Сколько накручивать процентов на товар: По какой цене продавать товар

Содержание

Как установить правильную цену на продукт — СКБ Контур

Запуск бизнеса в сфере розничной торговли начинается с ценообразования. Причем неважно, какой формат вы выберете для старта: маленький киоск, продуктовый магазин, магазин подарков или одежды. 

Стратегия ценообразования очень важна по двум причинам. Во-первых, разница между тем, во сколько вам обходится продукт или услуга, и тем, сколько вы за него просите у своих клиентов, определяет норму доходности, что в свою очередь напрямую определяет успех бизнеса. Кроме того, цена сильно влияет на спрос: если она установлена правильно, вы обязательно привлечете новых клиентов.

Принимая решение о цене продукта, попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • Сколько покупатели готовы платить за товар?
  • В какой ценовой категории вы хотите работать по сравнению с конкурентами: в такой же, низкой или высокой?
  • Какова рекомендованная розничная цена у поставщика?
  • Какие характеристики продукта влияют на то, как воспринимает его качество и ценность клиент (дизайн, срок годности, ограниченное количество, польза и т.
    д.)? Какие из этих характеристик можно отнести к вашему продукту?

В процессе принятия решения также обратите внимание на специфику целей ценообразования:

  • Возврат инвестиций. Установите цены, которые помогут вам отбить вложения.
  • Максимальная прибыль. Устанавливайте цены, которые будут приносить максимальную прибыль.
  • Рост продаж. Цены должны способствовать росту продаж. Так, например, чтобы продать больше товара, обычно цены снижают.
  • Движение наличности. Установите краткосрочные цены, чтобы привлечь больше денежных средств в бизнес.

Если вы продаете в основном товары известных брендов, то цены будут по большей части определяться конкуренцией, локальной или международной. В этом случае вы не располагаете большим количеством вариантов в ценообразовании, поскольку цены устанавливают сами бренды. В конце концов, джинсы Levi’s 501, где бы они ни продавались, будут всегда оставаться Levi’s 501, и их без труда узнаешь в любой стране мира.

Так что единственное, что будет сравнивать клиент, — это цены.

Другой вариант развития событий может возникнуть, если вы продаете товар, изготовленный специально для вас, или если товар не выпускается под известным брендом. В таком случае обдуманное определение цены принесет бизнесу выгоду.

Стратегии ценообразования

Стратегия, которую наиболее часто используют ритейлеры, — это цена издержек производства. Она очень просто объясняется: вы считаете все издержки, прямые и косвенные, и добавляете к ним прибыль.

Другая стратегия — конкурентное ценообразование. Вам необходимо посмотреть существующую цену на похожий продукт на локальном рынке. Но эта стратегия не предполагает подсчета издержек.

Еще одна стратегия — это стратегия рыночного определения цены. В этом случае нужно смотреть, что подойдет для рынка. Такая стратегия ценообразования чаще всего используется для уникальных продуктов или услуг, у которых совсем немного или вовсе нет конкурентов на рынке. Можно рассматривать в качестве варианта увеличение наценки.

Стандартные цены — это конкретные цены, которые вы выбираете в рамках ценовой границы. Они играют важную роль, поскольку, как показывают исследования, больше людей покупает товар по одной цене, а не другой, даже если разница в цене составляет всего несколько центов. Подумайте, какую цену лучше установить – $12.95 или $13.50? Выбирайте более низкую цену до тех пор, пока это позволяет достигать приемлемой балансовой прибыли и не вредит имиджу магазина.  

Три принципа ценообразования

1. Разделите ценовые линии на три категории: ценообразование с учетом престижности товара, общедоступная цена и конкурентная цена.

Ценообразование с учетом престижности товара находится на самом верху ценовой шкалы. Оно положительно влияет на имидж магазина, но с ним нужно быть острожными, чтобы не отпугнуть клиентов. Общедоступная цена находится в середине шкалы, именно благодаря ей осуществляется наибольшее количество покупок. Конкурентная цена находится внизу, где вы можете определять цену товара только для того, чтобы конкурировать с другим магазином, расположенным неподалеку. Все цены в рамках одной линии попадают в одну из категорий.

2. Постарайтесь найти товар, который подойдет под рекомендуемую цену.

Опытные байеры всегда четко выражают свои пожелания поставщику («Есть ли у вас шелковые блузки, которые я могу продать по $39.95 и получить обычную наценку?»). Такой байер знает, что именно привлечет клиентов в текущих рыночных условиях. Умение заранее определить цену — это очень полезный навык. Понимание того, какой должна быть рекомендуемая цена, еще до обращения к поставщику, поможет новому предпринимателю начать с правильного товара.

3. Старайтесь не загнать себя в слишком жесткие ценовые линии и точки.

Существует множество причин, по которым ценовые линии должны быть гибкими, а ценовые точки подвижными. Достаточно просто быть в курсе экономических условий, потребительских привычек и того, как обстоят дела у конкурентов.

Принцип розничных цен

Разница между стоимостью по накладной и розничной ценой состоит в первоначальной наценке. А торговая наценка — это разница между стоимостью по накладной и розничной продажей. Торговая наценка отличается от первоначальной количеством скидок.

Сообразительные продавцы полагаются на стратегию с розничными наценками, поскольку этот способ помогает понять, стоит ли продолжать продавать продукт. Однако розничные магазины, которые продают нестандартные товары или же товары, которые производятся с привлечением производственных рабочих, часто считают наценки исходя из базисной себестоимости. Если продукт стоит $9.75 по оптовой цене, и вы используете основополагающий метод ценообразования (то есть устанавливаете цену в два раза выше оптовой), то вы продадите его за $19.50. Процент наценки, основанный на затратах, равен ста процентам ($9.75 разделить на $9.75 равно 100% (единица)). Ваш процент наценки, основанный на розничной цене продаж, равен 50% ($9.75 разделить на $19.50 равно 50% (0,5)). Пекарни, ремонтные мастерские, швейные фирмы и другие похожие бизнесы чаще всего используют метод оценки по себестоимости.

Когда речь идет о наценках, существует огромное количество подходов. Подходы, представленные здесь, помогут пролить свет на проблемы и возможности, с которыми вы столкнетесь.

Если вы покупаете что-то за $5 и продаете за $10, вы используете основополагающий метод ценообразования. Небольшие и не очень искушенные торговцы используют этот простой метод. Он не позволяет выстраивать наценки индивидуально и часто игнорирует тот факт, что конкуренты, скорее всего, используют тот же подход. Кроме того, этот метод не учитывает некоторые реалии продаж, например, продажу бракованного товара, продажу товара, купленного по сниженной цене, скидки для сотрудников, кражи в магазинах.

Некоторые наценки очень часто используются в различных областях продаж. К примеру, традиционная наценка за оборудование — 40 % от розничной цены. Для ювелирных украшений наценка может варьироваться от 400% до 800%. Те, кто следует принципу торгового акцепта, хотят быть конкурентоспособными и не анализируют отдельные товары для определения наценки.

Другие продавцы уверены, что нужно всегда устанавливать наиболее высокую цену до тех пор, пока это не отпугнет клиента. Защитники данной теории обычно специализируются на тех товарах, которые незнакомы клиенту и не продаются конкурентами. Они руководствуются законом спроса и предложения, оставляя цены высокими, пока высок спрос.

Большинство продавцов скорее будут продавать меньше по более высокой цене, чем больше по более низкой. Подходит ли такой концепт для вашего бизнеса или же вам лучше воспользоваться другой системой наценок?

Теория выгодной сделки очень популярна, поскольку она может улучшить репутацию магазина, если ее правильно использовать. Вы можете увеличить наценку на очень качественный товар, но если заметите конкурентов, то все равно продавайте его с хорошей скидкой.

Еще один подход — подход высокого старта / быстрого сброса цен. Продавцы, использующие данный подход, ждут немедленной реакции рынка и готовы в любой момент сбросить цену, чтобы получить массовые продажи. Они могут легально рекламировать товар, который раньше стоил дорого, а теперь продается по очень низкой цене. Приемы вроде «первая в своем роде» или же «первая на рынке» имеет смысл выгодно использовать для привлечения топовых покупателей и перехода на вторичный рынок, где реакцию потребителей можно конвертировать в доход.

По материалам Entrepreneur.com

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

  • Министерство
    • Руководство
    • Структура Министерства
    • Территориальные органы
    • Законодательство
    • Антикоррупционная деятельность
    • Общественно-консультативный совет
    • Соискателям
    • Награждения
    • Белорусская универсальная товарная биржа
    • Редакция журнала «Гермес»
    • Общественная жизнь
    • 5 лет МАРТ
    • Официальные геральдические символы
    • Идеологическая работа
  • Деятельность
    • Ценовая политика
    • Антимонопольное регулирование и конкуренция
    • Торговля и услуги
    • Регулирование и контроль закупок
    • Защита прав потребителей
    • Регулирование рекламной деятельности
    • Международное сотрудничество
    • Применение мер нетарифного регулирования
    • Биржевая торговля
    • Выставочная деятельность в Республике Беларусь
    • Защита персональных данных
  • Новости
  • Обратиться в МАРТ
    • Личный прием граждан и юр. лиц
    • Прямaя телефоннaя линия
    • Горячая линия
    • Электронные обращения
    • Сообщить о росте цен на товары
    • Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
  • Контакты
    • Адрес и режим работы
    • Приемная Министра
    • Горячая линия
    • Пресс-служба
    • Вышестоящий государственный орган
  • Важное на сайте
    • Сообщить о росте цен
    • Ценообразование на лекарственные средства
    • Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
    • Предостережения и предупреждения
    • Общественное обсуждение проектов
    • Маркировка товаров
    • Упрощение условий ведения бизнеса
    • Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
    • Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
    • Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики

Базовая атака | Лига Легенд Вики

в: Элементы игрового процесса

Английский

Посмотреть источник

Базовая атака (также называемая стандартной , обычной или автоматической атакой ) является средством по умолчанию, с помощью которого юнит наносит урон.

Чемпионы выполняют базовые атаки, когда вражеский юнит щелкают правой кнопкой мыши; Базовые атаки также выполняются бездействующим чемпионом, когда вражеский юнит подходит слишком близко к нему (если включена опция базовой атаки во время бездействия) или когда используется функция «атакующее движение» (по умолчанию Shift + правый клик ).

Башни, миньоны и большинство монстров используют базовые атаки как единственный способ нанесения урона.

Базовая атака при нормальных обстоятельствах наносит физический урон в размере 100% AD и может произойти всякий раз, когда истекает таймер атаки юнита, который уменьшается на скорость атаки и сбрасывается сбросом базовой атаки.

Содержимое

  • 1 Опция
  • 2 Поведение
    • 2.1 Общие положения
    • 2.2 Чемпион
    • 2.3 Миньоны
    • 2.4 Монстры
    • 2,5 турели
    • 2.6 Конструкции
    • 2.7 Видение
  • 3 повреждения
  • 4 Скорость атаки
    • 4. 1 Завод
    • 4.2 Сброс
    • 4.3 Особые случаи
  • 5 Неотменяемое завершение
    • 5.1 Взаимодействия ненацеливаемости
    • 5.2 Взаимодействие диапазонов
  • 6 Усиленная базовая атака
    • 6.1 Модифицированный урон
    • 6.2 Дополнительный урон
    • 6.3 Повреждение с течением времени
    • 6.4 Прочее
  • 7 Общая информация
  • 8 Каталожные номера

Опция

По умолчанию чемпион автоматически атакует ближайших вражеских юнитов. Эту функцию можно отключить в меню параметров. Автоматическое обнаружение цели (или автоматическая атака) может быть временно отключено с помощью команды «стоп» (по умолчанию

S ).

Поведение

Общее

При нормальных обстоятельствах нельзя избежать основных атак после начала запуска. То есть, как только атакующий начал базовую атаку, он не может потерять свою цель и приобретет ее, несмотря на любые последующие изменения позиции. Ниже приведены исключения из этого правила, которые приведут к сбою основных атак:

  • Эффекты парирования полностью сводят на нет эффекты атаки:
    • Додж
    • Блок
    • Шторка
  • Атака становится отключенной, что делает невозможным объявление базовых атак. Это включает (список тех, у кого есть возможность сделать это):
    • Контроль толпы (например, обезоруживание, оглушение, подавление)
    • Ченнелинг
    • Блокировка
    • Время произнесения
  • Завершение атаки прерывается, когда:
    • Злоумышленник получил другую команду.
    • Атакующий или цель умирает.
    • : Цель становится недоступной для нацеливания.
    • Цель слишком далеко.
    • Цель больше не видна.

От некоторых базовых атак можно физически уклониться (с помощью заклинаний мобильности или быстрого ухода с дороги), поскольку они не следуют за своей целью после выстрела, но перемещаются достаточно быстро, чтобы от них вряд ли удалось уклониться. . Это: New Destiny Грейвса и Spray and Pray Twitch.

Чемпион

При использовании атакующего движения чемпион останавливается, чтобы атаковать любого врага, который встанет у него на пути к месту назначения. Если у чемпиона есть цель для атаки, он будет продолжать атаковать ее, если находится в пределах досягаемости, и будет приближаться к ней, когда вне досягаемости. до тех пор, пока не будет указана новая цель, выдается приказ об отмене (нажатие кнопки S или указав другой порядок движения), они теряют цель из виду, или цель становится недействительной.

У многих чемпионов также есть способности, которые так или иначе влияют на их базовые атаки. Такие способности рассматриваются как базовые атаки, что означает, что они могут применять эффекты при попадании и/или эффекты способностей.

Миньоны

Основная статья: Minion_(League_of_Legends)#Behavior

По умолчанию миньоны автоматически атакуют ближайшую цель, но могут менять цели аналогично турелям.

Монстры

Почти все монстры используют только базовые атаки и наносят только физический урон, за исключением:

  • Барон Нашор, который также использует способности.
  • Вестник Бездны, который также применяет способности.
  • Дракон, базовые атаки которого считаются способностями.
  • Громп, автоатаки которого наносят магический урон.
  • Rift Scuttler, который вообще не атакует.

Турели

Основная статья: Турель

Базовые атаки турелей наносят физический урон, а каждая последующая атака наносит больше урона, вплоть до предела.

На соответствующей странице описано поведение турелей, а также урон от базовых атак турелей.

Единственным исключением из вышеперечисленного является Nexus Obelisk (также называемый Fountain Laser ), который наносит особый тип истинного урона, который игнорирует все виды эффектов снижения урона, ненацеливаемости и иммунитета к урону, а также не имеет ракетного полета. скорость.

Постройки

В обычных условиях постройки могут быть повреждены только базовыми атаками. Некоторые примеры способностей, которые могут нанести им урон, — это «Выпад Фиоры», «Взрывной заряд» Тристаны и «Рывок ранца» Зиггса.

Видение

Базовая атака, когда вы прячетесь в зарослях или в тумане войны, позволяет обнаружить атакующую единицу. Если в кустах, атака покажет врагу всех союзников внутри.

Урон

Базовые атаки всегда наносят физический урон, если не используется одна из следующих способностей, и в этом случае весь урон базовой атаки будет магическим уроном.

  • Колоссальный удар Галио
  • Уничтожение Нидали
  • Петрицитовый взрыв Сайласа
  • Выбор карты Twisted Fate
  • Выписка Виктора
  • Растягивающие удары Зака ​​

Однако некоторые предметы, способности или пассивные умения могут наносить дополнительный магический урон в дополнение к их базовому физическому урону. Урон от базовых атак зависит от характеристики урона от атаки атакующего и уменьшается за счет брони цели.

При базовой атаке башни ваша базовая атака наносит:

  • Если (100% бонус AD) выше, чем (60% AP) (или по умолчанию):
    • Наносит 100% базовых AD (+ 100% бонусных AD) физического урона.
  • Если (60% AP) выше, чем (100% бонус AD):
    • Наносит 100% базового AD (+ 60% AP) магического урона.

Скорость атаки

Основная статья: Скорость атаки

См. также: Список чемпионов/Базовые атаки

Скорость атаки чемпиона называется скоростью атаки и по умолчанию ограничена 2. 5 атак в секунду, хотя некоторые чемпионы и руны могут снимать ограничение.

Завершение атаки

Правка Завершение атаки юнита — это часть анимации атаки, которая должна быть завершена, чтобы поразить цель. Как только завершение атаки завершено, атака может быть без помех прервана игроком, дающим новую, другую команду. Оптимизация команд движения вокруг 9Завершение атаки 0007 известно как Stutter-stepping.

Время завершения атаки обычно составляет около 30% от общего времени атаки или меньше, в зависимости от значения процента завершения атаки атакующего, которое отличается от персонажа к персонажу. Для большинства персонажей время завершения атаки уменьшается с бонусной скоростью атаки на ту же величину, что и общее время атаки . Чемпионы с модификатором, указанным после их процент завершения имеют их бонусное время завершения от бонус скорость атаки увеличена по сравнению с общим временем их атаки .

Чтобы рассчитать время завершения чемпиона , используйте следующие формулы:

Если у чемпиона есть модификатор запуска :

baseWindupTime + (( cAttackTime  ×  WindupPercent ) – baseWindupTime )  ×  WindupModifier

Если базовая скорость атаки чемпиона равна его скорости атаки коэффициенту , то формулу можно упростить до:

cAttackTime  ×  WindupPercent  ×  (1 + bonus attack speed%  ×  WindupModifier )

If due to the windup modifier the windup time would exceed the attack’s total time , время запуска будет равно общему времени атаки вместо .

Если у чемпиона базовая скорость атаки и отношение скорости атаки одинаковы и у них нет модификатора завершения , то формула может быть дополнительно упрощена до:

BASEWINDUPTIME + BONUSWINDUPTIME
  • BONUSWINDUPTIME : BOUNUS WULDUP TimeUp, который равен BONUS : BOUNUS WULDUP, который равен BONUS : BOUNUS WULDUP, который равен BONUS : BOUNUS WULDUP, который равен ATTHUSTMENUPTIME : бонус.0007 базовая скорость атаки  ×  WindupPercent .
  • cAttackTime : Текущий таймер атаки, равный 1 ÷ общей скорости атаки .
  • WindupPercent : процент завершения в десятичном виде (например, 30% == 0, 3 ).
  • baseWindupTime : Базовое время завершения, равное (1 ÷  базовой скорости атаки ) ×  WindupPercent .
  • WindupModifier : Модификатор завершения атаки в виде десятичного числа.

Сбрасывает

Некоторые способности могут «сбрасывать» таймер базовой атаки, в результате чего базовая атака ставится в очередь преждевременно до того, как вторая базовая атака инициирует очередь, что приводит к более быстрой второй атаке, чем обычное двойное базовое нападение. Град клинков не потребляет стек от сбросов.

Сброс атаки

Следующие способности сбрасывают таймер базовой атаки после использования:

  • Теневой рывок Атрокса
  • Фокус рейнджера Эш
  • Силовой кулак Блицкранка
  • Протокол точности Камиллы
  • Верпесные шипы Чо’Гата
  • Калечащий удар Дария
  • Травма тупым предметом доктора Мундо
  • Фазовое погружение Экко *
  • Неистовое безумие Элизы
  • Клинок Фиоры
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Решающий удар Гарена
  • Оттяжка Грейвса
  • Разрушительный рывок Гекарима
  • Суровый урок Иллаой
  • Сила Джакса
  • Гиперзаряд Джейса
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Шунпо Катарины
  • Чародейский клинок звездного огня Кейл
  • Танец стрел Сородичей *
  • Щит рассвета Леоны
  • Неустанное преследование Люциана *
  • Удар грома Мальфита
  • Магия соков Маокая
  • Медитация Мастера Йи
  • Вытягивающий удар Насуса
  • Ярость Титана Наутилуса
  • Уничтожение Нидали
  • Слипстрим Нилы
  • Трудность Олафа
  • Хранилище усиленного щита Пантеона *
  • Ярость королевы Рек’Сая
  • Безжалостный хищник Ренектона
  • Жестокость Ренгара
  • Импульс Сорвиголовы Самиры
  • Вечная мерзлота Седжуани *
  • Костяшка Сетта
  • Двойной укус Шиваны
  • Рикошет Сивир
  • Мощный аккорд Соны
  • Ноксианская дипломатия Талона
  • Жвачка Трандла
  • Падение Вейн *
  • Неумолимая сила Ви
  • Призрачная пасть Виего*
  • Громовой удар Волибира
  • Сокрушительный удар Вуконга
  • Удар тремя когтями Синь Чжао
  • Последние обряды Йорика
  • Растяжка Зака ​​
  • Всплеск искр Зери *
  • Портальный прыжок Зои

Особые случаи

Всплеск Бездны Бел’Вета, Инстинкт убийцы Кай’Сы, Удары Нтофо и работа ног К’Санте, Скип-н-слэш Гвен, Ферромантия Релла: Маунт-ап, Сломанные крылья Ривен и Хекстековый ракетный пояс (Улучшенный Aeropack)* ускоряет следующую базовую атаку. Это не считается сбросом базовой атаки для Града клинков.

Некоторые способности, которые сбрасывают таймер атаки, заставят заклинателя совершить рывок, прежде чем он снова сможет объявить базовую атаку, что означает, что он не сможет продолжить свою следующую базовую атаку так быстро из-за времени, потраченного на выполнение рывка. . Чтобы обойти это время блокировки, заклинатель может попытаться закончить рывок преждевременно, например, врезаться в стену или бежать на месте (если применимо). Дело в том, что заклинатель тратит меньше времени на рывок и сокращает время, необходимое для выполнения следующей атаки.

Неотменяемое завершение

Базовая атака, которую нельзя прервать, классифицируется как имеющая неотменяемое завершение. Базовые атаки с неотменяемыми виндапами останавливаются только смертью, полиморфом, Убежищем Куинна, а в некоторых случаях — нецеленаправленностью и дальностью. К ним относятся:

  • Северум Афелия
  • Силовой кулак Блицкранка
  • Выстрел Кейтлин в голову
  • Протокол точности Камиллы
  • Калечащий удар Дариуса
  • Травма тупым предметом доктора Мундо
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Колоссальный удар Галио
  • Решающий удар Гарена
  • Пьяная ярость Грагаса
  • Суровый урок Иллаой (только в пределах ее базовой дальности атаки)
  • Шепот Джина (четвертый выстрел, только против чемпионов)
  • Боевое равновесие Калисты
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Чародейский клинок звездного огня Кейл
  • Магия сока Маокая
  • Вытягивающий удар Насуса
  • Уничтожение Нидали
  • Жестокость Ренгара
  • Импульс Сорвиголовы Самиры
  • Сценическое присутствие Серафины
  • Мощный аккорд Соны
  • Двойной укус Шиваны в форме дракона
  • Петрицитовый взрыв Сайласа
  • Жвачка Трандла
  • Пылающая давка Удира
  • Неумолимая сила Ви
  • Громовой удар Волибира
  • Сокрушительный удар Вуконга
  • Удар тремя когтями Синь Чжао
  • Последние обряды Йорика
  • Кошачья дружба Юми

Взаимодействия невозможности нацеливания

В следующей таблице представлены неотменяемых срабатываний , которые будут отменены, если цель станет нецелеустремленной во время завершения, и те, которые завершат срабатывание вне зависимости от того, является цель целью или нет.

Отменено Не отменен
Северум Афелия Силовой кулак Блицкранка
Выстрел Кейтлин в голову Протокол точности Камиллы
Калечащий удар Дариуса Травма тупым предметом доктора Мундо
Колоссальный удар Галио Решающий удар Гарена
Шепот Джина Трезубец Физза из кайросэки
Чародейский клинок Звездного огня Кейл Пьяная ярость Грагаса (без эффекта)
Магия сока Маокая Суровый урок Иллаой (без эффекта прыжка)
Уничтожение Нидали Боевое равновесие Калисты (без эффекта)
Жестокость Ренгара Клинок Пустоты Кассадина
Мощный аккорд Соны Вытягивающий удар Насуса
Двойной укус Шиваны в форме дракона Петрицитовый взрыв Сайласа
Пылающее бегство Удира Жвачка Трандла
Неумолимая сила Ви Сокрушительный удар Вуконга
Удар тремя когтями Синь Чжао
Последние обряды Йорика
Кошачья дружба Юми
Сценическое присутствие Серафины

Взаимодействия на расстоянии

В следующей таблице представлены неотменяемые броски, которые отменяются, если цель слишком далеко ушла во время броска, и те, которые завершатся независимо от местоположения цели.

Отменено Не отменен
Северум Афелия Силовой кулак Блицкранка
Выстрел Кейтлин в голову Протокол точности Камиллы
Калечащий удар Дариуса Травма тупым предметом доктора Мундо
Колоссальный удар Галио Трезубец Физза из кайросэки
Пьяная ярость Грагаса Решающий удар Гарена
Шепот Джина Суровый урок Иллаоя (ближний бой и прыжок)
Чародейский клинок Звездного огня Кейл Боевое равновесие Калисты
Магия сока Маокая Клинок Пустоты Кассадина
Уничтожение Нидали Вытягивающий удар Насуса
Жестокость Ренгара Сценическое присутствие Серафины
Мощный аккорд Соны Петрицитовый взрыв Сайласа
Двойной укус Шиваны в форме дракона Жвачка Трандла
Пылающее паническое бегство Удира (с выпадом и без него) Громовой удар Волибира
Неумолимая сила Ви Сокрушительный удар Вуконга
Последние обряды Йорика
Удар тремя когтями Синь Чжао
Кошачья дружба Юми

Усиленная базовая атака

Чтобы узнать, какие предметы и руны наносят дополнительный урон базовыми атаками, см. Эффекты атаки.

Модифицированный урон

Базовая атака следующих чемпионов наносит модифицированный урон:

  • Грязные бои Акшана
  • Фокус рейнджера Эш
  • Хекстековые боеприпасы Корки
  • Колоссальный удар Галио
  • Разрушительный рывок Гекарима
  • Гиперзаряд Джейса
  • Боевое равновесие Калисты
  • Уничтожение Нидали
  • Бесформенный клинок Найлы
  • Хранилище Щита Пантеона
  • Безжалостный хищник Ренектона
  • Петрицитовый взрыв Сайласа
  • Выбор карты Twisted Fate
  • Клинок погибшего короля Виего
  • Выписка Виктора
  • Путь охотника Ёнэ
  • Базовая атака Зери

Дополнительный урон

Следующие способности чемпиона усиливают их базовую атаку для нанесения дополнительного урона:

  • Стойка Несущего Смерть Атрокса
  • Метка убийцы Акали
  • Грязные бои Акшана
  • Пробивной удар Алистера
  • Морозный выстрел Эш
  • Зов путешественника Барда (пассивный)
  • Бесконечный пир Бель’Вета
  • Овердрайв и Силовой кулак Блицкранка
  • Сотрясающие удары Браума
  • Выстрел Кейтлин в голову
  • Протокол точности Камиллы
  • Верпесные шипы Чо’Гата
  • Травма тупым предметом доктора Мундо
  • Калечащий удар Дария
  • Клинок лунного серебра Дианы
  • Вращающийся топор Дрейвена
  • Резонанс Z-Drive Экко и фазовое погружение
  • Шип ненависти Эвелинн
  • Танец дуэлянта Фиоры и работа с клинком
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Решающий удар Гарена
  • Гипер-
  • Гнара
  • Пьяная ярость Грагаса
  • Тысяча порезов и скип-н-слэш Гвен
  • Ионическое рвение Ирелии
  • Щетка Иверна (пассивный эффект)
  • Боевая каденция Джарвана IV
  • Empower Джакса и пассивный навык Grandmaster-At-Arms
  • Ртутный молот-трансформер Джейса
  • Рыбьи кости Джинкс
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Чародейский клинок звездного огня Кейл
  • Электрический скачок Кеннена
  • Невидимая угроза Ка’Зикса
  • Биомагический обстрел Ког’Мау
  • Бесстрашный инстинкт К’Санте
  • Щит рассвета Леоны
  • Лучник Люциана
  • Пикс Лулу, фейри-компаньон
  • Освещение Люкс
  • Удар грома Мальфита
  • Двойной удар мастера Йи и стиль уджу
  • Милио загорелся!
  • Любовный кран Мисс Фортуны
  • Восстание тьмы Мордекайзера
  • Благословение Повелительницы морей Нами
  • Вытягивающий удар Насуса
  • Ошеломляющий удар Наутилуса
  • Оборотень Нико (пассивный эффект)
  • Теневые клинки Ноктюрна
  • Заводной механизм Орианны
  • Железный посол Поппи
  • Гончая Куинна
  • Ярость королевы Рек’Сая
  • Rell’s Break the Mold and Ferromancy: Mount Up
  • Рычаг Ренаты Гласк
  • Жестокость Ренгара
  • Рунический клинок Ривен
  • Титан на свалке Рамбла
  • Правый удар Sett’s Pit Grit и Knuckle Down
  • Удар в спину и обман Шако
  • Отпущение грехов Сенны
  • Сценическое присутствие Серафины
  • Сумеречное нападение Шена
  • Двойной укус и огненное дыхание Шиваны
  • Слава Сиона в смерти
  • Рикошет Сивир
  • Хрустальный яд Скарнера
  • Мощный аккорд Соны
  • Приобретенный вкус Таама Кенча
  • Бравада Тарика
  • Токсичный выстрел Тимо
  • Кожа Треша
  • Взрывной заряд Тристаны
  • Жвачка Трандла
  • Составная колода Twisted Fate
  • Дикий коготь Удира и Крылатая буря
  • Зараженный колчан Варуса
  • Падение Вейн и серебряные болты
  • Гибель и мрак Векса
  • Сокрушительные удары и неумолимая сила Ви
  • Клинок погибшего короля Виего
  • Беспощадная буря и громовой удар Волибира
  • Вечный голод Уорвика
  • Сокрушительный удар Вуконга
  • Решимость Синь Чжао и удар тремя когтями
  • Последние обряды Йорика
  • Презрение Зеда к слабым
  • Короткий предохранитель Зиггса
  • Больше блесток Зои!

Постепенный урон

Следующие способности чемпиона усиливают базовую атаку, нанося дополнительный урон с течением времени:

  • Кровоизлияние Дария
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Испытание Гангпланка огнем
  • Ярость Титана Наутилуса
  • Конец клинка Талона
  • Токсичный выстрел Тимо
  • Смертельный яд Хромого
  • Дикий коготь Удира

Другие

Следующие способности чемпиона усиливают их базовую атаку, чтобы дать дополнительный бонус:

  • Стойка Несущего Смерть Атрокса
  • Проклятое прикосновение Амуму
  • Смерть Бель’Вета в лаванде
  • Ионическое рвение Ирелии
  • Безжалостное нападение Джакса
  • Поле молний Джейса и Преобразование ртутной пушки
  • Пау-пау Джинкс
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Шквал Ли Сина
  • Магия соков Маокая
  • Бесформенный клинок Найлы
  • Отпущение грехов Сенны
  • Флотилия Сивир
  • Тренировка монаха Удира, Железная мантия и Пылающее паническое бегство
  • Беспощадная буря Волибира
  • Вечный голод Уорвика
  • Чистые порезы и смертоносное оперение Шая
  • Всплеск маны Зерата
  • Решимость Синь Чжао
  • Кошачья дружба Юми

Общая информация

  • В начальной версии значок, используемый для обозначения основных атак, повторно используется из альфа-предмета с неизвестными эффектами под названием Длинный посох.
  • «Базовый» происходит от того факта, что «атака» использовалась для обозначения любого враждебного действия, которое мог выполнить чемпион, а «особые атаки» — для действий, основанных на способностях. Такие эффекты, как «Неуязвимый», раньше относились к «атакам» в их игровых подсказках, ссылаясь на то, что мы теперь называем базовыми атаками и способностями. Использование «атаки» для обозначения чего-либо, кроме «базовых атак», как правило, прекращено, но добавление термина «базовые» остается.

Ссылки

Типы таргетинга Авто (Пассивный · Собственный)  · Направление· Местоположение · Единица измерения· Близость · Вектор (Столкновение · Радиус)
Типы блоков Чемпион · Миньон · Монстр · Питомцы · Строения (Башня · Ингибитор · Нексус)
Типы эффектов Эффекты способностей · Эффекты атаки (при попадании)  · Область действия · Постепенный урон · Исцеление · Многократное попадание · Перенаправленный урон · Щит · Одноцелевой
Типы способностей Прикрепленный · Аура · Блинк · Бафф · Канал · Боевой статус · Контроль толпы · Урон (Способность · Базовый  · Магия · Физический · Истинный · Обелиск Нексуса · Казнь) · Щит от заклинаний · Скрытность · Привязь · Невозможность выбрать целью · Оберег

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Базовая атака | Лига Легенд Вики

в: Элементы игрового процесса

Английский

Посмотреть источник

Базовая атака (также называемая стандартной , обычной или автоматической атакой ) является средством по умолчанию, с помощью которого юнит наносит урон. Чемпионы выполняют базовые атаки, когда вражеский юнит щелкают правой кнопкой мыши; Базовые атаки также выполняются бездействующим чемпионом, когда вражеский юнит подходит слишком близко к нему (если включена опция базовой атаки во время бездействия) или когда используется функция «атакующее движение» (по умолчанию Shift + правый клик ).

Башни, миньоны и большинство монстров используют базовые атаки как единственный способ нанесения урона.

Базовая атака при нормальных обстоятельствах наносит физический урон в размере 100% AD и может произойти всякий раз, когда истекает таймер атаки юнита, который уменьшается на скорость атаки и сбрасывается сбросом базовой атаки.

Содержимое

  • 1 Опция
  • 2 Поведение
    • 2.1 Общие положения
    • 2.2 Чемпион
    • 2.3 Миньоны
    • 2.4 Монстры
    • 2,5 турели
    • 2.6 Конструкции
    • 2.7 Видение
  • 3 повреждения
  • 4 Скорость атаки
    • 4.1 Завод
    • 4.2 Сброс
    • 4.3 Особые случаи
  • 5 Неотменяемое завершение
    • 5.1 Взаимодействия ненацеливаемости
    • 5.2 Взаимодействие диапазонов
  • 6 Усиленная базовая атака
    • 6.1 Модифицированный урон
    • 6.2 Дополнительный урон
    • 6.3 Повреждение с течением времени
    • 6.4 Прочее
  • 7 Общая информация
  • 8 Каталожные номера

Опция

По умолчанию чемпион автоматически атакует ближайших вражеских юнитов. Эту функцию можно отключить в меню параметров. Автоматическое обнаружение цели (или автоматическая атака) может быть временно отключено с помощью команды «стоп» (по умолчанию S ).

Поведение

Общее

При нормальных обстоятельствах нельзя избежать основных атак после начала запуска. То есть, как только атакующий начал базовую атаку, он не может потерять свою цель и приобретет ее, несмотря на любые последующие изменения позиции. Ниже приведены исключения из этого правила, которые приведут к сбою основных атак:

  • Эффекты парирования полностью сводят на нет эффекты атаки:
    • Додж
    • Блок
    • Шторка
  • Атака становится отключенной, что делает невозможным объявление базовых атак. Это включает (список тех, у кого есть возможность сделать это):
    • Контроль толпы (например, обезоруживание, оглушение, подавление)
    • Ченнелинг
    • Блокировка
    • Время произнесения
  • Завершение атаки прерывается, когда:
    • Злоумышленник получил другую команду.
    • Атакующий или цель умирает.
    • : Цель становится недоступной для нацеливания.
    • Цель слишком далеко.
    • Цель больше не видна.

От некоторых базовых атак можно физически уклониться (с помощью заклинаний мобильности или быстрого ухода с дороги), поскольку они не следуют за своей целью после выстрела, но перемещаются достаточно быстро, чтобы от них вряд ли удалось уклониться. . Это: New Destiny Грейвса и Spray and Pray Twitch.

Чемпион

При использовании атакующего движения чемпион останавливается, чтобы атаковать любого врага, который встанет у него на пути к месту назначения. Если у чемпиона есть цель для атаки, он будет продолжать атаковать ее, если находится в пределах досягаемости, и будет приближаться к ней, когда вне досягаемости. до тех пор, пока не будет указана новая цель, выдается приказ об отмене (нажатие кнопки S или указав другой порядок движения), они теряют цель из виду, или цель становится недействительной.

У многих чемпионов также есть способности, которые так или иначе влияют на их базовые атаки. Такие способности рассматриваются как базовые атаки, что означает, что они могут применять эффекты при попадании и/или эффекты способностей.

Миньоны

Основная статья: Minion_(League_of_Legends)#Behavior

По умолчанию миньоны автоматически атакуют ближайшую цель, но могут менять цели аналогично турелям.

Монстры

Почти все монстры используют только базовые атаки и наносят только физический урон, за исключением:

  • Барон Нашор, который также использует способности.
  • Вестник Бездны, который также применяет способности.
  • Дракон, базовые атаки которого считаются способностями.
  • Громп, автоатаки которого наносят магический урон.
  • Rift Scuttler, который вообще не атакует.

Турели

Основная статья: Турель

Базовые атаки турелей наносят физический урон, а каждая последующая атака наносит больше урона, вплоть до предела.

На соответствующей странице описано поведение турелей, а также урон от базовых атак турелей.

Единственным исключением из вышеперечисленного является Nexus Obelisk (также называемый Fountain Laser ), который наносит особый тип истинного урона, который игнорирует все виды эффектов снижения урона, ненацеливаемости и иммунитета к урону, а также не имеет ракетного полета. скорость.

Постройки

В обычных условиях постройки могут быть повреждены только базовыми атаками. Некоторые примеры способностей, которые могут нанести им урон, — это «Выпад Фиоры», «Взрывной заряд» Тристаны и «Рывок ранца» Зиггса.

Видение

Базовая атака, когда вы прячетесь в зарослях или в тумане войны, позволяет обнаружить атакующую единицу. Если в кустах, атака покажет врагу всех союзников внутри.

Урон

Базовые атаки всегда наносят физический урон, если не используется одна из следующих способностей, и в этом случае весь урон базовой атаки будет магическим уроном.

  • Колоссальный удар Галио
  • Уничтожение Нидали
  • Петрицитовый взрыв Сайласа
  • Выбор карты Twisted Fate
  • Выписка Виктора
  • Растягивающие удары Зака ​​

Однако некоторые предметы, способности или пассивные умения могут наносить дополнительный магический урон в дополнение к их базовому физическому урону. Урон от базовых атак зависит от характеристики урона от атаки атакующего и уменьшается за счет брони цели.

При базовой атаке башни ваша базовая атака наносит:

  • Если (100% бонус AD) выше, чем (60% AP) (или по умолчанию):
    • Наносит 100% базовых AD (+ 100% бонусных AD) физического урона.
  • Если (60% AP) выше, чем (100% бонус AD):
    • Наносит 100% базового AD (+ 60% AP) магического урона.

Скорость атаки

Основная статья: Скорость атаки

См. также: Список чемпионов/Базовые атаки

Скорость атаки чемпиона называется скоростью атаки и по умолчанию ограничена 2. 5 атак в секунду, хотя некоторые чемпионы и руны могут снимать ограничение.

Завершение атаки

Правка Завершение атаки юнита — это часть анимации атаки, которая должна быть завершена, чтобы поразить цель. Как только завершение атаки завершено, атака может быть без помех прервана игроком, дающим новую, другую команду. Оптимизация команд движения вокруг 9Завершение атаки 0007 известно как Stutter-stepping.

Время завершения атаки обычно составляет около 30% от общего времени атаки или меньше, в зависимости от значения процента завершения атаки атакующего, которое отличается от персонажа к персонажу. Для большинства персонажей время завершения атаки уменьшается с бонусной скоростью атаки на ту же величину, что и общее время атаки . Чемпионы с модификатором, указанным после их процент завершения имеют их бонусное время завершения от бонус скорость атаки увеличена по сравнению с общим временем их атаки .

Чтобы рассчитать время завершения чемпиона , используйте следующие формулы:

Если у чемпиона есть модификатор запуска :

baseWindupTime + (( cAttackTime  ×  WindupPercent ) – baseWindupTime )  ×  WindupModifier

Если базовая скорость атаки чемпиона равна его скорости атаки коэффициенту , то формулу можно упростить до:

cAttackTime  ×  WindupPercent  ×  (1 + bonus attack speed%  ×  WindupModifier )

If due to the windup modifier the windup time would exceed the attack’s total time , время запуска будет равно общему времени атаки вместо .

Если у чемпиона базовая скорость атаки и отношение скорости атаки одинаковы и у них нет модификатора завершения , то формула может быть дополнительно упрощена до:

BASEWINDUPTIME + BONUSWINDUPTIME
  • BONUSWINDUPTIME : BOUNUS WULDUP TimeUp, который равен BONUS : BOUNUS WULDUP, который равен BONUS : BOUNUS WULDUP, который равен BONUS : BOUNUS WULDUP, который равен ATTHUSTMENUPTIME : бонус.0007 базовая скорость атаки  ×  WindupPercent .
  • cAttackTime : Текущий таймер атаки, равный 1 ÷ общей скорости атаки .
  • WindupPercent : процент завершения в десятичном виде (например, 30% == 0, 3 ).
  • baseWindupTime : Базовое время завершения, равное (1 ÷  базовой скорости атаки ) ×  WindupPercent .
  • WindupModifier : Модификатор завершения атаки в виде десятичного числа.

Сбрасывает

Некоторые способности могут «сбрасывать» таймер базовой атаки, в результате чего базовая атака ставится в очередь преждевременно до того, как вторая базовая атака инициирует очередь, что приводит к более быстрой второй атаке, чем обычное двойное базовое нападение. Град клинков не потребляет стек от сбросов.

Сброс атаки

Следующие способности сбрасывают таймер базовой атаки после использования:

  • Теневой рывок Атрокса
  • Фокус рейнджера Эш
  • Силовой кулак Блицкранка
  • Протокол точности Камиллы
  • Верпесные шипы Чо’Гата
  • Калечащий удар Дария
  • Травма тупым предметом доктора Мундо
  • Фазовое погружение Экко *
  • Неистовое безумие Элизы
  • Клинок Фиоры
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Решающий удар Гарена
  • Оттяжка Грейвса
  • Разрушительный рывок Гекарима
  • Суровый урок Иллаой
  • Сила Джакса
  • Гиперзаряд Джейса
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Шунпо Катарины
  • Чародейский клинок звездного огня Кейл
  • Танец стрел Сородичей *
  • Щит рассвета Леоны
  • Неустанное преследование Люциана *
  • Удар грома Мальфита
  • Магия соков Маокая
  • Медитация Мастера Йи
  • Вытягивающий удар Насуса
  • Ярость Титана Наутилуса
  • Уничтожение Нидали
  • Слипстрим Нилы
  • Трудность Олафа
  • Хранилище усиленного щита Пантеона *
  • Ярость королевы Рек’Сая
  • Безжалостный хищник Ренектона
  • Жестокость Ренгара
  • Импульс Сорвиголовы Самиры
  • Вечная мерзлота Седжуани *
  • Костяшка Сетта
  • Двойной укус Шиваны
  • Рикошет Сивир
  • Мощный аккорд Соны
  • Ноксианская дипломатия Талона
  • Жвачка Трандла
  • Падение Вейн *
  • Неумолимая сила Ви
  • Призрачная пасть Виего*
  • Громовой удар Волибира
  • Сокрушительный удар Вуконга
  • Удар тремя когтями Синь Чжао
  • Последние обряды Йорика
  • Растяжка Зака ​​
  • Всплеск искр Зери *
  • Портальный прыжок Зои

Особые случаи

Всплеск Бездны Бел’Вета, Инстинкт убийцы Кай’Сы, Удары Нтофо и работа ног К’Санте, Скип-н-слэш Гвен, Ферромантия Релла: Маунт-ап, Сломанные крылья Ривен и Хекстековый ракетный пояс (Улучшенный Aeropack)* ускоряет следующую базовую атаку. Это не считается сбросом базовой атаки для Града клинков.

Некоторые способности, которые сбрасывают таймер атаки, заставят заклинателя совершить рывок, прежде чем он снова сможет объявить базовую атаку, что означает, что он не сможет продолжить свою следующую базовую атаку так быстро из-за времени, потраченного на выполнение рывка. . Чтобы обойти это время блокировки, заклинатель может попытаться закончить рывок преждевременно, например, врезаться в стену или бежать на месте (если применимо). Дело в том, что заклинатель тратит меньше времени на рывок и сокращает время, необходимое для выполнения следующей атаки.

Неотменяемое завершение

Базовая атака, которую нельзя прервать, классифицируется как имеющая неотменяемое завершение. Базовые атаки с неотменяемыми виндапами останавливаются только смертью, полиморфом, Убежищем Куинна, а в некоторых случаях — нецеленаправленностью и дальностью. К ним относятся:

  • Северум Афелия
  • Силовой кулак Блицкранка
  • Выстрел Кейтлин в голову
  • Протокол точности Камиллы
  • Калечащий удар Дариуса
  • Травма тупым предметом доктора Мундо
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Колоссальный удар Галио
  • Решающий удар Гарена
  • Пьяная ярость Грагаса
  • Суровый урок Иллаой (только в пределах ее базовой дальности атаки)
  • Шепот Джина (четвертый выстрел, только против чемпионов)
  • Боевое равновесие Калисты
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Чародейский клинок звездного огня Кейл
  • Магия сока Маокая
  • Вытягивающий удар Насуса
  • Уничтожение Нидали
  • Жестокость Ренгара
  • Импульс Сорвиголовы Самиры
  • Сценическое присутствие Серафины
  • Мощный аккорд Соны
  • Двойной укус Шиваны в форме дракона
  • Петрицитовый взрыв Сайласа
  • Жвачка Трандла
  • Пылающая давка Удира
  • Неумолимая сила Ви
  • Громовой удар Волибира
  • Сокрушительный удар Вуконга
  • Удар тремя когтями Синь Чжао
  • Последние обряды Йорика
  • Кошачья дружба Юми

Взаимодействия невозможности нацеливания

В следующей таблице представлены неотменяемых срабатываний , которые будут отменены, если цель станет нецелеустремленной во время завершения, и те, которые завершат срабатывание вне зависимости от того, является цель целью или нет.

Отменено Не отменен
Северум Афелия Силовой кулак Блицкранка
Выстрел Кейтлин в голову Протокол точности Камиллы
Калечащий удар Дариуса Травма тупым предметом доктора Мундо
Колоссальный удар Галио Решающий удар Гарена
Шепот Джина Трезубец Физза из кайросэки
Чародейский клинок Звездного огня Кейл Пьяная ярость Грагаса (без эффекта)
Магия сока Маокая Суровый урок Иллаой (без эффекта прыжка)
Уничтожение Нидали Боевое равновесие Калисты (без эффекта)
Жестокость Ренгара Клинок Пустоты Кассадина
Мощный аккорд Соны Вытягивающий удар Насуса
Двойной укус Шиваны в форме дракона Петрицитовый взрыв Сайласа
Пылающее бегство Удира Жвачка Трандла
Неумолимая сила Ви Сокрушительный удар Вуконга
Удар тремя когтями Синь Чжао
Последние обряды Йорика
Кошачья дружба Юми
Сценическое присутствие Серафины

Взаимодействия на расстоянии

В следующей таблице представлены неотменяемые броски, которые отменяются, если цель слишком далеко ушла во время броска, и те, которые завершатся независимо от местоположения цели.

Отменено Не отменен
Северум Афелия Силовой кулак Блицкранка
Выстрел Кейтлин в голову Протокол точности Камиллы
Калечащий удар Дариуса Травма тупым предметом доктора Мундо
Колоссальный удар Галио Трезубец Физза из кайросэки
Пьяная ярость Грагаса Решающий удар Гарена
Шепот Джина Суровый урок Иллаоя (ближний бой и прыжок)
Чародейский клинок Звездного огня Кейл Боевое равновесие Калисты
Магия сока Маокая Клинок Пустоты Кассадина
Уничтожение Нидали Вытягивающий удар Насуса
Жестокость Ренгара Сценическое присутствие Серафины
Мощный аккорд Соны Петрицитовый взрыв Сайласа
Двойной укус Шиваны в форме дракона Жвачка Трандла
Пылающее паническое бегство Удира (с выпадом и без него) Громовой удар Волибира
Неумолимая сила Ви Сокрушительный удар Вуконга
Последние обряды Йорика
Удар тремя когтями Синь Чжао
Кошачья дружба Юми

Усиленная базовая атака

Чтобы узнать, какие предметы и руны наносят дополнительный урон базовыми атаками, см. Эффекты атаки.

Модифицированный урон

Базовая атака следующих чемпионов наносит модифицированный урон:

  • Грязные бои Акшана
  • Фокус рейнджера Эш
  • Хекстековые боеприпасы Корки
  • Колоссальный удар Галио
  • Разрушительный рывок Гекарима
  • Гиперзаряд Джейса
  • Боевое равновесие Калисты
  • Уничтожение Нидали
  • Бесформенный клинок Найлы
  • Хранилище Щита Пантеона
  • Безжалостный хищник Ренектона
  • Петрицитовый взрыв Сайласа
  • Выбор карты Twisted Fate
  • Клинок погибшего короля Виего
  • Выписка Виктора
  • Путь охотника Ёнэ
  • Базовая атака Зери

Дополнительный урон

Следующие способности чемпиона усиливают их базовую атаку для нанесения дополнительного урона:

  • Стойка Несущего Смерть Атрокса
  • Метка убийцы Акали
  • Грязные бои Акшана
  • Пробивной удар Алистера
  • Морозный выстрел Эш
  • Зов путешественника Барда (пассивный)
  • Бесконечный пир Бель’Вета
  • Овердрайв и Силовой кулак Блицкранка
  • Сотрясающие удары Браума
  • Выстрел Кейтлин в голову
  • Протокол точности Камиллы
  • Верпесные шипы Чо’Гата
  • Травма тупым предметом доктора Мундо
  • Калечащий удар Дария
  • Клинок лунного серебра Дианы
  • Вращающийся топор Дрейвена
  • Резонанс Z-Drive Экко и фазовое погружение
  • Шип ненависти Эвелинн
  • Танец дуэлянта Фиоры и работа с клинком
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Решающий удар Гарена
  • Гипер-
  • Гнара
  • Пьяная ярость Грагаса
  • Тысяча порезов и скип-н-слэш Гвен
  • Ионическое рвение Ирелии
  • Щетка Иверна (пассивный эффект)
  • Боевая каденция Джарвана IV
  • Empower Джакса и пассивный навык Grandmaster-At-Arms
  • Ртутный молот-трансформер Джейса
  • Рыбьи кости Джинкс
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Чародейский клинок звездного огня Кейл
  • Электрический скачок Кеннена
  • Невидимая угроза Ка’Зикса
  • Биомагический обстрел Ког’Мау
  • Бесстрашный инстинкт К’Санте
  • Щит рассвета Леоны
  • Лучник Люциана
  • Пикс Лулу, фейри-компаньон
  • Освещение Люкс
  • Удар грома Мальфита
  • Двойной удар мастера Йи и стиль уджу
  • Милио загорелся!
  • Любовный кран Мисс Фортуны
  • Восстание тьмы Мордекайзера
  • Благословение Повелительницы морей Нами
  • Вытягивающий удар Насуса
  • Ошеломляющий удар Наутилуса
  • Оборотень Нико (пассивный эффект)
  • Теневые клинки Ноктюрна
  • Заводной механизм Орианны
  • Железный посол Поппи
  • Гончая Куинна
  • Ярость королевы Рек’Сая
  • Rell’s Break the Mold and Ferromancy: Mount Up
  • Рычаг Ренаты Гласк
  • Жестокость Ренгара
  • Рунический клинок Ривен
  • Титан на свалке Рамбла
  • Правый удар Sett’s Pit Grit и Knuckle Down
  • Удар в спину и обман Шако
  • Отпущение грехов Сенны
  • Сценическое присутствие Серафины
  • Сумеречное нападение Шена
  • Двойной укус и огненное дыхание Шиваны
  • Слава Сиона в смерти
  • Рикошет Сивир
  • Хрустальный яд Скарнера
  • Мощный аккорд Соны
  • Приобретенный вкус Таама Кенча
  • Бравада Тарика
  • Токсичный выстрел Тимо
  • Кожа Треша
  • Взрывной заряд Тристаны
  • Жвачка Трандла
  • Составная колода Twisted Fate
  • Дикий коготь Удира и Крылатая буря
  • Зараженный колчан Варуса
  • Падение Вейн и серебряные болты
  • Гибель и мрак Векса
  • Сокрушительные удары и неумолимая сила Ви
  • Клинок погибшего короля Виего
  • Беспощадная буря и громовой удар Волибира
  • Вечный голод Уорвика
  • Сокрушительный удар Вуконга
  • Решимость Синь Чжао и удар тремя когтями
  • Последние обряды Йорика
  • Презрение Зеда к слабым
  • Короткий предохранитель Зиггса
  • Больше блесток Зои!

Постепенный урон

Следующие способности чемпиона усиливают базовую атаку, нанося дополнительный урон с течением времени:

  • Кровоизлияние Дария
  • Трезубец из кайросэки Физза
  • Испытание Гангпланка огнем
  • Ярость Титана Наутилуса
  • Конец клинка Талона
  • Токсичный выстрел Тимо
  • Смертельный яд Хромого
  • Дикий коготь Удира

Другие

Следующие способности чемпиона усиливают их базовую атаку, чтобы дать дополнительный бонус:

  • Стойка Несущего Смерть Атрокса
  • Проклятое прикосновение Амуму
  • Смерть Бель’Вета в лаванде
  • Ионическое рвение Ирелии
  • Безжалостное нападение Джакса
  • Поле молний Джейса и Преобразование ртутной пушки
  • Пау-пау Джинкс
  • Клинок Пустоты Кассадина
  • Шквал Ли Сина
  • Магия соков Маокая
  • Бесформенный клинок Найлы
  • Отпущение грехов Сенны
  • Флотилия Сивир
  • Тренировка монаха Удира, Железная мантия и Пылающее паническое бегство
  • Беспощадная буря Волибира
  • Вечный голод Уорвика
  • Чистые порезы и смертоносное оперение Шая
  • Всплеск маны Зерата
  • Решимость Синь Чжао
  • Кошачья дружба Юми

Общая информация

  • В начальной версии значок, используемый для обозначения основных атак, повторно используется из альфа-предмета с неизвестными эффектами под названием Длинный посох.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *