Покраска жидкой резиной своими руками: Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Содержание

Как покрасить авто жидкой резиной (Plasti Dip) своими руками

Одним из современных способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля является покраска его жидкой резиной Plasti Dip. Это покрытие не только хорошо защищает кузов от неблагоприятных химических и механических воздействий, но и позволяет скорректировать цвет, так как бывает разных оттенков.

Подготовка

Содержание статьи

Как всегда, окраска начинается с подготовки помещения (в нем не должно быть ничего лишнего, особенно пыли). Если позволяют финансовые возможности, можно организовать покрасочную камеру, если нет — обойтись более бюджетным вариантом с конструированием подобия камеры из полиэтиленовой пленки, но в любом случае пыли и грязи в рабочей зоне быть не должно. Желательно также соблюдать температурный режим: наиболее подходящая температура в помещении — +18-22 градуса, минимальная подходящая для нанесения жидкой резины — +16 градусов. При более высокой температуре высыхание пойдет быстрее, и следующий слой будет ложиться на пересушенный предыдущий, что может привести к нарушению целостности готового покрытия из-за разнонаправленных напряжений в его толще.

С этой же целью перед покраской автомобиля plasti dip необходимо не только качественно помыть машину, особенно те части которые планируется красить, но и тщательно ее высушить либо сжатым воздухом с помощью  компрессора, либо, что еще лучше — с помощью монтажного фена. Особенность резины состоит в том, что она не ляжет на мокрые участки, не будет на них держаться, из-за чего на итоговом покрытии возникнут пузыри. Так что необходимо просушить не только большие ровные поверхности, где такие дефекты наиболее заметны, но и малозаметные и труднодоступные участки — вокруг поворотников, под дверными ручками, на стыках с уплотнителями, и так далее. Если планируется покрасить и внутреннюю сторону дверных проемов, то необходимо столь же тщательно промыть, просушить и обезжирить весь рельеф дверного проема.

Все, что не должно быть покрашено, должно быть так или иначе закрыто: дверные проемы с внутренней стороны затянуты пленкой, окна закрыты бумагой, решетка радиатора, колесные диски, дворники в общем, все те участки, которые не подлежат окраске, надо тем или иным способом защитить, если нельзя их снять. Отдельная история со стеклами: середину стекла необходимо закрыть, а края, прилегающие к окрашиваемой поверхности шириной примерно 5 см, можно оставить незаклеенными. Благодаря свойствам plasti dip, покраска стекол не критична: излишек покрытия, попавший на стекло, легко удаляется механическим путем. То же касается хромированных деталей — молдингов, эмблем — их тоже можно не закрывать.

После того, как все подлежащее защите, оклеено, необходимо тщательно обезжирить предназначенные к окраске поверхности с помощью изопропилового спирта или антисиликона. Предпочтительнее первый вариант, так как антисиликон при непрофессиональном использовании может принести больше вреда, чем пользы.

Готовим краску

Благодаря продуманной расфасовке plasti dip, покраска авто становится более удобной. Нет необходимости конструировать из подручных средств инструмент, чтобы потом измерять им вязкость каждой следующей порции краски или разводить ее разбавителем. Достаточно просто перемешать краску Plasti Dip Spray несколько минут с помощью миксера на малых или средних оборотах, а затем слить краску из всех банок вместе, в общую емкость. Помимо удобства в использовании, это дает еще немаловажную возможность проконтролировать качество перемешивания краски в каждой банке — при качественном перемешивании на дне не остается пигментного осадка. На самом деле законы физики никто не отменял, поэтому пигмент все равно будет стремиться осесть. А значит, каждый раз перед заполнением емкости краскопульта краску необходимо заново перемешивать — для этого достаточно немного поболтать в емкости палочкой или лопаткой, а затем, не мешкая, приступить к работе краскопультом.

Отдельно стоит упомянуть об имеющемся в спектре выпускаемых красок концентрате Rubber Dip. Не стоит пытаться сэкономить, разводя его в пропорции 1:1 с целью получить больше краски за меньшую стоимость. При таком разведении концентрация пигмента в Rubber Dip будет значительно меньше, чем в Plasti Dip Spray, что снизит равномерность его распределения по поверхности, и вся экономия будет нивелироваться необходимостью нанесения большего количества слоев. Качество покраски в итоге станет хуже, а обойдется она даже дороже! К тому же лишняя возня с растворителями не только добавляет грязи в покрасочной камере, но и снижает прочность итогового покрытия: консистенция готовой краски подобрана таким образом, чтобы полимеризация происходила в оптимальном режиме по длительности и при сбалансированном химическом составе.

Вводя в краску растворитель, мы искусственно смещаем этот баланс, причем каждый раз немножко по-разному — у нас ведь нету точных дозаторов, которыми оборудовано производство. Поэтому имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем рецептур, тщательно просчитанных и многократно проверенных.

Красим

Составами plasti dip покраска авто осуществляется с помощью распылителя (он же краскопульт). Специалисты рекомендуют использовать удобный и функциональный  краскопульт Wagner W550, который есть в широкой продаже. Можно использовать для этой цели и обычный компрессор, но к нему необходим будет малярный пистолет с дюзой размером от 1,5 до 2,0 мм (лучше брать ближе к середине диапазона, например, 1,8). Краску жалеть не надо, выставьте расход на максимум, а вот расход воздуха надо отрегулировать так, чтобы с расстояния 15-30 см  на поверхность падала не мелкая красочная пыль, а небольшие, но заметные глазом капельки. Для ориентировки — давление на манометре компрессора при этом должно быть в пределах 1-1,5 bar, угол рассеивания факела — средний.

Наилучшее качество достигается при нанесении нескольких (от 3 до 6) тонких слоев с прозрачностью каждого слоя около 50%, поэтому не надо сразу пытаться замазать всю  машину толстым слоем. В нем сложнее контролировать равномерность окраски, и результат скорее всего получится разочаровывающим. При наложении же тонких слоев plasti dip, цвета будут меняться более плавно и предсказуемо.

Да, хотя самый лучший и (экономически выгодный) вариант — красить машину в родной цвет, тем не менее с помощью plasti dip авто действительно можно полностью перекрасить. Количество слоев краски, которое для этого потребуется, будет зависеть от оттенков изначального и желаемого цветов, например, можно и черный перекрасить в желтый, но для этого под 6 слоев желтого необходимо нанести сначала подложку — один-два слоя белого или светло-серого цвета. Это, конечно, повысит расход краски в целом, зато результат получится намного более эффектный — сквозь яркий солнечный оттенок не будет просвечивать темное прошлое.

Немного о процедуре. Как всегда и везде, красим сверху вниз, то есть начинать надо с крыши. Слои делаем тонкие и максимально равномерные, каждый просушиваем так, чтобы между нанесением слоев проходило 10-15 минут. По сути, процесс получается непрерывный — дойдя до последний детали, просто возвращаетесь к первой и покрываете ее следующим слоем. Таким образом, шестислойное покрытие на весь автомобиль наносится примерно за 1,5 часа.

Последний слой должен сохнуть не менее 1 часа, после чего можно снимать защиту с ранее оклеенных поверхностей. Тут же можно уже удалять краску с фар, стекол и прочих открытых частей машины. Полностью краска высыхает за 24 часа, но еще несколько дней она будет продолжать полимеризоваться и набирать прочность.

В результате окраски составами plasti dip машина получает прочное покрытие, надежно защищающее ее от царапин, сколов, воздействия агрессивных реактивов и к тому же имеющее впечатляющий внешний вид и приятную на ощупь матовую бархатистую поверхность.

 

Жидкая резина для автомобиля — что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами — легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина — смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие — отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины — наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками — можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

ОперацияРасход (в баллончиках)
Покраска колесных дисковR 14-16″2 шт.
R 17-18″3 — 4 шт.
R больше 19″4 — 5 шт.
Покраска капота2 — 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» — от 5 до 7 литров, большого внедорожника — до 12 литров. Точнее — уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной — данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.
Пример покрашенных колесных дисков жидкой резиной

Для чего диски покрывать жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной станет оптимальным решением для любого автолюбителя. Ведь материал является одной из новинок, которую используют для тюнинга машин. Жидкая резина сочетает в себе красоту и практичность – можно покрыть диски пластидипом различных цветов, экспериментируя с типом покрытия  (глянцевое или матовое), а также с насыщенностью цвета. Правильно нанесенная жидкая резина поможет восстановить внешний вид дисков, скрыть недостатки и подарить им вторую жизнь. При самостоятельном нанесении процедура обойдется отнюдь недорого и вам не придется обращаться в сервис для того, чтоб проводить полную замену поврежденных колесных дисков.

Покраска дисков жидкой резиной своими руками

Подготовка поверхности для покрытия

Если вы уже имели дело с покраской литых дисков, то должны знать, что любые манипуляции с автомобильными деталями нужно проводить в чистом помещении, где нет мусора, грязи и пыли, которые легко могут пристать к элементам. Перед тем, как покрасить диски жидкой резиной, нужно тщательно очистить их от различного рода недостатков. Прежде всего, колесные диски нужно промыть от дорожной пыли, вычистить камни, а также обезжирить поверхность. Последняя процедура может вызвать затруднения, однако вам понадобится лишь специальное средство и тряпка, которой вы разотрете распыленную жидкость. Помощником в этом деле может стать антисиликон, продающийся во всех автомагазинах.

Снятие пластидипа с покрашенных дисков

Покрытие дисков жидкой резиной пластидип

Для того, чтоб качественно покрасить диски жидкой резиной, опустите распылитель с веществом в теплую воду. Это поможет подогреть резину и впоследствии равномерно нанести ее на требуемые участки. Метод нанесения пластидипа можно выбрать на свое усмотрение. Их существует несколько:

  • самый популярный – диппирование колес. Метод предусматривает перекрытие внешнего края резины малярным скотчем и дополнительное окрашивание стыков. Удаляется жидкая резина пленкой, при этом покрытие дисков останется незатронутым, ведь оно будет прикрыто скотчем;
  • практичный метод с использованием картоновых карточек, которые легко вставляются по всему периметру дисков и предотвращают попадание материала на ненужные участки;
  • наиболее трудоемкий предусматривает проклеивание рулоном скотча участков, которые должны остаться незатронутыми. Проблема состоит в том, что крайне сложно не приклеит скотч к диску;
  • самый простой. Закрывается только ниппель. При этом абсолютно не нужен малярный скотч. Выбрав такой метод, вы потратите меньше всего времени на проведение процедуры. После высыхания пластидип снимается цельным куском, а остатки резины отпадают уже после нескольких моек. Сэкономить время также можно, просушив их строительным феном.
Покраска дисков с перекрытием малярным скотчем

Покраска дисков жидкой резиной независимо от выбранного способа прокрашивания требует соблюдения общих правил:

  1. Суммарно наносится сразу 5-6 слоев пластидипа на деталь. Первый из них – напылом. За вторым кругом прокрашиваются спицы и углы, ведь оттенок высохшего материала на этих участках может кардинально отличаться. Все последующие слои наносят для прочности и закрепления.
  2. Наносится пластидип под углом в 60-90 градусов.
  3. Если на одном из участков резина повреждена, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев, второй из которых должен быть очень толстым. Время высыхания – 30 мин.
Жидкая резина пластидип в действии

Стоит отметить, что продолжительность сушки не зависит от избранного метода прокрашивания. В среднем операция займет не более двух часов.

Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

стоит ли и как это сделать

Там, где используется жидкая резина – покраска авто становится быстрым и легко обратимым процессом, поскольку нанесенную пленку можно легко удалить и вернуть исходный цвет. Данное средство активно применяется для обработки кузова, салона и колесных дисков.
Фактически, жидкая резина – это краска (эмульсия) на основе каучука, битума или винила. Этот материал обладает высокими гидрофобными свойствами и формирует барьер от агрессивного воздействия внешней среды.
Выпускается жидкая резина в виде жидкости в банках (концентрат) или в формате аэрозоля. При распылении, эмульсия застывает, образуя на поверхности резиновую пленку. Затвердевание материала происходит практически сразу. Так, в результате покраски машины жидкой резиной, образуется тонкий защитный слой матового цвета, который при желании можно обработать специальным лаком для получения глянцевого блеска.

Содержание статьи

Как красят профессионалы

Окраска авто жидкой резиной в малярном боксе

Проводятся такие работы в малярном боксе – герметичном помещении, защищенном от ультрафиолета, пыли, ветра и влаги. Температура воздуха должна быть в диапазоне 16 – 22 градуса по Цельсию. Выполнять окрашивание при отрицательных температурах  нельзя, поскольку неизвестно, как поведет себя покрытие в дальнейшем.
Основное профессиональное оборудование для покраски авто жидкой резиной – это пульверизатор (краскопульт) и компрессор (пневмонасос), необходимые для равномерного распыления краски. Краскопульт должен обеспечивать низкое давление (около 3 атмосфер на входе и 0,7 на выходе) и иметь сопло диаметром 1.8 – 2.5 мм. Компрессор же может быть довольно мощным, ведь с одной стороны при работе потребуется большое количество сжатого воздуха, а с другой, давление на выходе должно оставаться низким.

В домашних условиях лучше выполнять покраску жидкой резиной из баллончика.

В автосервисных центрах также нередко используют специальные установки для распыления жидкой резины, работающие на электричестве или бензине.
Сложностью использования такого оборудования является необходимость выдерживать малое расстояние между соплом краскопульта и обрабатываемой поверхностью (15-30 см). Из-за этого площадь разбрызгивания краски сравнительно мала и новичкам бывает затруднительно наносить ее равномерно.

Расчет расхода материалов

Сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля

В ассортименте большинства производителей можно найти как готовое к использованию средство заданного цвета, так и комплекты жидкой резины, состоящие из густой эмульсии, растворителя и красителя. Последний может быть подобран отдельно. При подсчете, сколько нужно жидкой резины для покраски автомобиля, следует учитывать следующее:

  • Оптимальное количество слоев жидкой резины – не более шести.
  • При покраске автомобиля из темного в светлый предварительно выполняют пару слоев белого цвета.
  • Концентрат разбавляется растворителем в равных пропорциях, но допустимы и соотношения 1:1,5 и 1:1,7. Чем больше доля растворителя в смеси, тем тоньше будет слой жидкой резины.
  • При окрашивании без изменения цвета достаточно четырех слоев жидкой резины, а значит, расход сократится примерно на треть.

Помимо этого расход краски зависит от габаритов автомобиля. Так, при классическом окрашивании кузова автомобиля одним цветом можно ориентироваться на следующие цифры:

  • Микролитражные авто – 3-5 л. концентрата или 14 аэрозольных баллонов.
  • Малолитражные авто – 5-7 л. концентрата или 18 аэрозольных баллонов.
  • Внедорожники и представительские седаны – 9-15 л. концентрата.
  • Минивены и микроавтобусы – от 15 л. концентрата.
    *для крупногабаритных автомобилей использование аэрозольных баллонов невыгодно с точки зрения цены.

Конечно, такой объем многим автолюбителям может показаться завышенным. Однако стоит помнить, что иногда необходимо выполнить несколько проб перед полной покраской, и этот расход также следует учесть. К слову, при покраске жидкой резиной дисков, покупка концентрата в банках будет нерентабельной и лучше использовать аэрозольные баллоны. На комплект дисков в среднем уходит два – три баллона.

Технология покраски авто жидкой резиной своими руками

Окраска дисков жидкой резиной

На практике покраска жидкой резиной автомобиля не требует удаления основных слоев лака и краски, а главное разборки автомобиля (за исключением дисков, которые нужно снять). Однако необходима предварительная очистка поверхности от грязи и жирных пятен. Для этого автомобиль тщательно моют и просушивают. Все поверхности, куда планируется нанесение средства, дополнительно обрабатываются универсальным обезжиривателем.

Следующий этап – защита элементов кузова и салона, что не будут окрашиваться. Это очень важно, поскольку технология покраски авто жидкой резиной предполагает распыление краски, а значит она может легко попасть на смежные детали. Для защиты используется полиэтилен, картон и скотч (по возможности малярный).

Баллон краскопульта заполняется смесью краски и растворителя на две трети объема, что обеспечивает более равномерную подачу. При окрашивании, сопло краскопульта (или баллон) нужно держать примерно под прямым углом к поверхности.

Начинать красить кузов удобнее с задней стойки, продвигаясь к крыше.

Краску распыляют, ведя руку вперед и назад, образуя пару тонких слоев. Таким образом, покрывают весь кузов или выбранные детали (после первого слоя покраска будет выглядеть неравномерной и полупрозрачной). Далее первый слой необходимо просушить примерно 15 минут, если в инструкции к используемой марке краски не указано другого времени сушки.
Второй слой наносят аналогично первому, но уже стараясь сделать покрытие более равномерным. При окраске дисков жидкой резиной своими руками на этом этапе важно уделить внимание изгибам, углам и краям. После того, как вся поверхность окрашена, ей вновь дают время на высыхание. Остальные слои наносят также.

Плюсы, минусы и отзывы

Как и любая другая технология, покраска авто жидкой резиной получила отзывы различного характера. Основными недостатками по мнению автомобилистов являются:

  1. Необходимость выдержки времени полного застывания – трое суток, в течение которых нельзя мыть авто и лучше не покидать гаража.
  2. В течение месяца после окраски нельзя мыть автомобиль на автомойке и щетками.
  3. Многие виды жидкой резины восприимчивы к растворителям – уайт спириту, бензину, ацетону.
  4. Сравнительно малая долговечность (до года) и сложность ухода в зимнее время.

В ряде преимуществ следующие моменты:

  1. Кузов и диски, покрашенные жидкой резиной надежно защищены от вредного воздействия влаги и мелких механических повреждений.
  2. Широкая цветовая гамма и простота нанесения позволяют быстро сменить цвет и стиль автомобиля.
  3. Цена покраски авто жидкой резиной, ниже чем при использовании стандартной краски, поскольку не требует сложной подготовки кузова.
  4. Резина легко удаляется с поверхности и в сравнении с виниловой пленкой не оставляет следов после снятия.
  5. Высокое качество покрытия сложных и мелких деталей при покраске салона авто жидкой резиной.

Оценивая эффективность жидкой резины для авто, плюсы и минусы нередко формулируют, забывая про то,  что это, прежде всего, временное декоративное покрытие. А с этой задачей данная технология справляется на 100%.

Подробнее о том, что такое жидкая резина, каковы ее преимущества и недостатки – смотрите в видео на нашем сайте!

Как покрасить машину жидкой резиной самому + видео и фото

Сегодня всё популярнее становится тренд по окрашиванию своего автомобиля особым материалом под названием «жидкая резина». И сегодня мы подскажем вам, как это сделать легче всего, чтобы не обращаться за помощью к профессионалам.

Для начала, нужно осознать то, что покрасить машину жидкой резиной своими руками можно. Главное, соблюдать порядок, который состоит из четырёх основных пунктов.

Подготовка автомобиля. Мытье

Как и любая другая работа, покрытие жидкой резиной требует специальной подготовки автомобиля перед работой.

Моим и драим автомобиль как на свадьбу, даже лучше

Вам нужно очень хорошо вымыть автомобиль, и полностью его просушить. Для этого нужно, по крайней мере, использовать сжатый воздух и монтажный фен.

Сушка очень важна, так как любая влага, которая останется на поверхности кузова, будет мешать равномерному нанесению резины.

К тому же, адгезия к поверхности может проходить не так хорошо, или же на поверхности жидкой резины будут возникать небольшие пузыри. А, со временем, они превратятся в пятна. Так что, феном нужно сушить всё с особой тщательностью.

Обратите внимание на места под ручками и резинками, на зеркала, под капотом, дверные проемы и так далее.

Кроме того, если вы планируете выполнить окрашивание ещё и дверных проемов, то процедуру нужно повторить ещё раз с большей тщательностью в местах внутреннего дверного пространства. Там всё должно быть хорошо вымыто, обезжирено, а грязь — полностью удалена.

Защита салона от воздействия краски

После всех процедур, описанных выше, дверной проём тщательно заклеивается, дабы краска не проникла в салон. К тому же, заклеить придётся ещё и дверь вместе со стеклом и картами. Короче говоря, защитите все места, которые не планируются к покраске.

Подготавливаем к покраске

После того, как автомобиль полностью вымыт и высушен, нужно начинать его подготовку к процессу окрашивания.

Этого добра у маляра всегда навалом

Для этого уместно использовать традиционные материалы — бумагу или газеты, а также малярный скотч с большой шириной.

Подготовленный к покраске жидкой резиной автомобиль выглядит примерно так

Основные места

Как мы уже говорили, защищаем все те места, куда краска не должна попасть. Это касается стёкол (не забудьте закрыть их), колёсных дисков, а также радиаторной решетки. Её будет легче всего перекрыть куском картона, в зависимости от конструкции авто. Если этого не сделать, то пыль от краски может отрицательно сказаться на эксплуатации машины. Не забудьте и о фонарях.

Колёсные диски

Кто-то и вовсе снимает колёса

Если говорить о колёсных дисках, то их можно защитить той же бумагой. Но, всё-таки, уместнее применить пластиковые пакеты, которыми диски полностью покрываются с закреплением тем же скотчем.

Стёкла автомобиля

Внимание: стёкла всегда на виду. Чтобы было красиво, отнеситесь с особой осторожностью и усердием к процессу оклейки стёкол

Далее следуют стекла. Они оклеиваются бумагой, но не полностью. Нужно оставить полоску шириной в пять сантиметров по краям для того, чтобы процесс оклейки стекол проходил легче. После завершения окраски, эту полоску из жидкой резины можно будет легко снять. Это явное преимущество данного материала.

Дворники и декор

Дворники можно снять или же просто накрыть. Короче говоря, учитывайте комплектацию машины, и защитите все нужные элементы. Исключения могут составлять лишь те места, откуда резину можно будет снять легко. Даже фары, если они не имеют выступов, можно не оклеивать. После всех подготовительных работ машина снова обезжиривается посредством антисиликона или же изопропилового спирта.

Видео покраски (весь цикл, здесь можно посмотреть про подготовку)

Подготовка жидкой резины и помещения

Кроме автомобиля, в подготовке нуждается и сама краска, которой выступает жидкая резина. Помимо этого, учитывайте и то, что помещение, где работы будут проводиться, должно быть максимально чистым и сухим. Если там остаётся грязь, тем более в воздухе, то это самым неблагоприятным образом скажется на качестве окрашивания.

 

Температура в помещении

Рекомендуется, чтобы температура воздуха в помещении находилась в рамках от восемнадцати до двадцати двух градусов по шкале Цельсия. Нижним пределом для жидкой резины является отметка в шестнадцать градусов.

Подготовка рабочего материала

Как правило, такая краска уже поставляется полностью готовой для использования. Так что, разводить её или же рассчитывать пропорции вам не придётся.

Новая банка с «жидкой резиной»

Единственным условием будет то, что перед непосредственным использованием вам нужно будет тщательно перемешать содержимое банки. Легче всего это сделать миксером на самых низких оборотах на протяжении пары минут. После этого всё содержимое ёмкости сливается в одну банку, дабы работы выполнялись максимально просто.

Определить качество перемешивания можно очень легко. Когда вы сливаете краску из банки, на её дне не должен находиться пигментный осадок. К тому же, перед каждой заправкой краскопульта не лишним будет немного пройтись по ёмкости палочкой, размешав материал, поскольку красящий элемент будет оседать на дне.

Учитывайте и количество пигмента в составе жидкой резины той или иной марки. Иногда, оно достаточно низкое, так что, вам может понадобиться нанести несколько слоёв больше. К тому же, окраска всего кузова намного сильнее сможет проявить огрехи в работе, нежели в случае окрашивания лишь отдельных деталей.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Теперь, когда всё подготовлено, можно приступать к непосредственной окраске автомобиля. Оптимально использовать краскопульт большой мощности, так как консистенция материала этого требует в полной мере.

Если же у вас есть полноценный компрессор, то можно использовать и его, результат окажется даже лучше. Главное, приобрести дополнительно малярный пистолет с дюзой от 1,5 до 1,8 миллиметра. Максимально допустимое значение ограничено 2 миллиметрами.

На пистолете выставляется расход краски в количестве ближе к максимальному, а вот расход воздуха должен быть небольшим. Это важно для того, чтобы пистолет уже с расстояния в 15-30 сантиметров распылял резину небольшими капельками, а не простой пылью, как в случае с обычной краской. Следите за тем, чтобы на манометре давление находилось в пределах от 1 до 1,5 бар, зависимо от точных регулировок краскопульта.

Настраивайте факел таким образом, чтобы он получил средний угол рассеивания. Не нужно стараться покрыть резиной родную краску полностью, чтобы её даже не было видно. Оптимально, если первый слой создаст прозрачность не более 50 процентов. А каждый последующий слой должен быть таким же, как и предыдущий. Общее количество слоёв составляет от 3 до 6 штук.

Видео вблизи (работа краскопультом)

Наилучший результат достигается тогда, когда цвет резины повторяет цвет краски. Если же это не так, то не лишним будет сделать подложку светлого тона, хотя бы, одним слоем. Это увеличит расход материала, однако, придаст нужную яркость.

Окрашивание должно начинаться с крыши. Время на высыхание каждого слоя равно пятнадцати минутам. В принципе, вы затратите даже больше времени, чтобы пройтись по всему кузову. Поэтому, ждать не придётся. Время полного окрашивания достигает полутора часов.

После того, как материал подсохнет, можно начитать снимать бумагу. Но, всё же, полного высыхания нужно ждать до 24 часов, а остаточная прочность придёт лишь через пару дней.

Как результат, авто будет полностью защищено от царапин, коррозии или попадания камней. Сама же поверхность будет иметь матовый и бархатистый внешний вид.

Вместо тысячи слов (фотогалерея)

Покраска автомобиля жидкой резиной Пласти Дип – новое веяние во внешнем тюнинге

Любой новый материал требует детального анализа, и жидкая резина «Plasti Dip» не стала исключением

С каждым годом появляются новые материалы для покраски автомобиля. Не так давно в малярном деле начал использоваться «Plasti Dip». Это уникальный материал, обладающий свойствами жидкой резины. Его можно распылять обычным пульверизатором HVLP, класть на глянец любого лакокрасочного покрытия и после высыхания удалять вручную без повреждения родной краски.

Полная покраска автомобиля жидкой резиной дает следующие преимущества:

  • создает уникальный дизайн автомобиля;
  • способствует дополнительной стойкости кузова к различным атмосферным воздействиям;
  • защищает от незначительных ударов;
  • быстро сохнет;
  • легко наносится;
  • подходит по цвету при ремонте поврежденных деталей автомобиля;
  • кладется как матовым покрытием, так и глянцевым;
  • на полную покраску кузова уходит не более 10-11 часов.

Жидкая резина хорошо подходит для маскировки мелких дефектов на лакокрасочном покрытии. С помощью локальной покраски жидкой резиной можно не только спраятать потертости на кузове, но и сделать легкий тюнинг.

Чтобы покрасить автомобиль жидкой резиной своими руками, необходимо:

  1. Вымыть, просушить и обезжирить автомобиль.
  2. Заклеить скотчем и пленкой те места, которые не планируется красить. То, что легко снимается, лучше снять, чтобы не тратить малярную ленту, пленку и время на оклейку.
  3. Настроить пульверизатор для покраски.
  4. Разбавить Пласти Дип в пропорции 1:1 с растворителем.
  5. Тщательно нанести 3 слоя жидкой резины на кузов, с просушками между каждым слоем в 30-45 минут.

Идеальная температура для покраски материалом Пласти Дип +20 градусов. Полная полимеризация происходит через сутки. После этого Plasti Dip сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +95 градусов.

Если наносить жидкую резину из далека, то она ляжет «песком» (шершаво). Если распылять слишком близко, то могут возникнут подтеки. Поэтому, наносить материал лучше с расстояния 15-20 сантиметров. Подтеки можно убрать обычным полотенцем.

Чтобы удалить жидкую резину с деталей, окрашенных случайно, можно использовать пластиковый скребок, зубочистку и другие подходящие инструменты.

 

Покраска автомобиля жидкой резиной из баллончика

Пласти Дип, как и любую автомобильную краску, можно приобрести в баллончике. Преимущество баллончика в том, что краски можно купить немного. Недостаток заключается в том, что для покраски большой площади потребуется много баллончиков.

Легкий тюнинг может заключаться в покраске бампера или эмблемы. Чтобы покрасить эмблемы (шильдики) необходимо выполнить следующее:

  1.  Оклеить область вокруг эмблем бумажным скотчем и пленкой.
  2.  Распылить тонкий слой Plasti Dip, после чего дать подсохнуть 10-15 минут.
  3. Нанести еще 2-3 слоя, с перерывом на просушку. При нанесении можно чередовать: слева направо и сверху вниз, – так прокрашивание будет происходить эффективно.
  4.  Отклеить скотч и бумагу.
  5. Осторожно удалить лишнюю жидкую резину. Можно использовать ветошь и зубочистку.

Эмблемы под жидкой резиной смотрятся строго и стильно. Благодаря этому материалу можно сделать свой автомобиль уникальным и запоминающимся.  В целом, покраска автомобиля Пласти Дипом является беспроигрышным вариантом, ведь это покрытие в любой момент можно легко удалить самостоятельно.

 

Пласти Дип: показания

Одним из главных преимуществ материала Пласти Дип является полная обратимость покраски. Родная краска при этом совершенно не повреждается и не меняется в цвете. Более того, после удаления жидкой резины наблюдается эффект «глубокой очистки» родного ЛКП.

Plasti Dip за высокую эластичность часто называют жидкой резиной, однако на самом деле это жидкий винил. Так или иначе, но ключевое слово здесь «жидкий». Не существует другого материала, который бы так легко наносился и удалялся. К примеру, та же пленка, хоть и легко снимается, но клеить ее непросто.

С помощью материала Пласти Дип можно выделит отдельные детали кузова, придав, таким образом, автомобилю необычный вид. Слой «жидкой резины», несомненно, защищает родное лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Если приходится много ездить зимой, то можно окрасить автомобиль ниже молдинга. Это защитит уязвимую часть машины от абразива и льда.

На заметку

Пласти Дип может пригодиться охотникам и рыбакам, которые на своих джипах часто выезжают на природу. Окрасив кузов этим материалом, можно не беспокоиться о нежелательном контакте с ветками кустов, палящем солнце и даже о граде. По окончании сезона резиновую краску можно будет снять, и под ней окажется совершенно новое лакокрасочное покрытие.

Жидкая резина может стать объектом интереса молодежи, которая уделяет дизайну машины много внимания. Если на серьезный тюнинг нет денег, то можно поэкспериментировать с Пласти Дип. Эта краска бывает разных цветов, а при помощи регулировки консистенции удается изменять фактуру нанесения.

Если нужно срочно поменять имидж автомобиля (поводом может стать любое мероприятие), то Пласти Дип – это, пожалуй, одно из самых доступных и оригинальных решений. Используя несколько цветов, можно создать нечто наподобие аэрографии.

 

Противопоказания

Не стоит надеяться, что Пласти Дип защитит кузов автомобиля от серьезных механических воздействий извне. Толщина покрытия очень маленькая, а его прочность ниже, чем у кузовной пленки. От песка, частичек льда, тонких веток и грязи такое покрытие действительно защищает, но не более.

Жидкую резину сегодня модно наносить с шершавой фактурой. Автомобиль в такой оболочке будь-то покрыт акульей кожей. Однако, выбирая такую фактуру в черном цвете, не стоит забывать, что матовые и шершавые поверхности сильнее поглощают свет. На солнце черное шершавое покрытие может нагреться до очень высоких температур. И, если вы все-таки выбрали шершавую фактуру, то автомобиль жарким солнечным днем лучше оставлять в тени.

Не стоит наносить Пласти Дип на плохо вымытый кузов. Практика показывает, что качество покрытия во многом зависит от подготовки. Окрашиваемые детали рекомендуется тщательно вымыть и протереть спиртом. Если имеются глубокие сколы, то следует их зашпаклевать, иначе они обязательно проступят сквозь тонкий слой жидкой резины.

На заметку

Не наносите жидкую резину на горячий кузов (разогретый на солнце). В таком случае краска становится слишком жидкой и течет. Дайте кузову остыть до 20°С. Это оптимальная температура, обеспечивающая нормальную консистенцию краски.

При нанесении Пласти Дип, особое внимание следует уделять краям деталей. Именно на этих местах краска может самостоятельно отслаиваться, если она будет плохо держаться. Края деталей нужно обезжирить самым тщательным образом, используя качественный спирт-ректификат. Не используйте для обезжиривания органические растворители (ацетон, уайт-спирит), т.к. они повредят родное лакокрасочное покрытие.

Мыть машину, покрытую жидкой резиной, нужно очень аккуратно. Не следует использовать жестких щеток и скребков. Слишком сильная струя автомойки тоже может повредить покрытие. При заправке автомобиля бензином или дизтопливом, следует избегать попадания этих веществ на покрытие, т.к. нефтепродукты могут растворить его.

 

Интересное видео: варианты покраски автомобиля жидкой резиной в профессиональной мастерской

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Покраска авто жидкой резиной. Нужно или нет? — Все СТО – официальный блог

В последние годы все большую популярность набирает покраска автомобиля жидкой резиной Plasti Dip, данное покрытие в своем составе имеет резину и не содержит вредных компонентов. В статье мы опишем, основные преимущества покраски авто жидкой резиной, что нужно для покраски авто жидкой резиной своими руками.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет автолюбителю придать даже самому простому транспортному средству индивидуальность. Такой автомобиль всегда выделяется из толпы.

Основные преимущества покраски жидкой резиной

Данная инновационная технология имеет большое количество положительных качеств:

  • Покраска автомобиля этим веществом не требует детальной подготовки поверхности;
  • Состав жидкой резины помогает хорошему сцеплению с поверхностью и нанесению на горизонтальные поверхности;
  • Краска находится в баллоне, распылитель которого позволяет наносить краску тонким слоем.

Покрашенные жидкой резиной детали защищены от:

  • Коррозии;
  • Трещин и царапин на краске;
  • Попадания песка, мелких частиц и соли;
  • Температурных перепадов;
  • Солнечных лучей.

Plasti Dip имеет следующие преимущества:

  • В составе краски есть два основных составляющих вода и битум, из-за которых материал отличается эластичностью, противоударностью, водонепроницаемостью и бесшовным покрытием.
  • Сейчас представлен широкий выбор цветов краски с жидкой резиной, благодаря чему владельцы автомашин могут подобрать оттенок, который подходит именно их авто.
  • Жидкая резина очень простая в нанесении, поэтому нанести ее можно и своими руками без обращения в автосервис.
  • Демонтаж слоя жидкой резины такой же простой, как и ее нанесение. То есть если цвет покрытия водителю перестал нравиться, он может без дополнительного оборудования снять его.
  • Для нанесения краски понадобиться около 12 часов.

Покраска авто жидкой резиной своими руками

Эксперты подчеркивают, что перед покраской необходимо обезжирить поверхность. После чего необходимо накрыть детали, которые не должны быть окрашенными, для этого хорошо подойдет малярный скотч.

Проводить окраску лучше всего на свежем воздухе, однако погода должны быть теплой и спокойной, чтобы ветер не принес частички грязи и пыли. Если Вы занимаетесь покраской в гараже, то позаботьтесь, чтобы помещение хорошо проветривалось, так как жидкая резина является едким веществом. Для окраски необходимо надеть респиратор и перчатки.

Для нанесения краски часто используют кисть, специальный пистолет или распылитель. Наносить краску необходимо слоями, таких потребуется до 12 штук, так как первые несколько слоев будут почти прозрачными.

Стоит отметить, что хоть и покраска жидкой резиной и простой процесс, но лучше всего его доверить профессионалам с автосервисов, данные о который представлены в нашем каталоге «Все СТО».

DIY проектов жидкой резины | Жидкая резиновая краска Arts & Crafts

Нанесение армирующей ткани, если требуется

Ремонт трещин в бетоне или других средах (до 1/16 трещин или зазоров) Ремонт должен производиться с применением заделанной армирующей ткани, ткань должна быть не менее 4 дюймов в ширину, по 2 дюйма в каждом направлении от ремонта на всех открытых стыках, швах, трещинах, отверстиях или участках повреждения, а также на всех проникновениях, внутренних или внешних углах и на любом поддоне или пороге, которые определяются спецификации, чтобы быть частью водонепроницаемого конверта.Нанесите один толстый слой ткани Dura-Rubber, вставленной в покрытие, и нанесите один толстый слой поверх, пока базовое покрытие еще влажное. (как делают из гипсокартона) фото смотрите ниже.

При нанесении нового дерева, бетона или черных металлов необходимо следовать тем же правилам, что и при ремонте всех швов, стыков, дефектов или проникновений, внутренних или внешних углов, поддонов, порогов или поверхностей, кромок или переходов, обработанных слоем, заделанная армирующая ткань и верхний слой перед нанесением дополнительных слоев или окончательной напылением мембраны.Этот метод подготовки добавит толщину в мил и прочность в дополнение к дополнительным слоям или окончательному верхнему слою — толщина определяется нижеприведенной нормой нанесения:

Норма внесения: См. Таблицу внесения выше.
Нормы применения являются типичными:

Дело не в количестве слоев, а в толщине мембраны.
Если в покрытии указано использование 5 галлонов, используйте все 5 галлонов.

* Эти рекомендации по толщине в милах основаны на правильном нанесении и подготовке.Время глубокой сушки / отверждения зависит от температуры и относительной влажности.

Время высыхания: 2-4 часа
Стандартное время высыхания: см. Ниже

Dura-Rubber можно распылять из безвоздушного распылителя с наконечником 0,025 или больше.

При нанесении убедитесь, что все концевые заделки мембраны должны быть выше ватерлинии и высохнуть, если на бетоне нет другого покрытия.

Не разбавляйте водой, если вам нужно разбавить пропиленгликолевый наполнитель, это также продлит рабочее время.

«Отверждение» или «Вулканизация»

Вы заметите, что продукт высохнет на ощупь через несколько часов и станет водонепроницаемым. Однако резина все еще проходит очень важный процесс, называемый «вулканизацией» — это процесс, при котором резина становится единой мембраной и может постоянно содержать воду. Процесс «вулканизации» занимает 7-10 дней. В зависимости от температуры и влажности СМ. НИЖЕ.

Хороший тест — разбрызгать немного воды на мембрану, и если она станет белой, она не будет сухой, если станет светлее, это не будет отверждением.

Вы не хотите подвергать покрытие воздействию химикатов или непрерывного водонасыщения до завершения процесса вулканизации. Если у вас есть вопросы по конкретным приложениям, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чат поддержки. Мы здесь, чтобы помочь! Если продукт не застыть должным образом и вы заполните его водой, у вас появятся маленькие пузырьки газа.

Оптимальные и допустимые уровни влажности

Оптимальные уровни относительной влажности (RH) для наружных работ обычно находятся в диапазоне 40-50% или ниже.Уровни 70% или выше «резко замедлят высыхание и отверждение», но, опять же, не помешают вам нанести.

Настоятельно не рекомендуется применять при относительной влажности выше 85%. Покрытие будет оставаться липким и гелеобразным до тех пор, пока относительная влажность не упадет до приемлемого уровня, достаточно долго, чтобы оно затвердело. Однако, поскольку покрытию не позволили «выровняться» должным образом, текстура останется волнистой и неприемлемой по другим причинам.

Температуры работают с влажностью тоже. Один совет — рассчитайте время нанесения так, чтобы температура повышалась — за несколько часов до пиковой температуры дня, которая обычно приходится на поздний полдень.Высокая влажность замедлит время высыхания. Вам нужно создать фору, начав за несколько часов до того, как вы подумаете, что пора начинать: даже если температура была нормальной во время нанесения, покрытие может перестать коалесцировать. Это позволяет влаге проникать в неотвержденную пленку краски, позволяя некоторым ингредиентам выходить на поверхность при испарении влаги, вызывая окрашивание поверхности и возможные проблемы с адгезией.

Не забудьте также проверить температуру поверхности.

Самодельные кровельные покрытия с использованием эластомерной технологии Ames Liquid Rubber

Думайте нестандартно с эластомерными покрытиями

Ремонт кровли является важным аспектом всего обслуживания здания, в значительной степени из-за обострения экономических условий, затрат на топливо и окружающей среды обеспокоенность.Эти вещи заставляют все больше людей искать недорогую альтернативу замене существующей кровельной системы.

Гидроизоляционные покрытия зарекомендовали себя как экономичный и экологически чистый вариант дорогостоящего ремонта крыш.

Благодаря новым достижениям в области технологий кровля и гидроизоляция стали предметом домашнего обихода. Кровля больше не выполняется только кровельщиками. Теперь это может сделать практически каждый.

Администраторы Строительного кодекса тоже отстали. Они по-прежнему думают, что все должно выполняться квалифицированным трудом.Не правда. Простота и прогресс в технологии сейчас экспоненциально растут и развиваются так быстро, что многие старые сложные типы гидроизоляции уже устарели. Простота и удобство использования постепенно преобладают, но не заблуждайтесь, они берут верх.

Некоторые прошлые достижения в области кровельных покрытий не дали результатов на плоских крышах и были проницаемыми. Многим продуктам не хватало качества, и они в конечном итоге приводили к сбоям. Это изменилось. Заказчики не против платить за качество, но терпят неудачи.Эта надежная технология теперь здесь.

Более дешевые водонепроницаемые покрытия, которые часто продаются в коробочных магазинах, не работают эффективно. Даже розничные покупатели отстают от времени. Крупные универсальные магазины и известные сети бытовой техники часто работают с теми, кого они знают, а не с тем, что лучше всего для потребителя. Слишком часто название бренда означает, что это старая технология. Технология может медленно добраться до потребителя, который в ней нуждается, но новая технология, разработанная Ames Research Laboratories Inc., призвана изменить ситуацию.

Доктор Эймс, изобретатель популярных продуктов Snow Roof Systems еще в 1981 году, почувствовал, что пришло время двигаться дальше. Нам нужны были покрытия, которые были бы водонепроницаемыми, а не только водостойкими. Это стало возможным благодаря новым исследованиям и разработкам.

Технологии пошли вперед, и это уже не так. Мы почувствовали, что пришло время разработать продукты с технологией 2010 года, которая перенесет кровлю и гидроизоляцию в 21 век. Теперь мы достигли невозможного.

Это сделало нашу гидроизоляцию инновационной, непроницаемой, эластичной, энергосберегающей, экологичной и рентабельной.

Кровли, которые поддаются альтернативным методам ремонта, такие как водонепроницаемые покрытия, — это металл, гудрон, EPDM / винил и рулонная кровля. Каждый стиль кровли имеет свои уникальные особенности и проблемы в зависимости от географического положения.

Крыши, расположенные в южных широтах, получают более потенциально опасную солнечную радиацию. В северных широтах выпадает больше дождя, льда и снега. Профессиональный анализ определит правильную комбинацию материалов, необходимых для эффективной гидроизоляции кровли каждого типа в вашем районе.

Впоследствии крыши на юге должны быть покрыты ярко-белым материалом Ames® Maximum-Stretch®, Iron Coat® или Snow Seal®. Все продукты имеют 98-процентную светоотражающую способность. Плоские крыши на севере нуждаются в резиновом грунтовочном покрытии (Elasto-Barrier®).

Сезон дождей — это обычно время, когда утечки впервые замечают и на них обращают внимание. На этом этапе трудно найти хорошее решение для гидроизоляции. Никто не думает о ремонте крыш, если они не протекают, поэтому профилактическое обслуживание крыши не может быть достаточно напряженным.

Лучшее время для обслуживания кровли — поздняя весна, лето и начало осени. Эти сезонные окна имеют наименьшее количество дождя и более длительные периоды засухи, что позволяет правильно наносить продукт. Поверхности крыши должны быть как можно более сухими при низкой влажности воздуха для достижения наилучшего результата.

Металлические кровельные системы — популярный строительный компонент в современных жилых и коммерческих зданиях. В какой-то момент крыша потребует ремонта из-за протечки из-за непогоды.

Неопреновые уплотнения изнашиваются. Разница атмосферного давления снаружи и внутри может втягивать воду в здание за счет капиллярного действия.

Замена или ремонт металлической кровли традиционным способом может быть дорогостоящим. Качественное водонепроницаемое покрытие, такое как «Максимальное растяжение» Эймса, может продлить срок службы существующих крыш на многие годы.

В одной из таких систем используется лента Ames ’Peel & Stick ™ Seam Tape и Ames’ Maximum-Stretch, белое светоотражающее резиновое и акриловое покрытие.Лента для швов быстро предотвращает утечку, а покрытие из двух галлонов на сотку квадратных футов обеспечивает долгий срок службы до 20 лет. Пальто каждые пять-десять лет помогает сохранить ваши вложения. Крыша тоже классная. Отражательная способность 98% делает его крутым.

Первым шагом к нанесению любого водонепроницаемого покрытия является тщательная мойка крыши под давлением, удаляя весь неплотный или отслаивающийся мусор. Лента Ames ‘Peel & Stick для швов незаменима при укрытии. Акриловое покрытие Maximum-Stretch закроет все отверстия для винтов, зазоры шире 1/8 дюйма.Покрытие склеивает здание, поэтому ущерб от урагана можно свести к минимуму. Эти очень толстые покрытия можно разливать и намазывать.

В течение дня температура поверхности крыши может сильно меняться. Это изменение температуры может нанести ущерб целостности крыши из-за расширения и сжатия любого неэластомерного покрытия. Дегтярные кровли через несколько лет теряют эластичность, трескаются и раскалываются. Ярко-белый охлаждает кровлю и продлевает жизнь. Новая технология экологически чистого каучука, которую мы разработали, расширяет и сжимает, давая прочность и новую жизнь старым крышам.

Большая металлическая крыша может изменяться в размерах на несколько дюймов в жаркий день. Охлаждение здания с помощью системы «Максимальное растяжение Эймса» существенно снижает усадку при расширении. Светоотражающие покрытия Эймса напрямую приводят к снижению затрат на электроэнергию благодаря меньшей потребности в кондиционировании воздуха. Затраты на электроэнергию на черной крыше можно снизить на 50 процентов.

Крыши из гудрона или асфальта — это низкотехнологичные, древние решения по гидроизоляции плоских крыш, которые очень распространены во многих частях страны.Они трескаются, они аллигаторные, а затем протекают. Самый распространенный метод ремонта смоляной крыши — это нанести еще немного смолы, а затем цикл начнется заново.

Использование качественной системы эластомерного покрытия кровли может быть гораздо более эффективным и более простым в применении при ремонте старой смоляной кровли.

Первым шагом к нанесению водостойкого покрытия является тщательная мойка крыши под давлением с удалением всего отслаивающегося или отслаивающегося мусора, который может разрушиться после нанесения, что приведет к отслоению покрытия.Лента применяется к окладу, зазорам размером более 1/8 дюйма и вдоль стен парапета. Применение этой системы с отражающим белым поверхностным покрытием охлаждает интерьер здания и легко очищается водой.

Более высокотехнологичный подход к плоской кровле известен как EPDM (этиленпропилендиеновый тройной сополимер) или винил. EPDM — это черная виниловая мембрана, которую наносят на поверхность новой или существующей крыши, создавая очень тонкую систему гидроизоляции. Проблема с кровлей из EPDM заключается в том, что они имеют черный цвет и через несколько лет могут быть повреждены УФ (ультрафиолетовым) излучением.Швы в кровельном материале расслаиваются, EPDM разрушается, и вода проникает под мембрану EPDM и вызывает утечки.

Еще одна проблема, связанная с EPDM, заключается в том, что он плавает по поверхности основания. Когда действительно происходит протечка крыши, ее сложно найти. Вода часто проходит по всей системе, повреждая при этом подстилку. EPDM необходимо загрунтовать с помощью Ames ’Super Primer ™. Очень немногие вещи действительно прилипают к EPDM. Таким образом, специально разработанный акриловый суперпраймер разработан не для того, чтобы повредить EPDM, а для его улучшения и прилипания.

Асфальтовые эмульсии и битумные пятна повреждают EPDM и могут практически разрушить крышу.

Альтернативой традиционному ремонту EPDM является использование качественной эластомерной системы кровельного покрытия, специально разработанной для этого применения.

Как и во всех случаях гидроизоляции крыш, очень важна надлежащая подготовка. Сначала тщательно промойте поверхность EPDM под давлением, удалив весь неплотный или отслаивающийся мусор. Затем нанесите шовную ленту на все гидроизоляционные трубы, вентиляционные трубы, зазоры шириной более 1/8 дюйма и вдоль стен парапета.

Затем нанесите два слоя акриловой грунтовки. После грунтовки нанесите три слоя Duel Rubber Elasto-Barrier, убедившись, что все поверхности крыши покрыты. Последний слой — белое светоотражающее покрытие Ames ’Maximum-Stretch. Светоотражающее покрытие поверхности не только водонепроницаемо, но и отражает до 98% солнечных лучей, охлаждая внутреннюю часть здания. Между слоями должно быть достаточно времени для отверждения, обычно это 24 часа при нормальных температурных условиях.

При правильном планировании и адекватном бюджете ремонт с применением жидких гидроизоляционных покрытий может обеспечить рентабельную и практически не требующую обслуживания кровлю на многие годы.

Нужна помощь? Позвоните по бесплатному телефону 1-888-345-0809, чтобы поговорить со специалистом по гидроизоляции.

Двухэтапная гидроизоляция подвала своими руками

Подготовка:

Перед нанесением покрытия убедитесь, что поверхности чистые и сухие. Не используйте мыло и моющие средства. Удалите всю отслаивающуюся краску, смолу, грязь, масло и жир, оставив поверхность чистой и полностью сухой. В определенных ситуациях может потребоваться дробеструйный аппарат, чтобы очистить поверхность и придать ей шероховатость.Всегда сначала запускайте тестовый патч на незаметном месте, чтобы убедиться, что происходит надлежащая адгезия и высыхание, а также работоспособность продукта, прежде чем продолжить. Все трещины, швы менее 5/8 дюйма и швы следует заполнить шпатлевкой Blue Max Caulk или Blue Max Trowel Grade. Для более крупных трещин (5/8 ″ или больше) заполните цементным наполнителем. Убедитесь, что поверхность как можно более гладкая. Для достижения наилучших результатов и адгезии идеально наносить покрытие на голую поверхность без краски или каких-либо остатков.Продукт готов к употреблению, перемешивание и перемешивание не требуется. Для свежеуложенного бетона вы должны подождать не менее 30 дней для полного высыхания и отверждения перед нанесением продукта.

Инструменты:

Ames® Blue Max® или Ames® Block & Wall® Liquid Rubber можно наносить с помощью малярной кисти, валика с низким ворсом или коммерческого / промышленного безвоздушного распылителя. Кроме того, вам может потребоваться лента для швов Ames® Peel & Stick ™ и ножницы, универсальный нож и стандартный лоток для краски.Позвоните по бесплатному телефону 1-888-345-0809, чтобы задать вопросы или узнать о конкретных спецификациях опрыскивателя.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с техническими характеристиками распылителя

Применение:

Шаг 1: После выполнения инструкций по подготовке поверхности грунтовка не требуется. Все трещины, швы менее 5/8 дюйма и швы следует заполнить шпатлевкой Blue Max Caulk или Blue Max Trowel Grade. Для более крупных трещин (5/8 ″ или больше) заполните цементным наполнителем. Убедитесь, что поверхность как можно более гладкая.

Шаг 2: Поверхности со стыками, трещинами или на стыках двух разных поверхностей требует самоклеющейся шовной ленты Ames® Peel & Stick ™ для обеспечения дополнительной прочности и усиления. Важно заклеить все стыки и трещины скотчем, чтобы избежать растрескивания и утечки в будущем. Обильно загрунтуйте все поверхности Ames® Blue Max® и дайте им полностью высохнуть, прежде чем закрепить шовную ленту.

Шаг 3: Нанесите обильный слой Ames® Blue Max® или Block & Wall® Liquid Rubber на шовную ленту и стену и дайте им полностью высохнуть.После высыхания нанесите второй слой продукта и дайте ему полностью высохнуть.

Расчетное покрытие:

Стандартное покрытие продукта на гладкой поверхности составляет 100 кв. Футов на галлон на один слой. Рекомендуется минимум два слоя. (2 галлона на 100 кв. Футов). Нанесение следует наносить сплошным, непрерывным слоем с минимальной толщиной в сухом состоянии не менее 30 мил (толщина десятицентовика). Чем больше слоев, тем дольше срок службы. Шероховатые или неровные поверхности потребуют дополнительного продукта и времени для высыхания.

Погода и рекомендации по сушке :

Как Ames® Blue Max®, так и Block & Wall® Liquid Rubber лучше всего наносить при температуре от 50 ° до 90 ° F (от 10 ° до 32 ° C) на теплые сухие поверхности. Высыхает через 30 минут — 2 часа, в зависимости от толщины слоя и погоды. Он может продолжать лечить до 2 недель. Ames® Blue Max® приобретает голубой цвет, а при высыхании становится темно-синим. Перед нанесением следующего слоя убедитесь, что Ames® Blue Max® полностью темно-синего цвета. После высыхания Blue Max® является нормальным явлением небольшая липкость.На Ames® Blue Max® можно наносить повторное или верхнее покрытие, когда он высохнет на ощупь. Низкие температуры, высокая влажность, шероховатые или неровные поверхности потребуют увеличения времени сушки / отверждения.

Очистка, хранение и утилизация:

Очистите инструменты и небольшие разливы водой. Не используйте мыло или моющие средства. Хранить неиспользованный продукт в оригинальной упаковке, плотно закрытой и защищать от замерзания. Утилизируйте этот продукт в соответствии с местными, государственными или федеральными требованиями.

Может использоваться в сочетании с: Ames® Blue Max® Trowel-Grade, а также хорошо работает в качестве грунтовки и гидроизоляционной мембраны для Ames® Paint & Prime®, Ames® Block & Wall® Acrylic и Ames® Maximum. Stretch®.

Жидкое резиновое покрытие — гидроизоляционное покрытие

По всей стране есть подрядчики, которые предоставляют услуги по установке жидкой резины для кровельных, гидроизоляционных и любых других проектов, которые могут у вас возникнуть. Если вы хотите, чтобы был на связи с одним из наших партнеров, свяжитесь с нами! Наши специалисты всегда готовы помочь. Воспользуйтесь нашей бесплатной службой расценок, чтобы найти подходящее решение для покрытия ваших потребностей.


Способ нанесения водостойкой жидкой резиновой краски

Одно из больших преимуществ покрытия из жидкой резины — простота нанесения.Для нанесения жидкой резины необходимо всего три основных шага. Будь то распылитель, кисть, шпатель или валик, покрытие будет сцепляться практически с любой поверхностью — бетоном, камнем, битумом, EPDM, деревом, ПВХ, металлами, пеной, плиткой и цинком.

Шаг 1: Подготовка

Белое жидкое резиновое покрытие отражает ультрафиолетовое излучение, сохраняя охлаждение подложки

Правильно подготовленная основа имеет первостепенное значение для оптимального нанесения и эффективности покрытия. В случае покрытия из жидкой резины подложка должна быть чистой, сухой, свободной от жира, пыли и других частиц .Рекомендуется сильная промывка области. Трещины на поверхности следует заранее отремонтировать для достижения наилучшего результата гидроизоляции.

Шаг 2: Заявка

Жидкую резиновую краску нельзя наносить при температуре ниже 5 ° C или во время дождя в течение 24 часов, поэтому обязательно проверьте погоду. Покрытие можно наносить кистью, шпателем, валиком или распылением в холодном состоянии. Минимальная толщина слоя для водонепроницаемой мембраны составляет 2 мм . При окраске средний расход составляет 1 л на м 2 , что дает толщину 1 мм.Покрытие не наносится одним толстым слоем, а наращивается слоями.

Шаг 3: Отверждение

После нанесения жидкого резинового покрытия оно должно затвердеть. Хотя покрытие высыхает на ощупь всего за несколько часов, потребуется от 48 до 72 часов для полного отверждения покрытия и его приклеивания к основанию. После этого может возобновиться обычный трафик и использование.


Пример: Резиновая гидроизоляционная краска для крыш

Благодаря уникальному сочетанию универсальности, гибкости и высокой производительности, есть много областей, в которых можно получить выгоду от жидкого резинового покрытия, включая кровлю , бетонную изоляцию (и защиту стальной арматуры), барьеры для защиты окружающей среды, а также гидроизоляционные пруды, плантаторы и т. Д. подвалы .

Преимущество установки жидкой резиновой гидроизоляционной краски для крыш заключается в ограниченном времени простоя, ограниченных рабочих часах и, следовательно, ограниченных дополнительных расходах. Базовый процесс нанесения гидроизоляции плоской кровли может выглядеть следующим образом:

  1. Вымойте поверхность, подлежащую покрытию, и после высыхания очистите ее от мусора и твердых частиц.
  2. Если есть трещины более 3 мм, используйте для их заполнения шпатлевку или мастику.
  3. При ожидаемом покрытии от 1 л до 1 м 2 налейте необходимое количество жидкой резины на крышу и распределите по площади с помощью валика или кисти.Когда крыша будет покрыта равномерным слоем, дайте ей высохнуть.
  4. Когда первый слой высохнет на ощупь, повторите процедуру для второго слоя.
  5. Оставьте на 48 часов для полного высыхания.

Как лучше всего красить резину?

Окрашивать резину можно полностью, и вам доступно множество вариантов в зависимости от того, с каким типом резины вы работаете. Если вы хотите найти лучший способ покрасить резину, первое, что вам нужно сделать, это решить, какой материал использовать.Если вы сделаете неправильный выбор, ваша краска со временем отслоится и потрескается. Вот доступные вам варианты.

Акриловая краска

Если вы красите резиновые материалы, которые хранятся в помещении, можно использовать акриловую краску. Предметы интерьера не будут сильно изнашиваться, поэтому акриловая краска подойдет для любого из ваших поделок. Для достижения наилучших результатов вам нужно нанести как минимум два слоя; просто убедитесь, что слой полностью высохнет, прежде чем использовать его. Как только ваша краска высохнет, вы можете запечатать ее.Поищите лучший герметик для краски в магазине товаров для дома или в магазине товаров для рукоделия.

Съемное резиновое покрытие

Если вы когда-нибудь захотите удалить краску, то лучший способ покрасить резину — это использовать съемное покрытие. Вы найдете это в форме спрея в ближайшем магазине. Эти материалы отлично подходят для проектов, требующих непродолжительной окраски. Несмотря на то, что он съемный, он по-прежнему прочен и не трескается и не отслаивается сам по себе.

Краска для экстерьера

Для вещей, которые остаются снаружи, ваша главная забота — долговечность.Вот почему вам понадобится краска для наружных работ, которая выдерживает погодные условия. Чтобы увеличить долговечность, вам нужно покрыть резиновый материал внешней грунтовкой перед покраской. Это позволяет краске лучше держаться для более длительного срока службы. Затем дайте грунтовке полностью высохнуть перед тем, как продолжить. При работе с краской для наружных работ хорошо то, что ее можно распылять, наносить валиком или кистью. Это поможет вам адаптировать его к тому, что лучше всего подходит для ваших нужд.

Краска для морских судов коммерческого класса

Если вам нужна непреодолимая долговечность, тогда вам лучше выбрать морскую краску коммерческого класса.Та же краска, что используется для бассейнов и лодок. Вам понадобится что-то, устойчивое к растрескиванию, сколам и выцветанию, независимо от того, с чем приходится иметь дело вашему предмету.

Лучшие способы покраски резины включает Durabak

Красите ли вы резиновую крышу или бамперы, лучший способ покрасить их — это Durabak. Наше высококачественное лакокрасочное покрытие для лодок используется ВМС США, поэтому вы знаете, что оно прочное и долговечное. Наш сверхпрочный лайнер можно наносить щеткой, наматывать или распылять, что делает его идеальным продуктом для самостоятельной сборки.Кроме того, Durabak подходит для использования в любом климате и устойчив к УФ-излучению. Это позволяет вам сохранять внешний вид, как новый, даже спустя годы. Имеется более 18 цветовых вариантов, широкий выбор; идеально подходит для любого проекта, который вы можете себе представить. По-настоящему уникальным Durabak делает его гибкость. Это предохранит его от сколов и отслаивания в будущем. Присоединяйтесь к множеству довольных клиентов, которые уже использовали Durabak для постельного белья, навесов, лодок, палуб и многого другого.Вместо того, чтобы покупать одну специальную краску, которая тратится зря, когда вы закончите с ней, вы можете купить Durabak и использовать ее по всему дому. Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, и мы поможем вам найти решение ваших задач. Обзоры на жидкую резину

— интернет-магазины и отзывы на жидкая резина краска на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить жидкую краску для резины. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая жидкая резиновая краска в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели жидкую резиновую краску на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в жидкой резиновой краске и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время и проверьте купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести liquid rubber paint по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Жидкая резина EPDM краска, герметик, многие другие жидкие покрытия

Представьте себе ущерб, который попадание воды и другие погодные явления нанесут вашей собственности, если вы не проведете техническое обслуживание и не проведете ремонт вовремя. Применяя каучук EPDM, ваша бригада технического обслуживания или достаточно опытный независимый подрядчик может легко нанести долговечное высококачественное покрытие, которое будет защищать вашу конструкцию на долгие годы.

Для обеспечения высокого результата при работе с , любыми резиновыми прокладками и герметиками жизненно важны тщательная подготовка и правильные методы. Здесь мы покажем вам, как правильно нанести жидкий каучук EPDM за четыре простых шага. Помните, что это единственный жидкий каучук EPDM, доступный в Великобритании. Если вам не терпится поговорить с нами об этом проверенном продукте, свяжитесь с нами.

Консультации профессионала бесплатны.Пожалуйста, Позвоните сейчас по телефону 0800 6120 750 или напишите нам

Нормальный уровень покрытия при нанесении нашего каучука EPDM составляет от 3,70 до 3,90 м 2 (40-42 футов 2 ) на 3,78 литра (1 галлон США) на типовой подложке . Требуемая толщина пленки 0,5 мм (0,02 дюйма) достигается при использовании этой скорости укрытия. Liquid Rubber покрывает до 4,2 м 2 (46 футов 2 ) на 3,78 литра (1 галлон США) на оптимальной поверхности. Если вы не знаете, как рассчитать, сколько материала вам понадобится, свяжитесь с нами

галлонов США литров Охват ( м 2 ) Охват (футы 2 ) 903
1/4 950 мл 0.925–0,975
10–10,5
1 3,78 3,70–3,90
40–42
2 7,56 7,43–7,80
40–42
3 11,34 11,14–11,70
120–126
4 15.12 14,86–15,60
160–168
5 18,90 14,86–15,60
200–210
6 22,68 22,29–23,41
240–252

Для получения дополнительной информации о поверхностях, которые можно и нельзя покрывать жидкой резиной, посетите нашу страницу «Подходящие поверхности».

Как и все резиновые герметики, подготовка является ключом к достижению хорошей отделки. Окрашиваемая поверхность должна быть чистой, сухой и прочной. Вы также должны отремонтировать все зазоры, отверстия или разрывы (вы можете использовать резиновую накладку на разорванные участки) и закрепить незакрепленные участки клеем (контактный цемент) или заклепками.

  • Перед нанесением резины EPDM, удалите остатки силикона .
  • Проволочной щеткой любой металл с ржавчиной или изъедами, чтобы удалить ржавчину .Сильно приставшую коррозию можно непосредственно покрыть жидкой резиной.
  • Полностью удалите остатки масла или воска с помощью растворителя.
  • Удалите хрупкий герметик и незакрепленные участки существующих покрытий с помощью скребка и / или металлической щетки.
  • Алюминиевые покрытия на основе асфальта следует удалить в максимально возможной степени металлической щеткой или абразивным диском.
  • Удалите и при необходимости замените кровельный цемент бутиловым герметиком.
  • Удалите мел с белой резиновой мембраны, нанеся щетку с раствором моющего средства с последующим ополаскиванием водой или обработав поверхность жесткой щеткой.

Любой остаточный материал с хорошей адгезией можно оставить для повторного покрытия.

Чтобы улучшить адгезию резины EPDM, слегка отшлифуйте крышу и любые гладкие металлические или пластиковые детали и поверхности, которые вы будете покрывать. Растворитель для удаления глянца может работать с некоторыми пластиками.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: НЕ добавляйте катализатор в Liquid Rubber сразу же.

Контейнер намеренно недостаточно заполнен, чтобы можно было добавить предварительно отмеренный катализатор, входящий в ваш набор. Для добавления катализатора вам понадобится дрель и миксер. Для банок объемом 950 мл (1 кварта США) и 3,78 л (1 галлон США) достаточно короткого миксера. Для кулачков объемом 15,12 л (4 галлона США) и 18,90 л (5 галлонов США) ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте смеситель с длинным валом.

Сначала смешайте резиновый материал в контейнере до однородного состояния. Затем отцентрируйте вал смесителя в банке и начинайте перемешивание, пока не образуется вихрь.Теперь медленно вылейте весь катализатор в вихрь. Перемещайте миксер вверх и вниз круговыми движениями в течение 2–3 минут, пока весь материал в банке не смешается равномерно.


Чтобы узнать, как распылить жидкую резину на поверхность, посетите нашу страницу «Распыление жидкой резины».

Одно нанесение Liquid Roof предпочтительнее нескольких слоев. Жидкую резину можно наносить при любой температуре, позволяющей растекаться по поверхности.

Наносите Liquid Rubber с помощью кисти, валика или ракеля — комбинация методов может быть наиболее эффективной.Нанесите материал вокруг высыпаний и краев длинными медленными движениями кистью. На плоские или большие поверхности налейте змеевик Liquid Rubber, распределите ракелем и обработайте валиком с коротким ворсом, чтобы выдавить воздух из трещин и выровнять влажную пленку.

При нанесении каучука EPDM покрытие выравнивается при нанесении достаточного количества материала. Время работы 4–6 часов, в зависимости от температуры. Подкраски можно наносить по желанию после того, как первоначальная пленка затвердела и поверхность была сначала протерта растворителем.


Жидкий каучук EPDM требует воздействия воздуха для отверждения, однако он сразу становится водонепроницаемым и может выдерживать ливневый дождь или воду в бассейне до того, как затвердеет. Если вода скапливается на поверхности до того, как она затвердеет, процесс отверждения будет временно приостановлен до тех пор, пока поверхность снова не подвергнется воздействию воздуха.

Если вам нужна жидкая резина для применения в других условиях, свяжитесь с нами — у нас есть множество решений для любых ситуаций.

При температуре от 12 до 26 ° C (от 54 до 79 ° F) покрытие полностью полимеризуется в течение недели.При нанесении каучука EPDM процесс отверждения не зависит от влажности, но ускоряется солнечным светом и более высокими температурами и замедляется при более низких температурах. Воздействие отрицательных температур до того, как произойдет отверждение, не повредит пленку.

Окончательные свойства пленки отвержденной мембраны будут одинаковыми независимо от того, сколько времени потребовалось для отверждения. Наше кровельное покрытие Liquid Rubber обеспечит длительную защиту даже в экстремальных условиях воздействия.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пожалуйста, прочтите контейнер, чтобы ознакомиться с полными мерами предосторожности и инструкциями.Обратите внимание на все предупреждения. Пожалуйста, полностью прочтите все инструкции перед тем, как начать процесс подачи заявки. Убедитесь, что соблюдаются все меры предосторожности и используется соответствующее защитное оборудование. .

Информация, представленная в данном документе, предоставляется бесплатно и основана на технических данных, которые мы считаем надежными. Он предназначен для использования лицами, обладающими техническими навыками, и действует по их собственному усмотрению и на свой риск. Поскольку условия использования находятся вне нашего контроля, мы не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и не несем ответственности в связи с любым использованием этой информации.Ничто в данном документе не должно рассматриваться как лицензия на деятельность или рекомендация нарушать какие-либо патенты.

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *