрудников, наших соседей и всего мирового сообщества.
Познакомьтесь с нашей командой лидеров
Присоединяйтесь к революции в области устойчивого развития
Если вы хотите помочь создать мир без отходов и всегда стремитесь к лучшему, то вам идеально подойдет Liberty Tire.
Построить здесь карьеру
Работая в 3-ю смену, нужно принимать решения на ходу. Меня поддержали на 100%, а это значит больше, чем что-либо еще здесь, в Liberty.
Дэвид Томпсон — начальник третьей смены
Последние новости
SmartMix и IMC Outdoor Living
Празднуют новую игровую площадку, обсудить резину
Q & AMIIN. переработки шин
Мы партнер по устойчивому развитию, которого вы искали.
Свяжитесь с нами
Агрегат, производный от шин | Продукты для переработки шин Liberty
Что такое шинное топливо?
Топливо, полученное из шин (TDF), производится из измельченных шин с истекшим сроком службы и смешивается с другими источниками энергии в промышленных условиях. Агентство по охране окружающей среды США признает TDF жизнеспособной альтернативой ископаемому топливу и предпочитает использовать шины в качестве источника энергии, а не выбрасывать их на свалки. Топливо, получаемое из шин, обычно настраивается по размеру шины и содержанию проволоки, чтобы соответствовать спецификациям топлива заказчика. TDF часто выбирают в качестве дополнительного источника энергии, потому что он выделяет меньше углерода, чем уголь, природный газ и нефтяной кокс, и более рентабелен благодаря высокому значению БТЕ.
Экономичная и более чистая альтернатива ископаемому топливу
Топливо, полученное из шин, идеально подходит для печей для обжига цемента, целлюлозно-бумажных комбинатов, сталелитейных заводов, электростанций, промышленных котлов и установок пиролиза благодаря своей высокой теплотворной способности, полезному использованию утилизация шин и более низкие выбросы углерода, чем ископаемое топливо.
Например, Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что топливо, полученное из шин, имеет более высокую ценность БТЕ, чем уголь, и для замены полутора тонн угля требуется всего одна тонна TDF. Кроме того, использование шин в качестве топлива приводит к снижению выбросов оксидов азота, что важно для организаций, которые ищут возможности снизить выбросы парниковых газов 9.0005
Поскольку шины можно измельчать до различных размеров, Liberty Tire Recycling может легко создавать традиционные размеры, которые соответствуют размеру угля и подходят для существующих систем доставки и котлов. Для удовлетворения конкретных потребностей наш TDF может быть проверен на размер, теплоту сгорания и значение BTU посредством лабораторных испытаний
Наш TDF предлагает производителям и производителям электроэнергии:
- Улучшение выбросов парниковых газов в большинстве ситуаций
- Предсказуемый тепловой профиль и высокое значение BTU
- Производство практически нулевой золы
- Нет фильтрата из хранилища
- Безртутное топливо
- Настраиваемые параметры в зависимости от характеристик топлива, от цельных шин до размеров ячеек
- Более экологичный вариант, так как он сделан из 100% переработанных шин
- Экономия средств
Меньше затрат, лучше для окружающей среды
45 миллионов
Около 45 миллионов шин в год мы перерабатываем в TDF, вывозя их со свалок.
На 25% больше энергии
Топливо из шин дает на 25% больше энергии, чем уголь.
300 000 человек
Ежегодно мы создаем достаточно TDF для производства электроэнергии для города с населением 300 000 человек, что равно населению Тампы. Флорида.
Знаете ли вы?
Агентство по охране окружающей среды признает топливо, полученное из шин, жизнеспособной альтернативой ископаемому топливу и предпочитает использовать шины в качестве источника энергии, а не выбрасывать их на свалки. Тестирование EPA также показало, что TDF имеет более высокое значение BTU, чем уголь, и EPA поддерживает ответственное использование шин в качестве топлива в печах и других промышленных объектах.
Ознакомьтесь с полным отчетом EPA.
Почему топливо, полученное из шин, лучше
Благодаря высокому значению BTU, выгодному использованию старых шин и другим преимуществам, TDF идеально подходит для тех, кто пытается свести к минимуму потребление ископаемого топлива.
Топливо из шин | Уголь | Природный газ | Нефтяной кокс | |
---|---|---|---|---|
Выбрасывает меньше оксида азота (парниковый газ) | Д | Н | Н | Н |
Практически нулевая зольность | Д | Н | Н | Н |
Без фильтрата из хранилища | Д | Н | Н | Н |
Безртутный | Д | Н | Н | Н |
Предсказуемый тепловой профиль | Д | Н | Н | Н |
Настраиваемый | Д | Н | Н | Н |
Убирает шины со свалок | Д | Н | Н | Н |
Экономия средств | Д | Н | Н | Н |
Связанные приложения
Исследования
Компания Liberty Tire Recycling всегда в курсе последних новостей и исследований, направленных на повышение экологической и личной безопасности.