Срок полезного использования автомобиля: как определить СПИ для легкового, грузового транспорта, автобуса?

Содержание

Автомобиль: какая амортизационная группа 2020

У многих компаний на балансе есть легковые и грузовые автомобили. Для их правильного отражения в налоговом учете необходимо знать соответствующую амортизационную группу автомобиля в 2020 году. 

Таблица для авто в 2020 году

Соответствующие автомобилям коды ОКОФ, их амортизационные группы и срок полезного использования автомобилей, введенных в эксплуатацию с 01.01.2017, приведены далее в таблице. Она актуальна в 2020 году.

Вид автомобиля


 

Амортизационная группа


Срок полезного использования


Легковой с бензиновым двигателем объемом до 3 500 куб. см включительно (3,5 л)310.29.10.21

310.29.10.22

Третья
От 37 до 60 месяцев включительно
Легковой с бензиновым двигателем объемом свыше 3 500 куб. см (3,5 л)310.29.10.22ПятаяОт 85 до 120 месяцев включительно
Легковой с дизельным двигателем310.29.10.23
Грузовой (бортовой, тягач или фургон) с максимальной массой не более 3,5 т включительно310.29.10.41.111

310.29.10.42.111

ТретьяОт 37 до 60 месяцев включительно
Грузовой с максимальной массой свыше 3,5 т310.29.10.41.112

310.29.10.41.113

310.29.10.42.112

310.29.10.42.113

Пятаяот 85 до 120 месяцев включительно
Самосвалы, автобензовозы, автолесовозы и некоторые другие грузовики независимо от максимальной массы310.29.10.41.120

310.29.10.42.120

ЧетвертаяОт 61 до 84 месяцев включительно

Пояснение

Заметим, что большинство легковых автомобилей относятся к 3-й группе амортизации. Следовательно, срок их полезного использования составляет от 3 до 5 лет включительно, то есть от 37 до 60 месяцев.

Данные о типе транспортного средства, объеме его двигателя и разрешенной массе берите из ПТС.

Кроме того учтите, что в силу новой редакции абзаца 4 п. 1 ст. 259 НК РФ (внёс Закон от 29.09.2019 № 325-ФЗ) с 1 января 2020 года организации получили право переходить с одного метода (линейного или нелинейного) начисления амортизации на другой, но не чаще одного раза в 5 лет.

Отметим, что ранее закон устанавливал 5-летний срок только при переходе с нелинейного на линейный метод учета амортизации.

Амортизационная группа автомобиля скорой медицинской помощи

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Амортизационная группа автомобиля скорой медицинской помощи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Амортизационная группа автомобиля скорой медицинской помощи
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Особенности отражения в учете учреждений здравоохранения транспортных расходов
(Коротких А.Г.)
(«Бухучет в здравоохранении», 2012, N 1)Сложности у бухгалтера могут возникнуть при определении, к какой амортизационной группе отнести автомобиль скорой медицинской помощи: к третьей или четвертой. Данный вопрос обусловлен тем, что автомобили скорой медицинской помощи отсутствуют в классификации ОКОФ, и в документах на транспортное средство в строке «Наименование (тип ТС)» может быть указано либо «Легковой», «Санитарный а/м», либо «Автобус». Отраслевые особенности бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации рекомендуют относить автомобили скорой медицинской помощи, реанимационные автомобили, оснащенные специальным оборудованием, к транспортным средствам в соответствии с классификацией, установленной ОКОФ (код 15 3410166 «Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)»), а соответственно, к третьей амортизационной группе с максимальным сроком полезного использования пять лет. Правомерность такого решения подтверждается и Постановлением ФАС Уральского округа от 31.01.2006 N Ф09-6385/05-С1. В то же время, если руководствоваться Письмом Минэкономразвития России от 12.01.2004 N 230-ИМ/10 «О применении Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», срок полезного использования автомобиля скорой медицинской помощи должен определяться по аналогичным основным средствам и с учетом рекомендаций организаций-изготовителей. Таким образом, автомобили скорой помощи, оборудованные на базе микроавтобусов, могли бы быть отнесены к автобусам среднего класса (длиной до 9,5 метра) и войти в четвертую амортизационную группу со сроком полезного использования до 7 лет и в соответствии с Классификацией они должны входить в четвертую группу амортизируемого имущества со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно (код ОКОФ 15 3410270 — Автобусы средние длиной от восьми до девяти с половиной метров включительно).

Нормативные акты: Амортизационная группа автомобиля скорой медицинской помощи

: Амортизационная группа автомобиля скорой медицинской помощи
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья. «Все, что следует знать о документообороте медучреждения»
(Ю.Локтева)
(«Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2009, N 3)В группу класса 03 ОКУД входит документация по учету основных средств (акты о приеме, передаче, списании основных средств), по ведению кассовых операций (приходные, расходные ордера), по учету материалов (акт о приемке, накладная на отпуск) и документы по учету работы автотранспорта (путевые листы на различные транспортные средства). На последней подгруппе документов остановимся подробнее. Станции скорой медицинской помощи при оказании услуг используют транспортные средства, значит, имеют дело с путевыми листами. Порядок их применения регулируется Минтрансом, который Приказом от 18.09.2008 N 152 утвердил Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов. При этом никто не отменял действующие формы путевых листов, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78. В большей степени положения данного документа распространяются на специализированные автотранспортные предприятия (Письма Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/2/23, от 07.04.2006 N 03-03-04/1/327). Остальные организации и учреждения вправе разработать свою форму путевого листа либо иного документа, подтверждающего произведенные расходы в виде горюче-смазочных материалов. Если учреждение воспользуется этим правом, оно должно указать в разработанных формах путевых листов все реквизиты, предусмотренные Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152. Если же учреждение применяет традиционную унифицированную форму путевого листа, то в ней ничего менять не нужно, можно только добавить реквизиты, учитывающие особенности использования транспортных средств учреждениями здравоохранения .

Автомобили легковые: Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя от 1,8 до 3,5 л): общего назначения

Подробная информация о классификации основного средства
Классификация согласно Классификатору-2012
Группа 5 — СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ
Подгруппа 504 — Состав автомобильного транспорта подвижной[85]
Вид основного средства Автомобили легковые: Автомобили среднего класса (с рабочим объемом двигателя от 1,8 до 3,5 л): общего назначения
Шифр 50420
Срок полезного использования (СПИ), лет 8,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 4,0
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 12,0
Классификация согласно Классификатору-2001
Группа Состав автомобильного транспорта подвижной
Шифр 50418
Срок полезного использования (СПИ), лет 8,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 4,0
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 12,0
Дополнительные сведения
Различие между классификацией по Классификатору-2012 и Классификатору-2001 изменен шифр
Примечания [85] В зависимости от условий эксплуатации могут применяться поправочные коэффициенты: для автомобилей при наличии не менее 70 процентов пробега и при работе с прицепами применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при работе в неблагоприятных внешних условиях и условиях интенсивной эксплуатации (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути, сельскохозяйственные работы, стройки и другое) применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании для выполнения оперативно-служебных задач в системе Министерства внутренних дел Республики Беларусь применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей грузовых, прицепов и полуприцепов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей скорой медицинской помощи применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании в качестве учебных применяется поправочный коэффициент 0,7; для автомобилей легковых и автобусов при эксплуатации в городе Минске и областных центрах применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью более 27 т при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании в карьерах глубиной более 200 м применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км применяется поправочный коэффициент 1,1; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при использовании для работы в три смены применяется поправочный коэффициент 0,7. В случае применения двух и более поправочных коэффициентов максимальное снижение нормативного срока службы не может превышать 30 процентов.

Срок полезного использования автомобиля: что это такое?

Существует два подхода в определении класса автомобиля в отношении его срока полезного использования. Всего существует пять классов, многие предполагают, что класс стойкости и амортизационного срока определяется по маркировке от первой цифры обозначения. На самом деле, такой способ определения класса выносливости транспорта достаточно сомнительный, ведь производитель может ввести абсолютно любое обозначение модели. Так что лучше смотреть на реальный опыт эксплуатации, отзывы и прочие данные, которые помогут найти оптимальный срок полезного использования авто. Принято считать, что авто первого, второго и третьего классов служат от 3 до 5 лет, четвертый класс может прослужить 5-7 лет, а самый высокий, пятый класс, рассчитан на службу в течение 7-10 лет.

Выходит, что самые выносливые автомобили имеют срок полезного использования 10 лет. Но как тогда быть с машинами, которые уже давно перевалили за этот срок? На предприятиях в балансовой отчетности такие авто считаются отработавшими свой срок, бухгалтеры обозначают их остаточную стоимость в виде нуля. Для гражданского использования этот момент не имеет особого значения, ведь некоторые авто за 10 лет не наезжают и 100 000 километров пробега. В общем, срок полезного использования автомобиля оказывается достаточно темным критерием, который не стоит воспринимать всерьез, ведь все индивидуально. Тем не менее, разобраться в данном критерии стоит.

Принятые нормы для различных классов авто по сроку полезной эксплуатации

Под сроком полезного использования понимают период, в который поездка на автомобиле может приносить финансовые выгоды. После 5 лет эксплуатации машин первого, второго или третьего класса такая выгода становится менее очевидной. Приходится постоянно ремонтировать кузов и двигатель, менять дорогостоящие элементы. По мнению многих экспертов, стоит разделять авто на классы по предельному пробегу, но и в этом случае есть много нюансов. Сегодня в определение класса автомобиля по сроку полезного использования включают следующие критерии:

  • объем двигателя, а также тип силового агрегата, его предельный ресурс и возможность ремонта;
  • толщина металла кузова, химический состав листового металла, а также тип соединения деталей;
  • наличие коррозийной защиты, которая выполняется непосредственно на заводе при производстве авто;
  • выносливость ходовой части, подтвержденная сертификационными испытаниями и тестами;
  • различные другие факторы в виде периодичности технического обслуживания, класса используемых материалов;
  • стоимость запчастей и материалов для автомобиля, целесообразность дорогостоящих ремонтов.

Как видите, понятие срока полезной эксплуатации зависит не только от автомобиля, но и от его использования. Если заливать дешевое масло и не менять его годами, машина не проездит долго, финансовый смысл ее использования исчезнет уже через год активной эксплуатации. В то самое время, автомобили с хорошим обслуживанием и небольшим ежегодным пробегом могут прослужить два или три предельных срока, не принося владельцу никаких проблем. Многие автомобилисты по себе знают, что эксплуатация транспорта второго класса по сроку полезного использования (самый распространенный тип) возможна и в течение двух десятков лет. Нужно лишь вовремя обслуживать машину и следить за ее техническим состоянием.

Реальный срок эксплуатации — индивидуальные характеристики каждого авто

Стандартные принятые расчеты существуют только для бухгалтерской отчетности предприятий, на балансе которых присутствует тот или иной автомобиль. Для частного владельца все эти особенности не имеют никакого значения. Достаточно знать, что машина нормально себя ведет в различных ситуациях и может обеспечить нормальную качественную работу. Этого будет вполне достаточно для длительной эксплуатации транспорта. Сегодня можно вывести несколько основных критериев, которые определяют реальный срок полезной эксплуатации автомобиля без привязки к присвоенному машине классу:

  • пробег за год — один из самых важных критериев, который позволяет определить износ машины;
  • хранение автомобиля — важный фактор, определяющий наличие коррозии на кузове и прочие неприятные процессы;
  • своевременное обслуживание автомобиля по предписанным производителем нормам и срокам;
  • использование оригинальных или аналоговых комплектующих, качественных или плохих жидкостей;
  • быстрое устранение всех возникших неполадок или эксплуатация машины с поломками и недостатками;
  • отношение к машине, стиль поездки и эксплуатация только одним владельцем.

Сюда также можно включить сферу использования машины. Если автомобиль возит грузы с большим весом, но не предназначен для коммерческого использования, транспорт быстрее выйдет из строя и начнет показывать характер. Также регулярная мойка и исследование кузова на предмет наличия сколов и прочих вариантов оголения металла может помочь продлить эксплуатацию машины. Многие считают, что кузов является главным аспектом длительного использования авто. Если кузовной металл будет поврежден, отремонтировать такое авто становится непросто и достаточно дорого. Остальные же детали машины можно заменить на новые.

Соблюдение заводских требований — ключ к успешному использованию

Каждый владелец автомобиля может значительно продлить срок полезного использования транспорта, если воспользуется рекомендациями производителя и будет выполнять обслуживание в соответствии с требованиями. Для выполнения этой задачи достаточно использовать качественные запчасти и материалы при ремонте и постоянно выполнять ТО вовремя. Даже если машина начнет демонстрировать неполадки при тестировании, их можно недорого и своевременно устранить и продлить жизнь транспорта. В этом случае неважно, к какой группе по сроку полезного использования авто принадлежит. Достаточно выполнять следующие требования завода:

  • вовремя проходить все предписанные технические осмотры и ремонт машины в соответствии с правилами;
  • покупать оригинальные запчасти, отказавшись от приобретения аналоговых или поддельных деталей;
  • заливать масло и прочие жидкости, которые рекомендованы производителем для данного авто;
  • не возить слишком тяжелые грузы, не нагружать автомобиль чрезмерно во время эксплуатации;
  • придерживаться скоростных рамок, рекомендованных производителем, выполнять требования инструкции;
  • полностью следовать рекомендациям по переключению передач, выбору режимов поездки.

Вот такие простые действия могут продлить жизнь машины. Вы можете получить финансовые выгоды сегодня и сейчас, купи более дешевые детали, а можете получить очень значительные преимущества, используя авто дольше. Даже при продаже подержанного автомобиля можно вернуть все затраченные средства, если транспорт обслуживался качественно и не предоставит новому покупателю никаких проблем. Выгоды во втором случае будут более ощутимыми, чем экономия небольшой суммы на комплектующих и технических жидкостях. Поэтому лучше отдавать предпочтение именно качественному обслуживанию и соблюдению заводских требований. Смотрите видео о том, как повысить срок эксплуатации двигателя вашего автомобиля:

Подводим итоги

Срок полезной эксплуатации автомобиля можно рассматривать с точки зрения бухгалтерии и амортизации машины. В таком случае предприятие высчитывает все данные по формулам и характеристикам, которые присвоены машине заводом и государством. Но для частного владельца этот показатель не имеет никакого значения. Намного важнее реальный срок полезного использования авто, который может менять в зависимости от типа использования машины. Поэтому стоит обращать внимание на эксплуатацию транспорта и особенности его обслуживания.

Удачные возможности продления срока использования машины связаны с оригинальными деталями, хорошими расходными материалами, обслуживанием у мастеров и отсутствием перегрузов машины. Изучите возможности вашего транспортного средства и не преувеличивайте их. Тогда авто будет служить достаточно долго и не предоставит никаких негативных моментов в эксплуатации. Вы можете значительно снизить затраты на автомобиль, если будете принимать эти данные во внимание. Как вы считаете, какой полезный срок использования вашего автомобиля?

Ремонтируем основное средство, срок полезного использования которого истек: налоговые последствия

На балансе числится авто (основное средство группы 5), срок полезного использования которого истек. Мы его самортизировали до ликвидационной стоимости (до 10 тыс. грн). Сейчас провели его ремонт на 6 тыс. грн (в т.ч. НДС — 1 тыс. грн) и продолжаем использовать в своей деятельности. Как это показать в налоговом учете?

Ответ

В данном случае действуют общие правила отражения ремонта основных средств. То есть в бухучете будут расходы на ремонт. Разницы по такой операции не предусмотрены. Но все же рекомендуем продлить срок полезного использования. Объясним.

Тот факт, что по бумагам истек срок полезного использования автомобиля и он самортизирован до ликвидационной стоимости, отнюдь не выводит авто из ряда основных средств. Ведь определение основных средств из пп. 14.1.138 НКУ не утратило для такого объекта своей актуальности. Посему запомним это как аксиому, не требующую доказательства.

А сейчас напомним общие правила учета расходов на ремонт.

В НКУ нет спецправил для отражения ремонтов/улучшений основных средств. Только для ремонтов непроизводственных основных средств есть разница (п. 138.1 и п. 138.3 НКУ). В данном случае автомобиль хоздеятельный, т.е. является основным средством. Поэтому разницы по его ремонтам не возникают.

Стало быть, ориентир исключительно на бухучет — а здесь мы пользуемся п. 15 П(С)БУ 7 «Основные средства» для отражения ремонтов. Согласно ему расходы, осуществляемые для поддержания объекта в рабочем состоянии (проведение технического осмотра, надзора, обслуживания, ремонта и т.д.) и получения первоначально определенной суммы будущих экономических выгод от его использования, включаются в состав расходов.

Для сравнения: если бы речь шла об улучшении (модернизация, модификация авто, которые увеличивают первоначально ожидаемые экономвыгоды), то такие меры приводились бы до увеличения первоначальной стоимости авто (п. 14 П(С)БУ 7) и, соответственно, амортизировались. И здесь важно было бы — а в течение какого срока амортизировались? Вот здесь как раз и соль вопроса. Ведь сами по себе расходы на улучшение собственного автомобиля предприятия, используемого им в хоздеятельности, не создают отдельный объект. Они должны амортизироваться в составе амортизационной стоимости авто (как объекта основных средств). Поэтому-то так важно продлить срок полезного использования.

Мы убеждены, поскольку предприятие продолжает пользоваться автомобилем, нужно продлить его срок полезного использования.

Ввиду этого следует оформить приказ по предприятию, в котором и зафиксировать продление срока. Переисчислять начисленную ранее амортизацию не нужно — как в бухучете, так и в налоговом учете. Ведь в случае изменения срока пользования начислять амортизацию, исходя из нового срока, начинают с месяца, следующего после изменения.

Рекомендуем пересмотреть (продлить) срок полезного использования не позднее месяца, когда по бумагам (приказу) такой срок истекает. Конечно, идеально это делать заблаговременно, если известно, что основное средство прослужит предприятию больше, чем первоначально ожидали, а не уже постфактум. Но если в месяце окончания вы продлите данный срок — говорить об ошибке нельзя. Даже если по истечении срока полезного использования уже прошло несколько месяцев, исправить ситуацию и продлить срок полезного использования объекта можно. Соответственно, если будет сумма расходов на улучшения, увеличившая первоначальную стоимость авто, уже будут и основания, и срок для их амортизации.

Но ведь ремонты не амортизируются (в отличие от улучшений), поэтому и проблем по налогу на прибыль не должно быть. Да и в этой ситуации нужно продлить срок полезного использования, если авто и в дальнейшем эксплуатируется. Все для того, чтобы не было вопросов в отношении хоздеятельного характера таких трат на ремонт (это больше нужно даже для целей НДС, чем налога на прибыль). Поэтому повторимся: если пользуетесь авто по окончании срока его полезного использования, продлите срок полезного использования.

Отразим все на числовых примерах.

Пример 1

ООО «Филин» отремонтировало в июне 2020 года автомобиль (группа 5 основных средств), срок полезного использования которого истек еще в сентябре 2019 года. Автомобилем предприятие продолжает пользоваться.

Стоимость ремонта попадет в расходы (Дт 23, 92, 92, 93, 94 — в зависимости от того, для каких целей используется авто). Разницы по налогу на прибыль не возникают. Но чтобы не возникали вопросы в отношении хоздеятельного характера трат, необходимо продлить срок полезного использования авто.

Пример 2

ООО «Филин» улучшило в июле 2020 года автомобиль (группа 5 основных средств), срок полезного использования которого истек еще в сентябре 2019 года. Автомобилем предприятие продолжает пользоваться.

Авто самортизировано до ликвидационной стоимости в 10000 грн (первоначальная стоимость составляла 140000 грн, накопленная амортизация — 130000 грн). Стоимость улучшения — 6000 грн (в т.ч. НДС — 1000 грн).

Получается, стоимость улучшений — 5000 грн — должна увеличить первоначальную стоимость авто. Однако амортизировать их не удастся. Ведь амортизация возможна только в течение срока полезного использования. Стало быть, сыграет такая сумма только при ликвидации авто или продаже. А до тех пор будет лежать «мертвым грузом». 

А вот если продлить срок полезного использования, скажем, если бы оформили в октябре 2019 года приказ о продлении такого срока еще на года два (24 месяца), тогда расходы на ремонт (как составляющая первоначальной стоимости) будут иметь право амортизировать. Правда, можно и в июле 2020 года издать приказ о продлении срока полезного использования (например, еще на год с даты продления).

Предположим, амортизацию на авто насчитывали по прямолинейному методу. Исходя из продленного срока полезного использования, амортизация рассчитывается следующим образом:

(Первоначальная стоимость (с учетом капитализированных улучшений) – накопленная амортизация – ликвидационная стоимость) : оставшийся срок полезного использования)

(145000 – 130000 – 10000) : 12 мес. = 416,67 (грн).

Для расчета брали 12 месяцев, поскольку с месяца, следующего после улучшения, именно столько осталось использовать авто по пересмотренному (продленному) сроку.

Распространенная ошибка! Зачастую случается, что предприятие по истечении срока полезного использования списывает объекты с баланса, особенно когда его самортизировали к нулю. Предостерегаем вас от этого, если предприятие и в дальнейшем продолжает пользоваться таким объектом. Ведь если в будущем такой объект предприятие будет ремонтировать, возникнет дилемма касаемо учета ремонтов. Как же можно ремонтировать то, чего по учету уже нет… Да и мы продемонстрировали выше, как относительно улучшений будут непонятности, какую стоимость увеличивать, если объекта на балансе уже не будет. Кроме того, в ходе инвентаризации возникнут вопросы — будет обнаружен объект, которого нет по учету (списан), а по факту есть. Посему будьте осторожны и не допускайте списания объектов, которыми предприятие продолжает пользоваться.

Галина МОРОЗОВСКАЯ,

эксперт по налогообложению и учету

 

 

 

______________________________________________________________

ПРАВОВОЙ ГЛОССАРИЙ

НКУ — Налоговый кодекс Украины.

Амортизационная Группа Основных Средств 2021 Транспортные Средства: изменения и поправки

Автор Виктория Андреевна На чтение 8 мин. Просмотров 66 Опубликовано

Амортизационная группа: грузовой автомобиль

Какие амортизационные сроки установлены сейчас для грузового транспорта? В каком порядке утверждаются СПИ (сроки полезного использования) для автомобилей, приобретенных до 2021 г.? Разберемся в особенностях выбора амортизационной группы для автомобиля грузового согласно действующему законодательству.

Обновленные группы для установления СПИ вступили в действие в связи с принятием новых ОКОФ. Применять указанные нормы необходимо в отношении того транспорта, который начал эксплуатироваться с 1 января 2021 г. Менять группу и СПИ по автомобилям, введенным в эксплуатацию ранее 2021 г., не требуется.

Амортизационные группы основных средств: как определять в 2021 году

Код роторного насоса по ОКОФ — 14 2912113. В Классификации ОС такой код, а также код подкласса 14 2912021 (насосы центробежные, поршневые и роторные) не указаны. Однако в ней есть код класса 14 2912021 (насосы и оборудование компрессорное). Он относится к третьей амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше трех лет до пяти лет включительно). Значит, роторный насос надо включить в третью амортизационную группу.

Организация определяет срок полезного использования основного средства, чтобы в бухгалтерском и налоговом учете начислить амортизацию. С 12 мая 2021 года бухгалтеры применяют обновленную Классификацию основных средств. Расскажем подробнее, что изменилось и как определять амортизационные группы в 2021 году.

Приобретение б

[1] Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного само­управления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2021 № 157н.

В соответствии с п. 44 Инструкции № 157н [1] сроком полезного использования основного средства является период, в течение которого предусматривается его применение в процессе деятельности учреждения в запланированных целях.

Применение амортизационных групп основных средств по ОКОФ в 2021 году

Шаг 2. Найдите этот код ОКОФ в действующей редакции Классификатора основных средств по амортизационным группам 2021. К примеру, легковой автомобиль с кодом ОКОФ 310.29.10.2 числится в составе транспорта в разделе Классификатора «Третья группа амортизации».

Шаг 1. Определите, под каким кодом объект числится в действующей редакции Общероссийского классификатора основных фондов – ОКОФ. Например, легковому автомобилю соответствует код ОКОФ 310.29.10.2.

Амортизационная Группа Основных Средств 2021 Транспортные Средства

Существует целый ряд документов, которые призваны регламентировать деятельность компании и упрощать ее. Большинство организаций владеют основными средствами, которые являются средствами труда, сохраняющими свои свойства на протяжении длительного периода использования.

До 2021 года не признавались объектами налогообложения объекты основных средств, включенные в первую или во вторую амортизационную группу в соответствии с Классификацией основных средств, утвержденной Правительством Российской Федерации (пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ). Имущество иных амортизационных групп могло облагаться налогом на имущество (п. 25 ст. 381, ст. 381.1. НК РФ, см. Налог на имущество организаций).

Амортизационная Группа Основных Средств 2021 Транспортные Средства

Классификатор ОКОФ на год. Он вступил в силу с 1 января года и будет действовать в году. Утверждать новый ОКОФ с года чиновники не планируют. Определить код ОКОФ для основного средства. Справочник ОКОФ предусматривает классификацию основных фондов, которая принята в международной практике. Коды ОКОФ и амортизационные группы с расшифровкой содержатся в Классификации основных средств утв.

Получить демодоступ или сразу подписаться. Рекомендации по теме. Статьи по теме. К какой амортизационной группе относится легковой автомобиль. ОКОФ Методы начисления амортизации. Амортизация в бухгалтерском балансе. Ускоренная амортизация. Новости по теме. Амортизацию надо пересчитать с начала года. С года пересмотрите порядок амортизации ОС. Как определить норму амортизации при покупке ОС, бывшего в употреблении. Меняется классификация основных средств. Когда капвложения можно амортизировать после окончания договора аренды.

Амортизационная группа основных средств в 2021 году

В 2021 году компания опять приобретает металлическую ограду, но, согласно ОКОФ ограда имеет код 220.25.11.23.133. Такие объекты относятся к 6-й амортизационной группе, то есть компания установит срок полезного использования в интервале от 10 до 15 лет включительно.

Срок полезного использования основных средств устанавливается организацией в момент ввода в эксплуатацию основного средства. При этом организация может увеличить срок полезного использования после того, как ввела в эксплуатацию оборудование. Это допускается, если его характеристики изменились в результате реконструкции, модернизации или технического перевооружения основного средства.

Амортизационная Группа Основных Средств 2021 Транспортные Средства

Культивируемые ресурсы растительного происхождения, неоднократно дающие продукцию. Издержки, связанные с передачей прав собственности на непроизведенные активы. Не всегда легко определить код ОКОФ по названию или по коду сопоставить группу и срок использования из основного классификатора основных средств. В материале , который подготовили эксперты Системы Главбух , собраны коды, группы и сроки для объектов, которые есть у большинства организаций.

Введите логин. Войти или. Оставьте первый комментарий. Ваша персональная подборка. Статьи по теме в электронном журнале. Будьте в курсе! Бухгалтерских новостей слишком много, а времени на их поиск слишком мало.

Амортизационная группа автомобиля

Затем, определить к какому классу (подклассу) относится этот вид (по тому же ОКОФу). После чего, найти определенный класс (подкласс) основных средств в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы и, соответственно, определить амортизационную группу.

Согласно этой классификации к третьей амортизационной группе (имущество со сроком полезного использования свыше трех до пяти лет включительно) относятся все легковые автомобили (код ОКОФ 15 3410010), кроме легковых автомобилей малого класса (код ОКОФ 15 3410114 — четвертая амортизационная группа), а также легковых автомобилей большого и высшего классов (коды ОКОФ 15 3410130—15 3410141 — пятая амортизационная группа). Таким образом, отнести легковой автомобиль к пятой амортизационной группе можно, если он считается автомобилем большого или высшего класса.

Классификатор основных средств по амортизационным группам 2021

Обновление классификатора — не повод менять срок полезного использования и переводить активы из одной группы в другую (письмо Минфина от 08.11.16 № 03-03-РЗ/65124). А вот новые активы, приобретенные, начиная с 1 января 2021 года, списывают с учетом изменений. Что поменялось, расскажем далее. В другой статье читайте, что относится к основным средствам в учете.

    • в группе 2 — оборудование фонтанное и газлифтное;
    • в группе 3 — сооружения мукомольное-крупяной промышленности, виды трубопроводов;
    • в группе 4 — виды трубопроводов, ограждений;
    • в группе 5 — емкости и резервуары из различных видов металла и установки для газа, сооружения в области сельского, ЖКХ и окружающей среды;
    • в группе 6 — сооружения связи, основные средства в химической отрасли, сфере ЖКХ, металлургического и машиностроительного производства;
    • в группе 7 — сооружения ЖКХ, охраны окружающей среды, виды подъездных дорог, мосты и путепроводы;
    • в группе 8 — сооружения ЖКХ, отводы от трубопровода магистрального, канализационные и водозаборные сооружения, кабели;
    • в группе 9 — понтоны, эстакады и берегоукрепление;
    • в группе 10 — мачты, опоры, дороги, трубопроводы, причалы и другие основные средства.

Амортизационные группы основных средств: как определять в 2021 году

  • амортизационную группу, к которой относится ОС. Все амортизируемое имущество объединяется в 10 амортизационных групп в зависимости от срока полезного использования имущества (п. 3 ст. 258 НК РФ). Амортизационные группы также важны для того, чтобы определить размер амортизационной премии, которая может быть применена по конкретному ОС;
  • срок полезного использования должен быть в установленных для каждой амортизационной группы пределах (Письмо Минфина России от 06.07.2021 № 03-05-05-01/39563). Выбирайте любой срок в пределах СПИ, например наименьший, чтобы быстрее списать стоимость ОС на расходы (Письмо Минфина РФ от 06.07.2021 № 03-05-05-01/39563).

Если основное средство в классификации и ОКОФ не упоминается, установите СПИ из срока эксплуатации ОС, указанного в технической документации или рекомендациях производителя (п. 6 ст. 258 НК РФ, Письмо Минфина России от 18.06.2021 № 03-03-20/41332).

Асфальтоукладчик амортизационная группа ос

Амортизационные группы основных средств 2021: Амортизационная группа Срок полезного использования Какие объекты относятся Первая От 1 года до 2 лет включительно Недолговечные машины и оборудование Вторая Свыше 2 лет до 3 лет включительно Машины и оборудование, транспортные средства, инвентарь, многолетние насаждения Третья Свыше 3 лет до 5 лет включительно Сооружения и передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инвентарь Четвертая Свыше 5 лет до 7 лет включительно Здания, сооружения и передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные средства, инвентарь, рабочий скот, многолетние насаждения Пятая Свыше 7 лет до 10 лет включительно Здания, сооружения и передаточные устройства, машины и оборудование, транспортные

(в редакции Постановления Правительства РФ от 07.07.2021 N 640). Применяется с 01.01.2021 г. Жирным шрифтом выделены позиции, найденные непосредственно в Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановление Правительства РФ N 1 от 01.01.2021 г.).

Классификация основных средств 2021

[box type=»info» border=»full» icon=»none»]Примером основных фондов, относящихся к различным отраслям, является автомобильный транспорт. Его применение широко распространено во всех отраслях хозяйственной, промышленной и социальной сферы – сельском хозяйстве, тяжёлой и легкой промышленности, коммунальном хозяйстве и сфере обслуживания.[/su_note]

  • по видам – натурально-вещественная классификация;
  • по возрасту или сроку эксплуатации;
  • по отрасли экономики, хозяйства и промышленности – отраслевая принадлежность;
  • по функциональному предназначению;
  • по имущественной принадлежности;
  • по влиянию на предмет труда;
  • по степени использования.

Амортизационная группа зависит от класса автомобиля

Классификация легковых автомобилей по классам приведена в Общероссийском классификаторе основных фондов ОК 013-94, утвержденном постановлением Госстандарта России от 26.12.94 № 359. Исходя из этой классификации отнесение автомобиля к определенному классу зависит от объема двигателя. Так, к среднему классу причислены автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 1,8 до 3,5 л включительно, к большому классу — свыше 3,5 л. Для автомобилей высшего класса рабочий объем двигателя в классификации не указан.

Для целей налогообложения прибыли амортизируемое имущество распределяется по амортизационным группам исходя из срока полезного использования (п. 1 ст. 258 НК РФ). Организация определяет его самостоятельно на дату ввода объекта в эксплуатацию с учетом классификации основных средств, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2021 № 1.

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены, и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые?, Сургут | вопрос №6366822 от 07.06.2021

Через сколько лет списывается автомобиль скорой помощи если он работает в 2 смены, и можно ли устанавливать газовое оборудование на скорые?

—ответ дан со ссылкой на источник.

Автомобиль скорой медицинской помощи (санитарный автомобиль) отнесен учреждением к коду ОКОВ 15 3410166. Какой срок полезного использования для целей бюджетного учета может быть установлен для данного автомобиля в случае, если эксплуатация его проходит в условиях повышенной сменности?

29 сентября 2011

Самый быстрый способ проверить контрагента

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

По нашему мнению, срок полезного использования автомобиля скорой медицинской помощи в случае его отнесения к легковым автомобилям или автобусам особо малым и малым длиной до 7,5 м включительно, независимо от условий его эксплуатации, должен быть установлен равным 5 годам.

Обоснование вывода:

Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п. 44 «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157 н (далее — Инструкция N 157 н). При этом только в случае, если с учетом содержания Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОВ), и «Классификации…», утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (далее — Классификация), не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения соответствующей комиссии.

В последнем случае срок полезного использования автомобиля может быть определен профильной комиссии учреждения в том числе и с учетом ожидаемого физического износа, зависящего от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы проведения ремонта.

Вместе с тем, по нашему мнению, в рассматриваемом случае представляется возможным определить срок полезного использования имущества в целях начисления амортизации автомобиля скорой медицинской помощи исходя из вышеуказанных документов.

Отраслевыми особенностями бюджетного учета в системе здравоохранения Российской Федерации, утвержденными Минздравсоцразвития России, было рекомендовано относить автомобили скорой медицинской помощи, реанимационные автомобили, оснащенные специальным оборудованием, к транспортным средствам в соответствии с классификацией, установленной ОКОВ (код 15 3410166 «Автомобили легковые специальные для медицинской помощи на дому (санитарные)»).

Правомочность отнесения автомобилей скорой медицинской помощи к коду ОКОВ 15 3410166 подтверждают и судьи (смотрите, например, постановление ФАС Уральского округа от 31.01.2006 N Ф 09-6385/05-С 1).

В свою очередь, код 15 3410166 включен ОКОВ в подкласс ОКОВ 15 3410010 «Автомобили легковые», который, в свою очередь, включен Классификацией в третью амортизационную группу, за исключением только отдельных видов легковых автомобилей (коды ОКОВ кроме 15 3410114, 15 3410130-15 3410141).

Отнесение автомобилей, отнесенных к коду ОКОВ 15 3410166 к третьей амортизационной группе в составе подкласса ОКОВ 15 3410010, с учетом вышеуказанных исключений конкретных видов легковых автомобилей, кажется логичным.

В то же время в письме от 15.08.2006 N Д 1973 Минэкономразвития России (далее — Письмо N Д 1973) было дано разъяснение об отнесении автомобилей скорой медицинской помощи к определенным кодам ОКОВ. При этом было отмечено, что автомобили скорой помощи в Классификации отсутствуют, в связи с чем было указано на необходимость руководствоваться письмом Минэкономразвития России от 12.01.2004 N 230-ИМ/10 «О применении Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», в котором рекомендуется устанавливать срок полезного использования основных средств, не указанных в Классификации, по аналогичным основным средствам или с учетом рекомендаций организаций-изготовителей, или в соответствии с техническими условиями.

Согласно данным разъяснениям автомобили скорой помощи (микроавтобусы) могут быть отнесены к автобусам особо малого класса (длиной до 5 метров), и в соответствии с Классификацией они должны входить в четвертую группу амортизируемого имущества со сроком полезного использования свыше 5 лет до 7 лет включительно (коды ОКОВ 15 3410250-15 3410265 «Автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно») (в редакции Классификации, действовавшей на момент издания Письма N Д 1973).

Отметим, что в действующей редакции Классификации автобусы особо малые и малые длиной до 7,5 м включительно включены в третью амортизационную группу.

Принимая во внимание рекомендации Минэкономразвития России об установлении срока полезного использования основных средств, по аналогичным основным средствам или с учетом рекомендаций организаций-изготовителей, или в соответствии с техническими условиями, считаем возможным при решении заданного вопроса воспользоваться позицией специалистов финансового ведомства (письмо Минфина России от 08.06.2006 N 03-03-04/2/161), налоговых органов (п. 16 Методических рекомендаций, утвержденных приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177) и судебных инстанций (постановления ФАС Уральского округа от 17.01.2006 N Ф 09-6113/05-С 1, Арбитражного суда Пермской области от 21.10.2005 N А 50-18009/2005-А 16, решение Арбитражного суда Рязанской области от 20.11.2006 N А 54-4020/2006 С 8), согласно которой при определении видов транспортных средств и отнесении их к категории легковых или специальных автомобилей следует руководствоваться ОКОВ, Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08.11.1968), ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII, а также сведениями о категории и типе транспортного средства, которые содержатся в регистрационных документах, документах удостоверяющих право собственности, а также паспортах транспортных средств и иных документах, подтверждающих возможность допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

Так, например, автомобили скорой медицинской помощи, которые в соответствии с паспортами транспортных средств относят к категории «В»* (1), разрешенная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми, а в строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства указана характеристика — «Легковой», «Санитарный а/м», «Специальный а/м», а в строке «Марка, модель ТС» — соответствующее кодовое обозначение* (2), по нашему мнению, обоснованно могут быть признаны легковыми автомобилями (смотрите постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.03.2008 N А 05-8497/2007), отнесены к коду ОКОВ 15 3410166 и к третьей амортизационной группе.

А учитывая, что по объектам основных средств, включенным согласно Классификации в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, установленному для указанных амортизационных групп (п. 44 Инструкции N 157 н), срок полезного использования такого автомобиля скорой медицинской помощи составит 5 лет.

В случае же, если в документах на транспортное средство указано иное, например «Автобус», код ОКОВ учреждением данному автомобилю должен быть присвоен соответствующий (например 15 3410250 «Автобусы особо малые длиной до 5 м включительно»). Но и в этом случае автомобили скорой помощи, скорее всего, попадут также в третью амортизационную группу и срок полезного использования такого автомобиля скорой медицинской помощи составит 5 лет.

В заключение отметим, что установленный для целей бюджетного учета, исходя из информации, содержащейся в законодательстве Российской Федерации, устанавливающем сроки полезного использования имущества в целях начисления амортизации, срок полезного использования автомобиля скорой помощи, по нашему мнению, не коим образом не зависит от условий его эксплуатации.

Ответ подготовил:

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

государственный советник РФ 3 класса Семенюк Александр

Контроль качества ответа:

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Суховерхова Антонина

5 сентября 2011 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-

* (1) По мнению специалистов финансового ведомства, указание в паспорте транспортного средства категории «В» само по себе не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому транспортному средству (письма Минфина России от 21.10.2010 N 03-05-06-04/251, от 17.01.2008 N 03-05-04-01/1, от 07.02.2008 N 03-05-04-04/01).

* (2) В соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава…» и «Положением…», утвержденным приказом МВД России, Министерства промышленности и энергетики России и Минэкономразвития России от 23.06.2005 N 496/192/134, в строке 2 «Марка, модель ТС» паспорта транспортного средства указывается условное обозначение транспортного средства. Оно состоит из букв, цифр или их смешения.

Первая цифра обозначает класс транспортного средства:

— по рабочему объему двигателя — для легкового автомобиля;

— по габаритной длине — для автобуса;

— по полной массе — для грузового автомобиля.

Вторая цифра — тип ТС (вид автомобиля):

1 — легковой автомобиль;

2 — автобус;

9 — специальное транспортное средство.

ГАРАНТ. РУ: http://www.garant.ru/consult/budget/352426/#ixzz3V2uXPxEQ

Каков средний срок службы автомобиля? (Срок службы автомобиля)

При покупке автомобиля всегда есть одна большая переменная, которая влияет на то, какую ценность вы получите от своей машины. Средняя продолжительность жизни автомобиля может принести или уменьшить окупаемость ваших инвестиций. Вы хотите быть уверены, что деньги, потраченные на новую машину, окупятся. Зная, сколько прослужит ваша машина, вы можете планировать заранее и делать более выгодные покупки в будущем.

Как автовладелец или кто-то, кто рассматривает возможность покупки автомобиля, вы хотите знать, как долго будет срок службы вашего автомобиля.Что касается вашего нынешнего автомобиля, знание срока его службы может помочь вам спланировать время следующей покупки. Если вы ищете новый автомобиль, вы можете получить от него максимум, выбрав модель, которая, как известно, имеет долгий срок службы. Итак, как долго прослужит средний автомобиль?

Каков средний срок службы автомобиля?

В прошлом средний срок службы автомобиля был значительно ниже, чем сегодня. Теперь вы можете ожидать, что стандартный автомобиль прослужит около 12 лет или около 200 000 миль.Более продвинутые автомобили, такие как электромобили, могут проехать еще больше — до 300 000 миль.

Не так давно можно было ожидать, что срок службы автомобиля составит около восьми лет и 150 000 миль. На самом деле, добраться до этой отметки в 100000 миль было довольно сложно. Теперь это действительно всего лишь ступенька или половина пути к тому, что вы можете ожидать от современных автомобилей.

Достижения в области технологий существенно повлияли на средний срок службы автомобиля. Думайте о замене масла как о показателе того, как все изменилось.Эксперты рекомендовали замену масла каждые 3000 миль. Теперь вы можете проехать вдвое, втрое, даже в четыре или пять раз дольше, в зависимости от вашего автомобиля, того, как вы его водите, и типа масла, которое вы выбираете. Лучшая электроника помогает вашему автомобилю работать более плавно и точно, что увеличивает его продолжительность жизни.

По некоторым оценкам, средний срок службы автомобиля ниже. Согласно отчету Consumer Reports, общий срок службы автомобиля по-прежнему оценивается примерно в восемь лет или 150 000 миль.Конечно, результаты этого отчета следует рассматривать как средний срок службы в целом, а не обязательно то, что вы можете ожидать от своего автомобиля. Однако ответ на вопрос, каков средний срок службы автомобиля, зависит от двух важных факторов: модели и марки вашего автомобиля, а также от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем.

Какие модели имеют более продолжительный срок службы?

Многое уходит на множитель среднего срока службы автомобиля. Расширенные функции и первоклассные детали могут существенно повлиять на срок службы автомобиля.Конечно, не все автомобили одинаковы, но то, кто делает вашу машину, также играет роль в том, как долго она прослужит. Согласно этому отчету, автомобили, произведенные японскими компаниями, возглавляют список с более высокой продолжительностью жизни.

Другие факторы, влияющие на срок службы автомобиля, включают:

  • Стандартный автомобильный двигатель по сравнению с электрическим
  • Иностранные и отечественные марки
  • Расширенные системы мониторинга транспортных средств

Что вы можете сделать, чтобы увеличить средний срок службы вашего автомобиля ?

Конечно, статистика здесь только часть картинки.Когда вы смотрите на средний срок службы автомобиля, вы также должны думать о верхнем и нижнем конце шкалы. На нижнем уровне вы смотрите на автомобили, у которых есть недостатки с точки зрения модели и деталей. Вдобавок ко всему, вероятно, что автомобили с более коротким сроком службы имеют общий недостаток ухода.

Для автомобилей, срок службы которых превышает средний срок службы автомобиля, одним из важнейших факторов их успеха является техническое обслуживание. Это то, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль оставался сильным.Конечно, нам не нужно менять масло так часто, как раньше, но нам все равно нужно это делать. Другие варианты регулярного технического обслуживания включают в себя исправные шины и проверку центровки.

Правильный уход и детализация интерьера являются ключом к долговечности вашего автомобиля и к тому, чтобы пользоваться им долгие годы. Удовлетворение от владения автомобилем часто зависит от того, что вы в него вкладываете. Регулярно обслуживая свой автомобиль и регулярно меняя масло, вы можете продлить срок его службы на годы.

Тем не менее, было бы неплохо заменить свой автомобиль, если ему несколько лет, поскольку за последние 12 лет в автомобильной промышленности произошли большие успехи, которые также продлят срок службы вашего автомобиля. Следить за рынком и любить свой автомобиль — отличный способ продлить срок его службы.

Чтобы получить услуги по ремонту кузовов и столкновений автомобилей, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой автомобиль, свяжитесь с Cascade Collision сегодня для получения бесплатного предложения.

Как амортизировать служебный автомобиль | Малый бизнес

Автор: Эшли Адамс-Мотт Обновлено 9 ноября 2018 г.

Транспортные средства бизнес-класса часто необходимы малым предприятиям, специализирующимся на доставке, транспортировке, обслуживании или самовывозе, например, цветочные магазины, услуги трансфера, сантехники или химчистки. .В других отраслях, таких как медиакомпания, страховое агентство или агентство по охране здоровья на дому, также может быть более выгодным с финансовой точки зрения покупка служебного автомобиля вместо компенсации работникам за использование личного автомобиля в служебных целях. Если вы определили, что служебные автомобили необходимы для вашего бизнеса, тогда автомобиль получает право на различные налоговые вычеты, включая амортизацию транспортного средства. Коды IRS или налоговой службы также позволяют вычитать другие расходы при амортизации автомобиля.

Прямолинейная амортизация для транспортных средств

Прямолинейная амортизация легко рассчитывается и учитывает срок полезного использования автомобиля, а также его ликвидационную стоимость. Транспортные средства редко ничего не стоят, если они больше не соответствуют вашим потребностям. Даже сломанный автомобиль можно продать как металлолом, а бегущий автомобиль, который постепенно выводится из парка вашей компании, является вероятным кандидатом на перепродажу. Вам необходимо определить аварийную стоимость автомобиля и вычесть ее из цены автомобиля, чтобы определить прямую амортизацию.Затем вы разделите эту новую сумму на количество лет, в течение которых автомобиль будет эксплуатироваться. В результате получается сумма годовой амортизации. Если ваша компания регулярно использует для перевозки легковые автомобили, а не фургоны и грузовики, вы можете столкнуться с ежегодными лимитами амортизации, если у вашего бизнеса есть дорогие вкусы или требования и вам нужно перенести часть своих расходов на будущий налоговый год.

Автомобиль, купленный за 25 000 долларов, будет использоваться в течение пяти лет в парке, прежде чем он будет автоматически заменен.Автомобиль можно продать за 5000 долларов в конце периода.

Формула: Общая стоимость приобретения — Остаточная стоимость / Срок полезного использования

  • (25000 — 5000 долларов) / 5
  • 20000 долларов / 5
  • 4000 долларов в год в амортизации

При учете амортизации в финансовых журналах вашей компании дебетуйте свой счет «Расходы на амортизацию» на сумму годовой амортизации, например 4000 долларов, одновременно добавляя тот же кредит к счету «Накопленная амортизация».»После того, как вы восстановите полную стоимость автомобиля, переводы прекращаются. Вы можете использовать только один тип амортизации в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Модифицированная система ускоренного возмещения затрат

Новый автомобиль обесценивается на 10 процентов, как только он оставляет много места — это распространенное выражение, коренящееся в самом деле. Используя модифицированную систему ускоренного возмещения затрат для амортизации вашего автомобиля, вы можете использовать тот же подход. Система MACRS позволяет вам получать более высокие проценты амортизации в первые годы владения новым автомобилем.Публикация IRS 946 «Как амортизировать собственность» подробно описывает два типа систем амортизации MACRS и то, как определить, какую систему следует использовать вашему бизнесу. Компании, чья собственность используется за пределами США, освобожденная от налогов собственность или смешанные транспортные средства для бизнеса и личного пользования с преимущественно личным использованием — более 50 процентов — должны использовать альтернативную систему амортизации, или ADS. Если вам не требуется использовать амортизацию ADS, вы должны обычно использовать общую систему амортизации. GDS имеет девять классов собственности, в которых автомобили подпадают под пятилетнюю классификацию собственности из-за ожидаемого срока полезного использования в пять лет.

Самый простой способ рассчитать амортизацию в MACRS — использовать текущий график амортизации служебных транспортных средств, созданный IRS. Для начала вам необходимо знать свою систему амортизации, класс собственности, дату обслуживания, базовую сумму, период восстановления, условные обозначения и метод амортизации. Книга и рабочий лист IRS проведут вас через процесс в зависимости от того, когда вы поставили автомобиль в эксплуатацию, например, в середине месяца, и назначат сумму амортизации, например 200-процентный снижающийся баланс, на основе пятилетней классификации собственности для автомобилей.Налоговая публикация 946 также содержит необходимые графики и таблицы амортизации и ежегодно обновляется с учетом изменений в налоговом законодательстве. В бухгалтерских книгах вашей компании учет амортизационных расходов согласован независимо от того, какой тип амортизации используется.

Вычеты по разделу 179

Если у вашей компании есть грузовик, внедорожник или фургон, которые не квалифицируются как легковой автомобиль — для грузовиков это означает вес, превышающий 14 000 фунтов, — он может иметь право на вычет по статье 179. чтобы немедленно возместить дополнительные расходы на покупку.С принятием Закона о сокращении налогов и занятости от 2017 года эти отчисления увеличились. Непассажирские транспортные средства, введенные в эксплуатацию с 28 сентября 2017 г. по 31 декабря 2022 г., имеют право на амортизацию в размере 10 000 долларов США в течение первого года по данному вычету без амортизации бонусов. При 100-процентной амортизации бонуса сумма возрастает до 18 000 долларов по состоянию на 2018 год. Сумма амортизации привязана к инфляции и будет соответственно увеличиваться или уменьшаться каждый год.

Срок полезного использования — Каков срок полезного использования актива?

Срок полезного использования — это период времени, в течение которого актив, как ожидается, будет функциональным и пригодным для использования по назначению.

Понимание активов, износа и амортизации — важная часть бухгалтерского учета малого бизнеса. Узнайте больше в руководстве для малого бизнеса Debitoor.

Также известный как экономический срок службы или срок службы, срок полезного использования обычно измеряется годами и заканчивается, когда актив не может работать должным образом или больше не может использоваться для получения доходов.

Срок полезного использования и амортизация основных средств

Срок полезного использования — важное понятие в бухгалтерском учете, поскольку оно используется для расчета амортизации.Амортизация — это процесс списания основных средств в течение нескольких лет, который помогает генерировать выручку.

Таким образом, амортизация обеспечивает списание актива на расходы в соответствии с принципом сопоставления, при котором расходы признаются в том же отчетном периоде, что и соответствующие доходы.

Зная срок полезного использования актива, компания может решить, как распределить первоначальную стоимость актива, обеспечивая распределение первоначальной стоимости по всем соответствующим отчетным периодам, а не несправедливо взвешенное значение в периоде, в котором актив был приобретен.

Амортизация применяется только к основным материальным активам. Для нематериальных активов соответствующее понятие — амортизация.

Как рассчитать срок полезного использования актива?

Расчет срока полезного использования актива не является точной наукой. Однако важно сделать как можно более точную оценку, поскольку срок полезного использования напрямую влияет на то, сколько актив списывается на расходы в каждом отчетном периоде.

Например, если вы измените срок полезного использования актива с трех до шести лет, амортизация будет производиться вдвое дольше, но сумма, расходуемая за каждый период, уменьшается вдвое.

Несколько факторов могут повлиять на то, как долго актив будет полезен, в том числе:

  • Использование — чем больше используется актив, тем быстрее он выйдет из строя
  • Является ли актив новым на момент покупки
  • Технологический прогресс.

Обычно срок полезного использования актива находится в следующих пределах:

  • Автомобили и автомобильная техника: 3-6 лет
  • Мебель: 5-12 лет
  • Машины и оборудование: 3-20 лет
  • Имущество, здания и ремонт: 10-50 лет.

Полезная жизнь по сравнению с физической жизнью

При расчете срока полезного использования актива важно помнить, что время, в течение которого актив полезен для бизнеса, не всегда может совпадать со сроком его службы в целом. Например, из-за технологических достижений актив обычно считается полезным в течение меньшего времени, чем он может фактически эксплуатироваться.

При расчете срока полезного использования активов, которые вы ожидаете заменить после того, как они устареют, вы должны записать количество лет, в течение которых актив будет использоваться вашим бизнесом до его замены, а не записывать весь физический срок службы актива.

Срок полезного использования актива в Debitoor

Обработайте свои расходы как активы и автоматически отслеживайте их стоимость с помощью программного обеспечения для выставления счетов Debitoor.

Каждый раз, когда вы создаете новый расход, вам будет предложено пометить его как актив. Все, что вам нужно, это ввести срок полезного использования актива и ожидаемую остаточную стоимость, тогда Debitoor автоматически рассчитает амортизационную стоимость за год.

Расчет амортизации автомобиля

У вас есть денежные вопросы.У Bankrate есть ответы. Наши специалисты помогают вам управлять своими деньгами более четырех десятилетий. Мы постоянно стремимся предоставить потребителям советы экспертов и инструменты, необходимые для достижения успеха на протяжении всего жизненного пути.

Bankrate следует строгой редакционной политике, поэтому вы можете быть уверены, что наш контент является честным и точным. Наши отмеченные наградами редакторы и репортеры создают честные и точные материалы, которые помогут вам принять правильные финансовые решения. Контент, созданный нашей редакцией, является объективным, основанным на фактах и ​​не подвержен влиянию наших рекламодателей.

Мы открыто говорим о том, как мы можем предоставить вам качественный контент, конкурентоспособные цены и полезные инструменты, объясняя, как мы зарабатываем деньги.

Bankrate.com — это независимый издатель и сервис сравнения, поддерживаемый рекламой. Мы получаем компенсацию в обмен на размещение спонсируемых продуктов и услуг, или если вы переходите по определенным ссылкам, размещенным на нашем сайте. Следовательно, эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке товары появляются в категориях листинга.Другие факторы, такие как наши собственные правила веб-сайта и то, предлагается ли продукт в вашем регионе или в выбранном вами диапазоне кредитного рейтинга, также могут повлиять на то, как и где продукты появляются на этом сайте. Хотя мы стремимся предоставлять широкий спектр предложений, Bankrate не включает информацию о каждом финансовом или кредитном продукте или услуге.

Уважаемый специалист по налоговым вопросам,
Как мне рассчитать норму амортизации для автомобиля стоимостью 110 000 долларов?
— Рейчел

Уважаемая Рэйчел,
Обычно стоимость актива, используемого в коммерческих целях, списывается в течение срока его полезного использования.Амортизация для большей части движимого имущества рассчитывается в ускоренном порядке (в отличие от линейной амортизации для недвижимого имущества).

Срок полезного использования назначается в зависимости от класса актива. Автомобилям и другим транспортным средствам дается пятилетний срок службы. Признавая, что автомобиль эконом-класса обеспечивает бизнесу такую ​​же полезность, как и автомобиль класса люкс, сумма амортизации автомобиля бизнес-класса ежегодно ограничивается.

Максимальный размер амортизации зависит от года приобретения автомобиля для коммерческого использования и процента использования в коммерческих целях.Общеизвестно, что автомобиль используется не только в личных, но и в деловых целях.

Верхний предел амортизации уменьшается на процент личного использования. Если коммерческое использование составляет менее 50 процентов, применяется другой набор правил. Амортизация также варьируется в зависимости от наличия у налогоплательщика скидки на расходы по Разделу 179 и амортизации 50-процентной премии.

Порядок получения доходов 2009-24 устанавливает лимиты амортизации для автомобилей на 2009 год.Из-за всех переменных я не могу точно сказать, каким должен быть вычет амортизации, поэтому вам необходимо подробно изучить порядок получения дохода, чтобы определить свои обстоятельства.

Например, в следующей таблице указаны эти пределы.

Лимиты амортизации автомобилей

Амортизационные ограничения для легковых автомобилей (не являющихся грузовиками или фургонами), введенных в эксплуатацию налогоплательщиком в 2009 календарном году, в отношении которых применяется 50-процентный дополнительный вычет амортизации за первый год.
Налоговый год Сумма
1-й налоговый год $ 10 960
2-й налоговый год $ 4 800
3-й налоговый год 2 850 долл. США
Каждый последующий год $ 1,775

Ваш максимальный вычет по этой таблице составляет 10 960 долларов, за вычетом вашего личного процента использования.Если автомобиль используется на 20 процентов в личных целях, то максимальный вычет за 2009 год составит 8 768 долларов, а в первые три года — 14 888 долларов. Поскольку бизнес-основа автомобиля при 20-процентном личном использовании составляет 88 000 долларов, вы можете видеть, что потребуется несколько десятилетий, чтобы окупить стоимость автомобиля.

Подробнее в рубрике Tax Talk.

Чтобы обеспечить соответствие требованиям, предъявляемым IRS, мы сообщаем вам, что любые рекомендации по федеральным налогам США, содержащиеся в этом сообщении (включая любые приложения), не предназначены или написаны для использования и не могут использоваться в целях (i) избежание штрафов в соответствии с Налоговым кодексом или (ii) продвижение, маркетинг или рекомендация другой стороне любой транзакции или вопроса, рассматриваемого в настоящем документе.Налогоплательщикам следует обращаться за профессиональной консультацией с учетом их конкретных обстоятельств.

Создайте новостное оповещение о налогах

Каков ожидаемый срок службы моей машины?

Автопроизводителям было бы очень приятно, если бы мы покупали новую машину каждые несколько лет. Но не все из нас посещают выставочные залы с такой частотой. Майк из штата Мэн, например, хочет знать, сколько еще продержится его машина.

Я езжу на Toyota Camry 1993 года с пробегом более 235 000 миль.Я потратил около 2000 долларов на обслуживание машины с 1996 года, когда купил ее с 64k на одометре. Машина отлично едет и отлично едет. Каков срок службы автомобиля в наши дни? Никто не может сказать мне, какой средний срок службы я должен ожидать от этого двигателя или трансмиссии.
Майк Т., Портленд, Мэн

Вы должны ехать по дороге с широкой улыбкой на лице, потому что вы, безусловно, окупили свои деньги от этой Camry. Потребительские отчеты (www.consumerreports.org /) говорит, что средняя продолжительность жизни нового автомобиля в наши дни составляет около 8 лет или 150 000 миль. Конечно, некоторые хорошо построенные автомобили могут прослужить 15 лет и 300000 при правильном обслуживании.

Невозможно сказать, как долго ваша машина будет безотказной, но где-то в будущем, даже при самом лучшем обслуживании, большая часть выйдет из строя. «Когда транспортное средство превышает 200 000 миль, вы едете в одолженное время, и автомобиль окупает вас», — говорит Джон Ибботсон из Центра автоматических испытаний Consumer Reports.

В апрельском выпуске Consumer Reports опубликованы результаты ежегодного исследования надежности автомобилей. «Азиатские автомобили, безусловно, самые надежные», — говорят редакторы. Японские и корейские автомобили имели в среднем 12 проблем на 100 автомобилей. Журналы сообщают, что американские производители «приближаются к азиатским в надежности», в среднем на 100 автомобилей приходится 18 проблем. Европейские производители по-прежнему остаются «самыми ненадежными в целом»: 21 проблема на 100 автомобилей.

Между прочим, даже если в ближайшее время у вас не возникнет никаких механических проблем, вы можете подумать о покупке новой машины, если вы можете себе это позволить, по другой причине.Новый или даже немного подержанный автомобиль будет иметь ряд важных функций безопасности, которых нет на вашей Camry 1993 года.

У меня есть несколько счетов в Washington Mutual. Банк сообщает мне, что я должен ограничить количество онлайн-переводов в цикле выписки. Если я превышу лимит, они будут взимать с меня 5 долларов, и я могу закрыть свою учетную запись. Банк говорит мне, что я могу делать неограниченное количество переводов, если пойду в любое отделение или воспользуюсь любым из их банкоматов. Я не понимаю разницы?
Грегори С., Renton, WA

Я проверил в Washington Mutual, и у банка действительно есть ежемесячные лимиты — в соответствии с требованиями федерального законодательства — для определенных типов переводов или снятия средств со сберегательных счетов и депозитных счетов денежного рынка.

Положение D Совета Федеральной резервной системы гласит, что банк не может разрешить более шести из так называемых «удобных переводов» в месяц со сберегательного счета или счета денежного рынка. Регламент определяет удобные переводы как «предварительно авторизованные, автоматические или телефонные переводы (включая переводы, инициированные с домашнего компьютера или через Интернет)» другому лицу или на другую учетную запись, которая у вас есть в том же учреждении.Менее удобные операции — сделанные лично в банке, по почте или с помощью банкомата — не засчитываются в лимит шести операций в месяц.

Если банк разрешает более шести удобных переводов в месяц, «сберегательный счет» (который не подлежит резервным требованиям) должен называться «транзакционным счетом» (на который распространяются резервные требования), поэтому банк должен рассматривать его. по-другому.

В соответствии с Положением D у банков есть два способа установить лимиты на переводы. Они могут настроить учетную запись так, чтобы было невозможно сделать больше этих шести переводов, или они могут контролировать учетную запись и связываться с клиентами, которые превышают лимит более чем на редкой основе.Банкам разрешено — но не обязано — взимать с клиентов комиссию, если они превышают лимит шести месяцев в месяц, чтобы побудить их сократить свои транзакции.

Положение D также гласит, что если клиент продолжает нарушать лимиты переводов после того, как банк связался с ним, «депозитарное учреждение должно либо закрыть счет и поместить средства на другой счет, который вкладчик имеет право поддерживать, либо забрать пропускная способность и пропускная способность учетной записи ».

Разве не правда, что даже после того, как вы« отключите »свой стационарный телефон, служба 911 все равно будет работать? На мой взгляд, можно отключить стационарный телефон и оставить стационарный телефон включенным. в случае экстренной ситуации в службе 911.
Грег Д.

Некоторые люди задавали мне этот вопрос после прочтения статьи на прошлой неделе «Должен ли я отказаться от своего наземного телефона?» В некоторых частях страны, если вы отключите телефонную связь, вы все равно будете слышать гудок. По словам Боба Эннинга, вице-президента Национальной ассоциации государственных 9-1-1 администраторов, этот «мягкий гудок» позволит вам набрать 911.

«Но поскольку ваша телефонная связь отключена, — объясняет Оннинг, — диспетчерский центр не получит ваш адрес автоматически.В некоторых случаях, например, когда ваш старый номер телефона переназначается, оператор службы экстренной помощи может даже получить неверный адрес.

В ситуации, когда вы не можете говорить или терять сознание, по словам Оеннинга, «это может означать разницу между жизнью и смертью». Он также отмечает, что если вы позвоните в службу экстренной помощи, используя «мягкий гудок», а затем отключитесь, диспетчерский центр не сможет перезвонить вам.

Я купил некоторые вещи в Интернете чуть больше 300 долларов. Я заплатил кассовым чеком.Чек был обналичен сразу, но я еще не получил свой заказ. Прошло около 30 дней. Мои неоднократные электронные письма продавцу остались без ответа. Есть ли у меня помощь?
Dave J, Germantown, MD

Слава богу, вы не заказали что-то более дорогое! Кассирский чек — небезопасный способ покупать вещи в Интернете, по телефону или по почте. Это похоже на отправку конверта с деньгами.

Будем надеяться, что ваш товар уже в пути. Помните, что федеральные правила гласят, что у продавца есть не менее 30 дней на отправку заказа, и больше, если это указано заранее.Так что пока не стоит паниковать.

Прочтите правила федерального почтового перевода: www.ftc.gov/bcp/conline/pubs/buying/mail.htm

Вот что вам следует делать. Напишите компании письмо. Спросите, что случилось с вашим заказом, и заявите, что, если вы не получите товар или получите ответ в течение двух недель, вы собираетесь подать жалобу в Better Business Bureau (www.bbb.org), Федеральную торговую комиссию (которая обеспечивает соблюдение Правил почтового перевода) (www.ftc.gov) и генерального прокурора вашего штата. Отправьте письмо с сертификатом.Обязательно сохраните копию. Если вы не получаете ответа или ничего не приходит, подайте жалобу.

Я надеюсь, что у этой истории счастливый конец, а может и нет. Если вы имеете дело с мошенником или компанией с дурной репутацией, вы, возможно, никогда не увидите свои товары или не вернете свои деньги. Вот почему я всегда использую кредитную карту для покупок в Интернете. Кредитная карта имеет встроенную защиту от мошенничества. Если вы выставили счет за эту покупку, вы можете связаться со своим банком и оспорить платеж.

Некоторые люди с подозрением относятся к использованию кредитной карты для покупок в Интернете; они беспокоятся о том, что может случиться, если номер их карты попадет в чужие руки.Дело в том, что использование вашей кредитной карты, вероятно, является самым безопасным способом делать покупки в Интернете. Если вы выставляете счет, вы защищены Законом о справедливом выставлении счетов за кредит, который ограничивает вашу ответственность за несанкционированные платежи до 50 долларов США. Если вы сообщите о потере быстро, вы, как правило, ни за что не несете ответственности.

Дополнительную информацию о Законе о справедливом выставлении счетов за кредит можно найти на веб-сайте FTC.

Как долго служат автомобили? Путеводитель по долговечности вашего автомобиля

«Десять лет назад вам приходилось менять свечи зажигания, вероятно, каждые 30 000 миль, а теперь это каждые 100 000 миль», — говорит Джилл Тротта, давний механик и вице-президент по продвижению и продажам в RepairPal Inc., который сертифицирует ремонтные мастерские.

Тем не менее, технологии являются основной причиной долговечности автомобилей. Как пишет исполнительный редактор Cars.com Джо Визенфельдер, большинство улучшений в эффективности, выбросах, безопасности, надежности и долговечности обеспечиваются «микропроцессорами, микроконтроллерами и обширными невидимыми сетями на борту самих автомобилей». Такие улучшения увеличивают не только срок службы автомобилей, но и увеличивают гарантии производителя. Раньше стандартными были три года, 36 000 миль, но 10-летняя гарантия на 100 000 миль становится нормой.

А по мере совершенствования технологий электромобили могут работать еще дольше. «Триста тысяч миль могут быть нормой для электромобиля», — говорит Тротта. В двигателях меньше движущихся частей, что снижает количество поломок, что приводит к меньшему количеству обслуживания и увеличению срока службы (то же самое верно и для гибридных автомобилей). В июле 2018 года компания Tesloop, таксомоторная компания Tesla, объявила, что один из ее автомобилей Model S преодолел отметку в 400000 миль, и компания ожидает, что автомобиль продержится еще 600000 миль.

Автомобили с автоматическим управлением также могут увеличить продолжительность жизни автомобиля за счет снижения количества аварий. Самым большим недостатком безопасности в автомобилях, как вы уже догадались, являются водители-люди: по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, 94% аварий происходят по вине человека. Автономные автомобили должны реагировать быстрее, чем люди, а камеры и датчики транспортных средств позволяют им видеть большую часть дороги, что может снизить количество аварий на 90 процентов. (Однако мы все еще далеки от того, чтобы беспилотные автомобили стали нормой.)

Расчетный срок полезного использования и амортизация активов

Для многих предприятий капитальные активы представляют собой значительные вложения ресурсов. Таким образом, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций, эти активы должны активно учитываться и управляться. Амортизация активов в течение срока их полезного использования не только выгодна для вашей организации, но и требуется GASB 34. Этот обзор предназначен для того, чтобы вы начали на пути к пониманию этих и других тем.

Что такое амортизация?

Амортизация — это «систематическое и рациональное распределение стоимости приобретения актива за вычетом его оценочной ликвидационной или остаточной стоимости в течение расчетного срока полезного использования активов». 1 Проще говоря, это способ распределения части стоимости актива на период, в течение которого он может быть использован.

Что такое срок полезного использования?

Срок полезного использования — это «оценка среднего количества лет, в течение которого актив считается пригодным для использования, прежде чем его стоимость будет полностью амортизирована.” 1

Как определить срок полезного использования актива

Согласно GASB 34, для оценки срока полезного использования «правительства могут использовать (а) общие рекомендации, полученные от профессиональных или отраслевых организаций, (б) информацию о сопоставимых активах других правительств, или (в) внутреннюю информацию». 2 Если не строго следовать руководящим принципам, полученным от организации, вы можете счесть полезным рассмотреть текущее состояние активов, качество актива или то, как актив будет использоваться при оценке срока его полезного использования.Тем не менее, мы рекомендуем всем организациям иметь руководящие принципы в отношении того, как они планируют оценивать полезный срок службы.

Расчетный срок службы

Каков срок полезного использования компьютера? Как насчет автомобиля? А как насчет спортивного снаряжения? Вот несколько примеров оценок срока полезного использования, рекомендованных AssetWorks.

КАТЕГОРИЯ ОПИСАНИЕ ПОЛЕЗНЫЙ СРОК (лет)
Машины и оборудование Книги и мультимедийные материалы

5

Машины и оборудование Компьютерное оборудование

5

Лицензированные автомобили General Automobile

8

Машины и оборудование Наука и инженерное оборудование

10

Машины и оборудование Аудиовизуальное оборудование

10

Машины и оборудование Спортивное снаряжение

10

Машины и оборудование Территория и оборудование для обслуживания

15

Улучшение земель Ограждение

20

Машины и оборудование Конструкции детских площадок

20

Как рассчитывается амортизация?

Несмотря на то, что существует несколько форм амортизации, включая линейный и различные ускоренные методы, многие предприятия предпочитают применять прямолинейную амортизацию.Ниже приведен пример того, как можно рассчитать прямолинейную амортизацию для конструкции детской площадки.

1. Чтобы рассчитать амортизацию, мы должны сначала определить стоимость приобретения, ликвидационную стоимость и срок полезного использования. Предположим, что стоимость нашей игровой площадки составила 21 500 долларов долларов. Мы будем использовать остаточную стоимость 0 и, исходя из приведенной выше таблицы, срок полезного использования 20 лет .

2. Если мы применим уравнение для линейной амортизации, мы вычтем остаточную стоимость из стоимости, а затем разделим на срок полезного использования.
Результат будет примерно таким: (21 500 долларов — 0 долларов) / 20 лет = 1075 долларов годовая амортизация .

Конечно, существует множество программ, которые не только помогут вам отслеживать активы вашей организации, но также рассчитают амортизацию и составят отчеты для вас.

Как в настоящее время ваша организация рассчитывает амортизацию и учитывает основные средства? Следите за обновлениями, чтобы получить более подробные сведения о таких темах, как GASB 34, срок полезного использования и амортизация.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *