Требования ип: полная инструкция в 2022 году

Содержание

Росфинмониторинг — Перечень обязательных требований

1

Приказ Росфинмониторинга от 03.08.2010 № 203 «Об утверждении Положение о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(зарегистрирован в Минюсте России 7 сентября 2010 г. № 18375)

 

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Разделы I (пункты 2 – 3), II (пункты 6, 7 — 13), III (пункты 14, 16), IV (пункты 17, 18, 19)

Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 03. 08.2010
№ 203

ссылка

2

Приказ Росфинмониторинга от 11.11.2018 № 366 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма»

(зарегистрирован в Минюсте России 11.02.2019 № 53735)

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Разделы I, II Требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, утвержденных приказом Росфинмониторинга от 11. 11.2018 № 366

ссылка

3

Приказ Росфинмониторинга от 22.04.2015 № 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

(зарегистрирован в Минюсте России 28.05.2015 № 37436)

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Главы I-IX Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г.

№ 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденной приказом Росфинмониторинга от 22.04.2015 № 110

ссылка

4

Приказ Росфинмониторинга от 27 августа 2015 г. № 261 «Об утверждении описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. № 110, и рекомендаций по их заполнению»

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Пункты 1 – 4. 5 Описания форматов формализованных электронных сообщений, направление которых предусмотрено Инструкцией о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. № 110, и рекомендаций по их заполнению

ссылка

5

Приказ Росфинмониторинга от 08.05.2009 № 103 «Об утверждении Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок»

 

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Критерии и признаки групп 11 – 22 Рекомендаций по разработке критериев выявления и определению признаков необычных сделок, утвержденных приказом Росфинмониторинга от 08.

05.2009 № 103, носят общий характер и используются организациями и иными лицами в полном объеме, признаки групп 31 – 46 указанных рекомендаций используются организациями и индивидуальными предпринимателями с учетом специфики осуществляемой деятельности.

ссылка

6

Приказ Росфинмониторинга от 19.07.2011 № 250 «Об установлении Программы обучения в форме целевого инструктажа для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом»

(зарегистрирован в Минюсте России 23.09.2011 № 21883)

 

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Главы I-II Программы обучения в форме целевого инструктажа для работников организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, утвержденной приказом Росфинмониторинга от 19. 07.2011 № 250

ссылка

7.

Приказ Росфинмониторинга от 29 июля 2014 г. № 191 «Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по осуществлению контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства»

  • Лизинговые компании
  • Операторы по приему платежей
  • Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества
  • Коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов

Пункт 41 Административного регламента исполнения Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной функции по осуществлению контроля за выполнением физическими и юридическими лицами требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушение этого законодательства, утвержденного приказом Росфинмониторинга от 19.

07.2014               № 191

ссылка

Особенности организации труда — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Предоставление работникам, прошедшим вакцинацию против COVID-19, двух оплачиваемых дней отдыха .

В связи с необходимостью принятия мер по проведению вакцинации работников от коронавирусной инфекции (COVID-19) работодателям рекомендуется предусматривать в коллективных договорах или локальных нормативных актах положения по предоставлению работникам, прошедшим вакцинацию против COVID-19, двух оплачиваемых дней отдыха.

Рекомендации Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений

Требования к предприятиям, продолжающим работу.

Всем организациям и индивидуальным предпринимателям вне зависимости от видов экономической деятельности необходимо принять стандарт безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, а также получить уникальный QR-код, подтверждающий соответствие деятельности организации или индивидуального предпринимателя требованиям такого стандарта.

QR-код необходимо получить и разместить на видных местах по каждому адресу осуществления деятельности как организациям (индивидуальным предпринимателем), ранее получившим уникальный QR-код, так и не имеющим такого кода до вступления в силу настоящего постановления.

Рекомендация воздержаться от командировок и деловых контактов с иностранцами.

Работодателям Санкт‑Петербурга рекомендовано не направлять сотрудников в командировки, не проводить мероприятия с участием иностранцев, не участвовать в таких мероприятиях.

Недопуск на рабочие места заболевших сотрудников.

Работодателям рекомендуется выявлять работников с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.) и не допускать таких сотрудников на рабочие места.

Если в рабочем коллективе сотрудник заболел коронавирусом.

По получении информации от Роспотребнадзора о работнике, заболевшем коронавирусом, работодатель должен:

— немедленно представить в Роспотребнадзор информацию обо всех контактах на рабочем месте заболевшего коронавирусом сотрудника;

— организовать проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший коронавирусом работник.

Дезинфекция и проветривание рабочих помещений.

Работодателям рекомендовано обеспечить дезинфекцию контактных поверхностей (мебели, оргтехники и др.) в помещениях в течение дня, использование оборудования по обеззараживанию воздуха.

Электронная подпись (ЭЦП) с 1 июля 2021 года: что изменится

В 63-ФЗ «Об электронной подписи» внесли поправки. Теперь руководители организаций, индивидуальные предприниматели и нотариусы будут получать подписи в налоговой, а сотрудники — в УЦ с новой аккредитацией. Подробнее рассказали в статье.

Что изменится 1 июля

Прекратят работу удостоверяющие центры, которые не прошли аккредитацию по новым правилам. Выданные ими подписи будут работать до 1 января 2022, даже если по документам их срок должен закончиться позже.

Где получать подписи после 1 июля 2021

Подписи для руководителей ЮЛ и ИП можно будет получить и в аккредитованном по новым правилам УЦ «Тензор», и в налоговой. Если у вас уже есть подпись, выпущенная в Тензоре, менять ее раньше времени не нужно. В ст. 3 476-ФЗ прописано, что ограничения по сроку действия распространяются только на подписи, полученные в неаккредитованных УЦ.

Где получать подписи после 1 января 2022

КЭП для руководителей ЮЛ, ИП и нотариусов будет выдавать ФНС. Руководителям финансовых организаций и должностным лицам госструктур нужно будет обращаться в Центробанк и Казначейство. А сотрудники предприятий и обычные граждане по-прежнему смогут получать подписи в аккредитованных по новым правилам УЦ.

Более наглядно — в табличке.

Кто получает ЭПКто выдает ЭП
Руководитель коммерческой организацииФНС
Индивидуальный предпринимательФНС
НотариусФНС
Руководитель финансовой организацииЦентробанк
Должностное лицо госструктурыФедеральное казначейство
ФизлицоАккредитованный Удостоверяющий центр

Как будет выдавать подписи налоговая

Чтобы получить подпись, руководителю ЮЛ или ИП придется лично приехать в налоговую — нужно подтвердить свою личность. Отправить вместо себя представителя с нотариальной доверенностью не получится.

С собой нужно взять пакет документов: паспорт, СНИЛС, защищенный носитель и сертификат соответствия на него. В налоговой принимают носители формата USB: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT и другие, соответствующие требованиям.

Где можно купить носитель

У производителя или в УЦ «Тензор». У нас всегда есть в наличии носители, соответствующие требованиям налоговой: Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta-2 SE, Рутокен Lite. На каждое устройство мы выдаем сертификат соответствия ФСБ или ФСТЭК.

Как будут получать ЭП сотрудники организаций

В ФНС руководители смогут получить только одну подпись на юрлицо. Ее нельзя будет скопировать и передать бухгалтеру или другому специалисту. Если сотрудники организации подписывают документы, им понадобится ЭП физлица — ее можно получить в аккредитованном по новым правилам УЦ «Тензор».

Личную подпись нужно будет использовать вместе с новой электронной доверенностью (доверенностью в машиночитаемом виде). Сейчас власти активно занимаются ее разработкой и внедрением: утверждают необходимые нормативные акты и учат сервисы принимать эти доверенности.

УЦ «Тензор» аккредитован по новым правилам

Тензор подтвердил соответствие требованиям закона и получил аккредитацию нового образца (Приказ Минцифры России от 30.12.2020 № 807). Перечень аккредитованных УЦ можно посмотреть на официальном сайте Минцифры.

Новая аккредитация дает нам право до 1 января 2022 выдавать подписи для руководителей ЮЛ и ИП. Также сотрудники организаций и граждане могут в любой момент получить у нас подпись физлица. ЭП будут действовать полный срок, потому что ограничения по сроку действия распространяются только на подписи, полученные в неаккредитованных УЦ, — так прописано в п. 4 ст. 3 476-ФЗ.

Квалифицированные сертификаты, выданные аккредитованными до дня вступления в силу настоящего Федерального закона удостоверяющими центрами, действуют до истечения срока, на который они выданы, но не более срока действия аккредитации выдавших их удостоверяющих центров либо не более чем до 1 января 2022 года. П. 4 ст. 3 476-ФЗ.

Наш Удостоверяющий центр прошел новую аккредитацию одним из первых в России. Мы в очередной раз доказали, что Тензор — стабильная, надежная и профессиональная компания, которая заботится о своих клиентах.

Оставить заявку

В видеороликах рассказали, как заказать и продлить ЭП.

Карьера ООН

ВсеКонвенция по борьбе с опустыниваниемОтдел Генеральной Ассамблеи и конференционного управленияОтдел Генеральной Ассамблеи и конференционного управления – DCS НайробиОтдел по экономическим и социальным вопросамОтдел полевой поддержкиОтдел глобальных коммуникацийОтдел стратегии управления, политики и соблюдения требований Отдел трансформации бизнеса и подотчетностиОтдел управления Стратегия, политика и соблюдение требований Предприятие Проект планирования ресурсовДепартамент стратегии управления, политики и соблюдения требований Управление людских ресурсовОтдел стратегии управления, политики и соблюдения требований Управление планирования программ, финансов и бюджетаДепартамент стратегии управления, политики и соблюдения требований Канцелярия заместителя Генерального секретаряДепартамент оперативной поддержкиДепартамент миротворческих операцийДепартамент Департамент операций по поддержанию мираДепартамент по политическим вопросамДепартамент по политическим вопросам и миростроительствуДепартамент по политическим вопросам и миростроительству-Департамент Гороха Совместная операционная структура ceДепартамент охраны и безопасностиЭкономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океанаЭкономическая и социальная комиссия для Западной АзииЭкономическая комиссия для АфрикиЭкономическая комиссия для ЕвропыЭкономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейнаИсполнительный офис Генерального секретаряОфис Глобального договораОтдел человеческой безопасностиНЕЗАВИСИМЫЙ МЕХАНИЗМ РАССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ МЬЯНМЫМеждународный Организация гражданской авиацииМеждународный остаточный механизм для уголовных трибуналовМеждународный орган по морскому днуУправление по вопросам разоруженияУправление по координации гуманитарных вопросовУправление по отправлению правосудияУправление по борьбе с терроризмомУправление по информационным и коммуникационным технологиямУправление служб внутреннего надзораУправление по правовым вопросамУправление Верховного комиссара по правам человекаУправление Высокого представителя для наименее развитых стран, развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, и малых островных развивающихся государствОфис IIIM-SYRIAОфициальный e Специального советника по АфрикеКанцелярия Специального посланника Генерального секретаря по ЙеменуКанцелярия Специального посланника Генерального секретаря по СирииКанцелярия Специального посланника Генерального секретаря по району Великих озерКанцелярия СПГС по делам детей и вооруженным конфликтамКанцелярия Специального координатора Организации Объединенных Наций по ЛивануУправление Специального координатора Организации Объединенных Наций по ближневосточному мирному процессуУправление по защите прав потерпевшихРегиональные комиссии — отделение в Нью-ЙоркеРегиональный центр обслуживания в ЭнтеббеСистема координаторов-резидентовМиссия Организации Объединенных Наций по содействию ИракуМиссия Организации Объединенных Наций по содействию АфганистануМиссия Организации Объединенных Наций по содействию в СомалиСодействие Организации Объединенных Наций судебным процессам над красными кхмерамиОбщая система Организации Объединенных НацийКонференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитиюПрограмма Организации Объединенных Наций по окружающей средеПрограмма Организации Объединенных Наций по населенным пунктамОбъединенная миссия Организации Объединенных Наций по оказанию помощи в переходный период в СуданеВременные силы Организации Объединенных Наций i n ЛиванВременные силы Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности в АбьееМежрегиональный научно-исследовательский институт Организации Объединенных Наций по вопросам преступности и правосудияСледственная группа Организации Объединенных Наций по привлечению к ответственности ДАИШ/ИГИЛОбъединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций — Администрация пенсионного фондаОбъединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций — Управление по управлению инвестициямиБаза материально-технического снабжения Организации Объединенных НацийМиссия Организации Объединенных Наций в Референдум в Западной СахареМиссия Организации Объединенных Наций в КосовоМиссия Организации Объединенных Наций в Республике Южный СуданМиссия Организации Объединенных Наций по поддержке Соглашения ХодейдаМногопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в МалиМногопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Центральноафриканской РеспубликеГруппа наблюдателей Организации Объединенных Наций в Индии и ПакистанеОфис Организации Объединенных Наций в ЖеневеОтделение Организации Объединенных Наций в НайробиОтделение Организации Объединенных Наций в ВенеУправление Организации Объединенных Наций по снижению риска бедствийУправление Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространстваОрганизация Объединенных Наций по вопросам партнерстваUn Управление ООН по наркотикам и преступностиМиссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Демократической Республике КонгоМиротворческие силы ООН на КипреРегиональный центр ООН по превентивной дипломатии для Центральной АзииАгентство ООН по оказанию помощи и проведению работ (БАПОР)Миссия ООН по поддержке в ЛивииОфис ООН по поддержке в СомалиОрганизация ООН по наблюдению за соблюдением перемирияПроверочная миссия ООН в Колумбии

Как устроиться на работу в ООН

В какой-то момент своей академической или профессиональной карьеры люди с сильными моральными ориентирами, стремлением к международному гуманизму и оптимистичной надеждой на мирное сосуществование хотя бы раз рассматривали возможность вступления в Организацию Объединенных Наций. К сожалению, этот мыслительный процесс обычно заканчивается на этапе «обдумывания», потому что большинство людей не знают, с чего начать, чтобы даже войти в дверь ООН. Даже собственный веб-сайт ООН не дает полной ясности, что вам доступно. Мы составили список вариантов участия.

Подробнее: 5 бесплатных онлайн-курсов Организации Объединенных Наций, которые вы можете пройти где угодно и когда угодно

Есть несколько основных требований для поступления в ООН, поэтому, прежде чем вы начнете рассматривать конкретные возможности, важно, чтобы у вас было следующее: владение хотя бы одним рабочим языком, в том числе английским и французским; ученая степень университета; в идеале предыдущий опыт работы; и профессиональный опыт в зависимости от уровня, на который вы надеетесь выйти.Не помешает знать еще один язык помимо основных языков ООН, но это не является обязательным требованием для большинства доступных вакансий. Если вы отметили эти поля, вы можете приступить к изучению более конкретных возможностей в рамках ООН.

Программа стажировки имеет самый низкий уровень вступительных требований для участия. Только в Нью-Йорке более 4000 стажеров. Чтобы стать частью этой программы, вам нужна степень магистра или доктора философии, но в некоторых случаях вы также можете получить квалификацию, если вы учитесь на последнем курсе программы бакалавриата.В большинстве случаев стажировка длится от двух до шести месяцев.

Хотя в большинстве случаев вам не возмещают расходы и не выплачивают зарплату в качестве стажера, мы рекомендуем только подать заявку на оплачиваемую стажировку. Есть группы, работающие над тем, чтобы изменить это, чтобы помочь повысить оплату стажировок как в Организации Объединенных Наций, так и за ее пределами. В некоторых случаях вы найдете автономные программы в рамках ООН, которые платят своим стажерам. Кроме того, существуют различные национальные программы стажировок, которые финансируются национальными правительствами и помогают стажерам получать оплату за свое время.

Подробнее: Оплачиваемые стажировки Организации Объединенных Наций и организации системы ООН, выплачивающие стипендию для стажировки

Более 7700 добровольцев в 86 странах участвуют в гуманитарных и миротворческих операциях, а также помогают в международных проектах развития, и многие из этих проектов осуществляются из различных развивающихся стран.

Программа позволяет получить знания, которые можно применить для работы в других подобных сферах. Важно отметить, что ООН ясно дает понять, что любые потенциальные добровольцы имеют больше шансов быть принятыми в программу, если они имеют различный технический и профессиональный опыт, а также есть определенные опыт и области знаний, в которых добровольцы запрашиваются чаще.Те, кто подают заявки и становятся добровольцами в Организации Объединенных Наций, должны быть готовы к тому, что их отправят в различные регионы мира, и способность адаптироваться к быстро меняющимся условиям работы и жизни является необходимым навыком.

В качестве волонтера доступны краткосрочные контракты на несколько месяцев и долгосрочные задания на срок более 12 месяцев. Волонтерам должно быть не менее 25 лет, чтобы получить финансовую поддержку, ежегодный отпуск, пособие на проживание и базовую страховку.

Более конкурентоспособная, чем программы стажеров и волонтеров, должность JPO спонсируется местными органами власти и доступна, если ваше правительство предлагает такую ​​возможность. Должности в рамках этих программ являются более конкурентоспособными по своему характеру, чем два других варианта, упомянутых ранее, и участники назначаются в одно из страновых отделений, которые играют определенную роль в оказании помощи развивающимся странам.

Должности младших сотрудников категории специалистов финансируются национальными правительствами сотрудников, и тем, кто успешно подал заявку и был принят, будет предоставлен срочный контракт, который часто будет продлеваться на дополнительный годовой контракт в конце, если выполнение офицер признан удовлетворительным. Есть некоторые правительства, которые даже предлагают назначения на срок до четырех лет, и оплата, которую вы будете получать, будет соответствовать зарплате тех, кто занимает должности начального уровня в Организации Объединенных Наций.

Младшим офицерам обычно предлагаются годовые контракты, которые могут быть продлены для тех, кто моложе 32 лет и имеет степень магистра или эквивалентную степень в дисциплине, связанной с развитием. Также требуется как минимум двухлетний опыт работы в качестве оплачиваемого специалиста в соответствующей области, особенно если этот опыт связан с работой в развивающейся стране.Часто требуется письменное и устное владение одним из трех официальных рабочих языков ООН, включая французский, испанский или английский. Дополнительные навыки, такие как стратегическое, критическое мышление и приверженность работе в области развития и прав человека, являются плюсом.

В рамках YPP молодые специалисты могут начать карьеру в качестве государственного служащего на международном уровне. Эта должность требует сдачи вступительного экзамена и последующих программ профессионального развития после того, как успешные кандидаты приступили к работе в Организации Объединенных Наций.Программа также имеет самый высокий уровень навыков, необходимых для работы в этой области.

Чтобы начать свой путь к статусу молодого специалиста в ООН, вам необходимо убедиться, что ваша страна в настоящее время участвует в ежегодном наборе, поскольку участники меняются из года в год. После того, как вы подтвердите это, вам нужно будет внимательно просмотреть различные вакансии, доступные для интересующей вас области экзамена. Вы можете найти эти вакансии на веб-сайте YPP.

Наконец, вы можете подать заявку на выбранную вами вакансию через онлайн-портал подачи заявок, известный как Inspira. Если вы успешно подадите заявку, вы получите уведомление о том, что вас пригласили сдать экзамен, чтобы, возможно, перейти на должность в Организации Объединенных Наций, на которую вы подали заявку.

Программа для молодых специалистов аналогична программе для молодых специалистов в том смысле, что соискатели должны быть моложе 32 лет.Кандидаты также должны иметь как минимум университетскую степень первого уровня в области, которая имеет отношение к одной из областей экзамена. Эти области включают общественную информацию, финансы, управление, статистику, правовые вопросы и социальные вопросы. Вы также должны свободно владеть французским или английским языком.

Пройти бесплатный курс ООН (Нажмите здесь)

Минимальные требования для членства инвестора | Руководство по отчетности

Обновление отчетности

Следующий цикл отчетности начнется в 2023 году.В результате объявление и внедрение дальнейших минимальных требований также будет отложено.

Подробнее

Минимальные требования

Это три минимальных требования, которым должны соответствовать действующие и будущие владельцы активов и инвестиционные менеджеры:

Минимальные требования.
  • общий подход или рекомендации по факторам E, S или G и
  • покрывает >50% AUM
СГ 01 Интернет-провайдер 1
Интернет-провайдер 1.1
Интернет-провайдер 3
Высшее руководство РИ СГ 07 Интернет-провайдер 6
Внутренний/внешний персонал, реализующий RI СГ 07 Интернет-провайдер 7

Посмотрите веб-семинар «Подотчетность в отчетном цикле 2021 года», чтобы узнать больше о минимальных требованиях.

Почему были введены эти требования

Консультация PRI по усилению подотчетности подписавших сторон в сентябре 2017 г. продемонстрировала сильную поддержку подписавших в отношении использования данных отчетности и оценки для исключения из списка подписавших сторон, чей прогресс в реализации Принципов недостаточен.Просмотрите обзор ответов на консультации.

Повышение ответственности PRI как организации является одним из приоритетных направлений нашего 10-летнего Плана ответственных инвестиций.

Когда подписанты не соответствуют этим требованиям

PRI взяла на себя обязательство активно взаимодействовать с подписавшимися сторонами, которые не соответствуют минимальным требованиям, и оказывать им поддержку, необходимую для внесения необходимых изменений для их соответствия в течение двухлетнего периода взаимодействия.Подписавшиеся стороны, которые не соответствуют критериям, основанным на их отчетности PRI, будут проинформированы в частном порядке, и исключение из списка будет применяться только в качестве крайней меры после неудачного взаимодействия в течение двухлетнего периода.

Правила подотчетности подписавших

Правила подотчетности подписавших поддерживают целостность членства в PRI, устанавливая меры для минимальных требований. Цель правил — проинформировать подписавших о минимальных требованиях и формальном процессе привлечения и, в крайнем случае, исключения из списка.Правила утверждены советом директоров в декабре 2017 года.

Повышение минимальных требований

В ходе консультаций по стратегии PRI мы предложили потенциальные новые минимальные требования и поправку к графику для выполнения требований — см. предлагаемые изменения, с которыми мы консультировались ниже. В целом подписавшие поддержали представленное предложение и предоставили полезную обратную связь по каждому из предложенных новых требований.

Не все предлагаемые минимальные требования будут реализованы — мы анализировали отзывы подписавших и использовали данные цикла отчетности 2021 года для оценки пригодности каждого предложения.Окончательный набор усиленных минимальных требований будет объявлен после утверждения Советом директоров. Пересмотр минимальных требований в настоящее время откладывается из-за переноса следующего цикла отчетности на 2023 год. Подробнее.

Консультация по стратегии

В рамках консультации по стратегии PRI мы предложили повысить минимальные требования для усиления подотчетности. Мы включили в консультации несколько новых требований и запросили отзывы подписантов, чтобы оценить их пригодность.

Анализ и моделирование

После консультации мы анализировали отзывы подписавших о предлагаемых новых минимальных требованиях и моделировали каждое требование на основе данных цикла отчетности 2021 года, чтобы определить, какие из них следует реализовать.

Объявление

PRI вынесет окончательную рекомендацию Правлению о том, какие новые минимальные требования должны быть реализованы. При условии утверждения PRI объявит выбранный набор усиленных минимальных требований.

Внедрение новых минимальных требований

Изменения, предложенные в ходе консультаций по Стратегии PRI, находятся на рассмотрении

1. Более короткий срок в один год до исключения из списка

После того, как будут объявлены усиленные минимальные требования, у подписавшихся будет не менее 20 месяцев для внесения любых необходимых изменений для их выполнения, что эквивалентно двум возможностям для отчетности. Поддержка будет предоставляться в течение одного года подписавшим сторонам, которые не соответствуют минимальным требованиям в отчетном цикле 2022 года и в последующий период.

Текущая временная шкала

Показать в полноэкранном режиме

Предлагаемый график

Показать в полноэкранном режиме

2. Повышение минимальных требований

Мы предлагаем ужесточить текущие минимальные требования для дальнейшего повышения ответственности подписавших. Рассматриваемые новые требования представлены ниже.

Показать в полноэкранном режиме

Часто задаваемые вопросы

На кого распространяются требования

Распространяются ли требования на всех подписантов?

Требования распространяются только на владельцев активов и инвестиционных менеджеров, подписавших соглашение.Поставщики услуг, подписавшие соглашение, впервые в обязательном порядке отчитались в 2018 году, что стало еще одним важным шагом вперед для обеспечения подотчетности PRI.

Я сообщаю добровольно – распространяются ли на меня требования?

Подписанты, которые заполнили свои отчеты в течение первого добровольного цикла и не отвечают минимальным требованиям членства, будут определены и проинформированы. Однако им будет предоставлен дополнительный год для выполнения требований, что эквивалентно двум обязательным циклам отчетности.

Понимание требований

Почему PRI ввела меры ответственности?

В 2016 году PRI провела обширные консультации с заинтересованными сторонами по вопросам подотчетности и признания разнообразия. Он продемонстрировал решительную поддержку стремления PRI повысить прозрачность, подотчетность и лидерство среди подписантов.

План ответственного инвестирования излагает амбиции и цели PRI на 10 лет вперед; укрепление подотчетности и демонстрация лидерства лежат в ее основе.

Каковы цели инициативы по минимальным требованиям?

Основные цели:

  • привлечение подписантов, которые не соблюдают Принципы;
  • исключение из списка, в качестве крайней меры, подписавших сторон, которые не привержены Принципам;
  • помогает подписантам, приверженным Принципам, но мало вовлеченным в PRI.

Каким образом подписанты участвовали в разработке мер?

В 2016 году мы получили пятьсот ответов на наши консультации по вопросам подотчетности и признания разнообразия.Затем в период с августа по октябрь 2017 года мы провели более подробные консультации по минимальным требованиям и демонстрации лидерства, а также провели интерактивный семинар в PRI In Personal в Берлине, чтобы участники могли внести свой вклад. В общей сложности PRI получила информацию от более чем трехсот различных организаций.

Почему были выбраны эти три минимальных требования?

Эти требования и показатели были выбраны потому, что они применимы ко всем типам подписантов. Отзывы также показали, что это достижимо в течение двухлетнего периода взаимодействия и является подходящим местом для начала для новых и менее продвинутых подписантов.Этот процесс призван помочь подписантам добиться прогресса за счет использования ресурсов и сети PRI.

Почему у подписантов есть два года, чтобы выполнить требования?

После консультаций двухлетний период взаимодействия показался подходящим временем для подписантов, чтобы выполнить требования и иметь достаточно возможностей для их выполнения. Поскольку подписанты не должны отчитываться в первый год, это будет означать, что организации должны быть подписантами в течение как минимум трех лет, прежде чем они должны будут соответствовать требованиям.

Соответствие минимальным требованиям

Как PRI будет поддерживать подписантов, которые не соответствуют требованиям?

PRI будет конфиденциально информировать всех подписантов, которые не соответствуют требованиям. После этого будет согласован план взаимодействия на двухлетний период, и подписавшие стороны получат поддержку в ходе этого процесса с соответствующими ресурсами.

Как я могу выполнить первое минимальное требование — Инвестиционная политика, которая охватывает подход фирмы к RI (ISP 1, ISP 1. 1 и провайдер 3)?

Чтобы соответствовать требованиям политики, подписанты должны иметь политику RI, определяющую общий подход фирмы и/или формализованные рекомендации по факторам E, S и G. Полис должен покрывать более 50% AUM. Информация о том, как мы определяем политику RI, будет доступна в пояснительных примечаниях к показателям в Системе отчетности 2021 (до запуска эту информацию можно найти в пояснительных примечаниях к модулю «Стратегия и управление» в Системе отчетности 2020).Руководство по составлению политик RI и список общедоступных политик можно найти по следующим ссылкам:

Как я могу выполнить второе минимальное требование — Надзор за внедрением RI (ISP 6)?

Чтобы выполнить требование по надзору, подписавшие стороны должны иметь надзор и подотчетность на высшем уровне за реализацию RI. Лица с надзорными ролями — это те, кто несет ответственность за руководство или руководство за обеспечение того, чтобы организация реализовывала свою политику и достигала своих целей и задач в отношении производительности RI. «Старший уровень» включает в себя роли: старший персонал, руководитель отдела, генеральный директор, ИТ-директор, инвестиционный комитет и члены правления или попечители.

Как выполнить третье минимальное требование — реализация зарезервированного объекта (ISP 7)?

Чтобы выполнить требование о реализации, подписавшие стороны должны иметь сотрудников, внедряющих RI в своих организациях, например, путем проведения исследований, связанных с ESG, включения вопросов ESG в инвестиционные стратегии и голосующих акций, а также взаимодействия с компаниями и политиками.Эта роль может выполняться внутренним или внешним персоналом, не обязательно, чтобы это был специальный инвестиционный персонал RI/ESG; и ответственное лицо не обязано посвящать большую часть своего времени деятельности RI/ESG

Должна ли наша политика RI быть общедоступной?

Первое минимальное требование гласит, что подписанты должны иметь действующую политику RI, но оно не требует, чтобы она была общедоступной. Тем не менее, многие подписанты PRI предпочитают раскрывать свою политику RI.

Будет ли PRI публиковать список подписантов, не соответствующих требованиям?

PRI не называет подписантов, которые не соответствуют минимальным требованиям в течение двухлетнего периода конфиденциального взаимодействия. Информация о подписавших сторонах, исключенных из списка в конце периода взаимодействия, будет публично раскрыта на нашем веб-сайте после утверждения советом директоров. Следует отметить, что минимальные требования основаны на ответах на показатели, которые публикуются как часть Отчета о прозрачности организации.

Буду ли я исключен из списка, если я не соответствую требованиям?

Исключение из листинга является крайней мерой, если двухлетний период участия не увенчался успехом и если отсутствуют смягчающие вину обстоятельства. Подписанты смогут обжаловать решение об исключении из списка.

Могу ли я быть повторно выставлен на продажу после невыполнения минимальных требований?

Подписавшиеся стороны, исключенные из списка и желающие повторно включиться в список, должны будут подождать один календарный год, а затем предоставить доказательства того, что они соответствуют минимальным требованиям, действующим на тот момент. Льготный год не распространяется на повторный список подписантов. Эти подписанты должны будут отчитаться в следующем отчетном цикле.

Что произойдет, если я вернусь к несоответствию минимальным требованиям?

Подписавшиеся стороны, которые возвращаются к несоответствию минимальным требованиям (в том числе после любого повторного включения в список), должны будут выполнить требования в течение одного года. Если требования изменились в промежуточный период, применяется обычный двухлетний период.

Предлагаемые минимальные требования

Будут ли выполнены все предложенные минимальные требования?

Нет, перечисленные выше минимальные требования могут быть изменены.Правление рассмотрит список потенциальных требований и решит, какие из них будут реализованы, удалены или нуждаются в изменении.

Требования к волонтерам за границей

Мы мобилизуем международных добровольцев ООН по просьбе агентств-партнеров ООН для поддержки их программ мира и развития. На международных добровольцев ООН возложены самые разные роли и обязанности, а места их службы варьируются от центральных до удаленных.

Волонтерские задания требуют широкого спектра профессиональных навыков и компетенций.Каждое международное задание волонтеров ООН уникально и имеет свои особые требования.

Сначала проверьте, соответствуете ли вы минимальным требованиям, приведенным ниже, и если это так, вы можете зарегистрировать свой профиль в нашем глобальном кадровом резерве.

Индивидуальные описания заданий

Конкретные требования к образованию, возрасту, профессиональной квалификации и личным качествам изложены в индивидуальных описаниях каждого задания.

В соответствии с принципами развития потенциала, устойчивости и управления, ориентированного на результаты, международные задания добровольцев ООН разрабатываются как часть согласованной национальной программы Организации Объединенных Наций и стратегических рамок ДООН, направленных на достижение национальных результатов в гуманитарной области, мире и развитии. Описание каждого задания будет включать объяснение связи между заданием и результатами в области мира и развития.

Процесс собеседования

Все кандидаты проходят конкурсное собеседование.В процессе собеседования полевая группа ДООН уделяет особое внимание послужному списку кандидата, его мотивации и отношению к добровольческой деятельности, а также другим личным качествам, таким как командный дух и лидерские качества, которые, вероятно, обеспечат ему успех в работе в ООН. Волонтеры. Представитель принимающей организации оценит технические навыки кандидата.

Критерии приемлемости

Кандидатам из числа женщин и представителей меньшинств рекомендуется подавать заявки.Полевые подразделения ДООН будут следить за тем, чтобы объявления и формы заявлений были доступны для женщин и кандидатов из числа меньшинств (например, не только через Интернет), а меры надзора способствовали включению заявителей из маргинализированных групп.

  • Возрастные ограничения и диапазоны : Чтобы обеспечить требуемый уровень профессиональной и личной компетентности, минимальный возраст международного добровольца ООН был установлен на уровне 18 лет, при том понимании, что кандидаты должны продемонстрировать требуемый уровень образования, соответствующий профессиональный опыт и необходимая зрелость, характер и сильные стороны, необходимые для выполнения заданий добровольцев ООН.Возрастной диапазон для молодых добровольцев ООН и добровольцев университетов ООН составляет 18-26 лет, для специалистов-добровольцев ООН – от 27 до 80 лет, а для добровольцев-экспертов ООН – от 35 до 80 лет.
  • Требования к образованию : Для большинства заданий требуется диплом о высшем техническом образовании, степень бакалавра или магистра (будут запрошены полномочия).
  • Требования к профессиональному опыту : Требования к опыту работы различаются в зависимости от категории волонтера и назначения. Молодежные волонтеры ООН и волонтеры университетов должны иметь опыт работы от 0 до 3 лет, специалисты-волонтеры ООН — от 3 до 15 лет, а волонтеры-эксперты — от 15 лет и выше. Предыдущий опыт волонтерства и/или работы в развивающейся стране является преимуществом. Пожалуйста, обратитесь к конкретному описанию задания для получения подробной информации.
  • Языковые требования : Хорошее рабочее знание по крайней мере одного из трех рабочих языков ДООН: английского, французского или испанского.
  • Личные качества : Добровольцы ООН должны демонстрировать твердую приверженность ценностям и принципам добровольчества и уважения разнообразия. Они должны принести сильные межличностные и организационные навыки. Добровольцы ООН должны иметь возможность и желание работать в мультикультурной среде и использовать синергию между предлагаемыми решениями и местным опытом. Они также должны уметь приспосабливаться к меняющимся, а порой и трудным условиям жизни и работы.

MUN Made Easy: как начать работу с моделью Организации Объединенных Наций — лучший делегат

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​в феврале 2022 года.

Поздравляем! Мы очень рады, что вы впервые будете участвовать в программе «Модель Организации Объединенных Наций». Вы собираетесь отправиться в путешествие, которое изменит вашу жизнь, и которое поможет вам стать увереннее в руководстве другими, лучше осознать глобальные проблемы и получить шанс завести новых друзей со всего мира. Модель ООН — это ценный опыт, который поможет вам поступить в колледж, найти свою первую работу и вдохновиться на изменение мира.И самое главное, M-U-N это F-U-N!

Модель

ООН поначалу может показаться пугающей или запутанной, но мы здесь, чтобы помочь с этой страницей. «MUN Made Easy: как начать работу с моделью Организации Объединенных Наций» — номер , разделенный на четыре раздела:

  1. Что такое модель ООН и как зарегистрироваться?
  2. Как мне подготовиться к моей первой конференции?
  3. Как будет выглядеть обычный день в комитете?
  4. Что я могу сделать, чтобы улучшить?

Это поможет вам подготовиться к вашей первой конференции. Важно сразу же погрузиться, потому что Модель ООН — это деятельность, которой можно научиться только через участие. Мы также предоставили ресурсы в конце этой статьи, чтобы вы могли практиковаться и совершенствоваться после того, как закончите свою первую конференцию и будете готовы перейти на новый уровень.

Что такое Модель ООН и как зарегистрироваться?

Model United Nations — это академическая симуляция Организации Объединенных Наций, в которой учащиеся играют роль делегатов из разных стран и пытаются решать проблемы реального мира с политикой и перспективами назначенной им страны.Например, учащемуся может быть назначено Соединенное Королевство, и ему придется решать глобальные темы, такие как ядерное нераспространение или изменение климата, с точки зрения политики и точек зрения Соединенного Королевства.

Учащиеся могут посещать конференции «Модель Организации Объединенных Наций» по всему миру, а также участвовать в онлайн-конференциях, не выходя из дома. Эти конференции организуются университетами, средними школами, некоммерческими организациями и другими образовательными группами. Конференции предлагаются для разных академических уровней: колледж и университет, старшая школа, средняя школа и начальная школа.У «Модели ООН» нет центрального руководящего органа — любая школа может создать команду «Модель ООН» и зарегистрироваться для участия в любой конференции «Модель ООН», которую она пожелает посетить.

После регистрации команды на конференцию она получает страну, которую будет представлять. Каждый студент в этой команде будет представлять эту страну в разных комитетах по разным темам. Например, лучшему делегату средней школы может быть назначен Китай, и разные ученики будут представлять Китай в комитете по разоружению, комитете по правам человека, комитете по развитию и так далее.Школы с более многочисленными командами получат дополнительные страны.

Когда вы или ваш клуб впервые начинаете работу с MUN, вам нужно выбрать конференцию, которую вы хотите посетить. Посетите нашу страницу конференций MUN, чтобы найти конференцию для участия. Крупнейшие конференции — это 4-дневные мероприятия в отеле с более чем 3000 делегатов и более 300 делегатов в одном комитете, но когда вы только начинаете, мы рекомендуем найти небольшую однодневную или двухдневную конференцию для новичков рядом с вами. или онлайн, чтобы было легче узнать, как работает MUN.

Как мне подготовиться к моей первой конференции?

После того, как вы зарегистрируетесь на конференцию, вы получите задание по стране, комитет и его темы. На большинстве конференций есть справочное руководство или синопсис темы, который знакомит с темами — прочтите его в первую очередь.

Обычно перед тем, как отправиться на первую конференцию, нужно подготовить три элемента: документ с изложением позиции (иногда называемый заявлением о политике), вступительную речь и исследовательскую брошюру.Для некоторых начинающих конференций также может потребоваться профиль страны.

1. Документ с изложением позиции (или Заявление о политике)

Документ с изложением позиции представляет собой документ на одной или двух страницах, который, по сути, представляет собой краткое изложение ваших знаний по теме и позиции, которую ваша страна планирует занять, когда войдет в комитет. Обычно он состоит из четырех разделов: предыстория темы, прошлые международные действия, политика страны и возможные решения. Документы с изложением позиции обычно должны быть представлены до конференции.

Ключевые отправные точки для исследования каждого раздела перечислены ниже. Они помогут вам приступить к участию в вашей первой конференции «Модель ООН», но вам захочется копнуть глубже по мере накопления опыта.

  • Справочная информация по теме : Справочная информация по теме, предоставленная конференцией, Google, новости, Википедия (для оформления темы)
  • Прошлые международные действия : веб-сайт ООН, веб-сайт вашего комитета, ключевые договоры или резолюции, упомянутые в вашем справочном руководстве, отчеты ООН или НПО
  • Политика страны : Всемирный справочник ЦРУ, веб-сайт министерства иностранных дел вашей страны, внутренние программы в вашей стране и результаты голосования вашей страны по ключевым договорам или резолюциям
  • Возможные решения: политических рекомендаций НПО или аналитических центров, прошлых резолюций ООН, которые вы хотели бы изменить или расширить, и вашего собственного творчества!

2. Вступительная речь

Вступительная речь обычно длится около 1 минуты или 1 минуты 30 секунд и является первой речью, которую вы произносите перед комитетом. Это лучшая возможность для вас объяснить политику вашей страны и ключевые подвопросы, на которых вы хотели бы сосредоточить внимание комитета. Вступительные речи — это основной способ для стран определить, с кем они хотят работать, поэтому важно подготовить речь, которая передает это. Есть много советов и стратегий о том, как произнести вступительную речь, но используйте свой позиционный документ в качестве руководства, когда вы начинаете.Самое важное действие — просто набраться смелости и произнести свою первую речь.

3. Папка для исследований

Research Binders необязательны, но настоятельно рекомендуются , тем более, что многие конференции не позволяют использовать технологии в комитетах. Организованный информационный бюллетень будет вашим незаменимым ресурсом во время конференции, где будут упоминаться новые термины и аббревиатуры, предыдущие резолюции и договоры, а также возможные решения. Вот рекомендуемый список из 15 вещей, которые каждый делегат должен иметь в своей исследовательской папке.

4. Как написать резолюцию

Делегаты будут писать документ под названием Резолюция в комитете вместе с другими странами, с которыми они будут работать. Важно знать формат резолюции и фразы, но большинство конференций не разрешают заранее написанные резолюции, поскольку они хотят, чтобы страны сотрудничали во время заседания комитета. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом Как написать резолюцию.

5. Профиль страны

Профиль страны – это рабочий лист, который поможет вам понять вашу страну и может не требоваться вашей конференцией.Большую часть информации, необходимой для заполнения профиля страны, можно найти в CIA World Factbook. Если требуется, профили стран обычно представляются одновременно с документом с изложением позиции.

Загрузите бесплатное руководство для начинающих MUN!

Как будет выглядеть обычный день в комитете?

Примечание. В Модели ООН нет стандартов, и разные конференции могут проводить дебаты и правила процедуры по-разному. Двумя наиболее часто используемыми правилами процедуры являются процедура Северной Америки/UNA-USA и процедура THIMUN; правила процедуры большинства конференций скопированы или изменены с этих двух.Начала развиваться новая процедура, основанная на фактической работе Организации Объединенных Наций, называемая процедурой UN4MUN, и она укореняется в комитетах MUN по всему миру. Кроме того, некоторые кризисные комитеты могут работать с индивидуальным набором правил и форматов дебатов, но вы, вероятно, не столкнетесь с этим во время своей первой конференции. Почти на всех конференциях модели ООН используется та или иная форма парламентской процедуры, которая значительно отличается от процедуры достижения консенсуса, используемой в реальной Организации Объединенных Наций.

Тем не менее, есть сходство, и цель каждого комитета (за исключением кризисного) состоит в том, чтобы разработать и принять документ, называемый резолюцией, в котором излагаются проблемы, которые страны хотят решить в рамках темы, и предлагаемые решения этих проблем. .

Процедура ООН-США

1. Каждый комитет возглавляет председатель, который координирует обсуждение в комитете. Работа комитета начинается с переклички председателя. После этого комитет проголосует за то, какую из назначенных тем обсудить первой. После того, как тема выбрана, комитет готов начать обсуждение выбранной темы.

2а. Есть три формата дебатов. Формат дебатов по умолчанию называется «Список выступающих». Это когда делегаты по очереди произносят речи перед залом в том порядке, в котором они указаны в списке выступающих, выбранном Председателем.Выступления обычно длятся около 1 минуты или 1 минуты 30 секунд, но время выступления может быть изменено большинством голосов делегатов.

2б. После определенного количества выступлений делегаты могут проголосовать за изменение формата дебатов либо на Модерируемое собрание, либо на Немодерируемое собрание. Кокус с модерацией — это когда комитет решает сосредоточиться на подвопросе и начать дискуссию. Делегаты поднимут свои плакаты, чтобы их призвали к выступлению, и Председатель будет вызывать выступающих по одному, пока не истечет время модерируемого собрания.

2с. Кокус без модерации — это когда делегаты могут свободно вставать со своих мест и бродить по комнате, чтобы работать с другими странами с аналогичной политикой. Первые одно или два немодерируемых собрания будут потрачены на поиск союзников, но впоследствии большая часть немодерируемых собраний будет потрачена на написание проектов резолюций с вашим блоком собраний (вашей группой союзников). Всем делегатам предлагается стать соавторами — авторами — проекта резолюции.

Комитет

будет переключаться между списком докладчиков, модерируемым собранием и немодерируемым собранием до тех пор, пока проекты резолюций не будут завершены, объединены и готовы к представлению.

3. Резолюции будут представлены либо по мере их готовности, либо все сразу в конце конференции (иногда это называется формальным собранием). На некоторых конференциях предусмотрен период вопросов и ответов после презентаций, а на некоторых конференциях также предоставляется время для слияния или внесения поправок в резолюцию.

4. Наконец, все страны в комитете проголосуют за принятие резолюции. После этого комитет снова повторит тот же процесс для второй темы, или, если у вас нет второй темы, все готово!

ТИМУН Процедура

1.Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Работа комитета начинается с переклички председателя.

2. После этого комитет проведет целый день лоббистских заседаний. Делегаты могут свободно перемещаться по комитету для работы с другими делегатами. Делегаты, которые работают вместе, называются со-представителями, и обычно есть один главный отправитель резолюции. Слияние происходит во время сессий лоббирования. Подготовленные проекты будут отправлены в Группу по утверждению для исправлений, прежде чем они могут быть представлены комитету.

3. Каждая представленная резолюция будет обсуждаться по одной, и обычно каждой резолюции отводится определенное время для обсуждения. Основной заявитель будет призван представить проект резолюции. Затем делегаты могут уделить время вопросам и ответам. Председатель может пригласить других делегатов для выступления по резолюции.

4. Поправки могут быть представлены делегатами. Аналогичный процесс происходит только для поправок — отводится определенное время для представления поправки, ответов на вопросы и выступления делегатов о поправке.

5. Делегаты голосуют за поправки по истечении времени для обсуждения каждой, а делегаты голосуют за резолюцию в целом по истечении времени для обсуждения всех поправок к резолюции. После этого комитет повторит процесс для следующей резолюции, или, если резолюций больше нет, все готово!

Хотите узнать больше о процедуре THIMUN в сравнении с североамериканской процедурой? Прочтите эту статью.

Процедура UN4MUN

1.Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Перед конференцией делегаты фактически изберут председателя из числа делегатов, которого на протяжении всей конференции будет обучать и помогать «Секретарь», назначенный член секретариата конференции. Формальные дебаты начинаются с того, что делегаты просматривают список выступающих и произносят одну речь перед комитетом от имени своей страны. Большинство делегатов произносят только одну речь, однако они также могут запросить «Право на ответ» для ответа другому делегату — не обязательно потому, что они оскорблены, но также если они хотят высказать свое мнение или просто ответить на аргумент.

2. Затем комитет приступит к «Неофициальным консультациям». Делегаты могут свободно перемещаться по комитету для работы с другими делегатами. Делегаты объединяются в политические группы для написания резолюций и постепенно начинают объединяться с другими группами, пока коллективно комитет не примет 1 резолюцию, которая представляет интересы всех групп. Цель конференции UN4MUN состоит в том, чтобы комитеты пришли к консенсусу, что означает гораздо более интенсивные переговоры и компромисс.

3.Как только у комитета будет только 1 резолюция, они начнут «официальное неофициальное» собрание, на котором председатель будет вести комитет по параграфу (они не называются пунктами на конференциях UN4MUN!) обзор резолюции, делая убедиться, что у комитета есть консенсус по каждой части резолюции, и внесение поправок по мере необходимости для достижения консенсуса.

4. После того, как вся резолюция будет рассмотрена на официальных неформальных собраниях и будет достигнут консенсус по каждой части резолюции, делегаты перейдут к «этапу действий» и либо примут резолюцию консенсусом, либо голосованием.

5. На некоторых конференциях UN4MUN заседания комитета завершаются вступительным и заключительным пленарными заседаниями. На вступительном пленарном заседании делегаты от всех комитетов соберутся вместе, чтобы принять повестку дня конференции, а на заключительном пленарном заседании они примут решения, принятые комитетами в торжественной обстановке. Пленарные заседания возглавляет Председатель Генеральной Ассамблеи, который является делегатом, избираемым участниками конференции в соответствии с их ролью.

Последнее примечание

Обратите внимание, что приведенные выше описания относятся к обычному дню.Они не объясняют всего хода дебатов и правил процедуры, которые будут различаться в зависимости от конференции. Мы также опустили многие пункты и предложения, используемые в комитете. Самое главное для нового делегата — активно участвовать. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в «справочную службу », попросите опытного делегата объяснить, что происходит, или просто присоединиться к тому, что делают все остальные.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как начать работу в Модели Организации Объединенных Наций.

Что я могу сделать, чтобы улучшить?

1. Вы можете понять и улучшить Модель ООН только с опытом, поэтому обязательно посетите свою первую конференцию и запланируйте посетить еще несколько! Вот большой глобальный список конференций.

2. Найдите подходящую вам программу обучения. Мы предлагаем летние программы, очно и виртуально. MUN Teams и Private Coaching — отличный виртуальный вариант, чтобы начать прямо сейчас.

3. На нашем веб-сайте Best Delegate размещено множество различных ресурсов, и мы постоянно выпускаем множество статей и руководств в течение учебного года. Если советы на веб-сайте являются для вас базовыми, ознакомьтесь с руководством Advanced Delegate Guide, в котором содержится множество наших продвинутых стратегий.

4. Лучший делегат предлагает виртуальную программу круглый год, включая виртуальные конференции MUN (VMUNC) и команды MUN! Вопросы о том, как принять участие? [email protected]

Сертификация UN 38.3 для литиевых батарей

Intertek проводит испытания для UN 38.3 требования для обеспечения безопасности литиевых батарей при транспортировке

Литиевые и литий-ионные батареи являются неотъемлемой частью повседневной жизни благодаря своим небольшим размерам и долговечности благодаря высокой плотности энергии. Они используются в самых разных отраслях, от медицины до бытовой электроники, от промышленного применения до транспорта, и эти небольшие легкие источники энергии обладают достаточной мощностью, что делает их популярным выбором для производителей во всем мире.

Большинство литиевых или литий-ионных аккумуляторов безопасны, если они спроектированы, изготовлены и используются надлежащим образом.Однако, если они изготовлены из некачественных материалов, неправильно собраны, неправильно использованы или заряжены, повреждены или имеют конструктивные дефекты, они могут представлять огромный риск. Кроме того, из-за высокой плотности энергии эти батареи подвержены перегреву и могут стать причиной возгорания. Из-за этого существует несколько стандартов безопасности, которые производители должны знать при использовании этих устройств.

Почти все литиевые батареи должны пройти раздел 38.3 Руководства ООН по испытаниям и критериям (транспортные испытания ООН).Intertek может провести испытания на соответствие требованиям UN 38.3 Transportation Testing и помочь производителям избежать дорогостоящих задержек с выпуском их продукции на рынок.

Стандарт ООН 38.3: Транспортные испытания литиевых батарей и элементов

Важно отметить, что литиевые батареи были определены как опасные грузы класса 9 во время транспортировки из-за потенциальной опасности возгорания. Для безопасной перевозки (по воздуху, морю, железной дороге или автомобильным транспортом) они должны соответствовать требованиям, установленным Стандартом ООН 38.3. Настоящий стандарт распространяется на аккумуляторы, транспортируемые самостоятельно или установленные в устройстве. Он распространяется на все этапы процесса транспортировки аккумуляторов: от субпоставщиков до производителя конечного продукта; производитель дистрибьютору; внутри или вне продукта; в поле; при возврате товара или с неоригинальной упаковкой. Производителям важно знать эти требования, поскольку использование литиевых и литий-ионных аккумуляторов становится все более распространенным.

UN 38.3 был принят регулирующими и компетентными органами по всему миру, что делает его обязательным для доступа на глобальные рынки.Протокол включает идентификацию/классификацию литиевых батарей; требования к тестированию/квалификационным требованиям; руководство/условия проектирования и обязательства по упаковке/отгрузке.

Посмотреть нашу серию веб-семинаров UN 38.3

UN 38.3 Classification

Существует четыре классификации в зависимости от типа батареи (литиевая или литий-ионная) и способа доставки (отдельно или в составе устройства):

  • UN 3090 для литиевых батарей и ООН 3480 для литий-ионных батарей: применяются к элементам, отправляемым отдельно, батареям, отправляемым отдельно, партиям элементов и батарей, модулям или другим неполным комплектам батарей, блокам питания, блокам питания и батареям, отправляемым в отдельной упаковке из устройство, на котором они питаются (даже если устройство и аккумуляторы находятся в одной и той же партии или отгрузке).
  • ООН 3091 для литиевых батарей внутри устройства и ООН 3481 для литий-ионных батарей внутри устройства: применяются к устройствам с установленными батареями; устройства, упакованные с аккумулятором в одной упаковке, но не установленные в товаре; до двух запасных аккумуляторов, поставляемых в одной упаковке с устройством (т. е. один установленный, два запасных).

Intertek’s UN 38.3 Testing Capability

UN 38.3 требует несколько испытаний для обеспечения относительной безопасности батарей и элементов во время транспортировки, которые различаются в зависимости от батареи и компонентов, а также того, что они оценивают:

  • Испытания T1-T5,
    • Испытание Т1 – Моделирование высоты над уровнем моря (первичные и вторичные элементы и батареи)
    • Испытание Т2 – Тепловое испытание (первичные и вторичные элементы и батареи)
    • Испытание Т3 – Вибрация и вторичные элементы и батареи)
    • Испытание T4 – Удар (первичные и вторичные элементы и батареи)
    • Испытание T5 – Внешнее короткое замыкание (первичные и вторичные элементы и батареи)
  • Испытание T6 – Оценка удара и раздавливания (первичные и вторичные элементы)
  • Тест Т7 – Оценка перезаряда (вторичные батареи)
  • Тест Т8 – Оценка принудительного разряда (первичные и вторичные элементы) 9007 4

Текущая версия стандарта ООН 38. 3 включает несколько ключевых изменений, касающихся тестирования:

  • Встроенные аккумуляторы: обновлено для тестирования аккумуляторов внутри оборудования
  • Разборка: позволяет использовать дополнительные критерии тестирования; Мы рекомендуем любые случаи, которые можно считать «пограничной» разборкой, рассматривать как неудачные испытания. также обновляет таблицы испытаний, чтобы отразить эти изменения.
  • Сводка испытаний: теперь четко определяется «сводка испытаний батареи», а также требование о том, что сводка испытаний «должна быть доступна.Кроме того, в нем отмечается требование имени и должности подписавшего в качестве указания на юридическую силу.

Важно не забыть создать краткий отчет о тестировании на основе успешного завершения тестирования согласно UN 38.3. Эти сводки должны быть доступны у грузоотправителя по запросу. Получите отчеты об испытаниях от поставщиков ячеек и субподрядчиков, чтобы заполнить сводку испытаний для отгрузок, сохраняя вспомогательную информацию.

Указания и условия проектирования

Типовые правила ООН содержат несколько разделов, касающихся конструкции, которые включают соблюдение требований к испытаниям и квалификации, а также включение предохранительного вентиляционного устройства или элементов конструкции для предотвращения резкого разрыва.Руководство по проектированию также включает: эффективные средства предотвращения внешних коротких замыканий; параллельно соединенные ячейки/цепочки ячеек, оборудованные способом предотвращения опасного обратного протекания тока и использования системы управления качеством при производстве.

Упаковка и транспортировка

Последние обновления правил транспортировки включают новые этикетки, которые лучше и проще иллюстрируют риск возгорания, связанный с батареями в упаковке. Ограничения для пассажирских самолетов также были обновлены, чтобы запретить перевозку литий-ионных элементов / батарей в качестве груза на пассажирских самолетах, требуя, чтобы эти предметы были маркированы только для грузовых самолетов. Литий-ионные батареи, отправляемые отдельно, должны иметь уровень заряда 30% или ниже (SOC) для грузовых авиаперевозок. Чтобы выполнить это требование, задокументируйте использованный метод и способ проверки отгрузки. Разрешения компетентных органов могут быть запрошены и предоставлены для определенных аккумуляторов для медицинских устройств, которые должны поставляться с SOC > 30 процентов. Это позволит осуществлять авиаперевозки таких аккумуляторов с более высоким уровнем заряда.

Чтобы получить дополнительную информацию или расценки на испытания по стандарту UN 38.3, свяжитесь с нами сегодня и узнайте, как опыт Intertek в области полного обеспечения качества, последовательно предоставляемый с точностью, темпом и страстью, позволяет нашим клиентам продвигаться вперед безопасно и эффективно.

Связаться с экспертом

Нужна помощь или есть вопрос? +86 400 886 9926

Россия критикует требование Нью-Йорка о вакцине для Генеральной Ассамблеи ООН | Нью-Йорк

Все дипломаты, прибывающие на Генеральную ассамблею ООН в Нью-Йорке на следующей неделе, должны будут предоставить доказательства вакцинации, подтвердили городские власти, что вызвало гневную реакцию со стороны России.

Делегаты должны быть вакцинированы, чтобы войти в зал для дебатов, сообщила мэрия председателю ассамблеи в письме от 9 сентября.

Они также должны быть вакцинированы, если хотят есть или заниматься спортом в помещении, говорится в письме.

В понедельник Нью-Йорк начал применять мандат на вакцинацию, требуя подтверждения по крайней мере одной прививки для многих мероприятий в помещении, включая рестораны и развлекательные заведения.

В письме, подписанном комиссаром здравоохранения Нью-Йорка и подтвержденном его представителем, говорится, что зал для дебатов ООН был классифицирован как «конференц-центр», что означает, что все посетители должны быть вакцинированы.

«Они также должны предъявить доказательство вакцинации перед тем, как поесть, выпить или заняться спортом в помещении на территории кампуса ООН, а также для того, чтобы принять участие во всех замечательных развлечениях, ресторанах и фитнес-мероприятиях Нью-Йорка», — сказал он.

Посол России запросил срочное собрание генеральной ассамблеи в четверг для обсуждения переезда.

Василий Небензя написал президенту ассамблеи Абдулле Шахиду в среду, что он был «очень удивлен и разочарован» письмом, которое Шахид написал членам, в котором он поддержал требование о подтверждении вакцинации.

«Мы категорически возражаем против того, чтобы в зал GA допускались только люди с доказательством вакцинации», — написал Небензя в письме, с которым ознакомилось AFP.

Он назвал это «явно дискриминационной мерой», добавив, что запрет на доступ делегатов в зал является «явным нарушением устава ООН».

В письме также напомнили дипломатам, что штат Нью-Йорк требует, чтобы все носили маски в общественном транспорте.

«Нью-Йорк настоятельно рекомендует универсальное использование масок в помещении независимо от статуса вакцинации», — говорится в примечании.

76-я сессия общего собрания начинается во вторник и заканчивается в следующий понедельник.

Это будет совмещенное очное и дистанционное мероприятие после того, как прошлогодняя версия прошла виртуально из-за пандемии.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.