Регистрация изменения в устав в налоговой: Внесение изменений в учредительные документы ЮЛ | ФНС России

Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц \ КонсультантПлюс

Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительный документ юридического лица, осуществляются регистрирующим органом по месту нахождения юридического лица.

(в ред. Федеральных законов от 23. 06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Государственная регистрация изменения места нахождения юридического лица осуществляется регистрирующим органом по новому месту нахождения юридического лица.

(абзац введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

2. Представление документов для регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, внесенными в учредительный документ юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, вносимыми в учредительный документ юридического лица, осуществляются в сроки, предусмотренные статьей 8 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. В случае внесения изменений в сведения о юридическом лице в связи с переменой места нахождения юридического лица регистрирующий орган пересылает регистрационное дело в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица.

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 30.03.2015 N 67-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) в случае внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, внесенными в учредительный документ юридического лица, в единый государственный реестр юридических лиц вносится соответствующая запись.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 30.10.2017 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Как заполнить форму Р13014 при внесении изменений в устав

⚡ Все статьи / ⚡ Ближе к делу

Дмитрий Чередниченко

Устав — главный документ, по которому работают организации. Если он меняется, надо обязательно подать в налоговую заявление по форме Р13014. В статье расскажем, как его заполнять и приведём образец.

Содержание

  • Какие бывают изменения в уставе
  • Требования к заполнению
  • 1. Изменения не затрагивают ЕГРЮЛ
  • 2. Изменения затрагивают ЕГРЮЛ

Какие бывают изменения в уставе

Начнём с того, что организации обновляют устав в случае:

  • переезда на другой юридический адрес;
  • смены вида деятельности;
  • назначения нового директора;
  • переименования;
  • уменьшения или увеличения уставного капитала;
  • нового распределения долей компании;
  • изменения сведений о филиалах и представительствах.

Поменять в уставе вы можете всё. От формулировок правил до списка учредителей. Главное — сообщить об изменениях налоговой, чтобы в будущем не возникли неприятности в виде штрафов.

🎁

30 дней Эльбы в подарок

Оцените все возможности онлайн-бухгалтерии бесплатно.

Хочу попробовать

Требования к заполнению

При внесении изменений подаётся заполненное заявление по форме Р13014.

Скачать актуальный бланк

Заполните его по следующим правилам:

  • шрифт Courier New, размер 18;
  • в одной клеточке не больше одного знака;
  • слова пишите заглавными буквами;
  • заполненные страницы пронумеруйте по порядку;
  • пустые страницы не подавайте;
  • исправления и дописки запрещены.

Заранее ничего не подписывайте. При подаче в бумажном виде подписать форму нужно в присутствии нотариуса.  

К форме приложите новый вариант устава (лист с нововведениями к нему), квитанцию об уплате госпошлины и протокол общего собрания (решение единственного учредителя).

Подать заявление можно и в электронном виде. В онлайн-сервисе ФНС подготовьте транспортный контейнер с необходимыми документами и подпишите форму усиленной квалифицированной подписью.

При смене устава предусмотрены два варианта заполнения формы:

1. Изменения не затрагивают ЕГРЮЛ

Если при изменении устава не затрагиваются сведения компании в ЕГРЮЛ, то в заявлении заполните титульный лист (пункты 1 и 2) и лист П (пункты 1, 2 и 3).

В пункте 1 титульного листа укажите ОГРН и ИНН компании. В пункте 2 поставьте «1» и ниже уточните: 

  • «1» — обновленный устав;
  • «2» — лист с нововведениями устава

На листе П укажите личные данные заявителя:

  • В пункте 1 выберите, кем он является. Если директор, то поставьте «1», доверенное лицо — «2», нотариус — «3» и так далее.
  • В пункте 2 укажите ФИО, дату рождения, ИНН, код документа («21» — паспорт) и его данные. 
  • В пункт 3 впишите контактный номер телефона и адрес электронной почты, на который придёт из налоговой лист записи ЕГРЮЛ после успешной регистрации изменений в уставе. Ниже можете поставить «1», тогда налоговая направит документы ещё в бумажном виде.

Образец заполнения

2. Изменения затрагивают ЕГРЮЛ

Если изменения в уставе касаются сведений компании в ЕГРЮЛ, то придётся заполнить ещё несколько листов или пунктов.

Изменения, касающиеся ЕГРЮЛ Дополнительно к заполнению
Полномочия руководителей В титульном листе — пункт 3
Уставный капитал В титульном листе — пункт 4. При необходимости — внесение информации в листы В, Г, Д, Е, Ж, З, М, Н, О
Наименование ООО Лист А
Юридический адрес Лист Б
Сведения о директоре (его смена) Лист И (при необходимости — лист М)
Вид деятельности Лист К
Сведения о филиале (представительства) Лист Л (при необходимости — лист М)

В ЕГРЮЛ всегда нужно поддерживать актуальность сведений о компании. Если что-то изменилось — сразу сообщайте об этом налоговой, чтобы избежать неприятных ситуаций.

Например, организация переехала в другое место, но в реестре не изменила юридический адрес. Налоговики приехали на старый и не нашли её. Они направили уведомление с просьбой сообщить достоверный адрес, но ответа не последовало. Через 30 дней с момента отправки появилась метка в ЕГРЮЛ о недостоверности адреса. Налоговики подождали ещё шесть месяцев и ликвидировали организацию несмотря на её активность.

Статья актуальна на 

ООО 38

Продолжайте читать

Все статьи

Как вернуть арендованное помещение

Как заверить у нотариуса переписку в мессенджере

7 вопросов грузоперевозчиков про патент

Ещё больше полезного

Рассылка для бизнеса

Дайджест о законах, налогах, отчётах два раза в месяц

Соцсети

Новости и видео — простыми словами, с заботой о бизнесе

Избирательная комиссия | Вопросы о внесении поправок в бюллетень 2022 г.

Предложение Комиссии MAUI 1: Создать отдельный Департамент жилищного строительства, занимающийся доступным жильем; включая консультативный совет и связь с гавайскими землями

Должны ли быть внесены поправки в Устав с 1 июля 2024 года: 1. Разделить Департамент жилищного строительства и социальных проблем на два отдела;
2. Создать Жилищный консультативный совет для консультирования директора по жилищным вопросам; а также

3. Требуется связь с Департаментом гавайских земель в рамках Департамента жилищного строительства?

Предложение Комиссии MAUI 2: Департамент ресурсов Ōiwi

Должны ли быть внесены поправки в Устав, подтверждающие, что округ будет действовать как двуязычное правительство; и с 1 июля 2024 года создать Департамент ресурсов иви для реализации программ по обеспечению надлежащего управления культурными ресурсами иви (коренных), включая гавайский язык, географические названия, исторические и архивные материалы, культурные объекты, иви и захоронения и разнообразие природных ресурсов, используемых в культурной практике; и сотрудничать с директором по планированию при внесении изменений в генеральный план и программы долгосрочного планирования?

Предложение Комиссии MAUI 3: Этика и раскрытие финансовой информации
Должны ли быть внесены изменения в Устав: 1. Требовать подачи заявления о раскрытии финансовой информации назначенными должностными лицами и сотрудниками до вступления в должность или участия в каком-либо официальном качестве;
2. Запретить должностным лицам и служащим совершать официальные действия, в которых должностное лицо или служащий имеет прямой или косвенный финансовый интерес; и

3. Запретить должностным лицам и служащим использовать или пытаться использовать свое положение для получения неоправданной выгоды для себя или других?

Предложение Комиссии Мауи 4: Комиссии по планированию и обновления плана сообщества
Должны ли быть внесены поправки в Хартию:
1. Требовать, чтобы Комиссия по планированию Мауи состояла из представителей всех районов проживания советов на острове Мауи;
2. Разрешить Калаупапа, Молокаи, быть включенным в графство Мауи и юрисдикцию Комиссии по планированию Молокаи после действий штата; и

3. Разрешить процесс обновления плана сообщества, установленный постановлением?

Предложение Комиссии MAUI 5: организационное собрание Совета, удаленный доступ, правительственные отчеты
Должны ли быть внесены изменения в Устав: 1. Требовать удаленной связи во время заседаний Совета графства между Советом и представителями общественности, проживающими в Хане, Ланаи, Молокаи и других географических районах, в соответствии с законодательством штата;

2. Требовать от сотрудников округа облегчения доступа к записям округа и минимизации сборов и сборов; и

3. Предоставлять свободу действий при определении дня, времени и места проведения организационного собрания Совета графства?

Предложение 6 Комиссии Мауи: Штрафы и пени

Должны ли быть внесены поправки в Хартию, чтобы убрать ограничение на штрафы за нарушения закона, чтобы они устанавливались постановлением?

Предложение 7 Комиссии Мауи: Главы административных департаментов

Следует ли внести в Устав поправку, требующую от административного главы, назначенного мэром, немедленно освобождать должность, если Совет откажет в назначении, и запретить заявление об отставке в качестве условия назначения административного глава?

Предложение Комиссии MAUI 8: Секретарь округа

Следует ли внести поправки в Хартию, чтобы уполномочить Секретаря графства обновлять Хартию в соответствии с законом, разъяснять другие обязанности Секретаря графства и запрещать Секретарю графства и заместителю Секретаря графства принимать активное участие в политической жизни? управление или кампании для выборных должностей на федеральном уровне, уровне штата или округа?

Предложение Комиссии MAUI 9: Начальник полиции

Следует ли внести в Устав поправку, требующую, чтобы начальник полиции представлял письменный отчет в Комиссию полиции, когда начальник не согласен с выводами Комиссии, касающимися поведения департамента или его сотрудников?

Альтернативное предложение Совета MAUI 9A: Альтернатива Совета Предложению 9; Начальник полиции

Должен ли Устав быть изменен с помощью Альтернативы 9А Совета, требующей, чтобы начальник полиции информировал Комиссию полиции, когда начальник не согласен с выводами Комиссии, касающимися поведения полицейского управления или его сотрудников, и по запросу Комиссии, предоставить письменный отчет?

Предложение Комиссии MAUI 10: Независимый совет по назначениям
Должны ли быть внесены поправки в Устав с 1 июля 2023 г. на:
1. Создать Независимую комиссию по выдвижению кандидатур в составе 9 человек, состав которой назначается мэром и утверждается Советом, для набора, оценки и выдвижения кандидатов в советы графства, комиссии и на должности клерка графства, аудитора, советника корпорации. , и прокурор;
2. Отменить запрет на оплату труда членов правления и комиссий;
3. Установить срок полномочий клерка округа в 6 лет;
4. Отменить требование о том, что одной и той же политической партии может принадлежать не более чем минимальное большинство членов правления или комиссии; и

5. Распределить состав новых советов таким образом, чтобы пять членов избирались на трехлетний срок, а четыре члена — на двухлетний срок, и предусмотреть возможность повторного назначения членов совета на полный срок полномочий менее трех лет. срок на той же доске?

Альтернативное предложение Совета MAUI 10A: Альтернатива Совета Предложению 10; состав Независимого совета по назначениям
Должны ли быть внесены поправки в Устав с альтернативой № 10А на:
1. Создать Независимый совет по назначениям в составе 11 членов, из которых 2 члена назначаются мэром без одобрения Совета и 9 членовчлены, назначаемые Советом без одобрения мэра, а также для набора, оценки и выдвижения кандидатов на должности юрисконсульта корпорации и прокурора, а также советов и комиссий округа;
2. Отменить требование о том, что одной и той же политической партии может принадлежать не более чем незначительное большинство членов правления или комиссии;
3. Отменить запрет на оплату труда членов совета и комиссии; а также

4. Распределить состав новых советов и комиссий таким образом, чтобы пять членов избирались на трехлетний срок, а четыре члена — на двухлетний срок, и предусмотреть возможность повторного назначения членов совета на первоначальный срок менее трех лет. полный срок на той же доске или комиссии?

Предложение 11 Комиссии Мауи: Влияние поправок к Уставу на налогообложение и расходы округа
Должны ли быть внесены поправки в Устав, требующие, чтобы Аудитор округа оценивал влияние предлагаемых поправок к уставу на налогообложение и расходы округа? Предложение 12 Совета штата Мауи: Общинные органы управления водными ресурсами округа Мауи

Следует ли внести поправки в Хартию для создания Общинных органов управления водными ресурсами округа Мауи с региональными общественными советами для управления системами сбора и подачи воды, приобретенными органами управления водными ресурсами, включая государственные лицензионные участки в Восточном Мауи, и заключать долгосрочные договоры аренды воды с государством для обеспечения долгосрочной надежной подачи воды для бытовых и сельскохозяйственных нужд?

Предложение Совета MAUI 13: Содействие адаптации к изменению климата

Следует ли внести поправки в Хартию со 2 января 2023 г. , чтобы установить политику округа по содействию адаптации к изменению климата, в том числе путем внедрения руководящих принципов, позволяющих некоторым сотрудникам округа работать удаленно и иметь альтернативный график работы ?

Полный текст этих поправок доступен для ознакомления. Посетите mauicounty.gov/charteramendments или позвоните по телефону (808) 270-7749.

Устав 2022 г. – Добро пожаловать в город Форт-Уэрт

Тринадцать предложенных поправок к Уставу города будут вынесены на голосование 7 мая. Избиратели могут голосовать за или против каждого из предложений в отдельности.

 

Вот информация, которая появится в бюллетене для голосования.

City Charter Charter Andrendments

Предложение Форт -Уэрт F

Должны статья 3 Главы III Форт -Уэрт -Хартера, чтобы обеспечить, что в годовой заработной плате будет половина среднего уровня. годовая базовая заработная плата для всех глав городских департаментов и что годовая заработная плата других членов городского совета должна составлять половину средней годовой базовой ставки для всех заместителей глав городских департаментов, начиная с 1 октября 2022 года?

 

FORT WORTH PROPOSITION G

 

Должен ли Раздел 3 Главы IV Устава города Форт-Уэрт быть пересмотрен, чтобы добавить формулировку, прямо указывающую, что описания метрик и границ не нужны, когда границы района городского совета пересматриваются из-за к изменениям населения на основе недавних данных переписи?

 

FORT WORTH PROPOSITION H

 

Разделы 1 и 3 Главы V, Раздел 4 Главы VI и Раздел 3 Главы XXVIII Устава города Форт-Уэрт должны быть пересмотрены с целью удаления ссылок на некоторых назначенных лиц и сотрудники, имеющие возможность потребовать проведения публичных слушаний в городском совете по поводу их увольнения?

 

FORT WORTH PROPOSITION I

 

Должны ли быть внесены поправки в Раздел l Главы XIX и Раздел 3 Главы XX Устава города Форт-Уэрт, чтобы увеличить время, отводимое городскому секретарю на рассмотрение петиций, поданных избирателями, с десяти (10) дней до двадцати пяти

(25) дней?

 

 

FORT WORTH PROPOSITION J

 

Должны ли быть внесены поправки в Раздел 1 Главы IX Устава города Форт-Уэрт для отражения того, что оценка и сбор налогов является обязанностью финансового департамента текущая практика оценки и сбора всех налогов, включая специальные оценки, осуществляется округом?

 

FORT WORTH PROPOSITION K

 

Следует ли полностью исключить Главу XV Устава города Форт-Уэрт, поскольку функции отдела здравоохранения выполняет округ Таррант, а не город?

 

FORT WORTH PROPOSITION L

 

Должны ли быть внесены поправки в Раздел 5 Главы XXI Устава города Форт-Уэрт, чтобы сократить количество необходимых газетных публикаций для продажи определенного имущества с одного раза в неделю в течение четырех недель до одного время с требованием, чтобы уведомление также было размещено и оставалось на веб-странице города в течение четырех недель, предшествующих продаже?

 

FORT WORTH PROPOSITION M

 

Должны ли быть внесены поправки в Раздел 4 Главы XXII Устава города Форт-Уэрт, разъясняющие, что город не обязан оценивать владельцев прилегающей собственности на стоимость строительства тротуаров и бордюры и что город может сам оплачивать такие расходы?

 

FORT WORTH PROPOSITION N 

 

Должны ли быть внесены поправки в Раздел 1 Главы XXIV Устава города Форт-Уэрт, предусматривающие, что налоговый инспектор должен предоставить в городской совет список оценок недвижимого и личного имущества в сроки, установленные законодательством штата?

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ FORT WORTH PROPOSITION 0

 

Должен ли быть полностью удален Раздел 6 Главы XXVI Устава города Форт-Уэрт, который требует, чтобы корпорации общественного обслуживания представляли годовой отчет?

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ FORT WORTH PROPOSITION P 

 

Следует ли внести поправку в Раздел 17 Главы XXVII Устава города Форт-Уэрт, чтобы разрешить официальному рекламному договору иметь срок более одного года?

 

 

FORT WORTH PROPOSITION Q

 

Должны ли быть внесены поправки в Раздел 3 Главы I Устава города Форт-Уэрт, чтобы удалить устаревшие формулировки и отразить в государстве, что будут объявлены и проведены выборы по аннексии закона и может проводиться непосредственно городскими или окружными избирательными органами, нанятыми городскими властями по контракту с избирателями для отметки бюллетеней, чтобы указать их выбор?

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ FORT WORTH R 

 

Должны ли быть внесены поправки в Раздел 11 Главы X Устава города Форт-Уэрт, разъясняющие, что обязанности независимого аудитора состоят в проверке записей и выражении мнения о ежегодном всеобъемлющем финансовом отчете и отдельном аудите, а также отменяющие требование копии?

 

 

Вопросы и комментарии относительно поправок к Уставу можно направлять по адресу FWConnection@fortworthtexas.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *