Налог 46 проверь контрагента: Официальный сайт ИФНС 46 | Налоговая инспекция № 46

46 налоговая испекция — адрес, телефон, реквизиты, время работы

Контакты

Время работы

Реквизиты



Способ проезда до 46 налоговой


Межрайонная ИФНС 46 является главным регистрирующим налоговым органом в городе Москва. В 46 налоговой инспекции происходит регистрация граждан в качестве юридических лиц или в качестве индивидуальных предпринимателей, которые хотят осуществлять свою деятельность на территории Московского региона. Так же 46 межрайонная налоговая инспекция ведет контроль за Единым Государственным Реестром юридических лиц (ЕГРЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) по городу Москве.

Ежедневно через 46 налоговую проходит огромное количество посетителей, которые хотят зарегистрировать или ликвидировать свою деятельность, внести изменения в ранее созданные компании или получить выписку по своей организации или контрагенту.

Адрес налоговой 46

Физический адрес:
125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр. 2

Юридический адрес:

125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Начальник инспекции

Вишнякова Ирина Владимировна

Телефон налоговой

Приемная начальника 46 налоговой инспекции:
+7 (495) 400-00-46

Телефон для справок:
+7 (495) 400-32-39

Телефон доверия:
+7 (495) 400-32-82 (круглосуточно)

Факс: 8 (495) 400-32-12

Личный прием граждан руководством инспекции по адресу: г. Москва, Походный пр-д, домовлад. 3, стр. 2.

Услуги 46 налоговой

Список всех услуг 46 налоговой инспекции

ИФНС 46

46 официальная налоговая инспекция города Москвы для тех кто ищет Ифнс 46 адрес расположена достаточно удобно, как для проезда на личном автотранспорте из центра Москвы или с окраин, так и для проезда на московском метрополитене. Чтобы добраться до налоговой от метро, лучше воспользоваться наземным транспортом (автобусом или маршрутным такси).

Как проехать до налоговой ИФНС 46 от метро:

От станции метро «Волоколамская», 837 автобусом до остановки «Таксомоторный парк», или маршрутным такси № 441
От станции метро «Сходненская», 1-й вагон из центра, маршрутное такси № 368; последний вагон из центра, автобусы № 678, № 199
От станции метро «Тушинская», последний вагон из центра, автобусы № 2, № 266 до остановки «пл. Трикотажная»; автобусы № 88, №177 до остановки «17 Таксомоторный парк»

Вниманию налогоплательщиков!

Налоговая инспекция №46 не производит контроль налогоплательщиков и не хранит у себя документов по налоговой или бухгалтерской отчетности, этим занимаются территориальные (домашние) налоговые инспекции по адресам регистрации.

Информация о готовности к выдаче документов о государственной регистрации: Проверить готовность документов

  Услуги налоговой инспекции ИФНС 46:

  Зарегистрировать ИП в ИФНС 46

  Ликвидировать (закрыть) ИП в ИФНС 46

  Зарегистрировать ООО в ИФНС 46

  Получить справку в ИФНС 46 (о счетах, о задолжности и т. д.)


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Реквизиты 46 налоговой инспекции

Будьте предельно внимательны при заполнении реквизитов и кодов КБК для оплаты в 46 ИФНС города Москва. Если Вы случайно допустите малейшую ошибку в номере расчётного счёта или коде КБК, Вы не только потеряете Ваши средства, которые будет проблематично вернуть, но и создадите себе массу проблем, потеряв много времени на возврат. При неправильном заполнении  других реквизитов по ИФНС 46, Вам придётся переделывать платёжное поручение или полностью переписывать квитанцию на оплату.

Код ИФНС7746
НаименованиеМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
ИНН7733506810
КПП773301001
Адрес125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Реквизиты банка получателя

ГУ Банка России по ЦФО (с 06.02.2017)
Счет: 40101810045250010041
БИК: 044525000

ИНН / КПП получателя платежа – 7733506810 / 773301001
Получатель – УФК по г. Москве (Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве)
Код ОКТМО – 45373000

За государственную регистрацию юридического лица
или индивидуального предпринимателя

КБК – 182 108 07010 01 1000 110

государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, изменений, вносимых в учредительные документов юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия

КБК – 182 108 07030 01 1000 110

государственная пошлина за право использования наименований «Россия», «Российская Федерация» и образованных на их основе слов и словосочетаний в наименованиях юридических лиц.

КБК – 182 113 01020 01 6000 130

плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

КБК – 182 113 01190 01 6000 130

плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц.

КБК – 182 116 03030 01 6000 140

денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Информация о 46 налоговой инспекции

узнать больше

Внимание с 1 января 2014 года изменился код ОКАТО, теперь вместо него необходимо указывать новый код ОКТМО.
Если Вам необходимо узнать новые коды ОКТМО которые используются вместо кодов ОКАТО, воспользуйтесь удобным сервисом:

Определение кода ОКТМО по адресу


Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, выделите её
и нажмите на клавиатуре: Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Оповещение о действии для печати № 04-46

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА
(заседания совета доступны через веб-трансляцию и по телефону)

Вторник, 30 ноября 2004 г., 9:00

  1. Оценка справедливой стоимости . Правление продолжит повторное обсуждение проекта стандарта FASB, Оценка справедливой стоимости. Совет рассмотрит вопросы, поднятые респондентами в отношении предпосылки оценки, использования методов оценки для оценки справедливой стоимости и методов оценки для оценки справедливой стоимости с использованием цен предложения и спроса и взаимозачетных позиций.

    (Расчетная продолжительность обсуждения 90 минут.)

  2. Должность сотрудника FASB: EITF Issue 85-24 (ранее FSP FAS 140-b) . Правление обсудит, следует ли публиковать пересмотренный предложенный выпуск FSP EITF 85-24 «Применение выпуска EITF № 85-24 «Распределительные сборы дистрибьюторов взаимных фондов, не взимающих плату за предварительную продажу», когда в будущем Плата за распространение продается третьим сторонам», на веб-сайте FASB с 30-дневным периодом комментариев. (Предполагаемая продолжительность обсуждения 60 минут.)
  3. Ратификация консенсусов EITF . Правление рассмотрит вопрос о ратификации консенсуса, достигнутого на заседании Целевой группы по возникающим вопросам 17 и 18 ноября 2004 г. (Расчетная 15-минутная дискуссия.)
  4. Открытая дискуссия . При необходимости Правление выделяет время для обсуждения мелких вопросов с сотрудниками по техническим проектам или административным вопросам. Эти обсуждения проводятся после регулярных заседаний Правления по мере появления тем.

ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

Вторник, 30 ноября 2004 г., сразу после заседания Совета

Правление проведет образовательное заседание без принятия решений для обсуждения тем, которые, как ожидается, будут обсуждаться на будущих заседаниях Правления. Эти темы будут опубликованы в календаре FASB за четыре дня до образовательной сессии.

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОМИТЕТА МАЛОГО БИЗНЕСА
(Эта встреча доступна через веб-трансляцию и по телефону)

Среда, 1 декабря 2004 г. , 9:00

Правление и Консультативный комитет по делам малого бизнеса (SBAC) встретятся, чтобы обсудить:

  1. Процедуры Совета по оценке выгод и издержек предлагаемых изменений в стандартах бухгалтерского учета
  2. Концептуальная основа FASB
  3. Проект Совета по обязательствам и собственному капиталу
  4. Проект Совета по вознаграждению на основе акций
  5. Результаты опроса SBAC.

Консультативный комитет заслушает отчет председателя FASB о других мероприятиях Совета. Группа также обсудит любые новые вопросы, которые, по мнению членов SBAC, могут потребовать внимания Правления.

ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА ПО СТАНДАРТАМ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
(Это совещание доступно посредством аудиовеб-трансляции и по телефону.)

Четверг, 2 декабря 2004 г., 9:00

Консультативный совет соберется, чтобы обсудить:

  1. Текущие вопросы бухгалтерского учета и финансовой отчетности
  2. Проект Совета по концептуальной основе
  3. Проект Совета по обязательствам и собственному капиталу
  4. Предлагаемые должности сотрудников FASB в связи с Законом о создании рабочих мест в США от 2004 г.
  5. Деятельность Правления в отношении Консорциума XBRL.

Консультативный совет заслушает отчеты председателя FASB о других мероприятиях Совета и старшего помощника главного бухгалтера SEC о текущих событиях, связанных с бухгалтерским учетом. Консультативный совет также заслушает отчет помощника главного аудитора Совета по надзору за бухгалтерской отчетностью публичной компании.

Закрыто для общественного наблюдения

Если позволит время, Консультативный совет проведет короткое закрытое заседание для членов FASAC только для обсуждения административных вопросов. Ожидается, что публичная часть собрания закончится примерно в 14:30, и тогда же начнется закрытое заседание.

ДЕЙСТВИЯ СОВЕТА

Действия Правления предоставляются для информации и удобства избирателей, которые хотят следить за обсуждениями Правления. Все представленные выводы являются предварительными и могут быть изменены на будущих заседаниях Правления. Решения включаются в предварительный проект для официального комментария только после официального письменного голосования. Решения в предварительном проекте могут быть изменены (и часто изменяются) при повторном обсуждении на основе информации, предоставленной Правлению в письмах с комментариями, в ходе публичных обсуждений за круглым столом и по другим каналам связи. Решения становятся окончательными только после официального письменного голосования по выдаче окончательного Заявления или Интерпретации.

17 ноября 2004 г. Заседание правления

Компенсация на основе долевого участия. Правление обсудило вопросы, выявленные в ходе подготовки итогового заявления. Совет принял следующие решения по этим вопросам.

Метод расчета стоимости для компенсации ответственности непубличных компаний

  1. Совет решил, что непубличные компании могут использовать метод расчетной стоимости для вознаграждения за обязательства, следуя той же схеме измерения для вознаграждения в виде акций.

Переход для непубличных компаний, которые становятся публичными в переходный период

  1. Совет решил, что непубличные организации, которые станут публичными после 15 июня 2005 г., должны вступить в силу в соответствии с одной из следующих обязательных дат:
    1. Если непубличная организация становится публичной после 15 июня 2005 г. и не регистрируется в качестве эмитента малого бизнеса, требуемой датой вступления в силу будет первый промежуточный или годовой отчетный период, начинающийся после даты, когда организация становится публичной компанией.
    2. Если непубличная организация становится публичной после 15 июня 2005 г. и регистрируется как эмитент малого бизнеса, требуемой датой вступления в силу будет первый промежуточный или годовой отчетный период, начинающийся после 15 декабря 2005 г.
  2. Правление также решило, что непубличные организации, которые станут публичными после 15 июня 2005 г. , должны следовать одному из следующих методов перехода:
    1. Непубличные организации, которые использовали метод, основанный на справедливой стоимости, либо для признания, либо для формального раскрытия информации в соответствии с Отчетом 123, должны применять модифицированный перспективный метод применения с требуемой даты вступления в силу. В отношении периодов, предшествующих требуемой дате вступления в силу, этим организациям разрешается применять модифицированный метод ретроспективного перехода к применению (то есть ретроспективно пересчитывать либо (1) все предыдущие годы, в отношении которых вступил в силу Отчет 123, либо (2) предыдущие промежуточные периоды в году первоначального принятия, если требуемая дата вступления в силу окончательного отчета не совпадает с началом финансового года организации).
    2. Все остальные непубличные организации должны применять положения окончательного отчета перспективно с требуемой даты вступления в силу (или после того, как организация станет публичной после того, как организация приняла окончательный отчет). То есть эти организации должны продолжать учитывать любую часть вознаграждений, не переданных в собственность, на требуемую дату вступления в силу, используя принципы учета, первоначально применявшиеся к этим вознаграждениям (например, расчетная стоимость или внутренняя стоимость в соответствии с окончательным отчетом, метод минимальной стоимости в соответствии с Заявление 123 или положения Мнения 25 и соответствующие указания по толкованию).

Модификации

  1. Совет решил изменить руководство по изменению таким образом, чтобы общая признанная стоимость вознаграждения за вознаграждение не была меньше справедливой стоимости вознаграждения на дату его предоставления ни при каких обстоятельствах, кроме случаев, когда на дату изменения условия работы или обслуживания первоначальная награда, как ожидается, не будет удовлетворена.

Оценка конфискаций при переходе

  1. Совет решил разъяснить в основе выводов, что корректировка совокупного эффекта конфискаций при переходе будет производиться для прошлых вознаграждений только в той степени, в которой компенсационные затраты были признаны для этих вознаграждений, и только в той степени, в которой компании признавали конфискации как они произошли.

Изменения в оценках Кумулятивный эффект перспектив

  1. Совет решил разъяснить путем составления проекта методы, использованные в окончательном отчете для учета определенных изменений в оценках (например, предполагаемые и кумулятивные догоняющие корректировки), и предоставить в качестве основы для выводов некоторые обсуждения, связанные с этими методами. и когда они будут использоваться.

Раскрытие информации

  1. Правление решило не добавлять какие-либо дополнительные раскрытия к минимальному раскрытию информации, перечисленному в руководстве по внедрению заключительного отчета.

Операции с лицами, не являющимися сотрудниками

  1. Правление рассмотрело вопрос о том, следует ли применять определенные аспекты окончательного отчета к операциям по выплатам на основе акций с лицами, не являющимися сотрудниками, и поручило персоналу получить дополнительные сведения по этому вопросу от членов группы ресурсов по вознаграждениям, основанным на акциях.

Разумный период времени

  1. Совет рассмотрел значение фразы «разумный период времени» для проведения различия между классификацией капитала и обязательств при предоставлении акций, воплощающих условное обязательство по передаче активов (например, акций с правом обратной продажи), и решил, что период в шесть месяцев или более составляет разумный период времени для целей окончательного Заявления.

Неопределенные налоговые позиции . Совет обсудил дату перехода и вопросы оценки предлагаемой интерпретации неопределенных налоговых позиций. Правление приняло следующие решения:

  1. Налогоплательщик должен отразить в финансовой отчетности выгоду от неопределенной налоговой позиции на основе «наилучшей оценки» суммы, которая в конечном итоге будет получена после разрешения судебного или апелляционного процесса.
  2. Предлагаемая интерпретация должна быть действительна для всех компаний в течение первого годового периода, заканчивающегося после 15 декабря 2005 г. Приветствуется досрочное принятие.

Правление пересмотрело предварительное решение, принятое на заседании Правления 27 июля 2004 г., относительно метода перехода. Правление не изменило предварительное решение, принятое на этом собрании, но может пересмотреть его на одном из будущих заседаний Правления.

Аренда с использованием заемных средств . Совет обсудил два вопроса, связанных со сделками, которые классифицируются как аренда с использованием заемных средств в соответствии с положениями Отчета FASB № 13, «Учет аренды» . Правление рассмотрело вопрос о том, следует ли выпускать руководство для решения этих вопросов, и если да, то в какой форме.

Совет решил, что изменение только сроков налоговых льгот, которые получает арендодатель в рамках аренды с использованием заемных средств, должно привести к пересчету суммы аренды с использованием заемных средств. Правление также обсудило вопрос о том, следует ли установить пороговое значение или ограничение масштаба, чтобы перерасчет не требовался во всех случаях при изменении сроков. Совет поручил персоналу FASB провести дополнительное исследование того, какие пороговые значения или ограничения объема, если таковые имеются, следует включить в руководство.

Совет предварительно решил, что арендодатель должен пересмотреть классификацию аренды с использованием заемных средств, когда выполняется перерасчет изменения сроков предоставления налоговых льгот. Тем не менее, это решение подлежит дальнейшему изучению сотрудниками EITF, вопрос № 86-43 «Влияние изменения налогового законодательства или ставок на аренду с использованием заемных средств».

Правление обсудило вопрос о том, следует ли издать руководство в форме положения персонала FASB или разъяснения. Правление не приняло никакого решения и обсудит это на одном из будущих заседаний Правления.

ДЕЙСТВИЯ EITF

17–18 ноября 2004 г. Заседание EITF

Оперативная группа обсудила следующие вопросы:

  1. , выпуск № 03-13, «Применение условий параграфа 42 Положения FASB № 144, «Учет обесценения или выбытия долгосрочных активов», , при определении того, следует ли сообщать о прекращенной деятельности». Был достигнут консенсус. Правление рассмотрит вопрос о ратификации этого консенсуса на своем заседании 30 ноября 2004 г.
  2. , выпуск № 04-5, «Учет инвестиций инвестора в товарищество с ограниченной ответственностью, когда инвестор является единственным генеральным партнером, а партнеры с ограниченной ответственностью обладают определенными правами». Были сделаны различные предварительные выводы, и целевая группа попросила персонал FASB опубликовать черновик резюме на веб-сайте FASB для общественного обсуждения. Целевая группа также попросила сотрудников FASB включить в запрос на комментарии вопрос к избирателям относительно того, подходят ли определенные рекомендации по оценке права голоса для юридических лиц. Целевая группа рассмотрит эти комментарии при оценке того, следует ли добавить дополнительное руководство к выпуску EITF № 9.6-16, «Учет инвестора в отношении объекта инвестиций, когда инвестор имеет большинство голосующих акций, но миноритарный акционер или акционеры имеют определенные права одобрения или права вето». Проект реферата будет опубликован после того, как Правление рассмотрит вопрос о внесении поправок в некоторые положения Заявления AICPA о позиции 78-9, «Учет инвестиций в предприятия с недвижимостью». Этот вопрос будет обсуждаться на следующем собрании.
  3. Выпуск № 04-6 «Учет затрат на вскрышные работы в горнодобывающей промышленности». Этот вопрос будет дополнительно обсуждаться на одной из будущих встреч.
  4. , выпуск № 04-7, «Определение того, является ли доля участия переменной долей участия в потенциальном предприятии с переменным участием». Этот вопрос будет дополнительно обсуждаться на одной из будущих встреч.
  5. Выпуск № 04-11, «Учет при объединении бизнеса отложенной выручки от поддержки клиентов после заключения контракта поставщика программного обеспечения». Целевой группе не удалось достичь консенсуса, и она решила прекратить обсуждение этого вопроса и исключить его из повестки дня EITF.
  6. Выпуск № 04-12, «Определение того, являются ли компенсационные выплаты, основанные на акциях, участвующими ценными бумагами». Целевой группе не удалось достичь консенсуса, и она решила прекратить обсуждение этого вопроса и исключить его из повестки дня EITF. Персонал FASB рассмотрит вопрос о том, предлагать ли издать Позицию персонала FASB для предоставления рекомендаций по этому вопросу.
  7. Выпуск № 04-13 «Учет покупок и продаж товарно-материальных ценностей с одним и тем же контрагентом». Этот вопрос будет дополнительно обсуждаться на одной из будущих встреч.

БУДУЩИЕ ОТКРЫТЫЕ СОВЕЩАНИЯ

Ниже приведен список открытых собраний, предварительно запланированных на декабрь. Все собрания проводятся в Норуолке, штат Коннектикут, если не указано иное. Поскольку расписание может измениться, проверьте календарь FASB , прежде чем завершать свои планы. Изменения в этом списке с момента последнего выпуска Action Alert выделены жирным шрифтом .

Среда, 8 декабря 2004 г. Заседание Совета директоров FASB
Среда, 8 декабря 2004 г. Образовательная сессия FASB
Пятница, 10 декабря 2004 г. Встреча с представителями Национального института по связям с инвесторами
Понедельник, 13 декабря 2004 г. Образовательная сессия FASB
Среда, 15 декабря 2004 г. Заседание Совета директоров FASB
Среда, 15 декабря 2004 г. Образовательная сессия FASB
Среда, 22 декабря 2004 г. Заседание Совета директоров FASB
Среда, 22 декабря 2004 г. Образовательная сессия FASB

Эксклюзив: Уолл-стрит изучает риски, связанные с краткосрочными опционами, как источники предупреждений о росте цен крупную информационную палату для изучения потенциальных рисков, которые она представляет, согласно двум источникам, знакомым с этим вопросом.

Так называемые опционы с нулевым днем ​​до истечения срока действия (0DTE), которые относятся к контрактам, срок действия которых истекает менее чем через 24 часа, предлагают розничным и институциональным трейдерам относительно дешевый, хотя и сопряженный с высоким риском способ делать ставки на внутридневные колебания акций. Цены. Они могут быть привязаны к цене индексов, биржевых фондов или отдельных акций.

Некоторые предупреждают, что этот тип опциона, который дает трейдерам возможность увеличить рыночные ставки, может вызвать экстремальную распродажу.

Например, аналитики JPMorgan ранее на этой неделе заявили, что такая торговля может усилить волатильность американских акций, потенциально превратив внутридневное 5-процентное падение S&P 500 (.SPX) в 25-процентное падение.

Возможность такой распродажи вызвала беспокойство, побудив крупных игроков на рынке деривативов обсудить подверженность и риск для более широкого рынка по крайней мере в двух обращениях, сообщили Рейтер два источника.

Последние обновления.0015

Посмотреть еще 2 новости

Ассоциация фьючерсной индустрии (FIA), торговая группа, в которую входят крупные игроки Уолл-стрит, а также OCC в качестве членов, пригласила OCC принять участие в телефонном разговоре об 0DTE на встрече 1 марта. , подтвердили и OCC, и FIA. Членами FIA являются крупнейшие банки Уолл-Стрит.

«Мы следим за ростом объемов этих продуктов, чтобы лучше понять любые последствия управления рисками для рынков и продолжать открытый диалог с нашими членами», — сказал представитель OCC. OCC отказался от дальнейших комментариев по существу своих «частных звонков с участниками клиринга».

В качестве клиринговой палаты OCC осуществляет расчеты и гарантирует опционные контракты, работая в качестве центрального контрагента по кредитному риску.

Представитель FIA сказал, что 0DTE был одной из тем, обсуждавшихся на прошлой неделе, назвав вызов обычным.

Помимо групповой встречи с FIA, OCC также обсудил этот вопрос индивидуально с некоторыми участниками рынка, сообщил один из источников.

Во время одного из звонков источник сказал, что участники изучают потенциальный системный риск, в том числе смогут ли первичные брокеры определить общую подверженность клиентов. OCC сказал этому человеку, что не видит серьезного риска, но хотел бы оценить мнения своих членов и изучить различные сценарии риска.

По словам источника, участники беседы с OCC пришли к выводу, что существующих мер безопасности будет достаточно.

Ежедневный объем контрактов 0DTE на S&P 500 (SPX) увеличился с примерно 400 000 в январе 2022 года до примерно 1,2 миллиона в марте 2023 года, что представляет собой трехкратное увеличение дневного объема, согласно данным OptionMetrics.

Звонки в OCC подчеркивают желание участников рынка опционов получить более глубокое понимание той части рынка, где как розничные, так и институциональные игроки стремятся получить прибыль от внутридневных движений рынка.

Многие опционы 0DTE имеют низкую вероятность повышения стоимости по мере приближения срока их действия. Однако небольшие изменения в цене базовой акции или индекса могут привести к изменению их цен.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *