примеры форм, типов и построения
Сегодня существует огромное количество разновидностей логотипа. Их классифицируют по форме, типу и другим критериям. Но по большому счету они базируются на двух основных типах: шрифтовые логотипы и знак с фирменным написанием
- Структура построения логотипа:
— Шрифтовое оригинальное написание логотипа
— Знак с фирменным написанием
- Виды логотипов:
— Логотип с персонажем
— Логотип с использованием прообраза
— Логотип вызывающий ассоциации
— Логотип оставляющий определенные впечатления, эмоции
— Стилистика оформления логотипа
— Логотип с разным уровнем (степенью) загадочности - Цветовое решение логотипа. На что обратить внимание?
Структура построения логотипа
По большому счету все логотипы имеют всего два типа построения:
— Шрифтовое оригинальное написание логотипа
— Знак с фирменным написанием логотипа
Шрифтовое оригинальное написание логотипа
Несмотря на то, что шрифтовые логотипы – это только текст без символов, без изображений и форм, они могут быть весьма притягательны. Яркими примерами шрифтового лого являются компании Samsung, Google, Coca Cola и Visa. Несмотря на то, что у логотипов нет никакого знака — они обладают уникальным шрифтовым написанием, хорошо читаются и легко запоминаются.
Знак с фирменным написанием логотипа
Подобное построение имеет преимущество: знак можно использовать отдельно от написания. Это преимущество можно использовать для иконки приложения, для вывески и прочих конструкций, где текст не всегда выглядит органично. Примерами данного типа построения логотипа являются: Yamaha, Lacoste, Microsoft
Виды логотипов
Виды логотипа – это вариации (разновидности) шрифтового логотипа или знака с фирменным написанием. Эти вариации ограничиваются только фантазией и задачей, которую необходимо решить.
“
Чтобы разговаривать с клиентом на одном языке, мы создали перечень основных видов логотипа. С помощью них клиенту проще рассказать о том, как он представляет свой будущий логотип. А также помогает при подготовке технического задания на создание логотипа.
Визуально можно разделить логотипы на следующие виды:
— Логотип с персонажем в виде отдельного знака/ как часть буквы в фирменном написании/ в виде человека/ животного/ мультгероя и т.п.
— Логотип с использованием прообраза, например: деньги, машина, дом, цветы и т.п.
— Логотип вызывающий ассоциации, например: натуральность/ с надежность и стабильность/ с непредсказуемость /праздник/ комфорт).
— Логотип оставляющий определенные впечатления, эмоции например эффективность, надежность, легкость, позитив и т.п.
— Стилистика оформления логотипа, например: современный, геометрический, лаконичный, яркий, детский, экологичный, технологичный, каллиграфия, минималистичный и т.п.
— Уровень загадочности логотипа, например стилизованный знак, который не сразу отображает вид деятельности или прямое отображение вида деятельности «в лоб», Apple не наш вариант.
Логотип с персонажем
Персонаж может быть отдельным знаком или быть частью буквы в фирменном написании. Персонажи бывают в виде человека, животного, мультгероя и т.п. Персонаж может более глобально раскрыть философию компании, донести потребителю свои цели и задачи.
Например, логотип КАМАZ – конь был выбран не случайно. Это степной конь – аргамак. Символ скорости, мощи, целеустремленности. Предприятие было основано с нуля в камских степях. КАМАZ – это своего рода дань татарским традициям и удачный символ, который характеризует технические характеристики самого автомобиля.
Логотип NESTLE — на швейцарском диалекте немецкого языка означает «маленькое гнездо». Больше века на логотипе компании была птица и трое птенцов в гнезде. Маркетологи выяснили, что чаще в одной семье есть двое. Если убрать одного птенца из гнезда, то логотип будет находить отклик в сердцах куда большего количества матерей. В 1988 году в ходе ребрендинга логотип лишился одного птенца.
Логотип с использованием прообраза
В логотипе изображают предмет, который вызывает прямые ассоциации с деятельностью компании.
Например, в логотипе Le Tour de France линии шрифта напоминают извилистые маршруты гонки. Можно увидеть солнце, велосипедиста и стилизованное колесо из буквы «O». Это яркий пример удачного сочетания информативности и минимализма.
Логотип Burger King представлен в виде бургера. Именно бургеры являются основным продаваемым продуктом.
Логотип Nespresso, выполненный в стиле ар-деко, выглядит элегантно и утонченно. Буква «N» состоит из двух зеркальных частей, которые напоминают аромат кофе и вызывают ассоциации с паром над чашкой горячего напитка.
Логотип вызывающий ассоциации
Используя определенные приемы в визуализации логотипа можно передать «нужный» эмоциональный посыл для потребителя, приобщить его к определенному состоянию.
Например логотип Chanel — стал символом элегантности и моды вне времени. Двойная буква С, напоминает два обручальных кольца. Весь логотип — это красноречивая отсылка к инициалам Коко Шанель (Coco Chanel).
Логотип National Geographic. Прямоугольник желтого цвета символизирует дверь. Дверь, которая открывается в море познаний науки, природы, культуры. Желтый цвет символизирует Солнце – источник света (просвещение, знание).
Логотип Rolex. Заостренная корона является символом победы, престижа и перфекционизма. Rolex – «изысканный» на французском языке. Он подразумевает, что использование этого продукта – это достижение, достойное короны в логотипе.
Логотип Baskin Robbins с яркими «вкусными» цветами и веселым шрифтом отлично символизирует праздничное настроение бренда. В центре логотипа можно увидеть цифру 31. Это отсылка к количеству вкусов мороженого, которых теперь, конечно, в несколько раз больше.
Логотип оставляющий определенные впечатления, эмоции
Каждая компания стремится передать через свой логотип определенное впечатление о себе. Будь то надежный функционал, гармония с природой и собой, позитивный настрой, эффективность и простота в эксплуатации.
Но встречаются логотипы, которые делают максимальную ставку именно на эмоциональность, вызывая определенные эмоции, с которыми ассоциируют деятельность компании или ее миссию.
Dove – оставляет впечатления гармонии. Миссия бренда заключается в том, чтобы помочь девушкам понять свою красоту, стать увереннее в себе, осознать свой потенциал. Визуализация логотипа является символом миссии компании.
В логотипе LG изображен смайлик с улыбкой. Этот символ транслирует нам слоган компании: Life’s Good (жизнь хороша).
Логотип Gillette визуализирует резкость и точность, разрезая «G» и «I» в своем логотипе. Этот логотип говорит нам о качествах продукта.
Стилистика оформления логотипа
Стиль оформления логотипа может быть продиктован трендами в дизайне, сохранением истории бренда или направлением, в котором работает компания. Стилистику максимально точно можно передать шрифтом и цветом. Например может выглядеть современным или античным, геометричным, лаконичным, ярким, детским, экологическим, технологическим, минималистичным или даже каллиграфическим.
Черно-белые логотипы — беспроигрышный вариант для финансовых, строительных, бухгалтерских компаний, сферы дизайна и кинематографа. Они выглядят сдержанно и стильно в любое время. Эффектно смотрятся и сочетания белого изображения на черном фоне.
Например, в логотипе Horror Films символ испугавшегося человека — идеально подходит компании, которая занимается продюсированием фильмов ужаса.
Barbie. Розовый цвет обычно ассоциируется с женственностью, романтичностью, детством и творчеством. Именно этот оттенок стал фирменным атрибутом Barbie. Только с помощью цвета логотип Barbie прекрасно передает настроение бренда.
Kumon — популярная японская программа обучения для детей от 2 до 14 лет более чем в 50 странах. Логотип Kumon с детским изображением запомнится не только родителям, но и детям.
Логотип Carlsberg пропитан средневековыми традициями приготовления этого пива.
А логотип Cadbury явно написан молочным шоколадом.
Плашка в логотипе также может раскрыть характер компании.
IKEA — диктует в своем логотипе лаконичность и четкость.
Логотипы Pfizer и Oral-B – достаточно минималистичные, но есть в них отголосок технологий будущего.
Логотип с разным уровнем (степенью) загадочности
Визуальный ряд не всегда напрямую отражает название бренда или его основополагающие идеи. У логотипа может быть разный уровень (степень) загадочности.
На логотипе дома Versace изображена голова Медузы Горгоны. Версаче сам выбрал этого персонажа. И объяснял это как синтез красоты и простоты. Этот персонаж древнегреческой мифологии способен загипнотизировать любого, как и одежда бренда Versace. Подобный пример доказывает, что творческие компании могут позволить себе смелые решения.
Логотип психологической клиники Friedman Psychology Group — еще один пример необычного графического приема со скрытыми символами. На логотипе изображена бабочка, но уже через мгновение можно увидеть профили двух людей.
«Бурильная компания» (The Boring Company) по строительству тоннелей основана Илоном Маском в декабре 2016 года. Логотип кажется достаточно «скучным». Но, обратив внимание на букву «О», которая символизирует бурение, логотип уже не кажется сухим и банальным. Это пример того, как даже простые логотипы могут красноречиво рассказать о компании.
Цветовое решение логотипа – на что обратить внимание?
Важно, чтобы цвета гармонично сочетались и уместно смотрелись — легкомысленный розовый не подойдет для бухгалтерской компании, а строгий бордовый будет странным решением для логотипа молодежного клуба.
Общее количество цветов так же важно. Необходимо анализировать деятельность компании. Например, можно смело использовать градиент, анимацию и прочие эффекты для компании, которая продвигается исключительно в Internet пространстве. Но, если вашей компании необходимо тиражировать логотип на различные рекламные носители (вывеска, полиграфия, сувенирная продукция), то рекомендуем ограничиться одним или двумя цветовыми решениями. Это существенно сократит ваш бюджет при использовании логотипа.
И самое важное — это смотреть на цветовое решение логотипов ваших конкурентов. Если логотип прямого конкурента красный, не стоит использовать эту же цветовую гамму. Во-первых, вас это никак не выделит, а во-вторых может запутать потребителя.
Вас может заинтересовать
Товарный брендинг
Подробнее
Дизайн упаковки
и этикетки
• Дизайн упаковки
• Разработка СТМ
•.Фотосессия продукта
Создание логотипа и фирменного стиля
• Логотип
•.Фирменные носители
•.Айдентика
Подробнее
Подробнее
•.Позиционирование
•.Визуальный образ
•.Сопровождение бренда
Создание бренда, ребрендинг
Узнать стоимость
Брендбук (brandbook)
• Логобук
•.Гайдлайн
•.Брендбук
Нейминг
• Разработка названия
•.Регистрация
Подробнее
Подробнее
• Корпоративный брендинг
•.Потребительский брендинг
•. Ритейл брендинг
А также
Есть вопросы? – Мы перезвоним!
pos- материалы
разработка сайта
разработка интерент-магазниа
разработка landing page
презентация
плакаты
визуализация продукта
фирменные элементы
key visual
брендирование рекламных носителей
Бесплатная консультация
Портфолио
ТОП примеры оформления логотипов партнеров на сайте
Посмотрите, как работает Карусель Логотипов на реальных примерах. Оцените его возможности для своего сайта, какими бы ни были задачи.
Пример 1: Our clients
Этот виджет демонстрирует сетку логотипов всех клиентов компании, что видно по названию в шапке. Благодаря адаптивности, все логотипы удалось разместить на одной странице. При этом изображения логотипов сохранили свои оригинальные цвета, но интервал между ними был увеличен. Такой виджет может занять значительное места на странице и позволит похвастаться своими значимыми клиентами.
Пример 2: Logo slider
Нет
Пример 3: Trust index
Этот виджет призван сосредоточить внимание пользователей на логотипах четырех крупнейших клиентов компании, чтобы их известные имена произвели впечатление. Клик на логотип перенаправит пользователя на сайт соответствующей компании. Заголовок виджета помогает повысить доверие к компании — он показывает общее число клиентов. Такой сдержанный и простой дизайн достигается за счет использованию фильтра “Оттенки серого” на логотипах и черного шрифта в названии виджета, а кроме того более широких интервалов между логотипами.
Пример 4: Call to action
Чтобы добиться максимально уникального внешнего вида виджета, вы можете использовать возможность загрузки фонового изображения. В этом примере виджет имеет Auto ширину и занимает все свободное пространство на странице. Кнопка CTA служит для привлечения новый контактов пользователей. Вы можете настроить ее так, что она будет перенаправлять на любую страницу или сайт.
Пример 5: Infinite carousel
Посмотрите, как можно при помощи нашего виджета создать карусель логотипов, которая органично впишется в оформление сайта и не будет отвлекать внимание от другого контента. Здесь выбрана серая гамма: серый цвет фона и фильтр оттенки серого на логотипах. Такое оформление хорошо подойдет для футера страницы, где нужен ненавязчивый виджет. Логотипы зациклены и движутся по кругу, если включить опцию Пауза при наведении, то пользователи смогут остановить движение наведением мыши.
Пример 6: Partners
Совсем несложно красиво продемонстрировать имена своих партнеров с помощью виджета. Вы можете сами подобрать нужные цвета логотипов и фона. В этом примере они окрашены в синие цвета и создают стильный и сдержанный вид. Чтобы добиться визуальной целостности, расстояние между логотипами значительно сократили. В шапку виджета добавлен короткий текст о партнерах.
Перейти к созданию виджета
Быстро. Легко. Ни строчки кода.
Создать виджетПример 7: Sponsors
Этот виджет создает отдельную контентную область, посвященную спонсорам компании. Шрифт в названии увеличен и выглядит массивно, логотипы окрашены в белый цвет и вместе с белым шрифтом заголовка создают цветовой баланс. В качестве фона используется загруженное изображение. С помощью раскладки Grid и настройки размера логотипов, все они поместились на одной странице.
Пример 8: Featured in media
Вы можете использовать виджет не только для демонстрации логотипов партнеров, но и чтобы показать, что пишут о вашей компании в прессе. Для это в настройках контента укажите ссылки на статьи, и логотипы будут кликабельными. Пользователи смогут моментально перейти на сайт и прочитать материал о вас. Это виджет выводит восемь упоминаний компании в прессе с логотипами изданий. Раскладка Grid выстроила все логотипы в два ряда.
Откройте для себя еще более 80 эффективных приложений от Elfsight! Банковская карта не требуется. Никаких рисков!
Начать
Получите скидку 20% прямо сейчас!
Логотипы — Определение и примеры
Логотипы — Определение и примеры | ЛитЧартсОпределение
Примеры
Функция
Ресурсы
Логотипы Определение
Что такое логотипы? Вот краткое и простое определение:
Логос , наряду с этос и пафос , является одним из трех «модусов убеждения» в риторике (искусстве эффективной речи или письма). Logos — это аргумент, взывающий к логике или разуму аудитории. Например, когда говорящий цитирует научные данные, методично проходит по цепочке рассуждений, лежащих в основе их аргументов, или точно пересказывает исторические события, имеющие отношение к их аргументам, он или она использует логотипы.
Некоторые дополнительные ключевые сведения о логосе:
- Аристотель определил логос как «доказательство или очевидное доказательство, обеспечиваемое словами самой речи». Другими словами, logos основаны на фактическом письменном содержании аргумента.
- Три «способа убеждения» — пафос , логос и этос — были первоначально определены Аристотелем.
- В отличие от логоса, обращающегося к разуму , ethos — обращение к аудитории, основанное на авторитете говорящего, а пафос — обращение к эмоциям аудитории.
- Данные, факты, статистика, результаты испытаний и опросы могут усилить логотипов презентации.
Как произносится логотипы
Вот как произносится логотипы: loh -gos
Логотипы и различные типы доказательств
Хотя по логотипам легко определить говорящего когда он или она представляет статистику или результаты исследований, числовые данные — это только одна форма, которую может принять logos . Логос — это любое утверждение, предложение или аргумент, которые пытаются убедить, используя фактов, и эти факты не обязательно должны быть результатом длительного исследования. «Факты» аргумента также могут быть извлечены из собственной жизни говорящего или из мира в целом, и представление этих примеров в поддержку своей точки зрения также является формой логосов. Возьмем этот пример из книги Соджорнер Трут «Разве я не женщина?» выступления в поддержку прав женщин:
Вон тот мужчина говорит, что женщинам нужно помогать садиться в экипажи и поднимать их над канавами, и чтобы везде было лучшее место. Никто никогда не помогает мне ни сесть в экипаж, ни по грязным лужам, ни дать лучшего места! А разве я не женщина? Посмотри на меня! Посмотри на мою руку! Я пахал и сажал, и собирал в амбары, и никто не мог меня возглавить! А разве я не женщина?
Правда указывает на ее собственную силу, а также на то, что она может выполнять физически утомительные задачи не хуже мужчин, как доказательство равенства между полами: она по-прежнему взывает к разуму публики, но вместо того, чтобы представлять абстрактные истины о реальности или числовые данные, она представляет факты из своего собственного опыта в качестве доказательств. В данном случае логика аргумента анекдотична (то есть основана на небольшом количестве личного опыта), а не чисто теоретическая, но она показывает, что logos не обязательно должен быть сухим и клиническим только потому, что он связан с логическим доказательством чего-то.
Логотипы: доказательство против очевидного доказательства
Не всем говорящим, использующим логотипы , можно слепо доверять. Как уточняет Аристотель в своем определении термина, logos могут быть «доказательством, или очевидным доказательством». Выступающий может представить факты, цифры и данные исследований просто для того, чтобы показать, что он или она «сделали свою домашнюю работу», пытаясь добиться той степени достоверности, которая часто автоматически приписывается научным исследованиям и аргументам, основанным на фактах. Или говорящий может представлять факты таким образом, который полностью или частично искажает представление, используя эти факты (и, соответственно, logos ), чтобы сделать заявление, которое кажется заслуживающим доверия, в то время как на самом деле утверждает что-то, что не соответствует действительности. Еще одним фактором, который может привести к тому, что речь или текст будут иметь внешний вид предоставления доказательства, является использование слишком длинных слов и технического языка, но только потому, что кто-то звучит умно, не означает, что его аргумент имеет основания.
Даже если фактами манипулировали, любой аргумент, который опирается на «факты» или даже утверждает, что опирается на «факты», чтобы воззвать к разуму слушателя, все равно является примером 0016 логотипы. Иными словами, логотипы — это не использование фактов правильно или точно , а использование фактов каким-либо образом для воздействия на аудиторию.
Примеры логоса
Примеры логоса в литературе
Хотя Аристотель определил термин логос , имея в виду публичные выступления, в литературе имеется множество примеров логоса. Как правило, logos появляется в литературе, когда персонажи спорят или пытаются убедить друг друга в том, что что-то верно. Степень, в которой персонажи используют 9Аргументы, основанные на 0016 logos , также могут дать важную информацию об их личностях и мотивах.
Логотипы Шекспира
ОтеллоВ Отелло, Яго замышляет свержение своего капитана Отелло. Яго придумывает серию событий, из-за которых создается впечатление, что жена Отелло, Дездемона, ему изменяет. Подозрение в неверности жены мучает Отелло, который совсем недавно сбежал с Дездемоной против воли отца. В этом отрывке из сцены 3 акта 3 Яго манипулирует Отелло с помощью логотипы . Яго «предупреждает» Отелло не поддаваться паранойе, даже раздувая пламя этой паранойи:
О, остерегайтесь, милорд, ревности!
Это зеленоглазое чудовище насмехается
Мясо, которым оно питается…..
Кто уверен в своей судьбе, а не любит обидчика,
Но, о, что проклятые минуты рассказывают о нем
Кто обожает, но сомневается — подозревает, но крепко любит…
Она обманула отца, выйдя за тебя замуж…
Она любила их больше всего….
Смиренно прошу прощения
За то, что слишком сильно тебя люблю….
Здесь Яго читает лекцию Отелло об абстрактных опасностях ревности, но затем использует разум и дедукцию, чтобы предположить, что, поскольку Дездемона обманула своего любимого отца, выйдя замуж за Отелло, она, вероятно, была бы готова обмануть и Отелло.
Логос в «Белом шуме» Дона Делилло
В этом отрывке из части 2 романа Дона Делилло « Белый шум», Джек Глэдни и его сын Генрих смотрят в бинокль на переносимое по воздуху токсичное явление — или облако ядовитого газа — которое только что произошло их город. Джек, отрицая это, пытается заверить сына, что облако не будет дуть в их сторону и что причин для беспокойства нет. Генрих не согласен:
«Что вы думаете?» он сказал.
«До сих пор висит. Выглядит как вкопанная.»
«Значит, вы говорите, что не думаете, что так получится.»
«По твоему голосу я могу сказать, что ты знаешь что-то, чего не знаю я.»
«Как ты думаешь, так оно и будет?»
«Ты хочешь, чтобы я сказал, что так не будет и через миллион лет. Тогда ты нападешь со своей маленькой горстью данных. Давай, скажи мне, что они сказали по радио, пока я был там.»
«Не вызывает тошноту, рвоту, одышку, как говорили ранее.»
«Что это вызывает?»
«Учащенное сердцебиение и чувство дежавю».
«Дежа вю?»
«Это влияет на ложную часть человеческой памяти или что-то в этом роде. Это еще не все. Они больше не называют это черным клубящимся облаком.»
«Как они это называют?»
Он внимательно посмотрел на меня.
«Отравление воздушно-капельным путем». …
«Эти вещи не важны. Важно место. Оно там, мы здесь.» 901:34 «Большая воздушная масса движется вниз из Канады», — ровно сказал он.
«Я это уже знал.»
«Это не значит, что это не важно.»
«Может да, а может и нет. Зависит.»
Джек пытается убедить себя и свою семью в том, что ситуация несерьезная. Генрих пытается противостоять иррациональной, вызванной страхом реакции отца на катастрофу своей «пригоршней данных»: информация, которую он узнал в школе из научного видео о токсичных отходах, а также сообщения о катастрофе, которые он услышал по радио. Он представляет факты так, что его отец не может их игнорировать, тем самым укрепляя logos его аргумента о том, что ситуация серьезна и облако придет к ним. В этом конкретном примере отсутствие logos в аргументе Джека многое говорит о его характере — хотя Джек является штатным профессором колледжа, его поведением и речью часто управляют сильные эмоции и страх за собственную смертность.
Логотипы в игре Harper Lee’s
«Убить пересмешника»В этом примере из Убить пересмешника , адвокат Аттикус Финч использует логотипов , чтобы выступать от имени темнокожего подсудимого Тома Робинсона, обвиняемого в изнасиловании белой женщины.
«Штат не предоставил ни йоты медицинских доказательств того, что преступление, в котором обвиняется Том Робинсон, когда-либо имело место. перекрестного допроса, но подсудимый категорически опровергает это. Подсудимый не виновен, но кто-то в этом зале суда виновен».
logos в данном случае заключается в акценте Аттикуса на фактах дела, или, скорее, на том факте, что нет фактов в деле против Тома.
Он временно игнорирует вопросы расовой справедливости и эмоциональной травмы, чтобы присяжные могли ясно взглянуть на имеющиеся у них доказательства. Короче говоря, он апеллирует к причине присяжных.Логотипы в книге Роберта М. Пирсига
Дзен и искусство обслуживания мотоцикловВ Zen and the Art of Motorcycle Maintenance рассказчик отправляется в путешествие на мотоцикле по пересеченной местности со своим сыном Крисом и двумя их друзьями Джоном и Сильвией. Когда Крис рассказывает группе в главе 3, что его друг Том Белый Медведь верит в призраков, рассказчик пытается объяснить, что научные принципы существуют только в наших головах и, следовательно, фактически являются эквивалентом призраков для современного человека:
«Современный человек имеет свою призраки и духи тоже, знаете ли».
«Что?»
«О, законы физики и логики… система счисления… принцип алгебраической подстановки. Это призраки. Мы просто так в них верим, что они кажутся реальными.»
«Мне они кажутся реальными», — говорит Джон.
«Я не понимаю», — говорит Крис.
Итак, продолжаю. «Например, кажется совершенно естественным предположить, что гравитация и закон всемирного тяготения существовали до Исаака Ньютона. Было бы безумием думать, что до семнадцатого века гравитации не было».
«Конечно»
«Так когда начался этот закон? Всегда ли он существовал?… Я веду к мысли, что до начала земли, до образования солнца и звезд, до изначального зарождения чего бы то ни было, существовал закон всемирного тяготения».
«Конечно.»
«Сидя там, не имея ни своей массы, ни своей энергии, ни в чьем сознании, потому что никого не было, ни в пространстве, потому что тоже не было пространства, нигде — этот закон всемирного тяготения все еще существовал?»
Теперь Джон, кажется, не так уверен.
«Если бы существовал закон всемирного тяготения, — говорю я, — я, честно говоря, не знаю, что должна делать вещь, чтобы быть не существующим. Мне кажется, что закон тяготения выдержал все возможные испытания несуществования. … И все же «здравый смысл» по-прежнему предполагает, что он существовал».
«Думаю, мне следует подумать об этом.»
«Ну, я предсказываю, что если вы будете думать об этом достаточно долго, вы обнаружите, что будете ходить по кругу, по кругу, по кругу, пока не придете, наконец, только к одному возможному, рациональному, разумному выводу. Закона всемирного тяготения и самого тяготения раньше не существовало. Исаак Ньютон. Никакой другой вывод не имеет смысла. И что это значит…что этот закон всемирного тяготения существует нигде кроме как в головах людей! Это призрак! призывает своих друзей прийти к «рациональному, разумному заключению» о концепции гравитации, вместо того чтобы полагаться на расхожее мнение и непроверенные предположения. Логотипы в политических речах
Политики часто используют логотипы, часто цитируя статистику или примеры, чтобы убедить своих слушателей в успехе или провале политики, политиков и идеологий.
Логотипы в адресе Барака Обамы о положении в стране в 2015 г.
В этом примере Обама цитирует исторические прецеденты и экономические данные за прошлые годы, чтобы подкрепить свой аргумент о том, что недавний прогресс был существенным и что экономика страны находится в хорошем состоянии:
Но сегодня мы переворачиваем страницу. Сегодня вечером, после года прорыва для Америки, наша экономика растет и создает рабочие места самыми быстрыми темпами с 1999 года. Наш уровень безработицы сейчас ниже, чем до финансового кризиса. Больше наших детей заканчивает школу, чем когда-либо прежде. Больше наших людей застраховано, чем когда-либо прежде. И мы так же свободны от власти иностранной нефти, как и почти за 30 лет.
Логотипы в речи Рональда Рейгана 1987 года «Снесите эту стену»
В этой речи Рейган намеревается сравнить бедность Восточного Берлина, контролируемого коммунистами, и процветания демократического Западного Берлина, чтобы служить неопровержимым доказательством экономического превосходства западного капитализма. То, как он использует конкретные детали физического ландшафта Западного Берлина в качестве доказательства экономического превосходства западного капитализма, представляет собой форму logos:
Там, где четыре десятилетия назад были щебень, сегодня в Западном Берлине сосредоточено самое большое промышленное производство. любой город в Германии — оживленные офисные здания, прекрасные дома и квартиры, гордые проспекты и раскидистые лужайки в парковой зоне. Там, где культура города, казалось, была уничтожена, сегодня есть два великих университета, оркестры и опера, бесчисленное количество театров и музеев. Там, где была нужда, сегодня изобилие — еда, одежда, автомобили — замечательные товары Кудамма. Из разрухи, из полного разорения вы, берлинцы, на свободе восстановили город, который снова считается одним из величайших на земле…В 50-х годах Хрущев [лидер коммунистического Советского Союза] предсказал: «Мы вас похороним». Но сегодня на Западе мы видим свободный мир, достигший беспрецедентного за всю историю человечества уровня процветания и благополучия. В коммунистическом мире мы видим неудачи, технологическую отсталость, снижение уровня здоровья, даже нужду в самом элементарном — слишком мало еды. Даже сегодня Советский Союз не может себя прокормить. Таким образом, после этих четырех десятилетий перед всем миром стоит один великий и неизбежный вывод: свобода ведет к процветанию. Свобода заменяет древнюю ненависть между народами вежливостью и миром. Свобода победила.
Почему писатели используют логотипы?
Важно отметить, что три способа убеждения часто взаимно усиливают друг друга. Они не должны использоваться изолированно друг от друга, и одно и то же предложение может даже включать примеры всех трех. В то время как logos отличается как от etos (обращение к аудитории, основанное на авторитете говорящего), так и от пафоса (обращение к эмоциям аудитории), использование logos может служить сильным дополнением к использование этос и/или пафос — и наоборот.
Например, если политик перечисляет количество жертв на войне или выдает статистику по национальному вопросу, эти факты вполне могут воздействовать на эмоции аудитории, а также на ее интеллект, тем самым усиливая пафос , а также логотипов как элементы речи. Рассмотрим этот отрывок из выступления Мишель Обамы в 2015 году на саммите «Партнерство за здоровую Америку», в котором она сообщает слушателям об успехе своей Поехали! проект по улучшению питания детей:
Я имею в виду, просто подумайте о том, что значит наша совместная работа для ребенка, родившегося сегодня. Может быть, этот ребенок будет одним из 1,6 миллиона детей, посещающих более здоровые детские сады, где фрукты и овощи заменили печенье и сок. И когда этот ребенок пойдет в школу, возможно, он станет одним из более чем 30 миллионов детей, питающихся более здоровыми школьными обедами, за которые мы боролись. Может быть, она будет одной из 2 миллионов детей с Поехали! Салат-бар в ее школе или один из почти 9 миллионов детей в Let’s Move! активных школ, которые получают 60 минут физической активности в день, или один из 5 миллионов детей, которые вскоре будут посещать более здоровые внешкольные программы.
В то время как Обама включает статистику, чтобы убедить свою аудиторию в том, что Давайте двигаться! имела успех ( logos ) , она также использует эти факты и цифры, чтобы вызвать энтузиазм в своем деле ( пафос ).
Другие полезные ресурсы по логотипам
- Страница Википедии о логотипах: Подробное объяснение и история термина.
- Словарное определение логоса: Определение, охватывающее различные значения слова логос.
- Логотипы на Youtube: Видео с TED-Ed о трех способах убеждения.
примеров логотипов | YourDictionary
ОПИСАНИЕ
Пример логотипов. из логотипов подумайте о «логике». Фактически, logos — это греческое слово, означающее «разум» или «план». Действительно, логика идет рука об руку с разумом. Почему это важно? Что ж, логос — это один из трех основных методов аргументации, выдвинутых древнегреческим философом Аристотелем. Получите четкое определение того, что такое логотипы, с помощью примеров логотипов.
Логос Определение: Литература
Иногда люди аргументируют свою позицию, апеллируя к своим эмоциям. В других случаях люди апеллируют к этике или морали других. Но, конечно, вы также можете использовать старую добрую логику. И вот тут на сцену выходит логотип.
Вы знаете, что логотипы — это логика, но что именно это означает. Ну, когда логотипы используются в аргументе, это означает, что вы используете факты, такие как данные или статистику, или здравый смысл, чтобы сделать ваш аргумент известным. Например:
Эхо — собака. Все собаки виляют биркой. Эхо виляет хвостом.Реклама
Типы логотипов
Когда вы говорите о логике, вы обычно используете два разных типа, чтобы доказать свою точку зрения. Давайте посмотрим на оба.
- дедуктивное рассуждение — где вы делаете логический вывод из нескольких утверждений; например, если A=B и B=C, то A=C.
- индуктивное рассуждение — где вы делаете обобщенные логические выводы, основанные на том, что вы знаете или наблюдали, чтобы быть правдой; например, сделать вывод о том, что практическое обучение полезно, после наблюдения за улучшением уроков с практическим обучением
Логос Примеры в литературе
Не каждое литературное произведение направлено на обоснование или развитие аргумента. Однако у каждого произведения должна быть центральная тема или мораль. Один из лучших способов передать объединяющую тему — подкрепить ее чистой логикой. Давайте посмотрим на некоторые примеры.
Реклама
1984 Джордж Оруэлл
Джордж Оруэлл часто размышлял о том, как правящая партия (политики) может манипулировать фактами, чтобы заручиться поддержкой своих инициатив. Оруэлл чуть ли не издевается над логикой в этом отрывке, утверждая, что даже с помощью логики люди могут быть обмануты своими собственными властями.
«В конце концов, партия объявит, что дважды два равно пяти, и этому придется поверить. Рано или поздно они должны были сделать это заявление: этого требовала логика их позиции. Не только достоверность опыта, но само существование внешней реальности молчаливо отрицалось их философией».«Венецианский купец» Уильяма Шекспира
Шекспир был мастером риторики. Можно легко утверждать, что не было литературного приема, которым он не мог бы овладеть. Здесь Порция применяет законы разума, чтобы сказать, что адвокаты противоположной стороны, безусловно, должны получить свой «фунт плоти» за преступление, совершенное против них, но нигде не сказано, что они должны пролить кровь. На самом деле, это блестяще логично, не так ли?
«Подожди немного; есть еще кое-что.
Эта связь не дает тебе здесь ни капли крови;
Слова прямо означают «фунт мяса»:
Возьми же свою связь, возьми свой фунт плоти;
Но при его разрезании, если ты прольешь
хоть одну каплю христианской крови, твои земли и имущество
по законам Венеции конфискуются
в пользу государства Венеции».Реклама
«Убить пересмешника» Харпер Ли
Литературный гений Харпер Ли выдержал испытание временем. Тем не менее, у нее также была своя логическая игра. Посмотрите этот отрывок, где Аттикус выступает за Тома Робинсона. Избегая расы, он ясно демонстрирует отсутствие фактических доказательств против Тома.
«Штат не представил ни йоты медицинских доказательств того, что преступление, в котором обвиняется Том Робинсон, когда-либо имело место. Вместо этого оно полагалось на показания двух свидетелей, показания которых не только подвергались серьезным сомнениям на перекрестке — допросу, но подсудимый категорически опровергает это. Подсудимый не виновен, но кто-то в этом зале суда виновен».Примеры логотипов в фильмах
Сценарии фильмов имеют по крайней мере одну связь с написанием романов. Обычно возникает какой-то конфликт, который требует разрешения. Когда приходит время решить, что пошло не так, прямая логика зачастую оказывается лучшим лекарством. Вот несколько разных примеров.
Реклама
Законы притяжения
В Законы притяжения Пирс Броснан и Джулианна Мур изображают двух влиятельных нью-йоркских адвокатов. Таким образом, они проводят свои дни, имея дело с холодными, неопровержимыми фактами. Однако они также испытывают чувства друг к другу, несмотря на их ожесточенное соперничество в зале суда.
Когда персонаж Броснана Дэниел приближается к персонажу Мура Одри — в попытке сблизить их — он применяет логику к своему обращению. Он подчеркивает тот факт, что они оба умны, проводят много времени вместе и имеют общие интересы. Между тем, она разделяет твердую логику и в своем опровержении. Она приводит статистику о несостоятельности института брака. Они, в конце концов, адвокаты по разводам. Оказывается, Аристотель был прав. Вы даже можете наносить логотипы на сердечные дела. Вот краткий отрывок.
Одри: « Нам нужно будет подать документы, когда мы вернемся в Нью-Йорк, хорошо. Это будет так, как будто этого никогда не было.»
Даниэль: « Но это случилось.»Реклама
Трилогия «Матрица»
Вы, наверное, не удивитесь, если кто-то назовет Архитектора из Матрицы очень логичным парнем. И, конечно же, можно было бы использовать слово «приятель» в широком смысле, поскольку Архитектор — это узкоспециализированная компьютерная программа, которая просто принимает человеческую сущность во время его встречи с Нео, которого играет Киану Ривз.
При встрече с Архитектором вас встретил холодный, бесстрастный, сверханалитический интеллект — ни больше, ни меньше. Он объясняет логику ситуации и то, как ему удавалось так долго поддерживать матрицу. Можно с уверенностью сказать, что если бы кто-то и воплощал строгие логосы, то это был бы сам Архитектор.
Архитектор: «Функция Единого теперь состоит в том, чтобы вернуться к источнику, позволяя временно распространять код, который вы несете, повторно вставляя основную программу. После чего вам потребуется выбрать из матрицы 23 человека, 16 женщин, 7 мужчин, чтобы восстановить Сион. Несоблюдение этого процесса приведет к катастрофическому краху системы, убивающему всех, кто связан с матрицей, что в сочетании с истреблением Сиона в конечном итоге приведет к исчезновению всей человеческой расы».Нео:
«Ты не позволишь этому случиться, ты не можешь. Чтобы выжить, тебе нужны люди.»Архитектор:
«Есть уровни выживания, которые мы готовы принять.»Гарри Поттер и Философский камень
Логика и магия обычно не встречаются вместе. Однако в мире Гарри Поттера используется логика. Это то, что помогает сделать его правдоподобным для аудитории. Одно из первых мест, где вы видите логику, — это первая встреча Хагрида с Гарри.
Хагрид знает, что ему нужно убедить Гарри пойти с ним, несмотря на отказ Дурслей. Чтобы доставить его в Хогвартс, на стороне Хагрида логика. Гарри не может отрицать, что с ним случались странные вещи, поэтому он может только предполагать, что он действительно волшебник, использующий дедуктивную логику.
Гарри Поттер: «Ты ошибся, я не могу быть волшебником. Я имею в виду, я просто Гарри, просто Гарри».Хагрид: «Ну, просто Гарри, с тобой когда-нибудь что-то происходило? Что-нибудь, что ты не мог объяснить, когда был зол или напуган?»
Логос Примеры в речах
Все это приводит нас к речам. Особенно в убедительных речах логотипы могут быть мощным инструментом. Трудно спорить с холодными неопровержимыми фактами или достоверной статистикой. Давайте посмотрим на двух выдающихся членов американского общества для справки.
Сьюзен Б. Энтони Речь
Сьюзан Б. Энтони вышла прямо из ворот с логичной речью. В Конституции прямо написано, что мы, «народ», а не мы, «белые мужчины», имеем определенные неотъемлемые права. Так же, как персонаж Шекспира в Венецианский купец , логику можно применить, просто взяв слова в их буквальном, номинальном значении. Как это можно было опровергнуть?
Конституция действительно говорит «мы, люди», а не «мы, мужчины». Затем Энтони продолжает использовать сильную лексику. «Это просто насмешка — говорить женщинам о том, что они пользуются благами свободы, в то время как им отказано в использовании единственного средства их обеспечения». Действительно, у Энтони была опора, и она умело ею пользовалась.
«Это мы, народ; не мы, белые граждане мужского пола, и еще не мы, граждане мужского пола, а мы, весь народ, образовали Союз. И мы образовали его, а не даровать блага свободы , а обеспечить их, но не для половины нас самих и половины нашего потомства, а для всего народа, как для женщин, так и для мужчин. им отказано в использовании единственного средства их обеспечения, предоставленного этим демократически-республиканским правительством, — голосования».Соджорнер Трут
Как и Сьюзен Б. Энтони, Соджорнер Трут также использует логотипы, чтобы обратиться к логической стороне толпы в своей речи «Разве я не женщина». С помощью веских аргументов она демонстрирует, почему к мужчинам и женщинам следует относиться одинаково. Вдобавок к тому, что в Конституции нет разницы, Истина использует Библию как поддержку своего аргумента. См. отрывок из логотипов в игре.
«Тогда этот человечек в черном говорит, что у женщин не может быть столько прав, сколько у мужчин, потому что Христос не был женщиной!» Откуда пришел твой Христос?Откуда пришел твой Христос?От Бога и женщины!Мужчина не имел к Нему никакого отношения.
Если первая женщина, когда-либо созданная Богом, была достаточно сильна, чтобы перевернуть мир в одиночку, то эти женщины вместе должны быть в состоянии повернуть его вспять и снова поставить на правильную сторону! И теперь они просят сделать это, мужчинам лучше позволить им». что 63 000 американцев были убиты нелегальными иммигрантами с 9/11 атак. Эта статистика предназначена для того, чтобы провести прямую логическую линию между преступлениями против американцев и потребностью в пограничной стене. Вот где вода становится мутной. Либеральные СМИ опровергли эту статистику, назвав ее ошибочной. Между тем, одно из крупнейших консервативных новостных агентств заявило, что число нелегальных иммигрантов, въехавших в США, может быть намного выше, чем сообщается.Наводит на мысли о Джордже Оруэлле, не так ли? Нельзя отрицать, что президент Трамп применил логику к своим аргументам. (Возможно, здесь тоже была небольшая эмоциональная привлекательность.) Однако некоторые скажут, что это почти как пример Оруэлла «два плюс два равно пяти». Посмотрите, как можно манипулировать логикой.
«Итак, вот лишь некоторые статистические данные о человеческих жертвах нелегальной иммиграции. Согласно отчету правительства за 2011 год, аресты, связанные с криминальным иностранцем, включали около 25 000 человек за убийства, 42 000 за грабежи, почти 70 000 за половые преступления. , и почти 15 000 за похищение людей. Только в Техасе за последние семь лет было арестовано более четверти миллиона иностранцев-преступников, которым было предъявлено обвинение в совершении более 600 000 уголовных преступлений… Шестьдесят три тысячи американцев с 9/11 были убиты незаконными пришельцами. Это не проблема, которая уходит; она становится больше».Логос и Аристотель
Можете ли вы поверить, что Аристотель жил с 384 по 322 г. до н.э., и мы все еще цитируем его сегодня? У его вечной философии есть веская причина: она работает. Хотя Аристотель тщательно изложил три разных метода
Аристотель предпочитал холодные твердые факты всему остальному. Он писал: делать с существенными фактами, а является просто личным обращением к человеку, который судит дело». В некотором смысле, Аристотель предположил, что все, что не построено на логике, не может выдержать испытание временем.0003
Он также не обратил бы особого внимания на примеры этоса (этики), но они стояли выше, чем примеры пафоса (эмоции). Аристотель знал, что человеческая природа будет вынуждена снова и снова обращаться к эмоциям, поэтому его мнения не мешали ему много писать на эту тему. По правде говоря, его работа над этосом не останется незамеченной. Даже сегодня люди регулярно обращаются с эмоциональными и моральными призывами.