Резервы предстоящих расходов 96 счет: СЧЕТ 96 «РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ» \ КонсультантПлюс

СЧЕТ 96 «РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ» \ КонсультантПлюс

СЧЕТ 96 «РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ»

Счет 96 «Резервы предстоящих расходов» предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного включения расходов в затраты на производство и расходы на продажу. В частности, на этом счете могут быть отражены суммы:

предстоящей оплаты отпусков (включая платежи на социальное страхование и обеспечение) работникам организации;

на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет;

производственных затрат по подготовительным работам в связи с сезонным характером производства;

на ремонт основных средств;

предстоящих затрат на рекультивацию земель и осуществление иных природоохранных мероприятий;

на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание и др.

Резервирование тех или иных сумм отражается по кредиту счета 96 «Резервы предстоящих расходов» в корреспонденции со счетами учета затрат на производство и расходов на продажу.

Фактические расходы, на которые был ранее образован резерв, относятся в дебет счета 96 «Резервы предстоящих расходов» в корреспонденции со счетами: 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» — на суммы оплаты труда работникам за время отпуска и ежегодного вознаграждения за выслугу лет; 23 «Вспомогательные производства» — на стоимость ремонта основных средств, произведенного подразделением организации, и др.

Правильность образования и использования сумм по тому или иному резерву периодически (а на конец года обязательно) проверяется по данным смет, расчетов и т.п. и при необходимости корректируется.

К счету 96 «Резервы предстоящих расходов» могут быть открыты субсчета:

96-1 «Резерв на оплату отпусков»,

96-2 «Резервы на выплату вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год»,

96-3 «Резервы на ремонт и гарантийное обслуживание»,

96-4 «Прочие резервы».

На субсчете 96-1 учитывают резерв на покрытие предстоящих расходов на оплату отпусков, включая отчисления на социальные нужды (единый социальный налог), если учетной политикой предусмотрено создание такого резерва.

Резерв на покрытие предстоящих расходов на оплату отпусков создается в случае значительной сезонности указанных расходов. Резерв образуется ежемесячно путем умножения фактически начисленной оплаты труда на процент, исчисленный соотношением годовой плановой суммы на оплату отпусков к общему плановому фонду оплаты труда работников. В сумму резерва включаются производимые в установленном размере отчисления на социальные нужды.

На субсчете 96-1, по кредиту отражается создание резерва путем включения соответствующих отчислений в издержки производства; по дебету субсчета отражают использование сумм резерва в корреспонденции со счетами:

70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» — при начислении за счет созданного резерва сумм на оплату отпусков, 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» — на суммы начислений с отпускных.

На субсчете 96-2 отражают зарезервированные средства на выплату соответствующим категориям работников предусмотренного действующими нормативными актами вознаграждения за выслугу лет. Размеры предстоящих на год выплат (и соответственно отчислений) определяют исходя из установленного размера выплат за стаж работы соответствующим категориям работников. По кредиту субсчета отражают суммы резервируемых ежемесячно средств в корреспонденции со счетами учета затрат на производство; по дебету — использование резерва при начислении вознаграждений в корреспонденции со счетом 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда».

На субсчете 96-2 отражают также зарезервированные средства на выплату вознаграждений по итогам работы за год. По кредиту субсчета отражают суммы резервируемых ежемесячно средств в корреспонденции со счетами учета затрат на производство, а по дебету — использование резерва в корреспонденции со счетами 70 и 69.

На субсчете 96-3 организации с сезонным характером ремонтных работ с целью равномерного включения затрат в издержки производства отражают создание резерва на ремонт основных средств за счет резервирования средств в корреспонденции со счетами по учету издержек производства и обращения; по дебету списываются фактические затраты по ремонту после его завершения в корреспонденции со счетом 23 «Вспомогательные производства», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» и др.

На этом субсчете в аналогичном порядке учитывают создание и использование резервов предстоящих затрат по ремонту предметов, предназначенных для сдачи в аренду по договору проката, на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание объектов.

На субсчете 96-4 сельскохозяйственные и другие организации отражают создание и использование резервов: предстоящих затрат на рекультивацию земель и осуществление иных природоохранных мероприятий; производственных затрат по подготовительным работам в связи с сезонным характером работы.

Резерв на покрытие предстоящих затрат по подготовительным работам рекомендуется создавать организациям по переработке сельскохозяйственной продукции с резко выраженным сезонным характером производства.

Аналитический учет по счету 96 «Резервы предстоящих расходов и платежей» ведут по каждому резерву.

СЧЕТ 96 «РЕЗЕРВЫ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ»

КОРРЕСПОНДИРУЕТ СО СЧЕТАМИ:

Счет 96 «Резервы предстоящих расходов» \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Счет 96 «Резервы предстоящих расходов»

Приказ Минсельхоза РФ от 29. 01.2002 N 68 «Об утверждении Методических рекомендаций по корреспонденции счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных организаций»

Счет 96 «Резервы предстоящих расходов»

Операции по дебету счета

1.

Списаны затраты на ремонт объектов основных средств за счет созданного резерва

96

23, 29, 60

акт приема-сдачи отремонтированных и реконструированных и модернизированных объектов (ф. N ОС-3)

2.

Списаны затраты на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание за счет созданного резерва на гарантийное обслуживание

96

28

акт приема-сдачи отремонтированных и реконструированных и модернизированных объектов (ф. N ОС-3)

3.

Начислены суммы оплаты отпусков, вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год работникам организации

96

70

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51)

4.

Начислен единый социальный налог на сумму начисленных отпускных и вознаграждений за выслугу лет, по итогам работы за год

96

69

расчетно-платежная ведомость (ф. N Т-49), расчетная ведомость (ф. N Т-51), бухгалтерская справка

5.

Отнесена стоимость услуг, оказанных разными организациями, по расходам, произведенным за счет созданных резервов предстоящих расходов

96

76

счета-фактуры

6.

Зачислен остаток неиспользованного резерва предстоящих расходов на увеличение прочих доходов отчетного периода

96

91

бухгалтерская справка

7.

Списана часть расходов будущих периодов за счет соответствующего резерва предстоящих платежей

96

97

акт приема-сдачи отремонтированных и реконструированных и модернизированных объектов (ф. N ОС-3)

8.

Списана часть убытков от чрезвычайных ситуаций за счет резервов предстоящих расходов

96

99-5

бухгалтерская справка

Операции по кредиту счета

9.

Отчисления в резервы предстоящих расходов для осуществления капитальных вложений

08

96

расчет отчислений в резервы предстоящих платежей, бухгалтерская справка

10.

Произведены отчисления в резервы предстоящих расходов за счет себестоимости продукции (работ, услуг)

20, 23, 25, 26, 29

96

расчет отчислений в резервы предстоящих платежей, бухгалтерская справка, лицевые счета (производственные отчеты) подразделений

11.

Произведены отчисления в резервы предстоящих расходов за счет расходов на продажу

44

96

расчет отчислений в резервы предстоящих платежей, бухгалтерская справка, лицевые счета (производственные отчеты) подразделений

12.

Произведены отчисления в резервы предстоящих расходов за счет расходов будущих периодов

97

96

расчет отчислений в резервы предстоящих платежей, бухгалтерская справка, лицевые счета (производственные отчеты) подразделений

Счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» Счет 97 «Расходы будущих периодов»

Могут ли 96% сообщества ошибаться?

Когда дело доходит до резервных счетов и составления бюджета для сообществ с общими интересами (сообщества кондоминиумов или ассоциации домовладельцев на одну семью), мы часто сталкиваемся с убеждением, что, поскольку что-то было сделано определенным образом, без каких-либо негативных последствий для сообщества, это должно быть лучшим способом справиться с бюджетированием. Это особенно верно, когда мы обсуждаем вопросы, связанные с резервным счетом и нормой распределения (сколько ежегодно депонируется) в течение жизни сообщества. Я собираюсь коснуться того, как большинство может ошибаться в своей логике и в принятии решений, связанных с составлением бюджета для этих проектов общего пользования. Давайте начнем с примера из реальной жизни, с которым я столкнулся.

 

Непредвиденные расходы

 

С нами связался член правления ассоциации кондоминиумов, у которого возникли сомнения относительно адекватности их резервного счета. В сообществе было несколько дискуссий о «новом бизнесе» о необходимости замены крыш в ближайшем будущем. Недавно было несколько утечек, которые были устранены, и поставщик предложил заменить крышу из-за многочисленных проблемных областей во время осмотра крыши. Им было предоставлено предложение на эту замену, и затраты были намного выше, чем сумма на резервном счете, фактически возникла бы немедленная необходимость в специальной оценке всех владельцев для оплаты этих крыш, которым было 24 года.

 

В ходе этого процесса члены Правления разошлись во мнениях относительно дальнейших действий. Поскольку этот проект стал для них «сюрпризом», они решили получить исследование запасов у независимого аналитика запасов и посмотреть, какие другие проекты не предусмотрены в бюджете; вот когда мы пришли на фотографии. Я завершил осмотр участка, а затем в течение следующих нескольких недель разработал исследование запасов с моими моделями финансирования и рекомендациями. Я пришел к своим выводам и предоставил расчет процента финансирования, что это сообщество сильно недофинансировано; они просто не вкладывали достаточно средств в свой резервный счет, и из-за этого им, вероятно, предстоят очень трудные 5-10 лет финансовой нестабильности и потрясений.

 

Модель финансирования, рекомендованная мной в исследовании резервов, показала, что им необходимо немедленно собрать средства для оплаты проектов крыши в сообществе (специальная оценка или кредит) и повысить норму распределения резервов примерно на 100% только для того, чтобы попасть на более адекватно финансируемый путь к хорошо финансируемому резервному счету. Исследование запасов включало оценку проекта очень большой площади общего пользования для этого проекта кровли, проекта асфальтового покрытия (повторного покрытия) и проекта замены подземных спринклерных труб. Очевидно, это не было хорошей новостью ни для кого в этом сообществе, и первый вопрос, который у них возник, был: «Точен ли этот анализ запасов?» хорошо ли поработал резервный аналитик. Это нередкий ответ, и, работая в сфере консалтинга, я привык к этому. Я согласился принять участие в заседании Правления и обсудить мои выводы и рекомендации.

 

«Но мы делаем это уже почти 20 лет».

 

На заседании Правления одним из первых комментариев, сделанных одним из членов Правления, было то, что, по их мнению, предыдущие Правления усердно подходили к адекватному бюджетированию резервов, и они делали это таким образом в течение как минимум 20 лет. Как я могу прийти и дать рекомендации, которые так сильно отличаются от их прошлого опыта и бюджетов, которые, по их мнению, так хорошо служат сообществу, при этом удерживая взносы на низком уровне? Некоторым из них будет нелегко принять это, но я должен был сказать им, что предыдущие Советы недофинансировали резервный счет — тяжелая пилюля. Если прошлые Правления действительно хотели адекватно спланировать расходы по проекту, то большинство было неправо. Ой, это не просто передать, но я, к сожалению, привык к этому. Теперь давайте углубимся в то, как это могло произойти — решения по бюджету принимались более двух десятилетий, и теперь я говорю, что все это время они были неточными.

 

Ключевые ошибки

 

В вышеуказанном сообществе в прошлом Советы допустили несколько ключевых ошибок в процессе составления бюджета за эти годы:

 

  • > Они не имели четкого В сообществе будет реализовано проектов общего пользования.
  • > У них не было четкого понимания , когда эти проекты произойдут.
  • > Отсутствовали знания, связанные с предполагаемым стоимость этих проектов.
  • > Существовало ошибочное мнение, что прошлые расходы по проекту являются хорошим индикатором будущих расходов по проекту.
  • > У них был подход к составлению бюджета, который вознаграждал практику удержания взносов на как можно более низком уровне

 

Как общинный бюджет может существовать десятилетиями без негативных последствий?

 

Причина, по которой община может прожить так долго, прежде чем появятся какие-либо негативные последствия, заключается в том, что очень большие расходы в общине обычно случаются нечасто. В приведенном выше примере крышу нужно было заменять только каждые 25 +/- лет. В этом сообществе им сошло с рук ничего не резервировать для проекта замены крыши в течение 24 лет. Если вы разделите 24 года на 25 лет, вы обнаружите, что 96% членов сообщества практически ничего не внесли на резервный счет для проекта по замене крыши, несмотря на то, что они использовали 96% срока полезного использования крыши (24/25 = 96% износа крыши). Большинство в этом примере было очень неправо; 96% членов за 24 года ничего не платили и не понесли негативных последствий недофинансирования резервного счета. Только членство в 25-м году (год, когда крыша нуждается в замене) потребуется для оплаты полной стоимости затрат на проект, даже если они собираются использовать только 4% крыши (1/25 = 4). % кровли испортилось за этот год).

 

Годы пиковых расходов

 

Когда прогнозируются эти дорогостоящие, но редкие проектные расходы, я называю их «Годами пиковых расходов». Это годы, когда большинство сообществ, как правило, испытывают наибольшие трудности с составлением бюджета на проектные расходы. Вышеперечисленные ключевые ошибки, которые допустили прошлые Правления, — это те же ошибки, которые мы снова и снова наблюдаем в других сообществах, а также причины, по которым большинство сообществ недофинансируются. Ниже приведен график расходов из одного из наших исследований резервов. На этом графике я выделил «годы пиковых расходов» — годы, которые случаются нечасто, но чрезвычайно дорого обходятся по сравнению с прошлыми годами резервных проектных расходов. Прогнозируется, что в течение этих «Годов пиковых расходов» будет реализован один или несколько крупных проектов в местах общего пользования. На приведенном ниже графике сообщество может сильно недофинансировать свой резервный счет в период с 2017 по 2033 год, при этом все время будет сильно недофинансироваться, но при этом не будет страдать от негативных последствий. Но в 2034 и 2041 годах у них есть «годы пиковых расходов», когда выявится истинное финансовое положение резервного счета, готовы они к этому или нет — произойдет стоимость проекта. Когда на резервном счете недостаточно денег, становится совершенно очевидным, что предыдущие Советы директоров неадекватно планировали резервные расходы.

В настоящее время важно отметить, что эти «Годы пиковых расходов» редко бывают неожиданными — они, как правило, очень очевидны для профессионалов, проводящих исследования запасов, поскольку у нас есть знания о компонентах в сообществе, сроке их полезного использования и предполагаемом стоимость проектов. Это получено благодаря многолетнему опыту и должной осмотрительности, проводимой в тысячах сообществ. Советы, у которых обычно мало опыта в этом вопросе, могут рассматривать их как сюрпризы только из-за отсутствия знаний по этому вопросу.

Что делать совету?

Не пытаясь показаться слишком корыстным, я бы предложил всем сообществам пройти исследование резерва, поскольку эти исследования предоставят следующее:

  • > Список компонентов (что)
  • > График расходов по проекту (когда)
  • > Ориентировочная стоимость этих проектов (стоимость)
  • > Прогнозы на будущее напрямую связаны с возрастом компонентов (будущие расходы будут отличаться от прошлых проектов)
  • > Модели финансирования для повышения финансовой безопасности сообщества (реалистичные и независимые математические модели)

Исследование запасов действительно является отличным инструментом, который должны использовать члены сообщества и советы. Знание того, какие расходы будут иметь место и приблизительное время их возникновения, позволит Правлению и членам принимать более обоснованные финансовые решения. Список того, что включено в исследование запасов, ответил бы на все ключевые ошибки, допущенные этим примером сообщества. Сообщества, которые, как мы видим, увеличивают остатки на своих резервных счетах и ​​больше не полагаются на специальные оценки / займы, ежегодно обновляют свои исследования резервов. Не случайно Правления, которые проявляют большой интерес к адекватному бюджетированию, также следят за тем, чтобы прогнозы в сообществе были максимально точными. Сюрпризы по-прежнему будут, но при составлении бюджета и знании истинных затрат, с которыми столкнется сообщество, их зависимость от специальных оценок, займов, отсрочки проектов или резкого увеличения взносов в ТСЖ сводится к минимуму.

Несогласные

Интересно отметить, что в приведенном выше примере сообщества с проектом замены крыши на самом деле был член правления, мнение которого отличалось от других. Именно она связалась с нами и убедила остальную часть Правления в том, что было бы неплохо провести исследование запасов, чтобы можно было определить другие «неожиданные проекты». На этом заседании Правления было совершенно ясно, что она находится в меньшинстве, и, к сожалению, исследование резервов подтвердило ее опасения, что баланс резервного счета находится в очень плохом состоянии. Проект асфальта и проект подземной дождевальной установки также не были зарезервированы, и ожидалось, что оба они будут реализованы в течение пятилетнего периода. Им предстоит принять несколько очень трудных решений; по крайней мере, одна специальная оценка, гораздо более высокие взносы и вероятные потрясения / стресс для Правлений и Членов на долгие годы.

Так может ли большинство очень долго быть неверным? — вы делаете ставку и часто практически без негативных последствий; в приведенном выше примере 24 года! Подавляющему большинству членов (96%) удалось избежать недофинансирования резервного счета, искусственно удерживая взносы на низком уровне — то, что воспринималось как очень скромное, на самом деле просто увеличивало расходы для владельцев квартир, которые жили в сообществе в год. 25. Приведенный выше пример не является редкостью и является причиной того, что такие штаты, как Вашингтон, Орегон, Калифорния и Гавайи, приняли законы, касающиеся создания резервного счета и получения резервного исследования. Расходы на проекты общих зон, которые мы часто «упускаем из виду», включают замену кровли, ремонт/замену сайдинга, асфальтовое покрытие (повторное покрытие), подземные спринклерные трубы, канализационные/дренажные линии, модернизацию лифта, и это лишь некоторые из них.

Резервные счета | Корнелльский университет Отдел финансовых дел

Резервы похожи на сберегательные счета — накопление средств для будущих целей. Источником финансирования резерва могут быть излишки от операций или запланированные переводы, которые были запланированы и предусмотрены в бюджете. Как и в случае со сберегательными счетами, расходы не должны производиться непосредственно с резервных счетов; единственной деятельностью должны быть переводы на счет или со счета (см. Финансирование и использование резервов).

Существуют три атрибута, помогающие подразделениям управлять своими резервами и контролировать их: Группа вспомогательного фонда, Код функции высшего образования и Код категории основной отчетности. Они предоставляют информацию о типе резерва, уровне доступности для его использования и о том, кто контролирует остаток на резервных счетах.

Группа субфондов

Группа субфондов описывает тип резервного счета; в настоящее время существует четыре типа:

Код группы субфондов Описание субфонда
RVGENL — Общие резервы Средства, зарезервированные для использования в будущих периодах. Резервы могут финансироваться за счет годовых операционных излишков или за счет плана финансирования. Эти средства считаются «сберегательными счетами», поэтому никакие расходы не могут быть отнесены на них напрямую; в резервных счетах следует использовать только коды объектов перевода.
RVREPL — Обновление и замена Средства, выделенные для обновления объектов и/или замены оборудования (см. также Капитальные резервы RVCAPT). Эти фонды считаются «сберегательными счетами», поэтому никакие расходы не могут быть отнесены непосредственно на них; переводы должны быть сделаны на операционные счета для использования.
RVCAPT — Капитальные резервы Средства, выделенные на запланированные капитальные проекты. Эти фонды считаются «сберегательными счетами», поэтому никакие расходы не могут быть отнесены непосредственно на них; переводы должны быть сделаны на счета проекта для использования.
RVFCTY — Резервы для обновления факультета Средства, выделенные для поддержки инициативы по обновлению факультета. Эти фонды считаются «сберегательными счетами», поэтому никакие расходы не могут быть отнесены непосредственно на них; в резервных счетах должны использоваться только коды объектов переводов.

Top

Код функции высшего образования

Существует пять кодов функций высшего образования , которые следует использовать только в сочетании с кодами резервного субфонда (см. выше), которые указывают уровень доступности резерва. :

Функциональный код высшего образования (HEFC) HEFC Описание
7000 — Дискреционный резерв Используется на любой резервной (Fund=RV) учетной записи. Средства, зарезервированные для дискреционного использования в будущих периодах. Не допускаются никакие транзакции, кроме переводов на резервный счет или с него.
7100 — резерв планирования Используется на любой резервной (Fund=RV) учетной записи. Средства, отложенные для поддержки стратегической инициативы или будущей запланированной цели. Запрещены любые операции, кроме переводов на резервный счет или с него.
7200 Обязательный резерв Используется на любой резервной (Fund=RV) учетной записи. Средства, которые были выделены деканом, вице-президентом или назначенным лицом для конкретного проекта или цели в будущем. Запрещены любые операции, кроме переводов на резервный счет или с него.
442R — Государственная служба — Обновление и замена Только для использования в объектах обслуживания — средства, предназначенные для обновления и замены активов, связанных с объектами обслуживания населения (4420).
452R — Академическая поддержка — продление и замена Только для использования в сервисных центрах — средства, предназначенные для обновления и замены активов, связанных с сервисными центрами академической поддержки (4520).

Top

Код основной отчетности

Код основной отчетности отслеживает, кто управляет или контролирует остаток на резервных счетах.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *