Какой вид налогообложения выбрать для ип грузоперевозки: Какую систему налогообложения выбрать для ИП — грузоперевозки

Налогообложение для ИП грузоперевозки: какую систему выбрать

Налогообложение для ИП грузоперевозки: какую систему выбрать

Анфимычева Ирина, руководитель проекта Корчагина Ксения, юрист

«Любимый» многими грузоперевозчиками ЕНВД отменили еще с прошлого года. После этого выбор нового налогового режима остался у всех разный. Для юрлиц доступна только дорогая платная трасса «УСН». А вот предпринимателям дали зеленый свет на Патент — он стал доступен независимо от маршрутов доставки в пределах РФ. Как сэкономить при переходе на упрощенку и не потерять Патент, расскажем в статье.

  • Как рассчитать налоги по УСН
  • На чем сэкономить при переходе на УСН
  • Кому доступен Патент
  • Как доказать право на патент
  • Зачем УСН при Патенте?

На упрощенке два варианта расчета налога:

  • Доходы
  • Доходы-Расходы

Выбрать можно только один вариант, а изменить — не чаще 1 раза в год.

С точки зрения элементарной математики вариант «Доходы-Расходы» выгоднее, когда расходы больше 60% от выручки. Но не все подряд затраты могут уменьшать налог. «Солярка подешевле по чужой заправочной карте» или «запчасти по себестоимости от приятеля» реальными расходами не станут, хоть деньги на них потрачены настоящие. По факту такой налог выбирают компании, где строгий бухгалтер следит за тем, чтоб по каждому истраченному литру топлива были:

  • накладные от поставщиков-заправок,
  • авансовые отчеты от водителей,
  • путевые листы от диспетчера.

Выбор этого варианта означает ведение полноценного учета, т.к. иначе налог правильно не посчитать.

Но если требования НК учет усложняют, то современные учетные системы помогают упросить: распознавание первички по сканам, авторасчет налога, заполнение книги и декларации и многое другое.

По-настоящему упрощенный режим с элементарным расчетом. Расходы подтверждать и проверять не нужно. Можно уменьшить сумму налога на фиксированные взносы ИП и взносы в зарплаты.

Из обязательного в налоговом учете — только книга и декларация. Но и в этом случае рекомендуем учитывать в программе — это быстрее, проще и следить за изменениями закона не потребуется.

Понятная онлайн-бухгалтерия для упрощенки

При переходе с ЕНВД на УСН с 2021 года можно было не учитывать в доходах:

  • предоплату 2020 года за рейсы 2021 года;
  • оплату в 2021 за перевозки 2020 года.

Позволить это могут лишь те, кто подтвердит факты. Например, актами сверки с покупателями, чеками ККТ с признаком аванс/кредит.

И, наоборот, в расходах можно увеличить на стоимость:

  • топлива и запчастей на складе — в момент их расходования в 2021 году;
  • услуги автосервисов, стоянок, полученные в 2021, но оплаченные заранее в 2020 году;
  • остаточную стоимость вашего автомобиля, купленного не позже 5-10 лет назад (в зависимости от вида машины).

Экономия на расходах актуальна для объекта УСН Доходы-Расходы. Наличие документов, подтверждающих оплату и получение обязательно. Если в период вмененки нигде учет не вели, то будет достаточно только зафиксировать долги, стоимость складских остатков и машины на начало года, а учетная система сама сэкономит налоги на таких операциях.

Если в 2021 году вы не воспользовались возможностью сэкономить на УСН (например, не включили в расходы остаточную стоимость автомобиля) — не поздно пересчитать налог и подать уточненную декларацию, а переплату по налогу вернуть или зачесть.

Достаточно одного патента, если договор на перевозку заключен в субъекте РФ, где этот патент получен. Так разрешают поступать разъяснения ФНС в письме от 29 декабря 2020 г. № КВ-4-3/21782@.

Например, ИП, получивший в Москве патент на оказание автотранспортных услуг по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства, заключил в Москве с разными лицами договоры на перевозку грузов: по первому договору перевозка груза из Москвы в Санкт-Петербург, по второму договору перевозка груза из Московской области в Калугу, по третьему договору перевозка груза из Владимира в Ярославль.

В указанном случае ИП не нужно получать дополнительные патенты.

Но в любой момент нужно быть готовым обосновать свое право на единственный патент. Как мы знаем, не всегда заказчик или диспетчер готовы оформить договор с нужным вам регионом.

Тут можно «подстраховаться»:

  1. Покупайте патент в основном регионе присутствия. Где зарегистрирован ИП или нанятые работники, где открыли офис с менеджерами или арендовали автостоянку.
  2. Пишите в договорах грузоперевозки место заключения — регион, где купили патент. Обычно оно указывается на первом листе договора, рядом с датой.
  3. Подчеркивайте в любых фактах деятельности привязку к территории патента. Например, укажите на сайте место деятельности — регион патента. Откройте расчетный счет в местном отделении банка, купите сим-карту в своей области. Храните местные чеки на бензин, СТО.
  4. Ведите книгу доходов по Патенту. Во-первых, этого требует закон. Во-вторых, вам будет проще контролировать свой учет.

Если налоговая однажды затребует пояснения, письменно объясните, почему используете один патент: «Оказываю услуги на территории субъекта, в котором получен патент. Договоры на грузоперевозки заключаю на территории этого региона, что соответствует правовой позиции, изложенной в Письмах Минфина от 11.10.19 № 03-11-11/78446, от 28.06.19 № 03-11-11/47410, от 14.06.19 № 03-11-11/43299, от 07.12.20 № 03-11-11/106476, от 26.11.20 № 03-11-11/103163, Письме ИФНС от 29 декабря 2020 г. № КВ-4-3/21782@ и судебной практике». Приложите письма, решение суда, несколько договоров на грузоперевозки с правильным местом оказания услуг.

Понятная онлайн-бухгалтерия для Патента

Бесспорно, Патент выгоднее, чем УСН. И если ИП может применять патентную систему, выбора не возникает.

Но будет выгодно перейти на УСН, что называется «про запас», если:

  • есть риск превысить лимиты патентного режима по численности, количеству машин или выручке;
  • собираетесь заниматься и другими видами деятельности. Например, экспедиторские услуги, работы грузчика и т.п.

Многие выбирают патент и УСН 6% доходы. Чтобы в случае доначисления не платить НДС по ОСНО и не заморачиваться с расходами.

  • 21 ноября’20

    Переход с ЕНВД на патент

    Как получают бесплатные патенты и другие хитрости.

    3 декабря’20

    Нужен ли учет на Патенте?

    Отсутствие учета на Патенте — «обойдется или аукнется»?

    21 января’21

    Переход с ЕНВД на УСН в 2020-2021 году

    ФНС продлила сроки до 1 февраля.

    26 августа ’22

    Актуальные лимиты и ставки по УСН в 2022 году

    Повышенные ставки, лимиты по доходам и численности.

    Ваш браузер устарел, возможны проблемы в работе с сайтом

    Ваш браузер не содержит последних обновлений, необходимых для корректной работы портала. Настоятельно рекомендуем перейти на Яндекс Браузер

    Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для сбора технических данных. Подробнее

    Открытие фирмы по оказанию транспортных услуг

    Открытие фирмы по оказанию транспортных услуг

    Решили заняться оказанием транспортных услуг (ОКВЭД -перечень видов экономической деятельности, Регистрация ООО)? Прекрасная идея!

    Автотранспортные грузоперевозки развиваются и если все правильно просчитать, то это может оказаться очень прибыльным делом. В любых экономических ситуациях транспорт является необходимой услугой с точки зрения перевозки грузов, что является положительным фактором для вложения средств в открытие транспортной компании. Можно выбрать из таких перевозок, как бизнес- перевозки и чартерные рейсы, такси, медицинская транспортировка, курьерские услуги. У каждого вида есть свои особенности, менно поэтому нужно выбирать такую сферу деятельности, которая будет наиболее востребована в условиях вашего региона.

    Налогообложение фирмы

    Самое простое – упрощенная система налогообложения с видом «Доходы» 6%.

    Данная система довольно легко позволяет рассчитать налог, но не всегда выгодна. Более трудоемкая по расчетам, но более выгодная по суммам налогов – упрощенная система налогообложения с видом «Доходы минус расходы». Для вида деятельности «грузоперевозки с количеством автомобилей до 20» возможно использовать режим налогообложения – ЕНВД (ЕНВД перечень видов деятельности). С 2012 года переход на данный режим носит добровольный характер. При выборе системы налогообложения, нужно четко определиться, на какого потребителя будут ориентированные данные услуги. Транспортным компаниям, ориентированным на услуги физическим лицам, конечно же, можно выбрать УСН или ЕНВД. Если же услуги будут оказываться юридическим лицами, то желательно первоначально узнать условия заключения контрактов с данными фирмами. Крупные компании — заказчики ваших услуг при заключении договоров на оказание транспортных услуг ставят условие: ваше предприятие должно находиться на общем режиме налогообложения (с НДС).

    Схемы работы транспортных компаний малого и среднего бизнеса

    • Посреднические услуги. Регистрируется ООО, на балансе предприятия собственных транспортных средств не числится. Поэтому заключаются договора аренды автомобиля с экипажем с владельцами грузовых автомобилей, как правило, это физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей. Данное решение позволяет принимать в расход все затраты по обслуживанию автомобилей, бензин, расходные материалы. Также решается вопрос с трудоустройством персонала, нет необходимости водителей принимать на работу, так как они являются индивидуальными предпринимателями и оплачивают налоги в бюджет самостоятельно. В качестве персонала вам понадобиться опытный диспетчер, на начальном этапе развития бизнеса данную функцию имеет смысл выполнять самим учредителям фирмы. Это даже полезно, узнать все тонкости работы диспетчера, чтобы в дальнейшем гибко управлять своим предприятием.

    • Транспортные услуги. Регистрируется ИП или ООО. Автомобили находятся в собственности. Водители и диспетчера принимаются на работу, начисляется заработная плата. Если нет необходимости вести общий режим налогообложения (с НДС), то удобнее всего зарегистрировать ИП и выбрать режим ЕНВД или патентную систему (кроме Санкт-Петербурга и Калмыкии). Суммы налога ЕНВД рассчитываются по формуле с базовой доходностью от количества автомобилей.

    «Подводный камешек» — страхование грузов! Надо не забывать, что предприниматель по своим обязательствам отвечает всем своим имуществом. Часто крупные компании стараются, в судебном порядке, перенести любые издержи с грузами на грузоперевозчика. В случае с индивидуальным предпринимателям деньги отсудить гораздо легче, чем с ООО. Поэтому необходимо весьма ответственно и внимательно подходить к заключению контрактов и не переоценивать свои возможности. По мере развития бизнеса, появится опыт, и вырастут объемы.

    Бухгалтеские услуги

    • Нулевая отчетность
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Восстановление бухгалтерского учета
    • Восстановление кадрового учета
    • Аудит бухгалтерской отчетности
    • Удаленный бухгалтер

      Дополнительно

      • Аренда и продажа 1С
      • Декларация по форме 3-НДФЛ
      • Бизнес для белорусов
      • Ликвидация фирмы
      • Регистрация компании
      • Реорганизация юридического лица

      На сайте

      • Подать заявку
      • Поиск
      • Архив статей
      • Контакты

      Полезная рассылка

      © 2006 — 2018 ООО «Перспектива»

      Статья 9.

      Налоги с транспортных и передающих компаний, телекоммуникационных компаний и поставщиков коммунальных услуг

      Информация на этой странице относится к налоговому году, начавшемуся 1 января 2022 г. или после этой даты и до 1 января 2023 г.

      Местные (зарегистрированные в соответствии с законодательством штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые местные транспортные компании облагаются налогом на право привилегии на акционерный капитал в соответствии с разделом 183 Закона о налогах. Такие компании также могут подлежать дополнительному налог на франшизу на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.

      Иностранные (зарегистрированные за пределами штата Нью-Йорк) телефонные, телеграфные или передающие компании, а также некоторые иностранные транспортные компании облагаются такими налогами при выполнении любого из следующих действий в штате Нью-Йорк

      .
      • осуществление своей корпоративной франшизы
      • ведение бизнеса
      • рабочий капитал
      • содержание офиса
      • владение или аренда собственности в корпоративном или организованном качестве

      Авиационные корпорации (включая авиаэкспедиторов, действующих в качестве основных и подобных косвенных авиаперевозчиков) облагаются налогом на франшизу в соответствии со статьей 9.

      -А. Для получения дополнительной информации см. TSB-M-89(10)C, Налогообложение авиационных корпораций в соответствии со статьей 9-A .

      Транспортные компании

      Большинство железнодорожных и автомобильных корпораций облагаются налогом на франшизу в соответствии с общим налогом на франшизу коммерческих корпораций (Статья 9-A).

      Железнодорожные или автотранспортные компании вместо этого могут принять решение об уплате налога в соответствии со статьей 9, разделы 183 и 184. См. форму CT-187, Выбор или отмена выбора железнодорожных и автотранспортных корпораций для налогообложения в соответствии со статьей 9 .

      Транспортные компании, ведущие бизнес в столичном округе пригородных перевозок (MCTD), могут облагаться дополнительным сбором MTA.

      Для получения дополнительной информации о налогах по разделам 183 и 184 см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортной и передающей корпорации на акционерный капитал; и CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация по валовому доходу с.

      Телекоммуникации (телефон и телеграф) и передающие компании

      Если вы являетесь корпорацией, предоставляющей телекоммуникационные услуги, и в основном занимаетесь передачей телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на франшизу на основной капитал в соответствии со статьей 183 Налогового законодательства.

      Если вы в основном занимаетесь местной телефонной связью, вы облагаетесь дополнительным налогом на валовой доход внутри штата в соответствии со статьей 184 Закона о налогах.

      Если вы являетесь поставщиком телекоммуникационных услуг, вы также облагаетесь ежегодным акцизным налогом на валовую выручку от продажи телекоммуникационных услуг в соответствии со статьей 186-e Налогового законодательства.

      Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.

      Для получения дополнительной информации об этих налогах см. инструкции к Форме CT-183, Налоговая декларация по франшизе Транспортно-трансмиссионной корпорации на акционерный капитал ; Форма CT-184, Транспортная и транспортная франшиза Налоговая декларация о валовой прибыли ; и Форма CT-186-E, Налоговая декларация по телекоммуникациям и Налоговая декларация по коммунальным услугам .

      Поставщики коммунальных услуг

      Если вы являетесь коммунальным предприятием, ведущим бизнес в штате Нью-Йорк, вы облагаетесь налогом в соответствии со статьей 9, раздел 186-a, если вы:

      • находятся под надзором Департамента государственной службы штата Нью-Йорк, а
      • транспортировать, передавать или распределять газ или электричество по магистралям, трубам или проводам для конечного потребления или использования покупателем в этом состоянии.

      Если вы являетесь коммунальным предприятием, которое не предоставляет телекоммуникационных услуг, вы облагаетесь налогом на доходы от транспортировки, передачи или распределения газа или электроэнергии и должны подать форму CT-186-P, 9.0021 Налоговая декларация по коммунальным услугам — валовой доход .

      Если вы являетесь коммунальным предприятием, которое предоставляет телекоммуникационные услуги, вы облагаетесь налогом на свой валовой доход и должны подать форму CT-186-E, налоговую декларацию по телекоммуникациям и налоговую декларацию по коммунальным услугам .

      Если вы ведете бизнес в столичном пригородном транспортном округе (MCTD), с вас может взиматься дополнительная плата MTA.

      Для получения дополнительной информации о требованиях к подаче заявления и освобождении от налога на валовой доход за коммунальные услуги см. форму CT-186-P-I или форму CT-186-E-I.

      Отмена раздела 185 статьи 9 — Для налоговых периодов, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты, глава 59 Законов 2014 г. отменила раздел 185. Поскольку налог в соответствии с разделом 185 уплачивается авансом, форма CT-185 за 2016 г. была последней декларацией, которую необходимо было подать.

      Для получения дополнительной информации о налогах по статье 9 см.:

      • Требования к электронному файлу и электронной оплате для некоторых заявителей
      • Формы и инструкции по корпоративному налогу (текущий год) или (предыдущие годы и периоды)
      • Публикации по корпоративному налогу
      • Корпоративные налоговые авизо (TSB-Ms)
      • Консультационные заключения по корпоративному налогу

       

      Обновлено:

      Какие виды грузов перевозятся по воздуху?

      Авиаперевозки ежегодно перевозят товаров на сумму более 6 триллионов долларов США, что составляет примерно 35% мировой торговли в стоимостном выражении; во время пандемии COVID-19 авиаперевозки составляли треть доходов авиакомпаний.

      Недавно Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала данные по глобальным рынкам грузовых авиаперевозок за июль 2022 года, показывающие, что грузовые авиаперевозки отслеживаются примерно на уровне 2019 года, хотя и сделали шаг назад по сравнению с экстраординарными показателями 2020–2021 годов. Волатильность, вызванная ограничениями в цепочке поставок и меняющимися экономическими условиями, привела к тому, что рынки грузовых перевозок с апреля по существу двигались вбок. Данные за июль показывают нам, что грузовые авиаперевозки продолжают оставаться на своем месте, но, как и в случае почти со всеми отраслями, нам необходимо внимательно следить как за экономическими, так и за политическими событиями в ближайшие месяцы.

      Два основных фактора определяют выбор воздушного транспорта для определенных продуктов: стоимость товаров и скорость, с которой они должны быть доставлены. Срочные материалы, такие как радиофармацевтические препараты для медицинской диагностики или лечения, или дорогостоящие товары, такие как технологическая продукция и дорогостоящие товары, обычно отправляются воздушным транспортом. Воздушный транспорт также идеально подходит для перевозки некоторых пищевых продуктов, таких как свежая рыба, экзотические фрукты и срезанные цветы. Рост спроса на перевозки фармацевтической и медицинской продукции также привел к введению новых правил надлежащей обработки грузов, чувствительных ко времени и температуре.

      Хотя пассажиры и груз очень часто перевозятся вместе на одном самолете, для авиакомпании это два совершенно разных бизнеса, каждый со своими требованиями и уникальными проблемами. Рассмотрим подробнее грузовой бизнес.

      При рассмотрении различных типов грузов, перевозимых по воздуху, они делятся на две основные группы : генеральные грузы и специальные грузы. Затем специальный груз делится на более мелкие специализированные подгруппы. Именно на эти специализированные подгруппы мы и остановимся более подробно в дальнейшем.

      Что такое генеральные грузы?

      Генеральные грузы — это предметы, не подпадающие под категорию специальных грузов и не требующие дополнительных мер предосторожности или особого обращения при воздушной перевозке. К таким товарам относятся розничная торговля и большинство потребительских товаров (за исключением мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков), галантерейные товары, скобяные изделия, текстиль и многое другое. Подумайте о своих обычных повседневных предметах; большинство из них попадут в общую грузовую зону.

      Что такое специальный груз?

      Со специальным грузом все немного сложнее. Специальные грузы — это товары, к которым в силу их характера, веса, размеров и/или стоимости могут предъявляться особые требования, включая упаковку, маркировку, документацию и перемещение по транспортной цепочке. Транспортировка этих товаров регулируется специальными правилами, которые необходимо соблюдать при подготовке, предложении, приемке и обработке этого груза. Предметы включают опасные грузы, живых животных, скоропортящиеся грузы, влажные грузы, продукты, чувствительные ко времени и температуре, среди прочего. Чтобы обеспечить наличие согласованных на глобальном уровне стандартов, обеспечивающих безопасность и удобство этих продуктов, в IATA есть три совета: Совет по опасным грузам (DGB), Рабочая группа по времени и температуре (TTWG) и Совет по живым животным и скоропортящимся продуктам (LAPB). ), которые управляют стандартами и инструкциями, касающимися перевозки этих продуктов . Чтобы узнать больше об этом особом грузе, давайте разберем его.

       

      Что нужно знать о перевозке опасных грузов?

      Руководство IATA по правилам перевозки опасных грузов (DGR) является глобальным справочником по перевозке опасных грузов по воздуху и единственным стандартом, признанным авиакомпаниями. Предоставляет все необходимое для классификации, подготовки, приема и обработки грузов с опасными грузами в соответствии с международными правилами воздушного транспорта. IATA публикует DGR уже более 60 лет. DGR публикуется ежегодно, чтобы обеспечить наличие в отрасли самой актуальной информации о перевозке опасных грузов. ИАТА тесно сотрудничает с правительствами, другими отраслевыми ассоциациями и Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) в разработке этих правил. Таким образом, ИАТА гарантирует, что правила перевозки опасных грузов по воздуху являются эффективными, действенными и принятыми на международном уровне для облегчения их перевозки, при этом ставя безопасность всех, кто находится на борту, на первое место.

      Ограничения на перевозку опасных грузов

      В то время как некоторые опасные грузы слишком опасны для перевозки по воздуху, за исключением очень подробного разрешения властей гражданской авиации, многие из них могут перевозиться только на грузовых самолетах, а другие могут перевозится как на грузовых, так и на пассажирских самолетах. Независимо от того, каким типом самолета перевозятся опасные грузы, всегда существуют определенные требования, которые необходимо соблюдать.

      При рассмотрении ограничений на перевозку опасных грузов никогда не допускается перевозка каких-либо веществ, которые могут «взорваться, вступить в опасную реакцию, вызвать пламя или опасное выделение тепла или опасное выделение токсичных, коррозионных или легковоспламеняющихся газов или паров в обычных условиях». в транспорте ни при каких обстоятельствах не должны перевозиться на самолетах», согласно IATA DGR.

      Есть еще много других материалов, которые можно перевозить только при особых обстоятельствах. Они считаются «опасными грузами, запрещенными, если они не освобождены».

      Другие предметы повседневного обихода могут внешне не казаться опасными, но их необходимо проверять на наличие опасных компонентов, таких как устройства с батарейным питанием, дыхательные аппараты и стоматологические аппараты. Вот почему важно, чтобы персонал, отвечающий за регистрацию пассажиров, бронирование грузов, продажи и бронирование пассажиров, был обеспечен соответствующей информацией, чтобы они были хорошо информированы и хорошо обучены тому, что является опасными грузами.

      Классификация опасных грузов

      Опасные грузы сгруппированы в девять классов :

      • Класс 1-Взрывчатые вещества
      • Газы класса 2
      • Легковоспламеняющиеся жидкости класса 3
      • Класс 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества; Вещество, способное к самовозгоранию; Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при контакте с водой
      • Класс 5 – Окисляющие вещества и органические пероксиды
      • Класс 6 – Токсичные и инфекционные вещества
      • Класс 7-Радиоактивный материал
      • Класс 8-Коррозионные вещества
      • Класс 9 – Прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды

      Несколько классов разделены на подклассы из-за широкого спектра опасностей внутри класса

      Идентификация опасных грузов

      Опасным грузам присваиваются номера ООН и соответствующие отгрузочные наименования в зависимости от их опасности Классификация и их состав. Идентификация опасных грузов необходима для надлежащей упаковки и упаковки, документации, приемки и обработки. IATA DGR перечисляет около 3000 веществ и изделий, обычно перевозимых по воздуху.

      Публикации по другим опасным грузам

      Признание того, что в сообществе грузоотправителей существует определенная сегментация, когда существует большое количество грузоотправителей, которые отгружают только литиевые батареи или устройства, работающие от литиевых батарей, и биомедицинская промышленность, которая отправляет только инфекционные вещества , IATA разработала отдельные руководства для этих товаров

      Что нужно знать о доставке товаров с контролируемой температурой?

      Для некоторых товаров, таких как фармацевтические препараты, запасы крови, органы или другие продукты биологических наук, требуется особый контроль температуры, которой они подвергаются во время транспортировки. Соблюдение положений Руководства IATA по контролю температуры (TCR) гарантирует, что независимо от того, какие товары с регулируемой температурой вы отправляете, они будут доставлены в целости и сохранности.

      Документация и маркировка товаров с контролируемой температурой

      При отгрузке товаров с регулируемой температурой крайне важно, чтобы вся документация была заполнена полностью и разборчиво. Рекомендуется использовать полную информацию и телефоны грузоотправителя и грузополучателя. Рекомендуется всегда использовать трехбуквенные коды обработки IATA.

      Если груз сопровождается какими-либо сертификатами или медицинской документацией, то они должны быть задокументированы в графе «Информация об обращении» авианакладной. Вы должны заполнить раздел «Характер и количество товаров» авианакладной и указать, используется ли сухой лед в качестве хладагента, поскольку он считается опасным грузом.

      Приемка и контроль товаров с температурным режимом

      Прежде чем перевозчик сможет принять от грузоотправителя товары с температурным и температурным режимом, необходимо заранее обсудить множество деталей, касающихся груза. Некоторые из этих деталей включают:

      • Содержание товаров времени и температуры
      • Тип упаковки
      • Расписание рейсов и маршрут
      • Тип самолета
      • Условия окружающей среды
      • Наличие контроля температуры на всех фазах
      • Предполагаемый отрезок пути
      • Телефон круглосуточной службы экстренной помощи
      • Специальные правила страны

      Что нужно знать об отправке скоропортящихся товаров?

      Свежие фрукты и овощи становятся все более популярными круглый год, поэтому перевозки скоропортящихся грузов пользуются большим спросом. Более короткое время в пути и контролируемая температура делают авиаперевозки скоропортящихся товаров предпочтительным способом доставки.

      Применение и правила перевозки скоропортящихся товаров 

      При доставке скоропортящихся товаров воздушным транспортом применяются определенные шаги и правила. Приемлем ли груз? Он отмечен и промаркирован? Соответствует ли оно предписанным условиям и т. д.? Существуют также обязанности грузоотправителя и перевозчика, которые должны быть выполнены. Регламенты для каждого шага процесса должны быть в соответствии. Вы можете узнать больше об этих обязанностях в разделах 1.2 и 1.3 Руководства IATA по правилам перевозки скоропортящихся грузов (PCR).     

      Маркировка и маркировка для перевозки скоропортящихся товаров

      Для перевозки скоропортящихся товаров требуется множество документов. Процесс начинается с обеспечения полного и точного заполнения авианакладной и отсутствия необоснованных запросов на обработку скоропортящихся грузов.

      Грузовой манифест должен быть помечен соответствующими кодами обработки IATA. Эти коды предназначены для внутреннего использования, но обеспечивают правильное обращение с вашими скоропортящимися товарами. Коды обработки грузов можно найти в Приложении D к IATA PCR.

      Могут потребоваться другие документы, например, некоторым странам могут потребоваться номера разрешений, указанные в грузовом манифесте.

      Грузоотправители должны всегда указывать, что содержится в упаковке и используется ли сухой лед, поскольку он классифицируется как опасный груз. Затем упаковка должна быть правильно маркирована стандартным ярлыком IATA: «скоропортящийся», «этим вверх» или «мокрый груз».

      Упаковка для перевозки скоропортящихся продуктов

      Существует множество скоропортящихся товаров, и каждый из них портится, причем некоторые быстрее, чем другие. Надлежащая упаковка и обращение имеют решающее значение для того, чтобы скоропортящиеся товары были доставлены в хорошем состоянии.

      Упаковка должна обеспечивать целостность товаров, а также обращение с ними и их хранение.

      Упаковка должна соответствовать правилам безопасности пищевых продуктов и стандартам качества пищевых продуктов, но при этом быть достаточно прочной, чтобы выдерживать перепады температуры и штабелирование. Многое уходит на создание надлежащей упаковки для скоропортящихся продуктов. Дополнительную информацию о конкретных структурах можно найти в главе 5 IATA PCR.

      Что нужно знать о доставке живых животных?

      Мировой стандарт перевозки живых животных по воздуху установлен Правилами перевозки живых животных IATA (LAR). Эти правила введены для обеспечения безопасности животных, а также транспортных работников и пассажиров.

      Применение и правила перевозки живых животных

      Сорок пять стран или регионов официально включили LAR ИАТА в свои национальные правила. Каждый год список обновляется в рамках текущего LAR IATA, чтобы включить самую последнюю информацию о том, какие страны применяют и обеспечивают соблюдение правил.

      В этих правилах перевозки живых животных говорится, что, за исключением служебных собак, все живые животные должны быть помещены в контейнер, указанный в правилах. IATA LAR соответствует самым строгим правилам, поэтому, если вы будете следовать им, вы будете в полном соответствии.

      Маркировка и маркировка для перевозки живых животных

      При перевозке живых животных надлежащая маркировка и этикетирование имеют решающее значение и всегда требуются. Этикетки должны быть распечатаны и приклеены к внешней стороне контейнера для животных. Английский должен всегда использоваться в дополнение к исходному языку, используемому грузоотправителем.

      Каждый контейнер должен иметь четкую и разборчивую маркировку с указанием полного имени, адреса, текущего контактного номера грузоотправителя, грузополучателя и круглосуточного контакта, если они не являются одним из ранее упомянутых лиц. В нем также должны быть перечислены общие и научные названия животных и указано количество животных в контейнере. Для некоторых распространенных животных научное название не требуется, и вам следует обратиться к Главе 6 LAR IATA для получения дополнительной информации.

      Другая информация, которая должна быть включена, касается того, является ли животное ядовитым и кусается ли оно. Любые инструкции по кормлению или уходу также должны быть размещены на видном месте.

      Этикетки, соответствующие требованиям IATA, должны быть прикреплены к каждому контейнеру в зависимости от того, что перевозится, например: «живые животные», «этим вверх» и «лабораторные животные». Каждая этикетка имеет точные размеры и цвет, указанные в правилах IATA; однако этикетки могут быть отпечатаны на самих контейнерах.

      Поведение животных и перевозка живых животных

      Очень важно понимать основное поведение конкретного животного в условиях стресса, поскольку это повлияет на его реакцию во время перевозки. Их реакции могут вызвать проблемы или даже причинить вред животному или дрессировщику. Существуют рекомендации по обращению с животными в период течки, в период кормления грудью и с молодыми, путешествующими с другими молодыми. Для животных и дрессировщиков крайне важно соблюдать эти правила для безопасности и благополучия всех.

      Животных следует беспокоить как можно меньше, с ними должно работать небольшое количество людей и только после надлежащего обучения.

      Процедуры перевозки живых животных

      При отправке живых животных грузоотправители несут ответственность за то, чтобы все животные были здоровы и находились в хорошем состоянии. Перевозчики несут ответственность за соблюдение грузоотправителями всех правил.

      При обеспечении соблюдения рекомендаций необходимо проверить:

      • Детали документации.
      • Конструкция контейнера.
      • Маркировка и маркировка.
      • Информация о маршрутах и ​​резервировании.

      Для соответствия LAR IATA необходимо заполнить пошаговый контрольный список. Сотрудники, проходящие через эти процессы, должны быть тщательно обучены и соблюдать правила и положения IATA, поэтому крайне важно быть в курсе изменений, вводимых из года в год.

      Животных следует загружать только в разрешенные отсеки для перевозки и ни в коем случае не в загрузочное устройство (ULD). Контейнеры для животных всегда должны загружаться в вертикальном положении и с минимальными помехами. Их следует загружать как можно ближе к отправлению.

      Персонал должен принять меры предосторожности, чтобы никакие другие грузы не могли упасть на контейнеры с живыми животными во время транспортировки. Живых животных нельзя хранить рядом с некоторыми опасными товарами или пищевыми продуктами, если они не закрыты герметично. Когда возникает неуверенность в том, какие предметы можно грузить с живым животным, перевозчики должны иметь обработчиков и грузчиков, которые обращаются к таблице несовместимости в главе 10 IATA LAR.

      При выгрузке живых животных грузовой отсек должен быть надлежащим образом очищен и продезинфицирован персоналом в соответствующих перчатках и сапогах. Существуют четкие рекомендации относительно дезинфицирующего средства, за которым после использования следует использовать утвержденный дезодорант, следя за тем, чтобы очистить все съемное оборудование, загоны и контейнеры, а также погрузочные рампы. Эти рекомендации должны соблюдаться в каждой стране импорта и экспорта.

      Какие правила и нормы применяются к авиаперевозкам?

      Если вам интересно, какие правила и положения применяются к грузовым авиаперевозкам, то на их создание ушло немало усилий. Для каждого вида груза существуют свои правила и положения. Они были созданы различными организациями от ИКАО до различных государственных учреждений и самих авиакомпаний, поэтому ИАТА создала руководства, чтобы разбить их в простой для понимания и упрощенной форме.

      Каковы правила IATA?

      Правила ИАТА основаны на рекомендациях, введенных в действие руководящими органами, такими как ИКАО, и стандартах, разработанных отраслевыми рабочими группами, состоящими из представителей авиакомпаний-членов и соответствующих отраслевых ассоциаций, которые сотрудничают с ИАТА. Правила ИАТА выходят за рамки правил ИКАО, обеспечивая дополнительные гарантии безопасности и благополучия для всех сторон, участвующих в грузовых авиаперевозках. Несмотря на то, что правила IATA становятся все более строгими и обновляются каждый год, чтобы всегда была доступна самая свежая и правильная информация, IATA гарантирует, что данные легко читать и понимать, а также они легко доступны на нескольких языках.

      Где найти дополнительную информацию?

      Ежегодно по воздуху перевозится более 52 миллиардов тонн грузов, а это означает, что рабочие места в отрасли всегда востребованы. Если вы заинтересованы в том, чтобы начать работу в сфере грузовых авиаперевозок, отличный способ начать — пройти этот вводный курс ЗДЕСЬ.

      И если вы хотите улучшить процедуры, безопасность и эффективность вашей организации и готовы к пошаговое руководство, которое содержит инструкции о том, как следовать правилам и нормам IATA, необходимым для перевозки авиагрузов, получите руководство IATA. сейчас.

      Каждое руководство содержит инструменты и информацию, необходимые для обеспечения полного соответствия требованиям. Соблюдение требований при отправке ваших товаров и соблюдение требований к компетентности при работе на перевозчиков имеет важное значение для соблюдения правил и положений IATA, поэтому не забудьте получить свою копию сегодня. Он поставляется либо в физической копии, либо в цифровом формате.

  • Опубликовано в категории: Налог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *