Почему 1с называется 1с: Что означает название 1С — voblake.by

Содержание

Что означает название 1С — voblake.by

Даже та категория граждан, которая по роду деятельности не связана с какой-либо системой учета на предприятии, слышала о фирме «1С» и ее программных продуктах. Но, что именно означает название «1С», знают далеко не все.

 

История компании

Фирма была основана в 1991 году. Является одним из самых известных российских разработчиков софта для автоматизации учета. Идейным вдохновителем и основателем является Борис Нуралиев. Основной упор всегда делался на развитие партнерской сети. Головной офис занимается разработкой программных решений, а франчайзинговые партнеры отвечают за реализацию и внедрение программных продуктов. Самым популярным на сегодняшний день решением является 1С Бухгалтерия.

 

Основные версии происхождения названия

Версия №1. Предполагается, что 1С – это 1 секунда, так как именно столько времени необходимо пользователю, чтобы получить нужную информацию при работе с любым из программных продуктов.

Версия №2. Еще одна вполне правдоподобная версия, которая объясняет, почему программа называется 1С связана с тем, что цифры стоят первыми при сортировке по алфавиту, в отличие от букв. Такой подход к названию фирмы гарантировал первоочередность во всех известных справочниках.

Версия №3. Так как программный продукт изначально разрабатывался для бухгалтеров, в этом и может заключаться основной смысл выбранного названия. Предположительно в нем закодировано выражение «один на один с бухгалтерией».

Версия №4. Не исключено, что «1С – это не что иное, как «алеф», первая рукописная буква еврейского алфавита.

Версия №5. Как известно, разработчиком исходного кода приложения, которое являлось прототипом наиболее популярного сегодня продукта 1С Бухгалтерия, является Сергей Нуралиев, брат основателя компании. Возможно, история названия 1С заключается в том, что брат предпринимателя самостоятельно разработал код, а 1С означает: «Один Сергей сделал».

Версия №6. Еще одна догадка связана с возможным желанием основателя компании показать высокое качество продукта. «1С» может означать не что иное, как «Первый Сорт» или «Первая Компания».

Версия №7. Еще одно вполне логичное объяснение тому, почему 1С так называется, связано с тем, что клавиша с буквой «С» на клавиатуре совпадает и на латинице, и на кириллице.

Версия №8. Не исключено, что название ничего не означает и никак не расшифровывается. Оно было выбрано из нескольких наиболее подходящих вариантов.

Версия №9. Нуралиев работал над тем, чтобы вывести на российский рынок уникальный продукт, который по качеству превзойдет все существующие. Поэтому название компании может означать «Единый Стандарт» или «Унифицированную Систему».

Во многих интервью создатель «1С» делает акцент на том, что его программный продукт один из наиболее совершенных. Если что-то не так, достаточно подождать всего «1 Секунду» и проблема будет решена. Возможно, именно в этом и кроется разгадка не только того, что значит название 1С, но и колоссального успеха компании.

Почему «1С» так называется? | Профи-Альянс

Сегодня название фирмы «1С» у всех на слуху. И за время существования на рынке It-технологий она успела разрастись до невиданных масштабов.

Компания «1С» была основана в 1991 году в России Борисом Георгиевич Нуралиевым — российским предпринимателем.

По поводу названия существует несколько версий происхождения.

Одна из версий связана с тем, что название компании возникло из названия собственной поисковой программы: не более 1 секунды требовалось для получения информации.

Еще одна версия происхождения названия программы  говорит о том, что название было придумано для того, чтобы быть первоочередной во всех известных справочниках, ведь цифры, в отличие от букв, при сортировке по алфавиту, стоят первыми.

Следующая версия говорит о том, что в названии «1С» закодировано выражение: «один на один с бухгалтерией».

Следующая версия говорит о том, что в названии «1С» закодировано выражение: «один на один с бухгалтерией».

Четвертая версия: название «1С» — это первая рукописная буква еврейского алфавита, читается как «алеф».

Далее, пятая версия. Борис Нуралиев придумал название, когда увидел на компьютере своего брата (Сергея Нуралиева) самодельную бухгалтерскую программу. Название «1С» должно было означать: «Один Сергей сделал».

Одна из версией происхождения названия — это выражение «1С — первый Сорт, или First Company (первая компания)».

Седьмая версия состоит в том, что название никак не расшифровывается и не переводится. Это название было подобрано экспертным путем.

Восьмая возможная версия: буква «С» — это единственная на клавиатуре клавиша, написание которой на латинице и кириллице совпадают.

Следующая версия возникновения названия «1С» заключается в том, что название означает «Единая система» или «Единый стандарт». Борис Нуралиев хотел выйти на рынок с программой, которая станет намного лучше других, уже существующих.

Последняя версия появления названия это небольшая история. Борис Нуралиев, который первый раз пришел представлять свою, еще неизвестную бухгалтерскую программу, сказал: «У нас есть очень хорошая программная новинка, а если что-то не так, то подождите «1 Секунду» и ваша проблема будет решена».

В заключении цитата из интервью Бориса Нуралиева газете «Вакансия»:

– Борис Георгиевич, какую формулу успеха вы бы могли предложить нашим читателям?
– Мне нравятся слова Льюиса Кэрролла: чтобы стоять на месте, необходимо все время бежать, а чтобы двигаться вперед – бежать в два раза быстрее. Кстати, «1С» было вначале названием нашей поисковой программы: не более 1С (секунды) требовалось для получения требуемой информации. Быть живым в бизнесе – значит быть быстрым, маневренным. И всегда помнить: завтра начинается уже сегодня.

Обзор системы «1С:Предприятие 8»

Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»). Такая архитектура системы принесла ей высокую популярность, поскольку обеспечивает открытость прикладных решений, их функциональность и гибкость, короткие сроки внедрения, высокую производительность, масштабируемость от одного до десятков тысяч рабочих мест, работу в режиме «облачного» сервиса и на мобильных устройствах.

Области применения

Гибкость платформы позволяет применять «1С:Предприятие 8» в самых разнообразных областях:

  • автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т. д.
  • поддержка оперативного управления предприятием;
  • автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;
  • ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;
  • широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;
  • решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;
  • расчет зарплаты и управление персоналом и другие области применения.

Технологическая платформа

Платформа «1С:Предприятие 8» успешно применяется для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 500 000 организаций, от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупнейших корпораций и госструктур. 

Чтобы обеспечить высокую конкурентоспособность системы и ее соответствие растущим требованиям рынка, фирма «1С» развивает технологическую платформу «1С:Предприятие 8» опережающими темпами, реализуя в ней комплекс самых современных технологий, инструментальных средств и инновационных возможностей.

Прикладные решения

На платформе «1С:Предприятие 8» фирмой «1С» и ее партнерами создано более 1300 тиражных решений самого разного уровня – от программ для автоматизации работы индивидуальных предпринимателей и небольших фирм («1С:БизнесСтарт», «1С:Управление нашей фирмой» и т. д.) до автоматизации крупных предприятий («1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом», «1С:Документооборот» и др.

). Также на платформе «1С:Предприятие 8» создано большое количество заказных решений под нужды конкретных заказчиков.

Фирма «1С» выпускает тиражные прикладные решения, предназначенные для автоматизации типовых задач учета и управления в коммерческих предприятиях реального сектора и бюджетных организациях. В каждом программном продукте сочетается использование стандартных решений (общих для всех или нескольких программ) и максимальный учет специфики задачи конкретной отрасли или рода деятельности предприятия.

Отраслевые и специализированные прикладные решения создаются силами партнеров-разработчиков и предназначены для автоматизации отдельных направлений или областей деятельности предприятий. Фирма «1С» проводит сертификацию таких решений на совместимость с платформой «1С:Предприятие». Организации, программные продукты или оборудование которых прошли сертификацию, получают право использования логотипа «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».

1С:Библиотека стандартных подсистем

Инструмент разработчика «1С:Библиотека стандартных подсистем» (БСП) предоставляет набор универсальных функциональных подсистем и технологию для разработки прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8.3». С помощью БСП можно быстро создавать новые конфигурации с уже готовой базовой функциональностью, а также включать готовые функциональные блоки в существующие конфигурации. Использование БСП при разработке прикладных решений позволит также достичь большей стандартизации конфигураций, что уменьшит время на изучение и внедрение прикладных решений за счет их унификации по набору используемых стандартных подсистем.

Внедрения

Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика.

Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами IT-специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерами-внедренцами.

Внедрение корпоративных информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8»

Опыт внедрения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» показывает, что система позволяет решать задачи различной степени сложности — от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

В то же время, внедрение большой информационной системы предъявляет повышенные требования по сравнению с небольшим или средним внедрением. Информационная система масштаба предприятия должна обеспечивать приемлемую производительность в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме.

Работа в «облаке» — технология 1cFresh

Прикладные решения на платформе «1С:Предприятие 8» можно использовать не только на своем компьютере или в локальной сети предприятия, но и через Интернет («в облаке»).

При этом прикладные решения развертываются в виде единой системы у поставщика сервиса и на его оборудовании, а пользователи работают с этими прикладными решениями через Интернет с помощью веб-обозревателя или тонкого клиента «1С:Предприятия 8».

Использование прикладных решений «в облаке» имеет множество преимуществ — простоту и удобство для пользователей, экономию аппаратных ресурсов и снижение затрат на обслуживание, и т. д.

Для создания облачных сервисов, обеспечивающих пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие 8», фирма «1С» разработала технологию 1cFresh.


1C для чайников. Простыми словами про 1С

Основы 1С


Весь учет в 1С Торговля за 30 минут

Пол Ван Вычислительное мышление Мир единиц и нулей ИТ Кент Огайо

Внутри компьютера это мир единиц и нулей . Но как это могло работать? Как могут 1 и 0 воспроизводить музыку или транслировать фильмы? Понимаете речь? Высадить людей на Луну? Управлять беспилотными автомобилями? В этот момент некоторые читатели могут подумать, что «это выше моей головы», и отключиться.Пожалуйста, не надо. Просто продолжайте, и вы найдете это очень интересным и полезным.

Мы используем двухэтапный подход:
1. Просто объясните, почему компьютеры используют только единицы и нули.
2. Проще говоря, покажите, как 1 и 0 заставляют все работать.

Цифровое оборудование
Современные компьютеры обрабатывают цифровые сигналы, представленные наличием или отсутствием электрического тока или напряжения. Такой сигнал является наименьшей единицей данных внутри компьютера и известен как бит и (двоичная цифра).Бит может представлять одно из двух противоположных состояний: включено / выключено, да / нет, инь / ян, вверх / вниз, влево / вправо, истина / ложь и, конечно же, 1/0. Есть много других возможностей, но мы условно называем эти два состояния 1 и 0, двумя двоичными цифрами. Группа из 8 бит называется байтом , а группа байтов, обычно 4 или 8 байтов в зависимости от компьютера, называется словом .

Центральный процессор (ЦП) — это мозг компьютера, на котором обрабатывается информация.Современный ЦП на кремниевом кристалле размером с ноготь может содержать миллиарды транзисторов — быстрых, крошечных (около 70 атомов кремния, безусловно, невидимых невооруженным глазом) и дешевых устройств для хранения и обработки электронных сигналов.

Обычно ЦП выполняет операции, извлекая и сохраняя данные в основной памяти, месте, где можно легко получить доступ к обрабатываемой информации.

Самым простым типом основной памяти является DRAM (динамическая память с произвольным доступом). Бит DRAM может быть сформирован из одного транзистора и одного конденсатора — с использованием заряженного и разряженного состояния конденсатора для представления двух состояний.ЦП поставляется с набором команд для хорошо продуманной группы встроенных операций. Инструкции принимают ввод и выдают результаты в 4/8-байтовых словах. Современные процессоры чрезвычайно быстры, выполняя более 100 миллиардов инструкций в секунду.

DRAM хранит информацию для обработки ЦП, а ее ячейки памяти энергозависимы, теряют свое содержимое при отключении питания. В этом отличие от жестких дисков, USB-накопителей и CD / DVD-дисков, используемых для длительного хранения данных. Это объясняет, почему каждый раз, когда компьютер включается, ему необходимо вернуть операционную систему с диска в основную память, процесс, известный как загрузка .

В современных компьютерах объем основной памяти обычно составляет от 4 до 16 гигабайт (ГБ = 10 9 байтов), в то время как жесткие диски намного больше, приближаясь к нескольким терабайтам (ТБ = 10 12 байтов).

Такова природа цифрового компьютерного оборудования, и она требует, чтобы внутри компьютера информация представлялась и обрабатывалась исключительно в виде единиц и нулей. Насколько интересно и сложно?

Целые числа
Прежде чем мы погрузимся в мир единиц и нулей, давайте сначала посмотрим на наш собственный мир.На английском языке мы представляем информацию с помощью слов и чисел, состоящих из набора алфавитов (верхний и нижний регистры A – Z) и цифр (от 0 до 9). На других языках могут использоваться другие алфавиты.

Внутри компьютера алфавит состоит всего из двух символов, а именно 1 и 0. В этом странном мире все должно быть выражено в единицах и нулях. Важно понимать, что 1 и 0 — просто удобные символы для обозначения двух состояний бита. Обязательно отделите 0 и 1 как битовые значения от их повседневного значения как чисел .Почему бы вам не подумать о 1 как о «присутствии» и о 0 как о «отсутствии», если хотите. Теперь уловка состоит в том, чтобы использовать биты для систематического представления другой информации.

Давайте сначала рассмотрим использование битов для представления целых чисел ноль, один, два, три и так далее. Сколько чисел мы можем покрыть, используя три бита? Вот все 8 различных шаблонов:

0 0 0, 0 0 1, 0 1 0, 0 1 1, 1 0 0, 1 0 1, 1 1 0, 1 1 1

Это все разные 3- буквенные слова, использующие две буквы 0 и 1. Мы можем использовать их для представления целых чисел от 0 до 7, всего 8 чисел.

Представление не произвольно. Это двоичные числа или двоичные числа . Числа, которые мы используем каждый день, — это по основанию десяти и (десятичное), где каждое разрядное значение является степенью десяти. Например,

Десятичное число 209 = 2 × 10 2 + 0 × 10 + 9

Аналогично для чисел с основанием 2 (двоичных) каждое разрядное значение является степенью двойки. Например,

двоичный 101 = 1 × 2 2 + 0 × 2 + 1

Для представления все больших чисел требуется больше битов.С 32 битами мы можем представить 2 32 различных чисел, достаточно, чтобы покрыть целые числа в диапазоне положительных и отрицательных 2 31 — 1. С 64 битами мы можем охватить гораздо больше. Арифметические правила для двоичных чисел полностью аналогичны десятичным числам и легко выполняются на компьютере.

Символы
Числа — самые простые, но компьютеры должны обрабатывать другие типы данных, среди которых, возможно, наиболее важными являются текстовые или символьные данные. Опять же, битовые шаблоны используются для представления отдельных символов.

В принципе, каждому символу может быть назначено различное двоичное число, битовая комбинация которого представляет этот символ. Например, Американский стандартный код обмена информацией (US-ASCII) использует 7 битов в байтах (от 0 до 127) для представления 128 символов на типичной клавиатуре: 0-9, AZ, az, знаки препинания, символы и управляющие символы. У нас есть, например, следующие символы:

        '0' 00110000 (48) '9' 00111001 (57)
        'А' 01000001 (65) 'Я' 01011010 (90)
        'a' 01100001 (97) 'z' 01111010 (122)
 

Обратите внимание, что битовая комбинация для символа «A» также может представлять целое число 65.Отметим также, что, как это ни парадоксально, битовая комбинация для символа «9» отличается от битовой комбинации для числа 9. Таким образом, 9 как символ является принципиально другим символом, чем это как число. С кодировкой символов текстовые файлы представляют собой просто последовательность символов.

В мире много языков. Юникод — это международный стандарт кодирования текстовых данных из большинства мировых систем письма. Теперь он содержит более 110 000 символов из 100 языков / сценариев. Консорциум Unicode, международное сотрудничество, публикует и обновляет стандарт Unicode.

Unicode позволяет смешивать в одном файле документа символы практически всех известных языков. Это очень выгодно, особенно в мире, в котором Интернет и Интернет все больше взаимосвязаны. Большинство веб-страниц написано в HTML с использованием UTF-8, особенно эффективной формы Unicode.

Контекст данных
Символ, слово или фраза могут иметь очень разное значение в зависимости от контекста, в котором они используются. Например, рассмотрим символ «нравится»: нам нравится щенок; похоже на кошку; и я был как «сумасшедший!».Битовые шаблоны — не исключение.

Вы, должно быть, осознали, что данная битовая комбинация может представлять двоичное число или символ. Например, битовая комбинация 01000001 представляет 65 или символ «А». Вопрос в том, как определить, какой именно. Ответ — «контекст». тот же бит шаблон может быть интерпретировать по-разному в зависимости от на контекст где это используется. Мы должны предоставить контекст для любого заданного битового шаблона, чтобы указать, является ли он числом, символом или чем-то еще. Контекст может быть задан явно или выведен из того, где используется шаблон. Например, при оценке выражения x + 5 мы знаем, что значение x нужно интерпретировать как число. В компьютерной программе данные , , , тип каждой величины должны быть объявлены неявно или явно. Тип сообщает программе, как интерпретировать представление данных, связанное с любой заданной величиной.

В повседневной жизни мы всегда должны интерпретировать данные в их надлежащем контексте и избегать отделения информации от контекста . Например, в электронных письмах следует избегать таких терминов, как «сегодня» или «на следующей неделе». Осведомленность — важная часть вычислительного мышления. Невыполнение этого требования может иметь серьезные последствия. В 1999 году орбитальный аппарат НАСА Mars Climate Orbiter сгорел в атмосфере Марса из-за того, что инженерам не удалось перевести английские единицы измерения в метрические.

Music to My Ears
Числа и символы относительно легко представить с помощью битовых шаблонов.Но как насчет более сложных данных, таких как музыка, изображение или видео? Давайте сначала посмотрим на музыку. Звук распространяется по воздуху непрерывной волной. Уровни высоты звука варьируются от низкого до высокого и имеют бесконечное количество значений.

В прошлом аналоговые компьютеры могли легко обрабатывать электронные волны, создаваемые микрофоном, из звука. Но такие аналоговые сигналы трудно хранить, передавать или воспроизводить, и у них возникают проблемы с точностью воспроизведения. Цифровые компьютеры не могут обрабатывать непрерывные данные, такие как звук, напрямую.Такие данные сначала должны быть оцифрованы и стать серией чисел. Оцифровать несложно. Непрерывное значение, например звуковой волны, можно оцифровать, взяв значения в нескольких точках выборки — чем больше точек выборки, тем точнее представление.

Таким образом, непрерывные данные становятся серией чисел, которые могут быть представлены единицами и нулями и могут храниться, передаваться и приниматься без изменений или потери точности. Цифровые звуковые данные могут быть дополнительно обработаны с помощью умных алгоритмов сжатия данных, таких как mp3, для уменьшения размера данных и увеличения скорости передачи.

Изображение стоит тысячи слов
Изображение состоит из разных цветов на поверхности. Таким образом, представление цветов в цифровом виде является первым требованием. Широко используемая цветовая система RGB (красный, зеленый, синий) представляет собой тройной цвет ( r , g , b ), где каждое число r , g или b находится в диапазоне от 0 до 255. Например (255,0,0) полностью красный, (0,255,0) полностью зеленый, (0,0,255) полностью синий, (0,0,0) чистый черный и (255, 255, 255) чисто белый.

Таким образом, в системе RGB для представления каждого числа RGB используется байт, и, в свою очередь, может быть представлено всего 256 3 различных цветов.


Система CYMK (голубой, желтый, пурпурный, черный) представлена ​​аналогично. RGB используется для отображения на экране, а CMYK — для печати.

В растре , графике изображение представлено в виде списка цветов всех его пикселей . Каждый пиксель (элемент изображения) представляет собой не что иное, как точку в прямоугольной сетке над изображением.Чем тоньше пояс, тем лучше будет изображение. В векторе , , графике , графике , координаты x-y, линии и другие геометрические элементы используются для представления изображения. Растровая графика хорошо подходит для фотографий, а векторная графика лучше подходит для рисунков, логотипов и значков.

Имея под рукой цифровые изображения, видео можно представить в виде синхронизированной последовательности изображений вместе со звуковыми данными. Как вы понимаете, видеоданные с высоким разрешением могут быть огромными, требующими больших вычислительных ресурсов для визуализации на дисплее.Часто дополнительное графическое оборудование, такое как графические процессоры (графические процессоры) и видеокарты, используется для значительного ускорения отображения изображений. Кроме того, было разработано множество высокоэффективных алгоритмов сжатия данных изображения / видео для уменьшения их размера и увеличения скорости передачи, стремясь сохранить качество изображения.

Программы как данные
К настоящему времени мы ясно видим, что для представления всех видов данных использовались гениальные способы. Но для работы компьютерам нужны программы, операционные системы и приложения.Как представлены программы?

Программы на машинном языке, написанные в виде инструкций ЦП, можно запускать напрямую, но программистам сложно их использовать и понимать. Программы высокого уровня, такие как C ++ и Java, созданы для того, чтобы значительно упростить программирование, позволяя использовать математические и англоязычные выражения. Программы на языке высокого уровня являются текстовыми и должны быть сначала обработаны другой программой, известной как компилятор или интерпретатор, и переведены на машинный язык перед выполнением.Таким образом, все программы также представляют собой данные, представленные единицами и нулями. По сути, программы — это данные . Это означает, что компьютер может преобразовывать программы и управлять ими, он может даже изменять и модифицировать собственное программирование. Программы, которые можно изучать или обучать, являются примерами.

Современные компьютеры — это машины общего назначения, , потому что они уникально могут хранить и загружать различные программы — приложения и даже операционные системы. Когда вы запускаете другую программу, компьютер буквально становится другой машиной.Компьютер без модификации или вмешательства на аппаратном уровне может просто загрузить в память новую программу и выполнить новую задачу. Следовательно, компьютер может выполнять любую произвольную задачу, которую можно запрограммировать. Может ли это сделать любая другая машина?

Поскольку программой можно управлять на компьютере как данными, ее можно изменять, модифицировать, восстанавливать и улучшать с помощью другой программы или даже самой. Последний случай подобен тому, как делать себе операцию на головном мозге. Разве это не увлекательно?

In the End
Природа цифрового оборудования порождает чудесный мир битов, байтов и слов — мир, в алфавите которого всего две буквы, мир, в котором вся информация состоит из единиц и 0, мир, в котором инструкции даны в единицах и нулях, а также ввод и вывод, все с головокружительной скоростью.

Работа исключительно с единицами и нулями может показаться идиотской, но эта простота является основой для уменьшения размера, снижения стоимости и увеличения скорости. Считаете, что современные компьютеры мощные? Подождите, мы еще ничего не видели!

PS: Если мир только с двумя символами так хорош, почему бы не сделать еще один шаг в мире ОДНОГО СИМВОЛА? Разве это не было бы даже лучше? Подумайте немного и посмотрите ответ дальше.

Невозможно использовать только один символ. Его наличие обязательно подразумевает его отсутствие (другой символ).Таким образом, мир нулей и единиц — это он.

О ПОЛЕ
Кандидат наук и преподаватель Массачусетского технологического института, Пол Ван (王 士 弘) стал профессором компьютерных наук (Государственный университет Кента) в 1981 году и работал директором Института вычислительной математики в Кенте с 1986 по 2011 год. Он вышел на пенсию в 2012 году и является ныне почетный профессор Кентского государственного университета.

Пол — ведущий специалист в области символьных и алгебраических вычислений (SAC). Он провел более сорока исследовательских проектов, финансируемых государством и промышленностью, написал множество уважаемых учебников по информатике, большинство из которых также переведены на иностранные языки, и выпустил множество программных инструментов.Он получил Премию губернатора Огайо за предпринимательство факультета университета (2001). Пол руководил 14 кандидатами наук. и более 26 магистрантов.

Его доктор философии. Докторская диссертация, подготовленная Джоэлом Мозесом, была посвящена оценке определенных интегралов с помощью символического манипулирования. Основные исследовательские интересы Пола включают в себя символьные и алгебраические вычисления (SAC), полиномиальное разложение и алгоритмы GCD, автоматическое создание кода, математические вычисления, доступные в Интернете (IAMC), технологии, обеспечивающие доступность математического образования (WME) в классе, а также параллельный и распределенный SAC.Пол внес значительный вклад во многие части системы компьютерной алгебры MAXIMA. Посмотрите эти онлайн-демонстрации, чтобы получить опыт работы с MAXIMA.

Пол продолжает работать вместе с другими на национальном и международном уровнях в области преподавания и исследования информатики, писать учебники, консультировать ИТ по адресу sofpower.com и управлять своей компанией веб-разработки Webtong Inc.

История Air Jordan 1s: как Майкл Первая нестандартная обувь Jordan превратилась из запрещенной в бизнес стоимостью в миллиард долларов

О, чего бы могло и не быть.

Сегодня бренд Jordan, одним словом, стал культовым. Благодаря 34 основным выпускам кроссовок, различным совместным проектам и проданным на миллиарды долларов кроссовкам Майкл Джордан является синонимом кроссовок.

То, что начиналось как баскетбольные кроссовки, быстро перешло в поп-культуру, затем в моду, а затем, спустя годы, в высокую моду. Когда дело доходит до обуви, никогда не было более влиятельного бренда — это, по сути, исторический, неопровержимый факт.

Но…

Но что, если этого не произошло? Что, если НБА приложит все усилия, чтобы эти удары не попадали на площадку? Что, если бы люди из Nike не нашли способ использовать «запрет» Air Jordan 1, чтобы катапультировать славу кроссовок?

Ну, часть того, почему бренд Jordan сейчас так популярен, заключается в том, что НБА как бы не хотела, чтобы он был.

БОЛЬШЕ: Собственный капитал Майкла Джордана, от низкооплачиваемого великого до бизнесмена-мультимиллиардера

Почему Jordan 1 запретили участвовать в играх НБА?

18 октября 1984 года Джордан вышел на площадку в показательной игре против «Никс» в кроссовках, которые были преимущественно красно-черными. Сегодня это не могло бы показаться такой чуждой концепцией, но в 1984 году существовали определенные единые правила, которых придерживались. В частности, что касается кроссовок, игрок должен был иметь обувь, которая соответствовала обуви его товарищей по команде, а также содержала 51% белого цвета.Красно-черные кроссовки — позже Джордан называл их «цветами дьявола» — привлекли внимание комиссара НБА Дэвида Стерна.

Поскольку кроссовки нарушали несколько правил, исполнительный вице-президент НБА Расс Граник в феврале 1985 года отправил строго сформулированное письмо вице-президенту Nike Робу Штрассеру, в котором подтвердил, что Джордану не разрешат носить эти кроссовки на площадке.

Однако, как и во всем остальном Иордании, здесь есть легенда.

Хотя пара кроссовок, которые носил Джордан, была запрещена к показу, это не была Air Jordan 1.Фактически, это был предшественник Jordan 1 — Nike Air Ship — который был запрещен из-за цветовой схемы, которую носил «His Airness». Хотя силуэт кроссовок был поразительно похож на силуэт его преемника, Air Ship был уже существующей моделью.

В будущем Jordan и Nike внесут в цветовую схему больше белого, чтобы соответствовать правилам НБА. Джордан будет носить Air Jordan 1 «Banned» расцветки на конкурсе данков 1985 года, а рекламная кампания Nike «Banned» в самом разгаре.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.