Пто автомобилей: 16 неисправностей, из-за которых вы не пройдете техосмотр. Карточки :: Autonews

Содержание

Вакансии компании ПТО машин-системс

ООО «ПТО Машин-Системс» — это производственно-техническая компания, которая осуществляет свою деятельность в сфере разработки и изготовления подъемно-транспортного и промышленного оборудования для предприятий различных отраслей промышленности во всех регионах России. 

Мы предоставляем широкий ассортимент продукции и виды выполняемых работ ориентированные на развитие подъемно-транспортной инфраструктуры, складской и общезаводской техники любого промышленного предприятия.

Комплексный подход к решению любой технической задачи — от простого изготовления и поставки серийных видов подъемно-транспортного оборудования, до сложных задач создания и внедрения новых технических решений, технологий и оборудования под конкретные условия и специфику производства обратившихся к нам Заказчиков..

Также компания осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание подъемно-транспортного оборудования, крановой инфраструктуры и общезаводской электротехники на условиях аутсорсинга.

Компания ПТО «Машин-Системс» была основана в 2009 году. Начинала, как монтажная фирма и осуществляла все виды сервисных работ по обслуживанию крановой инфраструктуры. В 2011 г. приступила к разработке и производству непосредственно собственной продукции. 

В настоящее время компания осуществляет работы по трем основным направлениям:

1) разработка и выпуск грузоподъемных кранов и тельферов;

2) проектирование и ввод в эксплуатацию подкрановых сооружений и их сервис;

3) проектирование и строительство промышленных объектов «под ключ».

На сегодняшний день ПТО «Машин-Системс» работает с различными промышленными предприятиями России и Казахстана, Германии, Чехии и Франции. 

Компания предлагает целый спектр продуктов и услуг в области подъемной техники. 

ПТО «Машин-Системс» предлагает:

1) проектирование, проектные решения 

2) производство, монтаж и введение в эксплуатацию кранов и тельферов.

3) гарантийный и послегарантийных сервис

4) поставку и монтаж крановых путей

5) реконструкцию, модернизацию эксплуатируемых кранов

6) строительные  и монтажные работы металлоконструкций цехов и промышленных объектов

Дальнейший рост компании напрямую  зависит от ее сотрудников, поэтому мы приглашаем на работу активных, уверенных в себе людей, готовых к развитию и желающих построить успешную карьеру! 

Телефоны для справок: 

+7 (861) 212-55-83

+7 (912) 882 74 97

Техосмотр автомобиля Москва — цена, пройти техосмотр, стоимость, диагностическая карта в пункте технического осмотра

На нашем пункте техосмотра бесплатно проходят
техосмотр пенсионеры по возрасту и инвалиды.
Для этого нужно взять с собой копию паспорта (1 страница и
регистрация), копию свидетельства на автомобиль, а для инвалидов
дополнительно копию справки об инвалидности.


Повторный
техосмотр БЕСПЛАТНО (кроме юридических лиц и льготников)

Внимание: ООО «Кэлби» — Оператор технического
осмотра, начинает проводить повторный технический осмотр бесплатно!
Такого нет ни на одном пункте техосмотра.

Что это значит? Если у автомобиля что-либо не
исправно, Вы можете в течение 20 дней совершенно бесплатно пройти
повторный технический осмотр. Больше не надо переживать, что придется
переплачивать за техосмотр автомобиля.

Кроме того, у нас сделано все, чтобы вы не тратили
время в больших очередях. Очередей на ПТО «Кэлби»

нет. Теперь можно потратить полчаса на все.

Сделаем прохождение
техосмотра безболезненной и спокойной процедурой.

Техника изнашивается
– государственные службы все держат под контролем. Ведь
исправная машина – это залог безопасности для Вас и
окружающих пешеходов. Хотите избежать штрафных санкций, заранее
записывайтесь к нам на техосмотр автомобиля.

ООО «Кэлби» оператор
технического осмотра, который зарегистрирован в реестре
Российского
союза автомобильных страховщиков (РСА). Номер в Реестре 00728.

Многие пункты техосмотра в
Москве загружены. Вы не знаете, где пройти техосмотр быстро? Звоните к
нам по тел. (495) 968-32-46,
наш пункт технического осмотра автомобилей работает согласно графику.
График работы станции техосмотра в Москве вы можете посмотреть на нашем

сайте. Зачем стоять в очереди, если наши специалисты будут ждать Вас по
записи. Мы заранее подскажем информацию, и оговорим все нюансы, чтоб
техосмотр автомобиля прошел качественно и быстро.

Техническое обслуживание
транспортного средства – это целый комплекс проводимых
профилактических мероприятий, которые заставляют владельца автомобиля
поддерживать авто в безотказном рабочем состоянии. При условии
обнаружения неисправностей в Вашем автомобиле, наши сотрудники
незамедлительно их. А Вы в свое время сэкономите время и избежите
капитального ремонта в дальнейшем.

На территории нашего пункта
технического обслуживания находится платежный терминал, с помощью
которого можно оплатить услуги техосмотра. Так же можно ознакомиться со
спектром предлагаемых услуг.

Вы еще сомневаетесь и не
знаете где пройти техосмотр? ПТО «Кэлби» (ВАО) Вам в этом поможет.

Дорогие
друзья. У нас поменялся график работы.

Наш пункт ПТО работает с понедельника по субботу с 9-00 до 18-00.
Воскресенье с 10-00 до 17-00.Теперь
вы можете быть спокойны и уверенны в том, что вы пройдете техосмотр в
удобное время. Более подробно смотрите в разделе «Время работы».

Проводим
технический осмотр легковых автомобилей, техосмотр
нового авто (в т.ч. с полным приводом), грузовых автомобилей,
автобусов, прицепов, полуприцепов и мотоциклов.
С
расценками вы можете ознакомиться в разделе меню «Стоимость
техосмотра».

ВНИМАНИЕ. С
1 апреля 2012 года изменяется СТОИМОСТЬ.

Основание: Постановление Правительства г.
Москвы. Ознакомиться с Постановлением и другим законодательством можно
в разделе меню «Полезная информация».

ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ ОРГАНИЗАЦИИ.

ООО «КЭЛБИ» ГАРАНТИРУЕТ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ и ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОСМОТРА ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ В УДОБНОЕ ВРЕМЯ .
СКИДКИ ДО 20% в
зависимости от количества автомобилей.

Договор на проведение технического осмотра
для организаций

ПТО Кэлби принимает автомобили
на техосмотр, как поживой очереди, так и по записи. Записаться можно по
телефону: (495) 968-32-46.

Юр. Адрес: 105425, Москва, Сиреневый б-р, 15, ЭТ 4 ПОМ VII КОМ 3А
Адрес ПТО: 111024, Москва, проезд Энтузиастов, д. 5, с. 3
Телефон: (495) 968-32-46.
e-mail.ru: [email protected]

р/с 40702810900001401957
в АКБ «Фора-Банк» (АО) г. Москва
к/с 30101810300000000341
БИК 044525341

ОКТМО 45313000
ОКПО 86508239

ОКАТО 45263585000
ОКВЭД 71.20.5
ОКОПФ 65
ОКПД2 71.20.14.000
ОКФС 16
ОКСМ 643

Проведение технического осмотра легкового транспорта в г.

Люберцы

Добро пожаловать

Приглашаем Вас пройти Техосмотр на нашем ПТО.

У нас Вы можете пройти технический осмотр транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и гражданам из любых регионов РФ (в том числе из Москвы и Московской области), а так же принадлежащих юридическим лицам с иностранным участием и иностранным гражданам.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон РФ от 28 июля 2012 г. N130-ФЗ, который вступает в силу с 1 августа 2012 г. Закон отменяет, существовавший ранее, талон техосмотра транспортного средства и вводит вместо него диагностическую карту. Диагностическая карта признается документом, подтверждающим допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории России.

Диагностическая карта является документом, необходимым для заключения договора ОСАГО.

В диагностической карте указывается информация о прохождении технического осмотра, самом автомобиле, его техническом состоянии и сроке ее действия.

Диагностическая карта заверяется печатью предприятия и подписывается экспертом.

Наш ПТО осуществляет выдачу вышеуказанных Диагностических карт. На основании данной Диагностической карты вы можете заключить Договор ОСАГО с любой страховой компанией.

В соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 октября 2011 г. № 587 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра» Наш пункт технического осмотра транспортных средств внесен в реестр Российского союза автостраховщиков от 14 августа 2012 года запись №06172

Мы ценим Ваше время и поэтому организовали процесс прохождения Техосмотра на нашем пункте максимально быстро, избавив Вас от необоснованных претензий технических экспертов и ожидания в многочасовых очередях. К Вашим услугам кассир-операционист для оплаты квитанций на месте без комиссии, комфортная комната ожидания, и, конечно, наш доброжелательный персонал.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА — ПТО «Автодиагностика-Урал»

Диагностическая карта для ОСАГО в Екатеринбурге выдается после прохождения процедуры техосмотра по 65 установленным регламентом позициям. Без оформления этого документа и внесения данных в базу ЕАИСТО автовладелец не может оформить и получить страховой полис ОСАГО. Это означает невозможность эксплуатации транспорта и даже выезда его на дороги общего пользования.

Что такое диагностическая карта автомобиля

Диагностическая карта техосмотра оформляется в виде бланка в бумажном и электронном виде в двух экземплярах. Первый передается владельцу автомобиля, второй остается на хранении в ПТО (СТО). В последнее время было выявлено довольно много случаев выдачи карт организациями без полномочий и невнесения данных о прохождении техосмотра. В компании

«ПТО Автодиагностика-Урал» проводится полноценный техосмотр с применением необходимого оборудования.

Напоминаем автовладельцам, что пройти техосмотр и оформить диагностическую карту необходимо:

  • на автомобили и иные транспортные средства, возраст которых превышает 3 года;
  • на транспорт в возрасте 37 лет раз в 2 года;
  • на автомобили в возрасте от 7 лет — раз в год;
  • при признании ранее выданного документа недействительным и при отсутствии данных о техосмотре в системе ЕАИСТО.

Получение страхового полиса ОСАГО невозможно при несоблюдении этих условий. Перед прохождением процедуры необходимо помыть машину. Результат выдается после проверки машины осмотром, инструментальными методами и на специальном оборудовании.

Услуги ПТО в Екатеринбурге

Мы предлагаем комплексные услуги прохождения техосмотра для ОСАГО, мойки автомобиля, шиномонтажа, ремонта и хранения шин, проверки подлинности страховой и диагностической документации. Уточнить стоимость диагностической карты, время работы и возможность прохождения процедуры в наиболее удобное время можно по телефону или на странице сайта.

Пункт технического осмотра ПТО «ТЕХТРАНС»

Пункт технического осмотра ПТО «ТЕХТРАНС»

Адрес, контактные данные

117628, Москва , Юго-Западный административный округ , ул. Куликовская, д. 5

+7 (999) 111-22-39; +7 (499) 744-17-11;

О Пункте технического осмотра

НА РЕКОНСТРУКЦИИ ДО АПРЕЛЯ 2022! Приносим извинения! Обратите внимание — работаем по предварительной записи по телефону! Номер оператора в реестре РСА 08755 ОГРН 1167746093305 ИНН 7727281276 Техосмотр в Москве на Куликовской 5 от аккредитованного Оператора ТехОсмотра! Задать вопрос в Whatsapp https://goo. gl/SiaZTa Мы в Instagram https://goo.gl/WRktWm Мы на Yandex.Картах https://goo.gl/1cD14S Мы на Google.maps https://goo.gl/uN9F2u Обращение в нашу компанию — возможность с минимальными сложностями и с максимальным результатом пройти технический осмотр в Москве. Обслуживаются транспортные средства любого типа (как легковые, так и грузовые), компания работает с ТС любых регионов Российской Федерации. Техосмотр будет пройден быстро и эффективно; обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на дополнительные услуги, такие как заключение договоров КАСКО и ОСАГО, Режим работы: без выходных, ежедневно, с 8.00 до 20.00; вы можете провести техосмотр в Москве в любое удобное для вас время.

Автостраховние

Способы оплаты

  • Касса на станции
  • Банковский платёж

Дополнительные сервисы

  • Юридические услуги
  • Кафе
  • Автомойка
  • Регистрация автомобилей, ГИБДД
  • Автотехническая экспертиза
  • Услуги оценки
  • Оформление заключений по переоборудованию автомобилей
  • Оформление купли-продажи автотранспортных средств

Стоимость проверки техсостояния

Тип транспорта Цена (руб)
Легковые автомобили 2000

Дополнительные услуги

Услуга Цена (руб)
Выдача дубликата диагностической карты 500

Режим работы

Пн

C 08:00 до 20:00 ; Без перерыва

Вт

C 08:00 до 20:00 ; Без перерыва

Ср

C 08:00 до 20:00 ; Без перерыва

Чт

C 08:00 до 20:00 ; Без перерыва

Пт

C 08:00 до 20:00 ; Без перерыва

Сб

C 08:00 до 20:00 ; Без перерыва

Вс

C 08:00 до 20:00 ; Без перерыва

Поделиться


© 2022, Пункты Техосмотра Сайт для ПТОО проекте

Пункты технического осмотра

№ п/п

Наименование пункта техниечского осомтра

Территория 
обслуживания подразделения

Индекс и почтовый адрес подразделения

График работы подразделения с указанием дней недели и часов приема

Код и контактный телефон подразделения для получения гражданами справочной информации

Реквизиты счета, открытого территориальным органом федерального казначейства, необходимые для заполнения расчетных документов на перечисление в соответствующий бюджет доходов от уплаты государственной пошлины

1

ПТО ООО «Прав-Авто»

г. Калуга

248000, г. Калуга, ул. Тульское шоссе, 12.

втоник, среда с 9.00 до 18.00, обед с 12.30, до 14.00

89621735869

УФК МФ РФ УВД по Калужской области      ИНН 4028003880 КПП 402801001;                   р/с 40101810500000010001; ОКАТО 29401000000;          КБК 18810807140011000110; БИК 042908001   ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

2

ПТО ООО «Монисто»

г. Калуга

248009, г. Калуга, ул Грабцевское шоссе, д.112а

среда, четверг с 9.00 до 18.00, обед с 12.30, до 14.00

(4842) 594243

УФК МФ РФ УВД по Калужской области      ИНН 4028003880 КПП 402801001;                   р/с 40101810500000010001; ОКАТО 29401000000;          КБК 18810807140011000110; БИК 042908001   ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

3

ПТО ООО «Диатранс»

г. Калуга

248003, г. Калуга, 2-й Тульский пер., стр.3

пятница, суббота с 9.00 до 18.00, обед с 12.30, до 14.00

(4842) 545514

УФК МФ РФ УВД по Калужской области      ИНН 4028003880 КПП 402801001;                   р/с 40101810500000010001; ОКАТО 29401000000;          КБК 18810807140011000110; БИК 042908001   ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

4

ПТО ООО «Алекс-Авто»

г. Калуга

248017, г. Калуга, ул. Параллельная, 1

четверг, пятница с 9.00 до 18.00, обед с 12.30, до 14.00

(4842) 558167

УФК МФ РФ УВД по Калужской области      ИНН 4028003880 КПП 402801001;                   р/с 40101810500000010001; ОКАТО 29401000000;          КБК 18810807140011000110; БИК 042908001   ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

5

ПТО ООО «Калугаавтодиагностика»

г. Калуга

248017, г. Калуга, ул. Параллельная, 10

понедельник, вторник с 9.00 до 18.00, обед с 12.30, до 14.00

(4842) 554152

УФК МФ РФ УВД по Калужской области      ИНН 4028003880 КПП 402801001;                   р/с 40101810500000010001; ОКАТО 29401000000;          КБК 18810807140011000110; БИК 042908001   ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

6

ПТО ООО «Техавто»

Людиновский р-он, Калужской области.

249400 г.Людиново, ул.20 лет Октября, 1а.

Вторник, четверг, субота,  физические лица. Среда, пятница юр. Лица с 08.30 до 18.00, обед с 12.30, до 14.00

(48444) 65632

УФК по Калужской области (ОВД по Людиновскому  р-ну) ИНН402400529, ОКАТО 29410000000, р\с 40101810500000010001,БИК 042908001,КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

7

ПТО ООО «Монисто»

Медынский район, Калужской области

249950, г. Медынь, ул. Луначарского, 12

Каждая пятница и 3-я суббота месяца. График: с 9-00 до 18-00

(48433) 21602

УФК по Калужской области (ОВД по Медынскому  р-ну)ИНН 4012000700: ОКАТО 29225000000: БИК 042908001: р/с 40101810500000010001 : КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

8

ПТО ИП Костяев А.М.

Кировский, Барятинский, Спас-Деменский, Куйбышевский районы, Калужской области

249440 г. Киров, ул. Пролетарская, д.2

приёмные дни     физические лица: вторник, четверг, суборта с 9час. 00мин. до 18час. 00мин. Пятница с 14час.00мин до 20час.00мин.  Юридические лица: среда с 9час.00мин. до 18час. 00мин.

(848456) 58843

БИК 042908001, ИНН 4023002788, КПП 402301001, УФК по Калужской области (Межмуниципальный ОВД «Кировский»)  р/с 40101810500000010001 ОКАТО:   КБК : 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

9

ПТО ООО «Техавто»

Жиздринский районон, Калужской области.

г.Жиздра, ул.Советская д.40.

Каждый понедельник с 8ч.30мин. до 18ч.00мин.

(48445) 210888, (48444) 63998

УФК по Калужской области (ОВД по Жиздринскому р-ну) ИНН 4006000290, ОКАТО 29212501000, р\с 40101810500000010001,БИК 042908001, КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

10

ПТО ИП Федулова Н.И.

Износковский район, Калужской области

249880 с.Износки, ул.Ленина д.5

2-й и 4-й понедельник месяца с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

(48449) 45347

УФК КО (ОВД по Износковскому району) ИНН 4008001910 Код ОКАТО 29215812000 Номер счета получателя 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

11

ПТО ООО «Калугаавтодиагностика»

Козельский район, Калужской области

249720, г. Козельск, ул. Земляной вал, 13

среда, четверг, суббота с 9ч. 00 м. до 17ч. 00м.

(48442) 23716

УФК КО (ОВД по Козельскому району) ИНН 4009003282 ОКАТО 29216501000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

12

ПТО ИП Федулова Н.И.

Дзержинский район, Калужской области

249832, г. Кондрово, ул. Красный Октябрь, 22.

физические лица: вторник, четверг, пятница, суборта с 8час. 30мин. до 18час. 15мин. Юридические лица: среда с 8час.00мин. До 18час. 15мин.

(48434) 46614, 32050

УФК КО (ОВД по Дзержинскому району) ИНН 4004006025 КПП 400401001 ОКАТО 29208501000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

13

ПТО «Монисто»

Ферзиковский район, Калужской области

249800 п. Ферзиково, ул. Ленина, 10.

Каждый четверг и 1-я и 2-я суббота месяца с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

(48437) 31475

УФК КО (ОВД по Ферзиковскому району) ИНН 4020000856 КПП 402001001 ОКАТО 29244876000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

14

ПТО ООО «Монисто»

Юхновский район, Калужской области

249800 г. Юхнов, ул. Транзитная, 3.

Каждый суббота месяца с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

(48436) 23386

УФК КО (ОВД по Юхновскому району) ИНН 4022000837 КПП 402801001 ОКАТО 29250501000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

15

ПТО ООО «Калинов Куст»

Думиничский район, Калужской области

249300 п. Думиничи, 1-ый Ленинский пер., 4-а.

Каждый вторник месяца с 9 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.

(48447) 91662

УФК КО (ОВД по Думиничскому району) ИНН 4005001728 КПП 400501001 ОКАТО 29210551000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

16

ПТО ООО «Калугаавтодиагностика»

Хвастовичский район, Калужской области

249360 с. Хвастовичи, ул. Ленина, 8.

Каждый вторник месяца с 9 час. 20 мин. до 18 час. 00 мин.

(48453) 91724

УФК КО (ОВД по Хвастовичскому району) ИНН 4021000320 ОКАТО 29246864000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

17

ПТО ООО «Калугаавтодиагностика»

Жуковский район, Калужской области

249191 г. Жуков, ул. Советская, 27.

Среда, пятница с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. Суббота с 10 чпс. 00 мин. до 14 час. 00 мин.

(48432) 56716 (48432) 56402

УФК КО (ОВД по Жуковскому району) ИНН 4007005446 КПП 400701001 ОКАТО 29213000000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

18

ПТО ООО «Калинов Куст»

Мещовский район, Калужской области

249240 г. Мещовск, ул. Красноармейская, 14.

Каждую среду месяца с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.

(48446) 92541

УФК КО (ОВД по Мещовскому району) ИНН 4013000936 ОКАТО 29227501000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

19

ПТО ООО «Монисто»

Перемшльский район, Калужской области

249130 с. Перемышль, пл. Свободы, 5.

Каждый вторник месяца с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.

(48441) 31330

УФК КО (ОВД по Перемышльскому району) ИНН 4015000890 КПП 401501001 ОКАТО 29232000001 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

20

ПТО ИП Костяев А.М.

Мосальский район, Калужской области

249930 г. Мосальск, ул. Ани Морозовой, 50.

Каждый пятница месяца с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

(48452) 21546

УФК КО (ОВД по Мосальскому району) ИНН 4014001273 ОКАТО 29229501000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

21

ПТО ООО «Монисто»

Бабынинский район, Калужской области

249210, п. Бабынино, ул. Центральная, 7.

Понедельник, вторник с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., 4-я суббота месяца с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин.

(48448) 21461

УФК КО (ОВД по Бабынинскому району) ИНН 4001000498 КПП 400101001 ОКАТО 29202808000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

22

ПТО ООО «Калугаавтодиагностика»

г. Обнинск

249020, г. Обнинск, ул. Киевская, 33.

Понедельник, вторник, четверг с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин., среда, пятница с 9 час. 00 мин. до 21 час. 00 мин., суббота с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.

(48439) 62956

УФК КО (ОВД по г. Обнинску) ИНН 4025001204 КПП 402801001 ОКАТО 29401000000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

23

ПТО ОАО «МОПАЗ»

Малоярославецкий район, Калужской области

249096, г. Малоярославец, ул. Калужская, 46.

Вторник, среда, четверг, пятница, суббота  с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

(48431) 26020

УФК КО (ОВД по Малоярославецкому району) ИНН 4011003272 КПП 401101001 ОКАТО 29223501000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

24

ПТО ООО «Меридиан»

Боровский район, Калужской области

249000,  г. Балабаново, ул. Московская, 5

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,  с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

(48438) 24330

УФК КО (ОВД по Боровскому району) ИНН 4003005646 КПП 400301001 ОКАТО 29206505000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

25

ПТО ООО «Калугаавтодиагностика»

Ульяновский район, Калужской области

249750,  с. Ульяново, ул. Б. Советская, 89

Каждый вторник месяца с 10 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.

(48443) 21842

УФК КО (ОВД по Ульяновскому району) ИНН 4019001936 КПП 401901001 ОКАТО 29242856000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

26

ПТО ООО «Калинов Куст»

Сухиничский район, Калужской области

249300,  г. Сухиничи. ул. Революции, 21

Понедельник, вторник, среда, четверг с 8 час. 30 мин. до 18 час. 15 мин., пятница с 8 час. 30 мин. до 17 час. 00 мин.

(48451) 59766

УФК КО (ОВД по Сухиничскому району) ИНН 4028003880 КПП 401701001 ОКАТО 29236501000 р/с 40101810500000010001 БИК 042908001 КБК 18810807140011000110  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

27

ПТО ООО «Монисто»

Калужская обл. Тарусский район

249100 Калужская область г. Таруса Ул. Октябрьская д.8

Среда,воскресенье с 9 час. до 18 час.

(48435) 25282

УФК ОВД по Тарусскому району (Калужской области) ИНН 4018007607 КПП 4018011001 БИК 042908001 КБК 188108071400110001 ОКАТО 29238501000 р/с 40101810500000010001  ГРКЦ ГУ Банка РОССИИ по Калужской области

Техосмотр в Туле и Тульской области. Адреса пунктов технического осмотра и стоимость от 188 рублей.

О нас

Мы  оказываем услуги по проведению технического осмотра транспортных средств частных лиц и организаций на территории Тульской области.

Наша компания была основана в 2000 году и привлечена ГИБДД по Тульской области на конкурсной основе к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.

Мы активно развивались все эти годы и в настоящее время обладаем самой обширной  сетью Пунктов технического осмотра в нашем регионе – 10 станций технического обслуживания в Туле и Тульской области.;

Наши возможности позволяют проводить диагностику абсолютно всех категорий транспортных средств: от мотоцикла до многотонных фур

За время работы мы провели диагностику и предоставили технические заключения о прохождении ТО более 1 миллиона автомобилей.

Мы   не  продаем диагностические карты, а проводим качественную диагностику автомобилей для обеспечения безопасности Вас и Вашей семьи.

У нас квалифицированные и опытные сотрудники, обучение и переаттестация которых проводится на регулярной основе.

Все станции обеспечены диагностическим оборудованием последнего поколения.

Мы ценим Ваше время и постоянно работаем над  улучшаем технологических процессов диагностирования в нашей компании.  

На каждой из наших станций мы готовы предложить дополнительные услуги по обязательному страхованию ОСАГО по самым выгодным ценам на рынке, что также позволит избежать потерь времени.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить уровень сервиса для каждого нашего клиента.

Записаться на диагностику можно любым удобным для вас способом: через сайт или единый телефонный номер.

Наша команда работает для вас и мы рады слышать обратную связь от наших клиентов!

С огромным уважением, 

Команда  ООО “Тулдорбезопасность”

Аттестаты аккредитации

Что такое ВОМ?


01 июня 2018 г.

Дэйв Дуглас — Директор по обучению и образованию

Коробки отбора мощности (ВОМ) представляют собой механические коробки передач, которые крепятся к отверстиям в трансмиссиях грузовиков и используются для передачи мощности двигателя транспортного средства на вспомогательные компоненты, чаще всего на гидравлический насос. Гидравлический поток, создаваемый насосом, затем направляется к цилиндрам и/или гидравлическим двигателям для выполнения работы — вспомним самосвалы, мусоровозы и эвакуаторы.В некоторых приложениях МОМ, таких как пневматические воздуходувки, вакуумные насосы и насосы для перекачки жидкости, МОМ передает мощность в виде вращающегося вала непосредственно на ведомый компонент.

Коробки передач, которые обычно используются в транспортных средствах класса 4 и выше, имеют приспособления для установки ВОМ. Обычно имеется два отверстия, по одному с каждой стороны трансмиссии. Говоря о расположении проема, пассажирскую сторону грузовика называют правой, а водительскую — левой.

Коробка отбора мощности может включаться с помощью троса, давления воздуха или гидравлического давления. Доступны различные конфигурации выходного вала, позволяющие подключать карданный вал или гидравлические насосы непосредственно к ВОМ без промежуточного вала. Общество автомобильных инженеров (S.A.E.) установило стандартные размеры монтажной поверхности для гидравлических насосов, которые должны соответствовать ВОМ. S.A.E. Монтаж типа В является наиболее распространенным.

Отверстие ВОМ трансмиссии может быть шестиболтовым, восьмиболтовым или десятиболтовым, в зависимости от количества крепежных деталей, используемых для крепления ВОМ к трансмиссии.Отверстия с шестью и восемью болтами соответствуют стандарту S.A.E. стандартные размеры, используемые для механических и автоматизированных механических коробок передач. Отверстие с десятью болтами является эксклюзивным для автоматических коробок передач Allison.

ВХОДНАЯ ШЕСТЕРНЯ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Входные шестерни коробки отбора мощности входят в зацепление с ведущей шестерней ВОМ трансмиссии и передают мощность на выходной вал ВОМ. Компания Muncie Power Products тесно сотрудничает с производителями трансмиссий для грузовиков, чтобы убедиться, что шестерня ВОМ соответствует глубине установки, шагу и углу наклона шестерни трансмиссии.

СКОРОСТЬ ОТБОРА МОЩНОСТИ И ВРАЩЕНИЕ

Скорость выходного вала отбора мощности зависит от частоты вращения двигателя грузовика, передачи трансмиссии и внутреннего передаточного числа ВОМ. Чтобы упростить выбор, Muncie Power рассчитывает данные трансмиссии и каталогизирует МОМ в соответствии с частотой вращения их выходного вала по отношению к двигателю грузовика. В кратком справочном каталоге ВОМ компании Munce Power Products и онлайн-помощниках по применению можно увидеть скорость ВОМ, выраженную в процентах от частоты вращения двигателя.Таким образом, можно определить скорость ВОМ в оборотах в минуту (об/мин), умножив скорость двигателя на процент ВОМ.

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ × ВОМ % = СКОРОСТЬ ВОМ

Все компоненты с приводом от ВОМ имеют диапазон рабочих скоростей, и коробка отбора мощности выбрана таким образом, чтобы правильно согласовать желаемую рабочую скорость двигателя с требуемой входной скоростью компонента. Это можно определить, обратившись к письменным спецификациям ведомого компонента или проконсультировавшись с поставщиком МОМ.

Дэйв Дуглас, директор по обучению и обучению

Что такое ВОМ или коробка отбора мощности на грузовике?

Коробка отбора мощности или ВОМ представляет собой способ передачи мощности от двигателя грузовика на навесное оборудование, прицеп или отдельную машину.

На грузовике они обычно используются для:

  • Подъем прицепа или кузова самосвала
  • Работа шнека на конце крана-манипулятора
  • Работа ковша для персонала на кране с поворотной стрелой для осмотра линий электропередач эвакуатор или тягач
  • Использование гидравлики для подъема и опускания верхней площадки автовоза
  • Поднимите контейнер на каркасный прицеп с помощью бокового погрузчика.
Стреловой подъемник с ковшом для персонала (спереди) и краном-манипулятором (сзади)

При включении ВОМ холостой ход двигателя грузовика будет увеличиваться, так как мощность перенаправляется туда, где это необходимо.

Большая красная кнопка включает и выключает ВОМ. Этот ВОМ приводит в действие гидравлический цилиндр, который поднимает кузов самосвала. Также есть управление разбрасывателем. Длинный гидравлический цилиндр получает мощность от ВОМ, поднимая переднюю часть самосвального кузова.

ВОМ и пульты дистанционного управления

Краны-манипуляторы и боковые погрузчики часто имеют дистанционное управление. Иногда есть функция ускорения ВОМ или использования переменного ВОМ в зависимости от мощности, необходимой для того, что поднимается.

Это пульт дистанционного управления от крана Palfinger. Переключатель слева либо увеличивает число оборотов, либо включает функцию автоматического регулирования числа оборотов, которая регулирует обороты двигателя для обеспечения оптимальной мощности в соответствии с требованиями. Погрузочно-разгрузочные устройства, фонари и некоторые другие функции не используют ВОМ, поскольку они питаются от аккумуляторной батареи.

Недостатками ВОМ по сравнению с аккумуляторным питанием являются его шум и загрязнение.Двигатель должен работать как минимум на холостом ходу. По мере увеличения нагрузки на технику увеличиваются обороты двигателя, а это означает, что сжигается больше дизельного топлива и увеличивается объем двигателя.

В некоторых других функциях грузовика используется отдельный двигатель, а не ВОМ, например, холодильная установка в прицепе-рефрижераторе.

Как работает ВОМ?|БЛОГ

Вы когда-нибудь слышали о ВОМ (отбор мощности)? Грузовик имеет различные функции в зависимости от его применения. Например, самосвалы наклоняют погрузочные платформы для выгрузки груза, а автобетоносмесители вращают барабаны, чтобы предотвратить схватывание цемента.Кроме того, многие мусоровозы имеют функцию автоматического сжатия мусора. ВОМ используется для преобразования энергии двигателя в кузова грузовиков для выполнения таких операций.

ВОМ (Power Take Off) — одна из функций для активного использования грузовика. ВОМ в основном устанавливается на рабочие транспортные средства, такие как самосвалы и автобетоносмесители. Источник питания необходим грузовику для выполнения таких операций, как наклон погрузочной платформы и вращение барабана. PTO — это устройство, которое извлекает мощность для этого из двигателя.Обычно двигатель является необходимой частью для работы, но, используя мощность двигателя через ВОМ, можно также управлять кузовом грузовика без каких-либо других источников энергии. Есть и другие грузовики с системой отбора мощности, такие как летательные аппараты, включая автокраны или пожарные машины, а также тракторы или мусоровозы, которые могут быть вам более знакомы.

 

Механизм отбора мощности
ВОМ (отбор мощности) вырабатывает мощность путем переключения вращения двигателя на «Гидравлический».Гидравлическое давление — это механизм, в котором в качестве среды передачи энергии используется жидкость, называемая гидравлической жидкостью. Преимущество гидравлики в том, что она может перемещать большие предметы с небольшой мощностью. Он также прост в эксплуатации, потому что он может быстро перейти к работе после включения, а также легко регулировать усилие. Поэтому ВОМ используется на различных рабочих машинах.

 

Существует два типа методов активации МОМ: переключающий и рычажный. Некоторые типы МОМ, которые активируются рычагами, требуют работы сцепления.Кроме того, когда МОМ изменяет энергию двигателя на гидравлическое давление, требуется деталь, называемая «карданный вал». Карданный вал требует ежедневного осмотра и регулярного технического обслуживания, так как он подвергается большим нагрузкам, и его износ может привести к выходу из строя ВОМ. Поскольку карданный вал тяжелый, будьте осторожны, чтобы не пораниться во время технического обслуживания.

 

 

 

Типы ВОМ (коробка отбора мощности)
Существует три основных типа ВОМ (коробка отбора мощности).

 

1. «ВОМ трансмиссии»
Как следует из названия, МОМ трансмиссии крепится сбоку от трансмиссии.
Этот тип можно активировать только при остановленном транспортном средстве, поэтому он в основном устанавливается на крановые автомобили и подъемные платформы.

 

  

2. «ВОМ маховика»
МОМ маховика крепится непосредственно к двигателю, поэтому его можно активировать как при остановленном, так и при работающем автомобиле. Он в основном используется для автобетоносмесителей, которым требуется вращение барабана во время движения. Механизм отбора мощности маховика иногда используется в транспортных средствах-рефрижераторах и морозильных камерах, требующих регулировки температуры независимо от того, остановлены они или работают.

 

 

3. «ВОМ полной мощности»
ВОМ полной мощности устанавливается между двигателем и трансмиссией. ВОМ с полной мощностью предназначен для извлечения 100% мощности двигателя, когда транспортное средство остановлено. По этой причине их устанавливают в транспортные средства, требующие особо большой мощности, такие как самосвалы, ассенизаторы, пожарные машины.

Что означает ВОМ? (Отбор мощности)

Трансмиссия

Коробка отбора мощности Трансмиссии грузовиков
имеют одно или несколько мест, позволяющих установить ВОМ
. МОМ необходимо приобретать отдельно, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы физический интерфейс трансмиссии соответствовал совместимому МОМ. ВОМ используется в тех случаях, когда необходимо запустить надстройки. ВОМ устанавливается на главную трансмиссию грузового автомобиля.Крепление может быть сзади, слева или справа или даже снизу коробки передач. Блоки отбора мощности используются в самосвалах и таранных транспортных средствах, крюковых погрузчиках и транспортных средствах с платформой, топливных цистернах. Некоторые блоки отбора мощности для тяжелых условий эксплуатации используются в пожарных машинах, уборочных комбинированных машинах и бетононасосах. Блоки отбора мощности могут иметь одинарный или двойной выход. Это зависит от корпуса гидравлического насоса, выходы могут быть типа крепления ISO или UNI. Коробка отбора мощности включается/выключается с помощью муфты главной передачи и механизма дистанционного управления, который воздействует на сам ВОМ.Обычно для включения ВОМ используется воздушный клапан, но также возможны варианты с механической связью, электрическим или гидравлическим механизмом.
Общие правила установки ВОМ

Для правильной установки ВОМ и всех сопутствующих принадлежностей очень важно соблюдать эти общие правила;

  • Всегда сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации МОМ и любыми дополнительными специальными инструкциями, включенными в комплект МОМ. Всегда работайте с учетом руководства по эксплуатации коробки передач 
  • .
  • Используйте соответствующие инструменты и инструменты, такие как динамометрические ключи, калибры и толщиномеры 
  • Используйте только прокладки, поставляемые Производителем.Используйте прокладку из пасты, только если это рекомендовано.
  • Мастика
  • запрещена при использовании вместе с бумажными прокладками.
  • Для стопорения болтов и шпилек рекомендуется использовать средний резьбовой герметик
  • Выполняйте все операции по установке, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, в противном случае невозможно проверить уровень масла.
  • Работать с двигателем и коробкой передач при температуре окружающей среды.
  • Убедитесь, что МОМ оснащен правильным монтажным комплектом.
  • Проверить исправность сцепления, в противном случае отрегулировать. Трансмиссия должна перестать вращаться в течение 5-6 секунд.
  • Убедитесь, что редуктор не издает необычных шумов или вибраций 
Использование ВОМ

ВАЖНО : при включении и выключении ВОМ всегда нажимайте на педаль сцепления!
Рабочая температура и условия нагрузки;
Температура зависит от способа использования ВОМ, и рекомендуется поддерживать ее в пределах следующих значений;

  • Кратковременность (менее 15 минут) макс.120 °C
  • Длительная продолжительность (более 15 минут) макс. 100 °C


На температуру ВОМ влияют различные факторы; можно уменьшить перегрев:

  • Более частая замена масла в случае системы, работающей в тяжелых условиях 
  • При боковом креплении отбора мощности, обеспечение точной проверки люфта шестерни
  • При заднем креплении отбора мощности, рассмотреть вопрос о снабжении механизма отбора мощности дополнительным комплектом смазки .

Выбор правильного ВОМ не должен быть трудным — Исследование транспортных средств

Механический ВОМ Bezares серии 4200 представляет собой ВОМ с двумя выходами, восемью болтами, усиленный ВОМ с двумя независимыми пневматическими выходами и различными комбинациями передаточных чисел и выходов.Он чрезвычайно универсален для многих приложений, где требуются два ВОМ.

Фото: Eaton

Блоки отбора мощности (ВОМ) представляют собой сложные устройства, которые выполняют множество задач на рабочих грузовиках, но обычно используются для подачи питания на гидравлические системы. Существует более миллиона конфигураций ВОМ в зависимости от нескольких факторов, включая транспортное средство, трансмиссию, область применения (предстоящая работа), требуемый крутящий момент и мощность, необходимые для безопасного и эффективного выполнения работы.

Еще больше усложняет ситуацию то, что ВОМ работают с гидравлическими системами, которые включают в себя ряд компонентов для грузовых автомобилей, включая насосы, фитинги, баки, клапаны и другие соответствующие гидравлические компоненты для мобильных устройств.

Эти проблемы делают выбор правильного МОМ сложной задачей, не учитывая меняющиеся технологии, новые продукты и изменяющиеся требования к транспортным средствам. Тем не менее, специализированные компании, специализирующиеся на рынке мобильной силовой гидравлики, такие как Eaton и другие, могут помочь клиентам получить подходящую мобильную силовую систему, включая ВОМ, для выполнения работы.

Знай свой грузовик

Одно из первых решений, которое необходимо принять при выборе ВОМ, — это скорость, с которой двигатель должен работать при выполнении работы. Например, если это система воздуходувки, вы должны определить характеристики крутящего момента, необходимые для эффективной работы. Затем вы должны согласовать трансмиссию автомобиля с ВОМ и определить наилучшее место установки.

Другие факторы, определяющие надлежащий ВОМ, включают в себя наличие на автомобиле механической, автоматической или автоматизированной трансмиссии и, в зависимости от его возраста, тип установленного электронного блока управления (ЭБУ), поскольку для надлежащего функционирования ВОМ может потребоваться программирование. операция.

Дальнейшее усложнение процесса идентификации продукта заключается в том, что каждый компонент отбора мощности и производитель поставляются с разными номерами деталей, разными передаточными числами и спецификациями, что делает процесс заказа запутанным.

Не действуйте в одиночку

Важно помнить, что есть специалисты, которые могут помочь. Например, компания Eaton оптимизировала и упростила этот процесс, выпустив комплекты «мокрого комплекта End Dump» для продуктов Mobile Power марки Bezares, включая блоки отбора мощности (PTO).

Установленные в настоящее время комплекты подходят для популярных трансмиссий Eaton Fuller и Eaton Cummins. Влажные комплекты упрощают процесс заказа и установки, так как включают все необходимые компоненты в единый артикульный номер. Предлагая все необходимые компоненты в одном комплекте, вы экономите время на спецификации и получении по сравнению с заказом отдельных деталей и обеспечиваете бесшовную установку.

Влажные комплекты устанавливаются на грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности, оснащенные такими аксессуарами, как стрелы и краны, для работы которых требуются гидравлические насосы. Гидравлическая система мокрых комплектов приводится в действие коробкой отбора мощности, установленной на трансмиссии грузовика.

Обеспечение надлежащего обслуживания МОМ

После правильной установки техническое обслуживание мобильной системы питания и МОМ становится главным приоритетом. Невыполнение этого требования может привести к снижению производительности, незапланированному простою, дорогостоящему ремонту и многому другому.

Одно из практических правил обслуживания ВОМ заключается в том, чтобы осматривать его во время обычного или планового технического обслуживания трансмиссии и при необходимости производить ремонт в это же время.Поскольку ВОМ и трансмиссия работают вместе, совместный осмотр и техническое обслуживание могут сэкономить время и деньги, а также обеспечить эффективную работу вашей мобильной энергосистемы.

Обычное техническое обслуживание должно включать осмотр соединений между насосом и ВОМ на наличие утечек, проверку уплотнений, очистку и смазку валов между насосом и ВОМ, а также удаление любых посторонних предметов, таких как металлическая стружка, грязь и дорожная грязь. Поиск и ремонт этих часто пропускаемых элементов обслуживания обеспечит бесперебойную работу системы.Наконец, очень важно получать обратную связь от операторов оборудования, поскольку они, скорее всего, заметят любые необычные операции или шумы и могут помочь привлечь необходимое внимание к системе.

Правильный выбор МОМ для транспортного средства и области применения, а также его надлежащее техническое обслуживание оптимизируют производительность и продлевают жизненный цикл устройства, обеспечивая долгие годы надежной работы.

Об авторе: Тим Бауэр (Tim Bauer) — вице-президент по послепродажному обслуживанию подразделения Vehicle Group North America компании Eaton.Он отвечает за все коммерческие аспекты деятельности группы послепродажного обслуживания. Бауэр имеет обширный опыт работы на рынке послепродажного обслуживания как в Северной Америке, так и в Европе, а также занимал должности в области продаж, маркетинга, развития бизнеса, операций, продуктовой стратегии и управления.

Как выбрать правильный ВОМ — Модернизация

Коробка отбора мощности Titan MC1 отличается более высоким номинальным крутящим моментом, простотой установки и ожидаемым длительным сроком службы для применения в условиях средней нагрузки.

Фото: Манси

Коробка отбора мощности (ВОМ) является жизненно важным элементом оборудования.

«Самое главное, ВОМ приносят флоту деньги! Как правило, ВОМ является первым звеном в цепочке применения профессионального грузовика. ВОМ является связующим звеном между трансмиссией грузовика и гидравлическим насосом, воздуходувкой или двигателем, выполняющими работу для завершения работы. Зная это, команда управления парком грузовиков должна правильно установить, эксплуатировать и обслуживать его, чтобы грузовик работал продуктивно и эффективно», — сказал Микель Яниц, менеджер и инженер по применению Bezares Territory.

Bezares — мировой производитель коробок отбора мощности, гидравлических насосов, фитингов, баков и других компонентов мобильной силовой гидравлики, распространяемых через Eaton в Северной Америке.

«ВОМ может быть лишь одним из компонентов гораздо более широкой картины, когда речь идет об управлении парком грузовых автомобилей; однако это имеет первостепенное значение для успешной работы любого парка оборудования с гидравлическим приводом. ВОМ преобразует мощность двигателя и трансмиссии в выходную мощность, которой мы можем управлять для привода гидравлических компонентов различными способами, чтобы производить услуги, приносящие доход.Это простое описание операции, и мы можем так же легко связать его с управлением парком», — говорит Ноэль Бартлетт, менеджер по выездному обслуживанию Southwest для Muncie Power Products.

ВОМ

, как и другие компоненты грузовика, требуют визуального осмотра и регулярного технического обслуживания для увеличения срока службы и поддержания производительности.

«Производительность увеличивает доход, поэтому исправность и функционирование ВОМ являются ценной и важной частью управления парком грузовых автомобилей», — добавил Бартлетт. «Общее понимание того, как активируется ВОМ, что он делает и как работает, помогает сократить время простоя, сократить усилия по устранению неполадок и дает руководителям цехов и техническим специалистам более высокий уровень уверенности в том, что их парк находится в хорошем рабочем состоянии. ”

Одним из важных соображений при выборе ВОМ является прочная конструкция и долговечные компоненты.

«ВОМ — это редуктор с уплотнениями, подшипниками и другими движущимися частями. Простая конструкция и минимальное количество деталей означают меньшее количество проблем и более длительный срок службы, что приводит к выполнению большего количества работ в срок и в рамках бюджета.Менеджеры автопарка сосредотачиваются на стоимости: стоимости компонентов, стоимости всей системы и общей стоимости обслуживания профессионального грузовика. Выберите МОМ, который правильно соответствует трансмиссии, применению и эксплуатации», — сказал Яниц из Безареса.

Еще одно соображение связано с технической стороной процесса отбора.

«Соберите всю информацию о приложении, с которым вы работаете, до процесса выбора. Стандартный PTO может иметь номер детали из 13 или более цифр, и каждая цифра или буква являются значащими.Первым определяющим фактором при выборе ВОМ является трансмиссия грузовика», — сказал Бартлетт из Манси.

Коробка передач имеет определенное открытие ВОМ и ведущую шестерню, а не любой ВОМ работает.

«Производитель ВОМ использует номер модели трансмиссии, чтобы направить вас на нужную страницу с техническими характеристиками в своем каталоге или на своем веб-сайте. Там вы можете найти номер детали PTO базовой модели, необходимый для работы с этой коробкой передач. Чтобы заполнить номер детали, вам нужна конкретная информация о приложении, над которым вы работаете.Надежный торговый партнер или доверенный источник могут помочь получить необходимую информацию, чтобы упростить выбор надлежащего ВОМ», — сказал Бартлетт из Манси.

По словам Бартлетта из Манси, один фактор, который следует учитывать при выборе ВОМ, может стать неожиданностью, но имеет решающее значение для процесса: найти делового партнера (поставщика ВОМ), который заинтересован в вашем успехе так же, как и вы сами.

«Да, у выбора ВОМ есть техническая сторона, но поиск надежного поставщика, торгового партнера, агента технической поддержки или представителя, который готов помочь вам в этом процессе, может только способствовать успеху парка», — сказал он. .

Новый задний ВОМ Bezares сочетает в себе такие особенности, как монтажный фланец стандарта DIN и выход DIN, а также простой конструктивный подход к минимизации количества деталей для упрощения установки.

Фото: Eaton

Одна из основных проблем при выборе PTO заключается в том, что многие конфигурации часто могут работать в одном приложении.

«При построении системы потенциально можно выбрать несколько PTO.В современном мире эффективность использования топлива имеет большое значение, и менеджеры хотят, чтобы двигатель грузовика работал медленно, чтобы сэкономить топливо. Это должно быть сбалансировано с требованиями к крутящему моменту и лошадиным силам. Это также должно быть сбалансировано с «умными двигателями», когда речь идет о выбросах», — сказал Яниц из Безареса.

Эти два элемента могут находиться в прямом конфликте друг с другом.

«Один совет для непрерывного применения — выбрать МОМ и передаточное число, которые работают при более высоких оборотах двигателя — примерно 1100 об/мин, — а затем выбрать насос, соответствующий требуемому расходу и давлению.Это позволяет двигателю эффективно работать на этапе регенерации», — добавил Яниц.

Кроме того, поскольку профессиональные транспортные средства становятся меньше, компактнее и легче, пространство между лонжеронами рамы имеет большое значение.

«Поэтому использование 8-болтового отверстия для нижнего крепления является идеальным решением. Нижнее расположение обеспечивает достаточно места для непосредственного монтажа насоса на ВОМ и упрощает прокладку гидравлических шлангов», — сказал Яниц.

Другим вариантом является использование заднего отверстия.

«Заднее расположение обеспечивает увеличенный дорожный просвет и больше места для непосредственного монтажа насоса на ВОМ, а также облегчает прокладку шлангов», — добавил Яниц.

Существует два сценария, в которых менеджер автопарка может выбрать МОМ.

«Первый сценарий — это ситуация с новой постройкой, когда он или она выбирает все необходимое для привода гидравлической системы или строит новый агрегат для флота. Второй — это сценарий ремонта/замены, при котором существующий код

PTO может присутствовать, а номера деталей могут быть или не быть доступными», — сказал Бартлетт из Манси.

Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть номер модели трансмиссии. Бартлетт добавил, что важно отметить, что идентификационный номер грузовика (VIN) не предоставляет необходимой информации, которая необходима поставщику ВОМ для определения базовой модели этого грузовика.

«Производитель оборудования имеет перечень требований к гидравлической системе. Убедитесь, что эта информация доступна. Эта информация помогает определить, какие характеристики необходимы для завершения выбора, такие как размер выходного вала, размер фланца, варианты активации и скорость ВОМ», — сказал Бартлетт.

Другим сценарием, наиболее подходящим для руководителя автопарка, является сценарий ремонта или замены.

«Проблемы здесь также можно легко решить с помощью нескольких быстрых советов: если номер оригинальной детали доступен на КОМ через производственную бирку, КОМ можно заказать в качестве прямой замены. Если бирки нет или она неразборчива, производитель часто гравирует номер детали под биркой. Фонарик или камера мобильного телефона могут помочь в чтении номера», — объяснил Бартлетт. «Но, если номер детали МОМ недоступен, номер детали входной шестерни (шестерня МОМ, которая входит в трансмиссию) будет иметь номер детали, и это может иметь большое значение для правильной идентификации МОМ.”

Необходимо простое техническое обслуживание ВОМ, которое, как минимум, должно совпадать с техобслуживанием трансмиссии.

«Техническое обслуживание может быть таким же простым, как поиск утечек и замена уплотнений, снятие насоса, очистка и нанесение смазки на шлицевой вал насоса. Кроме того, если шум ВОМ становится громким или постоянным, следует снять ВОМ и проверить шестерни на наличие зазубрин и/или металлической стружки. Если обнаружены зазубрины или металлическая стружка, необходимо выполнить ремонт, чтобы обеспечить непрерывную работу», — сказал Яниц из Безареса.

Техническое обслуживание ВОМ также может варьироваться в зависимости от ежедневного или еженедельного использования, продолжительности рабочего цикла, атмосферных условий, области применения и ряда других факторов.

«Для менеджера автопарка график технического обслуживания жизненно важных жидкостей грузовика, таких как моторное масло, может быть прекрасным моментом для визуального осмотра ВОМ. Добавление проверки ВОМ к регулярному плановому техническому обслуживанию грузовика сокращает время простоя и дает техническому специалисту возможность поговорить с водителем о других проблемах, таких как изменения рабочего шума, функциональность гидравлической системы, изменения рабочих циклов и т. д.Этот разговор часто может помочь найти проблему до того, как произойдет сбой из-за простоя», — сказал Бартлетт из Манси.

Участие водителя должно быть неотъемлемой частью технического обслуживания ВОМ.

«Водитель знает, как звучит грузовик и ВОМ и как они функционируют, а также может определить, что что-то не работает. Большинство менеджеров автопарка, с которыми я работаю, хранят файл по каждому грузовику, и здесь могут храниться заметки водителя как хорошо, — сказал Бартлетт.

Что касается конкретной информации об обслуживании, каждое приложение отличается, но есть некоторые общие области, которые следует учитывать при построении процедуры обслуживания для PTO.

«Во-первых, обязателен тщательный визуальный осмотр всего ВОМ. Это может помочь выявить повреждения корпуса, окружающую сантехнику и проводку, а также небольшие утечки или просачивание», — сказал Бартлетт.

Механизм отбора мощности установлен непосредственно на трансмиссии и использует трансмиссионную жидкость для смазки, поэтому любая утечка из механизма отбора мощности, скорее всего, связана с трансмиссионной жидкостью.

«Следующим и наиболее вероятным осмотром будет крепление ВОМ к трансмиссии. Болты, крепящие ВОМ к корпусу трансмиссии, имеют особые требования к крутящему моменту, чтобы обеспечить надлежащий люфт и предотвратить утечки.Осмотр этих болтов может быть выполнен быстро и также может предотвратить отказ в будущем. Если ВОМ когда-либо будет снят с трансмиссии, визуальный осмотр шестерен и внутренних компонентов (без разборки) даст хорошее представление о состоянии ВОМ», — пояснил Бартлетт.

Изменения в предпочтениях трансмиссии, обновления качества и усовершенствования технологий — все это повлияло на сегодняшний современный ВОМ.

«За последние несколько лет мы наблюдаем рост использования автоматических коробок передач или автоматических/ручных коробок передач.МОМ, используемый в автоматической коробке передач, часто представляет собой блок переключения передач в горячем режиме или блок переключения сцепления, и он работает с внутренним пакетом сцепления. Эти ВОМ можно активировать различными способами, в том числе во время работы грузовика. Это отличается от механизма отбора мощности с механической коробкой передач, который можно активировать только тогда, когда вращение трансмиссии остановлено», — сказал Бартлетт из Манси.

Утечки были проблемой высшего качества в прошлом.

«Самым большим прорывом в ВОМ стало использование улучшенных прокладок и уплотнений.Прокладки Garlock обеспечивают улучшенную защиту от утечек. Они работают лучше, чем бумажные прокладки. Они также очень плотные, что помогает уменьшить проскальзывание и обеспечивает постоянный крутящий момент при установке болтов. Уплотнительный материал Viton является одним из лучших материалов, используемых сегодня в промышленности. Он обладает идеальными физическими свойствами, чтобы противостоять более высокому нагреву и агрессивному разложению жидкости по сравнению с другими распространенными материалами для прокладок», — сказал Яниц из Bezares.

Некоторые другие новые и интересные функции включают модулированное включение сцепления в системах, где пусковые обороты ВОМ очень высоки.

«Модулируемое зацепление используется для уменьшения скачков крутящего момента во всей гидравлической системе за счет снижения начальной скорости выходного вала на ВОМ на мгновение, чтобы позволить системе медленно набирать скорость. Эта функция может в некоторых случаях уменьшить скачки крутящего момента на целых 70% и увеличить срок службы ВОМ, а также гидравлических компонентов грузовика», — сказал Бартлетт.

Еще одним прорывом является двойной выходной отбор мощности Bezares.

«ВОМ с двумя выходами представляет собой уникальное решение, позволяющее установить два ВОМ в одном месте с восемью болтами.Это экономит деньги, лучше использует пространство и упрощает установку по сравнению с конфигурацией с двумя ВОМ (шесть и восемь болтов)», — сказал Яниц.

Наконец, Бартлетт отметил рост числа готовых жгутов проводов для установки и активации МОМ, а также внутренних тормозных элементов, встроенных в МОМ.

«Кроме того, технология дала техническим специалистам и менеджерам возможность сэкономить время и деньги, поскольку руководства по поиску и устранению неисправностей, руководства по установке и руководства по эксплуатации, относящиеся к ВОМ, можно найти на веб-сайтах производителей и получить к ним доступ на планшетах и ​​мобильных телефонах, пока они под рабочим грузовиком», — сказал он.

Руководители автопарка всегда «носили много шляп», и сегодняшний день ничем не отличается.

«Выбор МОМ может быть затруднен, если вы не делаете это каждый день. Важно иметь общее представление о работе и функциях ВОМ, и это можно получить путем проб и ошибок, как и многие другие вещи, которые мы делаем сегодня, или менеджер может выйти в интернет и принять участие в обучении через веб-сайты производителей, чтобы помочь им. получить дополнительные знания», — сказал Бартлетт из Манси.

Кроме того, при выборе ВОМ вы должны сбалансировать свои потребности и свои желания.

«Как управляющий автопарком, вам нужно, чтобы грузовик был производительным, эффективным и надежным. Вы хотите, чтобы он прослужил долго, работал бесперебойно и требовал минимального обслуживания. Выбор правильного ВОМ, который обеспечивает наилучшие характеристики и стоимость при минимизации и сбалансировании долгосрочных затрат на техническое обслуживание и ремонт, может иметь большое значение», — сказал Яниц из Безареса.

Мощь соединений ВОМ в телематике

Коробка отбора мощности (ВОМ) является примером того, как сделать больше с вашей системой телематики за счет интеграции.Мониторинг ВОМ может быть полезен для предотвращения повреждения автомобиля в некоторых случаях или для контроля холостого хода.

Что такое коробка отбора мощности?

Коробка отбора мощности или ВОМ относится к действию любого моторизованного устройства, получающего мощность от автомобиля. ВОМ можно рассматривать как портативный генератор энергии, так что в случае отключения электроэнергии вы все равно сможете запустить все свои приборы и оборудование.

 

Большинство компаний полагаются на ВОМ для выработки электроэнергии для конкретного оборудования, не полагаясь исключительно на двигатель транспортного средства.Вот некоторые типичные области применения коробки отбора мощности:

  • Работа установленной на грузовике машины для извлечения горячей воды, используемой для чистки ковров
  • Подъем кузова самосвала
  • Работа уплотнителя на мусоровозе.
  • Питание встроенных шредеров на бортах мобильных грузовиков

Почему важен мониторинг использования ВОМ

Устройство Geotab GO может собирать данные с модуля управления двигателем (ECM) транспортного средства и предоставлять информацию о состоянии отбора мощности -выкл.

 

В общем, вы не хотите, чтобы автомобиль двигался при включенном ВОМ, поэтому вы должны следить за состоянием автомобиля во время работы.

 

Если водитель переместит автомобиль с работающим ВОМ, это может вызвать серьезную нагрузку и в конечном итоге повредить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту или замене. Например, если самосвал попытается проехать под мостом с поднятым ковшом, это приведет к серьезным повреждениям!

Типы контроля МОМ

Типы данных МОМ, которые могут считываться устройством GO, зависят от автомобиля.

Некоторые примеры данных МОМ, которые менеджеры автопарка могут отслеживать в MyGeotab посредством интеграции:

  • Активный общий расход топлива коробки отбора мощности (с момента установки телематики)
  • Включенная коробка отбора мощности (1=включена)
  • температура масла выкл
  • Коробка отбора мощности вкл. (1=вкл.)
  • Отключение коробки отбора мощности израсходовано топлива

Учтите также, как ВОМ может повлиять на измерение холостого хода . Используя устройства Geotab GO, менеджеры автопарка могут установить конкретное правило для определения времени простоя транспортного средства.Когда правило нарушается, генерируется «исключение», которое затем может указать руководству на определенную тенденцию или поведение, которое необходимо исправить.

 

Если транспортное средство использует МОМ, устройство GO может еще глубже изучить проблему и определить разницу между непродуктивным холостым ходом и холостым ходом из-за использования МОМ.

Подключение блока отбора мощности

Модуль отбора мощности обычно напрямую подключается к ЭБУ автомобиля. PTO иногда называют «6 Pack» из-за количества внешних штифтов, которые он имеет.Устройство GO обычно подключается с помощью жгута проводов к диагностическому порту автомобиля, который использует либо 6-контактное, либо 9-контактное соединение, в зависимости от марки и модели автомобиля.

 

Поэтому для подключения к ECM потребуется такой жгут, как универсальный жгут Geotab HRN-GS09K2, а затем устройство GO будет подключено к HRN-GS09K2. Мы рекомендуем вам использовать Т-образный жгут для соединений, так как это оставит дополнительный порт для использования механиком.

 

См. также : Полное руководство по ремням безопасности Geotab

Что следует помнить при использовании МОМ

Чтобы устройство GO могло принимать сигнал от ECM, автомобиль с установленным модулем МОМ необходимо будет вернуть в дилерский центр, чтобы сбросить ECM и иметь возможность прочитать модуль PTO. Только после того, как это будет завершено, устройство GO сможет получать данные непосредственно из диагностического порта.

 

Наконец, большинство грузовиков, выпущенных в 1996 г. или позже, будут иметь встроенную функцию автоматического считывания данных МОМ, поэтому нет необходимости во вспомогательном входе.

 

См.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.