Завод по переработке покрышек: О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

Содержание

О компании ООО «Завод по переработке покрышек»

ООО «Завод переработки покрышек» – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия — плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини заводы по переработке шин в резиновую крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку и бесшовные резиновые покрытия.

Производительность и компактность установки по переработке изношенных автомобильных шин «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение небольшим организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование по переработке резины, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 70-90 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 4 — 5 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

2

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

 

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Процессы переработки шин на оборудовании ATR-300

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

Завод по переработке шин: как утилизируют покрышки

Переработка автомобильных шин позволяет не только улучшить экологию, но и получить ценное сырье для дальнейшего использования. Вторсырьё подходит для:

  • выпуска новых покрышек, преимущественно для грузового транспорта;
  • изготовления резиновых покрытий;
  • производства бытовых товаров;
  • переработки автошин в топливо.

Есть и другие варианты вторичному применению резины.

Содержание статьи

Задачи завода по утилизации и переработке шин


Для получения ценного сырья и удобства его транспортирования, шины необходимо переработать. И лучший способ – измельчение. Это первый и основной технологический процесс. Завод по переработке покрышек должен провести отделение резины от металлического корда и технического текстиля.
Дроблёная резина сортируется по размеру и качеству фракций. Каждая составляющая в дальнейшем отправляется в использование на соответствующем производстве. Отходы после переработки утилизируются. При этом процесс должен быть экологически безопасен и допускать минимальное количество остаточных отходов.

Требования законодательства к цехам, складским помещениям и персоналу завода


Отработанные автопокрышки относятся к IV классу опасности, поэтому шиноперерабатывающий завод должен иметь лицензию и положительное заключение экологов (ст. 47 гл. 3 модельный закон СНГ «Об отходах производства и потребления» от 31.10.2007 г. № 29-15).
Хранение колёс допускается на специально отведенных бетонных или асфальтных площадках с соблюдением пожарной безопасности и возможностью применения грузоподъемных механизмов для погрузочно-разгрузочных работ.
Должностные лица, ответственные за работу с шинами, обязаны пройти обучение и получить документ о квалификации, разрешающий работу с отходами IV класса опасности. Эти лица должны вести учёт поступающих в переработку резинотехнических изделий и выдавать сдающим лицам документы об утилизации шин.

Какое оборудование используется на заводах по утилизации шин

Для переработки покрышек выпускаются готовые линии различной производительности и мощности. Некоторые технологии требуют дополнительной инфраструктуры, как например, криогенных установок, емкостного парка, производства озона. При этом часть оборудования используется при большинстве методов, а другая – только в конкретном процессе.
При выборе оборудования нужно учитывать, что российские шины отличаются от зарубежных наличием тканевого корда. Такие покрышки не по зубам импортному оборудованию, а их доля в российской переработке намного выше зарубежных. Если это не учитывать, будет повышенный износ режущего инструмента и снижение производительности.

Обратите внимание! Оборудования для механического измельчения не занимает много места, но имеет высокое энергопотребление.

Для извлечения металлического корда применяют гидравлический вытягиватель. Ранее данная процедура проходила в два этапа:

  1. На станке вырезали боковые кольца.
  2. Из боковин выдавливали металлический корд.

Однако введение нового оборудования уменьшило затраты, снизив себестоимость переработки.

Среди общего оборудования для завода по утилизации шин:

  • гидравлические ножницы и ленторезы, которые служат для разрезания больших и тяжелых шин на части;
  • шредеры и молотковые дробилки для нарезания «чипсов»;
  • вальцовый измельчитель ,который перерабатывает их в крошку необходимого размера;
  • вибросито, разделяющее крошку на фракции;
  • ленточные транспортёры, для перемещения сырья на всех стадиях производства.

Также есть оборудование, которое используется для определённых задач. При пиролизе используют печь-реторта, работающую на собственном газе, остающемся после получения конденсата –жидкого топлива. Сырьем служит резиновая чипса.
При низкотемпературном и криогенном способе, для охлаждения покрышек используется установка по производству холодного воздуха – турбодетандер, позволяющая получить температуру газа до -130С.
Абсолютно новым, перспективным направлением в переработке автомобильных шин является ОК-технология. Оборудование производит компания OK Tech Alliance Ltd. из Великобритании. Первый завод по утилизации шин по данной технологии построен в Таиланде. Интересно, что разработка сделана в России при участии «Троицкой технологической лаборатории» под контролем РОСНАНО. Однако в настоящее время судьба проекта в РФ не известна.

Этапы работы шиноперерабатывающего завода

Производственный процесс состоит из нескольких основных ступеней:

  • организация сбора, транспортирования и приема автошин;
  • сортировка шин по массе и размеру, с удалением металлокорда;
  • первичное измельчение в ленты и чипсы;
  • переработка чипсов с применением различных технологий.

В зависимости от требования к качеству конечного продукта переработки, а также выбора технологии, некоторые процессы могут упрощаться.

Для сбора шин заключается договор с шиномонтажными пунктами, автотранспортными предприятиями, агрофирмами, строительными компаниями, имеющими парк техники. По заданному графику или предварительному заказу производится вывоз покрышек. Дополнительно организуется прием колес на самом заводе.

Получить сразу качественный вторичный продукт не возможно. Поэтому производится сортировка колес по массе и диаметру. Легкие шины, малого размера, преимущественно от легковых автомобилей, сразу отправляются на измельчение. У больших тяжелых покрышек удаляется бортовое кольцо, а толстый каркас протектора нарезается на ленты и измельчается на шредере. Продуктом первичного измельчения являются чипсы размером от 10 до 30 см2. После этого вторсырьё удобней транспортировать и использовать для дальнейшей переработки с применением разных технологий.

Способы переработки шин

Механическое измельчение

Это наиболее распространенный способ. На нём физические свойства исходного материала не меняются.
Поступающие покрышки предварительно измельчаются на чипсы. Вторым этапом производится измельчение в крошку необходимой фракции. На магнитных улавливателях из крошки удаляются металлические фрагменты. В воздушном сепараторе мощным потоком воздуха выдувается распушенный тканевый корд. Очищенная крошка на вибросите отсеивается по фракциям. Оставшиеся крупные фрагменты возвращаются на повторное измельчение.

Низкотемпературный метод

Чем ниже температура резины, тем более хрупкой она становится. При температуре -60С резина легко дробиться на мелкие части и отделяется от корда с минимальными энергозатратами.

Термическое разложение (пиролиз)

Утилизация шин происходит методом низкотемпературного пиролиза – разложение сырья на газообразные компоненты без присутствия кислорода, при температуре 600С, с получением печного (жидкого) топлива и технического углерода.
Полученное топливо схоже по составу и консистенции с мазутом. Оно может использоваться в котельных. Технический углерод используется для производства шин, пластмасс и некоторых резиновых изделий.

Криогенный способ

Охлаждённые до -120С покрышки в специальных камерах подвергают взрывоциркуляционному измельчению. Резиновая крошка осыпается с корда, который извлекается без повреждений. Режущий инструмент при этом не требуется.

ОК технология

Второе название — «озоновый нож». Под воздействием озона резина рассыпается практически в пыль высокой чистоты и химической активности. Получается измельченный вулканизат. Корд остается не тронутым. Это низко затратный и экологически чистый метод утилизации авторезины.

Бародеструкционная технология

Используется эффект «псевдосжижения» резины. При высоком давлении – порядка 10 атм – пресс продавливает крупные куски нарезанной резины через калиброванные отверстия камеры диаметром от 20 до 80 мм. Полученные жгуты поступают в дальнейшую механическую переработку. Этот метод не получил дальнейшего развития, в связи с высокими затратами и появлением новых более эффективных технологий.
Существуют и другие менее распространенные способы переработки как малоэффективные, так ещё не испытанные.

Завод по утилизации шин | KFSS

Автомобилисты Владивостока активно «переобувают» свои автомобили. Это заметно и по свалкам испорченных шин, которые выкидывают водители. Периодически эти кучи кто-нибудь поджигает, отравляя воздух. Чтобы решить проблему старых покрышек, в горде Артёме в 2009 году появился завод по утилизации автошин – там старые колёса превращают в новое травмобезопасное покрытие для спортивных стадионов.

Завод принимает резину на утилизацию по 3 рубля за 1 килограмм. Здесь перерабатывают все размеры шин от небольших колёс легковых автомобилей до огромных шин БЕЛАЗов. 

1. Такая картина на площадке перед заводом, и это только малая часть:

2. В ход идут колёса со всеми типами повреждений: будь то стёртый протектор или грыжа. Главное условие — автопокрышки должны быть чистыми, без следов нефти и краски, не иметь следов горения.

3. Шины на заводе перерабатывают механическим способом, а значит производство безвредно и экологически чистое. Прежде, чем автошина отправляется на переработку, из неё извлекается металлическая проволока. 

 

4. Специальный станок на котором вырезается середина шины:

5. Вот такая железная проволока извлекается из шин:

6. Сердцевины шин, в которых находится проволока откладываются отдельно:

7. Затем шина переходит в руки самых сильных парней в этом цеху – они режут колеса на кусочки по 10 кг, которые следуют на гидравлические ножницы. 

8. Заготовленные куски шин в порядке очереди поступают на конвейер:

9. Очередную шину готовят к вскрытию:

10. Из-под гидравлических ножниц резина идёт в дробильную, преодолевает гранулятор и два вибро-стола

11.

12.

13. Крошка, по ходу своего путешествия, делится на крупную и мелкую и попадает в два разных резервуара, из которых рассыпается в мешки по 25 кг.

14.

28 единиц разной техники под руководством 10 умельцев из 3 тонн шин изготавливают более полутора тонн крошки за смену. Эта крошка идет на производство наливных покрытий, из которых делают искусственные травмобезопасные стадионы.

Крупнейшие производственные и транспортные компании Приморья в год сдают на завод до 2 тонн резины. К следующему году руководство планирует перерабатывать до 5000 тонн резины в год. Но, как утверждает генеральный директор завода Сергей Лазарев, для того, что бы полностью решить одну из серьёзных проблем города, необходимы перерабатывающие мощности в 10 000 тонн в год и централизованная система сбора автопокрышек в крае.

Основным звеном в системе сбора должны быть шиномонтажные сервисы. Во Владивостоке есть несколько «аккредитованных» шиномонтажек, которые заключили договор с заводом. Большинство сервисов просто вывозит шины за город и выбрасывает.

Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин

Первый завод по переработке шин нового поколения будет построен в Чили
 
Мишлен начинает строительство первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro — шведской компанией, которая разработала и запатентовала технологию регенерации технического углерода, масла, стали и газа из шин, вышедших из употребления.
 
На заводе, строительство которого запланировано в области Антофагаста в Чили, можно будет перерабатывать 30 000 тонн крупногабаритных шин в год – или около 60% шин, сдаваемых в утилизацию за год по всей стране.
 
Работы начнутся в 2021 году, а запуск объекта планируется в 2023 году. В строительство первого завода по переработке старых шин будет инвестировано более 30 млн долларов.
 
Полноценное решение для переработки всех компонентов шин
 
Завод по переработке шин нового поколения станет частью экономики замкнутого цикла благодаря применению инновационных процессов. Прием шин будет производиться непосредственно на территории клиента. Затем шины будут транспортироваться на завод для измельчения и переработки.
 
Технология Enviro, позволяющая получать новые высококачественные материалы многократного использования, например технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит осуществить регенерацию всех компонентов старых шин.
 
Согласно текущим планам 90% регенерированных материалов будет применено в производстве продукции, содержащей резину: шин, конвейерных лент и конструкций для защиты от вибрации. Остальные 10% будут эксплуатироваться непосредственно на заводе для генерирования тепловой и электрической энергии для внутреннего использования.
 
Завод по первичной переработке позволит Группе Мишлен предложить полноценное решение: от сбора старых шин до повторного применения регенерированного сырья в производстве новой продукции.
 
«Мы очень рады сообщить о строительстве первого завода Группы Мишлен по переработке шин в сотрудничестве с компанией Enviro, – отмечает Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегиям и новым сферам деятельности в направлении высокотехнологичных материалов. 
 
*Перед вступлением соглашений в силу необходимо согласие владельцев Enviro на внеочередном общем собрании (Extraordinary General Meeting, EGM). Уведомление Enviro о проведении внеочередного общего собрания будет опубликовано отдельно.
– Это важное достижение, которое позволит нам предложить клиентам передовое решение по переработке, а также развить деятельность Группы в новых сферах. В настоящее время мы ведем переговоры о подписании долгосрочных контрактов с заказчиками из Чили, работающими в горнодобывающей промышленности. За счет масштабирования технологии Enviro мы поможем им достигать целей в области защиты окружающей среды и ускорим развитие экономики замкнутого цикла».
 
Доказательство стремления Группы к использованию экологически устойчивых материалов
 
Новый завод по переработке шин полностью соответствует целям Группы, связанным с увеличением доли экологичных материалов в производстве собственных шин, что отражено в концепте VISION.
 
Понимая, что темп и характер инноваций требуют новых форм сотрудничества, компания Мишлен выступает как объединяющая сила и стремится организовать инновационную совместную деятельность компаний, владеющих разными технологиями.
 
Сотрудничество с Enviro является продолжением других инициатив и проектов, над которыми ведется планомерная работа в области переработки и экологичных материалов. Основная цель большинства совместных проектов и инициатив – это создание и развитие систем переработки не только старых шин, но и пластиковых отходов.
 

в Пинске открывается завод по переработке б/у шин

Ежедневно в утиль отправляются тонны бывших в употреблении автомобильных шин. Утратив свои потребительские свойства, они превращаются во вторичные ресурсы. Переработанные покрышки получают вторую жизнь, их используют в различных отраслях: от дорожного строительства до сельского хозяйства. В Пинске готовится к открытию первый в Брестской области завод по переработке изношенных шин. Корреспонденты БЕЛТА проследили путь б/у покрышки до востребованной в производстве резиновой крошки.

Инициатором открытия нового завода стал концерн «Брестмясомолпром». Рабочая группа при поддержке ученых занялась изучением этого вопроса. Специалисты пришли к выводу, что предприятие будет экономически и экологически эффективным. Концерн учредил ООО «Экопродшина», которое и принялось за реализацию проекта.

«Рассматривались несколько площадок для размещения завода. Он должен находиться в отдалении от жилого массива, в промышленной зоне. Пинск предложил подходящий участок. Мы выкупили 2,7 га бывших производственных площадей «Кузлитмаша» со зданиями и сооружениями», — вводит в курс дела директор «Экопродшины» Владимир Голышак и проводит экскурсию по владениям нового предприятия.

Изношенные покрышки хранятся на отдельной площадке, откуда их отправляют в цех на линию переработки. Именно там из шины извлекают резину, металлический и текстильный корд, превращая утиль в востребованное сырье. Сначала на рубильной машине покрышку делят на несколько частей. Полученные «чипсы» отправляют на конвейер, разрезают на куски массой 0,5-1 кг и постепенно превращают в крошку.

«При вторичном дроблении она попадает в магнитный сепаратор, металл отделяется от резины и выводится с линии. После извлекается текстиль. В конечном этапе крошка поступает на вибростолы. На них установлены сетки различного диаметра, которые разделяют крошку на несколько видов. Самая мелкая — практически пыль — может использоваться для добавления в асфальтобетонные смеси», — знакомит с тонкостями технологического процесса начальник цеха Олег Остапчук. Более крупную крошку в основном используют для изготовления травмобезопасного покрытия — резиновых ковриков, плитки, зеленых парковок.

По оценкам, в Брестской области в среднем за год образуется 5-6 тыс. т изношенных шин. Объемы немаленькие. Поэтому уже сейчас на заводе задумываются над приобретением второй линии переработки, которую установят по соседству с первой. В этом же цеху скоро будут делать резиновую плитку.

«В марте планируется провести тендер на закупку оборудования по производству плитки. Также в первом полугодии хотим начать выпускать животноводческие маты. Думаю, продукция найдет широкое применение в сельском хозяйстве. Только на этот год в Брестской области намечены строительство и реконструкция более 20 молочно-товарных комплексов», — заметил Владимир Голышак.

Пока не будет налажено собственное производство, предприятие намерено реализовывать резиновую крошку. Покупатель на нее уже нашелся. Контракт заключен с литовской компанией.

Сейчас же завод нарабатывает клиентскую базу. Договоры на поставку изношенных шин подписали более 130 предприятий Брестской области. Практически ежедневно этот список пополняется. Регулярно интересуются возможностью сдать б/у покрышки и автолюбители. «Население заинтересовано в сдаче шин. Много звонков поступает, каждый день люди приезжают. На проходной завода установлена площадка для сдачи покрышек. Вскоре еще три появятся в гаражных кооперативах Пинска», — обратил внимание директор «Экопродшины». Предприятия платят деньги за утилизацию шин, для населения эта процедура бесплатная.

Пинский завод не ограничится одним цехом. В ближайшее время планируется начать ремонт зданий, где разместятся административный корпус и еще один цех. Всего на предприятии будут работать пять производственных линий.

Алевтина ЧЕРНОВОЛОВА,

Фото Вадима ЯКУБЕНКА,

БЕЛТА.-0-

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема лома шин становится неотложной…

В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль. Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируется со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год.Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома. Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем кладбище шин в мире в Кувейте.

Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…

В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство. В первом случае при сжигании покрышек выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт.Что касается гражданского строительства, то этот шинный лом обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических резервуаров и т. Д.

Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки. Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке.Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки. Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для его достижения нам необходимо строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин.Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?

Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Малый конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой производственной линией вторичной переработки шин и крупнотоннажной перерабатывающей установкой . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать изношенные шины
В чем проблема утилизации изношенных шин в Китае

Michelin начинает строительство своего первого завода по переработке шин в мире

Инновационный промышленный прорыв, предназначенный для переработки всего, что есть в шинах с истекшим сроком службы, и еще одна иллюстрация расширения Группы в области экологически чистых материалов

Michelin начинает строительство на свой первый завод по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию восстановления технического углерода, нефти, стали и газа из отработанных шин.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, или почти 60% таких шин утилизируется ежегодно по всей стране.

Работы начнутся в 2021 году, а производство планируется начать в 2023 году. Более 30 миллионов долларов будет инвестировано в строительство первого завода Michelin нового поколения по переработке отслуживших свой срок шин.

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УТИЛИЗАЦИИ, КОТОРОЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТ ВСЕ В ШИНЕ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Завод по вторичной переработке нового поколения будет поддерживать замкнутую экономику за счет инновационных процессов утилизации.Утильные шины будут собираться прямо с территории клиента, а затем отправляться на завод для измельчения и переработки.

Технология Enviro, позволяющая производить новые высококачественные материалы многократного использования, такие как технический углерод, пиролизное масло, газ и сталь, позволит восстановить все в отработанной шине для повторного использования.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90% восстановленных материалов в различных изделиях на основе резины, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия.Оставшиеся 10% будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.

Этот завод по первичной переработке позволит Мишлен предложить комплексное решение по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы с гордостью объявляем о строительстве первого завода по переработке вторсырья Michelin Group. Это важная веха, которая позволит нам предлагать клиентам решения нового поколения по переработке отходов, одновременно развивая новый бизнес для Группы.В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими заказчиками горнодобывающей отрасли о подписании долгосрочных контрактов. Расширяя масштабы технологии Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику.

Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новому бизнесу направления высокотехнологичных материалов

ДАЛЬНЕЙШАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ РАСШИРЕНИЯ ГРУППЫ В ОБЛАСТИ УСТОЙЧИВОГО МАТЕРИАЛА

Будущий завод по переработке шин полностью согласован с производством Группы приверженность использованию все большего количества экологически чистых материалов в своих шинах, что подтверждается концепцией VISION.

Осознавая, что скорость и характер инноваций в этой области требуют новых форм сотрудничества, Мишлен позиционирует себя как объединяющую силу для развития инновационных партнерских отношений в различных технологических дисциплинах.

Это проявление партнерства с Enviro следует из других инициатив и партнерских отношений, созданных с первопроходцами в области вторичной переработки и экологически чистых материалов. Основная цель многих партнерств и инициатив, в которых участвует Michelin, — это создание и развитие систем переработки отработанных шин, а также пластиковых отходов.

ИСТОЧНИК: Michelin

Отличный завод по переработке шин по лучшим ценам Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Эффективная закупка  завода по переработке шин . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти  завод по переработке шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров.У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях. 

На сайте Alibaba.com приобретите любой завод по переработке шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки.Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти завод по переработке шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки.После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучший завод по переработке шин . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Michelin объявляет о строительстве первого завода по переработке шин

Производитель шин Michelin со штаб-квартирой во Франции объявил о начале строительства своего первого завода по переработке шин в сотрудничестве с Enviro, шведской компанией, которая разработала запатентованную технологию для извлечения сажи, нефти, стали и газа из конечных продуктов. -жизненные шины.Завод представляет собой инвестиции в размере более 30 миллионов долларов.

Завод, расположенный в чилийском регионе Антофагаста, сможет перерабатывать 30 000 тонн шин для землеройных машин в год, что составляет почти 60 процентов этих шин, утилизируемых ежегодно по всей стране.

Работа на объекте начинается в этом году, а производство на заводе планируется начать в 2023 году, согласно пресс-релизу, выпущенному Michelin.

Изношенные шины будут собираться непосредственно у клиентов, а затем отправляться на завод для разделки и переработки.

Технология Enviro, которая производит новые высококачественные материалы многократного использования, включая технический углерод, пиролизный мазут, газ и сталь, позволит восстановить все в отслужившей свой срок шине для повторного использования, заявляет Мишлен.

Текущие планы предусматривают повторное использование 90 процентов восстановленных материалов в различных изделиях на основе резины, таких как шины, конвейерные ленты и антивибрационные изделия. Оставшиеся 10 процентов будут повторно использованы непосредственно заводом для выработки тепла и электроэнергии для собственных нужд.

Michelin заявляет, что этот первичный завод по переработке позволит ей предложить комплексные решения по переработке, от сбора отработанных шин до повторного использования восстановленного сырья для производства новых продуктов.

«Благодаря этому совместному предприятию с Enviro мы очень рады объявить о строительстве первого завода по переработке отходов Michelin Group», — говорит Сандер Вермёлен, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, стратегии и новому бизнесу в области высокотехнологичных материалов. бизнес линия.«Это важная веха, которая позволит нам предложить клиентам решение по переработке вторичного сырья нового поколения, одновременно развивая новый бизнес для группы. В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими чилийскими заказчиками горнодобывающей отрасли о подписании долгосрочных контрактов. Расширяя масштабы технологий Enviro, мы предлагаем им решение, которое будет поддерживать их экологические цели и позволяет развивать замкнутую экономику ».

Michelin заявляет, что завод по переработке шин полностью соответствует своему обязательству по использованию более экологически чистых материалов в своих шинах.

В 2020 году компания Michelin объявила о соглашении о приобретении 20-процентной доли в шведской компании Enviro, которая была образована в 2001 году. Инвестиции Michelin в размере 3,25 миллиона долларов ознаменовали второй крупный набег на переработку вторичного сырья. В 2018 году Michelin приобрела компанию Lehigh Technologies, базирующуюся в США, и впоследствии инвестировала средства, чтобы внедрить в Европу технологию переработки утильных шин в микронизированный резиновый порошок.

Завод по переработке шин откроет 50 новых рабочих мест | Новости, спорт, вакансии

Уроженец Эстервилля и финансовый советник Джефф Робинсон, а также основатель и генеральный директор Universal Purifying Technologies Джефф Трот объявили в четверг вечером, что производитель утилизации шин Troth откроет завод в Эстервилле, заложив основы этой осенью.

Трот сказал, что он планирует работать круглосуточно, без выходных, с возможностью работы в две или три смены, которые будут определены.

«Это зависит от того, сколько сырья мы сможем доставить в северную Айову», — сказал Трот.

Вот что делает Universal Purifying Technologies: при полном производстве Universal Purifying Technologies перерабатывает четыре миллиона изношенных шин в год. Использованные шины являются сырьем, а запатентованный процесс Troth извлекает сажу и восстанавливает цинк из шин для создания новых продуктов, включая, помимо прочего, дворники, коврики, детали кузовов автомобилей и многое другое.«Преимущество сырья, обработанного Universal Purifying Technologies, заключается в прочности и долговечности, присущих конечному продукту», — сказал Трот. Побочные продукты — нефть и сталь. Когда процесс завершен, от шины ничего не остается.

Но кому нужен запах жженой резины в Эстервилле?

Трот сказал, что это не проблема.

«Я разработал это с помощью моих инженеров. Изначально у нас было небольшое количество выбросов, которые были сожжены; выбросы были такими же, как у восьми автомобилей, проезжающих в этом районе в год », — сказал Трот.

Трот сказал, что постоянно совершенствует даже этот показатель выбросов. Используя те же виды мокрых скрубберов, которые сейчас используются на угольных пожарных установках, чтобы довести их выбросы до уровня, соответствующего экологическим нормам, Трот сказал: «Это позволит удалить более 99,5 процентов веществ из воздуха».

От процесса до оборудования и шин, поступающих на завод, сказал Трот, жители вряд ли что-нибудь увидят. Шины предварительно измельчаются на месте или на отдельном предприятии, прежде чем они прибудут в Эстервилль, сказал Трот.

Робинсон сказал, что сделка находится в разработке в течение года, и что пандемия COVID-19 замедлила все, в том числе финансовую сторону вещей.

Трот сказал, что он родился в Индиане и вырос в западном Огайо со своим братом на ферме.

Робинсон сказал Троту: «Если вы выросли на ферме, вы определенно приспособитесь к Эстервиллю. Фермеры — величайшие люди в мире.

Робинсон обновил Estherville News в пятницу днем, заявив, что в конечном итоге Universal Purifying Technologies могут занять все 24 акра в промышленном парке Эстервилля.

«Это также хорошее время, чтобы объявить, что [Трот] очень серьезно относится к Эстервиллю и предоставлению денег и рабочих мест для сельской Америки. Это очень интересно, — сказал Робинсон.

Крупнейший в мире завод по переработке шин

Вызов

С конца 1950-х годов автомобильная промышленность переживает бум, а вместе с ней и количество выбрасываемых в отходы шин. Исторически сложилось так, что шины, которые больше не подходили для использования на транспортных средствах, медленно деградировали на свалках или складировались, что приводило к экологическим и пространственным проблемам наряду с риском потенциальной опасности пожара.На шинную промышленность приходится самое большое потребление каучука в мире. Это проблема, потому что нетронутого сырья мало, а производство каучука стало причиной вырубки тропических лесов. По этой причине поиск инновационных способов утилизации компонентов изношенных шин имеет решающее значение.

Решение

В мае 2014 года крупнейший в мире завод по переработке шин в Хьюстоне, штат Техас, США, был полностью готов к работе, в результате чего общая производственная мощность в Генане достигла 375 000 тонн шин в год.На заводе в Хьюстоне Genan реализовала свою уникальную концепцию переработки. В рамках высокотехнологичного процесса, разработанного и оптимизированного на основе более чем 20-летнего практического опыта, все виды утильных шин, будь то легковые автомобили, фургоны, грузовики, тракторы или крупная землеройная техника, разделяются на исходные элементы: резину , сталь и текстиль.

Технология полностью автоматизирована. Ни одна человеческая рука не касается шин от начала до конца, и это обеспечивает стабильное и высокое качество продукции.На рынке есть и другие поставщики переработанной резины, но ни один из них не может производить однородный, чистый и стабильный продукт, как Genan.

Результаты

Продукция завода в Хьюстоне состоит из 75% резинового порошка и гранулята, 14% стали, 14% текстиля и 10% отходов, которые в основном возникают из-за примесей, таких как песок и камни, поглощенных утилизируемыми покрышками. Таким образом, 99% продукции перерабатывается для полезного использования в новых приложениях, которые могут заменить первичные материалы.Каучук используется во многих сферах, наиболее важными в настоящее время являются модификация асфальта и битума, заполнение искусственного газона и промышленных резин. Резиновые гранулы также используются для изготовления базовых слоев и дорожек игровых площадок, а резиновый порошок может использоваться для окраски и защитных покрытий.

Сталь переплавляется на крупных металлургических заводах. Текстиль до сих пор сжигался для рекуперации энергии, но в настоящее время проходит комплексную разработку продукта, которая приведет к конечным продуктам в отрасли шумо- и теплоизоляции.

Информационная панель :

Из чего состоят шины? (Легковые автомобили и малотоннажные грузовики)

  • 19% Натуральный каучук, обычно из деревьев в Юго-Восточной Азии
  • 38% Синтетический каучук (бутадиен, стирол, галобутилкаучук) и добавки, предотвращающие повреждение озоном и кислородом и способствующие отверждению
  • Ремни из 4% синтетической полимерной ткани (нейлон, вискоза и арамид) для усиления
  • 12% Проволока (высокоуглеродистая сталь) для большего армирования
  • 26% Наполнители (технический углерод, диоксид кремния)

Источник: Производители шин в США

Завод по переработке горных шин

Kal Tire в Чили близок к полному запуску, так как медный рудник Лос-Пеламбрес предоставил начальную партию 2300 т

Kal Tire сообщает, что ее новое предприятие по переработке внедорожных шин в Антофагасте, Чили, приближается к полному запуску.Один из двух реакторов термической конверсии успешно завершил ввод в эксплуатацию и в настоящее время проходит испытания при полной нагрузке для обработки 20 000 кг (20 т) шин, что эквивалентно пяти 63-дюймовым шинам. Ввод в эксплуатацию второго реактора на установке почти завершен, готовится к выпуску.

«Kal Tire стремится решить одну из самых больших проблем наших клиентов с утильными шинами — избавиться от них», — говорит Дэн Аллан, старший вице-президент Kal Tire’s Mining Tire Group. «Чтобы дойти до этого этапа, нужно было многому научиться, но мы хотели убедиться, что строим предприятие по переработке отходов в соответствии с высочайшими стандартами во всех аспектах дизайна, безопасности и охраны окружающей среды.Это захватывающие вехи для всех участников, и я хотел бы поблагодарить всех, кого мы продолжаем получать поддержку — правительство Чили, наших клиентов и нескольких производителей шин и производителей резины ».

Будучи преисполнен решимости предоставить решение для утильных шин на вершине иерархии рециклинга в Чили, где укоренилось законодательство о шинах для горнодобывающей промышленности, в 2015 году Kal Tire начала трудный процесс изучения, проектирования и даже создания оборудования, чтобы предлагать переработку с термическим преобразованием. .В этом процессе используется тепло и трение, чтобы вызвать реакцию, которая превращает шины в их основные элементы (мазут, сталь и технический углерод), чтобы их можно было повторно использовать.

Расположенный в самом сердце горнодобывающей промышленности Чили, которую Kal Tire обслуживает на протяжении десятилетий, завод в Антофагасте площадью 20 000 м2 состоит из помещения для инвентаризации шин, резаков для уменьшения их размеров, двух реакторов, резервуаров для хранения нефти и хранилища углерода. В конце 2020 года первый реактор прошел «мокрые испытания», за которыми последовало множество других испытаний.В настоящее время проводятся испытания на полной нагрузке первого реактора, который будет перерабатывать 20 т шин. Эквивалент пяти 63 в шинах будет преобразован в 6 500 литров альтернативного топлива, 4 000 кг стали и 8 000 кг технического углерода, а также в достаточно синтетического газа, чтобы заправить сам завод в течение семи часов.

Местные компании уже выстроились в очередь для получения этих продуктов многократного использования ». Успешный ввод в эксплуатацию первого реактора является значительным достижением, потому что это означает, что теперь мы можем уверенно работать в направлении полной эксплуатации для наших клиентов, которые очень поддерживали этот проект», говорит Педро Пачеко, вице-президент по операциям в Латинской Америке.«В частности, Antofagasta Minerals SA и Minera Los Pelambres оказали нам большую поддержку и изначально предоставили нам более 2300 т утильных шин, став первой горнодобывающей компанией в Чили, которая перерабатывает свои шины для горнодобывающих предприятий ультра-класса вместе с нами. Мы также провели много времени, работая с правительством Чили, чтобы получить экологическую сертификацию. Их уровень должной осмотрительности заслуживает похвалы, и мы хотим отметить их лидерство в создании этого законодательства ».

Что касается безопасности, то были учтены все возможности.Был установлен большой резервуар с водой и многочисленные водометы, а также инфракрасные датчики и специальный ингредиент для заглушки огня. Учитывая частые землетрясения в Чили, объект был спроектирован так, чтобы выдерживать землетрясение магнитудой 9,0 баллов. Автоматизация также используется для снижения рисков для членов команды, которые прошли высококвалифицированную подготовку.

Переработка шин OTR в Чили недавно была принята законом. Начиная с 2023 года по 2026 год, 25% шин для горнодобывающей промышленности должны быть переработаны, этот показатель возрастет до 75% с 2027 года и до 100% с 2030 года.За существующие груды утильных шин отвечают шахты, и, учитывая размер и зрелость шахт в Чили — мировом лидере в области крупномасштабных открытых горных работ — многие шины ждут этого следующего шага. После почти завершения ввода в эксплуатацию второго реактора Kal Tire планирует выйти на полную мощность к лету, перерабатывая 20 000 кг шин каждый день.

«Уроки, которые мы извлекли на этом пути, бесценны», — говорит Аллан. «Теперь у нас есть масштабируемая установка, и мы можем добавить реакторы, если захотим.Мы также, безусловно, поддерживаем тех, кто хочет участвовать в переработке отработанных шин в Чили — и мы надеемся, что будут применяться такие же высокие стандарты безопасности и инженерии ».

Это второй важный шаг, сделанный Kal Tire в определении приоритетов и поддержке охраны окружающей среды для своих клиентов. В 2019 году организация объявила о разработке и сертификации калькулятора углерода, который определяет, сколько топлива и выбросов углерода клиент экономит, восстанавливая протектор шин OTR, по сравнению с покупкой новых.Программа Maple — это то, как она представлена ​​клиентам, с использованием данных для предоставления им от одного до пяти кленовых листов в зависимости от тоннажа восстановленных протекторов или процента восстановленных протекторов в парке.

«Восстановление протектора также является официальным вариантом нового чилийского закона об утилизации шин», — говорит Пачеко. «Мы стремимся предоставлять нашим клиентам экологически безопасные решения.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *