44 фз импортозамещение: Импортозамещение 44-фз \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Импортозамещение 44-фз \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Импортозамещение 44-фз

Подборка наиболее важных документов по запросу Импортозамещение 44-фз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Показать все
Еще
  • Закупки:
  • 14.12.30.190
  • 141 КОСГУ
  • 17 12 14
  • 17.12.14
  • 17.12.14.119
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Об особенностях расходования средств субсидий, бюджетных инвестиций отдельными видами юридических лиц
(Байрашев В.Р.)
(«Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право», 2021, N 5)Кроме того, вне зависимости от вида субсидии на «квазизаказчиков» не распространяются требования отдельных статей Закона N 44-ФЗ, посвященных импортозамещению, идентификационному коду закупки и каталогу товаров, работ, услуг, преимуществам учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям, банковскому сопровождению, а также устанавливающих некоторые требования к контрактам (ч. 7 ст. 15 Закона N 44-ФЗ).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Комментарий к новеллам о минимальной доле закупок товаров российского происхождения
(Трефилова Т.)
(«Прогосзаказ.рф», 2021, N 3)Также возникает закономерный вопрос, зачем производители продукции включали ее в реестр российской промышленной продукции, если код такой продукции по ОКПД2 не попадает ни в одно Постановление Правительства РФ по импортозамещению в рамках Закона N 44-ФЗ, в котором содержится ссылка на этот реестр (например, по коду ОКПД2 27.51.13 «Машины стиральные бытовые и машины для сушки одежды» в реестре 324 записи), ведь никаких иных преференций товарам, включенным в реестр российской промышленной продукции, не предусмотрено. В надежде, что в будущем будут внесены изменения в соответствующие постановления Правительства РФ? Или исходя из инсайдерской информации о том, что по данной продукции будут установлены минимальные доли закупок?

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Приказ ФНС России от 18. 01.2018 N ММВ-7-6/24@
«Об утверждении Стратегии ФНС России по импортозамещению ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения, применяемых в автоматизированных информационных системах ФНС России, с учетом перехода на преимущественное использование продуктов и решений отечественных производителей»1.2. Настоящая Стратегия основывается на положениях и требованиях документов, составляющих законодательную и нормативную базу в области импортозамещения, включая, но не ограничиваясь, следующие документы:

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Приказ Минцифры России от 18.01.2023 N 21
«Об утверждении Методических рекомендаций по переходу на использование российского программного обеспечения, в том числе на значимых объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, и о реализации мер, направленных на ускоренный переход органов государственной власти и организаций на использование российского программного обеспечения в Российской Федерации»123. План перехода заказчика 44-ФЗ или заказчика 223-ФЗ на использование российского ПО рекомендуется согласовать с Минцифры России. План перехода заказчика 44-ФЗ или заказчика 223-ФЗ, являющегося компанией с государственным участием, рекомендуется также согласовать с АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ» (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. N 2117 и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2022 г. N 1706.

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

ЗАКАЗАТЬ ПОДГОТОВКУ ЗАЯВКИСведения о характеристиках товаров

Что такое импортозамещение

Экономика России и всего мира в последние несколько лет испытывает серьезные колебания и связаны они в большинстве своем с нестабильной политической ситуацией в ряде стран и сильной взаимосвязью многих отраслевых хозяйств. В данной статье я попытался раскрыть суть понятия “импортозамещение”. Надеюсь, что представленная информация поможет “пролить свет” на существующую ситуацию в нашей стране и в мире в целом.

Содержание:

  1. Что такое импортозамещение? Импортозамещение в России
  2. Импортозамещение в сельском хозяйстве
  3. Импортозамещение в промышленной сфере
  4. Импортозамещение в сфере IT-технологий
  5. 44-фз и импортозамещение
  6. Выводы
  1.  Импортозамещение в России

С недавних пор, а именно с марта 2014 года с того момента, как США начали активные действия по введению санкций против России, часто в СМИ стало звучать такое понятие, как “импортозамещение”. Вроде бы абсолютно ясное, даже исходя из этимологии слова. Но до сих пор многие задаются вопросом, что ж это такое и какими нормативно-правовыми актами регулируется данный процесс.

Во времена существования СССР острого вопроса импортозамещения не существовало, так как в той стране было все свое: и сырье для производства, и заводы, и многое-многое другое. Конечно, была проблема дефицита, но люди жили, никто не голодал.

После начала приватизации и открытия “железного занавеса” в страну хлынул поток иностранной продукции, причем этот поток был ничем не сдерживаемый. Впоследствии для регулирования товарооборота ввели ряд законодательных таможенных актов, пошлин и так далее. После того, как, практически, 60% потребляемого товара в России стало иностранным, а Российские производители ушли с рынка в связи с невозможностью конкурировать с иностранными игроками, появилось понятие “импортозамещение”.

Итак, импортозамещение — это процесс в национальной экономике, в ходе которого в стране производится необходимая продукция силами производителей данного государства. Простыми словами, российские производители из российского сырья производят продукты, как общего назначения, так и специализированные, пытаясь, таким образом, вытеснить иностранных игроков рынка или возместить растущий спрос на товары, которые раньше поставлялись из-за границы.

Давайте рассмотрим сущность импортозамещения как экономического процесса на простом реальном примере. Мы все привыкли, что на прилавках всегда можно купить итальянские сыры, французское вино, греческие маслины и так далее.

После начала целой череды введения санкций против России, наше правительство остро отреагировало и запретило ввоз ряда иностранных продуктов. Потребитель, привыкший данные продукты закупать в открытом доступе, стал недоволен, спрос на них возрос, и этот спрос нужно было удовлетворять. Таким образом, “наши” российские производители очень быстро, хотя пока и не совсем качественно (возможно, проблема в недоработанной технологии), начали данные товары производить.

Следствием стало возобновление работы ряда заводов и фабрик, увеличение количества рабочих мест, а значит роста ВВП и устойчивости экономики России. Казалось бы, санкции — это проблема, но благодаря этой проблеме, решился ряд других очень острых вопросов.

Таким образом, исходя из логических умозаключений, импортозамещение может двигаться по двум сценариям.

Первый — это естественный, когда национальные производители в тяжелой конкурентной борьбе выигрывают у иностранных, что приводит к своеобразному естественному отбору, а, точнее, выбору своего народного продукта.

Второй — это искусственный, когда в условиях каких-либо меж политических неурядиц, страна закрывает ввоз иностранных товаров, а, соответственно, национальный производитель должен покрыть имеющийся спрос на них своими силами.

На данный момент политика импортозамещения в России такова, что всячески поддерживается российский производитель, вводятся различные льготы, субсидии и послабления в виде заниженных процентных ставок по кредитам.

  1. В сельском хозяйстве

В 2014 году в ответ на введенные санкции против нашей страны Россия ввела эмбарго, то есть запрет на ввоз «отдельных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, страной происхождения которых является государство, принявшее решение о введении экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц или присоединившееся к такому решению» (Указ о применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации от 6 августа 2014 года).

Данное решение стало огромным стимулом для развития отечественных сельхозпредприятий. Аграрная отрасль России получила возможность  импортозамещения огромного перечня товаров и сырья, так как список “запретных” продуктов очень широк и даже, несмотря на то, что страны Южной Америки, Азии и Африки не попали под данное регулирование, все равно ввозимого ими товара не хватит на удовлетворение спроса.

На сегодняшний день импортозамещение в сельском хозяйстве — одно из самых приоритетных направлений развития в России.

Так в 2018 году Министерство сельского хозяйства увеличило бюджет на предоставление субсидий для крестьянско-фермерских и семейных хозяйств. Данные средства помогли покрыть расходы на приобретение поголовья, оборудования, строительство хранилищ и так далее. Сельскохозяйственные регионы нашей страны также получили дополнительное финансирование.

Одним из наиболее острых вопросов на сегодняшний день остается эффективное взаимодействие фермеров с конечными точками продажи. Сумеют ли продавцы реализовать поставленный товар.

  1. В промышленной сфере

Если с сельскохозяйственной сферой более менее ситуация понятна, то с промышленной немного сложнее. Проблема импортозамещения в промышленности главным образом возникла из-за падения курса рубля, что значительно увеличило цены на импортные товары, а, соответственно, стало предпосылкой для удорожания производимой продукции в  России.

В процессе импорта различных станков, деталей и сырья, значительно возросли издержки самого производителя, от которых напрямую зависит цена на конечный продукт.

Если говорить о сценарии импортозамещения в данной ситуации, то оно не носит вынужденный характер. Эксперты считают, что падение рубля сыграло положительную роль для экономики в целом. Из-за того, что российская валюта обесценилась, а производственные затраты в основном идут за счет иностранных денег, так же как и зарплата работников (в основном это долларовое выражение), соответственно очень снизились издержки. Российская промышленность стала притягательной с точки зрения вливания инвестиций.

Что же касается импортозамещения в машиностроении, то здесь нет жестких запретов. В конце 2015 года по инициативе Министерства промышленности и торговли было утверждено три документа, регламентирующих эту сферу — Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 2744-р, Распоряжение Правительства РФ от 31.12.2015 г. № 2781-р и Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2015 г. № 1485. Импортозамещение в условиях санкций на данную отрасль экономики особо не повлияло.

Наиболее остро зависимой от внешних поставок отраслью промышленности остается станкостроение. Доля импорта составляет около 90%. Также острая зависимость от импорта имеется и у легкой промышленности и фармацевтике.

По мнению экспертов, чтобы выровнять ситуацию в этих направлениях, нужна хорошая программа импортозамещения, которая будет поддержана и инициирована органами государственной власти. Если грамотно ее проработать и реализовать, зависимости указанных сфер от импорта снизится, по мнению экспертов, как минимум на 30-35 %.

  1. В сфере IT-технологий

IT-индустрия в России быстро и динамично растет. Многие отечественные ИТ-продукты хорошо известны за пределами нашей страны. Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Более 70% софта, используемого в России, является импортным, причем во многих сегментах имеется альтернативное Российское программное обеспечение ничуть не уступающее по качеству импортным аналогам.

Одним из важнейших факторов развития использования российских IT-технологий — это информационная безопасность. На данный момент сложившаяся экономическая ситуация внутри страны требует оперативного решения вопроса импортозамещения в этой сфере. Но это не так легко осуществить.

  1. Импортозамещение в госзакупках

Хочется немного остановиться на вопросе существования импортозамещения в рамках 44-го Федерального закона. Существует общее правило, согласно которому при осуществлении государственных и муниципальных закупок к товарам, произведенным за границей, применим так называемый “национальный режим”, который имеет одинаковые условия с российскими продуктами в случаях и на условиях, предусмотренных международными договорами (ч. 1 ст.14 44-ФЗ). Такое же правило существует и по отношению к иностранным гражданам, выполняющим работы или услуги.

Однако, в той же ст.14 44-ФЗ сказано о том, что Правительство Российской Федерации имеет право устанавливать ограничения допуска или полный запрет на поставку иностранных товаров или осуществление работ, оказания услуг иностранными гражданами. Такого рода запреты и ограничения могут устанавливаться для того, чтобы защитить российский рынок, оказать содействие развитию внутренней экономике, поддержать отечественных товаропроизводителей (ч.3 ст.14 44-ФЗ). В свою очередь Министерство экономического развития Российской Федерации вправе регулировать указанные условия (ч. 4 ст.14 44-ФЗ).

В рамках реализации представленных условий Правительство РФ и Министерство экономического развития РФ установили запреты и ограничения на закупку следующих категорий товаров: оборудования для нужд обороны и безопасности, продуктов питания, товаров машиностроения, легкой промышленности, медицинских изделий и лекарств, программного обеспечения.

Каждая категория, регламентирована подзаконными актами, которые представляют исчерпывающий перечень продукции, закупка и поставка которых ограничена. В любом случае, участие в государственных закупках всегда требует вдумчивого подхода, поэтому советую вам внимательно отнестись и ознакомится с перечнем запрещенных к ввозу товаров (оказываемых услуг, выполняемых работ) иностранными гражданами.

  1. Выводы по импортозамещению

Подводя итоги, представленной в данной статье информации,  хочется вспомнить знаменитую русскую поговорку “нет худа без добра”. Сложившаяся внешнеполитическая ситуация в нашей стране, казалось бы, должна была повлечь за собой неотвратимые губительные последствия для экономики. Что же мы видим на деле? Рост производства, внедрение новых технологий. Да, есть негативные последствия, но они существовали всегда.

Как таковой до недавнего времени программы импортозамещения в России до 2020 года не существовало. Данная сфера была лишь частью “госпрограммы развития сельского хозяйства на 2013-2020 гг. ”  Введенные санкции заставили наше государство значительно шире увидеть всю суть проблемы. Вопрос импортозамещения  2019 года также остается одним из самых актуальных.

Локализация производства что это?

В ближайшие годы потребность в локализации будет только расти. Ожидается увеличение спроса на российские товары или иностранные, но локализованные в России. Также вероятно сокращение прямых поставок продукции из-за рубежа, что в итоге может привести к потере российского рынка иностранными компаниями, которые не решаются локализоваться в РФ.

Содержание

Преимущества и ограничения

С 2014 года важность локализации и импортозамещения по праву стала одним из приоритетных направлений российской экономики.
В связи с тем, что несколько западных стран ввели санкции против России, российское правительство решило ввести контрмеры и значительно снизить свою зависимость от иностранных товаров и услуг. Импортозамещение принято в качестве основы национальной промышленной политики. Эта тенденция предполагает новый подход к игрокам международного рынка по замещению импорта и увеличению отечественного производства. Однако такие меры не могут быть отменены, когда в конечном итоге санкции против России будут сняты.

Ужесточение правил приводит к необходимости замены большего количества импортных продуктов продукцией местного производства. Хотя иностранная продукция не запрещена полностью (?) для государственных закупок, а ограничена, иностранным компаниям важно продолжать поиск более эффективных способов работы для раскрытия потенциала российского рынка.
Все более важным приоритетом для международных компаний является способность адаптироваться и справляться с меняющимися условиями и неопределенностью.

В то же время эта ситуация открывает большие возможности. Компании, решившие локализовать свой бизнес в России, имеют следующие преимущества:

низкий уровень конкуренции

перспективы организации производства

возможность стать первыми в своей нише

благоприятные условия для ведения бизнеса

низкозатратное производство

наличие большого рынка Евразийского экономического союза

Терминология

Мы понимаем, что все определения, которые используются в отношении процессов локализации и импортозамещения, поначалу кажутся неясными и даже могут ввести в заблуждение. Между тем понимание общего контекста и всех тонкостей терминологии трудно переоценить.
Мы готовы объяснить основные нюансы.

Уже на этапе эксплуатации возможно изменение производственно-экономических показателей локализованного производства для их улучшения в случае необходимости.

Import substitution measures are:

1. Incentives

  • reduction of customs tariffs for the import of products to the Russian Federation (partially)
  • investment contracts on certain conditions

2. Limitations

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике» непосредственно затрагивает деятельность иностранных организаций. Принятие этого закона изменило систему госзакупок: теперь предпочтение отдается товарам, произведенным в России. Государственный сектор играет колоссальную роль в экономике России. Если иностранные компании хотят избежать серьезных ограничений выхода на российский рынок и участвовать в недискриминационных тендерах, важно учитывать такие законодательные изменения.

Выход из этой ситуации — локализация в России.

3. Политические инструменты

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА — инструмент государственной промышленной политики, направленный на стимулирование производства в России и состоящий из определенных правил и требований. Локализация также предполагает увеличение иностранных инвестиций и внедрение новых технологий в стране. Суть локализации — перенос производства известного продукта или бизнес-решения в страну присутствия. Этот процесс включает в себя определение наиболее прибыльной производственной площадки для снижения конкуренции и стоимости всей цепочки поставок от производителя к потребителю. Локализация может быть достигнута путем использования в производстве местных комплектующих, передачи технологии резиденту или осуществления хозяйственной деятельности (производства) на территории страны, либо путем заключения Специального инвестиционного контракта (СПИК).

Также продукция имеет такой статус как «СДЕЛАНО В РОССИИ», что означает маркировку товара произведенного в РФ. Однако этот статус во многом поддерживает российские компании и культуру, участие в этом «бренде» (статусе) не поможет в реализации конкретных шагов по локализации.

Как

Доступные методы локализации:

МЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО в соответствии с нормативными критериями:

КОНТРАКТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

собственное производство без собственных мощностей, организованное другими компаниями по договору. Компания — заказчик — товарный знак, имя и идея, продвижение продукции, работ или услуг;

СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

созданные для стратегического сотрудничества, которые являются самостоятельными хозяйствующими субъектами для дальнейшего развития.

СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

строительство собственного производства, которым управляет дочерняя компания международной компании.

Существует еще одна альтернатива так называемому «браунфилду» или «гринфилду»: ОСОБЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ, предоставляющие особые льготы резидентам

  • Повышенная скорость въезда на производственную площадку
  • Доступная инфраструктура
  • Дешевая земля
  • Гибкость в выборе производственной площадки с эффективной планировкой
  • Значительные финансовые выгоды (низкие или 0 налогов)
  • Государственные гарантии неизменности правил для резидентов до 2054 года
  • Свободная таможенная зона
  • «Единое окно» для решения возникающих вопросов
  • Отсутствие минимального порога инвестиций

Отнесение иностранных товаров к УНИКАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, не имеющей аналогов, производимой на территории Российской Федерации (Постановление Постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2017 г.

№ 1135).

Для получения этого статуса компания должна соответствовать требованиям следующих категорий:

  • Energy efficiency
  • Metrological characteristics
  • Data on productivity, profitability
  • Maintainability, delivery volumes
  • Quality
  • Ergonomics, staffing
  • Reliability
  • Security
  • Sustainability, environmental impact

SPECIAL INVESTMENT CONTRACT ( СПИК), в настоящее время — СПИК 2.0.

СПИК – договор между государством и инвестором, предусматривающий ряд обязательств:

  • со стороны государства — обеспечение стабильной деловой среды и реализация мер по стимулированию и поддержке отрасли
  • со стороны инвестора — создание или модернизация и внедрение в производство промышленных товаров на территории Российской Федерации

Сумма вложенных средств не ограничена.

Льготы СПИК:

  • Освобождение налогоплательщика от ухудшения налоговых условий
  • Налоговые льготы
  • Преференции (в том числе налоговые и земельные) на региональном уровне
  • Возможность получения статуса «Сделано в России» в упрощенном порядке
  • Доступ к господдержке и госзакупкам

Срок действия СПИК:

  • не более 15 лет, если объем инвестиций меньше или равен 50 млрд рублей (без учета НДС),
  • не более 20 лет, если объем инвестиций более 50 млрд рублей (без учета НДС). НДС).

СПИК можно заключить до 31 декабря 2030 года.

Уже на этапе эксплуатации возможно изменение производственно-экономических показателей локализованного производства для их улучшения, в случае необходимости.

Как выбрать метод локализации

Метод локализации производства зависит от:

  • Типа продукта и конечного потребителя
  • Целевой рынок
  • Финансовая бизнес-модель
  • Сумма инвестиций

Необходимо решить, какой из методов локализации является более привлекательным, принимая во внимание внешние обстоятельства и конъюнктуру рынка, а также учитывая все риски и выгоды, возникающие при инвестировании в локализацию.

Критерии

Постановление Правительства от 17.07.2015 № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»

а. Осуществление некоторых производственных процессов и послепродажного обслуживания в России страны Евразийского экономического союза b. Процент стоимости комплектующих и сырья в конечной цене c. Права изготовителя на конструкторскую и техническую документацию

На товары, не указанные в Постановлении № 719, распространяются Критерии Соглашения правительств государств-участников СНГ от 20 ноября 2009 года «О правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств».

Условия для конкретного продукта следует проверять индивидуально, в зависимости от конкретного продукта и отрасли в целом. При этом общие национальные требования по ограничению ввоза промышленной продукции и развитию локализации в РФ одинаковы.

Процесс

Как только компания примет решение о локализации производства в России, необходимо выполнить следующие шаги.

Оценка емкости рынка конкретного товара/технологии; анализ потенциальных потребителей, конкурентов, деловой репутации, наличия товарных знаков, знаков обслуживания, брендов и т.д.; определение возможных технологических партнеров для локализации.

Переговоры с потенциальными партнерами, заключение соглашения о намерениях, меморандумов о взаимопонимании и др.

Определение технологических возможностей и принципа организации производства: сборка, особенности комплектующих и распределение технологических процессов и др.

Стратегическое финансовое планирование, выбор возможных источников финансирования, расчет доли участия и стратегии продаж. Формирование детального финансового плана наиболее перспективного варианта локализации, расчет необходимых финансовых показателей проекта и сметных затрат, планируемых объемов продаж. Разработка финансово-экономической модели проекта.

Юридическое оформление договоров локализации, при необходимости создания юридических лиц.

Подбор производственных площадок для выполнения технологических операций, согласование с партнерами. Разработка принципов создания подразделений, делегирования полномочий и распределения ответственности в рамках проекта между партнерами и/или в рамках совместного предприятия.

Технологическая подготовка производства в т.ч. оборудование, организация складов, поиск и обучение квалифицированного персонала, задействованного в проекте.

Оформление необходимых технических и разрешительных документов и сертификатов.

Начало производства.

Уже на этапе эксплуатации возможно изменение производственно-экономических показателей локализованного производства для их улучшения в случае необходимости.

Закупки

Государственные закупки регулируются тремя основными федеральными законами. Все контракты с местными и международными поставщиками также регулируются этими правилами.

  • Заявка на иностранный товар будет отклонена, если в конкурсе участвует хотя бы одна заявка с российским товаром.
  • Исключения возможны по отдельным решениям Правительства Российской Федерации.
  • Запрет на приобретение иностранных товаров отдельных категорий в соответствии с рядом правил (например, Постановления № 9 от 14 января 2017 г. , № 1236 от 16 ноября 2015 г. и др.).
  • Товары и отрасли, подпадающие под действие 44-ФЗ
  • Медицинская техника (Постановление № 102 от 05.02.2015)
  • Лекарственные препараты (Постановление № 1289 от 30.11.2015)
  • Радиоэлектроника (Постановление № 878 от 10.07.2019)
  • от 22.08.2019 № 832)
  • Оружие (Постановление от 20.09.2018 № 1119).

Закупка всех товаров и услуг, кроме ценных бумаг, драгоценных металлов и т.п. отечественного происхождения, имеет приоритет перед иностранными товарами и услугами для бюджетных организаций, государственных компаний, стратегически важных предприятий, монополий и т.д. (Постановление № 925 от 16.09.2019)
Каждый закупающий орган может иметь свои правила закупок
Государственные закупки регулируются отдельно от государственных закупок. Согласно Постановлению № 925 от 16.09.2019, разъясняющему 223-ФЗ, российские товары имеют приоритет перед иностранными.
Несмотря на то, что данный закон формально не вводит каких-либо запретов и ограничений для минимизации возможных рисков, некоторые крупные организации (например, в нефтегазовой и железнодорожной отраслях) устанавливают собственные ограничения на закупку иностранных товаров, несмотря на формальные отсутствие такого требования.

Этот закон регулирует развитие местного производства в России. Главное, чтобы отечественные поставщики (в том числе выходцы из стран ЕАЭС) имели преимущество в процессах госзакупок. Это подтверждено и развито в 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Товары и отрасли, подпадающие под действие 488-ФЗ

  • Горнодобывающая промышленность
  • Промышленное производство
  • Энергетика
  • Газ и пар
  • Кондиционирование воздуха
  • Водоснабжение и водоотведение
  • Переработка
  • Предотвращение загрязнения

Рекомендации

Прежде всего, мы рекомендуем международным предприятиям взвесить свою реальную потребность в выходе на перспективный российский рынок, что приведет к локализации, и приступить к кропотливой разработке соответствующих стратегий для дальнейшей успешной конкуренции с российскими производителями.

Иностранным компаниям, планирующим участвовать в государственных закупках, необходимо детально изучить российское законодательство, регулирующее данные вопросы. Также важно учитывать возможность заключения СПИК при планировании локализации в России.

Альтернативный путь для международного производителя – выпуск продукта, не имеющего аналогов в России.

Иностранные компании должны быть в курсе текущих изменений в отраслевом законодательстве.

Компании необходимо продумать все детали продвижения проекта, от организационно-правовой формы до представления конечному потребителю.

В связи с особенностями российского законодательства и рыночных условий необходимо учитывать возможный процесс адаптации.

Международным компаниям также важно изучить вопросы исчисления таможенных пошлин, налоговых ставок, а также необходимость сертификации и получения административных заключений в каждом конкретном случае.

Мы знаем, как помочь иностранным компаниям расширить свой бизнес в России, и готовы предоставить всестороннюю консультацию на пути к локализации.

TLC поможет спланировать и реализовать каждый этап выхода на российский рынок и развития вашего бизнеса в России.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!

Центр локализации технологий

Рыночные исследования

Локализация

О компании

Контакты

Услуги

Тел.: +7 (800) 333-57-59

E-mail: [email protected].

Пн-Пт 09:00 21:00 МСК

Заказать звонок

10, корп. Пресненская наб., 2 (Москва-Сити, Комплекс IQ-квартал), 7 этаж, офис 45, 123112, Москва, Россия

См. На карте

© Copyright Localization in-russia.com 2021

Политика конфиденциальности

Условия использования

404 Ошибка страница


SJR H Индекс: 13

7667966. Индекс H5: 17

Индекс Copernicus Значение: 94,45

Журнал интернет-банкинга и коммерции (JIBC) обеспечивает основу для передачи различных исследований и научных достижений в области бизнеса и управления. Бизнес и управление — это непрерывный процесс, который требует производства и распределения товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека. Журнал стремится предоставлять ежемесячные журналы, которые публикуются после рецензирования членами редакционной коллегии со всего мира. Он предоставляет платформу для исследований в области бизнеса, маркетинга, банковского дела, финансов, экономики и торговли.

Процесс рецензирования включает систему редакционного отслеживания. Это онлайн-системы подачи, рецензирования и отслеживания рукописей. Процесс рецензирования проводится членами редколлегии Internet Banking and Commerce или внешними экспертами. Для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение двух независимых рецензентов, а также одобрение редактора. Авторы могут отправлять рукописи и отслеживать их продвижение через систему, возможно, до публикации. Рецензенты могут загружать рукописи и представлять свое мнение редактору. Редакторы могут управлять всем процессом подачи/рецензирования/редактирования/публикации.

Этот лучший научный журнал использует систему Editorial Tracking® для онлайн-подачи, рецензирования и отслеживания рукописей.

Члены редколлегии журнала Internet Banking and Commerce или сторонние эксперты рецензируют рукописи; для принятия любой цитируемой рукописи требуется одобрение как минимум двух независимых рецензентов, за которым следует редактор.

Отправьте свою рукопись в редакцию в онлайн-системе отслеживания рукописей

Быстрое редакционное оформление и процесс рецензирования (FEE-Review Process):

Internet Banking & Commerce участвует в Быстром процессе редакционного оформления и рецензирования (FEE-Review Process) с дополнительной предоплатой в размере 99 долларов США помимо обычной платы за обработку статьи. Быстрое редакционное оформление и процесс рецензирования — это специальный сервис для статьи, который позволяет получить более быстрый ответ на этапе предварительного рецензирования от редактора-обработчика, а также рецензию от рецензента. Автор может получить более быстрый ответ на предварительное рецензирование максимум через 3 дня с момента подачи, а процесс рецензирования рецензентом максимум через 5 дней с последующей доработкой/публикацией через 2 дня.

Если статья получает уведомление о пересмотре от редактора, занимающегося рецензированием, то потребуется еще 5 дней для внешнего рецензирования предыдущим рецензентом или альтернативным рецензентом.
 
Принятие рукописей полностью обусловлено рассмотрением соображений редакционной группы и независимым рецензированием, что обеспечивает соблюдение самых высоких стандартов независимо от пути к регулярной рецензируемой публикации или быстрого процесса редакционного рецензирования. Обрабатывающий редактор и автор статьи несут ответственность за соблюдение научных стандартов. Плата за рассмотрение статьи в размере 99 долларов США не будет возмещена, даже если статья будет отклонена или отозвана для публикации.

Соответствующий автор или учреждение/организация несут ответственность за оплату FEE-Review Process. Дополнительный платеж FEE-Review Process покрывает быструю обработку рецензирования и быстрые редакционные решения, а регулярная публикация статьи покрывает подготовку в различных форматах для онлайн-публикации, обеспечивая включение полного текста в ряд постоянных архивов, таких как HTML, XML и PDF, и подача в различные агентства по индексации.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *