Станок ажур 1: Станки для художественной ковки металла

Станок художественной ковки Ажур-1 | Станочный Мир

    Главная /
  1. Справочник
  2. КПО советское, российское, импортное — справочная информация
  3. КПО советское, российское, импортное — справочная информация
  4. Станок художественной ковки Ажур-1

Универсальный кузнечный станок «АЖУР-1» позволяет получать из стандартного длинномерного профильного материала исходные элементы, из которых потом собирают ажурные кованые изделия в разнообразнейших вариантах. Именно на таком оборудовании можно изготовить изящные «валюты», «торсионы», элегантные «корзинки» и другие элементы художественной ковки. Станок «АЖУР-1» имеет мощный редуктор и позволяет обрабатывать полосу с максимальным сечением 40х8мм., пруток квадратного сечения до 20х20 мм. и круглого прутка диаметром до 18 мм. Квадратный пруток может обрабатываться как по стороне, так и по граням.

Технические характеристики станка Ажур-1

Параметр Значение
Сечение уголка, мм
Наименьший радиус гибки, мм
Размеры стола: ширина, длина, мм
Мощность двигателя главного движения / мощность суммарная, кВт 3
Габариты, мм 1760_840_1440
Масса, кг 550
Начало серийного выпуска, год
Завод-производитель АжурСталь, ООО

Предлагаем купить новые или после капремонта аналоги оборудования типа Станок художественной ковки Ажур-1 по выгодной цене. Подбор подходящей модели можно произвести самостоятельно на нашем сайте в разделе КАТАЛОГ, или получив консультацию у сотрудников коммерческого отдела нашей компании.

Продажа аналогов станка модели Ажур-1 производится при 100% предоплате при наличии оборудования на складе и 50% предоплате при запуске станка в производство на заводе-изготовителе и оплате оставшихся 50% после сообщения о его готовности к отгрузке. Возможен другой совместно согласованный порядок оплаты.

Гарантия на продукцию, аналогичную изделию — Станок художественной ковки Ажур-1 составляет:

  • новые станки   — 12 мес.,
  • после капитального ремонта — 6-12 мес..

Предприятия-производители оставляют за собой право на изменение стандартной комплектации и места производства оборудования без уведомления!

Обращаем Ваше внимание на то, что цены, указанные у нас на сайте, не являются публичной офертой, а стоимость оборудования уточняйте у наших менеджеров по продаже станков и кузнечно-прессового оборудования!

Если Вам необходимо купить Станок художественной ковки Ажур-1 звоните по телефонам:

в Москве         +7 (499) 372-31-73
в Санкт-Петербурге   +7 (812) 245-28-87
в Минске

      +375 (17) 276-70-09
в Екатеринбурге   +7 (343) 289-16-76
в Новосибирске     +7 (383) 284-08-84
в Челябинске     +7 (351) 951-00-26
в Тюмени        +7 (3452) 514-886

в Нижнем Новгороде   +7 (831) 218-06-78
в Самаре   +7 (846) 201-07-64
в Перми    +7 (342) 207-43-05
в Ростове-на-Дону  +7 (863) 310-03-86
в Воронеже     +7 (473) 202-33-64
в Красноярске        +7 (391) 216-42-04

в Нур-Султане  +7 (7172) 69-62-30;

в Абакане, Альметьевске, Архангельске, Астрахани, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Брянске, Владивостоке, Владимире, Волгограде, Вологде, Иваново, Ижевске, Иркутске, Йошкар-Оле, Казани, Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодаре, Красноярске, Кургане, Курске, Кызыле, Липецке, Магадане, Магнитогорске, Майкопе, Мурманске, Набережных Челнах, Нижнекамске, Великом Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новом Уренгое, Норильске, Омске, Орле, Оренбурге, Пензе, Перми, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саранске, Саратове, Севастополе, Симферополе, Смоленске, Сыктывкаре, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Улан-Удэ, Ульяновске, Уфе, Хабаровске, Чебоксарах, Чите, Элисте, Якутске, Ярославле и в других городах

По всей России бесплатный номер 8 (800) 775-16-64.

В странах СНГ — Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Украине, Таджикистане, Молдове, Азербайджане, Кыргызстане, Армении в городах Нур-Султан, Бишкек, Баку, Ереван, Минск, Ашхабад, Кишинев, Душанбе, Ташкент, Киев и других для покупки оборудования типа Станок художественной ковки Ажур-1 звоните на любой удобный номер, указанный на нашем сайте, или оставьте свои контакты под кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК вверху сайта — мы сами Вам перезвоним.

Популярные модели

Страница не найдена

+7 921 094-33-73

(812) 493-58-83
(812) 493-58-84

Категории магазина:

  • Услуги
  • Инструмент
  • Ножницы
  • Клещи
  • Киянки
  • Молотки
  • Кровельный инструмент
  • Металлорежущее оборудование
  • Паяльники, Горелки
  • Инструмент для художественной ковки
  • Ножи/Пилы
  • Уровни/Рулетки
  • Инструмент для листогибочных станков
  • Верстаки
  • Тиски
  • Станки
  • Листогибы ручные
  • Аксессуары
  • Листогибы электромеханические
  • Листогибы электромагнитные
  • Листогибы гидравлические
  • Гильотины ручные
  • Гильотины электромеханические
  • Гильотины гидравлические
  • Комбинированные пресс-ножницы
  • Фальцезаготовительные
  • Машины фальцезакаточные
  • Металлочерепица, Профнастил, Сайдинг, Профилирующие станки
  • Аркогибочные машины
  • Оборудование для производства вентиляции
  • Оборудование для производства водосточных труб и желобов
  • Зиговочные машины
  • Вальцы
  • Круговые ножницы
  • Профилегибочное оборудование и станки, профилегибы и трубогибы
  • Фальцепрокатные станки
  • Фальцеосадочные станки
  • Комбинированные станки
  • Угловысечные машины и станки
  • Линии резки и периферия
  • Размотчики/Намотчики
  • Плазменная и Лазерная резка
  • Прессы гидравлические
  • Прессы механические
  • Ленточнопильные станки
  • Маркираторы
  • Токарные, токарно-винторезные, фрезерные станки
  • Оборудование и станки для художественной ковки
  • Буровые установки
  • Оборудование для обработки металлического лома
  • Резьбонарезные станки и инструмент
  • Сверлильные станки и фрезы
  • Оборудование для бескаркасного арочного строительства
  • Гидроизоляционные системы
  • Литература
  • Оборудование Б/У
  • Строительное оборудование
  • Виброплиты
  • Установки алмазного бурения
  • Кляммеры
  • Аренда
  • Комплектные алмазные установки

Новости

01. 02.2020

ВИСОКОСНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!

Запускаем акцию ВИСОКОСНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ! )))

 

с 01.02.2020 по 29.02.2020 на станки ZRD-M

17.01.2020

Зимние скидки

Уважаемые партнёры.

Рады сообщить Вам, что весь январь и февраль 2020 года для Вас скидки!

01.01.2020

С Новым годом!

Дорогие друзья,

Поздравляем Вас с Новым годом!

05.12.2019

Новая статья о листогибах Thalmann

Уважаемые партнёры,

Вышла новая статья о листогибочных станках Thalmann, с которой Вы можете ознакомиться в оригинале и в переводе

30.05.2019

Листогибы в наличии

Дорогие друзья!

Наступает лето, а с ним и сезон строительных и кровельных работ.

Мы — коллектив фирмы «Весь инструмент» подготовили для Вас ручные листогибы, которые всегда есть в наличии на складе!

  

Скидка на оборудование из наличия!

Контакты

 

тел. : +7 921 094-33-73

тел.: (812) 493-58-83

тел.: (812) 493-58-84

[email protected]

 

Уважаемые партнёры.

 

Компания Весь инструмент весь 2020 год дарит Вам скидку 2%. Мы остаёмся с Вами в этот нелёгкий финансовый год!

 

Цены, представленные на сайте wesinstrument.ru носят информативный характер, уточняются при заказе и не являются публичной офертой.

 

Уголок ажурный Уголок барокко Дизайн машинной вышивки

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: €3,39

Первоначальная цена: 4,09 €

(скидка 17%)

Загрузка

Мало на складе

Включен НДС

19 826 продаж |

5 из 5 звезд

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 2 декабря 2022 г.

57 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

ажур-1: Аудирование | openwork

    Конкурс предложений

Слушание как концепция и практика используется в широком спектре научных и повседневных дискурсов. Недавние теоретические вмешательства (запутанные внутри и между дисциплинами, такими как саунд-арт, исследования импровизации, исследования чернокожих, звуковой дизайн / архитектура, исследования танцев, исследования джаза, теория организации, антропология, театральные исследования, исследования перформанса, карибские исследования, цифровое право, исследования инвалидности, философия, музыковедение, этномузыкология, исследования звука, экспериментальные исследования музыки и критическая теория) все больше и больше дестабилизируют подходы к слушанию, которые ограничивают его как чисто слуховой феномен, определяемый фиксированными предположениями о том, что важно/значимо/ценно, для кого и почему.

Постколониальные и постгуманистические дискурсы аналогичным образом ставят под вопрос границы между объектами слушания и слушающими-субъектами, предлагая вместо этого непрерывный, ad-hoc процесс, посредством которого они постоянно переопределяются. К настоящему времени хорошо зарекомендовавшие себя подходы к ризоматическому обмену информацией и кибернетике позволяют нам рассматривать слушание как активную форму установления отношений, избегая детерминистских подходов к смыслу, направленности и причинности, где «отправитель» и «получатель» должны соответствовать предопределенным семантическим или музыкальные коды. Работа человеческого и машинного слушания становится осязаемой — даже слышимой — раскрывая, как наша индивидуальность возникает из обширных креольского, киборгского объединения сотканных тел, пространств, историй, будущего, технологий и идей, поскольку они импровизируют ограничения и этические требования.

То, как мы теоретизируем о том, когда, как и кого слушать, остается жизненно важной, часто политически мотивированной областью исследования. Потенциально освободительная ретеоризация слушания обязательно сосредоточена вокруг практик открытости альтернативным системам ценностей, которые затем могут трансформировать слушателей-субъектов и, в более широком смысле, социальные системы. Появляются альтернативные реляционные подходы к слушанию, в которых читатели также являются авторами, а зрители уже исполнителями, и наоборот, создавая вместе новые, часто неустойчивые формы понимания в различных переживаниях пространства и времени.

ажур ищет вклады (от художников, активистов, кураторов и ученых), которые развивают критические теории слушания. Нас особенно интересуют работы, в которых исследуются богатые аспекты слушания за пределами аудио- или антропоцентрических рамок, , углубляясь в практики прослушивания, которые расшатывают и переопределяют пространство, время и отношения.

Мы надеемся представить работы из широкого круга дисциплин и поощрять авторов/художников, работающих в университетах или других официальных учреждениях и за их пределами, особенно тех, кто разрабатывает работы, которые могут не подходить для традиционных академических журналов. Чтобы решить эту проблему, мы экспериментируем с новой формой рецензирования, которая является диалогической и разговорной. Участникам будет предоставлена ​​возможность участвовать в открытом диалоге с рецензентами и совместно курировать (в сотрудничестве с ажур редакция) подборки этих обменов в публикуемый номер. В рамках этого процесса мы стремимся разработать уникальный научный дискурс, открытый для трансформации, сталкивающий как научные процессы, так и критические выводы глубокого исследования.

Мы являемся онлайн-журналом и поэтому поощряем использование цифровых ресурсов (таких как видео, аудиозаписи, изображения, анимация и т. д.). Принимаются предложения на следующие темы:

  • Полные научные эссе (около 5000 – 7000 слов)
  • Креативные тексты (ближе к 500 – 2500 слов)
    • Культурные, политические, богословские (и др.) комментарии, манифесты и полемика
    • Художественные размышления
    • Лирические очерки
    • Мультимедийные форматы, использующие текст
    • Удиви нас!
  • Произведения искусства
    • Музыка: отдельные произведения, альбомы, DJ-сеты, музыкальные клипы и т. д.
    • Поэзия 
    • Короткометражные фильмы, фотоколлажи, очерки или коллажи
  • Мы также настоятельно приветствуем предложения по видео-, аудио- или графическим материалам, относящимся к идиомам визуального и звукового искусства, которые не попадают в вышеуказанные категории.

ажур надеется включить контрастные, даже несоизмеримые подходы к теоретизированию. Это может принимать любую форму: исследовательские проекты, в которых теоретические вопросы переплетаются с полевыми исследованиями, тщательным чтением, архивными практиками, практическими исследованиями или художественными исследованиями; личные размышления о способах отношения к категориям, которые определяют/ограничивают/позволяют; произведения искусства, которые явно цитируют или ссылаются на работы других теоретиков или художников-теоретиков; поэтические, иероглифические или диаграммные подходы к языку, которые искажают/перерисовывают существующие традиции теоретизирования; и произведения искусства, которые сами по себе развивают теоретическую практику.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *