Что означает название 1С — voblake.by
Даже та категория граждан, которая по роду деятельности не связана с какой-либо системой учета на предприятии, слышала о фирме «1С» и ее программных продуктах. Но, что именно означает название «1С», знают далеко не все.
История компании
Фирма была основана в 1991 году. Является одним из самых известных российских разработчиков софта для автоматизации учета. Идейным вдохновителем и основателем является Борис Нуралиев. Основной упор всегда делался на развитие партнерской сети. Головной офис занимается разработкой программных решений, а франчайзинговые партнеры отвечают за реализацию и внедрение программных продуктов. Самым популярным на сегодняшний день решением является 1С Бухгалтерия.
Основные версии происхождения названия
Версия №1. Предполагается, что 1С – это 1 секунда, так как именно столько времени необходимо пользователю, чтобы получить нужную информацию при работе с любым из программных продуктов.
Версия №2. Еще одна вполне правдоподобная версия, которая объясняет, почему программа называется 1С связана с тем, что цифры стоят первыми при сортировке по алфавиту, в отличие от букв. Такой подход к названию фирмы гарантировал первоочередность во всех известных справочниках.
Версия №3. Так как программный продукт изначально разрабатывался для бухгалтеров, в этом и может заключаться основной смысл выбранного названия. Предположительно в нем закодировано выражение «один на один с бухгалтерией».
Версия №4. Не исключено, что «1С – это не что иное, как «алеф», первая рукописная буква еврейского алфавита.
Версия №5. Как известно, разработчиком исходного кода приложения, которое являлось прототипом наиболее популярного сегодня продукта 1С Бухгалтерия, является Сергей Нуралиев, брат основателя компании. Возможно, история названия 1С заключается в том, что брат предпринимателя самостоятельно разработал код, а 1С означает: «Один Сергей сделал».
Версия №6. Еще одна догадка связана с возможным желанием основателя компании показать высокое качество продукта. «1С» может означать не что иное, как «Первый Сорт» или «Первая Компания».
Версия №7. Еще одно вполне логичное объяснение тому, почему 1С так называется, связано с тем, что клавиша с буквой «С» на клавиатуре совпадает и на латинице, и на кириллице.
Версия №8. Не исключено, что название ничего не означает и никак не расшифровывается. Оно было выбрано из нескольких наиболее подходящих вариантов.
Версия №9. Нуралиев работал над тем, чтобы вывести на российский рынок уникальный продукт, который по качеству превзойдет все существующие. Поэтому название компании может означать «Единый Стандарт» или «Унифицированную Систему».
Почему «1С» так называется? | Профи-Альянс
Сегодня название фирмы «1С» у всех на слуху. И за время существования на рынке It-технологий она успела разрастись до невиданных масштабов.
Компания «1С» была основана в 1991 году в России Борисом Георгиевич Нуралиевым — российским предпринимателем.
По поводу названия существует несколько версий происхождения.
Одна из версий связана с тем, что название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения информации.
Еще одна версия происхождения названия программы говорит о том, что название было придумано для того, чтобы быть первоочередной во всех известных справочниках, ведь цифры, в отличие от букв, при сортировке по алфавиту, стоят первыми.
Следующая версия говорит о том, что в названии «1С» закодировано выражение: «один на один с бухгалтерией».Следующая версия говорит о том, что в названии «1С» закодировано выражение: «один на один с бухгалтерией».
Четвертая версия: название «1С» — это первая рукописная буква еврейского алфавита, читается как «алеф».
Далее, пятая версия. Борис Нуралиев придумал название, когда увидел на компьютере своего брата (Сергея Нуралиева) самодельную бухгалтерскую программу. Название «1С» должно было означать: «Один Сергей сделал».
Одна из версией происхождения названия — это выражение «1С — первый Сорт, или First Company (первая компания)».
Седьмая версия состоит в том, что название никак не расшифровывается и не переводится. Это название было подобрано экспертным путем.
Восьмая возможная версия: буква «С» — это единственная на клавиатуре клавиша, написание которой на латинице и кириллице совпадают.
Следующая версия возникновения названия «1С» заключается в том, что название означает «Единая система» или «Единый стандарт». Борис Нуралиев хотел выйти на рынок с программой, которая станет намного лучше других, уже существующих.
Последняя версия появления названия это небольшая история. Борис Нуралиев, который первый раз пришел представлять свою, еще неизвестную бухгалтерскую программу, сказал: «У нас есть очень хорошая программная новинка, а если что-то не так, то подождите «1 Секунду» и ваша проблема будет решена».
В заключении цитата из интервью Бориса Нуралиева газете «Вакансия»:
– Борис Георгиевич, какую формулу успеха вы бы могли предложить нашим читателям?
– Мне нравятся слова Льюиса Кэрролла: чтобы стоять на месте, необходимо все время бежать, а чтобы двигаться вперед – бежать в два раза быстрее. Кстати, «1С» было вначале названием нашей поисковой программы: не более 1С (секунды) требовалось для получения требуемой информации. Быть живым в бизнесе – значит быть быстрым, маневренным. И всегда помнить: завтра начинается уже сегодня.
Обзор системы «1С:Предприятие 8»
Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, их функциональность и гибкость, короткие сроки внедрения, высокую производительность, масштабируемость от одного до десятков тысяч рабочих мест, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах.
Области применения
Гибкость платформы позволяет применять «1С:Предприятие 8» в самых разнообразных областях:
- автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т. д.
- поддержка оперативного управления предприятием;
- автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
- ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
- широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
- решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
-
расчет зарплаты и управление персоналом и другие области применения.
Технологическая платформа
Платформа «1С:Предприятие 8» успешно применяется для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций и госструктур.
Чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность системы и ее соответствие растущим требованиям рынка, фирма «1С» развивает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» опережающими темпами, реализуя в ней комплекс самых современных технологий, инструментальных средств и инновационных возможностей.
Прикладные решения
На платформе «1С:Предприятие 8» фирмой «1С» и ее партнерами создано более 1300 тиражных решений самого разного уровня – от программ для автоматизации работы индивидуальных предпринимателей и небольших фирм («1С:БизнесСтарт», «1С:Управление нашей фирмой» и т. д.) до автоматизации крупных предприятий («1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом», «1С:Документооборот» и др.
). Также на платформе «1С:Предприятие 8» создано большое количество заказных решений под нужды конкретных заказчиков.Фирма «1С» выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.
Отраслевые и специализированные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Фирма «1С» проводит сертификацию таких решений на совместимость с платформой «1С:Предприятие». Организации, программные продукты или оборудование которых прошли сертификацию, получают право использования логотипа «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
1С:Библиотека стандартных подсистем
Инструмент разработчика «1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.3». С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.
Внедрения
Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.
Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.
Внедрение корпоративных информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8»
Опыт внедрения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности — от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.
В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.
Работа в «облаке» — технология 1cFresh
Прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8» можно использовать не только на своем компьютере или в локальной сети предприятия, но и через Интернет («в облаке»).
При этом прикладные решения развертываются в виде единой системы у поставщика сервиса и на его оборудовании, а пользователи работают с этими прикладными решениями через Интернет с помощью веб-обозревателя или тонкого клиента «1С:Предприятия 8».Использование прикладных решений «в облаке» имеет множество преимуществ — простоту и удобство для пользователей, экономию аппаратных ресурсов и снижение затрат на обслуживание, и т. д.
Для создания облачных сервисов, обеспечивающих пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие 8», фирма «1С» разработала технологию 1cFresh.
1C для чайников. Простыми словами про 1С
Основы 1С
Весь учет в 1С Торговля за 30 минут
youtube.com/embed/vJJpq-WLsCo?rel=0&fs=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Пугающая многих программа 1С после нескольких знакомств не покажется такой страшной, как казалось. Нас пугает и раздражает то, чего мы не понимаем. Лучшим вариантом познания чего-то нового является обучение, самообучение и практика. Если вы всерьез решили освоить принципы работы программы 1С то вам понадобятся:
1. Учебные материалы или преподаватель-наставник (обучение 1С)
2. Программа 1С для практических заданий
Если вы читаете эту статью, то будем считать, что Интернет — ваш учитель. Касательно практических заданий — рекомендуем найти знакомых, у которых установлена 1С, или скачать в интернете учебную версию, предназначенную для обучения.
ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ОБ 1С?1. Это программа для организации учета и хранения справочных данных в электронном виде. Программа может быть однопользовательской (базовая) и многопользовательской (КОРП). 1С может быть установлена для одного пользователя на компьютер, ноутбук (локальная версия) либо на сервер, чтобы с программой могли работать более одного пользователя с разных мест, городов.
2. У программы есть главное меню, располагаемое сверху или сбоку (в зависимости от версии), с помощью которого осуществляется навигация и вносится информация в программу.
3. Интерфейс, набор меню, возможность добавления информации, возможность редактирования ранее внесенной информации определяется набором прав пользователя. Администратор системы определяет состав прав и интерфейс пользователя. Относительно интерфейса добавим еще то, что он также выглядит по-разному у разных поколений 1С: 7.7, 8. Сейчас 1С делится на две категории: на обычных формах, на управляемых формах. Управляемые формы умеют работать через интернет-браузер при публикации базы данных через веб-сервер.
4. Практически любая информация, которая вносится в программу может быть извлечена в удобном для просмотра виде с помощью отчетов.
5. 1С — это не Бухгалтерия, Торговля или Комплексная автоматизация и только лишь. Это только несколько самых популярных конфигураций. Конфигурации 1С — это программные решения 1С, специализирующие на той или иной предметной области (учет, торговля, отношения с клиентами, производство, управление автотранспортом, складская логистика). На данный момент конфигурации 1С исчисляются десятками, поэтому если вы имеете опыт работы с одной конфигурацией, это не означает что вы автоматически сильны в любой конфигурации 1С. У каждой конфигурации свои особенности.
6. Программа 1С — дорабатываемая программа. У вас могут быть круглые глаза когда вы увидите 1С «Управление торговлей» в разных компаниях. Программы могут быть абсолютно не похожи друг на друга, хотя называются одинаково. Поскольку программа 1С с открытым кодом, то любая компания может дописать (изменить) программу так как ей заблагорассудится.
7. Где и что находится в 1С? Документы, Справочники, Отчеты — запомните эти три пункта главного меню, потому что именно они будут использоваться вами наиболее часто (имеются ввиду обычные пользователи программы, а не администраторы). В свою очередь упомянутые меню разделяются на подменю по функциональным признакам.
Справочники — в справочники заносится постоянная информация о: товарах, клиентах, организации, единицах измерения товара, валютах, кассах и т.д.
Документы — предназначены для отражения хозяйственных операций в электронном виде. Для удобства введения документов используют справочники. Можно сказать, что справочники в 1С ведут для того, чтобы было удобно вводить документы.
Отчеты — представление информации о проведенных хозяйственных операциях в удобной для просмотра виде. С тонкостями настройки и работы отчетов 1С вы можете ознакомиться в нашей рубрике «Отчеты».
8. Будьте уверены, что 1С способна отразить любую хозяйственную операцию. Все зависит от ваших знаний и возможности конкретной рассматриваемой конфигурации.
9. Встроенная справка. Научитесь работать со встроенной справкой программы. Меню «Справка» главного меню. Справка доступна практически всем пользователям. Кроме того 1С практически на всех формах и отчетах оставляет в уголочке знак вопроса, по нажатию которого вызывается справка текущего объекта (документа, отчета, формы).
10. Все ходы записаны. При работе с программой имейте ввиду, что все действия пользователей регистрируются в специальном журнале. Удалить из журнала ничего нельзя. Журнал помогает разобраться во многих спорных и непонятных ситуациях по типу: «я документ не удалял», «заказ без денег отправил не я».
Рекомендуем заглянуть в нашу рубрику «FAQ 1С», где собрано множество ответов по 1С «для чайников» и не только.
Далее мы приведем краткую инструкцию для менеджера по продажам, чтобы вы примерно понимали, как организована работа в типичной торговой компании. Предполагаем, что для бухгалтера, маркетолога и прочих специалистов компании составляют примерно такие же инструкции самостоятельно.
ИНСТРУКЦИЯ ПРОДАВЦА ДЛЯ 1С ТОРГОВЛЯ1. Приход товара
Путь: Документы – закупки – поступление товаров и услуг.
Все закупки товара на склад оформляются документом «Поступление товаров».
2. Расход товара
Путь: Документы – продажа – реализация товаров.
Все продажи в 1С оформляются документом «Реализация товаров».
Этим документом оформляется продажа товара с магазина. Все безликие продажи оформляются на покупателя «Конечный потребитель». Если нужны сведения о покупателе продажа оформляется на покупателя с фамилией, например, «Иванов И.И.». У каждого магазина есть своя папка с покупателями. Из них и нужно выбирать клиента. В противном случае продажа засчитается другому продавцу.
3. Приход денег в кассу
Путь: Документы – касса – приходные (расходные) кассовые ордера.
Приход денег в кассу осуществляется в объеме продаж за день. Т.е. если оформили расхода товара на 1000 грн. то и прихода в кассу должно быть на 1000 грн. Деньги должны быть внесены в кассу от «Конечного потребителя». Если продажу оформляли на фамилию, например «Иванов И.И.» то в этом случае и деньги должны поступить от Иванова И.И.
4. Приход денег в банк
Путь: Документы – банк – платежное поручение входящее.
Смысл операции тот же, что и приход денег в кассу. Приход через банк вносится в случае оплаты товара картой через интернет-магазин.
5. Перемещение товара
Путь: Документы – склад – перемещение товара.
Используется для перемещения товара с магазина на магазин. Перемещение всегда оформляет склад-отправитель. Склад получатель только проверяет сделанные на него перемещения.
6. Инвентаризация товара
Путь: Документы – склад – инвентаризация товаров.
Если у вас задача автоматизации предприятия и вы думаете какую купить 1С, обратитесь к нашим консультантам за помощью. Они проработают вашу задачу, подскажут оптимальное решение, выработают совместно с вами стратегию внедрения проекта.
Что такое программа 1С и как с ней работать?
Порою людям, не имеющим опыта работы с программами на базе платформы 1С Предприятие, достаточно трудно понять, что же такое программа 1С и как устроено это решение. В этой статье я постараюсь осветить основные моменты для начинающих. Полный ассортимент программ с ценами можно увидеть в нашем каталоге.
Что такое программа 1С
Программа 1С (встречается также написание 1S, Один С, Один Эс) — продукт фирмы «1С», предназначенный для автоматизации предприятий. Программному продукту уже более 20 лет. Он прошел большой путь от простой, однопользовательской программы для бухгалтерии, до многопользовательской системы для комплексной автоматизации бизнеса (ERP).
Чаще всего под термином «программа 1C» подразумевают сочетание платформы и прикладного решения (Конфигурация). Прикладное решение устанавливается на платформу. Конфигураций много (Бухгалтерия, Управление торговлей и т.д), а платформа одна. Рассмотрим, что же такое платформа и Конфигурация.
Платформа 1С
Платформа — это инструмент, выполняющий две задачи — разработку решения и пользовательскую работу в программе 1С. Без платформы 1C невозможно запустить ни одну конфигурацию, в то же время платформа может работать без конфигурации. Доступ к изменению платформы имеет только сама фирма 1С, внедряющий специалист не может вносить изменения в структуру программы-платформы.
В общем виде это выглядит так:
- Первоначально прикладное решение разрабатываются в режиме разработчика (Конфигуратор) — 1С содержит полноценную среду разработку.
- После разработки в программу заходят обычные пользователи и пользуются трудами разработчика — прикладным решением.
Конфигурация 1С
Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:
Конфигурация или прикладное решение — та часть программы 1С, которая «устанавливается» поверх платформы и служит для решения конкретной задачи. 1С имеет некоторый список «типовых» конфигураций, но любой разработчик, имеющий платформу, может разрабатывать и свои конфигурации.
Пример типовых конфигураций — Бухгалтерия предприятия, Комплексная автоматизация, Управление торговлей, Управление производственным предприятием и другие.
Также при приобретении типовой конфигурации Вы имеете возможность вносить изменения в её программный код и модифицировать программу 1С для своих нужд.
Конфигурация + Платформа = Программа 1C
В итоге получается, что программа 1С для пользователя — это единство конфигурации и платформы 1С. Платформа не имеет смысла без конфигурации так же, как и конфигурация 1С не является полноценной программой 1С. Когда Вы приобретаете программный продукт от фирмы 1С, в комплекте идет диск, где как раз и располагаются эти два установочных файла.
К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.
Что такое 1С:ИТС и почему 70% компаний это используют?
Что такое 1С:ИТС? Зачем его нужно использовать? И почему 70% пользователей выбирают сопровождение программ 1С? Ответы на все эти вопросы читайте в статье.
А знаете ли вы…?.
Многие знают, что такое программа 1С. Но немногие знают, откуда появилось само название. 1С называлась собственная поисковая программа: не более 1С (секунды) требовалось для получения нужной информации. Так и возникло название.
Если вы приобрели лицензионную программу 1С — может показаться, что у вас все хорошо. Но это не совсем так. Помимо лицензионной программы, компании должны использовать и лицензионные обновления 1С. Комплекс услуг, предоставляющий в том числе лицензионные обновления, называется 1С:ИТС (или информационно-технологическое сопровождение).
По статистике, с 1С:ИТС работают 70% клиентов от общего числа пользователей 1С. Так что же это за популярная штука, которой пользуется подавляющее большинство бухгалтеров и руководителей, и зачем нужны эти самые обновления?
Изменения в законодательстве и экономике являются главной причиной, почему выпускаются обновления и пользователи так активно их используют. Постоянно изменяются:
- документооборот;
- образцы документов;
- формы отчетности;
- требования к документам в печатных формах;
- алгоритмы расчетов;
- и многое другое.
Без обновлений вы просто не сможете оперативно и корректно работать.
Что нужно сделать? Заключить договор 1С:ИТС с Центром Сопровождения. Вы получите регулярные обновления программ, консультации специалистов, помощь аудиторов и юристов фирмы «1С». В 1С:ИТС входит комплекс сервисов, которые разработаны для решения проблем бухгалтера и руководителя.
Топ-4 самых востребованных сервисов в период отчетности, которые мы рекомендуем использовать
Обратите внимание, есть бесплатный тестовый период:
1С-Отчетность – поможет сдать отчетность прямо из программы «1С» в контролирующие органы. Не нужно делать выгрузку отдельных файлов, сводить в один отчет. Просто формируете и отправляете. Также вы сможете моментально отправлять запросы в контролирующие органы (чаще всего время на обработку запроса составляет 5 дней, но не всегда бухгалтер может оперативно сходить в налоговую). Здесь этой проблемы не будет. | ||||||||
1С:Облачный архив – предусматривает автоматическое резервное копирование баз. Вашим данным не страшны перепады электричества, некорректное завершение работы компьютера или 1С. | ||||||||
Линия консультаций 1С и сервис 1С-Коннект помогут оперативно получать ответы на вопросы по программе 1С. Эти именно ДВОЙНАЯ возможность получить ответ на свой вопрос. Особенно актуально это в периоды отчетности, когда Линии консультаций вашей обслуживающей компании в авральном режиме пытается помочь всем сразу. У вас будет 2 способа задать вопрос и получить ответ. |
||||||||
1С:Линк — сервис для безопасного подключения к программе 1С через интернет. Зачем? Давайте вновь вспомним период отчетности или необходимость в удаленном доступе в период отпуска. В отчетность находиться на работе допоздна — часто явление для бухгалтера, но ведь дома работать комфортнее и спокойнее. Также редко кто в наше время не работает в отпуске. Злоупотреблять работой в отпуске не стоит, но иметь возможность удаленного доступа к необходимой информации — приятный бонус и гарант спокойствия. |
Хотите узнать подробнее и подключить бесплатные сервисы?
650 просмотров
1C:Enterprise. Английский интерфейс для продуктов 1С от компании Первый БИТ
До недавнего времени проблемой отечественного рынка решений, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначенных для автоматизации бизнеса, было отсутствие у них интерфейса на английском языке.
Разработчикам «Первого Бита» удалось решить эту проблему: с помощью языковых пакетов, выпущенных нашей компанией, клиенты получают английский интерфейс к конфигурациям на платформе «1С:Предприятие 8».
Английский интерфейс для автоматизированных информационных систем — актуальная потребность как для отечественных компаний, работающих на мировых рынках, так и для иностранных организаций, работающих в России.
Дополнительные возможности для использования решений 1С на английском
Благодаря языковым пакетам «Первый БИТ» существенно расширяет возможности отечественных и иностранных компаний по использованию программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Линейка языковых пакетов компании «Первый Бит» — это:
- полный доступ к функциональным возможностям продуктов «1С» с английским интерфейсом, отсутствие каких-либо ограничений на использование типового функционала;
- уникальное решение, не имеющее аналогов на российском рынке;
- качественный, максимально полный и профессиональный перевод предметной терминологии на английский язык;
- поддержка стандартных обновлений конфигураций.
Ключевые трудности при внедрении решений 1С, имеющих английский интерфейс
Несмотря на потребность в решениях 1С на английском языке, до последнего времени российские и иностранные компании при попытках внедрения сталкивались с рядом трудностей:
- отсутствие информации о продуктах 1С на английском языке;
- отсутствие англоязычного интерфейса для продуктов;
- отсутствие корректного перевода терминологии;
- отсутствие системного интегратора, способного выполнить внедрение продукта 1С на английском языке.
В первую очередь, иностранные компании волновала проблема оценки качества и функционала решений 1С.
Эксперты этих компаний просто не могли оценить продукты и сделать выводы относительно целесообразности их внедрения. Не могли работать с продуктами 1С и англоговорящие сотрудники компаний.
Существенную трудность создавал и тот факт, что переводами на английский язык занимались российские специалисты, которые не были знакомы с западной терминологией, а фирмы-партнеры «1С» не обладали достаточным количеством англоговорящих специалистов и не имели достаточного опыта внедрения подобных проектов.
Трансформировать 1С:Предприятие в 1C:Enterprise — выход найден!
Компании «Первый Бит» удалось найти ответ на вопросы, которые мешали созданию качественных и функциональных программных продуктов «1С» для бизнеса с корректным интерфейсом на английском.
Что там со всеми единицами и нулями?
На стене в крыле информатики висит серебряная табличка. Вот его изображение:
Так что же со всеми единицами и нулями? Это просто для галочки или на самом деле что-то значит?
Я не говорю о «значении чего-то» в философском смысле. О том, действительно ли эти 1 и 0 приводят к действию и цели с нашей стороны, — это тема для отдельной статьи. Вместо этого в этой статье я имею в виду что-то гораздо более обыденное, гораздо более сложное.Что означают единицы и 0 в нашем повседневном языке и почему компьютеры вообще говорят на этом странно ограниченном языке?
Давайте сначала рассмотрим второй вопрос. Почему компьютеры говорят «1» и «0»? Этот язык единиц и нулей называется двоичным кодом . Компьютеры говорят в двоичном формате из-за того, как они построены. Компьютер — это не что иное, как огромное количество переключателей. На этих странно выгравированных платах внутри компьютера находятся миллионы наноскопически маленьких электронных переключателей.Переключатель, если он не сломан, может быть включен или выключен, замкнут или разомкнут. Переключатель, который находится в положении «включено» или «замкнут», пропускает через него электрический сигнал, в то время как переключатель, который находится в состоянии «выключено» или «разомкнут», блокирует этот сигнал. Ученые-компьютерщики представляют переключатель «включено» с цифрой 1 и переключатель «выключено» с цифрой 0.
Представляя данные в виде единиц и нулей, мы упаковываем их таким образом, чтобы имитировать организацию вещей внутри компьютера. Последствия этого решения глубоки и расширяют возможности, и на самом деле неясно, знали ли первые компьютерные ученые, насколько случайным окажется их решение выразить данные в виде единиц и нулей.Создавая данные в точности так, как их обрабатывает компьютер, они позволили компьютерам обрабатывать как данные, так и инструкции, используя одни и те же компоненты и инструменты. Позже это привело к повсеместной архитектуре фон Неймана, которой следует практически каждый современный компьютер. Невероятная вычислительная производительность и объем памяти, которыми мы сейчас пользуемся, были бы невозможны без такого способа организации компьютера и данных, которые он обрабатывает.
Но вернемся к нашей теме: что на самом деле означают эти 1 и 0? Компьютеры не работают напрямую с текстом.Вместо этого они получают значение только от чисел. Для построения одного числа требуется 8 из этих единиц и нулей (другими словами, 8 бит ). Например, рассмотрим этот набор из 8 бит:
0 1 0 0 1 0 0 1
Вы заметите, что это первая коллекция из 8 битов на нашей табличке, показанной на картинке. Этот набор из 8 бит называется байтом . В байте каждый бит имеет значение, связанное с ним. Это ничем не отличается от того, с чем вы привыкли работать в повседневной жизни с числами.Например, если я говорю, что должен вам 1234 доллара, во-первых, будьте уверены, что я никогда вам не заплачу, а во-вторых, подумайте, что это значит. Каждая из этих цифр представляет собой степень 10. Самая правая цифра — это наименьшее значение, и это количество единиц. Вторая справа цифра представляет собой количество десятков. Третья справа цифра представляет собой количество сотен. Наконец, крайняя левая цифра представляет собой количество тысяч.
В нашем примере 4 в разряде единицы, 3 в разряде десятков, 2 в разряде сотен и 1 в разряде тысяч.Таким образом, общее значение этого числа равно
.1 * 1000 + 2 * 100 + 3 * 10 4 * 1 = 1,234
Это точно такая же интерпретация, которую мы применяем к битам в байте, чтобы определить значение, которое он представляет. Единственное отличие состоит в том, что вместо каждой цифры, представляющей, сколько у нас есть определенной степени 10, каждый бит в байте представляет, сколько у нас есть конкретной степени двойки. Крайний правый бит представляет, сколько у нас двойок с возведением в 0-степень (то есть сколько единиц). Второй справа бит представляет, сколько двойки в степени 1 (т.е. сколько 2-х) у нас есть. Бит третий справа показывает, сколько у нас степени двойки в степени двойки (то есть сколько четверок). Четвертый — до…
Эй, заткнись, ботаник. Я умираю здесь.
ОК. Спасибо, что вытащили меня из этого. Вернемся к нашему примеру. Рассмотрим 0 1 0 0 1 0 0 1 и работаем с каждым битом, начиная с самого правого.
У нас 1 на месте.
У нас 0 в разряде 2.
У нас 0 в разряде 4.
У нас 1 из 8.
У нас 0 из 16.
У нас 0 на 32 месте
У нас 1 из 64.
У нас 0 из 128.
Откуда взялись 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 и 128? Каждое из этих чисел представляет собой степень двойки, что, как мы сказали, представляет каждый бит в байте. Каждый бит представляет одну из этих степеней двойки, и либо степень двойки присутствует в общем числе, которое представляет байт, либо ее нет. Другими словами, либо переключатель, соответствующий этому биту, закрыт, либо он открыт.Заметили идеальное соответствие между данными и структурой? Это значительно упрощает интерпретацию и представление данных, чем это было бы в противном случае.
Итак, сложим, что у нас получилось: 1 + 0 + 0 + 8 + 0 + 0 + 64 + 0 = 73.
Эврика, первый байт таблички миссии нашего отдела — 73! 73? Я думал, что ответ на все вопросы, имеющие космическое значение, — 42. Что такое 73?
Что ж, каждое число, которое мы получаем таким образом, фактически отображается на персонажа. Отображение определяется так называемым американским стандартным кодом обмена информацией или ASCII.Если вы выполните поиск по ASCII, одним из первых сайтов, которые вы увидите, будет самый зрелищный, развлекательный, информативный и потрясающе крутой сайт — www.asciitable.com. Прочтите столбец Dec, пока не найдете 73. Затем прокрутите немного вправо, пока не дойдете до столбца Chr. Вы увидите там букву «I» (большой глаз). Что это обозначает? Наша последовательность 01001001 — это байт, который переводится в число 73, которое соответствует символу I. Итак, первый символ в миссии нашего отдела — I.
Вот и все.Каждый набор из 8 бит представляет собой число, которое, в свою очередь, представляет собой символ.
Проверьте себя. Попробуйте перевести оставшуюся часть сообщения и посмотрите, сможете ли вы разобраться в остальном. Вот подсказка. В нем не говорится: «Иллинойсский футбол в этом году не будет проигран без поражений». Я оптимист, но я давно отказался от галлюциногенов.
Выучите свои 1 и 0
Введение
«В мире есть 10 типов людей: те, кто понимает двоичное, и те, кто нет.»
Если вы не поняли эту шутку, то, надеюсь, к концу главы вы получите от нее смешок. Понимаете, в двоичной системе счисления 10 = 2. Каким образом? Подумайте, не было ли у вас выбора, кроме как считать с нулем или единицей. Представьте, что злой гоблин похитителей чисел забрал все числа от двух до девяти. Как бы вы что-нибудь посчитали? Вам нужно будет сделать это как 0, 1, 10, 11, 100, 101, 110, 111 и так далее. Вы поняли? Следовательно, если у вас есть три яблока, третье яблоко будет обозначено как 10, тогда как на самом деле у вас есть только три яблока.
Когда дело доходит до компьютеров и, следовательно, ПЛК, они могут хранить в памяти только 0 или 1. В этом прелесть нашей цифровой эпохи, это либо «включено», либо «выключено». Эти микросхемы памяти в компьютерах на самом деле состоят из рядов цепей, которые либо включены при определенном напряжении, либо выключены при определенном напряжении. Поэтому компьютер на самом базовом уровне может считать только с помощью 0 (выключено) или 1 (включено).
Вот почему он называется двоичным, потому что здесь всего два числа, как у велосипеда только два колеса.Система счисления, которую мы привыкли использовать, называется десятичной (десятичная = 10), и поэтому мы можем использовать десять чисел от 0 до 9. Когда вы думаете об этом, это действительно произвольно, как мы считаем. Вы также можете использовать восьмеричную (по 8) или шестнадцатеричную (по 16) систему счисления, о которой мы поговорим немного позже.
База 10: Старый знакомый друг
Давайте начнем с того, что посмотрим поближе на нашу слишком знакомую десятичную систему счисления, а затем сравним ее с двоичной. Десятичная дробь, как и все другие системы счисления, основана на системе счисления.Это означает, что значение цифры зависит как от самой цифры, так и от ее положения в числе. На следующем рисунке показаны веса десятичного числа, разбитые на столбцы.
Это очевидно, правда? Итак, с числом вроде 9876 складываем его так:
.Значение числа вычисляется путем умножения каждой цифры на вес ее позиции и сложения результатов.
Теперь о
двоичном человеке: изучение единиц и нулей.»> ДвоичныйПомните, что для системы с основанием 10 веса равны 1, 10, 100, 1000 и так далее. Для двоичной системы веса равны 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64 и т. Д.
Чтобы вычислить значение двоичной системы, мы делаем то же самое, что и с десятичной, но с другим весом.
Основание числа обычно выражается нижним индексом, так что в наших примерах 11111 2 = 31 10 и 10101 2 = 21 10 .Конечно, это немного громоздко для двоичного подсчета, но, по крайней мере, это проще, чем римские цифры.Слово, байт и бит
Как вы называете группу двоичных цифр? Гики, которые первыми придумали это, решили назвать двоичную цифру бит ( b -inary dig- it ). Это не следует путать с Тим-битами. Через некоторое время они решили, что было бы хорошо назвать группу из 8 бит байтом . Забавная группа фанатов, что они были термином полубайт стали использоваться для 4 битов, являющихся подмножеством байта.Наконец, группа из 16 бит называется словом . Вот картинка, чтобы донести до вас суть.
Обман с калькулятором
Если вы не любитель наказания, стандартный научный калькулятор с легкостью переключается между различными числовыми форматами. Фактически, в операционную систему Windows встроен один, который обычно находится под кнопкой «Пуск» | Все программы | Аксессуары. Откройте меню «Просмотр» и выберите «Научный».Я выделил область ниже, где вы можете переключаться между шестнадцатеричным, десятичным, восьмеричным и двоичным числами. Очень удобно даже для выполнения математических и логических функций (например, И, ИЛИ и т. Д.).
Это все единицы и нули
Компьютеры используют единицы и нули для представления всего. Посмотрите, как Кэтлин Мерри рассказывает об истории оцифровки.
В наши дни наша жизнь чрезвычайно насыщена данными: все, что мы видим и слышим с компьютера, состоит из данных.Например, сегодня по дороге на работу я слушал музыку, просматривая свою ленту в Twitter и фотографию кота моего друга в Instagram. Все эти вещи — музыка, текст и фотографии — по сути представляют собой серию нулей и единиц. На самом базовом уровне это то, из чего состоит вся цифровая информация. Так как же единицы и нули становятся музыкой, сообщениями в социальных сетях или изображениями кошек? Чтобы начать отвечать на этот вопрос, я проведу вас в кратком обзоре истории и значения данных и цифровых носителей, чтобы дать вам представление о том, как мы зашли так далеко с использованием одних единиц и нулей.Работа компьютера
Компьютеры были созданы для обработки данных с целью превращения их в информацию. Информация тесно связана с данными; Основное отличие состоит в том, что данные — это формализованное представление чего-то, что при задании контекста или анализе становится информацией. Таким образом, данные — это более абстрактный термин, чем информация. В этом курсе мы в основном озабочены тем, как данные представлены компьютерами, а не тем, как компьютеры обрабатывают и создают информацию. Это важное различие, так как цель этого курса — помочь вам понять формализации и коды, которые компьютеры используют для воплощения данных в жизнь.По сути, вы научитесь понимать вещи с точки зрения компьютера — вещи, которые вы видите, слышите и принимаете как должное в повседневной жизни. Эти знания очень важны для многих аспектов теории информатики. Компьютер предназначен для выполнения ряда операций с данными: + Получение данных + Хранение данных + Управление данными + Представление данных Все это происходит внутри компьютера. Итак, как компьютеры получают, хранят, обрабатывают и представляют данные, просто используя электричество? В нашем курсе Как работают компьютеры мы объясняем, что компьютеры состоят из ряда переключателей, которые могут быть включены или выключены, и эти состояния соответствуют двоичному представлению 1 (включено) и 0 (выключено).Электрический ток протекает через переключатели, и если вы добавите больше переключателей, вы получите больше единиц и нулей. Вот пример того, как это работает: каждое состояние 1 (включено) или 0 (выключено) в одном переключателе называется бит , который является наименьшим фрагментом данных, который может сохранить компьютер. Если вы используете больше переключателей, вы получите больше битов; с большим количеством битов вы можете представлять более сложные данные, такие как музыка, текст и изображение, о которых я говорил ранее. На одной печатной плате умещаются миллиарды переключателей, и компьютеры оживляют данные, работая с этими битами.В ходе этого курса мы рассмотрим процессы, с помощью которых компьютеры превращают эти биты в вещи, которые вы можете видеть и слышать. Первый шаг — понять, как информация преобразуется из физического формата в цифровой, который может быть представлен битами. Этот процесс преобразования называется оцифровкой.Оцифровка
Чтобы понять оцифровку, давайте посмотрим, сколько технологий было развито за последние 25 лет. Мультимедийные технологии и Интернет превратили нас в цифровую культуру.Например, это технология, которая была популярна 25 лет назад в 1993 году по сравнению с нынешней технологией: сегодня большинство форм средств массовой информации, телевидения, музыкальных записей и фильмов производятся и распространяются в цифровом виде, и теперь они сходятся с Интернетом и World Wide Web для создания цифрового медиапространства, с которым мы сталкиваемся каждый день. Вот несколько интересных фактов о оцифровке медиа:- Почти вся музыка, которую когда-либо записывали люди, теперь оцифрована
- В 2011 году Amazon начала продавать больше цифровых книг, чем печатных
- В 1986 году 99.2% мировой емкости хранения информации было аналоговым; 21 год спустя, в 2007 году, 94% были цифровыми
Действие: повседневные данные
Теперь вы увидели несколько примеров того, как представлены данные, подумайте о данных, которые ежедневно оживают с помощью вашего телефона, ноутбука или настольного компьютера, а также всех других компьютеров вокруг вас, например цифровых. отображается в вашей ежедневной поездке на поезде, на вашем интеллектуальном телевизоре дома или на цифровом радио в вашем автомобиле. Выберите один или два примера данных, которые вы видите представленными в повседневной жизни, и поделитесь ими в комментарии.Все единицы и нули: как компьютеры отображают физический мир | Джонатан Майнс
Число «12» — это не 12 в коробке с яйцами. Слово «камень» — это не камень, который вы встретите снаружи. Это просто символы, созданные из набора других символов, которые представляют собой конкретные концепции, которые хорошо соотносятся с окружающим нас миром. Это инструменты, которые дают нам возможность разбить мир, массу материи, на управляемые части. Мы используем их не потому, что они объективно «верны», а потому, что они полезны для достижения наших целей с учетом набора физических ограничений.
По сути, использование двоичного кода в компьютерах не более сложное, чем это. Просто еще одна искусственная система, созданная для достижения какой-то цели с учетом определенного набора ограничений.
Прежде чем думать о том, как компьютеры используют двоичную систему, полезно подумать о том, почему мы используем денарную систему. Наша цель — иметь возможность представлять числовые значения и передавать их другим. Мы можем представить систему, в которой у нас был новый символ для каждого вообразимого числа. Например, 156 на самом деле представляет собой тип волнистой линии с крючком наверху, не путать с символом 38, который будет представлен кружком с линией наверху.Это был бы наиболее эффективный способ представления значений, поскольку для представления даже самых больших чисел вам может понадобиться только один символ, а не цепочка символов. Но это было бы не самое практичное. Представьте себе учителя 1-го класса, проверяющего своих учеников на различие между персонажем, представляющим 1589, и персонажем, представляющим 2 000 478, и всеми символами между ними.
Очевидно, что существует ограничение на количество символов, которые мы хотим иметь в нашей системе представления.Так что насчет противоположного конца спектра: системы подсчета с одним доступным символом? Конечно, это возможно — теперь покажите мне 2 000 478 человек, использующих систему base-1. Ясно, что это тоже непрактично.
Внезапно система base-10 имеет смысл не как единственная доступная числовая система, но и как хорошее решение, учитывая нашу потребность в практичности, элегантности и эффективности. Имея всего 10 доступных символов, я могу легко представить число 2,000,478, умножив числовое значение этого столбца на следующую степень 10, как показано ниже:
- 2 x 10⁶ = 2,000,000
- 0 x 10⁵ = 0
- 0 x 10⁴ = 0
- 0 x 10³ = 0
- 4 x 10² = 400
- 7 x 10¹ = 70
- 8 x 10⁰ = 8
SUM = 2,000,478
Какая отличная система представления ценностей.Так почему же компьютеры не используют эту систему?
Электрические токи либо работают (открыт / включен), либо нет (замкнут / выключен), что означает, что нам доступны два символа значений: 1 и 0. Учитывая эти ограничения, мы можем использовать ту же методику, которую мы использовали для выбора система base-10, чтобы найти систему представления, которую могут использовать компьютеры. Имея только два состояния, доступные для представления разных символов, единственной альтернативой двоичной системе была бы система подсчета. Но для представления значения 255 в системе подсчета нам потребуется 255 цифр.Это 255 «включенных» транзисторов, что составляет относительно небольшое количество. Бинарному файлу нужно всего 8 для достижения той же цели.
Вот как это делает двоичный код.
Система с основанием 2 работает аналогично системе с основанием 10, но вместо умножения значения каждого столбца на следующее число, кратное 2, они вместо этого умножаются на следующее число, кратное 2. Например, двоичное число 10100 может можно преобразовать в число с основанием 10, просто сложив вычисленные ниже значения вместе:
- 1 x 2⁴ = 16
- 0 x 2³ = 0
- 1 x 2² = 4
- 0 x 2¹ = 0
- 0 x 2 0 = 0
Отсюда мы можем начать строить соглашение о том, как использовать эту числовую систему для отображения мира вокруг нас на электрических импульсах включения и выключения.Во-первых, давайте дадим нашим персонажам имя: двоичные цифрыIT или, для краткости, биты, наименьшую единицу данных на компьютере.
Далее мы определим, сколько битов потребуется для представления нечислового значения, например буквы или специального символа. Этот процесс так же искусен, как и процесс выбора числовой системы для представления значения. У нас есть определенные цели, определенные предустановленные инструменты и общее стремление к элегантности и эффективности. На клавиатуре 101 символ, то есть нам нужно представить 101 в двоичном формате как максимальное значение.Оказывается, 101 в базе 10 — это число 01100101 в двоичном формате. Это базовое требование к 7 доступным транзисторам, если мы хотим сопоставить каждый ключ с определенным числовым значением. Но что, если есть другие персонажи, которых мы хотим изобразить? С 7, все включено, мы представляем только число до 127 по основанию 10. Может также дать нам еще кое-что, с чем можно поработать.
Итак, у нас есть байты, базовая единица измерения данных, которые, как считается, представляют как минимум один символ. Теперь мы можем представить значения от 0 до 255 (00000000–11111111).
Поскольку компьютеры могут понимать только числа, Американский стандартный код обмена информацией (ASCII) был установлен для присвоения каждому символу на клавиатуре определенного числового значения, как показано ниже:
В качестве примера вот как вы могли бы представить фразу « Привет мир!» в двоичном формате:
- Текст: Hello World!
- ASCII-номера: 072101108108 111032 087111114108 100 033
- Двоичный: 00110000 00110111 00110010 00100000 00110001 00110000 00110001 00100000 00110001 00110000 00111000 00100000 00110001000110011001100000000 00111000 00110111 00100000 00110001 00110001 00110001 00100000 00110001 00110001 00110100 00100000 00110001 00110000 00111000 00100000 00110001 00110000 00110000 00100000 00110000 00110011 00110011
Как текст, изображения также необходимо преобразовать в текст.Мы можем представлять изображения в двоичном формате, разбивая изображение на сетку пикселей и разбивая каждый цвет пикселя на комбинацию из 3 цветов (красный, зеленый и синий), обычно называемую значением RGB для пикселей. Максимальное значение, которое каждый из этих цветов может иметь индивидуально, равно 255, а минимальное — 0, что означает, что каждое значение цвета для каждого пикселя может быть представлено 1 байтом, всего 3 байта на пиксель.
В качестве примера мы можем представить оттенок зеленого пикселя, показанного выше в позиции (1,0) в RGB и двоичном формате ниже:
- Значения RGB: (6, 250, 7)
- Двоичный: 00000110, 11111010, 00000111
Наконец, мы можем представить звуковые данные в двоичном формате, используя «выборку».Построив график звуковых волн записанного звука и отмечая значения высоты волн через равные промежутки времени, мы можем затем преобразовать эти значения в двоичные, а затем воссоздать эту звуковую волну, используя эти двоичные значения позже.
Например, звуковая волна выше имеет десятичное значение 8 на временном интервале 1, что дает ей байтовое значение 00001000.
Существует множество различных способов хранения двоичных данных, включая перфокарты, намагниченную ленту, оптические диски, и т.д. Все используют это соглашение о представлении значений в системе с основанием 2.Однако представление мира в двоичном формате — это только половина дела. Другая половина работает на нем. Введите побитовые операторы.
Побитовые операторы работают с отдельными битами и являются основными арифметическими операциями, которые использует ЦП. У каждого побитового оператора есть набор предопределенных правил, которые производят определенный вывод для двух входов.
Побитовые операторы и соответствующие им выходные данныеЭти инструменты можно узнать как часть системы, которую мы использовали задолго до открытия электричества: логики.Хотя побитовые операторы могут показаться чужеродными, они являются производными от логических операторов, и, как и в числовых системах, мы используем логические операторы как побитовые операторы, потому что они эффективно и элегантно служат нашим целям с учетом наших текущих физических ограничений.
Наша цель — взять два разных значения, представленных двумя возможными символами, и создать новое значение в соответствии с набором детерминированных правил. Вы можете увидеть, как наша система логики высказываний хорошо трансформируется в вычислительную логику ниже:
Подумайте об операторе AND в контексте этого предложения: «Боб поел обед, а Боб пошел в кино.«Если первое утверждение истинно, а второе ложно, тогда предложение ложно.
T & F = F
Но если первое утверждение истинно, а второе утверждение истинно, тогда утверждение истинно.
T&T = T
А как насчет оператора операционной: «Боб пообедал или Боб пошел в кино». Если первое утверждение истинно, а второе ложно, предложение остается верным.
T v F = T
Но если оба ложны, тогда предложение ложно.
F v F = F
Теперь замените T и F на 1 и 0, и у нас есть строительные блоки для управления двоичным кодом для создания новых строк двоичного кода и, следовательно, новых представлений значений. Мы используем эти побитовые операторы в логических вентилях, электронных переключателях, которые используют эту логику для создания новых значений. Представьте следующий сценарий:
Вам нужно зажечь нижний правый светодиод на калькуляторе, чтобы начать отображать числа 0, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, но не число 2.Это означает, что двоичные числа 00, 01, 100, 101, 110, 111 и 1001, но не 10, должны генерировать один сигнал включения (1). Чтобы превратить эти электрические сигналы в один сигнал включения для этого светодиода, мы можем связать 3 логических элемента ИЛИ и логический элемент НЕ вместе, чтобы гарантировать, что эти значения приведут либо к 1, либо к 0. Ниже вы можете увидеть пример числа. 7, представленный в двоичном формате (1110), что приводит к единственному сигналу ВКЛ, в результате которого загорается нижний правый светодиод.
Единственное исключение из этого правила представления мира в компьютерах в единицах и нулях — это квантовые вычисления.
Квантовые вычисления пытаются использовать «жуткую» природу субатомных частиц для представления данных. Например, было показано, что фотоны демонстрируют, казалось бы, противоречивое поведение, представляя сразу несколько состояний. Поведение с несколькими состояниями дает нам дополнительные значения, с которыми можно поиграть, помимо типичного включения / выключения, которое мы обычно получаем с электрическими сигналами. Вместо того, чтобы использовать бит для хранения данных, квантовые компьютеры используют кубиты, которые могут быть либо 1, либо 0, либо обоими одновременно.
Как нули и единицы переходят в цифровой опыт | Патрисия Арнедо | The Startup
В какой-то момент в нашей жизни все мы сталкивались с идеей, что компьютеры «говорят» в двоичном коде — загадочной стене из нулей и единиц, которая каким-то образом строится на всем, что мы видим и делаем в нашей цифровой жизни.Даже когда вы читаете эти слова, устройство, которое вы используете, каким-то образом манипулирует 0 и 1, чтобы сделать это возможным.
Как студент программной инженерии и вообще как любопытный человек, я хотел восполнить пробел между отточенными интерфейсами, с которыми я взаимодействую ежедневно, и лежащими в основе механизмами, работающими для их включения. Это моя попытка создать общий обзор того, как различные элементы, с которыми мы сталкиваемся при навигации по операционным системам, приложениям, играм и т. Д., Могут быть сокращены до нулей и единиц, не вдаваясь в детали.
Напрашивается очевидный вопрос — что такое в двоичном формате? Мы знаем, что это нули и единицы, но как именно эти две цифры могут даже начать отображать сложность, с которой мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни? Ответ кроется в числовых основаниях, означающих количество цифр, которые система подсчета использует для представления значений. Легко принять нашу стандартную систему подсчета как должное — или даже предположить, что она единственная, но это далеко от истины. Традиционная система счета, в которой используются цифры 0–9, называется основанием десять, а двоичная система — основанием два.
Возьмите случайное число, например 423. Число 3 находится в разряде единиц, число 2 — в разряде десятков, а число 4 — в разряде сотен. Каждое добавленное «место» представляет время, когда мы увеличили значение нашего числа на 10 и должны были добавить еще одну цифру (новое место) или перенести одну и увеличить значение следующего разряда. Каждое место — это степень десяти, 1, 10, 100, 1000 и т. Д. Та же система применима к двоичной системе, но у нас есть только две цифры. При двоичном счете каждое место является степенью двойки, и мы добавляем новое место или переносим единицу, когда увеличиваем значение нашего числа на 2.
Как вы можете видеть выше, каждое место представляет собой степень двойки, а не степень десяти. Если бы мы хотели изобразить один, это все равно было бы 1, но два было бы 10, потому что 1 должна быть на месте двоих. Три будет записано как 011, у нас есть 1 на месте двоих, плюс 1 на месте единицы, что дает три! И, конечно, четыре будет 100, потому что нам нужна только 1 в месте четверки. Если это не совсем понятно, ничего страшного. Существует бесконечное количество ресурсов, подробно описывающих, как считать в двоичном формате, но главный вывод здесь заключается в том, что в пределах этих двух цифр у нас есть такой же потенциал сложности, что и в десятичной или любой другой базе, это просто другой способ представления значений. с которыми мы менее знакомы.
Теперь, когда у нас есть некоторое представление о том, что такое двоичный файл и как эта стена из нулей и единиц может иметь значение, почему мы все равно должны выбирать двоичный файл для наших компьютеров? Почему они просто не представляют информацию в десятичной или любой другой системе отсчета? Это может показаться странным, но это связано с тем, что двоичный код использует двоичный код . Цифра в двоичном формате может быть только одной из двух: 0 или 1, включен или выключен, истина или ложь. Из-за этого двоичная цифра или бит похож на переключатель, который может быть включен или выключен.Мы можем рассматривать эти биты как соответствующие транзисторам в процессоре вашего компьютера (телефона, планшета и т. Д.). В современных процессорах они микроскопические, а их миллионы. Для целей этого блога мы можем думать о транзисторах как о переключателе, который может быть включен или выключен, что соответствует биту, равному 0 или 1, и, таким образом, когда много битов или цифр вместе (8 бит составляют байт! ) мы начинаем иметь сложность и значение в зависимости от числа, представленного этими переключателями, включенными или выключенными, представляя числа в двоичном формате.
Итак, у нас есть нули и единицы, они биты, они представляют числа (намного больше, чем 0 и 1), и они являются побочным продуктом оборудования на наших устройствах, какое это имеет отношение к моему опыту в этом кошка гифка? (А как насчет цифрового опыта кошки ?!)
Последняя недостающая часть головоломки заключается в том, что все, что мы делаем на наших устройствах, может быть (и есть!) Представлено числами. Текст, изображения, видео, звук, пиксели, на которые вы смотрите, — все это ваше устройство считывает как числа.Один из способов преобразования английских символов в числа — использование Американского стандартного кода для обмена информацией или ASCII, с которым вы, возможно, знакомы. В этой форме кодирования каждому символу соответствует число, которое, конечно, может быть представлено в двоичном формате.
Однако ASCII ограничен английским языком, поэтому, если вы используете другой язык или даже эмодзи, ваше сообщение может быть закодировано с использованием Unicode. Каждый раз, когда вы чувствуете себя «нахальным или грустным» или отправляете текст одним из бесчисленных доступных методов, вы фактически передаете числа, используя один из возможных методов кодирования, например ASCII или Unicode.
Мы можем взять тот же образец использования чисел для представления символов и применить его также к звуку. Громкость, высота или продолжительность ноты могут быть представлены численно, хотя я признаю, что это слишком упрощенное представление о кодировании звука, которое само по себе является сложной темой.
Но как насчет изображений и общего визуального опыта взаимодействия с устройством? Как вы, возможно, уже знаете, экраны, на которые мы смотрим, состоят из пикселей, которые могут отображать три цвета: красный, зеленый и синий.Смешивая эти три цвета, мы формируем цветовую гамму дисплея. Большинство современных дисплеев используют 24-битный цвет — деталь, на которой нам не нужно сосредотачиваться, но которая позволяет нам видеть 16 777 216 цветовых вариаций. Ниже представлены изображения всех этих цветов. Обратите внимание, что цветовая гамма экранов является подмножеством спектра видимого света.
Каждый отдельный пиксель имеет три канала — красный, зеленый и синий, и каждый канал имеет значение, означающее, сколько из этого цвета следует использовать. Таким образом, мы можем представлять цвета как числа, которые, конечно, могут быть представлены в десятичном или двоичном формате.Ниже приведен небольшой образец некоторых цветов и их кодировок RGB. Обратите внимание, что каждый цвет имеет три значения, по одному для каждого канала.
Так же, как цвета и, следовательно, изображения могут быть представлены в виде чисел, также могут быть представлены видео и гифки, поскольку они оба имеют частоту кадров — они представляют собой последовательность изображений, которые мелькают на наших глазах со скоростью, которая выглядит как движение.
Посты в Instagram, поиск изображений, видео — все это передается нам, потому что в глубине души на уровне машинного кода наши устройства вычисляют нули и единицы, которые содержат значения пикселей, которые будут мигать перед нашими глазами, продиктованные программным обеспечением, которое было также скомпилирован в машинный код, чтобы предоставить инструкции о том, что делать со всей информацией, которую мы вводим или запрашиваем.В конце концов, бесчисленные сложные вещи, которые мы делаем ежедневно и принимаем как должное, по своей сути выполняются множеством крошечных переключателей, которые могут только включаться и выключаться.
ресурсы:
Пол Ван Вычислительное мышление Мир единиц и нулей ИТ Кент Огайо
Внутри компьютера это мир единиц и нулей . Но как это могло работать? Как могут 1 и 0 воспроизводить музыку или транслировать фильмы? Понимаете речь? Высадить людей на Луну? Управлять беспилотными автомобилями? В этот момент некоторые читатели могут подумать, что «это выше моей головы», и отключиться.Пожалуйста, не надо. Просто продолжайте, и вы найдете это очень интересным и полезным.
Мы используем двухэтапный подход:
1. Просто объясните, почему компьютеры используют только единицы и нули.
2. Проще говоря, покажите, как 1 и 0 заставляют все работать.
Цифровое оборудование
Современные компьютеры обрабатывают цифровые сигналы, представленные наличием или отсутствием электрического тока или напряжения. Такой сигнал является наименьшей единицей данных внутри компьютера и известен как бит и (двоичная цифра).Бит может представлять одно из двух противоположных состояний: включено / выключено, да / нет, инь / ян, вверх / вниз, влево / вправо, истина / ложь и, конечно же, 1/0. Есть много других возможностей, но мы условно называем эти два состояния 1 и 0, двумя двоичными цифрами. Группа из 8 бит называется байтом , а группа байтов, обычно 4 или 8 байтов в зависимости от компьютера, называется словом .
Центральный процессор (ЦП) — это мозг компьютера, на котором обрабатывается информация.Современный ЦП на кремниевом кристалле размером с ноготь может содержать миллиарды транзисторов — быстрых, крошечных (около 70 атомов кремния, безусловно, невидимых невооруженным глазом) и дешевых устройств для хранения и обработки электронных сигналов.
Обычно ЦП выполняет операции, извлекая и сохраняя данные в основной памяти, месте, где можно легко получить доступ к обрабатываемой информации.
Самым простым типом основной памяти является DRAM (динамическая память с произвольным доступом). Бит DRAM может быть сформирован из одного транзистора и одного конденсатора — с использованием заряженного и разряженного состояния конденсатора для представления двух состояний.ЦП поставляется с набором команд для хорошо продуманной группы встроенных операций. Инструкции принимают ввод и выдают результаты в 4/8-байтовых словах. Современные процессоры чрезвычайно быстры, выполняя более 100 миллиардов инструкций в секунду.
DRAM хранит информацию для обработки ЦП, а ее ячейки памяти энергозависимы, теряют свое содержимое при отключении питания. В этом отличие от жестких дисков, USB-накопителей и CD / DVD-дисков, используемых для длительного хранения данных. Это объясняет, почему каждый раз, когда компьютер включается, ему необходимо вернуть операционную систему с диска в основную память, процесс, известный как загрузка .
В современных компьютерах объем основной памяти обычно составляет от 4 до 16 гигабайт (ГБ = 10 9 байтов), в то время как жесткие диски намного больше, приближаясь к нескольким терабайтам (ТБ = 10 12 байтов).
Такова природа цифрового компьютерного оборудования, и она требует, чтобы внутри компьютера информация представлялась и обрабатывалась исключительно в виде единиц и нулей. Насколько интересно и сложно?
Целые числа
Прежде чем мы погрузимся в мир единиц и нулей, давайте сначала посмотрим на наш собственный мир.На английском языке мы представляем информацию с помощью слов и чисел, состоящих из набора алфавитов (верхний и нижний регистры A – Z) и цифр (от 0 до 9). На других языках могут использоваться другие алфавиты.
Внутри компьютера алфавит состоит всего из двух символов, а именно 1 и 0. В этом странном мире все должно быть выражено в единицах и нулях. Важно понимать, что 1 и 0 — просто удобные символы для обозначения двух состояний бита. Обязательно отделите 0 и 1 как битовые значения от их повседневного значения как чисел .Почему бы вам не подумать о 1 как о «присутствии» и о 0 как о «отсутствии», если хотите. Теперь уловка состоит в том, чтобы использовать биты для систематического представления другой информации.
Давайте сначала рассмотрим использование битов для представления целых чисел ноль, один, два, три и так далее. Сколько чисел мы можем покрыть, используя три бита? Вот все 8 различных шаблонов:
0 0 0, 0 0 1, 0 1 0, 0 1 1, 1 0 0, 1 0 1, 1 1 0, 1 1 1
Это все разные 3- буквенные слова, использующие две буквы 0 и 1. Мы можем использовать их для представления целых чисел от 0 до 7, всего 8 чисел.
Представление не произвольно. Это двоичные числа или двоичные числа . Числа, которые мы используем каждый день, — это по основанию десяти и (десятичное), где каждое разрядное значение является степенью десяти. Например,
Десятичное число 209 = 2 × 10 2 + 0 × 10 + 9
Аналогично для чисел с основанием 2 (двоичных) каждое разрядное значение является степенью двойки. Например,
двоичный 101 = 1 × 2 2 + 0 × 2 + 1
Для представления все больших чисел требуется больше битов.С 32 битами мы можем представить 2 32 различных чисел, достаточно, чтобы покрыть целые числа в диапазоне положительных и отрицательных 2 31 — 1. С 64 битами мы можем охватить гораздо больше. Арифметические правила для двоичных чисел полностью аналогичны десятичным числам и легко выполняются на компьютере.
Символы
Числа — самые простые, но компьютеры должны обрабатывать другие типы данных, среди которых, возможно, наиболее важными являются текстовые или символьные данные. Опять же, битовые шаблоны используются для представления отдельных символов.
В принципе, каждому символу может быть назначено различное двоичное число, битовая комбинация которого представляет этот символ. Например, Американский стандартный код обмена информацией (US-ASCII) использует 7 битов в байтах (от 0 до 127) для представления 128 символов на типичной клавиатуре: 0-9, AZ, az, знаки препинания, символы и управляющие символы. У нас есть, например, следующие символы:
'0' 00110000 (48) '9' 00111001 (57) 'А' 01000001 (65) 'Я' 01011010 (90) 'a' 01100001 (97) 'z' 01111010 (122)
Обратите внимание, что битовая комбинация для символа «A» также может представлять целое число 65.Отметим также, что, как это ни парадоксально, битовая комбинация для символа «9» отличается от битовой комбинации для числа 9. Таким образом, 9 как символ является принципиально другим символом, чем это как число. С кодировкой символов текстовые файлы представляют собой просто последовательность символов.
В мире много языков. Юникод — это международный стандарт кодирования текстовых данных из большинства мировых систем письма. Теперь он содержит более 110 000 символов из 100 языков / сценариев. Консорциум Unicode, международное сотрудничество, публикует и обновляет стандарт Unicode.
Unicode позволяет смешивать в одном файле документа символы практически всех известных языков. Это очень выгодно, особенно в мире, в котором Интернет и Интернет все больше взаимосвязаны. Большинство веб-страниц написано в HTML с использованием UTF-8, особенно эффективной формы Unicode.
Контекст данных
Символ, слово или фраза могут иметь очень разное значение в зависимости от контекста, в котором они используются. Например, рассмотрим символ «нравится»: нам нравится щенок; похоже на кошку; и я был как «сумасшедший!».Битовые шаблоны — не исключение.
Вы, должно быть, осознали, что данная битовая комбинация может представлять двоичное число или символ. Например, битовая комбинация 01000001 представляет 65 или символ «А». Вопрос в том, как определить, какой именно. Ответ — «контекст». тот же бит шаблон может быть интерпретировать по-разному в зависимости от на контекст где это используется. Мы должны предоставить контекст для любого заданного битового шаблона, чтобы указать, является ли он числом, символом или чем-то еще. Контекст может быть задан явно или выведен из того, где используется шаблон. Например, при оценке выражения x + 5 мы знаем, что значение x нужно интерпретировать как число. В компьютерной программе данные , , , тип каждой величины должны быть объявлены неявно или явно. Тип сообщает программе, как интерпретировать представление данных, связанное с любой заданной величиной.
В повседневной жизни мы всегда должны интерпретировать данные в их надлежащем контексте и избегать отделения информации от контекста . Например, в электронных письмах следует избегать таких терминов, как «сегодня» или «на следующей неделе». Осведомленность — важная часть вычислительного мышления. Невыполнение этого требования может иметь серьезные последствия. В 1999 году орбитальный аппарат НАСА Mars Climate Orbiter сгорел в атмосфере Марса из-за того, что инженерам не удалось перевести английские единицы измерения в метрические.
Music to My Ears
Числа и символы относительно легко представить с помощью битовых шаблонов.Но как насчет более сложных данных, таких как музыка, изображение или видео? Давайте сначала посмотрим на музыку. Звук распространяется по воздуху непрерывной волной. Уровни высоты звука варьируются от низкого до высокого и имеют бесконечное количество значений.
В прошлом аналоговые компьютеры могли легко обрабатывать электронные волны, создаваемые микрофоном, из звука. Но такие аналоговые сигналы трудно хранить, передавать или воспроизводить, и у них возникают проблемы с точностью воспроизведения. Цифровые компьютеры не могут обрабатывать непрерывные данные, такие как звук, напрямую.Такие данные сначала должны быть оцифрованы и стать серией чисел. Оцифровать несложно. Непрерывное значение, например звуковой волны, можно оцифровать, взяв значения в нескольких точках выборки — чем больше точек выборки, тем точнее представление.
Таким образом, непрерывные данные становятся серией чисел, которые могут быть представлены единицами и нулями и могут храниться, передаваться и приниматься без изменений или потери точности. Цифровые звуковые данные могут быть дополнительно обработаны с помощью умных алгоритмов сжатия данных, таких как mp3, для уменьшения размера данных и увеличения скорости передачи.
Изображение стоит тысячи слов
Изображение состоит из разных цветов на поверхности. Таким образом, представление цветов в цифровом виде является первым требованием. Широко используемая цветовая система RGB (красный, зеленый, синий) представляет собой тройной цвет ( r , g , b ), где каждое число r , g или b находится в диапазоне от 0 до 255. Например (255,0,0) полностью красный, (0,255,0) полностью зеленый, (0,0,255) полностью синий, (0,0,0) чистый черный и (255, 255, 255) чисто белый.
Таким образом, в системе RGB для представления каждого числа RGB используется байт, и, в свою очередь, может быть представлено всего 256 3 различных цветов.
Система CYMK (голубой, желтый, пурпурный, черный) представлена аналогично. RGB используется для отображения на экране, а CMYK — для печати.
В растре , графике изображение представлено в виде списка цветов всех его пикселей . Каждый пиксель (элемент изображения) представляет собой не что иное, как точку в прямоугольной сетке над изображением.Чем тоньше пояс, тем лучше будет изображение. В векторе , , графике , графике , координаты x-y, линии и другие геометрические элементы используются для представления изображения. Растровая графика хорошо подходит для фотографий, а векторная графика лучше подходит для рисунков, логотипов и значков.
Имея под рукой цифровые изображения, видео можно представить в виде синхронизированной последовательности изображений вместе со звуковыми данными. Как вы понимаете, видеоданные с высоким разрешением могут быть огромными, требующими больших вычислительных ресурсов для визуализации на дисплее.Часто дополнительное графическое оборудование, такое как графические процессоры (графические процессоры) и видеокарты, используется для значительного ускорения отображения изображений. Кроме того, было разработано множество высокоэффективных алгоритмов сжатия данных изображения / видео для уменьшения их размера и увеличения скорости передачи, стремясь сохранить качество изображения.
Программы как данные
К настоящему времени мы ясно видим, что для представления всех видов данных использовались гениальные способы. Но для работы компьютерам нужны программы, операционные системы и приложения.Как представлены программы?
Программы на машинном языке, написанные в виде инструкций ЦП, можно запускать напрямую, но программистам сложно их использовать и понимать. Программы высокого уровня, такие как C ++ и Java, созданы для того, чтобы значительно упростить программирование, позволяя использовать математические и англоязычные выражения. Программы на языке высокого уровня являются текстовыми и должны быть сначала обработаны другой программой, известной как компилятор или интерпретатор, и переведены на машинный язык перед выполнением.Таким образом, все программы также представляют собой данные, представленные единицами и нулями. По сути, программы — это данные . Это означает, что компьютер может преобразовывать программы и управлять ими, он может даже изменять и модифицировать собственное программирование. Программы, которые можно изучать или обучать, являются примерами.
Современные компьютеры — это машины общего назначения, , потому что они уникально могут хранить и загружать различные программы — приложения и даже операционные системы. Когда вы запускаете другую программу, компьютер буквально становится другой машиной.Компьютер без модификации или вмешательства на аппаратном уровне может просто загрузить в память новую программу и выполнить новую задачу. Следовательно, компьютер может выполнять любую произвольную задачу, которую можно запрограммировать. Может ли это сделать любая другая машина?
Поскольку программой можно управлять на компьютере как данными, ее можно изменять, модифицировать, восстанавливать и улучшать с помощью другой программы или даже самой. Последний случай подобен тому, как делать себе операцию на головном мозге. Разве это не увлекательно?
In the End
Природа цифрового оборудования порождает чудесный мир битов, байтов и слов — мир, в алфавите которого всего две буквы, мир, в котором вся информация состоит из единиц и 0, мир, в котором инструкции даны в единицах и нулях, а также ввод и вывод, все с головокружительной скоростью.
Работа исключительно с единицами и нулями может показаться идиотской, но эта простота является основой для уменьшения размера, снижения стоимости и увеличения скорости. Считаете, что современные компьютеры мощные? Подождите, мы еще ничего не видели!
PS: Если мир только с двумя символами так хорош, почему бы не сделать еще один шаг в мире ОДНОГО СИМВОЛА? Разве это не было бы даже лучше? Подумайте немного и посмотрите ответ дальше.
Невозможно использовать только один символ. Его наличие обязательно подразумевает его отсутствие (другой символ).Таким образом, мир нулей и единиц — это он.
О ПОЛЕ
Кандидат наук и преподаватель Массачусетского технологического института, Пол Ван (王 士 弘) стал профессором компьютерных наук (Государственный университет Кента) в 1981 году и работал директором Института вычислительной математики в Кенте с 1986 по 2011 год. Он вышел на пенсию в 2012 году и является ныне почетный профессор Кентского государственного университета.
Пол — ведущий специалист в области символьных и алгебраических вычислений (SAC). Он провел более сорока исследовательских проектов, финансируемых государством и промышленностью, написал множество уважаемых учебников по информатике, большинство из которых также переведены на иностранные языки, и выпустил множество программных инструментов.Он получил Премию губернатора Огайо за предпринимательство факультета университета (2001). Пол руководил 14 кандидатами наук. и более 26 магистрантов.
Его доктор философии. Докторская диссертация, подготовленная Джоэлом Мозесом, была посвящена оценке определенных интегралов с помощью символического манипулирования. Основные исследовательские интересы Пола включают в себя символьные и алгебраические вычисления (SAC), полиномиальное разложение и алгоритмы GCD, автоматическое создание кода, математические вычисления, доступные в Интернете (IAMC), технологии, обеспечивающие доступность математического образования (WME) в классе, а также параллельный и распределенный SAC.Пол внес значительный вклад во многие части системы компьютерной алгебры MAXIMA. Посмотрите эти онлайн-демонстрации, чтобы получить опыт работы с MAXIMA.
Пол продолжает работать вместе с другими на национальном и международном уровнях в области преподавания и исследования информатики, писать учебники, консультировать ИТ по адресу sofpower.com и управлять своей компанией веб-разработки Webtong Inc.
История Air Jordan 1s: как Майкл Первая нестандартная обувь Jordan превратилась из запрещенной в бизнес стоимостью в миллиард долларов
О, чего бы могло и не быть.
Сегодня бренд Jordan, одним словом, стал культовым. Благодаря 34 основным выпускам кроссовок, различным совместным проектам и проданным на миллиарды долларов кроссовкам Майкл Джордан является синонимом кроссовок.
То, что начиналось как баскетбольные кроссовки, быстро перешло в поп-культуру, затем в моду, а затем, спустя годы, в высокую моду. Когда дело доходит до обуви, никогда не было более влиятельного бренда — это, по сути, исторический, неопровержимый факт.
Но…
Но что, если этого не произошло? Что, если НБА приложит все усилия, чтобы эти удары не попадали на площадку? Что, если бы люди из Nike не нашли способ использовать «запрет» Air Jordan 1, чтобы катапультировать славу кроссовок?
Ну, часть того, почему бренд Jordan сейчас так популярен, заключается в том, что НБА как бы не хотела, чтобы он был.
БОЛЬШЕ: Собственный капитал Майкла Джордана, от низкооплачиваемого великого до бизнесмена-мультимиллиардера
Почему Jordan 1 запретили участвовать в играх НБА?
18 октября 1984 года Джордан вышел на площадку в показательной игре против «Никс» в кроссовках, которые были преимущественно красно-черными. Сегодня это не могло бы показаться такой чуждой концепцией, но в 1984 году существовали определенные единые правила, которых придерживались. В частности, что касается кроссовок, игрок должен был иметь обувь, которая соответствовала обуви его товарищей по команде, а также содержала 51% белого цвета.Красно-черные кроссовки — позже Джордан называл их «цветами дьявола» — привлекли внимание комиссара НБА Дэвида Стерна.
Поскольку кроссовки нарушали несколько правил, исполнительный вице-президент НБА Расс Граник в феврале 1985 года отправил строго сформулированное письмо вице-президенту Nike Робу Штрассеру, в котором подтвердил, что Джордану не разрешат носить эти кроссовки на площадке.
Однако, как и во всем остальном Иордании, здесь есть легенда.
Хотя пара кроссовок, которые носил Джордан, была запрещена к показу, это не была Air Jordan 1.Фактически, это был предшественник Jordan 1 — Nike Air Ship — который был запрещен из-за цветовой схемы, которую носил «His Airness». Хотя силуэт кроссовок был поразительно похож на силуэт его преемника, Air Ship был уже существующей моделью.
В будущем Jordan и Nike внесут в цветовую схему больше белого, чтобы соответствовать правилам НБА. Джордан будет носить Air Jordan 1 «Banned» расцветки на конкурсе данков 1985 года, а рекламная кампания Nike «Banned» в самом разгаре.