10 самых крупных автомобильных заводов мира
25 Декабря 2021 4:00
Где располагаются крупнейшие в мировом масштабе заводы и производственные комплексы по сборке автомобилей? Автобизнес решил узнать, кто в лидерах, составив рейтинг автозаводов, исходя из их производственных мощностей.
За основу взяты данные докризисного 2019 года как более презентабельные по сравнению со статистикой 2020-го, когда авторынок обрушился, а отрасль наряду с пандемией и локдаунами вдобавок столкнулась с дефицитом микросхем, продолжающимся до сих пор.
Hyundai Ulsan PlantПервое место – у гигантского производственного комплекса концерна Hyundai в Ульсане, занимающего площадь 1200 гектаров. Это единственное в мире предприятие, способное выпускать в год до 1,53 миллиона автомобилей. В единый комплекс тут объединено сразу пять заводов, а также площадки по выпуску двигателей и трансмиссий. До пандемии здесь изготавливали по автомобилю каждые 10 секунд, выпуская в общей сложности до 14 различных моделей, включая Santa Fe, i30, i40, Kona и новейший электрокар Ioniq 5. На комплексе в Ульсане трудится около 34.000 сотрудников.
Kia Dongfeng Yueda PlantОдно из крупнейших в мире автомобильных производств – совместное предприятие Kia с китайскими Donfeng и Yueda Group в Яньчэне, которое располагает мощностью до 890.000 автомобилей в год. Площадь предприятия – 817 гектаров. Завод начал работу в 2002 году и в настоящее время выпускает различные модели Kia для китайского рынка, среди которых Sportage, Rio и большой кроссовер KX7 с тремя рядами сидений.
Volkswagen Wolfsburg PlantВ рамках концерна Volkswagen первое место по объему производства занимает завод в Вольфсбурге. Его строительство началось в 1938 году, а спустя 17 лет здесь был выпущен миллионный экземпляр «народного автомобиля». Производственные мощности – до 815.000 автомобилей ежегодно, а по площади головное предприятие немецкого автогиганта примерно в три раза превосходит княжество Монако, число рабочих мест достигает 60. 000. Отдельные производственные объекты предприятия соединены железнодорожными путями протяженностью около 60 км, на которых работают шесть локомотивов.
AvtoVAZ PlantИстория АвтоВАЗа берет начало в 1966 году, когда было принято постановление о строительстве на берегу Волги крупного завода. Отсюда собственно и его название – Волжский автозавод. В настоящее время мощности предприятия в Тольятти рассчитаны на выпуск более 700.000 машин в год, однако о таких показателях российскому производителю пока остается только мечтать. Так, продажи по итогам 2020 года в России составили около 343.000 единиц Lada. Отметим, что АвтоВАЗ сейчас входит в состав Renault Group, а впереди, как известно, российские машины ждет полная техническая унификация с Dacia.
Nissan Smyrna PlantЗавод Nissan в Смирне (штат Теннесси) занимает площадь 357 гектаров и способно выпускать до 640.000 автомобилей в год – по этому показателю он является крупнейшим в Америке автосборочным предприятием. Завод, где сейчас работает около 7000 человек, начал работу в 1983 году с выпуска пикапов Datsun. В настоящее время в Смирне собирают, в частности, электрокар Leaf и «паркетник» Rogue (заокеанский аналог X-Trail), а с недавнего времени еще и кроссовер Pathfinder нового поколения – напомним, что в начале нового года он должен добраться и до нашего рынка.
Hyundai/Kia Gwangju PlantЗавод компании Kia в корейском Кванджу считается одним из лучших по качеству изготавливаемой продукции, а среди выпускаемых на предприятии машин значатся кроссоверы Soul и Sportage. С полной загрузкой предприятие в Кванджу, где осуществляется и производство блоков двигателей, может выпускать до 620.000 машин в год, что эквивалентно одному сходящему с конвейера автомобилю каждую 51 секунду. Производственный комплекс полного цикла также включает прессовые линии по штамповке крупных кузовных деталей.
Mazda Hiroshima PlantКогда речь заходит об объемах производства, то не стоит забывать и завод Mazda в Хиросиме, где также находится головной офис фирмы. На предприятии выпускается большинства моделей японской марки, включая Mazda6, MX-5, CX-3, CX-5, CX-8 и CX-9, а в 2020 году стартовало производство первого серийного электромобиля бренда MX-30. Ежегодная мощность предприятия – 570.000 автомобилей. Завод Mazda использует и «зеленую» электроэнергию, которую вырабатывают установленные на крыше солнечные батареи суммарной мощностью 1,1 МВт.
Toyota Kentucky PlantЗавод Toyota в Джорджтауне (Кентукки) – это самое крупное автосборочное предприятие японского концерна, способное выпускать до 550.000 машин в год. Оно заработало в 1988 году, а первой моделью, поставленной на конвейер, стала Camry – в настоящее время на заводе выпускается седан нового поколения на модульной платформе TNGA. Среди других производимых в Кентукки моделей – седаны Avalon и Lexus ES, кроссоверы RAV4 и Venza. Численность персонала американского завода Toyota достигает 10.000 человек. В ноябре Toyota объявила о том, что инвестирует 461 миллион долларов в модернизацию предприятия.
Ford Kansas City PlantЕще один крупный автосборочный комплекс в США находится в Канзас-Сити и принадлежит концерну Ford. Здесь выпускается львиная доля пикапов F-150 – бестселлера американского рынка, мощность производства составляет 500.000 автомобилей в год, а площадь предприятия – немногим более 500 гектаров. Это, к слову, в два раза больше по сравнению с 1956 годом, когда на заводе начался выпуск гражданских автомобилей (до этого на предприятии с момента его открытия в 1951-м производили оборудование и технику для военных).
Tesla Freemont FactoryВ июне 2012 года с конвейера предприятия Tesla в калифорнийском Фримонте сошел первый экземпляр Model S. С тех пор на заводе организовано более 10.000 рабочих мест, расчетная годовая мощность составляет полмиллиона единиц электрокаров. К слову, данное предприятие Tesla не было построено с нуля – до этого оно было известно под названием New United Motor Manufacturing (NUMMI) и являлось совместным предприятием Toyota и General Motors. После закрытия в 2010 году его выкупила Tesla. Тем временем компания инвестирует в развитие своей китайской «Гигафабрики» в Шанхае, которая, если верить обещаниям Илона Маска, в ближайшее время может достичь показателя миллион электрокаров в год!
Свежие новости
Шведы научились обманывать алкозамки
Завод «Москвич» продал рекордное количество автомобилей в апреле. Кто их покупает?
Новый российский грузовик-беспилотник замечен в Подмосковье
Смотрите также
Citroen C3 I Рестайлинг, 2005
12 406 BYN ≈ 4 300 USD
167000 км
2005г. / 1.1 mt 61 л.c. / бензин / механика / передний / хэтчбек 5 дв.Chevrolet Equinox III, 2022
85 405 BYN ≈ 29 600 USD
8800 км
2022г. / 1.5 at 170 л.c. 4×4 / бензин / автомат / полный / внедорожник 5 дв.Nissan Almera Tino I, 2001
7 213 BYN ≈ 2 500 USD
356985 км
2001г. / 2.2 mt 114 л.c. / дизель / механика / передний / минивэн
О резидентеFaurecia — одна из лидирующих технологичных автомобильных компаний в мире – представлена в России производственными площадками в городах Тольятти, Санкт-Петербург, Калуга и Луга. На рынке России компания работает с 2005 года, планомерно развивая собственные производственные мощности и наращивая долю в сегменте систем и компонентов для автомобильной промышленности. youtube.com/embed/2cbeHo3Jjgo» title=»YouTube video player»>Основными клиентами компании являются такие гиганты автопрома как Renault-Nissan, Avtovaz, Ford, Volswagen, а также Mitsubishi, PSA и многие другие. Faurecia в России специализируется на разработке и производстве структуры сидений, ручных и автоматических механизмов автокресел, а также другой продукции и систем для создания комфорта в автомобиле (заводы в Санкт-Петербурге и Тольятти). Кроме того, компания предлагает широкий спектр приборных панелей, дверных панелей, центральных консолей и акустических модулей для современных автомобилей (заводы в Калуге и Луге). Еще два завода в Калуге и Тольятти производят выхлопные системы автомобилей по технологии, обеспечивающей сохранение энергии, снижение воздействия на окружающую среду и уровня шума. Российская команда работает на принципах динамизма и предприимчивости. Рост и эффективность лежат в основе развития каждого сотрудника и компании в целом. Устойчивое финансовое положение и стратегическое планирование в четком соответствии с мировыми тенденциями автомобилестроения обеспечивают Faurecia в России широкие перспективы для развития бизнеса. Основанная в 1997 году, компания Faurecia стала крупным игроком в мировой автомобильной промышленности. Имея 266 промышленных предприятий, 39 центров исследований и разработок и 114 000 сотрудников в 35 странах, Faurecia является мировым лидером в четырех сферах своей деятельности: сиденья для автомобилей, детали интерьера, электроника Clarion и экологичные выхлопные системы. Высокотехнологические предложения Группы предоставляют автопроизводителям решения для панели управления и кабины будущего, а также устойчивого развития мобильности. В 2020 году общий оборот Группы составил 14,7 млрд евро. Faurecia котируется на парижском рынке Euronext. По данным аналитиков, каждый третий автомобиль в мире создан с использованием технологий Faurecia. Проект Разработка и производство структуры сидений, ручных и автоматических механизмов автокресел, а также другой продукции и систем для создания комфорта в автомобиле (заводы в Санкт-Петербурге и Тольятти) Новости10. 03.23 Новые горизонты для инвесторов 25.01.22 Дмитрий Богданов: «Мы берем на себя риски инвесторов, в том числе, по строительству производственных корпусов» 25.06.21 В ОЭЗ «Тольятти» запустили самый крупный завод компании Форесия 21.10.20 Для строительства завода FAURECIA ОЭЗ «Тольятти» получит сертификат BREEAM 15.10.20 ГК FAURECIA откроет производство в ОЭЗ «Тольятти» Фото производстваФотогалереяОткрытие завода ООО «Форесия автомобильные решения» 24.06.2021 |
Гигантская производственная компания, ООО | Encyclopedia.com
19 Shun-Farn Road
Tachia
Taichung,
Taiwan
Телефон: (+886-4) 2681-4771
Факс: (886-4) 2681-0280 900 05 Веб-сайт: http:// www.giant-bicycles.com
Открытое акционерное общество
Дата основания: 1972
Количество сотрудников: 6 550
Продажи: 850 миллионов долларов (2006 г. ) 900 05 Фондовые биржи: Тайвань
Тикер: GIANT
NAIC: 336991 Производство мотоциклов, велосипедов и запчастей; 339220 Производство спортивных и спортивных товаров
Компания Giant Manufacturing Company, Ltd. является международным лидером на рынке специализированных велосипедов с доходом, приближающимся к 850 миллионам долларов. Giant начинал как производитель оригинального оборудования для известной американской велосипедной компании Schwinn, а в конце 1980-х сделал ставку на создание собственного бренда. В течение нескольких лет Giant был признан во всем мире любителями велоспорта и их поставщиками. В то время как бэби-бумеры выросли на велосипедах Schwinn и Huffy, сегодняшнее поколение гораздо больше знакомо с Giant, Specialized, Trek и Cannondale, создателями высококачественных горных и шоссейных велосипедов для велосипедистов всех возрастов и уровней подготовки.
В НАЧАЛЕ
Компания Giant была основана в 1972 году на Тайване предпринимателем Кингом Лю. В то время в велосипедной индустрии доминировали такие американские бренды, как Schwinn и Huffy, базирующиеся на Среднем Западе. Компания Schwinn Bicycle Company из Чикаго, штат Иллинойс, сыграла ключевую роль в будущем Giant. В начале 1970-х Schwinn доминировала на рынке со своими десятискоростными велосипедами, но падение продаж и рост затрат вынудили компанию передать производство на аутсорсинг. Швинн обратился к двум азиатским фирмам: Giant на Тайване и China Bicycle Company (позже Shenzhen China Bicycle Company Ltd.) в Китае. Оба были наняты в качестве OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) на контрактной основе, и так начались бурные деловые отношения.
1980-е годы ознаменовались важными изменениями в велосипедной индустрии и для американской иконы Schwinn. Хотя компания процветала на Среднем Западе в течение восьми десятилетий, Schwinn потеряла свою опору, когда столкнулась с забастовкой на своем заводе в Чикаго в 1981 году. Вместо того, чтобы урегулировать спор, Schwinn закрыла свой завод в Чикаго и перенесла все производство в Giant на Тайване. В то время как сделка позволила Schwinn снизить затраты и сохранить свои производственные показатели, переход дал Giant огромный прирост производительности и технического опыта.
Компания Giant вскоре не только производила почти три четверти годового объема производства Schwinn, но и ее команда дизайнеров смогла получить все знания, необходимые для создания и продажи собственных велосипедов специального назначения. Хотя прошли годы, прежде чем Giant стал всемирно известным именем, в 1981 году компания начала экспериментировать с велосипедами под собственной торговой маркой. меняющийся велосипедный рынок. Вечно популярные десятискоростные велосипеды уступили место прочным горным велосипедам и сверхлегким шоссейным велосипедам из углеродного волокна для любителей велоспорта. У Giant были технологии и недорогая рабочая сила для создания. Когда основатель и председатель Giant Кинг Лю объявил, что начнет производство и продажу велосипедов собственной марки, Швинн был возмущен. Однако американская фирма мало что могла сделать, кроме как перевести часть своего бизнеса в China Bicycle Company в Шэньчжэне.
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: 1986–1992
Столкнувшись с потерей большей части бизнеса Schwinn (хотя Giant продолжала строить для американской компании), Giant начала продавать велосипеды со своим именем европейским дилерам в 1986 году через офис продаж и производственное предприятие в Нидерландах. Потребители региона в основном делились на две группы: гонщики, которые покупали технологически продвинутые дорожные велосипеды, и жители пригородных поездов или любители активного отдыха, которым нужны были привлекательные, но доступные велосипеды. Giant смогла поставить и то, и другое и быстро зарекомендовала себя как один из ведущих импортеров в Европе.
В 1987 году Гигант приступил к завоеванию Соединенных Штатов под бдительным оком короля Лю и президента Гиганта Энтони Ло. Хотя большая часть его рынка пересекалась с Schwinn и другими американскими производителями велосипедов, Giant продавала свою фирменную высококачественную продукцию дешевле и быстро завоевала долю рынка. В течение года после продажи велосипедов собственной марки в Соединенных Штатах Giant увеличилось с 500 дилеров в США до более чем 1500. Компания открыла филиал в США в Ньюбери-Парке, штат Калифорния, и заявила о своих правах на Западное побережье. Калифорния оказалась благом для Giant, с помешанным на здоровье и фитнесе населением, потрясающей погодой и милями Тихоокеанского побережья для верховой езды.
В начале 1990-х Китайская Народная Республика начала рекламировать тайваньское производство как не уступающее западному по качеству и цене. Тайвань долгое время считался родиной дешевых товаров низкого качества, однако в стране произошли промышленные и экономические преобразования. Giant был прекрасным примером этого возрождения, превратившись из американского поставщика в оригинального производителя, превосходящего американские фирмы с точки зрения качества, дизайна и стоимости.
С запуском программы Ready to Ride в 1991, которая поставляла американским дилерам предварительно собранные велосипеды, Giant укрепила свою репутацию в американской велосипедной индустрии. Дилерам не нужно было часами собирать велосипеды, и покупатели находили все больше и больше сложных, хорошо сложенных шоссейных и горных велосипедов. Еще один рыночный переворот произошел с введением линейки Cadex, которая произвела революцию в гоночных велосипедах с чрезвычайно легкой, но прочной рамой, изготовленной из углеродного волокна.
По мере того, как Giant укреплял свои позиции в Европе и Северной Америке, Schwinn боролась с банкротством согласно главе 11. Ло отдал дань уважения Швинну в Журнал Forbes (21 декабря 1992 г.), комментируя: «Без Schwinn мы никогда не достигли бы того, что имеем сегодня. Мы научились у них многим основным вещам: качеству, стоимости, обслуживанию». Эти уроки Giant умело использовали, чтобы стать одним из крупнейших в мире экспортеров велосипедов. Однако в результате Giant и China Bicycle Company стали объектом обвинения в упадке интересов американских велосипедистов, включая Schwinn. Гигант без сожаления смеялся всю дорогу до банка, поскольку выручка в 1992 году достигла 230 миллионов долларов. За год компания продала 1,35 миллиона велосипедов, более двух третей из которых продано под торговой маркой Giant.
COMPANY PERSPECTIVES
На семи континентах и в пятидесяти с лишним странах, под руководством тридцати двух самых ярких профессиональных велосипедистов мира, в более чем десяти тысячах торговых точек и на улицах самых густонаселенных стран мира вы найдете велосипеды. спроектирован и построен Giant, The Global Bicycle Company.
По мере того, как Giant продолжал производить больше собственных велосипедов, его отдел исследований и разработок (позже названный Техноцентром) стал занимать центральное место. Giant был одним из первых, кто выпустил «композитные» велосипедные рамы на основе углерода. Рама «formulaOne», которая была одной из самых продаваемых рам Giant, началась с тонких углеродных нитей, уложенных в трубки особой формы, которые были сплавлены вместе с еще большим количеством слоев углерода. Дизайнеры Giant считали, что три основных компонента определяют успех велосипедной рамы: жесткость, вес и ходовые качества. Слишком много одного и недостаток другого означали катастрофу, и формула-1 оказалась идеальной комбинацией. Легкая, гладкая, быстрая и прочная, FormulaOne стала легендой на конкурентном рынке велоспорта.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЭКСПАНСИЯ: 1993–99
В начале 1993 года, когда были сделаны предложения о покупке активов обанкротившейся Schwinn, Giant, как ожидалось, не присоединилась к драке. Вместо этого Giant сосредоточилась на своем будущем и завершила строительство мегазавода в Куньшане в провинции Цзянсу для обслуживания растущего китайского рынка. Китайцы были готовы платить большие деньги за горные велосипеды, ставшие популярными в Соединенных Штатах, а у Giant был миллиард потенциальных клиентов.
К 1995 году Giant изучала свои возможности в Северной Америке, пытаясь убедить трех крупнейших розничных продавцов США — Wal-Mart, Kmart и Sears — покупать импортные товары. Эти трое продавали велосипеды только отечественного производства, и три крупнейших велосипедных бренда США (Huffy, Murray и Roadmaster) хотели сохранить это стремление. К сожалению, Китай искал те же возможности, и Министерство торговли США обвинило его в «демпинге» своих велосипедов по очень низким ценам, чтобы украсть долю рынка США.
Для Giant, однако, два других крупных розничных продавца в США, Toys ‘R’ Us и Target, были восприимчивы как к отечественным, так и к импортным специальным велосипедам. В сочетании с независимыми специализированными розничными торговцами — настоящим хлебом с маслом Giant — импортные велосипеды составляли около 35 процентов рынка США. Giant получил импульс в июле 1995 года, когда базирующаяся в США инвестиционная компания Goldman Sachs & Company потратила 12,5 миллионов долларов на покупку 9-процентной доли в фирме. Вливание денег не только стимулировало исследования и разработки, но и принадлежность Giant к Goldman Sachs придала компании необходимое доверие.
Что в конечном итоге отделило Гиганта от азиатской стаи, так это его технология и изобретательность. В 1995 году компания представила компактную дорожную конструкцию, чудо инженерной мысли, позволившее укоротить трубы рамы за счет изменения угла, под которым они встречались друг с другом. Уменьшение труб означало не только меньший вес, но и меньшую «гибкость» и более аэродинамическую езду. Компактная дорожная конструкция произвела революцию в велосипедной индустрии, и практически каждый производитель велосипедов принял концепцию «компактной» геометрии Giant.
Во второй половине десятилетия продажи горных велосипедов упали, поскольку в центре внимания оказались шоссейные велосипеды и трюковые велосипеды BMX, пока рынок дорогих велосипедов не начал падать. Многие американские производители почувствовали натиск тайваньских, китайских и корейских велосипедных компаний и начали закрывать свои заводы в США в пользу предприятий в Мексике и Азии. Чтобы держать свой бренд в новостях, Giant не только вложила миллионы в свой Техноцентр, но и создала совместные предприятия с рядом известных компаний, включая французского автопроизводителя Renault и американского производителя спортивных товаров Eddie Bauer, для производства товаров под совместным брендом. Giant также открыл новый завод в Нидерландах для обслуживания своих растущих европейских клиентов.
С технологической точки зрения основным американским конкурентом Giant была Trek Bicycle Corporation со штаб-квартирой в Ватерлоо, штат Висконсин. Trek существует с конца 1970-х годов и заработал репутацию благодаря своим специализированным велосипедам, как и компания с метким названием Specialized Bicycle Components, базирующаяся в Калифорнии, недалеко от дочерней компании Giant в США. Еще одним американским конкурентом, набирающим популярность, была корпорация Cannondale Corporation из Джорджтауна, штат Коннектикут, известная своими уникальными высококачественными велосипедами. В то время как все три фирмы были возмущены тем, что Giant продает свои собственные бренды вместе с их (особенно Trek и Specialized, поскольку многие из их моделей были построены Giant), у них не было особого выхода, кроме как надеяться, что рынок достаточно велик, чтобы поддержать их всех.
ОСНОВНЫЕ ДАТЫ
- 1972:
- Giant Manufacturing Company, Ltd. основана на Тайване.
- 1981:
- Компания Schwinn Bicycle Company переносит свои операции в Giant, чтобы избежать забастовки в США.
- 1986:
- Giant начинает продавать велосипеды под своим именем за пределами Тайваня.
- 1987:
- Giant создает дочернюю компанию в США (Giant Bicycl Inc.), расположенную в Калифорнии.
- 1992:
- В Китае построен новый завод.
- 1995:
- Goldman Sachs & Company покупает долю в Giant.
- 1996:
- Завершено строительство нового производственного предприятия в Нидерландах.
- 2002:
- Компания Giant спонсирует свою первую велосипедную команду Тур де Франс и использует для участия в гонках велосипеды из углеродного волокна.
- 2003:
- Giant и другие тайваньские производители велосипедов формируют альянс A-Team.
- 2007:
- Компания Giant внедряет рамную технологию Alliance, сочетающую композитные и алюминиевые материалы.
НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ: 2000–04
К 21 веку доминирование Giant на рынке велосипедов было прочным, а его некогда грозный соперник, Shenzhen China Bicycle Company, реорганизовалась после серьезных финансовых проблем. Giant стал крупнейшим в мире экспортером велосипедов, и магазины, продающие его продукцию по всему миру, стали скорее нормой, чем исключением. Старые бренды Schwinn (теперь принадлежащие Pacific Cycle, Inc. из Висконсина) и Huffy по-прежнему обслуживали рынок универсальных велосипедов, но Giant, Trek, Cannondale и Specialized становились все более известными среди любителей велосипедов, готовых потратить до нескольких тысяч долларов за высокотехнологичные, хорошо сложенные велосипеды.
В 2000 году Giant произвела около четырех миллионов велосипедов, при этом производство было разделено между новым заводом в Китае и заводом на Тайване. Доходы за 2001 год достигли 430 миллионов долларов, поскольку компания изменила свой международный профиль, спонсируя спортсменов и элитные велосипедные команды. Несколько лучших горных байкеров, в том числе Майлз Роквелл, чемпион мира по скоростному спуску, подписали контракт с Giant в сезонах 2001 и 2002 годов. Кроме того, Giant начала спонсировать велосипедные команды на Тур де Франс в 2002 году и стала первой азиатской фирмой, чьи велосипедные рамы на основе углеродного волокна участвовали в гонках, в которых доминировали европейские дизайнеры велосипедов.
В начале 2000-х Giant производил от четырех до шести миллионов велосипедов в год и стал ведущим брендом в Китае и на Тайване, вторым по популярности брендом специализированных велосипедов высокого класса в Северной Америке (после Trek, который спонсировал Tour de France). семикратный чемпион Лэнс Армстронг), третий по величине продавец в Европе, и сыграл важную роль в превращении Panasonic в самый продаваемый бренд в Японии (поскольку большая часть мотоциклов Panasonic была произведена Giant).
Чтобы обеспечить свое будущее и повысить качество тайваньского производства, Giant и дюжина других велосипедных компаний (включая ее главного конкурента, Merida Industry Company, Ltd. , купившую долю в базирующейся в США Specialized) объявили о создании «A-Team Alliance» в 2003 году. Группа надеялась устранить большую часть ожесточенных ценовых войн в регионе и лучше конкурировать с китайскими и американскими производителями, приняв подход к управлению, впервые предложенный производителем автомобилей Toyota. Кроме того, Giant объявила о строительстве второго производственного объекта в материковом Китае (недалеко от Шанхая) в рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года в Пекине.
УСТАНАВЛИВАЯ КУРС НА БУДУЩЕЕ, 2005 И ПОСЛЕДУЮЩИЕ
К середине первого десятилетия 2000-х Giant производил около шести миллионов велосипедов в год и разделил свой бизнес на шесть отдельных подразделений, каждое из которых демонстрировало определенный тип велосипеда: горный (надежная конструкция для трасс и приключений по бездорожью), дорожная (легкая и созданная для скорости, для любителей гонок), стильная (универсальная, для здоровья/фитнеса и рекреационных поездок), женская (со специально разработанной рамой для гонок или клубной езды) , BMX (крепкие велосипеды меньшего размера для трюков и гонок) и детские (размеры для детей всех возрастов). Доходы в 2005 году достигли почти 813 миллионов долларов, и у Лю и Ло были большие планы на оставшуюся часть десятилетия. Идентификация и продвижение бренда были ключевыми усилиями; Шагом в правильном направлении стало новое четырехлетнее соглашение Giant (подписанное в 2006 г.) о спонсорстве гоночной команды T-Mobile, состоящей из многих самых элитных велосипедистов мира.
Giant оставался в авангарде индустрии велосипедов высокого класса, производя широкий спектр велосипедов для всех видов энтузиастов, включая дебют нового электрического велосипеда под названием «Revive». Новые успехи в материалах рамы, включая хорошо известную композитную технологию, сделали еще один шаг вперед с выпуском смеси «Альянс». Alliance, представленный в 2007 году, объединил в себе лучшее из композитной рамы FormulaOne, ее почти невесомость и амортизацию, а также добавил жесткость алюминия в нижней части велосипеда. Новая технология изготовления рам предлагала лучшее из обоих миров для соревновательных и клубных велосипедистов, и даже итальянская Colnago, Lamborghini среди производителей шоссейных велосипедов, начала размещать заказы у Giant на свои рамы. Как международный лидер, Giant продолжал давать клиентам то, что они хотели: велосипеды высочайшего качества, созданные для работы, но всегда с безошибочным чувством ценности и стиля 9.0012
Nelson Rhodes
ОСНОВНЫЕ ДОЧЕРНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Giant Bicycle Inc. (США).
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
Cannondale Corporation; Мерида Индустри Компани, Лтд.; Пасифик Цикл, Инк.; Шэньчжэньская Китайская Компания Велосипедов, ООО; Шимано Инк .; Компания Specialized Bicycle Components Inc.; Трек Велосипед Корпорация.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
«Colnago размещает заказ на производство велосипедов из углеродного волокна с Giant», Asia Africa Intelligence Wire, 26 июля 2005 г.
Калпан, Тим, «Велосипедная фирма подтверждает планы листинга на материке», Asia Africa Intelligence Wire, 17 декабря 2002 г.
Дин, Джейсон, «Велосипедный гигант находит путь к вершине», Wall Street Journal, , 8 января 2003 г. , с. В7С.
Двек, Ричард, «Гигант торгует своими товарами с Джейсоном», Marketing, , 28 мая 1992 г., с. 12.
Фланнери, Рассел, «Tread Ware», Forbes, , 29 октября 2001 г., с. 118.
«Гигант планирует новый велосипедный завод в материковом Китае», Asia Africa Intelligence Wire, , 6 июня 2003 г.
«Giant реализует проект «Giant Retailing Partner» для повышения глобальной конкурентоспособности», Taiwan Economic News, , 10 июля 2006 г.
Гриффин, Кара, «Женская загадочность». : Анатомические различия движут технологическими прорывами», Sporting Goods Business, , март 2006 г., с. 18.
Хиггинс, Эми, «Велосипед с ускорением», Machine Design, , 15 июня 2000 г., с. 46.
«Это очень хорошо сделано на Тайване», Nation’s Business, , январь 1993 г., с. 29.
Кербер, Росс, «Производитель велосипедов сталкивается с тактической сменой», Wall Street Journal, , 12 октября 1998 г., с. Б1.
Лян, Куинси, «A-Team Alliance стремится спасти велосипедную промышленность Тайваня», Asia Africa Intelligence Wire, , 1 октября 2003 г. , « New York Times, , 25 мая 1995 г., с. Д2.
Royal, Weld, «Сделано в Тайване», Промышленная неделя, , 15 февраля 1999 г., с. 57.
«Taiwan Bike Maker Part of Tour de France», Advanced Materials & Composites News, , 5 августа 2002 г. . 90.
Торнхилл, Джон, «Производитель велосипедов начинает работать», Financial Times, , 25 октября 2001 г., с. 2.
Проницательная история заводов-гигантов
Культура | Когда великаны правили миром
Что может оказаться их эпитафией
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь другими аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Бегемот: история фабрики и создание современного мира. Джошуа Фримен. В.В. Нортон и компания; 448 страниц; 27,95 долларов и 22 фунта стерлингов.
КОГДА она была построена в 1721 году на берегу реки Дервент в британском Ист-Мидлендсе, шелковая фабрика Ломба стала чем-то вроде туристической достопримечательности. Даниэль Дефо, один из его многочисленных посетителей, описал его «огромную массу» как «диковинку очень необычного характера». На фабрике работало около 300 человек, в основном дети, живущие в ужасных условиях, и по современным меркам она была небольшой. Но он широко известен как первая успешная механизированная фабрика, инновация, которая в течение следующих 100 лет изменила образ жизни и работы людей.
Мельница Ломбе является естественной отправной точкой для оживленной хроники Джошуа Фримена о фабрике, которая, как следует из названия его книги «Бегемот», концентрируется на крупнейших экземплярах своего времени. Мистер Фримен, историк из Куинс-колледжа в Нью-Йорке, путешествует от британских текстильных фабрик, которые централизовали задачи, которые раньше выполнялись в домах и небольших мастерских, до гигантских сталелитейных и автомобилестроительных заводов в Америке, Европе и Советском Союзе 20-го века. Его путешествие заканчивается на юге Китая на заводе Foxconn размером с город, который производит iPhone и другие электронные гаджеты.
Мистер Фримен закатывает рукава и углубляется в производственные будни. Он успешно объединяет эти самородки с социальной историей, в цехах и за стенами фабрики, от профсоюзных баталий до эксплуатации рабочих и, в случае с Foxconn, самоубийств. Возьмем, к примеру, его рассказ об одном из самых известных фабричных боссов.
Генри Форд выпустил свою модель T в 1908 году, превратив автомобиль из роскоши в продукт массового производства. Первоначальный завод Ford, расположенный недалеко от Детройта, использовал стандартные детали и устанавливал их на автомобили, когда они двигались по движущейся сборочной линии. К 1914 это сократило рабочее время, необходимое для сборки модели Т, с 12,5 часов до 93 минут. Вскоре близлежащий комплекс Ривер-Руж стал центром вертикально интегрированной империи, предназначенной для производства всего необходимого для производства автомобилей.
Модель T, однако, вскоре устарела. Как описывает г-н Фриман, это обнажило слабость системы Форда: очень дорого и медленно переключать гигантский завод с одного продукта на другой. В 1927 году Форд остановил производство и уволил 60 000 рабочих, что вызвало социальный кризис в районе Детройта. Через шесть месяцев было заменено 15 000 станков и перестроено 25 000, так что Rouge был готов производить новую модель A. В период своего расцвета на заводе работало 100 000 человек. Но это было жестокое место работы, с суровой дисциплиной сотрудников и деспотичными мастерами. «Человек проверяет мозги и свобода у дверей», — жаловался один рабочий из «Руж».
Поскольку переход с модели T на модель A привел Ford к убыткам, Альфред П. Слоун, президент General Motors, прозорливо заметил, что автопроизводителям придется «принять «законы» парижских портных». Это означало более частый выпуск новых моделей. Сокращение производственных циклов и непостоянный характер современных рынков должным образом привели к тому, что производство превратилось в более мелкие, более гибкие и более специализированные фабрики.