Реквизиты для оплаты в пфр в 2019: Реквизиты для уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации

Содержание

Реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию

Плательщики, зарегистрированные в г. Москве, указывают следующие реквизиты получателя:

Получатель: УФК по г. Москве (государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и                   Московской области, л/с 04734Ф392П0)

ИНН 7703363868

КПП 772501001

Единый казначейский счет (Кор/счет): 40102810545370000003

Казначейский счет (Р/сч): 03100643000000017300

БИК: 004525988

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве, г. Москва.

ОКТМО: 45915000.

 

Плательщики, зарегистрированные в Московской области, указывают следующие реквизиты получателя:

Получатель: УФК по г.

Московской области (государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и                   Московской области, л/с 04484019810)

ИНН 7703363868

КПП 772501001

Единый казначейский счет (Кор/счет): 40102810845370000004

Казначейский счет (Р/сч): 03100643000000014800

БИК: 004525987

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Московской области, г. Москва.

ОКТМО 45915000.

 

В  части учета платежей дополнительных страховых взносов  в  соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей коды бюджетной классификации остались без изменений.

Таким образом, при заполнении платежных документов применяются следующие коды бюджетной классификации:

392 1 02 02041 06 1100 160 – для перечисления дополнительных страховых взносов застрахованного лица на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ;

392 1 02 02041 06 1200 160 – для перечисления взносов работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ.

изменились банковские реквизиты   – Администрация Янегского сельского поселения

Главная » Новости » Пенсионный фонд напоминает: изменились банковские реквизиты  

Управление ПФР в Подпорожском районе (межрайонное) напоминает, что с 1 января 2021 года изменились банковские реквизиты* в платежных документах:

– для перечисления страховых взносов, уплачиваемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии;

– дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносов работодателей в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;

– денежных взысканий (штрафов), администрируемых ПФР.

Внесены изменения в следующие поля:

  • БИК банка получателя — 014106101;
  • наименование банка получателя средств — ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ

БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г.Санкт-Петербург

  • номер счета банка получателя – 40102810745370000006;
  • номер казначейского счета – 03100643000000014500

 

При уплате платежей на КБК по главе 392 (код ПФР) следует указывать:

 

ИНН получателя — ИНН Отделения ПФР –   7802114044

КПП получателя — КПП Отделения ПФР — 780201001

Получатель – УФК по Ленинградской области (ОПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской

области)

Реквизиты для формирования платёжных документов можно найти в Личном кабинете страхователя на официальном сайте ПФР.

 

*Федеральный закон от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей»

 

 

 

УПФР в Подпорожском районе Ленинградской области (межрайонное)

Пенсионный фонд РФ сообщает новые реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию

04.06.2019

Уважаемые плательщики дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию!

Обращаем ваше внимание, что изменились реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию для страхователей, зарегистрированных в г. Москве, г. Зеленограде (для перечисления взносов сотрудников организации), и граждан, которые самостоятельно платят указанные взносы через финансово-кредитные организации г. Москвы.

 Получатель: УФК по г. Москве (для ГУ — Отделения ПФР по г. Москве и Московской области)

ИНН получателя: 7703363868

КПП получателя: 772501001

Банк получателя: ГУ Банк России по ЦФО

БИК банка: 044525000

Счет получателя: 40101810045250010041

ОКТМО: 45380000

КБК: 39210202041061100160 

Получить квитанцию с реквизитами получателя для перечисления дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию можно по адресу: г. Зеленоград, корп. 1649, Управление персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями ГУ — Главного управления ПФР № 1 по г. Москве и Московской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» не позднее 20 рабочих дней со дня окончания квартала, в котором осуществлена такая уплата, вы вправе представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации копию документа, подтверждающего уплату дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, или направить такой документ в форме электронного документа (электронного образа документа) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

В целях своевременного включения денежных средств на индивидуальные лицевые счета после осуществления уплаты платежей представлять копии платежных документов на сверку можно:

— самостоятельно в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства;

— направить в отделение через сайт ПФР по адресу: www.pfrf.ru;

— по средствам почтового отправления в отделение по адресу: 115419, г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2.


  Версия для печати

Реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию

Реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию

В связи с изменением юридического адреса ГУ – Отделения ПФР по г. Москве и Московской области (далее — Отделение) и постановкой на налоговый учет в ИФНС № 25 по г. Москве с 27.05.2019 года изменились банковские реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию.

Обращаем Ваше внимание, что  изменения произошли в части кода постановки на налоговый учет – КПП — 772501001.

Плательщики, зарегистрированные в г. Москве, указывают следующие реквизиты получателя:

ИНН 7703363868, КПП 772501001,

получатель платежа: Управление Федерального казначейства по г. Москве (для ГУ — Отделения ПФР по г. Москве и Московской области),

банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО,

БИК 044525000,

счет получателя: 40101810045250010041,

ОКТМО: 45000000.

Плательщики, зарегистрированные по Московской области, указывают следующие реквизиты получателя:

ИНН 7703363868, КПП 772501001,

получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Московской области (для ГУ — Отделения ПФР по г. Москве и Московской области),

банк получателя ГУ Банка России по ЦФО,

БИК 044525000,

счет получателя: 40101810845250010102,

ОКТМО 46000000.

В  части учета платежей дополнительных страховых взносов  в  соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей

коды бюджетной классификации остались без изменений.

Таким образом, при заполнении платежных документов применяются следующие коды бюджетной классификации:

392 1 02 02041 06 1100 160 – для перечисления дополнительных страховых взносов застрахованного лица на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ;

392 1 02 02041 06 1200 160 – для перечисления взносов работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ.

 

ПФР изменил реквизиты для уплаты штрафов

Пенсионный фонд на своем официальном сайте сообщил об изменении реквизитов для оплаты штрафов за нарушение пенсионного законодательства. Новые реквизиты для Москвы и Московской области:

 

 

Реквизит

 

Москва

 

Московская область

ИНН

7703363868

7703363868

КПП

772501001

772501001

Получатель

УФК по г.Москве

(для ГУ-Отделения ПФР по г. Москве и Московской области)

УФК по Московской области (для ГУ-Отделения ПФР по г. Москве и Московской области)

Банк получателя

ГУ Банка России по ЦФО

ГУ Банка России по ЦФО

БИК

044525000

044525000

Счет

40101810045250010041

40101810845250010102

ОКТМО

45380000

46000000 (или другой ОКТМО, относящийся к территории Московской области)

КБК для санкций по ст. 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ

392 1 16 07090 06 0000 140

392 1 16 07090 06 0000 140

КБК для санкций, предусмотренных ст. 15.33.2 КоАП РФ

392 1 16 01151 01 9000 140

392 1 16 01151 01 9000 140

КБК для санкций, предусмотренных ст. 48-51 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ

392 1 09 12000 06 0000 140

392 1 09 12000 06 0000 140

 

изменились реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию / Пенсионный фонд / Официальный сайт городского округа Егорьевск

В связи с изменением юридического адреса ГУ – Отделения ПФР по г. Москве и Московской области — 115419, г. Москва, ул. Стасовой, д. 14, корп. 2 — и постановкой на налоговый учет в ИФНС № 25 по г. Москве с 27.05.2019 года изменились банковские реквизиты для уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию.

Обращаем внимание, что  изменения произошли в части кода постановки на налоговый учет – КПП — 772501001.

Плательщики, зарегистрированные по Московской области, указывают следующие реквизиты получателя:

ИНН 7703363868, КПП 772501001,

получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Московской области (для ГУ — Отделения ПФР по г. Москве и Московской области),

банк получателя:  ГУ Банка России по ЦФО,

БИК 044525000,

счет получателя: 40101810845250010102,

ОКТМО: 46000000.

В  части учета платежей дополнительных страховых взносов  в  соответствии с Федеральным законом от 30.04.2008 г. №56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей коды бюджетной классификации остались без изменений.

Таким образом, при заполнении платежных документов применяются следующие коды бюджетной классификации:

392 1 02 02041 06 1100 160 – для перечисления дополнительных страховых взносов застрахованного лица на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ;

392 1 02 02041 06 1200 160 – для перечисления взносов работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд РФ.

Отметим, узнать реквизиты и сформировать квитанцию на уплату страховых взносов как страхователям, так и застрахованным лицам, уплачивающим взносы самостоятельно, можно на  электронном сервисе официального сайта Пенсионного фонда РФ. 

Управление Пенсионного Фонда  г. Егорьевска Московской области

Реквизиты для уплаты штрафа в пфр в 2021 году за сзв м образец платежки: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 6 мин. Просмотров 67 Опубликовано

Образец Платежки Штраф В Пфр За Сзвм В 2021 Году Реквизиты Москва

А с 1 января 2021 года за ошибки и опоздание СЗВ-М штрафуют по новым правилам. C 1 января 2021 года сдавать СЗВ-М надо не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным. Тогда можно сдаться и досрочно, до окончания месяца, за который требуется отчитаться. Ничто не мешает, отчитываясь за прошедший месяц, представить сразу СЗВ-М и за текущий месяц, если есть точная уверенность, что данные не поменяются. Во всех подобных случаях отчет лучше сопровождать соответствующей пояснительной запиской.

Сдать СЗВ-М по итогам февраля можно с 1 по 15 марта 2021 года включительно. Отчет надо сдать в отделение фонда, где зарегистрированы организация или ИП.
Какие есть штрафы в ПФР в 2021 году за нарушение отчетных сроков? Отчитываться по результатам своей финансовой деятельности предприниматели должны систематично и своевременно. При этом подавать отчеты необходимо не только в налоговые органы.

Платежное Поручение На Уплату Штрафа В Пфр 2021 Образец По Сзвм

Они могут потребоваться в том случае, если компания решит оплатить штраф еще не дождавшись уведомления от ПРФ. Либо можно дождаться требования от Пенсионного фонда, в котором будут указаны все реквизиты для уплаты штрафа. В данном требовании также должен быть указан КБК. В платежном поручении в 106 поле проставляется «ТР», что означает, что оплачивается штраф по требованию.
В расчет берутся не только те люди, с которыми заключены трудовые договора, но и те, кто работает на основании договоров цивильно-правового характера. Штрафы за несвоевременную сдачу СЗВ-М в 2021 году начисляются как за каждый полный, так и каждый неполный месяц просрочки.

  • 1 Вводная информация: виды страховых взносов в 2021 году
  • 2 Сроки уплаты страховых взносов в 2021 году: даты
  • 3 Расшифровка полей платежки на уплату взносов
  • 4 Куда направлять платежи (получатель)
  • 5 Коды для статуса плательщика в 2021 году
  • 6 КБК по страховым взносам на 2021 год
  • 7 Пример платежного поручения по взносам на обязательное пенсионное страхование
  • 8 Пример платежного поручения по взносам на обязательное социальное страхование
  • 9 Пример платежного поручения по взносам на обязательное медицинское страхование
  • 10 Пример платежного поручения по взносам на «травматизм»

Оплата Штрафа За Сзвм В 2021 Году Образец Платежного Поручения

Таким образом, последними датами сдачи отчетности по форме СЗВ-М в 2021 году являются 15 февраля, 15 марта, 17 апреля, 15 мая, 15 июня, 17 июля, 15 августа, 15 сентября, 16 октября, 15 ноября, 15 декабря, 15 января 2021 года. Обратите внимание: если численность сотрудников превышает 25 человек, отчетность необходимо представлять в электронном виде с усиленной квалифицированной электронной подписью.
Куда платить штраф по СЗВ-М в 2021 году: образец платежного поручения У компаний возникает вопрос по уплате штрафа за СЗВ-М: не ясно, куда платить штраф, который прислал фонд, например за несвоевременную сдачу СЗВ-М, — на КБК фонда или налоговой. Основной реквизиты для уплаты штрафа СЗВ-М — это КБК — 392 1 16 20210 06 6000 140, где 392 — код администратора платежа, которым является Пенсионный фонд.

Из материалов дела следует, что компания в установленный срок представила в Пенсионный фонд форму СЗВ-М. Однако позже фирма выявила ошибки в представленной отчетности и уже за пределами срока сдачи формы, представила дополняющий бланк.
УФК по_____(наименование региона, в котором уплачивается взнос), а в скобках указывается отделение ФСС. Например, «УФК по г.

Образец Платежного Поручения Пенсионный Фонд Штраф За Сзв М 2021

С января 2021 года после изменений в НК РФ появилась гл. 34 «Страховые взносы». С этого времени плательщики взносов на пенсионное страхование обязаны производить уплату в ФНС по месту регистрации. Мы решили детально изучить платежное поручение в ПФР 2021 и теперь готовы все о нем рассказать.
В первую очередь уточним, что компании и ИП отчитываются в 2021 году перед ПФР по форме СЗВ-М до 15 числа следующего после отчетного месяца. За несвоевременную сдачу отчета ПФР начислит штраф.

Судьи вас поддержат (постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.05.2021 № А56-92305/2021). Сдавайте отчет заранее. Если сдадите отчет в крайний день, он может не пройти из-за сбоя у провайдера. Даже если компания докажет, что ее вины в нарушении нет, суд все равно оставит штраф.
В данной таблице расписаны затраты на разные цели платежей. Цель платежа 2021 2021 Уплата страхового взноса в ПФР 18210202110061000160 18210202110061010160 Уплата штрафа 18210202110063000160 18210202110063010160 Уплата пеней 18210202110062100160 18210202110062110160 Уплата фиксированного платежа В рамках лимита доходов: 18210202140061100160 При превышении лимита доходов: 18210202140061202160 18210202140061110160 Заполнение платежного поручения в ПФР Поля [1] и [2] не заполняются, они нужны для записей сотрудников банков. В поле [3] заносится № документа.
Такой порядок штрафа прописан в ст.17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. Кстати сказать, что точно такая же сумма будет взыскана с компании и ИП с работницами, если они перешлют в 2021 году в пенсионный фонд форму СЗВ-М с недостоверными или неполными данными. А вот штраф за неправильный вид подачи формы, иной, но об этом чуть ниже.
Компании и ИП могут заработать штраф за несвоевременную сдачу СЗВ-М в 2021 году, если не успеют сдать отчет в положенный срок. Размер штрафа теперь увеличен, поэтому прочитайте внимательно, от чего зависит величина штрафа за просрочку с отчетностью, и какой размер штрафа ждет вас.

Оплата штрафа по сзв м образец платежки

Ответ: КБК указывается такой же, как и в случае, когда предприниматель уложился в лимит доходов на отчетный год, — 182 1 02 02140 06 1110 160 (при расчете за периоды с 2021 года). Вопрос №2: Какой вид оплаты указать в платежном поручении при уплате взносов в ПФР, если я лично явился в банк и расплатился наличными? Ответ: Графу нужно оставить незаполненной, данные вносятся только в случае отправки платежного документа по почте или через Интернет и в случае необходимости срочного рассмотрения платежного поручения.

(ООО ‟Вектор‟ 109147, МОСКВА Г, АБЕЛЬМАНОВСКАЯ УЛ., 5, ИНН 7709748350 КПП 770901001, регистрационный номер в ПФР 087-102-069291) УФК по г. Москве Оплата по : Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации)Муниципальные

Образец Платежки На Оплату Штрафа В Пфр За Сзвм

Если же в отчете меньше 25 человек, то представить форму СЗВ-М разрешается на бумаге либо электронно. При этом расчет на бумаге можно сдать лично, через уполномоченного представителя либо по почте (лучше заказным или ценным письмом с описью вложения).

независимо от количества застрахованных лиц в самом отчете. Штраф оплачивается в территориальное отделение ПФР, где зарегистрирован страхователь. Точные реквизиты можно уточнить в своем отделении, если страхователь желает оплатить штраф до получения требования.

Уведомление и заказ

Выберите класс: Выберите класс … Пособие, такое как HRA, CCA, TA-DA, LTC, CEA, NPA и т. Д. Разрешения Поправки Поправки в CSR и PFR (первоначальное сканирование) Поправки в CSR / PFR и т. Д. B & C Квитанция о формировании бюджета и расходы Пособие на образование детей Класс-1 Класс-11 Класс-12 Инструкции — Экономия в расходах Транспортное пособиеDA для государственных служащих (DA / DP / IR / Adhoc Relief) DA / DPDearness Allowance, DP, IR (оригинал отсканирован) Dearness Relief, DP, IR и т. Д. ФилиалFD-IFD-II ФилиалFD-III ФилиалFICW Финансовые правила Исправление выплаты при различных обстоятельствах Грант ACP Для судебных должностных лицFR BranchFRBMGPFGPF Rules 2006 и инструкции к ним GPF Rules 2006 и инструкции (Orignal Instned Правила предоставления услуг (ACP) 1998 г. Правила штата Харьяна (пересмотренная оплата) 1998 г.ОфисыHRAHRA, Лицензионный сбор и CCAИнструкции по институциональному финансированию и кредитному контролю, выданные HBPELeave and Leave EncashmentLoans & AdvancesLoans and Advaces to Govt Emp. (Orginal Scanned) Loans and Advance to Govt. Сотрудники Местный аудит Харьяна Инструкции по LTC, выпущенные FDMedicalMisc CSRNPA для врачейPAC CAG Комитет по аномалиям MatterPayОтделение по пересмотру платежейПенсионное обеспечение Семейные пенсии и т. Д. -IIP Пенджабские правила гражданской службы (CSR), том I, часть II, Пенджабские правила государственной службы (CSR), том-I, часть-IP, Пенджабские финансовые правила (PFR), том II, Пенджабские финансовые правила (PFR), регулируемая по объему заработная плата, правила ACP, инструкции и т. Д. до 2006 года

Выберите подкласс: Выберите подкласс…

HHS выпускает пересмотренное уведомление о требованиях к отчетности и график отчетности для получателей платежей в фонд помощи поставщикам

Сегодня Министерство здравоохранения и социальных служб США через Управление ресурсов и служб здравоохранения (HRSA) выпускает пересмотренные требования к отчетности для получателей услуг поставщика. Выплаты в Фонд помощи (PRF). Это объявление включает в себя увеличение количества времени, в течение которого провайдеры должны будут сообщать информацию, направлено на снижение нагрузки на более мелких провайдеров и продлевает основные сроки выплаты платежей PRF для получателей, которые получили платежи после 30 июня 2020 года.Пересмотренные требования к отчетности будут применяться к поставщикам, которые получили один или несколько платежей, которые в совокупности превышают 10000 долларов США в течение одного периода получения платежей от общих распределений PRF, целевых распределений и / или пунктов квалифицированного сестринского ухода и пунктов распределения инфекционного контроля домов престарелых.

«С самого начала этой пандемии поставщики медицинских услуг сделали все возможное, чтобы заботиться о своих пациентах в чрезвычайно сложных обстоятельствах, которые вызвали значительные финансовые трудности», — сказала и.о. администратора HRSA Диана Эспиноза.«Эти обновленные требования отражают нашу направленность на предоставление поставщикам справедливого количества времени для использования этих средств, поддержание эффективных гарантий для денег налогоплательщиков и учет отзывов от поставщиков, требующих большей гибкости и ясности в отчетности PRF».

HHS начал выпуск уведомлений о требованиях к отчетности по постоплате в июле 2020 года. 15 января 2021 года HHS выпустил обновленные требования, отражающие формулировки Закона о реагировании на коронавирус и вспомогательных ассигнованиях от 2021 года, и открыл регистрацию для портала отчетности.С тех пор HHS тщательно взвесил быстро развивающийся характер пандемии и ее влияние на поставщиков медицинских услуг и других заинтересованных сторон, что отражено в обновленном уведомлении, выпущенном сегодня.

Пересмотренные требования к отчетности, заменяющие требования от 15 января, можно найти здесь здесь .

Ключевые обновления:

  • Срок доступности средств зависит от даты получения платежа (вместо требования использовать все платежи до 30 июня 2021 г., независимо от того, когда они были получены).
  • Получатели должны отчитываться по каждому периоду получения платежей, в течение которого они получили один или несколько платежей, превышающих в совокупности 10 000 долларов (а не 10 000 долларов в совокупности по всем платежам PRF).
  • У получателей будет 90-дневный период для завершения отчета (а не 30-дневный отчетный период).
  • Требования к отчетности теперь применимы к получателям пунктов распределения по профилактике инфекций в учреждениях квалифицированного сестринского ухода и в домах престарелых в дополнение к общим и другим целевым распределениям.
  • Портал отчетности PRF откроется для поставщиков, которые начнут предоставлять информацию с 1 июля 2021 года.

Сводка требований к отчетности

Период получения платежа (совокупные полученные платежи превышают 10 000 долларов США) Срок использования средств Отчетный период
Период 1 С 10 апреля 2020 г. по 30 июня 2020 г. 30 июня 2021 г. 1 июля — 30 сентября 2021 г.
Период 2 С 1 июля 2020 г. по 31 декабря 2020 г. 31 декабря 2021 г. 1 января — 31 марта 2022 г.
Период 3 С 1 января 2021 г. по 30 июня 2021 г. 30 июня 2022 г. 1 июля — 30 сентября 2022 г.
Период 4 С 1 июля 2021 г. по 31 декабря 2021 г. 31 декабря 2022 г. 1 января — 31 марта 2023 г.

Эти требования к отчетности не распространяются на Программу тестирования сельской поликлиники на COVID-19 и две программы возмещения убытков: программу HRSA COVID-19 для незастрахованных лиц и Фонд помощи по страхованию HRSA COVID-19.HRSA продолжает поощрять провайдеров создавать свои учетные записи PRF Reporting Portal прямо сейчас, зарегистрировавшись здесь. Регистрация также позволит поставщикам получать обновления ближе к официальному открытию портала для отправки отчетов.

Годовой отчет за 2020 финансовый год

% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток

  • США MSPB
  • Годовой отчет о деятельности за 2020 финансовый год
  • Годовой отчет о деятельности за 2020 финансовый год
  • конечный поток эндобдж 3 0 obj > / Метаданные 2 0 R / Страницы 4 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / MediaBox [0 0 612 792] / Parent 4 0 R / Resources> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / StructParents 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 75 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 70 0 объект > поток x ֽ Z] GAFVkkEs ރ` * / C {-L ؘ 4 d0 ۝ eJ = nor \ TG {‘p} T * V5fOV ^ 8 @ + zVzV`2NYvh5NX &> | = 2 = k & |> _, rZ} B @ 0p ߱ bN3X ^ 7n; ߬ AL`A | По ‘, shcv = |> B @ 0pP’2G73r \ VȠ & Esi6q3l n? AL`A | % Ogq 杍? B @ 0pfljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljʦljWv6Vp> vi`2 ޒ} ~~ т:].t:]. a`2lNjbGbK | B @ 0p = m6Ng0zlv 4

    Требования к отчетности инвестиционных фондов Каймановых островов и Приложение

    Паевые инвестиционные фонды

    Проверенные финансовые отчеты и годовая прибыль фонда

    Форма годового дохода фонда (FAR) версии 4.0 (FAR-016-22-04) и обновленное руководство по завершению (см. Ниже) были выпущены 27 ноября 2020 года. Форма FAR 4.0 является обновленной версией и заменяет форму FAR версии 3.0 ( FAR-016-22-03), выпущенный 14 июня 2016 г.

    Различные разделы формы 4.0 FAR были обновлены для сбора дополнительной информации и данных, как указано в Положении о паевых инвестиционных фондах (годовой доход) (поправка), 2020 г. Соответствующие разделы Руководства по завершению также были обновлены, чтобы уточнить требования к отчетности в соответствии с эти разделы.

    FAR Form 4.0 необходимо заполнить и подать для фондов, финансовый год которых заканчивается 30 июня 2020 года или позднее.

    Форма 3.0

    FAR должна использоваться для фондов, финансовый год которых заканчивается до 30 июня 2020 года.

    Все формы FAR доступны здесь.

    Отчетные документы

    Все фонды, регулируемые Законом о взаимных фондах Каймановых островов (в новой редакции) («MFA»), должны представить в CIMA следующие документы, относящиеся к финансовому году фонда, в течение шести месяцев после окончания финансового года фонда:

    • Проверенные годовые отчеты (проверенные финансовые отчеты или AFS) в соответствии с требованиями Раздела 8 (2) МИД.
    • Форма FAR — это официальная форма, которую операторы фондов используют для предоставления общей, операционной и финансовой информации о фонде.Подача годового отчета является требованием Положения о паевых инвестиционных фондах (годовой доход), которое также требует уплаты сбора за подачу FAR. Плата подлежит оплате во время подачи.

    Эти документы должны быть представлены в электронном виде через систему электронной отчетности CIMA, как описано ниже.

    Электронная отчетность и REEFS для регулируемых паевых инвестиционных фондов

    Чтобы упростить операторам паевых инвестиционных фондов выполнение требований к представлению годовой отчетности, CIMA внедрила форму FAR, которую заполняют операторы, а также системы электронной отчетности, через которые подаются FAR и проверенная годовая финансовая отчетность.В настоящее время одновременно работают две системы: старая система E-Reporting и новая система Regulatory Enhanced Electronic Forms Submission (REEFS).

    Годовой доход фонда (FAR)

    Самая последняя форма FAR для паевого инвестиционного фонда доступна здесь.

    Кто заполняет и подает FAR

    Оператор фонда несет ответственность за правильное и полное заполнение FAR и его отправку в CIMA.

    Местный аудитор каждого фонда (одобренные CIMA аудиторские фирмы Каймановых островов) несет ответственность за представление FAR в CIMA через систему электронной отчетности или REEFS, в зависимости от конца года фонда.

    Руководство по завершению и указания

    Если вам нужна дополнительная информация о подаче заявок на участие в FAR паевых инвестиционных фондах, пожалуйста, свяжитесь с Отделом по надзору за инвестициями.

    Частные фонды
    Проверенные финансовые отчеты и годовая прибыль фонда

    Форма годового дохода фонда (FAR) для частных фондов и соответствующее руководство по завершению (см. Ниже) были выпущены 9 июля 2021 года. Проверенные финансовые отчеты и FAR для частных фондов заполняются и отправляются через систему REEFS с использованием формы PFR -049-77.

    Отчетные документы

    Все фонды, регулируемые Законом о частных фондах (в новой редакции) (далее — «ЗФА»), должны представить в CIMA следующие документы, охватывающие финансовый год фонда, в течение шести месяцев после окончания финансового года фонда:

    Вышеуказанное должно быть отправлено в электронном виде через REEFS, как описано ниже.

    Годовой доход фонда (FAR)

    Частный фонд FAR подается через REEFS по форме PFR-049-77. Пожалуйста, обратитесь к комментариям здесь, чтобы получить загружаемую версию Excel формы FAR для частного фонда от назначенных отправителей.

    Кто заполняет и подает FAR

    Операторы всех фондов, регулируемых в соответствии с PFA, несут ответственность за обеспечение того, чтобы FAR был должным образом заполнен и представлен в CIMA.

    Операторы могут делегировать представление FAR местному поставщику услуг Каймановых островов («назначенному подателю»), включая одобренные CIMA аудиторские фирмы Каймановых островов. Однако операторы по-прежнему несут юридическую ответственность за точность и полноту представленных FAR. Назначенный податель несет ответственность за подачу FAR и других необходимых документов в CIMA через REEFS.

    Руководство по завершению
    Форма организации связанного фонда (Форма RFE)

    Хотя частный фонд FAR в значительной степени отражает требования к отчетности частных фондов в соответствии с Положением о частных фондах (годовой доход) от 2021 года («Положения»), Правила также требуют, чтобы сообщалась определенная информация о фондах, связанных с частными фондами. Цель формы RFE — облегчить предоставление такой информации. Руководство по заполнению объясняет, как заполнять форму RFE (RFE-050-77).В соответствии с подходом к форме FAR для частного фонда, форма RFE должна быть отправлена ​​назначенным отправителем, а загружаемая версия формы RFE в формате Excel доступна тем же способом, что и для формы FAR для частного фонда. Кроме того, здесь доступна пустая версия загружаемой формы Excel. Срок подачи формы RFE для частных фондов с концом 2020 финансового года, а также с концом 2021 года до 31 марта 2021 года, является 31 октября 2021 г. Срок подачи формы RFE для частных фондов с финансовым годом, заканчивающимся 30 апреля 2021 г. и позднее, будет через 6 месяцев после окончания финансового года.

    Если вам нужна дополнительная информация о подаче заявок на участие в FAR частными фондами, пожалуйста, свяжитесь с Отделом по надзору за инвестициями.

    Отказы / исключения и продления

    При определенных обстоятельствах операторы фондов могут обратиться в CIMA с просьбой об отказе от требования к подаче документов или о продлении крайнего срока, до которого должны быть поданы документы.

    Отправка запросов

    Все запросы об отказе / освобождении (как для взаимных, так и частных фондов), а также запросы на продление срока подачи заявок в частные фонды должны быть отправлены в CIMA в письменной форме по электронной почте.

    Запросы на расширение паевых инвестиционных фондов должны подаваться через систему REEFS, используя форму FXT-162-22.

    CIMA рассмотрит запрос на продление в соответствии со своей «Процедурой предоставления продления для подачи отчетов надзорного органа» (см. Приложения к Руководству по нормативным актам, раздел F2) и в отношении отказа / освобождения в соответствии с Отказом от аудита. Политика. Что касается отказов от аудита для средств, которые прекращаются, CIMA примет решение относительно того, будет ли достаточно аффидевита, отчета ликвидаторов или процедур вместо аудита.CIMA проинформирует оператора о своем решении в письменной форме.

    Комиссия за отказ / освобождение от уплаты налогов или продление срока

    С 13 декабря 2012 года CIMA взимает невозмещаемый административный сбор за каждый запрос об отказе / освобождении или продлении. Дополнительную информацию см. В разделе «Сборы инвестиционных фондов» для текущего графика сборов, в котором перечислены все сборы, взимаемые CIMA.

    График отчетности

    См. Текущий график отчетности для пруденциальных и статистических отчетов для всех организаций, регулируемых CIMA.

    Сбор других данных

    Скоординированное обследование портфельных инвестиций (форма CPIS) собирает информацию об инвестиционных авуарах банков и паевых инвестиционных фондов, расположенных на Каймановых островах, в капитале, краткосрочной задолженности и долгосрочных долговых ценных бумагах, выпущенных несвязанными нерезидентами по состоянию на 31 декабря. 2004. Валютное управление Каймановых островов проводит это обследование в сотрудничестве с Международным валютным фондом (МВФ) для облегчения международной сопоставимости данных. Предоставленная информация останется полностью конфиденциальной для Денежно-кредитного управления, в МВФ будут передаваться только агрегированные детали.Участие Каймановых островов в CPIS будет способствовать лучшему пониманию международного финансового центра Каймановых островов и его влияния на глобальное финансовое посредничество. Это позволит Каймановым островам подчеркнуть свою позитивную роль в обеспечении свободного потока трансграничных инвестиций.

    социальных служб должны быть активными

    Пенсионный фонд России участвует в российском национальном проекте по сокращению бедности. Председатель Правления ПФР Антон Дроздов рассказал РИА Новости об особенностях этого направления деятельности, изменении статуса внебюджетного фонда и текущих изменениях в процедуре выплаты материнского капитала.

    Г-н Дроздов, Вы неоднократно подчеркивали, что повышение пенсионной грамотности является приоритетной задачей Фонда, в том числе проекта «Моя пенсия», о котором вы говорили ранее. Какова цель проекта?

    В рамках проекта мы намерены предоставить людям, которые имеют достаточный стаж работы, но не достигли пенсионного возраста, полную информацию об их пенсионных правах, если они решат продолжить работу и двигаться по той же траектории. С одной стороны, это будет способствовать их интересу, а с другой — успеет предпринять какие-то действия.Мы планируем обновлять эту информацию каждые три года. Таким образом, к моменту выхода на пенсию человек будет знать, какая у него пенсия.

    Пенсии в России основываются на декларировании. Может ли он быть отменен для некоторых людей или, может быть, когда-нибудь, для всех нас?

    Сегодня база данных Пенсионного фонда включает информацию о выслуге, заработной плате, в том числе советский стаж работы большинства людей. Мы долгое время собирали такую ​​информацию вместе с работодателями, но все равно большие объемы данных требуют оцифровки.В настоящее время мы тесно сотрудничаем с Федеральным архивным агентством, так как часть людей приехала из других стран, часть информации отсутствует и т. Д.

    Как правило, фонд оказывает проактивные услуги. Что это значит?

    Служба отслеживает физическое лицо, а не наоборот. Мы информируем человека о его или ее праве на определенные услуги поддержки. В связи с этим мы подготовили и выступили с предложением о постепенном предоставлении некоторых услуг, таких как ежемесячная оплата наличными и федеральное социальное пособие, без необходимости подачи соответствующих заявок.Это важное направление нашей деятельности.

    Пенсионный фонд участвует в национальном проекте по сокращению бедности. Какова твоя роль?

    В первую очередь, мы оказываем помощь регионам в выявлении людей за чертой бедности. Росстат (Федеральная служба государственной статистики) получает данные на основе своих расследований и доводит до сведения региональных властей общее количество бедных. Регионы предоставляют информацию о претендентах на ту или иную поддержку.

    Как известно, в настоящее время в восьми регионах — Кабардино-Балкарии, Татарстане, Приморье, Ивановской, Липецкой, Нижегородской, Новгородской и Томской областях — реализуется пилотный проект, направленный на достижение к 2024 году социально-экономического развития страны. цели увеличения реальных доходов и двукратного сокращения бедности.

    В связи с этим Пенсионный фонд активно развивает в пилотных регионах методы идентификации малообеспеченных граждан на основе информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГСИС) и информационных системах Фонда.Вместе с восемью регионами мы разрабатываем основанную на USSSIS технологию автоматической идентификации бедных с концентрированной информацией обо всех службах социальной поддержки и соответствующих бенефициарах.

    Наша цель на 2019 год — протестировать эту модель в пилотных регионах, а затем распространить ее на все субъекты Российской Федерации. Фактически мы являемся своего рода банком данных для регионов и Минтруда для реализации программы и, естественно, помощи Росстату.

    В мае Пенсионный фонд начал выплату заново начисленных пенсий — выше прожиточного минимума. На сколько человек пересчитывалась пенсия? Были ли проблемы? Все ли люди, имеющие право на дополнительные льготы, получили их?

    Да, есть. Дело в том, что согласно закону, подписанному 1 апреля, компенсация пенсии и единовременная выплата наличными должны быть дополнением к федеральной дополнительной социальной помощи. У нас 4 000 000 получателей федеральных дополнительных социальных пособий и 435 000 получателей региональных социальных льгот.Вместе с майской пенсией Пенсионный фонд пересчитал и выплатил разницу, так что примерно 4 500 000 россиян повысили пенсии.

    Вы ранее говорили, что Фонд разрабатывает дополнительные инструменты ограничения монетизации материнского капитала. Я так понимаю, что имеется в виду сокращение списка организаций, в которые могут быть направлены деньги. Вы дадите какие-нибудь подробности?

    Соответствующий закон вступил в силу в марте 2019 года. Материнский капитал может быть потрачен на улучшение жилья, в том числе на погашение соответствующих кредитов.Цель закона — предотвратить мошенничество, оставив в списке операторов таких находок только те, деятельность которых регулируется Центральным банком, например кредитные организации и кредитные потребительские кооперативы с опытом работы не менее трех лет, а также «Дом .RF ».

    Кроме того, закон также разрешает Пенсионному фонду запрашивать информацию о качестве жилья, приобретенного с использованием материнского капитала, у муниципальных властей, чтобы предотвратить приобретение непригодного для проживания жилья и мошенническое использование средств.

    Планируете ли вы доработать закон о материнском капитале?

    Работаем вместе с Министерством труда и социальной защиты. Как известно, в прошлом году было принято решение разрешить расходовать материнский капитал на дошкольное образование. Эта идея стала очень популярной: количество актуальных приложений выросло на 40%. Однако есть ограничение: такие средства нельзя потратить на услуги частного дошкольного образования. Сейчас Пенсионный фонд и Минтруд пытаются включить частных поставщиков услуг дошкольного воспитания и посещаемости в список организаций, в которые может быть направлен материнский капитал.

    Также в следующем году мы планируем индексацию материнского капитала на уровень инфляции в этом году. Этот вопрос будет включен в подготовку закона о бюджете фонда на 2020-2022 годы.

    Роман этого года — появление новой категории пенсионеров. ПФР уже представил административный регламент о государственной службе подтверждения этого статуса. У вас есть информация о количестве претендентов?

    Мы зарегистрировали около 150 000 обращений: 37 000 через лицевые счета и около 109 000 через отделения Пенсионного фонда.Кроме того, Фонд активно использует IEIS (Межведомственную систему электронного взаимодействия) для взаимодействия с другими организациями с целью предоставления пенсионерам льгот, на которые они имеют право, например, с налоговой службой: мы передаем данные предпенсионного пенсионера, а также налоговую службу. принимает решение о соответствующих налоговых льготах. Мы также активно используем IEIS для обработки запросов от частных лиц и организаций, куда предпенсионеры обращаются за любыми услугами.

    Важнейшим вопросом социальной повестки сегодня является статус внебюджетных социальных фондов.Минздрав и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования уже высказали негативное мнение об объединении. Зачем менять статус фонда? На ваш взгляд, есть ли смысл объединять ПФР, Фонд социального страхования и Фонд обязательного медицинского страхования?

    Сама по себе корректировка статуса Фондов не связана с объединением. Это совсем разные истории. Что касается Пенсионного фонда, то правила ПФР были приняты еще в 1990-е годы.Их довольно сложно принять, и поэтому нам нужен отдельный нормальный закон, чтобы показать, что такое Пенсионный фонд, какие у него функции и задачи, то есть сводить к общему знаменателю положения, разбросанные по разным законам. . Следовательно, корректировка статуса как таковая не связана с объединением. Это первое.

    Второй момент — это обсуждение роли социальных партнеров в управлении фондом и владельца пенсионных фондов: государства или работодателей. Сегодня в законе сказано, что пенсии являются государственной собственностью, бюджет фонда должен быть принят в Государственной Думе соответствующим законом, а до этого он должен быть рассмотрен Трехсторонней комиссией (РТК) России по регулированию социальных отношений с государством. участие социальных партнеров.

    На мой взгляд, корректировка статуса фондов необходима и важна для определения их роли в системе.

    Что касается окончательных вариантов работы ИПФ, в настоящее время все предложения направлены в правительство и будут обсуждаться также социальными партнерами.

    На днях президент Путин подписал закон о персональном учете, аннулировавший бумажный аналог номера личного страхового полиса (СНИЛС, грин-карта). Минтруд также планирует отказаться от бумажных сертификатов на материнский капитал.Все ли службы Фонда готовы к таким изменениям? Нет ли угрозы утечки данных?

    Универсальная оцифровка позволяет обойтись без материальных носителей. Это удобно и будет способствовать продвижению электронных услуг. Электронная система Пенсионного фонда соответственно защищена и сертифицирована, так что беспокоиться не о чем.

    Что касается сертификатов материнского капитала, то действующее положение закона предусматривает два варианта: бумажный или цифровой аналог, поскольку фактически основанием для предоставления материнского капитала являются данные реестра.Для удобства, если вы решите обратиться в многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, не имеет значения, в электронном или бумажном формате.

    С СНИЛС ситуация такая же. При онлайн-регистрации в пенсионной системе физическому лицу присваивается личный страховой полис номер . Ранее подготовка и выдача карты СНИЛС занимала время, а после вступления в силу нового закона эта процедура отпала.Услуги уже предоставлены вам, так как ваши данные были записаны в системе Фонда, а карта — исчезающая услуга. Таким образом, тот факт, что все агентства переходят на электронные услуги и общаются с нами через IEIS, значительно облегчает жизнь.

    Интервьюер: Ольга Кудрякова, источник: «РИА Новости»

    Политика финансирования NCI для RPG Awards

    МИССИЯ NCI

    Национальный институт рака проводит и поддерживает исследования, обучение, распространение информации о здоровье и другие программы, касающиеся причин, диагностики, профилактики и лечения рака, реабилитации от рака и постоянного ухода за больными раком и его семьями. .Для получения дополнительной информации или ознакомления с заявлением о миссии Института посетите веб-сайт NCI: https://www.cancer.gov/about-nci.

    ИНФОРМАЦИЯ О БЮДЖЕТЕ

    Информацию о бюджете на 2021 финансовый год можно найти в Бюджетно-финансовом управлении NCI
    . сайт: https://www.cancer.gov/about-nci/budget.

    СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    В 2021 финансовом году экспертная оценка научных достижений будет оставаться основным фактором при принятии этих решений о финансировании, которые будут приниматься руководителями научных программ NCI (SPL) после обсуждений с персоналом программы.SPL будет продолжать свои усилия по поддержке начинающих исследователей и уделять особое внимание заявкам, которые заполняют значительный пробел в портфеле исследований рака или предлагают особенно новый или многообещающий научный подход.

    НАГРАДЫ ДЛЯ НЕ КОНКУРСОВ

    NCI обычно финансирует как категориальные, так и модульные неконкурентные гранты в размере 100% от утвержденного уровня. Неконкурентные гранты, которые были присуждены в соответствии с политикой продолжающегося урегулирования несостоятельности, будут соответствующим образом пересмотрены.

    КОНКУРСНЫЕ НАГРАДЫ

    Гранты на традиционные исследования — для опытных и новых исследователей (R01) и гранты на исследовательские разработки (R21)

    Большинство традиционных (R01) приложений для опытных и новых исследователей с оценками до 11-го процентиля включительно и приложения для исследовательской разработки (R21) с оценками до 9-го процентиля включительно будут финансироваться без дополнительной проверки. Окончательные решения о финансировании отдельных грантов в этом диапазоне основываются на рассмотрении заявок сотрудниками программы NCI и специалистами по управлению грантами, а также на переговорах о наградах.Заявки с более высокими баллами требуют рассмотрения отделом NCI и руководителем научной программы (SPL) до принятия окончательного решения о финансировании. Информацию о результатах отбора грантов за последние годы можно посмотреть на странице: Награды грантов R01 и R21.

    Исследователи раннего состояния (ESI)

    NCI твердо привержен поддержке исследователей на ранней стадии (ESI) и будет уделять особое внимание поддержке этих заявителей. Большинство традиционных выборов R01, представленных ESI с оценками до 16-го процентиля, будут профинансированы без дополнительной проверки руководителями научных программ NCI (SPL).Приложения ESI в рамках обычной линии выплат R01 11-го процентиля будут иметь право на преобразование в R37 Method to Extend Research in Time (MERIT) Awards: Уведомление о преобразовании за заслуги R37. Традиционные приложения R01, представленные новыми исследователями, не являющимися ESI, как правило, будут финансироваться до 11-го процентиля (та же линия выплат, что и у более опытных исследователей). Текущие определения и дополнительную информацию, касающуюся исследователей на новой и ранней стадии, можно найти на веб-сайте Управления заочных исследований Национального института здоровья (NIH) по адресу: Политика в отношении новых и ранних исследователей.

    Программные проекты (P01s)

    Все заявки P01 будут индивидуально рассмотрены для выбора финансирования руководителями научных программ NCI (SPL).

    Выдающиеся награды Investivator (R35)

    Все заявки на получение R35 будут индивидуально рассмотрены для выбора финансирования руководителями научных программ NCI (SPL). К этим грантам не будет применяться политика финансирования.

    Малые гранты (R03s) и AREA Grants (R15)

    Заявки на малые (R03) и AREA (R15) гранты с оценками до 25 включительно будут финансироваться без каких-либо сокращений по политике. Заявки с более высокими баллами могут быть индивидуально отобраны для финансирования в зависимости от наличия средств.

    Большая сумма в долларах R01s

    Все заявки R01 с прямыми затратами более 1000000 долларов США будут индивидуально рассмотрены для выбора финансирования руководителями научных программ NCI (SPL).

    Запрос заявок (RFA)

    Заявки на RFA рассматриваются на предмет финансирования руководителями научных программ NCI (SPL). Показатели успешности RFA будут зависеть от научных достоинств и программного приоритета каждой заявки, количества поданных заявок и суммы доступных средств. NCI не считает обязательным использовать все средства, выделенные на какие-либо RFA. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с директором программы, указанным в вашем сводном заявлении.

    Конкурирующие сокращения политики финансирования RPG

    Модульные приложения R01 и U01: Конкурирующие продления (Тип 2) обычно финансируются на 5% ниже допустимого запрошенного уровня 1 . Новые модульные (R01) приложения (Тип-1) с прямой стоимостью 175 тысяч долларов или меньше, как правило, будут финансироваться с сокращением на 6,5% от рекомендованного Группой первоначального обзора (IRG) уровня, а награды с прямой стоимостью более 175 тысяч долларов, как правило, будут финансируется на 8.5% скидка. Иностранные заявки с прямыми затратами менее 250 тысяч долларов будут рассматриваться как модульные гранты при применении сокращений политики финансирования.

    R01 и U01 Категориальные (немодульные) приложения: Конкурирующие продления (Тип 2) обычно финансируются на 10% ниже допустимого запрошенного уровня 1 . Новые категориальные традиционные (R01) гранты (Тип-1), как правило, будут финансироваться на 17% меньше рекомендованного уровня Группы первоначальной проверки (IRG).

    Другие сокращения RPG (P01, UM1, R21, R33): Конкурирующие продления (Тип 2) обычно финансируются на 10% ниже допустимого запрошенного уровня 1 . Новые (Тип 1) заявки, запрашивающие 175 тысяч долларов или меньше, как правило, будут финансироваться с уменьшением на 13% от рекомендуемого уровня Группы первоначальной проверки (IRG), а те, которые запрашивают более 175 тысяч долларов прямых затрат, как правило, будут финансироваться с 17% сокращением. .

    Никакого сокращения политики: Никакого сокращения политики финансирования не будет применяться к следующим грантам:

    • Выдающийся исследователь (R35)
    • Малый грант (R03)
    • Премия за улучшение академических исследований (R15)
    • Премия специалиста по исследованиям (R50)
    • Исследование инноваций в малом бизнесе (R43 / R44)
    • Передача технологий для малого бизнеса (R41 / R42)

    1 Допустимый запрошенный уровень — это сумма, которую PI может запросить для конкурентного продления (Тип-2).В 2021 финансовом году эта сумма обычно составляет 10% от обязательств за последний год по самой последней конкурирующей награде.


    Политика финансирования NCI для RPG Awards в 2021 финансовом году (версия в формате PDF)

    Политика финансирования архива наград RPG FY 2021-2010

    вакансий | Allstate

    Мы считаем, что любовь к своей работе — важный шаг на пути к хорошей жизни. Итак, независимо от того, являетесь ли вы стажером, который только начинает свою карьеру, или юристом, менеджером по маркетингу, специалистом по обслуживанию клиентов или инженером-программистом, желающим продвинуться по карьерной лестнице, мы поможем воплотить в жизнь работу вашей мечты, пока вы выполняете значимую работу, которая приносит пользу. реальная разница для клиентов Allstate и наших сообществ.

    Корпоративная карьера в Allstate

    Присоединяйтесь к нашей команде, и вы найдете вызов и вознаграждение в культуре инноваций, поддержки и баланса. Мы дадим вам все необходимое, чтобы воплотить в жизнь ваше видение успеха. Наша совместная, инклюзивная среда предназначена для поддержки каждого из членов нашей команды, а наши инновационные ресурсы и возможности роста означают, что здесь всегда есть чему поучиться.

    Посмотреть возможности карьерного роста в Allstate

    Малый бизнес.Большие возможности.

    Allstate предлагает возможности для малого бизнеса, где вы можете быть самим себе начальником, работать на себя, не выходя из дома, или работать в малом бизнесе, который оказывает влияние на местное сообщество. У нас более 10 000 владельцев агентств и более 24 000 лицензированных специалистов по продажам по всей стране, которые поддерживают более 16 миллионов клиентов. И, если вы сосредоточены на планировании жизни и выхода на пенсию, мы ищем личных финансовых представителей для сотрудничества с владельцами агентств и поддержки этих более чем 16 миллионов клиентов с их жизненными и пенсионными потребностями.Если вы хотите оказать большое влияние на малый бизнес, у нас есть для вас варианты. Ознакомьтесь с возможностями ниже.

    Возможности для владельцев агентств

    Хотите быть начальником самому себе, вести собственный бизнес и иметь неограниченный потенциал заработка? Allstate ищет владельцев агентств, стремящихся помочь людям жить хорошей жизнью и построить себе хорошую жизнь. Как владелец агентства Allstate, вы станете надежным лидером в своем сообществе и создадите свой малый бизнес, помогая клиентам защитить самое важное.*

    Возможности для владельцев агентства

    Возможности финансового представителя

    Сделайте следующий шаг в карьере первоклассного бренда. Вы будете вести свой собственный бизнес в качестве финансового представителя, который будет сотрудничать с Allstate Agency Owners, чтобы помочь предоставить семьям решения по финансовому страхованию и страхованию жизни. Возглавьте роль финансового представителя и получайте удовольствие от того, что хорошо зарабатываете на жизнь, помогая другим.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *