Регистрация ИП в Сочи.
Статус индивидуального предпринимателя возможен как для граждан Российской Федерации, так и для иностранных граждан.
Регистрация ИП на сегодняшний день является обязательной процедурой легализации малого бизнеса и имеет ряд преимуществ:
Предпринимательская деятельность входит в общий трудовой стаж (труд на правах собственника равнозначен работе по найму).
Индивидуальный предприниматель (ИП) может привлекать на договорной основе труд других граждан.
Предусматривается возможность упрощенного налогообложения.
Статус индивидуального предпринимателя возможен как для граждан Российской Федерации, так и для иностранных граждан, а также – для лиц без гражданства.
Особенности организационно-правовой формы ИП:
Скорость процедуры регистрации.
Юридический адрес не требуется.
Отсутствует Уставной Капитал.
Открытие расчетного счета не является обязательным требованием, ИП имеет право открыть его.
ИП освобождены от ряда налогов, которыми облагаются юридические лица.
Сотрудники нашей компании соберут для Вас полный пакет документов, подберут виды деятельности и режим налогообложения, направят документы в Налоговую инспекцию и получат комплект документов о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
Вам не придется тратить свое время на скачивание бланков, их заполнение и отправку по соответствующим инстанциям. Кроме того, с нашей помощью Вы можете избежать ошибок при заполнении и, как следствие, затягивания процесса регистрации ИП.
От Вас нужен всего один документ — это Ваш паспорт!
В случае отсутствия у Вас ИНН мы так же можем получить его за Вас.
Вы можете оставить заявку и мы бесплатно проконсультируем вас по вопросу открытия ИП.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Дальнейшие действия наших сотрудников после консультации:
Мы подготавливаем полный комплект регистрационных документов для открытия Вашего ИП.
Подаем документы в Налоговую инспекцию.
Получаем за Вас документы после регистрации из регистрирующего органа.
Изготавливаем для вас печать индивидуального предпринимателя.
Делаем уведомление о выборе системы налогообложения.
Открываем Вам расчетный счет и получаем коды статистики ОКВЭД (в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности).
Регистрация ИП в Сочи — это достаточно сложный и кропотливый процесс.
Вам стоит обратить внимание на тот факт, что ИП регистрируется не только в налоговом органе, но и во внебюджетных фондах. Это Пенсионный Фонд России.
Если вы собираетесь привлекать наемных работников, то Вы становитесь работодателем. В этом случае Вы обязаны зарегистрироваться так же и в Фонде Социального Страхования. Может возникнуть необходимость регистрации в Росстате.
Регистрация некоторых видов предпринимательской деятельности может потребовать от Вас получения дополнительных справок, таких как отсутствие судимости или факта уголовного преследования.
Поэтому, если вы хотите как можно скорее начать предпринимательскую деятельность, избежать поездок в регистрирующий орган и сохранить время и силы, потраченные на процесс регистрации ИП, сотрудники нашей компании помогут Вам профессионально и максимально быстро!
Обратившись в нашу компанию для регистрации организации, в будущем, Вы всегда можете расчитывать на квалифицированную помощь и поддержку в решении юридических вопрсов, связанных с деятельностью Вашей фирмы:
Мы поможем Вам не только создать свою компанию, но и привести ее к успеху и процветанию!
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Офис на Советской
Центральный район:
ул. Советская, 42, оф. 112
+7 (862) 300-04-81
+7 (862) 300-04-81
Офис на Есауленко
Хостинский район:
ул. Есауленко 2а, оф. 2
Смена прописки ИП онлайн в 2023 году
Дата обновления:
- 20 июня 2021
- Просмотров:
- Автор статьи: alfa-documents
В 2023 году индивидуальный предприниматель регистрируется по адресу его прописки. В связи с этим необходимо внести изменения в регистрационные данные, если они изменились. О смене адреса ИП-российского гражданина налоговую уведомляет миграционный орган. Но если ИП-россиянин желает ускорить внесение новых данных в реестр или исправить ошибку, то может сам направить заявление Р24001 в ФНС. А если сменился адрес у ИП-иностранца или лица без гражданства, то предпринимателю необходимо самому уведомить ФНС об изменениях, направив в налоговую форму Р24001.
Содержание
- Как осуществляется учет предпринимателей в налоговой
- Порядок уведомления ФНС при смене прописки ИП
- Проверка новых данных ИП в реестре
- Действия после смены адреса ИП в ЕГРИП
Подготовить форму на смену адреса регистрации ИП автоматически и подать онлайн
Пример заполненной формы № Р24001 при смене прописки ИП — Создать заявление
- Сформировать заявление автоматически и направить онлайн Заполните анкету, а после скачайте уже готовую форму Р24001 для смены прописки ИП в ЕГРИП. Подайте заявление в ФНС самостоятельно или онлайн в нашем сервисе. Сформировать заявление
- Скачать шаблон Р24001 для заполнения вручную на компьютере XLS, 384 KB
- Скачать бланк Р24001 для печати и заполнения от руки PDF, 1,2 МB
1. Как осуществляется учет предпринимателей в налоговой
Индивидуальные предприниматели стоят на налоговом учёте в территориальной ФНС к которой относится адрес его прописки.
Важно! Привязка ИП к адресу прописки не ограничивает в территориальном плане предпринимательскую деятельность гражданина. Он может заниматься бизнесом на всей территории Российской Федерации.
Однако адрес, указанный в паспорте, может иметь значение для уплаты налогов и взносов:
- ИП работает на УСН, ЕСХН либо ОСНО. Предприниматель обязан подавать налоговые декларации в отделение ФНС, в котором он зарегистрирован. При этом не имеет значения, на какой территории ИП вел коммерческую либо иную деятельность. Те же правила распространяются на уплату налогов и взносов.
- ИП работает на ПСН. Этот специальный налоговый режим предусматривает двойную регистрацию: по месту прописки и месту ведения коммерческой деятельности. ИП в данном случае выплачивает налоги в регионе, в котором он зарегистрирован. Взносы проводятся в субъекте, где ведется коммерческая деятельность.
2. Порядок уведомления ФНС при смене прописки ИП
Сообщить налоговой о смене адреса индивидуального предпринимателя можно, направив заявление по форме № Р24001. К нему нужно приложить копию документа, подтверждающего смену прописки ИП.
Для смены регистрации ИП в ЕГРИП заполните в форме Р24001 лишь листы 001, В и Е, учитывая требования налоговой к оформлению.
Направить в налоговую инспекцию заполненное заявление можно:
- Онлайн с помощью нашего сервиса — это быстро, удобно и надежно;
- Лично в налоговую инспекцию или многофункциональный центр;
- Через нотариуса.
Читайте также: Как заполнить заявление Р24001. Постраничный пример
Скачайте форму № Р24001 о смене адреса ИП и подайте в ФНС онлайн!
Предлагаем воспользоваться помощью нашего онлайн-сервиса, чтобы скачать заявление о смене адреса ИП, а затем подать онлайн документы на смену данных в реестре. Переходите по ссылке ниже и вносите свои данные.
Направить документы онлайнТолько подготовить Р24001
Направить документы онлайнТолько подготовить Р24001
3.
Проверка новых данных ИП в реестреЛюбые новые сведения, которые индивидуальный предприниматель сообщает налоговой, нужно проверить на достоверность после их внесения в ЕГРИП. Но именно адрес ИП не отображается в выписке из реестра, которую можно скачать на сайте ФНС, ведь эти сведения попадают под ФЗ «О защите персональных данных». Поэтому проверить внесенные в ЕГРИП данные можно:
- Получив новый лист записи ЕГРИП через 5 дней после обращения в налоговую. ФНС пришлет вам его на электронную почту, указанную в форме Р24001.
- Получив документы в бумажном виде. Вы сможете сделать это в месте подачи, если поставите отметку на последнем листе формы № Р24001.
Если данные внесены с ошибками по вине ФНС, то подайте заявление об их исправлении в свободной форме в канцелярию налоговой. Если ошибку допустил ИП, подайте снова форму Р24001, указав на стр. 001 в пункте 2, что подаете заявление в связи с исправлением ошибок.
4. Действия после смены адреса ИП в ЕГРИП
Налоговая сама передает новые сведения в Росстат, ФСС, ПФР. Но ряд уведомлений и действий вы должны совершить сами.
В случае осуществления индивидуальным предпринимателем лицензируемой деятельности, необходимо заново оформлять разрешительные документы. Обращаться нужно в орган, который выдавал лицензию.
После оформления новой прописки ИП обязан уведомить банк, где у него открыт расчетный счет. Для этого подается заявление об изменении персональных данных. Возьмите с собой паспорт.
При сотрудничестве с контрагентами уведомление о смене адреса прописки осуществляется в зависимости от формы деловых отношений. Чаще всего такой необходимости не возникает, так как в большинстве случаев в договорах указываются лишь ОГРН и ИНН. При необходимости направьте сообщения о новом адресе ИП на электронные адреса партнеров.
По новому адресу необходимо регистрировать и контрольно-кассовую технику. Вначале нужно обратиться в «старую» инспекцию и написать заявление о снятии ККТ с учета, а после посетить «новую» и предъявить регистрационную карту и паспорт ККТ.
Триггеры действий: после регистрации пользователя — объект события
Объект события
для триггера действий после регистрации пользователя предоставляет контекстную информацию о вновь созданном пользователе.
Свойство | Описание |
---|---|
| 9 0002 Подробная информация о соединении, которое использовалось для регистрации пользователя. Включает следующие свойства:
|
(необязательно) | Подробная информация о запросе, который был заключен в транзакции. Включает следующие свойства: |
| Подробная информация о Арендаторе, связанном с текущей транзакцией. Включает следующие свойства:
|
(Необязательно) | Подробная информация о текущей транзакции. Включает следующие свойства: |
| Объект, описывающий пользователя, от имени которого инициирована текущая транзакция. Включает следующие свойства:
|
Была ли эта статья полезной?
Действия после регистрации | Как реагировать на USPTO
Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) выдаст иск в пострегистрационное ведомство, если вы подадите документ о продлении или сохранении регистрации товарного знака, который не соответствует всем требованиям законодательства. Вот список документов, неправильное оформление которых может повлечь за собой административное дело:
- Раздел 8 Заявление об использовании
- Раздел 71 Заявление об использовании
- Заявление об оправданном неиспользовании в соответствии с Разделом 8 или Разделом 71
- Раздел 15 Декларация о бесспорности
- Раздел 8 и 9 Продление 90 029 Раздел 7 Запрос на внесение изменений в регистрацию товарного знака
Что такое действие после регистрации?
Действия после регистрации подробно объясняют причины, по которым ВПТЗ США не может принять или подтвердить ваш документ о продлении или сохранении регистрации товарного знака (например, отказ в получении образца товарного знака). В нем также представлены некоторые общие рекомендации о том, как реагировать на действия офиса, и сроки для этого. Кроме того, контактная информация лица, просмотревшего ваш документ после регистрации, появляется ближе к концу офисного действия. Вы можете позвонить или написать этому человеку по электронной почте, если у вас возникнут какие-либо вопросы/проблемы после ознакомления с действиями офиса. Однако обратите внимание, что всем представителям USPTO запрещено давать юридические консультации, и они могут предоставлять только очень общую информацию и рекомендации.
Сколько времени у меня есть, чтобы ответить?
Вообще говоря, у вас есть шесть месяцев с даты, когда ВПТЗ США выдало пострегистрационное действие, чтобы подать ответ. Вы должны ответить на каждый отдельный вопрос, поднятый в действии ведомства, иначе ВПТЗ США может счесть ваш ответ неполным. Вам следует использовать онлайн-форму, предоставленную ВПТЗ США, и оплатить любые сборы, которые могут потребоваться в рамках вашего ответа. Если вы успешно ответите на каждый вопрос, поднятый в действии ведомства, то ВПТЗ США отзовет свой отказ и примет ваш документ о продлении или сохранении регистрации товарного знака.
Что произойдет, если я не отвечу на действие после регистрации?
Последствия, если вы не ответите на пострегистрационное действие к установленному сроку, зависят от того, какой именно документ о продлении или продлении срока действия вы подали. Например, предположим, что ВПТЗ США отказывается принять вашу Декларацию об использовании согласно Разделу 8 или Разделу 71, поскольку вы не предоставили надлежащий образец, демонстрирующий использование вашего товарного знака в коммерческих целях. В этом случае последствием непредоставления ответа на действия после регистрации будет отмена регистрации вашего товарного знака. Точно так же регистрация вашего товарного знака будет аннулирована, если вы не ответите на действие пострегистрационного бюро после подачи Раздела 8 и 9.обновление товарного знака. Аннулированная регистрация товарного знака недействительна и не имеет никакого юридического значения.
С другой стороны, давайте представим, что ВПТЗ США отклоняет ваш запрос о внесении поправки в вашу регистрацию в соответствии с Разделом 7, поскольку изменение, которое вы хотите внести в свой товарный знак, является недопустимым «существенным изменением» вашего знака. Единственным последствием отсутствия ответа на действия пострегистрационного отдела будет то, что ваш товарный знак не будет изменен. Регистрация вашего товарного знака по-прежнему будет оставаться активной, и это будет выглядеть так, как если бы вы даже не подавали запрос по Разделу 7. То же самое верно, если вы не ответили на иск офиса после подачи Декларации о неоспоримости Раздела 15. Ваша регистрация не будет отменена, но вы также не получите преимуществ и защиты неоспоримости.
Нужна помощь с действиями после регистрации?
Я опытный поверенный по товарным знакам в США Моррис Турек. Если вам нужна помощь в реагировании на действия после регистрации, я буду рад бесплатно ознакомиться с ними и обсудить с вами ваши варианты и связанные с ними расходы.