Растровая векторная графика: Растровое и векторное изображение

Содержание

Векторная графика (Сравнение векторной графики и растровой) [Реферат №4189]

Содержание:

Введение

1.1 Векторная графика

— особый вид изображений с использованием прямых и изогнутых линий, называемых векторами, отсюда и ее название. При редактировании элементов векторной графики можно изменять параметры прямых и изогнутых линий, описывающих форму этих элементов, можно переносить элементы, менять их размер, форму и цвет, причем все производимые действия не отразятся на визуальном качестве изображений. Т.е. векторные изображения используют математические выражения для хранения всех линий, кривых и цветов.

То есть, можно полноценно редактировать отдельные части рисунка, не оказывая влияния на остальные, например, если нужно сделать больше или меньше только один объект на некотором изображении, необходимо просто выбрать его и осуществить задуманное.

Векторную графику значительно легче редактировать, чем растровую, потому что изображение не является плоской картинкой из пикселей, а состоит из объектов, которые могут накладываться (наслаиваться) друг на друга.

За счет чего векторная графика способна на такие трансформации? Дело в том, что векторные изображения формируются из простейших объектов — графических примитивов (точка, линия, окружность, прямоугольник и т. д.), которые хранятся в памяти компьютера в виде описывающих их математических формул. Соответственно, масштабирование векторных изображений производится с помощью простых математических операций (умножения параметров графических примитивов на коэффициент масштабирования), что дает нам качественный визуальный эффект.

1.2 Сравнение векторной графики и растровой
  • Растовая графика(рис.1)

Растровое изображение складывается из множества маленьких ячеек — пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о цвете. Определить растровое изображение можно увеличив его масштаб: на определённом этапе станет заметно множество маленьких квадратов — это и есть пиксели.

Растровая графика применяется:

• Для хранения и обработки полутоновых изображений. Это могут быть изначально сделанные на компьютере фотографии и картины, или же сканированные.

• Такой вид графики широко применяется в веб-дизайне, так как применяемые на их страницах изображения имеют небольшие размеры. Кроме этого, вывод таких изображений происходит без помощи дополнительных программ, так как это может сделать сам веб-обозреватель.

• С помощью растровой графики есть возможность воспроизводить изображения любой сложности.

(рис.1)

  • Векторная графика (рис.2)

В отличие от растровых, векторные изображения состоят уже не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Векторное изображение описывается математическими формулами и, соответственно, не требует наличия информации о каждом пикселе. Сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей.

Векторная графика применяется:

• Если есть необходимость сохранения в электронном виде таких штриховых изображений, как карты, чертежи, гравюры и рисунки, сделанные карандашом.

• Такая графика применима при создании небольших изображений, которые нужно будет обрабатывать при вводе.

(рис.2)

1.3 Преимущества векторной графики
  • Векторная графика представляет собой совокупность математически описанных объектов. Этим обусловлены неограниченные возможности ее масштабирования. При увеличении растрового изображения непременно будет теряться его качество, размер векторных иллюстраций напротив можно свободно изменять, не теряя их визуальных характеристик. Это возможно, благодаря тому что каждая точка растровой картинки имеет свои координаты, а между точками расположены кривые, внешний вид которых зависит от расположения точек.
  • Еще одним достоинством векторных изображений является их небольшой вес. Такие файлы можно с легкостью переслать по электронной почте, а с их редактированием справится любой компьютер.
  • Важным преимуществом векторных картинок является их четкость при широкоформатной печати, что определяет их популярность при создании рекламных баннеров.
  • Также несомненным достоинством векторной графики является то, что дизайнер имеет возможность работать с отдельными фрагментами изображений. Вы можете перемещать и вращать отдельные линии и области, менять цвет фрагментов картинки, группировать объекты и т.д.
  • Но самое главное преимущество векторной графики в том, что она не зависит от разрешения, т.е. векторное изображение может быть показано в разнообразных выходных устройствах с различным разрешением без потери качества. Еще одно преимущество векторов — возможность качественного масштабирования в любую сторону, как увеличения, так и уменьшения, чего невозможно добиться от растровой графики.

Недостатки векторной графики

  • Если векторная графика имеет столько преимуществ, почему же она до сих пор не вытеснила растровый формат изображений?
  • Основным недостатком векторной графики является отсутствие реалистичности изображения. В растровых картинках каждый пиксель может быть окрашен отдельным цветом, в векторных – закрашиваются целые объекты. Кроме того, при работе с векторной графикой нельзя применять библиотеки фильтров, которые позволяют создать интересные эффекты для растровых картинок.
  • Стоит также отметить, что векторные изображения «требовательны» к формату, их можно редактировать только в той программе, где они были созданы. Растровый рисунок сложно, а порой и невозможно, экспортировать в векторный формат.
  • В векторной графике невозможно применение обширной библиотеки эффектов (фильтров), используемых при работе с растровыми изображениями. Также векторная графика имеет программную зависимость, т.е. изображение в формате ai, созданное в программе Illustrator, следует редактировать в этой же программе, так как в других редакторах оно может попросту не открыться или открыться с некоторыми несоответствиями оригиналу.

2. Для создания и редактирования векторных изображений используют специальные графические программы и редакторы, позволяющие создавать рисунки из отдельных объектов (линий, прямоугольников, многоугольников, окружностей и др. ) Объекты могут быть и трехмерными (шары, кубы и параллелепипеды, пирамиды и др.). В векторных редакторах можно создавать текстовые области, в которых вводится и форматируется текст. Кроме того, для ввода надписей к рисункам можно использовать выноски различных форм.

Важным преимуществом программ для работы с векторной графикой являются развитые средства интеграции изображений и текста, единый подход к ним и, как следствие, возможность создания качественного конечного продукта. Поэтому программы векторной графики незаменимы в области дизайна, технического рисования, в чертежно-графических и оформительских работах.

2.1 Примеры программ для работы с векторной графикой
  • Adobe Illustrator (рис.3)

Несомненными преимуществами программы являются налаженная работа с графическими планшетами, уникальный инструмент трассировки (Trace Tool), полностью видоизменяемый интерфейс и совместимость с другими программами Adobe. Это позволяет, к примеру, беспрепятственно использовать иллюстрации, созданные в Illustrator, для последующей анимации в Adobe After Effects.

(рис.3)

  • CorelDRAW Suite 2018 (рис.4)

Его определяющим преимуществом перед другими программами для обработки векторной графики является инструмент под названием LiveSketch, который позволяет превращать штрихи, создаваемые от руки на графическом планшете, в идеальные векторные кривые.

(рис.4)

  • Serif Affinity Designer (рис.5)

В программе отлично реализованы инструменты для создания настраиваемых динамических фигур, а также возможность мгновенно переключаться между векторной и растровой графикой. Имеются также инструменты для рисования стилусом, чувствительным к давлению, хотя ключевые инструменты вроде Live Trace и LiveSketch отсутствуют. Из-за этого Affinity редко применяется в профессиональной дизайн-среде, но демонстрирует перспективы развития и отлично подходит для домашнего использования.

(рис.5)

Бесплатный векторный редактор Inkscape разрабатывается большим сообществом разработчиков и является ПО с открытым исходным кодом. Тем не менее, он может смело встать в один ряд с дорогостоящими программами вроде Illustrator и CorelDRAW. В отличие от многих других приложений GTK+, Inkscape использует свою собственную библиотеку рендеринга для создания графики, называется libnr. libnr может отдать изображения со скоростью до 256x, зум со сглаживанием и обновление графики во время преобразований.

(рис.6)

Основное достоинство редактора заключается в беспрецедентной скорости открытия файлов, перерисовки экрана, а так же в соблюдении баланса между мощью продукта и простотой освоения. Несмотря на то, что Xara Xtreme позиционируется как инструмент для профессионалов, его нетрудно освоить даже новичкам.

(рис.7)

2.2 Некоторые форматы векторной графики:

  • SVG
  • EMF
  • CDR
  • CGM
  • DXF
  • OpenVG
  • GXL
  • WMF
  • EPS
  • PDF
  • AI
  • SWF
  • DXE
  • FLA

2.3 Основные инструменты программ для работы с векторной графикой
  • кривая Безье – инструмент, позволяющий изменять форму линий, создавать фигуры любой формы, за счет работы с узловыми точками и проходящими через них касательными линиями;
  • заливка – позволяет заполнять цветом замкнутые объекты любой формы, так же дает возможность создавать произвольные градиенты, которые делают работу с цветом более интересной;
  • текст – возможности графических редакторов позволяют создавать из обычных слов художественные объекты: распределять слова вокруг определенных фигур, менять интервалы между буквами или строками, при переведении текстовой информации в кривые, шрифт не будет искажаться, даже если у другого пользователя он отсутствует;
  • в программе существует набор простейших фигур, который значительно облегчает создание рисунка;
  • сохраняется возможность «рисования» — инструмент-карандаш повторяет движение руки, полученный таким образом рисунок можно редактировать при помощи кривой Безье.

2.4 Редактирование изображения

Векторный рисунок легко редактировать, так как каждый графический примитив может существовать как самостоятельный объект, который можно без потери качества изображения перемещать, изменять его размеры, цвет и прозрачность.

При создании векторных изображений каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев, напоминая PSD-файлы, созданные в Фотошопе. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие, можно осуществлять заливку объектов выбранным цветом. При градиентной заливке интенсивность закраски может изменяться по длине, ширине или от центра объекта. Кроме того, объекты могут быть заштрихованы различными способами (линиями, квадратами и т. д.).

Также для каждого объекта (слоя рисунка) можно задать степень прозрачности (в процентах от 0 до 100). При нулевой прозрачности объект, нарисованный на нижерасположенном слое, виден не будет. Наоборот, при стопроцентной прозрачности он будет виден полностью.

Отдельные графические примитивы можно преобразовать в единый объект (сгруппировать). С этим новым объектом можно производить те же действия, что и с графическими примитивами, т. е. перемещать, изменять размеры, цвет и другие параметры. Можно и наоборот, разбить объект, состоящий из нескольких объектов, на самостоятельные объекты (разгруппировать).

Векторные редакторы часто противопоставляют растровым редакторам. Конечно, у них есть общие черты – возможность открывать и сохранять файлы в различных форматах, использование инструментов с одинаковыми названиями (карандаш, перо и т.д.) или функциями (выделение, перемещение, масштабирование и т.д.), выбирать нужный цвет или оттенок…

Однако принципы реализации процессов рисования и редактирования различны и обусловлены природой соответствующего формата. Так, если в растровых редакторах говорят о выделении объекта, то имеют в виду совокупность точек в виде области сложной формы. Процесс выделения очень часто является трудоемкой и кропотливой работой.

В векторном же редакторе объект представляет совокупность графических примитивов и для его выделения достаточно выбрать мышкой каждый из них. А если эти примитивы были сгруппированы соответствующей командой, то достаточно «щелкнуть» один раз в любой из точек сгруппированного объекта. Перемещение выделенного объекта открывает нижележащие элементы.

Векторные редакторы обычно более пригодны для создания разметки страниц, типографики, логотипов, sharp-edged artistic иллюстраций (например, мультипликация, clip art, сложные геометрические шаблоны), технических иллюстраций, создания диаграмм и составления блок-схем.

Растровые редакторы больше подходят для обработки и ретуширования фотографий, создания фотореалистичных иллюстраций, коллажей, и создания рисунков от руки с помощью графического планшета.

Заключение

Векторные изображения формируют объекты. По сути, они состоят из линий и кривых, которые можно рассчитать математически. По этой причине векторные изображения можно увеличивать или уменьшать до произвольных величин, при этом они всегда остаются пропорциональными копиями исходного изображения, с сохраненной исходной четкостью.

Векторная графика может показаться чрезмерно жесткой, ограниченной. Она действительно ограничена в чисто живописных средствах: в таких программах практически невозможно создавать фотореалистические изображения. Кроме того, векторный принцип описания изображения не позволяет автоматизировать ввод графической информации, как это делает сканер для растровой графики.

Список литературы

  • Компьютерная графика. Учебное пособие И. В. Григорьева
  • Компьютерная графика в дизайне Дмитрий Миронов
  • Компьютерный дизайн. Векторная графика Зиновьева Е.А.
  • Компьютерная графика в дизайне Миронов Д.Ф.
  • Компьютерная графика Залогова Л.А.

Растровая и векторная графика — Технологии обработки фотографий

Растровое изображение представлено в памяти персонального компьютера, как комплекс информации о цвете всех пикселей, упорядоченных каким либо образом. Самым актуальным примером растровой графики в обыденном миру является мозаика. Мозаика состоит из одинаковых элементов разного цвета и в сборе представляет собой единое целое напоминая изображение их точек. В растровом изображение точки до того мелкие, что человеческий глаз их не видит, а видит изображение как единое целое.

Растровая графика— это графическое изображение на компьютере или в другом цифровом виде, состоящее из массива сетки пикселей, или точек различных цветов, которые имеют одинаковый размер и форму.

К наиболее популярным форматам  растровой графики можно отнести форматы: GIF, JPEG, PNG.

Векторная графика– это перечень всех объектов (линий, фигуры и т.д.) из которых состоит векторное изображение, каждому из объектов в изображение определено, к какому из классов объектов он относится и принадлежит, также приведены определенные параметры для управления объектом.

Аналоги векторным изображениям в реальном мире подобрать не просто. Хотя, например может претендовать геометрия со своими фигурами или же инженерная графика так, как в проектирование каких либо узлов оборудования создаются чертежи, которые состоят из различных геометрических фигур и в итоге составляют единое целое (изображение).

 К самым популярным форматам векторной графики можно отнести: CDR, Ai, SVG.

Достоинства растровой графики:

· Растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.

· Широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).

· Очень высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.

· Представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.

Недостатки растровой графики:

· Большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.

· Невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.

· Вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.

· При хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.

· Сложность преобразования растрового изображения в векторное.

Исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.

Достоинства векторной графики:

· Масштабирование размеров без потери качества изображения.

· Масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.

· Во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не страдают.

· Вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.

· При конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.

· Толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.

Недостатки векторной графики:

· В векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. Объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.

· После преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.

На сегодняшний день наиболее популярными и востребованными графическими редакторами являются:

Редактор растровой графики:Adobe Photoshop, GIMP.

Редакторы векторной графики:CorelDraw и Adobe Illustrator.

Векторная и растровая графика хранится в определенных формах изображения.

 

Растровая и векторная графика — презентация онлайн

1. Растровая и векторная графика.

Муниципальное образовательное учреждение средняя школа № 43
Дзержинского района г. Волгограда.
Растровая и векторная
графика.
Работу выполнила
ученица 9 класса
Небратенко
Елизавета.
Г. ВОЛГОГРАД, 2019 ГОД.

2. Компьютерные изображения.

Растровые:
формируются из точек различного
цвета (пикселей), которые образуются
строки и столбцы.
Пиксель – минимальный участок
изображения, цвет которого можно
задать независимым образом.
Наиболее распространённые
растровые форматы: JPEG, PNG.
Векторные:
формируются из базовых
графических объектов, для каждого из
которых задаются координаты опорных
точек, а так же цвет, толщина и стиль
линии его контура.
Самые популярные векторные
форматы: SVG, AI.

3. Растровая графика.

Рассмотрим растровое
изображение листочка.
Изображение слева – оригинал. На
нем пиксели не видны. Но при
увеличении мы без труда
обнаружим точки различных цветов,
как и изображено на правом
изображении – это и есть пиксели.

4. Применения растровой графики.

Растровая графика
удобна для создания
качественных
фотореалистичных
изображений,
цифровых рисунков
и фотографий. Самый
популярный редактор
растровой графики —
Adobe Photoshop.

5. Преимущества и недостатки растровой графики.

Преимущества:
Возможность создать изображение любой сложности.
Растровые изображения наиболее распространённые.
Работать с растровой графикой проще, так как механизмы
её создания и редактирования более распространены.
Недостатки:
Большой занимаемый объём памяти.
Невозможность масштабирования. При изменении размера
оригинального изображения неизбежно произойдёт потеря
качества.

6. Векторная графика.

В отличие от растровых, векторные изображения
состоят уже не из пикселей, а из множества
опорных точек и соединяющих их кривых.
Векторное изображение описывается
математическими формулами и, соответственно,
не требует наличия информации о каждом
пикселе. Сколько ни увеличивай масштаб
векторного изображения, вы никогда не увидите
пикселей.

7. Применение векторной графики.

Векторная графика используется для
иллюстраций, иконок, логотипов
и технических чертежей, но сложна
для воспроизведения
фотореалистичных изображений.
Самый популярный редактор
векторной графики — Adobe
Illustrator.

8. Преимущества и недостатки векторной графики.

Преимущества:
Малый объём занимаемой памяти.
Векторные изображения отлично масштабируются.
Недостатки:
Чтобы отобразить векторное изображение требуется произвести
ряд вычислений.
Не каждая графическая сцена может быть представлена
в векторном виде: для сложного изображения с широкой
цветовой гаммой может потребоваться огромное количество
точек и кривых.
Процесс создания и редактирования векторной графики
отличается от привычной многим модели.

9. Графические редакторы.

Для обработки изображений на компьютере используются
специальные программы – графические редакторы.
Графический редактор – это программа для создания,
редактирования и просмотра графических изображений.
Растровые программы: Paint, Adobe Photoshop, GIMP.
Векторные программы: CorelDRAW, Macromedia Flash MX, ГР,
встроенный в Word.

10. Отличие растровой от векторной графики.

Векторные изображения.
Растровые изображения.

11. Источники:


https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-rastrovaya-i-vektornayagrafika-klass-2475062.html
https://htmlacademy.ru/blog/111-rastr-vector
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%
80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%8
4%D0%B8%D0%BA%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%
BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%8
4%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Глава 11. Изображения и растры

Глава 11. Изображения и растры

Мир компьютерной графики разделен на две области: растровую (raster) графику и векторную (vector) графику. В математике вектор (vector) — это комбинация длины и направления, он может быть представлен линией в координатном пространстве. Векторная графика — это построение линий, кривых и заполненных областей с применением аналитической геометрии. При использовании контурных шрифтов текст также можно считать векторной графикой.

Термин растр (raster) связан с технологией производства видеодисплеев и относится к использованию для формирования изображения набора строк развертки. В растровой графике изображения описываются прямоугольными массивами пикселов, которые называют растровыми изображениями или битовыми картами (bitmap).

И векторная, и растровая графика связаны с устройствами графического отображения информации. Сегодня используются в основном растровые устройства. В лазерных и струйных принтерах печатаемое изображение представляет собой прямоугольный массив окрашенных пикселов. Изображение на мониторах с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ) — это набор горизонтальных строк развертки, состоящих из последовательностей пикселов. Биты, определяющие ЭЛТ-изображение, хранятся в памяти видеокарты.

Сейчас растровые устройства вывода широко распространены, однако на заре компьютерной графики (в 1950-е годы) память была слишком дорогой для создания растровых дисплеев. Тогда подсоединенный к компьютеру видеодисплей работал как осциллограф: электронный луч не выводил горизонтальные строки развертки, а отклонялся под управлением компьютера, формируя прямые и кривые линии на экране. Векторные печатающие устройства также были довольно широко распространены и дошли до наших дней в виде плоттеров.

И векторы, и растры занимают свое место в мире компьютерной графики. Очевидно, что архитектурный чертеж следует выполнять, применяя векторную графику, а для создания реалистичного изображения готового здания лучше подходит растровая графика. Векторную и растровую графику обычно используют в разных приложениях: программы для черчения (drawing) основаны на векторной, а программы для живописи (painting) — на растровой графике. Программы обработки фотоизображений — это разновидность «живописных» программ, обрабатывающих реалистичные изображения с цифровых камер или отсканированные фотографии.

Как уже говорилось, размер и ориентацию векторных изображений можно изменять без потери качества. Так, благодаря масштабированию векторных контуров, шрифт размером 10 пунктов при десятикратном увеличении не будет иметь неровностей. В то же время растровые изображения обычно аппаратно-зависимы, и это нельзя игнорировать. В битовых картах определены конкретные размеры пикселов. При увеличении битовой карты могут возникать неровности, а при уменьшении — потеря информации (в GDI+ для решения этих проблем применяются алгоритмы сглаживания). Растровые изображения также содержат специфическую информацию о цвете, которую не всегда можно представить на конкретном устройстве вывода.

Преобразовать векторное изображение в растровое очень легко: нужно лишь нарисовать на поверхности битовой карты разные линии, кривые, заполненные области и текст (мы проделаем это в этой главе). Однако обратное преобразование осуществляется гораздо труднее и возможно лишь для простых изображений.

Большинство старых, традиционных книг по компьютерной графике практически полностью посвящено векторной графике. Преобладание растровой графики сегодня — недавний феномен, обусловленный недорогой памятью, сканерами и цифровыми камерами. Его возникновению также способствовали технологии сжатия растровых изображений, например JPEG, позволившие уменьшить объем памяти, необходимой для хранения изображений.

В World Wide Web практически вся графика является растровой; для большинства пользователей Web синонимами термина «компьютерная графика» являются JPEG- и GIF-файлы. Нельзя сказать, что это хорошо во всех отношениях. Гораздо эффективнее было бы хранить и передавать основную массу Web-графики в виде векторных изображений, учитывая, что зачастую исходное представление рисунков в программах подготовки изображений — это линии, кривые и заполненные области. И все же последние попытки распространения стандартов векторной графики для Web не слишком удались 1.



1 Подробнее о предлагавшемся стандарте Scalable Vector Graphics (SVG, масштабируемая векторная графика) см. на Web-узле World Wide Web Consortium no адресу www.w3.org/Grapbics/SVG. О языке Vector Markup Language (VML, язык векторной разметки), поддерживаемом последними версиями Internet Explorer — на Web-узле Microsoft по адресу msdn.microsoft.com/worksbop/author/vml. Обе технологии основаны на языке XML. Найти Web-узлы, использующие графику SVG или VML, довольно трудно.



Сайт управляется системой uCoz

Растр против векторной графики | Расширенный маркетинг®

Как упоминалось на других страницах, наша политика заключается в создании изображений в виде векторных файлов, если это вообще возможно. Растровые изображения ведут себя как цифровые фотографии. Если их увеличить, они становятся размытыми и прерывистыми. Техническое слово для этого эффекта — пикселизация.

Когда необходима векторная графика?

Как владелец бизнеса вы должны настаивать на том, чтобы логотипы создавались в векторном формате, потому что логотипы будут использоваться в самых разных размерах. Вам также понадобится векторный рисунок для вашей рекламной продукции. В большинстве случаев вывески также создаются с помощью векторной графики. Векторная графика предпочтительнее для анимации, чтобы сэкономить на размерах файлов.

На рисунках ниже показана разница между вектором и растром.

Растровое изображение 100% размер Растровое изображение (увеличение 250%). Векторное изображение 100% Размер (Имитация векторной графики при масштабе 250%)

Векторная графика в Интернете

Изображение справа является векторной графикой, вы можете проверить его в своем браузере, увеличив масштаб и увидев, что оно не содержит пикселей (если вы не видите изображение, ваш браузер не поддерживает SVG) .

  • Чтобы увеличить масштаб, увеличив размер, нажмите и удерживайте Ctrl, одновременно нажимая +.
  • Чтобы уменьшить масштаб, уменьшив размер, нажмите и удерживайте Ctrl, одновременно нажимая -.
  • Чтобы вернуться к нормальному размеру, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, одновременно нажимая 0.
  • Чтобы сравнить с растровым изображением, вы можете увеличить его, чтобы увидеть, как изображение ниже становится размытым при увеличении
Надежная растровая версия эмблемы Надежная эмблема — векторная версия

Советы по созданию адаптивных SVG в WordPress

  • Убедитесь, что вы выделили все шрифты
  • При создании SVG отредактируйте его, чтобы он не имел высоты и ширины (удалите атрибуты размера)
  • Добавьте SVG в список типов Mime (вам нужно будет использовать дочернюю тему)
  • Управление соотношением сторон (требуется для Safari). но в этом случае Empowered Marketing может создать для вас векторную версию файла.Позвоните нам по телефону 941-374-7711, чтобы обсудить ваш проект.

    См. примеры векторных логотипов, созданных Empowered Marketing.

    Векторная графика против растровых изображений

    При настройке файлов, готовых к печати, вы можете задаться вопросом, какие типы изображений или графики следует включать в свои иллюстрации. Вы используете векторную графику или включаете растровые изображения? От дверных вешалок для маркетинга до пользовательских брошюр для предстоящих торговых выставок — правильные файлы иллюстраций могут создать или разрушить ваш дизайн.

    Взгляните на плюсы и минусы векторной и растровой графики, прежде чем размещать заказ на свои проекты онлайн-печати.

     Вектор (четкие линии) 

    Растр (пиксельные линии)

    Векторная графика

    Векторные изображения — это графические элементы, состоящие из точек и линий, которые остаются гладкими независимо от масштаба изображения. Векторы в основном используются для иллюстративных элементов, иконографии и дизайна логотипов.

    • Хотя векторные изображения невероятно масштабируемы, лучше быть в курсе любых нюансов и ошибок в дизайне.
    • То, что могло быть упущено в меньшем масштабе, будет очень заметно при увеличении в большем масштабе.

    Спецификации для векторной графики

    Следуйте этим рекомендациям при создании векторных изображений и работе с ними.

    • Векторную графику лучше всего создавать в Adobe Illustrator.
    • Чтобы сохранить возможность редактирования векторного файла, обязательно сохраните его как файл AI или EPS при работе в Illustrator.
    • Поскольку векторные изображения легко масштабируются, реальных ограничений по размеру нет.
    • Векторный логотип может быть достаточно маленьким, чтобы поместиться на кнопке, или масштабироваться для размещения на рекламном щите без потери качества.

    Преобразование изображений .JPG в векторы:

    • Откройте файл .JPG в Illustrator (вы заметите изменение верхней панели инструментов).
    • Выберите Трассировка изображения > Развернуть, чтобы создать векторизованную версию имеющегося у вас файла.
    • Разгруппируйте выбранное изображение, чтобы удалить фон с вашего изображения.
    • Подсказка: Чем проще трассируемый объект, тем лучше результат. Тем не менее, начав с нуля, вы всегда получите наилучшие результаты.
    • Smartpress не требует наличия векторных изображений в файле, готовом к печати, но масштабируемость векторов делает их идеальными для изделий разного размера и может быть переназначена как для мелкоформатной, так и для крупноформатной печати.
    • При создании новой векторной графики убедитесь, что вы используете свои слои!
    • Создать векторную графику без слоев в Illustrator очень просто, но чем опрятнее ваше рабочее пространство, тем легче будет потом его редактировать.
    • Проверяйте свою работу перед печатью или отправкой на онлайн-принтер — небольшой промах будет очень заметен, если он будет представлен в большем масштабе.

    Растровые изображения

    Растровые изображения представляют собой серию пикселей (PPI) или точек (DPI), которые формируют изображение при компиляции. Растровые изображения используются для нелинейных работ, в первую очередь фотографий.

    • Поскольку растровое изображение состоит из пикселей, каждый пиксель может иметь свой цвет, что делает его идеальным для создания сложных изображений.
    • Поскольку количество пикселей в растровом изображении ограничено, масштабирование изображения может привести к потере качества.
    • Высококачественные растровые изображения также имеют больший размер файла. Чем больше пикселей или точек в одном растровом изображении, тем выше качество, но больше размер файла.

    Технические характеристики растровых изображений

    Следуйте этим рекомендациям при создании растровых изображений и работе с ними.

    • Растровые изображения лучше всего создавать в Photoshop (особенно если растрировать файлы являются фотографиями).
    • Растровые изображения не масштабируются, поэтому, если вам нужно увеличить размер изображения по сравнению с оригиналом, результатом будет изображение низкого качества с нечетким низким разрешением.
    • При настройке изображений для печати убедитесь, что вы работаете с разрешением 300 DPI.

    Преобразование изображений .JPG в растры:

    Файлы .JPG уже являются растровыми файлами, но могут быть оптимизированы при сохранении из Photoshop для файлов меньшего размера и изображений более высокого качества.

    • Smartpress не требует наличия растровых изображений в файле, готовом к печати, но, поскольку растры технически не масштабируются, повторное использование растрового изображения меньшего размера для крупномасштабного печатного продукта приведет к получению печатного изображения низкого качества.
    • Помните о конечном продукте при выборе правильного растрового изображения.
    • Увеличение размера растрового изображения приведет к получению изображения низкого качества с низким разрешением.
    • При изменении размера изображений в Photoshop лучше всего преобразовать фотослой в смарт-объект, чтобы сохранить качество изображения в пикселях.
      • При этом Photoshop запоминает и сохраняет исходный размер и качество изображения без потери данных.

    Если у вас есть вопросы по настройке файла, вы можете узнать больше в нашем разделе «Подготовка файла».Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов и поговорить с одним из наших экспертов по печати о вашем проекте или любой из наших услуг онлайн-печати.

    Отправьте дизайны: векторная графика против растровой графики

    Если ваше произведение представляет собой графику, например текстовый логотип со значком скрипки рядом с ним, вы действительно хотите предоставить векторный логотип для получения результатов печати самого высокого качества. Этот вид художественных работ обычно печатается методами шелкографии или лазерной гравировки.Нам нужны изображения с четкими линиями и легко определяемым разделением цветов.

    Если ваше изображение представляет собой фотографию, файл изображения, скорее всего, будет растровым, так как он содержит множество различных цветов. Метод отпечатка, используемый для этого типа художественных работ, почти всегда представляет собой полноцветную цифровую печать. Цвета в результате цифровой печати не такие точные, как шелкография, но этот тип печати дает преимущество в отображении множества разных цветов.

    Что такое вектор?

    Форматы векторных файлов используют компьютерные инструкции для определения линий и путей, которые сообщают изображению, как отображать различные объекты.Проще говоря… векторный объект состоит из линии между двумя точками, которые указывают компьютеру, как отображать его форму и цвет. На следующем рисунке показано, как векторный объект появляется на экране…

    Линии и кривые векторного объекта четкие и чистые. Это потому, что инструкции увеличиваются и уменьшаются в зависимости от размера, который их просят отобразить. Инструкции легче понять с помощью следующего изображения…

    Чтобы упростить объяснение, мы упростили термины до графической иллюстрации с горизонтальной и вертикальной осями.Давайте создадим наш векторный объект «линия» в правом нижнем углу, который можно обозначить как…

    .

    (+5Г, -5В)

    Затем линия движется на запад как прямой путь к…

    (0Гн, -5В)

    Отсюда следующая точка (-5H, 0V), но линия проходит дугой между точками.

    Линия продолжает двигаться по дуге до исходной точки, но математика с этого момента становится очень сложной, и это выходит за рамки данного объяснения. Но это концепция.

    Векторные форматы:

    • Универсальный: EPS, SVG
    • Adobe Illustrator: AI
    • Adobe Acrobat: PDF
    • CorelDraw: CDR

    Сильные стороны вектора:

    • Точные, четкие линии, края и цвета.
    • Размер изображения можно увеличить без потери качества.
    • Очень маленький размер файла.

    Слабые стороны вектора:

    • Обычно используется только для нескольких цветов, что, скорее всего, не подходит для использования с фотографиями.

    Что такое растр?

    Растровый файл или «битовое изображение» — это плоский объект, похожий на сетку, с простой картой, сообщающей компьютеру, какого цвета должен быть каждый из пикселей. Это нормально, если ваша работа представляет собой фотографию, и эта фотография или очень красочная иллюстрация была сохранена с разрешением 300 точек на дюйм или выше. Такое изображение можно уменьшить в размере без потери качества. Однако посмотрите, что произойдет, когда мы откроем пример изображения векторного файла из векторного раздела выше и увеличим файл в растровой программе…

    Что происходит, так это то, что компьютер изо всех сил пытается преобразовать значение цвета одного пикселя в несколько пикселей. Математика не работает. Переход от одного пикселя к четному или нечетному количеству пикселей приведет к нечеткой графике. Это происходит, когда произведение искусства печатается.

    Растровые форматы:

    • Универсальный: JPG, JPEG, TIF, GIF, BMP, PNG
    • Adobe Photoshop: PSD

    Сила растра:

    • Может использоваться для полноцветных фотографий.
    • Размер можно уменьшить без потери качества.

    Слабые стороны растра:

    • Цвета при печати не такие яркие и лаконичные.
    • Размер изображения нельзя увеличить без потери качества.
    • Большие размеры файлов.

    Как создать векторную графику?

    Векторная графика — это иллюстрации из векторных программ, таких как Adobe Illustrator, Corel Draw, Vectr или многих других. Тип текста со шрифтами, фигуры с помощью инструмента формы и контуры с инструментом пера обычно используются для создания векторных объектов.

    Как создать растровое изображение?

    Растровая графика — это фотографии и изображения из растровых программ, таких как Adobe Photoshop, GIMP или многих других. Тип текста со шрифтами, инструменты кисти и фильтры изображений обычно используются для создания растровой графики.

    Могу ли я отправить вам оба на печать и получить хороший результат?

    Вы можете комбинировать эти типы изображений. Допустим, вы проектируете хороший большой флэш-накопитель, такой как флешка-визитка. Вы можете захотеть иметь фотографию склона горы и текстовый логотип в верхнем правом углу с четкими изгибами и четкими углами. Эти два типа графики могут сосуществовать в одном файле.Тем не менее, вы захотите использовать векторную программу для своего дизайна. Просто загрузите шаблон Adobe Illustrator или Universal EPS с одной из страниц флеш-накопителей в разделе фирменных продуктов на сайте www.everyusb.com. Импортируйте или поместите фотографию с разрешением 300DPI+ на фон. Затем поместите векторные объекты, представляющие ваш логотип, поверх него.

    Однако, скорее всего, для такого файла будет использоваться полноцветная цифровая печать. Вы потеряете преимущества векторного типа файла.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.