Где в налоговом кодексе обозначены ситуации при которых компании могут назначить выездную проверку: НК РФ Статья 89. Выездная налоговая проверка \ КонсультантПлюс

Содержание

Доверенность и разрешение на предоставление налоговой информации

Доверенность и декларация представителя (Форма PAR 101)

Используйте эту форму, чтобы: имя

  • отозвать предыдущую доверенность
  • PAR 101 является юридическим документом. По налоговым вопросам , которые вы перечислите в форме, ваш представитель сможет получать и проверять вашу конфиденциальную налоговую информацию и предпринимать те же действия, что и вы, включая согласие на продление срока для начисления налога или предоставление согласия на корректировку налога. .

    Когда подавать форму PAR 101

    • Вы оспариваете начисление налога, и третье лицо представляет вас в налоговой службе Вирджинии.
    • Вы были уведомлены о том, что мы будем проводить аудит вашей учетной записи, и вы используете третье лицо для помощи в аудите.
    • Вы являетесь распорядителем имущества умершего лица, и вам необходимо предоставить доступ к конфиденциальной налоговой информации умершего третьему лицу для выполнения ваших обязанностей.

    Если форма PAR 101 не требуется

    • Уполномоченный специалист по налогам (CPA, зарегистрированный агент, составитель налоговой отчетности или поставщик услуг по расчету заработной платы) должен обсудить обычные вопросы, такие как поданная декларация или платеж, произведенный специалист по налогам от вашего имени.
    •  Уполномоченный сотрудник или должностное лицо вашей компании должны обсудить рутинные вопросы, такие как поданная декларация или платеж, произведенный вашей компанией.
    • Доверенное лицо (доверительный управляющий, управляющий или попечитель) выступает в качестве уполномоченного агента, поскольку доверенное лицо уже занимает положение налогоплательщика.

    Мы обсудим рутинные вопросы с назначенными вами специалистами по налогам, а также с сотрудниками и должностными лицами компании, если мы сможем проверить это лицо и его отношение к вам или вашему бизнесу.

    Когда доверенность не действует

    Доверенность, которую вы выдаете представителю, не включает:

    • полномочия на выполнение запроса о налоговой декларации
    • право получать чеки на возмещение
    • право заменить другого представителя
    • право подписывать определенные отчеты для вас
    • право давать согласие на раскрытие налоговой информации

    Как мы будем общаться с вашим представителем

    • Копии всей исходящей корреспонденции, направленной вам по налоговым вопросам, которые вы указали в форме, будут автоматически отправлены вашему уполномоченному агенту/представителю при условии, что:
      • Ваш уполномоченный агент/представитель зарегистрирован в налоговой службе Вирджинии, и
      • Вы предоставляете уникальный 9-значный идентификационный номер, который мы присвоили вашему уполномоченному агенту/представителю.
    • Мы автоматически отправим копии защищенных сообщений электронной почты вашему уполномоченному агенту/представителю, если вы установите соответствующий флажок в Разделе 4 формы.

    Если вы действительно хотите, чтобы корреспонденция , а не , автоматически отправлялась вашему представителю, установите соответствующий флажок в разделе 4 формы.

    Только 2 представителя могут получать автоматическую корреспонденцию. Вы можете приложить список, назначающий дополнительных представителей, но они имеют полномочия только для обсуждения вашего отчета по указанным налоговым вопросам, а не для получения копий письменных материалов.

    Избегайте типичных ошибок

    • Вы и лицо , которого вы уполномочены представлять, должны подписать форму.
    • Введите начальный и конечный периоды в Разделе 3, Налоговые вопросы для налоговых лет/периодов, в которых вы хотите, чтобы лицо представляло вас. Вы можете ввести любые прошлые налоговые годы/периоды.
      Вы также можете включить налоговые годы/периоды до 3 лет в будущем (текущий год плюс 3 года).
    • Обязательно укажите 15-значный номер налогового счета штата Вирджиния для коммерческих, акцизных, товарных и других налогов в Разделе 3, Налоговые вопросы.
    • Вы можете назначить своим представителем только человека , а не компанию. Например, вы можете назначить составителя налоговой декларации, но не можете назначить офис составителя налоговой декларации.
    • Все подписи должны быть написаны от руки. Электронные или штампованные подписи не принимаются.

    . Отправьте форму PAR 101 по почте или факсу:

    Департамент налогообложения штата Вирджиния
    PO Box 1115
    Richmond, VA 23218

    Индивидуальный факс: 804.254.6113
    Рабочий факс: 804.254. 6111

    Пожалуйста, подождите 2 недели, пока мы обработаем ваш запрос.

    Форма R-7 — Заявление о регистрации в качестве уполномоченного агента штата Вирджиния

    Используйте эту форму для регистрации в качестве представителя или уполномоченного агента налогоплательщика. Как только мы обработаем заполненную форму, вы получите свой номер уполномоченного агента по почте. Как уполномоченный агент, вы имеете право получать любую корреспонденцию, документацию или другие письменные материалы, связанные с конкретными налоговыми вопросами, в отношении которых была подана форма PAR 101. Вся корреспонденция будет отправляться на адрес, указанный вами в форме R-7.

    Если вы не отправите форму R-7, налогоплательщик и лицо, назначенное для получения доверенности, автоматически отказываются от получения копий корреспонденции. Непредоставление этих форм не повлияет на существующую доверенность.

    Если вы отправляете форму R-7 вместе с формой PAR 101, введите Подана заявка  в поле Номер зарегистрированного уполномоченного агента.

    Примечание. Если вы предпочитаете, чтобы ваш представитель не получал автоматических копий всей корреспонденции, этот представитель может запросить определенные документы в каждом конкретном случае при условии, что каждый раз подается письменный запрос и что запрашиваемая информация соответствует уполномоченные налоговые вопросы, перечисленные в вашей учетной записи.

    Отправьте форму R-7 по почте или факсу:

    Налоговое управление Вирджинии
    PO Box 1114
    Richmond, VA 23218

    Факс: 804.254.6115

    Подождите 1 неделю чтобы мы обработали ваш запрос.

    Приемлемые альтернативные формы авторизации  

    Мы рекомендуем вам заполнить и отправить Форму PAR 101, но мы также примем следующее (представители, назначенные этими способами, не будут получать автоматические копии корреспонденции):

    Тип авторизации Вы должны отправить
    Доверенность (POA)
    ваши письменные полномочия на то, чтобы физическое лицо действовало от вашего имени в определенных вопросах

    Одна из следующих форм доверенности:

    • Федеральная форма 2848 — необходимо указать налоговые вопросы штата Вирджиния (номер формы и налоговые периоды)
    • Формы доверенности
    • (длительная, общая, ограниченная, конкретная и т. д.) — Доверенность должна включать вопросы налогообложения штата.
       
    Составитель налоговой декларации Заполните овал или установите флажок в своей налоговой декларации, чтобы разрешить Налоговому управлению штата Вирджиния поговорить с вашим составителем налоговой декларации за конкретный налоговый год.
    Личный представитель Предоставьте письменное разрешение, которое должно включать следующую информацию:
    • Имя
    • Адрес
    • Номер социального страхования налогоплательщика/Федеральный идентификационный номер работодателя
    • Имя уполномоченного лица (лиц)
    • Разрешенный(е) вид(ы) налогов
    • Утвержденный налоговый период(ы)
    • Ваша подпись


    Примечание. Федеральная форма 8821, Разрешение на предоставление налоговой информации, не принимается в качестве доверенности.

    Авторизация счета для умерших налогоплательщиков

    Тип авторизации Вы должны отправить
    Оставшийся в живых супруг Совместно поданная декларация с супругом, указанным в декларации как умерший. Оставшийся в живых супруг должен подписать декларацию.
    Исполнитель или распорядитель недвижимости Квалификационное письмо из суда надлежащей юрисдикции в деле с указанием имени исполнителя/администратора и полномочиями в отношении налоговых вопросов умершего налогоплательщика. Душеприказчик или администратор поместья также может быть назначен Последней Волей и Завещанием 9.0097 умершего.


    Федеральная форма 1310, Заявление лица, требующего возмещения, причитающегося умершему налогоплательщику, не разрешает обсуждение счета умершего налогоплательщика или передачу каких-либо других налоговых документов лицу, указанному в форме. Форма 1310 дает только разрешение Налогового управления штата Вирджиния на выдачу возмещения умершим налогоплательщиком лицу, указанному в форме.

    Ответственность аудитора за аудит

    • Введение
    • Описание обязанностей аудитора по аудиту финансовой отчетности

    Пункт 41(c) МСА (Великобритания) 700 (пересмотренный, июнь 2016 г. ) позволяет аудитору ссылаться в своем аудиторском заключении на местонахождение «Описания обязанностей аудитора по аудиту финансовой отчетности», которое хранится на сайте ФРС.

    На этой странице содержится актуальная версия «Описания обязанностей аудитора по аудиту финансовой отчетности».

    Применяется к аудиту финансовой отчетности за периоды, начинающиеся 15 декабря 2019 года или после этой даты

    Цели аудитора заключаются в получении разумной уверенности в том, что финансовая отчетность в целом не содержит существенных искажений вследствие недобросовестных действий или ошибок, и выпустить аудиторское заключение, включающее аудиторское заключение. Разумная уверенность представляет собой высокую степень уверенности, но не является гарантией того, что аудит, проведенный в соответствии с Международными стандартами аудита (Великобритания) (МСА (Великобритания)) всегда выявит существенное искажение при его наличии. Искажения могут возникать в результате недобросовестных действий или ошибок и считаются существенными, если можно обоснованно ожидать, что в отдельности или в совокупности они повлияют на экономические решения пользователей, принимаемые на основе данной финансовой отчетности.

    В рамках аудита в соответствии с МСА (Великобритания) аудитор применяет профессиональное суждение и сохраняет профессиональный скептицизм на протяжении всего аудита. Аудитор также:

    • Выявляет и оценивает риски существенного искажения финансовой отчетности организации (или, в соответствующих случаях, консолидированной) финансовой отчетности вследствие недобросовестных действий или ошибок, разрабатывает и выполняет аудиторские процедуры с учетом этих рисков и получает аудиторские доказательства. достаточно и уместно, чтобы служить основанием для аудиторского мнения. Риск необнаружения существенного искажения в результате недобросовестных действий выше, чем в случае искажения в результате ошибки, поскольку недобросовестные действия могут включать сговор, подлог, преднамеренные упущения, введение в заблуждение или обход системы внутреннего контроля. Аудитор включает в аудиторское заключение объяснение того, в какой степени аудит смог выявить нарушения, включая мошенничество
    • Получает понимание внутреннего контроля, относящегося к аудиту, с целью разработки аудиторских процедур, соответствующих обстоятельствам, но не с целью выражения мнения об эффективности внутреннего контроля субъекта (или, где это уместно, группы).
    • Оценивает уместность используемой учетной политики и обоснованность бухгалтерских оценок и соответствующих раскрытий, сделанных директорами
    • Делает вывод о целесообразности использования директорами принципа непрерывности деятельности в бухгалтерском учете и, на основании полученных аудиторских доказательств, о наличии существенной неопределенности, связанной с событиями или условиями, которые могут вызвать значительные сомнения в группы) способность продолжать деятельность в обозримом будущем. Если аудитор приходит к выводу, что использование принципа непрерывности деятельности в бухгалтерском учете уместно и не было выявлено никаких существенных неопределенностей, он сообщает об этих выводах в аудиторском заключении. Если аудитор приходит к выводу о наличии существенной неопределенности, он должен обратить внимание в аудиторском заключении на соответствующее раскрытие информации в финансовой отчетности или, если такое раскрытие информации является неадекватным, изменить мнение аудитора. Выводы аудитора основаны на аудиторских доказательствах, полученных на дату аудиторского заключения. Однако будущие события или условия могут привести к тому, что организация (или, в соответствующих случаях, группа) перестанет продолжать непрерывно свою деятельность
    • Оценивает общее представление, структуру и содержание финансовой отчетности, включая раскрытие информации, а также то, представляют ли финансовые отчеты лежащие в их основе операции и события таким образом, чтобы обеспечить достоверное представление (т. е. дает достоверное и достоверное представление)1
    • Если от аудитора требуется составить отчет о консолидированной финансовой отчетности, он получает достаточные надлежащие аудиторские доказательства в отношении финансовой информации организаций или коммерческой деятельности в рамках группы, чтобы выразить мнение о консолидированной финансовой отчетности. Аудитор группы несет ответственность за руководство, надзор и проведение аудита группы. Аудитор группы несет единоличную ответственность за аудиторское заключение.

    Аудитор сообщает лицам, отвечающим за корпоративное управление, относительно, среди прочего, запланированного объема и сроков аудита, а также существенных выводов аудита, включая любые существенные недостатки в системе внутреннего контроля, которые аудитор выявляет в ходе аудита.

    Для зарегистрированных на бирже организаций и организаций, представляющих общественный интерес, аудитор также предоставляет лицам, отвечающим за корпоративное управление, заявление о том, что аудитор соблюдал соответствующие этические требования в отношении независимости, включая Этический стандарт FRC, и сообщает им обо всех отношениях и других вопросах, которые могут разумно считать, что они влияют на независимость аудитора и, где это применимо, на соответствующие меры предосторожности.

    Если от аудитора требуется заключение по ключевым вопросам аудита, из вопросов, доведенных до сведения лиц, отвечающих за корпоративное управление, аудитор определяет те вопросы, которые имели наибольшее значение для аудита финансовой отчетности за текущий период и, следовательно, являются ключевыми вопросы аудита. Аудитор описывает эти вопросы в аудиторском заключении, за исключением случаев, когда закон или нормативный акт запрещают публичное раскрытие информации по этому вопросу, или когда, в крайне редких случаях, аудитор определяет, что о каком-либо вопросе не следует сообщать в аудиторском заключении, поскольку это могло бы привести к неблагоприятным последствиям. можно ожидать, что они перевесят выгоды от такого сообщения с точки зрения общественных интересов.

    Для организаций, представляющих общественный интерес, других зарегистрированных на бирже организаций, организаций, которые обязаны и добровольно выбирают отчетность о том, как они применяли Кодекс корпоративного управления Великобритании, и других организаций, на которые распространяются требования корпоративного управления компаний (разная отчетность) Согласно Положению 2018 года, аудитор должен включить в аудиторское заключение объяснение того, как аудитор оценил оценку руководством способности организации продолжать непрерывно свою деятельность, и, где это уместно, основные наблюдения, сделанные в отношении этой оценки.

    Отчет о финансовой отчетности

    Аудиторское заключение должно содержать четкое выражение мнения о финансовой отчетности в целом.

    Чтобы сформировать мнение о финансовой отчетности, аудитор делает вывод относительно того:

    • финансовая отчетность адекватно ссылается или описывает применимую концепцию подготовки финансовой отчетности;
    • финансовая отчетность надлежащим образом раскрывает основные принципы выбранной и применяемой учетной политики. При проведении этой оценки аудитор рассматривает уместность учетной политики для организации (или, в соответствующих случаях, для группы) и то, были ли они представлены в понятной форме;
    • выбранная и применяемая учетная политика соответствует применимой концепции подготовки финансовой отчетности и является уместной;
    • бухгалтерские оценки, сделанные директорами, являются разумными;
    • информация, представленная в финансовой отчетности, является уместной, надежной, сопоставимой и понятной. При проведении этой оценки аудитор рассматривает:
    • информация, которая должна была быть включена, была включена, и была ли такая информация надлежащим образом классифицирована, агрегирована или дезагрегирована и охарактеризована; и
    • общее представление финансовой отчетности было подорвано включением информации, которая не относится к делу или затрудняет правильное понимание раскрытого вопроса;
    • финансовая отчетность обеспечивает адекватное раскрытие информации, позволяющее предполагаемым пользователям понять влияние существенных операций и событий на информацию, представленную в финансовой отчетности;
    • терминология, используемая в финансовых отчетах, включая название каждого финансового отчета, является соответствующей.

    Когда финансовая отчетность подготовлена ​​в соответствии с концепцией достоверного представления, аудитор также оценивает, обеспечивает ли финансовая отчетность достоверное представление (т. е. дает правдивое и достоверное представление), включая рассмотрение:

    • общего представления, структуры и содержания финансовые отчеты; и
    • отражает ли финансовая отчетность основные операции и события таким образом, чтобы обеспечить достоверное представление (или дать достоверное и достоверное представление).

    Мнения без изменений

    Немодифицированное мнение выражается, когда аудитор может сделать вывод о том, что финансовая отчетность дает достоверное и достоверное представление 1 и во всех существенных отношениях соответствует применимой концепции подготовки финансовой отчетности.

    Измененные мнения

    Аудитор изменяет свое мнение, когда:

    • аудитор приходит к выводу, что на основании полученных аудиторских доказательств финансовая отчетность в целом не свободна от существенных искажений; или
    • аудитор не может получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства, чтобы сделать вывод о том, что финансовая отчетность в целом не содержит существенных искажений.

    Аудитор выражает мнение с оговоркой, когда либо:

    • искажения, по отдельности или в совокупности, являются существенными, но не всеобъемлющими для финансовой отчетности; или
    • возможное влияние на финансовую отчетность невыявленных искажений, возникающих из-за невозможности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства, может быть существенным, но не всеобъемлющим.

    Аудитор выражает отрицательное мнение, когда аудитор, получив достаточные надлежащие аудиторские доказательства, приходит к выводу, что искажения по отдельности или в совокупности являются существенными и всеобъемлющими для финансовой отчетности.

    Аудитор отказывается от выражения мнения, когда либо:

    • возможное влияние необнаруженных искажений, возникающих из-за невозможности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства, может быть как существенным, так и всеобъемлющим для финансовой отчетности; или
    • в чрезвычайно редких обстоятельствах, связанных с множественными неопределенностями, аудитор приходит к выводу, что, несмотря на получение достаточных надлежащих аудиторских доказательств в отношении каждой из отдельных неопределенностей, невозможно сформировать мнение о финансовой отчетности из-за потенциального взаимодействия неопределенностей и их возможного кумулятивный эффект на финансовую отчетность.

    Подчеркивание определенных вопросов без изменения мнения

    В определенных обстоятельствах аудиторское заключение включает раздел с акцентом на существенных моментах, чтобы привлечь внимание к вопросу, представленному или раскрытому в финансовой отчетности, который, по мнению аудитора, имеет такое значение, что имеет основополагающее значение для понимания финансовой отчетности пользователями. . Параграф «Важные обстоятельства» не изменяет мнение аудитора.

    Общение по «прочим вопросам»

    Если аудитор считает необходимым сообщить о вопросе, отличном от тех, которые представлены или раскрыты в финансовой отчетности и которые, по мнению аудитора, имеют отношение к пониманию пользователями аудита, обязанностей аудитора или аудиторского заключения, аудитор не поэтому в отдельном разделе аудиторского заключения с заголовком «Прочие вопросы» или другим соответствующим заголовком.

    Прочая информация, включенная в годовой отчет

    Аудитор должен ознакомиться со всей финансовой и нефинансовой информацией (прочей информацией), включенной в годовой отчет, и определить, является ли прочая информация существенно несовместимой с финансовой отчетностью или знания, полученные в ходе аудита, или иным образом кажутся существенно искаженными.

    Если аудитор выявляет существенные несоответствия или очевидные существенные искажения, он определяет, имеется ли существенное искажение в финансовой отчетности или существенное искажение прочей информации. Если аудитор приходит к выводу о наличии неисправленного существенного искажения прочей информации, он обязан сообщить об этом в аудиторском заключении.

    Для организаций, которые отчитываются о том, как они применяли Кодекс корпоративного управления Великобритании, аудитор проверяет заявление директоров в отношении непрерывности деятельности, долгосрочной жизнеспособности и ту часть Заявления о корпоративном управлении, которая касается соблюдения организацией положений Кодекса корпоративного управления Великобритании и отчеты о том, соответствуют ли они в существенной степени финансовой отчетности и знаниям аудитора, полученным в ходе аудита.

    Другие законодательные и нормативные требования

    От аудитора может потребоваться рассмотрение других законодательных и нормативных требований, касающихся других обязанностей аудитора, в аудиторском заключении.

    1 Применяется только в отношении рамок справедливого представления (или истинного и справедливого).
    2 Этот вывод требуется только в отношении финансовой отчетности, которая была подготовлена ​​в соответствии с концепцией достоверного представления (или достоверной и достоверной) (примерами являются Международные стандарты финансовой отчетности, принятые в Европейском Союзе и Соединенном Королевстве Общепринятые стандарты бухгалтерского учета Упражняться).

    Применяется к аудиту финансовой отчетности за периоды, начинающиеся 17 июня 2016 г. или после этой даты

    Цели аудитора заключаются в получении разумной уверенности в том, что финансовая отчетность в целом не содержит существенных искажений вследствие недобросовестных действий или ошибок, и выпустить аудиторское заключение, включающее аудиторское заключение. Разумная уверенность представляет собой высокую степень уверенности, но не является гарантией того, что аудит, проведенный в соответствии с Международными стандартами аудита (Великобритания) (МСА (Великобритания)) всегда выявит существенное искажение при его наличии. Искажения могут возникать в результате недобросовестных действий или ошибок и считаются существенными, если можно обоснованно ожидать, что в отдельности или в совокупности они повлияют на экономические решения пользователей, принимаемые на основе данной финансовой отчетности.

    В рамках аудита в соответствии с МСА (Великобритания) аудитор применяет профессиональное суждение и сохраняет профессиональный скептицизм на протяжении всего аудита. Аудитор также:

    • Выявляет и оценивает риски существенного искажения финансовой отчетности организации (или, в соответствующих случаях, консолидированной) финансовой отчетности вследствие недобросовестных действий или ошибок, разрабатывает и выполняет аудиторские процедуры с учетом этих рисков и получает аудиторские доказательства. достаточно и уместно, чтобы служить основанием для аудиторского мнения. Риск необнаружения существенного искажения в результате недобросовестных действий выше, чем в случае искажения в результате ошибки, поскольку недобросовестные действия могут включать сговор, подлог, преднамеренные упущения, введение в заблуждение или обход системы внутреннего контроля.
    • Получает понимание внутреннего контроля, относящегося к аудиту, с целью разработки аудиторских процедур, соответствующих обстоятельствам, но не с целью выражения мнения об эффективности внутреннего контроля субъекта (или, где это уместно, группы).
    • Оценивает уместность используемой учетной политики и обоснованность бухгалтерских оценок и соответствующих раскрытий, сделанных директорами.
    • Делает вывод о целесообразности использования директорами принципа непрерывности деятельности в бухгалтерском учете и, на основании полученных аудиторских доказательств, о наличии существенной неопределенности, связанной с событиями или условиями, которые могут вызвать значительные сомнения в группы) способность продолжать деятельность в обозримом будущем. Если аудитор приходит к выводу о наличии существенной неопределенности, он должен обратить внимание в аудиторском заключении на соответствующее раскрытие информации в финансовой отчетности или, если такое раскрытие информации является неадекватным, изменить мнение аудитора. Выводы аудитора основаны на аудиторских доказательствах, полученных на дату аудиторского заключения. Однако будущие события или условия могут привести к тому, что организация (или, в соответствующих случаях, группа) перестанет продолжать свою деятельность в обозримом будущем.
    • Оценивает общее представление, структуру и содержание финансовой отчетности, включая раскрытие информации, а также то, представляют ли финансовые отчеты лежащие в их основе операции и события таким образом, чтобы обеспечить достоверное представление (т. е. дает достоверное и достоверное представление)1
    • Если от аудитора требуется составить отчет о консолидированной финансовой отчетности, он получает достаточные надлежащие аудиторские доказательства в отношении финансовой информации организаций или коммерческой деятельности в рамках группы, чтобы выразить мнение о консолидированной финансовой отчетности. Аудитор группы несет ответственность за руководство, надзор и проведение аудита группы. Аудитор группы несет единоличную ответственность за аудиторское заключение.

    Аудитор сообщает лицам, отвечающим за корпоративное управление, относительно, среди прочего, запланированного объема и сроков аудита, а также существенных выводов аудита, включая любые существенные недостатки в системе внутреннего контроля, которые аудитор выявляет в ходе аудита.

    В отношении зарегистрированных на бирже организаций и организаций, представляющих общественный интерес, аудитор также предоставляет лицам, отвечающим за корпоративное управление, заявление о том, что аудитор соблюдал соответствующие этические требования в отношении независимости, включая Стандарт этики FRC, и сообщает им обо всех взаимоотношениях и других вопросах, которые могут разумно считать, что они влияют на независимость аудитора и, где это применимо, на соответствующие меры предосторожности.

    Если от аудитора требуется заключение по ключевым вопросам аудита, из вопросов, доведенных до сведения лиц, отвечающих за корпоративное управление, аудитор определяет те вопросы, которые имели наибольшее значение для аудита финансовой отчетности за текущий период и, следовательно, являются ключевыми вопросы аудита. Аудитор описывает эти вопросы в аудиторском заключении, за исключением случаев, когда закон или нормативный акт запрещают публичное раскрытие информации по этому вопросу, или когда, в крайне редких случаях, аудитор определяет, что о каком-либо вопросе не следует сообщать в аудиторском заключении, поскольку это могло бы привести к неблагоприятным последствиям. можно ожидать, что они перевесят выгоды от такого сообщения с точки зрения общественных интересов.

    Отчет о финансовой отчетности

    Аудиторское заключение должно содержать четкое выражение мнения о финансовой отчетности в целом.

    Чтобы сформировать мнение о финансовой отчетности, аудитор делает вывод о том, были ли:

    • получены достаточные надлежащие аудиторские доказательства;
    • неисправленные искажения являются существенными по отдельности или в совокупности;
    • финансовая отчетность, включая раскрытие информации, дает достоверное и достоверное представление; 2 и
    • финансовая отчетность подготовлена ​​во всех существенных отношениях в соответствии с требованиями применимой концепции подготовки финансовой отчетности, включая требования применимого законодательства.

    В частности, формирование мнения о финансовой отчетности и отчет о ней включает оценку:

    • адекватно ли финансовая отчетность ссылается на применимую концепцию подготовки финансовой отчетности или описывает ее;
    • финансовая отчетность надлежащим образом раскрывает выбранную и примененную существенную учетную политику. При проведении этой оценки аудитор рассматривает уместность учетной политики для организации (или, в соответствующих случаях, для группы) и то, были ли они представлены в понятной форме;
    • выбранная и применяемая учетная политика соответствует применимой концепции подготовки финансовой отчетности и является уместной;
    • бухгалтерские оценки, сделанные директорами, являются разумными;
    • информация, представленная в финансовой отчетности, является уместной, надежной, сопоставимой и понятной. При проведении этой оценки аудитор рассматривает:
    • информация, которая должна была быть включена, была включена, и была ли такая информация надлежащим образом классифицирована, агрегирована или дезагрегирована и охарактеризована; и
    • общее представление финансовой отчетности было подорвано включением информации, которая не относится к делу или затрудняет правильное понимание раскрытого вопроса;
    • финансовая отчетность обеспечивает адекватное раскрытие информации, позволяющее предполагаемым пользователям понять влияние существенных операций и событий на информацию, представленную в финансовой отчетности;
    • терминология, используемая в финансовых отчетах, включая название каждого финансового отчета, является соответствующей.

    Когда финансовая отчетность подготовлена ​​в соответствии с концепцией достоверного представления, аудитор также оценивает, обеспечивает ли финансовая отчетность достоверное представление (т. е. дает правдивое и достоверное представление), включая рассмотрение:

    • общее представление, структура и содержание финансовой отчетности; и
    • отражает ли финансовая отчетность основные операции и события таким образом, чтобы обеспечить достоверное представление (или дать достоверное и достоверное представление).

    Немодифицированное мнение

    Немодифицированное мнение выражается, когда аудитор может сделать вывод о том, что финансовая отчетность дает достоверное и достоверное представление 1 и во всех существенных отношениях соответствует применимой концепции подготовки финансовой отчетности.

    Модифицированное мнение

    Аудитор изменяет мнение, когда либо:

    • аудитор приходит к выводу, что на основании полученных аудиторских доказательств финансовая отчетность в целом не свободна от существенных искажений; или
    • аудитор не может получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства, чтобы сделать вывод о том, что финансовая отчетность в целом не содержит существенных искажений.

    Аудитор выражает мнение с оговоркой, когда:

    • искажения, по отдельности или в совокупности, являются существенными, но не всеобъемлющими для финансовой отчетности; или
    • возможное влияние на финансовую отчетность невыявленных искажений, возникающих из-за невозможности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства, может быть существенным, но не всеобъемлющим.

    Аудитор выражает отрицательное мнение, когда аудитор, получив достаточные надлежащие аудиторские доказательства, приходит к выводу, что искажения по отдельности или в совокупности являются существенными и всеобъемлющими для финансовой отчетности.

    Аудитор отказывается от выражения мнения, когда либо:

    • возможное влияние невыявленных искажений, возникающих из-за невозможности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства, может быть как существенным, так и всеобъемлющим для финансовой отчетности; или
    • в чрезвычайно редких обстоятельствах, связанных с множественными неопределенностями, аудитор приходит к выводу, что, несмотря на получение достаточных надлежащих аудиторских доказательств в отношении каждой из отдельных неопределенностей, невозможно сформировать мнение о финансовой отчетности из-за потенциального взаимодействия неопределенностей и их возможного кумулятивный эффект на финансовую отчетность.

    Подчеркивание определенных вопросов без изменения мнения

    При определенных обстоятельствах аудиторское заключение включает раздел с акцентом на существенных моментах, чтобы привлечь внимание к вопросу, представленному или раскрытому в финансовой отчетности, который, по мнению аудитора, настолько важен, что имеет основополагающее значение для понимания финансовой отчетности пользователями. Параграф «Важные обстоятельства» не изменяет мнение аудитора.

    Общение по «прочим вопросам»

    Если аудитор считает необходимым сообщить о вопросе, отличном от тех, которые представлены или раскрыты в финансовой отчетности и которые, по мнению аудитора, имеют отношение к пониманию пользователями аудита, обязанностей аудитора или аудиторского заключения, аудитор делает это в отдельном разделе аудиторского заключения под заголовком «Прочие вопросы» или другим подходящим заголовком.

    Прочая информация, включенная в годовой отчет

    Аудитор должен ознакомиться со всей финансовой и нефинансовой информацией (прочей информацией), включенной в годовой отчет, и определить, является ли прочая информация существенно несовместимой с финансовой отчетностью или знания, полученные в ходе аудита, или иным образом кажутся существенно искаженными.

    Опубликовано в категории: Налог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *