Производство лкм: Производство Лакокрасочных Материалов: оборудование, технология изготовления

Содержание

Производство ЛКМ — полезные статьи о ЛКМ

Лакокрасочные материалы (ЛКМ) — это химические составы, необходимые для обработки и отделки различных поверхностей. Связующее вещество, сцепляясь с основанием, образует на нем прочную пленку (лакокрасочное покрытие) и, в зависимости от назначения ЛКМ, защищает его, придает эстетичный вид или определенный цвет.

Лакокрасочные материалы применяются в строительной промышленности и необходимы для внутренней и внешней отделки домов, покраски стен, потолков, полов. К ним относятся краски, лаки, эмали, шпатлевки, грунтовки, антисептики. В зависимости от химического состава ЛКМ подразделяются на акриловые, эпоксидные, масляные, перхлорвиниловые, кремнийорганические и другие.

Обязательными компонентами ЛКМ являются пленкообразующие и красящие вещества, растворители, необходимые для регулирования вязкости лакокрасочного материала, наполнители и некоторые другие составные добавки. Кроме того, среди всего многообразия лакокрасочных материалов можно выделить несколько групп – водостойкие, термостойкие, электроизоляционные, атмосферостойкие, химстойкие.

Особенности

Производство ЛКМ – достаточно ответственный процесс, требующий от специалистов обязательного выполнения всех технологических нормативов и требований при помощи самого современного оборудования. К основным задачам производства ЛКМ, от четкого выполнения которых будет зависеть качество и безопасность будущего материала, относятся правильный подбор ингредиентов, пропорциональное смешивание составных компонентов в соответствии с рецептурой, создание правильного оттенка (при производстве красящих веществ), тестирование продукта.

Ответственность за создание инновационной лакокрасочной продукции полностью возлагается на производителей ЛКМ, которые в своих разработках достигли внушительных результатов. За последние несколько лет качество лакокрасочных материалов увеличилось в несколько раз. Быстрое высыхание, отсутствие резкого характерного запаха, безопасный для кожи человека состав – это далеко не полные положительные характеристики лакокрасочной продукции, изготавливаемой заводами ЛКМ по новейшим технологическим процессам.

Наш лакокрасочный завод – отечественный производитель ЛКМ с большим опытом работы. Предлагаем широкий ассортимент продукции для различных отделочных работ. Краски акриловые, водоэмульсионные, а также эмаль, грунтовка, олифа, мастика и множество других лакокрасочных материалов, произведенных нашим заводом лакокрасочных материалов, представлены в нашем ассортименте.

Производство лакокрасочных материалов в современной России

Производство лакокрасочных материалов

Производство лакокрасочных материалов является одним из направлений химической промышленности. Оно включает производство лаков, красок, эмалей, грунтовок, клеев, шпатлевок, красящих пигментов и олиф. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно расширяется, производители довольно быстро реагируют на потребности современного рынка. Было время, когда особенно ценилась продукция, привезенная из-за границы. Последние годы ситуация кардинально изменилась. На российском рынке появилось множество отечественных производителей, предлагающих качественный конкурентоспособный товар. Производство лакокрасочной продукции или, как ее сокращенно называют «лкм», заняло довольно широкий пласт отечественного бизнеса.

На сегодняшний день в России наблюдается повышенный спрос на лакокрасочную продукцию для бытового применения. Хотя буквально лет 10 назад производство лкм было направлено на изготовление продукции для промышленных предприятий. Согласно российской статистике в год выпускается не менее 700 тысяч тонн лкм. И эта цифра постоянно растет. Это связывают с увеличением темпов жилищного строительства, развитием мебельной отрасли и с всёвозрастающей популярностью создания модных дизайнов в помещениях. Для каждой из перечисленных сфер требуется краска и производитель постоянно разрабатывает что-то новое, пытаясь заинтересовать потенциальных покупателей, и тем самым повысить продажи.
Основными промышленными потребителями краски являются строительная и автомобильная отрасли.

Производство лакокрасочной продукции (лкм).

Раньше считалось, что производство лакокрасочной продукции, которая абсолютно безопасна для здоровья, — прерогатива иностранных производителей. Однако в наше время экологически чистую продукцию начали выпускать и отечественные предприятия. Тем более что, несмотря на более высокую стоимость, спрос на нее постоянно возрастает.

В России более 200 заводов, выпускающих лкм. Каждому из них приходится «бороться» за свое место на рынке, ведь производство лакокрасочных материалов — довольно конкурентный бизнес. Наиболее успешными являются 10 из них, именно они выпускают около 60% всей продукции.

Производство лкм в России.

Если вам нужны олифа, шпатлевка или краска, производитель которой проживает с вами в одной стране, говоря другими словами, если вы поклонник товаров отечественного производства, вам повезло. В России производство лкм нацелено именно на отечественный рынок, а потому приобрести продукцию российских фирм на нем не проблема. Правда к слову, лишь около 15% нашего населения являются ярыми приверженцами именно лкм местного производства, еще 55% — не имеют ярко выраженных пристрастий и готовы приобретать, как российские, так и иностранные лкм, оставшиеся 30% признают лишь материалы импортного производства.

Источник — www.stroikraska.ru

15 марта 2010

Производство лакокрасочных материалов

Производство лакокрасочной продукции очень востребовано, особенно в связи с ростом рынка строительных и отделочных материалов. Данная статья полностью раскроет технологию прозводства красок и лаков. Для производства лакокрасочных материалов необходимо отапливаемое помещение, водопроводная вода, стандартная вентиляция, питание 380/50, 220/50.

Также потребуется складские помещения под тару, сырьё и готовую продукцию.
Для дозирования составляющих краски при её создании, производстве и фасовки готовой продукции в тару используются такие системы:

 

  • Узел для фасовки краски и дозирования жидкостного сырья – самая простая и экономная система с применением роторного ручного дозатора
  • Пневматическая помповая система – самая удобная в использовании система, потому что применяется специальный пистолет с бескапельным отсекающим устройством и пневматический насос.
  • Пневматическая полуавтоматическая система — наиболее рациональное оборудование по системе качество-цена. У него нет снашивающихся частей, имеет возможность перестраиваться под различную вязкость ЛКМ
  • Пневматическая автоматическая двухканальная система – очень удобная в использовании, потому что имеет два независимых канала и автоматическое отсекание дозы. Один канал используется для дозирования компонентов краски, а другой — для фасовки готовой продукции

 

 

 

 

 

 

 

Узел для фасовки краски и подачи жидкостного сырья


Используется для автоматизации операций фасовки красок, которые имеют водную основу, в ведерную тару с ручным отсечением дозы, и перекачки жидкостного сырья для изготовления лакокрасочных материалов из емкости с сырьём в ведерную тару для изготовления краски.

Принцип действия системы — в подаче компонентов краски в тару из бочки для изготовления краски и для фасовки готовой продукции благодаря роторному дозатору.

В данную систему входит:

 

 

 

 

  • роторный дозатор
  • тележка — опрокидыватель для бочек
  • ведерная тара
  • весы

 

 

 

 

Пневматическая помповая система


Используется для автоматизации операций по фасовке красок на водной основе в ведерную тару с полуавтоматическим отсечением дозы, и для перекачки жидкостного сырья для изготовления лакокрасочных материалов из емкости с сырьём в тару для изготовления краски.

Принцип действия системы — в подаче компонентов краски в тару из бочки для изготовления краски и для фасовки готовой продукции с помощью помпового устройства.

В данную систему входит:

 

 

  • узел фасовки
  • тумба
  • ведерная тара
  • помповое устройство
  • устройство для бескапельного отсечения краски
  • весы для тары

 

 

Пневматическая полуавтоматическая система подачи жидкостного сырья и фасовки краски


Используется для автоматизации операций по фасовке красок на водной основе из рабочего резервуара в ведерную тару с полуавтоматическим отсечением дозы, и для вакуумной перекачки жидкостного сырья для изготовления лакокрасочных материалов из емкости с сырьём через рабочий резервуар в тару для создания краски.

Принцип действия устройства: для изготовления краски жидкостное сырьё отправляется под действием вакуума в рабочий резервуар. После чего жидкостное сырье, отмеренной дозы, переходит в ёмкость для изготовления краски под воздействием высокого давления. Данная операция ещё раз повторяется до тех пор, пока все жидкие продукты не перетекут в емкости для изготовления краски. Для того чтобы разлить уже готовый продукт в тару, созданная краска отправляется в рабочий резервуар. А уже из рабочего резервуара она попадает в тару под воздействием высокого давления, которое создается регулятором давления.

В данную систему входит:

 

 

  • пульт управления;
  • тумба;
  • рабочий резервуар;
  • весы;
  • полуавтоматический узел фасовки.

 

 

Пневматическая автоматическая система для фасовки краски и других жидкостей, оснащенная электронным блоком управления с временным отсечением дозы


Принцип действия системы — в подаче составляющих краски из бочки в тару для изготовления краски и для фасовки готовой продукции благодаря помповому устройству.

В данную систему входит:

 

 

  • тумба;
  • пульт управления;
  • рабочий резервуар;
  • автоматический узел фасовки.

 

 

Пневматическая автоматическая двухканальная система


Служит для автоматизации операций по фасовке красок на водной основе из рабочего резервуара в ведерную тару с автоматическим отсечением дозы, и для вакуумной передачи жидкостного сырья для производства лакокрасочных материалов из емкости с сырьём в тару для изготовления краски.

В данную систему входит:

 

 

  • мерная ёмкость
  • автоматический узел фасовки
  • весовая платформа для мерной ёмкости
  • весы
  • рабочий стол
  • рабочий резервуар
  • пульт управления
  • компрессор


Производство лакокрасочной продукции это не только набор современного оборудования, но также и качественнное сырье и исходные материалы. Этому стоит уделить особое внимание при производсте продукции такого рода.

Производство лакокрасочных материалов (стр. 1 из 4)

Основная часть выпускаемой лакокрасочной промышленностью продукции — это пигментированные лакокрасочные материалы. Они широко используются в таких отраслях промышленности, как машиностроение, радиоэлектроника, авиация и судостроение, промышленное и жилищное строительство, космическая-техника и производство товаров народного потребления и др Интенсивное развитие народного хозяйства вызывает необходимость увеличения объема производства пигментированных лакокрасочных материалов с улучшенными качественными показателями. Для решения этой проблемы необходимо знание теории и практики пигментирования лакокрасочных материалов.

В зависимости от того, для какого слоя лакокрасочного покрытия предназначены пигментированные материалы, их делят на эмали и краски (в том числе водоэмульсионные и порошковые), грунтовки, шпатлевки и т. п.

Эксплуатационные характеристики покрытий зависят от состава образующих их пигментированных лакокрасочных материалов. Поэтому последние различают и по назначению покрытий. Например, выпускают материалы для атмосферо-, водо-, химически стойких, специальных и других покрытий.

В соответствии с ГОСТ 9825—73 каждой марке пигментированного лакокрасочного материала присваивается буквенный и цифровой индекс. Буквенный индекс указывает на тип основного олигомера (полимера) в составе материала. Цифровой индекс более сложен. Первая цифра указывает иа назначение материала. Для эмалей и красок — это условия эксплуатации покрытий. Например, атмосферостойкие—1, водостойкие — 4, термостойкие — 8 и т. п. Для грунтовок первым в цифровом индексе стоит 0, для шпатлевок — 00. Остальные цифры в индексе обозначают номер рецептуры.

Например, глифталевая грунтовка, изготовленная по рецептуре № 20;. имеет индекс ГФ-020; эпоксидная атмосферостойкая эмаль, изготовленная по рецептуре № 40, имеет индекс ЭП-140; кремний органическая термостойкая эмаль, изготовленная по рецептуре № 11, имеет индекс КО-811 и т. д.

Все пигментированные лакокрасочные материалы делят на две группы: традиционные жидкие и порошковые.

Ниже будут рассмотрены их основные свойства, теоретические основы и технология получения.

Пигментированные лакокрасочные материалы представляют собой сложные многокомпонентные композиционные системы. В их состав входят: олигомеры (полимеры), пигменты и наполнители, растворители и разбавители, а также различные добавки специального назначения (сиккативы, пластификаторы,. ПАВ и др.). Свойства пигментированных лакокрасочных материалов и покрытий на их основе определяются главным образом свойствами олигомеров (полимеров) и пигментов, а также характером их физико-химического взаимодействия. Другие компоненты также могут оказывать существенное влияние на реологические свойства материалов, процессы их отверждения (образования покрытия) и эксплуатационные характеристики покрытия.

Пигментированные лакокрасочные материалы принято классифицировать по типу основного олигомера (полимера), входящего в его состав. Например, широко распространены глифталевые (ГФ), пентафталевые (ПФ), эпоксидные (ЭП), полиуретановые (УР), кремиийорганические (КО) и другие материалы.

Пигментированные материалы изготавливают на основании, как однофазных, так и двухфазных жидких пленкообразующих систем. К первым относятся растворы олигомеров в органических растворителях, олифы, и растворы природных соединений. Ко вторым водные и органодисперсии полимеров. Ниже в качестве примеров мы рассмотрим производство эмалей, и возможно водоэмульсионных красок.

Каждый пигмент диспергируют в лаке в отдельности на бисерных дис-пергаторах /—3. На схеме их показано три, но ниогда требуется больше — ло числу пигментов, входящих в рецептуру. Приготовление пигментных паст производят на попеременно работающих быстроходных смесителях (дисоль-верах) —4, 5 и 6. Такая работа дисольверов обеспечивает непрерывную работу бисерной мельницы. В дисольверы пигменты подают нз бункеров 7, 8 и 9 шнековыми дозаторами 10—12. Растворитель и лак поступают в дисольверы через дозировочные агрегаты 13, 14 и 15. Готовую пасту собирают в накопителях 1618. Подача пасты в бисерные диспергаторы и в накопители осуществляется насосами 19. Составление эмали производят в смесителях 20. Отдельные компоненты эмали дозируют н подают в смеситель дозировочным агрегатом 21. Стандартизацию эмали проводят также в смесителях. Готовую эмаль очищают на фильтрах 22, через которые она прокачивается насосами 23, и направляют на фасовочный агрегат.

Основными операциями технологического процесса производства эмалей являются: смешение пигментов (наполнителей) с раствором олигомера (полимера), т.е. приготовление пигментной пасты; диспергирование пигментной пасты; составление эмали; очистка и фасовка эмали.

Приготовление пигментной пасты обычно проводится в специальных смесителях, выбор конструкции которых зависит от аппаратурного оформления операции диспергирования. Так, если диспергирование ведут на валковых краскотерочных машинах, то для приготовления пасты используют смесители-с z-образными или планетарными мешалками. В том случае, когда диспергирование проводят в бисерных диспергаторах, пасты готовят в быстроходных смесителях с дискозубчатымн мешалками (дисольверах). В случае же использования в качестве диспергаторов шаровых мельниц для приготовления* пасты нет необходимости использовать специальный смеситель: ее готовят непосредственно в шаровой мельнице.

При приготовлении пигментных паст используют полностью количество-пигментов и наполнителей, рассчитанное по рецептуре. Пленкообразующие вещества расходуются лишь частично.

После диспергирования к пигментной пасте добавляют оставшееся количество пленкообразователя и специальные добавки (сиккативы, пластификаторы и т. п.). Эта операция по существу и является процессом составления эмали. Затем эмаль стандартизируют (на производстве это называют «постановкой на тип») по вязкости и цвету добавлением растворителей и колеровочных паст.

Для того чтобы лакокрасочное покрытие имело красивый внешний вид эмаль не должна содержать даже единичных пигментных агрегатов, а также посторонних загрязнений (пыли, волосков, волокон и т. п.). Попадание этих веществ в покрытие приводит к снижению его защитных свойств, поэтому эмаль обязательно подвергается тщательной очистке на фильтрах или центрифугах.

Несмотря на то, что любой технологический процесс производства эмалей включает одни и те же основные операции, вести его можно различными способами.

По одному из них диспергированию в растворе полимера (лака) подвергается вся смесь пигментов, предусмотренная по рецептуре; при этом получается пигментная паста, соответствующая по цвету приготавливаемой эмали (способ цветных паст). По другому способу каждый пигмент (или смесь пигментов одного цвета) отдельно диспергируют в лаке, в результате чего получают разноцветные одиопигментные (или одноколерные) пасты, которые смешивают при составлении эмали (способ одиопигментных паст). По третьему способу вначале также получают однопигментные (или одноколерные) пасты, после чего их разбавляют (лаком, растворителем) до вязкости, близкой к вязкости готовой эмали, и только после этого смешивают в соотношениях, зависящих от цвета приготавливаемой эмали. Разбавленные одиопигментные (одноколерные) пасты обычно называют однопигментными полуфабрикатными эмалями. Этот способ используют редко, так как для его проведения требуется много вспомогательного оборудования.

В последнее время получил распространение еще один способ производства эмалей — на основе белых базовых эмалей. По этому способу вначале получают одноколериую белую эмаль (так называемую «базовую») и затем на ее основе готовят цветные эмали добавлением к ней колеровочных паст (концентрированных или разбавленных).

Производство эмалей способами однопигментиых паст и белых базовых эмалей обеспечивают более тонкую колеровку готового продукта по сравнению со способом, в котором предусмотрено диспергирование смесн всех пигментов в лаке. При применении этих методов повышаются производительность труда и коэффициент использования оборудования, а также облегчаются автоматизация процесса и переход от выпуска эмали одного цвета к другому. В наибольшей степени все эти преимущества проявляются при массовом производстве эмалей.

Выбор способа производства эмали в каждом конкретном случае должен производиться с учетом масштабов производства, ассортимента готовой продукций и требований к ее качеству.

Производство водоэмульсионных красок

Особенностью водоэмульсионных красок является то, что они содержат очень большое число добавок различного назначения. Например, для повышения морозоустойчивости в краски добавляют антифризы, для снижения пенообразования — пеногасители. Кроме того, в них вводят структурирующие и противокоррозионные добавки, антисептики, пластификаторы, эмульгаторы, стабилизаторы, диспергаторы и др.

Обычно изготавливают краски белого цвета. Для получения цветных красок к белым добавляют колеровочные однопигментные пасты. По аналогии с производством эмалей такой способ получения цветных красок можно назвать «способом белых базовых красок».

Технологический процесс производства водоэмульсионных красок включает следующие основные операции: приготовление водного полуфабриката; получение пигментной пасты на основе водного полуфабриката; диспергирование пигментной пасты; составление краски и ее стандартизация; очистка и фасовка готовой краски.

Приготовление водного полуфабриката проводят в смесителях. Используют деминерализованную (т. е. освобожденную от минеральных солей) воду. В ней растворяют эмульгаторы, стабилизаторы, структурирующие добавки, пеногасители, антиоксиданты и др. Полученный раствор используют для диспергирования пигментов и наполнителей. Для этой цели применяют, как правило, шаровые мельницы и бисерные диспергаторы.

Сделано в России: мини-заводы для производства ЛКМ

Чрезвычайная востребованность лакокрасочных материалов обуславливает актуальность организации их производства в необходимых количествах, что невозможно без наличия специализированного оборудования. На рынке представлен довольно большой выбор автоматизированных установок для изготовления и фасовки различных строительных материалов, однако подобрать оптимальные по всем параметрам агрегаты достаточно сложно. Основным критерием выбора, без сомнений, следует назвать надежность производителя, продукция которого должна соответствовать всем стандартам качества и иметь соответствующую техническую документацию. Среди многообразия торговых марок, занимающихся изготовлением оборудования для производства лакокрасочных материалов, наибольшего доверия заслуживает техника компании «Акварелла», имеющая массу положительных отзывов от частных и корпоративных клиентов.

 

В зависимости от специфики производства ЛКМ с разными показателями вязкости можно выделить несколько основных категорий применяемого оборудования, которые различаются по производительности. Так, для изготовления материалов низкой вязкости без дополнительного наполнения подходят устройства производительностью до тысячи литров в час, тогда как для выпуска средневязких ЛКМ требуется применение мини-заводов ЛР-130 и ЛР-200. Рассмотрим данное оборудование более детально.

 

Основное отличие между данными модульными мини-заводами — это их продуктивность, которая составляет 130 и 200 кг в час соответственно. При этом у них общее функциональное назначение — производство разнообразных водно-дисперсионных материалов средней и низкой вязкости, таких как эмали, грунтовки, акриловые краски, клей ПВА и т. д. Также возможно изготовление декоративной штукатурки, бетоноконтакта и строительной шпатлевки, однако в таком случае эффективность работы снижается до 50/70 кг в час и требуется ручная фасовка готового продукта. Комплектация данной категории мини-заводов включает разливочную установку АФ 3.01 и диссольвер серий ДС-130 или ДС-200, причем каждая линия поставляется с нормативной и технической документацией, подтверждающей приспособленность к производству ЛКМ. Следует отметить, что исполнение мини-завода ЛР-130 возможно для подключения к сети с напряжением 220 Вольт.

 

Обязательной частью линии по изготовлению лакокрасочных материалов являются диссольверы, которые обеспечивают однородность продукта за счет особого механизма измельчения наполнителя и агломерата пигмента. Конструктивно подобное оборудование представляет собой установку с электродвигателем, вертикально расположенным валом и зубчатой фрезой, которая вращается с определенной скоростью, образуя кавитационные пустоты. При подборе диспергатора необходимо, прежде всего, обращать внимание на характеристики фрезы, мощность и число оборотов мотора, от которых напрямую зависит консистенция лакокрасочного материала. В распоряжении заказчиков пять разновидностей диссольверов «Акварелла», которые можно приобрести как отдельно, так и составе определенной технологической линии.

 

При организации изготовления латексных или акриловых грунтовок имеет смысл приобрести профессиональное оборудование, в частности, установку ВД-100 с эффективностью работы до пятисот литров в час, что оптимально для выпуска материалов в промышленных объемах. Модели базовой комплектации оборудованы современным сетчатым фильтром для предварительной очистки воды, автоматическими дозаторами дисперсии и шприцами для добавления модифицирующих ингредиентов. Важно, что для функционирования установки необходимо наличие компрессора производительностью 150 литров в минуту, при этом объем ресивера должен быть не меньше 50 литров.

 

Учитывая особенности технологического процесса производства строительных шпатлевок, наиболее разумным выбором станет профессиональное оборудование от компании «Акварелла», которое дает возможность с минимальными текущими затратами изготавливать составы на латексной, масляно-клеевой или акриловой основе. Данный вид оборудования для производства шпатлевок отличается многофункциональностью, поскольку помимо производства строительных грунтовок приспособлен для создания венецианской штукатурки и покрытий из перлита с отличными энергосберегающими свойствами. Новейшие модели установок имеют высокую производительность (до 100 кг в час) и просты в эксплуатации — достаточно одного оператора для настройки и контроля процесса. Благодаря применению новейших технологий, новое поколение установок привлекает также эргономичностью конструкции и долговечностью. В составе данной категории оборудования наряду с краскотеркой СО-116А и гравитационным смесителем Б-150 имеется электронная платформа для взвешивания готового продукта и установки для фасовки и запайки с указанием даты выпуска.

 

Одним из весьма важных технологических этапов является фасовка готовых лакокрасочных материалов, которая выполняется посредством инновационного оборудования с ручным или электронным управлением. Исходя из специфики конкретного производства, можно выбрать установку розлива ручного типа АФ 3.01 для розлива ЛКМ низкой или средней вязкости или полуавтоматическую модель АФ 4.01 с интегрированным микропроцессором, упрощающим процесс фасовки технических жидкостей.

 

Отдельно хотелось бы отметить актуальность использования фирменных краскотерок СО-116А, которые характеризуются наличием множества усовершенствований и обладают улучшенным функционалом. По желанию клиентов заказать жерновую мельницу (краскотерку) производства «Акварелла» или комплектующие для неё можно как в составе мини-завода по изготовлению строительных шпатлевок, так и отдельно. Ориентируясь на индивидуальные потребности, не составит труда подобрать высококлассное оборудование для производства ЛКМ с любыми параметрами.

Производство ЛКМ в Узбекистане и планы на будущее

Дата публикации: .

Ситуация с производством ЛКМ и сырья для их производства в странах — бывших республиках СССР всегда интересует отечественных производителей ЛКМ с точки зрения экспортно-импортных возможностей, создания совместных производств и др. В этом плане информация, представленная в работе, о положении дел в Узбекистане может быть интересной и полезной для отечественных специалистов в области ЛКМ, маркетинга и т. п.

В сокращенном виде материал представлен ниже (по согласованию).

  • Правительству Узбекистана поручено увеличить производство местных ЛКМ в следующие несколько лет в четыре раза примерно до 600 тыс. т в год. С такими объемами производства целями Узбекистана становится стать крупнейшим экспортером ЛКМ в Центральной Азии. Это является частью комплексной программы развития строительной отрасли в стране, подписанной в начале июня 2019 г.
  • Программой предусматривается, что правительство будет полностью компенсировать процентные ставки по кредитам, взятым на новые инвестиционные проекты в лакокрасочной промышленности до 1 июля 2022 г.
  • Кроме того, все лакокрасочные заводы будут освобождены от уплаты таможенных пошлин на ввозимое сырье, по крайней мере до января 2021 г.
  • Чтобы контролировать проект, правительство планирует создать Научный и Технический Совет действующий совместно с Национальной Ассоциацией строительной промышленности. Несмотря на достижения в области строительных материалов в части импортозамещения, широкий спектр строительных материалов, включая ЛКМ, все еще импортируется в страну.
  • Ожидается, что государственная помощь в ближайшие несколько лет составит 2 млн. долларов.
  • Чтобы стимулировать рост в отрасли, правительство планирует расширение сырьевой базы. До настоящего времени Узбекистан импортирует почти все сырье для ЛК промышленности, но страна имеет огромные ресурсы и планы по расширению производства в химической промышленности.
  • За прошедшее десятилетие продажи ЛКМ в Узбекистане составили от 240 до 290 тыс. т в год. Страна удовлетворяет внутренний спрос за счет собственного производства чуть более 50 %, т. е. 140-150 тыс. т. При населении Узбекистана 38 миллионов потребление ЛКМ на душу населения составляет 9 кг, что ниже чем в России, Беларуси и Украине, но заметно выше, чем в соседних странах Центральной Азии.
  • Производство ЛКМ в Узбекистане росло по крайней мере до 2014 г. Подсчитано, что объем продаж на рынке рос на 9 % в год, отечественное производство росло еще быстрее.
  • В 2011 г. правительство приняло новую политику в области импорта, для широкой группы различных ЛКМ защитная ввозная пошлина в 0,5 доллара за килограмм, Это было призвано обеспечить равные возможности для участников рынка, как импортеров, так и местных производителей.
  • В то же время, ЛК промышленность в Узбекистане рассматривается как инвестиционно привлекательная для иностранных компаний, были планы по строительству ЛК завода в стране.
  • Считается, что на узбекскую ЛК промышленность сильно повлиял экономический кризис на постсоветском пространстве в 2014 г. Экономические сложности были среди факторов, которые положили конец Ташкентскому ЛКЗ, одному из старейших производителей ЛКМ в Центральной Азии. Производство было остановлено в 2015 г., т. к. старое оборудование и технология не отвечали современным требованиям рынка. Завод занимал территорию 20 га. Из этого пространства 2 га были приобретены узбекско-польским совместным предприятием Technocolour, которое планировало начать производство ЛКМ.
  • Хотя официальной статистики нет, считается, что ряд других производств в Узбекистане прекратили существование. До кризиса 2014 г. в стране было10 основных ЛКЗ с самыми крупными Lok Kolor Sintez, Tashkent Lok Buck Savodi, East-Kolor и Link Paints Trading.
  • Кроме того, примерно 25 % ЛКМ были изготовлены мелкими компаниями.
  • При достижении заявленных целей Узбекистан не только сможет полностью удовлетворить внутренний спрос на ЛКМ, но также организовать поставки на экспорт. В настоящее время страна импортирует ЛКМ главным образом из России и Евросоюза, небольшие поставки были из Южной Кореи. Вся импортная продукция, в т.ч. ЛКМ, считается высокого качества.
  • Реально Узбекистан мог бы получить преимущества от экспорта ЛКМ в Киргизию, Таджикистан и возможно в Афганистан. При этом страна не сильно рассчитывает на экспорт, основная цель новой программы — удовлетворение внутреннего спроса. Повышение спроса должно быть за счет увеличения объемов доступных ЛКМ на рынке.
  • Экспортные поставки могут представлять интерес в первую очередь для иностранных инвесторов, которые могли бы создать производственные мощности в стране. За последние годы Узбекистан прилагает усилия для привлечения иностранных инвесторов в экономику страны. В феврале 2019 г. правительство сообщило, что производитель ЛКМ KCC Paint Sdu Bhd из Малайзии может инвестировать средства в строительство ЛКЗ, и собирается направить группу экспертов в Узбекистан, чтобы на месте рассмотреть строительство завода. Завод может быть построен на территории свободной Экономической зоны в Хазорасп.
  • Хазорасп была создана в 2017 г. с главной целью привлечь прямые иностранные инвестиции и создать ряд современных производственных мощностей для импортозамещения продукции с высокой добавленной стоимостью.
  • Идея проекта состоит в том, что в обмен на инвестиции иностранная компания могла бы получить статус резидента в Свободной экономической зоне, что включает существенные налоговые льготы и другие бонусы.
  • Кроме того, начиная с 2019 г. Узбекистан снизил налог на прибыль для компаний, экспортирующих более 15 % продукции произведенной в стране.
  • Учреждено Национальное Экспортное Агентство с главной целью — продвигать продукцию узбекского происхождения нас внешних рынках. Новая структура начала работать с начала 2019 г. и имеет годовой бюджет 15 млн. долларов. Экспортные поставки считаются большими преимуществами для местных компаний.
  • Оригинал статьи можно прочитать в журнале Coatings world.
  • Источник: Coatings world

    Франшиза производства лакокрасочных материалов «Brigadier»

    «Brigadier» — мини-производство лакокрасочных материалов. Производим грунтовку, бетоноконтакт, водно-дисперсионные краски, клей ПВА, шпатлевку, огнебиозащиту по дереву и металлу и многое другое. Всего в ассортименте около 500 наименований продукции.

    Считаем, что рынок ЛКМ для розничного потребителя перегрет, поэтому основной упор делаем на корпоративных клиентов. Целевая аудитория — строительные и подрядные
    организации, строительные магазины, комплектовщики строительных объектов,
    организации и предприятия вашего города, муниципальные учреждения, товарищества собственников жилья. Участвуем в тендерах.

    Нас выбирают за низкие цены, быструю обработку заявок и возможность вносить коррективы в рецептуру товара под требования заказчиков. Дополнительное преимущество — использование возвратной тары, что позволяет нашим клиентам экономить 25-60% от себестоимости продукции.

    Основали компанию в 2017 году в Оренбурге. С 2018 года продаем франшизу производства строительных и отделочных материалов «Brigadier». Менее, чем за год, запустили 10 франчайзинговых проектов в России и Казахстане.

    Описание франшизы

    Предлагаем приобрести франшизу «Brigadier» и открыть своё производство лакокрасочных и строительных материалов.

    Вы будете зарабатывать от 300 000 ₽ в месяц. Один комплект оборудования за восьмичасовую смену выдает до 8 тонн грунтовки и до 2,5 тонн краски или бетоноконтакта. Рентабельность для оптовиков — 50-120%. Средний оборот — 1,2 млн ₽ в месяц.

    Мы разработали три пакета франчайзинга разной стоимости и содержания. Стандартная франшиза на все виды производства обойдется вам в 57 000 ₽. Пакет на одну группу товаров —  от 15 000 ₽. Готовы запустить бизнес «под ключ» — приедем в ваш город, доставим и установим оборудование, сделаем первую партию продукции, проведем обучение на месте.

    Расходы на запуск — от 75 000 ₽.

    Запускаем бизнес за 10-14 дней. Вложения окупаются за 2-3 месяца.

    Обучение и поддержка

    Консультируем на всех этапах запуска и ведения бизнеса. Предоставляем более 500 различных рецептур лакокрасочных материалов, контакты поставщиков сырья и тары, макеты этикеток, подробные чертежи оборудования, копии действующих сертификатов и рекомендации по получению новых, расчеты себестоимости и скрипты продаж.

    Требования к франчайзи

    Достаточный размер инвестиций, желание производить и продавать лакокрасочные материалы.

    Требования к помещению

    Расположение в промзоне с минимальной арендной платой. Ровный пол, отопление, холодная вода, электричество 380/220В. Площадь — от 20 кв.м. при работе только с грунтовкой, 60-80 кв.м. для полномасштабного производства.

    Персонал — 1-2 человека на старте бизнеса.

    Развитие сети

    • Собственные точки
    • Франчайзинговые точки
    Производственная линия

    обновлена ​​до версии 1.18 (релиз-кандидат в раннем доступе) — Блог Клиффски

    Если повезет, эта сборка производственной линии будет той, которая выйдет в ранний доступ на следующей неделе в Steam (надеюсь, GoG тоже). Отчасти это связано с тем, что для этого требуется некоторый администратор, настроивший сборку на пару и одобрив ее Valve. После этого мы вернемся к регулярному расписанию обновлений: D

    Вот основные моменты этой новой сборки для тех из вас, кто уже играл в игру:

    Новый графический интерфейс для всплывающих сообщений

    Это находится в правом нижнем углу экрана и уведомляет вас, когда произошло автосохранение (вместо полноэкранного), когда ИИ что-то исследовал и когда доступны новые займы.со временем он также будет больше использоваться для мировых событий.

    Добавлена ​​полировка лакокрасочного покрытия!

    Новый исследуемый этап, следующий после сухой отделки и позволяющий обеспечить более качественную окраску вашего автомобиля, в комплекте с отличным новым слотом.

    Изменения баланса в алгоритме исследования ИИ и исправление ряда ошибок.

    Слишком много вещей, чтобы перечислять здесь, но было исправлено множество мелких ошибок, некоторые визуальные, некоторые связанные с игровым процессом.Это не безошибочная сборка, но она лучше, чем когда-либо. На этот раз наконец-то удалось устранить ряд давних графических аномалий.

    Новый компактный автомобиль в кузове!

    В конечном итоге они будут не только визуальными, но и будут влиять на продажи на разных рынках и моделировать потребности для каждого типа кузова. А пока это просто еще один крутой автомобильный дизайн. У этого меньше дверей, поэтому используется меньше дверных панелей: D Это означает, что если дверная панель является вашим узким местом, переключение производства на этот стиль (или чередование его с седаном или внедорожником) может быть разумным шагом.

    Улучшения графического интерфейса

    С момента первоначального выпуска графический интерфейс полностью представлял собой искусство кодера (и это отстой!). Сейчас у меня есть профессиональный дизайн графического интерфейса, но для его полной реализации потребуется время. Эта сборка изменяет экран исследований и разработок (немного), выбор слотов и финансовую сводку, а также часть окна сведений о слотах. В течение следующих нескольких сборок будет добавлено больше «профессионального» графического интерфейса. Чтобы сделать его действительно хорошим, нужны отзывы от вас, так что не стесняйтесь!

    Обратите внимание, что эта сборка будет стоить 15 долларов.99 , когда мы пойдем в EA 18 мая на следующей неделе. в настоящее время все еще $ 13 от скромного:

    И вы можете добавить его в свой список желаний Steam, перейдя по ссылке ниже.

    Услуга оценки

    покрасочных работ — Сколько стоит покрасить комнату

    Сколько стоит профессиональная покраска

    Сколько стоит профессиональная покраска

    Экстерьеры — перекраска и строительство нового дома

    Сколько стоит покраска сайдинга — гладкая
    1 слой = $.От 35 до $ 0,50 за кв. Фут
    2 слоя = от 0,55 до 0,75 доллара за кв. Фут.

    Сколько стоит покраска сайдинга — необработанный пиломатериал
    1 слой = 0,35–0,50 доллара за кв. Фут
    2 слоя = от 0,55 до 0,75 доллара за кв. Фут.

    Сколько стоит покраска навеса / потолка
    1 слой = от 0,80 до 1,00 доллара за 1 кв. Фут
    2 слоя = от 1,20 $ до 1,50 $ за кв. Фут
    * Добавьте дополнительную плату для отделки зубной коронки

    Сколько стоит покрасить двери и окна
    1 пальто = 20 долларов.00–30,00 долл. США
    2 слоя = от 35 до 45 долларов

    Сколько стоит покраска мансардного окна (малый размер)
    1 слой = 75–100 долларов
    2 слоя = от 110 до 150 долларов

    Сколько стоит покраска фронтона
    Квадратные футы = основание x высота, деленное на 2

    Сколько стоит покрасить ставни
    1 слой = от 25 до 35 долларов за пару
    2 слоя = от 37 до 52 долларов за пару

    Сколько стоит покрасить водостоки
    1 слой = 1 доллар.От 10 до 1,35 долл. США за погонные футы
    2 слоя = от 1,65 до 2,00 долларов за погонные футы.

    Сколько стоит окрасить окантовку
    1 слой = от 1,00 до 1,50 долларов за погонные футы.
    2 слоя = от 1,50 до 2,00 долларов за погонные футы.

    Сколько стоит покрасить бетонный блок / разделенную поверхность
    1 слой = от 0,40 до 0,80 доллара за квадратный фут
    2 слоя = от 0,80 до 1,60 доллара за 1 кв. Фут

    Хотите больше заказов на покраску для вашего бизнеса?
    Нажмите кнопку ниже, чтобы стать PPG Painter!

    Зарегистрируйтесь, чтобы стать художником PPG

    Современное лакокрасочное покрытие для автомобилей — безупречная отделка

    Дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины, завитки и голограммы, устраняются машинной полировкой.Машинная полировка — признанный метод коррекции лакокрасочного покрытия для профессионалов, и все большее число энтузиастов-любителей берут на себя эту ручку. Но насколько широко известно о процессе коррекции краски и науке, лежащей в основе технологии нанесения краски?

    Абсолютно первостепенное значение для всей процедуры — это понимание краски, ее состава, ее толщины и, в конечном счете, знание того, сколько вам нужно играть. Сколько удаляется каждый раз при коррекции краски?

    Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон эквивалентен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм).Он состоит из трех слоев: грунтовки, основного цвета и прозрачного покрытия (лака). Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия проявляются в виде вихревых следов, глубоких царапин и царапин (обычно появляются во время процесса стирки), травления, вызванного кислотными дождями и отложений карбоната кальция из-за экологических и промышленных осадков, а также буферных следов в результате плохой техники машинной полировки! Эти дефекты лучше всего можно увидеть с помощью специализированного осветительного оборудования высокой мощности, такого как диапазон соответствия цветов от SCANGRIP.

    Прежде чем приступить к устранению каких-либо дефектов, необходимо многократно измерить толщину краски с помощью измерителя глубины краски. Это позволяет вам определить комбинированную толщину грунтовки, краски и лака и, используя приблизительный ориентир в отношении общей толщины этих отдельных слоев, вы сможете определить, сколько лака доступно для исправления. Однако следует отметить, что лакокрасочное покрытие обладает определенной степенью эластичности, что позволяет ему набухать или сжиматься в зависимости от температуры окружающей среды, которую испытывает автомобиль.Поэтому важно проводить измерения глубины, как когда панели холодные, так и когда они горячие. Вы можете обнаружить, что толщина варьируется на 2 микрона (мкм) и более!

    Первым слоем, нанесенным на металлическую панель автомобиля, является грунтовка. Грунтовка предназначена для придания панели однородности и равномерного нанесения краски на нее. Праймер на современных автомобилях стал тоньше, чем раньше, благодаря достижениям в технологии штамповки панелей, а это означает, что панели поставляются в лучшем и более ровном состоянии.В результате толщина грунтовки в наши дни, хотя и варьируется в зависимости от марки автомобиля и отдельных производственных процессов, обычно составляет от 8 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

    Второй слой — это базовое цветное покрытие, полуглянцевый слой, который фактически придает панели окончательный цвет. Опять же, поскольку панели в наши дни имеют более стабильное качество, этот слой намного тоньше, чем был раньше. Если цвет требует шелушения или перламутрового оттенка, его обычно добавляют на этом уровне.Толщина этого слоя составляет от 13 микрон (мкм) до 38 микрон (мкм).

    Последний слой — это прозрачное покрытие, оптически прозрачный слой лака, предназначенный для защиты основного цвета от разложения и окисления под воздействием ультрафиолета. Толщина этого слоя составляет от 38 микрон (мкм) до 102 микрон (мкм).

    В конечном итоге это говорит нам, что общая толщина различных слоев на большинстве современных автомобилей составляет от 67 микрон (мкм) до 198 микрон (мкм). Если вы столкнетесь с панелью или панелями, общая глубина которых превышает 198 микрон (мкм), это явный признак того, что автомобиль был перекрашен.

    При устранении дефектов на лакокрасочном покрытии корректируемым или частично удаляемым слоем является лак. Важно отметить, что элементы защиты от ультрафиолета смешиваются с прозрачным слоем и из-за своего веса поднимаются на верхний уровень, в то время как сама краска тонет. Следовательно, самый верхний слой прозрачного лака содержит около 50% системы защиты от ультрафиолета для базового покрытия, поэтому жизненно важно обрабатывать этот слой только настолько, насколько это абсолютно необходимо.Большинство производителей автомобилей разрешают удалить только 25% прозрачного покрытия, прежде чем это приведет к аннулированию гарантии на лакокрасочное покрытие. В буквальном смысле, если на автомобиле имеется 75 микрон (мкм) прозрачного покрытия, то максимум, который вы можете удалить без аннулирования гарантии и воздействия на систему защиты от ультрафиолета, составляет чуть менее 19 микрон (мкм).

    Сколько лака удаляет машинная полировка?

    При использовании полироли со средней абразивностью на полировальной подушке с помощью полировальной машины на ротационной машине удаляется примерно 2,5 — 3 микрона (мкм).Этого можно достичь за 4 или 5 проходов при 1500 — 1800 об / мин. Стоит отметить, что существует множество переменных, которые необходимо учитывать, включая применяемое давление и используемую скорость, комбинации полировальных подушек и компаундов и т. Д., Все из которых будут влиять на количество снятого лака.

    Очевидно, что в первую очередь лучше избегать появления пятен на лакокрасочном покрытии. На рынке есть много продуктов, которые заявляют, что предлагают защиту от непогоды, но в конечном итоге наиболее желательными являются те, которые предлагают прочный, устойчивый к царапинам, грязеотталкивающий защитный слой, химически связанный с верхним слоем лакокрасочного покрытия.Это даже более важно в наши дни, поскольку современные лакокрасочные покрытия мягче старых из-за прекращения практики использования красок на нефтяной основе, которые были заменены более экологически чистыми красками на водной основе.

    Итак, насколько твёрдо твое лакокрасочное покрытие?

    Твердость краски / прозрачного покрытия, или, точнее, плотность, может зависеть от ряда факторов, включая состав используемого прозрачного покрытия (то есть одно-, двухкомпонентное или порошковое покрытие) и способ его нанесения.На этапе производства необходимо найти компромисс между устойчивостью к царапинам и уровнем глянца, временем и температурой сушки в печи, а также качеством изоцианатов (продуктов, предназначенных для придания блеска и ускорения времени затвердевания краски). Низкая плотность краски также может возникнуть, если базовому цветному покрытию не дать достаточно времени для затвердевания перед нанесением прозрачного покрытия. Чтобы лучше понять значение плотности / твердости, необходимо сравнить некоторые примеры хорошо известных предметов; для их сравнения требуется шкала.Итак, учитывая определение «твердости» как относительного сопротивления материала деформации, царапинам или проникновению, мы можем измерить ее по шкале Мооса. Как видите, современные краски имеют довольно низкий рейтинг по шкале Мооса:

    .

    Шкала минеральной твердости по шкале Мооса:
    • Тальк = 1H
    • Грифель карандаша = 1,5H
    • Технический углерод (современная пигментация черной краски) = 2H
    • Гвоздь на пальце = 2,3 — 2,5H
    • Медный пенни = 3,2 — 3.5H
    • Стекло = 6H
    • Кварц и диоксид титана (современная пигментация белой краски) = 7H
    • Наностекло / керамические покрытия (некоторые, но НЕ все) = 6-9H
    • Бриллиант = 10H

    Итак, учитывая, что технический углерод мягче, чем средний ноготь, легко понять, почему его так легко поцарапать или испортить лакокрасочное покрытие, даже если вы делаете что-то вроде мытья каждый день! Также примите во внимание третий закон движения Ньютона: закон взаимного действия — для каждого действия всегда существует равное и противоположное противодействие или, что более наглядно, силы двух тел друг на друга всегда равны и направлены в противоположных направлениях.Физическая сила может быть применена к любому объекту с площадью поверхности. Если этот участок поверхности реагирует с равной, но противоположной силой, особенно на концентрированном участке поверхности, это значительно увеличивает силу. Следовательно, мягкая ткань из микроволокна может легко поцарапать лакокрасочное покрытие, а ультратонкий хоботок комара может пробить толстую шкуру носорога!

    Слои автомобильной краски не такие толстые или, как может показаться в некоторых случаях, не такие жесткие, как шкура носорога! — поэтому важно с самого начала убедиться, что лакокрасочное покрытие максимально защищено и с ним обращаются с максимальной осторожностью.В UF Studio наши детейлеры осматривают все автомобили с помощью SCANGRIP Sunmatch и измеряют толщину краски / прозрачного покрытия с помощью измерителя глубины краски, прежде чем выбрать наилучший способ действий. Разумеется, мы выбираем испытанные керамические герметики, которые обеспечивают высочайший уровень защиты и устойчивости к царапинам.

    Для получения более подробной информации о нашем обширном спектре услуг по коррекции, защите и детализации лакокрасочного покрытия, а также о самом большом в Великобритании ассортименте средств по уходу за автомобилем и детализации автомобилей, посетите сайт www.theultimatefinish.co.uk или позвоните в нашу команду по телефону 01474 360 360.

    Общее руководство по твердости краски (лака) по марке автомобилей:

    Мягкая краска

    Промежуточная краска

    Твердая краска

    Альфа Ромео

    Астон Мартин

    Audi

    Daewoo

    Бентли

    BMW

    Феррари (до 2005 г.)

    Ситроен

    Ламборджини

    Fiat

    Ferrari (2005 г.в.)

    Мерседес Бенц

    Honda

    Форд

    Мини

    Лексус

    Ягуар

    Porsche (до 1998 г.)

    Mazda

    Джип

    Subaru (до 2001 г.)

    Митсубиси

    Ленд Ровер

    TVR

    Nissan

    Lotus

    Volkswagen

    Suzuki

    Maserati

    Тойота

    Пежо

    Vauxhall (до 1998 г.)

    Porsche (1998 г.в.)

    Рено

    Роллс-Ройс

    Saab

    Сиденье

    Шкода

    Subaru (2001 г.в.)

    Вольво

    лакокрасочное покрытие — определение и значение

  • Произведенный в честь 50-летия легендарной Барби, Fiat 500 Rosa отличается великолепным ярко-розовым лакокрасочным покрытием , которое сочетается с блестящим розовым интерьером.

    Пресс-релизы | Распространение пресс-релизов | Отправить пресс-релиз

  • Его уникальная цветовая схема, вероятно, предполагает, что этот конкретный автомобиль был обернут, чтобы сохранить его лакокрасочное покрытие , а это означает, что серийная версия может быть не за горами.

    Австралийский автомобильный совет | Новостной блог

  • Глаза Хуберо очень красиво сочетаются с лакокрасочным покрытием на фотографии.

    «Интересно, что у вас за сговор. Я уверен, что это утешительный приз».

  • Не в посуде, ни в лакокрасочном покрытии , ни в освещении , ни в одном из которых, похоже, ничего не изменилось.

    Обзор ресторана: Butley Orford Oysterage

  • • В возвращении Уилла к кровавому пятну на его лакокрасочном покрытии есть легкое «чертово пятно». • Я бы хотел больше увидеть Таню на этой неделе — мы беспокоимся о том факте, что видели, как она принимала таблетку, пока в комнате комитета?

    Рубикон: серия 12

  • Septime +33 143 67 38 29, который находится в 11-м, больше похож на Сохо, будь то в Лондоне или Манхэттене, с намеренно осыпающимся лакокрасочным покрытием , простыми деревянными столами и стульями и большим баром.

    Назад к основам

  • Может быть белая краска плинтуса и карниза, а также краска двери и оконных рам.

    Уильям Тревор | Идиллия зимой

  • Лакокрасочное покрытие выбрано в том оттенке разбавленного зеленого горошка, который раньше использовался для институциональной посуды — типа, который подпрыгивает, когда вы ее роняете.

    Обзор ресторана: Butley Orford Oysterage

  • Но, конечно, успех Мюрреев был больше, чем мать, которая не слишком дорожила лакокрасочным покрытием и всегда была готова к игре в мяч.

    Джуди Мюррей: я не напористый родитель

  • Поразительное лакокрасочное покрытие , драматические линии и спортивный внешний вид этого концептуального автомобиля передают волнение и страсть в нашей компании к производству первого гибридного автомобиля в Австралии, — сказал г-н Ясуда.«

    Мельбурн 2009: Toyota демонстрирует HC-CV (гибридный концепт-кар Camry) — Autoblog Green

  • О компании Swissvax — Swissvax US

    SWISSVAX — Care for your Dream ™

    Производители воска с 1930 года

    Swissvax производит средства по уходу премиум-класса и класса люкс — бренд, к которому автомобильные энтузиасты во всем мире очень привязаны. Swissvax также является первым выбором различных производителей автомобилей в премиальном сегменте и позволяет нам разрабатывать и производить для них высококачественные средства по уходу под их собственным брендом.

    Swissvax предлагает полную систему ухода за автомобилями, яхтами и самолетами. Он состоит из компонентов для мойки, очистки, ухода и герметизации, которые гармонично сочетаются друг с другом.

    Как и многие другие уникальные продукты, первые воски изначально создавались на семейном кухонном столе. Старая аптека «Анвандер» в Цюрихе была тогда лабораторией и производством первых банок карнаубского воска для автомобилей и лодок, первоначально сделанных только для личного пользования дедушкой и основателем компании Гансом Анвандером.

    Эти продукты до сих пор производятся исключительно вручную на нашей восковой фабрике и заполняются банкой за банкой. Сложные рецептуры не позволяют производить промышленное производство. Мы просто не идем на компромисс в своем стремлении производить лучшие воски и средства по уходу. Мы приглашаем вас испытать ощущение воска, благодаря которому Swissvax так популярен и известен во всем мире.

    Разница

    В отличие от обычных полиролей, воски Swissvax не содержат абразивов и могут использоваться на всех типах лакокрасочных покрытий: на современных лакокрасочных системах на водной основе, на так называемых нанокрасках и даже на старых нитроцеллюлозных красках.Swissvax состоит из двух компонентов: Regular Cleaner Fluid для предварительной обработки и карнаубского воска. Воски просты и приятны в использовании, не оставляют белых следов на резине или по краям.

    Карнауба — самый твердый, самый чистый, самый прозрачный, а также самый дорогой натуральный воск в мире. Его получают из верхних листьев бразильской веерной пальмы «Copernica prunifera» и классифицируют по цвету и прозрачности. Высочайшее качество классифицируется как редкий карнаубский сорт первого сорта и используется для наших восков.Степень блеска тем больше, чем больше карнауба в составе. В то время как обычные автомобильные воски содержат от 3% до 5% карнаубского воска, составы Swissvax содержат от 30% до 76% по объему, что является одной из самых высоких концентраций, доступных на рынке.

    В отличие от обычных полиролей, которые только полируют поверхность лакокрасочного покрытия до глянцевой, а нижние слои краски медленно истощаются, состав Swissvax carnauba, обогащенный масляными экстрактами маракуйи, апельсинов, авокадо и ванили, улучшает лак потеряла глубину блеска.Результатом является глубокий, уникальный «мокрый вид», который вдохновляет коллекционеров и автолюбителей по всему миру.

    Покраска за 7000 долларов — Ferrari Online

    Меня недавно спросили, почему покраска садового Ferrari 308 должна стоить 7000 долларов, когда Mercedes 450SL можно перекрасить менее чем за 2500 долларов. Прежде чем я отвечу, позвольте мне сказать, что я занимался кузовом и покраской с 1972 по 1996 год, специализировался на Ferrari и иногда красил Mercedes, Porsche или Lamborghini.

    За эти двадцать четыре года моя компания нарисовала более 500 Ferrari и наняла более пятидесяти разных художников и помощников художников. Все часы отслеживались, и каждый сотрудник должен был заполнить дневную карточку с указанием того, какая работа была сделана и какие материалы были использованы. Мы использовали эту информацию для анализа эффективности каждой работы после ее завершения.

    Чтобы получить представление о сложностях, связанных с покраской Ferrari, давайте сравним Ferrari 308 GTS с Mercedes 450SL, оба классических кабриолета 70-х и 80-х годов.Предположим, что обе машины окрашены в сплошной цвет на неповрежденном и не заржавевшем кузове, а также состаренной и потрескавшейся от солнца краской. Предположим далее, что обе машины были плохо «закручены» и должны быть полностью перекрашены, и что обе машины застрахованы.

    Порше и Мерседес являются образцами лучших немецких мастеров массового производства. Все кузовные детали штампуются из дорогих металлических штампов и выпускаются массовыми партиями. Они идеально сочетаются друг с другом, полностью взаимозаменяемы и рассчитаны на массовую сборку.

    Для сравнения, Ferrari производятся ограниченным тиражом. Детали штампуются на менее изысканных штампах, устанавливаются и собираются вручную. Все панели кузова приварены, что значительно затрудняет снятие, замену или установку с малыми допусками.

    Для того, чтобы снять хром и отделку с Мерседеса, опытному специалисту по кузовному ремонту требуется всего несколько часов. Феррари требует целый день для той же процедуры. Например, для снятия дверных ручек и замков на Mercedes требуется крестообразная отвертка и меньше минуты на каждую дверь.Чтобы снять дверные ручки и замки на Ferrari, необходимо снять дверные панели и разобрать дверь, что составляет лучшую часть дневной работы для обеих дверей. Общее время разборки Mercedes: 2 часа. Для Ferrari: 8 с лишним часов.

    Очистить «Мерседес» химическим способом очень просто. Просто замаскируйте дверные проемы, решетку и задние фонари, налейте средство для очистки и подождите тридцать минут. Краска кончилась, чтобы показать идеальное тело, созданное по высочайшим стандартам. Перед тем, как помощник маляра пойдет на обед, «Мерседес» можно разобрать и сделать голым.

    Ferrari гораздо труднее очистить химически, так как необходимо снять капот и крышку палубы. Простое снятие жалюзи и экранов с задней крышки багажника требует многочасовой работы. Из-за сложной кривой в области задней панели вокруг задних фонарей и освещения номерного знака, боковых выемок в кузове и молдинга лобового стекла, разборка Ferrari занимает минимум целый день. Мерседес: 4 часа. Феррари: 8 с лишним часов.

    После удаления ленты остатки краски на Mercedes можно слегка отшлифовать после удаления ленты с дверных проемов, багажника и капота.Эти участки шлифуются до чистого металла, и примерно через четыре часа Mercedes готов к маскировке и грунтовке. С Феррари не повезло. Многие области, до которых не может дотянуться стриппер, например, внутри проема фары, верхний край утопленной центральной линии кузова и область вокруг задних фонарей, должны быть тщательно отшлифованы вручную, чтобы удалить последние слои заводской краски и заводской грунтовки. / наполнитель. Мерседес: 4 часа. Феррари: 8 с лишним часов.

    Теперь о первом слое грунтовки.Благодаря идеальным панелям кузова для Mercedes требуется стандартная, легко шлифуемая грунтовка. «Мерседес» можно замаскировать всего за несколько часов, поставить в кабину, промыть растворителем, замаскировать нижние поверхности и затем грунтовать всего за полдня. Из-за открытых сварных швов и швов Ferrari необходимо загрунтовать гораздо более толстым и более заполняющим эпоксидным грунтом, заблокировать по крайней мере один, а возможно и два раза для достижения наилучших результатов.

    Ferrari намного сложнее замаскировать из-за отверстий для фар, сложных отверстий решетки радиатора, областей задних фонарей и т. Д.Сольвентную стирку также сложнее из-за ее округлых форм. Поскольку Ferrari сидит ниже к земле, сложнее замаскировать нижние области, чтобы не было чрезмерного распыления на колесные арки, нижнюю часть спойлера, подвеску и раму.

    Теперь Ferrari замаскирована и находится на месте. Требуется несколько слоев, и они должны «вспыхнуть», чтобы растворители в краске могли испаряться между слоями, что соответствует другой полудневной процедуре. Мерседес: 4 часа. Феррари: 12 часов.

    После отверждения грунтовки на обе машины можно нанести направляющий слой, чтобы показать низкие и высокие точки, где грунтовка отшлифована. Большие плоские панели Mercedes можно обработать шлифовальной машиной Jitterbug, углы и края отшлифовать вручную, обработать Scotch-Brite и подготовить к покраске.

    Наш трудоемкий Ferrari необходимо отшлифовать вручную. Многие низкие места необходимо стереть и заполнить голубым глазурным наполнителем, дать им высохнуть, а затем заблокировать. Поскольку эпоксидная грунтовка и голубая глазурная шпатлевка будут шлифоваться с разной скоростью, возникнут небольшие неровности, и тогда придется заново грунтовать весь автомобиль.Наждачная бумага зернистостью 100 используется для «первого прорезания» грунтовки, а наждачная бумага зернистостью 150 используется для окончательной блокировки. Общее (первое) время блокировки грунтовки для нашего Ferrari, вероятно, составляет два дня. Мерседес: 4 часа. Феррари: 16 часов.

    Теперь Ferrari необходимо заново отремонтировать, чтобы устранить многие волны и рябь на теле. Еще полдня плюс повторная маска и несколько часов на повторную грунтовку. Пришло время снова заблокировать. Мерседес: 0 часов. Феррари: 8 с лишним часов.

    Тем временем, Мерседес нашего объекта был повторно замаскирован, взорван и перекрашен.

    Время финальной подготовки и покраски «Мерседеса» составляет менее восьми часов.

    Наша Ferrari должна быть разоблачена. Смежные панели теперь должны быть покрыты и защищены, покрыты направляющей и снова отшлифованы.

    Поскольку Ferrari все еще грунтована эпоксидной грунтовкой с очень плотным заполнением, лучше всего начать со второго слоя наждачной бумагой с зернистостью 180, заблокировать и найти все проблемные участки, затем слегка повторно нанести слой и повторно заблокировать с помощью 400 наждачная бумага. Заключительная шлифовка с использованием очень легкой воды с помощью бумаги с зернистостью 600 удалит все следы шлифовки.Пришло время дать воде испариться с грунтовки на ночь и подготовиться к покраске завтра. Мерседес: 0 часов. Феррари: 8 часов.

    Теперь, когда мы подготовлены и готовы к работе, пришло время для последней смены маски Ferrari. Вернувшись в кабину, промойте растворителем, а затем снова замаскируйте нижние поверхности. Хороший художник может все сделать за четыре часа. Наконец, пришло время рисовать. Мерседес: 0 часов. Феррари: 4 часа.

    После обеденного перерыва он вернулся в будку, чтобы смешать краску и распылить наш фирменный Ferrari.Пышное тело сложно раскрасить. Область вокруг задних фонарей, углубление по всей центральной линии кузова, заднее стекло и верхние контрфорсы, а также лопатки, по которым воздух попадает в моторный отсек, являются проблемой для любого маляра. Полная окраска для Ferrari — это полный восьмичасовой рабочий день.

    Обе машины могут потребовать небольшого удаления неровностей, шлифовки цвета и полировки для удаления незначительной апельсиновой корки. Mercedes с его большими плоскими поверхностями намного легче поливать песком, сбивать пыль или незначительную апельсиновую корку и полировать.Это можно сделать за полдня. Ferrari требует гораздо более пристального внимания, так как есть много острых краев и углов, которые могут захватить буфер и повредить новые лакокрасочные покрытия. Мерседес: 4 часа. Феррари: 8 с лишним часов.

    Наконец-то пришло время сборки. «Мерседес» можно собрать за четыре часа. Феррари не может. Требуется минимум полный день. Крышки капота и палубы необходимо установить и выровнять. Дверные ручки и дверные замки подлежат замене. Фары необходимо переставить.Они должны подниматься и опускаться, не ударяя и не касаясь, иначе они вернутся в кабину для покраски. Мерседес: 4 часа. Феррари: 8 с лишним часов.

    Наш представленный Mercedes готов. Пришло время окончательной протирки, стирки и детализации перед доставкой, примерно за два часа.

    Нашему Феррари необходимо перекрасить нижнюю часть спойлера. Также необходимо замаскировать и подкрасить черную контрастную краску под капотом и вокруг крышки двигателя. Весь автомобиль должен быть упакован в полиэтиленовый пакет, чтобы защитить его от брызг.Последняя стирка и детали, и все готово к отправке. Мерседес: 2 часа. Феррари: 8 часов.

    Покраска Mercedes «в реальном времени» занимает скромные 28 часов, большая часть из которых выполняется помощником. При производственной цене 45 долларов в час на 28 часов общая стоимость рабочей силы Mercedes составляет около 1250 долларов. Рассчитайте дополнительно 18 долларов в час за 28 часов (около 500 долларов) на материалы, а окраска Mercedes за 1750 долларов является умеренно прибыльной. Поскольку большинство страховых компаний платят 40 часов на покраску Мерседеса, плюс 600 долларов или больше на материалы, покраска Мерседеса действительно обычно прибыльна.

    Нашему трудоемкому Феррари потребовалось 112 часов очень опытного персонала, так как любая ошибка потребует много часов для исправления. При 45 долларах в час нам нужно около 5000 долларов на рабочую силу и еще 2000 долларов на материалы, всего около 7000 долларов на выполнение работы и получение скромной прибыли.

    Если окрашиваемый Ferrari — это Dino, мы можем добавить около 50% к трудозатратам и материалам. Для Daytona мы должны удвоить счет. Был там, сделал это. Я знаю упражнение.

    Промышленные лакокрасочные покрытия |

    Промышленные лакокрасочные покрытия |

    Cuijpers Services BV ежедневно выполняет контракты на промышленные лакокрасочные покрытия для клиентов в химической и нефтехимической промышленности, секторе хранения резервуаров, пищевой и молочной промышленности, машиностроении, судостроении и других производственных средах, где применяются самые высокие стандарты безопасности, качества, гибкость, надежность доставки и сервис.

    Cuijpers Services BV также имеет большой опыт в покраске недавно построенных систем / установок. Очень часто новые строительные проекты начинаются с пескоструйной обработки и нанесения покрытий с использованием машин на нашем собственном производственном предприятии, после чего мы ремонтируем лакокрасочное покрытие, окрасочные трубы и другие компоненты на месте для завершения контракта. Также мы можем нанести огнезащитное покрытие (PFP).

    Очевидно, мы фиксируем толщину покрытия, влажность и другие параметры при нанесении лакокрасочных систем.В Cuijpers Services есть собственный отдел качества и сертифицированные инспекторы NACE-2.

    Наши промышленные маляры полностью знакомы с системами разрешений на работу, работают под строгим контролем, имеют как минимум сертификат SCC и проинструктированы добросовестно соблюдать правила, действующие на производственных площадках.

    Cuijpers Services BV регулярно использует свой обширный опыт и множество ресурсов оборудования для струйной очистки и нанесения покрытий, чтобы предложить клиентам полный пакет поддержки во время плановых остановок или капитальных ремонтов завода.Тщательная подготовка, координация и контроль со стороны наших опытных менеджеров проектов гарантирует, что узкие места будут подвергнуты струйной очистке, покраске для защиты от коррозии или другой обработке поверхности, как быстро, так и в соответствии с точным графиком, чтобы их можно было вернуть в эксплуатацию точно вовремя.

    Веб-сайт van Cuijpers Services BV maakt gebruik van cookies Закрывать

    .
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *