Подготовка внедорожников: Тюнинг и ремонт внедорожников ГаражЪ 4х4 подготовка автомобиля к бездорожью —

Содержание

Сделайте ваш внедорожник уникальным!

I Постановка ТС на регистрационный учет

Собственник, доверенное лицо

МРЭО ГИБДД1

 

 

II Составление «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС»

Собственник, доверенное лицо

Самостоятельно заявителем

 

Скачать бланк (.doc)

III Получение «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС (предварительная экспертиза)»

Собственник, доверенное лицо, модификатор

Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере

2

ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом

Образец документа (.pdf)

IV Регистрация «Заявления на внесение изменений в конструкцию ТС» в технадзоре ГИБДД Собственник, доверенное лицо Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД  
V Модификация        
VI Составление «Заявления-декларации об объеме и качестве работ» Модификатор По месту модификации   Скачать бланк (.doc)
VII Получение диагностического листа Собственник, доверенное лицо Любая Станция Технического Осмотра (СТО)

 

 
VIII Получение «Протокола технической экспертизы» Собственник, доверенное лицо, модификатор Любая экспертная организации, аккредитованная в соответствующей сфере2 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования экспертом Образец документа (.pdf)
IX Получение «Свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности» (СКТС)

Собственник, доверенное лицо

Технадзор ГИБДД3 ТС предоставляется для осмотра и фотографирования сотрудником ГИБДД Образец документа (.pdf)
X Перерегистрация ТС Собственник, доверенное лицо МРЭО ГИБДД1

Список документов:

  • Свидетельство о регистрации ТС оригинал
  • ПТС оригинал
  • СКТС оригинал
  • Квитанция об уплате пошлины копия
 

Тюнинг внедорожников в Москве, джип тюнинг, подготовка к оффроад

Тюнинг и подготовка внедорожников является одним их ключевых направлений Многофункционального центра LFA. Специалисты компании предлагают клиентам широчайший спектр всевозможного допоборудования. В индивидуальном порядке возможна постройка внедорожника для зимников или трофи-рейдов под ключ. И здесь все ограничивается лишь фантазией заказчика.

Индустрия внедорожных проектов в России сейчас на подъеме. В специализированных конторах появляется немало готовых решений в наличии и на заказ. На дорогах уже можно увидеть выполненный из Toyota Land Cruiser багги или Bentley Continental GT Ultratank на танковых траках. Что уж говорить про проверенные временем гусеничные движетели или портальные мосты с бортовой передачей. Все это и многое другое можно установить на УАЗ Патриот, Jeep Wrangler или Mitsubishi Pajero.

Запросить цену на тюнинг внедорожника!

Каждый случай уникален, но уже через 5-10 минут мы соориентируем Вас по ценам на 4х4 тюнинг

Независимо от поставленных задач перед началом работ по тюнингу наши мастера сначала проверяют состояние рамы внедорожника. В случае ее коррозийного или механического повреждения первым этапом производится ремонт рамы внедорожника и только потом тюнинг 4х4. Также рекомендуем обратить внимание на такую услугу, как детейлинг рамы внедорожника, предполагающий пескоструюную, механическую, химическую и антикоррозийную обработку внешней плоскости и внутренних полостей рамы внедорожника.

15 популярных услуг по тюнингу и оборудованию внедорожников всех марок и моделей

У МФЦ LFA свои проверенные поставщики всего оборудования. Ниже приведем список базовых услуг по направлению тюнинг внедорожника

  1. Установка лебедки, в том числе в штатный бампер и скрытой, на перед и зад с подключением, а также изготовлением и протяжкой силовых кабелей с переносом блока управления под капот и управлением из салона внедорожника.
  2. Установка фаркопа по необходимости производится с изменением конструкции рамы задней части внедорожника для дополнительного усиления мест крепления.
  3. Установка шноркеля с использованием профессионального герметика для избежания попадания воды во впускную систему.
  4. Установка силовых передних и задних бамперов
    с дополнительным усилением крепежных мест.
  5. Лифт подвески производится различными путями, среди которых установка длинных пружин и амортизатор, установки проставок или изменения конструкции рессор. Предполагает дополнительные работы с карданным валом, приводными валами и пр.
  6. Боди лифт (лифт кузова) позволяет значительно увеличить дорожный просвет автомобиля благодаря установке проставкам под раму. В индивидуальных случаях мастера изменяют конструкцию самой рамы, в том числе для изготовления БИГФУТОВ, либо проектов по занижению рамы типа dropped tuming.
  7. Установка пневмоподвески на заднюю ось, как профилактический ремонт для автомобилей, оснащенных такой системой с завода, либо на тягающих катера и тяжелые прицепы внедорожников.
  8. Установка регулируемой тяги Панара необходима для корректировки смещения моста и для его повторной централизации после боди лифта.
  9. Силовые бампера и стропы защитят внедорожник и его лобовое стекло при преодолении природных препятствий в непроходимых лесах.
  10. Установка защиты днища, силовых порогов и рулевых тяг предотвращают повреждение узлов и агрегатов при штурме среднего и тяжелого бездорожья.
  11. Установка багажника и корозащитных строп вместе с доукомплектованием автомобиля лопатами, топорами, сенд-траками, реучными домкратами типа Hi-Jack и прочим съемным оборудовнием.
  12. Установка люстры на крышу и/или капот, а также стробоскопов и дополнительных прожекторов позволит освещать даже самые темные уголки бездорожья и зимников.
  13. Портальные мосты с бортовой передачей на УАЗ
  14. Установка дополнительных электровентиляторов для предотвращения перегрева двигателя.
  15. Индивидуальная постройка экспедиционных внедорожников
    с переделкой задней части автомобиля под спальник.

Тюнинг внедорожников и пикапов в СПб, цена на джип тюнинг и подготовку внедорожников

Трофи-рейды и оффроуд становятся с каждым годом все более популярными, но на неподготовленном автомобиле на бездорожье делать нечего. Даже внедорожники с колесной базой 4х4 могут справиться далеко не с каждым препятствием. Мы предлагаем профессиональный тюнинг внедорожников и пикапов в СПб, который превратит ваш автомобиль в настоящего монстра, которому не страшен ни брод, ни снег, ни грязь.

Тюнинг внедорожников представляет собой серьезную модификацию основных узлов и агрегатов для улучшения ходовых характеристик. Также необходимо позаботиться о дополнительном оборудовании и инструментах, которые помогут в критической ситуации.

В нашем тюнинг ателье выполняется полный комплекс работ по подготовке внедорожников и пикапов к самым суровым испытаниям на бездорожье. Большой выбор деталей и оборудования позволяет реализовать самые сложные проекты.

Прежде чем приступить к внешнему тюнингу и установке дополнительного оборудования, стоит обратить внимание на двигатель. Благодаря чип-тюнингу или модификации определенных узлов увеличивается не только мощность силового агрегата, но и крутящий момент, который играет решающую роль на бездорожье. Дополнительно необходимо обеспечить надежную защиту электропроводке и генератору.

Следующий этап – тюнинг кузова. Правильная подготовка к бездорожью должна обеспечивать надежную защиту кузовным деталям и, особенно, стеклу. Для этого устанавливаются веткоотсекатели. Кузов можно защитить специальным покрытием «Раптор», но более надежным вариантом является обшивка перфорированным алюминием. Штатные пластиковые бамперы рекомендуется заменить на силовые из металла. Они обладают высокой прочностью и увеличивают свесы авто. Также стоит позаботиться и о защите картера двигателя, коробки переключения передач и раздаточной коробки.

Тюнинг внедорожников включает в себя огромный список работ, которые позволяют не только подготовить авто к трофи-рейдам, но и просто придать оригинальный или более брутальный внешний вид обычному кроссоверу. К основным вариантам тюнинга можно отнести:

  • установку порогов и защитных дуг;
  • крепление экспедиционного багажника;
  • лифт подвески;
  • установку дополнительного оборудования;
  • тюнинг салона и багажного отделения;
  • камуфляжную окраску кузова.

Как осуществляется подготовка к бездорожью джипов

Подготовка машины к бездорожью – сложный технический процесс, поскольку специалистам необходимо не только обеспечить хорошую проходимость, но и сохранить надежность узлов и агрегатов. Внедорожный тюнинг джипов начинается с увеличения клиренса. Для этого могут быть использованы специальные проставки, установлены другие пружины и колеса большего диаметра. Не стоит забывать и о соответствующей резине, правильный выбор которой обеспечит уверенное прохождение грязевых и заснеженных участков.

В обязательном порядке крутой джип-тюнинг предполагает установку мощного осветительного оборудования. Светодиодные панели обеспечат отличную видимость как в туман, так и в темное время суток.

Для преодоления бродов необходимо обеспечить забор воздуха с максимально высокой точки кузова. Наиболее простым и надежным решением является установка шноркеля. Попадание воды в цилиндры ДВС приведет к гидроудару, а итогом такого рейда станет капитальный ремонт. Не стоит экономить на защите основных элементов внедорожника.

Незаменимым помощником каждого владельца подготовленного внедорожника является лебедка. Оптимальный вариант – установка лебедки с электроприводом. Благодаря этому механизму можно не только самостоятельно выбраться из сложной ситуации, но и помочь боевому товарищу.

Во время движения по пересеченной местности кузов автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, поэтому правильная подготовка внедорожников к бездорожью предполагает установку усилителей кузова (лонжеронов, реактивных тяг, крепление тяги Панара).

Стоимость тюнинга внедорожников и пикапов в СПб

Специалисты нашего отдела тюнинга всегда готовы предложить профессиональный тюнинг внедорожников, который обеспечит отличную проходимость автомобилю и безопасность водителю. Мы предлагаем полный комплекс работ: от изменения внешнего вида до подготовки авто к серьезным испытаниям на соревнованиях. Помимо высокого качества, мы гарантируем самые выгодные цены на тюнинг внедорожников и пикапов в Санкт-Петербурге.

Тюнинг и ремонт внедорожников — Тюнинг центр 4х4

Тюнинг внедорожников, джипов, квадроциклов и снегоходов — специализация Тюнинг-центра 4х4. Любые запчасти для тюнинга внедорожников в наличии и на заказ.

Off-Road пользуется в нашей стране все большей популярностью. Соответственно, очень многие сервисы предлагают ремонт и доработку внедорожников, например тюнинг УАЗ буханка, и возникает закономерный вопрос: почему Вам следует обратиться в Тюнинг-центр 4х4, а не куда-либо еще? 
Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем понемногу и, в числе прочего, предлагают некоторые элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и  «строительство» внедорожной техники основной специализацией. И занимаемся этим старательно, профессионально и всесторонне.

Тюнинг внедорожников Ульяновского Автомобильного Завода: Буханка, Патриот, Хантер

Доработка отечественных внедорожников является особой страстью работников нашего тюнинг-центра. Ведь по ходовым характеристикам они с легкостью конкурируют даже с хорошо подготовленными иномарками. А после проведения тюнинга УАЗ — и подавно! Кроме того, доработка заводских недочетов позволит избежать распространенных проблем, присущих этим внедорожников. Так же возможны и многие нестандартные улучшения и переработки, которые позволят, например, устраивать дальние путешествия на охоту или рыбалку даже в холодное время года.

Огромный опыт в подготовке внедорожников

Причем, и учредители и работники Тюнинг-центра 4Х4 обладают не только теоретическими знаниями про off-road и тюнинг внедорожников. Мы сами являемся обладателями и пользователями квадроциклов и внедорожников, сами готовим собственный транспорт к соревнованиям и экспедициям и, имея за плечами подобный опыт, постепенно накопили знания о том, что и как нужно делать, а чего лучше не делать при тюнинге средств передвижения по пересеченной местности.

Поэтому, мы не просто профессиональные слесари, электрики, автодиагносты, а специалисты именно по полноприводным автомобилям и квадроциклам, имеющие знания и опыт ремонта и доработки джипов, как обособленной части автомобильного мира.

Подчеркнем, что коллектив Тюнинг-центра 4х4, проводя тюнинг внедорожников, способен применять не только стандартные решения: с учетом индивидуальных пожеланий заказчика мы разрабатываем собственные проекты и при их воплощении своими руками способны изготовить детали для доработки. Оригинальные защитные элементы, необычные решения в электрике, улучшение интерьера, создание нестандартных технических узлов — подобные задачи нас совершенно не пугают.

Качественная диагностика при обслуживании и тюнинге джипов

Еще одно наше достоинство: современное техническое оснащение. Мы подготовлены к любым работам: компьютерная диагностика и комплексное ТО отечественного или импортного внедорожника, ремонт двигателя, КПП, заднего моста, ремонт электрооборудования, ремонт ходовой части, трансмиссии.

Список того, что мы умеем в сфере тюнинга внедорожников еще шире: установка лебедок, бамперов и другого силового обвеса (в т.ч. индивидуальное изготовление), лифт подвески и кузова, тюнинг КПП, раздаточных коробок, мостов, полные спектр работ с электичеством, доработка салона… Заниматься бесконечным перечислением смысла на самом деле нет – в доработке джипов мы делаем все!

И также отметим, что вам не придется тратить свое время на поиски комплектующих, так как мы являемся официальными дилерами всех основных поставщиков оборудования и аксессуаров: Ironman, ARB, Maxtrax, Staunproducts Viair и KC Hilites, Runva, Нi Lift, Rancho, Proflex, Marks 4Wd Adaptors, BF Goodrich, IBS, Flexline, Come Up, Mickey Thompson, РИФ и др.

Подготовка внедорожников к бездорожью. С чего начать

Подготовка внедорожников к бездорожью – это целый комплекс мероприятий, который необходимо выполнять владельцам джипов, если они планируют совершать путешествия, не задумываясь о дорогах, а только выбирая направления движения. Несмотря на то, что эти автомобили позиционируются как покорители бездорожья, все они, в той или иной степени, подводят автолюбителей, попадая в экстремальные условия. И случается это, как всегда, не вовремя и в не самом лучшем месте – вдали от цивилизации, где помощи ждать неоткуда.

Особенности подготовки джипов к бездорожью

Есть разные пути к реализации такой задачи, в зависимости от модели автомобиля, а также целей, которые преследует владелец. Например, кому-то нужно только немного увеличить проходимость машины, чтобы с легкостью преодолевать возможные препятствия на пути на дачу. А другим автолюбителям необходимы более основательные перемены в конструкции, чтобы не бояться никаких преград в путешествиях.

Специалисты рекомендуют задумываться над вопросом, какие будут стоять цели перед автомобилем, еще на этапе его выбора. Дело в том, что не все внедорожники получится переоборудовать в настоящих покорителей бездорожья. Чтобы иметь под руками реальный вездеход, лучше покупать рамные автомобили. В их реконструкции с целью увеличения внедорожных характеристик практически нет пределов.

Легкая подготовка джипа к бездорожью

Что же смогут предложить мастера владельцам большинства джипов, если он хотят увеличить их проходимость? Прежде всего, на них посоветуют поставить более «зубатую» резину, а также подобрать легкие, но прочные диски. Еще дополнительно можно навесить багажник и поставить лебедку плюс любые аксессуары, которые могут помочь в путешествии.

Не нужно быть знатоком автопрома, чтобы понимать – такие переделки не сильно повлияют на проходимость внедорожника. Чтобы на машину можно было в полной степени положиться в любых условиях, лучше покупать автомобили из ряда «рамников». Это могут быть отечественные УАЗики либо джипы Toyota, Nissan, Land Rover. Над ними специалисты могут поработать куда основательнее, превращая их в настоящие вездеходы.

Как превратить свою машину в монстра Off Road

Владельцы таких моделей, как Nissan Patrol или Nissan Navara, Land Rover Defender либо Land Rover Discovery, Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero Sport, могут позволить себе куда большие перемены в конструкции машин. Они не напрасно пользуются повышенным спросом среди джипперов. Поскольку производители позаботились об их высокой надежности, оснастив прочные конструкции всеми необходимыми для гонок по бездорожью опциями.

Дополнительно подготовить джипы к путешествию можно, поставив на них шины, предназначенные для поездок по грунтовым дорогам и по любым другим поверхностям, а также подобрав соответствующие диски. На машины устанавливают лебедку и выполняют тюнинг мотора, а также переоборудование салона. Дополнительно можно купить разнообразные Off Road аксессуары.

Вполне логично предположить, что повышению проходимости способствует увеличение дорожного просвета. Специалисты рекомендуют также выполнить правильную развесовку, поскольку в противном случае машина забуксует даже в обычной грязи.

Настоящим вездеходом можно сделать внедорожник, поставив привод на все колеса и укоротив свесы, увеличив крутящий момент и при этом не усложняя конструкцию, но обеспечивая ее надежность. Ведь владелец должен быть уверен, что машина не подведет в момент испытаний на дороге. Если же что-то и выйдет из строя, то автомобилист самостоятельно сможет исправить неполадку.

Подготовка машины к бездорожью: все этапы подготовки внедорожника к путешествию

В настоящее время на рынке представлен обширный ассортимент внедорожников и кроссоверов, которые позиционируются как ТС для всех видов трасс. Однако далеко не всегда полноприводные авто хорошо проявляют себя на реальном бездорожье.

И это неудивительно, потому что достаточно тяжело предсказать то, что вас ожидает там, где кончается асфальт. Но при этом машину можно подготовить соответственно, чтобы это сделать правильно,  необходимо учесть ряд аспектов, о которых мы расскажем прямо сейчас.

Этап №1 Лифтинг ТС

Клиренс играет важную роль на любом бездорожье. Чем больше дорожный просвет, тем лучше авто себя сможет проявить на плохой дороге. Особенно это чувствуется на скалистой территории, ведь чем больше клиренс, тем лучше углы свесов у ТС, что дает ряд неоспоримых достоинств при движении в горах.

Так что, если у вашего автомобиля небольшой дорожный просвет, а вы планируете поездку по бездорожью, то верным решением будет выполнить лифтинг авто, установив боди-лифт и колеса большего радиуса. Но при этом нужно помнить и про умеренность. Ведь высокий клиренс может негативно сказаться на балансе устойчивости ТС. Так что старайтесь найти золотую середину в данном случае.

Этап №2 Подвеска и втулки

Увеличение клиренса и выполнение комплексных работ по лифтингу — это хорошо, но при этом не нужно забывать и про доработку подвески транспортного средства. В первую очередь, конечно, в зависимости от сложности бездорожья лучше поменять штатные пружины на усиленные, что сделает машину более крепкой, и она с легкостью сможет выдерживать более серьезные нагрузки и удары при езде.

Также многие специалисты советуют осуществить замену резиновых втулок в подвеске на полиуретановые, что продлит срок службы подвески и сделает крепче конструкцию ходовой.

Этап №3 Защита двигателя

Даже высоко поднятый кузов транспортного средства не сможет обеспечить 100% защиту от повреждения снизу. Действительно часто сталкиваются автолюбители с неисправностью поддона двигателя. Да, он имеет заводскую защиту, но она попросту может не выдержать те нагрузки, которые возникают при езде по настоящему бездорожью. Поэтому данному моменту следует уделить  внимание, вне зависимости от просвета очень велик шанс контакта с землей — устанавливаем защиту картера двигателя.

Поэтому оптимальным решением в данном случае будет установить вместо стандартной заводской защиты толстую металлическую пластину, толщина которой составляет не менее 3 мм,  при этом помните, что она должна закрывать и поддон двигателя, и коробку передач, и ряд прочих уязвимых элементов машины.

Этап №4 Защита рулевых тяг

Чтобы не допустить повреждение рулевой тяги оптимально установить соответствующую защиту. Обычно различают 2 вида элементов:

  • Цельная конструкция.
  • Сварная конструкция в форме ребер.

При помощи такой конструкции вы сможете с легкостью защитить рулевую тягу от механических повреждений. Цельная конструкция помимо этого также сможет защитить и от влаги, грязи и пыли.

Этап №5 Установка шин для бездорожья

Если вы вы хотите отправиться в путь по бездорожью, то нельзя обойти вниманием и этот момент. Поэтому нужно выполнить установку специальных шин для внедорожья. Такая резина характеризуется глубоким протектором и специальными размерами. При помощи такой резины вы сможете улучшить сцепление ТС на грязи, песке, глине и пр. Помимо этого движение станет и комфортнее, и безопаснее.

Как узаконить тюнинг внедорожника? Регистрация изменений в ГИБДД

БЕСПЛАТНО проведем предварительную техническую экспертизу!

Есть вопросы о регистрации изменений? Мы на них ответим!

Заказать экспертизу

Поможем внести отметку о переоборудовании в ПТС. Оформим документы и поможем  зарегистрировать любые доработки внедорожников в ГИБДД.

КАК НАЧАТЬ ОФОРМЛЕНИЕ ДОРАБОТОК?

Узнайте общую информацию о типе переоборудования. Специфика и штрафы

КАКИЕ ЭТАПЫ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ?

Пошаговая инструкция самостоятельного оформления внедорожника в ГИБДД 

СКОЛЬКО СТОИТ РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ?

Цены на оформление документации для узаконивания переоборудования

КАКИЕ ГАРАНТИИ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ?

Выгодные условия оплаты, доставка документов курьером и бесплатные звонки по всей России

 

Тюнинг внедорожника – прекрасное решение для тех, кто хотел бы обрести максимальную свободу передвижения за рулём своего авто. Переоборудование джипа сможет существенно расширить его возможности, но перед тем, как осуществлять задуманное, автовладельцу стоит ознакомиться с соответствующими требованиями закона. К вопросу о регистрации переоснащения внедорожника стоит отнестись ответственно, поскольку не все изменения поддаются легализации в ГИБДД. Собственник авто, проигнорировавший процедуру регистрации, рискует, как минимум, получить штраф, а в худшем случае – лишиться права использования авто. Для того, чтобы этого избежать,  мы рекомендуем воспользоваться помощью наших экспертов, знающих все тонкости процедуры регистрации доработок.

 

Узаконьте тюнинг и доработки внедорожника в ГИБДД!

Усовершенствование конструкции внедорожника даёт значительные преимущества при движении по пересечённой местности. Однако в некоторых случаях доработки джипа могут представлять реальную опасность как для окружающих, так и для самого владельца. Именно поэтому первостепенным в данной ситуации является вопрос о безопасности внесенных изменений. При прохождении процедуры регистрации изменений (является обязательной для всех) сотрудники ГИБДД должны убедиться в том, что оборудование исправно и не представляет угрозы.

Наша компания окажет вам всестороннюю поддержку при прохождении процедуры регистрации изменений внедорожников, а также иных ТС. Опытные специалисты возьмут на себя всю работу по оформлению документации и решат любые проблемы, связанные с переоборудованием. Обратитесь к нам для того, чтобы избежать трудностей и сэкономить время.

ВНИМАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! Перед тем, как приступить к выполнению работ по переоборудованию джипа, стоит тщательно изучить правовую сторону этого вопроса. К сожалению, не все доработки возможно зарегистрировать. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы получить консультацию именно по вашему случаю.

В разных регионах разное отношение сотрудников ГИБДД к регистрации тюнинга внедорожников. Обращайтесь, и мы с радостью поделимся подробностями. В общем, ситуация в нашей стране следующая:

МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО:

применяется заводское оборудование, имеющее надлежащие сертификаты соответствия; мощность устанавливаемого двигателя не превышает 20% по сравнению с нынешним и др.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НЕОБХОДИМ ПАКЕТ «СКТС ПОД КЛЮЧ»:

устанавливаются шины большего радиуса (максимум 33 дюйма), расширяются колесные арки, увеличивается дорожный просвет, устанавливается контрактный или иной двигатель и др.

ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ:

любое оборудование кустарного производства, веткорезы, новый кузов или рама.

 Штрафы за управление внедорожником без регистрации доработок и тюнинга

Автомобиль может быть задержан, снят с учета ГИБДД и помещен на штрафстоянку, если Вы не выполнили требований по обязательной регистрации внесенных изменений.

сумма штрафа для юридических лиц

Сумма штрафа для физических лиц

 

Предупреждаем, что самостоятельно вникнуть в процесс регистрации тюнинга внедорожника сложно. Если Вы уже разобрались в этапах регистрации и убедились, что оформление желаемого переоборудования возможно, действуйте следующим образом:

Последовательность регистрации внедорожников

Получив у нас заключение предварительной технической экспертизы вы посещаете отделение автоинспекции, где вам выдают разрешение на внесение изменений

Вы предъявляете ваше ТС на осмотр в ГИБДД вместе с документами. Сотрудник автоинспекции выдаёт свидетельство СКТС, после чего в ПТС вносится информация об изменениях

Цены на оформление документов регистрации тюнинга внедорожников в ГИБДД

Узнать стоимость регистрации

 

ПАКЕТ МИНИМАЛЬНЫЙ

Подойдет для самостоятельной регистрации.

С доработками в сертифицированном СТО

от 8.400 ₽

до 16.800 ₽

Входит: 

Заключение

Протокол

ПАКЕТ ПОЛНЫЙ

Подойдет для самостоятельной регистрации.

С самостоятельными доработками или в любом СТО

от 12.800 ₽

до 23.800 ₽

Входят все документы для регистрации переоборудования: 

заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО

ПАКЕТ СКТС

Без участия владельца (по доверенности). Весь пакет документов, включая свидетельство СКТС

Всего 1 визит в ГИБДД для регистрации!

Выдача свидетельства СКТС для  внесения отметок в ПТС и СТС

ПАКЕТ «ПОД КЛЮЧ»

Без участия владельца по оригиналам документов.

Регистрация изменений с отметками в ПТС и выдачей нового СТС без Вашего визита в ГИБДД. Без дополнительных трат на пошлины.

Примеры стоимости оформления тюнинга внедорожников

МОНТАЖ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ОБВЕСА, ОПТИКИ, ШНОРКЕЛЯ И ЛЕБЕДКИ

ОФОРМЛЕНИЕ  СКТС ДЛЯ МОНТАЖА ВНЕДОРОЖНЫХ ШИН, ВЕТКОРЕЗОВ, НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИ, ДОРАБОТКИ ПОДВЕСКИ И ПР.

РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С ОТМЕТКАМИ В ПТС БЕЗ УЧАСТИЯ ВЛАДЕЛЬЦА

ОФОРМИМ ВЕСЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ЗА 24 ЧАСА!

В большинстве случаев подготовка одного документа занимает не более 1 часа. Продолжительность проектирования варьирует от 15 минут до 1 дня, точные сроки определяются сложностью переоснащения. Мы просим вас с пониманием отнестись к данному факту, поскольку качественная и безошибочно выполненная работа снижает риски юридических проволочек в дальнейшем.

На каждый документ и услугу предоставляется гарантия. Если мы совершили ошибку в оформлении, то бланк Вам заменится бесплатно. Мы возвращаем деньги при отказе в регистрации переоборудования в ГИБДД с нашими документами.

 

Фотопримеры успешных работ

На этих фотографиях представлена лишь небольшая часть автомобилей, владельцы которых обратились к нам за помощью в регистрации изменений. Наша компания занимает одну из ведущих позиций на территории России в сфере регистрации изменений ТС. Мы имеем большой опыт работы в данной нише, поэтому можем гарантировать положительный результат в 100% случаев. Для того, чтобы задать интересующий вас вопрос или уточнить детали, вы можете позвонить нам или же заказать обратный звонок

Закажите регистрацию доработок внедорожника у нас!

Только с нами Вы можете на 100% быть уверены в успешной регистрации доработок своего автомобиля

КОМПЛЕКСНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Всегда ответим на любой Ваш вопрос о переоборудовании ТС на любом этапе регистрации изменений

ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Мы точно знаем, к чему придираются в ГИБДД, и гарантируем корректное заполнение документов

СКОРОСТЬ ПРОЕКТИРОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Не дольше 20 минут оформляем протоколы и заключения, опираясь на огромный опыт 

 УДОБНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ ИЗ РЕГИОНОВ!

Мы работаем одинаково эффективно во всех регионах! Наши клиенты по всей России!

1

2

3

УДОБНЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

предоплата всего 30%, условие отражено в договоре

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

бесплатный номер для связи на любом этапе оформления

БЫСТРАЯ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА 

ежедневная курьерская отправка документов по всей стране

4×4 Training with Discover Off-Roading

DISCOVERY COURSE — ВВЕДЕНИЕ В 4X4 OFFROADING
RECOVERY COURSE — ОБЩИЙ ПОДХОД К УБЕЖДЕНИЮ ОТКЛЮЧЕНИЯ ВНЕ ДОРОГИ
RECOVERY COURSE — ИТОГО ПОДХОД

К ПРОДАЖУ

НА ДОРОГАХ

Двухдневный курс Академии безопасности , начинающий курс 4WD.
(Более опытные водители тоже сочтут это полезным или ваши деньги вернутся!)

Хотите узнать больше о своем полноприводном автомобиле? Хотите улучшить свои навыки вождения по бездорожью? Заинтересованы в обеспечении безопасности
для вас и ваших близких во время бездорожья? Off-Road Safety Academy ™ безопасно научит вас за один уик-энд тому, на что у большинства людей
уходит годы, чтобы выучить самостоятельно.
Цель курса — Цель этого курса — помочь вам в одиночку безопасно и экологически безопасно путешествовать по бездорожью. Хотя всегда лучше ездить по бездорожью с другими транспортными средствами, это не всегда возможно или желательно. По завершении этого курса вы начнете понимать ограничения вашего автомобиля и свои навыки вождения, что позволит вам грамотно выбирать экскурсии и маршруты, соответствующие вашим возможностям.
Пререквизиты: Нет (кроме желания учиться и ВЕСЕЛАТЬ!) Продолжительность курса: Два дня; С 8:30 до 17:00.

Учебный план курса:
День первый — 1/2 дня развития знаний (в классе). Во время обеда вы получите обзор удаленной электронной связи, использования карт, выживания на бездорожье и кустарного промысла. После полудня: 1/2 дня «Знакомство с Вашим автомобилем (приоритетная настройка для вашего автомобиля)», Ремонт шин 101, передача 4WD, начало восхождения на холм.
День второй — Проветривание и накачивание шин, движение по ровной каменистой тропе и обнаружение, вождение по песку и использование песчаных лестниц, методы поднятия вашего транспортного средства с земли (домкрат с высоким подъемом, домкраты для бутылок / ножниц, Надувной домкрат), замена шины на мягком и неровном грунте, лебедка 101 с приводными лебедками и домкратом высокой подъемной силы, правильное использование ремней кинетической энергии («дергание»), вождение вне развала, электронный контроль тяги и использование запирающихся шкафчиков (для тех, кто которые имеют эти функции), Trail Driving.
Целевая аудитория: Все водители внедорожников, которые хотят изучить основы управления автомобилем в условиях относительной безопасности и комфорта. Этот курс предназначен для владельцев любых новых или подержанных полноприводных автомобилей (например, Jeep, Explorers, Hummers, Land Rovers, Xterras, Land Cruisers, Pathfinder, грузовики и т. Д.). На этот курс приглашаются даже неопытные владельцы сильно модифицированных внедорожников. Учебная программа в первую очередь предназначена для начинающих водителей бездорожья, владеющих транспортными средствами или слегка модифицированными полноприводными автомобилями.Во время этого курса вы начнете узнавать, как самостоятельно путешествовать по бездорожью и запускать приключенческие экспедиции в относительной безопасности и комфорте.

Требования к автомобилю: Любой надежный внедорожник с полным приводом, SUT или грузовики с:

  • 2-ступенчатая раздаточная коробка 4WD (должна иметь возможность переключаться на 4-низкую передачу)
  • Юридическая улица
  • Полноразмерная запаска
  • Полный бак газа
  • Ремни безопасности для всех пассажиров
  • Автомобиль в отличном рабочем состоянии, без утечек жидкости и т. Д.

Использование снаряжения инструктора: Во время этого курса вы познакомитесь с основным снаряжением для бездорожья.Вам не нужно будет владеть или привозить оборудование, отличное от указанного.

Off Road Training — Компания по вождению Off Road EVOC Training

КАК ЗАПИСАТЬСЯ ПРОЧИТАЙТЕ СТРАНИЦУ FAQ ДЛЯ КУДА ПОЕХАТЬ И КОГДА ВСТРЕЧАТЬ!

ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЭТО В ПОДАРОК, ВЫБЕРИТЕ «ПОДАРОК» ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО МЕНЮ PAYPAL НИЖЕ И ПОЗВОЛЬТЕ НАМ УЗНАТЬ ДАТУ, КОТОРАЯ ВЫБИРАЕТЕ ПОЗЖЕ.

2021 Даты

1-дневное гражданское вождение по бездорожьюHollister Hills SVRA Зарегистрируйтесь пораньше — эти классы заполняются списками ожидания.Каждый из наших гражданских классов 2021 года заполнен большими списками ожидания. БОЛЬШЕ ДОСТУПНЫХ ДАТ НА 2021 ГОД НЕТ. 2022 ДАТЫ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ.

ЧИТАЙТЕ СТРАНИЦУ ЧАВО ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ!


18 сентября 2021 г. Гражданский базовый внедорожник ПОЛНЫЙ! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ТАКЖЕ ПОЛНЫЙ


21 мая 2022 г. Civilian Basic Off Road

11 июня 2022 г. Civilian Basic Off Road

12 июня 2022 г. Civilian Basic Off Road

25 июня 202 г. Civilian Basic Off Road

июль 9, 2022 Civilian Basic Off Road

10 июля 2022 Civilian Basic Off Road

23 июля 2022 г. Civilian Basic Off Road

6 августа 2022 г. Civilian Basic Off Road

7 августа 2022 г. Civilian Basic Off Road

августа 27, 2022 Civilian Basic Off Road

3 сентября 2022 г. Civilian Basic Off Road

4 сентября 2022 г. Civilian Basic Off Road

24 сентября 2022 г. Civilian Basic Off Road

8 октября 2022 г. Civilian Basic Off Road

окт. 9, 2022 Civilian Basic Off Road

22 октября 2022 Civilian Basic Off Road

1-Day Civlian Winching / Recovery

Hollister Hills SVRA.Вам не понадобится ни лебедка, ни какое-либо оборудование — у нас есть все! Сначала учись, потом покупай собственное снаряжение.
22 мая 2022 г. Лебедка и восстановление

26 июня 2022 г. Лебедка и восстановление

24 июля 2022 г. Лебедка и восстановление

28 августа 2022 г. Лебедка и восстановление

25 сентября 2022 г. Лебедка и восстановление

23 октября 2022 г. Лебедка и восстановление

Индивидуальные даты тренировок по бездорожью для групп из 8 и более человек в любом месте

ЧИТАЙТЕ СТРАНИЦУ ЧАВО ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

Это ваш шанс научиться вождению бездорожья у профессионалов, обучающих поисково-спасательный персонал, пожарных, правоохранительных органов и военных.Мы — люди, которые обучают персонал внедорожным паркам Калифорнии, в том числе Hollister Hills SVRA. Спросите любого смотрителя парка, и они узнают нас! В поисках обучения вы можете найти инструкторов по выходным, которые предлагают обучение в внедорожном клубе или в хобби-бизнесе, но инструкторы из The Driving Company признаны штатом Калифорния (POST) экспертами по эксплуатации внедорожников и всем остальным. прошли обучение на курсах повышения квалификации инструкторов. Наш ведущий инструктор Дэйв Стортон имеет степень магистра в области образования для взрослых.Компания Driving Company демонстрирует безупречные показатели безопасности с момента основания в 2003 году.

Мы можем провести для вас обучение бездорожью на любом транспортном средстве; от серийного внедорожника до модифицированных внедорожников. Мы адаптируем класс в соответствии с вашими потребностями в обучении по бездорожью, вашим уровнем опыта и возможностями вашего автомобиля. Этот класс окупится многократно, потому что навыки, которые вы изучите, помогут вам не повредить ваш автомобиль.

Многие люди покупают полноприводный автомобиль и думают, что ему нужны тысячи долларов на модификации, чтобы уехать по бездорожью.Это не тот случай! Пусть вас не расстраивают и не сбивают с толку все тренеры, которые говорят о больших колесах и шинах, подъемных комплектах, модернизации подвески и т. Д. Если вы купили хороший джип, пикап или внедорожник, чтобы отправиться в приключения, вам не нужно тратить еще больше денег, чтобы безопасно уехать на бездорожье. В наших веселых поездках мы сталкивались с сильно модифицированными автомобилями, водители которых недоумевали, как мы все попали туда на наших стандартных автомобилях. Они потратили тысячи долларов, чтобы проехать через большие камни и добраться до того же места, что и мы.Если ваша цель — посетить красивые и удаленные места, не тратя больше денег на модификацию уже исправного автомобиля, то этот курс для вас. Если вы уже обновили свой 4WD, ничего страшного! Мы можем научить вас максимально эффективно преодолевать большие препятствия! У нас есть много студентов, которые приносят в класс свой новый 4WD, чтобы научиться использовать такие функции, как шкафчики, отключение стабилизатора поперечной устойчивости, контроль тяги, контроль спуска с холма и многое другое.

У вас еще нет 4WD, и вы не знаете, что купить? Приходите на занятия и арендуйте один из наших! Мы попросили многих студентов сделать это, и это помогло им решить, какой тип автомобиля им нужен.Многие из этих студентов вернулись, чтобы снова заняться классом на своих новых полноприводных автомобилях!

Темы включают:

  • Безопасность бездорожья в любом серийном внедорожнике, серийном пикапе или модифицированном внедорожнике
  • Теория 4WD
  • Крутые подъемы и спуски
  • Углы въезда и съезда
  • Правильное давление в шинах
  • Правильные методы торможения
  • Обработка переноса веса
  • Правильная конфигурация автомобиля
  • Методы обнаружения
  • Преодоление препятствий
  • Этикет следа

Индивидуальные курсы
Даты курсов доступны для групп из 8 и более человек

Цены на человека.

Hollister Hills SVRA

Однодневный базовый курс Off Road: 330 долларов

Однодневный курс восстановления: 330 долларов США (продолжайте прокручивать информацию о курсе восстановления)

Badlands 4 × 4 Training

Позвоните нам по телефону 310-613-5473

См. Полный список услуг Badlands Off Road Adventure.

Наше местоположение в Южной Калифорнии позволяет нам работать в нашей учебной школе круглый год.Многие из наших клиник удобно расположены в 50 милях к северу от Лос-Анджелеса, откуда легко добраться из аэропорта Лос-Анджелеса и аэропорта Бейкерсфилд (BFL). (Клиника находится примерно в 50 милях к югу от Бейкерсфилда, Калифорния)

• Вы можете прилететь в Лос-Анджелес, взять напрокат машину и поехать на север, в горы живописного национального заповедника Лос-Падрес. Затем поселитесь в одном из ближайших отелей.

• Мы встретим вас утром в классе на полноприводном автомобиле в течение двух дней обучения и веселья!

• Аэропорт Бейкерсфилда (BFL) позволяет избежать перегруженности аэропорта Лос-Анджелеса рейсами из Сан-Франциско, Денвера, Феникса и Вегаса.Поскольку поездка до класса занимает всего 45–50 минут, вы даже можете забронировать отель в Бейкерсфилде и поехать в клинику утром.

• Конечно, мы рекомендуем вам привезти свой собственный полноприводный автомобиль, если это возможно. Нет ничего лучше, чем начать с автомобиля, которым вы собираетесь управлять.

У нас есть доступ к тысячам квадратных миль пустыни в пределах 80-90 миль от Лос-Анджелеса. Могут быть организованы разнообразные поездки по бездорожью на срок от 1 до 6 или более дней, в кемпинге или в отеле, включая специализированные миссии, обучение или увлекательные экспедиции.

Наша клиника «Приступая к вождению по бездорожью» — идеальное место для начала, если у вас есть свой первый полноприводный автомобиль, вы только садитесь в Overlanding или недавно приобрели полноприводный автомобиль, чтобы ехать за вами на автофургоне.

Мешает ли вам использовать ваш полноприводный автомобиль из-за повреждения дорогого автомобиля или риска езды по бездорожью? Затем просмотрите расписание тренировок по бездорожью 4 × 4 и зарегистрируйтесь в классе 4 × 4, чтобы научиться правильному пути. Вы сэкономите больше, чем стоимость клиники, узнав, как избежать повреждения автомобиля и затрат на буксировку.Вы также сэкономите деньги, купив подходящее оборудование с первого раза! Но что еще более важно, вы научитесь безопасно управлять автомобилем, чтобы защитить себя и своих пассажиров.

Если у вас есть группа, которой требуется внедорожное обучение 4 × 4, свяжитесь с нами. Могут быть организованы гибкие часы и места для внедорожных тренировок 4 × 4.

Перечисленные классы разработаны для любительского водителя 4WD. Уникальная специализированная клиника 4-х колесного привода доступна для групп, которые используют полный привод на работе. Конкретные темы могут быть включены в тренинг внедорожников 4 × 4 для корпоративных пользователей (например,грамм. безопасность, работа в команде и т. д.). Место для тренировок по бездорожью является гибким и может быть организовано на вашем участке.

6 причин, по которым ваш супруг должен научиться водить машину по бездорожью

1. Ваш (а) супруг (а) может быть запасным водителем:

Если с вами что-то случится, ваш супруг может уехать. Скорее всего, учебный курс научит вашего супруга, как преодолевать большинство проблем, с которыми ваш супруг столкнется на тропах. Даже если вам холодно, ваш супруг должен быть в состоянии выгнать вас или, по крайней мере, доставить к месту эвакуации.

2. Укрепление доверия:

Обучение вождению по бездорожью предполагает овладение новыми навыками. Он включает в себя необычный ландшафт, особую технику вождения и различное оборудование, например стандартные коробки передач. Испытание всего этого под чутким руководством обученного инструктора вселяет уверенность.

3. Лучший универсальный водитель:

Навыки бездорожья используются в городе в плохую погоду, например, в метель или сильный дождь. После землетрясения или торнадо на проезжей части могут образоваться воронки или обломки.Водителям необходимо преодолевать эти препятствия. Это стандартная процедура для четырехколесного транспорта. Тот, кто прошел курс 4WD, лучше справляется с этими трудными и стрессовыми ситуациями.

4. Дополнительный корректировщик:

Лучшие корректировщики также являются хорошими водителями. Пройдя курс 4WD, ваш (а) супруг (а) сможет читать следы так же хорошо, как и вы, предоставляя вам ценную вторую пару глаз.
Одна загвоздка: если ваш (а) супруг (а) начинает получать удовольствие от вождения по бездорожью, вы можете оказаться корректировщиком.Но это нормально, правда? С другой стороны, ваш супруг может просто захотеть сесть и насладиться поездкой. Поощряйте своего супруга иногда садиться за руль, чтобы поддерживать навыки супруга.

Подождите — еще одна загвоздка: вы можете в конечном итоге купить еще один полноприводный автомобиль только для своей супруги!

5. Дополнительный водитель по буквам:

Вождение по бездорожью, как известно, очень требовательно. Усталость может наступить уже через несколько часов. Приятно знать, что опытный водитель может взять на себя ответственность в случае необходимости.

6. Товарищество по тропам:

Приятелей — это здорово, но, когда рядом есть супруга, невозможно победить. Вы вместе переживаете приключение, разделяете прекрасные воспоминания и действительно сближаетесь на природе.

Что говорят наши студенты

«Клиника вождения Badlands Off Road Adventures обязательна для всех, кто хочет научиться или улучшить свои навыки вождения по бездорожью. Лекционная составляющая клиники является всеобъемлющей, очень информативной, прямой и интересной для изучения.Инструктор Том Северин дает хорошо сформулированную, серьезную презентацию на хорошо организованном материале, который определенно может иметь значение, будь то безопасное и приятное приключение по бездорожью или нет. Том отвечает на вопросы умно, хорошо осведомлен, уверен в себе и дружелюбен.

Управляющая составляющая клиники была веселой, веселой, веселой. Препятствия становились все более сложными, со все возрастающей степенью сложности. Том объясняет, как справиться с задачей, персонализированные инструкции придают учащемуся уверенности и умения преодолевать препятствия.После отработки основных приемов вождения по бездорожью Том повел нас в тур «следуй за лидером», где мы должны были применить все навыки, которым мы научились, и получили очень ценный опыт.

Я проехал 295 миль и снял номер в отеле на две ночи, чтобы посетить эту клинику для вождения, это того стоило времени, денег и расстояния. Я настоятельно рекомендую Badlands Off Road Adventures новичкам или уже имеющим опыт вождения по бездорожью; Я, например, с нетерпением жду дополнительных занятий.”

— Эд Гесс, инженер-программист

«Привет, Том, я просто хотел написать тебе и сообщить, насколько мне понравились двухдневные тренировки на прошлых выходных. Это было интересно, весело, сложно, страшно, весело и полезно. Я не могу придумать лучшего способа провести выходные! Я был действительно удивлен тем, насколько сложным был второй день, но пока мы проходили через каньоны и промывки, я действительно мог видеть, насколько важны были тренировочные упражнения, которые вы нас заставили пройти. Все они казались довольно простыми, когда мы их выполняли, но время от времени в пути было ясно, что этот раздел точно такой же, как это упражнение, а этот раздел точно так же, как это упражнение.Это действительно помогло мне вселить уверенность в том, что я смогу преодолеть все препятствия на тропе. ОТЛИЧНЫЙ КЛАСС! Я буду рекомендовать его всем своим друзьям, интересующимся 4-х колесным автомобилем! Я уверен, что деньги, которые я потратил на «обновление драйвера», были намного более полезными для улучшения моего 4-х колесного привода, чем любое обновление оборудования, которое я мог бы сделать.
Береги себя и оставайся в безопасности »,

— Дейл Рош

Мишель Шеппард

Goler Gulch

«Несколько недель назад мы отлично провели выходные, путешествуя по ущелью Голер и каньону« Последний шанс ».Трассы были от умеренных до сложных (некоторые из них были довольно сложными из-за больших камней в каньоне). Я чувствовал себя таким уверенным и расслабленным во время вождения благодаря моим двухдневным тренировкам по бездорожью с вами. Я точно знал, как умело преодолевать каждое препятствие, с которым мы сталкивались. Все, что я узнал в вашем классе, пригодилось за два дня бездорожья. Мне также было очень весело, так как я чувствовал себя так уверенно. Я знаю, что не проехал бы по этим тропам, если бы не ходил на занятия. Я, наверное, был бы слишком напуган.Спасибо за вашу отличную школу бездорожья. ”

— Чарли Юн

Опубликован график на 2021 год.
Посмотреть все расписание на 2021 год

Популярные товары

Размещено: 15 сентября 2021 г.,

Недавняя поездка по тропе Рубикон продемонстрировала ценность радиосвязи. Мы пережили несколько инцидентов, от преследовавшего нас пожара до перевернутого джипа с травмами и запросов на запасные части.Лесные пожары продолжают гореть в десятках населенных пунктов на западе США, но квадроциклы все еще… Читать дальше

Размещено: 13 августа 2021 г.,

Каждый день приносит все больше тревожных новостей о разрушительных лесных пожарах, бушующих на западе США. Огонь Дикси в северной Калифорнии сжег более 500 000 акров, включая большую часть города Гринвилл. Когда я пишу это, 12 августа, пожар локализован менее чем на треть.В Монтане… Читать далее

Размещено: 17 июля 2021 г.,

Вернувшись с прогулки по случаю Дня Независимости, я немного подумал об этом удивительном хобби. На протяжении многих лет я наслаждался бесчисленными часами, любуясь множеством увлекательных мест на западе США. У четырехколесного транспорта так много возможностей, что порой все это легко принять за… Читать далее

Размещено: 21 июня 2021 г.,

Наш друг Клайв сделал крюк по пути в Лас-Вегас.Его план в последнюю минуту состоял в том, чтобы исследовать участок дороги Олд Мохаве, который проходит через пойму реки Мохаве. Река не выглядела слишком глубокой. За рулем своего старого, в основном стандартного Jeep XJ, он направился в… Читать далее

Как подготовить внедорожник к поездке по бездорожью

Вождение по бездорожью может доставлять массу удовольствия. Эти курсы профессионально разработаны для захватывающих и веселых поездок на вашем внедорожнике. Но ваш стандартный внедорожник не предназначен для некоторых из этих гонок по бездорожью.

Чтобы подготовить свой внедорожник к поездке по бездорожью, вам необходимо внести некоторые существенные изменения *. Узнайте, что нужно обновить в вашем внедорожнике, прочитав наши подготовительные шаги ниже.

Отрегулируйте подвеску

Подняв подвеску, вы сможете легче расчищать неровную поверхность. Как правило, стандартный внедорожник требует подъема подвески от 1 до 4 дюймов. Без этого подъемника ваш внедорожник будет подвержен повреждению ходовой части.

Однако, если вы поднимете внедорожник слишком высоко над землей, он будет тяжелым, а движение будет непрактичным, что сделает ваш автомобиль более склонным к опрокидыванию.

Установить опорную пластину

Защитная пластина проходит под носом вашего автомобиля, повышая его безопасность и прочность. Основная цель пластины — защитить днище вашего автомобиля от царапин и повреждений. На бездорожье вы будете преодолевать валуны и бревна, что может привести к повреждению вашего внедорожника. Тем не менее, защитная пластина будет отклонять острые неровные края в сторону от панелей коромысла, масляного поддона и бензобака, поэтому вам не придется беспокоиться о повреждениях или даже возгорании.

Обновите дифференциалы

Большинство стандартных внедорожников оснащены открытыми дифференциалами, которые передают наибольшую мощность на колесо с наименьшим тяговым усилием.Хотя он полезен для повседневного вождения, он не идеален для бездорожья.

Чтобы максимально использовать свой внедорожный потенциал, вам необходимо направить максимальную мощность на колеса с максимальным сцеплением. Таким образом, вы должны оснастить свой внедорожник дифференциалами тормозной блокировки, которые запускают суппорт ваших вращающихся шин и передают мощность на колесо с максимальным сцеплением, чтобы эффективно преодолевать крутые склоны и препятствия.

Обновите шины

Шины большего размера улучшают дорожный просвет, делают поездку более плавной и обеспечивают лучшую управляемость, что вам понадобится на особенно сложных трассах бездорожья.Оптимальный размер внедорожных шин составляет от 29 до 35 дюймов, и вы должны убедиться, что PSI в этих шинах составляет от 5 до 15. Хотя это число может показаться низким, вы выиграете от большей тяги и гибкости. . К тому же на острых камнях или неровной дороге будет сложнее повредить шины. Уточните у официальных представителей на трассе для бездорожья, подойдет ли стандартный протектор для шин вашего автомобиля.

В то время как обычные внедорожники с полным приводом могут справиться с трудными дорожными условиями, они, безусловно, не готовы к поездкам по бездорожью.Чтобы подготовить свой внедорожник к таким курсам, вам необходимо внести в автомобиль несколько существенных изменений.

* Следует отметить, что эти моды делают на ваш страх и риск ! Некоторые из них могут привести к аннулированию гарантии производителя, поэтому тщательно изучите плюсы и минусы вашей уникальной ситуации, прежде чем делать эти обновления.

Начало работы / Обучение технике безопасности — NOHVCC

Для взрослых, начинающих работать или желающих пройти обучение технике безопасности:

Узнайте и зарегистрируйтесь для участия в вездеходе, внедорожнике для отдыха (бок о бок) и мотоцикле повышенной проходимости (мотоцикл для бездорожья) онлайн и потренируйтесь.

Для родителей детей: начало работы:

В индустрии OHV есть все, что нужно родителям, чтобы решить, когда их дети готовы кататься на велосипеде и куда пойти на тренировку.

Готовы ли они?

На веб-сайте Института безопасности квадроциклов (ASI) есть раздел «Готовы ли они?», Чтобы помочь родителям оценить, готов ли их ребенок научиться ездить на квадроцикле.

Are They Ready?

Советы и практические руководства У

ASI есть два буклета, которые вы можете загрузить или заказать онлайн на его веб-сайте: «Родители, молодежь и вездеходы» и «Советы и практическое руководство для гонщиков на вездеходах».

Free Booklets

У Фонда безопасности мотоциклов (MSF) также есть два буклета — «Родители, молодежь и внедорожные мотоциклы» и «Советы и практическое руководство для внедорожных мотоциклистов».”

http://msf-usa.org/library.aspx#safety-booklets-link

Обучение

ASI предлагает практические занятия для детей и взрослых. Курс ATV RiderCourse — это практическая тренировка продолжительностью полдня, которая включает в себя осмотр перед поездкой, запуск и остановку, быстрые повороты, катание на холмах, экстренную остановку и поворот, а также преодоление препятствий. Также рассматриваются защитное снаряжение, местные правила, места для катания и этика ответственной трассы.

https: // atvsafety.org / atv-ridercourse /

Онлайн-курс ASI E-Course содержит специально разработанные инструкции для взрослых, подростков (12-15 лет) и молодежи (6-11 лет). Электронный курс для взрослых также включает в себя советы и рекомендации для родителей и опекунов по обучению и надзору за молодыми людьми на протяжении всего процесса обучения. Каждый онлайн-курс по безопасности квадроциклов для самостоятельного изучения обычно длится около двух часов и фокусируется на «Золотых правилах» ASI, эксплуатации самого квадроцикла и вождении с упором на управление рисками и их предотвращение.

ATV E-Course

Школа DirtBike от MSF — это веселое однодневное практическое занятие, доступное для всех в возрасте 6 лет и старше. На утвержденных учебных площадках сертифицированные MSF тренеры DBS обучают базовым навыкам и ответственной практике верховой езды, включая управление рисками и экологическую осведомленность. Для более продвинутого обучения предлагается ввести курс «Введение в езду по пересеченной местности» — это курс школы DirtBike следующего уровня, предназначенный для ознакомления райдеров с ездой по бездорожью по реальным трассам.

http://www.dirtbikeschool.org/

Работа с внедорожниками | TEEX.ORG

В настоящее время для этого курса нет запланированных занятий. Однако в некоторых случаях курс может быть запланирован с учетом конкретных потребностей вашей организации. Чтобы получить дополнительную информацию об этом курсе или запланировать занятие, свяжитесь с Институтом совершенствования правоохранительных и защитных служб по телефону (800) 423-8433 или [email protected], чтобы получить актуальное расписание.

Описание курса

Автомобильные аварии — одна из основных причин травм и смерти в Соединенных Штатах.Этот курс демонстрирует правильную технику вождения, необходимую для предотвращения большинства потенциальных проблем в условиях бездорожья. Участники сталкиваются с обычными опасностями при вождении, с которыми сталкиваются во время движения на внедорожниках. Все студенты получат до шести часов практических занятий в автошколе со средним уровнем стресса.

Этот курс соответствует требованиям Техасской комиссии по охране правопорядка (TCOLE). Курс № 78024.

Предварительные требования

Для этого курса нет предварительных требований.

Требования для завершения курса

  • Должен иметь действующие водительские права и уметь управлять транспортным средством в умеренно стрессовых условиях.
  • Необходимо предоставить подходящий полноприводный автомобиль в хорошем рабочем состоянии; предпочтительно транспортное средство, обычно используемое для поездок на работу и с работы или во время работы.
  • Автомобиль должен быть в исправном механическом состоянии, без утечек жидкостей.
  • Наклейка для техосмотра автомобилей А
  • Шины транспортного средства должны иметь глубину протектора не менее 2/32
  • Не более двух участников могут использовать одно транспортное средство во время занятия.

Требования к посещаемости

Посещаемость занятий является неотъемлемой частью образовательного процесса, и участники курсов TEEX должны посещать все занятия в классе и полевые упражнения. Курс требует, чтобы участники посещали как минимум 80% учебных часов в качестве компонента успешного завершения курса. Во время курса ваш инструктор рассмотрит любые дополнительные требования к посещаемости, например, полевые упражнения, которые нельзя пропустить.

Участники зачетного курса TCOLE должны полностью пройти курс, чтобы получить зачет TCOLE.

Темы

  • Подъемы и спуски
  • Определение правильного маршрута движения
  • Кинетическая энергия / инерция
  • Способы торможения
  • Опасности при вождении по бездорожью
  • Упражнения на повышение квалификации
  • Правильное отношение к вождению
  • Правильное рулевое управление
  • Методы восстановления
  • Проблемы управления рисками
  • Управление автомобилем
  • Динамика автомобиля
  • Техосмотр автомобиля

Рекомендуемая аудитория

Непрерывное образование и профессиональные кредиты

Примечание. Онлайн-курсы под руководством инструктора (веб-семинары) не дают права на получение кредита TCOLE.

  • 8.00 часов — Техасская комиссия по поддержанию правопорядка (TCOLE)

Информация о платеже

  • Кредитная карта — заполните онлайн-регистрацию или позвоните по телефону (979) 845-6677
  • Заказ на поставку
  • — заполните регистрационную форму и отправьте по адресу [email protected] или по факсу (979) 862-2788
  • Чек
  • — заполните регистрационную форму и отправьте электронное письмо по адресу: TEEX — ILEPSE, P.O. Box 40006, College Station, TX 77842

Научитесь водить свой внедорожник как профессионал

Независимо от того, новичок ли вы в вождении внедорожников или являетесь опытным водителем полноприводных автомобилей, желающим овладеть передовыми навыками, эти школы предлагают одни из лучших инструкций по вождению полноприводных автомобилей в мире.

Автор Дрю Хардин

Фотография Джорджа Сото-младшего, предоставлено Off-Road Consulting

Управление четырьмя колесами — это практический опыт. Вы можете почерпнуть множество советов по вождению из онлайн-историй, журнальных статей и книг, но чтобы действительно понять, как ваш внедорожник работает на трассе, ничто не сравнится с тем, чтобы выбраться и сделать это самому.

Тем не менее, поездка в местный район для внедорожников без предварительного пробега сродни прыжку в глубокий конец бассейна без уроков плавания: вы можете выжить, но это не лучший и не самый безопасный способ освоить технику.

К счастью, есть много возможностей для новичков в бездорожье (и для более опытных водителей, которые хотят отточить свои навыки или преодолеть новую местность). Присоединяйтесь к клубу и общайтесь с местными единомышленниками, чтобы познакомить вас с возможностями передвижения на квадроциклах в вашем районе. Подписка на организованную поездку по тропе, как на одном из многих Jeep Jamborees по всей стране, также предоставит вам хорошо осведомленное сообщество, готовое помочь вам преодолеть тропу.

Еще лучше, возьмите уроки в одной из многих школ внедорожного вождения, расположенных по всей стране.Здесь вы не просто идете по пятам, надеясь узнать советы по вождению. Вместо этого ваш опыт бездорожья находится в центре внимания, поскольку инструкторы расскажут вам об основах управления транспортным средством и о том, как читать на местности. Большинство из этих классов включают информацию о том, как подготовить автомобиль к тропе, что взять с собой (для вас и для полноприводного автомобиля) и даже как выйти из тупика, когда произойдет неизбежное.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.