Статья 6.3. Предоставление социальных услуг \ КонсультантПлюс
Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
Статья 6.3. Предоставление социальных услуг
1. Учет права граждан на получение социальных услуг, указанных в статье 6.2 настоящего Федерального закона, осуществляется по месту жительства гражданина с даты установления ему в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной денежной выплаты.
2. Периодом предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой является календарный год.
В случае, если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг до 31 декабря текущего года.
В случае, если гражданин в течение календарного года утратил право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с 1 января до даты утраты гражданином права на получение социальных услуг.
3. Гражданин, имеющий право на получение социальных услуг в соответствии с настоящим Федеральным законом, может отказаться от их получения, обратившись с заявлением в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, осуществляющий ему ежемесячную денежную выплату, непосредственно в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр) или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг).
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Допускается отказ от получения набора социальных услуг полностью, отказ от получения одной из социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1. 1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, и отказ от получения двух любых социальных услуг, предусмотренных пунктами 1, 1.1 и 2 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федерального закона от 08.12.2010 N 345-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Гражданин может до 1 октября текущего года подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) на период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления, и по 31 декабря года, в котором гражданин обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (социальной услуги).
Заявление о возобновлении предоставления набора социальных услуг (социальной услуги) подается до 1 октября текущего года на период с 1 января года, следующего за годом подачи заявления.
Гражданин может подать заявление об отказе от получения набора социальных услуг (социальной услуги) или о возобновлении его (ее) предоставления непосредственно в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, через многофункциональный центр или иным способом (в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая единый портал государственных и муниципальных услуг). В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются:
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) нотариусом или в порядке, установленном пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) органом (организацией), с которым у Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации заключено соглашение о взаимном удостоверении подписей. Типовая форма указанного соглашения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения;
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2022 N 569-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) при подаче заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг или при использовании электронной подписи в соответствии с установленным порядком.
(п. 3 введен Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ)
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 22.12.2008 N 269-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Порядок предоставления гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. По выбору граждан из числа категорий, указанных в статьях 6.1 и 6.7 настоящего Федерального закона, получение социальных услуг, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, может осуществляться с использованием электронного сертификата с учетом положений Федерального закона «О приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата».
(часть 6 введена Федеральным законом от 29.12.2020 N 478-ФЗ)
Государственная услуга по внесению изменений в сведения, влияющие на предоставление государственных услуг
Категория заявителей
- Граждане, получающие государственные услуги, информация о которых содержится в единой региональной автоматизированной информационной системе «Социальная защита Ленинградской области»
Перечень документов, необходимых для подачи заявления
1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме;
2. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3. Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления через представителя:
а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения, или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий;
б) доверенность, удостоверенную в соответствии с п. 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса РФ и являющуюся приравненной к нотариальной:
— доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии — старшим или дежурным врачом;
— доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
— доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
— доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой организации или руководителем (его заместителем) соответствующего учреждения социальной защиты населения;
в) доверенность в простой письменной форме. Примерная форма доверенности по ссылке.
4. Документы, которые предоставляются одновременно с заявлением в зависимости от сложившейся жизненной ситуации.
Способы обращения за предоставлением услуги
- МФЦ Ленинградской области;
- Портал государственных и муниципальных услуг(функций) Ленинградской области;
- Филиал ЛОГКУ «ЦСЗН».
Что такое подготовка?
Подготовка — это процесс создания и настройки ИТ-инфраструктуры, включающий шаги, необходимые для управления доступом пользователей и системы к различным ресурсам. Подготовка — это ранний этап развертывания серверов, приложений, сетевых компонентов, хранилищ, пограничных устройств и многого другого.
Подготовка — это не то же самое, что управление конфигурацией, но оба они являются этапами процесса развертывания. После того как система подготовлена, следующим шагом является ее настройка и постоянное обслуживание.
Подготовка сервера
Подготовка сервера — это процесс настройки физического или виртуального оборудования; установка и настройка программного обеспечения, такого как операционная система и приложения; и подключение его к промежуточному программному обеспечению, сети и компонентам хранилища. Подготовка может охватывать все операции, необходимые для создания новой машины и приведения ее в желаемое состояние, которое определяется в соответствии с бизнес-требованиями.
Подготовка облака
Подготовка облака включает в себя создание базовой инфраструктуры для облачной среды организации, например установку сетевых элементов, служб и т. д. Когда базовая облачная инфраструктура создана, подготовка включает в себя настройку ресурсов, служб и приложений внутри облака.
Используйте автоматизацию, чтобы получить максимальную отдачу от общедоступного облака
Инициализация пользователей
Инициализация пользователей — это тип управления идентификацией, который часто включает предоставление разрешений службам и приложениям в корпоративной среде, например электронной почте, базе данных или сети. на основе должности или области ответственности пользователя. Акт отзыва доступа пользователя часто называют деинициализацией.
Примером подготовки пользователей является управление доступом на основе ролей (RBAC). Настройка RBAC включает в себя назначение учетных записей пользователей группе, определение роли группы — например, только для чтения, редактора или администратора — и затем предоставление этим ролям прав доступа к определенным ресурсам в зависимости от функциональных потребностей пользователей.
Процесс подготовки пользователей часто управляется ИТ-отделом и отделом кадров.
Подготовка сети
Применительно к ИТ-инфраструктуре подготовка сети — это настройка таких компонентов, как маршрутизаторы, коммутаторы и брандмауэры; выделение IP-адресов; и выполнение оперативных проверок состояния здоровья и сбор фактов.
Для телекоммуникационных компаний термин «предоставление сети» относится к предоставлению пользователям телекоммуникационных услуг, таких как присвоение номера телефона или установка оборудования и проводка.
Предоставление услуг
Предоставление услуг включает настройку ИТ-зависимых услуг для конечного пользователя и управление соответствующими данными. Примеры предоставления услуг могут включать предоставление сотруднику доступа к платформе «программное обеспечение как услуга» и настройку учетных данных и системных привилегий для ограничения доступа к определенным типам данных и действий.
Подготовка часто требует от ИТ-команд многократного повторения одного и того же процесса, например предоставления разработчику доступа к виртуальной машине для развертывания и тестирования нового приложения. Это делает ручную подготовку ресурсов трудоемкой и подверженной человеческим ошибкам, что может привести к задержке выхода на рынок новых продуктов и услуг. Ручная инициализация также отвлекает занятые ИТ-команды от проектов, которые более важны для более широкой стратегии организации.
Сегодня большинство задач подготовки можно легко решить с помощью автоматизации, используя инфраструктуру как код (IaC). При использовании IaC спецификации инфраструктуры хранятся в файлах конфигурации, а это означает, что разработчикам достаточно каждый раз запускать скрипт для предоставления одной и той же среды. Кодификация инфраструктуры дает ИТ-командам шаблон для подготовки, и хотя это все еще можно выполнить вручную, средства автоматизации могут сделать этот процесс гораздо более эффективным.
Используя повторяющиеся рабочие процессы, автоматизированная подготовка обеспечивает большую согласованность в современных ИТ-средах, снижает вероятность ошибок и потери производительности, а также позволяет ИТ-отделам сосредоточиться на стратегических бизнес-целях. Благодаря этому более эффективному процессу предоставления:
- Конечные пользователи и разработчики могут получить доступ к необходимым им ИТ-ресурсам и системам за меньшее время, что позволит им работать более продуктивно.
- Разработчики могут быстрее выводить приложения и услуги на рынок, что может повысить качество обслуживания клиентов и прибыль.
- ИТ-специалисты могут тратить меньше времени на второстепенные повторяющиеся задачи, такие как исправление ошибок и неправильных конфигураций, что позволяет им сосредоточиться на более важных приоритетах.
Средства автоматизированной подготовки могут быть ориентированы на специализированный вариант использования или тип системы, например облачную или сетевую платформу подготовки, но в целом большинство организаций выигрывают от решения, которое: облака, сети, безопасность и приложения.
В чем разница между Ansible и Red Hat® Ansible® Automation Platform?
Платформа автоматизацииRed Hat Ansible помогает вашей организации масштабировать автоматизацию с помощью контроля и анализа, способствовать сотрудничеству между командами, а также управлять политиками и управлением.
Платформа автоматизации Ansible включает в себя все инструменты, необходимые для реализации автоматизации в масштабах предприятия, в том числе инструменты для создания контента, визуальную информационную панель и обширную аналитику. Он предоставляет инновации Red Hat с открытым исходным кодом, оптимизированные для вашего предприятия, чтобы вы могли повысить производительность и сократить время выполнения новых проектов.
Подписка на Ansible Automation Platform дает вам доступ к сертифицированному содержимому Red Hat Ansible и проверенному содержимому Ansible, созданному как Red Hat, так и нашей надежной партнерской экосистемой. Вы также можете воспользоваться размещенными службами управления и технической поддержкой жизненного цикла, которые помогут вам полностью интегрировать автоматизацию в вашу организацию.
Профилактические услуги, покрываемые частными планами медицинского обслуживания в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании
Прошло более десяти лет с тех пор, как Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) требовал, чтобы частные страховые планы покрывали рекомендуемые профилактические услуги без участия пациентов в расходах.
30 марта 2023 г. судья окружного суда Рид О’Коннор вынес решение по делу Braidwood Management Inc. против Бесерры , отменяющее часть требования ACA о покрытии профилактических услуг. В частности, в постановлении говорится, что федеральное правительство не может требовать от планов медицинского страхования покрытия услуг, рекомендованных или обновленных Целевой группой по профилактическим услугам США (USPSTF) 23 марта 2010 г. или после этой даты. Постановление не влияет на требования к страховому покрытию для услуг USPSTF, рекомендованных до этой даты, а также не влияет на требования к планам покрытия услуг, рекомендованных другими органами. Федеральное правительство обжаловало это решение в 5-м окружном апелляционном суде. Пока неизвестно, будет ли заблокировано решение районного суда, пока продолжается судебное разбирательство. Для получения более подробной информации об этом случае, пожалуйста, см. Вопросы и ответы KFF: Влияние решения на требование ACA о профилактических услугах. |
Требования ACA к покрытию профилактических услуг
В соответствии с разделом 2713 ACA частные планы медицинского страхования должны обеспечивать покрытие ряда рекомендуемых страхование) на пациентов, получающих эти услуги. 1 Эти требования применяются ко всем частным планам — планам с полным страхованием и планам самострахования на рынках индивидуальных, малых и больших групп, за исключением тех, которые сохраняют статус «дедовщины». В 2019 году, 13% работников, охваченных планами, спонсируемыми работодателем, все еще были в старых планах. Требования также применяются к расширению программы Medicaid.
Необходимые профилактические услуги основываются на рекомендациях, выпущенных четырьмя экспертными медицинскими и научными организациями — Целевой группой по профилактическим услугам США (USPSTF), Консультативным комитетом по практике иммунизации (ACIP), Проектом «Яркое будущее» Управления ресурсов и услуг здравоохранения (HRSA). и Инициатива профилактических услуг для женщин (WPSI), спонсируемая HRSA. Индивидуальные планы и планы для небольших групп на рынках медицинского страхования также должны покрывать пакет основных медицинских пособий (EHB), который включает в себя полный спектр профилактических требований, описанных в этом информационном бюллетене.
Клинические профилактические услуги для взрослых и детей
В соответствии с ACA частные планы должны охватывать следующие четыре широкие категории услуг для взрослых и детей (обобщенные в таблицах 1 и 2 ):
I. Обследования, основанные на доказательствах и Counseling
Страховщики должны покрывать услуги, основанные на доказательствах, для взрослых, которые имеют рейтинг «A» или «B» в текущих рекомендациях USPSTF, независимой группы клиницистов и ученых, созданной по заказу Федерального агентства по исследованиям и качеству в области здравоохранения. Буквенная оценка «A» или «B» указывает на то, что комиссия считает, что существует высокая степень уверенности в том, что услуги приносят существенную или умеренную чистую пользу для здоровья. Услуги, которые должны покрываться без участия в расходах, включают скрининг на депрессию, диабет, ожирение, различные виды рака и инфекции, передающиеся половым путем (ИППП), пренатальные тесты, лекарства, которые могут помочь предотвратить ВИЧ, рак молочной железы и болезни сердца, а также консультирование по вопросам употребления наркотиков и табака, здорового питания и других распространенных проблем со здоровьем. Датой вступления в силу новой рекомендации USPSTF считается последний день месяца, в котором она опубликована или опубликована иным образом.
II. Планы плановой иммунизации
Планы медицинского страхования также должны обеспечивать покрытие без долевого участия в расходах на иммунизации, которые рекомендованы и определены для планового использования ACIP, федеральным комитетом, состоящим из экспертов по иммунизации, который созывается Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC). ). Новая рекомендация ACIP считается выпущенной в день ее утверждения директором CDC. Руководство по профилактическим услугам требует охвата взрослых и детей и включает прививки от гриппа, менингита, столбняка, ВПЧ, гепатита А и В, кори, эпидемического паротита, краснухи, ветряной оспы и COVID-19.. Что касается вакцины против COVID-19, Конгресс отказался от типичной годовой задержки внедрения и потребовал, чтобы частные страховые планы начинали полное покрытие через 15 дней после рекомендации ACIP. В будущем любая вакцина против COVID-19, рекомендованная ACIP, включая обновленные бустеры, будет по-прежнему полностью покрываться для людей, зарегистрированных в планах, не связанных с дедушкой, начиная с 15 дней после того, как вакцина будет рекомендована ACIP, независимо от того, находится ли вакцина в чрезвычайной ситуации. использовать разрешение или полностью одобрены FDA.
III. Профилактические услуги для женщин
В дополнение к рекомендациям, изданным USPSTF и ACIP, ACA уполномочил HRSA предъявлять требования о страховом покрытии услуг для женщин, которые не рассматривались другими рекомендательными органами. HRSA обращается к рекомендациям, основанным на фактических данных, выпущенным Инициативой по профилактическим услугам для женщин (WPSI), чтобы выявить пробелы в рекомендациях для женщин и проанализировать доказательства эффективности рекомендаций. Текущие рекомендации включают посещения благополучной женщины, все одобренные FDA, выданные или одобренные противозачаточные средства и сопутствующие услуги, поддержку и расходные материалы для грудного вскармливания, более широкий скрининг и консультирование по ряду состояний, включая насилие со стороны интимного партнера, недержание мочи, тревогу, ИППП. и ВИЧ. Некоторые из рекомендаций HRSA для женщин аналогичны рекомендациям USPSTF, но с небольшими различиями в целевом населении.
В Таблице 1 приводится полный список профилактических услуг для взрослых, на которые распространяются требования о покрытии профилактических услуг.
IV. Профилактические услуги для детей и молодежи
В дополнение к услугам для взрослых, ACA требует, чтобы частные планы покрывали без разделения затрат профилактические услуги, рекомендованные проектом HRSA «Яркое будущее», который предоставляет основанные на фактических данных рекомендации по улучшению здоровья и благополучия детей. младенцев, детей и подростков. Профилактические услуги, покрываемые для детей и подростков, включают посещение здоровых детей, услуги по иммунизации и скринингу, оценку поведения и развития, фторсодержащие добавки и скрининг на аутизм, нарушение зрения, нарушения липидного обмена, туберкулез и некоторые генетические заболевания. услуги иммунизации и скрининга, оценки поведения и развития, добавки фтора и скрининг на аутизм, нарушение зрения, нарушения липидного обмена, туберкулез и некоторые генетические заболевания.
В таблице 2 представлен полный спектр профилактических услуг для детей и подростков.
Правила покрытия и разъяснения
Рекомендательные органы периодически выпускают новые рекомендации и обновляют существующие на основе достижений в исследованиях. Планы должны обеспечивать полный охват новых и обновленных рекомендаций через год после даты последнего выпуска, начиная со следующего планового года. 2 Если рекомендация изменяется в течение планового года или выдается новая рекомендация, эмитент не обязан вносить изменения в середине планового года, если только один из рекомендательных органов не определит, что услуга не рекомендуется, поскольку она вредны или представляют серьезную угрозу безопасности. 3 В этих обстоятельствах будут изданы федеральные инструкции. Существуют ограниченные обстоятельства, при которых страховщики могут взимать доплаты и использовать другие формы разделения затрат на профилактические услуги:
- Если основная причина посещения не является профилактической услугой, пациентам, возможно, придется заплатить за посещение офиса. Например, если взрослый мужчина посещает врача для текущего лечения хронического заболевания, такого как диабет, а также получает вакцину против COVID на этом приеме, план может взимать доплату за посещение офиса, но может не взимать плату за вакцину. что является рекомендуемой профилактической услугой.
- Если профилактическая услуга предоставляется поставщиком услуг, не входящим в сеть, когда для оказания услуги доступен поставщик внутри сети, страховщики могут взимать с пациентов плату за посещение офиса и профилактическую услугу. Однако, если используется внесетевой поставщик, потому что нет сетевого поставщика, способного предоставить услугу, то совместная оплата не может взиматься.
- Если лечение предоставляется в результате рекомендованной профилактической услуги, но не является самой рекомендованной профилактической услугой, в некоторых случаях может взиматься плата за участие в расходах. Например, USPSTF рекомендует некоторым взрослым пройти компьютерную томографию для выявления рака легких. Если во время сканирования обнаруживается рак, могут быть назначены такие методы лечения, как хирургическое вмешательство или медикаментозное лечение. Хотя планы должны полностью покрывать услуги скрининговых тестов, они могут взимать плату за лечение.
Закон об общественном здравоохранении (PHSA) и федеральные нормативные акты также разрешают планам использовать методы «разумного медицинского управления» для определения частоты, метода, лечения или условий для профилактического изделия или услуги в той мере, в какой это не указано в рекомендация или руководство. Несмотря на отсутствие формального нормативного определения или параметров разумного медицинского управления, методы медицинского управления обычно используются планами для контроля затрат и использования медицинской помощи или сопоставимого использования лекарств. Например, планы могут налагать ограничения на количество посещений или анализов, если это не указано в рекомендации, охватывать только дженерики или отдельные марки фармацевтических препаратов или требовать предварительного разрешения на приобретение препарата предпочтительной торговой марки. Если план вносит какие-либо существенные изменения, которые могут повлиять на содержание Сводки льгот и покрытия плана (SBC) в течение года действия плана, план должен уведомить участников об изменении не менее чем за 60 дней до его вступления в силу.
С тех пор как политика вступила в силу, возник ряд вопросов о том, как планы должны реализовывать политику профилактических услуг и в какой степени планы могут использовать методы медицинского управления для ограничения частоты, диапазона покрываемых услуг и типов поставщиков, которые подчиняются политике. За прошедшие годы министерства здравоохранения и социальных служб, труда и казначейства совместно выпустили ряд разъяснений, касающихся различных аспектов покрытия профилактических услуг.
Примечательные моменты из разъясняющих документов включают:
- Скрининг рака толстой кишки – USPSTF рекомендует проводить скрининг колоректального рака у взрослых в возрасте 45–75 лет с использованием либо анализа стула, либо процедурного скрининга, такого как ректороманоскопия или колоноскопия. Были случаи, когда с застрахованных бессимптомных пациентов неожиданно взимали плату за анестезию и удаление полипов во время скрининговых колоноскопий. Федеральное правительство неоднократно разъясняло, что страховщики должны покрывать полную стоимость необходимых с медицинской точки зрения услуг по анестезии, удаления полипов и связанных с ними патологий, проводимых в связи с профилактической колоноскопией у бессимптомных лиц, и последующих колоноскопий в случае положительных результатов анализа кала. анализы, КТ или ректороманоскопия.
- Визиты здоровой женщины – Клинические профилактические услуги для женщин HRSA включают покрытие по крайней мере одного профилактического визита здоровой женщины для взрослых женщин. WPSI разъяснил, что серия посещений здоровая женщина n может потребоваться для выполнения всех необходимых профилактических услуг и должна предоставляться без участия в расходах по мере необходимости, определяемой клинической экспертизой. Кроме того, в самой последней рекомендации говорится, что дородовые посещения считаются посещениями женщин, равно как и посещения до беременности, после родов и в послеродовой период. WPSI также опубликовала рекомендации по услугам, которые должны предоставляться в рамках ухода за женщинами.
- Тестирование и лекарства для снижения риска рака груди — Федеральное руководство усиливает рекомендацию USPSTF о том, что женщины с семейным анамнезом рака груди, яичников или брюшины должны пройти скрининг на рак, связанный с BRCA, а женщины с положительными результатами должны получить генетические консультирование и тестирование без участия в расходах, когда услуги приемлемы с медицинской точки зрения и рекомендованы поставщиком услуг. USPSTF также рекомендует предоставлять химиопрофилактические препараты, такие как тамоксифен и ралоксифен, женщинам с повышенным риском рака молочной железы и низким риском побочных эффектов.
- Особые группы населения – Некоторые рекомендации, подпадающие под требование о профилактических услугах, относятся к определенной группе населения, например к лицам «высокого риска». Правительство пояснило, что поставщик медицинских услуг должен определить, принадлежит ли пациент к рассматриваемому населению, и что планы должны соответствующим образом покрывать услуги. Пол человека, указанный при рождении, или гендерная идентичность также не могут ограничивать его в возможности получения рекомендованных профилактических услуг, которые подходят этому человеку с медицинской точки зрения; например, трансгендерный мужчина с тканью молочной железы или неповрежденной шейкой матки и отвечающий другим требованиям в отношении маммографии или скрининга на рак шейки матки должен получать эти услуги без разделения затрат независимо от пола при рождении.
- Противозачаточные средства – Противозачаточные услуги и расходные материалы для женщин – это одна из рекомендаций HRSA. Планы должны покрывать без разделения затрат по крайней мере один продукт в рамках каждого утвержденного, предоставленного или одобренного FDA метода контрацепции для женщин в соответствии с предписаниями. В дополнение к покрытию стоимости противозачаточных средств планы должны покрывать соответствующие консультации, введение, удаление и последующие услуги. В то время как страховщики могут использовать разумное медицинское управление, чтобы ограничить полное покрытие непатентованными препаратами в рамках категории метода, федеральные разъяснения также гласят, что планы должны покрывать любые противозачаточные средства, если поставщик медицинских услуг сочтет их «необходимыми по медицинским показаниям». Это означает, что планы должны охватывать следующее: фирменные препараты, если дженерик недоступен, фирменные препараты, рекомендованные клиницистами, и противозачаточные средства, которые специально не идентифицированы HRSA, например, новые противозачаточные средства, одобренные FDA. Кроме того, в федеральном руководстве говорится, что если в планах предусмотрены ограничения медицинского обслуживания, они должны иметь доступный и своевременный процесс «исключений» для пациентов и поставщиков, чтобы запросить покрытие необходимых с медицинской точки зрения противозачаточных средств.
- Молитвенные дома всегда были освобождены от требования о противозачаточных средствах, а религиозные некоммерческие работодатели имели приспособление, если у них есть религиозные возражения против противозачаточных средств. Некоторые работодатели оспорили это правило, утверждая, что приспособление, предлагаемое правительством (где метод покрывается их планом, но они не обязаны платить за его покрытие как часть страхового взноса), делает их соучастниками в предоставлении контрацепции, услуги. они возражают против по религиозным или моральным соображениям. Федеральная политика в отношении требований о покрытии противозачаточными средствами для планов работодателей претерпела многочисленные изменения в федеральных правилах и оспаривалась в многочисленных судебных делах, в том числе трех, которые дошли до Верховного суда. Текущие правила были изданы во времена администрации Трампа и освобождают почти любого работодателя, который утверждает, что у него есть религиозные или моральные возражения, от предоставления противозачаточных средств.
- Покрытие доконтактной профилактики ВИЧ (ДКП) — В июне 2019 года ДКП, лекарства, которые могут помочь предотвратить ВИЧ, получили рекомендацию уровня «А» от USPSTF как «эффективная антиретровирусная терапия для лиц с высоким риском заражения ВИЧ». приобретение.» Планы или годы полиса, начинающиеся 30 июня 2020 г. или позднее, должны покрывать PrEP (в соответствии с рекомендацией USPSTF) без разделения затрат. Федеральное руководство разъясняет, что планы и страховщики должны также покрывать вспомогательные и вспомогательные услуги для PrEP, такие как консультирование по соблюдению режима и стратегии снижения риска, без разделения затрат, и не могут использовать разумные методы медицинского управления для ограничения доступа к этим услугам. Обратите внимание, что USPSTF рекомендовала PrEP после марта 2010 г. Неизвестно, изменят ли планы требования о покрытии PrEP в ответ на решение судьи Рида О’Коннора в 9Дело 0075 Braidwood Management , которое продолжается.
Влияние правил профилактических услуг
По оценкам помощника министра здравоохранения США по планированию и оценке (ASPE), в 2020 г. около 151,6 млн человек (58 млн женщин, 57 млн мужчин и 37 млн детей) в настоящее время охвачены — устаревшие планы частного медицинского страхования, которые покрывают профилактические услуги без участия в расходах. Исследования задокументировали влияние политики на доступ к медицинской помощи в некоторых областях, включая использование скрининга на рак и противозачаточных средств.
Данные об использовании скрининга на рак после отмены долевого участия неоднозначны и различаются в зависимости от типа рака. Некоторые исследования показали, что, хотя показатели скрининга колоректального рака среди лиц, застрахованных в частном порядке, увеличились после прохождения ACA, показатели мазка Папаниколау снизились. Однако трудно оценить влияние положения о страховом покрытии, поскольку рекомендации по скринингу рака шейки матки были пересмотрены после вступления в силу политики. Показатели скрининга рака молочной железы оставались стабильными, хотя одно исследование показало, что маммографический скрининг среди афроамериканцев значительно увеличился после внедрения ACA. Аналогичным образом, отказ от разделения затрат связан с увеличением количества генетических тестов на BRCA, которые помогают выявлять женщин с повышенным риском развития рака молочной железы и яичников. Исследования также показали, что расширение доступа к профилактическим услугам и их доступность помогли выжившим после рака получить необходимое лечение.
В нескольких исследованиях было установлено, что требования о покрытии противозачаточными средствами в соответствии с ACA резко сократили собственные расходы на противозачаточные средства, включая собственные расходы на оральные контрацептивы (рис. 2). Многочисленные исследования показали увеличение использования краткосрочных методов контроля над рождаемостью, таких как противозачаточные таблетки, пластыри и диафрагмы. Исследования показали, что использование обратимых контрацептивов длительного действия (LARC), таких как внутриматочные спирали (ВМС) и имплантаты, увеличилось после внедрения АСА. Дополнительные исследования также показывают, что затраты на ведение беременности для LARC — одних из наиболее эффективных форм предотвращения беременности — также были снижены в рамках ACA.