Название АЗС | Регион | Адрес | Координаты | Топливо | Сервис |
---|---|---|---|---|---|
Роснефть | Ярославская область | Тормозное ш., 107, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150010 | Д: 57.563237 Ш: 39.943929 | ||
Роснефть | Ярославская область | Большая Норская ул., 74, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150019 | Д: 57.728845 Ш: 39.744329 | ||
Роснефть | Ярославская область | Тутаевское ш., 13Б, Ярославль, Ярославская, Россия, 150042 | Д: 57.672732 Ш: 39.83355 | ||
Роснефть | Ярославская область | Дачная ул., 1, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150007 | Д: 57.643873 Ш: 39.913169 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославская область, Ярославский р-н, Некрасовский с/с, п/о Григорьевское, напротив д. 86 по Ленинградскому проспекту, трасса Р151, слева | Д: 57.704239 Ш: 39.757751 | ||
Роснефть | Ярославская область | пр. Октября, 85Б, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150003 | Д: 57.654563 Ш: 39.838293 | ||
Роснефть | Ярославская область | ул. Декабристов, 11, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150029 | Д: 57.59638 Ш: 39.807522 | ||
Роснефть | Ярославская область | ул. Школьная, 32 строение 1, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150025 | Д: 57.643764 Ш: 39.762332 | ||
Роснефть | Ярославская область | пр. Фрунзе, 52, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150022 | Д: 57.584621 Ш: 39.90597 | ||
Роснефть | Ярославская область | Дачная ул., 2, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150007 | Д: 57.644459 Ш: 39.914446 | ||
Роснефть | Ярославская область | пр. Фрунзе, 1, Ярославль, Ярославская обл., Россия, 150030 | Д: 57.599772 Ш: 39.876369 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ростовское ш., 10, Углич, Ярославская, Россия, 152615 | Д: 57.511729 Ш: 38.337108 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославское ш., 68, Углич, Ярославская, Россия, 152610 | Д: 57.537999 Ш: 38.354398 | ||
Роснефть | Ярославская область | Борисовское ш., 9, Ростов, Ярославская, Россия, 152155 | Д: 57.18167 Ш: 39.38267 | ||
Роснефть | Ярославская область | 211км, M8 Холмогоры (Москва — Ярославль — Вологда — Архангельск), Ярославская область, Россия | Д: 57.2225 Ш: 39.46283 | ||
Роснефть | Ярославская область | ул. Чистова, 69, Ростов, Ярославская обл., Россия, 152151 | Д: 57.201852 Ш: 39.42358 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославская обл. , Переславский р-н, г. Переславль-Залесский, М8, 135 км, слева | Д: 56.70817 Ш: 38.7995 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославская область, Ростовский р-он, Любилковский с/о, д. Осокино, М8, 180 км, справа | Д: 56.99127 Ш: 39.23185 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославская область, Ростовский р-он, Любилковский с/о, д. Осокино, М8, 180 км, слева | Д: 56.99168 Ш: 39.22935 | ||
Роснефть | Ярославская область | P-600, 9-5, Некрасовское, Ярославская обл., Россия, 152260 | Д: 57.635868 Ш: 40.401278 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославская область, Переславльский р-он, Троицкий с/с, д. Маурино, М8, 146 км, справа | Д: 56.780241 Ш: 38.882332 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославская область,Переславский р-н, Пономоревский с/о, д. Коротково (съезд с Р74, при въезде в д. Коротково слева) | Д: 56.718308 Ш: 38.921449 | ||
Роснефть | Ярославская область | Р153, Борисоглебский, Ярославская обл., Россия | Д: 57.27217 Ш: 39.14767 | ||
Роснефть | Ярославская область | Усыкина ул., 25, Большое Село, Ярославская, Россия, 152360 | Д: 57.72717 Ш: 38.95 | ||
Роснефть | Ярославская область | Ярославская область, Ярославский р-он, Толбухинский с/с, д. Андроники, трасса М8, 293 км, слева | Д: 57.850737 Ш: 39.980508 | ||
Роснефть | Челябинская область | Челябинская обл., Красноармейский р-н, 1050 м. на северо-запад от с.Севастьяново, а/д Обход г.Челябинска, от г.Москвы слева-выезд на М5 | Д: 55.084533 Ш: 61.776402 | ||
Роснефть | Челябинская область | Челябинская обл., Красноармейский р-н, 950 м. на северо-запад от с.Севастьяново, а/д Обход г.Челябинска, от г. Москвы справа | Д: 55.083612 Ш: 61.778398 | ||
Роснефть | Челябинская область | Челябинская область, Сосновский район, д. Ключи | Д: 55.261298 Ш: 61.120355 | ||
Роснефть | Челябинская область | Челябинская обл, Кизильский р-н, с. Кизильское, ул. Магистральная, 2б | Д: 52.733573 Ш: 58.879663 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | ХМАО, Нижневартовский р-н, Бахиловское м/р нефти, площадка ЦПС | Д: 62.458994 Ш: 79.607695 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | Россия, Ханты-Мансийский автономный округ, Радужный | Д: 62.105002 Ш: 77.467322 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | ХМАО, Нижневартовский район, поселок Пермяки, Производственная площадка ДНС-1 | Д: 61.290422 Ш: 79.570563 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | Нижневартовск Автодорога, 2Б, Нижневартовск, Ханты-Мансийский Ао@Тюменская, Россия, 628634 | Д: 61.012925 Ш: 76.774886 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | Индустриальная ул., 2, Нижневартовск, Ханты-мансийский Ао, Россия, 628609 | Д: 60.928378 Ш: 76.532371 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | ул. 4ПС Северный промышленный узел, 10, Нижневартовск, Ханты-мансийский Ао, Россия, 628617 | Д: 60.964277 Ш: 76.616957 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | ул. Авиаторов, 8, Нижневартовск, Ханты-мансийский Ао, Россия, 628609 | Д: 60.949599 Ш: 76.515902 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | ХМАО, Нижневартовский р-н, Самотлорское м/р, КСП-16 (УТТ БН) | Д: 61.145099 Ш: 76.910777 | ||
Роснефть | Ханты-Мансийский авт. округ | Ханты-Мансийский АО, Нижневартовский р-н, Самотлорское м/р , КСП-24 | Д: 61. 3698 Ш: 76.69252 | ||
Роснефть | Хакасия республика | Респ. Хакасия, Усть-Абаканский р-н, г. Усть-Абакан, а/д М54 Енисей, Усть-Абакан-Черногорск, участок №1, 396 км, слева | Д: 53.841419 Ш: 91.342539 | ||
Роснефть | Хакасия республика | а/д Енисей, Первомайское, Респ. Хакасия, Россия, 655351 | Д: 54.596568 Ш: 90.775979 |
Уважаемые клиенты!
Для Вас работает сервис «Единый центр поддержки клиентов», специалисты которого будут рады Вам помочь:
Мы стремимся к улучшению качества сервиса, поэтому для нас важно Ваше мнение. Мы ждем Ваших обращений и будем рады помочь Вам. С уважением, *При проведении Федеральных рекламных акций сети АЗС «Газпромнефть» |
Процессинг топливных карт для юридических лиц
Основным направлением деятельности компании ТПК является процессинг топливных карт корпоративных клиентов сетей АЗС в Москве и регионах России, а также в Средней Азии и в Восточной Европе.
Сегодня множество предприятий предоставляют услуги грузовых и пассажирских перевозок. Такие предприятия являются целевой аудиторией для топливных компаний. Топливные карты позволяют торговцам топливом привести на свои АЗС как можно больший автопарк корпоративных предприятий-автоперевозчиков.
Топливная карта используется юридическими лицами для обслуживания корпоративного автопарка, выплат компенсаций работникам за использование собственного транспорта. Используя заправочные карты, можно исключить наличные средства при расчетах за топливо.
Топливная карта является средством учёта платежей для корпоративных клиентов крупной топливной вертикально интегрированной компании (ВИНК) или любой другой сети автозаправочных станций. Топливная карта может использоваться как для авансовой, так и для кредитной системы расчетов.
Мы оказываем полный спектр услуг по внедрению, организации, выпуску и приему к оплате топливных карт, а именно:
- содействуем в разработке функционала пластиковых (в том числе и дисконтных) карт АЗС, их производстве, ведении базы данных до и после установки специального оборудования, обслуживании карт и создании отчетов по операциям с ними.
- Обрабатываем платежи по топливным картам корпоративных клиентов, крупнейших игроков нефтяного рынка и более мелких сетей на территории России, СНГ и в странах Восточной Европы. Использование корпоративных топливных карт для клиентов, в том числе и международных, позволяет клиентам экономить время. Кроме того, карты на бензин позволяют владельцам сетей АЗС увеличивать лояльность своих партнеров и повышать прибыль на АЗС.
- Среди многообразия обрабатываемых пластиковых корпоративных топливных карт, ТПК обеспечивает приём топливных карт таких компаний, как «Татнефть», «ТНК-BP», «Роснефть», «Газпромнефть» и др.
Для обслуживания топливных карт клиентов в режимах on-line и off-line мы готовы установить на АЗС многофункциональные программно-аппаратные комплексы, включающие и технологическое оборудование, и необходимое программное обеспечение для поддержки и обслуживания системы безналичных расчетов с использованием бензиновых карт.
Наши терминалы, входящие в программно-аппаратные решения ТПК, могут работать в комплексе с АСУ и в автономном режиме. При работе в связанном режиме значительно сокращаются риски по ошибочным операциям оператора АЗС. Таким образом, любые пластиковые карты, используемые на АЗС могут использоваться в рамках максимально прозрачной и защищенной системы реализации топлива, товаров и услуг. Кроме того, заправка по пластиковым картам при работе в связанном режиме снимает с компании-владельца АЗС необходимость сотрудничества с несколькими службами технической поддержки различных систем и их координации, в случае возникновения нештатных ситуаций.
Данная схема предусматривает:
- полный комплекс обслуживания топливных, бонусных и банковских карт;
- работу системы розничной продажи сопутствующих товаров и услуг;
- возможность коммуникации с покупателями в рамках коалиционных и локальных маркетинговых программ;
- предоставление «Личного кабинета»;
- возможность налогового и бухгалтерского документооборота, точный учет различного рода информации по топливным картам;
- полный комплекс круглосуточного сопровождения всей системы.
В результате оплата и заправка по топливным картам на АЗС не представляет никакой сложности ни для клиента, ни для оператора. Все процессы максимально просты и понятны.
В любое время вы можете предоставить своим клиентам ответы на вопросы, как приобрести топливную карту для юридического лица, получить бонусную карту или дисконтную карту для физического лица, как проводить оплату по карте, как накапливать и использовать бонусы и баллы. Внедрить и обслуживать карты на топливо совсем несложно!
Корпоративная пластиковая карта – удобное современное решение. Автоматизируя многочисленные процессы для своих корпоративных клиентов, вы не только оптимизируете процесс приема платежей, но и получите возможность вести постоянный и точный учет, используя пластиковые бензиновые карты и высокотехнологический процессинг.
E100 — топливные карты для вашего бизнеса
Обратите внимание, что ваши персональные данные могут быть переданы за пределы Европейской экономической зоны компаниям, связанным с Администратором и входящим в группу E100, на основании применимого законодательства, в том числе на основании явно предоставленного согласия на передачу данных третьему лицу в значении RODO.
В связи с вышеизложенным, информируем вас о возможном риске, который может быть связан с передачей данных в третьи страны, заключающемся в возможном отсутствии адекватного уровня защиты физических лиц с точки зрения обработки их персональных данных, которая гарантируется положениями RODO, из-за отсутствия решения Европейской комиссии о надлежащем уровне защиты персональных данных в этих странах. Если такая передача данных необходима, она должна осуществляться в соответствии со стандартами передачи данных в третьи страны, изложенными в прецедентном праве TSUE, дополнительно к договорным (стандартные договорные положения), техническим (например, псевдонимизация) и организационным (соблюдение внутренних правил конфиденциальность и передача информации) мерам защиты. Данные могут быть переданы следующим компаниям, связанным с Администратором:1) E100 International Trade Sp. z o.o. (ENG: “E100 International Trade Ltd.”), 78/7 Pory Street, Warsaw, 02-757, Poland, регистрационный № 0000636760;
2) Smolresurs sp. z o. o. (ENG: «Smolresurs» LLC; RUS: OOO «СМОЛРЕСУРС») с юридическим адресом в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 307, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1126733001449;
3) Mosresurs sp. z o. o. (ENG: «Mosresurs» LLC; RUS: OOO «МОСРЕСУРС») с местонахождением в Российской Федерации, г. Смоленск 214025, Нормандия-Неман, д. 35, офис 309, зарегистрировано в Едином государственном реестре за номером 1166733068150;
4) OilCard sp. z o. o. (ENG: OilCard LLC; RUS: ООО «ОйлКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина д. 2, блок 9, офис 40, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507690;
5) Alliance-Card sp. z o.o. (ENG: Alliance-Card LLC; RUS: ООО «АльянсКард») с местом нахождения в Республике Беларусь, г. Минск 22012, ул. Толбухина 2-11, блок 9, офис 15, внесена в Государственный реестр за номером УНП 193507675;
6) Euroazjatyckie Rozwiązania Paliwowe sp. z o.o. (ENG: Eurasian Fuel Solutions LLC; UKR: ТОВ «ЄВРАЗІЙСЬКІ ПАЛИВНІ РІШЕНННЯ»; RUS: ООО «Евразийские топливные решения») с местом нахождения в Украине, г. Киев 04073, проспект Бандеры 9, корпус 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 42493917;
7) Юридическое агентство „Yustis” sp. z o.o. (ENG: Yustis Law Agency LLC; BEL; ТАА «Юрыдычнае агенцтва «Юстыс»; RUS: ООО «Юридическое агентство «Юстыс»), с местонахождением в Республике Беларусь, Брест 224005, ул. Гоголя, 48 пом.27, зарегистрировано в Государственном реестре за номером УНП 291430631;
8) e-card UA sp. z o.o. (ENG: LLC e-Card UA; UKR: ТОВ «е-Кард ЮА»; RUS: OOO е-Кард ЮА), расположенная по адресу Украина, Киев 04073, проспект Бандеры 9, блок 2, офис 2-301, зарегистрированная в Едином государственном реестре предприятий и организаций Украины за номером 43246932;
9) » E100 Azja Środkowa» sp. z o.o. (ENG: «E100 Central Asia» LLP; RUS: ТОО «E100 Central Asia»), с юридическим адресом в Республике Казахстан, в городе Алматы 050042, улица Жандосова 98, офис 504, зарегистрированная в национальном реестре компаний за номером 140240007329;
— и другим организациям, предоставляющим услуги Администратору, если правила третьей страны требуют предоставления персональных данных для выполнения договора, например, с оператором платной дороги.
с учётом (неожиданного) опыта водителей / Хабр
Привет. Меня зовут Белла Гурина, я работаю в команде Яндекс.Заправок. На днях мы обновили наше приложение, чтобы упростить оплату топлива для водителей. Процесс и раньше не был сложным и особо не отличался от оплаты в других приложениях Яндекса. Но некоторые водители всё равно в нём путались. Мы провели исследование и эксперименты, чтобы выяснить причины. В итоге поняли, как сделать удобнее.
Немного о нас, чтобы вы понимали, с чем имеете дело. Яндекс.Заправки — это относительно молодой сервис, мы запустили его в конце 2018 года. Тогда подобных сервисов мы не встречали, поэтому во многом приходилось набивать шишки.
Два года всё бурно росло. Мы подключали топливные сети, заходили в новые регионы и добавляли услуги. В итоге сейчас в сервисе более 7000 АЗС, расположенных по всей России. Но во время интенсивной работы над развитием Заправок стали замечать, что часть водителей срезается перед оплатой, когда номер колонки и тип топлива уже введены. Это показалось странным, и мы начали разбираться. Итогом стало обновление интерфейса приложения.
Новый путь пользователя при оплате топлива
Раньше в Яндекс.Заправках всю информацию — колонку, топливо, способ оплаты — указывали в карточке АЗС на двух экранах. Это похоже на то, что происходит в реальности на кассе. Водители говорят кассиру сразу всё одной короткой фразой: «Вторая колонка. 95-й. 30 литров. Оплата картой». Никто не ждёт уточняющих вопросов или подтверждений на каждом шаге. Поэтому во время запуска сервиса казалось логичным уместить все опции заказа компактно.
Но, как показала практика, некоторые водители, впервые попавшие на экраны оплаты, не понимали, как им быть. И в итоге оказывались перед выбором. С одной стороны, незнакомый интерфейс с несколькими кнопками, в каждую из которых надо «провалиться», а затем вернуться на шаг назад. С другой — возможность оплатить по старинке, не задумываясь ни о чём. Добавьте к этому очередь из других водителей, которые в любой момент могут посигналить в спину, если замешкаешься. Логично, что кто-то сдавался и шёл в кассу. Так дольше, зато привычнее.
Это подтверждали и отзывы, и воронка продаж. Сервис был интересен многим, но не все доходили до завершения оплаты. Указывали часть данных и закрывали приложение. Им нужен был новый, более простой путь.
И мы придумали такой принцип: одно действие — один экран. Водителю больше не нужно указывать все параметры заказа на одном экране. Не нужно возвращаться назад. Он делает всё поэтапно, переходя из карточки в карточку: выбирает колонку, у которой встал, затем указывает нужный тип топлива, объём и далее — способ оплаты. Это позволяет легко пройти все шаги, на каждом убеждаясь, что данные введены верно. В итоге проще завершить оплату. И если подумать, то ведь и в реальности всё происходит поэтапно. Водитель сначала решает, к какой колонке подъехать. Затем выбирает пистолет с нужной маркой бензина. Затем оплачивает.
Заправка до полного бака
Помимо того, что мы поместили по одному действию на экран, в процессе оплаты появилась и совершенно новая возможность — выбирать заправку до полного бака.
В комментариях в App Store и Google Play пользователи давно просили волшебную кнопку, которая позволит делать это в один клик. И мы её добавили, только это не совсем кнопка. Теперь в приложении Яндекс.Заправки на экране с выбором объёма топлива есть ползунок — подобие автомобильного бака.
Одним движением его можно выкрутить до полного бака — никаких лишних кликов, всё наглядно.
По умолчанию объём полного бака — 60 литров, как у большинства легковых автомобилей, поэтому многим водителям не придётся ничего менять. Но если бак нестандартный, то можно указать в настройках любой другой объём, и приложение его запомнит.
Кроме понятной визуализации при заправке до полного бака так же важно быстро возвращать сдачу. Вполне вероятно, что водитель закажет больше, чем нужно, ведь бак никогда не бывает абсолютно пустым.
Поэтому мы замораживаем сумму на банковской карте водителя, пока АЗС не сообщит точный объём залитого топлива. Дальше снимаем итоговую сумму, а первичную — размораживаем. В большинстве случаев деньги возвращаются значительно быстрее, чем если их списывать, а затем отменять операцию.
Мы начали раскатывать обновление приложения в конце января. Меньше чем за месяц около 22 тысяч пользователей хотя бы раз настроили объём бака и заправились до полного. Сейчас в среднем это делает тысяча водителей в день.
Сравнение цен на АЗС по маршруту
Ещё одно улучшение не связано с оплатой напрямую. Но оно тоже об удобстве, а ещё об экономии. Мы заметили, что обычно водители не ездят заправляться целенаправленно. Они встраивают это в повседневные занятия — например, заезжают на АЗС по пути на работу.
Поэтому в обновлённом приложении при построении маршрута высвечиваются все заправки по правой стороне дороги и отмечается та, где на нужное топливо самая низкая цена. А на остальных показывается, насколько там отличается стоимость. В итоге водитель может выбрать подходящую станцию и добавить в свой маршрут.
Результаты и выводы
Мы убедились, что принцип «одно действие — один экран» проще воспринимается, и пользователям стало удобнее. Это видно и по метрикам: конверсия в заказы выросла на 17 %. А количество водителей, которые приходят в сервис заправиться повторно, увеличилось почти на 20 %. Но это ещё не всё.
После того как выкатили обновление, мы попросили водителей, которые им уже воспользовались, поставить оценки. В опросе участвовало 30 тысяч человек. Сначала пользователи iOS — их оценки были положительными, большинство поставили нам 5. Потом пришло время пользователей Android. Около 70 % из них поставили 4 и 5, но некоторые поставили 1.
Последних мы решили опросить более подробно. Оказалось, что им неудобно при помощи ползунка выбирать точный объём или сумму — иногда палец соскальзывает и получается не тот результат, какой хотелось. Поэтому мы почти сразу ещё раз обновили экран.
Теперь под суммой можно нажать «Править» и указать точное число, а количество литров отрегулировать при помощи «+» и «–».
Это обновление показало, что реальный опыт пользователей далеко не всегда совпадает с тем, как мы это себе представляем. Будем рады и другим вашим отзывам!
P. S. Скоро всё это появится не только в приложении Яндекс.Заправки, но и везде, где работает сервис, — в Навигаторе и Яндекс.Картах.
kak-eto-sdelano: Новокуйбышевский НПЗ — iv_g — LiveJournal
Этот завод был основан в 1951 году, однако на данный момент более 80% оборудования предприятия модернизировано или построено заново.
Блок регенерации катализатора CCR. Этот комплекс мощностью 1,2 млн т/год построен совсем недавно и предназначен для получения низкосернистого высокооктанового компонента (октановое число 102 пункта) для изготовления товарных автомобильных бензинов по высшему экологическому стандарту – «Евро5».
Изначально на этом месте в 50х годах строился завод, а уже затем вокруг него вырос город Новокуйбышевск.
В результате первичной обработки нефти получают следующие основные нефтепродукты:
• углеводородный газ (пропан, бутан)
• бензиновая фракция (температура кипения до 200 градусов)
• керосин (температура кипения 220-275 градусов)
• газойль или дизельное топливо (температура кипения 200-400 градусов)
• смазочные масла (температура кипения выше 300 градусов) остаток (мазут)
Получаемая на этом этапе бензиновая фракция содержит газы (в основном пропан и бутан), и не может использоваться ни в качестве компонента автобензина, ни в качестве товарного бензина. Потому полученный продукт проходит вторичную перегонку — удаляются сжиженные газы и разделение на фракции.
Для того чтобы повысить октановое число бензина, т.е. сделать его высококачественным, продукт подвергают процессу каталитического риформинга в результате чего бензиновая фракция обогащается ароматическими соединениями и его октановое число повышается примерно до 85. Полученный продукт (риформат) используется как компонент для производства автобензинов и как сырье для извлечения индивидуальных ароматических углеводородов, таких как бензол, толуол и ксилолы.
А остаток от первичной перегонки (мазут) попадает на вакуумную перегонку, для отбора от мазута масляного дистиллята или широкой масляной фракции (вакуумного газойля). Остатком вакуумной перегонки является гудрон.
Далее нефтяные продукты после вторичной обработки подвергаются гидрокрекингу, экстракции и деасфальтизации, изомеризации и прочим другим видам очищения и переработки, для получения различного продукта.
На сегодняшний день мощность НПЗ составляет 8,8 млн тонн в год по первичной переработке нефти, а глубина переработки нефти после модернизации мощностей возрастет до 95%.
Модернизация, которую проводит «Роснефть» с 2008 года, позволила на действующем производстве построить практически новый завод. Зачем? Новые комплексы и установки позволили освоить производство бензинов и дизельного топлива, соответствующих высшим экологическим классам. Еще существенно увеличилась глубина переработки – это означает, что из того же количества нефти стали получать гораздо больше ценных продуктов – бензина, керосина, дизтоплива и других. А еще на 25% снизилась нагрузка на окружающую среду и возрос уровень безопасности производства.
http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/231379.html
НПЗ https://fotki.yandex.ru/users/shauey/album/166197/
Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод
17 ноября 1992 года была создана нефтяная компания ЮКОС. В её уставный капитал были внесены акции Новокуйбышевского нефтеперерабатывающего завода.
В конце 90-х годов ЮКОС провел модернизацию своих нефтеперерабатывающих мощностей в Самарской области. В рамках этой программы было проведено разделение технологических процессов на предприятиях группы. Так, мощности Новокуйбышевского НПЗ были оптимизированы на максимальную глубину переработки нефти. Тяжелые дистилляты поставлялись на предприятие для дальнейшей переработки с Самарского НПЗ и с Сызранского НПЗ.
В мае 2007 года Новокуйбышевский НПЗ был приобретен нефтяной компанией Роснефть.
Новокйбышевск — город областного подчинения в Самарской области России, в 20 км к юго-западу от Самары. Население — 106 023 чел. (2014).
В 1946 году, вскоре после окончания Великой Отечественной войны, близ станции Липяги развернулось строительство крупнейшего на тот момент в стране нефтеперерабатывающего завода. Первоначально предполагалось, что рядом с ним будет расположен посёлок нефтепереработчиков с населением примерно 14 тыс. человек. Однако местоположение оказалось столь выгодным, что было принято решение о развитии поселка и создании крупного промышленного центра. В сентябре 1951 года вошли в строй первые установки НПЗ, а 22 февраля 1952 года решением Президиума Верховного Совета РСФСР р.п. Ново-Куйбышевский был преобразован в город Новокуйбышевск.
24 сентября 2013 г. в Ханты-Мансийске состоялось совещание Союза нефтегазопромышленников России, Ассоциации нефтегазосервисных компаний Югры и Общероссийского движения «Народный фронт «За Россию» | Новости Ассоциации
Тема прошедшего в здании Дома Правительства ХМАО-Югры совместного совещания: «Развитие отечественного нефтегазосервиса – основа устойчивого развития промышленных территорий России». Участники совещания выступили с докладами о состоянии нефтегазосервиса в ХМАО-Югре и России, обсудили круг проблем и пути их решения. По итогам совещания принято обращение к Президенту РФ с предложениями по разработке и принятию «дорожной карты» развития нефтегазосервиса как отрасли российской экономики. Среди предложений — снижение сроков оплаты нефтегазовыми компаниями за оказанные услуги и поставленные товары, введение практики долгосрочных договоров, поддержка отечественных нефтегазосервисных компаний и производителей оборудования и ряд других.
После совещания было подписано соглашение о сотрудничестве между Союзом нефтегазопромышленников России и Ассоциацией нефтегазосервисных компаний Югры.
В совещании приняли участие председатель совета Союза нефтегазопромышленников России, председатель совещания — Юрий Шафраник, президент Ассоциации нефтегазосервисных компаний ХМАО-Югры — Юрий Алексеев, президент Тюменской ассоциации нефтегазосервисных компаний — Владимир Борисов, заместитель Губернатора ХМАО-Югры — Сергей Полукеев, сопредседатель штаба регионального отделения Общероссийского движения «Народный фронт «За Россию» в ХМАО-Югре — Лариса Белоцерковцева, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Югре — Ольга Белоножкина, исполняющий обязанности директора Департамента недропользования ХМАО-Югры — Владимир Коркунов, исполнительный директор комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК — Виктор Кузенков, руководители учредителей Ассоциации нефтегазосервисных компаний Югры — управляющий директор ОАО «Хантымансийскгеофизика» — Валерий Чумак, генеральный директор ООО «Русский Промышленный Холдинг» — Виктор Хайков, президент ТПП ХМАО-Югры — Альфия Павкина, директор «Югансквышкомонтаж» — Олег Маслов, представители нефтяных компаний — ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», ОАО «Газпром нефть», «Салым Петролеум Девелопмент Н. В.», представители сервисных компаний — ЗАО «ССК», ООО «БК «Евразия», ООО «Уралмаш НГО Холдинг».
В ходе совещания прошло прямое включение по видеоконференцсвязи с министром энергетики РФ — Александром Новаком и губернатором ХМАО-Югры — Натальей Комаровой, которые находились в Нягани на мероприятиях посвященных запуску Няганской ГРЭС, а также открытию мемориала в честь 60 летия начала добычи газа в Западной Сибири. Юрий Шафраник сообщил министру энергетики и губернатору об итогах совещания. Министр энергетики согласился с тем, что нефтегазосервис должен стать отдельной отраслью: «Наступает пора, когда мы должны возобновить эту отрасль, действительно выйти на новые рубежи, использовать современные технологии, современную технику, проводить научно-исследовательские работы. То, что вы сегодня вырабатываете предложения, очень важно. Министерство и правительство поддерживает работу в этом направлении. Жду предложений, будем вместе работать по созданию новой нефтегазовой отрасли», ‒ сказал Александр Новак.
По итогам совещания была подписана совместная резолюция, которая будет направлена руководству страны (текст во вложении внизу страницы).
Подробнее:
ТРК «Югра» (видео): Технологии устарели, а цены слишком высоки. Почему вместо отечественных сервисных компаний нефтяники предпочитают китайские?
РИЦ «Югра» (текст и фото): Весь округ стал причастен к церемонии открытия мемориала первооткрывателям газа в Западной Сибири
Официальный сайт уполномоченного по защите прав предпринимателей Югры (текст): Омбудсмен Югры принял участие в совместном совещании Союза нефтепромышленников России и Ассоциации нефтегазосервисных компаний Югры
Пресс-служба Губернатора ХМАО-Югры (текст и фото): В Югре открыт мемориал Первооткрывателям газа в Западной Сибири «Скважина Р-1»
Новый российский арктический проект станет крупнейшим в мире по добыче нефти — Роснефть
Два близких товарища с многолетним сотрудничеством сели во вторник в Кремле для разговора, и Арктика была главной темой их повестки дня. Игорь Сечин работает с Владимиром Путиным с 1990-х годов и считается одним из самых могущественных и влиятельных людей в стране.
На этот раз ключевым вопросом обсуждения стал проект «Восток Ойл».
Тундровая нефть
Игорь Сечин и его государственная нефтяная компания «Роснефть» намерены разрабатывать большие запасы нефти на обширных тундровых землях северного Урала и экспортировать их через проектируемый морской порт на полуострове Таймыр.
Это будет крупнейший проект в современной мировой нефтяной отрасли, подчеркнул Сечин Путину.
По словам главы «Роснефти», «Восток Ойл» будет включать в себя строительство 15 новых промгородков, двух аэропортов, морского порта, около 800 км новых трубопроводов, 3,5 тыс. км новых линий электропередач и 2000 МВт электрической мощности.
Это также создаст 100 000 новых рабочих мест и приведет к 2-процентному ежегодному увеличению национального ВВП, добавил он.
К арктическому побережью
Проект основан на разработке нескольких нефтяных месторождений, в том числе не менее трех на Ванкорской площади. Новые трубопроводы и проектируемый портовый терминал позволят партнерам экспортировать примерно 25 млн тонн нефти в год по Северному морскому пути.
Карты Google/МТПо трубопроводу также планируется транспортировать нефть с Пайяхи, месторождений, расположенных вдоль реки Енисей.К 2030 году по трубопроводу и новому морскому порту на Таймыре можно экспортировать в общей сложности 100 млн тонн нефти. Сечин ранее заявлял, что для проекта будет построен флот из танкеров высшего ледового класса Arc7.
Масштабное снижение налогов
Глава нефтяной компании получил необходимую ему поддержку Кремля. Новое российское законодательство открывает путь для масштабных инвестиций в новый арктический проект компании, а также для еще нескольких гигантских инвестиций в нефть в регионе.
«Роснефть» и другие нефтедобывающие компании получат значительные налоговые льготы, которые покроют затраты на разработку проектов.
НовостиМосква намечает план разработки арктической нефти на 231 млрд долларов
Читать далееЗаконодательство, которое в январе было принято правительством, включает меры, которые должны инициировать разработку девяти новых крупных арктических углеводородных проектов с инвестициями до 14,7 трлн рублей (231 миллиард долларов). «Восток Ойл» — самый крупный из планируемых новых проектов.
Северный морской путь
На фоне новых проектов скрывается стремление Кремля к увеличению перевозок по Северному морскому пути (СМП). Владимир Путин в мае 2018 года сделал арктический морской маршрут национальным приоритетом и запросил к 2024 году суммарный объем перевозок по маршруту 80 млн тонн в год.
По словам Игоря Сечина, за развитием «Восток Ойл» стоит упор президента на СМП.
НовостиМосква приняла 15-летний грандиозный план Северного морского пути
Читать далее«Владимир Владимирович […], нам поручено обеспечить отгрузку объемов по Северному морскому пути и в рамках выполнения этой задачи наша компания совместно с партнерами работает над освоением новой нефтегазоносной провинции на севере нашей страны , на полуострове Таймыр», — сказал Сечин.
Ресурсная база провинции составляет около пяти миллиардов тонн нефти, уточнил он.
индийские покупатели
Более 10 трлн рублей ($157 млрд) предстоит вложить в область, из них 2 трлн – в первую фазу развития проекта.
«Роснефть» в последние годы активно работала с индийскими партнерами, и министр нефти и природного газа этой страны Шри Дхармендра Прадхан в прошлом месяце подтвердил, что индийские компании примут участие в Vostok Oil.
Помимо индийских партнеров примут участие и западные компании, сообщил Владимиру Путину Игорь Сечин.
«Есть ряд других западных инвесторов, и мы ожидаем, что это станет большим, огромным международным проектом».
Поддержка президента
«Рассчитываем на поддержку с вашей стороны в этом проекте», — сказал Сечин президенту.
Путин высоко оценил новую инициативу Сечина.
«Игорь Иванович, проект действительно очень большой и конечно очень перспективный.Это и рост национального ВВП, и увеличение перевозок по Северному морскому пути, и, конечно же, укрепление позиций России в Арктике».
В то же время он высказал некоторую оговорку.
«Желаю вам удачи, [но] убедитесь, что вы правильно все учитываете», — сказал он.
«Роснефть» заявляет, что недоинвестирование ОПЕК может привести к 120-долларовой нефти в 2022 г.
Дина Хренникова и Ольга Танас, 16.11.2021
МОСКВА (Блумберг) – Мировые цены на нефть могут вырасти до 120 долларов к середине следующего года, поскольку способность ОПЕК+ удовлетворять спрос находится под угрозой из-за недоинвестиций и санкций, по словам одного из руководителей ПАО «Роснефть».
«Сегодня страны ОПЕК+ не могут увеличить добычу в объеме, необходимом для удовлетворения спроса», — заявил на конференции вице-президент российской компании по коммерции и логистике Отабек Каримов. «В результате сегодня во всем мире существует очень серьезный дефицит энергоресурсов. Естественно, это не может не сказаться на цене».
Нефтьв этом году выросла почти на 60% и превысила 82 доллара за баррель, поскольку восстановление после пандемии повышает спрос, в то время как Организация стран-экспортеров нефти и ее союзники лишь постепенно увеличивают предложение.Президент России Владимир Путин заявил в прошлом месяце, что нефть за 100 долларов «вполне возможна», и эту точку зрения разделяют Eni SpA и Trafigura Group. Bank of America считает, что к июню он может подняться еще выше до 120 долларов.
Комментарии Каримова прозвучали на следующий день после того, как высокопоставленные чиновники из России, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов — всех членов ОПЕК+ — заявили, что ожидают скорого перенасыщения мирового рынка, что может привести к снижению цен, и оправдывает осторожный подход группы. Международное энергетическое агентство ожидает, что ралли цен подходит к концу.
В то время как ОПЕК+ упорно продолжает ежемесячно увеличивать добычу на 400 000 баррелей в день, фактического увеличения не хватает, поскольку такие члены, как Нигерия и Ангола, пытаются увеличить предложение из-за нехватки инвестиций. По данным МЭА, в прошлом месяце Россия произвела больше своей квоты.
«Роснефть», крупнейший производитель нефти в России, соблюдает ограничения на добычу в соответствии с соглашением, но исторически выступала против участия России в пакте ОПЕК+. Компания заявила, что планирует быстро увеличить добычу после истечения срока действия соглашения в 2022 году и планирует добывать до 30 миллионов тонн нефти или около 600 000 баррелей в день из своего будущего проекта «Восток Ойл» уже в 2024 году.
РОСН | Цены на акции и новости НК «Роснефть»
Stocks: котировки акций США в режиме реального времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet.Copyright 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
.Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet
.Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones
.Stock Movers: таблицы роста, падения и наиболее активных акций представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca.Источники: FactSet, Dow Jones
.ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones
.Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Валюты: котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
.Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
.Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Кантар Медиа
Глава «Роснефти» предупреждает о «новом суперцикле» на рынках нефти и газа из-за быстрого роста спроса
ОсобенностиСечин уверен, что «Роснефть» сможет увеличить добычу
Добыча нефти за 3 кв. 1.8% в годовом исчислении при 3,98 млн баррелей в сутки
«Роснефть» увеличила инвестиции в новые проекты
Генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин предупредил 12 ноября о потенциальном суперцикле на рынках нефти и газа на фоне опасений по поводу продолжающегося опережающего роста спроса, опережающего предложение.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяПредупреждение прозвучало на фоне растущего давления в связи с необходимостью снизить растущие цены на энергоносители, когда нефть колеблется около трехлетнего максимума, а цены на газ в Европе волатильны в преддверии зимнего сезона.
«По мере дальнейшего выявления структурных несоответствий между спросом и предложением на мировых энергетических рынках мы можем стать свидетелями нового суперцикла на рынках нефти и газа», — сказал Сечин.
Со своей стороны, «Роснефть», крупнейший производитель нефти в России, увеличила инвестиции в новые проекты, чтобы удовлетворить растущий спрос, добавил Сечин.
«Несмотря на неопределенность в мировой экономике из-за сложной эпидемиологической ситуации, мы наблюдаем стремительный рост спроса на традиционные энергоресурсы», — сказал Сечин.
S&P Global Platts оценил Dated Brent в $83,02 за баррель 11 ноября, что почти вдвое превышает цену $43,195 за баррель год назад.
Platts Analytics прогнозирует, что мировое потребление нефти достигнет 103,2 млн баррелей в сутки в 2022 году, что примерно на 700 000 баррелей в сутки выше уровня, существовавшего до пандемии COVID-19.
Результаты третьего квартала
Комментируя финансовые и операционные результаты компании за третий квартал, Сечин заявил, что по-прежнему уверен в способности «Роснефти» увеличить добычу и инвестиции в текущих рыночных условиях.
Роснефть увеличила добычу жидких углеводородов на 3,2% за квартал и 1,8% за год до 366,1 млн баррелей или 3,98 млн баррелей в сутки в отчетном периоде.
Увеличение было вызвано постепенным ослаблением ограничений на добычу ОПЕК+, введенных в мае 2020 года для противодействия воздействию пандемии коронавируса.
«Роснефть» сократила добычу нефти примерно на 730 000 баррелей в сутки после вступления в силу ограничений ОПЕК+ против докризисного уровня в 4,3 млн баррелей в сутки в марте 2020 года, свидетельствуют данные Минэнерго.
С тех пор «Роснефть» восстановила более 50% сокращения добычи, поскольку Россия стремится полностью выйти на докризисные объемы добычи к маю 2022 года.
«Роснефть» видит восстановление добычи на фоне улучшения спроса и роста цен на нефть, чему способствовало успешное внедрение вакцины и отмена карантинных мер
S&P Global Platts оценил российскую нефть марки Urals в 74,53 доллара за баррель CIF Med на начало третьего квартала 1 июля, достигнув 76,105 доллара за баррель к сентябрю. 30.
Добыча углеводородов «Роснефти» выросла до 468,2 млн барр. н.э. в третьем квартале, или 5,09 млн бнэ/сут, увеличившись на 3,4% по сравнению с предыдущим кварталом и 3,9% по сравнению с предыдущим годом.
При этом добыча газа выросла на 4,3% за квартал и на 12% за год до 16,76 млрд кубометров в отчетном периоде.
«Рост в основном связан с увеличением добычи природного газа на проекте Роспан», — сказали в «Роснефти».
В третьем квартале объем переработки «Роснефти» в России вырос до 24.1 млн тонн, что на 2,8% больше квартала и 7,2% больше года, что связано с растущим спросом на нефтепродукты на внутреннем рынке.
Объем нефтепереработки компании в Германии в отчетном периоде не изменился по сравнению с прошлым годом и составил 3 млн тонн, увеличившись на 2,4% по сравнению с предыдущим кварталом на фоне ослабления ограничительных мер в стране.
Добыча нефти и газа в Северном Ледовитом океане и Чукотском море
Обзор нефти и газа Чукотского моря Позиции Shell и ExxonMobil по площадям относительно друг друга Нажмите на изображение, чтобы открыть изображение в большем разрешении. Особо следует отметить, насколько больше Чукотское море позиция партнерства ExxonMobil-Роснефть в акрах по сравнению с Shell и другими владельцами доли в воды США. Далее видно, особенно с большим бургером открытия, а также открытия в Печорском/Баренцевом море территории России, что в континентальные окраины Северного Ледовитого океана, будь то Карское море, Море Лаптевых, или Чукотское море. | Чукотское море: Burger Discovery
Сводная информация о ресурсном потенциале Нажмите на изображение, чтобы открыть изображение в большем разрешении. |
Федеральные оффшорные округа Аляски с зарегистрированными запасами нефти и газа Уэллс | |
Объем партнерства ExxonMobil-Роснефть в Арктике Нажмите на изображение, чтобы открыть изображение в большем разрешении. | ExxonMobil в 2013 году указано в презентации, подготовленной для
инвесторов, что его инициатива по Северному Ледовитому океану с «Роснефтью» привлекла в общей сложности
181 миллион акров прав на разработку нефти и газа в одних из самых перспективных нефтяных
и газовых зон в мире. Если бы инициатива была
страна, по размерам она занимала бы место между Мозамбиком и Турцией,
что делает его 37-й по величине страной в мире. Эта инициатива в настоящее время осуществляется в партнерстве с «Роснефтью», российским государственным нефтяным Компания. |
Карское море перспективно на нефть и газ Нажмите на изображение, чтобы открыть изображение в большем разрешении. | В 2014 году партнерство ExxonMobil-Роснефть объявило о
бурение Университетской скважины (она же Университетская-1
русскими), на блоке Восточно-Приновоземельский-1 (ЭПЗН-1),
который примыкает к Новой Земле и проходит параллельно
остров По данным Роснефти, скважина: Согласно информации, предоставленной ExxonMobil, в Карском море имеется не менее 50 объектов аналогичного размера земельные участки ЭПЗН-1, ЭПЗН-2, и ЭПЗН-3. |
Российские нефтегазовые разработки в Печорском море, а именно
Штокмановское газовое месторождение и Приразломное нефтяное месторождение. Нажмите на изображение, чтобы открыть изображение в большем разрешении. | Платформа Приразломная в Печорском море |
Домашняя страница Energy Consulting Group
Азс Роснефть — АЗС в Новопокровской, Россия
Открыто на Google Maps
🏆 Трофеи
Это место не было награждено…
Адрес
Адрес
Краснодарский край, Россия, 352045
сайт
http://rosneft-azs.ru
Рейтинг на Google Maps
4.00 ( 63 отзывов ) Нажмите здесь , чтобы увидеть все Высшие рейтинговые рестораны в НовопокрувскойСамые отзывы поблизости
- 4.60 ресторан Cafe Pushkin (5365 отзывов) Историческое кафе для классической российской еды
- 4. 60 Grand Cafe Dr. JHIVAGO (3028 отзывов) Бронирование Требуется
- 4.50 Белый кролик (2461 отзыва) (2461 отзывов) Крыша Прекрасная ресторана под стеклянной кровью
- 4.40 Jamie’s Italan (1291 отзывов)
- 3
- 3.90 Stolovaya (1156 отзывов) Support
- 4.40 Mari Vanna (1008 отзывов) (1008 отзывов) Russian Distaning в уютной гостиной
- 460
(438 отзывов)- 460 (919 отзывов) счастливый час еды
- 4.10 российская чайная комната (887 отзывов) Continental Distaning в культовом пространстве
- 4,50 Cafe CoSsachok (805 отзывов) Русское кафе / галерея с народным декором
- 4. 20 ZIMA Russian Restaurant (760 отзывов) (760 отзывов) (760 отзывов) (589 отзывов) Tasteful environment for Russian fare
- 4.60 Обломов (487 отзывов) Late-night food 330 Газпром
- 460 Selfie (378 отзывов) Отличные коктейли Отличные коктейли
Reconing производство и хорошо -Test Data Mapping kh Trends: полевое исследование | Ежегодная техническая конференция и выставка SPE
Тезисы
В процессе разработки месторождения одним из параметров, используемых для определения расположения заполняющих скважин, является карта проницаемости-толщины (kh).Эта карта может предоставить нам общие тенденции проводимости пласта, а также информацию об оптимизации режимов заводнения. «Роснефть» регулярно использует карты kh в качестве инструмента управления резервуаром. В дополнение к разработке местоположений скважин, он также использует значения kh для оптимизации конструкции механизированной добычи, чтобы скважины эксплуатировались эффективно.
Одной из трудностей, обычно наблюдаемых при создании kh-карт, является заметное отображение «бычьего глаза». Значения kh могут резко меняться от скважины к скважине, что вызывает проблемы при интерполяции этих значений.Иногда из-за больших несоответствий общие закономерности трудно различить, и планирование скважин становится более трудным.
В предлагаемой работе мы разработали процедуру захвата трендов на картах kh путем удаления «бычьих глаз». Значения kh определяются двумя способами: по данным добычи и по упрощенной процедуре определяют значение kh или оценивают данные ГДИС и определяют значения kh. На первом этапе мы разработали процесс согласования данных испытаний скважины с данными добычи путем корректировки значений kh и скин-факторов, чтобы можно было сохранить индекс продуктивности. На втором этапе мы предположили, что существует неопределенность в определении истинного значения kh в каждой скважине из-за интерпретации и разрешения данных. Вместо того, чтобы строго соблюдать значения kh в каждом местоположении, используя метод кригинга ошибок, мы повторно откалибровали значения kh, чтобы новые карты kh были более гладкими и без мишеней, а также могли намного лучше определять общие тенденции. Мы также убедились, что индекс производительности соответствует правильному. Кроме того, изучая индекс продуктивности как функцию времени (на основе данных о добыче), мы можем определить, как изменяется скин-фактор в зависимости от времени, что дает ценную информацию о потенциальном ущербе в месте расположения скважины.Процедура была проверена путем ее применения на крупном нефтяном месторождении, расположенном в Сибири, с успешным применением программы уплотняющих скважин.
Введение
Производительность скважины – это термин, используемый для описания способности пласта вокруг ствола скважины пропускать флюид. Математически он определяется как произведение проницаемости на толщину, kh. Используя уравнение диффузии, этот параметр напрямую связан с индексом продуктивности скважины, PI, который может быть оценен на основе скорости потока, q, и разницы давлений между пластовым и скважинным гидродинамическим давлением, pe — pwf.Таким образом, знание распределения kh для месторождения в целом поможет нам определить качество резервуара, что, в свою очередь, может быть использовано для планирования программы управления резервуаром. По этой причине «Роснефть» регулярно использует карту kh при выборе скважины в ходе программы заполняющего бурения.
Одна из проблем использования текущего метода создания карты kh заключается в том, что карта показывает внезапные разрывы в месте расположения скважины, т. е. «бычий глаз». Этот разрыв не соответствует общей геологической интерпретации.Таким образом, это артефакт из-за процесса, использованного для получения такой карты. На рис. 1 показан пример типичной карты kh, демонстрирующей наличие «бычьего глаза». Обратите внимание, что шкала kh дана в натурально-логарифмической шкале, чтобы иметь линейную шкалу для контурирования. Целью исследования, представленного в данной статье, является получение процедуры, которая уменьшит наличие «бычьих глаз» на карте kh, т. е. сгладит карту, сохранив при этом исходный индекс продуктивности, измеренный на каждой скважине.
Вообще есть 2 источника информации по кх. Первый получен из испытания скважины, который обозначается как khwt, а другой получен из данных индекса продуктивности, обозначаемого в этой статье как khpr. Производительность скважины по ГДИС, кВт, рассчитывается на основе интерпретации ГДИС и представляет собой фактическое измеренное значение пласта. С другой стороны, мощность скважины по данным добычи, khpr, рассчитывается с использованием предполагаемого значения скин-фактора, S. Следовательно, это значение содержит некоторые неопределенности из-за предположения о скин-факторе.Между тем, для испытания скважины скин-фактор также является результатом измеренного количества.