Собирают мотоциклы: Эти мотоциклы «ЗИД» собирают сегодня в Коврове | TehnikON [МотоТема]

Содержание

Слесарь из Башкирии по авторским чертежам собирает уникальные мотоциклы, аналогов которым нет в мире | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и Башкирии

В Салавате местный житель своими руками собрал мотоцикл. Мощность транспорта — 32 лошадиные силы, при этом он может развивать скорость до 135-ти километров в час. Чем такой мотоцикл отличается от заводского —  узнавала моя коллега Диана Гайнуллина.

Этот мотоцикл не заводской сборки. Двухколёсный транспорт своими руками собрал салаватский умелец —  Георгий Забродин по уникальному авторскому чертежу. На его создание мужчина потратил два года.

Диана Гайнуллина:

«Мощность этого мотоцикла 32 лошадиные силы, он может развить скорость до 135 км в час. И по динамике не уступает многим иномаркам».

Георгий по образованию слесарь контрольно-измерительных приборов. Но работу на заводе мужчине пришлось оставить. Все силы он бросил на исполнение своей давней мечты.

Георгий Забродин:

«Это мой самый серьёзный проект.

До этого у меня их было 5-6. Но они были попроще, я их собирал 3-6 месяцев. Здесь всё делалось с нуля, и был гораздо высокий уровень».

Этим хобби Георгий начал заниматься ещё подростком.  Но сначала был двухколёсный транспорт попроще.

Георгий Забродин:

«Я занимался переделкой велосипедов. Потом друг мне подарил двигатель от мотоцикла,  я его поставил на велосипед и с этого началось моё увлечение. С 15 лет».

Георгий рассказывает, что внешние аналоги его мотоцикла есть, однако по амбициозности проекта – второго такого нет. Мужчину даже просили продать чертежи, но он отказался. Для него важно, чтобы такой транспорт был только у него.

Георгий Забродин:

«Сигналят на дорогах, показывают большой палец. Но больше всего мне нравится собирать эмоции детей, которые пальцем маме показывают». 

Во многом и это стало причиной того, что мужчина задумался о своей семье, а для этого времязатратное увлечение нужно оставить. Сейчас Георгий занимается своим, вероятно, последним проектом. Но уже строит другие амбициозные планы на жизнь.

Необычная коллекция. Рязанец собирает и реставрирует мотоциклы прошлого века — Общество

Старенький, ничем не примечательный голубой Иж Планета-3, такой был во многих семьях во второй половине прошлого века. Для Сергея Волкова он имеет особую ценность, именно с него 15 лет назад началась коллекция. Покупать новый Сергею было не интересно, его цель была – «заставить бегать» старенького «железного коня».

Взять какой-то драндулет, который не ломается, чтобы кататься по деревне: на рыбалку, куда тебе надо, понюхать пыли, вот так появился этот мотоцикл.

Сергей Волков, коллекционер.

Вообще реставрацией коллекционер занялся 6 лет назад. Есть тут и уже отреставрированный немецкий мотоцикл 1947 года выпуска. Это один из самых ценных экземпляров. Мотоцикл сделан из запчастей, которые были вывезены вместе с оборудованием из Германии в Ижевск сразу после войны. Поэтому на нем два вида клейм: с одной стороны — Auto Union — прародитель современного «Ауди», а с другой стороны знак Сатурна — ижевское клеймо. К рязанцу мотоцикл попал из Кирова. А вот его сосед — местный. Немецкий БМВ 1939 года выпуска перегнали из Старожиловского района, в регионе он появился в 1953 году.

Запрос в архив БМВ-1 уходил. Он пришел с ответом, кто его купил и так далее. Сейчас идет поиск родственников того владельца мотоцикла, который его приобрел в мае 39-го года, потому что есть желание выяснить, что произошло с 39-го по 53-й год.

Сергей Волков, коллекционер.

Восстановить судьбу каждого мотоцикла — одна из основных целей коллекционера. Он хочет на примере своих «железных коней» рассказывать молодому поколению историю страны, поэтому военной теме он отводит особое место.

Этот мотоцикл знаком, ежегодно он принимает участие в реконструкции в День Победы и более того к месту «боевых действий» он добирается своим ходом.

Обкатывать мотоциклы Сергею помогает байкер Дмитрий Гоппе. Мужчины рассказывают, на всех мотоциклах даже не получается раз в год выехать, в коллекции — около двух десятков. Одни из самых узнаваемых — эта желто-синяя пара, на таких передвигались сотрудники Госавтоинспекции в Советском Союзе.

А это «Днепр». В октябре 1993 года кортеж именно из таких мотоциклов сопровождал Елизавету II во время ее визита в Ленинград. И еще один интересный факт — эта коляска не предназначалась для перевозки пассажиров, её цепляли к мотоциклу исключительно в зимнее время года для удержания равновесия на дороге.

Отреставрированные модели коллекционер вывозит на крупнейшие всероссийские и международные конкурсы, в его коллекции — десятки наград и кубков. Но это, признается Сергей для него не главное, все это он делает для души.

Самодельный байк.

Как собирают мотоциклы. Как сделать самодельный мотоцикл

Чоппер своими руками, или может быть купить готовый мотоцикл? Таким вопросом задаются многие мотоциклисты, особенно начинающие, которые давно решили для себя, что будут ездить не на пластиковом спорте, а на настоящем железном мотоцикле, у которого звук легендарного V-твина издаёт солидный саунд, а не звук визжащей кофемолки. В этой статье, которая больше рассчитана на новичков в интересном виде искусства кастомайзинге, мы рассмотрим, что нужно для того, чтобы сделать своими руками правильный чоппер, и как сделать многие детали для него, которые позволят сделать его достаточно оригинальным, и иметь крутой внешний вид.

Как построить чоппер своими руками написать не так то просто, так как стилей кастомизированных мотоциклов (кастомов) сейчас огромное количество, а их крутизна напрямую зависит от количества денежных знаков, умелых рук мастера и от оборудования, имеющегося у него в гараже. И при чтении о постройке какого то конкретного кастома, какой то начинающий кастомайзер может просто не потянуть его изготовление, из-за недостатка средств и необходимого оборудования. Или просто ему может не понравиться стиль какого то кастома, ведь стилей очень много.

Поэтому в этой статье не будет описана постройка какого то конкретного кастома определённого стиля, и мои рекомендации в этой статье будут чисто условными, но всё же я надёюсь полезными для начинающих кастомайзеров. К тому же при постройке любого чоппера, может возникнуть достаточно много нюансов, которые невозможно описать в одной статье.

Но для более подробного разъяснения, при изготовлении некоторых деталей для чоппера своими руками, я буду ставить соответствующую ссылку, перейдя по которой уважаемый читатель сможет более подробно и детально изучить изготовление какого то оборудования или какой то детали чоппера, и с успехом применить эти знания у себя в гараже. И так поехали.

Что нужно перед началом изготовления чоппера своими руками.

Первое, что нужно сделать перед началом работ, это определиться с бюджетом. Ведь правильный чоппер, который по качеству исполнения и своей крутизне, сможет запросто переплюнуть серийный заводской байк, требует определённых вложений денежных средств. И чем больше эти вложения, тем круче получится готовый кастом.

Конечно же при определённых навыках работы с металлом и наличии соответствующего оборудования, инструмента и материалов, можно сделать приличный чоппер и без больших вложений. Но ведь у многих начинающих мотоциклистов нет ни навыков, ни оборудования, ни подходящих материалов. И значительная часть денег уйдёт именно на качественный инструмент, материалы и некоторые приспособления, которые будут описаны ниже, и без которых голыми руками ничего не сделаешь.

Ну и конечно же основная часть денег будет потрачена на покупку мотоцикла донора, без него никак. Ведь двигатель и раму с номером и соответствующими документами самостоятельно не сделаешь, даже имея супер дорогое оборудование в мастерской (раму то с нуля можно сделать, только она будет безномерная). Тем более что от некоторых мотоциклов доноров можно будет использовать некоторые детали.

Это тот же двигатель, часть рамы с номером, переднее колесо (не всегда, но часто используется после доработки), переднее крыло (разумеется тоже переделанное), передняя вилка и другие детали, которые при наличии определённых навыков и инструмента, можно изменить до неузнаваемости.

Мотоцикл донор, чтобы сэкономить значительную сумму денег, можно купить в плохом состоянии или битый, главное чтобы у него были в порядке документы и чтобы после аварии сохранился мотор, и номер на раме. Двигатель, документы и часть рамы с шильдиком или номером на ней — это главное, что нужно для постройки чоппера, а всё остальное можно изготовить самостоятельно, или докупить из каталогов.

И после покупки мотоцикла донора, перед тем, как начинать его разбирать, резать и что то делать с ним, разумеется нужно сначала переоформить его на себя, поставить на учёт, а как это грамотно сделать я написал (там же подробно описана и легализация самодельного байка).

Это поможет избежать проблем в дальнейшем.

А саму серийную раму, кроме расширения её задней части, тоже нужно будет доработать. Например в рулевых колонках рам отечественных мотоциклов, до сих пор стоят слабенькие упорные подшипники велосипедного типа, которые очень быстро изнашиваются и управляемость мотоцикла мягко говоря хромает. И первым делом следует заменить эти подшипники на более мощные конические (такие как в колёсах Днепров и Уралов, но на размер больше).

Для этого чашки штатных подшипников срезаются с рамы, а на их место привариваются чашки чуть большего диаметра, в которые впоследствии запрессовываются наружные обоймы конических подшипников. Подробнее об этом я написал в , а так же в статье про геометрию мотоциклетных рам, и ссылка на эту статью находится ниже в тексте.

На рамах современных импортных мотоциклов уже с завода стоят более менее нормальные подшипники, но и на таких рамах хватает переделок. Так как даже импортные серийные рамы более тяжёлые и некрасивые, чем самодельные рамы, изготовленные с нуля, и с большинства серийных рам (особенно японских мотоциклов) приходится срезать лишние детали, для облегчения веса.

Конечно же типов рам большое количество (какие бывают рамы читаем ) и каждый выбирает для себя свой вариант. Но сейчас очень популярны чопперы в стиле олдскул, у которых очень лёгкие рамы в стиле «хардтейл» (в переводе жёсткая), которые не имеют задней подвески и благодаря этому имеют красивые классические линии треугольной задней части. И такие рамы самые лёгкие.

И хотя на таких рамах ездить по нашим дорогам довольно некомфортно, но красота и стиль требует жертв. Да и рассчитаны такие аппараты не для дальних поездок, а для недолгих покатушек по городу, или для перемещения тела водителя от бара к бару. И чопперы с такими рамами сейчас очень популярны.

Передняя вилка способна легко преобразить внешний вид любого чоппера, и способна поменять не только силуэт, но и ходовые качества вашего мотоцикла. Хотя опять же при постройке чоппера, большинство кастомайзеров как правило не обращает внимание на управляемость и комфорт, главное внешний вид, который и определяет крутизну чоппера и от которого в сером городском потоке может возникнуть значительное оживление.

Конечно же кроме вилки на силуэт и ходовые качества мотоцикла влияет угол наклона рулевой колонки, а если быть точным, то трейл и рейк, которые следует учитывать при переделке рамы или изготовлении её с нуля. Эта тема достойна отдельной статьи, которую я написал, и подробно об углах и геометрии рамы советую почитать . В этой же статье подробно описана доработка рам отечественных мотоциклов и замена подшипников на конические.

Самым популярным видом доработки серийных вилок является их удлинение специальными вставками и замена траверс на более широкие, или просто полировка и штатных траверс. При удлинении перьев вилки, чтобы не задрать раму относительно земли и сохранить красивый силуэт и небольшой дорожный просвет, следует увеличить . То есть добиться того, чтобы после установки более длинной вилки, дорожный просвет (расстояние от нижних труб рамы до земли) остался таким же как и был.

Но чаще всего дорожный просвет (клиренс) занижают раза в два, и кроме более сильного наклона вилки, на занижение влияет и переделка задней части рамы (перенос оси заднего колеса выше, чем было в стоке). При всех этих работах очень важно сохранить чёткую геометрию рулевой колонки и всей рамы, и правильно осуществить такие переделки, возможно только при наличии стапеля (ссылка на статью про стапель находится выше, в списке инструментов и приспособлений).

Так что установка удлинённой вилки не так то проста и повлечёт за собой ряд серьёзных переделок самой рамы и её рулевой колонки, с учётом правильных углов (рейка и трейла — о них ссылка чуть выше, про углы рулевой колонки).

Но сейчас стали очень популярны мотоциклы в стиле олдскул и боббер, у которых вилка (как правило это спрингер) не удлиняется, или удлиняется совсем незначительно. Но изменение угла рулевой колонки и на этих аппаратах довольно часто применяют.

Ведь при большем наклоне рулевой колонки, даже с короткой вилкой силуэт кастома значительно улучшается (делается более стремительным). При этом дорожный просвет получается всего в пару сантиметров и на таком аппарате по нашим дорогам ездить становится затруднительно. Но всё таки для многих это не важно, ведь красота требует жертв.

Для чопперов так называемого свободного стиля, может подойти бензобак с вогнутым дном, изготовление которого я описал . Ну а кому интересно посмотреть, как я изготовил более сложный бак, то смотрим видеоролик чуть ниже, который я опубликовал у себя на канале suvorov-custom в качестве пособия для новичков и с целью восполнить пробел по этой теме в рускоязычном интернете. Секретов у меня нет и думаю новичкам будет полезно посмотреть это видео, разбитое на три части.

Конечно же новичкам сначала следует попробовать изготовить более простой классический бак, и по мере накопления какого то опыта переходить к более сложным изделиям. Но всё же и при изготовлении более сложного бака, в видеоролике чуть ниже, есть несколько советов, которые я надеюсь будут полезны начинающим кастомайзерам.

Кстати, у меня на канале suvorov-custom (на Ютубе) имеются и другие видео по работе с листовым металлом и надеюсь со временем, по мере свободного времени, такие видеоролики я постараюсь публиковать ещё, а чтобы не пропустить новые видео — не забудьте подписаться на канал.

Что касается крыльев, то разумеется они как и бак, тоже должны подходить по стилю. А к примеру у бобберов, или радикальных чопперов вообще может не быть переднего крыла, а заднее крыло как правило очень короткое. Но всё же лучше изготовить крыло для чоппера с нуля, так как переделка какого то штатного крыла не всегда совпадает с стилем будущего кастома. К тому же эксклюзивное крыло, изготовленное с нуля, будет единственным и неповторимым, и это добавит ему крутизны.

И если без кожаной навески ещё можно обойтись, то без сиденья никак. А вот как изготовить своими руками с нуля сиденье для чоппера, я описал , причём там описано два варианта изготовления сидений, с пластиковой основой и с металлической.

Ну и под статьёй я публикую полезный и интересный видеоролик, который доказывает, что с умелыми руками и светлой головой, можно изготовить отличный кастом даже из древнего японского мотоцикла, причём мотор этого мотоцикла совсем не твин, а рядная четвёрка. Но она совсем не портит вид кастома.

Этот видеоролик ещё раз доказывает, что можно сделать уникальный кастом даже из хлама, и я надеюсь, что это видео будет стимулом для новичков и послужит толчком для начала их дальнейшей работы.

Ну и надеюсь, что эта статья хоть немного поможет новичкам построить чоппер своими руками, и может быть в ближайшем будущем, вы подойдёте к этому делу более серьёзно и сделаете это увлекательное занятие своим основным источником дохода, успехов всем!

Инструкция

Стать обладателем кроссового мотоцикла можно, просто купив его в магазине. В этом случае запросы покупателя могут быть ограничены лишь его финансовыми возможностями. Однако не всегда купленная модель удовлетворяет покупателя некоторыми параметрами и тогда начинается процесс доработки мотоцикла с целью улучшения его характеристик и внешнего вида, известный под названием «тюнинг». Тюнинг особенно популярен среди , которые придают своим мотоциклам самый невероятный экзотический вид.

Самые продвинутые приверженцы мотоспорта, а таких немного, предпочитают кроссовые . Начать стоит с колес. Изобретать с нуля мотоциклетное колесо не стоит, его просто можно . Известен стандарт колес спортивных мотоциклов – переднего – 120/70-17 и заднего – 160/60-17. Существует несколько вариантов приспособить колеса к своему мотоциклу – купить обод и произвести переспицовку, а также адаптировать к нему спортивные или литые колеса от .

Если речь будет идти о покупке обода, то профессионалы рекомендуют не пожалеть денег и приобрести Excel. Но это не самый простой выход из положения, поскольку переспицовка – очень хлопотное трудоемкое мероприятие, поэтому большинство умельцев предпочитают адаптировать уже готовые колеса к своему детищу. Более предпочтительным считается вариант с литыми колесами, которые обладают большей выносливостью и прочностью при езде по пересеченной местности.

На гоночных мотоциклах используются в основном стоковые тормоза. Для увеличения их надежности рекомендуется увеличить диаметр тормозного диска или установить более мощную тормозную систему с суппортом. Особые требования предъявляются к подвеске.

Амортизаторы для подвески лучше выбирать из стоковых амортизаторов известных моделей мотоциклов с учетом возможности их крепления к раме и маятнику. Можно заказать амортизаторы на -изготовителе, но в этом случае следует задать предполагаемый вес мотоцикла, чтобы на амортизаторы были установлены соответствующие пружины.

Несколько слов о двигателе. Долгое время кроссовые мотоциклы выпускались с четырехтактными двигателями. Однако сейчас, благодаря техническому прогрессу и увеличению мощности, их место постепенно занимают двухтактные двигатели. Если позволяют средства, то можно порекомендовать CRF, KTM, Kawasaki. Но как показывает опыт отечественных изобретателей, можно усовершенствовать даже двигатель от старенького советского мотоцикла. Для увеличения тяги необходимо прежде всего уменьшить потери при впуске. Для этого «родной» бумажный фильтр следует заменить на фильтр с поролоном. Прочая состоит в замене карбюратора на другой, с большими возможностями, это позволит обеспечить работу мотора на максимальных оборотах.

Быть обладателем дорогостоящего и стильного байка – мечта подавляющего числа мотолюбителей. Что примечательно, желание вызывать завистливые взоры других участников движения характерно не только для зеленых юнцов, но и для вполне зрелых дорожных волков.

На пути к безусловной уникальности своего двухколесного друга, мотовладельцы идут на самые разные уловки, начиная от необычных и радикальных цветовых решений, заканчивая кардинальным рестайлингом байка. Кому-то этого вполне достаточно, но некоторым максималистам – нет. Как результат, на дорогах появляются самодельные мотоциклы, аналогов которым не существует в принципе.

Мото самоделки в России

Байки, созданные своими силами популярны по всему миру, но особенно распространены они в странах, на рынке которых предлагается относительно скудный модельный ряд мотоциклов. Одной из таких стран можно назвать Россию — многие годы выбор отечественного фаната байков ограничивался 5-6 вариантами.

Этот фактор, наложенный на историческую смекалку и изобретательность, привел к появлению огромного количества мото самоделок, созданных своими руками. Под кардинальный апгрейд мото-кулибиных до сих пор попадают практически все советско-российские байки, как легкие малокубовые, так и тяжелые многокубатурные.

Из легких, ввиду высокой доступности, инженеры-любители предпочитают создавать самоделки из мотоциклов Минск. Байк является своеобразным конструктором для начинающего изобретателя. Из более серьезных, популярны самоделки на базе мотоцикла и особенно славятся своими оборотистыми моторами с высокой стойкостью к износу, за что, собственно, и снискали уважение мотомехаников.

Но наибольшим эпатажем и оригинальностью отличаются самоделки на основе мотоциклов Урал. Из громоздких советских трудяг российские мотоделы-любители создают презентабельные вальяжные чопперы, которые могут смело соперничать с дорогостоящими американскими Harley Davidson.

Как своими руками сделать мотоцикл

Процесс самостоятельного создания байка, как и большинства инженерных конструкций, начинается с разработки проекта. На этапе наброска чертежей самодельного мотоцикла необходимо четко определиться: будет ли двухколесный друг исключительно гаражным экспонатом или же оригинальным, но повседневным средством передвижения.

Чаще всего, мотоинженеры склоняются ко второму, следовательно, предпочтительнее разрабатывать будущий байк на базе существующего двухколесника с законным техпаспортом. Такое решение объясняется ненадобностью получать дополнительные разрешительные документы и лицензии на создаваемое транспортное средство.

Следующим этапом в создании мотоцикла своими руками, является формирование списка необходимых запчастей согласно проектной части. Помимо основных деталей и узлов байка, необходимо позаботится о специнструментах и расходных материалах. Важный момент: настойчиво рекомендуется приобретать продукцию одной торговой марки, так как это значительно облегчит предстоящий процесс сборки и подгонки.

Тестирование самодельного мотоцикла

Проверку работоспособности и качества сборки необходимо производить на этапе готовности каждого отдельного узла байка, при этом важно строго соблюдать технику безопасности. Для удобства и соблюдения последовательности монтажа, эксперты советуют фиксировать все работы над самодельным мотоциклом на фото. На этапе 99-процнетной готовности рекомендуется произвести тестирование самодельного мотоцикла на стенде специализированного СТО.

1. Только создавая мотоцикл своими руками, вы можете сделать его под все свои индивидуальные потребности. Определитесь, как он должен выглядеть, и какие характеристики вы хотели бы в нём видеть. Облегчите себе работу, нарисовав хотя бы схематичный рисунок своего будущего байка.

2. Не забудьте, что вы должны ориентироваться на технические требования, которые установлены для мотоциклов. Иначе, пренебрегая этим требованиям на вашем байке нельзя будет ездить.

3. Попробуем создать мопед на базе велосипеда. Возьмите велосипед с толстой рамой и большим диаметром колес. Именно это придаст надежности будущему байку. К велосипеду нужно будет добавить топливный бак, двигатель и глушитель.

4. При сборке использовать можно детали от мотоциклов и мопедов, но ни в коем случае не от автомобилей. Запомните это правило! Когда все части будут закреплены, у вас получится мотоцикл. Однако выглядеть он вряд ли будет презентабельно. Поэтому приступайте к покраске.

5. Зачистите и обезжирьте все детали, а затем с помощью влаго- и термостойкой краски прокрасим детали. Не забывайте, что мощность двигателя должна быть не меньше 60 л/с на тонну мотоцикла, а рама и остальные несущие конструкции быть из очень прочного материала.

Постройка самодельного мотоцикла своими руками: фото и описание проделанной работы.

Вобщем и целом начало работ по мотоциклу — ноябрь 2014 года в г.Краснодар. все началось с предложения привезти со станицы мотоцикл Урал и слегка его модернизировать под себя.

Задний маятник расточили под колесо от Ауди Q7 на 20 дюймов. Встал вопрос соединения колеса с коробкой: цепь, кардан, переходник? Все не то — колесо слишком широкое. В итоге был взят привод от автомобиля Ока. Изготовили флянцы для стыковки коробки, привода и колеса.С минимальными зазорами конечно, но все получилось. Изготовили ступицу для соединения моста и колеса.

Успешный тест доказал работоспособность конструкции. Этот процесс занял не менее 4 месяцев.

Переднюю вилку изначально хотели сделать как на чоппере — лежачую, переварив стакан. Был пробный первый выезд, который показал, что амортизаторы вилки не работают. Так же согнулись перья, изготовленные для удлиненной вилки. Для решения проблемы уменьшили угол атаки вилки, выточив новый рулевой стакан.

Из 2 мм стали сделали заднее крыло, от переднего в дальнейшем отказались вовсе — оно портило внешний вид. Седло выковали так же из 2 мм стали, обтянули и обшили кожей. Сделали упоры для ног, на них же перенесли переключение скоростей и тормоз, там же разместили ходовые огни.

Задний тормоз — гидравлика: главный и рабочий цилиндр сцепления с ВАЗ 2107. Передний тормоз: двухдисковый гидравлический тормоз с Ямахи R1 4-х поршневой. Для их установки пришлось заново изготавливать ступицу. Но новая ступица уже не помещалась в родню вилку, поэтому ее пришлось расширять, изготовив новые траверсы.

Бак и руль остались без изменений. В траверсы вмонтированы контрольные лампы. Фару изначально планировали сделать уникальной, поэтому ничего не стали переделывать, а взяли дальний свет с ВАЗ 2107 и уже под нее изготовили корпус. Двигатель перевели на 1 карбюратор с Оки, изготовили впускной коллектор.

Под сиденьем сделали защитные щитки, у которых разместили всю проводку. Задние стопы и поворотники изготовили из сверх ярких светодиодов. Мотоцикл покрашен цветом «рапсодия». В общей сложности, с учетом доводок и переделок, на мотоцикл ушло 2,5 года. Мотоцикл назван — «Монстр».

«До полной коллекции не хватает только четырех моделей». Пенсионер собирает старые мотоциклы

Генрику Адамовичу из агрогородка Поречье 73 года. Свои первые «права» на мотоцикл он получил в 16 лет, еще будучи школьником. Уже более 20 лет мужчина коллекционирует мотоциклы, а шесть лет назад для хранения техники построил на своем участке ангар, куда с удовольствием водит экскурсии.

Идея из 1990-х

«Мотоциклом, на котором я начинал ездить, был отцовский «Минск», позже был куплен «Юпитер-2″ с коляской. Этот мотоцикл у нас в семье широко использовался в хозяйстве, мы ездили на нем из города в деревню и на дачу», – вспоминает Генрик. Первым личным мотоциклом будущего коллекционера стала чехословацкая Jawa, которую он купил уже после окончания политехнического института в Гродно.

Молодого специалиста, окончившего автотракторный факультет, отправили работать по распределению на Минский тракторный завод. Поработав в столице, мужчина вернулся в Гродно, где продолжил работать с техникой – занимался внедрением новой техники в автотранспортные предприятия. Последним местом работы Генрика Адамовича была транспортная инспекция.

Идея собирать мотоциклы у него появилась еще в 1990-х, тогда для этой цели он приобрел ИЖ-49, выпущенный в 1953 году. «Первенец», с которого все начиналось, сейчас стоит первым слева от входа в ангар.

На сегодня в помещении площадью 105 кв.м хранится около 30 единиц техники, треть мотоциклов при желании можно завести. При этом коллекционер отмечает, что у него нет цели сделать так, чтобы весь транспорт был на ходу.

“Содержать такое количество мотоциклов в исправном состоянии было бы слишком накладно. Чтобы на каждом экспонате можно было ездить, за ними требуется постоянно следить и периодически обслуживать. Нужен аккумулятор, документы, действующая страховка и т.д. Я такой цели не ставлю. Мне достаточно, чтобы можно было хотя бы просто посмотреть. Хочется показать молодежи, какие в те времена выпускались мотоциклы, рассказать, как они использовались в быту и сельском хозяйстве. Когда я решил собирать мотоциклы, то поставил себе цель заполучить в коллекцию все модели, которые выпускались на заводах СССР и стран соцблока в Европе”.

Без повторов

В коллекции Генрика есть уже достаточно редкие на сегодня венгерские мотоциклы Pannonia. Венгры выпускали их всего 19 лет, с 1956-го по 1975 год. Почти половина выпущенной техники экспортировалась в СССР. Мотоцикл красного цвета – без коляски, вторая модель – с ней. На последнем экземпляре сохранился оригинальный задний фонарь вычурной формы.

Рядом с парочкой «Уралов» у коллекционера стоит почти вся линейка мотоциклов, которые выпускались в Киеве. Из всего модельного ряда не хватает только МТ-12 и МТ-16. 

В коллекции, конечно же, не обошлось без трех мотоциклов Jawa. Самый старый из них одноцилиндровый.

«Одинаковых мотоциклов у меня здесь нет, модель может повторяться только в том случае, если выпускались версии с коляской и без. В остальном без повторов», – уверяет хозяин коллекции.

По словам Генрика, весь транспорт, который можно увидеть в его ангаре, был куплен на территории Гродненской области. 

«Ездить куда-то далеко накладно. Кроме того, нужно понимать, что в большинстве случаев приходится покупать сразу два мотоцикла. Один идет как основной, а второй используется в качестве «донора». 

Несмотря на то что в ангаре уже практически нет свободного места, коллекционер хочет обзавестись еще четырьмя моделями. По его словам, для полной коллекции ему не хватает двух МТ (12/16), а также мотоциклов «Тула» и «ИЖ Планета Спорт».

В ангаре можно увидеть и несколько относительно современных ИЖ, один из которых был куплен в «конфискате».

Помимо мотоциклов в коллекции имеется мопед «Верховина» львовского производства, а также несколько мотороллеров, сделанных в Туле.

«Турист» – первый советский мотоцикл, где двигатель запускался со стартера.

«Грузовой «Муравей» может тащить на себе до 350 килограммов грузов. Такие мотороллеры широко использовали в сельском хозяйстве, в обслуживании школ, детских садов, для передвижения на территории больших заводов», – вспоминает коллекционер.

Среди экспонатов есть один мотоцикл, на котором в качестве развлечения ездит сам Генрик Адамович. Это МТ-6736 с объемом 650 «кубиков».

«Этот мотоцикл исправен, у него есть аккумулятор, с документами тоже все в порядке. На нем можно ездить по грязи, по болотам и лесам. Мотоцикл слегка доработан, установлена спортивная коляска, выведена выхлопная труба, чтобы не заливало. Современного мотоцикла у меня нет. А вообще, конечно, чаще всего я езжу на машине», – признается пенсионер.

Интерес к мотоциклам в семье Генрика Адамовича есть не только у него самого, но и у 9-летнего внука Максима, который уже разбирается в мотоциклах из коллекции не хуже дедушки.

Мужчина признается, что сразу после того, как в СМИ впервые появилась информация о его мотоциклах, к нему стало приезжать много посетителей. Были даже гости из Пинска.  

«Сейчас ажиотаж притих. Ко мне любят приходит местные детишки, как сами, так и организованно от школы. Например, в начале июня привозили группу школьников из Гродно», – рассказывает коллекционер.

Генрик Адамович говорит, что всегда с удовольствием готов принять гостей и показать им свою коллекцию, главное, чтобы в это время он был свободен и находился дома. Желающим нужно лишь заранее позвонить по телефону +375-29-958-53-60 и оговорить время приезда. Важный нюанс: агрогородок Поречье находится в приграничной зоне, для его посещения при себе необходимо иметь паспорт. 

История мотоциклов Suzuki | moto-mmx.ru

3.50 / 5 (2 голосов)

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Сто лет назад компания Suzuki производила самые лучшие в мире ткацкие станки. Станки способны были производить ткань любой сложности. Почему производители станков обанкротились и как они стали производить мотоциклы? Город Хамамацу Япония, это промышленная столица Японии и все европейцы приезжающие сюда, приезжают по делу. Много лет это была столица ткацкого дела в Японии, сегодня это дом для Suzuki Motor Corporation.

В 1909 году Мичио Сузуки организовал свою компанию «Станки Сузуки» В детстве Мичио часто наблюдал как его мать и другие женщины плели ткать вручную. Он поклялся, что когда вырастет, то создаст машину, которая упростит их труд и он сдержал обещание. К 1929 году Мичио Сузуки получил уже 120 патентов при изобретении совершенно нового типа ткацкого станка. Станки были настолько хороши, что компания пережила разрушительную Вторую Мировую войну и хорошо процветала в послевоенной Японии. В течение полувека станки Сузуки были лучшими, которые можно было купить за деньги, и продавались по всему миру. Но в 1951 году Мичио Сузуки настиг обвал мирового рынка хлопка.

Лучший мировой производитель станков столкнулся с финансовой катастрофой. То, что Мичио сделал после, было также гениально, как и станки, которые он производил. В 1952 году в возрасте 64 лет Мичио обратил свой взор на новое механическое устройство и начал реорганизацию своей компании.

Японии после войны требовались дешевые средства передвижения. Сузуки — человек, которому принадлежали все мало-мальски важные изобретения в индустрии ткацких станков, использовал свой технический гений для изобретения моторизованного велосипеда, Пауэр Фри.

Примечательно, что каждая его деталь была сделана на заводах Сузуки. У велосипеда был мотор с объемом в 36 кубических сантиметров, мощностью, в одну лошадиную силу. Пауэр Фри стал первым в мире мопедом. У него была система привода, позволявшая ездоку выбирать, крутить педали, как на велосипеде, включить двигатель, чтобы он облегчал эту работу, или вовсе перестать крутить и ехать лишь на тяге двигателя.

Пауэр Фри был настолько гениальным изобретением, что японское правительство выделило Мичио Сузуки деньги на развитие производства мотоциклов. Эра станков подошла к концу и на ее месте родилась корпорация «Suzuki Motor». В 1953 годы вышел новый Пауэр Фри с двигателем 60 куб. см. и 2 л.с. На первом году производства Пауэр Фри выиграл одну из самых престижных гонок Японии. Теперь эта была не только компания, производившая транспортные средства, но и компания, ставшая учредителем гоночного искусства.

В 1954 Сузуки изобрел свой первый настоящий мотоцикл Colleda.

Спустя два года его конструкция была переработана и на него был установлен двухцилиндровый двигатель. В 1959 настало время проверить чего они стоят, Colleda был отправлен для участия в гонках. Три из пяти выставленных мотоциклов сломались и лишь один пересек финишную черту. Несмотря на поражение Сузуки был уверен, что компания готова двигаться дальше, теперь задачей стало создание быстрого мотоцикла, способного ехать на дальние дистанции.

В начале 60х Сузуки переработал свои гоночные мотоциклы при неожиданной стороны.

Ему помог немецкий гонщик и дизайнер Эрнст Дегнер. В 1961 Дегнер с семьей бежал из восточного Берлина в багажнике машины, несколько недель спустя медеджер Suzuki встретил Дегнера на швецком Гран При и сразу же заключил с ним контракт, им была нужна помощь Дегнера в доработке мотоцикла. В компании надеялись, что его помощь поможет выиграть самую престижную гонку, гонку по остраву Мэн. В 1962 Дегнер на мотоцикле, который он помогал конструировать выиграл гонку на остраве Мэн.

Всего за 13 лет Сузуки перешел от ткани к гонкам, от скромного мопеда до мощнейшего в мире мотоцикла с двигателем 250 куб. см.

В 1965 году появится T20, мотоцикл предназначенный специально для американского рынка.

Максимальная скорость 140 км\ч , это был первый в мире мотоцикл с шестиступенчатой коробкой. У T20 был двухтактный двигатель, такой же использовался в газонокосилках и бензопилах. Он работал на смеси бензина и масла, двигатель был мощным, но шумным и с большим выхлопом.

К 1968 году объем двигателя увеличился вдвое, это был самый объемный двигатель того года. Модель T500 могла развивать скорость до 170 км\ч.

Снова компания подверглась реорганизации, только на этот раз раорганизация стала предзнаменованием эры современных спортивных мотоциклов. GS750 стал первым четырехтактным мотоциклом компании., двигатель как у современных автомобилей, они ездили на чистом бензине и были менее шумными и грязными. Мощность 72 л.с., максимальная скорость 200 км\ч. В 1982 году инженеры Suzuki начали работу над 750 куб. мотоциклом, который навсегда изменит представление о мотоциклах вообще. В 1985 Suzuki всколыхнули все мотосообщество, представив абсолютно новый GSXR750. GS — значит четыре такта, X — означал нечто вроде экспериментальной модели, а R — рейсинговый , для гонок. В 1985 GSX-R750 стал синонимом гонок. Это была не только революционная модель, но и революционный двигатель, новый мотоцикл весил на 50 кг меньше, чем модель прошлого поколения. В одночасье Suzuki перевернула законы современного мотоспорта. Те характеристики, которые демонстрировал мотоцикл настолько продвинули индустрию, заставили ее развиваться, чтобы она достигла того уровня, что мы видим сегодня. В гоночной комплектации мотоцикл развивал 130 л.с., у него был высокотехнологичный двигатель, который был уже больше, чем его предшественник и содержал магний для уменьшение веса.

В 1988 году Кевин Шванц выиграл на GSX-R750 гонку Дайтона 200. Новый мотоцикл оказался идеальным для молодого спортсмена. Suzuki наняла Кевина, чтобы он выступал на мировом Гран При. В своей первой же гонке молодой техасец выиграл Гран При Японию.

В 1986 компания прокачала GSX-R750 до GSX-R1100, это был не новый мотоцикл, а будто старший брат предыдущего. Некоторые умельцы, пытаясь внести свои изменения, ставили турбокомпрессоры и прямой впрыск топлива. GSX-R1100 разгонялся до 260 км\ч менее, чем за 10 сек.

В начале 90х корпорация Suzuki Motor оказалась на перепутье, компания многократно перестраивалась, но теперь сильные противоречия разрывали ее в штаб квартире в Хамамацу. Стоит ли строить так называемый средневесовой спортбайк с двигателем на 600 куб. см., обычно такие мотоциклы находят покупателей лишь на выставках и не приносят много денег. Наконец компромисс был достигнут, в 1992 компания представила новые GSX-R600 с 600 куб. двигателем. Он был меньше, чем в 750м, но меньше не значит медленнее.

Мощность 110л.с., максимальная скорость 240 км\ч. GSX-R600 стал настоящим спортивным мотоциклом в среднем весе, но Suzuki намеревалась взять и тяжеловесную корону.

В 2001 был представлен GSX-R1000 — мотоцикл, на создание которого ушло три года. Его двигатель выдавал 160 л.с.

С 2000 по 2008 GSX-R1000 выигрывал Чемпионат американской ассоциации мотоспорта 8 из 9 раз.

Моторный завод Такатцука в Хамамацу, Япония. Завод это часть комплекса размером с 52 футбольных поля, здесь собирают сердце каждого мотоцикла Suzuki. В 50 км от завода находится сборный цех, где и собирают мотоциклы Suzuki. Рама сваривается в тисках специальным роботом, это единственный автоматизированный процесс на всем заводе, с этого момента сборка продолжается вручную. Затем сварка уникального двухмодульного бензобака, большинство баков состоят из трех частей, двухмодульная конструкция ускоряет процесс сварки и оставляет меньше швов. Каждый бак затем герметизируется и помещается в резервуар с водой. Это проверка на предмет пузырьков воздуха, которые показывают, что бак имеет течь. После покраски на бак и на другие детали наносят символику, каждый рисунок наносят вручную, под пленкой не должно быть воздуха или царапин. Посреди сборочного конвейера гидравлические лапы берут каждое шасси и переворачивают его, небольшой лифт поднимает двигатель на конвейер и рабочие вставляют его в раму и прикручивают. Весь процесс установки двигателя занимает не больше минуты. Пока рама движется по конвейеру на нее навешиваются различные узлы и вилки, колеса, тормоза и педали сцепления, затем панели корпуса.

Каждый собранный мотоцикл проверяется на так называемом бегущим шоссе. Впервые запускается двигатель и пробуются все передачи.

На грузовом помосте мотоцикл помещают в металлический контейнер, прикручивают и запаковывают в картон.

К концу 2007 года по всему миру было продано 873000 GSX-R.

История Suzuki не похоже не на что в мире мотоциклов, она началась с маленького ребенка, желающего упростить труд матери, этот человек, Мичио Сузуки, доказал свой технический гений, изобретя лучшие в мире ткацкие станки, но столкнувшись в финансовыми трудностями, он нашел способ реорганизовать себя и свою компанию.

Мотоциклы «Урал»: из чего они сделаны и почему их любят в Америке

Если раскидать современный «Урал» по запчастям, то в кучке узлов и комплектующих вы найдете итальянские тормоза Brembo и систему зажигания от Ducati, немецкие шины Heidenau и амортиза­торы Sachs, японские свечи NGK и аккуму­лятор Yausa, шведские под­шипники SKF и впрыск от таких мировых гигантов автомото­индустрии, как Bosch или Delphi. Из отече­ственного там будет только металл и руки, которые его обрабаты­вают. Незаметно для всех «Урал» стал глобаль­ным мировым брендом, который успешно эксплуатирует своё славное прошлое.

И это самое прошлое тщательно обыгрыва­ется и в рекламе. «Купите Russian Military Motorcycle!» — зазывают клиентов продавцы. А в доказа­тельство того, что он действи­тельно Russian и несомненно Military, демонстри­руют ролики с нарезкой из кино­хроники времён Второй мировой войны, где солдаты вермахта на мотоциклах стройными колоннами катят на восток. «Ну, это нормально! — скажет иной знаток техники. — Все же знают, что непосред­ственный предок всех нынешних «Уралов» — мотоцикл М72 — был построен по образу и подобию немецкой модели BMW R71».

М72: уже не BMW, ещё не «Урал»

Так, да не совсем так. Действительно, когда ещё до войны в ЦК КПСС решался вопрос о начале производства тяжёлого армейского мотоцикла, в качестве прототипа рассматри­вались чуть ли не все наиболее актуальные модели, стоявшие на воору­жении как потенци­альных врагов, так и союзников. Harley-Davidson был тогда отвергнут советскими конструкторами ввиду примитив­ности и архаичности конструкции. А вот BMW им понравился куда больше. Но это был совсем не тот BMW, который вы можете видеть в кинохронике. 

Дело в том, что модель R71 оказалась слишком высоко­техно­логичной, сложной в производстве и дорогой для воюющей Германии. Поэтому таких мотоциклов было сделано всего около 3000 штук, и к 1941 году, когда немцы вторглись на нашу территорию, их в войсках уже практически не осталось.

Пазлы мотоциклы — собирать онлайн и бесплатно.

Бесплатные пазлы онлайн с мотоциклами

Пазлы — это увлекательный игровой мир, в котором можно почувствовать себя созидателем. На экране монитора происходят настоящие чудеса! Один клик мышки — и мотоцикл пазл рассыпается на множество мелких фрагментов. А теперь вам придется проявить выдержку и терпение, чтобы опять сложить красивую картинку!

На сайте Online-Puzzle. Ru есть разные онлайн игры пазлы мотоциклы для ценителей ретро и любителей современных сверхскоростей. Мы подготовили для вас картинки с легендарным Kawasaki Ninja, супермощным Ducati, скоростным MV Agusta и прародителем современной техники мотоциклом Даймлера. Выбирайте любой мотоцикл пазл и начинайте игру! Перед стартом посмотрите внимательно на картинку и постарайтесь хорошенько ее запомнить. Готовы к гонке на скорость? Тогда нажимайте кнопку «Перемешать» и выходите на трассу! Ваш персональный таймер уже включен и отсчитывает секунды. Сумеете ли вы первым прийти к финишу? Все зависит только от вас!

Наши онлайн игры пазлы мотоциклы позволяют не только играть самому, но и соревноваться с друзьями или случайными виртуальными противниками. Пройдите простую процедуру регистрации, чтобы ваши результаты сохранились и были занесены в рейтинг лучших игроков.

Ваш ребенок любит компьютерные игры? Предложите ему онлайн пазлы для мальчиков мотоциклы. Такая игра прекрасно тренирует зрительную память, развивает внимание и пространственное мышление. А еще мы подготовили призы для победителей, которые достанутся только самым ловким и внимательным. Приглашайте ваших друзей играть в онлайн пазлы для мальчиков мотоциклы, устанавливайте личные рекорды и приятно проводите время.

Мы уверены, что бесплатные онлайн игры пазлы мотоциклы станут вашей любимой игрой. Желаем удачи!

Обнаружена огромная коллекция брошенных мотоциклов

Что бы вы сделали, если бы наткнулись на это?


В Локпорте, Нью-Йорк, спрятано здание, в котором хранится огромная коллекция брошенных мотоциклов. Сбылась мечта каждого энтузиаста, наткнуться на коллекцию винтажных мотоциклов, которые долгое время простояли без движения. Пол за этажом полные мотоциклы, двигатели, бензобаки и многие другие части разбросаны по комнатам, как тела, разбросанные по полю боя. Некоторые из оставленных велосипедов могли бы стоить небольших состояний, но они просто стояли в одиночестве, собирая пыль и ржавчину.

Посмотрите, как байкер усердно ест, пытаясь обогнать Porsche.

Обнаруженный ютубером Крисом Лакхардтом до того, как YouTube стал популярным, этот человек исследовал эту сокровищницу, ничего не взяв и не потревожив. Он почти как археолог, тщательно документирующий ситуацию, порожденную мотоциклетной культурой, с чем никто из нас, возможно, никогда не сталкивался на собственном опыте.

Необходимо быть осторожным при изучении коллекции. Как вы увидите на видео, здание бывшего склада буквально пришло в упадок. В полу образовались дыры, из которых вывалились мотоциклы и запчасти. Участки стен также обрушились. Это не только могила для велосипедистов, но и легко может стать последним пристанищем для людей, если они не будут осторожны.

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, связанной с поиском мотоцикла в сарае, возникает естественный вопрос: как же так много мотоциклов собралось в одном месте? И зачем кому-то просто оставлять этих железных коней гнить после значительных усилий, чтобы собрать их под одной крышей?

Иногда ответом является накопительный склад ума, вполне реальное психологическое состояние, которое заставляет людей собирать вещи и просто хранить их, будь то старые газеты, стеклянные бутылки или старинные мотоциклы. Однако это совсем другая история.

Лакхардт более подробно описывает ситуацию в видео, которое я рекомендую вам посмотреть, потому что оно увлекательно, но в основном это ситуация непреднамеренных последствий жесткого государственного регулирования. Этот склад был куплен человеком, который успешно занимался ремонтом мотоциклов. Он хранил нерабочие велосипеды и запчасти на складе на объекте, так как у него не было места в его магазине. В конце концов, он продал коллекцию другому человеку, который намеревался сохранить успешный бизнес.

То, что увидело местное правительство, было возможностью. Новый владелец бизнеса посчитал, что взимаемые с него налоги были несправедливыми, поэтому он просто отказался платить и покинул здание. Понимая, что их напрягают, городские власти захватили контроль, осудив гниющее здание. Бюрократам было наплевать на мотоциклы внутри, так что все просто стояло.

На этом история не заканчивается. Владелец успешно подал в суд на город, и ему дали время, чтобы убрать из здания все, что он мог. Теперь, если вам когда-либо приходилось загружать велосипед, который долгое время не перемещался, на прицеп или, что еще хуже, в кузов пикапа, вы знаете, что это может быть сложной задачей. Конечно, некоторые из этих мотоциклов весят немного, но другие выглядят довольно здоровенными. Тем более, что их сотни. Логистику транспортировки всего этого материала было бы трудно взять на себя.

Видео было снято в то время, когда у владельца была возможность вынести свои вещи из здания, поэтому мы не знаем, сколько он смог увезти.Лакхардт упоминает, что владелец организовал продажу некоторых предметов, поэтому люди приходили, чтобы убрать их на законных основаниях.

классических мотоциклов, которые стоит собрать | Barron’s

«Это — один из самых управляемых американских мотоциклов», — говорит известный коллекционер Джей. Лено о своем Indian Scout 101 1931 года — фаворите среди 168 мотоциклов, которыми он владеет. «Он был очень хорошо сложен, с низким центром тяжести и жесткой рамой. индийский застрял с двигателем с плоской головкой слишком долго, но последние дни старого технологии всегда лучше, чем первые дни новой технологии.Это было построен, когда ограничение скорости было 45 [миль в час], и это достаточно быстро».

Классические мотоциклы из США, Европы и Японии находятся на подъеме как ценные предметы коллекционирования. Цены, как правило, очень доступные по сравнению с коллекционными автомобилями, но они могут быть существенными. А восстановленная Indian Four 1936 года продана за 77 000 долларов на аукционе Mecum в Глендейле, Аризона, прошлый год.

Но некоторые английские велосипеды приносят больше. 1922 г. Бро Superior SS80 принадлежит и участвует в гонках Джордж Бро сам продал за 463 847 долларов по 2012 Распродажа классики H&H.А как насчет 929 000 долларов за мотоцикл с лучшее имя в мире, Винсент Блэк Молния, ныне известная благодаря Ричарду Романтическая одноименная песня Томпсона? 998-кубовая модель 1951 года с гоночным истории, был продан Bonhams в Лас-Вегасе в 2018 году и стал самым дорогой мотоцикл, когда-либо проданный на аукционе. Всего 19 черных молний с считается, что совпадающие числа существуют.

В свое время «Черная молния» была самой быстрой серийный мотоцикл в мире. Ирония в том, что это были исключительно гонки. велосипеде, и вряд ли его водил по городу, как в песне, Молодой английский хулиган.Мистер Томпсон выбрал Черную Молнию для своего самого популярная мелодия, потому что «это всегда был экзотический байк… тот, который заставлял тебя «О, вау», — сказал он Би-би-си в 2012 году.

Так что же дальше с коллекционными мотоциклами? Мистер Лено выбор — ранняя «отлитая в песчаные формы» Honda CB 750 примерно 1969 года, сделанная до компания перешла на крупносерийное литье под давлением. «Они редко, как пенни Линкольна с дыркой в ​​голове», — говорит он. Только 7414 из эти модели (на самом деле не отлитые из песка, но название прижилось) были изготовлены.Пример продан за 148 100 долларов в 2014 году.

Mansion Global поговорил с тремя другими эксперты, собранные автомобильным музеем Одрена в Ньюпорте, штат Род-Айленд, для выставка мотоциклов «Мир на двух колесах», которая продлится до 16 мая. знатоки мотоциклов Сомер Хукер, член правления Национального Музей мотоциклов и частый судья на конкурсах; Гул Кантер, основатель Старого Bike Journal и последующий владелец журнала American Iron; и Пол Хагеман из Hageman Motorcars, ранее принадлежавшей Gooding and Company и самой молодой в истории судья в Пеббл-Бич.Вот их коллекционные варианты:

Harley-Davidson Sportster XR1200, 2009–2013

На американском рынке было продано всего несколько мотоциклов Harley-Davidson XR1200.
Предоставлено Баззом Кантером

« XR1200 был чем-то средним между кафе-рейсером и дерт-трекером, о чем все говорили. они хотели,» г-н Кантер говорит. “ Харлей изначально строил их для европейский рынок, но потом, после всего интереса, решил продать их на У.С. Но их покупало не так много американцев, поэтому они были только здесь на рынке несколько лет. Теперь в них есть некая загадочность». Это выступление Харли относительно редко и, как мы знаем, редкость часто означает возможность коллекционирования. Г-н Кантер считает, что на американском рынке было продано всего несколько тысяч штук.

XR1200 массой 562 фунта использовал V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1202 куб. производил 91 лошадиную силу. Он был основан на гоночном велосипеде XR750 с плоской гусеницей. 1970-е прославились благодаря бывшему американскому мотогонщику по бездорожью с большим рекорд побед, Джей Спрингстин, и мотоцикл получил признание за управляемость и в поворотах очень хорошо.Максимальная скорость составляла 121 милю в час.

XR1200 — и особенно более производительный XR1200X — это спальный автомобиль, который все еще доступен в отличном состоянии с небольшим пробегом менее чем за 10 000 долларов США, если вы посмотрите в правильных местах. «Он не вписывался в типичный круизер Harley и опередил свое время», — говорит г-н Кантер.

БМВ R60/2, 1960-1969

BMW R60/2, и в частности 42-сильный R69S, становится предметом коллекционирования.
Сомер Хукер

«Велосипеды из 50-х и 60-х годов очень коллекционные, а BMW R60/2, особенно 42-сильный R69S — одно из лучших значений», г-н Хагеман говорит. «Это была вершина линия той эпохи. Это как Mercedes-Benz 300 SL «Крыло чайки» из мотоциклы. Они тяжелые, но очень хорошо спроектированные и обладают невероятными характеристиками. с большим крутящим моментом и мощностью. Они также были чем-то вроде рабочей лошадки — европейские полиция и вооруженные силы использовали их, часто с колясками.Качество там.»

Около 20 133 из этих 436-фунтовых немецких велосипедов были построенный с мощностью 30 лошадиных сил от 600-кубового оппозитного двухцилиндрового двигателя. Модель сидела на дуплексная трубчатая стальная рама, а его легендарная плавность достигается благодаря валу привод (не цепь). Максимальная скорость была около 90 миль в час. основатель Apple Стив Джобс владел R60 / 2 и часто парковал его в вестибюле компании как символ качества. для подражания.

R60 вошел в фольклор как сказочный машина туринг. Дэнни Лиска проехал на своем новом БМВ от Аляски до Огненной Земли, и написал об этом в книге Two Wheels к приключениям. Они славились тем, что не ломались в дальних поездках, т.к. отмечено в Роберт Пирсиг бестселлер дзен и Искусство обслуживания мотоциклов. Велосипед, продаваемый мотоциклом операция, которая всегда отличалась от более известных автомобилей, стоила всего 1300 долларов. новый, но сегодня может принести 15 000 долларов. Хагерти перечисляет образец конкурса 1965 года на 27 200 долларов, а экземпляр в хорошем состоянии — 13 000 долларов. Цены растут.

Ducati 750 Super Sport (SS), 1974–1981

Ducati 750SS является потомком итальянской королевской семьи.
Сомер Хукер

«Это велосипед становится очень желанным», мистер Хукер говорит. «Это должно было омологировать Пол Смарт победа в Имоле, Италия, в 1972 году». В той легендарной гонке, Мистер Смарт находился на борту Ducati 750, оснащенного Фабио Тальони тогда-экспериментальный 90-градусный десмодромный клапан L-twin. Требовалась серийная версия: Компании строят гоночные версии автомобилей для соревнований, процесс, известный как омологацию, чтобы придерживаться правил гонки.

Ducati 750SS выпускался в нескольких различных версии.В своей первоначальной форме 1974 года это была в основном гоночная модель с несколькими уступки улице. Производство было нерентабельным из-за его скоса. распределительный вал с шестеренчатым приводом, но высоко ценится среди поклонников Ducati и помогает держать компанию на плаву.

Ducati планировал заменить 750 на 860, но общественный спрос сохранил модель 750 в линейке. В апреле и мае 1975 года Ducati собрал вручную 249 моделей 750SS и продал их в основном в Австралию, Канаду, Южную Африке и внутреннем рынке Италии. Эти более поздние также весьма востребованный.

Только несколько моделей 1975 года дошли до США, частично потому что их правостороннее переключение передач было незаконным в соответствии с правилами США 1974 года. В 1978 году была проведена серьезная модернизация механизма переключения передач. последний, чтобы поддерживать тесную связь с гонщиками из Имола.

Автомобиль 750SS 1975 года выпуска был продан на распродаже Bonhams в Лас-Вегасе в 2011 году за 51 480 долларов. Этот пример был импортирован из Австралии и был восстановлен. После ремонта проехал меньше 100км. «Ни один [из этих мотоциклов] не продавался в Америке новым, и при езде на этой итальянской экзотике маловероятно, что гонщик встретит другого на шоссе», — сказал Бонхэмс.

Первоначально эта статья была опубликована в Mansion Global Experience Luxury.

Национальный музей американской истории

Национальный музей американской истории Смитсоновского института (NMAH) имеет небольшую, но отборную коллекцию мотоциклов, которой управляет персонал Транспортной коллекции Отдела истории технологий. Среди основных моментов — самый ранний американский мотоцикл, ежедневный пригородный поезд сотрудника Смитсоновского института, начиная с 1913 года, и один из мотоциклетных смельчаков Harley-Davidson Эвела Книвела. Коллективная история холдингов богата и красочна, и она продолжает расти по мере того, как в постоянную коллекцию добавляются новые образцы этой уникальной отрасли американских транспортных технологий.

Роупер, Индиан и Харлей

Мотоцикл может быть определен как самоходное двухколесное транспортное средство с двигателем. Без сомнения, жемчужиной в коллекции Смитсоновского института является самый ранний известный пример американской изобретательности в области мотоциклов: паровой велосипед, построенный изобретателем Сильвестром Х.Роупер из Роксбери, Массачусетс. Хотя точная дата постройки этой машины неизвестна, она выставлялась и демонстрировалась на ярмарках и в цирках Новой Англии к 1869 году. трубчатый котел подвешивался на рессорах между колесами, чуть ниже седока. Подача воды в котел была изобретательно встроена в сиденье водителя, а вода вручную перекачивалась между ними с помощью ручного насоса на передней стороне котла. Нагретый пар из угольного котла запускал небольшие колеблющиеся цилиндры по обе стороны от котла; дроссельная заслонка управлялась вращающимся рулем, похожим по конструкции на рукоятку дроссельной заслонки на современных мотоциклах. Поворот руля в противоположном направлении приводил к фрикционному тормозу на переднем колесе. Этот автомобиль старше автомобиля Daimler 1885 года, которому часто отводилось первенство среди самоходных автомобилей, по крайней мере, на 25 лет. Ропер погиб 1 июня 1896 года во время испытаний нового парового мотоцикла на велосипедной дорожке в Кембридже, штат Массачусетс.

Следующим по времени является бензиновый трехколесный велосипед 1897 года, построенный Луи С. Кларком из Питтсбурга, штат Пенсильвания. Это удивительно современный трехколесный велосипед, преобразованный в самодвижущийся за счет добавления одноцилиндрового бензинового двигателя, установленного прямо перед задней осью. Рычаг опережения зажигания служил регулятором дроссельной заслонки для единственной доступной скорости, а другой рычаг управлял сцеплением и ручным тормозом. Педали, используемые для запуска автомобиля или его перемещения при неработающем двигателе, находились на обычном месте и отключались сцеплением при работающем двигателе.Пневматические шины на 26-дюймовых колесах с проволочными спицами служили единственным усовершенствованием подвески. Этот экспериментальный трехколесный велосипед привел к созданию первого четырехколесного автомобиля в 1898 году, который находится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Компания-первопроходец продолжает производить грузовики для дальних перевозок и сегодня.

В 1901 году велогонщик Оскар Хедстром спроектировал мотоцикл для компании Hendee Manufacturing Company из Спрингфилда, штат Массачусетс, которая позже стала Indian Motocycle Company. В следующем году фирма произвела 143 экземпляра; у NMAH есть один.Несмотря на то, что он создан специально, он очень напоминает современный велосипед с небольшим бензиновым двигателем под сиденьем, приводящим в движение заднее колесо через специальную цепь. Двигатель представляет собой четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 1 3/4 л.с.; в двухкамерном баке над задним крылом находились бензин и масло для карбюратора и картера соответственно. Велосипедные педали приводят отдельную цепь к заднему колесу; реверсирование педалей приводило в действие инерционный тормоз на заднем колесе. Этот ранний индеец весит 93 фунта; у NMAH также есть модель O 1918 года, образец 1923 года с коляской Princess и красная модель Four 1941 года со знаменитыми крыльями Indian с юбкой.

Единственным американским производителем мотоциклов, который все еще существует с первых дней, является Harley-Davidson Motor Company, отметившая свое столетие в 2003 году. У NMAH есть ряд продукции фирмы. Самым ранним из них является модель 9-B 1913 года, которая имеет одноцилиндровый, 5-сильный, 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, цепной привод и ножной тормоз. Новый мотоцикл стоил 235 долларов. В 1918 году он был куплен подержанным сотрудником Смитсоновского института Полом Э. Гарбером, который использовал его в течение нескольких лет до передачи в дар Смитсоновскому институту в 1947 году. Убико, президент Гватемалы; и нестандартный XR-750 1972 года, который использовал для прыжков смельчак Эвел Книвел в середине 1970-х. Совсем недавно компания подарила ограниченный выпуск туристического велосипеда Electra Glide Ultra Classic 1993 года в ознаменование своего 90-летия.

Папа, Кливленд, Autoped и Simplex

Одним из основных конкурентов Harley-Davidson в начале 20-го века была компания Pope Manufacturing Company из Вестфилда, штат Массачусетс. Более известная своими автомобилями, фирма производила мотоциклы с 1911 по 1918 год. В музее есть образец модели L 1913 года, который использовался всего восемь лет до хранения и передачи в дар Смитсоновскому институту в 1964 году. Первоначально продаваемый за 250 долларов и рассчитанный на 7–8 л. фактически производил 15,4 л.с. при 50 милях в час и максимальной скорости 60-65 миль в час.

Еще одним популярным велосипедом того периода был Cleveland, производимый Cleveland Manufacturing Company из Кливленда, штат Огайо. В музее есть образец 1918 года с одноцилиндровым двухтактным двигателем воздушного охлаждения мощностью 2,5 л.с., который развивал заявленную скорость 35-40 миль в час на двух передачах.Первоначально продаваемый за 175 долларов, 150-фунтовый. мотоцикл потреблял невероятные 75 миль на галлон, выставляя современный транспорт с двигателем внутреннего сгорания в интересном свете.

Также с 1918 года в музее находится автопедный мотороллер, изготовленный компанией Autoped Company из Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк. Этот компактный скутер был разработан для коротких расстояний, поскольку у него были маленькие (15-дюймовые) шины на обоих концах короткой платформы, на которой стоял водитель. По прибытии в пункт назначения рулевая колонка, на которой находились все органы управления, складывалась над платформой, и весь скутер можно было хранить в компактном пространстве.Маленькая машина приводилась в движение 4-тактным 155-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным на переднее колесо, и поставлялась в комплекте с фарой и задним фонарем, звуковым сигналом и ящиком для инструментов. Разработанный во время войны и нормирования бензина, маленький скутер был довольно эффективен, но так и не получил широкого распространения. Сидячий тип мотороллера, популярный и сегодня, представлен Pacemaker 1945 года, отреставрированным и подаренным его первоначальным владельцем в 2000 году.

С конца 20-го века находится Музейный сервисный цикл Simplex 1935 года, изготовленный производственной компанией Simplex в Новом Орлеане, штат Луизиана. Как видно из названия, это предельно простой мотоцикл с одноцилиндровым 2-тактным двигателем мощностью 2 л.с. Не имея даже элементарного сцепления, двигатель приходилось отключать с помощью выключателя всякий раз, когда мотоцикл останавливался, и перезапускать каждый раз, когда движение возобновлялось. Он имеет ременный привод на заднем колесе, который также содержит ножной тормоз.

В кожаном шлеме Гленн Кертисс склоняется над рулем своего экспериментального мотоцикла, мчась на рекордной скорости, 24 января 1907 года.

Другие мотоциклетные материалы в NMAH включают некоторые памятные вещи из ранних гонок, одежду, шлемы, торговую литературу, фотографии и номерные знаки. Как ни странно, в коллекции Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики тоже есть мотоцикл. Это экспериментальный автомобиль, принадлежащий пионеру авиации и автомобилестроения Гленну Л. Кёртиссу. В 1907 году Кертисс установил огромный авиационный двигатель V-8 с воздушным охлаждением мощностью 40 л.с. на собранный вручную мотоцикл и запустил его на пляже в Дейтоне, штат Флорида.Велосипед с карданным валом пробежал неофициальную милю за заявленные 26,4 секунды при расчетной скорости 136,3 миль в час. Этот мотоцикл был настолько диковинным для того времени, что не вписывался ни в одну из известных категорий; как следствие, его рекордная скорость осталась неофициальной. Однако этот уникальный велосипед был сохранен и передан в дар Смитсоновскому институту, где прошел реставрацию.

На сегодняшний день известно более 280 американских производителей мотоциклов, и почти каждый год обнаруживаются новые экземпляры из нашего прошлого.Из них остался только Harley-Davidson. Однако некоторые из старых марок настолько сильно находят отклик в современной культуре, что в настоящее время предпринимаются несколько попыток возродить некогда известные значки, как это успешно сделал Triumph в Англии. Посетители часто удивляются тому, что в Смитсоновском институте так мало экземпляров вымерших американских брендов; мы надеемся, что в будущем к нашим владениям добавится больше этих марок.

А.Р.Е. Коллекция классических мотоциклов — образцовая частная коллекция мотоциклов, расположенная в Кирк-Майкл, на западном побережье острова Мэн.

Расположенный в Кирк-Майкле на западном побережье острова, это образцовая частная коллекция старинных мотоциклов. Коллекция включает более 100 мотоциклов, многие из которых редкие и ценные, с такими именами, как Triumph, AMC, BSA, Vincent и Moto Guzzi, и это лишь некоторые из них. Особое внимание уделяется машинам 1930-х годов, и все машины работают и находятся в первозданном состоянии. Кроме того, обычно несколько велосипедов проходят реставрацию, чтобы вернуть им былую славу.Старый дом викария, где хранится коллекция, представляет собой потрясающее здание, которому более 250 лет.

Я буду периодически обновлять страницу «Велосипеды» на сайте, добавляя профили и статьи обо всех моих велосипедах. Если вам нравятся эти статьи, рассмотрите возможность поделиться ими со своими друзьями-мотоциклистами в социальных сетях, таких как Facebook, с помощью кнопок на страницах. Это мне очень помогает, и я был бы очень признателен за такую ​​поддержку.

В дополнение к коллекции у меня также есть 2 домика для отдыха, которые можно сдать во время вашего пребывания на острове.Если вы заинтересованы, пожалуйста, нажмите на ссылку на страницу коттеджей в меню выше.


Как нас найти

Мы находимся в северной части Кирк-Майкла, на западном побережье острова. Едем по трассе ТТ, прямо перед заправкой, через пару бледно-желтых столбов


Часы работы

Мы открыты с Пасхи до конца сентября, по воскресеньям с 14:00 до 17:00. Из-за характера коллекции она может быть изменена в кратчайшие сроки, поэтому рекомендуется позвонить мне заранее (07624 474 074).

Частные и групповые просмотры возможны в другое время по запросу. Не стесняйтесь связаться.


Свяжитесь со мной

Лучший способ связаться с запросом — по телефону 07624 474 074, однако со мной также можно связаться по адресу [email protected]

Корреспонденцию следует направлять по адресу: Тони Ист, The Old Vicarage, Main Road, Kirk Michael, IM6 2HD.


Copyright Tony East 2018 – Все права защищены

Как стать коллекционером мотоциклов?

Как стать коллекционером мотоциклов? Простой ответ на этот вопрос — «никогда не продавать».

Это прописная истина, но она идет немного глубже.
Много лет я пишу рассказы о людях, которые коллекционируют разные вещи — от пивных бутылок до роллс-ройсов. Я всегда был очарован тем, почему люди коллекционируют вещи. И когда дело доходит до велосипедов, я больше, чем просто немного завидую.
Главный вопрос, на который я хочу получить ответ, — как они стали коллекционерами. Ответы, которые я получал, обычно были разными, но один коллекционер сказал мне просто: «Я никогда ничего не продавал.
Я засмеялся, но он был серьезен и попросил меня вспомнить все велосипеды, которые у меня были. «Если бы вы никогда не продали ни одного из них, была бы у вас сейчас приличная коллекция?» он спросил.
Конечно, ответ был утвердительным. Несмотря на то, что я никогда не тратил много на велосипеды, я хорошо покупал, и некоторые велосипеды со временем, вероятно, даже выросли в цене.

Я и мой BMW HP2 Enduro

Однако я продал их, когда их стоимость упала, и я потерял их. Некоторые из моих мотоциклов, которые сейчас приносят разумные деньги, потому что они редкие, желанные или популярные, но снятые с производства модели, включают BMW R 65, KTM 640 Adventure, Honda XR650 и BMW HP2 Enduro.
К сожалению, каждый раз, когда мне хотелось чего-то нового, чтобы удовлетворить мою страсть к путешествиям на двухколесных велосипедах, я получал строгий приказ от «той, которой нужно повиноваться», сначала продать свой велосипед, прежде чем покупать следующий. Следовательно, у меня всегда есть только один велосипед, и я так и не стал коллекционером.
Это довольно распространенная тема среди велосипедистов, что они должны продать, прежде чем они смогут купить. Мой приятель Гарри любит Ducati и сейчас находится на пороге того, чтобы стать мелким коллекционером, но он непреклонен в том, что должен продать.Как и его жена.
Он начал с Yamaha YB100 1973 года и владел несколькими Honda 80-х (VT250, VF400 и VF750), а затем Kawasaki GPX600 1987 года.
На этом этапе он закончил университет, устроился на работу и купил свой первый Ducati, 750 Sport 1989 года. К сожалению, не классический.

См. также

2004 Ducati 998S Final Edition

Так или иначе, у него тогда был 10-летний перерыв в езде, работая по всей Азии и заканчивая Техасом. По возвращении в Австралию он купил Ducati 748 2002 года, продал его и купил Ducati 998S 2004 года.Затем ему удалось убедить свою жену, что ему нужен трековый мотоцикл, чтобы не подвергать опасности свой очень коллекционный 998S Final Edition (на фото), который является одним из всего 500 выпущенных. Так что он также остановился на Triumph Daytona 675 2008 года.
Ему нравится 998, но он давно хотел Ducati 998R со всеми титановыми болтами и карбоном. Поэтому, когда редкий и ухоженный образец мотоцикла 2002 года стал доступен по цене, слишком хорошей, чтобы быть правдой, он убедил свою жену, что он должен получить его, а позже продать другой Ducati.
Итак, теперь у него в гараже три велосипеда, два из которых очень коллекционные и являются началом коллекции велосипедов. Если бы он только мог убедить свою жену.
Между тем, если вас интересует его 998S 2004 года, напишите мне по адресу [email protected], и я свяжу вас с Гарри.

2004 Ducati 998S Final Edition с сиденьем Sargeant2004 Ducati 998S Final Edition2004 Ducati 998S Final Edition2004 Ducati 998S Final Edition2004 Ducati 998S Final Edition с подвеской Ohlins2004 Ducati 998S Final Edition

Breitling сотрудничает с Triumph в коллекции часов и мотоциклов

THE BY 1960S CAFE-RACER CULTURE

 

Швейцарский производитель роскошных часов Breitling сотрудничал с мотоциклами Triumph — крупнейшим британским производителем мотоциклов — в top time часы и spin twin мотоцикл Вдохновленное культурой кафе-рейсеров 1960-х годов и прославляющее наследие обоих брендов, это сотрудничество объединяет стиль и мастерство.

 

В середине 1960-х вокруг кафе-рейсеров возникла новая субкультура. эти мотоциклы использовались для того, чтобы буквально перевозить своих гонщиков из модного кафе в модное кафе. Чтобы запечатлеть эпоху, Willy Breitling разработал модель top time — нетрадиционный хронограф, созданный для этих молодых и активных профессионалов. он быстро стал бестселлером, привлекая как мужчин, так и женщин своими смелыми пропорциями.

 

СМЕШИВАНИЕ ТРАДИЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ

 

Чтобы возродить свободный дух кафе-рейсеров 1960-х годов, Breitling с триумфом представляет свое лучшее сотрудничество . «Наследие Triumph и современная ретро-эстетика — это лишь две из многих вещей, которые нас объединяют», — сказал Джордж Керн, генеральный директор Breitling. «их сочетание традиций и технологий полностью соответствует тому, что мы делаем».Между тем, Triumph выпускает 270 мотоциклов под брендом Speed ​​Twin Breitling Limited Edition. Владельцы смогут приобрести специальную версию Top Time Triumph с воскресным циферблатом и гравировкой на задней крышке с номером своего мотоцикла.

 

Часы оснащены циферблатами ледяного синего цвета с двумя основными референсами: синий триумф Thunderbird 6T 1951 года и редкая модель Breitling Top Time с синим циферблатом Ref. 815 1970-х годов. ремешок из телячьей кожи с гоночной тематикой; логотипы Breitling и Triumph на отметках 12 и 6 часов; негабаритные толкатели грибов; высококонтрастная тахиметрическая шкала.они оснащены калибром Breitling 23, хронометром, сертифицированным COSC, с запасом хода около 48 часов.

 

часов совместного бренда, генеральный директор Triumph Ник Блор сказал: : «Это сотрудничество рождается из общей философии смелого и оригинального дизайна. высший триумф времени объединяет бескомпромиссный стиль и мастерство».— Вымпелы, коллекционные карточки, плакаты и игрушки для мотоциклов — вот некоторые из предметов коллекции мотоциклетных памятных вещей Уэйна Кэвени, коллекции, которая заполняет его подвал.

«Все, что старое и имеет отношение к мотоциклам, меня просто возбуждает», — сказал Кэвени.

Кали Монтана, FOX 47 News, 2021

Уэйн Кэвени готовится открыть дверь в свой подвал

В его коллекции около миллиона предметов, некоторые из которых относятся к 1890-м годам.Кэвени сказал, что не знает, сколько стоит его коллекция.

«Только у меня около 1300 мотоциклетных игрушек и еще пара сотен тысяч открыток и прочего. В журналах у меня есть тысячи и тысячи журналов, которые датируются 1910 годом», — сказал он.

Кали Монтана, FOX 47 News, 2021

Коллекционные карточки для мотоциклов

Кэвени начал коллекционировать предметы в 1960-х годах, но это не стало серьезным хобби до 90-х годов. Он был вдохновлен на расширение своей коллекции после того, как пришел к кому-то домой, чтобы подобрать запчасти для мотоциклов, и увидел, что у них есть коллекция миниатюрных мотоциклов.Остальное было историей.

Кали Монтана, FOX 47 News, 2021

Уэйн заводит одну из игрушек.

Эмили Кэвени сказала, что поражена коллекцией своего отца. Она сказала, что когда росла, то приходила домой после школы, и каждый день на пороге дома было от двух до четырех посылок.

«У каждого должна быть страсть в жизни, и это его страсть, — сказала Эмили. — И я думаю, что это круто и аккуратно. На самом деле у меня нет чего-то, что было бы для меня, но мне нравится, что он так волнуется по этому поводу.

Кали Монтана, FOX 47 News, 2021

Коллекция мотоциклетных памятных вещей

С таким количеством предметов, которые вы думаете, было бы трудно выбрать фаворита, но лучший выбор Кавени — одна из его 1300 игрушек-мотоциклов. Кэвени сказал, что игрушка 1949 года выпуска и называется Mac.

«Вы заводите его. Он пойдет по кругу, он остановится; он сойдет с велосипеда, а затем снова сядет на велосипед и уедет. У него есть звук мотора и все такое», — сказал Кэвени.

Кали Монтана, FOX 47 News, 2021

Любимый предмет Уэйна в его коллекции.

Что касается того, где он находит свои ценные вещи, многие из них приходят из Интернета, блошиных рынков и антикварных выставок.

Кэвени не только коллекционирует, но и ездит, шесть раз участвовал в моторалли Стерджис в Южной Дакоте и 30 раз в ралли Лакония в Нью-Гемпшире.

Кали Монтана, FOX 47 News, 2021

Фотографии, сделанные Уэйном на мотоциклетном ралли Стерджиса

. У него семь мотоциклов, три пригодны для езды и четыре требуют ремонта.Самая старая из них датируется 1948 годом.

Кэвени сказал, что однажды хотел бы открыть музей в Шарлотте, чтобы выставлять свои экспонаты.

Хотите узнать больше местных новостей? Посетите веб-сайт FOX47News .

Оставайтесь на связи с нами в любое время и в любом месте.

Подпишитесь на информационные бюллетени, которые будут приходить на ваш почтовый ящик.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.