Отзывы о франшизе «Билайн»
О компании
Под торговой маркой Билайн в России работает 3448 салонов, половина из них — по франшизе. В течение года Билайн планирует расширить партнерскую сеть до 2500 торговых точек, то есть открыть еще более 500 франчайзинговых салонов в разных регионах.
Расскажем, как в 5 шагов стать партнером известного бренда, чем хороша франшиза и как Билайн помогает своим франчайзи.
Что такое франшиза от Билайн
Открыть салон сотовой связи можно в любом городе в любой момент. По статистике, в каждом городе-миллионнике на каждые 100 000 жителей приходится от 20 до 36 точек продаж.
Предприниматель может сделать выбор в пользу магазина «Телефоны у Антона», а может стать франчайзи и работать под торговой маркой Билайн: с логотипом на вывеске и на униформе продавцов, с эксклюзивными товарами, выгодными ценами и тарифами от провайдера. Покупатели приходят в салон, которым управляет их сосед по лестничной клетке, но уверены, что пришли в Билайн.
Франчайзи получает рекламную и организационную поддержку: Билайн выделяет 100 000 ₽ на промо-акцию на этапе открытия салона, проводит тренинги и курсы для сотрудников, помогает составить бизнес-план, рассчитать необходимые вложения, срок окупаемости и прибыль.
Билайн вкладывает в ремонт помещения и покупку оборудования от 1 000 000 ₽ до 1 500 000 ₽ — половину необходимой суммы инвестиций. Предпринимать берет на себя вторую половину: расходы на товар, оплату труда сотрудников и аренду.
Доходность салона сотовой связи можно сравнить с прибылью от кофейни, но вложения будут в 3–10 раз меньше, поэтому франшиза от Билайн интересна многим предпринимателям.
От 60 000 ₽
прибыль салона по франшизе в первые месяцы работы
Кто может стать франчайзи Билайн
Особенность салона сотовой связи — высокие обороты, но невысокая прибыль, всего 10–15%. Для многих предпринимателей, которые работают с накрутками 200–300%, это непривычно. Поэтому Билайн отдает предпочтение тем, кто уже имеет подобный опыт и хочет примкнуть к бренду.
Предприниматели без опыта в телекоме тоже могут отправить заявку. Билайн рассматривает каждую кандидатуру и через 5–7 дней приглашает перспективного партнера для обсуждения деталей.
Такими партнерами Билайн считает тех, кто не планирует останавливаться на одной точке, а хочет развивать бизнес дальше: в первые два года сможет открыть 3–5 салонов, а в дальнейшем еще не менее 10.
Каждого кандидата проверяет служба безопасности Билайн: в порядке ли документы будущего франчайзи, нет ли у него неоплаченных долгов, не участвует ли он в судебных тяжбах.
Если вашу заявку одобрили, наступает время организационных вопросов.
Шаг 1: выбрать систему налогообложения
Салон по франшизе может открыть предприниматель со статусом ИП или ООО. В уставных документах нужно указать коды видов деятельности по ОКВЭД: 47.42 — розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, и код 61 — услуги в сфере коммуникаций.
Если франчайзи хочет сэкономить на налогах, лучше выбрать спецрежим налогообложения: упрощенку (УСН) или вмененку (ЕНВД).
На вмененке предприниматель платит фиксированный платеж, который зависит от величины торговой площади. Чем больше салон, тем больше налог.
На упрощенке можно платить 6% с оборота или 15% с прибыли предприятия. Доходность телекоммуникационного бизнеса составляет 10–15%, поэтому вариант 15% с прибыли будет выгоднее.
Чтобы максимально снизить налог, можно совместить оба режима: подключение абонентов, страхование и кредитование «посадить» на УСН, а продажу товаров — на ЕНВД.
Шаг 2: найти помещение
Доходность магазина напрямую зависит от локации, поэтому лучше искать помещение вблизи остановок, рынков, в торговых, офисных и развлекательных центрах, на пересечении магистралей — там, где всегда много людей.
За час мимо предполагаемой точки должно проходить не меньше 500 человек. Чтобы получить точные данные, надо отдельно считать людей в будни и выходные дни. Хорошо, если рядом есть парковка, тогда количество посетителей будет выше.
Салоны конкурентов рядом — признак того, что место выбрано правильно, а вот до других точек Билайн должно быть не меньше 500 метров, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию.
Помещение нужно выбрать просторное, где будет достаточно места для стойки менеджера, витрин с товаром, терминалов для приема платежей и свободного перемещения посетителей.
15 кв. м.
— минимальная площадь зала для торговой точки Билайн
Если планируете открывать точку в торговом или деловом центрах, отдавайте предпочтение помещениям на 1 этаже, где самый высокий трафик.
После того как подходящее место для магазина найдено, сфотографируйте его с разных ракурсов и снимите видео. Это поможет специалистам Билайн определить, выгодно ли открывать здесь салон.
Кроме того, Билайн может самостоятельно подобрать салон или предложить вам свои варианты. Возможно, у них уже есть на примете нужное помещение в вашем городе и они ждали появления местного партнера.
МТС, «Билайн», Tele 2 избавляются от салонов связи
Бизнес Телеком Ритейл Розница
|
Поделиться
Число салонов сотовой связи за год снизилось на 3,5%. У ряда операторов их стало меньше на 6%. Покупатели все чаще приобретают гаджеты в крупных сетях или в онлайне, и операторы вынуждены закрывать точки с целью сокращения расходов. Они занимаются этим годами, и в ближайший год салонов может стать меньше еще на 6%.
Переосмысление розницы
Российские операторы резко сократили свои сети салонов сотовой связи на территории России. Как пишут «Ведомости», всего за год их количество упало на 3,5%.
В мае 2021 г. общее число салонов связи составило 18,9 тыс., согласно статистике компании GfK. Со слов ее представителей, в подсчете учитывались магазины операторов, вместе с профильными розничными сетями, а также отдельные небольшие салоны.
Операторы связи подтвердили изданию, что часть салонов связи действительно была закрыта. Так, по итогам I квартала 2021 г. у МТС осталось 5334 салона, включая те, что были открыты по франшизе. Это на 3,2% меньше показателей за первую четверть 2020 г.
Еще активнее избавляется от салонов оператор Tele 2, принадлежащий «Ростелекому». К концу I квартала 2021 г. его партнеры-франчайзи держали открытыми немногим более 2600 точек продаж.
Офлайн-продажи смартфонов из повсеместного явления скоро превратятся в большую редкость
Если сравнивать этот показатель с уровнем IV квартала 2020 г., то всего за три месяца было закрыто 5% точек Tele 2, рассказала изданию представитель оператора. Она также сравнила результаты на март 2021 г. с уровнем февраля 2020 г. – в этом случае сеть салонов сократилась на 6%. Следует отметить, что непосредственно у Tele 2 своих салонов нет. Все имеющиеся точки с логотипом оператора открыты по франшизе.
Полный отказ от офлайн-салонов
«Билайн», входящий в топ-4 крупнейших сотовых операторов связи в России, еще в 2020 г. намеревался полностью отказаться от своих салонов связи, как сообщал CNews. Он хотел передать их все франчайзи с целью сокращения убытков. Пока неизвестно, рассматривает ли руководство «Билайна» эту идею в 2021 г.
Ритейлеры, занимающиеся продажей смартфонов, другой мобильной электроники и сопутствующих товаров, тоже сокращают розничную сеть. «Связной», к примеру, в период с 2020 по 2021 гг. оставил лишь 2600 точек из имевшихся на начало этого периода 4000.
Представители «Связного» назвали это «оптимизацией розничной сети». Старший вице-президент «Связного» по операционной деятельности Алексей Вуколов подчеркнул, что на фоне закрытия одних салонов открываются другие. Он рассказал изданию, что за первую половину 2021 г. компания открыла более 50 новых точек.
Представитель «Мегафона» не уточнил, как сильно сократилась сеть салонов этого оператора, и сократилась ли она в принципе. Он отметил лишь, что в компания считает нынешний объем розничной сети «оптимальным».
Салоны не пользуются спросом
По оценке одного из источников издания, сокращение числа салонов связи обусловлено в первую очередь снижением к ним интереса со стороны покупателей. По его словам, операторам такие точки тоже становятся все менее нужными. Например, если раньше им нужно было продавать и активировать миллионы SIM-карт, то теперь необходимость в этом отпала.
Другой источник «Ведомостей» подметил, что покупатели стремятся покупать те же смартфоны не в салонах связи, а в сетях крупных розничных сетей. В качестве примера он привел DNS и «М.видео». «Особенно это касается дорогих моделей. Обращаться в салоны связи, где зачастую неквалифицированные продавцы стремятся навязать покупку ненужных товаров и услуг, у многих покупателей просто нет желания», – подчеркнул он.
Без влияния финансов в данном случае тоже не обходится. Опрошенные эксперты утверждают, что отказ от тех или иных точек продаж позволяет операторам и ритейлерам уменьшить свои расходы, включая траты на аренду площадей под точки продаж и на зарплату их персоналу.
Онлайн скоро победит офлайн
В ближайшее время россиянам придется тратить еще больше времени на поиск и поездку до ближайшего салона связи. Источник «Ведомостей» утверждает, что в течение года их может стать меньше еще приблизительно на 6%.
«Этому способствует переход продаж оборудования и подключений в дистанционные каналы и те, которые условно можно отнести к таким. Это не только интернет-магазины – сим-карты начали продавать на кассах супермаркетов. Появляется все больше аппаратов с eSim, позволяющей подключаться без личной явки в офис продаж с паспортом», – отметил он.Андрей Чапчаев, «ИнфоТеКС»: Уровень киберугроз растет, необходимо ускоряться в темпах развития СЗИ
Безопасность
Операторы связи не отрицают, что покупатели все чаще предпочитают покупать те же смартфоны и SIM-карты через онлайн-каналы дистрибуции. В качестве одной из причин смещения акцента в сторону онлайн-продаж они называют пандемию коронавируса и связанные с ней ограничения.
Об этом свидетельствуют и данные по объемам продаж. Если за первые пять месяцев 2020 г. из проданных на территории России смартфонов в онлайне было приобретено лишь 24%, то в 2021 г. этот показатель увеличился до 26%.
Что касается SIM-карт, то спрос на них действительно падает. В 2019 г. операторы реализовали в сумме 98,7 млн SIM-карт, а в 2020 г. – 92,3 млн (статистика GfK). В то же время подавляющее большинство из них, считают эксперты компании AC&M-Consulting, продаются в офлайне. По их подсчетам, в 2020 г. лишь менее 5% реализованных SIM-карт операторы продали в интернете.
Всех не закроют
По словам одного из источников «Ведомостей», операторы и ритейлеры не станут закрывать все салоны связи. Он утверждает, что такие точки продаж для «решения сложных проблем или оказания услуг, которые невозможно предоставить без паспорта, например, передачи номера от одного абонента другому».
Как выбирать коммерческий SIEM в 2022 году?
Безопасность
«Салоны необходимы и останутся не только для продажи сотовых контрактов и смартфонов. Это место для контакта с клиентом, решения сложных вопросов, углубленных консультаций и оказания комплексных услуг», – добавил он.Многолетняя практика
Операторы связи стали закрывать свои салоны не в 2021 и не в 2020 г., а значительно раньше. «Билайн» начал работать в этом направлении в I квартале 2019 г., а МТС на три года раньше – в 2016 г.
По итогам 2016 г. сеть оператора насчитывала 6200 салонов связи. в августе 2020 г. CNews писал о закрытии МТС 600 своих салонов. В итоге за пять лет их стало меньше почти на 870.
«Мегафон» включился в этот процесс в 2017 г., сразу взяв высокий темп. Если к концу 2016 г. в нее входило 4500 салонов (из них 2500 по франшизе), то в период с января по март 2017 г. он закрыл примерно 400 точек.
- Приложения для слежки за чужим смартфоном, за которые вам ничего не будет
Эльяс Касми
Запустить франшизу Beeline Bikes в 2022 году
Продажа, обслуживание и ремонт мобильных велосипедов
Данные этой компании могут быть устаревшими.
Если это ваша компания, отправьте электронное письмо по адресу[email protected], чтобы запросить инструкции по обновлению данных о вашей компании.
- 2022 г. Франшиза 500 ранг
Н/П Не оценивался в прошлом году
Посмотреть полный список
- Первоначальные инвестиции
60 000 $ — 67 000 $
- Единицы по состоянию на 2016 г.
28
1 300,0% в течение 3 лет
Перейти к обзору франчайзинга
- Промышленность
- Услуги (Другое)
- Похожие категории
- Разные услуги, Спортивное оборудование и одежда, Разный розничный бизнес
- Основан
- 2013
- Лидерство
- Пит Буль, основатель
- Франчайзинг с
- 2015 (7 лет)
- количество сотрудников в головном офисе
- 20
- Где искать
Эта компания ищет новых франчайзи в следующих штатах США:
- # Единиц
- 28 (по состоянию на 2016 г. )
- Социальное
- Фейсбук, Твиттер
- Корпоративный адрес
- 1100 Industrial Rd., #7
Сан-Карлос, Калифорния 94070
Вот что вам нужно знать, если вы заинтересованы в открытии франшизы Beeline Bikes.
Вот сколько вы можете потратить, чтобы начать бизнес, и какие текущие сборы франчайзер взимает на протяжении всего жизненного цикла бизнеса.
- Первоначальный взнос за франшизу
- 10 000 долларов
- Первоначальные инвестиции
- 59 500–67 450 долларов США
- Требование к чистой стоимости
- 100 000 долларов
- Денежные требования
- 25 000 – 35 000 долларов США
- Поощрения ветеранов
- 50% скидка на франшизу
- Роялти
- 8%
- Роялти за рекламу
- 2%
- Срок действия соглашения
- 5 лет
- Продлевается ли срок франшизы?
- Да
Некоторые франчайзеры предлагают внутреннее финансирование, в то время как другие имеют отношения со сторонними источниками финансирования, к которым они направляют квалифицированных франчайзи.
- Финансирование третьей стороной
- Beeline Bikes имеет отношения со сторонними источниками, которые предлагают финансирование для покрытия следующего: начальные расходы, оборудование
Франчайзеры предлагают программы начального обучения и различные варианты постоянной поддержки, чтобы помочь франчайзи управлять своим бизнесом.
- Обучение в классе
- 2 недели
- Текущая поддержка
Новостная рассылка
Встречи и съезды
Бесплатная линия
Торжественное открытие
Онлайн поддержка
Процедуры безопасности и защиты
Полевые операции
- Маркетинговая поддержка
Шаблоны объявлений
Национальные СМИ
Региональная реклама
Маркетинговое планирование и поддержка
Дополнительные сведения об использовании этой франшизы.
- Разрешено ли заочное владение?
- Да
- Можно ли управлять этой франшизой из дома/мобильного устройства?
- Да
- Можно ли работать с этой франшизой неполный рабочий день?
- Нет
- Количество сотрудников, необходимых для работы
- 1
Никогда не пропустите ни одной новости, подписавшись на нашу рассылку.
Мы заботимся о защите ваших данных. Читайте наши Политика конфиденциальности
Вам не терпится увидеть, что еще там есть? Просмотрите другие франшизы, похожие на Beeline Bikes.
Товары для животных плюс
Розничная торговля товарами и услугами для домашних животных
№20
Запросить информацию
Джамба
Смузи, соки и пиалы
№ 189
Запросить информацию
Инструменты Матко
Инструменты и оборудование для механиков
№ 29
Учить больше
Аренда Центра
Аренда мебели, электроники, шин, компьютеров, бытовой техники
№90
Учить больше
Будьте в курсе последних новостей франшизы, тенденций и многого другого.
Франшиза
Как начать франшизу AKT в 2022 году
Ищете информацию о том, как открыть франшизу AKT? Вот что вам нужно знать.
Предпринимательский персонал
Франшиза
Думаете о продаже своей франшизы частной инвестиционной компании? Вот 9 способов создать ценную репутацию
Фирмы прямых инвестиций (PE) наблюдают за вашим франчайзинговым бизнесом — прямо сейчас. Если вы хотите в конечном итоге выйти за счет выкупа акций частным капиталом, вы должны создать ценную репутацию.
Алисия Миллер
Развитие бизнеса
Почему конференция Emerging Franchisor Conference (EFC) является главным событием для начинающих предпринимателей
Встречайтесь с коллегами, общайтесь с наставниками и получайте ценную информацию о будущем индустрии франчайзинга.
Мэтью Халлер
Франшиза
Как открыть франшизу CycleBar в 2022 году
Ищете информацию о том, как открыть франшизу CycleBar? Вот что вам нужно знать.
Предпринимательский персонал
Франшиза
Сейчас самое лучшее время для женщин, чтобы заняться франчайзингом
Хотя обычно в индустрии доминируют мужчины, ситуация начинает меняться. Вот почему.
Дэн Роу
Франшиза
Бесплатный вебинар | 9 ноября: Как ветераны добиваются большого успеха во франчайзинге
Узнайте, как лидерские качества ветеранов и понимание командной работы уникальным образом способствуют их финансовому успеху. Зарегистрироваться сейчас →
Предприниматель Инсайдер
Посмотреть больше материалов о франшизе
Отказ от ответственности
Информация на этой странице не предназначена для поддержки или рекомендации какой-либо конкретной франшизы компанией Entrepreneur Media. Наши списки и рейтинги франшиз являются исключительно исследовательскими инструментами, которые вы можете использовать для сравнения франчайзинговых операций. Предприниматель подчеркивает, что вы всегда должны проводить собственное независимое расследование, прежде чем инвестировать во франшизу. Это должно включать рассмотрение юридических документов франчайзера, консультации с адвокатом и бухгалтером, а также общение с бывшими и нынешними франчайзи.
Обновлено: 8 февраля 2021 г.
По вопросам перепечатки и лицензирования нажмите здесь .
Обновите объявление | Отправить новое объявление
Купить франшизу Velofix или открыть собственный магазин мобильных велосипедов? – Ремонт велосипедов Ashburn
Стоит ли покупать франшизу Velofix?
Некоторые предварительные разъяснения:
1. Я не продаю франшизы мобильного веломагазина.
2. Мысли, которые следуют ниже, основаны на сочетании общедоступной информации, документов о раскрытии франшизы, прямого общения с франчайзерами магазинов мобильных велосипедов и франчайзи Velofix (и бывшими франчайзи Velofix), которые связались, чтобы поговорить.
3. Почему? Кто я такой, чтобы судить о системе, с которой у меня нет личного опыта? Много лет назад, когда я думал о франшизе, я много учился, много делал заметки, много работал с электронными таблицами в Excel. Потратив значительное количество времени и усилий, казалось пустой тратой времени выбрасывать все это. Примерно в то же время начали поступать вопросы от других, которые также интересовались открытием собственных магазинов мобильных велосипедов. Я люблю говорить о делах и сравнивать записи, но это стало немного подавляющим. Было проще направить эти запросы сюда.
4. Подробнее Почему? «Вы не купили франшизу. Это не наше дело!» Законный вопрос.
Меня это волнует, потому что, во-первых, я обожаю магазины мобильных велосипедов. Это было захватывающе, финансово выгодно и страшно. Никогда не было скучно. Меня это также волнует, потому что, во-вторых, я работаю в той же индустрии мобильных велосипедов, что и Velofix. Прилив поднимает все лодки. Точно так же падающие воды могут быть бесполезны для всех нас. Если франшиза мобильного веломагазина потерпит неудачу, а метод франшизы Beeline Bike потерпит неудачу, это немного запятнает всех нас. Это не очень хорошее сообщение для потребителей, не говоря уже об оптовиках, которые могут быть еще менее заинтересованы в одобрении нового запроса на учетную запись магазина мобильных велосипедов.
Итак, начнем!
Если вы ищете работу «под ключ», с навороченным фургоном, обучением, планированием, маркетингом, рекламой и налаженными оптовыми продажами у большого количества продавцов велосипедной индустрии, покупка франшизы мобильного веломагазина — это путь, руки вниз.
Но за это придется заплатить. Много. Честно говоря, как и вы должны. Если есть что-то, чему я научился за последние несколько лет, то создание, управление, рост и эксплуатация одного повседневного магазина мобильных велосипедов с нуля — это сложно. Это сложно. В некоторые дни это ужасно. Тем не менее, помимо того, что может быть значительной финансовой экономией, работа в одиночку имеет ряд других привлекательных свойств: вести бизнес так, как вы хотите, когда хотите и как хотите, без вмешательства из штаб-квартиры. Дни могут быть долгими, и не нужно обвинять главный офис в ляпах, потому что все ошибки будут на вас. Но вознаграждение за владение собственным магазином и управление им, мягко говоря, очень приносило удовлетворение.
Хотя я не предлагаю франшизы мобильных веломагазинов и выбрал независимый путь, я все же люблю франшизы мобильных веломагазинов. Я люблю Велофикс. Мне нравятся заброшенные франшизы Beeline Bike. Мне нравилось, когда рядом был Bike Doctor Mobile. Мы все в этом вместе.
Несмотря на то, что мобильные ремонтные мастерские велосипедов существовали в некоторых районах на протяжении десятилетий, даже сегодня я все еще регулярно слышу: «Что это вообще такое?» Мы все еще находимся в эквиваленте первых дней доставки пиццы (1889 г. , если хотите знать), когда многие люди тоже считали это сумасшествием. Как показало время, здесь достаточно места для Papa Johns, Domino’s, а также множества успешных независимых пиццерий. Вот не такой уж секрет успешной франшизы или независимого магазина мобильных велосипедов: если вы наполовину хороши в том, что делаете, вы приходите, когда говорите, что будете, вы милы, вы берете разумную плату, и вы делаете резервную копию своей работы, вы золотой. Непрошенный совет: не жадничайте и не кусайте редкого покупателя, который вас обидел.
Раньше я довольно регулярно привлекал единомышленников со всей страны бесплатно. Я люблю говорить о делах, делиться идеями, обсуждать плюсы и минусы наилучшего способа сборки грузового фургона, болтать о тех QBP, которые ненавидят магазины мобильных велосипедов, но у меня мало времени. Это основная причина, по которой вся эта информация находится здесь и обновляется на полурегулярной основе. Бесплатно! Я по-прежнему люблю разговаривать или писать по электронной почте, но это в рамках предложения Mobile Bike Shop Consulting за 89 долларов в час. Если вы заинтересованы, обязательно звоните (571-293-0689) или по электронной почте. Если вы находитесь в этом районе, личные встречи и экскурсия по моему индивидуальному фургону для магазина велосипедов также приветствуются.
Ниже приведены мои расширенные размышления о статусе обычных веломагазинов, бизнес-модели мобильного веломагазина и различиях между работой в одиночку и покупкой франшизы мобильного веломагазина под ключ. Прочитав все нижеследующее, возможно, вы получите ответы на один или несколько своих вопросов.
Плохие новости:
Велосипедная индустрия снова меняется. Конкуренция со стороны таких компаний, как Walmart, Target и Amazon, значительна и устоялась. Зачем покупать «недорогой» велосипед за 400 долларов в местном магазине велосипедов, если вы можете купить что-то почти идентичное за 129 долларов в Walmart? Точно так же зачем покупать велосипед за 2000 долларов в «настоящем» магазине, если вы можете купить что-то подобное на сайте Bikesdirect. com за 800 долларов? Заинтересованы в велосипеде высшего класса? Trek и Giant недавно объявили о вариантах прямого доступа к потребителю, как и Colnago. Совсем недавно Canyon Bikes, которые всегда были ориентированы на потребителя, теперь также доступны в США 9.0003
Прибыль от продаж новых велосипедов неуклонно снижалась в течение многих лет. Даже с более дорогими деталями и аксессуарами облегчения мало. Некоторые высококлассные компоненты можно приобрести у британских интернет-продавцов, таких как Wiggle.com, Merlin.com или Chainreactioncycles.com, по ценам ниже тех, что в обычных магазинах США платят оптом за точно такой же товар. И эти британские продавцы регулярно предлагают бесплатную доставку без налогов. Неудивительно, что количество магазинов велосипедов в Соединенных Штатах ежегодно сокращается на сотни в течение последних нескольких лет. С 2000 года закрылось 38 % всех велосипедных магазинов.
Вдобавок к убожеству обычных магазинов, зарплата веломеханика, мягко говоря, воняет. По данным Бюро переписи населения США, которое отслеживает заработную плату тысяч различных профессий, включая веломехаников, средняя зарплата веломехаников в 2019 году составляла 31 360 долларов США. Если вы веломеханик и зарабатываете более 42 630 долларов в год, ваша зарплата была выше, чем у 90 % всех других веломехаников в США. Готовы к этому? Самые высокооплачиваемые смотрители (и никакого неуважения к смотрителям) зарабатывают больше, чем самые высокооплачиваемые веломеханики.
Удручающая реальность: даже если вы отличный веломеханик, но еще не разбогатели, есть реальная вероятность, что у вас возникнут проблемы с приобретением одной из существующих франшизы мобильного веломагазина. Многие из этих франшиз покупаются инвесторами, которые затем нанимают собственных веломехаников для управления своим фургоном. Что, возможно, еще хуже, если вы веломеханик, которому посчастливилось получить одобрение на финансирование вашей собственной франшизы на сумму более 150 000 долларов (или больше), это большой финансовый якорь вокруг вашей талии. Ежемесячные платежи по франшизе и платежи по бизнес-кредитам должны производиться каждый месяц, даже в январе и феврале, когда спрос на велосипедные работы снижается.
Хорошие новости:
Модель мобильного веломагазина основана на тех же ультраконкурентных силах, которые в настоящее время давят на традиционные веломагазины. Во-первых, накладные расходы мобильного магазина велосипедов значительно ниже. Я немного отвлекусь, не путайте «значительно ниже» с «бесплатно». Тем не менее, снижение затрат подкрепляется значительным удобством для потребителя. Заядлые велосипедисты могут не задумываться дважды, прежде чем принести свой велосипед в магазин для настройки, но что насчет измученного родителя с четырьмя детскими велосипедами, Honda Civic и без велосипедной стойки? То, что может быть большой неприятностью для многих людей (таскать велосипеды в веломагазин), можно легко решить с помощью мобильного сервиса по ремонту велосипедов. Это приводит к очень большому несекрету в отрасли: услуги по техническому обслуживанию велосипедов являются одним из последних источников дохода с более высокой маржой.
Коммодитизация велосипедов и велосипедных запчастей, вызывающая сильное беспокойство в большей части мира обычных велосипедов? Почти неактуально для мобильного веломагазина, ориентированного на обслуживание. Запчасти и аксессуары существуют для поддержки бизнеса мобильного велосипедного магазина, ориентированного на обслуживание, а не наоборот. Покупатель может заказать кассету Dura Ace онлайн на Wiggle, но доставка велосипеда в Великобританию для ее установки обходится намного дороже. И угадайте, почему вашему местному магазину велосипедов Brink and Mormate требуется неделя, или две недели, или больше (!) на базовую летнюю настройку? Потому что спрос НАМНОГО больше, чем предложение в то время.
Для многих мастерских просто невозможно держать на учете компетентных механиков на весь год, когда в холодные месяцы делать особо нечего. Альтернатива? Проживите июнь, июль и август с недостаточным количеством механиков и надейтесь, что вы не разозлите слишком много клиентов долгим ожиданием, и надейтесь, что те самые низкооплачиваемые, уставшие механики не выйдут за дверь и не забудут Вернись. Если бы предложение доступных велосипедных механиков могло идти в ногу с необходимыми услугами, связанными с велосипедами, могла бы быть веская причина, чтобы сохранить традиционный способ делать вещи живыми и хорошими. К сожалению, это не так.
Должен ли я открыть свой собственный независимый мобильный магазин велосипедов?
Если вы заинтересованы в том, чтобы выбрать независимый маршрут магазина мобильных велосипедов, многие успешно это сделали. В качестве отличного примера парня, который заставил это работать, посмотрите не дальше Эрика Фетча. Около 30 лет он управлял преуспевающим магазином мобильных велосипедов в северной Калифорнии. Более того, он написал откровенную книгу, которая на вес золота: «Руководство по ремонту мобильных велосипедов от The Bike Doctor: как запустить и управлять мастерской по ремонту мобильных велосипедов». Раньше это были лучшие 34 доллара, которые вы могли потратить на Amazon. К сожалению, он больше не доступен (если вы не хотите платить более 800 долларов, когда я последний раз проверял). Если вы можете найти где-нибудь подержанную копию по разумной цене, берите ее. Между прочим, никакого отношения к магазину мобильных велосипедов Эрика «Bike Doctor» в Калифорнии и франчайзинговому бизнесу «Bike Doctor Mobile» в Мэриленде нет.
Большое открытие, все мысли, которые следуют ниже, работали для нас в Ремонте Велосипедов Эшберна. Это может или не может работать для вас. Конечная цель большинства владельцев магазинов — вести прибыльный бизнес, который сделает вас счастливыми. Существует бесконечное количество способов добраться до места назначения. То, как вы туда доберетесь, конечно же, будет зависеть от вас. Результаты будут разными.
Оптовые счета? Это заняло у нас некоторое время, это было большой головной болью, на создание некоторых учетных записей ушли годы, но мы это сделали. Вы тоже можете. На сегодняшний день Ashburn Bicycle Repair имеет более 20 оптовых счетов у множества крупных и мелких дистрибьюторов. Качественные велосипедные товары?! Почти. Корабль QBP разворачивается медленно, но, похоже, они корректируют свою политику в отношении независимых операторов мобильных магазинов велосипедов. От хард-нет не так давно к подходу «поживем-увидим». Мы предполагаем, что это считается прогрессом. Наша последняя заявка (2018 г.) была отклонена, поскольку у нас нет «коммерческого адреса». Получить такой адрес можно через хранилище, которое принимает доставки. Эта стоимость, около 1000 долларов в год в нашем районе, остается непривлекательной. Если бы нам пришлось, мы бы. Но мы этого не делаем. Мы наладили отношения с рядом различных оптовых дистрибьюторов, включая Bicycle Technologies International, Chris King, Cyclone, Dahon, HLC, JBI, Lezyne, PaceLine, Provelo, Phil Wood, Sapim, Shimano, United Bicycle Supply и Wheels Manufacturing. назвать несколько. Мы не могли получить от других много того, что могли бы только можно получить в QBP. Несомненно, некоторые детали и аксессуары являются эксклюзивными для QBP, но примерно семь лет спустя мы научились жить и процветать за счет дистрибьюторов, которые нас любят. И, черт возьми, мы любим их в ответ!
Фургон? В 2015 году мы приобрели новый грузовой фургон Nissan HD 3500 с короткой крышей. КОРОТКАЯ КРЫША?! Ага. Наш механик любит сидеть, пока работает. Если вы любите стоять во время работы и умрете, если ударитесь головой, не покупайте короткую крышу. Для нас преимущества перевесили недостатки. Короткая крыша означает, что мы можем втиснуть фургон в жилой гараж. Помимо безопасности хранения вашего фургона в гараже дома, если у вас есть надоедливая ассоциация домовладельцев, которая не разрешает коммерческим автомобилям находиться по соседству, это означает, что вам не нужно искать место за пределами площадки для парковки вашего фургона. . В нашем районе это может стоить от 50 до 100 долларов в месяц. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ. Помимо дополнительных затрат на парковку, есть еще вопрос эффективности. Когда мы работаем, нам нравится вставать и идти. Не нужно вставать и ехать туда, где припаркован фургон, затем ехать к нашим клиентам, затем возвращаться, чтобы припарковать фургон, а затем ехать домой. Если вы находитесь в районе, где можно парковаться дома, а вашу жену и детей не смущает ваш крутой фургон на подъездной дорожке, больше мощности для вас.
«Но ваш фургон слишком мал!» Держите вещи в порядке, и все будет хорошо. В настоящее время мы можем хранить на борту более 2000 деталей и аксессуаров, включая более крупные предметы, такие как колеса, напольные насосы и около 40 шин разных размеров. Если хорошо упаковать, места хватит. Как правильно сказал Крис Гиллеме, основатель Velofix: «цепи маленькие».
Сколько? Стоимость многих новых грузовых фургонов быстро превысит отметку в 30 000 долларов. К тому времени, когда мы закончили оснащение нашего, которое включало в себя полки Ranger Design, шкафы, красивую столешницу и прочный пол, общая стоимость была чуть выше 40 000 долларов. Мы будем первыми, кто признает, вам не нужно этого делать. Хороший, надежный подержанный грузовой фургон можно купить всего за 5000–10 000 долларов. Вам также не нужны шкафы и полки Ranger Design. Если вы сообразительны, вы можете сами собрать потрясающий фургон, оплатив стоимость расходных материалов и ящика для инструментов на болтах из Home Depot или Lowes.
Как лучше всего сделать так, чтобы ваш передвижной веломагазин сказал: «ПОЗВОНИТЕ МНЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВАШ ВЕЛОСИПЕД»? Индивидуальная покраска, полная упаковка, большие магниты? Готовы к этому? Как насчет ничего? У нас есть набор больших нестандартных магнитов, которые полностью закрывают наши боковые панели и задние двери. Они несомненно помогают. Приятно получить звонок от человека, который говорит: «Эй, я рядом с тобой на этом светофоре, когда ты сможешь починить мой велосипед?!» В зависимости от того, насколько мы заняты, эти большие магниты включаются и выключаются по мере необходимости. Однако большую часть времени они остаются выключенными. Мы были слишком заняты. У нас было немало случаев, когда прохожие останавливались, здоровались и говорили: «Отличная идея! Расскажи мне больше!» когда мы поглощены первым из 8 заданий на день вперед. Мы любим говорить, говорить и говорить. Но не тогда, когда часы тикают. У нас плотный корабль, и 10 минут болтовни здесь и там могут убить ежедневный график. Скрытность хорошо сработала для нас. Более того, как подтвердят многие подрядчики, работающие с грузовыми фургонами, упакованный фургон также рекламирует следующее: «Внимание, плохие парни, много дорогих инструментов, инвентарь и велосипеды ПРЯМО ЗДЕСЬ ВНУТРИ!» В связи с этим взять свой собственный велосипед в редкий выходной день на местную тропу для поездки практически невозможно, когда вы паркуетесь, и все подбегают за помощью: «Это займет всего секунду!»
Реклама и маркетинг? Если мы разъезжаем в грузовом фургоне без опознавательных знаков с короткой крышей, мы должны потратить кучу денег на рекламу в Google и Facebook, верно? Неа. Наш рекламный бюджет составляет колоссальные ноль целых ноль долларов. Несколько лет назад мы тратили около сотни долларов в месяц на онлайн-рекламу. Для нас это, похоже, не означало много работы. Что сработало? Рекомендации и постоянные клиенты. Как это работает? Будь скромным, будь благодарным, будь вежливым, будь гибким, появляйся, когда скажешь, уходи, когда скажешь. Самое главное, вернитесь, если возникнет какая-либо проблема, в том числе «У меня отсутствует один из тех черных колпачков, которые закрывают место, где воздух входит в шину». И когда вы совершаете этот 20-мильный путь туда и обратно, чтобы установить отсутствующую крышку клапана Шредера, сделайте это с широкой улыбкой и извинитесь, обильно, за оплошность. Никакая реклама не продаст ваши услуги больше. Как и многие потребители, большинство наших клиентов уделяют много внимания Facebook, Google и Yelp. Хорошие обзоры в социальных сетях — не что иное, как золото. Любые другие советы по рекламе или маркетингу? Потратьте деньги на хорошего веб-разработчика. Мы думаем, что у нас есть лучшее («Крис», который занимается веб-разработкой и консультированием малого бизнеса с первых дней существования Всемирной паутины). Хороший веб-сайт может стоить от 8 000 до 10 000 долларов, но он стоит каждой копейки. Как насчет того, чтобы тратить 300 долларов в месяц на Yelp? Мы любим Yelp, но, боже мой, их продавцы агрессивны. И нет, мы также не размещаем рекламу в Yelp.
Системы торговых точек? Что это? С точки зрения непрофессионала, кассовый аппарат с суперзарядкой, который помогает с управлением запасами, отслеживанием клиентов, информацией о марже и многим другим. Если его можно отсканировать, большинство POS-систем могут генерировать действительно интересные отчеты. Для большей части индустрии хранения велосипедов Litespeed является явным фаворитом, как они сами говорят на своем веб-сайте: «Один из двух магазинов велосипедов выбирает Litespeed». Другие варианты POS включают Shopify, CashierLive, MicroBiz. Почти все POS-системы основаны на абонентской плате, большинство из которых начинаются или в конечном итоге достигают примерно 100 долларов в месяц. Информация, которую хорошая POS-система может предложить мобильному магазину велосипедов, может быть удивительно полезной. При разумном использовании абонентская плата может окупиться.
Какую систему POS мы используем? Ни один из вышеперечисленных. Хотя технически у нас есть тысячи товаров на складе и они доступны для продажи, как сервис-ориентированный бизнес, мы можем продавать только 20 штук в день. Наш передовой метод управления запасами? Мы отрываем часть упаковки продаваемого товара, затем складываем их в специальное место для стопки порванной упаковки. В конце дня мы берем стопку и добавляем соответственно проданные товары в наши тележки для покупок JBI, Hawley или BTI. Как только мы достигли порога бесплатной доставки для соответствующего оптового продавца, обычно около 500 долларов США, размещается заказ на пополнение запасов.
Старомодный? Конечно. Ужасно неэффективно? Может быть. Если бы мы были более традиционным розничным продавцом или если бы у нас было пять фургонов и 12 механиков, наша предпочитаемая система пещерного человека не работала бы. Но это не мы. Мы по-прежнему остаемся тем маленьким бизнесом, который начали несколько лет назад. Между Excel и PayPal Here, который мы используем для обработки транзакций по кредитным картам, мы по-прежнему можем генерировать множество отчетов о клиентах, информацию о продажах, информацию о государственных налогах, отчеты о марже, отчеты о повторных клиентах, списки клиентов и многое другое. Как малый бизнес, мы не тратим 1200 долларов в год на POS-систему. Может ли это измениться? Конечно. После нескольких лет работы и тысяч транзакций пока все хорошо.
Всплывающий магазин велосипедов?
Мы по-прежнему представляем наш передвижной веломагазин именно как передвижной магазин. Мы посещаем наших клиентов на дому, на предприятиях, в кинотеатрах, продуктовых магазинах и так далее.
НО, если вы можете организовать так, чтобы ваши клиенты приносили вам свои велосипеды, это огромно. Зачем им это делать, а не приносить свой велосипед в строительный магазин? Потому что клиент получает свой велосипед намного быстрее. День, проведенный в местном колледже или в корпоративной среде, может быть очень занят с целью обслуживания в тот же день. Это сэкономит кучу денег на бензине, износе вашего фургона, а ваш ежедневный заработок увеличится, возможно, значительно. Там практически нет простоев, чтобы добраться до следующей встречи.
Могут ли обычные велосипедные магазины конкурировать с мобильными велосипедными магазинами? Конечно. По сути, с одним «простым» шагом: сервис «Пока вы ждете». Будут ли они это делать? Проще сказать, чем сделать. Поскольку магазины кирпича и строительных растворов старого мира продолжают закрываться, а магазины нового мира, ориентированные на обслуживание кирпича и растворов, открываются, это возможно. По крайней мере, на данный момент это не представляет угрозы для большинства операторов мобильных велосипедных магазинов.
Больше информации?
Наконец, если вам все еще нужна консультация, и вы хотели бы потратиться на персональную консультацию, мы здесь, чтобы помочь. За 89 долларов СШАв час, мы можем помочь с руководством по оптовым счетам, выбрать наилучшую схему бизнеса (C-corporation, S-Corporation, LLC?), подать заявку на получение федерального идентификационного номера, зарегистрировать ваш новый бизнес в местном налоговом органе, выбрать наиболее подходящее страхование ответственности, мысли о том, какой автомобиль лучше всего подходит для ваших нужд, планы постройки грузовых фургонов, предложения по рекламе и маркетингу, планирование встреч, управление запасами, покупка нашего веб-сайта (все, что вы видите здесь, но предупреждение, что это более 89 долларов США), адаптированный для вашего города, обзоры и рекомендации школ сертификации велосипедных механиков (Barnett Bicycle Institute, Chris King, DT Swiss, Park Tool, Shimano, United Bicycle Institute) и многое другое.
Не случайно соглашение о франшизе, которое вам нужно будет подписать с Bike Doctor Mobile или Velofix, составляет около 200 страниц. По закону такие договоры франчайзинга должны быть обширными. Если эйфория от владения франшизой в собственном магазине мобильных велосипедов исчезнет в какой-то более поздний срок, если не считать объявления о банкротстве, решить эту финансовую проблему будет непросто.
В конце концов, «ипотека» во франчайзинговом магазине мобильных велосипедов стоит недешево:
- Ежемесячный платеж за фургон.
- Ежемесячный платеж по кредиту, связанный с выкупом франшизы.
- Ежемесячная плата за «технологии», взимаемая каждой франшизой, от 100 до 175 долларов в месяц (не для Bike Doctor Mobile).
- Ежемесячная плата за аренду коммерческой площади с Velofix или надбавка от 5% до 15% с инвентарем Билайн (не для Bike Doctor Mobile).
- 10% от валовых продаж Velofix и Beeline; 8% на Bike Doctor Mobile.
- Плата за продление франшизы, около 5000 долларов США каждые пять лет.
Для некоторых рынков вышеупомянутые затраты могут приближаться к накладным ставкам, связанным с обычным магазином, что противоречит одному из фундаментальных преимуществ мобильно-ориентированного бизнеса – более низким накладным расходам. Когда все сказано и сделано, франчайзи платит довольно много денег, по нашему скромному мнению, за планирование встреч, управление запасами, футболки и маркетинговые брошюры.
Будьте бдительны.
Наоборот, если вы недовольны нами, это вложение в размере 89 долларов в час, которое, кстати, мы вернем, если вы посчитаете нас ужасными.
В любом случае, удачи. Владение собственным магазином мобильных велосипедов и управление им станет захватывающим приключением!
Повторение первоначального заявления об отказе от ответственности: вся вышеуказанная информация была получена в результате изучения документов о раскрытии франшизы, а также многочисленных телефонных звонков и обмена электронными письмами с представителями франчайзеров магазинов мобильных велосипедов.