Снегоход в гараже: Купить Гараж для Снегохода с Односкатной Крышей Стандартный SKOGGY 5м

Хранение снегохода в межсезонье

У каждого свои возможности кто-то хранит снегоход все лето на улице, у кого-то есть помещение для этого. Есть фирмы, которые предоставляют помещения для хранения снегоходов на время межсезонья. Хорошо у кого есть гараж! Гаражное хранение снегохода имеет массу преимуществ перед другими вариантами.
Но в любом случаи для правильного хранения снегохода в летний период нужно провести ряд подготовительных работ, которые избавят от не приятных сюрпризов в начале снегоходного сезона.

Подготовка снегохода к хранению в межсезонье.

    • Установить снегоход на специальную подставку
    • Законсервировать двигатель и детали подвески
    • Ослабить натяжение гусянки
    • Снять нагрузку с ремня вариатора
Теперь подробней и по порядку.

Существует много различных готовых решений, что вывесить снегоход и снять нагрузку на лыжи и гусеницу.

    • универсальный подкат промышленного производства, его можно подстроить под размер вашего снегохода работает по принципу домкрата и обеспечивает равномерную разгрузку всех элементов подвески.

    • Можно использовать подкаты кустарного производства или сделать помост для хранения самому из досок.
    Главное что бы на лыжи и гусенице снегохода касались земли и находились в разгруженном состоянии.

Но перед тем как поставить снегоход на помост следует внимательно и критично его осмотреть в поисках того что требует замены, а в межсезонье спокойно найти и заказать нужную запасть и произвести ее замену. Чтобы вначале сезона не носиться как угорелому в поисках.

Консервация двигателя проходит следующим образом
    • Сливается лишний бензин из бака, оставляется примерно от двух до четырех литров. Бензин не коньяк и от длительного хранения он лучше не становиться, поэтому нет смысла держать на законсервированном снегоходе полный бак лучше и полнее для техники перед первым выездом заправить свежим. Да и так оставляем минимальное количество топлива.
    • заливается консервант в соответствии с рекомендациями производителя. Запускаем двигатель, и даем ему поработать 2-3 минуты, за это время консервант равномерно будет, распределено по тем местам, где он необходим. Глушим двигатель и до следящего сезона перестаем о нем думать.
Подготовка подвески к хранению
    • Необходимо прошприцивать детали подвески до такой степени чтобы смазка выдавила всю влагу из шприцуемых соединений и само проступила из швов. Если следить за процессом, то можно увидеть, как перед появлением смазки из швов проступает вода. При таком подходе все части подвески, которые необходимо смазать будут заполнены смазывающим составом и останутся защищенными весь период консервации. Обычно на снегоходе порядка 3-4 масленок для смазки, на более старых моделях количество масленок несколько больше.
    • Детали подвески, которые не шприцуются тоже необходимо обработать защитным составом, чтобы уменьшить влияние внешних воздействий на металлические детали.
Консервация гусениц.
    • Это необходимо сделать, чтобы гусеница снегохода так сказать отдыхала. Нужно по максимуму ослабить механизм натяжения. Обработать силиконовой смазкой и специальным консерватизационным составом
    • Шарнирные механизмы, пружины и все открытые детали стоит тоже обработать каким либо защитным составом принципе достаточно их пролить вэдешкой.
Снять ремень вариатора
    • Данная процедура необходима, что бы избежать растяжения ремня и чтобы он не «задубел» Поставьте снегоход на стояночный тормоз снимите кожух защиты,
    • Разведите ведомые диски шкива, отжав по часовой стрелке подвижный диск от неподвижного ремень, ослабнет, и вы сможете его перебросить через край подвижного диска и снять ремень.
    • Установка происходит в обратном порядке.

Аккумулятор необходимо снять и зарядить и провести профилактику.

Далее следует тщательно помыть снегоход укрыть чехлом и с нетерпение ждать окончания межсезонья, что бы снова сесть в седло своего зимнего скакуна.
За столь тщательную заботу о себе он отплатит вам долгой и безупречной работой. Даже если у вас на следующий сезон по каким-то причинам не получится начать пользоваться снегоходом, подобная консервация позволит хранить снегоход очень долго.

Советы: как правильно хранить снегоход

Чтобы приобретенный снегоход долго служил владельцу верой и правдой, по окончании зимы необходимо ответственно отнестись к организации его хранения в межсезонье. Это предотвратит преждевременный выход из строя основных функциональных систем и узлов снежного внедорожника.

О том, как правильно «законсервировать» транспортное средство, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим» в Твери.

Какое место подходит для хранения техники?

Где будет простаивать и ждать своего сезона снегоход — ключевой вопрос, который необходимо решить владельцу транспорта. Зачастую таким местом выступает гараж или сарай. При этом важно, чтобы в помещении было сухо и имелась хорошая вытяжная вентиляция. 

Также в пространство не должны проникать солнечные лучи, в противном случае это может привести к растрескиванию глянцевого покрытия снегохода и материала сиденья. При отсутствии места для хранения техники, можно воспользоваться услугами компаний, которые специализируются на таком сервисе.

Как проводить мойку снегохода?

Первое, с чего следует начать — с наведения чистоты. Только представьте, сколько грязи, пыли, следов масла и топлива накопилось на транспортном средстве за зимний сезон. Чтобы устранить такие последствия эксплуатации, необходимо, предварительно сняв аккумулятор, тщательно промыть все открытые поверхности транспортного средства, узлы и механизмы. В частности, следует уделить особое внимание гусеницам, раме, двигателю и подвеске.

Для «водных процедур» используйте губку и теплую воду. Для удаления масляного налета с деталей, оптимально взять горячую мыльную воду. Использовать автохимию допустимо, но желательно остановить выбор на щадящих средствах, предназначенных для блестящих поверхностей. После того как мойка завершена, нужно дать технике хорошо высохнуть, после чего можно загонять ее в место хранения для дальнейших манипуляций.

Как «консервировать» силовые агрегаты транспорта?

Следует проверить и необходимости заменить хладагент в охлаждающей и тормозной системах. После этого наступает черед заняться коробкой передач: промыть снаружи, поменять масло. Модели снегоходов с карбюратором нуждаются в особенном уходе, потому как испарения топлива могут вызвать коррозию на его стенках. Предотвратить это помогут специальные средства, которые нейтрализуют действие присадок — их следует добавить в бензобак.

Что делать с топливом, оставшимся в снегоходе?

На период длительной стоянки топливо желательно «законсервировать» в отдельной емкости во избежание его случайного возгорания. Из бака его сливают в канистру и разбавляют стабилизатором (на 1 л горючего — 20 мл стабилизирующего раствора), чтобы снизить летучесть и избежать испарения. 

Опустошенный бак следует обработать машинным маслом, чтобы за лето не заржавел. Горловину бака нужно плотно обмотать пленкой из полимера и затянуть пластиковой стяжкой. А шланги рекомендуется укрыть картоном или несколькими слоями бумаги.

Как поступить с двигателем и шасси?

Проводить «консервацию» мотора следует на «горячую», то есть в прогретом состоянии — так узлы и механизмы остаются подвижны и не подвержены коррозии. Сначала двигатель тщательно отмывается от грязи и остатков масла. Потом необходимо вручную прокрутить коленвал, впрыскивая при этом промывочное масло в различных позициях поршней. Снаружи и внутри силовую установку нужно покрыть машинным маслом (хотя бы тонким его слоем). Это защитит материал от непосредственного контакта с возможной влагой и, как следствие, появления ржавчины.

Обматывать пленкой двигатель не следует — это спровоцирует образование конденсата. После этого проводится демонтаж свечей зажигания — их необходимо выкручивать по очереди, очищать, а затем устанавливать на место, предварительно смазав зону резьбы солидолом. Электрические контакты следует не только отсоединить, но и обмотать в промасленную бумагу — так они не окислятся и не слипнутся.

Затем настает черед подвески и шасси снегохода. Для их осмотра придется перевернуть технику на бок. После проверки узлов, пружин и амортизаторов следует ослабить пружины и заменить масло амортизаторов. Аналогично проводится тщательный осмотр гусеничных траков и также их ослабление. Сами гусеницы можно демонтировать, смазать солидолом и обернуть в промасленную бумагу.

После этого на технику надевается чехол либо ее укрывают брезентом — для защиты от пыли, насекомых, влаги. Важный момент — в помещении для хранения не рекомендуется оставлять снегоход простаивать прямо на бетонном и тем более земляном полу, которые приводят к образованию конденсата. Следует предварительно сформировать настил из деревянных досок.

Если вы хотите удостовериться, что отправляете свой трак в длительный «отпуск» в исправном состоянии, вы можете обратиться к специалистам компании «Спорт Экстрим». Они проведут диагностику и техническое обслуживание снегохода, а при необходимости, произведут ремонт техники.  

Если вы только задумались о покупке снегохода, загляните в каталог нашего интернет-магазина. Доставка товаров действует по всей России.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Интересное о мототехнике

Хранение саней в отапливаемом гараже после катания.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Эй, ребята, просто интересно, как это повлияет на то, что после катания вы поставите свои сани в отапливаемый сарай или гараж, я слышал, что вы можете получить конденсат в своем бензине. Когда я вернусь с прогулки, разожгу огонь в сарае, чтобы убрать весь снег и лед, а затем дам ему погаснуть в течение ночи.

Ответить

Сохранить 9Единственный раз, когда мои сани нагревают магазин, это когда его обслуживают, иначе на полу будет мокрый / ледяной беспорядок, если я позволю огню нагреть его, а затем угаснуть. Кроме того, если ваши сани находятся в отапливаемом магазине, вам лучше дать им хорошо прогреться, прежде чем вынимать их, если скачок температуры слишком велик.

Ответить

Сохранить

Как и

, вы можете действительно испортить компьютер на санях с впрыском топлива, если вы выйдете из теплого гаража, скажем, 60 или около того, а затем вытащите санки на улицу, чтобы покататься, где температура колеблется от ниже нуля до 35-40 градусов. , и он действительно конденсирует топливо, если вы собираетесь продолжать это делать, я бы добавил пару унций сухого газа в бензобак.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я согласен с проблемами конденсата, особенно с электроникой и замечанием MJay о подшипниках и втулках.

Просто поставив его в неотапливаемый гараж, вы согреете сани. Мои машины всегда таят ото льда и слякоти за ночь.

Жаль, что в полу моего гаража не было стока.

Что вы получаете за пробег вашего Etec? Как расход масла? Любые другие проблемы?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Джеркикинг сказал:

Я согласен с проблемами конденсации, особенно с электроникой и замечанием MJay о подшипниках и втулках. Просто поставив его в неотапливаемый гараж, вы согреете сани. Мои машины всегда таят ото льда и слякоти за ночь.

Жаль, что в полу моего гаража не было стока.

Что вы получаете за пробег вашего Etec? Как расход масла? Любые другие проблемы?

Нажмите, чтобы развернуть…

Единственная проблема, с которой я столкнулся, это датчик выхлопа, который дует из-за банки, и мой дилер должен быть худшим дилером во всем Онтарио.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Я всегда кладу свои в холодильник, но это то, что мне доступно. Я совсем не против оставить свои сани в холодном сарае. Единственное, что меня заводит, это когда приходится разбирать снегоход в холодном сарае, как я сейчас делаю (низкий уровень охлаждающей жидкости = горячий двигатель).

Ответить

Сохранить

Нравится

я свой недавно оставил в теплом гараже и замерз когда пошел доставать от конденсата

Ответить

Сохранить

Нравится

всякий раз, когда я у папы (много) мои санки едут в отапливаемом гараже и у меня никогда не было проблем у меня больше когда они стоят на улице на морозе у меня дома

Ответить

Сохранить

Like

Моя стоит в нашем отапливаемом гараже уже 4 года…ни разу не было проблем. Во-первых, если я катаюсь, сани остаются снаружи, пока я не закончу кататься весь день. Таким образом, когда он попадет внутрь, у него будет достаточно времени, чтобы полностью оттаять и высохнуть. Мне также кажется, что после поездки мне обычно нужно что-то ремонтировать, так что работать в теплом гараже тоже всегда приятно. [8Д]

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я поставил свой в утепленном гараже. На самом деле не нагревается, если только я не пойду туда, чтобы поработать над этим. Пока никаких проблем. Для полного растворения требуется около 3 дней. в гараже около 45 я бы сказал.

Ответить

Сохранить

Нравится

Блектер сказал:

Я всегда кладу свои в холодильник, но это то, что мне доступно. Я совсем не против оставить свои сани в холодном сарае. Единственное, что меня заводит, это когда приходится разбирать снегоход в холодном сарае, как я сейчас делаю (низкий уровень охлаждающей жидкости = горячий двигатель).

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Сочувствую вам. У меня тоже нет теплого места для работы на санях. Даже смазывать их — это PITA. ВТП.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Я всегда держал свои санки в нашем отапливаемом цеху. Все 4 наших саней едут туда после того, как мы покатаемся. Никогда не было проблем с конденсатом, но я вижу, где это возможно, но лично у меня никогда не было никаких проблем. Мне нравится, когда он нагревается до 55 градусов, так приятно с ним работать! Теплый пол отлично справляется со стекающим снегом.

Чад

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

То же самое, мой после поездки обычно отправляется в отапливаемый гараж, чтобы оттаять или починиться. Большую часть времени, если я не собираюсь кататься несколько дней/недель, он сидит рядом с моим стариком. У нас обоих никогда не было проблем. Единственное, что я делаю, это загружая его, я выключаю головку, открываю дверь и даю саням поработать несколько минут. Таким образом, сани немного охлаждаются, и двигатель не переходит от всасывания теплого воздуха к холодному воздуху, когда он попадает снаружи. Кроме того, это позволяет мне собрать вещи, пока я жду, пока они немного согреются.

В следующем году я больше не буду хранить вещи в отапливаемом гараже, мне 27 лет, а старику надоели сани, занимающие место в гараже. Скорее я буду покупать подержанный 4-местный закрытый и использовать тот, который я также планирую постоянно нагревать, используя пропановый обогреватель с низким потреблением, который, надеюсь, при низком потреблении будет поддерживать его выше 0, а затем включит его, если мне нужно поработать на санях.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

02zr440sp сказал:

вы действительно можете испортить компьютер на снегоходах с впрыском топлива, если выйти из теплого гаража, скажем, 60 или около того, а затем вытащить сани наружу, чтобы покататься, где температура колеблется от ниже нуля до 35-40 градусов, и он действительно конденсирует топливо, если вы собираетесь продолжать это делать, я бы добавил пару унций сухого газа в бензобак.

Нажмите, чтобы развернуть…

Подумайте об этом…. сколько инжекторных МАШИН остаются в отапливаемых гаражах за ночь? Много! Топливо не конденсируется до крайности для них, их впрыск топлива справляется с этим просто отлично.

Я не вижу проблем с этим, на правильно обслуживаемой и обслуживаемой машине. У меня в гараже нет стока в полу, иначе он нагревался бы сильнее, когда я ставлю в него машины.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Мы каждую ночь гоняем сани в отапливаемом гараже вот уже 10 лет, проблем с этим никогда не возникало.

Ответить

Сохранить

Like

Наши сани всегда хранились в отапливаемом гараже. Предотвращает проблемы, а не создает проблемы. Это позволяет растаять скопившемуся снегу и льду.

Ответить

Сохранить

Нравится

Хотел бы я иметь отапливаемый гараж для хранения своих саней!

Ответить

Сохранить

Нравится

спасибо за отзывы ребята!

Ответить

Сохранить

Нравится

Так как прошлой осенью мой отец построил свой магазин, я всегда оставляю его там после поездки и оставляю там на несколько дней, когда я не катаюсь. Никогда не было и не замечал проблем при езде.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 22 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.