Женское такси: О компании | Женское Такси

Содержание

Женское такси «МЕХКАРИ» в Грозном

×

Защита личных данных

Для защиты ваших личных данных у нас внедрен ряд средств защиты, которые действуют при введении, передаче или работе с вашими личными данными.

Разглашение личных сведений и передача этих сведений третьим лицам

Ваши личные сведения могут быть разглашены нами только в том случае это необходимо для: (а) обеспечения соответствия предписаниям закона или требованиям судебного процесса в нашем отношении ; (б) защиты наших прав или собственности (в) принятия срочных мер по обеспечению личной безопасности наших сотрудников или потребителей предоставляемых им услуг, а также обеспечению общественной безопасности. Личные сведения, полученные в наше распоряжение при регистрации, могут передаваться третьим организациям и лицам, состоящим с нами в партнерских отношениях для улучшения качества оказываемых услуг. Эти сведения не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше.

Адрес электронной почты, предоставленный вами при регистрации может использоваться для отправки вам сообщений или уведомлений об изменениях, связанных с вашей заявкой, а также рассылки сообщений о происходящих в компании событиях и изменениях, важной информации о новых товарах и услугах и т.д. Предусмотрена возможность отказа от подписки на эти почтовые сообщения.

Использование файлов «cookie»

Когда пользователь посещает веб-узел, на его компьютер записывается файл «cookie» (если пользователь разрешает прием таких файлов). Если же пользователь уже посещал данный веб-узел, файл «cookie» считывается с компьютера. Одно из направлений использования файлов «cookie» связано с тем, что с их помощью облегчается сбор статистики посещения. Эти сведения помогают определять, какая информация, отправляемая заказчикам, может представлять для них наибольший интерес. Сбор этих данных осуществляется в обобщенном виде и никогда не соотносится с личными сведениями пользователей.

Третьи стороны, включая компанию Google, показывают объявления нашей компании на страницах сайтов в Интернете. Третьи стороны, включая компанию Google, используют cookie, чтобы показывать объявления, основанные на предыдущих посещениях пользователем наших вебсайтов и интересах в веб-браузерах. Пользователи могут запретить компаниям Google использовать cookie. Для этого необходимо посетить специальную страницу компании Google по этому адресу: http://www.google.com/privacy/ads/

Изменения в заявлении о соблюдении конфиденциальности

Заявление о соблюдении конфиденциальности предполагается периодически обновлять. При этом будет изменяться дата предыдущего обновления, указанная в начале документа. Сообщения об изменениях в данном заявлении будут размещаться на видном месте наших веб-узлов

Благодарим Вас за проявленный интерес!

Технологии в пассажирских перевозках

Для внутренних автопарков компаний Как цифровизация транспорта экономит деньги

Такси с женщиной водителем | Такси PRiZE

Главная — Услуги — Женское такси

Все из нас ценят повышенный уровень комфорта во время поездки на такси. Безопасность движения и дружелюбная атмосфера в салоне играет не меньшее значение. Плавное управление транспортным средством и спокойная, размеренная езда – если это то, что Вы ищете, мы готовы предложить услугу женское такси. Путешествуйте налегке!

Женское такси – повышенная забота о пассажирах

Несмотря на то, что многие воспринимают представителей женского пола за рулем автомобиля несколько скептически, услуга женское такси пользуется большой популярностью. Такой выбор обусловлен множеством факторов. Например, поездка с детьми пройдет в более теплой атмосфере, если за рулем автомобиля будет сидеть приятная барышня. Она, как никто другой, поймет Вас и Ваших чад, найдет общий язык с малышом, даже если он растет еще тем сорванцом.

Женщина водитель — почувствуйте себя максимально комфортно

Многие предпочитают заказывать такси с женщиной водителем, потому что это безопаснее. Особенно, если в числе пассажиров молодые девушки. Не все любят ездить один на один с представителями мужского пола, особенно, если поездка предстоит долгая, а маршрут лежит в Ленобласть или другой город.

Другое дело – женщина-водитель. С ней можно обсудить знакомые темы, поговорить по душам и чувствовать себя в безопасности. Смущение и неловкое молчание оставьте в прошлом – услуга женщина водитель позволяет максимально расслабиться.

Как заказать такси с женщиной за рулем?

О том, что Вы хотите видеть в качестве водителя заказанного автомобиля женщину, сообщите диспетчеру во время самого заказа. Можно также указать эту особенность при оформлении заказа через официальный сайт или приложении в примечании, а также выбрать класс автомобиля. У нас Вы найдете модели эконом, комфорт и бизнес-класса. Но, если за рулем – женщина, Вы почувствуете комфорт в любом авто.

Кстати, делая заказ через мобильное приложение, Вы получаете ощутимую скидку на поездку. У нас также действует система бонусов (кэшбек) для постоянных клиентов. А цены на 17% меньше средних, чем установлены по городу. Доступность и высокий комфорт поездки – это основные принципы работы такси PRiZE.

Заказать такси

Такси для женщин в Германии: необходимость или ненужный сервис? | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

В Мангейме планируют запустить сервис «такси для женщин». Если инициатива получит одобрение, на этот проект город потратит 25 тысяч евро. Сервис рассчитан на представительниц прекрасного пола (от 14 лет и старше), которые чувствуют себя некомфортно в темное время суток и не хотят добираться домой в одиночестве.

Как работают женские такси

Идея не нова. В некоторых городах Германии эта услуга существует уже с 1990-х. В Ганновере, где женские такси работают с 1994 года, поездки субсидируются из бюджета: поездку частично оплачивает сама женщина, частично (пять евро от общей суммы) — город.  На официальном сайте Ганновера сказано, что сервис существует для «безопасности, а также субъективного чувства безопасности». Интересно, что пользуются такими такси не только студентки после вечеринок, как можно было бы предположить: пятая часть всех пассажирок — старше 50 лет.

В Гейдельберге женские такси работают с 1992 года. Время заказа таких такси — с 22.00 до 6.00. Но женщины старше 60 лет могут воспользоваться этой услугой раньше: уже с 20.00. На все поездки — фиксированный тариф: семь евро. Но время ожидания оплачивает сама пассажирка. Сервис доступен только в пределах города. Если в такси едут сразу несколько девушек, цена не увеличивается. В конце поездки водитель (по просьбе) может проводить до двери или подождать в машине, пока пассажирка не зайдет в дом.

Недостатки такси для женщин

Такой сервис кажется идеальным, но воспользоваться им смогут не все. Да и спонтанно вызвать такси не получится: чтобы совершить поездку по Гейдельбергу, нужно заранее купить купоны в городской администрации, подтвердив свою местную прописку. Получается, если девушка приезжает из другого города к друзьям, вызвать такое такси она не сможет. К тому же женское такси — это не отдельная фирма со специально обученными водителями. Заказ поступает в центральную городскую службу.

По словам главы Ведомства по по вопросам гендерного равенства Гейдельберга Дёрте Домциг (Dörthe Domzig), опросы подтверждают, что девушки обычно не ходят на вечеринки, если не знают, как потом будут добираться до дома. Женские такси помогают решить эту проблему. В 2018 году этим сервисом в Гейдельберге воспользовались девять тысяч человек. «Рекордное количество поездок было в 2002 году: тогда зарегистрировали более 31 тысячи пассажирок», — рассказала эксперт в интервью DW.

Есть женские такси и во Фрайбурге. Появились они там впервые в 1991 году, но в 2003-м «лавочку» прикрыли из-за непопулярности сервиса. Однако после резонансного убийства студентки в декабре 2016 года городские власти решили снова предложить девушкам и женщинам альтернативную возможность добираться домой вечером или ночью — не на велосипеде и не пешком, а в сопровождении водителя. Надо заметить, услуга там, как и прежде, не особенно популярна: около 20 заказов в месяц. Сервис критикуют за организацию: водители ездят только по определенным маршрутам и лишь три раза в неделю — по пятницам, субботам и воскресеньям, когда и так всю ночь ходят трамваи. Заказать машину к бару или к остановке тоже не получится, так как всех пассажиров собирают в центральном районе и развозят по четырем направлениям. Жительницы Фрайбурга просят изменить эту систему по примеру других немецких городов.

Смотрите также:

  • Художники выступили против насилия

    Борьба за жизнь

    25 ноября объявлен ООН Международным днем борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин в память о сестрах Мирабаль, убитых за сопротивление диктаторскому режиму в Доминиканской Республике. Обратить внимание на проблему насилия — задача художников, чьи работы выставлены в Женском музее Бонна. Картины серии «Курдские женщины и их борьба за жизнь» написаны беженками из Ирака, Сирии и Турции.

  • Художники выступили против насилия

    Холодное оружие

    Палки, ножи, бутылки — объекты снимков фотографа Дирка Дэмлова (Dirk Dähmlow). В серии под названием «Называть вещи своими именами» запечатлены орудия издевательств над женщинами из Германии, России, Бразилии, Индии, Эфиопии, Замбии и Буркина-Фасо.

  • Художники выступили против насилия

    Сто тысяч в год

    По данным Федерального ведомства по уголовным делам (Bundeskriminalamt — BKA), в 2015 году жертвами домашнего насилия в Германии стали более ста тысяч женщин. В 331 случае полученные ими травмы оказались смертельными.

  • Художники выступили против насилия

    Знакомые преступники

    В странах ЕС с сексуальным и физическим насилием хотя бы один раз сталкивалась каждая третья женщина. В большинстве случаев преступниками являются бывшие и настоящие мужья и партнеры.

  • Художники выступили против насилия

    Тревожный сигнал

    К насилию относятся не только побои, но и угрозы, оскорбления, психологическое и эмоциональное давление. Эти действия по отношению к женщинам могут стать первыми сигналами к возможному физическому насилию.

  • Художники выступили против насилия

    Незаменимая поддержка

    До сих пор тема насилия является табу. Тем не менее, во всех городах Германии круглосуточно работают горячие линии для жертв преступлений. Помимо немецкого консультанты владеют несколькими иностранными языками и могут оказать необходимую поддержку. Кроме того, женщины могут обратиться в специальные дома — Frauenhäuser, в которых можно переночевать и получить первую помощь.

    Автор: Ксения Сафронова


Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества 

«DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»

Женское такси в Санкт-Петербурге, цены на такси для женщин в СПб

Самое первое женское такси появилось 14 лет назад в городе Дубае. Главное требование, которое предъявлялось водителю данного транспортного средства — им обязательно должна быть женщина. Естественно, что пассажирами в нем тоже могли быть исключительно представительницы прекрасного пола. С тех пор данная услуга завоевала популярность во всем мире. В компании «Остров Такси» можно вызвать автомобиль, за рулем которого будет находиться женщина. Наше дешевое женское такси города Санкт-Петербург к Вашим услугам в любое время суток.

Такую услугу можно назвать уникальной, при этом ее преимущества бесспорны. Одной из основных задач женского такси является обеспечение безопасности прекрасных дам. Многие представительницы слабого пола чувствуют себя намного увереннее, когда водитель такси женщина. Особенно это актуально в темное время суток. Если домой приходится возвращаться поздно, то приятная молодая девушка за рулем автомобиля такси — это именно то, что нужно. Просто закажите такси в СПб для женщин и ни о чем не переживайте во время поездки.

Есть еще некоторые аспекты, которые делают данную услугу популярной. Дело в том, что женщина-водитель гораздо тоньше чувствует психологические особенности каждой клиентки. Это помогает избежать множества неловких ситуаций, которые часто возникают между мужчиной и женщиной даже помимо их воли. Женское такси в Петербурге — это чрезвычайно удобно и комфортно. Каждая пассажирка может чувствовать себя спокойно и расслабленно на протяжении всей поездки. Это очень важно, особенно в конце трудного рабочего дня.

Цены на женское такси в СПб умеренные, поэтому такой сервис доступен самому широкому кругу представительниц прекрасного пола. Мы очень внимательно относимся к потребностям наших клиенток. Заказать услугу «Женское такси» в Санкт-Петербурге может и студентка, и дама преклонного возраста. Для этого нужно просто набрать наш номер (812) 600-99-90 и сообщить диспетчеру о том, чтобы Вам подали именно такси с женщиной водителем. Вашу просьбу обязательно исполнят, и машина будет ожидать Вас по указанному адресу в течении ближайшего времени.

Куда привезет женское такси — Парламентская газета

Чего же хотят женщины? Красивые платья, отдых на курорте и свободу от домашних обязанностей? А может, они хотят быть настоящими профессионалами и заниматься тем, что им действительно нравится, без ограничений, когда на конкретную желанную должность принимают только мужчин?. . Во многих странах мира есть законы, которые не дают женщинам почувствовать отсутствие равноправия с мужчинами, существуют и специальные места, куда мужчинам вход воспрещен. Именно там представительницы слабого пола должны ощущать себя в полной безопасности — это отдельные вагоны метро, купе поездов, отели и даже кафе.

Мир, раскрашенный в розовый цвет

В начале февраля 2019 года в Санкт-Петербурге открылось первое в России кафе для женщин, с 11:00 до 19:00 мужчинам туда вход воспрещен. По словам хозяек заведения, на его создание их подтолкнули в том числе многочисленные просьбы женщин в организации безопасного пространства. Владельцы заведения дискриминационным его по отношению к мужчинам не считают. В кафе абсолютно женское меню с феминитивами: вместо латте латесса, вместо американо американка, капучино — капучинесса, глинтвейн — глинтвиня.

Проникнуть в неурочное время на территорию кафе попытался депутат Госдумы Виталий Милонов. Не получилось. На вопрос «РФ сегодня», как он относится к тому, что подобные заведения будут открываться по всей стране, парламентарий ответил: «Отрицательно в том случае, если это не просто идея организации места для женских посиделок, а выражение некоего протеста». Милонов уверен, что право на осуществление любой общественной позиции должно быть подтверждено возможностью эту позицию отсеивать, в противном случае это не позиция, а некий вызов, не требующий реакции.

Парламентарий рассказал, что проводит сейчас отдельное исследование феминизма в России как явления, и считает, что если оно приобретает агрессивный характер, то должно быть в итоге приравнено к экстремизму, потому что является пропагандой человеконенавистничества. Депутат собирается направить в Минюст письмо с соответствующим предложением.

А так, по его словам, он, например, поддерживает идею женских купе в поездах: «Дамам должно быть максимально психологически комфортно в таком замкнутом пространстве, как купе. Напомню, что туалеты у нас тоже раздельные».

Рестораны только для дам собираются открыть в Британии, а в американском Лас-Вегасе уже работает такое заведение, совладелицей которого является известная актриса Ева Лонгория. Кроме привычных столиков и сцены, в ресторане также имеется свой собственный подиум для проведения модных показов.

Есть другое мировое «женское явление» — отдельные вагоны метро. Мода на них пришла из Японии. Мера оберегает женщин от «вагонных маньяков», которые пристают к девушкам в наполненных вагонах и позволяют себе вольности, пользуясь тем, что зачастую пошевелиться просто невозможно. Ежегодно в Японии арестовывают тысячи мужчин, уличенных в домогательствах.

В России периодически звучат предложения выделить отдельные вагоны метро, в которых могли бы безопасно ездить мамы с детьми, беременные женщины, инвалиды, что позволит обезопасить их от потенциальных травм в часы пик. Одни эксперты говорят, что сама по себе эта идея была мертворожденной и никому не нужной. Другие напоминают, что уже железная дорога сознательно ограничивает возможность выбора купе и этого достаточно.

Действительно, вот уже более 10 лет у дам есть возможность купить место исключительно в женском купе. Есть в России и службы безопасного такси для женщин. Первое такое «Розовое такси» появилось в Москве. Идея проста: в фирме водителями работают только женщины, которые и перевозят только женщин.

Первое кафе для женщин в России было открыто в феврале в Санкт-Петербурге, с 11:00 до 19:00 мужчинам туда вход воспрещен.

«Когда женское купе в поезде — мне понятно, женское такси — тоже, ведь и то и другое способствует безопасности. Но когда речь идет о кафе, то такое явление мне не совсем понятно. Это уже блажь феминисток и попытка привлечь внимание. Мы с подругами собираемся вместе в ресторанах, выбираем там закрытые закутки, чтобы никто нам не мешал и мы тоже. Но специальные заведения для женщин — это лишнее», — высказала свою точку зрения «РФ сегодня» сенатор Совета Федерации, председатель общественной организации «Союз женщин России» Екатерина Лахова. По ее словам, главный критерий выбора — хорошая кухня, а не наличие или отсутствие мужчин в заведении.

Сюда мужчин не пустят на ночлег

Представительницы слабого пола активно проникают в те области, которые до недавних пор считались исключительно прерогативой мужчин. Но женщины все же оставляют за собой право быть слабыми и беззащитными: многие отельеры открывают гостиницы, на входе которых висит табличка «Только для женщин!». Яростно воюя за равноправие, слабый пол не видит ничего плохого в создании не только отдельных вагонов для женщин, такси для женщин, но даже отелей для женщин. Одни мотивируют это тем, что «женщинам нужна территория, где они могут чувствовать себя в безопасности от мужских домогательств», другие дипломатично заявляют: «Мол, вы же понимаете, равноправие равноправием, но женщина по сравнению с мужчиной более застенчива, больше нуждается в комфорте, удобствах. Если она знает, что вокруг только представительницы ее пола, она перестанет чувствовать напряжение, расслабится, сможет хорошо отдохнуть».

Что ж, известная логика в этих рассуждениях есть. Во всяком случае, первый отель для женщин распахнул свои двери в далеком 1927-м в Нью-Йорке. Он построен на Манхэттене и был назван городскими СМИ «лучшей гостиницей для молодых и амбициозных женщин». Его специализация была четко видна в самом названии: Barbizon Hotel for Women. Мужчины на территорию отеля не допускались. Этот жесткий порядок был смягчен только в конце прошлого века. Некоторые гостьи проживали здесь в течение полугода и даже дольше. Весь персонал состоял исключительно из женщин. Постояльцам предлагались услуги салона красоты, возможность посетить бассейн или провести время в комнате для творчества. Barbizon Hotel for Women прекратил существование в привычном виде с 1980-х годов, открыв двери и для мужчин.

Многие гостиницы, ориентирующиеся на женщин, предпочитают не голосить об этом во всеуслышание. Но есть определенные нюансы, характерные для таких отелей. В первую очередь нужно обратить внимание на обслуживающий персонал. Чем меньше мужчин, тем яснее позиция отеля.

Такие отели есть в Лондоне, в Копенгагене, в Гонконге, в Куала-Лумпуре, в Мумбае, в Берлине.

Отель в столице Германии формата Bed and Breakfast расположен в пешей доступности от легендарных Бранденбургских ворот. Мужчинам запрещено входить в отель под страхом быть немедленно изгнанными. Впрочем, мамам позволено брать с собой сынишек, но лишь в том случае, если их возраст не превышает 12 лет.

Не отстала от моды и Швейцария. В Цюрихе тоже есть женский отель. В его проектировании и строительстве принимали участие известные женщины-конструкторы и дизайнеры из Швейцарии. Четырехзвездочная гостиница находится в фешенебельном районе города и предназначается только для представительниц слабой половины человечества. Одним словом, 28 номеров незыблемого и «непокобелимого» женского спокойствия.

Правила в отелях для женщин могут существенно различаться в зависимости от местного законодательства и пожеланий владельца. Где-то вся территория является зоной, запретной для мужчин, где-то — отдельный этаж или несколько этажей. В наиболее строгих отелях мужчины вообще не могут работать даже швейцарами или охранниками. Весь персонал там исключительно женский. В других отелях это правило не столь строгое и мужчинам там запрещен доступ только на конкретные «дамские» этажи. В тех же регионах мира, где до сих пор господствуют нормы шариата, идея женских отелей пока лишь теоретическая.

«Я считаю, что если есть спрос, значит, обязательно будут и предложения. То есть если будут нужны женщинам обособленные рестораны и кафе, то без клиентов они не останутся. Также я с пониманием отношусь к наличию отдельных женских купе в поездах — это действительно удобно. А вот отдельные вагоны метро в нашей стране вряд ли приживутся. У нас все-таки другая ментальность», — прокомментировал «РФ сегодня» глава Комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков. Он рассказал, что, как правило, в любой сугубо женской делегации дамы просят, чтобы был хотя бы один мужчина: «Так же веселее! И потом: дамам нужно внимание».

Уроки равноправия

Передовыми странами в мире, где есть законы о равноправии мужчин и женщин, являются Финляндия, Дания и Швеция. Тут все строго, причем в эти законы периодически вносятся поправки, чтобы улучшить именно положение женщин.

Закон Финляндии «О равенстве мужчин и женщин» вкратце заключается в том, чтобы предотвращать дискриминацию по половому признаку и способствовать равноправию между мужчинами и женщинами, а также улучшать положение дам, в особенности в сфере труда. Оговариваются дискриминационные действия на рабочем месте, в учебных заведениях, а также в сфере товаров и услуг. За нарушение этих запретов можно требовать компенсации.

В Дании, где даже есть министр гендерного равенства, тоже существует закон о равенстве полов. Он гласит, что государственные предприятия «должны сделать все возможное, чтобы уравновесить число мужчин и женщин в своих руководящих органах».

Большими успехами в области гендерного равенства может похвастаться Швеция. Сегодня она одна из самых продвинутых стран в мире в деле защиты равноправия полов. Система социального обеспечения предусматривает равные права обоих родителей на декретный отпуск. Это позволяет многим мамам не прекращать карьеру после рождения ребенка и вновь выйти на работу. В Швеции не принято разделять мальчиков и девочек на уроках или давать им разные задания. Например, на уроках труда мальчики и девочки вместе обучаются шитью, вязанию, резьбе по дереву и обработке металла. На занятиях по домоводству и мальчиков, и девочек учат гладить белье, стирать, готовить еду, планировать расходы на домашнее хозяйство.

Какой-либо специальной системы квот на рабочие места для женщин нет, но при этом при подборе сотрудника на ту или иную должность работодатели должны исходить прежде всего из квалификации и опыта кандидата, а не принадлежности к тому или иному полу. Среди объявлений местных бирж труда вы не увидите таких условий, как: «Требуется специалист/менеджер (…) мужчина, от 25-35 лет…» — разместить публично такого рода объявление было бы прямым нарушением закона.

Швеция является одной из стран — лидеров по числу женщин, заседающих в парламенте. После выборов 2018 года 46 процентов депутатских мест в шведском риксдаге принадлежат женщинам.

В США, где штаты различаются в том числе и в законодательстве, ежегодно 26 августа страна отмечает День равенства женщин. Впервые он появился в 1971 году. А, например, в Калифорнии с 2016 года действует закон о гендерном равенстве зарплат. Чтобы доказать зарплатное равенство сотрудников мужского и женского пола, многим работодателям пришлось потратиться дважды. Во-первых, на аудит зарплат и разработку классификатора. Во-вторых, на выравнивание зарплат. Закон написан так, что работнику достаточно просто пожаловаться на неравенство зарплат. Бремя доказательства лежит на компании.

В России еще в 2003 году был принят в первом чтении законопроект «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации», одним из авторов которого выступил нынешний спикер Госдумы Вячеслав Володин. Но летом 2018 года он был отклонен Госдумой во втором чтении. По словам Володина, с тех пор ситуация в стране существенно изменилась. «Необходимо учитывать эти изменения и то, что многие вопросы, которые мы тогда предлагали, уже решены», — отметил он. И как пример привел существенно увеличившееся количество женщин в российском парламенте и их влияние на политику. Они чаще занимают руководящие должности в думских комитетах, притом что в целом их в парламенте меньше, чем мужчин.

Что запрещают женщинам в разных странах мира

Учитывая все, чего человечество достигло к нашему времени как в науке, так и в развитии общества, трудно поверить, что дню, когда женщинам разрешили голосовать, еще не исполнилось даже сотни лет. В США дамы получили такую возможность в 1920 году, в России — в 1917-м, а во Франции — в 1944-м. В Ватикане и Саудовской Аравии это до сих пор запрещено.

Россия

Явные запреты для женщин существуют в основном в плоскости трудоустройства: им нельзя заниматься как просто тяжелой, так и вредной для здоровья работой. Интересно, что в обширный список из 456 пунктов, утвержденный еще в 2000 году, входят и профессии, в которых особая физическая сила не нужна (при условии наличия гидроусилителя руля): например, водителя автобуса с количеством мест выше 14, электрички или трактора.

Йемен

Эту страну называют «одним из худших мест для женщин в мире»: здесь им запрещено даже покидать дом без разрешения мужа. Кроме того, дама в Йемене считается только за половину свидетеля: ее показания в суде учитываются, только если их не опровергают показания мужчины, и в ситуациях, когда ни один мужчина не видел происходящего. Их слово также не берется в расчет в случае, если рассматривается дело о клевете, краже, содомии или нарушении супружеской верности.

Индия

Это одна из стран, где прогресс в отношении женщин в последние годы был достаточно активным. Если еще некоторое время назад местные женщины, став вдовами, должны были оставаться одинокими изгоями на всю жизнь, то теперь они даже имеют право на полноценный развод или вступление в новый брак после смерти мужа. Кроме того, в Индии девочка считается менее желанным ребенком, чем мальчик, и родители даже могут принять решение об аборте, узнав, что ждут совсем не наследника.

Чили и Лесото

Жительницы Чили и Лесото не имеют права владеть землей, она всегда записывается на мужчину: на отца, брата или мужа. Если отец умирает, то женщина может потерять землю, на которой работала годами. Кроме того, многие вдовы становятся бездомными, потому что на их «освободившуюся» собственность начинают претендовать мужчины. Женщины зачастую годами живут со ставшими неприятными им мужьями и терпят побои, чтобы не терять собственность.

Саудовская Аравия

О том, что нельзя женщинам в Саудовской Аравии, знают практически все, — показывать свое лицо и тело мужчинам, с которыми они не состоят в браке или родстве, и самостоятельно принимать важнейшие решения в своей жизни, включая выбор мужа. В банках, офисах и университетах для женщин обычно есть отдельные входы. А, например, кататься в парке на велосипеде девушка должна в хиджабе и только с опекуном. Общественный транспорт — под запретом. Принимать гостей тоже нельзя. Точнее, можно общаться с подругами, но строго в «своей» половине дома, называемой харим. Здесь дресс-код можно не соблюдать. Гостей принимают в мужской половине, куда дамам, разумеется, вход строго запрещен. Если жене нужно что-то сообщить мужу, она может связаться с ним по внутреннему телефону. Большинство домов в Саудовской Аравии оборудованы двумя отдельными входами — для мужчин и для женщин. А вот в июне 2018 года вступил в силу королевский указ, который разрешил дамам водить авто. Впрочем, чтобы сесть за руль, автолюбительницы должны прежде получить разрешение от опекуна.

розовая пантера в джунглях мегаполиса » BigPicture.ru

В современном мегаполисе сфера услуг настолько широка, что даже у службы такси может быть женское лицо. И тот факт, что водителями машин в такой компании являются симпатичные молодые женщины, уже никого не удивляет. Более того, некоторым пассажирам импонирует вежливая улыбка, внимательное отношение, аккуратный и опрятный салон авто, осторожное поведение на дороге.

По статистике, женщины-автолюбители неукоснительно соблюдают правила дорожного движения, уделяют внимание всем дорожным знакам, никогда не рискуют и сохраняют спокойствие даже в самых незаурядных ситуациях. Да и ездить с женщинами-таксистами одно удовольствие. Во-первых, потому что в такой машине всегда есть автокресло для ребенка, что особенно нравится заботливым родителям, а во-вторых, женщины водители не курят и содержат свой автомобиль в безукоризненной чистоте.

В компании с женщиной – водителем такси не скучно путешествовать даже на большие расстояния, а если заказать дешевое такси в аэропорт, то можно не беспокоиться за сохранность своих сбережений, как это бывает, если пользоваться услугами «бомбил», не имеющих лицензию на перевозку пассажиров.

Отличительной чертой женского такси считается розовый цвет автомобиля, и если вы увидите такую машину на дороге, то ее внешний вид обязательно поднимет настроение, что тоже немаловажно в наше проблемное время. Отчасти, из-за этого в последние годы популярность «розового» такси растет. Сначала эта услуга появилась в крупных городах мира: Нью-Йорке, Токио, Лондоне, Дубае, а вскоре женщины-водители появились за рулем такси и в крупных городах России. Согласитесь, приятно, когда миловидная девушка за рулем внимательно следит за дорогой и не завышает тарифы, как это делают многие «ушлые» водители со стажем.

Женщинам-таксистам дорога их репутация, поэтому они уважительны по отношению к своим пассажирам. Многие молодые мамочки даже доверяют перевозку своих детей «розовому» такси, в полной уверенности, что малыш быстро доберется до школы или приедет к бабушке в хорошем настроении.

С каждым днем все больше пассажиров пользуется женским такси, и это не только девушки, неуютно чувствующие себя в компании незнакомого мужчины, но и молодые люди, которые не прочь прокатиться в роскошном авто с красоткой за рулем. Конечно, вождение такси нельзя назвать полностью женской профессией, ведь для хрупких дам это очень тяжелое занятие, отнимающее много физических и душевных сил. Но в то же время существует и другая тяжелая работа, с которой женщины справляются лучше мужчин, например, управление городским троллейбусом. Поэтому в скором будущем «розовые пантеры» освоятся в джунглях мегаполиса и смогут доказать мужчинам, кто главный на дороге.

Смотрите также: Топ 100 лучших постов

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Женское такси

Женское такси

Советская пропаганда всегда стремилась уравнять женщин с мужчинами. Так получилось и с профессией водителя, считавшейся поначалу мужской. Но женщины довольно быстро ее освоили.

Женщины всегда ассоциировались с красивыми автомобилями, правда, большей частью в качестве пассажиров. Но история все расставила по своим местам – теперь и водительское ремесло покорилось хрупким женским рукам. 
Сама автомобильная история наполнена не только мужскими именами, но и женскими. 
Наиболее известный пример – это супруга знаменитого Карла Бенца по имени Берта. Она вошла в историю не только как жена основателя компании Mersedes-Benz, но и как первая в мире женщина, осуществившая междугородний автопробег без участия мужчин. С этого момента можно считать утрату мужской монополии на управление автомобилями.

Царская Россия также сохранила для потомков пример отважного отношения русских женщин к автомобилям. По дошедшим до наших дней сведениям, еще в 1898 году гражданка Клиентская может считаться первой женщиной, севшей за руль в России. Ее примеру последовали многие, включая и знатных особ. Например, в ходе автопробега, организованного в 1911 году, княгиня Долгорукая выступала в качестве водителя на некоторых участках из Петербурга в Киев.

Элизабет фон Папп из Германии стала первой женщиной-водителем такси. Это была вынужденная необходимость, поскольку она осталась вдовой. Чтобы прокормить свою семью, она решает освоить профессию водителя такси марки Adler. С этой целью она обучается в Берлинской школе водителей, а с 1908 года впервые выходит на маршрут.

 

В СССР имя первой женщины, освоившей профессию водителя такси, – Татьяна Тихонова из Москвы. Вообще, 15-й столичный таксомоторный парк, где начинала свою карьеру первая женщина-таксист, прославился своей женской бригадой, состоявшей из 20 представительниц слабого пола. Горожане, осуществив заказ такси, с удивлением и недоверием следили за слаженными и аккуратными действиями женщин за рулем. Однако их скептицизм быстро улетучивался, видя, как легко и непринужденно женщины управляют автомобилем. Да и руководила таксопарком в те годы легендарная личность – «мама Женя». Евгения Ивановна Тележкина, получавшая столь почетное звание среди простых работников, проработала в качестве директора таксопарка с 1966 по 1987 гг.

Ее коллега Ирина Васильевна Путь в этот же промежуток времени возглавляла другой столичный таксопарк – 16-й таксомоторный. В истории этих двух таксопарков немало женщин-водителей, удостоенных правительственных наград, среди которых даже есть и звания Героя Социалистического труда.

 

В европейских странах женщина-водитель вовсе не редкость, а вот в странах Востока женщина за рулем такси сродни космонавту, совершающему первый полет. Во многих мусульманских странах женщине вообще запрещено управлять автомобилем, а быть водителем такси не стоит даже и мечтать. Но и там женщины постепенно отвоевывают себе право быть равными с мужчинами. Так, в 2006 году в Иране появилась первая женщина-водитель такси.

 

Источник: gost743.ru

Назад

Стартап такси, ориентированный на женщин, хочет, чтобы женщины сели за руль

Если вы женщина, которая ищет девушку-таксиста, теперь для этого есть приложение.

SheTaxis — это недавно запущенный стартап, который соединяет женщин-пассажиров с женщинами-водителями в районе Нью-Йорка с помощью приложения для iPhone. В пределах Нью-Йорка компания называется SheRides, потому что город регулирует использование слова «такси» в названии бизнеса.

Одна из клиенток, Бьянка Лакайо, сказала, что возможность выбирать пол водителя дает много преимуществ: «Находясь с женщиной-водителем, вы получаете свободу.Знаете, если вам нужно сменить деловой костюм на вечерний, это процесс 1-2-3.»

Основательнице и президенту компании Стелле Матео пришла в голову идея, когда она обнаружила, что подобные автосервисы процветают в таких местах, как Индия и Южная Африка, а также несколько городов Ближнего Востока.

Матео также знала об отсутствии гендерного разнообразия в сфере обслуживания автомобилей благодаря своей работе в качестве защитника прав водителей. Матео и ее муж Фернандо основали Федерацию штата Нью-Йорк Таксисты 16 лет назад, это одна из крупнейших государственных организаций, созданная для поддержки потребностей водителей.

В Нью-Йорке 50 000 таксистов, ливрейных и черных водителей, но только около 5 процентов составляют женщины.

Матео говорит, что эта работа идеально подходит для женщин, которые хотят сами распоряжаться своим графиком и, когда могут, отправиться в путь, чтобы они могли заниматься делами своей семьи.

Один из водителей компании, Нэнси, не пожелавшая назвать свою фамилию, мать-одиночка, воспитывающая трех дочерей. Ей нравится быть самой себе начальницей, и она говорит, что это прибыльная работа: «Удивительно, что вы можете зарабатывать больше денег, работая таксистом, чем в своей профессии.»

Нэнси сказала, что некоторые водители зарабатывают до 2000 долларов за загруженную неделю. Обычно она работает по восемь часов в день шесть дней в неделю. Она может оплачивать все свои счета и надеется выйти на пенсию в течение 10 лет.

Как Uber, Lyft и другие приложения для автосервиса, клиенты заказывают автомобиль с помощью приложения и оплачивают его кредитной картой, при этом SheTaxis берет небольшую комиссию с платежа клиента.Технически, Нэнси работает на себя, а не на сотрудника SheTaxis, но она предпочитает работает исключительно с компанией, потому что она говорит, что ей нравится иметь женщин-пассажиров.

SheTaxis помогает квалифицированным кандидатам в процессе лицензирования, чтобы стать водителем и дает советы по приобретению автомобиля, страховки и других предметов первой необходимости. Дополнительный бонус; каждому водителю выдается розовый шарф из пашмины, который он носит как своего рода униформу.

Подробнее Безопасность женщин в центре внимания, поскольку конкуренты Uber мчатся в Азию

Нэнси, водитель SheTaxis

Источник: CNBC такой, какой она ожидала.

Первоначально бизнес-план состоял в том, чтобы сделать сервис исключительно для женщин, но Матео сказала, что она подправила модель, потому что некоторые задавались вопросом, не является ли сервис дискриминационным. SheTaxis отложила открытие примерно на два месяца, чтобы переработать план.

По словам Матео, мужчины могут заказать поездку через SheTaxis, и они будут соединены с водителем-мужчиной. Они могут запросить женщину-водителя только в том случае, если они находятся в компании другой женщины.

Для адвоката по гражданским правам Нормана Сигела законность услуги вызывает сомнения.

Несмотря на то, что женщины явно недопредставлены среди водителей такси, Сигел сказал, что две ошибки не создают права: «Если бы у вас были аттракционы для белых, где белые водили бы белых, люди бы восстали против этого. Раса и пол неизменные черты».

Запуск SheTaxis 29 октября 2014 г.

Источник: CNBC

Предприятия, предоставляющие услуги женщинам, отнюдь не редки, но были случаи, когда практики, предоставляющие привилегии клиентам-женщинам, приводили к судебным искам. Например, бары, предлагающие рекламные акции «Женская ночь», в которых с женщин берут меньшую плату за вход, столкнулись с судебными исками, но эта практика сохраняется.

До сих пор никто не оспаривал SheTaxis, но Сигел сказал, что если к нему свяжутся с жалобой, его фирма серьезно рассмотрит возможность подачи иска против компании.

До сих пор мужчины в основном избегали SheTaxi. По словам Матео, мужчины, которые заказывают машины, обычно планируют поездку для своих дочерей, жен или сестер..

Nightly Business Report провел неофициальный уличный опрос в Нью-Йорке, чтобы выяснить, как жители Нью-Йорка относятся к концепции службы. Одна женщина заметила, что в свете того, что водителю Uber недавно было предъявлено обвинение в изнасиловании клиента, она подумала, что SheTaxis — отличная идея.

Всем 13 случайно выбранным людям, которым был задан вопрос об услуге, концепция понравилась.

Подробнее Китайская компания Baidu инвестирует в сервис такси Uber

Нэнси сказала, что жители Нью-Йорка ценят женское прикосновение: «Говорят, вы первый такой дружелюбный водитель. Я говорю: «Видишь? Ну вот. Женщина женщине, вот и все, что нужно».

Несмотря на дебаты, Матео планирует серьезное расширение. Она надеется, что версия приложения для Android будет готова к началу февраля, когда она надеется начать предлагать услуги за пределами район Нью-Йорка

«У нас есть запросы из Калифорнии, Чикаго и других городов. Женщинам очень нужно выходить на рынок, — сказал Матео.

Надеюсь, этих розовых шарфов из пашмины хватит на все.

— Энди Ротман внес свой вклад в этот отчет.

Сядьте за руль бесстрашного индийского таксопарка, состоящего исключительно из женщин.

Мадху Варма появляется у моей двери быстро и вовремя — аномалия в Индии, где местные жители печально известны опозданием.

Она также редкость на забитых дорогах Дели. Когда мы отправляемся в путь, ее замечают соседние водители рикш и шоферы — все мужчины, и все интересуются, что женщина делает за рулем такси.

На территории столицы Индии вы вряд ли найдете много, если таковые имеются, женщин-таксистов. Для молодых профессиональных женщин Дели это стало проблемой. В прошлом году мужчина-водитель Uber изнасиловал пассажирку, что вызвало бурные споры о безопасности женщин на дорогах Нью-Дели.

В большинстве семей есть личный водитель, если они могут себе это позволить. В противном случае женщинам приходилось выбирать между авторикшами, такси, такси Meru или OlaCabs, все из которых были с водителем-мужчиной.

Затем в 2008 году появились Sakha Cabs, которым в последние годы уделяется все больше внимания. У него есть небольшой парк женщин-водителей, предназначенных исключительно для женщин-пассажиров.

Варма, 25 лет, ездит с Саха четыре года. Она присоединилась к компании в качестве личного шофера в семье в Южном Дели. Годовой контракт превратился в полтора года. Хозяйка дома была очень довольна ее услугами и стремилась удержать ее.

«Мадам не хотела меня отпускать», — шутит она.

Мадху Варма сидит в своей кабине.
Изображение: Фото: Эша Чхабра

Все девушки народа саха сначала работали шоферами в домашнем хозяйстве, а затем занялись таксомоторным бизнесом. Это период обучения, объясняет Варма, и проверка, смогут ли они справиться со стрессом от вождения в хаотичных пробках Дели.

Варма раньше работала в салоне красоты, работа, по ее словам, оплачивалась больше и требовала меньше часов. Но она всегда любила водить машину и стремилась это сделать. Члены семьи, особенно ее брат, не были в восторге. Она записалась и тренировала Саху без его ведома.

Ее муж, тем не менее, поддержал ее. «У него действительно другое мышление», — говорит она, когда мы въезжаем в пробки, возможно, потому, что он сам шофер.Он водит «Мерседес» для состоятельной семьи из Южного Дели; они даже просили его поехать в Дубай, в ОАЭ, где живет их дочь, и покататься на ее машине.

Варма не хочет покидать Дели, несмотря на его недостатки. Она чувствует себя здесь комфортно. «Я чувствовала бы себя странно, оказавшись за пределами Индии, — говорит она. — Пробки в Дели плохие, на самом деле ужасные. Но этого недостаточно, чтобы отослать ее.

Она работает шесть дней в неделю, иногда за рулем всю ночь до утра. «Вы были бы поражены пробками в час ночи.Я думаю, что посреди ночи в Дели столько же пробок, сколько и днем», — смеется она.

В это трудно поверить, пока мы сидим в пробке. Варма начинает расспрашивать меня о вождении в США, где дороги, как она выражается, «перевернуты». Индийцы ездят по левой стороне, пережиток британского правления. Кто-то скажет плохо. «Если вы можете водить машину в Индии, вы можете водить машину в любой точке мира», — гласит шутка. Вождение требует, чтобы вы перемещались по лабиринту воловьих телег, скутеров, мотоциклов, Tata Indica и авторикш.По данным правительства Индии, на дорогах города находится около 8,5 миллионов частных автомобилей; это не считая коммерческих транспортных средств, таких как такси, которые добавляют еще 350 000.

Женщин как водителей особенно не уважают. Варму это раздражает. «Это их непонимание. Девочки могут все. Чего они не могут сделать?» она спрашивает.

Тем не менее, это нелегкая работа для женщины, признает она. Когда она на дежурстве, ей нужно найти места, где можно отдохнуть, сходить в туалет, поесть.Более длительные смены могут легко длиться до 12 часов, в зависимости от графика клиента.

Sakha Cabs, тем не менее, занимается расширением прав и возможностей женщин, говорит она. Он не только дает ей ежемесячную зарплату в размере 150 долларов, но и поддерживает водителей, если у них есть семейные проблемы или им требуется дополнительное обучение.

Варма пыталась уговорить своих подруг стать таксистами, но без особого успеха. «Даже если девушка хочет, часто у семьи возникают с этим проблемы», — говорит она. Вот где Саха предлагает поддержку.«Для девушки, которая впервые выходит из дома, это большой шаг».

Meru Cabs и Ola Cabs, две крупнейшие компании такси в Индии и основные конкуренты Uber в городе, также начали нанимать женщин-водителей после прошлогоднего инцидента. Но Варме эти компании не интересны: «Дело не в деньгах. Это касается безопасности». Саха гарантирует, что у ее водителей будут только женщины-пассажиры. Меру и Ола оставляют вопрос открытым: женщины-водители могут обслуживать как мужчин, так и женщин.

Варма говорит, что это не очень умный ход. «Вы не знаете намерений человека, сидящего в вашей машине», — говорит она, тормозя на светофоре. В комнату заглядывает рикша, заинтригованная надписью на ее такси: «Такси для женщин от женщин». Она его не замечает.

«В наши дни один из ста мальчиков в Дели хороший», — говорит она.

Вот почему она отклонила предложение Ola Cabs, которое предлагало ей более высокую оплату (230 долларов в месяц) и возможность начать работу в удобное для нее время.Однако ее не прельщает оплата, когда безопасность является такой серьезной проблемой.

Даже сейчас у нее есть мужчины, которые видят, как она едет по дорогам, и звонят в колл-центр Сахи, просят подвезти ее. Их просьбы вежливо отклоняются.

«Понимаете, если бы мы работали в другой компании, мы бы чувствовали себя одинокими. Но в Сахе мы чувствуем, что за нами кто-то стоит», — говорит она.

Варма ездит с фокусом; ее глаза прикованы к машине впереди. Я спрашиваю, попадала ли она когда-нибудь в аварию. Да, она кивает: «Это было однажды.Постучите по дереву, чтобы никто не пострадал». Она вспоминает, что капот автомобиля ударился о центральную перегородку, из-за чего из вентиляционных отверстий повалил дым. «Я был напуган.»

Я спрашиваю ее, пугает ли ее сегодня вождение. «Нисколько. Когда я начинал, мне было страшно, особенно ночью». Теперь Варма излучает уверенность.

Когда она сворачивает в переулок со стоянкой такси на углу, дюжина глаз следует за ней. Все таксисты, все мужчины, сидящие у своих машин и играющие в карты, чтобы убить время, вскидывают головы.Они внимательно наблюдают за ней, когда она пятится к подъездной дорожке, чтобы высадить меня. Карточная игра остановилась.

Варма продолжает болтать. «Женщины должны делать то, что они хотят», — говорит она. «Не то, что кто-то говорит им, подходит для них или что думает общество».

Она берет мой платеж и уходит. У нее есть еще один клиент. У нее мало времени для суждений.

Когда она уезжает, таксисты бросают еще один взгляд, прежде чем вернуться к своей игре.


Эта статья была написана Эшей Чхабра для TakePart World и впервые опубликована здесь.

Познакомьтесь с первой женщиной-таксистом в Могадишо | Женщины

Сайнаб Абдикарин привлекает внимание повсюду в Могадишо. 28-летняя девушка стала первой женщиной, которая водит такси-рикшу по улицам консервативной столицы Сомали, где трехколесные велосипеды, широко известные как «баджаадж», долгое время эксплуатировались только мужчинами.

«Я считаю, что любую работу, которую могут выполнять мужчины, могут выполнять и женщины», — говорит Сайнаб.

Сайнаб, мать пятерых детей, устроилась на работу по необходимости 10 месяцев назад после того, как ее муж бросил ее и их детей.

«У меня нет никого, кто мог бы меня поддержать, — говорит она. «Если кто-то из моих детей плохо себя чувствует, мне некому помочь. Я работаю, чтобы содержать своих детей».

Но с вождением рикши в Могадишо «много проблем», признает Сайнаб. Помимо периодического социального неодобрения — «некоторые мужчины поддерживают вас, но другие говорят, что женщины должны быть дома и не работать», — говорит она, — Сайнаб также подвергается многим опасностям, связанным с работой.

В апреле 2019 года три человека погибли, когда силы безопасности открыли огонь во время акции протеста, в ходе которой сотни водителей вышли на улицы города из-за убийства рикши сотрудником службы безопасности.

водителя рикш также стали жертвами нападений со стороны вооруженной группировки «Аш-Шабаб», боевики которой часто нападают на контрольно-пропускные пункты в Могадишо.

13 февраля не менее семи водителей трициклов получили ранения на блокпосту во время теракта смертника.

В ответ на нападения или в качестве превентивной меры правительство перекрыло несколько дорог в Могадишо, что нанесло Сайнаб и ее коллегам финансовый ущерб.

«Когда дороги закрыты, это проблема», — говорит Сайнаб, призывая власти изменить эту политику.

Сайнаб говорит, что предпочитает работать в центре Могадишо [Нуур Мохамед/Аль-Джазира]

Тем временем жители города, которые давно мечтали о женщинах-водителях рикш, к которым они могли бы обратиться, приветствовали Сайнаб.

«Я выбираю ее, потому что она женщина; Я выбираю ее, потому что хочу воодушевить ее», — говорит Сафия Али, которая последние шесть месяцев возила трехколесный велосипед Сайнаб на работу и обратно.

Сафия, владелица магазина в районе Ходан Могадишо, говорит, что никогда не чувствовала себя так счастлива в такси.

«Я бы хотела, чтобы другие женщины тоже брали ее такси и еще больше поощряли ее», — сказала она «Аль-Джазире».

Но Сафия говорит, что она «очень» беспокоится о безопасности Сайнаб, особенно когда она работает после захода солнца.

«Охрана Могадишо может быть плохой», — говорит она.

Приветствуется другими водителями

Отсутствие безопасности является серьезной проблемой для всех водителей рикш в Могадишо, и, как и ее коллеги-мужчины, Сайнаб говорит, что есть определенные районы, в которые она избегает ездить, особенно ночью.

«Вас могут ограбить или убить», — говорит она, перечисляя Каараан, Ширкуле и Дайнииле как некоторые из областей, в которые она не поедет. «Я предпочитаю работать в центре города».

Полицейские часто досаждают водителям рикш на многочисленных контрольно-пропускных пунктах, разбросанных по всему приморскому городу, но Сайнаб говорит, что то, что она женщина, помогло ей в общении с сотрудниками службы безопасности.

«Поскольку я женщина, большинство солдат меня не останавливают. Они меня не беспокоят.Они понимают, что я мать, работающая, чтобы содержать свою семью. Они относятся ко мне с уважением», — говорит она с улыбкой.

Водители-мужчины также приветствовали ее и сказали, что они счастливы, что женщина наконец-то присоединилась к их отрасли.

«Очень приятно видеть женщину, работающую водителем рикши», — говорит Нур Аден Иссе, коллега Сайнаб, призывая больше женщин последовать ее примеру.

«Я хотел бы сказать всем девушкам, чтобы они работали и ни от кого не зависели», — сказал он «Аль-Джазире». «Я также хочу сказать всем молодым людям, что работа есть, что они могут найти работу, как Сайнаб.

По словам Сайнаб [Нуур Мохамед/Аль-Джазира]

, полицейские часто пропускают ее через контрольно-пропускные пункты, поскольку она женщина. По данным Всемирного банка, четверо молодых сомалийцев не имеют официальной работы из-за затягивания конфликта и отсутствия безопасности.

По данным Организации Объединенных Наций, более 60 процентов молодежи страны планируют уехать в поисках лучших возможностей для заработка за границей.

Но Сайнаб говорит, что молодые люди не должны покидать Сомали.

«В нашей стране есть работа, если кто-то хочет работать», — говорит она. «Я хочу сказать дамам, особенно разведенным, вы можете водить рикшу и обеспечивать свою семью. Это лучше, чем просить подачки у кого-то другого».

Подписывайтесь на Хамзу Мохамеда в Твиттере: @Hamza_Africa

Таксист во Флоренции напал на туристку из Канады

Мэр Флоренции осудил нападение на канадку.

Полицейское расследование ведется после того, как водитель такси во Флоренции напал на канадскую туристку рано утром в пятницу, 14 января.

Нападение произошло на Виа Торнабуони, в историческом центре столицы Тосканы, после спора по поводу платы за проезд, сообщает итальянская газета Corriere della Sera .

Свидетели засняли, как таксист кричал на женщину, а затем сильно ударил ее ногами и пощечиной, когда она умоляла прохожих вызвать полицию.

По данным итальянской газеты Il Fatto Quotidiano , водителю 53 года, флорентийцу, а женщине, на которую он напал, 33 года. , когда водитель якобы сорвал анти-ковидный занавес автомобиля, чтобы плюнуть ей в лицо.

В сообщении в социальной сети женщина показала фотографию своих ног в синяках вместе с сообщением: «Мы должны сделать Флоренцию безопасной для женщин и студентов, чтобы они могли идти домой ночью или брать такси. То, что случилось со мной, действительно пиздец. И я надеюсь, что, поделившись моей историей, мы сможем объединиться, чтобы положить конец насилию в отношении женщин». против него, сообщает итальянское информационное агентство ANSA.

Мэр Флоренции Дарио Нарделла осудил «жестокое нападение», назвав его в Твиттере «возмутительным и прискорбным».

Отметив, что водительские права были приостановлены, Нарделла сказал : «Я ожидаю тщательного расследования и примерного наказания для этого человека, недостойного несения государственной службы», добавляя: «Это не Флоренция.»

Жестокая агрессия дель тассиста делла scorsa notte ad una donna è inaudita e deprecabile. Ho subito segnalato il fatto al questore. Mi aspetto un’indagine approfondita e una pena esamplare per quest persona, indegna di svolgere un servizio pubblico. Questa non è Флоренция,

— Дарио Нарделла (@DarioNardella) 14 января 2022 г.

дам, которые такси | The New Yorker

Каждый день в Нью-Йорке совершается до шестисот тысяч поездок на такси. Стелла Матео, которая открывает службу такси только для женщин, считает, что шестьдесят процентов этих пассажиров составляют женщины.Женщины и такси связаны продолжительным романом. В такси женщина может чувствовать себя независимой и защищенной; она может сбросить защитную оболочку, которую требует тротуар, и свободно смотреть в окно, или болтать, или плакать, или рявкать, пока водитель везет ее туда, куда она хочет. Впрочем, это фантастика. Многое зависит от человека за рулем — вероятно, от мужчины, поскольку таковыми являются девяносто пять процентов наемных таксистов и девяносто девять процентов водителей желтого такси. Он может навязать лекцию, обходной путь или, может быть, тревогу.Динора Де Круз, которой 64 года, она одна из немногих женщин-таксистов в Нью-Йорке, водит ливрейную машину около двадцати лет. Женщины, по ее мнению, обладают полезными для работы качествами: «Когда у тебя есть дети, нужно быть терпеливым», — объяснила она.

Матео — мать двух дочерей, а ее муж Фернандо — президент-основатель Федерации таксистов штата Нью-Йорк. В понедельник на ступенях мэрии она провела пресс-конференцию, посвященную SheTaxi — известному в городе как SheRides, где использование слова «такси» строго регламентировано, — с помощью которого женщины-пассажиры через приложение могут запросить трансфер из одна из женщин-водителей на связанных с Матео базах.Водители мужчин не подберут, но все будут в розовых пашминах.

При объявлении к Матео присоединились около пятидесяти рекрутов, в том числе Де Круз, в белых блузках, черных брюках и необходимых розовых шарфах. Их адвокат, Эндрю Селли, заявил: «Сегодня я здесь как адвокат по гражданским правам, чтобы сказать, что модель, которую придумала Стелла Матео, — это путь будущего и совершенно законный». Если с женщиной, запрашивающей машину у SheTaxi, находится мужчина, водитель заберет их; если мужчина пытается использовать приложение, говорит Матео, «мы не отказываемся, мы ссылаемся.(Представитель Комиссии по такси и лимузинам города Нью-Йорка сказал мне, что на SheRides «будут распространяться все правила и положения, требующие соблюдения городского законодательства и запрещающие отказы в обслуживании любого рода». Тем не менее, добавил он, «Обычно такие вещи поступают к нам как жалобы потребителей».) Матео сказал мне: «У нас есть выбор для других вещей. Тренажерный зал: Люсиль Робертс. Гинеколог: можно пойти к мужчине или женщине». Итак, подумала она, почему бы и не такси?

После закрытия пресс-конференции Де Круз ушла за своей машиной.«Я не люблю ходить на каблуках!» она сказала. Она носила черные туфли на танкетке. «Они удобные». Она хотела взять такси до гаража в Нижнем Ист-Сайде, поэтому остановила его, дёрнув телом вперёд, вскинув правую руку в воздух и щелкнув пальцами. Ничего. Ее взгляд скользнул по улице. «Эй, посмотри на это такси!» Она побежала к нему сквозь поток машин, помахала ему, скользнула внутрь и дала точные указания к месту назначения на углу улиц Колумбия и Деланси.

«Эта леди знает Нью-Йорк!» — сказал водитель (мужчина).

С заднего сиденья Де Круз сказал ему, что она тоже водитель такси. По его словам, он никогда не видел, чтобы женщина водила такси в городе. Она объяснила концепцию SheTaxi.

«Это что-то вроде новой вещи? Хьюберт? он спросил.

«Убер», — поправила она. «Такого не будет, потому что он будет более женственным, более вонючим. Приятный запах. Вы знаете женщин. Нам всем нравятся наши духи».

«Значит, такси не будет пахнуть?» он спросил.

«Нет, такси пахнуть не будет.Будет пахнуть, как в твоей личной машине. Иди направо!»

«Мне не нравится запах такси», — сказал он.

Матео брала много такси — «Если я пойду куда-нибудь с друзьями, если я выпью», — и сказала, что всегда предпочитает женщину-водителя мужчине. «Что, если он оглянется и увидит, что мои ноги раздвинуты?» она спросила. С женщиной: «Мы можем поговорить об этом времени месяца и сказать: «О, у меня судороги» или что-то в этом роде. Ты можешь сменить свой топ». Де Крус сказала, что женщины меняли рубашки в ее машине.

«С нами ехать спокойнее», — сказал мне Де Круз. Она имитировала ухабистую езду. «Не таким образом. Это главное отличие». Она сделала паузу, чтобы дать водителю указания: «Вы поворачиваете налево, а затем снова поворачиваете налево, как если бы вы возвращались с шоссе», — затем она продолжила: «Когда вы берете такси, вы чувствуете себя некомфортно». Она сделала вид, что нажимает на тормоза. «Это значит, что они нервничают. И когда вы платите деньги, вы не должны нервничать, вы должны быть расслаблены.

Де Круз сказала, что предпочитает женщин-пассажиров. «Женщина похожа на меня, мужчина сильнее меня», — сказала она. Она снова повернулась к водителю: «На углу поверните направо на Деланси. Прямо здесь.»

Он рассмеялся. — Вы леди, которая знает, что происходит! он сказал.

У нее были готовы деньги до того, как он постучал по счетчику. — Вот, сэр, — сказала она, протягивая ему. «Спасибо.»

Мы вышли из гаража, где Де Крус забрала свою машину, угольно-серую Acura S.У.В. SheTaxi должен был запуститься сегодня, 16 сентября, но им нужно пятьсот водителей, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, а их пока только сотня. Матео устраивал обеды для новобранцев и будет работать каждый день. Де Круз познакомился с Матео через общего друга; пока не появилась SheTaxi, она думала, что уйдет на пенсию. На переднем сиденье у Де Круз было яблоко, черная кепка янки, две дюжины ручек, бутылка с водой и пара удобных туфель. На зеркале заднего вида висел крест. И еще что-то — запах новой машины?

«Нет, это мои духи», — сказала она.«Мне нравится Шанель».

Боливийская служба такси, управляемая женщинами, удовлетворяет потребности в безопасном и надежном транспорте

Иоланда Салазар

Эль-Альто, Боливия, 30 сентября (EFE).- Группа боливийских женщин отреагировала на проблемы общественной безопасности в высокогорном городе Эль-Альто, запустив «Сиреневую линию», транспортную службу, направленную на обеспечение того, чтобы женщины, дети и пожилые люди могут безопасно добраться до места назначения.

Эта служба, возглавляемая Cemupe, организацией женщин-предпринимателей во втором по величине городе Боливии, объединяет 45 женщин-водителей с опытом работы за рулем, а также проводит обучение других женщин, заинтересованных в присоединении к этой инициативе, сообщила Efe исполнительный директор Cemupe Джулия Киспе.

Матери-одиночки, предприниматели и бывшие безработные среди тех, кто предлагает эту услугу «самостоятельно», водя такси и автобусы, чтобы заработать деньги для своих семей в сложных условиях, связанных с пандемией Covid-19, сказала она.

«Сиреневая линия» будет официально открыта в октябре, первоначально как служба такси, сказал Киспе, добавив, что их попытки вступить в профсоюз общественного транспорта до сих пор были отклонены из-за «некоторого мачизма».

«Все женщины имеют право на труд. У нас одинаковые права, и мы надеемся, что не будет никаких проблем или осложнений. Мы им не конкуренты», — сказал Киспе о команде женщин-водителей, которые пока носят сиреневые шейные платки, чтобы идентифицировать себя как часть проекта.

Соледад Санчес, работающая таксистом более шести лет, рассказала Efe, что сиреневый цвет был выбран из-за его ассоциации с кампаниями по искоренению насилия в отношении женщин.

Она отметила, что в последние годы общественный транспорт в Эль-Альто стал небезопасным и что, в частности, женщины-пассажиры становятся объектами грабежей и даже изнасилованы и убиты.

Таким образом, служба предназначена специально для женщин, детей и пожилых людей, хотя она также будет обеспечивать транспорт для целых семей, сказал Киспе.

«Мы хотим, чтобы люди, которые пользуются Сиреневой веткой с женщинами за рулем, по-другому воспринимали общественный транспорт, — сказал Санчес.

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров и водителей, предпринимаются усилия по оснащению каждого транспортного средства камерами и устройствами GPS, добавила она.

Несколько женщин уже имеют опыт работы в сфере общественного транспорта, в том числе Мери Юйра, которая уже не менее десяти лет зарабатывает на жизнь, управляя всем, от грузовиков до небольших автомобилей.

Она рассказала Эфе, что некоторые водители-мужчины в прошлые годы обижались на нее за эту работу и в разных случаях подрезали ее на дороге или отпускали грубые комментарии.

«Есть те, кто тебя оскорбляет. Некоторые носят дискриминационный характер. Не все такие», — сказала Юджра.

Она отметила, что другие водители-мужчины выразили свою поддержку, добавив, что тот факт, что женщины объединяются в инициативе «Сиреневая линия», придает ей больше сил и уверенности.

Санчес сказала, что у нее также был негативный опыт за последние шесть с лишним лет, и она даже слышала, как мужчины говорили, что ее место на кухне, а не за рулем.

Но она заметила, что все больше и больше женщин теперь работают водителями, и говорит, что численность позволяет им выполнять свою работу без страха.

«Эта организация предоставляет возможность, поддержку и сотрудничество, чтобы мы, женщины, могли двигаться вперед и оставить мачизм позади», — сказала Санчес.

Эль-Альто идет по стопам других боливийских городов, таких как Ла-Пас и Кочабамба, где существуют аналогичные инициативы в области общественного транспорта, возглавляемые женщинами, чтобы обеспечить большее чувство безопасности для женщин-пассажиров.ЭФЭ

лсм/мкм

Единственная женщина-таксист в Рабате разрушает стереотипы .

33-летняя Хдиду начала работать водителем грузовика после того, как бросила школу и работала в компании по продаже рыбы, но перешла на такси из-за лучшей оплаты и большей свободы, сказала она.

«Я из тех, кто любит вызовы», — сказал Хдиду.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Теперь она зарабатывает достаточно, чтобы оплачивать ипотеку за свою квартиру недалеко от Рабата, а также содержать свою семью в сельской местности и создала прочную клиентскую базу.

«Матери часто доверяют мне забрать своих детей из школы, когда они заняты», — сказала она. «Я также получаю звонки, чтобы забрать женщин ночью, потому что они чувствуют себя более комфортно со мной.»

За рулем своего синего седана, сверкающего чистотой и ароматом внутри, и с талисманом в форме сердца с религиозными стихами, свисающими с зеркала заднего вида, Хдиду — редкое зрелище на дорогах Рабата.

Женщина-таксист Суад Хдиду, 33-летняя женщина сидит у себя дома в Темаре недалеко от Рабата, Марокко, 23 сентября 2021 года. разговор и свободно говорить по телефону в отличие от того, когда водитель-мужчина.

Раньше в столице было семь женщин, имеющих лицензию таксиста, но все они прекратили работу, кроме Хдиду. По ее словам, женщины-водители такси иногда сталкиваются с сексуальными домогательствами в виде нежелательных заигрываний.

Даже для мужчин бизнес такси в Марокко непрост: большинство водителей не имеют доступа к государственному медицинскому и пенсионному страхованию и хотят, чтобы правительство реформировало этот сектор.

Лицензия на работу такси стоит так дорого, что многие «арендуют» ее у состоятельных людей, имеющих нужные связи.Хдидоу сказала, что стоимость аренды лицензии, а также расходы на эксплуатацию автомобиля составляют до 70% ее ежемесячного дохода.

Глава профсоюза таксистов Мохамед Туити выразил надежду, что правительство предоставит водителям доступ к государственному социальному обеспечению.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.