Платон платные дороги: Платон — Система взимания платы

Содержание

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Все призванные весной срочники будут служить в пунктах постоянной дислокации в России, заявили в Минобороны

Популярное

Чтобы россияне перешли на рабочую четырехдневку, им надо больше работать

Кирилл Стрельников

Саудиты сделали свой выбор

Сергей Савчук

В США оправдывают массовое убийство детей «очаровательнейшим существом»

Виктория Никифорова

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

США проиграли. Чем Китай ответит на новую американскую провокацию

Хорошие новости

Специальная военная операция на Украине

Особый статус и множество выплат: на что еще могут рассчитывать добровольцы

Наука

У России есть шанс: Земле предсказали масштабную депопуляцию

Культура

Владимир Винокур: «Я был на войне, мне есть что рассказать»

Туризм

Как попасть в закрытые страны и устроить путешествие мечты

Рекомендуемое

Молитвы под открытым небом: тысячи верующих пришли в Киево-Печерскую лавру

«Поймали не всех». Гибель участника СВО взбудоражила Ленинградскую область

Вашингтон загнали в тупик. Кому США проиграли целый регион

Культура

Феномен России: якутское кино покорило мир

Наука

Обратного пути не будет. Ради чего ученые решились на рискованный шаг

Туризм

Горячие, красивые, опасные: где находятся самые интересные вулканы планеты10

Зеленского признали агентом Кремля

Давид Нармания

Новая ответственность элиты — и не говорите потом, что вас не предупреждали

Петр Акопов

Запад спасет экономическая НАТО

Дмитрий Косырев

Теннис

Медведев вышел в полуфинал теннисного турнира в Майами

Вчера, 22:16

Хоккей

Плющев: идея проведения перекрестного плей-офф КХЛ назрела уже давно

В Дании отказались проводить турниры по фехтованию из-за допуска россиян

Футбол

Экс-вратарь сборной СССР поделился мнением об Абрамовиче

Футбол

Экс-тренер «Локомотива» оценил результаты команды в РПЛ

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Платон система взимания платы, сайт платон.

ру для оплаты дорог

Платежная система платы Платон для дорог (система-платон.ру)

Система Платон является совершенно новой системой электронных обязательных платежей на территории России для автовладельцев грузового транспорта. По юридическим заверенным нормативным документам, российские большегрузы грузовой подъемностью не более 12 тонн, обязаны произвести оплату за ущерб, который они наносят региональным и федеральным дорогам России. Если грузоперевозчики будут уклоняться от оплаты или произведут ее не вовремя, это приведет к существенным штрафам и, конечно же, неприятностям.

Сайт платон система взимания платы

Чтобы иметь возможность производить обязательные платежи, система платы Платон требует обязательной регистрации клиентов, которую можно осуществить тремя способами через официальный сайт platon.ru, через центр обслуживания, через самообслуживающийся терминал при заполнении дорожной карты. После регистрации система Платон для большегрузов в лице своего Оператора по желанию водителя грузового средства предлагает оформить договор безвозмездного пользования Бортовым устройством. Всем зарегистрированным пользователям платежной системы Бортовое устройство выдается бесплатно.

Сайт (система-платон.ру) Платон система взимания платы для дорог

Регистрация на сайте платежной системы включает пошаговую инструкцию. Автоводитель в обязательном порядке должен вписать свои личные реквизиты и сведения о своем грузовом средстве.
Регистрационная форма включает пункты:

  • Идентификационный номер пользователя;
  • Личный сотовый номер телефона;
  • Логин и код e-mail;
  • Копию регистрационного транспортного свидетельства;
  • Реквизиты банка.

Система платон сбора денег с большегрузов

Если зарегистрироваться на сайте не представляется возможным, осуществить регистрацию можно в центре обслуживания, где после подтверждения личных документов Вам будет выдано многоразовое бортовое устройство, функциональность которого более выгодна и оптимальна, чем функциональность дорожной карты одноразового использования. В центре обслуживания платежной системы Платон бортовое устройство выдадут водителю грузового транспорта через 5 дней после регистрации. Платон система взимания платежей обрабатывает данные достаточно тщательно.

Платон система взимания платы

Вывести денежные средства на счет платежной системы Платон можно двумя вариантами:

  • Автоматическим перечислением денег с банковского лицевого счета на счет платежной системы;
  • Банковской карточкой через терминал платежной системы на ее счет.
  • Наличные денежные средства система не принимает. Если водитель нарушает норму закона и выезжает на федеральную трассу без соответствующей оплаты и документов, он подвергается административному наказанию.

Система Платон для большегрузов

Если российский водитель не выполняет обязанности по оплате сбора в счет возмещения вреда дорогам, то административное наказание влечет за собой штрафы, которые перечислены в статье 12. 21.3 КоАП.

От оплаты обязательного сбора освобождается легкий грузовой транспорт, который перевозит людей, тяжелый транспорт, который перевозит военную технику и так же транспорт специального назначения.

Система Платон отзывы

Обсуждение системы Платон стало самым острым среди российских перевозчиков грузового транспорта. На начало работы системы было много недоработок и недочетов со стороны руководства Платон. Сегодня Платон система оплаты дорог работает в четком рабочем режиме. Все недочеты и недоработки были достаточно быстро устранены. Денежные средства, собираемые в рамках работы системы, идут в дорожные фонды регионов и на эти средства строятся и реконструируются региональные дороги, что ведет к удобству грузоперевозок и улучшению их показателей, в том числе и экономических.

Система платон официальный сайт

Платон — система оплаты всех сознательных водителей России

Три года вождения с «Платоном» по России, или как заработать большие деньги

Усиление проверок перевозчиков, уклоняющихся от уплаты дорожных сборов, — итог третьего года работы российской системы взимания платы за проезд. До этого были многочисленные протесты транспортников, потом зализывание ран после ударов и наконец – бессильная злоба. Вы должны заплатить, чтобы ездить. Тем более, что это идет на пользу самой отрасли. В итоге собранные средства идут на финансирование дорожных работ и строительство новых мостов. Но какова реальная картина?

По данным оператора Платона, РТ- Invest Transport System (RTITS), в системе зарегистрировано почти 440 000 перевозчиков и 1,1 млн грузовых автомобилей. Это означает, что 90 процентов российских грузовиков оснащены бортовыми устройствами «Платон». 789 млн евро поступило на счет «Платона» с начала его работы. И это еще не все — с июля 2018 года техосмотр транспортных средств перешел в ведение Ространснадзора, чтобы обеспечить более строгий контроль за уплатой дорожных сборов.

 

Город Уфа, 2016 год. Первый мост, построенный на деньги Платона / Фото: Платон.ру , а поступления от штрафов пополнили бюджет дополнительно на 4 млрд рублей (52 млн евро). Собранные средства направляются в Федеральный дорожный фонд, из которого финансируются расширение и модернизация дорожной инфраструктуры России.

Результат очень положительный. Увеличение числа проверок грузовых автомобилей помогло выявить недобросовестных перевозчиков и свести к минимуму случаи перегрузки транспортных средств. На сегодняшний день на собранные средства отремонтировано 2 тыс. км дорог и построено свыше 30 мостов , что также позволило повысить уровень безопасности на модернизируемых участках. Самые дорогие инвестиции включают Балтийский мост в Нижнем Новгороде, мост через реку Воросы в Ростове-на-Дону и Уфимский мост в городе Уфе. Кроме того, модернизировано или отремонтировано 10 федеральных трасс, имеющих большое значение для автомобильного транспорта страны.

Мост в Нижнем Новгороде / Фото: Platon.ru

Эксперты, в том числе представители многочисленных транспортных объединений и транспортных компаний, сходятся во мнении, что внедрение системы взимания платы и принятие на себя обязательств по контролю за платежами Ространснадзора положительно влияет на развитие национальной инфраструктуры (все текущие проекты смотрите на интерактивной карте Платона).

Вот и все, что касается официальной версии результатов операции Платона.

Другая сторона реализации системы уже не столь оптимистична. В 2015 году прошла общенациональная забастовка водителей, результат которой оказался совсем другим, чем планировалось. Три человека получили серьезные ранения, один человек погиб, никаких соглашений заключено не было. Аналогично закончилась и вторая волна протестов 2017 года. Силы, в том числе ОМОН, усмиряли протестующих. Организаторы забастовки – президент ассоциации автоперевозчиков ОПР Андрей Бажутин и его сторонники Сергей Хмелёв и Рустам Маламагомедов – много раз арестовывались и похищались (ОПР числился иностранным агентом).

Правительство просто проигнорировало требования транспортников. СМИ не могли освещать события, а проправительственные теле- и радиостанции сообщали ложную информацию. Например, в апреле 2017 года премьер-министр Дмитрий Медведев говорил о 480 протестующих по всей стране, тогда как только в Дагестане в забастовке участвовало несколько тысяч человек.

Платон нелегал, утверждает Андрей Бажутин, кандидат в президенты РФ, один из главных организаторов акции протеста перевозчиков, которую российские власти неоднократно пытались дискредитировать.

Вызывает подозрения тот факт, что «Платон» управляется частной компанией «РТ- Инвест Транспортные Системы», а не Росавтодором, т.е. государственной структурой. Его совладелец — Игорь Ротенберг, сын близкого друга президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга. СМИ сообщают, что подрядчиками и субподрядчиками РТИТС являются компании, принадлежащие Игорю Ротенбергу или «Ростеху», второму владельцу РТИТС. Стоит отметить, что по договору концессии оператор-плательщик ежегодно получает «базу» в размере 10,6 млрд рублей нетто (139миллионов евро).

Андрей Бажутин / Фото: OPR

Есть сомнения и по поводу отсутствия прогресса на некоторых дорогах. По словам очевидцев, «дорожные работы прекращаются внезапно и остаются нетронутыми в течение многих месяцев» (например, в Кирове или Екатеринбурге). Перевозчики возмущены тем, что дороги такие плохие, что грузовики ломаются.

Может быть, правительство должно заплатить нам за поврежденные автомобили?» звонит оператор из Санкт-Петербурга.

Фото: Platon.ru

О системе ETC

Система электронного взимания платы за проезд (ETC) «Платон» была внедрена для облегчения и обработки процесса сбора платы за проезд, компенсирующей ущерб, причиненный федеральным автомобильным дорогам России транспортными средствами, полная масса которых превышает 12 тонн (подкатегория HGV N3) ).

Введение

«Платон» собирает, обрабатывает, хранит и автоматически загружает данные о передвижении большегрузных автомобилей (HGV) полной массой более 12 тонн. Он охватывает все федеральные автомобильные дороги России.

2 84 ₽/km*


с 1 февраля 2023 г. в соответствии с указанием правительства Российской Федерации № 843 датировано 29 июня 2019 г.


50 774 5


Федеральные

/11/2015
Запуск
Дата

Система Platon Etc содержит следующие элементы и инфраструктуру

Toll
Сервис
. 0074 Units

 

Website



 


Control and Monitoring
Centre
Data Processing
Centre

 


Geoinformation
system
Automatic Payment
system

 


Stationary
Control
system

 


Круглосуточная служба
горячая линия

ETC оплачивается авансом, т.е. перед началом движения большегрузного автомобиля по федеральным автомобильным дорогам РФ.

Оплатить ETC можно двумя способами:

Платный билет

Единый платный билет можно получить на портале для клиентов, через мобильное приложение или в офисе службы взимания дорожного сбора

Бортовое устройство

Для автомобилей с с бортовыми устройствами сбор ETC рассчитывается автоматически


Владельцы большегрузных транспортных средств могут пополнить свой счет на Портале для клиентов на сайте Платона, через мобильное приложение (доступно для всех типов смартфонов), в пункте обслуживания взимания дорожного сбора или по адресу терминал сбора платы за проезд.



Оплата проезда:

  • с клиентского портала в системе ETC

Способы пополнения счета:

  • Банковский перевод на счет оператора ETC Платежной картой на Портале клиентов или через мобильное приложение
  • Платежной картой в Терминалах взимания платы и в Пунктах обслуживания взимания платы

Для получения Бортового устройства Владелец большегрузного транспортного средства должен заключить договор на его безвозмездное пользование с Оператором ЭТС после предоставления соответствующих документов.

Владельцы большегрузных транспортных средств самостоятельно устанавливают и активируют бортовые устройства.


При выезде ТС с бортовым устройством на федеральную трассу система определяет положение ТС с помощью ГЛОНАСС/GPS, периодически обновляет данные о местоположении и отправляет их в Центр обработки данных по сотовым сетям.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *