Завод по переработке покрышек – принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Содержание

принципы работы организации по утилизации резиновых покрышек, бизнес-план

Рост изношенных автопокрышек увеличивается стремительными темпами. На любом шиномонтаже хранятся горы никому не нужных шин. Они загрязняют экологию и занимают много места. Уже давно существует множество способов их утилизации. При правильном подходе завод по переработке шин окупит вложения спустя полгода. Из переработанной резины можно произвести материалы для строительства и топливо. Такой бизнес позволит сделать атмосферу чище.

Функции предприятия

Основное назначение завода по утилизации шин заключается в переработке вторичного материала и поставки его на предприятия, которые изготавливают резиновые изделия.

Главной целью каждого бизнесмена является получение дохода. Низкий уровень конкуренции и дешёвое сырье делает эту отрасль очень прибыльной. Бизнес по утилизации покрышек выполняет важную функцию — защита экологии от токсичных веществ, которые выделяются при горении резины.

Список вредных выделений, которые выбрасываются в окружающую среду при сжигании покрышек на свалках:

  1. Флуорена.
  2. Фенантрена.
  3. Бензапирена.
  4. Нафталин.
  5. Бифенил.
  6. И другие опасные канцерогены.

Чтобы предприятие было полезно как владельцу, так и природе, требуется правильный подход. Грамотное ведение бизнеса принесёт немало денег, а защита атмосферы от вредных выбросов избавит население планеты от мутаций и страшных болезней.

В чём заключается работа

Для эффективного производства необходимо придерживаться определённых принципов его работы. Оборудование на заводе должно быть довольно мощным, чтобы производительность труда была максимальна. Но этого недостаточно. Всю работу предприятия можно разделить на 3 этапа:

  1. Поиск поставщиков вторичного сырья, сбор резины.
  2. Переработка материала по технологии безотходного производства.
  3. Поиск клиентов и сбыт товара.

Материал можно приобретать у автосалонов, транспортных организаций и парков, на полигонах отходов. Также поставщиками резиновых покрышек могут стать частные лица. Для этого требуется создать стационарные или мобильные пункты приёма.

Как только нужный объем сырья будет собран, наступает время его обработки. Существует несколько технологий процесса. От способа утилизации зависит конечный результат. Самыми распространёнными методами считаются:

  1. Переработка резины в крошку.
  2. Пиролиз.

Последний немаловажный этап в работе завода по переработки покрышек — сбыт продукции. При продаже изделий заключается договор поставки со строительными предприятиями или оптовыми покупателями.

Бизнес-план для производства

Любой предпринимательство требует предварительной разработки бизнес-плана. И завод по переработке резины тому не исключение.

Основные этапы организации производства:

  1. Регистрация. Получение разрешения на работу завода от пожарной службы и санитарно-эпидемиологической.
  2. Лицензия. Завод по переработке автомобильных шин не может начать свою деятельность без получения специального документа, который позволяет осуществлять все этапы производства.
  3. Договоры. Также необходимо заключить договоры с предприятиями, предоставляющими электричество и вывозящими мусор.

Как только все документы будут оформлены, можно начинать поиск места для производства. Важно, чтобы оно было расположено за пределами жилых пунктов. К помещению также есть требования. Оно должно быть разделено на три части: для хранения вторичного материала и готовой продукции, а также для процесса переработки.

Далее приходит время закупки оборудования. Для небольшого завода хорошо подойдёт пиролизный комплекс по переработке резины в крошку или автоматизированные линии для производства.

После этого нанимают сотрудников в штат. Для такого производства не требуется большое количество рабочих мест. Нужны несколько специалистов на установку, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами. Также можно нанять кладовщика и водителя. Когда штат сформирован, остаётся последний шаг — скупка вторичного сырья и поиск покупателей. После заключения договоров с поставщиками можно начинать работы предприятия.

Утилизация в России

В России не так сильно распространены заводы, перерабатывающие шины, по сравнению с Европой. Во всей стране есть всего 4 крупных промышленных предприятий. Они обеспечивают переработку более половины резиновых изделий от общего количества утилизированных автошин во всей России.

Среди них находятся такие заводы:

  1. Регенератно-шиноремонтное производство. Этот завод находится в Волгоградской области. На нём выполняют обработку различных шин. Поставщиками являются 1 тыс. предприятий из 33 регионов страны. Особенность завода в том, что он полностью замещает каучук, производя регенерат. Кроме того, промышленность может получать крошку из резины, пластины и другие изделия. Согласно статистике, Волжский завод за год перерабатывает не менее 40 000 тонн покрышек.
  2. Регенератный завод в Чехове. Предприятие в Московской области занимается утилизацией покрышек, получая регенерат, крошку и резиновые изделия. Это производство считается самым крупным в стране среди конкурентов. Его продуктивность значительно выше, ведь в год перерабатывается около 50 тыс. тонн резины.
  3. КСТ Экология. Завод находится в Смоленской области. На нём производят порошок и крошку различных размеров из шин. Производительность производства находится на уровне 650 тонн в год. Крошка, произведённая в Смоленске, используется для спортивных площадок и других объектов в стране. Завод входит в крупную ассоциацию «Шиноэкология».
  4. Завод переработки покрышек № 1. Расположен во Владимирской области. Утилизируют покрышки и производят из них крошку, которую потом продают. Объем производства значительно меньше, чем у крупных конкурентов.

Несмотря на такой большой объем переработанного сырья крупные заводы работают не на полную мощность. Все потому, что в России плохо развит сбор вторичного материала и продажа готовых изделий. Проблема утилизации шин в стране остаётся открытой. Ведь утилизирующих заводов недостаточно.

Развитость бизнеса за границей

Дела с утилизацией использованных шин за рубежом куда лучше, чем в России. В Европе существует множество перерабатывающих производств. Они утилизируют около 100% всех изношенных покрышек и получают из них качественную продукцию. При этом за рубежом запрещено законом хранить шины на полигонах или в сервисах.

Высокий уровень переработки связан с тем, что все владельцы несут ответственность за утиль резиновых покрышек. Предприниматели должны отчитываться перед поставщиками за каждый этап переработки и производства сырья. Также в Европе широко распространён бизнес по созданию различных материалов из резины. Это позволяет получить большую прибыль на продаже.

При начинании своего бизнеса стоит взять за основу опыт зарубежных коллег. Можно создать безотходное производство, уменьшив количество пожароопасных свалок и складов с токсичными отходами, ведь в России есть огромные масштабы таких захоронений. Население вынужденно дышать продуктами горения, которые отравляют весь организм.

vtothod.ru

Деятельность заводов по переработке шин в России

Сдача шин для переработки защитит природу от загрязнения и здоровье людей. Также даст возможность производителю изготавливать из вторичного сырья спортивный инвентарь, спортивные площадки, резиновую плитку и многое другое. В конце статьи представлен список заводов по переработке шин в России, куда может обратиться каждый человек.

Содержание статьи:

Как работают заводы по переработке шин

Заводы по переработке шин есть не в каждой области России, поэтому для удобства граждан, желающих сдать покрышки для утилизации, существуют приемные пункты. Уже на предприятии с шин снимаются опорные кольца и металлокорд. Извлеченный текстильный корд растирается до состояния ваты и применяется в строительной сфере.

На следующем этапе покрышки разрезаются на полосы и размельчаются. В зависимости от направленности предприятия на выходе делается либо резиновая крошка, либо «чипсы».

Вторичное сырье используется для производства асфальта, нескользящих поверхностей, создания строительного отделочного материала.

Поскольку озабоченность экологической обстановкой растет, заводов и желающих утилизировать б/у шины становится все больше. Ученые и инженеры в это время изобретают новые продукты с использованием резиновой крошки.

Самые крупные заводы России

В Российской Федерации культура сдачи использованных изделий для переработки не так развита как в Европе. Всего на территории страны насчитывается около 30 предприятий. Половина объема полученного сырья приходится на 4 крупнейших фабрики.

  1. КСТ Экология, Смоленская область. Каждый месяц в результате утилизации старых покрышек, получается около 650 тонн резиновой крошки. Основное ее назначение – использование в строительстве спортивных игровых и спортивных площадок.
  2. Чеховский регенераторный завод, Московская область. За год через переработку проходит около 50 тысяч тонн покрышек.
  3. Завод переработки покрышек №1, Владимирская область. Перерабатывает и измельчает изношенные резиновые изделия Здесь же занимаются продажей полученной крошки, металлического и текстильного корда.
  4. Волжский регенераторно-шиноремонтный завод, Волгоградская область. Сюда поступают изделия от тысячи предприятий, которые находятся по всей территории России, ежегодный объем составляет 40 тысяч тонн. На выходе фабрика выпускает регенерат, который является аналогом каучука, пластины, крошку и прочие РТИ.

Производства в России, загружены не на полную мощность. Связано это в равной степени с неразвитой системой сбора сырья и дальнейшей реализации и использования вторичного продукта.

Другие известные предприятия

Переработкой шин занимаются и мелкие фабрики, объем проходимого сырья в год у которых составляет 5 тысяч тонн. Таких предприятий около 75% из общего количества. Ежегодно в стране появляется несколько новых небольших компаний. Затраты на открытие фабрики невысокие, из необходимого оборудования – режущие станки и несколько рабочих, которые следят за процессом.

Новые компании в городе рискуют не найти клиентов, так как ранее никто не пользовался такими услугами. С другой стороны есть все шансы стать монополистами, став известными среди местных граждан.

На территории Российской Федерации из 85 субъектов только в 24 есть перерабатывающие резину заводы. На общее количество по стране покрышек, более 1 млн в год, такого количества предприятий недостаточно.

Более 30% всего объема производства технической крошки приходится на мощности, находящиеся в Московской области. Здесь работает 10 предприятий разного размера.

В Краснодарском крае открылось 2 завода, которые находятся в Сочи и поселке Афипском. Они способны пропустить через себя в сумме 8 тысяч покрышек, при том что в области скапливается около 40 тысяч тонн. Ежегодного количество автомобилей в стране увеличивается, утилизировать же изношенные продукты пока негде.

Кировская область отличается тем, что помимо утилизационного завода в ней есть еще и компания производитель оборудования, которая производит перерабатывающие станки. Котельнический механический завод способен обеспечить любое предприятие, готовое принимать до 5 тысяч тонн сырья в год.

Новое производства появилось в Алтайском крае. Завод в Бийске стал первым в регионе и способен переработать 3 тыс. тонн в год сырья.

Разработка отечественного оборудования дало старт для новых предпринимателей. Создание шиноперерабатывающего бизнеса стало доступней благодаря Котельническому механическому заводу, который производит станки под брендом «МОЛОМ». Специалисты компании занимаются доставкой оборудования, установкой, введением в эксплуатацию, проводит инструктаж работников и сервисное обслуживание.

Список заводов по всей России

Найти предприятия для утилизации покрышек можно в следующих городах:

  1. «Беттер», «Экорезина», «Альфа-СПК», «Основа Успеха» в Москве.
  2. «Дмитровский завод РТИ» во Внуково.
  3. «ШинУтильПродукт», «ЭКО-КРОХА» в Домодедово.
  4. «ТЕХНОПРОЕКТЪ», «Компания «Хорошие Колеса», «ТЭСМА», «ВторРесурс», «Балт-Экология», «Техно-Пром» в Санкт-Петербурге
  5. «Воронежвторма», «ВРШРЗ», «Экоинвест», «Папирус» в Воронеже.
  6. «ЛУК Регионы», «Экоуниверсал», «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ», «Компания ЭКОСЕРВИС» в Нижнем Новгороде.
  7. «Агентство «Ртутная безопасность», «Рейс», «Кубаньгрузсервис», «Фабрика Утилизация Отходов» в Краснодаре.
  8. «Вектор», «Экологические Системы», Компания «EcoStep», «Экологические Системы», «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» в Тольятти.
  9. «Челябдорстройком», «Завод экологических покрытий», «РИ-Групп», «Валконт» в Челябинске.
  10.  «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», «Сибирская экологическая компания», «Экостеп-Тюмень» в Тюмене.
  11. «Орис Пром», «НКСМиИ» в Дзержинском.
  12. «ТД Уралнефтехим», «Новые Решения», «Спецавтоком», «РИ-Групп» в Екатеринберге.
  13. «Белтехноресурс», «БелИмпорт» в Белгороде.
  14. «Сибирский стекломонтаж», «ВторШина» в Новосибирске.
  15. «Чеховский Регенератный Завод» в Чехове.
  16. «Экомаш» в Воскресенске.
  17. Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» в д. Новое Девяткино.
  18. «Спецавтоком» в п. Утяшево.
  19. «Нижегородский завод по переработке РТИ» в Богородске.
  20.  «Стандарт-Шина» в Валуйках.
  21. РИ-Групп» в с. Верх-Тула.
  22. Станица Динская: «Альянс и К°» в Станице Динской.
  23. Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» в Озерах.
  24. «Перспектива» в Копейске.
  25. «ОЗПШ» в Старом Осколе.
  26. «Экология переработка шин и РТИ» в с. Алексеевке.

https://www.youtube.com/watch?v=lWtu0PDo0Tc

musorish.ru

как открыть свой мини-завод в России

Завод по переработке шин – предприятие, занимающееся производством большого количества новых материалов и изделий из резиновых отходов. Функционирование таких заводов обеспечивает защиту экологии от негативных последствий складирования шин на свалки. Организация бизнеса по переработке автошин имеет экономическую и экологическую выгоду.

Назначение завода

Назначение завода по переработке шин заключается в производстве из отходов вторичного сырья для его продажи на предприятия, занимающиеся изготовлением новых резиносодержащих изделий. Безусловно, основная цель руководителей подобных заводов – получение прибыли в сфере бизнеса с низкой конкуренцией и с наличием дешевой сырьевой базы. Однако предприятия по переработке автомобильных шин и покрышек выполняют также крайне важную экологическую функцию, которая заключается в предотвращении негативного воздействия на природную среду нерационально утилизируемых резиновых отходов. В качестве подтверждения важности создания перерабатывающих резину заводов может служить список соединений, которые попадают при горении шин на свалках в окружающую среду.

При сжигании резиновых изделий происходит выделение:

  • фенантрена;
  • нафталина, обладающего мутагенным действием;
  • бифенила;
  • бензапирена;
  • флуорена и ряда других канцерогенных веществ, относящихся к I и II классам опасности.

Таким образом, назначение заводов по переработке шин и покрышек состоит в организации прибыльного бизнеса (при правильном руководстве) и защите нашей среды обитания для создания более благоприятных условий жизни.

Принцип работы завода

Для того чтобы завод по переработке шин приносил прибыль, необходимо соблюдать определенный принцип работы. Оснащенное оборудованием предприятие должно максимально полно использовать свои производственные мощности. С этой целью руководителю завода необходимо обеспечить стабильную поставку исходного сырья из резины в достаточном количестве. Источниками сырьевых ресурсов могут стать автосервисы, полигоны с бытовыми и промышленными отходами, автотранспортные предприятия, автобусные и троллейбусные парки. Кроме того, старые шины и покрышки можно принимать у населения, организовав мобильные или стационарные пункты приема отходов.

После сбора сырья осуществляется его непосредственная переработка, от способов которой зависит конечный продукт. Основные направления предприятий: пиролиз резиносодержащих изделий и переработка шин в крошку.

Важнейшим этапом в работе завода является правильная организация сбыта готовой продукции. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми покупателями, строительными и другими предприятиями.

Таким образом, принцип работы завода по переработке шин заключается в соблюдении следующей цепочки основных действий:

  1. Поиск источников сырья, осуществление сбора шин и покрышек.
  2. Переработка сырья согласно разным направлениям малоотходной (или безотходной) технологии.
  3. Поиск покупателей полученного продукта и сбыт продукции.

Как открыть свой мини-завод

Для открытия мини-завода по переработке шин необходимо сначала разработать бизнес-план. Далее согласно составленному плану осуществляются все этапы организации бизнеса.

Регистрация предприятия подразумевает получение разрешений от пожарной и санитарно-эпидемиологической служб.

Важная информация! Для открытия бизнеса предпринимателю необходимо получить лицензию на осуществление всех стадий переработки автошин!

Кроме того, нужно заключить договоры на вывоз образующегося мусора и обеспечение предприятия электроэнергией.

После оформления всех необходимых документов можно приступать к поиску помещения, которое должно находиться за пределами населенного пункта в отдалении от жилых и рекреационных зон. Помещение должно быть разделено на три основные части для процесса переработки, хранения сырья и готовой продукции.

Следующий этап – закупка оборудования, вид которого зависит от направления бизнеса. Так, для мини-завода можно приобрести пиролизный комплекс или автоматизированную линию по переработке автошин в крошку (например, «ART-300»).

После оснащения предприятия оборудованием нужно сформировать штат работников. Для мини-завода не понадобится большое число сотрудников. Необходимо принять нескольких человек для работы на установках, бухгалтера, менеджера по продажам готовой продукции, иногда кладовщика и водителя для перевозки полученных материалов.

После осуществления всех вышеописанных основных этапов, а также сбора исходного сырья и заключения договоров с покупателями конечной продукции мини-завод по переработке шин можно запускать в работу.

Заводы в России

Заводы по переработке шин в России менее распространены, нежели в Европе. В нашей стране существуют четыре крупных предприятия, обеспечивающих утилизацию более 50% резиносодержащих изделий от общего количества перерабатываемых в России автошин:

  1. На Волжском регенератно — шиноремонтном заводе (Волгоградская область) осуществляется переработка всех видов шин, которые поставляются от 1 тыс. предприятий, находящихся в 33 регионах России. Завод специализируется на производстве регенерата – сырья, частично или полностью заменяющего каучук в промышленности. Также предприятие получает резиновую крошку разных фракций, технические пластины и другие резиновые изделия. На Волжском заводе каждый год может перерабатываться 40 тыс. тонн резиносодержащих отходов.
  2. На Чеховском регенератном заводе (Московская область) утилизируются изношенные покрышки и шины с целью получения регенерата, резиновых технических изделий и крошки. На данный момент в нашей стране завод является крупнейшим в своей отрасли. Производственные мощности предприятия составляют примерно 50 тыс. тонн отходов, перерабатываемых в год.
  3. Предприятие «КСТ Экология» (Смоленская область) производит из старых автошин резиновый порошок и крошку разных размеров. Завод ежемесячно выпускает не менее 650 тонн крошки из резины, которая используется для строительства спортивных объектов в России. Компания является частью ассоциации «Шиноэкология».
  4. На «Заводе переработки покрышек №1» (Владимирская область) также производят и продают резиновую крошку.

К сожалению, сегодня производственные мощности указанных предприятий используются не полностью. Связано это, прежде всего, с плохо развитой системой сбора сырья и реализации готовой продукции. Кроме того, проблема утилизации автошин в нашей стране заключается в недостаточном количестве самих перерабатывающих заводов.

Видео об одном из российских заводов, о том, почему важно перерабатывать шины и какие проблемы существуют у переработчиков в данной области

Как обстоят дела с заводами за рубежом

В качестве примера рассмотрим организацию деятельности по переработке шин в европейских странах. Так, в Европе многочисленные перерабатывающие заводы осуществляют утилизацию практически 100% всех отработанных автошин с получением в итоге ценной технической продукции.

Обратите внимание! В Европе строго запрещено складировать автомобильные шины и покрышки на полигоны.

Наличие большого количества предприятий по переработке в европейских странах связано с установленной там моделью, суть которой состоит в том, что сами производители и импортеры автомобильных шин ответственны за их утилизацию. Поэтому шинным производителям и импортером приходится создавать некоммерческие организации, которые несут полную ответственность за все этапы утилизации шин и получения из них вторсырья. Кроме того, в Европе хорошо развит бизнес по переработке покрышек и других резиносодержащих изделий, основная цель которого – получение прибыли от продажи полученных материалов и изделий.

Таким образом, дела с перерабатывающими заводами за рубежом обстоят куда лучше, чем у нас. Переняв положительный опыт зарубежных стран, можно и в нашей стране создать систему безотходной переработки шин и покрышек с целью уменьшения площадей свалок с пожароопасными резиновыми отходами.

О процессе переработки автомобильных шин в Швеции и об использующемся в производстве оборудовании следующее видео

Масштабы полигонов с резиновыми отходами в нашей стране огромны. Чтобы население не дышало канцерогенными газами, выделяющимися при горении шин, необходимо создавать новые крупные предприятия и мини-заводы по переработке изношенных резиновых изделий. Хорошим примером для подражания в этом деле могут стать перерабатывающие заводы Европы.

 

vtorothody.ru

Предприятия и заводы по переработке шин в России

Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО ПО «Основа Успеха»г. Москва, ул. Перекопская, д. 4+7 (495) 970-51-72
+7 (985) 970-51-72
[email protected]
нет
ООО «ЭкоРезина»г. Москва, Коломенский проезд, д. 17+7 (499) 648-10-25
[email protected]
да
ООО «Альфа-СПК»г. Москва, ул. Судакова, д. 10+7 (495) 764 06 86
+7 (985) 764 06 86
[email protected]
да
ООО «Беттер»г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, БЦ «Селигер»,
пом. VII, ком. 26
+7 (800) 500-48-93
+7 (495) 150-50-18
[email protected]
да
ООО «ЭКО-КРОХА»г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 7+7 (916) 226-79-77
[email protected]
да
ООО «ШинУтильПродукт»г. Домодедово, ул. Станционная, д. 24+7 (496) 793-26-33
+7 (968) 941-48-82
+7 (968) 941-49-71
[email protected]
нет
ООО «НКСМиИ»г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД)8 (495) 979-82-49
[email protected]
[email protected]
нет
ООО «Орис Пром»г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д.38 (800) 555-14-15
8 (495) 988-72-28
8 (495) 120-21-92
[email protected]
да
ООО «Экомаш»г. Воскресенск, ул.Конная, д. 38 (916) 650-32-02
8 (495) 988-87-82
8 (495) 988-87-84
[email protected] mail.ru
нет
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК»г. Озеры, пер. Советский, д. 3+7 (925) 780-90-62
[email protected]
нет
ОАО «Чеховский Регенератный Завод»г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б+7 (495) 797-92-21
+7 (926) 296-31-29
+7 (926) 800-18-66
+7 (926) 294-85-97
+7 (496) 722-41-40
+7 (496) 727-05-29
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «Экорезина»г. Егорьевск, ул. Смычка, д. 528 (800) 770-72-98
+7 (965) 315-77-96
[email protected]
да
ООО «Дмитровский завод РТИ»Дмитровский район, с. Внуково, д. 1268 (496) 222-39-39
8 (495) 721-43-71
8 (929) 65-65-770
8 (495) 118-23-83
[email protected]
да
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «ТЕХНОПРОЕКТЪ»г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 2078 (812) 294-84-74
8 (812) 294-89-73
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «ВторРесурс»г. Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, 88 (964) 342-48-70нет
ООО «Техно-Пром»г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31+7 (921) 866-59-20
[email protected]
да
ООО «Балт-Экология»г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 102 А8 (812) 240-43-36
+7 (905) 213-95-32
[email protected]
нет
ЗАО «ТЭСМА»г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 26967-50-32
921-74-44
нет
ООО «Компания «Хорошие Колеса»г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, оф. 7218 (812) 329-32-32
8 (812)-438-57-72
8 (812)-438-57-73
8 (812)-438-57-74
[email protected]
нет
Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО»Всеволожский район, д. Новое Девяткино, терр. северной ТЭЦ, 1-й проезд, участок 1+7 (812) 635-93-84да
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Экоинвест»г. Воронеж, ул. Малаховского, д. 51, оф. 18 (904) 212-18-85
8 (473) 258-34-11
8 (473) 247-15-33
[email protected]
нет
ООО «Папирус»г. Воронеж, ул. Дубровина, д. 58 (905) 659-49-63
[email protected]
нет
ЗАО «ВРШРЗ»г. Воронеж, ул. Космонавтов8 (900) 304-61-65
8 (952) 540-27-30
[email protected]
нет
ООО «Воронежвторма»г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 488 (473) 221-80-22
8 (473) 221-80-70
8 (473) 221-80-25
8 (473) 226-35-52
8 (473) 226-37-33
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Компания ЭКОСЕРВИС»г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302 М8 (831) 282-00-30
8 (831) 283-83-75
8 (831) 413-37-40
8 (831) 413-07-64
8 (831) 413-07-24
[email protected]
нет
ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ»г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 268 (831) 413-08-89
[email protected]
нет
г. Богородск, Дуденевское шоссе, д. 128 (920) 011-66-27
ООО «Экоуниверсал»г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, оф. 822+7 (831) 283-02-99
[email protected]
нет
ООО «ЛУК Регионы»г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 43, офис 338 (831) 282-02-08
[email protected]
нет
ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ»г. Богородск, ул.Пушкина, д. 24(83170) 2-28-55
+7 910 102 25 74
+7 910 108 59 37
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Агентство «Ртутная безопасность»г. Краснодар, Кубанская Набережная, д. 378 (800) 333-2-777
8 (929) 842-74-17
[email protected]
да
ООО «Рейс»г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. 368 (918) 029-91-67нет
ЗАО «Кубаньгрузсервис»г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/17 (8612) 63-79-12
[email protected]
нет
ООО «Фабрика Утилизация Отходов»г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39+7 (8612) 35-22-23
[email protected]
нет
ООО «Альянс и К°»Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Линейная, д. 161+7 (8612) 48-78-78
+7 (918) 699-99-81
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «БелИмпорт»г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 163+7 (4722) 37-38-25нет
ООО «Белтехноресурс»г. Белгород, ул. Промышленная, д. 9+7 (4722) 424-595
+7 (910) 369-69-91
+7 (903) 884-50-41
[email protected]
нет
ООО «ОЗПШ»г. Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, д. 200+7 (919) 220-53-77
+7 (920) 586-63-27
[email protected]
[email protected]
[email protected]
да
ООО «Стандарт-Шина» г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99А/1+7 (962) 308-38-01
+7 (915) 568-20-27
[email protected]
нет
ООО «Экология переработка шин и РТИ»Белгородская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова+7 (4722) 56-92-76
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
Компания «Новые Решения»г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов, д. 26, кор. А, кв. 11278-10-08
8 (912) 227-99-53
[email protected]
нет
ООО «РИ-Групп»г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11+ 7(343) 328-36-98
[email protected]
нет
ООО «Спецавтоком»г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 42 А, офис 601+7 (343) 266 40 64да
ООО «ТД Уралнефтехим»г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8+7 (343) 256-27-14
256-26-88
256-38-80
256-38-81
256-38-91
278-72-81
278-72-50
256-31-94
нет
ООО «Лидер»г. Арамиль, ул. Пушкина, д. 4 В8 (922) 125-0234
8 (912) 264-3591
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Челябдорстройком»г. Челябинск, проспект Ленина, д. 2А+7 (351) 248-59-60
+7 (900) 021-68-78
[email protected]
да
ООО «Завод экологических покрытий»г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 94+7 (351) 778-62-12
247-80-39
+7 (929) 239-84-67
+7 (932) 300-44-13
[email protected]
[email protected]
нет
ООО «Валконт»г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 б+7 (351) 262-40-90
262-40-90
262-11 25
[email protected]
нет
ООО «Перспектива»г. Копейск, ул. Гастелло, д. 27 В, оф. 538 (912) 77-49-829
8 (35139) 60281
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
Компания «Утилизация отходов»г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, оф. 405+7 (383) 230-90-33
[email protected]
нет
ЗАО «Сибирский стекломонтаж»г. Новосибирск, ул. Северный проезд, д. 318 (383) 210-51-83
210-51-93
[email protected]
да
ООО «ВторШина»На левом берегу:
село Верх-Тула, Рабочая улица, д. 25
8 (923) 155-02-54
[email protected]
да
На правом берегу:
пос. Двуречье, Юбилейная, д. 15А, к. 1
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Вектор»г. Тольятти, ул. Победы, д. 108 (8482) 222-467
8 (8482) 611-169
нет
ООО «Экологические Системы»г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17+7 (8482) 21-80-10
+7 (927) 219-15-81
нет
Компания «EcoStep»г. Тольятти, пр. Московский, 4Д+7 (8482) 55-88-15
[email protected]
нет
ООО «Поволжский Шиноперерабатывающий завод»г. Тольятти, Вокзальная, д. 1188 (987) 452 43 34
8 (800) 250 51 98
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Экостеп-Тюмень»г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31А8 (919) 922 17 07
+7 (3452) 421-707
[email protected]
нет
ООО «Сибирская экологическая компания»г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 348 (3452) 274-773
8 (3452) 274-809
8 (3452) 274-897
8 (3452) 274-898
8 (3452) 274-898
[email protected]
нет
ООО «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 11А, стр. 18 (3452) 55-11-30
[email protected]
да
ООО «Спецавтоком»Тюменский район, Горьковское МО, промзона Тюменского района, п. Утяшево+7 (3452) 533-718
[email protected]
да
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ООО «Агентство «Ртутная безопасность»г. Симферополь, ул.Ковыльная, д. 92+7 (978) 076-31-46
+7 (978) 957-88-99
+7 (978) 957-88-11
[email protected]
да
ООО «КрымЭкоПлитка»г. Симферополь, ул. Монтажная, д. 31‎+7 (978) 740-84-35нет
г. Керчь, Вокзальное шоссе, 44
ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ»г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д. 159+7 (978) 002-67-85
+38 (06561) 7-61-47
+38 (06561) 7-65-77
[email protected]
нет
Название заводаАдресКонтактыСамовывоз
ОДО «Автопрофиль»г. Минск, ул. Короткевича, д. 9А, оф. 306+375 29 644-33-91
+375 17 220-59-67
[email protected]
нет
ОДО «Экология города»г. Минск, ул. Павловского, д. 768 (017) 360-75-73 [email protected]нет
ООО «Минутильпром»г. Минск, ул. В. Хоржей, д. 13+375 29 183-83-66
[email protected]
нет
Компания «Ecotyre»Минская обл., Минский р-н, Сенницкий с/с, район промузла Колядичи, ул.Бабушкина, д. 84+375 44 533 33 38
[email protected]
да
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива»г. Гродно, ул. Тавлая, д. 1, пом. 2+375 152 73-17-48
+375 152 73-17-65
+375 29 666-22-00
да
ООО «Данотон в Гомеле»г. Гомель, ул. 1-я Техническая, д. 16 А+375 29 657-30-23нет
ГП «Минский областной технопарк»Минская обл., Смолевичский р-н, д. Станок-Водица, ул. Заводская, д. 1+375 17 762-02-16
[email protected]
нет

ecobloger.ru

Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

ООО «Завод по переработке покрышек» - современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

Наша работа - это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».

Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».

shinopererabotka.ru

О компании ООО "Завод по переработке покрышек"

ООО "Завод переработки покрышек" – крупнейший в Кемеровской области переработчик изношенных автомобильных шин в резиновую крошку. На заводе установлена современная линия по переработке всех видов изношенных шин (ATR 2000), способная перерабатывать до 40 тонн изношенных шин в сутки, что позволяет переработать до 14 000 тонн изношенных автомобильных шин в год. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин, включая крупногабаритные, получая на выходе сырье в виде высококачественной резиновой крошки.

Завод по переработке покрышек работает со многими крупными организациями, а также с другими коммерческими и частными предприятиями, желающими получать качественные услуги по доступным ценам.

Так же завод выпускает высококачественные травмобезопасные напольные покрытия - плитку из резиновой крошки, отгружая свою продукцию по всей территории России.

Завод переработки покрышек принимает постоянное участие в государственных и частных экологических проектах, связанных с переработкой резинотехнических изделий и других проблем в области переработки ТБО.

Мы действительно думаем о нашем будущем, заботимся об экологии и стараемся сделать все от нас зависящее, для того что бы в нашем регионе с каждым днем становилось чище. Сотрудники завода постоянно делают выезды на несанкционированные свалки с целью очистки территории, куда недобросовестные предприятия вывозят отработанные шины, нанося колоссальный вред природе своими безответственными действиями.

На протяжении долгого времени «Завод переработки покрышек» совершенствовал культуру производства, организацию поставок, ценовую политику и условия, предлагаемые нашим клиентам.

На сегодняшний день мы рады предложить своим партнерам оптимальные условия работы. Заключение договоров на вывоз и утилизацию резины, производство и поставку резиновых напольных покрытий, продажу и поставку высококачественной резиновой крошки в любой регион страны, а также современное оборудование для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки.

В стремлении к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству сотрудники завода остаются в Вашем полном распоряжении!

Видео о жизни нашей компании.

shinopererabotka.ru

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» - идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» - высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR - 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,5 м

 Длина

 20 м

 Рекомендуемый режим работы линии "ATR - 300"

 2 смены по 10 - 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

 Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 350 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 3 - 4 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

3

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии "ATR 300" и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку

alfaspk.ru

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о