Порт сабетта ямал спг: Открытые вакансии

Содержание

Через порт Сабетта на Ямале в 2020 году вывезли 19,7 млн т грузов — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 января. /ТАСС/. Объем грузов, вывезенных через морской порт Сабетта (Ямало-Ненецкий автономный округ) в 2020 году, составил 19,7 млн т. Ямальский пункт пропуска стал единственным на Урале, сохранившим этот показатель на уровне предыдущего года, в остальных пунктах пропуска Уральского таможенного управления (УТУ) эти показатели на фоне пандемии снизились, сообщил начальник УТУ Алексей Фролов на пресс-конференции в Уральском региональном информационном центре ТАСС во вторник.

«В текущем году через наши воздушные пункты пропуска было перевезено всего 412 тыс. пассажиров, что более чем в шесть раз меньше уровня прошлого года. Соответственно сократилось и количество перемещаемых грузов и воздушных судов. Единственный пункт пропуска, который даже в текущем году у нас работал в штатном режиме — это морской пункт пропуска Сабетта. Данный пункт пропуска работает на 99% на экспорт продукции «Ямал-СПГ» — это сжиженный природный газ либо газовый конденсат, которого в этом году вывезено более 19,5 тыс. т», — сказал он.

Согласно данным таможни, количество воздушных судов, перемещавшихся через уральские пункты пропуска, в 2020 году сократилось на 59% — до 6 198, количество пассажиров — на 85% — до 412 тысяч, весовой объем грузов составил 11 тыс. т, что меньше аналогичного показателя прошлого года на 72%.

Порт Сабетта был построен для реализации проекта «Ямал СПГ». «Ямал СПГ» (50,1% — у «Новатэка», по 20% — у французской Total и китайской CNPC, 9,9% — у Фонда «Шелкового пути») — первый завод «Новатэка» по сжижению газа. Проект реализуется на базе Южно-Тамбейского месторождения (полуостров Ямал), запущены три технологические очереди по производству СПГ мощностью около 5,5 млн т в год каждая.

О внешнеторговом обороте Урала

«Существенные изменения претерпел внешнеторговый оборот, за 2020 год он составил в регионе деятельности Уральского таможенного управления составил $15,9 млрд, в том числе импорт — $4,9 млрд, или 31% от внешнеторгового оборота. Стоимостной объем экспорта уменьшился на 24%», — рассказал Фролов.

По данным таможни, весовой объем внешнеторгового оборота составил 12,2 млн т, импорт составил 10,4 млн т, снизившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 64%. «Я бы отметил один момент, который повлиял на статистику экспорта — в прошлом году компания «Ямал-СПГ» перевела таможенное декларирование своей продукции в Центральную энергетическую таможню. Если исключить влияние на показатели объема продукции, то экспорт остался примерно на уровне прошлого года», — пояснил начальник управления.

Управлению подчинены шесть таможен: Уральская оперативная и Уральская электронная, Екатеринбургская, Тюменская, в которую в 2019 году вошли посты Ханты-Мансийской и Ямало-Ненецкой таможен, Кольцовская таможня, в структуру которых входят 38 таможенных постов.

Морской порт Сабетта на полуострове Ямал

ГлавнаяПроектыТранспорт и логистикаМорской порт Сабетта на полуострове Ямал

Морской порт Сабетта на полуострове Ямал

Компания «ЭмАй Системс» осуществила поставку оборудования и материалов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы полного комплекса инженерных систем в морском порту Сабетта.

Дата проекта: 2014 – 2018 гг.

Описание объекта: Морской порт Сабетта, находящийся на восточном берегу полуострова Ямал, предназначен для транспортировки сжиженного природного газа и обеспечения круглогодичной навигации по Северному морскому пути. Защиту акватории морского порта от ледовых воздействий и волн обеспечивают Северо-западное и Юго-восточное ледозащитные сооружения. Они рассчитаны на восприятие нагрузки ото льда до 220 тонн на 1 кв. м. Подобных сооружений в мире нет.

Оператором Проекта является ОАО «Ямал СПГ» — совместное предприятие ОАО «НОВАТЭК» (50,1%), концерна TOTAL (20%) и Китайской Национальной Нефтегазовой Корпорации (20%) и Фонда Шелкового пути (9,9%).

Компания «ЭмАй Системс» осуществила поставку оборудования и материалов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы полного комплекса инженерных систем в морском порту Сабетта и на ледозащитных сооружениях. Работы велись в сложных условиях арктической климатической зоны. В рамках реализации проекты были интегрированы следующие инженерные системы:

  • Технические средства охраны;
  • Структурированная кабельная система;
  • Локальная вычислительная сеть;
  • Система внешнего электроснабжения;
  • Система наружного электроосвещения;
  • Внутриплощадочные системы электроснабжения;
  • Силовое электрооборудование;
  • Система электрообогрева;
  • Система охранного телевидения, диспетчерской связи;
  • Система видеонаблюдения;
  • Система охранной сигнализации;
  • Наружные и внутренние сети связи;
  • Система контроля и управления доступом;
  • Система пожарной сигнализации;
  • Система наружного водопровода и канализации;
  • Система отопления и водоснабжения;
  • Система вентиляции и кондиционирования;
  • Автоматизация комплексная;
  • Автоматизация технологических решений;
  • Устройство подземных контуров для системы заземления и молниезащиты технологической эстакады и сооружений.

Перейти к архиву проектов

 

«Ямал СПГ» вышел на полную мощность

Завод «Ямал СПГ» достиг проектной мощности производства, сообщило ПАО «Новатэк». В торжественной церемонии в Сабетте принял участие председатель правительства РФ Дмитрий Медведев.

Напомним, что «Ямал СПГ» в режиме пуско-наладочных работ приступил к производству сжиженного природного газа в рамках третьей очереди завода 22 ноября этого года. Тогда же сообщалось, что торжественная церемонии вывода завода на полную мощность состоится в начале декабря. Это время было необходимо для того, чтобы произвести достаточный объем СПГ для отгрузки на танкер.

По подсчетам, завод «Ямал СПГ» будет перерабатывать до 25 млрд кубометров газа в год и производить 16,5 млн тонн СПГ и 1 млн тонн газового конденсата в год.

Первая и вторая очереди завода по производству СПГ были введены в эксплуатацию в декабре 2017 года и в августе этого года соответственно. Вторая и третья линии были запущены с опережением первоначального графика на 6 месяцев и более чем на год – и, как подчеркивают в компании, в рамках бюджета.

Теперь «Новатэку» предстоит построить и запустить четвертую опытно-промышленную линию. На ней будет впервые применена запатентованная компанией технология «Арктический каскад». Завод СПГ будет иметь мощность 17,4 млн тонн СПГ в год.

Ресурсной базой для проекта «Ямал СПГ» является Южно-Тамбейское месторождение, расположенное на северо-востоке полуострова Ямал на берегу Обской губы. Доказанные и вероятные запасы месторождения по международной классификации PRMS оцениваются в 926 млрд кубометров газа и 30 млн тонн жидких углеводородов. Проектный уровень добычи составляет около 27 млрд кубометров газа в год на протяжении как минимум 20 лет. Ключевым элементом транспортной инфраструктуры проекта «Ямал СПГ» является порт Сабетта. Акционерами «Ямал СПГ» являются «Новатэк» (50,1%), Total (20%), CNPC (20%) и Фонд Шелкового пути (9,9%).

Фото: скриншоты из ролика, опубликованного пресс-службой правительства

Новый танкер прибыл за партией СПГ в арктический порт Сабетта

Published date: 07 novembro 2019

Новый танкер-газовоз ледового класса Arc7 Georgiy Ushakov вечером 6 ноября прибыл в порт Сабетта для загрузки партии сжиженного природного газа с предприятия «Ямал СПГ». Это 14-й по счету танкер из 15 судов, специально построенных для данного проекта. До конца года в распоряжение «Ямал СПГ» должен поступить 15-й танкер серии – Yakov Gakkel.

Средний размер отгружаемой из Сабетты партии составляет около 72,5 тыс. т СПГ. Основной объем СПГ из порта вывозят танкеры ледового класса Arc7, но в перевозках также участвуют несколько судов более низкого ледового класса.

На отгрузку одной танкерной партии СПГ требуется в среднем 35 часов, по данным «Новатэка», который является основным акционером «Ямал СПГ».

Номинальная мощность завода «Ямал СПГ» в настоящее время составляет 16,5 млн т/год, но в январе–сентябре предприятие работало с загрузкой на уровне 110%. На заводе функционируют три производственные линии установленной мощностью 5,5 млн т/год каждая.

За девять месяцев года «Ямал СПГ» осуществил производство и отгрузку 188 танкерных партий СПГ или 13,6 млн т, включая 62 партии объемом 4,5 млн т – в III квартале, сообщил 31 октября заместитель председателя правления «Новатэка» Марк Джитвэй в ходе телефонной конференции с инвесторами.

В начале 2020 г. «Новатэк» планирует увеличить проектную мощность завода «Ямал СПГ» до 17,4 млн т/год СПГ благодаря вводу в строй четвертой производственной линии мощностью около 950 тыс. т/год.

Доля «Новатэка» в проекте «Ямал СПГ» составляет 50,1% акций, Total – 20%, китайской CNPC – 20%, а китайского инвестиционного Фонда шелкового пути – 9,9%.

Газ с завода «Ямал СПГ» поступает как в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, так и в порты Европы. В октябре отгрузки в страны АТР уменьшились по сравнению с сентябрем, а в направлении Европы – увеличились. Эта тенденция связана с прекращением прямых поставок по Северному морскому пути в связи с сезонным ухудшением ледовой обстановки. По данным участников рынка, только одна партия СПГ, отгруженная из Сабетты в октябре, была доставлена в регион АТР по Северному морскому пути. Вместе с тем, несколько партий газа с «Ямал СПГ» были направлены в Азию в октябре по другому маршруту – через Суэцкий канал.

С надеждой на Сабетту. Чем ямальский проект поможет российской экономике во время коронакризиса?

Эксперт: Россия как ключевой производитель газа в мире обязана иметь достаточно серьезное присутствие на газовом рынке

«Ямал СПГ» – проект, на который возлагают большие надежды не только в северном округе, но и в российском правительстве. Основная фаза его строительства закончена, идет наращивание мощностей завода и грузооборота через самый молодой арктический порт. Ямальский проект должен помочь усилить позиции на рынке газа. Об этом, а также о том, не пошатнет ли стратегическое предприятие коронакризис, – в материале «ФедералПресс».

Что значит Сабетта для Ямала?

О том, что Сабетта не просто точка на карте Ямала, в настоящий момент знает, пожалуй, большая часть страны. Хотя в начале 2000-х численность населения здесь недотягивала даже до 20. Теперь же в поселке у Обской губы Карского моря проживают десятки тысяч человек. Мощный виток развития территория получила вместе с запуском мегастройки в 2011 году.

Сегодня Сабетта – опорный пункт проекта «Ямал СПГ». Оператором его является совместное предприятие ПАО «НОВАТЭК» – компании принадлежит доля в 50,1 %; французской компании Total и китайской CNPC, у обеих по 20 %; Фонду Шелкового пути с 9,9 %. Присутствие иностранных компаний в важном для российской экономики проекте бывший генеральный директор компании «Ямал СПГ»

Евгений Кот объяснял тем, что нужны были партнеры с опытом и финансами.

«Состав участников получился очень сбалансированным. НОВАТЭК знает, как экономически эффективно работать в наших условиях (у нас самая низкая себестоимость добычи среди предприятий ТЭК). ТOTAL имеет опыт реализации мегапроектов по СПГ. Китайская национальная нефтегазовая корпорация обеспечивает мощную финансовую поддержку», – объяснял в интервью «Северному издательству» Евгений Кот.

экспертное мнение

Григорий Казанков

20.05.2020, 19:54

«Молодежи открываются новые возможности». Политолог о потенциале нового арктического макрорегиона

Добавим, что Фонд Шелкового пути вошел в проект позже других участников. 9,9 % своего пакета ему продал НОВАТЭК в 2015 году.

Так что же такое «Ямал СПГ»? Основой его является, конечно, мощная ресурсная база, которая опирается на запасы Южно-Тамбейского месторождения. По стандартам SEC на конец 2017 года они оценивались в более чем 680 млрд куб. м газа. В проект входит крупнейший в России завод по производству сжиженного природного газа, который в прошлом году произвел 18,4 млн тонн СПГ, превысив проектную мощность завода на 11 %. Также международный аэропорт, вахтовый поселок и крупный арктический порт, который может принимать крупнотоннажные океанские суда.

«Ямал – такое место, откуда одинаковое расстояние как до Парижа, так и до Пекина. Просто идеальное: самый центр, и очень хорошие глубины в порту Сабетта», – так отозвался о проекте во время визита на Ямал президент России Владимир Путин.

Важный узел на Севморпути

Возможности и значение порта Сабетта велико не только для ямальского проекта, но и в целом для национальной экономики. Для «Ямал СПГ» порт является ключевым элементом транспортной инфраструктуры. Благодаря ему ожидается также резкий рост грузопотока через Обскую губу и Северный морской путь.

Заинтересованность власти в развитии Севморпути более чем очевидна. Во-первых, это отличная альтернатива другим водным транспортным артериям, поскольку значительно короче. Это в свою очередь дает ощутимую экономию топлива, повышает оборачиваемость судов и ликвидность средств, вложенных в доставляемые грузы. Северный морской путь должен стать основной магистралью для вывоза сырья из Арктики.

В одном из своих майских указов Владимир Путин поставил амбициозную задачу – нарастить к 2024 году объем перевозимых по Севморпути грузов до 80 млн тонн в год. Важным звеном в цепочке должна стать Сабетта.

Пока ямальский порт только наращивает обороты, но уже сейчас эксперты в отрасли считают его лидером по динамике прироста. По данным Уральского таможенного управления, в прошлом году через Сабетту по Севморпути было перевезено 19,5 млн тонн грузов. Объем по сравнению с 2018-м вырос более чем вдвое. Тренд к росту наблюдается и в текущем году. За первый квартал арктический порт перевалил 7,3 млн тонн грузов. Это больше на 8,8 %, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Росморречфлот.

Сейчас Сабетта действительно используется в основном для вывоза СПГ, производимого заводом. Но это, считают эксперты, тупик на пути достижения цели лидерства в СМП. Развитие порта зависит и от доступа к Сабетте грузам с других месторождений и соседних регионов. И важным звеном тут является строительство Северного широтного хода (железнодорожная магистраль, которая соединит Северную и Свердловскую железные дороги. – Прим. ред).

Еще будучи губернатором Ямала, Дмитрий Кобылкин, ныне министр природных ресурсов и экологии РФ, говорил, что «без строительства железной дороги с выходом к Северному морскому пути прорыва не получится».

Его позицию подхватил и нынешний глава округа Дмитрий Артюхов.

«Одно из стратегических направлений развития округа – создание в центре Российской Арктики единого транспортного коридора. Его основой станут железнодорожные магистрали «Северный широтный ход» и «Северный широтный ход 2», а «точкой выхода в мир» – арктической морской порт Сабетта. Это позволит развивать новую добычу, сократит время и упростит доставку грузов из Западной Сибири. Это крайне важный проект и для страны, и для автономного округа», – говорил губернатор в интервью журналу Neftegaz.RU.

Перспективы в азиатском направлении

Так было, пока в жизнь всего мирового сообщества не вмешался коронавирус. Пока о пересмотре задач и целей речи не ведется, однако понятно, что достичь их будет еще сложнее. Из-за пандемии спад в экономике более чем серьезный, нефтяная отрасль продолжает нести потери, на рынке газа падение цен.

На газовые цены, по словам экономиста, ведущего научного сотрудника Российской академии кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Александра Арского, оказал влияние ряд факторов. Это упавшие цены на нефть и снизившаяся потребность в газе промышленностью. Рынок, с одной стороны, был перенасыщен газом, но с другой, создается ситуация неминуемого выхода из кризиса и наращивания объемов производства для компенсирования тех, что выпали во время мировой самоизоляции в марте–мае.

«Цена на газ будут зависеть от стоимости нефти и объемов, которые будут истребованы покупателями. Последние напрямую зависят от потребительского спроса. Если сейчас Европа начнет потреблять большие объемы различных товаров, то и спрос на газ традиционно возрастет. Потому что эти товары будут поставляться из Китая. Китай будет запрашивать у нас газ и будет реализовывать его при производстве», – говорит Александр Арский.

Накануне Международное энергетическое агентство спрогнозировало крупнейшее в истории падение спроса на газ – порядка 4 %. В 2021 году он восстановится, а после начнется прирост, однако не столь серьезными темпами, как раньше.

«Рынок СПГ очень перспективный, и Россия как ключевой производитель газа в мире обязана иметь достаточно серьезное присутствие на данном рынке. СПГ, если посмотреть географию поставок, в основном приобретают страны Азии. А у нас ключевой партнер Европа. С учетом всех геополитических рисков понятно, что чем более диверсифицированные поставки сейчас будут, то есть и Европа, и Азия, это будет более стабильно с точки зрения долгосрочной перспективы», – говорит доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФЭИ ТюмГУ Иван Вилков.

Основной прирост по спросу на газ дает именно азиатское направление, уточняет экономист. Там два достаточно мощных фактора: это рост экономик и стремление перевести угольную энергетику на другие источники, в том числе газ. Восстановление спроса и дальнейший рост будут за счет азиатского направления.

В прошлом году объемы поставок с «Ямал СПГ» по Севморпути на азиатский рынок были увеличены в несколько раз по сравнению с 2018-м, сообщало ПАО «НОВАТЭК».

«Увеличение объемов поставок по СМП подтверждает приоритетность рынков стран АТР в качестве стратегического направления для будущих поставок СПГ НОВАТЭКа, – комментировал первый заместитель председателя правления компании Лев Феодосьев.

В этом свете включение НОВАТЭКа в список системообразующих предприятий – стратегически важное решение, отмечает экономист Иван Вилков. Это в свою очередь и своеобразная страховка для всего «Ямал СПГ» – проект точно будет обеспечен рабочими мощностями на долгосрочную перспективу.

Фото: пресс-служба ПАО НОВАТЭК, инфографика – Елена Майорова

Страница не найдена • ТЭКНОБЛОГ

Возможно, эта страница удалена, переименована или просто временно недоступна. Перейдите на главную страницу и воспользуйтесь поиском по сайту. Ниже Вы можете посмотреть свежие публикации.

  1. Самая большая в мире морская ветротурбина появится в Дании
  2. ExxonMobil из-за ESG придется закрыть два крупных проекта?
  3. Молдавия вряд ли сможет купить газ в обход “Газпрома”
  4. Оптовая цена на межсезонное дизтопливо обновила рекорд
  5. ЕС отчаянно ищет способы справиться с энергокризисом
  6. Молдавия решила закупить газ у альтернативных поставщиков
  7. Новопортовский газ пошел в газопровод “Ямбург-Тула”
  8. Цены на газ в Европе растут из-за лжи, считает японский эксперт
  9. Россия ближе к “чистому нулю”, чем развитые страны, считает Путин
  10. Бурение “Роснефти” разрешило давнюю научную загадку
  11. Энергопереход на Западе основан на идеологии и политике
  12. Engie нашла свой способ борьбы с европейским энергокризисом
  13. Цены на газ в Европе снова медленно, но верно ползут вверх
  14. Число электрокаров в РФ в скором будущем вырастет в десятки раз
  15. Рост цен на бензин в России начинает ускоряться
  16. В сертификаторы Nord Stream 2 AG рвется “Оператор ГТС Украины”
  17. В РФ можно будет получать субсидии на покупку солнечных батарей
  18. Уникальный комплекс защитит объекты нефтегаза от лесных пожаров
  19. Нефтегаз, чтобы снизить выбросы CO2, использует greenwashing
  20. Рынок нефти перешел к довольно быстрому снижению
  21. Часть климатических целей ЕС в Польше считают безумием
  22. Россия снизила поставки нефти в КНР, и не она одна
  23. “Росгеология” не может работать по госконтрактам на шельфе
  24. Украина из-за цен на газ стоит перед лицом энергокатастрофы
  25. “Газпром” рассчитывает в этом году на рекордную выручку
  26. Российским АЗС грозит дефицит зимнего дизтоплива
  27. Почему геотермальная энергия остается такой непопулярной
  28. Госкомпанию Petrobras собираются приватизировать
  29. Молдавия может заключить газовый контракт и не с “Газпромом”
  30. Рынок нефти скоро столкнется с сильной волатильностью
  31. Цены на газ разгонят инфляцию в ЕС и ударят по экономике РФ
  32. Цены на уголь в КНР, поставив рекорд, догнали европейские
  33. Сертификацию проекта “Северный поток-2” “Нафтогаз” не остановит
  34. Рост цен на газ в Евросоюзе – это не экономическая проблема
  35. Минэнерго: Углеводороды останутся в энергобалансе мира к 2050 году
  36. Минэнерго Украины: Запасов угля на ТЭС хватит на неделю-две
  37. “Газпром” опять бронирует транзитные мощности по минимуму
  38. ОПЕК+ вновь сильно перевыполнил сделку по сокращению добычи
  39. Рынок авто будет оставаться без микрочипов еще больше года
  40. Первая нитка проекта “Северный поток-2” заполнена газом

Развитие Азии. В порту Сабетта завершились строительные работы

Новый порт на Ямале обеспечит круглогодичную навигацию судов-газовозов и их проход по Северному морскому пути.

Компания «УСК Мост» сообщила о завершении всех запланированных работ в рамках строительства объектов морского арктического порта Сабетта на Ямале.

Строительство велось в несколько этапов. Сперва в 2012-2013 годах были прорыты технологический канал длиной около 4 километров, шириной 240 и глубиной более 12 метров, а также акватории вспомогательных причалов. Это было сделано для обеспечения доставки необходимых материалов и оборудования к месту строительства.

На основном этапе с 2014 по 2018 годы были выполнены дноуглубительные работы по строительству основных гидротехнических объектов порта Сабетта – подходного и морского каналов, а также акватории порта. Были также возведены объекты береговой инфраструктуры.

На завершающем этапе были проведены пусконаладочные работы систем управления движением судов и глобальной морской системы связи при бедствии.

На всех этапах строительства проводились природоохранные мероприятия, в частности, по искусственному воспроизводству рыбных ресурсов, осуществлялся экологический контроль и мониторинг окружающей среды. Ущерб водным биологическим ресурсам был полностью компенсирован.

Порт Сабетта является частью комплекса «Ямал СПГ» по производству и перегрузке на танкеры сжиженного природного газа (СПГ). Он начал функционировать задолго до окончания строительства, ещё в декабре 2017 года. Тогда была введена в строй первая линия завода по производству СПГ. 8 декабря в присутствии президента России Владимира Путина состоялась церемония начала отгрузки первой партии СПГ на танкер «Кристоф де Маржери».

На сегодняшний день запущены в эксплуатацию вторая и третья производственные линии. В декабре 2018 года «Ямал СПГ» отгрузил сотую партию сжиженного природного газа. Совокупный объём поставок СПГ с проекта составил 7,4 млн тонн.

порт Сабетта, Арктика Россия | EJAtlas

Сабетта — один из крупнейших портов России в Арктике, расположенный на полуострове Ямал, на берегу реки Обь [2]. Проект порта был инициирован Правительством России как проект, имеющий стратегическое значение для освоения богатого газом полуострова Ямал. Порт напрямую связан с мега-проектом «Ямал-газ». В рамках Ямальского проекта все еще продолжается масштабное строительство транспортной инфраструктуры, включая морской порт Сабетта [7].Ключевыми компаниями по развитию порта являются Новатэк, Федеральное агентство морского и речного транспорта и государственное предприятие «Росморпорт» [1] [4].

Порт занимает площадь 60 га. Проект предусматривает строительство морского канала протяженностью 50 км, подходного канала длиной 6 км и шириной 420 м, причалов для грузов строительных материалов, а также танкеров-газовозов. В порту также есть канал длиной 4 км для хранения судов и пост управления [1].

Строительство порта ведется в два этапа.На первом этапе возводятся причалы для перевалки модулей завода по производству сжиженного природного газа и строительных материалов. Вторая фаза включает строительство причалов для перевалки сжиженного природного газа и газового конденсата [1].

Дноуглубительные работы в порту составили 1,5 млн м³ земляных работ. В результате дноуглубительных работ на морской акватории и подходном канале было извлечено 25 миллионов кубометров вечной мерзлоты [1].

Сухогруз «Юрий Аршеневский» доставил строительные грузы в порт с помощью атомного ледокола «Таймыр» [1] [6].

Активисты норвежской экологической группы «Беллона» считают, что «запуск корабля на СПГ никак не влияет на климат». Ученый, работающий в Арктике, аналогичным образом заявил: «Мы не уверены, сколько времени продлится проект из-за изменения климата» … «Они строят и продают дешевый газ и нефть, но тем временем в Арктике продолжает нагреваться вдвое больше. скорость остального мира «. [2].

Кроме того, альтернативные экологические СМИ Barents Observer и Eye on the Arctic — сетевые журналисты из приполярных стран — постоянно сообщают о проекте и вызывают озабоченность, связанную с изменением климата, особенно если в Арктическом регионе продолжатся разработки в текущем скорость или даже больше, если он ускоряется [4] [5]:

«Теперь весь маршрут свободен ото льда.«Это расстраивает» … «Это включает Восточно-Сибирское море, регион, который обычно имеет самый продолжительный ледяной покров». … «Температура воздуха на побережье Сибири обычно на 2-7 градусов по Цельсию выше среднего значения за 1981-2010 годы» [8] … Всего в водах плавали 94 судна, многие из них перевозили сжиженный природный газ из Ямальский завод «…« В июле 2019 года лед почти исчез »[8]. Навигации помогает изменение климата, в результате которого лед тает, в то время как сжигание ископаемого топлива усиливает изменение климата во всем мире, и в частности в Арктике.

В то время как активисты, журналисты и ученые выражают обеспокоенность по поводу изменения климата, у правительства другой взгляд на Арктику: цель порта Сабетта — ежегодная отгрузка 80 миллионов тонн к 2024 году »[8].

Ученые также предупреждают, что развитие Северного морского пути тесно связано с текущими «драматическими» климатическими изменениями в этом районе: «2019 год стал самым теплым годом за всю историю наблюдений, и таяние льда достигло беспрецедентного уровня» [8].

(см. Меньше)

Сабетта растет.Уникальный арктический проект.

Количество заходов судов в арктический порт Сабетта (Россия) в 2016 году выросло более чем в два раза, сообщает ПортНьюс. Местные таможенники зарегистрировали 120 заходов и 100 убытий морских судов, тогда как в 2015 году их было 50 и 59 соответственно. Суда доставляют в основном строительные материалы, щебень, цемент, комплектующие и оборудование для нового завода, который будет построен на полуострове Ямал по переработке сжиженного природного газа (СПГ) с Южно-Тамбейского месторождения.Всего 505 тыс. Грузов. тонн в 2016 году отгружено из Китая, Германии, Бельгии, Египта, Кореи, США, Финляндии, Испании, а также из портов России.

Сабетта — новый строящийся морской порт на восточном побережье полуострова Ямал в Обской губе. Это ключевой элемент амбициозного проекта Российской Федерации — Ямал СПГ, который предполагает строительство завода по производству СПГ, способного производить 16,5 млн тонн СПГ и до 1,2 млн тонн газового конденсата ежегодно из ресурсов Южно-Тамбейского месторождения. , который будет доставляться в Азию и Европу по Северному морскому пути круглый год.Первая очередь завода должна быть введена в эксплуатацию в третьем квартале 2017 года. Оператором проекта является ОАО «Ямал СПГ», совместное предприятие российской газовой компании «Новатэк» (50,1%), французской Total (20%), China National Нефтяная корпорация (20%) и Фонд Шелкового пути (9,9%).

Комплексный и конкурентоспособный проект реализуется в экстремальных условиях: расположенный за Полярным кругом, регион характеризуется 3 месяцами полярной ночи в году, температурой до -50 градусов по Цельсию и береговой линией, скованной льдом на срок до 9 месяцев.Изолированность объекта от городов и инфраструктуры делает логистику строительства беспрецедентно сложной задачей. Тем не менее, огромные запасы природного газа в российской Арктике, оцениваемые в 926 млрд кубометров на Южно-Тамбейском месторождении, дают возможность укрепить позиции страны на рынке СПГ.

Для облегчения транспортировки материалов и оборудования в июле 2012 года началось строительство многофункционального порта Сабетта. Уникальный проект с нуля включает в себя дноуглубление подходного канала и акватории порта, работы, которые могут быть выполнены в короткие сроки ( 70 дней) период навигации с августа по октябрь.Сегодня завершена первая очередь, и терминал для обеспечения поставок строительных грузов, материалов и крупных технологических модулей завода СПГ работает круглый год. Сейчас строятся причалы для перевалки СПГ и газового конденсата, чтобы они были готовы принять первые танкеры СПГ в конце 2017 года. Порт глубиной 15 метров сможет экспортировать 16 млн тонн на старте и 30 млн тонн в год при полной загрузке. к 2020 году. Это может сделать его крупнейшим портом в мире к северу от Полярного круга.

Ямал СПГ завершил ледовый транзит по Северному морскому пути: Новатэк

Особенности

Кристоф де Маржери направился на восток, в Китай

Ранний выход на СМП отгрузки с Ямал СПГ

Канал обычно становится судоходным в конце июня

Лондон — 1 июня российская компания сообщила, что груз СПГ с принадлежащего НОВАТЭКу завода «Ямал СПГ» на севере России завершил свой путь по покрытой льдом части Северного морского пути (СМП).

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Этот груз, перевозимый специализированным ледокольным судном Christophe de Margerie, является первым в этом году и представляет собой самое раннее сезонное использование маршрута на сегодняшний день.

Согласно программному обеспечению торговых потоков cFlow от S&P Global Platts, судно Christophe de Margerie покинуло порт Сабетта 18 мая с грузом Ямал СПГ и, как ожидается, прибудет в китайский порт Янкоу 10 июня.

В сообщении Новатэка говорится, что рейс состоялся перед традиционным началом летнего сезона навигации в средних ледовых условиях, при этом максимальная толщина льда на маршруте достигла 1,3 метра.

«Транспортировка СПГ в восточном направлении по СМП в мае обычно не выполняется, поскольку это один из самых сложных месяцев для судоходства», — говорится в сообщении.

Судно «Кристоф де Маржери» без ледокольной проводки прошло Обскую губу и часть Карского моря, а затем встретилось с атомным ледоколом «Атомфлота» «Ямал», который сопровождал танкер во время ледового плавания по восточной части СМП.

Генеральный директор Новатэка Леонид Михельсон сказал, что компания «активно работает» над расширением сезона навигации в восточном направлении по СМП.

«Мы рассчитываем на дальнейшее развитие государственной поддержки этого торгового маршрута за счет увеличения ледокольных возможностей, а также полномасштабной навигационной и гидрографической помощи судоходству», — сказал Михельсон.

«Эта поддержка позволяет нам вносить значительный вклад в годовой грузооборот по СМП, реализуя наши крупномасштабные проекты СПГ с производительностью до 70 миллионов тонн в год к 2030 году», — сказал он.

Улучшение экономики

«Владимир Русанов», первый танкер-СПГ с ямальским грузом, который будет использовать СМП в окне 2019 года, покинул Сабетту 29 июня.

Возможность так рано отправлять грузы на восток, в Азию, может означать, что больше грузов Ямал СПГ будет направляться непосредственно на азиатские рынки, а не отправляться или переваливаться в Европе.

«Для Новатэка открытие СМП не только способствует достижению ключевых стратегических целей российского правительства, но и существенно улучшает экономику отправки СПГ в Северо-Восточную Азию, двигатель роста мирового рынка СПГ», — говорится в сообщении S&P Global Platts Analytics. недавняя заметка.

«Экспорт с Ямала в Северо-Восточную Азию через СМП примерно на 0,70 доллара за миллион БТЕ дешевле и на 17-20 дней быстрее, чем при пересечении южного морского пути через Европу», — говорится в сообщении.

«Неудивительно, что« Новатэк »стремится овладеть круглогодичной навигацией по СМП, цель, которую« Кристоф де Маржери »приближает на шаг ближе к реализации».

СМП обычно открыт примерно до середины ноября, а это означает, что существуют ограничения на количество грузов, которые могут попасть в Азию по маршруту.

Около 15 специализированных танкеров ледового класса Arc7 находятся в эксплуатации, курсируя туда и обратно с завода «Ямал СПГ».

Больше

Новатэк ввел в эксплуатацию завод «Ямал СПГ» мощностью 16,5 млн т / год (22,8 млрд куб. М / год) в декабре 2017 г., а в 2019 г. отгрузил 24,7 млрд куб. М газа в эквиваленте, что превышает номинальную мощность, согласно данным Platts Analytics.

В интервью Platts в прошлом месяце финансовый директор «Новатэка» Марк Гетвей сказал, что завод «Ямал СПГ» продолжал работать с максимальной производительностью, превышающей номинальную, а в первом квартале он работал примерно на 122% в годовом исчислении.

Судно Christophe de Margerie, названное в честь бывшего генерального директора французской компании Total, погибшего в авиакатастрофе в октябре 2014 года, совершило первое одиночное ледокольное путешествие на восток по СМП в июле 2017 года с грузом СПГ с норвежского завода СПГ Хаммерфест. в южнокорейский порт Порён.

18-дневная переправа стала первым коммерческим рейсом ледокола.

Первым грузом с Ямал СПГ, отправленным по СМП, стал Владимир Русанов 25 июня 2018 года.

Аэропорт Сабетта закрывается из-за распространения коронавируса по арктическим нефтегазовым месторождениям России


Люди входят в терминал международного аэропорта Сабетта, принадлежащего и управляемому Ямал СПГ, вторым в России заводом по производству сжиженного природного газа, в арктическом порту Сабетта, Ямало-Ненецкий округ, Россия, 30 марта 2017 г. (Олеся Астахова / Reuters)

Региональное здравоохранение Власти закрыли аэропорт в Сабетте, ключевом российском арктическом узле и главном канале выживания газовой компании Новатэк для ее проекта Ямал СПГ, поскольку заражение COVID-19 на севере России растет.

Пригородные рабочие на удаленных российских нефтяных и газовых месторождениях, похоже, заразили аванпосты в этом регионе. Закрытие аэропорта в Сабетте на полуострове Ямал связано с тем, что более 140 человек в настоящее время зарегистрированы как носители коронавируса в удаленном промышленном городе.

По данным ТАСС, всего 22 человека были доставлены в больницы областной столицы Салехарда и нефтяного города Новый Уренгой. Как сообщает информационное агентство, оставшийся 121 рабочий изолирован в Сабетте.

Данные полетного радара

, полученные Barents Observer в субботу, показали, что самолет МЧС России направлялся в Сабетту. Самолет, транспортный самолет «Ил-76», аналогичен рейсам, на которых 12 апреля был доставлен мобильный госпиталь на завод «Новатэк» в Белокаменке под Мурманском.

В Белокаменке сейчас зарегистрировано около 900 рабочих.

Новатэк жалуется

Решение о закрытии аэропорта приняли региональные органы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает «Коммерсантъ».Решение было вскоре опротестовано Новатэком. Дочерняя компания «Ямал СПГ» утверждала, что региональные органы здравоохранения не имеют права закрывать аэропорт, и обратилась с жалобой в «компетентные органы», передает РБК.

Сложившаяся ситуация представляет собой серьезную проблему для Новатэка, который управляет Ямал СПГ и продолжает разработку Арктик СПГ 2 на близлежащем полуострове Гыдан.

Более 30 000 рабочих заняты на производстве в Сабетте. Считается, что в строительстве в Гыдане задействовано еще несколько тысяч.

Вспышка вируса на ключевых объектах Новатэка может помешать реализации основных арктических планов компании. Новый завод в Белокаменке предназначен для строительства платформ по производству СПГ для проекта «Арктик СПГ-2». Добыча должна начаться в 2023 году, а к 2024 году многие миллионы тонн сжиженного природного газа должны быть отгружены потребителям в Европе и Азии.

«Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» являются проектами, имеющими ключевое значение для достижения Россией цели отгрузить более 80 миллионов тонн по Северному морскому пути к 2024 году.

Многие компании пострадали

Новатэк — не единственная компания, серьезно пострадавшая от коронавируса. По словам губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрия Артюхова, еще две промышленные площадки в богатом природным газом регионе затронуты вспышками вируса.

Артюхов в сообщении в социальной сети 27 апреля сообщил, что региональное распространение вируса по-прежнему очень ограничено. «У нас около 60 [нефтяных] месторождений и более 100 000 пригородных рабочих, [и] зарегистрированные случаи затрагивают только три месторождения», — сказал он.

В течение нескольких недель ходили слухи об аналогичных вспышках вирусов на нескольких других ключевых месторождениях природного газа, в том числе на Бованенковском месторождении Газпрома. В конце марта компания изолировала группу рабочих по подозрению на заражение, но позже эти люди были признаны здоровыми, сообщило дочернее предприятие компании «Газпром надым добыча».

Как и другие компании, «Газпром» ввел особые процедуры, связанные с пригородными пересадками на Крайнем Севере. Теперь рабочие должны провести как минимум 14 дней в изоляции, прежде чем им будет разрешено работать на стройплощадках.

28 апреля стало известно, что пять пациентов с Варандейского месторождения Лукойла в Ненецком автономном округе доставлены в больницу в столице области Нарьян-Маре для реанимации.

Еще 23 человека проходят лечение на Варандейском месторождении, сообщают региональные власти.

Ненецкий автономный округ долгое время оставался регионом России с наименьшим количеством случаев COVID-19. Но все изменилось 28 апреля, когда число выросло с единицы до 29.


Ямал СПГ — Mechademy

В 1974 году в северо-восточной части полуострова Ямал было открыто Южно-Тамбейское месторождение.Было внесено несколько предложений по монетизации этих огромных резервов; Однако правительство России окончательно утвердило комплексный план строительства завода по производству СПГ только в 2010 году. Полное разрешение на строительство завода на Южно-Тамбейском месторождении было получено в марте 2013 года. Согласно стандартам запасов PRMS доказанные и вероятные запасы Южно-Тамбейское месторождение оценено в 926 млрд кубометров природного газа. Площадка, не имеющая связи с сушей, морем или воздухом, была расположена в отдаленном районе над полярным кругом.Кроме того, он состоял из вечной мерзлоты, что чрезвычайно усложняло конструкцию и устойчивость. Необходимо было построить региональный транспортный узел, чтобы обеспечить транспортировку материалов и персонала для строительства завода по производству СПГ. Это включало строительство порта Сабетта в рамках государственно-частного партнерства в дополнение к международному аэропорту на этом месте.

Местоположение действительно предлагает определенные стратегические преимущества — низкие среднегодовые температуры позволяют достичь сжижения с использованием меньшей удельной энергии, тем самым потенциально предлагая более высокую производительность по сравнению с другими заводами в более теплых регионах.Развитие нового Северного морского пути через Берингов пролив в Азию открыло возможность 15-дневной экспресс-доставки грузов СПГ из Сабетты. Специально спроектированные СПГ-суда ледового класса ARC 7 были построены для прохода по этому маршруту без ледокольного сопровождения. Эти преимущества не только делают это место гибким и конкурентоспособным, но также предлагают возможность поставки СПГ в Азию и Европу в течение всего года.

В конце 2013 года было начато строительство завода «Ямал СПГ», который был не только масштабным и сложным, но и обещал стать одним из самых конкурентоспособных в мире.Паспортная мощность 16,5 млн. Тонн в год была добавлена ​​в 3 этапа, включая 3 линии мощностью 5,5 млн. Тонн в год каждая. Время строительства, а также бюджет в размере 27 миллиардов долларов США были тщательно оптимизированы за счет использования модульной технологии. В период с 2013 по 2015 год было подписано несколько долгосрочных договоров купли-продажи с престижными покупателями из Европы и Азии, по которым более 95% продукции завода было передано на период от 15 до 20 лет. В ноябре 2017 года проект получил официальное разрешение на ввод в эксплуатацию объектов для первого поезда, а 8 декабря 2017 года на борт Christophe de Margerie был отправлен первый груз.Первые партии были отправлены из поездов 2 и 3 в июле 2018 года и ноябре 2018 года соответственно. К декабрю 2018 года Ямал СПГ уже принял 100 тыс. грузов.

Приблизительно 12 000 строительных рабочих мест было оценено во время пикового строительства проекта. «Ямал СПГ» стремится поддерживать местное сообщество и сохранять историю и культуру коренных жителей. В 2014 году было получено свободное, предварительное, осознанное согласие на реализацию проекта от представителей коренных народов.Пути миграции оленей были определены через объекты «Ямал СПГ» в консультации с ненцами, которые являются одной из крупнейших этнических групп самоедов. «Ямал СПГ» открыл четыре офиса по связям с общественностью в Салехарде, Сабетте, Сеяхе и Яр-Сале.

Специальная экологическая целевая группа была создана при строительстве порта Сабетта. «Ямал СПГ» работает с несколькими научно-исследовательскими институтами и неправительственными организациями по вопросам, касающимся защиты окружающей среды и сохранения природы, включая Всемирный фонд дикой природы, Неправительственный экологический фонд им. Вернадского и ПРООН / ГЭФ.Проект также участвует в нескольких экологических инициативах, таких как реабилитация российской Арктики, кампания по очистке острова Белый и программы по сохранению атлантического моржа.

СОБСТВЕННОСТЬ (% капитала)

Новатэк 50,10%
Всего SA 20,00%
Китайская национальная нефтяная корпорация (CNPC) 90,00 9.90%

Общие данные

/ Corporation
Расчетные капитальные затраты (долл. США) 27 B
Тип завода Береговая модульная конструкция
Поезда Эксплуатация
Окончательное инвестиционное решение (FID) Год 2013
Подрядчик FEED CB&I (теперь McDermott International)
Chiyoda Corporation
Saipem
NIPIgazpererabotka
№количество поездов / вместимость 3 поезда / 5,5 млн тонн в год
Год начала производства 2017 (линия 1)
2018 (линия 2)
2018 (линия 3)
Продукция СПГ, конденсат
Тип газа Как влажный, так и сухой газ

Технические характеристики

901 Пропорциональный компрессор Prop2 901 3MCL1404
GE (Nuovo Pignone)
Центробежный компрессор с горизонтальным разъемом
Синхронный двигатель Стартер / вспомогательный двигатель GE VSDS
Охлаждающая среда Воздух
Технология сжижения APCI 50% Параллельное охлаждение 9010 AP-C3MR Детали поезда:
50% Параллельные струны AP-C3MR ™ 1 и 2
Драйвер GE MS7121EA DLN1 (рама 7EA)
Газовая турбина для тяжелых условий эксплуатации
Компрессор LP MR MCL1405 90 098 GE (Nuovo Pignone)
Центробежный с горизонтальным разъемом
Компрессор
Компрессор HP MR BCL806
GE (Nuovo Pignone)
Центробежный с радиальным разъемом
Компрессор
Мощность
Power Generation 8 газотурбинных генераторов Siemens SGT800-PG

Конфигурация холодильного агрегата

Основные факты

  • Ямал СПГ был совместным предприятием Всего С.А. (20%). В сентябре 2013 года CNPC приобрела 20% акций Новатэка. В марте 2016 года Новатэк продал еще 9,9% акций китайскому правительству Silk Road Fund (SRF) за 1,2 миллиарда долларов. В декабре прошлого года SRF предоставила «Новатэку» кредит в размере 730 млн евро сроком на 15 лет для финансирования проекта «Арктический СПГ». 1,2
  • «Ямал СПГ» — первый завод СПГ, построенный за Полярным кругом. Его площадь составляет 180 гектаров, что эквивалентно 250 футбольным полям. В состав завода входят установка подготовки газа, четыре резервуара для хранения по 140,00 м 3 тонн каждый, четыре резервуара для конденсата, портовая инфраструктура и даже аэропорт. 3
  • Программа освоения месторождения «Ямал СПГ» направлена ​​на вскрытие более 200 наклонно-направленных скважин с 19 кустов с использованием буровых установок «АРКТИКА». Эти буровые установки изготавливаются по индивидуальному заказу и имеют зимнюю конструкцию, чтобы выдерживать экстремальные климатические условия полуострова Ямал. 4
  • В марте 2017 года «Ямал СПГ» представил первый в мире ледокол-газовоз-СПГ. Судно класса ARC7 длиной 300 метров, 172 600 м, вместимостью 3 , может работать при температурах до -52 ° C и прорезать лед до 2.Толщина 1 метр. 6 дизель-электрических гибридных двигателей развивают тягу 45 МВт, что является максимальной мощностью на СПГ-судне. В открытых водах корабль развивает скорость до 19,5 узлов, а во льдах толщиной 1,5 метра идет за кормой со скоростью 5 узлов. Южнокорейской судостроительной компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd. (DSME) было поручено построить 16 танкеров-газовозов для Ямал СПГ в рамках сделки на сумму 4,8 миллиарда долларов. 5,6
  • В условиях вечной мерзлоты на Ямале возникла необходимость в инновационном проектировании строительства.Активный слой толщиной 2 метра наверху летом оттаивает и образует неустойчивый ил. Таким образом, фундамент завода был заложен намного глубже в сплошной лед, а оборудование было поднято на сваях разного диаметра над активным слоем. В проекте трех линий сжижения в общей сложности задействовано 65 000 свай, в том числе 38 000 первичных свай, забитых на 10-20 метров в ледяную поверхность. 7
  • 28 000 термосифонных систем используются для повторного замораживания вечной мерзлоты, которая может таять из-за бурения скважин, прокладки труб или эксплуатации завода.Система поддерживает температуру ниже -4 ° C на основном основании, используя принцип пассивного теплообмена, основанный на естественной конвекции, при которой жидкость циркулирует без использования механического насоса. 7
  • Компания Siemens спроектировала и поставила самый большой в мире (90 x 36 м) и самый тяжелый (2500 тонн) модуль E-House с одним лифтом для распределения электроэнергии на Ямале. 8
  • Чрезвычайно низкие температуры окружающей среды в течение зимы угрожали тем, что детали, которые не использовались во время останова, остынут до того, как начнется разгерметизация.Более простым и дорогим вариантом было использование нержавеющей стали на всем заводе. Команда разработчиков снизила затраты за счет использования теплоизоляции или обогрева, где это возможно. Они сделали это, сравнив время начала сброса давления с минимальной температурой инициализации (MIT) и время достижения MIT для каждой системы сброса давления. 9
  • Фундамент факельных труб на Ямале заложен в вечную мерзлоту. Во время факельного сжигания существует значительный риск повышения температуры грунта выше нуля градусов Цельсия, что может привести к дестабилизации факельного основания.Разработчики станции применили изоляционный слой для уменьшения передачи тепла от факельного излучения вместе с термосифонными системами для отвода тепла от земли. 9
  • «Ямал СПГ» первым применил процесс 50% -ного параллельного сжижения AP-C3MR ™ компании APCI, состоящий из двух идентичных 50% -ных ниток. В этой конфигурации ступени сжатия разделены и расположены в 2 параллельных конфигурациях вместо последовательного расположения. В случае потери какого-либо одного драйвера производство СПГ не упадет до 0%, а останется ближе к 50%.Однако эта конфигурация потенциально более сложна с точки зрения роторной динамики и эксплуатации. APCI и GE Oil & Gas выполнили несколько динамических симуляций, чтобы выбрать подходящие требования к аппаратному и программному обеспечению для этой конфигурации. 9
  • В 2011 году было начато строительство крупного регионального транспортного узла, чтобы облегчить транспортировку оборудования и персонала, поскольку не было подъездных путей к площадке по суше или по морю. Инфраструктура включает порт Сабетта, два причала для разгрузки СПГ, 6-местный причал для разгрузки оборудования и международный аэропорт с 2-мя причалом.ВПП 7 км. 10,11
  • Северный морской путь через Берингов пролив сокращает расстояние между Гамбургом и Иокогамой до 6920 морских миль или 15 дней по сравнению с дальним маршрутом через Суэцкий канал, который составляет 11 073 морских мили и удваивает время. 12
  • 22 300 сотрудников доставили 130 миллионов человеко-часов на стройплощадку во время строительства, в то время как 35 000 человек были мобилизованы на 194 миллиона человеко-часов на верфях. 13
  • Ямал СПГ — крупнейший в мире модульный СПГ-проект своего времени.Всего на 10 верфях в Китае, Индонезии и Филиппинах было изготовлено 142 модуля. Модули общим весом более 500 000 тонн были отправлены в течение 24–36 месяцев с момента заключения контракта. В общей сложности для доставки модулей было осуществлено 55 поставок, что представляет собой самую крупную мобилизацию флота тяжелых транспортных судов для проекта. 14,15,16
  • За Полярным кругом четыре месяца в году темно и без солнца, и здесь наблюдается явление, называемое полярной ночью.«Ямал СПГ» соблюдал своевременные графики работы в таких неблагоприятных условиях, начав пуско-наладочные работы параллельно со строительством. 17
  • Cofimco изготовила 600 осевых вентиляторов для GEA Batignolles Technologies Thermiques (GEA BTT). Вентиляторы, предназначенные для проекта «Ямал СПГ», были специально оборудованы для работы при температурах ниже -50 ° C. 18

Источник:

1. «Окончательное инвестиционное решение по проекту Ямал СПГ», пресс-релиз НОВАТЭК Россия, 18 декабря 2013 г.
2.«Новатэк и китайский фонд Шелкового пути завершили сделку по продаже доли в Ямал СПГ», сайт LNG World News, 15 марта 2016 г.
3. Лакаве Т. «Ямал СПГ: газовый проект, не имеющий аналогов», общий веб-сайт
4. «Ресурсная база», Сайт «Ямал СПГ Россия»
5. Риска К. и др. «Ледокол СПГ: первый в отгрузке сжиженного природного газа», веб-сайт Total
6. «Доставка СПГ», веб-сайт «Ямал СПГ Россия»
7. «Основы на вечная мерзлота: инженерная проблема на Ямал СПГ », Total Website
8. Siemens AG« Интеграция цепочки создания стоимости природного газа в производство электроэнергии: целостный подход к созданию энергетической системы с высокоэффективной чистой энергией, низким уровнем выбросов и надежными поставками топлива. в открытых условиях », Китайский форум развития, Пекин, март 2017 г.
9.Бладанет К. и др. «Ямал СПГ: экстремальные задачи проектирования для экстремального проекта», 18-я Международная конференция и выставка по сжиженному природному газу, 2016 г. (СПГ 18), апрель 2016 г.
10. «Морской порт Сабетта», Ямал СПГ, Россия, Веб-сайт
11. «Аэропорт» Ямал СПГ Россия Веб-сайт
12. «Простая математическая задача», Арктический энергетический саммит 2017, 28 сентября 2017 г.
13. Тадбир Д. «ЯМАЛ СПГ: экстремальный проект в российской Арктике», Веб-сайт TechnipFMC, 18 июня 2018 г.
14. «CNOOC и Total переосмыслили Uganda Kingfisher в северном сиянии Ямала», веб-сайт 2b1stconsulting, 13 марта 2015 г.
15.Боррелл М. и др. «Ямал СПГ: реализация проекта СПГ мирового класса», 2017 г.
16. Харрис П. «AG&P nets Yamal LNG module contract», 8 октября 2014 г.
17. «Ямал СПГ: подтверждение наших стандартов ввода в эксплуатацию в экстремальных условиях», Всего Веб-сайт
18. «Поставка 600 осевых вентиляторов для проекта Ямал СПГ в России», Cofimco Website

Имя ( обязательно )

Фамилия ( обязательно )

Ваш адрес электронной почты ( обязательно )

Название компании


Телефон

Страна (обязательно)
United StatesArubaAfghanistanAngolaAlbaniaAndorraUnited Arab EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBotswanaCentral Африканский RepublicCanadaSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireC ameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFranceMicronesia, Федеративные Штаты ofGabonUnited KingdomGeorgiaGhanaGuineaGambiaGuinea-BissauEquatorial GuineaGreeceGrenadaGuatemalaGuamGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIndiaIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Китса и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народно-Демократической RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшей югославской Республики ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaMauritiusMalawiMalaysiaNamibiaNigerNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPala uPapua Новый GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine, Государственный ofQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSerbiaSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSeychellesSyrian арабских RepublicChadTogoThailandTajikistanTurkmenistanTimor-LesteTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTuvaluTaiwan, провинция ChinaTanzania, Объединенная Республика ofUgandaUkraineUruguayUnited StatesUzbekistanSaint Винсент и GrenadinesVenezuela, Боливарианской Республики ofVirgin острова, U.С.Виет НамВануатуСамоаЙеменЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

Ваше сообщение

Напишите нам, чтобы добавить содержание на эту страницу или выделить ошибку. Наша команда тратит время и силы на оценку каждого получаемого комментария.

Имя ( требуется )

Фамилия ( требуется )

Ваш адрес электронной почты ( требуется )

Название компании

Телефон

Страна (обязательно) Россия, Англия, Канада , Канада, США Арабское EmiratesArgentinaArmeniaAmerican SamoaAntigua и BarbudaAustraliaAustriaAzerbaijanBurundiBelgiumBeninBurkina FasoBangladeshBulgariaBahrainBahamasBosnia и HerzegovinaBelarusBelizeBermudaBolivia, многонациональное государство ofBrazilBarbadosBrunei DarussalamBhutanBotswanaCentral African RepublicCanadaSwitzerlandChileChinaCôte d’IvoireCameroonCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsColombiaComorosCape VerdeCosta RicaCubaCayman IslandsCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDominicaDenmarkDominican RepublicAlgeriaEcuadorEgyptEritreaSpainEstoniaEthiopiaFinlandFijiFranceMicronesia, Федеративные Штаты ofGabonUnited KingdomGeorgiaGhanaGuineaGambiaGuinea-Бисау Экваториальная GuineaGreeceGrenadaGuatemalaGuamGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIndiaIrelandIran, Исламская Республика ofIraqIcelandIsraelItalyJamaicaJordanJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiSaint Киттс и NevisKorea, Республика ofKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLebanonLiberiaLibyaSaint LuciaLiechtensteinSri LankaLesothoLithuaniaLuxembourgLatviaMoroccoMonacoMoldova, Республика ofMadagascarMaldivesMexicoMarshall IslandsMacedonia, бывшая югославская Республика ofMaliMaltaMyanmarMontenegroMongoliaMozambiqueMauritaniaMauritiusMalawiMalaysiaNamibiaNigerNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNew ZealandOmanPakistanPanamaPeruPhilippinesPalauPapua Новая GuineaPolandPuerto RicoKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofPortugalParaguayPalestine, Государственный ofQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaudi ArabiaSudanSenegalSingaporeSolomon IslandsSierra LeoneEl SalvadorSan MarinoSomaliaSerbiaSao Томе и PrincipeSurinameSlovakiaSloveniaSwedenSwazilandSeychellesSyrian Арабские РеспубликаЧадТ ogoТаиландТаджикистанТуркменистанТимор-ЛештиТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТувалуТайвань, Китайская провинцияТанзания, Объединенная Республика УгандаУкраинаУругвайСоединенные ШтатыУзбекистанСвятой Винсент и Гренадины Венесуэла, Боливарианские островаС.Виет Нам Вануату Самоа ЙеменЮжная Африка Замбия Зимбабве

Ваше сообщение

Первый ямальский СПГ, отправившийся через Арктику в Азию, отправился

ЛОНДОН (ICIS) — Первый груз из России 5,5 млн тонн в год Ямал СПГ пройдет через Арктический Северный морской путь в Азию проложен конечно, согласно информации об отслеживании судов от LNG Edge.

172000 кубометров Владимир Русанов, ледокол-танкер СПГ покинул Ямал СПГ порт проекта Сабетта 25 июня и сейчас направляясь на восток через Арктику, последний позицию на LNG Edge показали 26 июня.

Ожидается, что корабль достигнет самого восточного точка северного пути через Арктику 6 июля. Сайт Северного моря Маршрутная администрация, правительство России тело, говорит, что судно достигнет мыса Дежнева, на Дальнем Востоке России, 6 июля.

Тогда Владимир Русанов, скорее всего, будет нести свой груз азиатскому потребителю СПГ, возможно, чтобы терминал PetroChina с китайскими компаниями будучи крупными инвесторами на Ямале.

Маршрут на восток через Арктику использовать нельзя. зимой, так как лед слишком толстый, даже для танкеров-ледоколов. С Ямал СПГ начал производство в конце 2017 г. все грузы в date вместо этого направились на запад, в Европу. Часть грузов была доставлена ​​напрямую в европейские терминалы. Остальные были доставлены в Европейские порты, а затем перешли на безледные корабли-прерыватели, которые затем перевозили грузы на по направлениям дальше, в том числе Иордания, Индия и Южная Корея.

Северный морской путь сокращает время груз для доставки в Азию до 15 дней, согласно Партнер проекта Ямал Всего, по сравнению с 30 дней для судна, идущего на запад в Европу и затем через Суэцкий канал в Азию.

Летний пробный запуск 2017

СПГ доставлен по Северному морю Маршрут раньше, но не с самого Ямала.В Кристоф де Маржери, 172 000 куб. М, еще один Корабль проекта «Ямал» принял груз с норвежского Завод СПГ Hammerfest в Порён в Южной Корее в течение июля / августа 2017 г., чтобы протестировать маршрут.

Это был первый танкер СПГ без сопровождения, который перевезти груз по Северному морскому пути.До этого еще один танкер СПГ произвел путешествие. Река Обь объемом 150 000 м3 заняла Груз Хаммерфеста в Тобату в Японии через Арктический коридор в ноябре / декабре 2012 года. Но в этом рейсе судно сопровождали атомные ледоколы расчистят себе путь.

Китай недавно получил свой первый груз из Ямал СПГ по более длинному европейскому маршруту на 1 Июнь, согласно отчетам LNG Edge.В 170 000 кубометров Псков забрал ямальский груз в трансфер в бельгийском порту Зебрюгге, затем отнес его на восток через Суэцкий канал в Тяньцзинь в Китае.

GAC Russia подписала соглашение о агентировании судов на Ямал СПГ

«Ямал СПГ», один из крупнейших и наиболее сложных СПГ-проектов в мире, поручил GAC Russia управлять своим флотом ледокольных танкеров в порту Сабетта в течение следующих трех лет.Согласно соглашению, GAC Russia будет обрабатывать около 400 заходов в порт ежегодно; 200 в Сабетте и еще 200 по всему миру.

Новости о назначении появились после успешной поддержки GAC в порту с 2015 года и руководства ледовыми испытаниями прошлой весной «Christophe De Margerie», танкера нового типа, способного перевозить СПГ без посторонней помощи круглый год.

Sabetta представляет собой серьезную проблему для обычных перевозок СПГ, поскольку море замерзает до девяти месяцев в году, а температура может опускаться до -50 ° C.300-метровый «Кристоф де Маржери» имеет емкость 172 600 м³ и оборудован для работы без помощи ледоколов — даже в экстремальных условиях, когда толщина льда превышает 2 метра, — чтобы гарантировать, что Ямал СПГ продолжит экспорт в Европу и Европу. Азиатские направления. В ближайшие два года будет постепенно введен в эксплуатацию флот из 15 ледоколов-СПГ.

GAC Russia будет применять свой опыт во всех аспектах портовой деятельности в Сабетте, от разрешений на работу в российских водах и поиска инженеров и ученых для испытаний, до координации маршрутов со службой береговой охраны России и рекомендаций по арктическому судоходству.

Завещание
Генеральный директор GAC в России Татьяна Шорохова говорит: «Наша работа с« Ямал СПГ »является свидетельством той поддержки, которую GAC может предоставить в дополнение к стандартным услугам, таким как таможенные формальности, перемещение экипажа, поставка бункерного топлива. и поставка судовых запчастей, деталей машин и принадлежностей.

«Для нас большая честь работать с« Ямал СПГ »над этим историческим проектом. В сочетании с продолжающейся экспансией на российский Дальний Восток это делает GAC Russia единственным судовым агентом, имеющим присутствие во взаимосвязанном Арктическом регионе и на Дальнем Востоке.Имея офисы в Находке и Южно-Сахалинске, мы обслуживаем 22 морских порта в регионе ».

16,5 млн. Метрических тонн в год
GAC Russia находится на площадке с момента запуска проекта «Ямал СПГ», когда не было доступа ни по суше, ни по морю. Строительство регионального транспортного узла, порта Сабетта и международного аэропорта началось в 2011 году.

Ямал СПГ принадлежит и управляется партнерством, в которое входят Новатэк (50,1%), Total 20%), CNPC (20%) и Фонд Шелкового пути (9.9%). Он нацелен на добычу запасов природного газа на общую сумму более 4 миллиардов баррелей нефтяного эквивалента (BOE). На сегодняшний день пробурено более 200 скважин и построены три технологические линии по сжижению газа мощностью 5,5 млн тонн каждая. Ежегодно через порт Сабетта будет проходить около 16,5 миллионов метрических тонн СПГ, предназначенного для клиентов в Европе и Азии по контрактам на срок от 15 до 20 лет.

NB: Возможность GAC Russia вести бизнес подпадает под действующие санкции.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *