Разрешение на работу в такси: Как получить разрешение (лицензию) на работу такси в Москве

Содержание

Таксисты обходятся без лицензии на работу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Не нужно никаких документов: петербуржец смог подключиться к «Яндекс. Такси» без лицензии. Несколько лет назад на его машину было оформлено разрешение на перевозку пассажиров, но срок действия документа истек. Это не помешало водителю вновь принимать заказы через агрегатор. Как это возможно? И как много на дорогах таких водителей без лицензий? Об этом — Юлия Грицай и Анастасия Парфенова.

Петербуржец Георгий Кокорин — бывший таксист. Несколько лет назад он зарегистрировал машину в таксопарке «Мир», получил разрешение на оказание услуг и стал брать заказы через агрегатор «Яндекс. Такси». Потом Георгий сменил профессию, а срок действия его разрешения истек. Но чтобы подключиться обратно к сервисам «Яндекс», ему потребовалось всего лишь скачать приложение «Таксометр» на телефон: «У меня есть «липовый» путевой лист, который когда-то мне выдали. Я могу заполнять его сам, как сейчас происходит в современном такси.

Есть у меня приложение «Таксометр», в котором я могу встать на линию даже без лицензии».

Получить разрешение на перевозку пассажиров сейчас можно двумя способами: либо оформив ИП, либо став наемным работником в таксопарке. Лицензия выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Для этой процедуры даже не нужно демонстрировать водительские права, хватит обычной доверенности на машину, рассказал президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Самое большое нежелание агрегаторов — как раз проверять реестры, кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение. Никто не хочет, чтобы утро в компаниях начиналось с проверки этого реестра».

Что это означает? Можно ли предположить, что и на столичных дорогах сейчас есть таксисты, работающие без лицензий? Да, это вполне реально. Многие так, кроме прочего, уходят от налогов: оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Всего в столице выдано более 125 тыс.

разрешений на работу такси, однако действительны из них меньше 50 тыс. Чтобы проверить статус машины, нужно вручную вбить ее номер в поисковик на сайте мэрии.

Системы, которая бы автоматически отключала таксиста от агрегатора, не существует, говорит пресс-секретарь компании «Яндекс. Такси» Наталья Рожкова: «Водителей в системе регистрирует перевозчик, то есть именно таксопарк. Если он разрешил своему водителю работать с фальшивыми документами, то это грубое нарушение закона. Мы не прощаем такие действия, боремся с ними всеми доступными способами». Другими словами, в компании уверены, что проверять документы водителей должен таксопарк, и с точки зрения закона они правы. Работу такси в России сейчас регулирует закон восьмилетней давности. Когда он вступил в силу, никаких агрегаторов на рынке еще не было. Соответственно, никакой ответственности за водителей, которые ездят без разрешения, они не несут.

Сейчас в Госдуме пытаются обновить законодательство и ввести для агрегаторов штрафы до 500 тыс. за сотрудничество с водителями без лицензий. Не исключено, что работу сервисов будут даже временно приостанавливать, говорит один из авторов законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов: «Если вы продаете какую-то услугу, то надо за нее отвечать, правда? Главное, что мы пытаемся сделать, — чтобы были учтены интересы: а) пассажира, б) владельца такси, кем бы он ни был, юридическим ли лицом, индивидуальным ли предпринимателем. Также необходимо сохранить интересы государства и интересы, естественно, служб заказа».

Но дело не только в законах, но и в технических возможностях. Сейчас, когда инспектор останавливает таксиста, он даже не может проверить, действительно, ли он работает в том или ином таксопарке. Чтобы узнать это, требуется обращение в налоговую.

Московские власти также планируют запустить вместе с основными агрегаторами специальную систему мониторинга: водители такси, которые провели за рулем больше восьми часов, больше не смогут получать заказы.

РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ ТАКСИ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА»

Последнее обновление информации: 06.02.2018

С января 2018 года получить разрешение на осуществление пассажирских перевозок можно только в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» и на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.

Полное название государственной услуги: «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Санкт-Петербурга, переоформление разрешений и выдача дубликатов разрешений».

Индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют возможность самостоятельно выбрать наиболее удобный для них способ оформления разрешения по принципу «одного окна»: через МФЦ или в электронном формате на Портале госуслуг.

При выборе способа подачи документов необходимо учитывать специфику приема заявлений. В МФЦ, получив один талон электронной очереди, заявитель сможет подать документы по одному транспортному средству. Если у предпринимателя есть необходимость в получении нескольких разрешений, то целесообразно воспользоваться сервисом предварительной записи.

Сервис предварительной записи в МФЦ дает возможность существенно экономить время, так как за одно обращение заявитель может подать сразу несколько пакетов документов. Обращаясь по предварительной записи за разрешением на осуществление пассажирских перевозок, можно оформить до 20 обращений за раз. Записаться на прием в окно МФЦ можно со следующего дня (при наличии свободных мест) и на две недели вперед от числа, в которое обратился заявитель. Предварительная запись осуществляется с пн. по чт. с 09.00 до 18.00, в пт. с 09.00 до 17.00 по телефону: 576-26-74.

Кроме того, подать неограниченное число обращений можно на Портале госуслуг. По обращениям, поданным на Портале, выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется в МФЦ.

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо иметь доступ в единую систему идентификации и аутентификации, оформив ключ простой электронной подписи — ЕСИА. Услугу можно оформить в любом из 58 центров «Мои Документы» всего за 5 минут. Для этого необходим только Паспорт гражданина РФ.


Разрешение на работу такси

Для выдачи разрешения:

  • заявление
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя (при обращении законного представителя)
  • копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем (заверяются подписью уполномоченного лица и печатью организации при наличии)
  • копия договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем (заверяется подписью уполномоченного лица и печатью организации при наличии), либо копия нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).

Для переоформления ранее выданного разрешения:

  • заявление установленной формы
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя (при обращении законного представителя)
  • копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые используются для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенные заявителем (заверяются подписью уполномоченного лица и печатью организации при наличии) — в случае изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
  • ранее выданное разрешение
  • копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо  выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 3 месяца до дня подачи документов — при изменении наименования юридического лица либо места его нахождения или при изменении фамилии (имени или отчества) индивидуального предпринимателя, либо места его жительства, либо данных документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, а также в случае реорганизации юридического лица (представляется по инициативе заявителя)

Для выдачи дубликата разрешения:

  • заявление установленной формы
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представлять интересы заявителя (при обращении законного представителя).

Для прекращения действия разрешения:

  • заявление установленной формы
  • ранее выданное разрешение

 

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов этих документов.

 

 

Лицензия такси для нерезидентов России

Россия, и особенно ее столица, считаются краем больших возможностей, поэтому сюда на заработки активно едут жители бывших союзных республик и других государств. Однако найти здесь хорошо оплачиваемое место не так-то просто. Работа в пассажирских перевозках — один из наиболее безопасных, удобных и неплохо оплачиваемых вариантов. Помимо различных документов, дающих право гостям нашей страны работать на территории России, в данном случае необходима лицензия на такси для иностранных граждан.

При этом, даже «коренные россияне» далеко не всегда могут самостоятельно сориентироваться, где и как получить нужные бумаги, что уж говорить о приезжих. Самым быстрым, комфортным и легким способом получить официальное право работать в сфере услуг является обращение к профессионалам. ► Оформление лицензии на работу в такси для иностранных граждан • Низкие цены, быстро, любые проверки • Работаем официально • пн-пт с 9:00 до 19:00 ☎ +7 (495) 120-40-84

Выдается лицензия такси иностранным гражданам на срок — 5 лет. В течение этого срока вы имеете право выполнять пассажироперевозки на территории действия разрешения. Следует принять во внимание, что лицензия оформляется «На Автомобиль», следовательно, к нему предъявляются определенные требования:

  • 1. Автомобиль должен быть зарегистрирован на территории России (в любом регионе).
  • 2. Автомобиль должен быть зарегистрирован на гражданина России. Если вы управляете автомобилем «по доверенности», то она должна быть оформлена надлежащим образом.

Однако это не все требования. Прежде чем отправиться за получением необходимых бумаг, стоит заранее позаботиться обо всех дополнительных официальных бумагах, а именно:

  • • О правах соответствующей категории: права должны быть международного образца и признаваться действительными на территории РФ;
  • • О медицинских и миграционных справках, разрешающих работать на территории России и определяющих статус приезжего гражданина;
  • • О паспорте и регистрационной карте;
  • • О наличии копии доверенности на управление автомобилем, если авто является частью таксопарка компании-работодателя, а лицензия на такси иностранцам выдается впервые.

Человеку, сравнительно недавно оказавшемуся в России, будет сложно самостоятельно собрать и оформить все необходимые бумаги и разрешения. Поэтому, лучше всего обратиться в нашу компанию. В этом случае лицензия такси для иностранцев будет оформлена в течение пяти дней с момента обращения.

Мы готовы помочь даже в том случае, если часть разрешительной документации все еще находятся на оформлении. Лицензия такси иностранным гражданам без регистрации или другого подтверждающего статус документа может быть подготовлена параллельно с оформлением других разрешительных бумаг, что существенно сэкономит время и деньги клиента.

Без очередей и ожидания

Лицензия такси для иностранных граждан для оперативного и законного трудоустройства на территории нашей страны — возможность, которую предоставляют клиентам из-за рубежа наши специалисты. По сравнению с затратами на самостоятельное получение разрешения, оплата комплекса услуг компании существенно меньше, а результат — быстрее:

  • 1. Вам не придется тратить свои деньги на многочисленные пошлины и копии бумаг.
  • 2. Вы сэкономите минимум три недели, получив документы быстрее.
  • 3. Своевременно обращаясь к нам, вы сможете обновлять документы по мере необходимости.

В Москве разрешение на работу такси теперь можно получить онлайн — Москва

МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Разрешение на работу такси можно получить в электронном виде в Москве, заявление могут подавать только официально зарегистрированные индивидуальные предприниматели и юридические лица. Об этом сообщается во вторник на официальном сайте мэра столицы.

В сообщении говорится, что разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси можно оформить и получить в электронном виде на портале mos.ru. Ранее за документом нужно было лично приходить в сервисный центр. Теперь можно получить разрешение в личном кабинете юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и распечатать его. Для работы с кабинетом нужна электронная подпись.

Отмечается, что только официально зарегистрированные индивидуальные предприниматели и юридические лица могут подать заявления на получение разрешения на таксомоторную деятельность, что позволит исключить мошеннические случаи. Для этого в каталоге услуг mos.ru в разделах «Бизнес», «Транспорт» предусмотрена специальная онлайн-услуга.

Прекратить действие разрешения департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы может без получения сведений от Федеральной налоговой службы и МВД. Это поможет бороться с нелегальными перевозчиками или теми компаниями, чья деятельность ранее была запрещена судом.

В сообщении уточняется, что заявление потребуется подтвердить квалифицированной электронной подписью. Также необходимо приложить свидетельство о регистрации транспортного средства; документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя; договор лизинга или аренды машины либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством; доверенность, если обращается представитель заявителя.

Документы, которые подтверждают регистрацию индивидуального предпринимателя или юридического лица, не нужны. Система внесет эти данные автоматически из корпоративного кабинета юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Статус поданного заявления можно отслеживать в нем же. Здесь появится и файл с документом, когда он будет готов. Его нужно распечатать.

Транспорт

Воробьев

жуковский

строительство

#:жуковскоеиа

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о19

#губернатор

#жуковскоеиа

#зима2о19

#лето2о18

#нашеподмосковье

#обращение

#осень2о18

#подмосковье

#чуткаявласть

8 марта

lдороги

xiii международного авиакосмического салона в жуковском

авария

авиарейсы в Таджикистан

авиасалон макс-2017

Авиация

автобусные остановки

автобусы

автобусы до аэропорта

автоколонна

автотранспорт

андрей войтюк

антитеррор

аэропорт

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

Безопасность

безопасный город

велосипед

вертолеты россии

весна2о19

водоснабжение

выхино

гибдд

гололед

голосование

городской транспорт

горячая линия

госуслуги

дача

день города

дети

детская железная дорога

Детские сады

Добродел

дом спорта на баженова

дороги

дорожная разметка

дорожное движение

дорожные знаки

дтп

железная дорога

железнодорожные переезды

жк гагаринский

ЖКХ

жуковский

жуковское дрсу

жуковское информагентство

жуковскоеИА

жулебино

забытые вещи

инвалиды

канализация

карта стрелка

каршеринг

китай

комплекс фотовидеофиксации

космонавтика

котельники

кратово

криминал

Крым

курсомпрезидента

легкорельсовый транспорт

лермонтовский проспект

Льготы

макс 2017

макс-2017

макс-2021

маршрутки

международный авиакосмический салон в жуковском

метро

микроавтобусы

мосавтодор

москва

московская детская железная дорога

мособлдума

мострансавто

мс-21

мусор

на работу на велосипеде

наркомвод

Наукоград

нашеподмосковье

нетрезвый водитель

ниип

новые авиарейсы из Жуковского

Образование

ограничение движения

огранчение движения

одностороннее движение

онф

опасный груз

Освещение

Отдых

Парковки

пасха

пегас флай

пенсионеры

переработка мусора

платформа отдых

погода

поджог автомобиля

Подмосковье

подъездная дорога

пожарные

полиция

посадка деревьев

праздники

проектирование дороги

разбой

раздельный сбор мусора

ралли

расчистка дорог

реагенты

рейд

рейды

реконструкция

реконструкция туполева

ремонт дорог

рнис

роспотребнадзор

ространснадзор

светофор

свинья?

снт

события подмосковья

событияподмосковья

Соцподдержка

Спорт

Спорт и отдых

Строительство

строительство дорог

Строительство ФОКов

такси

тарифы

Транспорт

трасса москва жуковский

туполевское шоссе

уборка снега

улица гризодубовой

улица туполева

цаги

ЦППК

чемпионат мира по футболу

чистое подмосковье

шины

школьные автобусы

Экономика

Экономика и бизнес

экспресс спутник

электрички

электромобили

Лицензирование такси \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Лицензирование такси (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Лицензирование такси Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14.7 «Обман потребителей» КоАП РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке: до потребителя не доводится информация о лицензии на право перевозки и прохождении медицинского освидетельствования водителями такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги: потребитель с помощью мобильного приложения, через сайт, а также с использованием абонентского номера заказывает транспортную услугу по перевозке (такси), при этом сведений об исполнителе услуги по перевозке (такси) (наименование, адрес местонахождения и иные необходимые данные) потребитель не получает, в связи с чем у потребителя складывается впечатление, что услугу по перевозке ему оказывает общество, арбитражные суды правомерно отказали в отмене постановления о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 14.7 КоАП РФ, за введение потребителей в заблуждение исходя из доказанности административным органом наличия в действиях общества состава вменяемого ему правонарушения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Лицензирование такси Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Водители такси, выполняющие работу через онлайн-платформы: каковы правовые последствия «уберизации» труда?
(Лютов Н.Л., Войтковская И.В.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2020, N 6)На уровне Европейского союза в целом 20 декабря 2017 г. Европейский суд справедливости признал «Убер» компанией, которая является провайдером услуг такси. Следовательно, при анализе правоотношений, возникающих между водителями и «Убер», компетентный орган должен руководствоваться 4 основными и 9 специфическими критериями для определения характера правоотношений . Водители «Убер» отвечают только 2 специфическим критериям: они не имеют влияния на политику закупок компании и работают преимущественно на одного заказчика. Более того, таксисты «Убер», владеющие своим автомобилем и имеющие лицензию такси, не считаются работниками для целей социального обеспечения.

Нормативные акты: Лицензирование такси Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ
(ред. от 14.10.2014)
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган). Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее — разрешение) выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя, поданного в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе.

Стать водителем такси | SFMTA

Добро пожаловать!

Благодарим вас за интерес к работе водителем такси в SFMTA. Стать новым таксистом легко, и SFMTA не взимает комиссию. Ниже приведены инструкции по подаче заявки.

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нашим офисом по телефону 415.646.4621 или напишите нам по адресу [email protected].

Надеемся на сотрудничество с вами.

С уважением,
Служба такси


Процесс подачи заявления нового водителя такси

Чтобы иметь право, вы должны:

— Иметь действующие водительские права в Калифорнии
— Иметь действующие водительские права в Соединенных Штатах в течение одного года до подачи заявления
— Достигнуть возраста 21 года
— Подать тест на наркотики и получить отрицательные результаты
— Отправить отпечаток пальца в режиме реального времени проверка биографических данных *
— сдать письменный тест

Что вам нужно сделать:
1.Пройдите онлайн-тренинг «Стать водителем такси»
2. Распечатайте и заполните заявление на разрешение водителя пассажирского транспортного средства
3. Распечатайте бланк сканирования в реальном времени здесь и перейдите в одно из перечисленных уполномоченных центров для заполнения
4. Распечатайте бланк проверки на наркотики здесь и пройдите тест на наркотики в одном из перечисленных официальных учреждений

После подачи вами теста на наркотики и сканирования в реальном времени:
5. Как только SFMTA получит уведомление о результатах, служба такси свяжется с вами, чтобы назначить встречу для вашего письменного теста.
6. Ваша встреча будет проходить у окна такси по адресу 1 South Van Ness, 7-й этаж, и вам нужно будет прийти в SFMTA, чтобы пройти письменный тест и получить разрешение водителя такси (ACard).

  • Разрешение водителя такси — бесплатно .
  • Обязательно принесите сюда заполненное заявление на разрешение водителя пассажирского транспортного средства .
  • Обязательно возьмите с собой действующие водительские права California Driver’s Licens e (CDL).
  • Taxi Services необходимо будет подтвердить, что у вас есть водительские права США не менее одного года.
  • Вам необходимо сдать короткий письменный экзамен , чтобы проверить свои знания об онлайн-курсе для начинающих водителей такси.
  • Ваша фотография будет сделана для вашего разрешения водителя такси.

7. После того, как вы получите разрешение водителя такси, вам нужно будет обратиться в цветовую схему (компания такси), чтобы начать водить такси Сан-Франциско!

* Чтобы быть квалифицированным водителем, у вас не должно быть ранее судимости за преступление, которое, по мнению SFMTA, могло бы представлять риск для общественной безопасности в случае выдачи разрешения, включая, помимо прочего, обвинительные приговоры, связанные с сексуальным посягательством, использование транспортного средства при совершении уголовного преступления, мошенничества, насилия в отношении человека, безрассудного пренебрежения общественной безопасностью, двух или более недавних судимостей за преступления, связанные с наркотиками, или двух или более недавних судимостей за вождение в нетрезвом виде, независимо от того, такие осуждения произошли во время вождения автомобиля по найму.SFMTA может по своему усмотрению выдать разрешение, несмотря на предыдущие судимости, если после рассмотрения отдельного дела он определит, что заявитель или держатель разрешения не представляют в настоящее время угрозы общественной безопасности

Обновлено: февраль 2021 г.

Стать водителем такси

Контактная информация Адрес (необязательно) Подтверждение

Я подтверждаю, что проверю следующее:

  • Taxicab Urban Driving
  • Получение платы за проезд в SFO

Я подтверждаю, что прочту следующее:

  • SF Транспорт Статья Кодекса 1100
  • Правила SFO
  • Маяк для слепых
  • Paratransit

Я подтверждаю, что придерживаюсь следующего:

  • Это политика SFMTA и SFO по обеспечению равных возможностей для всех без дискриминации или притеснений по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения, возраста, инвалидности, семейного положения, гражданства, национального происхождения, генетической информации, или любые другие характеристики, охраняемые законом.SFMTA и SFO запрещают любую такую ​​дискриминацию или притеснение в отношении любого лица, включая, помимо прочего, пассажиров, представителей общественности и других операторов такси.

Коронавирус | Коммерческий пассажирский транспорт Victoria

Полезные ссылки

  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    Найдите ответы на часто задаваемые вопросы для пассажиров, водителей, поставщиков услуг бронирования, инструкторов по вождению, студентов, изучающих вождение, и других лиц, работающих в индустрии CPV.Это хорошее место для начала, если вы ищете информацию по темам, включая очистку, и о том, как ограничения и правила, введенные для снижения риска коронавируса (COVID-19), влияют на индустрию CPV.
  • Протоколы совещаний по отраслевым обновлениям
    Читайте о том, что произошло на наших регулярных брифингах для отрасли CPV.
  • Создание рабочего места COVIDSafe
    Совет от правительства штата Виктория.

CPVV в социальных сетях

Подпишитесь на нас в Facebook или Twitter, чтобы получать последние новости об индустрии коммерческих легковых автомобилей, включая информацию о коронавирусе.

Правительственные рекомендации по COVID-19

  • Страница Департамента здравоохранения — Коронавирус (COVID-19) — лучшее место для начала получения последних правительственных рекомендаций по коронавирусу
  • Правительство Австралии размещает здесь полезные обновления
  • Безопасная работа Австралия имеет ресурсы для рабочих мест в сфере услуг такси и совместного использования пассажиров по COVID-19, охраны труда и техники безопасности в целом, а также компенсации работникам.
  • COVID-19 переведенная информация для людей из разных культур и языков, специалистов в области здравоохранения и промышленности может быть найдена на веб-сайте Министерства здравоохранения.
  • На веб-сайте Smart Traveler есть простой инструмент для проверки уровня риска в отдельных странах.
  • Приложение правительства Австралии по борьбе с коронавирусом предоставляет актуальную официальную информацию и советы. Приложение доступно для iOS и Android.
  • WorkSafe выпустила руководство по управлению рисками коронавируса для предприятий отрасли CPV и общественного транспорта.

Видео, плакаты и другие ресурсы

Деловые консультации и поддержка

Следующие веб-сайты содержат полезную информацию для владельцев бизнеса, пострадавших от коронавируса (COVID-19):

Правительство Австралии

Правительство Виктории

вакцины против COVID-19 | Коммерческий пассажирский транспорт Victoria

Правительство Виктории расширило приоритетные группы, включив в них водителей коммерческих легковых автомобилей.Это в дополнение к приоритетным группам сообщества:

  • Все люди в возрасте 60 лет и старше могут получить вакцину AstraZeneca.
  • Люди в возрасте до 60 лет могут получить вакцину Pfizer.

Вакцины доступны во многих местах по всей Виктории. Найдите ближайшие к вам центры вакцинации.

Обратите внимание, что в центрах вакцинации с большим количеством людей разрешается посещать прием, но вам рекомендуется бронировать заранее, позвонив по телефону 1800 675 398.

Как получить вакцину (обновлено 21/7/21) расширил приоритетные группы, включив в них водителей коммерческих легковых автомобилей.Это в дополнение к приоритетным группам сообщества:

  • Все люди в возрасте 60 лет и старше могут получить вакцину AstraZeneca.
  • Люди в возрасте до 60 лет могут получить вакцину Pfizer.

Вакцины доступны во многих местах по всей Виктории. Найдите ближайшие к вам центры вакцинации.

Обратите внимание, что в центрах вакцинации с большим количеством людей разрешено посещение вакцинации, но рекомендуется бронировать заранее, позвонив по телефону 1800 675 398.

Где получить вакцину

Вакцины доступны во многих местах по всей Виктории.Найдите ближайший к вам центр вакцинации здесь.

Обратите внимание, что в центрах вакцинации с большим количеством людей разрешено посещение врача, но рекомендуется бронировать заранее, позвонив по телефону 1800 675 398. Выберите вариант 1 — вариант 1 — вариант 1.

Что взять с собой на прием?

На прием по вакцинации вы должны взять с собой следующие документы:

  • вашу карту Medicare,
  • ваши водительские права и
  • ваши водительские права.

Если у вас есть учетная запись на портале пользователя CPVV, вы можете получить доступ к цифровому сертификату аккредитации водителя, который можно использовать для подтверждения права на участие.Вы можете зарегистрироваться или войти в систему здесь.

Убедитесь, что ваши данные актуальны.

Убедитесь, что ваши данные актуальны, чтобы вы могли получить самую свежую информацию о вакцинах.

Драйверы CPV и шины : Зарегистрируйтесь в учетной записи пользовательского портала CPVV (или войдите в систему), чтобы проверить и обновить свою контактную информацию. С учетной записью на портале вы также сможете получить доступ к цифровому свидетельству об аккредитации водителя, которое вы можете использовать для подтверждения вашего права на вакцину.Без этого вам могут отказать в вакцинации.

Инструкторы по вождению : Укажите свой текущий контактный чек и обновите свои данные, используя эту форму.

Крайне важно, чтобы все мы и дальше были защищены от COVIDS.

Найдите последнюю опубликованную информацию о вакцинах на сайте coronavirus.vic. Или прочитайте информационные бюллетени о вакцинах, переведенные на несколько языков.

О программе вакцинации

Текущие ограничения в Виктории | Коммерческий пассажирский транспорт Victoria

Правительство Виктории продлило изоляцию до 23:59 27 июля 2021 года.Всестороннюю информацию об ограничениях можно найти на веб-сайте правительства штата Виктория по коронавирусу.

Водители коммерческих пассажирских транспортных средств могут продолжать оказывать услуги в течение этого времени и должны оставаться в рамках COVIDSafe. Это означает:

  • Водители, владельцы транспортных средств и поставщики услуг бронирования должны продолжать соблюдать правила очистки транспортных средств.
  • Водители и пассажиры должны носить маску для лица (если не применяется законное исключение).
  • Водители и пассажиры должны продолжить регистрацию на CPV, используя предоставленный QR-код Service Victoria.
  • Владельцы автомобилей должны установить QR-код Service Victoria в своем автомобиле.

Правительство ввело более строгие ограничения на поездки, чтобы остановить распространение COVID-19 из Нового Южного Уэльса в Викторию. Это означает, что с 23:59 20 июля 2021 года разрешения на въезд в красную зону не будут выдаваться тем, кто желает въехать в Викторию из штата Новый Южный Уэльс или ACT, если они не являются конкретным работником (в Списках определенных рабочих), из соображений сострадания или для тех, кто проезжает через в другую юрисдикцию.

Водители CPV не несут ответственности за то, чтобы их пассажиры соответствовали требованиям въезда в Викторианскую эпоху.

Водителям чартерных и туристических автобусов не разрешается предоставлять услуги в это время.

Инструкторам по вождению не разрешается оказывать услуги в течение этого времени.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить вакцину

Правительство штата Виктория расширило приоритетные группы, включив в них водителей коммерческих легковых автомобилей.Это в дополнение к приоритетным группам сообщества:

  • Все люди в возрасте 60 лет и старше могут получить вакцину AstraZeneca.
  • Люди в возрасте до 60 лет могут получить вакцину Pfizer.

Вакцины доступны во многих местах Виктории. Найдите ближайшие к вам центры вакцинации.

Обратите внимание, что посещение центров вакцинации разрешено, но рекомендуется бронировать заранее, позвонив по телефону 1800 675 398.

Посетите страницу вакцинации против коронавируса для получения дополнительной информации.

Финансовая поддержка

Обновленную информацию можно найти на веб-странице финансовой поддержки CPVV, на которую могут иметь право некоторые участники индустрии CPV.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете запросить ответы у соответствующих организаций, управляющих программами, их контактные данные можно найти на веб-странице финансовой поддержки CPPV.

Часто задаваемые вопросы

Как водитель CPV должен ли я соглашаться на поездку, если я чувствую себя небезопасно?

Нет. Если на пассажире нет маски, и вы чувствуете, что не можете обеспечить безопасное обслуживание ни одного пассажира / ей, вы не обязаны соглашаться на поездку.

Если у вас есть проблемы с безопасностью поездки на CPV, вы можете связаться с компанией Commercial Passenger Vehicles Victoria по адресу [email protected]

. Для получения дополнительной информации о том, как обеспечить безопасное обслуживание, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами для водителей CPVV.

Обязан ли водитель CPV носить маску, если он находится в транспортном средстве самостоятельно?

Водители КПВ, путешествующие самостоятельно, не должны носить маску.

Что мне делать, если я подозреваю или знаю, что Директивы общественного здравоохранения не соблюдаются?

Дополнительную информацию см. В разделе часто задаваемых вопросов о драйверах CPVV.

Требования к водительскому удостоверению

Требования к водительскому удостоверению

  • Форма направления (форма, утвержденная Управлением такси) от компании такси в округе Кларк до подачи заявления на разрешение. Водитель также должен предоставить доказательство того, что Программа осведомленности водителей (DAP) обучение завершено.
  • Кандидату будет назначен электронный тест, после его прохождения заявитель должен заплатить 91,25 доллара США (91,25 доллара США = 40 долларов США сбора + 51,25 доллара США за снятие отпечатков пальцев) для завершения процесса получения разрешения.
  • Заполненная форма «РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ», которая будет предоставлена ​​заявителю компанией такси. Кандидат должен предоставить полную медицинскую справку от судмедэксперта, который внесен в Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов и имеет лицензию на медицинскую практику в штате Невада (M.D., D.O., D.C., P.A. или A.P.N.). Врач должен выдать справку, если он обнаружит, что потенциальный водитель соответствует требованиям к здоровью, установленным Федеральным правилом безопасности автомобильных перевозчиков 49 C.F.R. §391.41-391.49. НРС 706.8842, НАК 706.519 .
  • Кандидат должен иметь действующее водительское удостоверение штата Невада, выданное в соответствии с NRS 483.325 , которое дает ему право управлять автомобилем в штате Невада.

  • Должен быть резидентом Невады или штата (Аризона или Калифорния), прилегающего к округу Кларк, до подачи заявления на разрешение.
  • Список истории ВСЕХ обвинительных приговоров и ожидающих рассмотрения судебных дел.

  • Управление такси Невады требует доказательства того, что заявитель может читать и устно общаться на английском языке посредством прохождения электронного теста. ( НРС 706.8841 1 (б) (2)

  • Заявление на разрешение должно быть заполнено заявителем.
  • У заявителя будут сняты отпечатки пальцев сотрудниками службы такси Невады, и он должен будет подписать форму разрешения на снятие отпечатков пальцев, уполномочивающую администратора направить отпечатки пальцев в Хранилище криминальной истории штата Невада для отправки в Федеральное бюро, если расследование установит, есть ли у заявителя наличие судимости и характер любой такой записи.
  • Заявитель должен заполнить и подписать форму о статусе алиментов. НРС 425.520.

Причины отказа в выдаче разрешения

Администратор может отказать в выдаче разрешения, если заявитель был осужден за уголовное преступление, связанное с любым сексуальным преступлением в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до даты подачи заявления. Администратор может отказать в выдаче разрешения, если заявитель был признан виновным в любом нарушении NRS 484.3791 или закон любой другой юрисдикции, который запрещает такое же или подобное поведение в течение 3 лет до даты подачи заявления, или был осужден за тяжкое преступление, связанное с практикой водителей такси в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до дату подачи заявления. Администратор также может отказать в выдаче водительского удостоверения, если после проверки биографических данных заявителя будет установлено, что заявитель является морально непригодным или если выдача водительского удостоверения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.

NRS 484.379 : Вождение в состоянии алкогольного опьянения или контролируемых или запрещенных веществ.

NAC 706.516 Драйверы: Fitness

  • В соответствии с NRS 706.8841, администратор не может счесть заявителя на получение водительского удостоверения годным, желающим и дееспособным, если он:
    • Был осужден за какое-либо уголовное преступление в течение последних 5 лет.
    • Был осужден за вождение в состоянии опьянения или наркотиков в течение последних 3 лет.
    • Был осужден за любое преступление, связанное с продажей наркотиков, опасных наркотиков или контролируемых веществ.
    • Был признан администратором после достаточного расследования анкетных данных морально непригодным, или администратор считает, что выдача ему разрешения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.
  • Администратор может счесть заявителя на получение водительского удостоверения морально непригодным, или администратор может счесть, что выдача ему разрешения нанесет ущерб общественному здоровью, благосостоянию или безопасности, если он:
    • Принимал участие в и признан водителем, ответственным за любую аварию, повлекшую смерть или травму другого человека:
    • Его прошлый водительский стаж показывает, что он обычно безрассудный или небрежный водитель.
    • Частый нарушитель ПДД.
    • Совершил правонарушение в другом штате в течение последних 3 лет, которое, в случае совершения в этом штате, стало бы основанием для аннулирования его водительских прав или водительских прав.
    • По крайней мере два раза нарушил свое письменное обещание явиться в суд за какое-либо правонарушение.
    • Был осужден за какое-либо преступление сексуального характера или преступление, связанное с моральной распущенностью.
    • Был осужден за любое преступление, связанное с хранением наркотиков, опасных наркотиков или контролируемых веществ.

Теневой рынок разрешений на такси для одних выгоден, для других затруднен

Об этом сообщает Николас Маквикер.

Вышла 11.06.13 на KPBS News

Многие говорят, что продажа разрешений на подполье на сумму до шестизначной суммы увеличивает стоимость проезда пассажиров и вынуждает водителей работать опасно долгие часы за мизерную заработную плату.

Фред невысокого роста, 40 лет, выходец из Восточной Африки, зарабатывает много денег на такси в Сан-Диего. И дело не только в вождении такси.

Он использовал то, что мэр Боб Филнер называет «черным рынком» разрешений на такси: покупая и продавая эти желанные лицензии несколько раз. Он сказал, что за последние 10 лет заработал десятки тысяч долларов на потенциальных водителях, в основном на иммигрантах, подобных ему.

«Иногда вы покупаете 90 000 долларов, продаете их через месяц и получаете дополнительную прибыль в размере 40 000 долларов, — сказал Фред. — Я заработал много денег. Я не платил налоги».

Фред отказался называть его полное имя, потому что он опасается возмездия со стороны таксопарков и других водителей, но он сказал, что ему не нравится использовать людей, которые хотят войти в бизнес.

«Я поступал неправильно, — сказал Фред. — Я это понимаю. Система неправильная. Система позволила нам это сделать».

Местные инсайдеры индустрии такси говорят, что история Фреда — лишь один из примеров широко распространенной проблемы: разрешения на использование такси используются для эксплуатации водителей, потребителей и даже налогоплательщиков.Многие говорят, что продажа разрешений на подполье на шестизначные суммы увеличивает стоимость проезда пассажиров и вынуждает водителей работать опасно долгие часы за мизерную заработную плату.

Транспортное агентство и другие государственные чиновники осведомлены о теневом рынке, и, похоже, нет закона против частных бирж. Но есть вопросы о том, нарушают ли эти продажи налоговое законодательство, потому что продавцы не платят налог с продаж со своих транзакций.

Представитель Калифорнийского налогового управления по франчайзингу Дениз Азими говорит, что штат рассматривает прибыль от продажи нематериального бизнес-актива, например лицензии, как налогооблагаемую.Найти документацию по сделке будет проблемой.

Водители сказали, что обмен все наличный.

Выдачей разрешений на такси занимается Metropolitan Transit System (MTS), агентство, которое обслуживает автобусы и троллейбусы в Сан-Диего. Некоторые, например Филнер, считают, что проблемы можно решить, если процесс выдачи разрешений возьмет на себя город.

Город изучает, следует ли взять на себя контроль за регулированием после получения множества жалоб от водителей и пассажиров на то, как МТС управляет системой.

«Я думаю, что это было неаккуратно. Вот почему мы собираемся взять его на себя, — сказал Филнер. — Они позволили всей этой ситуации на черном рынке развиваться без какого-либо надзора».

Государственная собственность, частная продажа

Разрешения на использование такси считаются государственной собственностью. Официально они переходят из рук в руки от продавца к покупателю за плату в размере 3000 долларов МТС посредством так называемой передачи. Но водители говорят, что большие деньги переходят из рук в руки в частном порядке.

«Как только МТС скажет:« Хорошо, мы переведем », тогда все операции с деньгами будут осуществляться путем рукопожатия и закулисных операций», — сказал адвокат Боб Глейзер, представляющий группу водителей такси, которые хотят реформировать систему.«Где люди берут деньги на покупку лицензии, где берут в долг, как зарабатывают, это все не для протокола. Никто не знает «.

Количество разрешений на такси в округе ограничено. По данным МТС, в городе Сан-Диего 993 разрешения имеют 418 частных лиц и владельцев такси. Имеется 1850 лицензированных водителей такси. Согласно документам агентства, с 1989 года было выдано 125 новых разрешений.

Анализ данных МТС показывает, что с марта 2009 г. по апрель этого года было осуществлено 326 передач, или около одной трети от общего числа разрешений.Около 83% переданных разрешений переходили из рук в руки один раз. Почти 17 процентов переводились дважды.

Есть разногласия по поводу того, хорошо или плохо ограничение количества разрешений на такси. Некоторые говорят, что их ограниченное количество подпитывает частный рынок. Но другие говорят, что неограниченные разрешения наводнили бы рынок и усложнили бы водителям, ищущим проездные.

Инсайдеры отрасли говорят, что плохие условия труда, высокие тарифы на проезд в такси и черный рынок — все это иллюстрируют то, что инсайдеры отрасли назвали нехваткой разрешений в Сан-Диего.

МТС осведомлена о частной продаже разрешений на такси. Консультант, нанятый МТС в 2010 году, пришел к выводу, что «на рынке такси Сан-Диего произошла крупномасштабная фиксация прибыли».

В отчете признается, что МТС имеет право прекратить эту практику и потребовать, чтобы разрешения были переданы агентству и перевыпущены в рамках процесса, более контролируемого государством.

KPBS пыталась спросить МТС, почему она разрешает переводы, но официальный представитель МТС отказался дать записанное интервью.В электронном письме представитель Роб Шупп сказал, что «наше правление не рассматривало конкретный вопрос о передаче разрешений и, следовательно, не имеет никакой позиции по этому поводу».

В исследовании 2010 года консультант МТС писал, что продажа этих разрешений побуждает владельцев такси вкладывать средства в свой бизнес и автомобили. В отчете также отмечается, что такие транзакции открывают новые возможности в сфере такси.

Он пришел к выводу, что «не существует убедительных общественных интересов, которым могло бы способствовать запрещение передачи разрешений.«

Адвокат таксиста Глейзер сказал, что верно обратное. По его словам, именно потребители и таксисты страдают из-за высокой стоимости разрешений на такси.

«Если водитель должен заплатить 150 000 долларов только за то, чтобы заняться бизнесом, что ж, он будет поддерживать свои ставки настолько высокими, насколько это возможно».

Согласно опросу Washington Post 2012 года, проведенному в 40 городах США, в

Сан-Диего один из самых высоких тарифов на такси в стране.

Высокая стоимость лизинга

Некоторые водители такси говорят, что высокая стоимость разрешений на частном рынке вынуждает некоторых извозчиков арендовать разрешения, а не покупать их.И аренда тоже стоит дорого.

Боб — иммигрант из Восточной Африки, который сдает в аренду одно из шести разрешений, принадлежащих мужчине в Восточном округе. Боб не позволит использовать свое имя, потому что, по его словам, владелец разрешения уволит его, если он публично расскажет об их финансовом положении.

Он сказал, что заплатил 7000 долларов заранее, чтобы заключить соглашение. И каждый месяц он платит 1200 долларов за аренду разрешения. Он сказал, что тратит еще 650 долларов на бензин и страховку. По его словам, бывают месяцы, когда он приносит домой только 1000 долларов, несмотря на то, что работает по 12 часов в день, семь дней в неделю.

Женатый отец двоих детей, работает техником.

«У вас нет выбора, — сказал Боб. «Рабочие места ограничены. Ты должен работать. Вы не можете взять выходной. Никаких медицинских льгот. Ничего не спасти. Арендная плата растет ».

Недавнее исследование, проведенное Государственным университетом Сан-Диего и Центром политических инициатив, некоммерческим институтом, защищающим интересы рабочих, показало, что почти 90 процентов водителей такси в городе берут в аренду разрешения у частных лиц или компаний такси.Исследование показало, что водители получают среднюю заработную плату в размере 4,45 доллара в час, включая чаевые. Фактически, им пришлось бы работать более 70 часов в неделю, чтобы заработать эквивалент минимальной заработной платы рабочего в течение 40 часов в неделю.

Альфредо Уэсо, частичный владелец компании USA Cab в Сан-Диего, считает, что исследование слишком обширное. Он считает, что таксисты получают заработную плату значительно выше минимальной, и их ошибочно называют жертвами.

«Это они выбрали профессию», — сказал Уэсо. «Никто их не заставляет в кабалу.”

Уэсо опасается, что если регулирование перейдет в город, в обращении может оказаться слишком много разрешений на такси и недостаточно работы для водителей.

Филнер говорит, что знает об этом.

«Большинство городов нашли баланс между количеством разрешений», — сказал Филнер. «Вам нужен доступ для общественности, и вы должны заверить водителей, что они могут зарабатывать на жизнь. Это непросто. Но именно об этом мы и будем говорить в следующие шесть месяцев ».

Глейзер сказал, что хотел бы, чтобы индустрия такси Сан-Диего была построена по образцу таких городов, как Сан-Франциско.Городское агентство Сан-Франциско опробует программу покупки и продажи медальонов на такси.

«Почему МТС не создает прозрачную систему, — спросил Глейзер. — Не было бы необходимости сдавать в субаренду, если бы у всех была лицензия. Не было бы необходимости покупать или продавать лицензии на черном рынке, если бы все были лицензия.»

Член городского совета Сан-Диего Марти Эмералд когда-то возглавляла консультативный комитет МТС по такси, который определяет политику. Она сказала, что обеспокоена продажами разрешений на такси, но осторожно относится к тому, как она характеризует эти сделки.

«Я не верю, что они нарушают закон», — сказала она.

Сама бывшая таксистка, Эмералд считает, что надзор за городом можно было бы улучшить.

«Если мы вернем его в правильное русло, — сказала она, — я думаю, мы сможем лучше защищать водителей и общественность».

аналитик данных inewsource Райан Гроховски внес свой вклад в этот отчет.

ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ

Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.Узнайте местные истории о политике, образовании, здоровье, окружающей среде, границе и многом другом. Новые серии готовы по утрам в будние дни. Организатор — Аника Колберт, продюсер — KPBS, Сан-Диего, а также станции NPR и PBS Имперского графства.

Амита Шарма
Репортер-расследователь

В качестве репортера-расследователя KPBS я помогал разоблачать политические скандалы и разбираться в неразрешимых проблемах, таких как торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации.Я поднял сложные вопросы о том, как правительство обращается с приемными детьми. Я обратил внимание на проблему загрязнения бедных районов. Я записал корпоративные ошибки и то, как общественность иногда платит за них.

Для просмотра документов PDF загрузите Acrobat Reader.

Какие разрешения необходимы для работы в такси? | Малый бизнес

Ведение собственного бизнеса такси может быть прибыльным бизнесом, но важно соблюдать все гражданские законы, чтобы избежать высоких штрафов и штрафов.В большинстве городов и в некоторых штатах действуют свои собственные правила и нормы, регулирующие вождение такси и работу таксомоторного бизнеса.

Транспортное средство для обслуживания Разрешение

В большинстве городов требуется, чтобы разрешение на использование транспортного средства было подано и утверждено городским регулирующим органом. Администрация города Хьюстона и Департамент регулирующих служб курируют таксомоторные компании и требуют заполненное заявление, нотариально заверенное нотариусом. Эту форму можно найти на сайте houstontx.gov (см. ссылки). После того, как форма заполнена и нотариально заверена, заявитель должен принести ее в муниципальный суд и за небольшую плату провести проверку транспортных ордеров.

Разрешение на транспортное средство

В Хьюстоне расписание, показывающее все транспортные средства, которые будут использоваться для таксомоторной компании, должно быть представлено вместе с заявкой на предоставление транспортного средства для обслуживания. В этой форме указываются марка, производитель, пробег и подтверждение права собственности на каждое транспортное средство.

Значок службы безопасности

Если вы хотите забрать или высадить пассажиров в аэропорту, вы должны получить разрешение службы безопасности.Федеральный закон требует, чтобы все работники, работающие по контракту на территории аэропорта, в том числе водители такси, получили пропуск. Кроме того, в Хьюстоне все водители такси должны заполнить эту форму независимо от того, хотят они работать на территории аэропорта или нет (см. Ссылки). Каждый водитель должен, помимо заполнения формы, оплатить номинальный сбор за подачу заявления и сдать отпечатки пальцев и пройти проверку биографических данных. В Хьюстоне снятие отпечатков пальцев и процесс подачи заявления завершаются в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша.Обычно это занимает 15 дней.

Свидетельство о страховании

В Хьюстоне после получения подтверждения результатов снятия отпечатков пальцев заявитель должен принести все транспортные средства, которые будут использоваться в такси, в офис Транспортной секции. Заявитель должен заполнить форму страхового полиса, которую можно получить в Департаменте регулирующих услуг (см. Ссылки) для каждого транспортного средства. Карточка страхового полиса не принимается — только бланк. Транспортные средства будут проверены, и каждое транспортное средство должно иметь свидетельство о праве собственности.Важно знать правила в отношении того, какие транспортные средства разрешены, а какие нет. Например, все автомобили должны иметь установленный на заводе кондиционер, иметь определенную расцветку и подсветку табурета.

Формы для водителей

Каждый водитель такси в Хьюстоне, который работает на вашем предприятии, должен иметь заполненную форму медицинского осмотра, заполненную врачом, и справочную форму. Эти формы — расписание M и C — запрашивают у водителя конкретную информацию (см. Ссылки).Медицинская форма спрашивает водителя, испытывал ли он когда-нибудь болезнь сердца, эпилепсию и обмороки. Кроме того, врач должен провести полное медицинское обследование, касающееся зрения и общего состояния здоровья.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *