Проведение мастер классов: Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Содержание

Проведение мастер классов: главные аспекты организации

Если вы занимаетесь проведением мастер-классов делового характера для бизнес-структур, то знаете не понаслышке, насколько важно все тщательно спланировать и продумать, чтобы не упустить ни одной важной детали. От грамотной организации мастер-класса во многом будет зависеть результат мероприятия.

Готовиться к его проведению необходимо задолго до предполагаемой даты. В зависимости от его масштаба, срок на подготовку может быть до 1-2 месяцев. Чем выше уровень значимости и охват предстоящего мастер-класса, тем больше времени нужно уделить на его организацию. Заранее планировать последовательность действий для мероприятия необходимо даже опытным бизнес-тренерам, не говоря уже о начинающих организаторах.

Известно несколько форматов проведения мастер-класса. Наиболее популярными являются лекции, а также практические и интегрированные занятия. Участники приходят на мастер-класс, чтобы получить ценные знания в неформальной обстановке для лучшего понимания нужного им материала. Зачастую мастер-класс представляет собой практическое занятие, в котором опытный тренер объясняет и показывает, как использовать теорию на практике.


Знания, приобретенные во время проводимого мероприятия, должны помочь слушателям в дальнейшей их самореализации, повысив профессиональную компетентность слушателя. Организация и проведение мастер-класса состоит из нескольких этапов. Остановимся на каждом из них более подробно.

Составление плана проведения мастер-класса

Стандартный мастер-класс проходит по следующему плану: презентационная часть, демонстрационная часть, обмен мнениями и ответы на вопросы слушателей.

Сначала обычно введение в тему мастер-класса, инструктаж, организационные вопросы. На втором этапе спикер раскрывает тему, передает свои знания участникам и делится опытом. В завершении происходит активное общение между участниками и тренером, где каждый может задать вопрос, поделиться своим мнением с другими участниками.

На каждый этап должно отводиться определенное время. На решение организационных вопросов предусмотрите 30 минут времени, здесь также понадобиться время на настройку технического оборудования. По окончании мероприятия следует уделить 15-20 минут на вопросы каждого участника индивидуально. Если продолжительность мастер-класса более трех часов, то желательно включить в план перерыв на 30 минут, а если мастер-класс длится весь день с утра до вечера, то понадобится два или три перерыва на отдых. Во время отдыха рекомендуется организовать питание для участников: кофе-брейк, обед, ужин.

Аренда помещения для проведения мастер-класса

Чтобы подобрать наиболее подходящее помещение, необходимо исходить из количества участников, удобства его расположения в городе и технические возможности обеспечения. Если мастер-класс рассчитан на узкий круг людей, то вполне подойдет обычный офис с минимальным техническим оснащением: столы, стулья, компьютерная техника, проектор.

Для мероприятий с количеством слушателей от 15 до 50 человек стоит рассматривать современный конференц-зал на базе ресторана, гостиницы или бизнес-центра. Если запланировано более 50 участников, то лучше выбрать просторный конгресс-холл. При выборе места проведения обратите внимание на такие детали, как удаленность от метро или остановки общественного транспорта, возможность подъезда на собственном автомобиле, наличие бесплатной парковки. После выбора помещения следует подобрать удобную дату и время проведения мастер-класса, чтобы обсудить условия аренды помещения с арендодателем.

Оформление зала и техническое оснащение мероприятия

В зависимости от особенностей планируемого мастер-класса вам может понадобиться оформление помещения для создания определенной атмосферы, которая поможет настроиться слушателям на активную работу или наоборот расслабиться – тут зависит от темы мастер-класса. При организации и проведении мастер-класса главную роль играет оснащение — световое и

звуковое оборудование, проекторы, светодиодный экран, которое сделает мероприятие более насыщенным, живым и интересным.

Не забудьте про расходные материалы, которыми нужно будет обеспечить каждого слушателя. Сюда входят: ручка, бумага, блокнот. Если есть возможность, то позаботьтесь о небольших подарках для слушателей, которые они получат в завершении мастер-класса.

Фото — и видеосъемка в организации мастер-класса

Чтобы событие не прошло бесследно, подумайте о фото — и видеосъемке. Пригласите фотографа и видеооператора, который сможет вам в этом помочь, согласуйте все детали сотрудничества. Возможно, участники мастер-класса пожелают в дальнейшем получить фотографии и видеоматериал на память о событии. Фото и видео смогут стать наглядной иллюстрацией прошедшего мероприятия и послужат анонсом для ваших последующих мастер-классов подобного характера.

Заключительные моменты

После того, как уже составлен подробный план проведения мастер-класса, можно заниматься продвижением мероприятия. Анонсировать мероприятие лучше за 1-1,5 месяца. А накануне самого мастер-класса еще раз напомнить приглашенным, например, с помощью email-рассылки, о предстоящем событии.

Чтобы оценить результат работы и узнать мнение участников, можно организовать опрос участников. По окончании участники могут выразить свои впечатления об организации мастер-класса в письменном виде или в онлайн-анкетах, например, через google-формы. Чтобы объективно оценить проделанную работу, подождите несколько дней, чтобы ваши эмоции остыли, и можно было спокойно оценить событие.

Полезное сотрудничество по организации мастер-класса

Справиться с проведением мастер классов только лишь своими силами невозможно. Делегируйте часть работы, связанной с проведением мастер-классов в Москве другим специалистам. Для аренды помещения сотрудничайте с ресторанами, гостиницами, бизнес-центрами, компаниями, предоставляющими в аренду офисы.

Если вы планируете в рамках мастер-класса обеденный перерыв или кофе-брейк, договоритесь с ближайшим заведением общественного питания, сотрудники которого сами все организуют и вовремя подадут.

Для изготовления анкет, сувенирной, рекламной продукции, наглядного материала обратитесь в типографию.

Проведение мастер-классов, как правило, не обходится без технического оснащения: светового и звукового оборудования. Для этого совсем не обязательно включать в свой бюджет их приобретение. Вполне можно воспользоваться арендой оборудования для мероприятия по доступной стоимости. Каждым направлением организации должен заниматься отдельный специалист, только так можно обеспечить высокий уровень и достойное качество мастер-класса. Системный подход к проведению мастер-классов в Москве значительно облегчит вам организационный процесс.

Аренда звукового и светового оборудования в Москве

Наша компания предоставляет в аренду необходимое оборудование для мастер-классов. Вся техника находится в рабочем состоянии, что гарантирует бесперебойность ее работы. Вы можете быть уверены, что взятое у нас оборудование в аренду не преподнесет вам неожиданных неприятных «сюрпризов» и не выйдет из строя в самый неподходящий момент – такого не произойдет!

Мы поможем подобрать для вас наиболее оптимальный вариант конкретно для вашего мероприятия, отвечающий вашим требованиям и пожеланиям. Арендовать звуковое и световое оборудование в нашей компании можно на выгодных условиях. За доступную цену вы получите полное техническое оснащение вашего мероприятия. Наши специалисты помогут в настройке и проконсультируют по вопросам эксплуатации оборудования.

Rentforall — Ваш надежный помощник в подготовке к мероприятию!

Проведение мастер-классов

Body make 1 (пн, ср) 18:00-19:00

Джаз-модерн 7 (сб) 16:00-17:00

Body Ballet 1 (пн, ср) 12:00-13:00

Body Ballet 2 (пн, ср) 18:00-19:00

Body Ballet 3 (пн, ср) 20:00-21:00

Body Ballet 8 (сб) 14:00-15:00

Body make 2 (пн, ср) 21:00-22:00

Body make 4 (вт, чт) 20:00-21:00

Body make 5 (вс) 16:00-17:00

Dancehall 3 (пн, ср) 20:00-21:00

Go-go 4 (сб) 14:00-15:00

High Heels 2 (вт, чт) 20:00-21:00

High Heels 5 (сб) 14:00-15:00

High Нeels 1 (вт, чт) 13:00-14:00

Vogue (Вог) 2 (вт, чт) 20:00-21:00

Аргентинское танго 1 (вт, чт) 21:00-22:00

Аргентинское танго 4 (вс) 15:00-16:00

Аэро Йога (Йога в воздухе) 4 (вт, чт) 14:00-15:00

Аэро Йога (Йога в воздухе) 7 (вс) 14:00-15:00

Бальные танцы 5 (вс) 13:00-14:00

Джаз-модерн 1 (пн, ср) 13:00-14:00

Джаз-фанк 3 (вт, чт) 12:00-13:00

Джаз-фанк 5 (вт, чт) 20:00-21:00

Зумба 1 (пн, ср) 13:00-14:00

Зумба 3 (пн, ср) 19:00-20:00

Зумба 8 (сб) 14:00-16:00

Контемп 4 (вт, чт) 13:00-14:00

Курская Танец живота 4 (вт, чт) 18:00-19:00

Курская Хип-хоп 1 (пн, ср) 13:00-14:00

Курская Хип-хоп 2 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Body Ballet 5 (вт, чт) 12:00-13:00

Курская Body make 2 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская Body make 3 (пн, ср) 21:00-22:00

Курская Booty Dance 4 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Dancehall 4 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская Go-go 2 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Go-go 5 (пн, ср) 21:00-22:00

Курская High Heels 1 (пн, ср) 13:00-14:00

Курская High Heels 2 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская High Heels 3 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская High Heels 6 (вт, чт) 20:00-21:00

Курская High heels 7 (вт, чт) 21:00-22:00

Курская Pole Dance 1 (пн, ср) 12:00-13:00

Курская Pole dance 2 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Pole Dance 3 (вт, чт) 20:00-21:00

Курская Pole dance 5 (вт, чт) 18:00-19:00

Курская Pole dance 6 (вт, чт) 19:00-20:00

Курская Аргентинское танго 5 (сб) 16:00-17:00

Курская Аэро Йога (Йога в воздухе) 2 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Аэро Йога (Йога в воздухе) 3 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская Бальные танцы 1 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Бальные танцы 3 (сб) 14:00-16:00

Курская Джаз-модерн 1 (пн, ср) 13:00-14:00

Курская Джаз-модерн 3 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Джаз-фанк 3 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская Джаз-фанк 4 (вт, чт) 12:00-13:00

Курская Джаз-фанк 6 (вт, чт) 20:00-21:00

Курская Джаз-фанк 9 (вс) 14:00-16:00

Курская Зумба 2 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Зумба 3 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Зумба 4 (вт, чт) 13:00-14:00

Курская Зумба 8 (вс) 12:00-13:00

Курская Йога 1 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская Йога 2 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Йога 5 (сб) 10:00-12:00

Курская Йога 6 (вс) 12:00-14:00

Курская Клубная Латина (парная) 4 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Клубная Латина (парная) 5 (вс) 12:00-14:00

Курская Контемп 1 (пн, ср) 13:00-14:00

Курская Контемп 3 (пн, ср) 20:00-21:00

Курская Контемп 7 (сб) 16:00-17:00

Курская Контемп 8 (вс) 14:00-15:00

Курская Латина (соло) 2 (пн, ср) 14:00-15:00

Курская Латина (соло) 3 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Латина (соло) 6 (вт, чт) 19:00-20:00

Курская Латина (соло) 8 (вс) 16:00-17:00

Курская Народные танцы 2 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Народные танцы 5 (вт, чт) 20:00-21:00

Курская Пилатес 1 (пн, ср) 09:00-10:00

Курская Пилатес 2 (пн, ср) 14:00-15:00

Курская Пилатес 3 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Пилатес 4 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская Стретчинг 1 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Стретчинг 3 (вт, чт) 14:00-15:00

Курская Стретчинг 5 (пн, ср) 19:00-20:00

Курская Стретчинг 7 (вт, чт) 18:00-19:00

Курская Стретчинг 8 (пн, ср) 21:00-22:00

Курская Стретчинг 9 (вс) 13:00-14:00

Курская Стрип-пластика 3 (пн, ср) 21:00-22:00

Курская Стрип-пластика 4 (вт, чт) 19:00-20:00

Курская Стрип-пластика 4 (вт, чт) 13:00-14:00

Курская Функциональная тренировка 2 (пн, ср) 19:00-20:00

Латина (парная) 2 (вт, чт) 20:00-21:00

Латина (парная) 4 (вс) 17:00-18:00

Латина (соло) 2 (пн, ср) 13:00-14:00

Латина (соло) 5 (вт, чт) 19:00-20:00

Латина (соло) 7 (вт, чт) 18:00-19:00

Латина (соло) 8 (вт, чт) 20:00-21:00

Латина (соло) 9 (сб) 14:00-15:00

Народные танцы 4 (вт, чт) 14:00-15:00

Пилатес 6 (пн, ср) 19:00-20:00

Пилатес 7 (вт, чт) 13:00-14:00

Пилатес 8 (вт, чт) 20:00-21:00

Стретчинг 1 (пн, ср) 14:00-15:00

Стретчинг 3 (вт, чт) 19:00-20:00

Стретчинг 4 (вт, чт) 13:00-14:00

Стретчинг 5 (пн, ср) 21:00-22:00

Стрип-пластика 4 (вт, чт) 14:00-15:00

Стрип-пластика 5 (вт, чт) 19:00-20:00

Стрип-пластика 8 (сб) 14:00-15:00

Стрип-пластика 9 (вс) 16:00-17:00

Танец живота 2 (вт, чт) 12:00-13:00

Танец живота 6 (сб) 14:00-15:00

Трайбл 1 (ср, пт) 13:00-14:00

Трайбл 2 (вт, чт) 18:00-19:00

Трайбл 3 (вт, чт) 20:00-21:00

Трайбл 4 (вт, чт) 19:00-20:00

Трайбл 5 (сб) 12:00-13:00

Фламенко 1 (вт, чт) 13:00-14:00

Фламенко 4 (вс) 15:00-16:00

Функциональная тренировка 1 (пн, ср) 12:00-13:00

Функциональная тренировка 3 (пн, ср) 18:00-19:00

Функциональная тренировка 6 (вт, чт) 18:00-19:00

Функциональная тренировка 7 (вс) 16:00-17:00

Хип-хоп 1 (вт, чт) 14:00-15:00

Хип-хоп 5 (сб) 14:00-15:00

Baby dance 1 (пн, ср) 18:00-19:00

Baby dance 3 (вс) 13:00-14:00

Балет (классический танец) (пн, ср) 17:00-18:00

Вокал (эстрадный) 8-11 лет (пн, ср) 17:00-18:00

Вокал (эстрадный) 8-11 лет (вт, чт) 15:00-16:00

Группа 1 (пн, ср) 15:00-16:00

Группа 1 (вс) 16:00-18:00

Группа 2 (вт, чт) 15:00-16:00

Группа 2 (вт, чт) 15:00-16:00

Группа 3 (пн, ср) 15:00-16:00

Группа 4 (вт, чт) 16:00-17:00

Курская Baby dance 1 (пн, ср) 18:00-19:00

Курская Baby dance 7 (вс) 14:00-15:00

Курская Club dance 2 (пн, ср) 16:00-17:00

Курская Club dance 5 (пн, ср) 17:00-18:00

Курская Club dance 6 (сб) 12:00-13:00

Курская Club dance 8 (вс) 15:00-16:00

Танцы + Вокал (эстрадный) (сб) 12:00-14:00

Цветной Club dance 9 (вс) 13:00-14:00

Цветной Club dance 1 (вт, чт) 17:00-18:00

Цветной Club dance 3 (вт, чт) 18:00-19:00

Цветной Club dance 4 (пн, ср) 17:00-18:00

Проведение мастер-классов в Краснодаре — Advance

Одной из актуальных и популярных форм обучения и развлечения гостей на различных мероприятиях является проведение мастер-классов. Заказать организацию тренинга с творческим подходом по обмену опытом вы можете в компании «ADVANCE – ЦЕНТР АВТОРСКИХ ПРОГРАММ».

Мы предлагаем:

  • целое разнообразие направлений – ораторское мастерство, английский язык, бизнес, изобразительное искусство и др.;
  • эксклюзивные программы для взрослых и детей;
  • индивидуальный подход при проведении мастер-классов;
  • эффективные практические учебные занятия;
  • адекватные расценки.

На современных тренингах преподаватели делятся со слушателями своим опытом, показывают им обучающий материал. Ученики не только приобретают новые знания и расширяют кругозор, но ещё и отрабатывают практические навыки. Перед мастером стоит очень важная задача. Он не просто использует уникальную методику работы, а демонстрирует её эффективность через общение с аудиторией.

Мастер-класс не имеет строгой и единой формы. В основном его проведение зависит от уровня профессионализма преподавателя. Но в любом случае он должен иметь результат, который зависит от темы занятия и поставленных целей. Обучение проходит последовательно – от простого к более сложному. Это позволяет вызвать интерес слушателей к материалу, побуждает к совместному выполнению упражнений.

Сейчас очень популярен мастер-класс на корпоратив. Это прекрасная возможность разнообразить любой праздник, рекламную акцию или другое мероприятие. Шедевры, совместно сделанные коллегами, вызывают восхищение и гордость. Корпоративное занятие становится долгим напоминанием о совместном успехе коллектива.

 

Сфера нашей деятельности не ограничивается одними лишь мастер-классами. Также мы проводим практикумы для аудиторов, курсы делового английского, мастер-проекты для бухгалтеров, курсы для руководителей и многое другое.

Заказать мастер-класс в компании «ADVANCE – ЦЕНТР АВТОРСКИХ ПРОГРАММ» не составит труда. Для оформления заявки достаточно позвонить по телефону +7 (988) 955-55-02.

Проведение мастер-классов / Услуги

Наименование услуги Описание услуги Время оказания услуги Цена
без заказа* при сумме заказа от 10 000р. при сумме заказа от 50 000р.
мастер-классы в обучающем центре ГК Рогнеда ежемесячные ознакомительные мастер-классы в группе из 6 — 10 участников, согласно расписанию (запись ведется на сайте dali-decor.ru) 3 — 4 часа бесплатно бесплатно бесплатно
индивидуальное обучение по 1-му выбранному покрытию (с учетом стоимости материала) 1 час 300р. бесплатно бесплатно
индивидуальное обучение по 1-му выбранному материалу (с учетом стоимости материала) 2 — 3 часа 500р. 300р. бесплатно
выездные мастер-классы проведение мастер-класса по 1-му выбранному покрытию (с учетом стоимости материала) по адресу заказчика в пределах МКАД ± 5км 2 часа 500р. бесплатно бесплатно
до 100 км от МКАД 2 часа 1 500р. 1 000р. бесплатно
от 100 до 200 км от МКАД 2 часа 2 000р. 1 500р. бесплатно
свыше 200 км от МКАД (в пределах ЦФО) 2 часа 3 000р. 2 000р. 1 500р.
регионы, за пределами ЦФО 2 часа от 5 000р. от 5 000р. договорная
проведение мастер-класса по каждому следующему покрытию (оговаривается заранее, с учетом стоимости материала) по адресу заказчика (независимо от удаленности от МКАД) 2 часа 300р. бесплатно бесплатно

проведение мастер-класса по 1-му выбранному материалу (с учетом стоимости материала) по адресу заказчика в пределах МКАД ± 5км 2 — 4 часа 1 000р. 500р. бесплатно
до 100 км от МКАД 2 — 4 часа 2 000р. 1 500р. бесплатно
от 100 до 200 км от МКАД 2 — 4 часа 2 500р. 2 000р. бесплатно
свыше 200 км от МКАД (в пределах ЦФО) 2 — 4 часа 3 500р. 3 000р. 2 000р.
регионы, за пределами ЦФО 2 — 4 часа от 5 000р. от 5 000р. договорная
проведение мастер-класса по каждому следующему материалу (оговаривается заранее, с учетом стоимости материала) по адресу заказчика (независимо от удаленности от МКАД) 2 — 4 часа 500р. 300р. бесплатно

Опыт проведения мастер-классов для клиентов ювелирного салона 一 Экспо-Ювелир

1 ноября 2018 г. 1:19 Продажи 1682

Украшать себя — традиция очень давняя, и естественно, что она приобрела некоторые убеждения и установки. Например, «бижутерия золоту не товарищ» или «удлиненное и сверкающее только под мерцающий свет софитов и романтичный вечер».
А между тем мир меняется. Сегодня мы живем в очень интересном мире — мире быстрых изменений, новых технологий и широкого разнообразия стилей, возможностей, взглядов и изобилия.

При таком темпе жизни покупатели просто не успевают осмыслить, а иногда даже принять новизну. Оценить и применить модные направления не хватает времени и вдохновения, а практика показывает, что им очень хочется пробовать и экспериментировать. Именно поэтому мы предлагаем активно и виртуозно раскрывать модные горизонты для покупателей. Один из инструментов — это проведение мастер-классов в салоне для клиентов.

За этот год мы провели более 15 мастер-классов, разделю их на 2 группы:

1.    Тематические мастер-классы

Основная задача — порадовать клиента интересной и полезной информацией, подобрать украшения в рамках темы мастер-класса.

Кто проводит: стилист, приглашенный эксперт, сотрудник салона, кто прошел тренинг «Стильные продажи», директор салона, собственник компании.

Количество гостей: наша команда чаще всего работает с аудиторией до 25 человек. Все зависит от возможностей салона. В зависимости от темы вы можете выбрать разные варианты мастер-классов, например, пригласить только VIP-клиентов. Мастер-класс для трех клиентов может уже окупить все расходы.

Темы встреч с гостями салона: 

  • Создаем образ для вечера.
  • Как подобрать украшения, учитывая цветотипы внешности.
  • Новинки сезона. Как создать запоминающийся образ.
  • Инвестиции в камни. Ответы на все важные вопросы.
  • Яркое настроение осени. Создаем образы.
  • Выбираем украшения с любовью. Энергия и свойства камней.
  • Психология цвета. Какие украшения будут верными помощниками на бизнес-встрече, романтическом ужине.
  • Броши — индивидуальный почерк вашего имиджа.
  • Тренды сезона. Используем тенденции для создания особенных образов.
  • Модные цвета сезона. Создаем образы на осень/зиму.
  • Разбираем ювелирный гардероб. Каких украшений вам еще не хватает для гармоничных и легких комбинаций с вашими нарядами.
  • 7 граней уникальности. Как с помощью украшений воплотить свои мечты в реальность.
  • Все о бриллиантах. Как выбрать достойный камень.

2.    Мастер-класс со стилистом

Основная задача — подбор образов для клиентов, расширение возможностей ювелирного гардероба.

Кто проводит: стилист, приглашенный эксперт.

Количество гостей: до 10. По нашему опыту, все хотят не просто получить рекомендации и уже примерить украшения с сотрудником салона, клиенты хотят личного общения, узнать мнение эксперта, обсудить все возможности, которые дает украшение для создания образов.

Как приглашать клиентов на мастер-класс:
1.    СМС-рассылка
2.    Телефонный обзвон выбранной группы клиентов.
3.    Приглашение клиентов, которые приходят в салон до мероприятия.
4.    Через сайт, социальные сети, прямые эфиры.

Какие выгоды от проведения мастер-классов получает салон:
1.    Украшения /камни звучат для клиента в новом исполнении. Расширяются границы выбора. Теперь клиент видит не просто рубин, а особенный цвет «Доблестного мака» или «Красной груши». Очень часто отпадают сомнения и возражения. Например, молодая девушка не видела на себе рубины, после мастер-класса смогла с легкостью дать шанс этим камням вписаться в ювелирный гардероб.

2.    Осознанный выбор. Да, эмоции всегда на мастер-классе позитивные, яркие, много творческой энергии, которая облегчает выбор украшений, и при этом, получив ценные знания от эксперта, клиент понимает, почему именно это украшение вызывает такие эмоции, и вкладывает деньги в покупку и с горячим сердцем, и с умом!

3.    Эксперименты с подбором образов вместе с экспертом проходят легко и в удовольствие. Например, на мастер-классе для сети салонов «Злата Мода» несколько клиентов сказали, что пришли на 30 минут, а в результате три часа провели в волшебном мире украшений. Получив такие эмоции, клиент запоминает ваш салон надолго. Сильная эмоциональная связь позволяет клиента сделать вашим приверженцем.

4.     Дополнительная реклама. Клиенты делятся своими впечатлениями с друзьями. На мастер-классе мы предлагаем сделать фотографию образа, который создали. Для этого можно использовать планшет, телефон. Многие клиенты готовы будут поделиться в социальных сетях своими фотографиями, где будет отмечен ваш салон.

5.    Интересный контент для социальных сетей. Вы можете вести прямые эфиры с мастер-классов, делать видео. Еще больше ваших подписчиков узнают о мероприятии, которое вы проводите. 

6.    Расширение знаний для сотрудников салона. На мастер-классах все получают полезную информацию: и клиенты, и продавцы.

Как подготовить персонал к мастер-классу? 

На подобных мероприятиях важно, чтобы сотрудники были на одной волне с экспертом. Если у вас работает программа непрерывного обучения, проводятся тренинги, то эту задачу вы легко реализуете.  
Если у вас в штате нет тренера, я рекомендую проходить обучение до проведения мастер-класса. Это может быть онлайн-обучение и тренинг за день до встречи с клиентами в салоне. 

Наш учебный центр Diamond-Training предлагает курс «Стильные продажи», который позволяет за короткие сроки обновить знания и получить новую стратегию вкусных продаж.
Приведу примеры скрипта продаж, который участники создают сами после прохождения курса. 

Скрипт общения с клиентом:

Установление контакта

Хочу обратить ваше внимание на стильную коллекцию «Аметистовая орхидея». В этих украшениях идеально выдержан баланс между ювелирным искусством и реальной жизнью. Все украшения в этой коллекции стильные, актуальные и женственные. Какое украшение могло бы дополнить ваш образ? /Какое украшение привлекло ваше внимание?

Выявление потребностей/

Предлагаем украшения

В этом сезоне актуальны аметисты модного цвета Ультрафиолет, предлагаю вам попробовать наши новинки, чтобы приумножить новые образы, которые вы сможете создавать, сочетая украшения под любимые стили одежды.

Какие оттенки аметистов вам понравились больше?

Давайте примерим модель с аметистами нежного цвета «Лепесток крокуса».

Презентация

Технология «З ДА»

Используем информацию о модных трендах, цветах пантон, стилях, 7 гранях.

1-й круг презентации (используем модные цвета пантон).

Привлекательное и обольстительное кокетство окутывает украшение с аметистами, придавая ему ощущение озорства, утонченности и беззаботной жизнерадостности.

Новая коллекция с аметистами модного цвета «Лепесток крокуса» представляет смесь романтизма, женственности и поразительной уникальности.

Иногда хочется привнести в жизнь и свой образ легкости, игривости, согласны? (1-й вопрос из технологии «3 ДА».)

2-й круг презентации (используем инструмент «7 граней уникальности»).

Желания фиолетового связаны с великими идеями, интуицией и мистикой. Он способствует артистизму и воодушевлению. Фиолетовый никого и никогда не оставит без эмоций! Если ваше желание — очаровывать, наполниться особой аурой магнетизма, то фиолетовый исполнит ваше желание, почувствовав в вас такой импульс. Верьте в чудеса, и тогда они будут случаться! Вам нравится, как на вас звучат украшения? (2-й вопрос из технологии «3 ДА».)

3-й круг презентации (используем для описания Стиль украшения).

Еще хочется отметить форму камня. Четкие, сдержанные линии прямоугольника позволяют утонченно подчеркнуть элегантность украшения. Это почерк стиля ар-деко, который гармонично вписывается для создания образов на каждый день и для особенных случаев. Аметист в таком исполнении звучит не просто элегантно, он подчеркивает утонченный вкус своей обладательницы. Вам нравится? (3-й вопрос из технологии «3 ДА».)

Работа с возражениями

 

«Аметист — камень на любителя»

Хорошо, что вы заговорили о чувствах! Вы правы, в украшение необходимо влюбиться, и желательно с первого взгляда. Лиловый цвет и правда может вызывать разные эмоции, и именно поэтому он неподвластен времени. Вы наверняка заметили, что в каждом сезоне меняется интенсивность оттенка, и все же сам фиалковый оттенок всегда в моде, согласны? Давайте вместе посмотрим, как потрясающие оттенки аметиста дипломатично подстраиваются под ваш образ и вносят новые ноты. Этот цвет так подчеркивает вашу женственность! Вам нравится?

Расширение продажи

Вы выбрали яркий и особенный цвет камня, с радостью предложу вам к нему серьги с точно таким же оттенком аметиста «Цветок крокуса».

Завершение продажи

Поздравление!
Поздравляем, вы выбрали прекрасное украшение!

Пожелание! 
Желаем, чтобы благородный аметист радовал вас долгие годы!

Прощание 
Хорошего, прекрасного, солнечного, чудесного вам дня!

Приглашение…
Будем рады познакомить вас с новинками к скорым праздникам, приходите!

На нашем курсе участники создают видеопрезентации, которые можно использовать не только для обучения коллег, но и для размещения в социальных сетях. Это уже одна из ступеней по созданию личного бренда, но об этом я расскажу в другой раз.

Я начала статью с фразы о том, что мир меняется, и если мы не успеваем за его скоростью, то станем неинтересны нашим покупателям. Уже давно настало время новых продаж, где продавец не просто знает все о товаре, а может быть и стилистом, и экспертом, и проводником в особый мир ярких эмоций.

Радуйте ваших клиентов! Желаю творческих успехов в организации и проведении мастер-классов! 

 

Проведение мастер-классов и круглых столов в рамках фестивалей детского и юношеского творчества

13.06.2019

Педагоги театрально-режиссёрского факультета не ограничиваются преподаванием в нашем институте, а охотно делятся опытом с коллегами, в том числе, руководителями любительских театров, в том числе детских, с преподавателями системы дополнительного образования.

Примером такой работы может служить проведение мастер-классов и круглых столов в рамках фестивалей детского и юношеского творчества, проводимых, в частности Фондом поддержки и развития детского творчества «Планета талантов», с которым сотрудничает профессор кафедры сценической речи И.А.Турсунова. В текущем учебном году она приняла участие в работе круглых столов по проблемам обучения сценической речи в условиях сферы дополнительного образования: в самодеятельных коллективах, на театральных отделениях школ искусств, — и провела ряд мастер-классов в Красноярске, Перми, Оренбурге, Иванове, Рязани, Новокузнецке.

Общее название темы мастер-класса — «Этапы работы исполнителя над литературно-художественным текстом». Это не означает повтор одного и того же сценария, потому что мастер-класс всегда проводится на материале, предложенном участниками непосредственно на занятии, и состав участников, естественно, не просто другой, а разный: студенты колледжа или артисты школьного театра, педагоги по сценической речи или по вокалу. Такие мастер-классы, конечно, требуют оперативности и большого педагогического опыта, представляют огромный взаимный интерес для обеих сторон, приносят неоценимую пользу не только участникам, но проводящему их мастеру, и способствуют росту авторитета нашего института.

/dekanat/Photos_dekanat_trf/IMG_3605.JPG

/dekanat/Photos_dekanat_trf/IMG_3604.JPG

/dekanat/Photos_dekanat_trf/IMG_3603.JPG

/dekanat/Photos_dekanat_trf/IMG_3602.JPG

/dekanat/Photos_dekanat_trf/IMG_3600.JPG

/dekanat/Photos_dekanat_trf/IMG_3601.JPG

/dekanat/Photos_dekanat_trf/IMG_3599.JPG


Организация и проведение мастер-классов в Санкт-Петербурге (для детей |для взрослых ), выбрать программу на мастер класс ( мастер-класс по лепке их марципана | мастер-класс по карвингу | мастер-класс по мыловарению | мастер-класс из цветов | мастер-класс по изготовлению конфет | мастер-класс торты оформление | мастер-класс правила дорожного движения

Психологи с мировым именем утверждают, что именно игре отводится одна из важнейших ролей, формирующих личность ребенка. 

Дошкольный возраст — весьма короткий, но вместе с тем важный этап жизни каждого из нас. Именно поэтому появились мастер-классы, которые заменили скучные и однообразные уроки. 

Согласитесь, что ежедневно сидеть на 5-6 нудных уроках в одной и той же позе — испытание явно не для ребенка. Куда интереснее лично пообщаться с персонажем, буквально сошедшим с экрана телевизора. Тем более, что в процессе общения малыш сможет почерпнуть для себя массу интересных, полезных и важных знаний: от правил гигиены, сложения и вычитания до истории эволюции. 

Нельзя не отметить, что куда эффективнее в роли первых учителей выступают ожившие игрушки и тематические персонажи, воспринимающиеся детьми не просто наставниками, но и приятелями,друзьями. Профессиональные педагоги из-за ширмы мультипликационных персонажей смогут поделиться информацией, которая не просто будет усвоена и забыта, но и будет надежно помогать ребенку на протяжении школьных лет. Таким образом, урок превращается в настоящий детский тематический праздник. 

  • «Урок вежливости». На нем персонаж из мультфильма научит ребенка вежливым словам, правилам этикета, а также существенно расширит его словарный запас. 
  • «Шариковые чудеса». На этом уроке дети научатся создавать из шариков-сосисок всевозможных животных, фигурки и невообразимые скульптуры. 
  • «Сказочные узоры». На протяжении урока детьми будет разрисован целый рулон обоев, раскатанный по полу. Это поможет раскрыть творческие способности, полностью явив свой потенциал Вашему вниманию. 
  • «Танцевальная феерия». Самый подвижный из уроков научит ребят танцевать «Буги-вуги», «Сказочный рок-н-ролл», а также «Танцы зеркальных замков». 
  • «Правила дорожного движения со снежным человеком» или «Приключения Маши и Миши в городе» доведут до сведения детей самую важную информацию, касающуюся безопасности на дорогах.
  • «Уроки гигиены с Мухой и Мушкой» навсегда убедят детей в том, что мыть руки перед едой и чистить зубы — правильно, необходимо и даже приятно. 
  • «Урок варки мыла». Дети научатся создавать мыло, которое обладает собственным ароматом. 
  • «Актерское мастерство». Урок, который позволит детям стать более раскрепощенными, показать свой творческий и актерский потенциал. В него также входят упражнения для речи, а также оживление картин. Словом, нашими специалистами созданы все условия для того, чтобы дети развивались и получали знания так, чтобы помнить их на протяжении всей жизни.

Выбрать программу т

ворческого мастер-класса :

  Творческие Мастер-классы 

   для детей и взрослых

 

Продолжительность каждого мастер-класса – от 1,5 часов

 


1 Мастер класс — Индейский амулет Ловец снов.

В ходе мастер-класса мы научимся делать индейский амулет Ловец снов, который не позволяет плохим снам попадать в сон к спящему и дает зеленый свет только хорошим и добрым снам, а плохие сны путаются в паутине Ловца снов и с первыми лучами рассвета распадаются. Его необходимо повесить над местом спящего.


2 Мастер класс — Браслет Шамбала в технике Макраме

Браслеты Шамбала — это стильные выразительные вещи, олицетворяющие изысканность и красоту самых восхитительных украшений, так же эти вещи несут в себе сакральный смысл.


3 Мастер класс — Фигурки из шерсти (брошки/ браслет/ серьги/ куклы/ бусы) в технике сухого валяния


4 Мастер класс — Роспись ароматизированной текстильной матрешки

Мастер-класс на развитие креативности, по созданию собственной ароматизированной матрешки из ткани с ароматом кофе и корицы.


5 Мастер класс — Открытка в технике Квиллинг

Квиллинг, бумагоскручение — это искусство скручивать узкие и длинные полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.


6 Мастер класс — Бумажный креатив из цветной бумаги (для самых маленьких)

Для маленьких детей предусмотрен специальный мастер-класс, на котором дети смогут проявить свою фантазию в создании необычных апликаций из бумаги.


7 Мастер класс — Поделки из пластиковых бутылок

В ходе мастер-класса мы с Вами дадим жизнь новым, сделанным Вашими руками, копилке, декоративному пингвину, вазе и многому другому, используя обычные пластиковые бутылки!


8 Мастер класс — Изготовление и роспись кукольной мебели (макетирование)

9 Мастер класс — Декорирование рамки для фото

10 Мастер класс — Часы из музыкального диска или музыкальной пластинки в технике Декупаж

11 Мастер класс — Украшения из полимерной глины

12 Мастер класс — Эко-подсвечник своими руками

13 Мастер класс — Декоративная тарелка на стену

14 Мастер класс — Декоративный коврик из пумпонов

15 Мастер класс — Авторская кукла из запекаемых материалов своими руками

16 Мастер класс — Декорирование бутылки для интерьера

17 Мастер класс — Ежедневник ручной работы в технике Страпбукинг

18 Мастер класс — Сувенирная кукла- Пупс из чулка (Скульптурная техника)

19 Мастер класс — Домашние десерты ручной работы — Конфеты Ангелы и Демоны

20 Мастер класс — Галстук — Бабочка на шею

21 Мастер класс — Мастер — классы по орегами

22 Мастер класс — Мандала из ниток

 В современном обществе мандала получила широкое распространение. Мандалами украшают интерьер, используют в быту, делают украшения.

Мандала — древнейший резонатор, он действует как на психофизиологическом уровне, меняя электрическую активность головного мозга, так и на уровне психоэнергетики, создавая мощнейшие информационные биологические поля. Эти поля могут нести защитный, активизирующий, гармонизирующий характер, быть настроенными на определенного человека или место.

Направление Мандал всегда разное, хотя значение цветов остаётся одинаковым.  Дальше приводятся обозначения цветов и как они Благоприятно влияют цветовыми оттенками на наши  чакры.

Белый цвет символизирует чистоту и невинность, зеленый — жизнь, молодость, эмоции, синий — Знание, красный — жизненные силы, энергию, оранжевый — творчество, развитие творческих способностей, небесный — цвет мысли ментального плана, желтый — цвет солнца и достижений целей, цвет центра воли, пурпурный — победа, багряный — цвет желаний,  страстей, бирюзовый — цвет равновесия эмоций и ума, розовый – Любовь.


 23 Мастер класс —  Заколка в технике Канзаши

Канзаши – традиционные японские украшения для волос, потрясающие воображение своей красотой! 
Еще «вчера» , канзаши, носили те кто носит кимоно или невесты… «Сегодня» — это украшение можно увидеть на волосах, одежде, аксессуарах практически у каждой девушки!


24 Мастер класс —  Кулон в технике Сутаж

Сутаж — это удивительная техника, которая подразумевает под собой использование специальных шнуров. Они, извиваясь вокруг бусин, создают невероятные переплетения узоров, которые можно использовать во всех видах украшений.

мастер-классов по оркестровому дирижированию. 2021. EU

Архив

28 — 31 марта 2021 года. Маэстро Алим Шах и ПКФ — Пражская филармония, солист Милан Аль-Ашхаб (скрипка)
Бетховен: Создания Прометея, Op.43, Чайковский — Серенада для струнных и Концерт для скрипки, Мендельсон — Симфония №4 «Итальянская» & Сон в летнюю ночь — Увертюра, Дебюсси: Ла Мер — переложение для фортепиано
22 — 25 февраля 2021 г. Маэстро Мартин Сигарт и Чешский камерный филармонический оркестр Пардубице
Стравинский — Пульчинелла, Сюита (1920), Прокофьев — Симфония No.1, Бетховен — Симфония № 7, Увертюра Кориолан, Вагнер — Зигфрид-Идиллия
24 — 29 января 2021 года. Маэстро Томас Нетополь и Филармонический оркестр Яначека, Острава
Сибелиус — Концерт для скрипки, Дворжак — Симфония № 7, Верди, «Форза судьбы» — Увертюра, Бетховен — Симфония № 5
23 — 28 августа 2020 г. Маэстро Алим Шах (Александр Поляничко) и МФО
Стравинский — Сюита Жар-птица, Николай Римский-Корсаков — Шахерезада, Жорж Бизе-Арлезиенн, Карл Мария фон Вебер — Der Freischütz.
2-7 августа 2020 г. Маэстро А. Шах и профессиональный симфонический оркестр
А. Дворжак: Симфония № 9, Л. Бетховен: Симфония № 2, В. А. Моцарт: Дон Жуан, увертюра, М. Равель: Вальс.
2-7 февраля 2020 г. Маэстро Алим Шах и МФО
Моцарт — Волшебная флейта, увертюра «Похищение из Сераля». Бетховен — Симфония №4. Вебер — Оберон, Увертюра. Чайковский — Симфония № 6.
6-11 октября 2019 г. Маэстро Александр Поляничко и Моравский филармонический оркестр
Дж.Брамс — Симфония № 3, Стравинский — Петрушка (1947), Э. Григ — Пер Гюнт, сюиты 1 и 2, В. А. Моцарт — Дон Жуан — Увертюра, Л. Бетховен — Эгмонт, Увертюра
8-13 сентября 2019 г. Мастер-класс оркестрового дирижирования
Дж. Брамс — Симфония № 1; Л. Бетховен — Симфония № 2; Ф. Мендельсон-Бартольди — Увертюры «Гебриды» и «Сон в летнюю ночь».
18-23 августа 2019 г. Маэстро Оливьери Манро и Карловарский симфонический оркестр
Бетховен, Антонин Дворжак — Симфония No.8, Моцарт, Брамс.
9-14 июня 2019 г. , Мастер-класс оркестрового дирижирования с полноформатным профессиональным оркестром MFO
Л. Бетховен — Симфония № 7, Дж. Брамс — Симфония № 4, П. Чайковский — Сюита из балета «Спящая красавица», М. Глинка — Руслан и Людмила, Увертюра
20-25 января 2019 г. , Мастер-класс оркестрового дирижирования с профессиональным полноформатным симфоническим оркестром
Л. Бетховен — Кориолан, Увертюра, Л. Бетховен — Симфония № 1, И. Стравинский — Жар-птица, Сюита 1919, П.И. Чайковский — Сюита Щелкунчик, Op 71a, Дж. Верди — La Forza del Destino, Увертюра
16-21 сентября 2018 г. , Маэстро Мартин Сигарт и Моравский филармонический оркестр
В программе: Иоганнес Брамс — Антон Брукнер — Вольфганг Амадей Моцарт — Феликс Мендельсон — Увертюра на Гебридских островах (Пещера Фингала)
26-31 августа 2018 г. Оломоуц, Чешская Республика
Маэстро Александр Поляничко и Моравский филармонический оркестр
Дмитрий Шостакович — Симфония No.5 ре минор, соч. 47 — Петр Ильич Чайковский — Симфония № 6 си минор, соч. 74 — Петр Ильич Чайковский — Серенада для струнных до мажор, соч. 48 — Жорж Бизе — Кармен-сюита № 1 — Жорж Бизе — Кармен-сюита № 2
12-17 августа 2018 г. Курс — Карловы Вары, Чехия
Маэстро Оливьери Манро и Карловарский симфонический оркестр
Б. Сметана «Влтава» — А. Дворжак — Симфония №7, соч.70 (обязательно) — А. Дворжак: Чешская сюита ре мажор — З. Кодали — Танцы Галанты — В.А. Моцарт Симфония No 38
10-15 июня 2018 г. , Маэстро Алим Шах и Моравский филармонический оркестр
В программе: П. Чайковский — Ф. Мендельсон — Л. Бетховен — Л. Бетховен — С. Дебюсси — С. Прокофьев
19-24 марта 2018 г. , Мастерская — Симфонический оркестр Северночешского театра. Маэстро Мартин Сигарт
В программе: 9-я симфония БЕТХОВЕНА, МЕНДЕЛЬСОН — Симфония № 4, РИМСКИЙ-КОРСАКОВ — Шахерезада.
21-26 января 2018 г. , Оломоуц.Республика Чехия. Маэстро Алим Шах
Программа: Дж. Брамс: Трагическая увертюра. П. И. Чайковский: Симфония № 5. Д. Шостакович: Симфония № 1. В. А. Моцарт: Симфония № 41
19 — 23 ноября 2017 г. . Южночешская филармония. Маэстро Мартин Зигарт.
В программе: Й. Штраус — Увертюра «Цыганский барон», Й. Гайдн Симфония Nr. 88 соль мажор, Симфония Л. Бетховена Nr. 1 до мажор, Симфония А. Дворжака Nr. 9, Симфония Ф. Шуберта Nr. 4, И. Стравинский Пульчинелла-сюита.
10 — 16 сентября 2017 г. Семинар — Оломоуц, Чехия.
В программе: 5-я симфония Малера, Сюита Стравинского «Жар-птица» 1919, 9-я симфония Шостаковича, 4-я симфония Брамса, Вагнер — Летучий голландец, увертюра.
13-18 августа 2017. , Курс — Карловы Вары. Республика Чехия. Маэстро Оливьери Манро
В программе: П. Чайковский, И. Штраус, Б. Сметана, Ф. Лист, В. А. Моцарт.
11-6 июня 2017 г. , Оломоуц. Республика Чехия. Маэстро Алим Шах
В программе: Стравинский, Чайковский, Брамс, Мусоргский.
3–8 апреля 2017 года. , Усти-над-Лабем. Республика Чехия.
В программе: Гайдн, Моцарт. Бетховен. Брамс, Сметана.
21-26 января 2017 года. , Курс — Оломоуц. Республика Чехия. Маэстро Алим Шах
В программе: Д. Шостакович, С. Прокофьев, П. Чайковский, С. Рахманинов, А. Дворжак.
5-10 ноября 2016 года. , Мариенбад. Республика Чехия. Маэстро Алим Шах
В программе: Моцарт, Рахманинов, Калинников.
22-26 августа 2016 г. , Летний мастер-класс, Карловы Вары.Республика Чехия.
В программе: Я. Брамс, П. И. Чайковский, Ф. Мендельсон.
7-11 июня 2016 г. , Мастерская — Оломоуц. Республика Чехия. Маэстро А.Шах
В программе: Л. Бетховен, 7-я симфония, С. Рахманинов, Симфонические танцы, Н. Римский-Корсаков, Шехеразада.
22–30 января 2016 года. , Усти-над-Лабем. Маэстро Герассим Воронков. Опера дирижирует .
В программе: Il Trovatore (Трубадур) Джузеппе Верди и оперный гала-концерт.
22-30 января 2016 г., Усти-над-Лабем. Марина Шагуч (, профессор вокала ).
Мастер-класс оперного пения

16-20 ноября 2015 , курс — Мариенбад. Маэстро Чарльз Оливьери-Манро.
В программе: Моцарт, Бетховен, Дворжак и Сметана.
26 июня — 2 июля 2015 , Оломоуц. Маэстро Чарльз Оливьери-Манро.
Лето Оркестровое дирижирование
Мастер-класс включает произведения из основного репертуара оркестрового дирижирования на основе европейской и русской классической музыки.
Все дирижерские мастер-классы на основе европейской классической и романтической музыки работают с известными профессорами со всего мира.

Мастер-класс для дирижеров и певцов. 02/2021. Полноразмерный оркестр.

22-27 августа 2021 г.


Оломоуц, Республика Чехия.

Моравский филармонический оркестр и Международный мастер-класс дирижирования представляют 6-дневный мастер-класс для дирижеров и певцов с маэстро Мартином Сигартом.

Маэстро:

Мартин Сигхарт — один из самых разносторонних музыкантов своей страны. Он является всемирно востребованным дирижером, учителем многих успешных иностранных студентов, основателем и музыкальным руководителем нескольких фестивалей, в прошлом — ведущим виолончелистом Венского симфонического оркестра, органистом, репетитором и аккомпаниатором на фортепиано для своих собственные оперные и оркестровые проекты.

• Почетный главный дирижер Филармонического оркестра Арнема (Голландия) (с 2009 г.)
• Главный дирижер Филармонического оркестра Арнема (Голландия) (с 2003 г.)
• Постоянный квест-дирижер Новой Японской филармонии и оркестра Брукнерхауса Линц
• Профессор Университет музыки и исполнительских искусств, Грац. (2000-2016)
• Художественный руководитель камерного оркестра «Дух Европы» (2005-2008)
• Основатель и художественный руководитель оперного фестиваля «Моцарт в Райнсберге» (2002-2006)
• Главный приглашенный дирижер театра Израильский камерный оркестр (Израиль) (с 2012 г.)
• Художественный руководитель и главный дирижер оперы Линца (1992–2000)
• Художественный руководитель и главный дирижер оркестра Брукнера в Линце (1992)
• Соучредитель «EntArteOpera» «фестиваль вместе с Сюзанн Томасбергер и Филиппом Харнонкуром.(с 1997 г.)
• Художественный руководитель и главный дирижер Штутгартского камерного оркестра (1990–1995)

Подробнее о Maestro Martin Sieghart
Страница в Википедии: https://de.wikipedia.org/wiki/Martin_Sieghart
Каждому Активному участнику будет предоставлено право на:
минимум 90 минут подиума дирижирует Моравским филармоническим оркестром
60 минут выступлений на подиуме в четырех фортепианных сессиях
• каждый Активный участник проведет генеральную репетицию, заключительный концерт или сеанс записи в костюме
• посещение всех встреч, занятий и репетиций
Каждому полуактивному участнику предоставляется:
90 минут выступлений на подиуме в четырех сессиях игры на фортепиано
• посещение всех собраний, занятий, репетиций и заключительного концерта без возможности дирижировать оркестром
Срок подачи заявок — 1 июля 2021 года.

Программа:

Малер: Симфония № 4
Моцарт: Симфония Линцера KV 425
Моцарт: Арии для лирического сопрано из опер Моцарта: Дон Жуан (Церлина, Донна Анни, Донна Эльвира), Die Zauberflöte (Памина), Così fan tutte (Фьордилиджи) nozze di Figaro «Porgi, amor» и «Dove sono» и т. д.
Ожидается, что дирижеры приобретут и изучат свои партитуры до начала мастер-класса для дирижеров. Важно, чтобы вы слушали пьесы и готовили их как можно больше, чтобы получить от мастер-класса максимальную пользу.

Концерт

Концертная программа будет поделена между участниками.
Заключительный концерт состоится 27 августа 2021 года в Reduta Hall, Оломоуц.
Сеанс записи в костюмах будет предоставлен в конце мастер-класса в случае, если концерты все еще запрещены из-за эпидемии.

Язык

Мастер-класс будет проходить на английском языке .
Тем не менее, маэстро Зигарт может говорить и по-немецки.

Место нахождения

Курс будет проходить в Оломоуц , Чешская Республика.Город расположен между Прагой и Веной.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об Оломоуце.
Историческое место: знаменитый композитор и дирижер Густав Малер работал в Немецком публичном театре (ныне Моравский театр в Оломоуце)

Жилье

Расходы на проживание должны быть оплачены каждым участником курса.
Пожалуйста, свяжитесь с менеджером курса, чтобы найти жилье.

Транспорт

Транспортные расходы должны быть оплачены каждым участником.
Как добраться из Праги в Оломоуц на поезде
2½ часа, ежечасные поезда IC / EC; 2ч, ТЦ Пендолино каждые два часа.
Скорые поезда (категория R) бесполезны на этом маршруте, они медленнее и стоят столько же, как IC / EC.
Обычный тариф составляет 12 евро, второй человек в группе (из 2 и более человек) платит 8 евро, дополнительные люди платят 7 евро, SporoTiket — 8 евро.
Ссылка:
https://jizdnirady.idnes.cz/vlakyautobusymhdvse/spojeni/?f=Prague&t=Olomouc&fc=1&tc=1&lng=E&submit=true
Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы поможем вам организовать вашу поездку.
Есть несколько аэропортов около Оломоуц : Прага, Вена , Брно и Острава.

Запись

Все выступления с оркестром будут записываться на видео, и каждый дирижер получит свои видеозаписи через Интернет.
Вы также можете использовать свои собственные камеры для видеозаписи фортепианных сессий.
Видеозапись репетиций оркестра и концерта включена в стоимость.
Мы также можем предоставить многоракурсную запись концерта по вашему запросу за дополнительную плату.

Стоимость мастер-класса

Стоимость активного участника составляет 1850 евро.
Взнос активного участника включает:
— дирижирование Симфоническим оркестром; (минимум 90 минут)
— время выступления на пьедестале в четыре руки; (60 минут)
— индивидуальные занятия с Maestro Sieghart ;
— участие во всех занятиях и репетициях;
— заключительный концерт;
— записаны репетиции оркестра и заключительный концерт.

Взнос для полуактивного участника составляет € 550
Ежедневный взнос посетителя (пассивное участие) составляет € 35
Плата за регистрацию / подачу заявления отсутствует.
График платежей
— 25% взноса участника должны быть внесены в качестве депозита банковским переводом не позднее, чем через две недели после подтверждения вашего участия организаторами;
— Оставшаяся часть депозита должна быть оплачена банковским переводом до 20 июля 2021 года
— 100% предоплата до 1 дня курса.
Залог возвращается 100% только в случае отмены мастер-класса организатором.
Для индивидуального плана оплаты, пожалуйста, свяжитесь с менеджером курса

Сертификат об участии будет предоставлен всем участникам, завершившим мастер-класс для дирижеров.


Мастер-классы для дирижеров с полноформатным оркестром.
Дирижерские программы включают Opera & Orchestral Проведение мастер-классов и семинаров ,
Места проведения и места проведения мастер-классов: Прага, Пардубице, Мариенбад, Карловы Вары.

  1. Проведение мастер-класса
  2. Оркестровый

Руководство для студентов по проведению мастер-классов

При поддержке Manhattan Concert Productions

2021 Врачи
Джанет Гальван, Колледж Итака, на пенсии
Гэри Грейден, Сент-Джейкобс Каммаркор
Джош Хаберманн, Симфонический оркестр Далласа
Сандра Сноу, Университет штата Мичиган
Энтони Тречек-Кинг, Школа Хартта

Крайний срок подачи заявок: 1 декабря 2020 г., полночь по CT.

История

Присуждение награды ACDA по вопросам дирижирования студентов было инициировано во время Национальной конференции ACDA 1993 года в Сан-Антонио, штат Техас. Мы снова предлагаем это весьма успешное мероприятие на Национальной конференции ACDA 2021 года, на этот раз в виртуальном формате.

Назначение

Премии ACDA Student Conducting Awards преследуют три цели:

  1. Для признания и поощрения выдающихся дирижеров аспирантов и студентов.
  2. Поощрять подготовку оценок для обзора и обсуждения клиницистом, а также предложения по усилению жестов.
  3. Для продвижения студенческой активности на национальной конференции ACDA.

График

Национальная конференция ACDA 2021 года будет проходить виртуально со среды, 17 марта, по субботу, 20 марта. Студенческие мастер-классы по дирижированию пройдут:

Пятница, 19 марта, 16: 30–18: 15 CT- бакалавриат
суббота, 20 марта, 16: 15-18: 00 CT- Выпускник

Награды

Четыре студента бакалавриата и четыре аспиранта будут отобраны для участия в мастер-классе. Их регистрационный взнос на национальную конференцию ACDA будет отменен, и каждый получит 250 долларов в качестве награды за то, что был выбран для этой чести, чтобы помочь в их работе в качестве начинающих дирижеров.

Приложение

В связи с необычной ситуацией, затрагивающей хоровые программы в связи с COVID-19, конкурс студенческого дирижирования будет приостановлен, и будет проведен мастер-класс для дирижеров как для студентов, так и для выпускников. Поскольку не все студенты имеют доступ к хорам, собирающимся лично, для подачи заявки будет предложено несколько вариантов.

Контрольный список приложений:
  • У меня есть два варианта контрастного стиля или один более длинный вариант.
  • На видео я вижу себя полностью, фронтально.
  • Я четко слышу все мои устные указания хору.
  • Звук хора не слишком громкий и не слишком тихий, чтобы его можно было услышать.
  • Я четко объявлял каждый выбор перед его репетицией или включал заголовки в видео.
  • Общая продолжительность моего видео составляет от 8 до 12 минут, причем время делится поровну между двумя выбранными фрагментами, если их два.
  • Я НЕ идентифицировал себя на видео, ни мое имя не отображается в названии видео, ни канал YouTube, на который я его загрузил.
  • Я отправил свою заявку и проверил правильность URL-адреса моего видео на YouTube.
  • Я установил для своего видео на YouTube «частный» , а не «частный» или «общедоступный».
  • У меня есть краткое заявление от двух активных членов ACDA, не являющихся студентами, подтверждающих, что я выполнил письменные инструкции приложения (для загрузки в формате PDF на странице приложения).
  • Я отправил свою форму заявки, регистрационный взнос и URL-адрес видео до крайнего срока, указанного в инструкциях. (1 декабря 2020 г.)

После того, как вы заполнили ВСЕ вышеперечисленное, ваша заявка будет завершена.

Обратите внимание, что вы должны войти в систему, чтобы получить доступ к приложению.


Руководство по процессу выбора

I. Требования к участникам: Кандидаты должны

А.Иметь действующее студенческое членство в ACDA. Членство доступно на www.acda.org.

B. Быть студентом дневной формы обучения в колледже / университете на момент подачи заявления.

C. Подайте полный портфель заявок, включая следующие материалы (поданные в электронном виде):

  1. Форма заявки
  2. Проверка достоверности видео
  3. Проверка сотрудником университета статуса студента в классе и статуса очного (письмо из офиса Регистратора, неофициальная стенограмма и т. Д.))
  4. Запись видео для прослушивания, загруженная на YouTube (http://www.youtube.com)
    * URL-адрес «не включенного в список» видео YouTube, НЕ включающий идентифицирующую информацию (пожалуйста, не включайте свое имя в URL-адрес; пожалуйста, НЕ укажите свое имя на канале YouTube)
  5. Входной взнос 20 долларов

II. Руководство по подготовке к прослушиванию

Кандидаты подготовят и загрузят на YouTube (http://www.youtube.com) видеозапись (не указанную в списке) прослушивания, которая соответствует следующим критериям:

А.Подготовка видео
ACDA понимает, что не все студенты будут иметь доступ к собранию хора лично. Из-за ограничений социального дистанцирования COVID-19, представляющих множество уникальных ситуаций для хоровых программ, комитет примет любое из нижеперечисленного. Не будет отдаваться предпочтение одному типу видео перед другим:

  1. Ранее записанное видео репетиции и выступления, на котором хорошо виден дирижер. Если единственное доступное видео не включает репетицию, оно будет принято.
  2. Видео со студентом, дирижирующим пианистом в живом исполнении.
  3. Видео студента, дирижирующего хором в живом, социально дистанцированном месте в соответствии с CDC (Центры по контролю заболеваний) и руководящими принципами студенческого учреждения по безопасности.
  4. Видеозапись, на которой студент ведет хоровую запись.

B. Музыкальные параметры — для студентов и выпускников

  1. Если видео было создано до COVID-19, по возможности выберите что-нибудь с контрастирующими стилями.
  2. Если видео создается для приложения мастер-класса, студенты будут дирижировать и репетировать две композиции для хора в контрастном стиле и темпе.
  3. Выборы могут проводиться без сопровождения или без сопровождения.
  4. Можно выбрать отрывки из более длинных произведений.
  5. В поддержку работы комитета ACDA по разнообразным инициативам студентам предлагается выбрать одно произведение из недостаточно представленной группы композиторов.

C. Видео дирижирование и репетиция

  1. Кандидат должен сосредоточиться на жестовой коммуникации, технике и развитии музыкального продукта (почти так же, как приглашенный дирижер на фестивале).
  2. Панель выбора придаст первостепенное значение жестовой коммуникации, музыкальности / слушанию и технике.
  3. Если кандидат использует видео, созданное до COVID-19, и не может включать репетицию, будет принято видео выступления.
  4. Студенты, отобранные для участия в мастер-классе, подготовят свой балл до начала мероприятия и отправят его врачу для рассмотрения и включения в обсуждение мастер-класса.

D. Угол наклона камеры

  1. Угол камеры покажет заявителя спереди и все его движения.
  2. Хоровой звук и комментарии заявителя должны быть четко слышны на видеозаписи.
  3. Претендент начинает каждый отбор с объявления названия и композитора представляемого произведения. Если видео было подготовлено до COVID-19, включите выбранные элементы при редактировании видео.

E. Идентификация личности

  1. Кандидаты не должны указывать себя или название высшего учебного заведения в ходе записанного прослушивания.

F. Формат и продолжительность прослушивания

Если вы создаете видео с хором, находящимся на расстоянии:

  1. Выборки, записанные на видео, будут представлены последовательно без остановки записывающего устройства между выборами .
  2. Видеозапись не будет редактироваться каким-либо образом.
  3. На видеозаписи будет показано, что кандидат ведет и репетирует хор в течение минимум восемь минут и максимум двенадцать минут .
  4. Время должно быть разделено поровну между двумя выборами.

При использовании видео, созданного до COVID-19, но до публикации этих рекомендаций:

  1. По возможности, укажите баланс репетиции и выступления.
  2. Разрешены два отдельных видео. Пожалуйста, редактируйте только начало и конец от одного фрагмента к другому и отправляйте их как одно общее видео.
  3. Укажите название и автора пьесы на видео.
  4. Пожалуйста, не называйте себя или организацию.

G. Заявка на прослушивание

  1. Кандидат должен загрузить видео прослушивания на YouTube.
  2. Кандидат несет ответственность за предоставление отборочной комиссии правильного URL-адреса для доступа к видео. (Настоятельно рекомендуется, чтобы кандидат вырезал и вставил URL-адрес прямо из браузера в приложение.)
  3. Видео должны быть анонимными и отправлены как «не включенные в список. Видео с именем заявителя в названии или в названии канала YouTube будет дисквалифицировано.
  4. Кандидаты, чьи видео прослушивания недоступны для комитета, будут дисквалифицированы.

H. Проверка

  1. Запись видео в реальном времени будет контролироваться (или предварительно сделанная запись будет просматриваться) двумя активными членами ACDA (не учащимися), которые подтвердят в форме заявки, что:
    1. Заявитель является студентом с хорошей репутацией в своем университете или колледже.
    2. Кандидат соответствует всем критериям, указанным в данном руководстве.
    3. Кандидат несет полную ответственность за соблюдение правил и положений мастер-класса, указанных в данном руководстве.

КРАЙНИЙ СРОК: Заполненные материалы заявки, проверки, вся сопроводительная документация и загрузка видео на YouTube должны быть завершены не позднее полуночи CT 1 декабря 2020 года. Все материалы заявки становятся собственностью Американской ассоциации хоровых директоров. .Кандидаты будут уведомлены о результатах 1 февраля 2021 г.

ПРИМЕЧАНИЕ. Неполная или ошибочная заявка дисквалифицирует заявителя.

III. Процесс проверки на аудите

A. Национальный студенческий комитет по дирижерским мастер-классам, далее именуемый «Комитет NSCM», назначит комиссию, которая рассмотрит все представленные материалы с целью выбора максимум восьми студентов (четыре бакалавриата, четыре выпускника) для участия в мастер-класс.

B. Претенденты на студенческий мастер-класс по дирижированию ACDA будут уведомлены по электронной почте не позднее 1 февраля 2021 года о студентах-дирижерах, выбранных для участия в мастер-классе.

IV. Сессия конференции

A. Мастер-класс будет проводиться во время национальной конференции ACDA с целью отбора для участия максимум четырех аспирантов и четырех студентов бакалавриата.
Расписание:
пятница, 19 марта, 4: 30-6: 15 п.м. CT- бакалавриат
суббота, 20 марта, 16: 15-18: 00 CT- Выпускник

B. Хоровой репертуар для мастер-класса будет выбран комитетом NSCM по согласованию с Исполнительным комитетом и разослан по электронной почте отобранным участникам мастер-класса до 1 февраля 2021 года. Студенты обязаны самостоятельно приобрести выбранные произведения. расход.

C. Комитет NSCC по согласованию с Исполнительным комитетом выберет врачей и судей мастер-классов для видео.

D. Все занятия студенческого мастер-класса по дирижированию ACDA открыты для всех зарегистрированных участников конференции.

Заявление об ограничении ответственности

Ни один член комитета NSCM, ни судья, ни кассир, ни лицо, связанное с отбором полуфиналистов или проведением полуфинальных или финальных раундов, не должны участвовать в принятии какого-либо решения, касающегося ученика этого лица (за последние три года ), который подал заявку или был выбран в качестве участника мастер-класса по дирижированию ACDA.Комитет NSCM не обязан присваивать полуфинал, финал или статус победителя, если удовлетворительные кандидаты не могут быть определены. Все решения судей окончательны.

Аврора и ВЕДУЩИЙ! Проведение мастер-классов с Сарасте / Густавссон — Aurora Music

LEAD! для проводников

Юкка-Пекка Сарасте, ВЕДУЩИЙ! команда и ВЕДУ! наставники представляют уникальную возможность для начинающих дирижеров.

Интегрирован в динамическую среду ЛИДА! проект — это курс для дирижеров, шанс не только поработать и учиться на опыте маэстро Сарасте, но и получить отзывы о бесценном опыте некоторых из лучших оркестровых лидеров мира и получить инструктаж в процессе обучения взаимодействовать с симфоническим оркестром и становиться его частью сложного организма.

Наблюдая за репетициями и мастер-классами LEAD! и активно проводя репетиции и концерты с симфоническим оркестром «Аврора», дирижеры получат беспрецедентный доступ к оркестровой среде и возможность интенсивно приобретать опыт и знания в уникальной и яркой рабочей среде.

ВЕДУЩИЙ! Команда с ее замечательным опытом в области управления и организации искусства на высшем уровне также проведет обсуждения и семинары, посвященные другим важным темам музыкальной индустрии, предлагая сеть поддержки с уникальным доступом ко всем аспектам музыкальной жизни.

«Каждый дирижер и солист знает, насколько важен хороший наставник, и это не исключение для оркестрантов и руководителей» — Юкка-Пекка Сарасте

Ядро нашей артистической команды LEAD составляют музыканты и преподаватели с исключительным опытом, цель которых — передать свои знания и опыт начинающим оркестровым исполнителям и лидерам, чтобы помочь им на пути к приобретению и развитию этих очень специфических навыков и опыта. .

Игорь Группман — концертмейстер Роттердамского филармонического оркестра
Александр Земцов — бывший главный скрипач Лондонского филармонического оркестра
Франц Бартоломей — бывший главный виолончелист Венского филармонического оркестра

LEAD разработан маэстро Сарасте и его командой, чтобы стать тренировочной площадкой как для молодых инструменталистов, так и для дирижеров, и поэтому он будет интегрирован как в давнюю традицию программы Симфонического оркестра Авроры, так и в мастер-классы по дирижированию музыки Авроры.

Чтобы узнать больше о ЛИДЕ! посетите www.leadorchestraproject.com.

Advanced Conducting Master Class, Чикаго, Иллинойс — PaTRAM ™

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА:

КОНТАКТ:

Алекс Милас

Исполнительный директор, Институт PaTRAM

Российско-Американский институт Патриарха Тихона

Номер голосового телефона: 551-224-8657

Адрес электронной почты: [email protected]

URL-адрес веб-сайта: www.patraminstitute.org

Продвинутый мастер-класс по дирижированию, ЧИКАГО, Иллинойс

Институт PaTRAM, Тибурон, Калифорния — 26 декабря 2016 г.

Талантливые дирижеры ждут от мастер-класса простых и конкретных вещей: много качественного выступления на подиуме и содержательные отзывы. Мастер-класс продвинутого дирижирования , который будет проходить с 21 по 25 июня 2017 г., в уникальном формате предлагает именно это с профессиональным камерным хором, выступающим в качестве инструмента для практики студентов под руководством преданного учителя. и наставник.

«Мы очень рады представить эту уникальную экспериментальную программу в Чикаго. Доктор Петр Джермихов считается одним из лучших дирижеров православного хора в мире. Те, кто посетят его мастер-класс по PaTRAM, будут погружены, вдохновлены и наставлены в изящном искусстве хорового дирижирования бесконечно одаренным маэстро », — говорит Алексис В. Лукьянов, основатель и председатель института PaTRAM.

Маэстро Джермихов — ученик легендарного русского учителя Ильи Мусина, продолжающий заветы Русской дирижерской школы в собственном дирижировании и преподавании.Он был приглашенным дирижером таких всемирно известных хоров и оркестров, как Cappella Romana, Gloriae Dei Cantores, Государственные академические камерные хоры Москвы и Санкт-Петербурга, Чикагский симфонический оркестр, Российский государственный академический симфонический оркестр, Симфонический оркестр Shinsei Nihon и многие другие. Он регулярно выступает в качестве приглашенного дирижера, врача и преподавателя в университетах по всей Америке, а также является основателем и художественным руководителем Капеллы Святого Романа, с которой он концертирует и записывает недавно созданные произведения для православного богослужения и исторические шедевры христианского Востока. и Запад.Маэстро Джермихов был православным певцом и руководителем хора в различных юрисдикциях с 14 лет.

— БОЛЬШЕ —

МАСТЕР-КЛАСС ПРОВЕДЕНИЯ ПРОДВИНУТОГО ПРОВЕДЕНИЯ

26 декабря 2016

Стр. 2

Доктор Джермихов размышляет о своем подходе к классу: «Дирижирование — это форма музыкального лидерства, которая требует аскетической дисциплины и постоянного самоанализа. Вместе — учитель и ученик — мы будем искать ответы, некоторые простые, а некоторые долгосрочные, и изучать, откуда возникает музыка и как мы можем передать ее другим. Этот урок будет посвящен ученику! »

Формат программы будет включать 8 активных дирижеров, 4 женщин и 4 мужчин, 3 часа подиума и интенсивный индивидуальный инструктаж. Кроме того, 20 наблюдателей-дирижеров получат полный доступ ко всем 24 сессиям и инструктаж по анализу и подготовке оценок. Участникам обеих категорий будет предоставлена ​​возможность пройти прослушивание в хор. Мастер-класс будет проводиться на английском и русском (по мере необходимости), а репертуар будет исполнен на английском и церковнославянском языках.Кульминацией программы станет совершение полного Всенощного бдения и Архиерейской Божественной литургии, совершенной архиепископом Чикагским Петром в Покровском соборе (РПЦЗ). Отобранным студентам будет предоставлена ​​возможность руководить хором на обоих богослужениях.

Воспользуйтесь этой уникальной возможностью обучения и выведите свои дирижерские навыки на новый уровень. Регистрация будет доступна на указанном ниже веб-сайте в ближайшее время.

Мастер-класс по дирижированию продвинутого уровня

Загрузите пресс-релиз здесь.

Внешние мастер-классы и короткие курсы

Эти курсы проводятся Марком Хероном, Кларком Рунделлом и Дэвидом Хиллом совместно с рядом приглашенных преподавателей и нацелены на очень широкий круг поступающих. Вы можете быть молодым дирижером, желающим учиться на дневном отделении; выпускник, желающий улучшить свои навыки или получить рекомендации от другого учителя; профессиональный исполнитель или педагог, для которого дирижирование является частью более широкого портфолио деятельности; или музыкант-любитель, желающий развить свои навыки.

Особенностью всех этих курсов является абсолютная ориентация на практический опыт дирижирования настоящими живыми музыкантами. Оркестры, группы и ансамбли RNCM играют большую часть сессий, и на майском курсе есть значительные возможности для проведения и получения отзывов от профессиональных музыкантов благодаря участию Manchester Camerata.

Мастер-класс 1: Ветер и медь

Воскресенье, 15 ноября (онлайн)
Воскресенье, 22 ноября (в RNCM)

Репертуар

Перси Грейнджер Линкольншир Пози
Стивен МакНефф Призраки

Комиссия: 250 фунтов стерлингов
Дата окончания: Пятница, 23 октября
Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию, и здесь, чтобы подать заявку.

Мастер-класс 2: Оркестровый

Обновление: Мы с сожалением сообщаем, что это мероприятие отложено из-за текущих ограничений изоляции, действующих в Англии. Мы постараемся перенести это позже в этом году, и информация будет размещена здесь в должное время.

Мастер-класс 3: Оркестровый, совместно с Manchester Camerata

В связи с текущей ситуацией, связанной с Covid-19, мы откладываем публикацию информации об этом мастер-классе до начала весны.Даты и подробности будут опубликованы здесь как можно скорее.

Курс дирижирования для музыкальных педагогов (октябрь, январь и март)

Обратите внимание: на этот курс теперь полностью подписаны. Вы можете заполнить форму заявки, и в этом случае вы будете рассматриваться как резерв, если появятся какие-либо места. Также есть возможность зарегистрироваться в качестве наблюдателя.

Семинар 1 (25 и 26 октября 2020 г.) в Конференц-центре Whitemoor Lakes, недалеко от Личфилда в Стаффордшире
Семинар 2 (17 января 2021 г.) временно в RNCM, Манчестер
Семинар 3 (22 марта 2021 г.) предварительно в RNCM, Манчестер

Стоимость: 550 £
Подать заявку: , пожалуйста, заполните эту онлайн-форму.

Курс хорового дирижирования для музыкальных педагогов (январь и март)

В связи с текущей ситуацией, связанной с Covid-19, мы откладываем публикацию информации об этом мастер-классе до конца лета. Даты и подробности будут опубликованы здесь как можно скорее.

Мест для наблюдателей

Наблюдателей также приглашают наблюдать за всеми сессиями и участвовать в групповых обсуждениях. Эта возможность будет интересна дирижерам любого уровня или всем, кому интересно, как жесты и язык тела могут быть использованы в руководстве.Вы можете зарегистрироваться в качестве наблюдателя в любое время, заполнив эту онлайн-форму. Обратите внимание, что наблюдатели могут посещать Мастер-класс 1 только виртуально.

Стоимость: 50 фунтов стерлингов в день (40 фунтов стерлингов для мастер-класса 1, онлайн)
Обратите внимание: Когда вы отправите онлайн-заявку, вы будете отправлены в PayPal для оплаты этого сбора. Учетная запись PayPal не требуется — платежи можно производить с помощью дебетовой или кредитной карты.

Запросы

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь:

Профессор Марк Херон
Исполняющий обязанности начальника Управления
E [email protected]

Международный мастер-класс хорового дирижирования в Барселоне (8) — Мастер-класс • Palau de la Música Catalana • muvac.com

Palau de la Música Catalana, один из немногих концертных залов в мире, основанных и построенных хором, продолжает продвигать хоровую музыку, предлагая новую инициативу, адресованную хоровым дирижерам. Мастер-класс по хоровому дирижированию направлен на подготовку хоровых дирижеров к работе с хорами профессионального уровня и дает им возможность получить практический опыт в профессиональном ансамбле высочайшего качества: Cor de Cambra del Palau de la Música Catalana, нашей дружелюбной и превосходной ин- домашний хор.

Мастер-класс пройдет с 11 по 15 июля в Palau de la Música Catalana, включая концерт для студентов в последний день в прекрасном главном концертном зале, который был удостоен звания Всемирного наследия ЮНЕСКО. ЮНЕСКО в 1997 году.

Цели

Барселонский международный мастер-класс хорового дирижирования предоставит студентам возможность работать с профессиональным хором и, таким образом, получить представление о том, какие навыки необходимы на этом уровне, а также обучить их.

Мастер-класс будет посвящен:

— работе над различными стилями

— как выучить оценки и ясно и лаконично выразить свои желания

— технике обучения, которая показывает по вашему жесту именно то, что вы надеетесь услышать

Что вас ждет?

Первые два дня отведены для работы над репертуаром с фортепиано. Следующие два дня будут посвящены работе в одном репертуаре с Cor de Cambra del Palau de la Música.В последний день активные студенты выйдут на сцену, чтобы продемонстрировать свои работы на концерте.

Классы будут вести Саймон Хэлси, художественный руководитель хоров Palau de la Música, и Мария Гуинан, нынешний художественный руководитель Fundación Schola Cantorum в Венесуэле и адъюнкт-профессор хорового дирижирования в Международном университете Флориды.

Дата, время и место

11-13 июля

10-13-часовая утренняя сессия

15-18-часовая дневная сессия

14 июля

10-13-часовая утренняя сессия

15-18-дневная сессия сессия

21.30–23.00 Приглашение на генеральную репетицию постановочного шоу с участием хора Orfeó Català (основателя Palau de la Música Catalana) и Саймона Хэлси

15 июля

Утро (время уточняется) КОНЦЕРТ

Все мастер-классы и концерт 15 июля будут проводиться в Palau de la Música Catalana (https://bit.ly/2HQ7vpF)

Проезд и проживание

Все студенты должны сами организовать себе дорогу, питание и проживание.

Право на участие

Молодые дирижеры последних лет обучения, выпускники и профессиональные дирижеры без ограничений по возрасту.

Стоимость

Регистрационный взнос: 475

Дальнейшие платежные реквизиты будут отправлены всем кандидатам после принятия для активного участия.

Крайние сроки

Крайний срок регистрации 26 апреля 2020 года через MUVAC

8 выбранных активных студентов будут объявлены 3 мая 2020 года

Пожалуйста, имейте в виду, что участие в мастер-классе подразумевает принятие следующих условий и правила (ссылка на документ)

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *