Разгон батуты: Парк развлечений RAZGON Екатеринбург. Самый большой батутный парк на Урале. Первая в России неоновая Арена

Razgon — ТРЦ Алатырь

Самый большой батутный парк Урала и первая в Екатеринбурге неоновая Нёрф Арена.

Это лучшая развлекательная площадка для всех возрастов. В батутном суперпарке RAZGON работают опытные инструкторы, которые научат правильно прыгать. Каждый weekend развлекательная программа для детей и взрослых, крутые диджеи, розыгрыши, подарки и гигантские овершейки и пицца в кафе!

В вашем распоряжении более 100 батутов, 12 активных зон, акробатика, трикинг, воздушная гимнастика, скалодром, слеклайн (хождение по стропе), 3 поролоновые ямы, Air-trick мат 8х8 метров, Dodgeball арена — первая в России зона «вышибалы» на батутах, зона Wall trump и Slamdunk — баскетбол на батутах.

MINI DRIVE ARENA – зона мини-батутов для детей от 3 до 6 лет.

Родителям можно не беспокоиться за своих деток, площадка сделана максимально безопасной, на зоне обязательно находятся аниматоры, которые развлекают детей и непрестанно следят за соблюдением техники безопасности.

Сопровождающие проходят бесплатно.

В батутном суперпарке RAZGON есть услуги СУПЕРНЯНИ. Вы можете оставить своего малыша под присмотром опытного воспитателя, и спокойно устроить себе шопинг и посвятить день себе и своим делам.

Также, в спортивно-развлекательном парке RAZGON появилось абсолютно новое для Екатеринбурга, уникальное развлечение — первая в России неоновая НЁРФ АРЕНА.

Нёрф — это то самая безопасная «стрелялка» на свете, интерактивная зона, где сражение превращается в командную игру. С помощью нёрф — бластеров, похожих на космическое оружие, дети и взрослые могут почувствовать себя настоящими супер героями.

Скорость вылета поролонового или пластикового снаряда гарантирует абсолютную безопасность во время игры. Зона включает в себя более 60 препятствий, огромный арсенал бластеров и пуль, команду судей и аниматоров, которые проведут любую игру или турнир по различным сценариям, ультрафиолетовое освещение, звуковое и мультимедиа-сопровождение.

Этот интерактивный полигон станет настоящим спасением для детей в возрасте от 5 лет и взрослых, желающих выплеснуть свои эмоции в безопасное русло и погрузиться в другую реальность. Сюда можно прийти вдвоём или целой компанией.

Суперпарк RAZGON — это лучшее место для проведения детского дня рождения! Профессиональные аниматоры организуют незабываемый праздник для Вас и Ваших детей!

Всегда на выбор интерактивные квесты, игры в супергероев, костюмированные шоу, бумажная дискотека и увлекательные игры на неоновой Нёрф Арене. В будни дешевле!

Для тех, кто всерьез интересуется спортом, батутный суперпарк RAZGON предлагает индивидуальные и групповые тренировки по направлениям общие тренировки на батутах, элементы акробатики, воздушная гимнастика, тренировки для горнолыжников и сноубордистов.

Батутный суперпарк RAZGON — это отличная площадка для проведения корпоративного мероприятия или тимбилдинга.

4000 кв.м. позволяют вмещать единовременно до 600 человек. А возможности новой неоновой Нёрф Арены и квалифицированная команда судей и операторов, позволяют проводить не только индивидуальные игры и дни рождения, но и крупные турниры между классами, факультетами, и даже целыми школами и ВУЗами!

Батутный парк «Разгон» (Екатеринбург, Россия) — авторский обзор, часы работы, цены, фото

Батутный парк «Разгон» работает в торговом центре «Алатырь» на территории площадью 4000 м2. Огромное пространство для развлечений, развития, отдыха и спортивных тренировок всегда гостеприимно встречает детей любого возраста.

Здесь можно провести выходной день всей семьей, отпраздновать день рождения, да и вообще любой другой праздник. Сюда приходят в разное время года, во время каникул и даже после занятий в школе или детском саду.

Семейно-развлекательный центр обеспечивает веселье и гармоничное физическое развитие. Он является одним из немногих мест детского отдыха, в котором неимоверное удовольствие сочетается с огромной пользой для здоровья.

Содержание

  1. Батутный парк Екатеринбурга: описание
  2. Неоновая арена
  3. Детские дни рождения
  4. Тренировки
  5. Правила посещения парка

Батутный парк Екатеринбурга: описание

Батутный парк «Разгон» в Екатеринбурге состоит из 12 активных зон и предлагает своим посетителям около 100 батутов разной степени сложности, включая несколько конструкций для детей возрастом от 3 до 6 лет. Малыши могут весело и безопасно скакать на мини-батутах, а в это время их будут развлекать аниматоры увлекательной программой и бумажным шоу.

Маленькие искатели приключений с удовольствием бегают по двухэтажному лабиринту, преодолевают препятствия по канатам и веревкам, проходят через тоннели, а также перебрасываются разноцветными мягкими мячиками и кубиками. Они также могут поиграть в футбол, забивая голы в мягкие ворота.

Абсолютную безопасность малышам обеспечивает удобное и чистое напольное покрытие в виде мягких и комфортных разноцветных пазлов.

Четыре поролоновые ямы предназначены для отработки любительских прыжков, профессиональных упражнений и трюков. В зоне виртуальной реальности гости развлекательного парка с головой окунаются в волшебный мир видео игр на консолях PS4. Здесь вы можете не только поиграть на приставке, но и потанцевать, стараясь повторить движения персонажей на большом мониторе.

На территории оборудован скалодром, где вы поднимитесь на высоту нескольких метров, не рискуя жизнью из-за лавин, холода или неожиданного камнепада. Аттракцион не только обеспечивает вас порцией адреналина, но и помогает улучшить фигуру, подтянуть все группы мышц.

Специальные щиты, закрепленные на стенах в вертикальном, горизонтальном положениях и под наклоном обеспечивают несколько вариантов восхождения. В детской зоне находится мини-скалодром для малышей.

Батутный парк никогда не скупится на акции и специальные предложения. Например, заказывая 5 или больше билетов на студенческую вечеринку через Интернет, вы получаете пиццу в подарок. Еще одна акция – бесплатный второй билет для тех, кто приходит в выходные или вечером в будний день. Также предусмотрены скидки на заказ дня рождения в будние дни.

Детальное описание батутного парка Екатеринбурга, действующие акции, а также схема расположения всех объектов находятся на официальном сайте центра.

Неоновая арена

Если вы хотите испытать свои силы в командных боях с бластерами Nerf – добро пожаловать на Неоновая арену! Всех любителей веселья и поклонников активного отдыха ожидает удивительное приключение в большой и дружной компании.

Две команды игроков получат боевые задания, которые нужно будет выполнить, прорвавшись через оборону соперника и при этом уложившись в определенное время. Бластеры и экипировка предоставляются на месте.

Такая увлекательная и современная забава нравится как мальчикам, так и девочкам, и даже взрослым людям. Бластеры чрезвычайно удобны в использовании и абсолютно безопасны. Они стреляют мягкими поролоновыми пулями с прорезиненными наконечниками, которые не оставляют следов ни на теле, ни на одежде, в отличие от традиционного пейнтбола.

Игра проходит по одному из нескольких сценариев. Это может быть захват флага противника или его базы, сражение или активация сигнала для передачи важного сообщения. Выигрывает та команда, которой удалось выполнить задачу первой.

В чем особенность неоновой арены парка «Разгон»?

  • В одной команде могут принимать участие от 2 до 40 человек.
  • Игровая зона включает в себя 60 препятствий.
  • Площадка оборудована неоновым освещением и музыкальным сопровождением игры.
  • Детям предоставляется право выбора оружия – всего в арсенале аттракциона находится 80 бластеров разных видов и размеров. Каждый ребенок может подобрать модификацию в соответствии с возрастом и ростом.
  • В наличии имеются специальные очки агента, автоматическое оружие моделей Нерф Немезис (его обойма рассчитана на целую сотню снарядов) и Нерф Элит со средней дельностью стрельбы 20 метров, а также другие виды бластеров.
  • Скорострельные «автоматы» отличаются быстрой подачей патронов.
  • Скорость стрелы или патрона достигает 80 км/ч.

В игре не могут принимать участие дети младше 5 лет, поскольку им часто бывает сложно бегать с бластером в руках, да еще и перезаряжать его. К тому же в этом возрасте у малышей еще не достаточно развит командный дух.

Примите во внимание, что гости Неоновой арены должны быть одеты в шорты и футболки, чтобы во время игры им не было жарко. Рекомендуется взять с собой дополнительный комплект одежды, особенно в зимнее время, чтобы раскрасневшиеся бойцы не простудились при выходе на улицу.

Детские дни рождения

Особой популярностью в батутном парке пользуются детские дни рождения. Настоящие знатоки своего дела – креативные и энергичные аниматоры – организуют для вас действительно крутую вечеринку.

В «Разгоне» нет места шаблонам и стереотипам. Любой сценарий адаптируется в соответствии с возрастными особенностями именинника и его гостей.

Что ожидает вашего ребенка в самый важный для него день?

  • Виновник торжества может самостоятельно выбрать любимого персонажа сказки, фильма или мультфильма.
  • Программа включает в себя квест. На протяжении часа участники будут выполнять увлекательные, но далеко непростые задания, чтобы подобраться к разгадке тайны и получить заслуженную награду.
  • Захватывающее приключение с бластерами в Неоновой арене станет отличным дополнением к праздничному сценарию.
  • Play station, аэрохоккей и другие развлечения также к услугам именинника и гостей вечеринки.

Оформляя заказ, вы можете самостоятельно сформировать программу праздника, используя все актуальные предложения батутного парка. Будут ли это творческие мастер-классы, изготовление уникальных слаймов, бумажное шоу, дискотека или аквагрим – решать вам.

Вас также ожидают вкусняшки в кафе, именные футболки для всех участников торжественного события и, конечно же, праздничный торт.

Razgon также является отличным местом проведения не только детских дней рождений, но и других праздников для малышей, подростков, студентов и взрослых людей. Например, каждую среду на территории парка организовывается студенческая вечеринка.

Молодежь прыгает на батутах под клубную музыку, в зале работают профессиональные ди-джеи и аниматоры, а каждый час среди гостей разыгрывают призы.

По четвергам в «Разгоне» проходят девичники, на которых можно танцевать, заниматься акробатикой в специальных гамаках, устраивать фотосессии и, конечно, принимать участие в конкурсах и розыгрышах.

Тренировки

Знаете ли вы, что сегодня прыжки на батуте являются олимпийским видом спорта? А вот их история уходит корнями в середину XIX века, когда цирковые акробаты начали использовать их в своих выступлениях.

Затем конструкция перекочевала к французским летчикам, которые с ее помощью тренировали вестибулярный аппарат. После Второй мировой войны батуты стали неотъемлемой частью тренировок космонавтов в США.

Батуты в парке развлечений Razgon также используются не только в качестве аттракциона, но и спортивного снаряжения. Здесь регулярно проходят тренировки. Их проводят профессиональные спортсмены, дипломированные специалисты высшей категории, инструкторы детского фитнеса, педагоги, мастера спорта и выступающие спортсмены-акробаты.

Примечательно, что спортивные уроки проводятся как для детей и подростков, так и для взрослых, которые посещают специальные занятия для коррекции фигуры. А чему же могут научиться дети?

Итак, в программе тренировок:

  • Базовые прыжки.
  • Сложные упражнения и акробатические трюки на батутах.
  • Прыжки на твердой поверхности и Air-trick мате.
  • Разнообразные элементы трикинга.
  • Сальто.
  • Двойной мини трамп (наскок на снаряд и выполнение на нем упражнения с последующим приземлением на мат).

Также на территории парка проводятся следующие занятия:

  • Классическая акробатика на дорожке длиной в 25 метров – динамичные и последовательные акробатические прыжки с рук на ноги и наоборот, а затем с ног на ноги и с приземлением на мат. Вся цепочка упражнений должна быть выполнена за 6 секунд.
  • Акро-фристайл (батутный фристайл) – экстремальный вид спорта, в которой используются элементы паркура, трикинга, базовой и спортивной гимнастики.
  • Wall tramp – прыжки с использованием трамплина.
  • Эквилибристика – сложные акробатические трюки в неестественном для человека положении (на канате, например, или стоя на другом человеке).
  • Трикинг – зрелищный микс из вращений в разных плоскостях.
  • Общая физическая подготовка – гармоничное развитие и здоровье.
  • Специальная физическая подготовка – решение конкретных задач.
  • Прыжки на батуте со сноубордом и на горных лыжах – мастерство владения телом в воздухе и умение группироваться при приземлении.
  • Стретчинг – комбинация упражнений на растяжку с кардиотренировкой.
  • Фитнес-джампинг – система динамических и силовых упражнений.

Дети могут посещать групповые или индивидуальные тренировки. В первом случае вы оплачиваете абонемент, а в последнем – рассчитываетесь за каждое занятие отдельно.

Примите во внимание, что индивидуальная тренировка означает не только урок один на один с тренером, но и разработку отдельной программы в соответствии с возрастом ребенка и особенностями его физического развития.

Каждое занятие продолжительностью в 55 минут включает в себя разминку, инструктаж по технике безопасности, упражнения на батуте и растяжку.

На территории Razgon также проходят тренировки профессиональной спортивной команды. Точное расписание всех занятий можно узнать на официальном сайте батутного парка.

На территории семейно-развлекательного центра Razgon работает кафе, предлагающее своим гостям разнообразное меню – пиццу, снеки, десерты и сладости, горячие и холодные напитки.

Фирменным блюдом являются гигантские овершейки – самые огромные в городе. В кафе можно забронировать столик заранее, чтобы не рисковать остаться голодным при большом скоплении посетителей.

Батутный парк представляет безграничные возможности отдыха и тем, кто пришел просто развлечься, и детям, всерьез интересующихся спортом.

Правила посещения парка

В развлекательном центре предусмотрен ряд правил, гарантирующих беззаботный и безопасный отдых всем гостям.

  • Развлечения в парке предназначены для детей от 3-х лет.
  • Малыши до 6 лет допускаются только в сопровождении взрослых старше 18 лет.
  • Дети от 6 до 17 лет могут приходить в «Разгон» самостоятельно, но после предъявления на входе разрешения от родителей.
  • Необходимо снимать аксессуары перед прыжками на батутах и другими активными тренировками, чтобы случайно не травмироваться или не потерять украшения.
  • Разминка с инструктором является обязательной.
  • На одном батуте может заниматься только один человек весом до 120 кг.
  • Нельзя спрыгивать с батута на твердую поверхность.
  • Прыгать в яму можно только вниз ногами и после того, как вы убедитесь, что в ней никого нет.
  • Батуты MAXAIR предназначены для детей старше 7 лет.
  • Сложные акробатические упражнения выполняются в присутствии тренера.

При входе в парк находятся гардеробная, мужская и женская раздевалки, а также шкафчики, ключи от которых выдают под залог. Для родителей, которые сопровождают детей, вход бесплатный. В развлекательном центре действует «услуга суперняни», что позволяет при необходимости оставить ребенка под присмотром профессионала.

ИНТЕРНЕТ СТАЛ ЗЛЫМ ИЛИ Я ПРОСТО ПОСТАРЕЛ? – Меган Морроне

Это было более простое время. Перед Фейсбуком. До айфона. На большинстве настольных ПК по-прежнему работала Windows 98, и люди редко присылали мне сообщения о том, какой я уродливый.

Я говорю о 2001 году, когда я играл одного из помощников и случайных помощников в сети кабельного телевидения под названием TechTV. Если вы жили в Сан-Франциско на рубеже тысячелетий, вы, возможно, помните, что сеть начиналась как ZDTV от Ziff-Davis, известного издателя технологий. Руководители молодой сети покрыли город рекламными щитами, рекламирующими станцию ​​кабельного телевидения, которую большинство людей, живущих в Сан-Франциско, не могли получить как часть своего пакета. В то время, когда я рассказывал людям о своей работе, они никогда не видели шоу, но помнили рекламные щиты. Сеть сменила название на TechTV. Позже Comcast купил его, переименовал в G4TV и перенес в Лос-Анджелес, где он превратился в радиостанцию, которую большинство людей помнят (если вы вообще ее помните) по видеоиграм и шоу с женщинами в бикини, прыгающими на батутах. Но меня к тому времени уже давно не было.

ПРЯМОЙ ЭФИР ИЗ СТУДИЙ TECHTV, ЭТО ЗАСТАВКИ

Перед женщинами в бикини на батутах было 90-минутное прямое кабельное телешоу под названием «Заставки», программа, похожая на Car Talk, с участием милого дуэта Лео. Лапорт и Патрик Нортон, которые давали технические советы и отвечали на вопросы о компьютерах. Я был частью трио поддержки, в которое вначале входил дерзкий и умный Мартин Сарджент, который смешнее, чем Джимми Киммел и Джимми Фэллон вместе взятые, и заслуживает собственного ночного шоу. Моей партнершей в преступлении с самого начала была любезная и добросердечная Джессика Корбин, только что закончившая Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и гораздо более комфортная перед камерой, чем я. Рыжие волосы Джессики в сочетании с моими темными волосами заставили многих называть нас Джинджер и Мэри-Энн в сфере технологий. Джессика никогда не носила расшитых блестками платьев, а я никогда не носил укороченных топов или в клетку; но у меня была отличная коллекция гиковских футболок, которые я носила каждый день, потому что у нас не было отдела гардероба, и потому что люди присылали мне футболки бесплатно.

«Заставки» — это развлекательное шоу, в котором часто что-то шло не так, и я всегда считал, что именно это делает нас такими милыми. Мы не были хитрыми или перепроизводили. У многих из нас не было телевизионного образования. Мы могли носить забавные костюмы, чтобы доказать свою точку зрения на разгон, а когда наша технология не работала, мы били ее кувалдой или сбрасывали со скалы.

КОНЕЦ МОНОКУЛЬТУРЫ

Экранные заставки появились в эфире как раз в самом конце того, что некоторые называют монокультурой, — тех десятилетий, когда все смотрели одно и то же и говорили об этом на следующее утро в работа и школа. Не все смотрели Заставки. Но многие люди это сделали, и я до сих пор слышу от бывших фанатов теплые воспоминания о том, как смотрели шоу со своей семьей или даже росли вместе с ним. Это было до появления Reddit и приложений для знакомств, в то время, когда все мы чувствовали себя намного более одинокими в своих особенностях. Мы не могли просто выйти в интернет с обещанием найти кого-то, кто интересовался бы той нишей, которая интересовала нас. Наша аудитория состояла в основном из мужчин, но я также слышала от девушек и женщин. Я продолжаю получать сообщения от людей, которые в то время, когда они смотрели нас по телевизору, думали, что они единственные в мире, кто вообще знает, что такое Linux, были потрясены, обнаружив, что они не единственные, кто развлекается, наблюдая за кем-то. установить его в прямом эфире.

 

Мой адрес электронной почты был вывешен над моим столом на съемочной площадке, и я поощрял людей, как и сейчас, присылать мне сообщения. Зрители предлагали дополнительные ответы на вопросы, предоставляли дополнительные ресурсы и часто просто писали по электронной почте, чтобы поздороваться. Я получил комплименты по поводу моей работы и моей внешности. Мне даже поступило несколько предложений руки и сердца, несмотря на то, что я уже была замужем и тоже считала неразумным выходить замуж за совершенно незнакомого человека. Мне было 27 лет, и каждый день перед выступлением профессионал делал мне прическу и макияж. Я все еще был собой, но немного улучшенной версией себя. И помимо всего прочего, я был доступен, что монокультура редко демонстрировала нам. Мэри Тайлер Мур была доступна. Мэри Энн на острове Гиллигана была доступна. Но они читали строки, которые кто-то другой написал для них, и редко их компьютер показывал синий экран смерти во время живой демонстрации Windows Tip. У нас было реалити-шоу, без блестящего монтажа MTV Real World.

ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ТВИТЫ

Еще до того, как я вернулся в TWiT в январе 2015 года, наш генеральный директор Лиза предупредила меня, что в Интернете дела идут плохо. Предыдущее десятилетие, пока моя страница в Википедии загадочным образом оставалась в сети, я пользовался относительной анонимностью. У меня был аккаунт в Твиттере, но я никогда не писал. Меня не было в Фейсбуке. Я только недавно зарегистрировал личный аккаунт в Instagram, чтобы следить за своей дочерью. Я помню, как выпивал с другом, который работал в TWiT, до того, как я вернулся туда. Ей пришлось рассказать мне, что такое Gamer Gate, потому что я никогда о нем не слышал. И она размышляла, зачем кому-то вообще нужен личный аккаунт в Instagram, а я задавался вопросом, зачем кому-то нужен публичный.

Работа, которую я делал в прошлом, все еще была в Интернете, и даже в моей реальной жизни я иногда сталкивался с людьми, которые смотрели Заставки. Поклонники загрузили старые эпизоды «Хранителей экрана» на YouTube, и если кто-то и упоминал меня в комментариях, то всегда в какой-то форме: «Что с ней случилось?» Мой несуществующий мамин блог уцелел, но только потому, что у меня не хватило духу его удалить (к большому огорчению моих детей). Единственными людьми, которые посещали страницу, казалось, были мои дети, которые сами гуглили, или какие-то продавцы змеиного масла, обещающие, что они могут улучшить мою поисковую оптимизацию за очень небольшую плату! Я десять лет работал фрилансером в Microsoft, но все мои работы публиковались без моей подписи. Мне нравилось быть невидимым. Помню, я сказал Лизе, что у меня довольно толстая кожа, и что любое внимание, отрицательное или положительное, я считаю доказательством того, что ты меняешь мир к лучшему. Это была моя версия: «Меня не волнует, что пишут обо мне газеты, лишь бы они правильно писали мое имя».

Я очень нервничал, возвращаясь в эфир, и постоянно напоминал себе, что отзывы, которые я всегда получал, когда я был на Заставках, заключались в том, что я нравился людям, потому что я был собой. Я не пытался быть кем-то другим. Я был доступным и искренним. Я не прилагал особых усилий, чтобы быть аутентичным, я просто не был актером. Единственный человек, которого я мог сыграть на телевидении, был я.

Теперь можно с уверенностью сказать, что я не совсем подготовился к разнице между 2003 и 2015 годами. Во-первых, мне было уже не 27. Мне был 41. Кроме того, я больше не был помощником. Я был сольным ведущим двух шоу и, в конце концов, был соведущим Лео на третьем.

Почти сразу я начал получать электронные письма о своей внешности. Люди считали своим долгом сообщить мне, что я некрасива, мои брови нуждаются в уходе, мой нос слишком большой, я не должна носить горошек, что я плохо справляюсь со своей работой, и я определенно говорила о своем детей слишком много. Я всегда был своим самым резким критиком, но не больше. Иногда эти сообщения казались прямым проявлением самых резких голосов в моей голове. Я также получал приятные электронные письма со словами ободрения и советами, как говорить медленнее и, возможно, время от времени переводить дыхание. Я тоже получил хорошие твиты, хотя многие из них были не такими приятными. Я пытался ретвитить или отвечать с юмором, но это часто делало ситуацию еще хуже. «Не кормите троллей», — наказывали благонамеренные зрители, но иногда это заставляло меня чувствовать, что они победили. Люди создали поддельные аккаунты на мое имя и сумели обмануть многих моих коллег. Тролли ненадежно танцевали вокруг клеветы и клеветы. Эти люди знали, что делали.

Я не прошу сочувствия. Я понимаю, что это связано с территорией выставления себя напоказ. Но для того, кто испытал столько любезного сообщества на хранителях экрана почти полтора десятилетия назад, это было шоком. У людей, с которыми я работал в прошлом, было время, чтобы приспособиться к тому, что значит быть публично онлайн в 2001 году, по сравнению с тем, как это было в 2015 году. Я не был той гипотетической лягушкой в ​​медленно кипящей воде, привыкающей к онлайн-отзывам. . Я был котенком, брошенным в холодную ванну со льдом. Это заставило меня задаться вопросом, стал ли Интернет злее или я просто постарел? Слышал ли я предсмертный звон гражданского онлайн-дискурса, или большинству людей просто противно видеть на экране средне выглядящих женщин после того, как им исполнилось 30?

Думаю, и то, и другое.

Я НИКОГДА НЕ УЗНАЮ

Люди стали лучше. Я вырос на них? Мое отсутствие ответа утомило подлых твиттеров и заставило их уйти куда-то еще? Возможно, самое важное, что я усвоил за эти два года, что я вернулся, это то, что я никогда не узнаю. Эти злые онлайн-люди на самом деле не знают меня, и я их тоже не знаю. В эти дни я больше задаюсь вопросом, почему они выбирают меня, а не настоящую знаменитость. И я пришел к пониманию, что есть люди, у которых, возможно, была настолько трудная жизнь, что они взывают о внимании, нападая на брови 43-летней женщины в технологическом подкасте. А некоторые люди просто социопаты. И не моя работа судить, что есть что. И, может быть, технологии позволили людям быть немного злее в Интернете, или, может быть, они позволили мне увидеть больше подлости. Что я знаю точно, так это то, что я старше. И если я думаю об этом только как о морщинах, которые я вижу на своем лице в 2017 году, которых не было в 2001 году, то я играю в ту же игру, что и онлайн-тролли. Потому что я надеюсь, что будучи старше, я лучше понимаю людей и больше сочувствую другим, а также себе. И что тратить время на размышления о мотивах незнакомца в сети — это не то, как я хочу проводить свои дни.

Я стараюсь не реагировать на людей, которые положительно или отрицательно отзываются о моей внешности. Но если кто-то не согласен с тем, что я сказал, я стараюсь ответить, независимо от того, насколько гневно они сформулировали свой комментарий. И чаще всего я получаю ответ и даже извинения, которые дают мне понять, что они перечитали то, что они написали, с обновленным пониманием того, что на другом конце это читает реальный человек.

Нравится:

Нравится Загрузка…

[G3D] RTSS Rivatuner Statistics Server v7.0.0 доступен

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Ссылка для скачивания и источник > https://www.guru3d.com/files-details/rtss-rivatuner-statistics-server-download.html
Цитата:

Особенности:

  • Сервер обеспечивает поддержку мониторинга частоты кадров и времени кадров для клиентских приложений. Статистика частоты кадров и времени кадра собирается для приложений DirectX и OpenGL. Статистические данные могут отображаться на экране или предоставляться клиентским приложениям, подключенным к серверу.
  • Сервер предоставляет клиентским приложениям статистику использования 3D-ускорения. Клиенты могут использовать статистику, чтобы определить, запущены ли в данный момент какие-либо 3D-приложения, и применять различные аппаратные профили в зависимости от этого.
  • Сервер обеспечивает поддержку экранного меню для клиентских приложений. Клиенты могут отображать любую текстовую информацию на экране
  • .
  • Отображение в приложениях DirectX и OpenGL. Сервер также можно использовать как автономное решение для мониторинга частоты кадров и отображать собственную статистику частоты кадров в экранном меню.
  • Сервер обеспечивает поддержку захвата экрана рабочего стола и игрового экрана для клиентских приложений. Поддерживаются форматы снимков экрана BMP, PNG и JPG.
  • Сервер обеспечивает высокопроизводительный настольный компьютер в реальном времени и поддержку захвата видео в игре для клиентских приложений.
  • Несжатое, высокопроизводительное пользовательское кодирование видео RTV1 и MJPG, кодирование сторонними внешними кодеками, совместимыми с VFW (например, Lagarith или x264vfw), и кодирование H. 264 с аппаратным ускорением через Intel QuickSync, NVIDIA NVENC и AMD VCE поддерживаются в сочетании с широкий спектр дополнительных параметров, связанных с захватом видео, многоканальный стереофонический и многоканальный (для Window Vista и новее) аудиозахват с поддержкой Push-To-Talk. Функционал дорогих коммерческих продуктов видеозахвата теперь доступен каждому абсолютно бесплатно! Больше нет необходимости покупать специальное программное обеспечение для захвата видео!
  • Поддержка ограничения частоты кадров. Ограничение частоты кадров во время игры может помочь снизить энергопотребление, а также улучшить игровой процесс за счет устранения нежелательного эффекта микроподтормаживаний, вызванного колебаниями частоты кадров.
  • Расширяемая пользователем архитектура. Вы можете проявить свою креативность и создать собственные скины для сервера статистики RivaTuner, создать локализацию для своего родного языка, использовать сервер для отображения любого пользовательского текста в экранном меню прямо из вашего собственного приложения и многое, многое другое!


Системные требования:

  • Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (версии x86 и x64) с полными правами администратора
  • Любая графическая карта, совместимая с DirectX или OpenGL1


Версия 7. 0.0

  • Добавлена ​​начальная поддержка приложений Microsoft UWP. Теперь сервер статистики RivaTuner обеспечивает полное экранное отображение, сбор статистики частоты кадров/времени кадров и поддержку ограничения частоты кадров для изолированных приложений магазина Windows 10. Захват экрана и захват видео в настоящее время не поддерживаются в среде UWP 9.0068
  • Новый скин интерфейса Metro по умолчанию, разработанный 00pontiac
  • Режим композиции скина по умолчанию теперь установлен на многоуровневый режим с цветовым ключом и легкой прозрачностью
  • Улучшенная конфигурация рендеринга экранного меню по умолчанию обеспечивает улучшенное отображение экранного меню по умолчанию при разрешении экрана современного основного ПК. Теперь режим растрового 3D-рендеринга со шрифтом Unispace и рендеринг теней включен, а коэффициент масштабирования по умолчанию равен 3
  • .
  • Частота кадров теперь отображается как целочисленное значение, однако при необходимости вы можете вернуться к представлению частоты кадров с плавающей запятой с переключением файла конфигурации
  • Движок Hook теперь использует альтернативный более короткий трамплин x64 для обеспечения совместимости со средами выполнения Windows 10 Creators Update Direct3D9. Предыдущий батут при необходимости можно включить через конфигурационный файл
  • Библиотеки хуков теперь имеют цифровую подпись MSI, чтобы упростить и ускорить процесс внесения новых версий в белый список сторонними античитерскими системами. Спасибо MSI, EAC и BattleEye за то, что сделали это возможным!
  • Исправлена ​​ошибка в коде очистки Vulkan On-Screen Display, из-за которой The Talos Principle вылетал на рабочий стол при изменении настроек видео
  • Улучшено качество рендеринга экранного меню в приложениях Direct3D1x с использованием кадровых буферов sRGB
  • Исправлена ​​ошибка движка скина, из-за которой часть окна профилей отображалась сплошным черным цветом при использовании многослойного режима композиции скина с альфа-каналом
  • Исправлен сбой при запуске в Windows Vista без установленного обновления платформы
  • Экранное меню больше не отображается неправильно при переключении между векторным и растровым режимами визуализации экранного меню во время выполнения приложения Direct3D1x
  • Поддержка наложений FCAT больше не ограничивается векторными режимами рендеринга экранного меню в приложениях Direct3D1x, теперь она также поддерживается для приложений Direct3D1x, когда включен режим растрового 3D-рендеринга экранного меню
  • Тень на экране теперь отображается в правильных цветах RGB вместо BGR в окне предварительного просмотра на экране
  • Новый экранный рендеринг теней для растрового 3D-режима обеспечивает улучшенное качество рендеринга теней для некоторых комбинаций шрифтов и низких коэффициентов масштабирования экранного дисплея. Предыдущий режим также можно включить через профиль, если это необходимо
  • Теперь кнопка «Удалить профиль» разблокирована, если включен параметр «Скрыть предварительно созданные профили» и выбран профиль на основе шаблона
  • Теперь вы можете удерживать кнопку «!dd profile», чтобы создать профиль для активных в данный момент 3D-приложений, или удерживать, чтобы создать профиль с отключенным обнаружением приложений (т. е. исключением) для активных в данный момент 3D-приложений
  • Добавлена ​​поддержка прозрачности экранного меню. Новое окно выбора цвета экранного дисплея позволяет настроить уровень непрозрачности цвета, чтобы при необходимости экранное меню выглядело полупрозрачным. Обратите внимание, что прозрачность полностью поддерживается для режима рендеринга растрового 3D-экранного отображения. Некоторые символы многоугольного векторного 3D-шрифта могут отображаться с артефактами, когда выбрана прозрачность, а векторный 2D-режим вообще не поддерживает прозрачность
  • Добавлен режим заливки фонового цвета экранного дисплея. Новая опция «Заливка экранного дисплея» позволяет заполнять основную область экранного дисплея сплошным или прозрачным цветом. Цвет заливки и уровень прозрачности можно настроить в списке цветов «Палитра экранного дисплея»
  • Обновлен SDK:
  • Улучшено расположение разделяемой памяти. Теперь каждая работающая запись 3D-приложения содержит флаги использования архитектуры приложения x64/UWP в дополнение к ранее доступным флагам использования 3D API
  • .
  • Добавлена ​​поддержка тегов форматирования текста для текста, отображаемого на экране. Теперь клиентские приложения, использующие RivaTuner Statistics Server для рендеринга текста в экранном меню (например, AIDA, HwInfo или MSI Afterburner), могут применять пользовательские цвета текста, выравнивание, размер и положение к некоторым частям отображаемого текста. Теги формата полностью поддерживаются только для растрового режима 3D-рендеринга на экране, некоторые теги игнорируются для векторного режима рендеринга на экране
  • Улучшен транслятор текстовых макросов экранного дисплея. Для обеспечения большей гибкости и настройки макрос %FRAMERATE% теперь устарел и заменен новыми тегами, позволяющими печатать специфическую для приложения частоту кадров, время кадра и 3D API независимо друг от друга
  • Обновлен пример кода RTSSSharedMemorySample. Теперь в примере демонстрируется использование тегов текстового формата и показано, как применить настраиваемый цвет экранного меню, стиль нижнего индекса и пользовательское выравнивание к тексту, отображаемому в экранном меню из клиентского приложения. Образец также демонстрирует отображение частоты кадров с помощью макроса %FRAMERATE% и новых тегов
  • .
  • Улучшено окно предварительного просмотра на экране:
  • Теперь вы можете отсоединить и установить пользовательское положение и размер окна предварительного просмотра, дважды щелкнув область окна предварительного просмотра. Увеличенный размер окна предварительного просмотра может быть полезен, если вы предпочитаете визуально регулировать положение экранного дисплея, перетаскивая его внутри окна предварительного просмотра
  • Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши область окна предварительного просмотра и выбрать команду «Сделать снимок экрана» из контекстного меню, чтобы автоматически сделать снимок экрана из запущенного в данный момент 3D-приложения и использовать его в качестве фона предварительного просмотра на экране, или использовать команду «Загрузить», чтобы открыть и загрузить какой-то ранее снятый скриншот. Эта функция может быть полезна, если вы предпочитаете визуально регулировать положение экранного дисплея, перетаскивая его в область предварительного просмотра. Исходный фон окна предварительного просмотра экранного меню можно восстановить с помощью команды «Очистить» из контекстного меню
  • Улучшен динамический алгоритм обнаружения очереди команд презентации Direct3D12
  • Добавлена ​​поддержка экранного меню для приложений Direct3D11, использующих метод представления альтернативных кадров (например, Halo Wars Definitive Edition)
  • Добавлена ​​настройка совместимости профилей, ориентированная на опытных пользователей, позволяющая включить альтернативную перехватку на основе VTable для приложений Direct3D1x, одновременно представляющих кадры из нескольких потоков (например, Forza Horizon 3 или Halo Wars 2)
  • Добавлен параметр совместимости профиля, ориентированный на опытных пользователей, позволяющий включить чистую визуализацию экранного дисплея Direct3D12 для некоторых приложений Direct3D12, конфликтующих с уровнем взаимодействия D3D11on12 (например, Halo Wars 2)
  • Добавлен параметр совместимости профиля, ориентированный на опытных пользователей, для приложений OpenGL, выполняющих рендеринг из контекста, совместимого с прямой совместимостью 3. x+, с отключенными устаревшими функциями непосредственного режима OpenGL. Этот переключатель позволяет серверу вернуться к пути рендеринга с использованием отдельного устаревшего контекста OpenGL
  • .
  • Добавлен экранный профиль для Wolfenstein: The New Order
  • Добавлен профиль экранного меню для эмулятора Citra Nintendo 3DS
  • Добавлен профиль экранного дисплея для эмулятора CEMU Wii U
  • Модернизированный механизм внутреннего бенчмаркинга
  • Обновлен список профилей

Нажмите, чтобы развернуть…

Наслаждайтесь новым внешним видом!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится