Кафе на колесах законодательство 2019: Как открыть фудтрак — сколько стоит и что нужно

Содержание

Легальны ли передвижные точки питания и как регулируется их деятельность? | Право | Общество

Андрей Туркевич

Примерное время чтения: 3 минуты

4045

Категория:  Внутренняя политика

Передвижные точки питания, или, как их еще называют, кафе на колесах, фудтраки, есть почти во всех российских городах. Этот бизнес считается очень прибыльным и перспективным. Сегодня мобильные точки питания могут функционировать совершенно легально с точки зрения закона, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности они относятся к категории услуг с кодом «ОКВД 55.30» (деятельность ресторанов и кафе). Однако отдельный закон, который регулировал бы регистрацию и деятельность именно передвижных точек питания, еще не принят.

Как открывают мобильные точки питания и кто их проверяет?

Сейчас, чтобы получить разрешение на открытие «фургончика» с едой, владелец должен подать уведомление о начале функционирования мобильной точки питания в управу города и заявление о получении разрешения на открытие нестационарного объекта в департамент торговли города.

Также само передвижное средство регистрируется в ГИБДД, а на место (или места), где будет стоять фургон, должна быть заключена аренда.

Владелец фудтрака обязан пройти техосмотр, получить страховку ОСАГО и предоставить в Роспотребнадзор ряд документов: договор на вывоз мусора, договор на поставку воды, санитарные книжки персонала, сертификаты на продукты питания, рецептуру товаров, юридическую информацию об ИП и информацию для уголка защиты прав потребителя. Фудтрак перед открытием должны проверить пожарные и санитарные службы, которые периодически наведываются с дежурными проверками и в функционирующие передвижные точки питания.

Что за закон о мобильной торговле и когда его примут?

В конце декабря 2018 года в Госдуму был внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и статью 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли)».

Как отмечается в тексте документа, сейчас нестационарные торговые объекты в разных субъектах Федерации размещаются на различных правовых основаниях и условиях, на федеральном уровне единообразных подходов в части определения терминологии, основных принципов оформления права на размещение таких объектов и других единых нормативов нет.

Законопроектом предлагается выделить мобильные торговые объекты (фудтраки, автомагазины, автолавки и др.) в отдельную категорию, причем уровень к таким точкам требований авторы инициативы предлагают устанавливать в зависимости от численности жителей населенного пункта, на территории которого функционирует организация развозной торговли. Самые жесткие требования (в частности, к техническому состоянию и функциональному оснащению транспортных средств) предлагается предъявлять к мобильным точкам питания, функционирующим в населенных пунктах с численностью более 100 тыс. человек.

Законопроект о мобильной торговле получил одобрение профильных комитетов, его должны были рассмотреть в первом чтении в феврале 2019 года, однако рассмотрение несколько раз переносили, а впоследствии отложили.

уличная еда

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

В Петербурге хотят легализовать кафе на колёсах

Общество

09:2411 декабря 2019

В Северной столице и местные жители, и туристы любят быстро перекусить на улице. Вот только именно из-за этого, особенно летом, улицы города на Неве наводняют недобросовестные продавцы.

Представители малого и среднего бизнеса, общественники ведут переговоры с комитетом имущественных отношений, чтобы в городе смогли нормально работать передвижные пункты питания, так называемые фудтраки. Сейчас они в Петербурге фактически на птичьих правах. Формально автолавки имеют право торговать только хлебом, булочками, зеленью, молоком и мясом и даже не входят в перечень нестационарных торговых объектов, но чиновники и законодатели обещают, что ситуацию изменится уже в ближайшее время.

Ханун Бенагуев с гордостью угощает клиентов швармой. Именно так, по его словам, называется то, что остальные прозвали шавермой или шаурмой. В общепите Ханун работает ещё с советских времен, владел несколькими ресторанами, однако в итоге сменил формат. Приобрёл кухню на колесах и о своём выборе нисколько не жалеет.

— Наш лозунг таков: «Продукт ресторанного качества по цене улицы». Эту идею мы и развиваем. Как говорят люди, прийти в ресторан — это надо сесть, ждать, дождаться, пока принесут, пока унесут. Это много времени занимает. А в наше время это всё нужно делать быстро, — объясняет Ханун.

По словам Хануна, дефицита в покупателях у него нет. Только за неделю уходит более 200 килограммов мяса. По словам владельца фудтрака, его кухня не имеет ничего общего с фастфудом: никаких замороженных продуктов, только свежие ингредиенты, а сами заказы готовятся исключительно на углях и дровах.

Правда, простым свой бизнес Ханун назвать не может. Поиск места для мобильной кухни в мегаполисе — дело непростое. Хотелось бы работать на разрешённых властями площадках и как-то передвигаться. Но пока приходится арендовать место возле одного из торговых центров.

— Вся идея мобильности еды на колесах, она пропадает. Поэтому сейчас это — самая первая сложность. На данный момент разработан и внесён закон в Государственную Думу, но он пока на рассмотрении. С нетерпением его ждём. Надеюсь, это сильно облегчит нашу работу, — говорит Бенагуев.

Впрочем, по словам председателя общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга, общественники уже обсуждают со Смольным возможность пойти навстречу владельцам таких нестационарных торговых объектов.

— Мы ожидаем примерно до конца года появления документа, по которому в нормативном акте будут прописаны новые форматы. Это так называемые фудтраки, это кофе-машины, — объяснила председатель общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Петербурга Елена Церетели.

Председатель совета Союза малых предприятий добавляет — в Северной столице и местные жители, и туристы любят быстро перекусить на улице. Вот только именно из-за этого, особенно летом, улицы города на Неве наводняют недобросовестные продавцы.

— В данной сфере деятельности рентабельность, прежде всего, зависит от месторасположения. Именно поэтому мы все видим, к сожалению, нелегальные объекты торговли. Например, даже в таких знаковых для нашего города местах, как Дворцовая площадь, возле Спаса На Крови. И так далее, — говорит председатель совета некоммерческого партнёрства «Союз малых предприятий Петербурга» Владимир Меньшиков.

Этим летом чиновники вместе с полицией проверяли излюбленные точки работы передвижных кофеен. Итоги рейда — неутешительные. Зачастую владельцы не соблюдали элементарных санитарных норм — в кофе, который наливали прямо на улице, летела грязь и пыль с проезжей части. А кое-кто и вовсе работал без разрешительных документов.

Управляющий компанией по производству фудтраков Денис Давыдов отмечает — принимает заказы со всей России. Но, пожалуй, тяжелее всего приходится тем, кто решил открывать кухню на колёсах в Петербурге и в Москве. К слову, в столице фудтраки вообще запрещены. В Северной столице, по словам мужчины, их сейчас около сорока. Но могло быть больше, если бы не проблемы с размещением.

— На данный момент самый простой и быстрый вариант — это заключение договора с собственниками земельных участков. Это могут быть торговые комплексы, ТСЖ, либо частные лица. С ними это всё быстрее происходит — согласование быстрее. И быстрее это всё можно будет установить, — отмечает управляющий компаний по производству фудтраков Денис Давыдов.

Тем временем Ханун Бенагуев продолжает развивать стритфуд в надежде, что однажды его шварму смогут отведать не только рядом с Выборгским шоссе, но и в центре Северной столицы.

Корпоративный средний расход топлива (CAFE) | NHTSA

Стандарты NHTSA по средней экономии топлива (CAFE) регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (вместе — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для средних и тяжелых грузовиков и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окна с экономией топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять наличие новой информации.

19 сентября 2022 г.: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2030 и последующих годов Стандарты программы повышения топливной эффективности для средних и тяжелых грузовых автомобилей

В соответствии с Законом о национальной экологической политике, НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых стандартов топливной экономичности для моделей 2030 модельного года и далее для дорожных транспортных средств средней и большой грузоподъемности и некоторых рабочих грузовиков, которые НАБДД предложит в соответствии с Законом об энергетике. Закон о независимости и безопасности от 2007 года. Это уведомление инициирует процесс определения объема соображений, которые необходимо рассмотреть в EIS, и выявления любых значительных экологических проблем, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

16 августа 2022 г .: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2027 и более поздних лет. Корпоративные средние стандарты экономии топлива и модельные 2029 и последующие годы. Программа повышения эффективности использования топлива для тяжелых пикапов и фургонов. Стандарты

В соответствии с Законом о национальной экологической политике НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых корпоративных стандартов средней экономии топлива для легковых и легких грузовиков 2027 модельного года и далее, а также новых стандартов эффективности использования топлива. для моделей 2029 годаи не только большегрузные пикапы и фургоны. НАБДД ищет комментарии относительно объема соображений, которые должны быть рассмотрены в EIS, а также для выявления значительных экологических последствий, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

31 марта 2022 г .: НАБДД завершает работу над стандартами CAFE для МГ 2024–2026

После рассмотрения десятков тысяч комментариев общественности, представленных в августе 2021 г. Предложение НАБДД по стандартам CAFE на 2024–2026 МГ и сопровождающий его проект Дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду, НАБДД завершает работу над стандартами CAFE на 2024–2026 МГ. Окончательное правило устанавливает стандарты, которые потребуют среднего по отрасли расхода легковых автомобилей и легких грузовиков примерно в 49 миль на галлон в 2026 модельном году за счет ежегодного повышения эффективности использования топлива на 8% для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% ежегодно для моделей. 2026 год. Агентство прогнозирует, что окончательные стандарты сэкономят потребителям почти 1400 долларов США на общих расходах на топливо за весь срок службы автомобилей, произведенных в эти модельные годы, и предотвратят потребление около 234 миллиардов галлонов газа в период с 2030 по 2050 модельные годы. Агентство также прогнозирует стандарты уменьшат выбросы парниковых газов в атмосферу, снизят загрязнение воздуха и снизят зависимость страны от нефти.

21 декабря 2021 г .: НАБДД отменяет правило SAFE I

После рассмотрения всех комментариев общественности, представленных в Уведомлении НАБДД о предлагаемом нормотворчестве от апреля 2021 г., НАБДД завершает процесс разработки правил преимущественного права CAFE, чтобы отозвать свои части так называемого правила SAFE I. . В окончательном правиле делается вывод о том, что Правило SAFE I выходит за рамки законных полномочий агентства и устанавливает слишком широкие запреты, которые не учитывают множество важных государственных и местных интересов. Окончательное правило гарантирует, что Правило SAFE I больше не будет создавать ненадлежащий барьер для государств, изучающих творческие решения для решения проблем окружающей среды и общественного здравоохранения в их местных сообществах.

Стандарты

  • Стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR Part 531
  • Минимальные внутренние стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR 531.5(d)
  • Стандарты для легких грузовиков: 49 CFR Part 533

Окончательное правило: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026

  • Пресс-релиз
  • Окончательное правило
  • Окончательный документ технической поддержки (TSD)
  • Окончательный анализ регулирующего воздействия (FRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Заключительный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный комплект SEIS
    • Приложения
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Другая техническая работа в поддержку Окончательного правила МГ 2024-2026
  • Инструмент визуализации данных
    • Инструмент визуализации данных был обновлен и теперь включает визуализацию расхода топлива с течением времени (по типу топлива, альтернативе и классу регулирования транспортного средства) и выбросов парниковых газов с течением времени (по источникам на входе и выхлопной трубе, типу топлива, альтернативе и классу регулирования) ).
      Примечание. Этот инструмент визуализации данных представляет существующую информацию в выходных файлах модели FRIA и CAFE на простой в использовании приборной панели и не создает и не предоставляет никаких новых данных, помимо тех, которые уже включены в окончательное правило.

Предложение: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026 гг.

10 августа 2021 г .: NHTSA предлагает новые стандарты CAFE на 2024–2026 гг.

NHTSA предлагает внести поправки в стандарты CAFE, установленные в 2020 году для легковых автомобилей и легких грузовиков, выпущенных в модельном году 2024-2026, чтобы стандарты ужесточались со скоростью 8% в год, а не на 1,5% в год. ранее. НАБДД в течение 60 дней будет запрашивать комментарии относительно своего предварительного вывода о том, что эти стандарты максимально выполнимы для охватываемых модельных лет.

Это предложение также является ответом на указание президента Байдена в Исполнительном указе № 13990 о пересмотре стандартов CAFE, доработанных в 2020 году9.0003
  • Пресс-релиз
  • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)
  • Проект документа технической поддержки (TSD)
  • Предварительный анализ регулирующего воздействия (PRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный комплект SEIS
    • Приложения
    • Уведомление о продлении периода комментариев
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Публичные слушания: смотреть | Скачать | Уведомление Федерального реестра
  • Другая техническая работа в поддержку предложения МГ 2024-2026

24 сентября 2021 г.: Продлен период комментариев к проекту SEIS

НАБДД продлило период комментариев для проекта дополнительного EIS, чтобы совпасть с закрытием периода комментариев для NPRM и предоставить комментаторам дополнительную возможность комментировать; ссылка на документ Федерального реестра, объявляющий об этом расширении, приведена выше.

Документы, связанные с предыдущим нормотворчеством
  • Нормотворчество МГ 2021-2026
  • Правило о безопасных транспортных средствах, часть первая, окончательное правило
  • Проект отчета о технической оценке за 2016 г. и соответствующие документы по среднесрочной оценке
  • МГ 2017 г. и далее Нормотворчество
  • МГ 2012-2016 нормотворчество
  • 2011 г.в. и ранее

Соответствие и правоприменение

Портал данных самообслуживания для отчетности CAFE

Информационный центр NHTSA для общественности (PIC) — это ресурсный инструмент для общественности и производителей автомобилей, где они могут получить информацию о программах CAFE и Heavy-Duty Vehicle and Engine Fuel Consum. PIC позволяет исследователям, аналитикам, СМИ и общественности легко получать динамические данные о том, как производители соблюдают программы топливной эффективности NHTSA, и предоставляет порталы самообслуживания для легкого доступа к данным. Для производителей PIC предоставляет самые современные ресурсы для обеспечения соответствия требованиям. Общедоступная информация регулярно обновляется в PIC, чтобы предоставлять своевременные и надежные данные о соответствии, которые можно просматривать в отчетах, а также в интерактивных форматах таблиц и графиков. Интерактивные данные можно легко сортировать и фильтровать на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загружать в виде файлов Excel или PDF. НАБДД будет добавлять отчеты и дополнительные ресурсы для производителей на сайты PIC по мере возникновения требований и требований.

  • Центр общественной информации

CAFE и обновленная информация об эффективности использования топлива

13 декабря 2022 г.: Новый отчет о соблюдении требований программы NHTSA по расходу топлива для тяжелых условий эксплуатации (HD), охватывающий автомобили 2013–2020 модельного года, доступен в информационном центре CAFE.

Нормотворчество в отношении ставки гражданских штрафов

25 марта 2022 г.: Окончательное правило NHTSA, отменяющее промежуточное окончательное правило от января 2021 г. и возвращающееся к окончательному правилу от декабря 2016 г., восстанавливающее применение увеличенной ставки гражданских штрафов CAFE в соответствии с мандатом Конгресс, начиная с модельного года 2019, вместо модельного года 2022.

  • Окончательное правило CAFE о гражданских санкциях 

Предыдущее нормотворчество

17 августа 2021 г.: Дополнительное уведомление НАБДД о предлагаемом нормотворчестве с просьбой прокомментировать, следует ли НАБДД перейти к окончательному правилу, которое отменяет временное окончательное правило от января 2021 года и возвращается к окончательному правилу от декабря 2016 года, восстанавливая применение повышенных ставок гражданских штрафов CAFE, начиная с 2019 модельного года вместо 2022 модельного года.

  • CAFE Гражданское наказание Дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве

    14 января 2021 г.: Временное окончательное правило NHTSA корректирует ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; однако, если решение Апелляционного суда второго округа США от 31 августа 2020 г. по делу № 19-2395 будет отменено, вместо этого ставка останется на уровне 5,50 долларов США.

    • CAFE Временное окончательное правило о гражданском наказании

    12 июля 2019 г.: Окончательное правило NHTSA сохраняет штраф в размере 5,50 долларов США, применимый к производителям автомобилей, которые не соответствуют стандартам CAFE.

    • CAFE Окончательное правило гражданских наказаний
      • Согласие OMB относительно негативного экономического воздействия
      • Согласие OMB относительно неприменимости Закона о корректировке инфляции
    • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

    Фаза 2

    Сроки соблюдения правил NHTSA по топливной экономичности в той мере, в какой они применяются к грузовым прицепам, в настоящее время отложены в соответствии с постановлением Апелляционного суда США по округу Колумбия, изданным в сентябре. 29, 2020 г. по делу № 16-1430.

    Окончательное правило для Этапа 2 стандартов топливной экономичности и выбросов парниковых газов для автомобилей средней и большой грузоподъемности, 2018-2027 модельный год
    • Окончательное правило
    • Окончательный анализ регулирующего воздействия
    • Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду
    • Резюме заявления о воздействии на окружающую среду
    • Заявление о воздействии на окружающую среду Приложения
    • Ответ на комментарий
    • Система моделирования соответствия и эффектов
    Документы, относящиеся к предложению Этапа 2 для автомобилей средней и большой грузоподъемности, 2018–2027 модельного года
    • Информационный бюллетень по прицепу
    • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
    • Проект Анализа регулирующего воздействия
    • Модель CAFE для пикапов высокой четкости и фургонов
    • Исследования в поддержку предложения Фазы 2
    • Отправить комментарии в папку NHTSA-2014-0132

    Фаза 1
    Фаза 1 Программы топливной эффективности и выбросов парниковых газов для грузовиков средней и большой грузоподъемности, МГ 2014-2018  

    Технические поправки

    • Частичное снятие с производства тяжелонагруженных двигателей и транспортных средств, а также внедорожные технические поправки
    • Технические поправки к двигателю и транспортному средству большой грузоподъемности, а также внедорожные технические поправки

    Окончательное правило

    • Окончательное правило
    • Исправление поправок к базовому определению шин
    • Окончательный анализ регулирующего воздействия

    Процесс NEPA

    • Заключительный отчет о воздействии на окружающую среду
      • Титульный лист с кратким изложением
      • Сводка FEIS
      • Полный отчет FEIS
      • Приложения
    • Проект отчета о воздействии на окружающую среду
      • Резюме
      • Приложения

    Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

    • Уведомление об исправлении для уведомления о предлагаемом нормотворчестве
    • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве
    • Проект Анализа регулирующего воздействия
    • Исследование НАБДД: Факторы и факторы, которые следует учитывать при разработке программы повышения эффективности использования топлива для коммерческих транспортных средств средней и большой грузоподъемности
    • Уведомление о проведении публичных слушаний по предложению
    • Письма от владельцев транспортных средств средней и большой грузоподъемности
    • Исследование NAS: технологии и подходы к снижению расхода топлива транспортных средств средней и большой грузоподъемности

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустили совместное окончательное правило, устанавливающее новые требования к знаку экономии топлива и окружающей среды, который будет размещен на наклейке на окнах всех новых автомобилей, продаваемых в США

    • Подробнее

    Компания общественного питания надеется накормить Фергюсон Тауншип рестораном на колесах

    У сотрудников Фергюсон Тауншип не так много вариантов еды в непосредственной близости во время обеденного перерыва.

    Один из жителей поселка хочет решить эту проблему, принося обед прямо на предприятия, где они работают.

    Майкл Маркс, ресторатор общественного питания и карьера в колледже штата, обратился к Наблюдательному совету городка Фергюсон в ночь на понедельник относительно потенциального постановления, регулирующего тележки с едой.

    «Фудтраки — это мобильное выражение кулинарного искусства, — говорит Маркс. «Эта область — большая пустота для еды. Лично я не могу владеть кирпичным заводом и работать по 90 часов в неделю. У меня есть семья. Это способ для меня заниматься пищевым бизнесом, не владея кирпичом и раствором».

    Маркс — владелец компании World’s Fare Catering, самопровозглашенной «самой универсальной организации общественного питания» в округе Центр. Он заинтересован в управлении грузовиком с едой, связанным с его кейтеринговой компанией, но в настоящее время не может этого сделать, потому что в поселке нет четкого постановления, определяющего, как такие предприятия лицензируются и работают.

    В то время как район Государственного колледжа и близлежащие поселки имеют правила в отношении грузовиков с едой, Фергюсону еще предстоит узаконить деловую практику. Маркс живет в городке Фергюсон и хочет обслуживать сотрудников в своем районе.

    «Моя цель не в том, чтобы поразить все близлежащие поселки. Я могу занять себя несколько дней в неделю, просто служа городу», — говорит он. «Такой ниши здесь не существует, будь то кирпич и раствор или грузовик с едой. Мы не говорим ни о чем, что является стрессом для общественной безопасности. Мы удовлетворяем общественную потребность».

    В то время как ощутимое постановление о грузовиках с едой не будет принято немедленно, Маркс готов работать с городом над разработкой законопроекта. Маркс говорит, что он провел обширное исследование законодательства о грузовиках с едой и предлагает совету по лицензионным сборам, часам работы, местам, где могут работать грузовики с едой, и так далее.

    В то время как Маркс первым обратился к совету по поводу грузовиков с едой, он говорит, что другие владельцы бизнеса в пищевой промышленности заинтересованы в том, чтобы сделать то же самое. Он предлагает своего рода консорциум, в котором грузовики с едой чередуются между различными городскими предприятиями, чтобы не наступать друг другу на пятки.

    «Это хорошо работает для местных предприятий, потому что они могут держать своих сотрудников в офисе и убедиться, что их обеденный перерыв действительно составляет 30 минут», — говорит он. «Из-за ограниченных возможностей в городке вам придется путешествовать, если вы не хотите есть в одних и тех же местах каждый день».

    Вице-председатель Дрю Клемсон поручил совету изучить потенциальное постановление о грузовиках с едой.

    «Давайте действовать активно и работать над созданием постановления по этому поводу, вместо того, чтобы сидеть и ждать», — говорит он.

    Совет также говорил о добавлении тротуара вдоль трех участков на Вест-Колледж-авеню к северу от Бристоль-авеню. 16 марта правление заслушало презентацию жителей этого участка. Они говорят, что автобусная остановка CATA труднодоступна, особенно зимой.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *