Бухучет штраф гибдд проводки: Штраф ГИБДД проводки в 1С 8.3

Штрафы ГИБДД и их удержание из заработной платы в программах 1С – Учет без забот

Опубликовано 01.06.2020 09:14
Автор: Administrator
Просмотров: 18065

Продолжим серию статей о расходах, связанных с использованием служебных автомобилей. Практически все организации, имеющие в своём распоряжении автотранспорт, сталкиваются с проблемой получения постановлений за административные нарушения в области дорожного движения, зафиксированные камерой. И хоть нарушителем является работник предприятия, следует помнить, что согласно ч. 1 ст. 2.6.1. КоАП РФ ответственность всё-таки лежит на владельце транспортного средства. Так кто же должен оплачивать «письма счастья» из ГИБДД: работодатель или сотрудник? Разберемся далее. 

Согласно письму Роструда от 19.10.2006г. № 1746-6-1, суммы уплаченных штрафов относятся к прямому действительному ущербу предприятия и могут быть взысканы с работника. Для этого в организации следует выпустить приказ или иное распоряжение не позднее одного месяца с момента уплаты штрафа предприятием.

Так же работник имеет право изъявить о своём желании погасить ущерб организации в добровольном порядке, написав при этом заявление.

Если в течение месяца приказ так и не был подготовлен или работник выражает своё несогласие возмещать сумму штрафа ГИБДД, то взыскание может осуществляться только по решению суда.

Хочется отметить, что работодатель имеет право не удерживать данную сумму у работника. Об этом сказано в статье 240 Трудового кодекса РФ.

Далее рассмотрим как происходит удержание штрафа с сотрудника в программных продуктах 1С.

Отражение удержания штрафа в 1С: Бухгалтерии 8, редакция 3.0

В программном продукте 1С: Бухгалтерия, редакция 3.0 для отражения поступившего постановления об уплате штрафа следует обратится к документу «Операции, введённые вручную» в разделе «Операции». 

При нажатии на кнопку «Создать» нужно выбрать «Операция». Затем, в открывшемся документе следует указать дату события и содержание, а затем нажать на кнопку «Добавить» и ввести проводку Дт 73.

02 Кт 76.02 на сумму штрафа. Обратите внимание, при создании договора с органами ГИБДД следует указывать «Вид договора» — «Прочее», а не «С покупателем», как оно указано изначально.

Печатной формой документа «Операция, введённая вручную» является «Бухгалтерская справка».

Далее, следует произвести оплату по данному начислению. Для этого перейдём в раздел «Банк и касса» и выберем пункт «Платёжные поручения».

«Вид операции» укажем «Прочие расчёты с контрагентами», выберем получателя средств и укажем сумму перечисления, после чего проведём документ.

Затем отправим данное платёжное поручение в банк на исполнение, нажав на кнопку и загрузив файл в интернет-банкинг. После того, как денежные средства спишутся с вашего расчётного счёта следует отразить это в «Банковской выписке» в разделе «Банк и касса».

Это можно сделать либо путём выгрузки информации из банк-клиента и загрузки её в выписку путём нажатия на кнопку , либо путём ввода на основании ранее созданного нами платёжного поручения. При вводе списания, очень важно отследить счёт взаиморасчётов с контрагентом. Если программой автоматически был выбран 60.01, то его следует поменять на 76.02.

Теперь обратимся к задолженности сотрудника перед нашим предприятием. Он имеет право погасить долг либо путём внесения денежных средств в кассу или на расчётный счёт организации, либо путём удержания этой суммы из его заработной платы, написав при этом заявление на удержание или при наличии распоряжения предприятия.

Если работник выбрал первый вариант, то в разделе «Банк и касса» создаётся «Приходный кассовый ордер» в пункте «Кассовые документы» или «Поступление на расчётный счёт» в пункте «Банк и касса».

Рассмотрим на примере кассовой операции.

При создании приходного кассового ордера «Вид операции» следует выбирать «Прочий приход», чтобы была возможно вручную указать счёт взаиморасчётов с сотрудником.

Если же сотрудник изъявил желание, чтобы данную сумму удержали из его заработной платы, то необходимо получить от него письменное заявление, а затем просчитать имеем ли мы право удержать сумму долга из зарплаты за один месяц, или суммы придётся разбивать.

Согласно статьям 241 и 248 Трудового кодекса РФ, работодатель имеет право взыскать с виновного сотрудника сумму причиненного ущерба, но не более величины его среднемесячного заработка, который в свою очередь рассчитывается исходя из данных за последние 12 месяцев. Проанализировать заработок сотрудника вам помогут «Отчёты по зарплате» в разделе «Зарплата и кадры».

Перейдём к созданию необходимого нам удержания. Для этого перейдём в раздел «Зарплата и кадры» и выберем пункт «Настройки зарплаты».

В открывшемся окне следует перейти по ссылке «Удержания», нажать на кнопку «Создать», ввести наименование и «Записать и закрыть».

При начислении заработной платы в разделе «Зарплата и кадры» в пункте «Все начисления», сначала следует рассчитать выплаты за месяц, а затем нажать на кнопку «Удержать» и выбрать созданное нами ранее удержание.

В открывшемся окне «Удержание» следует указать сумму и в пользу кого оно производится.

Таким образом, в документе начисления заработной платы появится новая колонка «Удержано».

Обратите внимание! При проведении документа «Начисление зарплаты», программой не будет создано проводок по удержанию данной суммы. Вышеописанные действия приведут лишь к верному заполнению расчётного листка. Проводки по удержанию нужно будет внести в разделе «Операции» — «Операции, введённые вручную».

Отражение удержания штрафа в 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1

В программном продукте 1С: Зарплата и управление персоналом отсутствуют банковские документы и проводки по начислению. Исходя из этого, здесь мы можем лишь отразить удержание штрафа из заработной платы сотрудника.

Для этого перейдём в раздел «Настройка» и выберем пункт «Удержания».

В открывшемся окне нажмём на кнопку «Создать» и введём наименование удержания.

Затем выберем «Назначение удержания» — «Удержание в счёт расчётов по прочим операциям», «Вид операции по зарплате» — «Возмещение ущерба» и установим флаг «Является взысканием».

Далее следует ввести документ «Удержание по прочим операциям» в пункте «Алименты и другие удержания» в разделе «Зарплата».

Указать в нём сотрудника, размер удерживаемой суммы и тот вид удержания, который мы создавали ранее.

Само удержание произойдёт автоматически при начислении заработной платы в разделе «Зарплата», пункте «Начисление зарплаты и взносов».

Данная сумма будет отражена на вкладке «Удержания».

В конце месяца при выполнении синхронизации данных штраф, удержанный из зарплаты сотрудника, отразится по дебету счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и кредиту счета 73.02 «Расчеты по возмещению материального ущерба».

Автор статьи: Алина Календжан

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Добавить комментарий

Автоматизированная система контроля за соблюдением правил дорожного движения – Повышение безопасности дорожного движения

Автоматизированная система контроля за соблюдением правил дорожного движения

Автоматизированная система контроля за соблюдением правил дорожного движения работает лучше всего, когда водителям дают понять, что их можно проверить на предмет нарушений правил дорожного движения в любое время и в любом месте.

При этом нарушитель должен быть незамедлительно уведомлен о нарушении. Наказание, которое в основном включает в себя уплату штрафа, должно быть выплачено быстро, и оно воспринимается как достаточно серьезное, чтобы служить сильным сдерживающим фактором. Взимание административного штрафа может быть трудным и трудоемким процессом, если нарушитель не желает платить. Поэтому нарушителю должно быть абсолютно ясно, что 1) у властей есть веские и точные доказательства того, что нарушение имело место, 2) от выписанного штрафа никуда не деться, 3) что штраф будет увеличиваться по мере оплаты. задержки. Более того, должно быть очевидно, что в конечном итоге любому неплательщику-нарушителю будет приказано предстать перед судьей в суде. Вероятность успешного судебного обжалования штрафов за нарушение правил дорожного движения должна быть очень низкой, чтобы предотвратить будущие обжалования. Также должно быть ясно, что штрафы также могут быть взысканы с нарушителя в принудительном порядке любыми законными способами.

Автоматизированная цепочка контроля дорожного движения

Новости о неэффективной автоматизированной цепочке контроля дорожного движения распространяются быстро. Если нарушители могут позволить себе уклоняться от уплаты, количество нарушений будет быстро расти, правоприменение потеряет свою силу и пострадает безопасность дорожного движения.

Для этой цели удобно рассматривать весь автоматизированный процесс контроля за соблюдением правил дорожного движения как цепочку с различными отдельными и взаимозависимыми звеньями. Цепочка начинается с первоначального выявления нарушения и заканчивается оплатой штрафа или судом. Помимо вышеперечисленных проблем, неэффективность и неэффективность могут проявляться в нескольких звеньях автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения, что часто отрицательно сказывается на безопасности дорожного движения. Если одно звено слабое, это может повлиять на всю цепочку правоприменения, поэтому важно проанализировать каждое звено на наличие потенциальных проблем.

Цепочка автоматизированного контроля трафика состоит из следующих звеньев, которые будут рассмотрены в следующих параграфах:

1.                    Обнаружение
2.              Мера
3.              Принять решение о нарушении
4.              Регистрация
5.              Передача
6.              Хранение доказательств
7.              Обработка доказательств, выдача и отправка тикета
8.              Получение билета
9.              Предоставить доказательства по требованию нарушителя
10.            Взимать штраф
11.            Напомнить нарушителю
12.            Суд

 

1. Обнаружение

Оборудование с высокой степенью обнаружения является ключевым элементом в начале цепочки автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения. Идентификация всех проезжающих транспортных средств важна, поскольку только в этом случае можно поймать все потенциально нарушающие правила транспортные средства. Если выявляется низкий процент транспортных средств и, следовательно, нарушителей, некоторые нарушители избегают наказания за небезопасное поведение на дороге. Могут возникнуть чувства несправедливости (почему попался я, а не другой мчащийся автомобиль). Это повлияет на общественную поддержку автоматизированного контроля трафика. Поэтому требуется оборудование с высокой скоростью обнаружения.

Методы обнаружения имеют свои преимущества и недостатки. Стабильно высокие показатели обнаружения возможны благодаря надежным и долговечным методам обнаружения, таким как индуктивные петли или современные радары слежения. При правильной установке (петли) или достаточно высокой установке (радар слежения) общие недостатки этих методов обнаружения весьма ограничены. Хотя другие методы, такие как видео, пьезо, лазер и низкий радар, хотя и точны, все они имеют некоторые недостатки из-за одной или нескольких из следующих проблем: чувствительность, условия освещения, погода (туман, снег, дождь и т. д.), окклюзия ( блокирование транспортного средства-нарушителя другим транспортным средством), загрязнение атмосферными осадками и грязью от проезжающих транспортных средств, износ, высокая интенсивность обслуживания и чувствительность к вандализму и повреждениям. Эти проблемы могут увеличить эксплуатационные расходы и/или снизить уровень обнаружения и, следовательно, надежность и юридическое равенство правоприменительной операции.

Автоматический контроль скорости
2. Измерение

После обнаружения транспортного средства необходимо измерить его скорость. Очевидно, что делать это нужно правильно с законодательно заданной точностью. Следует отметить, что все более популярные системы контроля средней скорости (управление участками) рассчитывают скорость на основе точного измерения времени на заданном расстоянии, а не путем измерения точечной скорости.

Измерение не имеет значения для контроля проезда на красный свет. Здесь решающее значение имеет обнаружение транспортного средства в фазе красного сигнала светофора, пересекающего установленную законом линию. Это можно наблюдать визуально, поскольку и положение транспортного средства, и красный статус светофора можно увидеть либо на двух изображениях, либо на комбинации изображения и видео.

3. Принять решение о нарушении

Если измерено превышение скорости транспортного средства, установленного законом, это должно привести к нарушению. Принятие решения о нарушении основано на сравнении двух значений скорости с камеры наблюдения, то есть местного ограничения скорости и зарегистрированной скорости. Также здесь следует относиться ко всем нарушающим транспортным средствам одинаково. В случае ложноотрицательного результата, когда автоматизированное оборудование для контроля дорожного движения пропускает или не принимает решение о превышении скорости транспортного средства, это приведет к юридическому неравенству. С другой стороны, то же самое относится к ложным срабатываниям, когда транспортные средства были зарегистрированы как превышение скорости, но не были. Внедрение надлежащих разрешенных правительством и беспристрастных процедур омологации (утверждения типа), проверки и калибровки предотвратит эти проблемы.

Одновременные нарушения также могут быть обработаны с помощью новейшей технологии радаров слежения и более высокой производительности обработки данных самых последних камер контроля. Такие нарушения относятся, например, к три транспортных средства, движущиеся на высокой скорости или проезжающие на красный свет в одном и том же месте в одно и то же время. В более старых, более простых системах детектировалось бы одно транспортное средство, а остальные освобождались бы из-за времени обработки, необходимого для первого транспортного средства. В других случаях измерение и, следовательно, свидетельство может быть сделано только для одного транспортного средства, а не для нескольких транспортных средств практически одновременно.

4. Зарегистрируйтесь

После положительного решения о нарушении изображение/видео и данные для этого нарушения должны быть немедленно зарегистрированы правильным, безопасным и неизменяемым способом. При надлежащей регистрации данных доказательств использование криптографии имеет жизненно важное значение. Криптография включает в себя шифрование, аутентификацию и целостность. Это позволяет, соответственно, 1) многократное чтение только авторизованным персоналом (шифрование), 2) данные, происходящие из правильного источника (аутентификация) и 3) отсутствие несанкционированного вмешательства в данные кем-либо (целостность). Записи о транспортных средствах, не нарушающих правила, должны быть удалены, но в зависимости от страны они также могут храниться дольше, т.е. для обеспечения безопасности или уголовного расследования. Здесь возникает связанная проблема. Как долго камера нарушения может хранить данные о транспортных средствах, не нарушающих правила? В свете конфиденциальности и безопасности, которые часто противоречат друг другу с точки зрения прав на хранение, такие вопросы должны быть юридически и процедурно определены правительством.

Часто данные номерного знака из зарегистрированного файла изображения уже обработаны и считаны в камере контроля с помощью программного обеспечения ANPR и интегрированы в цифровом виде в файл улик. Данные ANPR из изображения включают в себя значение, указывающее уровень достоверности, определяющий достоверность правильного считывания номерного знака. Уровни достоверности ниже заранее определенного порога потребуют дополнительной обработки и могут потребовать ручной проверки, что является дорогостоящим и снижает эффективность работы. Во Франции и Нидерландах с полностью автоматизированной обработкой от первоначальной регистрации нарушения до отправки уведомления о нарушении по почте решающее значение имеет высокое требование «авторитета». Авторацио, например. 90% означает, что более 90% номерных знаков должны считываться и обрабатываться автоматически. В пределах этих 90% менее одного номерного знака из 10 000 транспортных средств могут быть считаны ошибочно. Такие строгие требования предъявляют высокие требования к читаемости номерных знаков, качеству изображения с камеры контроля, а также к программному обеспечению и обработке ANPR. Предполагая, что большинство органов власти стремятся к высокой эффективности обработки, в документации о закупках должны быть предусмотрены стандарты оборудования с высокими коэффициентами обнаружения и считывания и низким коэффициентом ошибок.

В странах с ответственностью владельца качество и читабельность номерного знака влияют на эффективность автоматизированной обработки нарушений. Четкость, единообразие и удобочитаемость номерного знака влияет на качество регистрируемых доказательств. Например, большие черные буквы на чистых отражающих сплошных белых или желтых пластинах с предсказуемым однородным синтаксисом и шрифтом (без наклеек или крепежных болтов) получают самые высокие показатели ANPR. Это значительно сократит затраты на обработку в странах с ответственностью владельца. Некоторые страны (например, Южная Корея и Нидерланды) изменили формат номерного знака, материал, шрифт и/или синтаксис, чтобы улучшить читаемость номерного знака. AAMVA (Ассоциация американских администраторов транспортных средств) выпустила отчет с подробными рекомендациями по различным аспектам дизайна номерных знаков. Для правительства хорошая читаемость номерных знаков повысит эффективность правоприменения, но также может повысить безопасность, например. при отслеживании подозрительных или угнанных автомобилей с помощью камер видеонаблюдения или правоохранительных органов.

5. Передача

После регистрации данные улик должны быть переданы с камеры охраны на центральный сервер, который, в зависимости от организации, может находиться в полиции, муниципалитете, центральном или региональном органе власти или , в зависимости от договора, с частным лицом. В идеале передача этих файлов данных должна осуществляться с соблюдением вышеупомянутых условий криптографии. Такие данные могут быть переданы с помощью стационарной линии передачи данных, Wi-Fi или мобильного широкополосного соединения 3G или 4G. В зависимости от разрешенных процедур некоторые страны по-прежнему выбирают традиционный метод физического обмена устройствами хранения данных (например, жесткими дисками, картами памяти или USB-накопителями), аналогичный обмену картриджей с мокрой пленкой на аналоговые камеры правоприменения. Очевидно, что это также увеличивает затраты на обработку и другие расходы, связанные с правоприменением. Кроме того, такие незакрепленные устройства хранения могут быть повреждены или утеряны. Надлежащим образом защищенная передача данных по мобильной или стационарной сети является предпочтительной для властей при установлении стандартов протокола связи.

6. Хранение

Данные о доказательствах нарушений передаются в безопасное место для хранения данных для выдачи справок из бэк-офиса, а также для более длительного хранения (также см. 3.4.) и будущих ссылок, например. нарушителем, полицией, прокурором или судьей. Такие данные юридических доказательств должны быть надлежащим образом скопированы и зеркально отображены в надежных центрах обработки данных в других местах, чтобы быть в безопасности в случае бедствий, на основе соответствующих государственных критериев.

7. Обработка доказательств, выдача и отправка тикетов

Доказательства, состоящие из одного или двух изображений (все чаще также видео) и данных о нарушениях, требуют дальнейшей обработки в бэк-офисе для подготовки уведомлений, которые должны быть выданы и отправлено владельцу нарушившего транспортное средство. Существуют значительные различия в операциях и функциях бэк-офисов в зависимости от правовой базы и архитектуры процессов. Возможно, потребуется считать номерные знаки на изображениях нарушений и обработать ANPR, если они еще не были обработаны в камере нарушений. В зависимости от процесса может потребоваться ввод данных номерного знака вручную или после визуального подтверждения чтения ANPR сотрудником полиции или другим уполномоченным сотрудником. По иронии судьбы, частота ошибок при ручной процедуре значительно выше, чем при автоматической обработке ANPR.

В большинстве стран, ответственных за ответственность водителей, необходимо идентифицировать водителя на изображении и обрабатывать все доказательства вручную. Условия освещения номерных знаков и лиц водителей совершенно разные, и их необходимо скорректировать, чтобы получить достоверные доказательства. Как уже упоминалось, уровень судебного преследования в странах с ответственностью водителя значительно ниже, чем в странах с ответственностью владельца. Противоположное относится к затратам на обработку одного билета, которые намного выше. Однако в будущем новая технология может позволить более автоматизированную обработку изображений с фронтальной фотографии в юрисдикциях, регулирующих ответственность водителей.

Сопоставление номерных знаков с адресами владельцев путем доступа к базе данных регистрации транспортных средств и сопоставление нарушения с штрафом или другими санкциями — ключевые процессы, происходящие в бэк-офисе. Несколько стран пытаются создать и поддерживать доступную, правильную и актуальную базу данных о регистрации транспортных средств. Если транспортное средство продается и получает нового владельца, скажем, в 12:49 определенного дня, его необходимо зарегистрировать как таковое. Неточности в этой базе данных приведут к штрафам для не того владельца или водителя. Это увеличивает рабочую нагрузку на бэк-офис и, очевидно, повлияет на общественную поддержку правоприменения. Когда адрес владельца найден и данные о нарушении совпадают с установленным законом штрафом за рассматриваемое нарушение, может быть оформлено и отправлено уведомление.

Некоторые страны, в которых отсутствует надежная доставка или точность почтовых адресов, могут выбрать уведомление о нарушении с помощью текстовых SMS-сообщений, отправляемых на мобильные телефоны. Во всех странах мобильных телефонов больше, чем автомобилей. В большинстве стран у вас есть мобильный телефон раньше, чем автомобиль. Юридические уведомления со ссылками на права и условия могут быть отправлены в последующем SMS. Очевидно, что для этого требуется юридическое и процессуальное оформление, а номера телефонов необходимо добавить в базу данных о регистрации транспортных средств.

Как упоминалось выше, сочетание ответственности владельца, административного права, чистых номерных знаков, высококачественных камер контроля и эффективного программного обеспечения ANPR позволяет таким странам, как Франция и Нидерланды, ежегодно обрабатывать миллионы нарушений с помощью автоматизированных систем контроля с ограниченным вмешательством человека или без него. один национальный центр обработки цитат и штрафов.

Франция очень хорошо справилась с этим процессом из своего CNT (Национального центра обработки) в Ренне. В 2015 году вынесено 13,3 млн предупреждений о нарушениях. Однако огромный объем файлов с доказательствами с камер правоохранительных органов также может создать серьезные узкие места в работе. Если такие объемы не будут должным образом масштабированы и реализованы, они также могут повлиять на правоприменительные программы или даже закрыть их и, таким образом, могут помешать безопасности дорожного движения. Различные средства массовой информации в Бельгии недавно сообщили, что их новую систему контроля средней скорости приходилось отключать в определенное время, поскольку было зарегистрировано больше нарушений, чем можно было оперативно обработать. В результате накопилось примерно 23 000 необработанных нарушений. Задержки, которые продолжают расти, как правило, рискуют быть уволенными, что создает серьезный прецедент, создает у водителей ожидания новых увольнений в будущем и снова подрывает доверие к обеспечению безопасности дорожного движения.

8. Получение штрафа

После отправки предупреждения письмом его должен получить владелец транспортного средства-нарушителя. Это звучит вполне логично, но правительствам необходимо сделать так, чтобы «неполучение» такого уведомления или письма не было приемлемой причиной для игнорирования уведомления о нарушении и, таким образом, для нанесения ущерба этому звену в цепи правоприменения. В зависимости от качества почтовой доставки может рассматриваться заказная почта, но в большинстве стран используется обычная почта. Однако это означает, что необходимо принять юридические и процессуальные меры, которые подразумевают, что отправка уведомления о нарушении подразумевает его получение, т.е. отказ в приеме заказной корреспонденции не может быть законным освобождением от дорожного штрафа.

Исследования показали, что чем раньше водитель столкнулся с нарушением и штрафом, тем лучше влияние принуждения на исправление поведения за рулем. Это означает, что правительства должны определить процедуры для эффективной обработки бэк-офиса. В странах с ответственностью владельца технология позволяет очень быстро уведомлять о нарушении, например. на следующий день с помощью электронной почты или SMS-сообщения. Власти, которые хотят использовать этот вариант, должны начать включать адреса электронной почты и номера мобильных телефонов в регистрационную базу данных транспортных средств и организовать обновление и изменение таких данных, чтобы ответственность за них ложилась на владельца транспортного средства.

9. Предоставление доказательств по запросу нарушителя

Многие владельцы транспортных средств, получив уведомление о нарушении, могут захотеть получить дополнительную информацию, т.е. просмотреть фото или видео доказательства с данными о нарушении, такими как скорость, место, время и т.д. Такая информация может быть отправлена ​​по почте или предложена посредством доступа в Интернет. Следует отметить, что в странах с фронтальной фотографией (например, в юрисдикциях с ответственностью водителя) сторона пассажира должна быть заблокирована по соображениям конфиденциальности.

При предоставлении доказательств нарушения через Интернет нарушителю также может быть показана другая соответствующая информация, которая дополнительно подтверждает эти доказательства. Это может включать данные об утверждении типа, проверке и калибровке соответствующего оборудования для обеспечения соблюдения требований, а также анонимные учетные данные и данные об обучении соответствующего сотрудника. После ознакомления с доказательствами в Интернете нарушителю часто предоставляется возможность выбрать период выплаты штрафа или возражения. Предоставление неопровержимых доказательств и соответствующей документации должно способствовать быстрой оплате и сокращению случаев судебной эскалации.

Ключевым аспектом, который должен быть представлен нарушителю, является целевая реклама о том, почему осуществляется правоприменение, а точнее, почему о конкретном месте зарегистрированного нарушения. Например: «Участок дороги E23, на котором было зарегистрировано превышение скорости вашим транспортным средством, является обязательным, поскольку за последние 5 лет здесь произошло 4 несчастных случая, 5 травм и 8 аварий». Такая конкретная реклама способствует поддержке, а также способствует тому, чтобы автоматизированное обеспечение соблюдения правил дорожного движения рассматривалось как мера безопасности дорожного движения, а не источник дохода для правительства.

10. Автоматизированный контроль за соблюдением правил дорожного движения

Как и в случае с уведомлением, взимание штрафов должно производиться как можно раньше, чтобы добиться максимального эффекта от контроля за соблюдением правил дорожного движения. Для поощрения своевременной оплаты в квитанции следует четко указать схему начисления штрафа и процесс взыскания, если нарушитель не уплатит штраф в установленный срок. Как уже упоминалось, некоторые страны (например, Германия) работают с первоначальным предупреждением или предложением о сделке с относительно небольшим штрафом за незначительное нарушение, которое необходимо быстро оплатить. Несвоевременная оплата влечет за собой более высокую комиссию и более формальный юридический процесс. Повышение безопасности дорожного движения также ожидается от прогрессивной системы штрафов, в соответствии с которой первый штраф за нарушение правил дорожного движения, выписанный за определенный период, является стандартным штрафом, а при последующих нарушениях используется увеличивающийся множитель штрафа.

Из примерно 8,5 миллионов штрафов, выписанных в 2015 году, Центральное агентство по взысканию штрафов Нидерландов (CJIB) собрало 92% штрафов в течение одного года. Во Франции Centre National de Traitement (CNT), аналогичный центр в Ренне, выдал в 2015 году 13,3 млн уведомлений о штрафах, из которых 2,3 млн были отправлены на иностранные автомобили. Ставка штрафа для французских владельцев транспортных средств в течение 45 дней превышает 80%. Большинство нарушителей во Франции оплачивают свои штрафы через Интернет.

11. Напомнить нарушителю

В рамках эффективного процесса взыскания штрафов и для поддержания эффективности автоматизированной цепочки контроля за соблюдением правил дорожного движения напоминания об оплате должны быть отправлены нарушителям с просроченными платежами, предпочтительно в автоматизированной процедуре. В Нидерландах дорожный штраф увеличивается на 50% с напоминанием о первом платеже, если пропущен первоначальный срок оплаты в восемь недель. Второе напоминание удваивает первоначальный штраф плюс увеличение на 50%, если первое напоминание не привело к оплате. Если второе напоминание не сработает, будут применены методы принуждения. Этот внесудебный процесс принуждения должен быть четко определен юридически и процессуально. Методы принуждения в странах ЕС включают: использование судебного пристава, снятие штрафов непосредственно с банковских счетов или из заработной платы через работодателя (т. страны автомобили, принадлежащие водителям с просроченными штрафами, могут пройти периодический техосмотр или получить продление водительского удостоверения только в том случае, если все штрафы за нарушение правил дорожного движения уплачены. Принудительная оплата штрафа также может иметь место на полицейских блокпостах или во время проверки документов на границе и в аэропорту при выезде или возвращении из зарубежной поездки. Полицейские машины могут иметь сканирующие устройства ANPR, которые во время патрулирования будут автоматически проверять наличие различных нарушений. К ним могут относиться просроченные нарушения, просроченная страховка автомобиля, угнанные автомобили, соблюдение правил техосмотра и т. д.

12. Суд

Для того, чтобы завершить автоматическую цепочку контроля за соблюдением правил дорожного движения как конечное звено, и если все вышеперечисленное не удается, нарушитель должен знать, что судья в конечном итоге вынесет окончательный вердикт в конце цепочки. Государственный обвинитель и судья должны быть подкреплены в своих решениях сертификатами об утверждении типа, проверке и калибровке рассматриваемого правоприменительного оборудования, как указано выше.

 

Во избежание задержек и последующих оправдательных приговоров из-за загруженности судов предшествующие звенья автоматизированной цепочки контроля за соблюдением правил дорожного движения должны быть организованы и управляться таким образом, чтобы количество дел о нарушениях, доводимых до суда, было сведено к абсолютному минимуму . Уголовные дела не должны задерживаться для процедур, связанных с дорожным движением, поэтому во многих странах есть дорожные суды, которые также рассматривают эскалацию неоплаченных нарушений правил дорожного движения.

Успешное внедрение автоматизированного контроля за соблюдением правил дорожного движения требует эффективности и действенности всей цепочки контроля и наличия всех юридических, административных и операционных предпосылок. Однако правоприменение никогда не может быть эффективным как отдельная деятельность. Только в сочетании с непрерывной коммуникацией, образованием, рекламой, пропагандой для содействия общественному пониманию и поддержания общественной и политической поддержки автоматизированное обеспечение соблюдения правил дорожного движения может достичь своей конечной цели: повышения безопасности дорожного движения.

 

Deutsche Bank соглашается выплатить более 130 миллионов долларов США для урегулирования дела о коррупции за рубежом и дела о мошенничестве | OPA

Deutsche Bank Aktiengesellschaft (Deutsche Bank или Компания) согласился выплатить более 130 миллионов долларов США для завершения правительственного расследования нарушений Закона о коррупции за рубежом (FCPA) и отдельного расследования схемы мошенничества с товарами.

Резолюция включает уголовное наказание в размере 85 186 206 долларов США, уголовное взыскание в размере 681 480 долларов США, компенсационные выплаты потерпевшим в размере 1 223 738 долларов США и 43 329 долларов США.622, которые должны быть выплачены Комиссии по ценным бумагам и биржам США в согласованном решении.

Deutsche Bank — многонациональная финансовая компания со штаб-квартирой во Франкфурте, Германия. Обвинения возникают из-за схемы сокрытия коррупционных платежей и взяток, сделанных сторонним посредникам, путем ложной записи их в бухгалтерских книгах и отчетах Deutsche Bank, а также из-за связанных с этим нарушений внутреннего бухгалтерского учета и отдельной схемы для участия в мошеннических и манипулятивных товарах. торговая практика с участием публично торгуемых фьючерсных контрактов на драгоценные металлы.

Deutsche Bank заключил трехлетнее соглашение об отсрочке судебного преследования (DPA) с отделом по борьбе с мошенничеством и отмыванием денег и возвратом активов (MLARS) Уголовного отдела, а также с прокуратурой США по Восточному округу Нью-Йорка. Уголовная информация была подана сегодня в Восточном округе Нью-Йорка, обвиняя Deutsche Bank по одному пункту обвинения в сговоре с целью нарушения бухгалтерских книг и записей и положений о внутреннем контроле бухгалтерского учета Закона FCPA и по одному пункту обвинения в сговоре с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств, затрагивающего финансовое учреждение в отношении к товарам вести.

«Deutsche Bank вел семилетнюю политику, в течение которой он не смог внедрить систему внутреннего бухгалтерского контроля в отношении использования средств компании и фальсифицировал свои бухгалтерские книги и записи, чтобы скрыть коррупционные и неправомерные платежи», — сказал исполняющий обязанности заместителя Помощник генерального прокурора Роберт Зинк из уголовного отдела Министерства юстиции. «Отдельно трейдеры Deutsche Bank на трех континентах пытались манипулировать нашими публичными финансовыми рынками путем мошенничества в течение пяти лет. Эта резолюция демонстрирует приверженность департамента делу обеспечения того, чтобы публично торгуемые компании разрабатывали и внедряли надлежащие и надлежащие системы внутреннего контроля бухгалтерского учета и поддерживали точную и достоверную корпоративную документацию. Это также служит примером усилий департамента по контролю за публичными рынками США, чтобы все могли продолжать доверять и полагаться на целостность наших государственных финансовых систем».

«Дойче Банк участвовал в преступной схеме по сокрытию платежей так называемым консультантам по всему миру, которые служили каналами для взяток иностранным чиновникам и другим лицам, чтобы они могли нечестным путем получать и сохранять прибыльные бизнес-проекты», — заявил исполняющий обязанности прокурора США Сет Д. DuCharme Восточного округа Нью-Йорка. «Этот офис будет по-прежнему привлекать к ответственности финансовые учреждения, которые работают в Соединенных Штатах и ​​​​применяют методы, способствующие преступной деятельности, чтобы увеличить их прибыль».

«Почтовая инспекция США гордится тем, что расследует сложные дела о мошенничестве и коррупции, которые затрагивают американских инвесторов», — сказала главный инспектор Делани Де Леон-Колон из группы уголовных расследований Почтовой инспекции США. «Этот тип мошеннической деятельности может нанести неизмеримый экономический ущерб конкурентным рынкам по всему миру. Совместные усилия наших партнеров из ФБР и Министерства юстиции помогли осуществить сегодняшние важные действия, которые иллюстрируют наши усилия по защите Соединенных Штатов и международного рынка».

Дело FCPA

Согласно признаниям и судебным документам, в период с 2009 по 2016 год Deutsche Bank, действуя через своих сотрудников и агентов, включая управляющих директоров и высокопоставленных региональных руководителей, сознательно и преднамеренно вступил в сговор с целью ведения фальшивых бухгалтерских книг, записи и счета для сокрытия, среди прочего, платежей консультанту по развитию бизнеса (BDC), который действовал в качестве доверенного лица иностранного должностного лица, и платежей BDC, которые на самом деле были взятками, уплаченными лицу, принимающему решения, для клиента с целью получения прибыльный бизнес для банка. В некоторых случаях Deutsche Bank производил платежи в BDC, которые не подтверждались счетами-фактурами или доказательствами оказания каких-либо услуг. В других случаях сотрудники Deutsche Bank создавали или помогали BDC создавать ложные основания для платежей.

Что касается саудовского BDC, Deutsche Bank признал, что его сотрудники вступили в сговор с целью заключения контракта с компанией, принадлежащей жене клиента, принимающего решения, для облегчения выплаты взятки в размере более 1 миллиона долларов лицу, принимающему решения. Deutsche Bank одобрил отношения с BDC, несмотря на то, что сотрудники Deutsche Bank знали об отношениях между саудовским BDC и лицом, принимающим решения, и одобрил коррупционные платежи, несмотря на то, что сотрудники Deutsche Bank открыто обсуждали необходимость платить саудовскому BDC, чтобы побудить ее мужа продолжать делать это. Бизнес с Дойче Банком. Запрашивая одобрение одного платежа, сотрудники Deutsche Bank предупредили, что «клиент и [BDC в Саудовской Аравии] тесно связаны и… . . любое прекращение платежей [саудовскому BDC], безусловно, приведет к значительному оттоку [бизнеса]» от клиента.

Deutsche Bank также заключил контракт с BDC в Абу-Даби для получения прибыльной сделки, несмотря на то, что сотрудники Deutsche Bank знали, что BDC в Абу-Даби не имеет квалификации в качестве BDC, за исключением его семейных отношений с клиентом, принимающим решения, и что BDC в Абу-Даби был фактически выступая в качестве доверенного лица для лица, принимающего решения. Deutsche Bank выплатил BDC в Абу-Даби более 3 миллионов долларов без выставления счетов.

Соглашаясь искажать цель платежей в BDC и ложно квалифицировать платежи другим как платежи в BDC, сотрудники Deutsche Bank вступили в сговор с целью фальсификации бухгалтерских книг, записей и счетов Deutsche Bank в нарушение FCPA. Кроме того, сотрудники Дойче Банка сознательно и преднамеренно вступили в сговор, чтобы не внедрить внутренний контроль бухгалтерского учета в нарушение FCPA, среди прочего, не проведя должной осмотрительности в отношении ДКР, осуществляя платежи некоторым ДКР, которые не были связаны контрактом с Дойче Банком в время и осуществление платежей определенным BDC без счетов-фактур или надлежащей документации о якобы оказанных услугах.

Дойче Банк уплатит общий уголовный штраф в размере 79 561 206 долларов США в связи со схемой FCPA. В связи с этим с Комиссией по ценным бумагам и биржам США Deutsche Bank также выплатит 43 329 622 доллара в качестве процентов за освобождение от ответственности и до вынесения судебного решения.

Дело о мошенничестве с сырьевыми товарами

Согласно признаниям и судебным документам, в период с 2008 по 2013 год торговцы драгоценными металлами Deutsche Bank участвовали в схеме по обману других трейдеров на New York Mercantile Exchange Inc. и Commodity Exchange Inc., которая являются товарными биржами, управляемыми CME Group Inc. Во многих случаях трейдеры отдела драгоценных металлов Deutsche Bank в Нью-Йорке, Сингапуре и Лондоне размещали заказы на покупку и продажу фьючерсных контрактов на драгоценные металлы с намерением отменить эти заказы до исполнения, в том числе в попытке получить прибыль путем введения в заблуждение других участников рынка путем предоставления ложной и вводящей в заблуждение информации о существовании подлинного спроса и предложения на фьючерсные контракты на драгоценные металлы.

25 сентября 2020 года федеральное жюри Чикаго признало двух бывших трейдеров драгоценными металлами Deutsche Bank, 42-летнего Джеймса Форли из Великобритании и 40-летнего Седрика Чану из Франции и Объединенных Арабских Эмиратов, виновными в мошенничестве с использованием электронных средств. воздействующие на финансовое учреждение в связи с их соответствующими ролями в товарной схеме. Третий бывший трейдер Deutsche Bank, 35-летний Дэвид Лью из Сингапура, 1 июня 2017 года признал себя виновным в заговоре с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств, затрагивающего финансовое учреждение, и спуфинга. Четвертому бывшему трейдеру Deutsche Bank, 58-летнему Эдварду Базесу из Нью-Ханаана, штат Коннектикут, 12 ноября 2020 года было предъявлено обвинение по третьему обвинительному акту, заменяющему его, и он ожидает суда по обвинению в мошенничестве и заговоре. Обвинительный акт представляет собой просто утверждение, и все подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана вне разумных сомнений в суде.

Deutsche Bank согласился выплатить общую преступную сумму в размере 7 530 218 долларов США в связи со схемой с товарами. Эта сумма включает в себя изъятие средств в уголовном порядке в размере 681 480 долларов США, компенсационные выплаты потерпевшим в размере 1 223 738 долларов США и уголовный штраф в размере 5 625 000 долларов США, которые будут полностью зачтены в счет выплаты Deutsche Bank гражданского денежного штрафа в размере 30 миллионов долларов США Комиссии по торговле товарными фьючерсами в январе 2018 года в связи с практически с тем же товарным поведением.

Департамент достиг этого решения с Deutsche Bank на основании ряда факторов, в том числе отказа Компании добровольно раскрыть информацию о поведении в отдел, а также о характере и серьезности правонарушения, которое включало коррупционные платежи, умышленные нарушения положений бухгалтерского учета FCPA. и нарушения правил торговли сырьевыми товарами в трех странах. Deutsche Bank получил полную оценку за свое сотрудничество с расследованием департамента и за его значительное исправление. Штрафы, связанные как с FCPA, так и сговором о мошенничестве с использованием электронных средств, отражают 25-процентную скидку по сравнению с серединой диапазона штрафов, применимого в других случаях в Руководстве США по вынесению приговоров, с учетом решения Deutsche Bank от 2015 года в связи с его манипулированием лондонской межбанковской ставкой предложения.

Расследование FCPA проводится Службой почтовой инспекции США и преследуется отделом по борьбе с мошенничеством и отмыванием денег и возвращением активов Уголовного отдела, а также прокуратурой США по Восточному округу Нью-Йорка. Судебные поверенные Кэтрин Нильсен, Элизабет С. Бойсон и Никхила Радж, а также помощники прокуроров США Аликсандра Смит и Уитмен Кнапп. Помощь в этом деле оказало Управление по международным делам Министерства юстиции.

Дело о товарах расследуется нью-йоркским полевым отделением ФБР и преследуется отделом по борьбе с мошенничеством. Заместитель начальника Брайан Р. Янг, помощник начальника Ави Перри и судебный прокурор Лесли С.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *