Рейтинг транспортные компании москвы: Лучшие транспортные компании Москвы и Санкт-Петербурга на 2022 год

Содержание

Рейтинг логистических компаний — крупнейшие в России

Что такое логистическая компания?

Современная логистическая компания – это многопрофильное предприятие, услуги которого позволяют существенно сэкономить на содержании собственных подразделений по обработке грузов. Функции крупных логистических компаний заключаются в решении следующих бизнес-задач:

  • складская логистика — обработка, хранение и дистрибуцию грузов; 
  • логистика перевозок – перевозка грузов; 
  • таможенная логистика — помощь в сертификации и таможенной очистке грузов.

Крупные логистические компании создают собственную инфраструктуру, завязывают тесные деловые отношения с транспортными компаниями и административными службами заказчика. Благодаря этому клиентам предоставляется готовый механизм построения всех цепочек перемещения грузов. 

Уровень логистических расходов в производственном комплексе России один из самых высоких в мире.

Совокупные внешние и внутренние затраты на транспорт и логистику у нас составляют порядка 20% ВВП, в то время как в Китае и странах Европы — 7–8%.

Мировой опыт свидетельствует: передача этого вида услуг профессиональным организациям, которые знают, как лучше доставить и хранить товар, дает колоссальные возможности оптимизации. Не случайно доля аутсорсинга транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в США составляет порядка 80%, в Европе — более 64%.

Рейтинг логистических компаний России

«Альянс-Каталог» – сервис по поиску компаний, оказывающих услуги в сфере продажи и аренды спецтехники.

В сфере их интересов логистика и грузоперевозки, ежегодно составляется рейтинг лучших логистических предприятий России – «Золотая сотня». Оценка производится на основе ряда данных, в частности используется информации о годовых оборотах компаний и качестве потребительских отзывов.

Первая десятка — рейтинг логистических компаний в Москве

В первую десятку рейтинга «Золотая сотня» 2017 входят отечественные предприятия из Москвы и Московской области, за исключением FM Logistic, являющейся филиалом крупной французской транспортно-логистической компании.

  1. «ПЭК»
  2. «TTG»
  3. «Рейл Континент»
  4. «Delko»
  5. «ДА-ТРАНС»
  6. «FM Logistic» (Россия)
  7. «АВТОРИТЕТ» ТЭК
  8. «ЖелДорЭкспедиция»
  9. «Байкал-Сервис»
  10. «Деловые линии»
  11. «СДЭК»
  12. «ТРАСКО» ТЭК
  13. «РАТЭК»
  14. Major Cargo Service
  15. «ГлавДоставка»
  16. City Express
  17. ТК «КИТ»
  18. DHL (Россия)
  19. ТЭК «ТАТ»
  20. «СПСР-ЭКСПРЕСС»

С 11 по 20 место занимают не менее известные транспортно-логистические компании — 3PL и 4PL-операторы, оказывающие широкий спектр услуг, выходящих за пределы простой транспортировки товаров. Ряд предприятий выполняет перевозку грузов не только по территории России, но и в страны ЕС и СНГ. 

Региональные логистические предприятия

Помимо столичных компаний, в рейтинге представлены логистические предприятия из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодара, Челябинска, Перми, Екатеринбурга, Владивостока и других городов России.       

  • 31. ГК «АЛИДИ» (Нижний Новгород)
  • 34. ГК «SAMCOM» (Самара)
  • 35. ТК «Авто Экспедитор» (Санкт-Петербург)
  • 37. «Юг-дело» (Краснодар)
  • 38. АТЭК «АВАНГАРД» (Челябинск)
  • 49. «Сура-Тек» (Пенза)
  • 53. АСГ «Логистик» (Пермь)
  • 55. ООО «Лаатранс» (Санкт-Петербург) 
  • 57. ГК «1-я Транспортная» (Нижний Новгород) 
  • 62. ГК «Байт Транзит» (Красноярск) 

Более 50% от общего числа участников рейтинга крупнейших ТЛК имеют частную форму собственности, еще 16% принадлежат иностранным юридическим лицам, 11% — смешанная российская собственность с долей федеральной. Остальные формы собственности представлены менее 10% участников на каждую.

Преимущества сотрудничества с логистической компанией

Потребности экономических агентов в услугах транспорта и логистики сейчас меняются довольно быстро, и участники рынка ТЛК, судя по всему, научились этими процессами управлять. Эксперты считают, что в долгосрочной перспективе шанс выстоять будет у транспортно-логистических компаний с выстроенными бизнес-процессами, мощной ИТ-поддержкой, у которых есть стратегия работы с ресурсами и ведется регулярный менеджмент качества продуктов и услуг.

Главное преимущество сотрудничества бизнеса с логистической компанией заключается в способности специалистов по грузоперевозкам, повысить продуктивность товарооборота предприятия и его производительность.

Безусловно, можно создать собственные логистические подразделения, решающие вопросы перемещения, хранения и продвижения товаров. Но подобные структуры потребуют немалых дополнительных средств на содержание, которые не всегда оправданы.

Многие компании, просчитав неэффективность собственных отделов логистики, привлекают к сотрудничеству сторонние организации, которые осуществляют все необходимые действия, связанные с адресной доставкой груза: организуют процессы транспортировки товара, оказывают помощь в поиске надежных зарубежных партнеров, проводят таможенное оформление и сертификацию, и многое другое. Использование услуг 3PL и 4PL-провайдеров позволяет снизить себестоимость товара, а также расширить рынок сбыта, выводя готовую продукцию заказчика на международный уровень. 

Причина появления Вашей логистической компании и ее цель?

Всего оценок: 5 Комментариев: 7 Просмотров: 37315

Автор статьи: / Дата публикации: 10-05-2018 / Обновлено: 08-11-2020

Поиск запроса «лучшие логистические компании» по информационным материалам и форуму

Рейтинг крупнейших логистических компаний Северной Америки

Журнал Transport Topics опубликовал новый рейтинг крупнейших логистических компаний Северной Америки, основанный на итогах 2017 года. Как сообщает ТАСС, в основу рейтинга — чистая выручка операторов, т. е. разница валовой выручки и расходов на покупку транспорта. В понятие логистического сервиса включается экспедирование и брокерские услуги, складирование и дистрибуция, контрактная перевозка, организация авиа и морского фрахта.

Отмечается, что XPO Logistics сохранил в рейтинге лидерство, завоеванное в прошлом году благодаря ряду масштабных приобретений.

Рейтинг выпускается каждый год, начиная с 2002 года. До того, как компания XPO поднялась на первую строчку, рейтинг по очереди возглавляли DHL и UPS Supply Chain Solutions. В этом году UPS переместилась на вторую позицию, крупные экспедиторские компании C.H. Robinson Worldwide и Expeditors International of Washington закрывают Топ-5.

Рейтинг 2018 Рейтинг 2017 Компания Чистая выручка ($ млн.
)
Валовая выручка ($ млн.) Штат
1 1 XPO Logistics Inc. 5,238 * 9,506 *
2 3 UPS Supply Chain Solutions 3,252 * 7981,00
3 4 DHL Supply Chain 2,415 * 4,390 *
4 5 C. H. Robinson Worldwide 2368,00 14869,00 15 074
5 6 Expeditors International of Washington 2319,00 6920,00 16 944
6 2 J.B. Hunt Transport Services 2,315 * 6828,00
7
7 Ryder Supply Chain Solutions 2297,00 3066,00
8 9 FedEx Corp. 1,545 * 3014,00
9 8 Americold Logistics 1536,00 11 000
10
14
NFI 1468,00 1910,00 10 000
11 11 Kuehne + Nagel Inc. 1379,00 5541,00
12 12 Penske Logistics 1,360 * 1700,00 17 900
13 10 Ceva Logistics 1,155 * 2331,00
14 23 Radial 1082,00 6 000
15 12 Geodis 1010,00 1297,00 10 000
16 16 APL Logistics 1,000 * 1632,00 7 600
17 18 DB Schenker USA 995 * 2,870 * 7 000
18 16 Schneider 900 * 2330,00
18 20 Syncreon Holdings 900,00 1000,00
18 20 Lineage Logistics 900,00

* оценочное значение

 

Топ-5 экспедиторских компаний Сев. Америки по чистой выручке

Рейтинг 2018 Компания Чистая выручка ($ млн.) Валовая выручка ($ млн.) Типы грузовых операций
1 C.H. Robinson Worldwide $1 525,00 $10 191,00 авиа/экспедирование, интермодальные ж/д перевозки, сборные грузы, тент. автоперевозки, реф., проектные, налив/насыпные грузов
2 Total Quality Logistics $521,00 $2 934,00 интермодальные ж/д перевозки, сборные грузы, тент. автоперевозки, реф, проектные, налив/насыпные грузы
3 XPO Logistics Inc. $394,50 $2 500,00 авиа/экспедирование, интермодальные ж/д перевозки, сборные грузы, тент. автоперевозки , реф. и проектные грузов
4 Echo Global Logistics $339,00 $1 943,00 авиа/экспедирование, интермодальные ж/д перевозки, сборные грузы, тент. автоперевозки , реф., проектные, наливные/насыпные грузы
5 Worldwide Express $330,00 $1 400,00 авиа/экспедирование, сборные, тент. автоперевозки, реф. и проектные грузы, почта и посылки

 

Топ-5 экспедиторских компаний Сев. Америки по объемам океанского фрахта

Рейтинг 2018 Компания Штаб-кв. Морские контейнеры
1 Kuehne + Nagel Inc. Jersey City, N.J. 4 355 000
2 DHL Supply Chain Westerville, Ohio 3 259 000
3 Sinotrans Ltd. China 2 950 800
4 DB Schenker USA Miami 2 126 800
5 Panalpina Inc. Morristown, N.J. 1 520 500

 

Топ-5 экспедиторских компаний Сев. Америки по объемам авиа-фрахта

Рейтинг 2018 Компания Штаб-кв. Авиафрахт (тонны)
1 DHL Supply Chain Westerville, Ohio 2 248 000
2 Kuehne + Nagel Inc. Jersey City, N.J. 1 570 000
3 Yusen Logistics Secaucus, N. J. 1 367 801
4 DB Schenker USA Miami 1 226 200
5 Panalpina Inc. Morristown, N.J. 995 900

Обзор: ИТ в транспортной отрасли 2019, Рейтинг

№ 2018 № 2017 Компания Город Совокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2018 г., ₽тыс. Совокупная выручка от ИТ-проектов в транспортной отрасли в 2017 г., ₽тыс. Рост выручки 2018/2017 Ключевые проекты 2018-2019 гг. Ключевые отраслевые решения Штатная численность сотрудников компании, задействованных в проектах в транспортной отрасли в 2018 г.
1 2 Крок Москва 3 399 655 3 154 455 7,8% н/д н/д н/д
2 3 Рамакс Груп Москва 3 206 407 2 786 147 15,1% Проекты для «Аэрофлот»: витрина данных для налогового мониторинга, дистрибуция авиауслуг по стандартам IATA NDC, разработка и внедрение системы публикации и управления внешними сервисами на базе ПАК IBM API Connect, личный кабинет грузового агентапоставка ПАК AMOS для повышения летной годности, ТОиР воздушных судов. Внедрение интеграционной шины данных для метрополитена Санкт-Петербурга и АК «Россия». Process Mining, Платформа обращений клиентов, Система налогового мониторинга, Интеграционная шина данных; -Система управления внешними сервисами на базе ПАК IBM API Connect; -Система поддержания лётной годности, ТОиР воздушных судов на базе ПАК AMOS; Оптимизация управления линейным техобслуживанием воздушных судов на базе INFORM, Комплексные и облачные решения для транспортных компаний на базе SAP. 450
3 АО ГЛОНАСС Москва 2 464 267 н/д н/д Мониторинг перевозки болельщиков во время ЧМ-2018, запуск сервиса «Помощь на дороге», интеграция ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с eCall (Финляндия) и ЭВАК (Казахстан). ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»; сервис «Помощь на дороге»; система «ЭРА-ГЛОНАСС Транзит»; Облачная система мониторинга транспорта и других подвижных объектов «АСМ ЭРА». 181
4 BIA-Technologies Санкт-Петербург 2 017 288 1 000 106 101,7% Проекты для «Деловые Линии», «Газпромнефть-Региональные продажи» FLEET TMS, Enterprise системы класса TMS, Системы управления грузоперевозками, навигатор для грузового автомобильного транспорта «Тракт» 615
5 5 ЗащитаИнфоТранс Москва 1 987 606 1 735 870 14,5% Развитие ЕГИС обеспечения транспортной безопасности, техподдержка систем информационного обеспечения безопасности населения на транспорте, техническая поддержка пользователей СИОБНТ для Минтранса РФ Моделирование транспортных потоков, формирование и ведение транспортного паспорта региона н/д
6 11 Программный Продукт* Москва 1 750 000 1 011 000 73,1% Проекты для Правительства Москвы, ЦППК, Московского метрополитена Билетные системы, мобильные приложения, административная практика, аналитические системы и большие данные, системы мониторинга 98
7 6 Атол Драйв Москва 1 608 138 1 195 072 34,6% Поставки тахографов в автопарки компаний «Татнефтедор», «ТатАвтоматизация», «Магнит», «Русский холод», ЛиАЗ, АлтайГлонассМониторинг Мобильное приложение «Атол Драйв» 38
8 Галактика Москва 1 488 564 н/д н/д н/д Галактика EAM н/д
9 13 Ай-Теко Москва 1 037 092 921 250 12,6% н/д н/д н/д
10 Omnicomm Москва 995 410 863 857 15,2% Проекты для компаний DB Schenker, ТК «Виктория», «Верный», «ЖелДорЭкспедиция» Omnicomm Online, Omnicomm Ach, Omnicomm LLS 4, Omnicomm Oко, Omnicomm Port 189
11 7 Корус Консалтинг Санкт-Петербург 869 000 1 193 000 -27,2% н/д н/д н/д
12 12 iCore Москва 842 704 937 408 -10,1% н/д н/д н/д
13 19 Информационные технологии будущего* Московская область 809 000 630 000 28,4% проекты для департаментов и организаций Москвы, ЦОДД, ГКУ ОП Автоматизация парковочного пространства, сервисное обслуживание инфраструктуры, инженерные услуги, безопасность 34
14 15 Ланит Москва 771 402 751 000 2,7% н/д н/д н/д
15 CTI Москва 754 122 н/д н/д н/д н/д н/д
16 Comparex (SoftwareONE) Москва 678 466 321 580 111,0% н/д н/д н/д
17 24 OFT Group Москва 546 684 247 614 120,8% н/д н/д 32
18 Борлас Москва 511 834 н/д н/д н/д н/д н/д
19 28 Philax Москва 470 211 138 539 239,4% н/д н/д н/д
20 21 ЦФТ (Центр Финансовых Технологий) Москва 401 263 320 671 25,1% н/д н/д н/д
21 20 АМТ-Груп Москва 377 123 345 571 9,1% н/д н/д н/д
22 Galileosky Пермь 370 125 293 369 26,2% проекты для «Мираторг», «Русагро», «Магнит», РЖД, МРСК, «Татнефть» GPS/ГЛОНАСС терминалы Galileosky, технология Easy Logic 53
23 18 Компьюлинк Москва 262 790 402 237 -34,7% н/д н/д н/д
24 29 Диалог Наука Москва 262 665 136 792 92,0% н/д н/д н/д
25 Форт Диалог Уфа 257 520 н/д н/д н/д н/д н/д
26 НПЦ Элвис Москва 213 020 н/д н/д н/д н/д н/д
27 23 Текора Москва 195 931 275 478 -28,9% Модернизация и сопровождение АСУ КПИР РЖД, СПиУИ РЖД, ЕАСД РЖД, развитие, сопровождение и модификация системы «4И» в рамках программы Центра инновационного развития РЖД, краудсорсинговый проект «Про движение» ЕАСД, ЕИСУИД, АСУ КПИР, система «4И», краудсорсинговая платформа «Про движение» 65
28 31 Код безопасности Москва 141 575 129 585 9,3% н/д Secret Net Studio, АПКШ Континент, vGate н/д
29 Импульс Телеком Москва 136 711 н/д н/д н/д н/д н/д
30 35 X-Com Москва 101 007 86 850 16,3% н/д Построение и модернизация ИТ-инфраструктур, модернизация и масштабирование структурированных кабельных систем. 36
31 ЦРТ Санкт-Петербург 93 584 н/д н/д н/д н/д н/д
32 Сател Москва 88 556 н/д н/д н/д н/д н/д
33 34 Акцент* Владивосток 88 420 75 600 17,0% Проектирование, монтаж беспроводных сетей, установка видеонаблюдения и распознование лиц для «Терминала Астафьева», Расширение беспроводной инфраструктуры, поставка серверного оборудования для «Торговый Порт Посьет», апгрейд серверной, поставка, внедрение телекоммуникационного оборудования для «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», расширение отказоустойчивой распределенной вычислительной инфраструктуры «Газпромнефть Шиппинг», строительство инженерной системы логистического комплекса «РЖД Логистика» и т. д. Cisco, HP, Fujitsu, Infotecs, Hikvision, TrippLite, UserGate, Xerox, Huawei 32
34 37 Консист Бизнес Групп Москва 82 479 62 100 32,8% н/д н/д н/д
35 39 Компьютеры и сети Новосибирск 75 173 56 008 34,2% н/д н/д н/д
36 СимбирСофт Ульяновск 62 131 н/д н/д н/д н/д н/д
37 Хай-Тек Москва 60 995 н/д н/д н/д н/д н/д
38 Интерпроком Москва 52 825 н/д н/д н/д н/д н/д
39 26 АСТ Москва 48 619 185 000 -73,7% н/д н/д н/д
40 40 Неофлекс Москва 47 099 50 190 -6,2% н/д н/д н/д

ᐅ Каталог транспортных компаний России — YouDo

Благодаря транспортным компаниям России можно доставить любой груз даже в самые отдаленные регионы. Услугами экспедиторских фирм пользуется немало людей, а заказать грузоперевозку можно с помощью каталога, представленного на сайте Юду.

Разнообразие транспортных услуг

Российские логистические компании, предлагающие свои услуги на платформе, отличаются выгодными условиями доставки и приемлемыми ценами. В каталоге сайта представлены различные транспортные фирмы, самые крупные и популярные, так и небольшие.

Эти логистические компании занимаются перевозкой различных грузов. Это может быть:

  • доставка хрупких изделий
  • транспортировка негабаритных грузов
  • экспедиторское сопровождение ценных бумаг
  • перевозка ядовитых или взрывоопасных веществ и многое другое

Каждый груз требует особого подхода

Каждая грузоперевозка требует индивидуального подхода:

  • она должна быть документально оформлена соответствующим образом
  • для разных транспортных перевозок нужны разные машины
  • для доставки и сопровождения некоторых грузов требуются специально подготовленные люди, которые должны быть в штате компании по перевозкам

Каталог транспортных компаний России, услуги которых можно заказать на сайте Юду, имеют в своем распоряжении все необходимое для качественного осуществления доставки любых грузов по российским дорогам.

Как заказать услуги транспортной компании

Для того чтобы воспользоваться услугами определенной логистической компании России, выберите подходящую организацию на Юду. На личной странице каждой логистической фирмы, представленной на платформе, можно ознакомиться с ее:

  • рейтингом
  • отзывами
  • стоимостью услуг

Если вам нужны логистические услуги, достаточно сравнить эти параметры, определить лучшее соотношение цены и качества и выбрать транспортную фирму для доставки груза по России.

Логистическая компания AKFA 🚚 Перевозки из Китая, Турции, Европы

Преимущества компании AKFA
по доставке грузов из Китая в Россию:

Морские контейнерные перевозки с экспедированием в портах Дальнего Востока

Оперативная доставка сборных грузов

Многолетний опыт сопровождения таможенных операций и эффективного декларирования

Оперативное и упрощенное таможенное оформление грузов за счет наличия собственной лицензии УЭО

Прямые ж/д контейнерные грузоперевозки через Забайкальск

Экспертные решения по логистике и ВЭД для обувных компаний

Аутсорсинг ВЭД

Партнерские предложения для транспортных компаний

Больше четверти века АКФА занимается логистической и внешнеэкономической деятельностью. За это время были открыты представительства компании в основных странах — торговых партнерах — Китае, Турции, Беларуси. В каждой из этих стран специалистами руководит сотрудник из России. Это позволяет удержать баланс между менталитетом зарубежных экспортеров и российского бизнеса, который конвертируется в экономию денег и времени клиентов.

Представительства в зарубежных странах делают процесс организации грузоперевозок значительно более простым, быстрым и понятным. В Китае, с работы с которым начиналась деятельность АКФА, действует максимальное число офисов. Логистическая компания открыла пункты приема груза (с собственными сотрудниками) в основных экономических зонах Китая — Суйфэньхе, Гуанчжоу, Иу и Пекине. Подобное представительство есть и в турецком Стамбуле.

Собственный терминально-логистический комплекс и распределительный центр в Хабаровске определяют качество работы: все проблемы клиента решаются в режиме одного окна. АКФА не только полностью организует логистику зарубежных поставок, но и берет на себя все услуги по таможенному оформлению товаров, складские услуги, предлагает собственное IT-решение по маркировке, а также подбирает добросовестных контрагентов для сертификации. Транспортно-логистическая компания зарегистрирована как таможенный представитель, а опыт работы и финансовые гарантии позволяют оказывать услуги Уполномоченного экономического оператора, для наших клиентов это означает отсрочку таможенных платежей и приоритетность в оформлении груза. Нельзя забывать и про финансирование сделок, которое компания предлагает своим партнерам. Помимо контейнерных перевозок, АКФА является профессионалом в доставке сборных грузов.

25
ЛЕТ УСПЕШНОЙ
РАБОТЫ

67
СОТРУДНИКОВ
В ШТАТЕ

320
ГОРОДОВ ДОСТАВКИ
В РОССИИ

3 507
КЛИЕНТОВ

19 792
ВЫПОЛНЕННЫХ
ЗАКАЗОВ

Котировки автомобильного транспорта России | Международная доставка

CarShipping.com — это лучший онлайн-ресурс для поиска услуг по перевозке автомобилей самого высокого качества по наиболее конкурентоспособной цене. Мы позволяем потребителям сравнивать предложения по доставке автомобилей от 7 компаний, чтобы получить наилучшую возможную сделку.

Вы можете ознакомиться с отзывами об автомобильном транспорте от крупнейших компаний России, ознакомиться с услугами, предлагаемыми каждой компанией, прочитать отзывы их клиентов и мгновенно сравнить предложения бок о бок.Кроме того, вы можете получить подробную информацию о доставке в Россию или получить профессиональную консультацию по доставке из России в США или другие страны мира.

CarShipping.com работает со многими лучшими автотранспортными компаниями, которые рекомендуются для перевозки автомобилей, грузовых и личных перевозок. Просмотрите каждую российскую транспортную компанию и сравните несколько предложений, когда будете готовы.

Российские международные судоходные компании помогают физическим и юридическим лицам перевозить автомобили и предметы домашнего обихода между Соединенными Штатами и Россией.Многие из компаний в этом пространстве специализируются на доставке грузов морским и воздушным транспортом между двумя странами. Часто они являются экспертами в решении всех таможенных формальностей и технических проверок, необходимых для импорта и экспорта товаров из России и США.

Отзывы о российских международных судоходных компаниях

Варианты доставки

Международные судоходные компании обычно перевозят грузы по морю или по воздуху между двумя странами. Большая часть морских грузов отправляется в контейнерах, хотя автомобили и другие транспортные средства иногда также отправляются на борт судов Roll on Roll off (RoRo).В России около 20 крупных морских портов. Почти все крупные международные судоходные компании предлагают либо прямые услуги, либо фидерные услуги из всех этих портов. Клиенты могут отправлять автомобили и товары для дома из любого города России в любой пункт назначения в США с помощью международной службы доставки.

Сроки и стоимость доставки

Международным грузоотправителям требуется от двух недель до одного месяца, чтобы доставить автомобили и товары для дома между Россией и США. Средняя стоимость доставки автомобиля между двумя странами составляет от 1500 до 3000 долларов.Цены могут варьироваться в зависимости от места, откуда необходимо забрать автомобиль, и пункта назначения, в котором его необходимо сдать. Многие международные грузоотправители предлагают доставку от двери до двери между двумя странами. Несколько компаний также предлагают услуги по хранению и экспедированию грузов для клиентов, которые не могут лично присутствовать при получении своих грузов в порту въезда.

Предотгрузочная инспекция

Некоторые российские международные судоходные компании предлагают услуги предотгрузочной инспекции для физических лиц в России, которые, возможно, приобрели автомобиль через Интернет на таких сайтах, как eBay и Craigslist, и хотят, чтобы он был отправлен обратно в их страну.В рамках своих инспекционных услуг грузоотправители организуют инспекцию транспортных средств, чтобы убедиться, что автомобили подходят для ввоза в Россию и соответствуют всем требованиям безопасности в стране. Однако такие услуги дороги и могут стоить более 1000 долларов.

Онлайн котировки цен

Большинство крупных международных грузоотправителей предлагают бесплатные ценовые котировки онлайн для клиентов, заинтересованных в их услугах. Указанные цены, как правило, относятся к доставке из порта в порт, если иное не указано заказчиком.Указанные цены обычно не включают таможенные пошлины и другие расходы, связанные с ввозом товаров в любую страну. Как правило, цены также не включают страховое покрытие товаров, пока они находятся в пути. Часто российские международные судоходные компании предоставляют авиаперевозки или морское страхование за дополнительную плату.

Если вы планируете отправить автомобиль в Россию, найдите время, чтобы сначала ознакомиться с правилами ввоза автомобилей в страну. Российское правительство разрешает ввоз иномарок для личного пользования, для служебного использования или даже для перепродажи.Граждане России, постоянные жители и лица, находящиеся в стране по разрешению на ведение бизнеса, могут ввозить автомобили в Россию. Однако страна вводит высокие тарифы на весь импорт, поэтому будьте готовы заплатить солидную сумму в виде таможенных пошлин при ввозе автомобиля в Россию из США.

Контейнерные перевозки по сравнению с услугами Ро-Ро

Вы можете отправить автомобиль в Россию, используя услугу Roll on Roll off (RoRo) или на контейнеровозе. Судно RoRo позволяет перевозить транспортные средства на борту судна и закреплять их на палубе для транспортировки.Услуги RoRo, как правило, дешевле, чем контейнерные перевозки, которые представляют собой форму доставки, при которой ваш автомобиль будет перевозиться в 20-футовом или 40-футовом стальном контейнере. Однако между Россией и Америкой услуги Ро-Ро курсируют реже, чем контейнеровозы, поэтому последний вариант может больше подойти для отправки автомобиля в Россию, если вы торопитесь.

Стоимость доставки

Международным транспортным компаниям обычно требуется от двух до четырех недель, чтобы доставить автомобиль из США в Россию.Сумма, которую вы платите за доставку автомобиля в Россию, будет зависеть от таких факторов, как место, откуда вы хотите забрать автомобиль, пункт назначения, размер автомобиля и выбранный вами вариант доставки. В целом, вы можете рассчитывать заплатить от 1500 до 3000 долларов за ввоз автомобиля в Россию из США

.

Крутые таможенные пошлины

Однако стоимость доставки составляет лишь часть расходов. При ввозе автомобиля в Россию будьте готовы заплатить не менее 30 процентов от покупной цены транспортного средства в виде таможенных пошлин.Минимальные импортные пошлины на подержанные легковые и грузовые автомобили еще выше и составляют от 50 до 100 процентов амортизированной стоимости автомобиля. Вам потребуется ваша регистрация в США, право собственности, счет-фактура на покупку, техническая документация и коносамент, чтобы пройти таможенный процесс в России.

Услуги по таможенному оформлению

Многие российские международные судоходные компании предлагают услуги по таможенному оформлению. Они помогают клиентам заполнять таможенные документы и обеспечивают наличие всех необходимых документов и их готовность к рассмотрению.Многие компании также предлагают услуги по хранению и экспедированию грузов для физических лиц, которые не могут лично присутствовать в России для получения своего автомобиля. Такие услуги могут быть относительно дорогими. Тем не менее, они часто стоят вложений, особенно если вы ищете быстрый и простой способ импорта автомобиля в Россию.

Если вы планируете импортировать автомобиль из России в Соединенные Штаты, сначала убедитесь, что вы понимаете все соответствующие таможенные требования США и требования к импорту. Правительство Соединенных Штатов разрешает физическим лицам ввозить автомобиль из России для личного пользования.Тем не менее, автомобиль должен будет соответствовать строгим требованиям США по безопасности и контролю за выбросами, прежде чем его допустят в страну.

Варианты доставки

Самый дешевый способ отправить транспортное средство из России в США – это перевезти его с помощью службы Roll on Roll off (RoRo). С услугой RoRo ваше транспортное средство будет доставлено на борт специализированного транспортного судна, закреплено на палубе и доставлено в Соединенные Штаты. Российские международные автоперевозчики предлагают услуги из большинства крупных портов страны, включая Мурманск, Владивосток, Санкт-Петербург и остров Сахалин.Автомобили могут быть отправлены в любой пункт назначения в пределах Соединенных Штатов.

Стоимость доставки из России

Большинству транспортных компаний требуется от двух недель до одного месяца, чтобы доставить автомобиль из России в США. Стоимость доставки автомобиля из России сильно варьируется в зависимости от порта отправления и назначения, а также размера и марки автомобиля. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 1500 до 3000 долларов за доставку автомобиля через службу Ро-Ро между двумя странами. Будьте готовы заплатить немного больше, если вы перевозите свой автомобиль в контейнере.Имейте в виду, что при ввозе автомобиля из России вам придется заплатить дополнительные ввозные пошлины и сборы, связанные с техническими осмотрами и испытаниями на выбросы.

Необходимые документы

При отправке автомобиля из России необходимо иметь при себе российский госномер и всю техническую документацию на автомобиль. Ваша транспортная компания может также потребовать от вас предъявить подтверждение вашего статуса в США или подтверждение вашего права на отправку автомобиля в Соединенные Штаты. Грузоотправителю также потребуется оригинальное право собственности на транспортное средство и документ, разрешающий ему действовать в качестве ваших агентов, если вы хотите, чтобы он занимался процессом таможенного оформления для вас.

Процесс таможенного оформления

Если ваш автомобиль не предназначен специально для использования в Северной Америке, вам необходимо обратиться к зарегистрированному импортеру (RI), чтобы привести свой автомобиль в соответствие. Обычно лучше поручить этот процесс транспортному брокеру, особенно при импорте автомобиля из России. Многие транспортные компании помогают клиентам с техническими осмотрами и процессами таможенного оформления. Эти услуги стоят дополнительных денег, но обычно они оправдывают вложения, если вы отправляете автомобиль из России в США.

Строительство умного транспорта в Москве

Умный транспорт — основа любого умного города; это система, которая использует широкий спектр информационных и коммуникационных технологий для повышения эффективности, удобства и безопасности различных транспортных средств и объектов инфраструктуры. Но это сложная задача для городов, стремящихся к оцифровке, когда сотни и тысячи горожан совершают ежедневные поездки, которые должны проходить гладко, чисто и вовремя.В этом интервью заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказывает об усилиях города по развитию умной транспортной системы, которая нравится москвичам и предвосхищает их постоянно меняющиеся потребности.

Будьте в курсе ваших любимых тем

McKinsey: Опишите транспортную проблему Москвы и то, как город ее решает.

Максим Ликсутов: До 2010 года транспортная ситуация в Москве была близка к критической: дорожная сеть достигла максимальной пропускной способности, а в Москве была одна из худших дорожно-транспортных ситуаций в мире.Так, в 2011 году Правительством Москвы совместно с ведущими российскими и международными экспертами была разработана Государственная программа развития транспорта Москвы до 2020 года. В основу плана положен анализ больших объемов данных о поездках на работу с целью снижения нагрузки на дороги за счет стратегического подхода к модернизации. и нового строительства, а также запуск интеллектуальной транспортной системы (ИТС).

ИТС, в составе которой более 2000 камер видеонаблюдения, 3700 дорожных детекторов и 6000 светофоров, позволяет оперативно реагировать на дорожную ситуацию по всему городу, а не ждать, пока москвичи вызовут МЧС, правоохранительные органы или другие для решения вопросов.Мэр Москвы лично участвовал в разработке и реализации мероприятий по улучшению дорожного движения, в результате которых удалось значительно снизить заторы. Несмотря на это, количество зарегистрированных личных автомобилей в Москве увеличилось более чем на миллион с 2010 года. Фактически, согласно рейтингу TomTom, Москва была самой перегруженной из почти 400 городов в 2010 году; к 2016 году мы опустились на 13-е место. Скорость движения в Москве увеличилась более чем на 13 процентов — с 45 км/ч в 2010 году до 51 км/ч в 2016 году.Такое снижение заторов является одним из лучших в мире.

Мы по-прежнему сталкиваемся с заторами в часы пик, но улучшение было значительным благодаря ITS, серьезным изменениям в правилах парковки и значительным инвестициям в общественный транспорт, такой как метро и автобусы. В 2017 году Москва получила награду TomTom в области парковки, заняв первое место в мире по качеству планирования парковки.

McKinsey: Какие шаги предпринимает Москва для увеличения использования системы общественного транспорта?

Максим Ликсутов: Общественному транспорту сложно конкурировать с комфортом автомобиля, поэтому мы поставили перед собой задачу сделать общественный транспорт безопасным, современным, надежным, доступным и учитывающим потребности каждого пассажира.

Во-первых, мы обновляем автопарк. С 2010 года мы приобрели более 8000 новых наземных транспортных средств и 1600 новых вагонов метро отечественного производства. К концу 2017 года доля новых вагонов, используемых в метро, ​​достигнет 37 процентов, а наземного транспорта — 90 процентов. Сегодня средний возраст городских автобусов составляет менее пяти лет, а 98 процентов наших наземных транспортных средств приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями. В московском метро есть служба специальной помощи, а также есть «социальные такси», которые помогают пожилым людям и инвалидам ориентироваться в городе.

Во-вторых, мы внедрили несколько современных сервисов, которые можно найти в лучших транспортных системах мира, в том числе системы электронных билетов, городскую велосипедную систему, автобусные полосы и регулируемую индустрию такси. Сегодня более 85% поездок в общественном транспорте оплачиваются транспортными картами «Тройка», которые были введены в 2013 году и позволяют без проблем пересаживаться между всеми видами наземного транспорта.В 2017 году москвичи совершили 2,3 млн поездок на велосипеде по городу, что в два раза больше, чем в 2015 году. Автобусные полосы обеспечивают приоритет общественного транспорта в движении, что повысило регулярность автобусного сообщения в центре Москвы; годовые полноценные поездки наземным транспортом увеличились с 586 млн в 2010 г. до 1 млрд в 2017 г. А благодаря высокой конкуренции и легализации рынка количество пассажиров 47 000 легальных такси в Москве с 2010 г. увеличилось в 16 раз.

Глобальная инфраструктурная инициатива

Объединение мировых лидеров в области инфраструктуры и капитальных проектов для поиска новых решений

В-третьих, мы сосредоточились на использовании данных для улучшения обслуживания пассажиров и информирования наших инвестиций в общественный транспорт.Помимо помощи в оптимизации использования частных автомобилей и условий движения, мы используем ITS для сбора обширного набора данных о посадке и высадке пассажиров автобусов, частоте и скорости, а также нагрузке на дороги и транспортные узлы. Мобильные данные и системы отслеживания дают нам точную картину движения каждого автобуса. Это послужило основой для запуска новой сети автобусных маршрутов под названием «Магистраль», которая предоставила более чем 900 000 человек, работающим в центре города, доступ к эффективной альтернативе поездкам на метро, ​​которые требуют смены маршрута.

В-четвертых, мы стремились улучшить связность между районами города и разгрузить метро и вокзалы, построив Московское центральное кольцо, которое окружает центр города и соединяет все наши линии метро. За год работы пассажиропоток по этой кольцевой железной дороге достиг 400 000 поездок в сутки.

Наконец, недавно мы внедрили интеллектуальную систему видеонаблюдения (CCTV) для обеспечения безопасности пассажиров. CCTV автоматически записывает и обнаруживает потенциально опасные ситуации, от необычных скоплений людей до потерянных или брошенных вещей, и даже может распознавать лица.Мы ожидаем, что новая система безопасности обеспечит десятикратное сокращение времени реагирования на чрезвычайные ситуации для сотрудников Московского метрополитена.

В результате этих усилий москвичи делают общественный транспорт своим основным видом транспорта; количество поездок по полному тарифу в год увеличилось с 1,9 млрд в 2010 году до 2,8 млрд в 2017 году. И сегодня интервалы между поездами в часы пик на самых загруженных линиях составляют 90 секунд, что обеспечивает бесперебойную работу системы. Этот показатель является рекордным среди крупнейших мировых подземных систем.Действительно, согласно исследованию, проведенному в 2016 году Сообществом метрополитенов (CoMET), независимой международной ассоциацией, московское метро входит в тройку лучших в мире систем метро по удовлетворенности пассажиров информацией в режиме реального времени.

McKinsey: Как вы собираете отзывы пассажиров об их опыте использования транспорта и как вы используете эти отзывы для принятия решений?

Максим Ликсутов: Ни одна инициатива не реализуется без учета мнения москвичей.В Москве есть два сервисных центра, которые еженедельно принимают вопросы, предложения, просьбы и обращения от более чем 5000 человек по телефону, через Интернет или при личном общении. Мы также обрабатываем все запросы и предложения, поступившие через социальные сети.

Наши последние инструменты взаимодействия с горожанами — мобильные приложения городской транспортной сети, которые москвичи скачали 3,5 млн раз. С помощью приложений можно спланировать поездку на общественном транспорте, оплатить парковку и найти ближайшую станцию ​​проката велосипедов.Приложение «Помощник Москвы» позволяет жителям даже регистрировать нарушения правил парковки. Приложением пользуются около 200 000 жителей, в 2017 году было наложено более 230 000 штрафов.

При этом мы постоянно совершенствуем работу с данными, чтобы предвосхищать пожелания москвичей. Мы используем те же передовые методы аналитики и обработки данных, что и операторы мобильной связи и ведущие интернет-сервисы. Но в отличие от этих групп, мы работаем с большим объемом разноплановых данных, которые поступают от поездок в метро и автобусах, фото- и видеофиксаций нарушений, отслеживания транспортных средств, отслеживания мобильных приложений и использования Wi-Fi.Имея эти данные, мы обрабатываем обратную связь от пассажиров и предоставляем актуальную и актуальную информацию о городских событиях. Мы также можем изменить маршрутную сеть, например, если мы видим, что в городе есть новый центр активности, который нуждается в обслуживании общественного транспорта. Мы только приступили к разработке механизма, и многое еще предстоит сделать в этом направлении.

McKinsey: Какие основные проблемы возникают в процессе управления умным городом и использования больших данных?

Максим Ликсутов: Защита данных — первостепенная задача в управлении любым умным городом. Внедрение умных технологий сопряжено со многими рисками, и мы хотим обеспечить максимально надежную защиту. В этом месяце Московский центр управления дорожным движением установил новый защитный барьер для виртуальной инфраструктуры ИТС, включающий комплекс передовых программных средств защиты, обеспечивающих полную безопасность. Теперь наша ИТС защищена современным киберпрограммным обеспечением и защитой конечных точек. Решение минимизирует риск проникновения вредоносного ПО в базы данных города и защищает от утечек конфиденциальной информации и персональных данных.

McKinsey: Какой вы видите Москву в 2025 году? Как он вписывается в глобальный ландшафт интеллектуальных транспортных технологий?

Максим Ликсутов: Для начала мы намерены продолжать повышать удобство продажи билетов и способов оплаты проезда в общественном транспорте, изучая такие методы, как технология продажи билетов с помощью носимых устройств.

В сфере персонализированных путешествий мы недавно начали тестировать новый метод доставки информации пассажирам метро. Учитывая данные, полученные с карт «Тройка», мы можем порекомендовать каждому отдельному пассажиру наиболее удобные способы использования системы общественного транспорта города (заказной транспорт). Надеемся, что в будущем персонализированное предоставление информации станет удобным инструментом управления пассажиропотоком, а возможности больших данных будут способствовать комфорту и безопасности москвичей.

Мы понимаем, что общественный транспорт играет важную роль в снижении загрязнения воздуха и создании здорового города.Таким образом, в ближайшие годы Москва намерена стать мировым лидером по развитию общественного транспорта. Поскольку городские автобусы перевозят миллионы человек в день, приобретение экологически чистого и комфортабельного парка является главным приоритетом. В ближайшие несколько лет мы будем постепенно переходить на электрические автобусы, а в 2021 году Москва прекратит закупать дизельные автобусы, выбрав вместо них полностью электрический парк.

И, конечно же, мы продолжим создавать более удобную маршрутную сеть, которая опережает потребности москвичей, предоставляя автобусы и добавляя маршруты и остановки на основе того, что говорят пользователи и технологии, которые наиболее необходимы.

McKinsey: Какой совет вы можете дать другим руководителям города?

Максим Ликсутов: я не в состоянии дать; каждый город, особенно мегаполис, уникален. Поскольку мы начали реформировать нашу транспортную систему позже, чем большинство мировых столиц, у Москвы была возможность перенять и применить опыт таких городов, как Пекин, Лондон, Сингапур и Токио. Мы работаем над внедрением лучших решений, доступных по всему миру, и я знаю, что руководители других городов учатся друг у друга и делают то же самое для своего родного города.

Фото предоставлено городом Москва

Будьте в курсе ваших любимых тем

Грузовые перевозки Московские заводы — коммерческие, рефрижераторные и закрытые перевозки

Сколько времени занимает перевозка моего автомобиля?

в большинстве случаев мы можем получить грузовик, который уже в пути, чтобы забрать автомобиль в течение 1-5 дней. Несмотря на то, что вы выбираете время получения и доставки через нашу платформу, это время должно быть гибким, поскольку мы не можем гарантировать, что водитель автотранспорта сможет забрать вас в указанное время. Водитель транспорта свяжется с вами за 12-24 часа, чтобы согласовать с вами время посадки. Время доставки будет сильно варьироваться в зависимости от места падения и количества остановок, которые должен будет сделать грузовик.


Имеют ли ваши водители автотранспорта лицензию и страховку?

Вся наша сеть водителей автотранспорта полностью застрахована и лицензирована, и большинство из них имеют многолетний опыт работы.


Что произойдет, если мой автомобиль будет поврежден во время транспортировки?

Все наши водители проходят очень тщательный осмотр перед транспортировкой на наличие любых предшествующих повреждений, который должен быть подписан лицом, выпускающим автомобиль, и перевозчиком, прежде чем автомобиль можно будет переместить.Любое повреждение автомобиля во время перевозки покрывается транспортной страховкой.


Сколько стоит перевезти мою машину?

Стоимость зависит от нескольких факторов, размера, длины транспортного средства, расстояния между пунктами посадки и высадки и типа необходимой вам услуги (открытый или закрытый транспорт). Используйте нашу платформу, чтобы получить мгновенное предложение. Мы не обязаны принимать предложение, но мы гарантируем удовлетворение. Если вы решите двигаться вперед с транспортом, мы просто требуем 10% депозита, место будет зарезервировано на следующем доступном грузовике.


Какой вид автотранспорта вы предлагаете и в чем отличия?

У нас есть большая сеть автовозов, которые могут обслуживать открытый транспорт, закрытый транспорт или специальный транспорт. Закрытый транспорт, как правило, предназначен для более дорогих или специальных транспортных средств, шоу-каров, экзотических автомобилей, дорогих роскошных автомобилей и т. д. Открытый транспорт является наиболее часто используемой формой или автомобильным транспортом и предназначен для любого транспортного средства, которое не нужно ограждать от элементов. .


Предоставляете ли вы услуги автомобильного транспорта в моем штате или городе?

У нас есть огромная сеть поставщиков, которые доставляют автомобили в каждый штат и город страны. Jrop — общенациональная платформа.


Российский университет транспорта: рейтинги, стоимость и подробности о курсах

Российский университет путей сообщения, основанный в 1896 году, в настоящее время является многопрофильным и практико-ориентированным вузом, крупнейшим в России в области транспорта и перевозок. RUT реализует свою стратегию в тесном сотрудничестве с промышленными партнерами и мировыми лидерами в области образования.

РУТ предлагает ряд специальностей 70 в области транспортного строительства, машиностроения и электротехники, транспортных операций, управления, экономики, права, интермодальных перевозок для будущих бакалавров, инженеров, магистров, докторов наук.D. и D.Sc., программы высшего образования, обучение, переподготовка и курсы MBA для персонала и специалистов железнодорожного, водного, автомобильного, городского транспорта, логистики, академических и научных работников. РУТ проводит научно-исследовательские и прикладные исследования по широкому кругу направлений, связанных с развитием транспортных систем.

В состав университета входят: 6 институтов (Институт транспортного машиностроения и систем управления, Институт железнодорожного пути, строительства и сооружений, Институт эксплуатации и цифровых технологий, Институт экономики и финансов, Институт международных транспортных коммуникаций, Юридический институт), 4 академии (Академия фундаментальных исследований, Академия водного транспорта, Академия РЖД, Российская открытая академия транспорта), НИИ транспорта и транспортного строительства, Колледж Академии водного транспорта, Медицинский колледж, Московский колледж транспорта, Юридический колледж, РУТ гимназия.

Более 100 кафедр предлагают курсы по специальностям, многочисленным предметам и учебным дисциплинам. Помимо курсов бакалавриата и магистратуры, существуют специальные курсы продолжительностью 5 лет, ведущие к получению диплома «специалиста» (инженера). Многие студенты продолжают обучение, заключив контракты с будущими работниками. Студентам предоставляется возможность прохождения практики в рамках учебной программы.

Помимо почти 18 000 студентов дневной и заочной формы обучения по программам высшего образования, более 12 500 студентов получают образование посредством дистанционного обучения с последующими регулярными занятиями в классе.Более 6500 студентов проходят курсы высшего образования, и более 34 000 транспортных работников и менеджеров прошли курсы непрерывного обучения в университете в 2020 году.

Университет поддерживает партнерские отношения со 172 университетами и организациями из 53 стран мира, является аффилированным членом UIC и многих академических и профессиональных ассоциаций.

В РУТ обучается более 1500 студентов из 33 стран, 325 студентов за год приняли участие в программах академической мобильности, разработано 18 совместных образовательных программ с международными вузами-партнерами.

Служба заказа такси Wheely рискует запретом Москвы из-за спора из-за данных геолокации Служба заказа такси Wheely рискует быть запрещенной в Москве после того, как заявила, что отказывается делиться данными о геолокации транспортных средств с властями, ссылаясь на права пассажиров на неприкосновенность частной жизни.

Популярная среди состоятельных москвичей компания Wheely, работающая также в Лондоне и Париже, приостановила работу в российской столице в апреле после того, как мэрия запретила услуги транспорта премиум-класса в рамках мер по борьбе с коронавирусом.

Теперь, когда Москва ослабляет эти меры, Wheely получила разрешение возобновить свои услуги при условии соблюдения нового требования, изданного мэром 21 мая, согласно которому компании, занимающиеся заказом такси, должны делиться данными о геолокации по соображениям здоровья и безопасности.

Wheely заявила в понедельник, что отказалась это сделать на том основании, что предоставление Московскому транспортному департаменту данных геолокации водителей в режиме реального времени даст властям возможность контролировать пассажиров.

«Выполнение таких требований означает нарушение федерального законодательства о защите персональных данных», — говорится в заявлении Wheely.

Обычные такси передавали данные о геолокации в систему данных властей с 2017 года, но правила не распространялись на услуги такси до указа мэра в прошлом месяце.

Все другие крупные провайдеры такси, в том числе Яндекс, Ситимобил и Gett, выполнили требование, сообщили в транспортном департаменте.

Прокуратура Москвы на прошлой неделе выступила с заявлением о том, что Wheely обязана выполнить указ мэра. Wheely заявила, что подала жалобу властям в ответ на это решение.

«Если служба (Wheely) не выполнит требование прокуратуры, ее деятельность будет приостановлена», — говорится в заявлении департамента транспорта агентству Reuters.

Департамент транспорта заявил, что использует данные для анализа дорожного движения в городе и улучшения инфраструктуры.

«Информация о пассажирах такси не запрашивается и не передается ни сейчас, ни раньше», — сказали в пресс-службе.

Репортаж Надежды Цыденовой и Глеба Столярова; Написание Александра Марроу; Под редакцией Сьюзан Фентон

(PDF) Перспективные направления развития поставщиков логистических услуг на российском рынке в период экономического спада

Транспорт и связь Vol. 19, нет. 2, 2018

161

Ссылки

1. Аренд, Р., Визнер, Дж. (2005) Малый бизнес и управление цепочками поставок: подходят ли они? Журнал

Business Venturing, 20, 403–436.

2. Аткакуна, И. и Фурлан, К. (2009) Услуги с добавленной стоимостью в сторонней логистике: исследование точки зрения поставщиков TPL

на развитие дополнительных услуг, движущие силы и барьеры

( Дипломная работа). Йёнчёпинг: Йёнчёпингский университет.

3. Баск, А. Х. (2001) Отношения между поставщиками 3PL и участниками цепочек поставок – стратегическая перспектива

. Журнал делового и промышленного маркетинга, 16 (6), 470-86.

4. Баумгартен, Х., Вальтер, С. (2000) Тенденции и стратегии в логистике 2000+. Берлин: Технический университет Берлина.

5. Берглунд, М., ван Лаарховен, П., Шарман, Г., и Вандел, С. (1999) Сторонняя логистика:

Есть ли будущее? Международный журнал логистического менеджмента, 10 (1), 59-69.

6. Бхатнагар, Р. и Вишванатан, С. (2000) Реинжиниринг глобальных цепочек поставок: союзы между

производителями и глобальными поставщиками логистических услуг. Международный журнал физического распределения

и управление логистикой, 30 (1), 13-34.

7. Бауэрсокс, Д.Дж. и Клосс, Д.Дж. (1996) Управление логистикой: процесс интегрированной цепочки поставок

. Нью-Йорк: The McGraw-Hill Companies, Inc.

8. Брау, Дж. К., Фосетт, С.Э., Морган Л. (2007) Эмпирический анализ финансового воздействия управления цепочками поставок

на малые фирмы. Журнал предпринимательских финансов, 12 (1), 55-82.

9. Буйс, П., Вис, И. Ф., Карло, Х. Дж. (2014) Синхронизация в сетях кросс-докинга: исследование

, классификация и структура. Европейский журнал операционных исследований, 239 (3), 593–608.

10. Цао, В., Чжан, Ю. (2013) Исследование ставки авансового платежа сбора авансовых платежей

бизнеса на основе финансовой логистики.Творческое воспитание, 3, 43-46.

11. Каттани, К.Д., Соуза, Г.К., Е, С. (2014) Ненависть к полке: кросс-докинг в интернет-магазине.

Управление производством и операциями, 23 (5), 893-906.

12. Чен Х., Цай Г. (2011) Совместные логистические и финансовые услуги фирмы 3PL. Европейский журнал

Operational Research, 214 (3), 579–587.

13. Colliers International (2017a) Складская недвижимость России. Итоги 2016 года.

Склад и техника, 3 (161), 10-13.

14. Догерти, П.Дж., Станк, Т.П. и Роджерс, Д.С. (1996) Сторонние поставщики логистических услуг: восприятие покупателя

. Международный журнал управления закупками и материальными потоками, 32 (2), 23.

15. Делфманн В., Альберс С. и Геринг М. (2002) Влияние электронной коммерции на поставщиков

логистических услуг. Международный журнал физического распределения и управления логистикой, 32 (3), 203–222.

16. Дунаев О., Демин В., Ежов Д., Кулакова Т., Нестерова Д. (2016) Трансъевразийская логистическая платформа

: практика, продукты и рынки (на русском языке). Москва: Торгово-промышленная палата

РФ.

17. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации (2015) Статистический сборник «Малое и

среднее предпринимательство в России. 2015» (на русском языке). Москва: Росстат.

18. FM Logistic (2016) Официальная корпоративная презентация FM Logistic Россия.Москва: ФМ Логистик.

19. Галкина Ю.А. (2016) Тенденции развития рынка логистических услуг в России (на русском языке).

Логистические системы в мировой экономике, 6, 427-430.

20. Grönroos, C. (2000) Управление услугами и маркетинг: подход к взаимоотношениям с клиентами (2-е изд.).

Чичестер, Великобритания: John Wiley & Sons, Ltd.

21. Гуриев, С. (2015) Политические истоки и последствия экономического кризиса в России. В: Путинская Россия:

Как она возникла, как она поддерживается и чем она может закончиться, изд.Леон Арон. Вашингтон, округ Колумбия:

Американский институт предпринимательства, стр. 8–35.

22. Холопов В. (2017) Обзор российского рынка складской недвижимости. Новые форматы (на русском языке).

Москва: Jones Lang LaSalle.

23. Холопов В. (2015) Время покажет. В: Материалы XI ежегодной складской конференции (на русском языке

), Москва, сентябрь 2015 г. Москва: Knight Frank, 24.

24. Ла Лонд, Б. и Мальц, А.Б. (1992) Некоторые предложения по аутсорсингу функции логистики.

Международный журнал управления логистикой, 3 (1), 1-11.

25. Лю С., Чжоу Л., Ву Ю.-К.Дж. (2015) Финансирование цепочки поставок в Китае: бизнес-инновации и развитие теории

. Устойчивое развитие, 2015, 7, 14689-14709.

26. Лавлок, Ч. Х. и Виртц, Дж. (2007) Маркетинг услуг: люди, технологии и стратегия (6-е изд.).

Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

27. Лундберг, Х. и Шенстрём, М. (2001) Сегментация рынка сторонней логистики.На основе

требований логистики. Тезис. № 2001:25. Гетеборг: Гетеборгский университет.

Неаутентифицированный

Дата загрузки | 01.05.18 14:40

Spotify, Nestle, S&P Global Ratings — вот компании, разрывающие связи с Россией из-за вторжения в Украину страны, добавляя к растущему списку компаний, которые дистанцируются от России после ее вторжения в Украину.

Ссылаясь на законы о цензуре в России, Spotify заявил в пятницу, что закрывает свои услуги из страны, поскольку они «ставят под угрозу безопасность сотрудников Spotify и, возможно, даже наших слушателей».

Французский производитель автомобилей Renault заявил в среду, что приостанавливает работу завода в Москве и «оценивает» свою 68-процентную долю в российском автопроизводителе АвтоВАЗ.

Являясь одной из немногих крупных компаний, все еще ведущих бизнес в России, Nestle заявила в среду, что приостанавливает действие некоторых брендов компании, таких как KitKat и Nesquik, в стране, хотя она продолжит поставлять «основные продукты питания», например, для младенцев и детей. больниц нет (Подробнее здесь).

S&P Global Ratings заявил в понедельник, что прекратит предоставлять рейтинги российским клиентам к 15 апреля после санкции Европейского Союза, через неделю после того, как компания приостановила свою коммерческую деятельность в стране.

Представитель Verizon сообщил Forbes 16 марта, что он продлил отмену платы за международные звонки, текстовые сообщения и передачу данных в роуминге и из Венгрии, Молдовы, Польши, Румынии, Словакии и Украины до 24 марта в среду после Пожертвование в размере 750 000 долларов США на оказание помощи.

Компания Pfizer заявила 14 марта, что не будет инициировать новые клинические испытания или привлекать новых клиентов для текущих в России, продолжит поставлять лекарства в страну и пожертвует всю прибыль от своей российской дочерней компании на помощь кризису в Украине. (Подробнее читайте здесь).

Спустя почти две недели после того, как Sony Pictures приостановила предстоящий выпуск фильма в России, компания заявила 11 марта, что остановит всю деятельность в стране, сообщает com/2022/film/news/warnermedia-russia-pause-business-ukraine-1235199894/»> Variety .

Heineken NV , вторая по величине пивоваренная компания в мире, заявила 9 марта, что не будет продавать, производить или рекламировать пиво Heineken в России.

Табачная компания Imperial Brands заявила 9 марта, что приостановила деятельность в России и остановила производство на своей фабрике в Вогограде.

Табачный бренд Philip Morris International, , производящий популярные сигареты Marlboro , , заявил 9 марта, что приостанавливает планы инвестиций в Россию, включая запуск новых продуктов, и сокращает производство в стране.

Papa John’s приостановил все корпоративные операции в России, включая маркетинг и поддержку своих независимых филиалов, сообщила компания 9 марта.

Universal Music Group приостанавливает свою деятельность в России и закрывает свой российский офис, сообщила Variety , которая также сообщила 8 марта, что два других крупных американских музыкальных лейбла — Sony и Warner — объявят о решениях о статусе своих компаний. в России в ближайшие дни.

Bumble заявила, что прекратит работу в России и удалит свои приложения из магазинов приложений Apple и Google в России и Беларуси, отметив, что на Украину, Россию и Беларусь в 2021 году приходилось 2,8% продаж компании.

PepsiCo с 8 марта приостановила продажи Pepsi-Cola, Mirinda, 7Up и других брендов в России, а также прекратила все капитальные вложения, рекламу и продвижение в стране.

Coca-Cola заявила 8 марта, что приостанавливает деятельность в России.

Starbucks приостановил всю деятельность в России 8 марта, временно закрыв магазины и приостановив отгрузку продуктов Starbucks, говорится в письме компании.

Гигант фаст-фуда Компания McDonald’s объявила 8 марта, что «временно» закроет 847 своих точек в России, но продолжит платить там своим 62 000 сотрудников и продолжает платить своим украинским сотрудникам (подробнее здесь).

Производитель роскошных часов Swatch Group , в который входят такие бренды, как Omega и Blancpain, 8 марта приостановил свою розничную деятельность в России.

Adidas закрыл свои магазины в России и приостановил онлайн-продажи там 8 марта после того, как 1 марта бренд заявил, что приостанавливает свое партнерство с Российским футбольным союзом, вступившим в силу немедленно, что положило конец многолетнему партнерству между футбольная программа и крупнейший в Европе производитель спортивной одежды.

Shell заявила 8 марта, что прекратит покупать российскую нефть и газ, после того как на прошлой неделе объявила о продаже нескольких предприятий с «Газпромом», российской государственной газовой компанией, общей стоимостью около 3 миллиардов долларов (подробнее здесь).

Estée Lauder заявила 7 марта, что закроет магазины, которыми она владеет и управляет в России, и прекратит поставки своей продукции другим ритейлерам.

P&G сообщила сотрудникам 7 марта, что прекратит капитальные вложения, рекламу и рекламные акции в России и сосредоточится только на продаже товаров, связанных с личной гигиеной, гигиеной и базовым здоровьем, сообщает Wall Street Journal .

IBM объявила 7 марта, что она приостановила свою деятельность в России и пожертвовала 500 000 долларов чешским и польским гуманитарным организациям.

WeWork заявила 7 марта, что «дорабатывает решения» по «отказу от операций» в России и приостановила планы по расширению в этом регионе.

Продавец джинсовой одежды Levi Strauss объявил 7 марта, что приостанавливает продажи и инвестиции в Россию и пожертвует более 300 000 долларов организациям, помогающим беженцам и людям в Украине.

Производитель автомобилей Nissan заявил 7 марта, что приостановил экспорт в Россию и «ожидает», что производство скоро остановится на заводе в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербургский завод и объявил о создании фонда в размере 2,5 млн евро для помощи жителям Украины и работникам, пострадавшим от кризиса.

Deloitte заявила 7 марта, что «больше не будет работать» в России и Беларуси, а Ernst & Young заявила, что больше не будет работать с российским правительством, российскими государственными компаниями или «подсанкционными юридическими и физическими лицами где-либо в Мир.»

KPMG и PricewaterhouseCoopers , два из четырех основных U.S., каждая из которых объявила 6 марта, что их российские фирмы покидают свои соответствующие сети, а также белорусская фирма KPMG: «Мы считаем, что мы обязаны, наряду с другими глобальными компаниями, реагировать на российские продолжающееся военное нападение правительства на Украину», — говорится в сообщении KPMG.

Netflix приостановил производство и приобретение четырех российских проектов, Deadline и Variety сообщил 2 марта со ссылкой на анонимные источники, а 6 марта сообщил Variety , что приостанавливает свой стриминговый сервис в России.

TikTok объявил в Твиттере 6 марта, что приостанавливает прямую трансляцию и новый контент для своего видеосервиса в России, пока пересматривает «последствия безопасности» российского закона, который вступил в силу в пятницу и запрещает любой контент, который российское правительство считает « фейковые новости» о своих военных — за публикацию такого контента грозит до 15 лет лишения свободы.

American Express приостанавливает все операции в России в ответ на «неоправданное нападение страны на народ Украины», сообщила компания кредитных карт 6 марта в пресс-релизе, добавив, что прекращает все операции в Беларуси.

Mastercard и Visa объявили 5 марта, что их карты больше не будут работать в российских магазинах или банкоматах, и что карты, выпущенные в России российскими банками, больше не будут работать на международном уровне после их предыдущей блокировки ряда российских финансовых учреждений. подвергаются санкциям из своих сетей, в соответствии с западными санкциями.

Группа Prada, владеющая люксовыми брендами Prada и Miu Miu , заявила 5 марта, что приостанавливает розничную деятельность в России.

Компания EA приостановила продажу своих игр и другого контента, включая наборы виртуальной валюты, в России и Беларуси 4 марта после того, как ранее на этой неделе российская сборная была исключена из ФИФА, а российская и белорусская команды — из своих игр в НХЛ.

Hermès стал первым люксовым брендом, приостановившим деятельность в России, объявив 4 марта о временном закрытии своих магазинов в стране, заявив, что он «глубоко обеспокоен ситуацией в Европе», сообщает Wall Street Journal , а затем Вскоре последовало аналогичное объявление от Chanel , в котором добавлено, что также приостанавливаются поставки в Россию.

Microsoft заявила 4 марта, что приостанавливает новые продажи своих продуктов и услуг в России и «активно» работает, «чтобы помочь специалистам по кибербезопасности в Украине защититься от российских атак».

Samsung приостановил поставки в Россию 4 марта, сообщила компания Reuters и Bloomberg после аналогичного шага Apple.

Airbnb «приостанавливает все операции в России и Беларуси», — написал генеральный директор Брайан Чески в Твиттере 3 марта, через несколько дней после того, как компания по обмену квартир заявила, что предоставит бесплатное краткосрочное жилье для 100 000 беженцев, бегущих из Украины.

Компания Google заявила 3 ​​марта, что больше не будет продавать онлайн-рекламу в России через свою поисковую систему, YouTube или внешних партнеров-издателей, сообщает Reuters, а приложения для российских государственных СМИ RT и Sputnik были удалены из магазина Google Play. Среда.

Volkswagen приостановил производство своих автомобилей в российских городах Калуга и Нижний Новгород и приостановил экспорт в страну.

В заявлении компаний, отвечающих за магазины и поставки ИКЕА , опубликованном Reuters, говорится, что «огромное воздействие войны на человека», а также сбои в цепочке поставок побудили фирму закрыть свои магазины в России. .

Компания Mercedes-Benz заявила 2 марта, что приостанавливает экспорт легковых автомобилей и микроавтобусов в Россию и приостанавливает производство в стране.

Компания-разработчик программного обеспечения SAP объявила 2 марта, что она «останавливает бизнес в России в связи с санкциями» и приостанавливает продажи продуктов и услуг в стране, хотя украинский вице-премьер-министр Украины Михаил Федоров написал в Твиттере, что этого недостаточно, и попросил организацию «прекратить поддержку продуктов SAP, пока российские танки и ракеты атакуют Украину!»

Spotify закрыла свой российский офис на неопределенный срок и последовала примеру других технологических лидеров Google и Apple, удалив весь контент RT и Sputnik со своей платформы в ответ на «неспровоцированное нападение страны на Украину», хотя компания заявляет, что не отключает свою службу в России, поскольку считает критически важным поддерживать «глобальный поток информации», сообщил Variety 2 марта.

Технологическая компания Oracle написала в Твиттере 2 марта, что она «уже приостановила все операции в Российской Федерации» после того, как вице-премьер-министр Украины Михаил Федоров публично призвал компанию прекратить вести бизнес в России «до разрешения конфликта».

Ритейлер одежды H&M сообщил, что 2 марта его украинские магазины были временно закрыты из соображений безопасности, а компания временно приостановила продажи в России.

После решения 28 февраля ФИФА и Союза европейских футбольных ассоциаций запретить российской команде участвовать в соревнованиях, EA Sports объявила 2 марта, что начала удалять российскую сборную и российские клубы из своих видеоигр FIFA «в знак солидарности с Украинский народ».

Honda приостановила экспорт своих автомобилей и мотоциклов в Россию. 2 марта представитель компании сообщил агентству Рейтер, что это произошло из-за трудностей с доставкой и оплатой.

ExxonMobil 1 марта объявила о выходе из совместного предприятия у острова Сахалин на Дальнем Востоке России и не будет инвестировать в другие разработки в стране после вторжения на Украину, которое, по словам компании, «нарушает территориальную целостность Украины и ставит под угрозу свой народ».

Boeing заявил 1 марта, что приостановил основные операции в Москве, а также услуги по техническому обслуживанию, запчастям и технической поддержке для российских авиакомпаний, добавив, что он закрыл свой киевский офис, сообщает Politico.

Провайдер потокового вещания Roku удалил российскую государственную телекомпанию RT из своих магазинов каналов в США 1 марта, через день после того, как она была удалена из европейских магазинов, согласно Deadline и Reuters.

Nike отключил онлайн-покупки товаров в России, поскольку не может гарантировать доставку покупателям в стране, сообщил бренд на своем российском веб-сайте, направляя покупателей в местные магазины Nike.

1 марта компания Ford объявила о приостановке своего совместного предприятия по производству коммерческих фургонов в России «до дальнейшего уведомления».

Apple заявила, что 1 марта приостановила продажи своей продукции в России, ограничила приложения для RT на Sputnik, чтобы их можно было загружать только в стране, и отключила функцию пробок в Apple Maps в Украине «в качестве меры безопасности и предосторожности для украинцев». граждан».

В сообщении в блоге от 1 марта Snap , материнская компания Snapchat, говорится, что социальная платформа прекратила показ рекламы в России, Беларуси и Украине, прекратит продажу рекламы в России и Беларуси и пообещала выделить 15 миллионов долларов организациям, помогающим тем, кто находится в Украине. .

Представитель BMW сообщил Wall Street Journal 1 марта, что компания «остановит наше местное производство и экспорт на российский рынок до дальнейшего уведомления», и заявил, что производитель автомобилей класса «люкс» «осуждает агрессию против Украины.

Руководители Meta заявили, что посты российских государственных СМИ от 1 марта больше не рекомендуются пользователям алгоритмом Facebook, и Instagram скоро не будет рекомендовать их, как сообщает The Verge, через несколько дней после того, как компания заявила, что ограничила доступ к российским государственным СМИ. учетных записей в Украине, запретил российским государственным СМИ размещать рекламу и зарабатывать деньги на своих учетных записях на платформе и заявил, что удалил сообщения, связанные с кампанией по дезинформации, нацеленной на Украину.

DirecTV сообщила Axios 1 марта, что компания «ускоряет сроки истечения срока действия контракта в этом году» с RT America и «больше не будет предлагать свои программы, вступающие в силу немедленно», через несколько часов после того, как Национальная ассоциация вещателей призвала вещателей «прекратить транслировать любые спонсируемые государством программы, связанные с российским правительством или его агентами».

Maersk , одна из крупнейших в мире судоходных линий, 1 марта приостановила поставки в Россию и из России, за исключением продуктов питания, медицинских и гуманитарных грузов, сославшись на влияние санкций.

Компания Уолта Диснея , которой принадлежат Marvel Studios, 20th Century Studios, Pixar и другие кинокомпании, объявила 28 февраля, что приостанавливает выпуск театральных фильмов в России, включая ожидаемый фильм Pixar Краснеет , «учитывая неспровоцированное вторжение в Украину и трагический гуманитарный кризис».

Представитель Netflix сообщил Wall Street Journal 28 февраля, что «учитывая текущую ситуацию» потоковый сервис не планирует распространять новостные, спортивные и развлекательные каналы российских государственных СМИ, несмотря на новый российский закон, который требует организации с более чем 100 000 абонентов, чтобы нести их, согласно источнику, знакомому с этим вопросом.

Твиттер заявил 28 февраля, что будет помечать твиты, в которых содержится информация из аккаунтов российских государственных СМИ, а в пятницу объявил, что временно приостанавливает рекламу в Украине и России, «чтобы гарантировать, что критически важная информация для общественной безопасности будет поднята, а реклама не отвлечет ее внимание. ”

Etsy 28 февраля объявила об аннулировании всех остатков, причитающихся компании от продавцов в Украине, включая листинговые и рекламные сборы на сумму около 4 миллионов долларов, чтобы облегчить финансовые трудности, которые испытывают жители страны.

Нефтяной гигант BP 27 февраля продала примерно 20% акций российской нефтяной компании «Роснефть» и объявила о немедленной отставке двух назначенных BP членов совета директоров «Роснефти», а председатель BP Хельге Лунд назвал нападение России на Украину «актом агрессии». и заявив, что «участие BP в «Роснефти», государственном предприятии, просто не может продолжаться».

Группа отелей Accor и продовольственная компания Mars входят в число немногих транснациональных компаний, которые все еще ведут бизнес в России (подробнее здесь).

Организации по всему миру также принимают меры против России. Международный олимпийский комитет потребовал от спортивных организаций всего мира запретить российским и белорусским спортсменам участвовать в соревнованиях. Песенный конкурс «Евровидение» запретил России участвовать в этом году, а «Формула-1» отменила Гран-при России. Международные последствия возникли после того, как США и другие западные союзники проголосовали за удаление некоторых российских банков из SWIFT и ввели другие санкции в отношении российских финансовых учреждений.Президент России Владимир Путин также стал непосредственной мишенью санкций: США заморозили его личные активы, а также активы министра иностранных дел Сергея Лаврова и других богатых российских олигархов.

Исправление: в предыдущей версии этой статьи говорилось, что British American Tobacco приостановила деятельность в России.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.