До 1 июля 2019 года отменили онлайн-кассы для некоторых ИП и юридических лиц: последние новости
14 мин
18 ноября 2017
Рейтинг:
Законодательство, регулирующее применение российскими предпринимателями онлайн-касс, время от времени меняется. В числе свежих поправок (пока что принятых на уровне законопроектов) — те, что предоставляют некоторым бизнесам возможность отложить внедрение инновационного типа ККТ до 01.07.2019г.
Переходите на онлайн-кассу? Подберем ККТ для вашего бизнеса за 5 минут.
Оставьте заявку и получите консультацию.
Для некоторых категорий предпринимателей устанавливаются новые сроки обязательного использования ККТ — 1 июля 2019 года
Российские законодатели в лице депутатов Госдумы 15 ноября 2017 года приняли в третьем чтении законопроект — с номером 186057-7, по которому в положения ст. 7 Закона № 290-ФЗ будут внесены поправки, которые касаются изменения сроков начала обязательного применения онлайн-касс отдельными категориями бизнесов.
Следить за судьбой данного законопроекта можно на портале СОЗД ГАС «Законотворчество». 27 ноября 2017 года федеральный закон 337-ФЗ опубликован и вступил в законную силу.
Соответствующая парламентская инициатива, очевидно, стала реакцией на инициативу Президента России, озвученную еще в сентябре — касательно необходимости предоставления малым бизнесам преференций в части сроков внедрения инновационного типа ККТ.
Во время одной из деловых встреч с представителями бизнеса Владимиру Владимировичу Путину было доложено о наличии затруднений со своевременным оснащением хозяйствующих субъектов онлайн-кассами. Фактически, ни предприниматели, ни производители контрольно-кассовой техники не успевали внедрить инновационные устройства в состав платежной инфраструктуры в установленный срок. Чтобы на рынке не возник неконтролируемый дефицит онлайн-касс, имело смысл, как посчитали российские предприниматели, по возможности отложить срок их внедрения.
Президент тогда отметил, что даст органам исполнительной власти необходимые поручения по проработке данного проблемного вопроса.
Для кого предусмотрена отсрочка по обязательному применению онлайн-касс до 1 июля 2019 года
Так или иначе, предварительным итогом взаимодействия исполнительной и законодательной ветвей власти стал принятый Госдумой РФ законопроект. Он предполагает, что будут освобождены до 1 июля 2019 года от обязательного использования ККТ:
- Хозяйствующие субъекты (юр.лица и ИП) на ЕНВД (кроме тех, что ведут деятельность в области розницы и общепита).
При этом, вместо чека ККТ такие бизнесы по требованию покупателя будут обязаны выдавать квитанцию, товарный чек (или иной аналогичный документ, удостоверяющий прием денежных средств от физического лица).
- ИП на ПСН (кроме тех, что ведут деятельность в сфере розницы и общепита).
Аналогично, по требованию клиента они будут обязаны выдать ему квитанцию, товарный чек или заменяющий их документ.
- ИП на ПСН и ЕНВД (в сфере розницы и общепита), осуществляющие деятельность самостоятельно, без привлечения наемных работников.
Как и в случае с другими бизнесами на ЕНВД, такие предприниматели будут обязаны выдавать по требованию покупателя соответствующий документ, подтверждающий прием оплаты.
Отметим, что подобная преференция применяется до момента заключения ИП хотя бы одного трудового договора с работником. После этого в течение 30 дней предпринимателю нужно будет обзавестись онлайн-кассой и зарегистрировать ее в ФНС.
В законопроекте в строгой формулировке приведен термин «трудовой договор». То есть, если ИП пригласит помощника в качестве подрядчика — по гражданско-правовому договору, то он, если следовать логике закона, по-прежнему сможет применять преференцию, о которой идет речь.
Правда, совсем не исключено, что проверяющие органы, а затем и суд заставят предпринимателя переквалифицировать гражданско-правовой договор в трудовой. Как следствие — ФНС «задним числом» оштрафует ИП с работником за неприменение онлайн-кассы.
Таким образом, в целях избежания рисков применения органами власти подобных санкций, рекомендуем трактовать понятие «трудовой договор» в контексте рассматриваемого законопроекта шире, и понимать под ним не только договор по ТК РФ, но и гражданско-правовой договор с физлицом.
- Хозяйствующие субъекты на общей либо упрощенной системе налогообложения, которые оказывают услуги физическим лицам (кроме услуг, связанных со сферой общепита).
Вместо ККТ такие бизнесы обязаны будут выдавать клиентам бланки строгой отчетности — соответствующие требованиям, которые определены Постановлением Правительства России от 06.05.08 № 359. В общем случае это должны быть фирменные БСО, отпечатанные в типографии.
- ИП без наемных сотрудников, использующие в качестве инструмента продаж вендинговые машины.
Отметим, что все рассмотренные нами преференции будут закреплены в отдельных нормах Закона № 290-ФЗ. То есть — будут дополнять те, что установлены данным нормативным актом ранее и действуют до 01.07.2018 года.
Например, ИП на УСН, оказывающие любые услуги (включая общепит), освобождаются в соответствии с действующей редакцией Закона № 290-ФЗ от обязательного применения ККТ до 01. 07.2018 года. Затем преференция по неиспользованию ККТ, которая длится до 01.07.2019 года, будет доступна только для тех предпринимателей, которые не будут работать в общепите (но вправе при этом перейти на ПСН, и в случае ведения деятельности без работников не задействовать ККТ до 01.07.2019 года).
Отметим также, что остаются в силе положения п. 2 ст. 2 Закона № 54-ФЗ в новейшей редакции, устанавливающие перечни бизнесов, которые вправе не использовать ККТ совсем (и не выдавать вместо кассовых чеков какие-либо документы вообще). Такие перечни привязаны к видам деятельности, и от систем налогообложения не зависят.
Мы готовы помочь!
Задайте свой вопрос специалисту в конце статьи. Отвечаем быстро и по существу. К комментариям
Для удобства, вышеуказанные сведения представлены в виде таблицы.
Удобная таблица (в формате PDF) от Контур.Маркет, которая поясняет кто и когда переходит на онлайн-кассы.
Согласно вносимым поправкам, отсрочку на обязательное применение ККТ до 1 июля 2019 года получают следующие категории налогоплательщиков:
Категория налогоплательщиков | Условия, при которых действует отсрочка |
ЮЛ и ИП на ЕНВД, указанные в подпунктах 1-5 и 10-15 п. 2 ст. 346.26 НК РФ (то есть все, кроме розничной торговли и общепита) | Выдача по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств (товарного чека, квитанции или другого документа) |
ИП на ПСН указанные в подпунктах 1-15, 18-28, 30-44, 49-58, 60-63 п.2 ст. 346.43 НК РФ (то есть все, кроме розничной торговли и общепита, и нижеперечисленных видов деятельности) Обратите внимание, совсем без ККТ разрешено вести следующие виды деятельности:
| Выдача по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств (товарного чека, квитанции или другого документа) |
ИП на ЕНВД (розница и общепит) без сотрудников ИП на ПСН (розница и общепит) без сотрудников | Отсутствие работников, с которыми заключен трудовой договор. В случае заключения трудового договора, нужно в 30-дневный срок зарегистрировать ККТ.Выдача по требованию покупателя документа, подтверждающего прием денежных средств (товарного чека, квитанции или другого документа) |
ЮЛ и ИП на ОСНО и УСН, выполняющие работы и оказывающие услуги населению (за исключением организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих работников, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания) | Выдача бланков строгой отчетности (БСО) в порядке, установленном Законом 54-ФЗ в предыдущей редакции |
ИП, не имеющие сотрудников, осуществляющие продажу через торговые автоматы | Отсутствие работников, с которыми заключен трудовой договор |
ЮЛ и ИП на ЕНВД, а также ИП на ПСН, занимающиеся розничной торговлей и оказывающие услуги общепита с привлечением сотрудников, с которыми заключен трудовой договор, обязаны использовать при расчетах ККТ с 1 июля 2018 года.
Ожидаем окончательного принятия рассмотренного законопроекта — их еще должен утвердить Совет Федерации, после чего документы пойдут на подпись Президенту РФ. Появление значительных изменений в нём маловероятно (обычно все основные детали рассматриваются на уровне трех чтений в Госдуме) — хотя исключать такое совсем нельзя.
Подберем кассы для вашего бизнеса. Доставим в любую точку РФ!
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Какие законы регулируют применение кассового аппарата с 1 июля 2019 года?
Федеральным законом № 290 были внесены изменения в 54-ФЗ, который регламентирует применение ККТ. Согласно новым правилам торговли, субъектам хозяйствования запрещено работать с кассой с ЭКЛЗ. На смену устаревшим кнопочным машинам пришли современные программно-аппаратные комплексы с фискальным накопителем (ФН). Он не только хранит информацию о каждой проведенной операции, но и отправляет электронные копии расчетных документов оператору фискальных данных (ОФД). Фактически, новые аппараты — это мини-компьютеры.
Внедрение современной техники в бизнес спровоцировало ряд проблем и вопросов, которые также пришлось урегулировать в соответствующем законодательном акте — 192-ФЗ. После вступления в силу документ внес изменения в оба вышеуказанных закона. Чтобы досконально изучить нормы по применению ККТ, следует обращать внимание на все 3 нормативных акта, потому что не все изменения, которые были установлены 290-ФЗ и 192-ФЗ были внесены в 54-ФЗ.
Например, п. 7.1 ст. 7 290-ФЗ определяет ряд налогоплательщиков, которые получили право не применять ККМ до 1 июля 2019 года. В 54-ФЗ этот перечень не отражен.
Среди важных изменений следует отметить уточнение понятия «расчеты». Сейчас под это определение попадают любые приходно-расходные операции независимо от типа оплаты (наличная, безналичная).
Пример. Букмекерская компания осуществляет прием ставок — обязана выдавать приходный ордер. Магазин реализует товар в рассрочку — кассир обязан выдать чек в момент осуществления покупки и затем с каждым последующим внесением платежей. То же самое касательно предоплаты, авансов, возвратов и прочих видов расчетов с населением.
Обратите внимание! Выдача сотруднику заработной платы, аванса, материальной помощи, денег под отчет и возврат неизрасходованных средств, иные выплаты не являются расчетом, поэтому установка кассового аппарата не требуется.
Также при переходе на онлайн-кассы учитывайте новшества в законодательстве с 1 января 2019 года.
Во-первых, утратил силу формат фискальных данных версии 1.0. Владельцы оборудования обязаны были поменять его через центры техобслуживания на ФФД 1.05 или 1.1. То есть при покупке аппарата учитывайте это нововведение и уточняйте, обновлена ли онлайн-касса, которую вы собираетесь приобрести. В противном случае вы не сможете поставить ее на учет в налоговую службу и начать работу.
Во-вторых, изменилась ставка НДС. Для некоторых категорий товаров она увеличилась с 18 до 20 %. Следовательно, кассовая техника должна быть настроена так, чтобы НДС в чеке отображался корректно.
Читайте также: Повышение НДС в России до 20 % в 2019 году: что нужно знать
Новые реквизиты чека ККМ с 1 июля 2019 года
С 1 июля 2019 года все кассовые аппараты должны отражать в чеке новые реквизиты. В первую очередь изменения коснулись ООО и ИП, которые проводят наличные/безналичные расчеты с другими ЮЛ или ФЛ.
Расчетные документы должны быть дополнены следующими параметрами:
- наименование организации или ФИО покупателя;
- ИНН покупателя;
- акциз;
- код страны;
- номер таможенной декларации.
Предприниматели, владеющие интернет-магазинами и принимающие оплату на сайте, обязаны заменить фискальный признак «Способ оплаты» с «электронного» на «безналичный».
Нужно ли применять кассовый аппарат при оплате товара или услуги в банке с 1 июля 2019 года?
При оплате клиентом счета или платежной квитанции через кассу банка продавец имеет право не применять ККТ до 1 июля 2019 года.
Многие владельцы бизнеса озадачились вопросом — в какой период нужно пробить и выдать или отправить чек? Согласно требованиям нормативного акта 192-ФЗ документ подтверждения должен быть распечатан и отправлен в течение 24 часов с момента получения и идентифицирования оплаты.
Исключением может быть ситуация, когда вы не можете идентифицировать платеж, то есть определить, за что и от кого он был получен. Технику можно не применять, а платеж оставить во внереализационных доходах до выяснения его назначения. После идентификации оплаты чек необходимо направить потребителю и в налоговую службу.
Нужна ли ККТ с 1 июля ООО и ИП, оказывающим жилищно-коммунальные услуги
В соответствии с законом при проведении расчетов с населением за поставку коммунальных услуг (вода, газ, электроэнергия, мусор, ремонт), компании с 1 июля 2019 года обязаны выдавать потребителю чеки, распечатанные на новых кассовых аппаратах.
Порядок выдачи следующий:
- если клиент приходит в управляющую компанию и оплачивает счета, сотрудник обязан выдать чек на бумажном носителе;
- если потребитель оплачивает счета с помощью сервисов электронных платежей (Яндекс.Кошелек, Qiwi, Webmoney) и интернет-банкинга (Сбербанк-Онлайн), необходимо прислать электронный ордер, подтверждающий оплату, на указанную им почту или номер телефона (эту задачу выполняет ОФД, с которым компания заключила договор).
До даты обязательного перехода организация имеет право выдавать БСО по требованию клиента. Документ должен быть заполнен в соответствии с 54-ФЗ.
Маркировка обуви с 1 июля 2019: нужна ККТ
Пилотный проект по обязательной маркировке обуви и прочих товаров был запущен 01.07.2018 года в рамках Распоряжения Правительства РФ № 792. Первый этап внедрения информационной системы маркировки (ИС МОТП) закончился 01.12.2018 года. Результатом стало создание в ИС основных бизнес-процессов, таких как описание товара, подлежащего штрихкодированию, эмиссия кода (заказ оператору на получение 2D-кода), нанесение его на товар и ввод продукции в оборот. Также автоматизирована передача прав собственности (электронных документов) на товар при его отгрузке со склада производителя — логистической компании, от дистрибьютора — владельцу бизнеса. Весь функционал был протестирован на площадках добровольцев. Второй этап тестового проекта продолжится вплоть до 30.06.2019 года.
На 1 июля 2019 года назначен срок внедрения маркировки и продажи маркированной продукции с помощью предназначенного для этой цели оборудования — ККТ с программным обеспечением для учета маркированной продукции и сканера для считывания матричных кодов. То есть уже с указанной даты производители будут обязаны маркировать всю продукцию, а продавцы — реализовать товар с помощью соответствующей техники. Также потребуется интеграция с ИС МОТП и системой электронного документооборота (ЭДО).
Читайте также: Маркировка обуви в 2019 году: порядок проведения
Нужен ли кассовый аппарат в труднодоступных и отдалённых от сетей связи местностях?
У предпринимателей, ведущих бизнес в сельской местности, по-прежнему остаются вопросы относительно применения онлайн-касс. Обратимся к законодательным актам, чтобы разобраться в нюансах работы с контрольно-кассовой техникой в труднодоступных и удаленных сельских поселениях.
Итак, согласно п. 3 ст. 2 закона № 54-ФЗ организации и предприниматели получили возможность осуществлять расчеты без онлайн-кассы. В этом случае они обязаны выдавать БСО (по требованию потребителя). Преференция относится только к тем регионам или поселениям, которые официально признаны труднодоступными или удаленными и занесены в соответствующий перечень региональным правительством. В список попали деревни, села и поселки, численность населения в которых не превышает 10 000 человек. Однако районные центры и поселки городского типа в таких регионах не были отнесены к труднодоступным. Установка кассы в торговой точке, функционирующей в подобных поселениях, — обязательна. Еще одно исключение — торговля алкоголем, когда владелец бизнеса обязан установить оборудование до 31.03.2017 года и интегрировать его с системой ЕГАИС, чтобы отправлять данные о каждой проданной бутылке.
П. 7 предусмотрены условия работы с кассовыми аппаратами в деревнях, селах и поселках, где отсутствует стабильное интернет-соединение. Установка современного оборудования в этом случае обязательна, субъект хозяйствования освобожден лишь от передачи данных ОФД и заключения договора с ним. Несмотря на небольшое послабление, закон требует оснащения кассы фискальным накопителем для защиты и хранения данных о каждой операции. Также кассир обязан пробивать чек каждому покупателю.
Что касается аптечных или фельдшерских пунктов в сельской местности, они полностью освобождены от применения онлайн-касс и выдачи фискальных документов (при условии, что в деревне или селе не более одного ФАП).
Вам будет интересно: Онлайн-кассы: кто может не применять
В каких случаях касса нужна даже тем, кто попал в перечень ООО и ИП, получивших отсрочку
Приведем ряд конкретных примеров.
- ИП на ПСН или ЕНВД занят в торговле, осуществляет продажи самостоятельно (без персонала), реализует при этом алкоголь, сигареты и прочие подакцизные/маркированные товары. Касса, однозначно, нужна.
- Юридическое или физическое лицо на ЕНВД или патенте, парикмахер, автослесарь, владелец небольшой ветеринарной клиники и т.д., оказывает услуги без привлечения сотрудников, при этом является владельцем небольшого магазина, где реализует сопутствующие товары. Для первого вида деятельности — услуг — ККМ не нужна до 1 июля 2019 года, для второго — кассовый аппарат обязателен по закону с 1 июля 2018 года.
- ИП или ООО продает товар, оказывает услуги самостоятельно, получает отсрочку на установку оборудования. Привлекает сотрудника, заключает с ним трудовой договор. После этого в течение 30 дней предприниматель обязан обзавестись онлайн-кассой и зарегистрировать ее в ФНС.
Будет ли отсрочка перехода на онлайн-кассы до 2020 года?
Ради повышения интереса к материалу и привлечения посетителей на сайт некоторые издания слегка искажают суть новости. В конце 2018 года в информационной сети можно было наблюдать ряд статей, которые вселяли надежду в предпринимателей и информировали о том, что Правительство предусмотрело отсрочку перехода на контрольно-кассовую технику до 2020 года. Предлагаем разобраться, откуда просочилась дезинформация.
Недостоверные сведения связали с заседанием итоговой коллегии ФНС, где Антон Германович Силуанов, занимающий должность министра финансов, поднял очень важный вопрос — он заметил, что самозанятые работают без кассы. Поскольку во многом ИП без сотрудников подходят под эту категорию налогоплательщиков, то у предпринимателей из Москвы, Московской и Калужской области, республики Татарстан есть выбор — остаться ИП и поставить онлайн-кассу или пополнить ряды так называемых самозанятых и работать без аппарата.
Нужно отметить, что у предпринимателей остальных регионов такого выбора нет. Получается, что ИП находятся в неравных условиях, а это, как минимум, несправедливо. Поэтому Силуанов предложил перенести сроки перехода на ККТ до 1 июля 2020 года тем категориям налогоплательщиков, которые ведут бизнес без привлечения персонала. Но на деле никакой реальной отсрочки для ИП без сотрудников предусмотрено не было. Третий этап перехода на онлайн-кассы — окончательный.
У предпринимателей еще есть время приобрести и поставить на учет кассовую технику, соответствующую требованиям законодательства. С особенностями порядка ее применения можно ознакомиться на сайте ФНС. Там содержится исчерпывающая информация для налогоплательщиков, размещены реестры ККТ, ФН, ОФД.
Кассы для ИП и ООО. Установим и зарегистрируем за 1 день.
Оставьте заявку и получите консультацию в течение 5 минут.
Оцените, насколько полезна была информация в статье?
Наш каталог продукции
У нас Вы найдете широкий ассортимент товаров в сегментах
кассового, торгового, весового, банковского и офисного оборудования.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Посмотреть весь каталог
Все мероприятия
Подпишитесь на рассылку
Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового
кассового
оборудования и программного обеспечения.
Я принимаю условия передачи информации
Есть вопросы?
Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем
лучшее
оборудование,
решим технические сложности.
Задать вопрос
Обязательное введение онлайн-касс опять отсрочили
С 03 августа 2018 года отменяются требования относительно обязательного ведения онлайн-касс для индивидуальных предпринимателей. Так решил В. В. Путин, подписан соответствующий Федеральный закон от 03.07.2018 № 192-ФЗ.
В соответствии с изменениями индивидуальные предприниматели и юридические лица, оказывающие услуги населению, вправе не применять онлайн-кассы при наличии бланков строгой отчетности до 1 июля 2019 года.
Однако, некоторые предприниматели успели понести ответственность за неприменение онлайн-ККТ. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 15 декабря 2017 г. по делу № А60-55025/2017 было отменено постановление о привлечении организации к тветственности за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники. до момента составления протокола об административном правонарушении представитель общества заблаговременно направил в налоговый орган карточки регистрации, свидетельствующие о своевременном исполнении предписания об устранении выявленного правонарушения. Онлайн — касса была зарегистрирована до вынесения протокола.
Что изменилось?
Электронные системы расчетов не стоят на месте. Теперь некоторые банки предлагают в качестве платежного средства электронные карты, привязанные к расчетному счету организации. Это общественные отношения отразились в последних изменениях. С 03.07.2018 г. Продавец не применяет кассовую технику, если с ним рассчитывается безналом другая организация или индивидуальный предприниматель. Но если применяется электронное средство с предъявлением, чек необходимо выдать. Кроме карт в соответствии с разъяснениями ЦБ РФ к электронным средствам платежа можно также отнести клиент-банк, но при его использовании пробивать чек не обязательно.
Также изменениям подверглась формулировка операций, при которых выдается чек. Теперь под расчетами понимается прием и выдача денег, а также зачет и возврат аванса, предоставление и погашение займов, предоставление и получение иного встречного предоставления. Ранее под операциям понималась только прием или выдача денег за реализуемые товары, выполненные работы, оказанные услуги.
Три случая применения ККТ
ККТ применяется при оплате товаров, работ и услуг. Чек выбивается, если организация получает товары. Чеки лучше выдать, чтобы не спровоцировать налоговую инспекцию на проверки.
Погашение займа также требует выдачи кассового чека. Если займ выдается от организации или индивидуального предпринимателя физическому лицу. А вот при возврате этих денежных средств чеки выдавать нужно обязательно.
С 1 июля 2019 года фирмы будут обязаны пробивать чеки при взаимозачете, то есть когда они получают товары или встречное исполнение иным нежели денежные средства способом.
Ответственность за нарушение законодательства о ККТ
Ответственность за нарушение требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники сохранилась в неизменном виде. Она установлена частью 2 ст. 14.5 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда республики Татарстан от 24 января 2018 г. по делу № А65-30012/2017 было установлено, что индивидуальный предприниматель П., обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Республике Татарстан, г.Зеленодольск, о признании незаконным и отмене постановления №281/07 от 13.07.2016г. по делу об административном правонарушении, к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г. Казань, о признании незаконным и отмене решения № 2.14-0-19/03347зг@ от 05.09.2017г.
В обоснование своего требования заявитель указывает, что не был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, а также о том, что им приняты меры по соблюдению законодательства в области применения ККТ путем оплаты поставки онлайн-кассы и неисполнение обязательств поставщиком по независящим от заявителя причинам.
Частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неприменение контрольно- кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно- кассовой техники. Как следует из материалов дела, налоговым органом заявителю по почте по адресу регистрации по месту жительства письмом от 30.05.2017 №2.9-1-16/09001 был направлен акт проверки. Одновременно предпринимателю предложено явиться 30.06.2017 к 11 час. 00 мин. в налоговый орган для составления протокола об административном правонарушении. Письмо было возвращено налоговому органу с отметкой почтовой связи об истечении срока хранения. Письмом от 15.06.2017 №2.9-2-06/04542 повторно заявителю направлен акт проверки и извещение о необходимости явки в налоговый орган для составления протокола об административном правонарушении на 30.06.2017 к 11час. 00мин. Указанное письмо также вернулось с отметкой об истечении срока хранения.
Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствие предпринимателя при наличии доказательств надлежащего его извещения о времени и месте составления протокола. Протокол об административном правонарушении от 30.06.2017 №281/07 и определение от 30.06.2017 о времени и месте рассмотрения дела на 13.07.2017 в 12 час. 00 мин. было направлено заявителю сопроводительным письмом от 03.07.2017 №2.9-2-06/04965 посредством почтовой связи.
Судом установлено, что постановление по делу об административном правонарушении №281/07 от 13 июля 2017г. было вынесено налоговым органом в отсутствие заявителя и доказательств надлежащего его извещения. Протокол об административном правонарушении от 30.06.2017 №281/07 и определение от 30.06.2017 о времени и месте рассмотрения дела были направлены заявителю по месту регистрации: 422544, Республика Татарстан, г. Зеленодольск, ул. Декабристов, д. 10, кв. 92, что соответствует копии почтового конверта с содержанием сведений о почтовом идентификаторе 42254096363211.
Арбитражным судом исследован полный текст отчета об отслеживании почтового отправления, полученного с официального сайта органа почтовой связи (www.pochta.ru). Согласно этому отчету почтовое извещение прибыло в место вручение 06 июля 2017 года в 10 час. 40 мин., выслано обратно отправителю — налоговому органу лишь 8 августа 2017 года в 8 час. 58 мин. и получено адресатом 09 августа 2017 года, то есть после рассмотрения дела об административном правонарушении. Следовательно, по состоянию на дату рассмотрения дела об административном правонарушении 13 июля 2017 г. в 12 час. 00 мин. налоговый орган не обладал сведениями об извещении (не извещении) заявителя. Несмотря на отсутствие соответствующих сведений, налоговым органом рассмотрение дела об административном правонарушении не было перенесено на более поздний срок, а вынесено постановление по делу об административном правонарушении в отношении заявителя в отсутствие, как самого заявителя, так и доказательств его извещения. Налоговый орган, формально выполнив требование об извещении, фактически не предоставил заявителю возможности для реализации прав и гарантий, предоставленных КоАП РФ лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
Таким образом, противостоять налоговым органам при оспаривании постановлений по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ довольно сложно. Нужно обращать внимание на процессуальные тонкости. Отсутствие надлежащего извещения может помочь в защите.
Обзор
Отмывание денег — это процесс, который обычно состоит из трех этапов, после чего отмытые средства попадают в легальную финансовую систему.
3 стадии отмывания денег
- Размещение (т.е. вывод средств из непосредственной связи с преступлением)
- Наслоение (т. е. маскировка следа для погони за фольгой)
- Интеграция (т. е. предоставление преступнику денег из, казалось бы, законных источников)
В реальных делах по отмыванию денег могут быть не все три этапа, некоторые этапы могут быть совмещены, либо несколько этапов повторяются несколько раз. Например, наличные деньги от продажи наркотиков делятся на небольшие суммы, затем они депонируются «денежными мулами», а затем переводятся в качестве оплаты за услуги подставной компании. В этом случае размещение и наслоение выполняются в один этап.
Предполагаемая сумма денег, отмываемых во всем мире за один год, составляет 2-5% мирового ВВП, или 800-2 триллиона долларов США в текущих долларах США. Однако из-за тайного характера отмывания денег сложно оценить общую сумму денег, проходящую через цикл отмывания.
Финансирование терроризма
Террористам и террористическим организациям обычно приходится полагаться на деньги, чтобы поддерживать себя и совершать террористические акты. Финансирование терроризма включает в себя средства и методы, используемые террористическими организациями для финансирования деятельности, представляющей угрозу национальной и международной безопасности. Деньги предоставляют террористическим организациям возможность осуществлять террористическую деятельность, которая может быть получена из самых разных источников. Деньги могут поступать как из законных источников (например, прибыли от бизнеса и благотворительных организаций), так и из криминальных источников (например, торговля наркотиками, контрабанда оружия, похищение людей с целью получения выкупа).
В то время как схема отмывания денег обычно носит замкнутый характер, и деньги в конечном итоге попадают к человеку, который их сгенерировал, процесс финансирования терроризма обычно является линейным, и полученные деньги используются для пропаганды террористических групп и деятельности.
Можно разделить на следующие этапы:
- Повышение
- Магазин
- Переместить
- Использовать
Финансирование распространения
Вообще говоря, распространение – это распространение ядерного, радиологического, химического или биологического оружия; средства их доставки, такие как ракеты, реактивные снаряды и другие беспилотные системы, а также сопутствующие материалы, такие как материалы, оборудование и технологии, чувствительные к ОМУ. Если надлежащие гарантии не установлены, не поддерживаются и не применяются, конфиденциальные материалы, технологии, услуги и опыт могут стать доступными для физических и юридических лиц, стремящихся использовать их в программах создания ОМУ. Они также могут стать доступными для террористов, которые используют химические, биологические, радиологические или ядерные средства (ХБРЯ).
Хотя согласованного на международном уровне определения финансирования распространения пока нет, его можно охарактеризовать как предоставление финансовых услуг для передачи и экспорта ядерного, химического или биологического оружия; их средства доставки и сопутствующие материалы.
Финансовые элементы программы ОМУ можно разделить на три этапа:
- Сбор средств
- Сокрытие средств
- Доставка необходимых предметов
Совет Федеральной резервной системы — Обзор потребительских финансов (SCF)
Обзор потребительских финансов (SCF) 2019 года — это последнее проведенное исследование. Ниже приведены ссылки на статью бюллетеня, интерактивный сборник диаграмм, исторические таблицы бюллетеней, полный общедоступный набор данных, набор данных извлечения, файлы репликации веса и документацию.
Как получить уведомление об изменениях: Если вы хотите получать уведомления о дополнениях к веб-странице и обновлениях этих опросов, пожалуйста, подпишитесь в нашей гостевой книге.
Как отправить комментарий или вопрос: Чтобы отправить комментарий о веб-сайте SCF или сделать технический запрос о SCF, пожалуйста, заполните нашу форму обратной связи. Чтобы убедиться, что ваш вопрос правильно направлен, выберите «Обзор потребительских финансов» в качестве «экономических данных» и не выбирайте никаких других вариантов над полем с надписью «Введите ваше сообщение».
Сводные результаты
Изменения в семейных финансах США с 2016 по 2019 год: данные исследования потребительских финансов (PDF)
Таблицы стандартных ошибок и концентрация доходов в СКФ: 1989-2019
Интерактивная диаграмма СКФ
Интерактивная диаграмма SCF создает диаграммы временных рядов, представляющие оценки в исторических таблицах, и охватывает период 1989 до самого последнего года обследования. Для каждой переменной и классификационной группы на диаграммах показан процент семей в группе, у которых есть предмет, а также медиана и средние суммы владения для тех, у кого есть предмет. Пользователи должны знать, что, поскольку для расчета средних оценок не использовались надежные методы, в некоторых случаях на результаты могут сильно влиять выбросы.
View Interactive Chartbook
Дополнительную информацию см. в описании файлов и технической документации
Исторические таблицы
Следующие таблицы основаны на таблицах, которые исторически появлялись в статье Bulletin . Оценки за все годы обследования с 1989 г. до самого последнего года обследования включены как в номинальном, так и в реальном выражении.
Тип файла | Файл * | Документация | Последнее обновление |
---|---|---|---|
Excel на основе внутренних данных | Оценки в номинальных долларах (2,6 МБ Excel) Оценки с поправкой на инфляцию в долларах 2019 года (2,6 МБ Excel) | Макрос SAS — определения переменных (TXT) | 17. 11.2020 |
Excel на основе общедоступных данных | Оценки в номинальных долларах (2,5 МБ Excel) Оценки с поправкой на инфляцию до 2019 г.долларов (2,5 МБ Excel) | 17.11.2020 |
Дополнительную информацию см. в описании файлов и технической документации.
Файлы данных съемки и повторных весов
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Пожалуйста, просмотрите следующий PDF-файл для получения инструкций по расчету правильных стандартных ошибок. В результате многократного вменения набор данных, который вы загружаете, содержит в пять раз больше фактических наблюдений. Отсутствие учета вмененных данных и сложного плана выборки приведет к неправильной оценке стандартных ошибок.
Тип файла | Основные данные съемки * | Файл повторных весов (X42001) | Документация | Последнее обновление |
---|---|---|---|---|
САС | Версия CPORT (11 МБ ZIP)** Версия COPY/EXPORT (15 МБ ZIP)** | КОПИРОВАНИЕ/ЭКСПОРТ версия (34 МБ ZIP) | Кодовая книга (2,6 МБ ASCII) Документация по стандартным ошибкам(PDF) Изменения на 2019 год (TXT) | 10. 03.2022 |
СТАТА | Версия Stata (ZIP, 10 МБ)** | Версия Stata (36 МБ ZIP) | 10.03.2022 | |
ASCII-код | ASCII (ZIP-архив 42 МБ)** Карта переменных: Excel (Excel) Карта переменных: с разделителями табуляцией (ASCII) | 10.03.2022 |
** См. страницу «Последние изменения»
См. описание файлов и техническую документацию для получения дополнительной информации
Специальное примечание для пользователей R: Внешний программист создал сценарии для преобразования и работы с данными SCF . Эти сценарии доступны для загрузки по адресу: http://asdfree.com/survey-of-consumer-finances-scf.html
Тип файла | Файл * | Документация | Последнее обновление |
---|---|---|---|
Онлайн-анализ SDA | Инструмент анализа SDA | Создание таблиц бюллетеней SCF в SDA (DOC) Макрос SAS — определения переменных (TXT) Блок-схема чистой стоимости (PDF) Изменения на 2019 год (TXT) | 04.11.2021 |
САС | Извлечение данных SAS (3 МБ ZIP) | 04.11.2021 | |
СТАТА | Данные извлечения из статистики (3 МБ ZIP) | 04.11.2021 | |
CSV | Извлечение данных из CSV (3 МБ ZIP) | 04. 11.2021 |
Дополнительную информацию см. в описании файлов и технической документации
Документация
Файл * | Последнее обновление |
---|---|
Кодовая книга (2,6 МБ ASCII) | 28.09.2020 |
Визитки (PDF) | 28.09.2020 |
План анкеты (PDF) | 28.09.2020 |
Программа интервью MR (10 МБ ASCII) | 28.09.2020 |
Дополнительную информацию см. в описании файлов и технической документации
Описание файлов и технической документации
Интерактивная схема SCF
Интерактивная диаграмма SCF содержит диаграммы временных рядов с использованием трехлетних данных SCF, охватывающих период 1989 по 2019. Включены переменные, которые появляются в выбранном наборе таблиц в статье Бюллетень . Для каждой переменной и классификационной группы на диаграммах показан процент семей в группе, у которых есть элемент, а также медиана и среднее количество владений для тех, у кого они есть. Все долларовые оценки даны в долларах 2019 года. Определения суммарных переменных даются программой SAS, используемой для их создания.
Вернуться к пункту
Таблицы на основе общедоступных данных
Расчеты, представленные в этих таблицах, являются взвешенными оценками, сделанными на основе общедоступных данных. Эти расчеты могут быть удобны для пользователей, которые хотят убедиться, что их оценки совпадают с оценками, сделанными для написания самой последней статьи в Бюллетене. Программу, создающую переменные, можно найти в столбце документации таблицы.
Таблица на основе внутренних данных
Расчеты, представленные в этих таблицах, представляют собой взвешенные оценки, сделанные на основе внутренних данных, включая любые корректировки взвешивания, осуществленные при анализе этих данных для целей сводных статей в Бюллетене Федеральной резервной системы. Программу, создающую переменные, можно найти в столбце документации таблицы.
Вернуться к таблице
Описание файлов полного общедоступного набора данных
Формат SAS
Полные окончательные данные опроса доступны для общественности в двух транспортных форматах SAS, которые можно использовать с текущей версией SAS. (Доступна помощь по импорту этих файлов в виде наборов данных SAS.) Одна версия создается с использованием PROC CPORT; это меньший из двух файлов. Второй создается с помощью PROC COPY с опцией EXPORT; этот файл может быть особенно удобен для пользователей, у которых нет доступа к SAS, но у которых есть средства перевода набора данных в другую форму с помощью программного пакета, который не поддерживает файлы CPORT.
Формат STATA
Поскольку набор данных содержит примерно 5300 переменных, пользователям потребуется использовать Stata SE, если они хотят импортировать все переменные. Пользователям стандартной Stata потребуется указать подмножество переменных при использовании набора данных.
Формат ASCII
Переменные, включенные в формат ASCII, имеют те же значения, что и в наборе данных SAS и Stata. Расположение переменных задается файлом форматирования, который предоставляется в форматах Excel и с разделителями табуляцией. Обратите внимание, что в некоторых операционных системах маркер конца записи добавляет один символ к длине записи, указанной в файле форматирования.
Вернуться к таблице
Описание сводных файлов общедоступных данных
Инструмент анализа SDA
Программа, предоставленная третьей стороной для онлайн-анализа сводных переменных, таких как статистические данные, приведенные в статье бюллетеня Федеральной резервной системы . SDA разрабатывается и поддерживается Программой автоматизированных методов исследования (CSM) Калифорнийского университета в Беркли. Файл справки/часто задаваемых вопросов, ссылка на который находится в верхней части страницы SDA, содержит инструкции о том, как выполнять анализ данных.
Формат SAS
Набор сводных данных извлечения содержит переменные, используемые в статье бюллетеня Федеральной резервной системы . Все долларовые переменные были скорректированы с учетом инфляции до долларов 2019 года . Определения переменных в сводном наборе данных извлечения можно найти в программе SAS, которая использовалась для создания набора данных. Версия SAS создается с помощью PROC CPORT, версия с использованием PROC COPY и опции EXPORT не предоставляется из-за ограничения длины имен переменных при использовании опции EXPORT.
Формат CSV
Из-за ограничений столбцов в версиях Excel до 2007 г. полный файл можно просмотреть только в Excel 2007 и более поздних версиях.
Вернуться к таблице
О документации
Кодовая книга Обзора потребительских финансов за 2019 год
Кодовая книга содержит текст, имена переменных и ответы на вопросы, заданные в опросе. Также приводятся краткие сведения о технических характеристиках плана обследования; копия исходного кода программы CAPI, соответствие имен переменных в итоговом наборе данных и тем, которые используются в программе CAPI; две программы, вычисляющие стандартные ошибки для регрессионных моделей, и еще одна программа для расчета стандартных ошибок для простых статистических данных, таких как взвешенные медианы, все три из которых учитывают ошибку выборки и множественное вменение; и список переменных, включенных в общедоступный набор данных.
Блок-схема чистой стоимости
На этой блок-схеме показано, как рассчитывается собственный капитал с использованием различных переменных активов и долгов, доступных в сводном наборе данных извлечения.
Карточки
В ключевые моменты проведения интервью интервьюеры показывают респондентам серию карточек, содержащих информацию, относящуюся к постановке вопроса или ответу на него. Большая часть этой информации отображается как часть текста вопроса или категорий ответов, но некоторая часть носит более общий характер.
Структура анкеты
Этот план охватывает основные темы, затронутые в интервью, и включает ссылку на номера переменных SCF. Пользователи могут обратиться к этому плану, чтобы определить интересующие области, а затем использовать переменные номера для поиска более подробной информации, приведенной в кодовой книге.
MR Interview (r) Компьютерный код, используемый для автоматизированного личного интервью (CAPI)
Данные опроса 2019 года были собраны с использованием CAPI. Копия исходного кода программы представлена ниже. В предыдущие годы существования SCF была предоставлена исполняемая версия программы CAPI, но на 2019 г., доступна только текстовая версия программного кода. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить», затем измените расширение файла на .mdd, и это должно позволить лицензированным пользователям MR Interview использовать файл с программным обеспечением.
Вернуться к таблице
Отсутствующие данные
Отсутствующие данные в обследовании были импутированы пять раз с использованием метода множественного импутирования. Информация хранится в пяти отдельных репликах вменения (импликатах). Таким образом, на 5783 семьи, опрошенных для обследования, приходится 28,915 записей в наборе данных. Шесть замечаний были удалены из общедоступной версии набора данных в целях предотвращения раскрытия информации; таким образом, в общедоступном наборе данных имеется 28 885 записей для 5 777 семей. Кодовая книга содержит более подробную информацию о структуре набора данных и шагах, предпринятых для предотвращения раскрытия информации.
Копировать файлы веса
Во многих случаях необходимо учитывать ошибку выборки оценок SCF. Однако, поскольку подробная информация о плане выборки не может быть опубликована, а также из-за сложности плана SCF, пользователи не могут применять некоторые стандартные процедуры для оценки дисперсии.
Набор повторных образцов был создан с помощью методов начальной загрузки, и аналитические веса были рассчитаны независимо для каждого повтора. Аналитики могут использовать эти веса для приблизительной оценки дисперсии выборки.