Хранение снегохода в межсезонье
У каждого свои возможности кто-то хранит снегоход все лето на улице, у кого-то есть помещение для этого. Есть фирмы, которые предоставляют помещения для хранения снегоходов на время межсезонья. Хорошо у кого есть гараж! Гаражное хранение снегохода имеет массу преимуществ перед другими вариантами.
Но в любом случаи для правильного хранения снегохода в летний период нужно провести ряд подготовительных работ, которые избавят от не приятных сюрпризов в начале снегоходного сезона.
Подготовка снегохода к хранению в межсезонье.
-
• Установить снегоход на специальную подставку
• Законсервировать двигатель и детали подвески
• Ослабить натяжение гусянки
• Снять нагрузку с ремня вариатора
Теперь подробней и по порядку.
Существует много различных готовых решений, что вывесить снегоход и снять нагрузку на лыжи и гусеницу.
-
• универсальный подкат промышленного производства, его можно подстроить под размер вашего снегохода работает по принципу домкрата и обеспечивает равномерную разгрузку всех элементов подвески.
• Можно использовать подкаты кустарного производства или сделать помост для хранения самому из досок.
Главное что бы на лыжи и гусенице снегохода касались земли и находились в разгруженном состоянии.
Но перед тем как поставить снегоход на помост следует внимательно и критично его осмотреть в поисках того что требует замены, а в межсезонье спокойно найти и заказать нужную запасть и произвести ее замену. Чтобы вначале сезона не носиться как угорелому в поисках.
Консервация двигателя проходит следующим образом
-
• Сливается лишний бензин из бака, оставляется примерно от двух до четырех литров. Бензин не коньяк и от длительного хранения он лучше не становиться, поэтому нет смысла держать на законсервированном снегоходе полный бак лучше и полнее для техники перед первым выездом заправить свежим. Да и так оставляем минимальное количество топлива.
• заливается консервант в соответствии с рекомендациями производителя. Запускаем двигатель, и даем ему поработать 2-3 минуты, за это время консервант равномерно будет, распределено по тем местам, где он необходим. Глушим двигатель и до следящего сезона перестаем о нем думать.
Подготовка подвески к хранению
-
• Необходимо прошприцивать детали подвески до такой степени чтобы смазка выдавила всю влагу из шприцуемых соединений и само проступила из швов. Если следить за процессом, то можно увидеть, как перед появлением смазки из швов проступает вода. При таком подходе все части подвески, которые необходимо смазать будут заполнены смазывающим составом и останутся защищенными весь период консервации. Обычно на снегоходе порядка 3-4 масленок для смазки, на более старых моделях количество масленок несколько больше.
• Детали подвески, которые не шприцуются тоже необходимо обработать защитным составом, чтобы уменьшить влияние внешних воздействий на металлические детали.
Консервация гусениц.
-
• Это необходимо сделать, чтобы гусеница снегохода так сказать отдыхала. Нужно по максимуму ослабить механизм натяжения. Обработать силиконовой смазкой и специальным консерватизационным составом
• Шарнирные механизмы, пружины и все открытые детали стоит тоже обработать каким либо защитным составом принципе достаточно их пролить вэдешкой.
Снять ремень вариатора
-
• Данная процедура необходима, что бы избежать растяжения ремня и чтобы он не «задубел» Поставьте снегоход на стояночный тормоз снимите кожух защиты,
• Разведите ведомые диски шкива, отжав по часовой стрелке подвижный диск от неподвижного ремень, ослабнет, и вы сможете его перебросить через край подвижного диска и снять ремень.
• Установка происходит в обратном порядке.
Аккумулятор необходимо снять и зарядить и провести профилактику.
Далее следует тщательно помыть снегоход укрыть чехлом и с нетерпение ждать окончания межсезонья, что бы снова сесть в седло своего зимнего скакуна.
За столь тщательную заботу о себе он отплатит вам долгой и безупречной работой.
Даже если у вас на следующий сезон по каким-то причинам не получится начать пользоваться снегоходом, подобная консервация позволит хранить снегоход очень долго.
Советы: как правильно хранить снегоход
Чтобы приобретенный снегоход долго служил владельцу верой и правдой, по окончании зимы необходимо ответственно отнестись к организации его хранения в межсезонье. Это предотвратит преждевременный выход из строя основных функциональных систем и узлов снежного внедорожника.
О том, как правильно «законсервировать» транспортное средство, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим» в Твери.
Какое место подходит для хранения техники?
Где будет простаивать и ждать своего сезона снегоход — ключевой вопрос, который необходимо решить владельцу транспорта. Зачастую таким местом выступает гараж или сарай. При этом важно, чтобы в помещении было сухо и имелась хорошая вытяжная вентиляция.
Также в пространство не должны проникать солнечные лучи, в противном случае это может привести к растрескиванию глянцевого покрытия снегохода и материала сиденья. При отсутствии места для хранения техники, можно воспользоваться услугами компаний, которые специализируются на таком сервисе.
Как проводить мойку снегохода?
Первое, с чего следует начать — с наведения чистоты. Только представьте, сколько грязи, пыли, следов масла и топлива накопилось на транспортном средстве за зимний сезон. Чтобы устранить такие последствия эксплуатации, необходимо, предварительно сняв аккумулятор, тщательно промыть все открытые поверхности транспортного средства, узлы и механизмы. В частности, следует уделить особое внимание гусеницам, раме, двигателю и подвеске.
Для «водных процедур» используйте губку и теплую воду. Для удаления масляного налета с деталей, оптимально взять горячую мыльную воду. Использовать автохимию допустимо, но желательно остановить выбор на щадящих средствах, предназначенных для блестящих поверхностей. После того как мойка завершена, нужно дать технике хорошо высохнуть, после чего можно загонять ее в место хранения для дальнейших манипуляций.
Как «консервировать» силовые агрегаты транспорта?
Следует проверить и необходимости заменить хладагент в охлаждающей и тормозной системах. После этого наступает черед заняться коробкой передач: промыть снаружи, поменять масло. Модели снегоходов с карбюратором нуждаются в особенном уходе, потому как испарения топлива могут вызвать коррозию на его стенках. Предотвратить это помогут специальные средства, которые нейтрализуют действие присадок — их следует добавить в бензобак.
Что делать с топливом, оставшимся в снегоходе?
На период длительной стоянки топливо желательно «законсервировать» в отдельной емкости во избежание его случайного возгорания. Из бака его сливают в канистру и разбавляют стабилизатором (на 1 л горючего — 20 мл стабилизирующего раствора), чтобы снизить летучесть и избежать испарения.
Опустошенный бак следует обработать машинным маслом, чтобы за лето не заржавел. Горловину бака нужно плотно обмотать пленкой из полимера и затянуть пластиковой стяжкой. А шланги рекомендуется укрыть картоном или несколькими слоями бумаги.
Как поступить с двигателем и шасси?
Проводить «консервацию» мотора следует на «горячую», то есть в прогретом состоянии — так узлы и механизмы остаются подвижны и не подвержены коррозии. Сначала двигатель тщательно отмывается от грязи и остатков масла. Потом необходимо вручную прокрутить коленвал, впрыскивая при этом промывочное масло в различных позициях поршней. Снаружи и внутри силовую установку нужно покрыть машинным маслом (хотя бы тонким его слоем). Это защитит материал от непосредственного контакта с возможной влагой и, как следствие, появления ржавчины.
Обматывать пленкой двигатель не следует — это спровоцирует образование конденсата. После этого проводится демонтаж свечей зажигания — их необходимо выкручивать по очереди, очищать, а затем устанавливать на место, предварительно смазав зону резьбы солидолом. Электрические контакты следует не только отсоединить, но и обмотать в промасленную бумагу — так они не окислятся и не слипнутся.
Затем настает черед подвески и шасси снегохода. Для их осмотра придется перевернуть технику на бок. После проверки узлов, пружин и амортизаторов следует ослабить пружины и заменить масло амортизаторов. Аналогично проводится тщательный осмотр гусеничных траков и также их ослабление. Сами гусеницы можно демонтировать, смазать солидолом и обернуть в промасленную бумагу.
После этого на технику надевается чехол либо ее укрывают брезентом — для защиты от пыли, насекомых, влаги. Важный момент — в помещении для хранения не рекомендуется оставлять снегоход простаивать прямо на бетонном и тем более земляном полу, которые приводят к образованию конденсата. Следует предварительно сформировать настил из деревянных досок.
Если вы хотите удостовериться, что отправляете свой трак в длительный «отпуск» в исправном состоянии, вы можете обратиться к специалистам компании «Спорт Экстрим». Они проведут диагностику и техническое обслуживание снегохода, а при необходимости, произведут ремонт техники.
Если вы только задумались о покупке снегохода, загляните в каталог нашего интернет-магазина. Доставка товаров действует по всей России.
Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.
Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.
Интересное о мототехнике
Хранение саней в отапливаемом гараже после катания.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Эй, ребята, просто интересно, как это повлияет на то, что после катания вы поставите свои сани в отапливаемый сарай или гараж, я слышал, что вы можете получить конденсат в своем бензине. Когда я вернусь с прогулки, разожгу огонь в сарае, чтобы убрать весь снег и лед, а затем дам ему погаснуть в течение ночи.
Ответить
Сохранить 9Единственный раз, когда мои сани нагревают магазин, это когда его обслуживают, иначе на полу будет мокрый / ледяной беспорядок, если я позволю огню нагреть его, а затем угаснуть. Кроме того, если ваши сани находятся в отапливаемом магазине, вам лучше дать им хорошо прогреться, прежде чем вынимать их, если скачок температуры слишком велик.
Ответить
Сохранить
Как и
, вы можете действительно испортить компьютер на санях с впрыском топлива, если вы выйдете из теплого гаража, скажем, 60 или около того, а затем вытащите санки на улицу, чтобы покататься, где температура колеблется от ниже нуля до 35-40 градусов. , и он действительно конденсирует топливо, если вы собираетесь продолжать это делать, я бы добавил пару унций сухого газа в бензобак.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я согласен с проблемами конденсата, особенно с электроникой и замечанием MJay о подшипниках и втулках.
Жаль, что в полу моего гаража не было стока.
Что вы получаете за пробег вашего Etec? Как расход масла? Любые другие проблемы?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Джеркикинг сказал:
Я согласен с проблемами конденсации, особенно с электроникой и замечанием MJay о подшипниках и втулках. Просто поставив его в неотапливаемый гараж, вы согреете сани. Мои машины всегда таят ото льда и слякоти за ночь.
Жаль, что в полу моего гаража не было стока.
Что вы получаете за пробег вашего Etec? Как расход масла? Любые другие проблемы?
Нажмите, чтобы развернуть…
Единственная проблема, с которой я столкнулся, это датчик выхлопа, который дует из-за банки, и мой дилер должен быть худшим дилером во всем Онтарио.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я всегда кладу свои в холодильник, но это то, что мне доступно. Я совсем не против оставить свои сани в холодном сарае. Единственное, что меня заводит, это когда приходится разбирать снегоход в холодном сарае, как я сейчас делаю (низкий уровень охлаждающей жидкости = горячий двигатель).
Ответить
Сохранить
Нравится
я свой недавно оставил в теплом гараже и замерз когда пошел доставать от конденсата
Ответить
Сохранить
Нравится
всякий раз, когда я у папы (много) мои санки едут в отапливаемом гараже и у меня никогда не было проблем у меня больше когда они стоят на улице на морозе у меня дома
Ответить
Сохранить
Like
Моя стоит в нашем отапливаемом гараже уже 4 года…ни разу не было проблем. Во-первых, если я катаюсь, сани остаются снаружи, пока я не закончу кататься весь день. Таким образом, когда он попадет внутрь, у него будет достаточно времени, чтобы полностью оттаять и высохнуть. Мне также кажется, что после поездки мне обычно нужно что-то ремонтировать, так что работать в теплом гараже тоже всегда приятно. [8Д]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я поставил свой в утепленном гараже. На самом деле не нагревается, если только я не пойду туда, чтобы поработать над этим. Пока никаких проблем. Для полного растворения требуется около 3 дней. в гараже около 45 я бы сказал.
Ответить
Сохранить
Нравится
Блектер сказал:
Я всегда кладу свои в холодильник, но это то, что мне доступно. Я совсем не против оставить свои сани в холодном сарае. Единственное, что меня заводит, это когда приходится разбирать снегоход в холодном сарае, как я сейчас делаю (низкий уровень охлаждающей жидкости = горячий двигатель).
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сочувствую вам. У меня тоже нет теплого места для работы на санях. Даже смазывать их — это PITA. ВТП.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Я всегда держал свои санки в нашем отапливаемом цеху. Все 4 наших саней едут туда после того, как мы покатаемся. Никогда не было проблем с конденсатом, но я вижу, где это возможно, но лично у меня никогда не было никаких проблем. Мне нравится, когда он нагревается до 55 градусов, так приятно с ним работать! Теплый пол отлично справляется со стекающим снегом.
Чад
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
То же самое, мой после поездки обычно отправляется в отапливаемый гараж, чтобы оттаять или починиться. Большую часть времени, если я не собираюсь кататься несколько дней/недель, он сидит рядом с моим стариком. У нас обоих никогда не было проблем. Единственное, что я делаю, это загружая его, я выключаю головку, открываю дверь и даю саням поработать несколько минут. Таким образом, сани немного охлаждаются, и двигатель не переходит от всасывания теплого воздуха к холодному воздуху, когда он попадает снаружи. Кроме того, это позволяет мне собрать вещи, пока я жду, пока они немного согреются.
В следующем году я больше не буду хранить вещи в отапливаемом гараже, мне 27 лет, а старику надоели сани, занимающие место в гараже. Скорее я буду покупать подержанный 4-местный закрытый и использовать тот, который я также планирую постоянно нагревать, используя пропановый обогреватель с низким потреблением, который, надеюсь, при низком потреблении будет поддерживать его выше 0, а затем включит его, если мне нужно поработать на санях.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
02zr440sp сказал:
вы действительно можете испортить компьютер на снегоходах с впрыском топлива, если выйти из теплого гаража, скажем, 60 или около того, а затем вытащить сани наружу, чтобы покататься, где температура колеблется от ниже нуля до 35-40 градусов, и он действительно конденсирует топливо, если вы собираетесь продолжать это делать, я бы добавил пару унций сухого газа в бензобак.
Нажмите, чтобы развернуть…
Подумайте об этом…. сколько инжекторных МАШИН остаются в отапливаемых гаражах за ночь? Много! Топливо не конденсируется до крайности для них, их впрыск топлива справляется с этим просто отлично.
Я не вижу проблем с этим, на правильно обслуживаемой и обслуживаемой машине. У меня в гараже нет стока в полу, иначе он нагревался бы сильнее, когда я ставлю в него машины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Мы каждую ночь гоняем сани в отапливаемом гараже вот уже 10 лет, проблем с этим никогда не возникало.
Ответить
Сохранить
Like
Наши сани всегда хранились в отапливаемом гараже. Предотвращает проблемы, а не создает проблемы. Это позволяет растаять скопившемуся снегу и льду.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хотел бы я иметь отапливаемый гараж для хранения своих саней!
Ответить
Сохранить
Нравится
спасибо за отзывы ребята!
Ответить
Сохранить
Нравится
Так как прошлой осенью мой отец построил свой магазин, я всегда оставляю его там после поездки и оставляю там на несколько дней, когда я не катаюсь. Никогда не было и не замечал проблем при езде.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Где хранить снегоход? [5 лучших идей для хранения] — PowerSportsGuide
Существует множество различных способов хранения снегохода, но наиболее распространенными являются следующие места:
- Снаружи
- Сарай/Укрытие
- Прицеп
- Самосклад
- Гараж (напольный/тележка/стеллажный/подъемник)
Если вы хотите узнать, каковы лучшие идеи хранения снегохода, это пост для вас.
От стеллажей для снегоходов до подъемников, от навесов до самостоятельных складов — мы покрываем все!
Где хранить снегоход?
При поиске места для хранения снегохода следует учитывать следующие факторы:
- Доступные места внутри и снаружи
- Местные условия (безопасность, местные правила)
- Где вы регулярно катаетесь
- Сколько у вас саней
- Стоимость ваших саней
- Ваш бюджет
- Другие индивидуальные предпочтения
Поскольку они различаются от владельца к владельцу, не существует четкого «лучшего места» для хранения ваших снегоходов.
В следующих разделах мы подробно рассмотрим лучшие идеи хранения снегоходов один за другим. Таким образом, вы можете взвесить все за и против каждого решения, чтобы определить, какое из них будет работать лучший для вас !
Хранение на улицеВозможно, самый дешевый способ хранения снегохода — хранить его на улице. Вам понадобится только качественный чехол, брезент и несколько поддонов.
Таким образом, вы можете просто заехать на санях на поддоны, а затем аккуратно накрыть их. Это так просто! Вот почему многие владельцы хранят свои сани на улице, особенно в сезон.
Недостатки?
Более быстрый износ, меньше безопасности и защиты, более длительные прогревы, а иногда приходится выкапывать сани из снега.
Вы можете хранить свои сани на улице, если:
- не можете предоставить им место в помещении
- регулярно катаетесь поблизости (трейлер не требуется)
- у вас нет новых высококачественных саней
- у вас ограниченный бюджет
- разрешено хранить его на улице по закону
Вы можете узнать больше о плюсах и минусах хранения снегоходов на улице здесь!
Навес/укрытиеЕсли вам нужна дополнительная защита, вы можете построить небольшой навес или навес для своего снегохода.
На рынке можно найти различные заводские навесы для снегоходов, но вы также можете изготовить навес на заказ в соответствии с вашими потребностями. Лучше всего сделать пол из фанеры или поддонов, чтобы защитить гусеницу саней.
Основное преимущество навеса заключается в том, что он лучше защищает сани и поддерживает их в чистоте. Никаких копаний перед поездкой!
ПрицепВам нужно регулярно буксировать снегоход? Тогда вы даже можете постоянно хранить его на прицепе.
Таким образом, вам не нужно постоянно загружать и разгружать сани, просто прицепите прицеп и вперед! Это решение еще более выгодно, если у вас есть две или более санок.
Если у вас есть открытый прицеп, вы можете оставить на нем сани. Просто убедитесь, что вы положили на них крышку и брезент, чтобы они были защищены от непогоды.
Если у вас больше снегоходов, вам следует рассмотреть возможность приобретения закрытого прицепа.
Эти прицепы обеспечивают надежную защиту ваших саней даже круглый год. Они работают как мобильные гаражи! Дополнительным преимуществом является то, что вы можете хранить в них свое снаряжение.
Самостоятельное хранениеЕсли у вас во дворе нет места для сарая или навеса, вам следует подумать о самостоятельном хранении. Если рядом с вашим домом есть камера хранения, имеет смысл хранить сани там.
Места для самостоятельного хранения обеспечивают высокий уровень безопасности и защиты, а сани не займут много места в вашем гараже.
Как хранить снегоход в гараже?
Один из самых популярных способов хранения снегохода — просто держать его в гараже. Чтобы ваши сани оставались мобильными в гараже, лучше всего перемещать их на тележке. Хорошо знать, что твоя игрушка рядом, и ты можешь проверить ее в любой момент. Еще одним преимуществом является то, что вы можете легко обслуживать его и делать любой необходимый ремонт прямо в своем гараже.
С другой стороны, это решение также имеет свои недостатки, такие как:
- сани занимают много места в гараже
- салазки трудно перемещать
- шпильки могут повредить пол гаража и driveway
Нехватка места может стать проблемой, особенно если у вас небольшой гараж или много игрушек.
К счастью, есть много решений этих проблем. Если вы хотите узнать больше о системах хранения для снегоходов, продолжайте читать.
Для вашего удобства мы собрали под одной крышей лучшие стеллажи, подъемники и тележки для хранения снегоходов!
Тележки для снегоходаКолеса тележки для снегохода
Колеса тележки для снегохода предназначены для облегчения перемещения саней.
Простейший набор тележек для снегохода состоит из трех небольших тележек, которые нужно поместить под лыжи и гусеницу.
Самое большое преимущество этих тележек в том, что на них можно двигать сани в любом направлении!
Одним из недостатков этой конструкции является то, что вам придется поднимать салазки, чтобы поставить под них тележки.
Это может быть проблемой, если у вас проблемы со спиной, ваши сани слишком тяжелые или вы просто не хотите каждый раз поднимать сани.
Тележки для снегоходов
Но, к счастью, улучшенная версия этих тележек уже существует. Эта тележка известна как тележка для снегохода , так как вы можете просто ездить на ней!
Вам интересно, как сделать так, чтобы тележка не двигалась при загрузке или разгрузке саней?
Поскольку гусеница касается тележки раньше лыж, это означает, что гусеница тянет тележку под салазки.
Из-за этого вы должны быть очень осторожны и легко нажимать на педаль газа при езде на этих тележках и вне их. Вы также должны дважды проверить, не находится ли что-нибудь позади ваших саней.
Это связано с тем, что если вы нажмете слишком много газа, гусеница может «выстрелить» из тележки сзади!
Помня об этом риске, никогда не направляйте заднюю часть снегохода на дверь гаража, машину или другие ценности!
Что касается цен, то тележки заводского изготовления стоят очень дорого. Например, тележки SledEz Snowmobile стоят около 300 долларов.
Если вы ищете что-то подешевле, вы даже можете построить рампу для снегохода своими руками из фанеры.
Подъемные тележки для снегоходов
Подъемные тележки для снегоходов позволяют просто поднимать сани перед гусеницей и перемещать их.
Если вы хотите вывезти сани из гаража вместе с тележкой, эта конструкция обычно подходит лучше.
Почему?
У них гораздо большие (около 15 дюймов) резиновые шины, что означает, что вы можете легко перемещать их по неровной поверхности или снегу.
Другие тележки для снегоходов обычно оснащены очень маленькими роликами, которые подходят только для пола в гараже.
Также может возникнуть проблема, если ваша гусеница покрыта шипами, так как шипы могут повредить пол гаража, а также подъездную дорожку. Таким образом, не рекомендуется заезжать на шипованных санях прямо в гараж!
Лучше всего сначала переместить его на тележку, а затем вручную переместить всю установку на место.
Подъемные тележки для снегоходов могут помочь в этом, так как вы можете погрузить на них сани до того, как вы доберетесь до своего гаража или даже подъездной дорожки.
Кроме того, на них можно долго хранить сани. Поскольку они удерживают снегоход от земли, это означает, что они разгружают гусеницу, лыжи и систему подвески.
Недостатки?
Главный недостаток этой конструкции в том, что вы не можете легко двигать сани в любом направлении. Таким образом, это может быть сложно, если вам нужно переместить сани в труднодоступное место.
Другим недостатком, вероятно, является цена, так как такие тележки для снегоходов стоят около 150-200 долларов в зависимости от марки и модели.
Если это выходит за рамки вашего бюджета, вы можете построить его даже из стали.
Подъемники для снегоходов
Еще один распространенный способ хранения снегохода — размещение его на небольшом подъемнике. Эти подъемники для снегоходов имеют ролики, поэтому они также действуют как тележки.
Кроме того, они облегчают работу с вашими санями, поскольку удерживают их в более высоком положении. Поскольку гусеница полностью висит в воздухе, ее можно раскрутить в любое время во время технического обслуживания:
Система стеллажей для хранения снегоходовТележки отлично справляются с перемещением снегоходов. Но главная проблема в том, что они все равно оставляют сани на полу гаража!
Это может быть проблемой, особенно если у вас есть две или более санок или других игрушек, таких как квадроциклы или мотоциклы для бездорожья.
Здесь пригодится система багажника для снегохода. С помощью этих вертикальных решений для хранения вы можете просто поднять свои сани и положить под них другую игрушку.
Если вы хотите построить его, вы можете найти множество планов стеллажей для хранения снегоходов на Pinterest, на YouTube или в других онлайн-источниках.
Каркас этих стеллажей обычно изготавливается из стали или дерева, также они имеют электрическую или ручную лебедку.
Подъемник для хранения снегоходов для гаражейНаконец, давайте поговорим о подъемниках для хранения снегоходов.
Проще говоря, это подъемная система с лебедкой и шкивами, предназначенная для встраивания в потолок вашего гаража. Если вы расположите его идеально, вы даже сможете бросить сани прямо на платформу салазок.
Чтобы построить подъемную систему для ваших саней, вам потребуются подходящая высота потолка, лебедка со шкивами, а также соответствующие точки соединения, чтобы выдержать вес.
Недостатком этой системы является то, что из соображений безопасности не рекомендуется оставаться или проходить под подвесными салазками. Если вы храните под ним что-то ценное, например, машину или другие игрушки, они могут быть повреждены, если салазки случайно оторвутся.
Помните об этих мерах безопасности при планировании подъемника для хранения снегоходов в гараже!
Заключение. Лучшие идеи хранения снегохода
Вы задаетесь вопросом: «Где хранить снегоход?» Лучшие идеи для хранения снегоходов:
- Снаружи
- Навес/укрытие
- Прицеп
- Самостоятельное хранение
- Гараж
Когда дело доходит до хранения снегохода в гараже, вы можете выбрать из множества аксессуаров, которые помогут двигаться и храните свои сани более эффективно.