Налог с ип по упрощенке: Какие налоги платит ИП на УСН в 2023 году с работниками

Содержание

Как налоговые органы пересчитают налог на имущество для ИП на УСН

Как налоговые органы пересчитают налог на имущество для ИП на УСН — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Новости для бухгалтера, бухучет, налогообложение, отчетность, ФСБУ, прослеживаемость и маркировка, 1С:Бухгалтерия

  • Новости
  • Статьи
  • Вопросы и ответы
  • Видео
  • Форум

17.02.2023


ФНС уточнила, за какой период налоговые органы осуществят перерасчет налога на имущество физических лиц индивидуальному предпринимателю, который использовал свою недвижимость в предпринимательской деятельности.

В своем письме от 14.02.2023 № БС-3-21/2113@ ведомство напоминает, что статья 346.11 НК РФ освобождает ИП на УСН от уплаты имущественного налога в отношении объектов, используемых в предпринимательстве, за исключением отдельных объектов, включенных в специальный региональный перечень.

Данная налоговая льгота предоставляется на основании сведений, полученных налоговым органом, начиная с года, в котором у налогоплательщика возникло право на такую льготу.

Вместе с тем статья 52 НК РФ допускает перерасчет сумм ранее исчисленного налога не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом. При этом указанный перерасчет не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм налога. Кроме того, направление налогового уведомления, в том числе в связи с перерасчетом, допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Иных ограничений для определения налогового периода, за который проводится перерасчет налога не предусмотрено.

Это значит, что если перерасчет налога осуществляется из-за применения льготы по освобождению ИП на УСН от налога на имущество и не влечет направление нового налогового уведомления (поскольку отсутствует налог к уплате), то такой перерасчет должен проводиться с года возникновения права на льготу, даже если этот период превышает три года.

Таким образом, налоговые органы могут пересчитать сумму налога на имущество для ИП на УСН за весь период освобождения, в том числе за пределами трехлетнего срока.  

Следить за новостями удобно в нашем новостном Telegram-канале. Присоединяйтесь!

Темы: перерасчет налогов, налог на имущество физических лиц, полномочия налоговых органов, ип на усн

Рубрика: Налог на имущество физических лиц


Подписаться на комментарии

Отправить на почту

Печать

Написать комментарий

Предпринимателям рекомендовали сообщить налоговикам об освобождении от налога на имущество ФНС ввела новую форму сообщения о наличии имущества у граждан ФНС объяснила предпенсионерам, как обосновать льготу по имущественным налогам Минфин объяснил, как налоговики исчисляют налог на имущество за комнату в коммуналке ФНС предупредила плательщиков налога на имущество о переходе на новые формы отчетности

 

Опросы


Исключение НДФЛ из ЕНС



Поддерживаете ли вы идею исключения НДФЛ из ЕНС?

Да, поддерживаю.

Нет, я против. Одно исключение повлечет за собой другие.

Что такое ЕНС?

Мероприятия

1 февраля – 15 мая 2023 года — Конкурс корпоративной автоматизации «1С:Проект года»

26 июня — 2 июля 2023 года — 9-я международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

1C:Лекторий: 25 апреля 2023 года (вторник) — Расчеты с персоналом за первую половину месяца в «1С:ЗКГУ». Серия 1С:Консалтинг для госсектора

1C:Лекторий: 27 апреля 2023 года (четверг, начало в 12:00) — Командировки и другие отсутствия сотрудников с сохранением оплаты на примере «1С:ЗУП 8» (ред. 3)

Все мероприятия

Глобальный минимальный налог: легкое решение?

  • 1000
  • Просмотр Версия для печати этой статьи Откроется в новом окне
  • Дом ›
  • Инсайты ›
  • Глобальный минимальный налог: легкое решение?

Мелисса Гейгер, партнер КПМГ в Великобритании и глобальный руководитель подразделения стратегических корпораций, налогов и права, KPMG International, и Шэрон Бейнхэм, директор по налоговой политике, КПМГ в Великобритании. В этой статье рассматриваются некоторые последствия введения глобального минимума налогового режима, особенно в свете недавних заявлений США, и рассматривает некоторые последствия глобального минимального налога для будущей политики правительства.

С 2019 года ОЭСР работает над пакетом предложений по решению налоговых вопросов, возникающих в связи с растущей цифровизацией экономики. Это невероятно важная область, которая направлена ​​на решение некоторых неотъемлемых проблем, связанных с встраиванием цифрового бизнеса в международную структуру. это было разработано для менее мобильной «кирпичной и строительной» деловой активности и, как полагают, больше не соответствует цели. Правительства участвуют в разработке решений, которые поддаются администрированию, способствуют определенности и не препятствуют росту, а также обеспечивают правильные результаты для экономики любого размера, гражданского общества и отдельных лиц. Достичь консенсуса непросто, учитывая различные взгляды на характер решаемой проблемы и различные интересы соответствующих заинтересованных сторон.

В конце концов, универсального решения для всех не существует.

В текущей работе используется двухкомпонентный подход: 


Pillar One стремится перераспределить часть прибыли пользователю или рыночной юрисдикции. Это сделано для решения проблем, связанных с тем, что предприятия получают прибыль от рыночных юрисдикций (особенно за счет взаимодействия с потребителями и доступа к пользовательским данным), но связанный с этим доход облагается минимальным налогом в рыночных юрисдикциях из-за отсутствия физической связи, требуемой в соответствии с действующими правилами. .


Второй компонент предлагает глобальный минимальный налог, который предназначен для устранения стимулов к перемещению прибыли исключительно на основе налоговых результатов. Страны, конкурирующие за привлечение внутренних инвестиций, могут предлагать налоговые льготы или более низкие налоговые режимы. Кроме того, различия между национальными налоговыми правилами могут создавать возможности для транснациональных корпораций (особенно тех, которые получают значительную стоимость и прибыль от нематериальных активов) для перемещения доходов и прибыли в эти юрисдикции с низкими налогами.

Это может создать неуместную налоговую конкуренцию и привести к «гонке уступок».

 

Успех проекта ОЭСР зависит от наличия достаточной поддержки со стороны стран, так что существует глобальная воля к внедрению любой новой структуры.

Цель ОЭСР — заключить это соглашение к середине 2021 года. К концу 2020 года перспективы на успех выглядели туманными, поскольку правительство США выражало растущую обеспокоенность тем, что Первый компонент несправедливо нацелен на американские компании, настаивая на том, что он примет только выборный подход к первому компоненту, и просил отложить обсуждения.

Это помешало процессу и вызвало сомнения в том, что цель достижения соглашения к середине 2021 года может быть разумно достигнута.

Потепление от администрации Байдена

Однако за последние несколько месяцев произошли значительные сдвиги, поскольку администрация Байдена заявила о готовности США полностью восстановить взаимодействие с ОЭСР для достижения консенсуса по двухкомпонентному решению.

В дополнение к этому обязательству Казначейство США отказалось от своего настойчивого требования о безопасном подходе к первому компоненту, выдвинуло альтернативное предложение и выразило поддержку принятию глобального минимального налога. Предложения США соседствуют с пакетом предложенных администрацией Байдена внутренних налоговых реформ, которые включают повышение ставки федерального налога до 28% и изменение режима GILTI (американская версия режима минимального налогообложения), который , среди прочего, увеличить налоговую ставку GILTI до 21 % и применять этот режим в зависимости от юрисдикции.

Приветствуется участие США в продвижении переговоров, и, без сомнения, одобрение США глобального минимального налога будет иметь решающее значение для успеха предложений и продвижения к реализации. В случае успеха предложенные ОЭСР изменения, в частности принятие глобального минимального налога, будут значительными и основополагающими.

Морозный хвост глобального минимального налога Байдена?

Потенциальное влияние активной поддержки Администрацией Байдена второго глобального минимального налога – это степень, в которой предлагаемые изменения режима GILTI США могут повлиять на структуру второго компонента как с точки зрения самой налоговой ставки, так и основы для которой рассчитывается любая глобальная эффективная ставка.

Администрация Байдена предложила повысить внутреннюю ставку GILTI до 21% и изначально выразила желание установить глобальную минимальную налоговую ставку второго компонента на том же уровне. Тем не менее, предыдущие обсуждения в ОЭСР были сосредоточены на минимальной налоговой ставке от 10% до 15% с растущим слиянием около 12,5%.

При глобальной минимальной налоговой ставке в 12,5% многие страны по-прежнему смогут вводить некоторые налоговые льготы, не вызывая опасений по поводу минимального налога. Однако почти удвоение минимальной ставки до 21% существенно изменило бы эту динамику.

С тех пор администрация Байдена смягчила свой подход и заявила, что примет глобальную минимальную налоговую ставку в размере 15% или выше.

Ставка любого глобального минимального налога будет определять количество налоговых режимов в странах, на которые распространяется действие налога. В Ирландии, например, ставка корпоративного налога составляет 12,5%, а минимальная ставка налога в районе 21% могла привести к значительным потерям налоговых поступлений. Ирландия ранее поддерживала глобальный минимальный налог в размере 12,5%.

Однако почти удвоение предлагаемой глобальной минимальной ставки до 21% окажет значительное влияние на его способность привлекать внутренние инвестиции, как упоминалось выше.

Паскаль Донохью, министр финансов Ирландии, заявил, что поддержит минимальную ставку, позволяющую вести «соответствующую и приемлемую» налоговую конкуренцию, что, по его мнению, особенно важно для небольших стран, чтобы позволить им конкурировать с более крупными странами.1

С США теперь заявляют, что они примут глобальный минимальный налог в размере 15% или выше, это развеет некоторые опасения, и не только те, которые были выражены Ирландией, поскольку другие юрисдикции также выразили обеспокоенность тем, что глобальный минимум в 21% был слишком высоким.

Второй элемент встречного предложения администрации Байдена заключается в том, что любой глобальный минимальный налог должен рассчитываться на основе каждой юрисдикции, а не на глобальной основе. Технически этот вопрос по-прежнему оставался открытым в обсуждениях ОЭСР, хотя направление движения было в пользу юрисдикционной основы расчета. Однако эффективная поддержка США этого подхода делает его более вероятным.

Разница между методами расчета важна. Глобальный подход позволил бы транснациональным корпорациям сочетать высокие налоги с низкими налогами на прибыль, эффективно позволяя налогам, уплачиваемым в юрисдикциях с более высокими налогами, защищать более низкие налогооблагаемые доходы. Это ограничило бы сферу применения глобального минимального налога.

Как указывалось ранее, это изменение масштабов необходимо рассматривать в контексте более широкой внутренней налоговой реформы Байдена. Режим GILTI в настоящее время действует на глобальной основе, и Байден предлагает, чтобы он переходил на индивидуальную основу для каждой страны. Опять же, Байден добивается, чтобы глобальный режим минимального налогообложения ОЭСР соответствовал режиму GILTI США.

Влияние глобального минимального налога на налоговую политику

После возобновления участия США в процессе ОЭСР в музыкальном настроении произошли изменения, и многие комментаторы теперь полагают, что международный консенсус как по первому, так и по второму столпу возможен и, возможно, даже неизбежен. Поскольку глобальный минимальный налог не за горами, полезно рассмотреть его влияние на налоговые стимулы и политику.

Любой глобальный минимальный налог ограничивает возможности национального правительства проводить налоговую политику так, как оно считает нужным. Таким образом, он должен сбалансировать право нации на суверенитет с политической целью внесения столь необходимых обновлений в глобальные системы налогообложения. По нашему мнению, большинство юрисдикций примут некоторые элементы ограничения налоговой политики, особенно если они увидят более широкую выгоду от более широкого пакета реформ ОЭСР.

В своей простейшей форме предложение ОЭСР по глобальному минимальному налогу предполагает уплату «дополнительного налога» на уровне материнской компании, если доход, полученный дальше по цепочке владения, облагается налогом ниже глобальной минимальной ставки. План нацелен на перераспределение прибыли с использованием нематериальных активов, а не материальных стимулов (например, для производственной деятельности).

Введение глобального минимального налога окажет значительное влияние на использование налоговых льгот.

  • Во-первых, нивелирует низкий налоговый стимул. Если правительство в стране X предлагает льготный режим, такой как IP-бокс, который приводит к значительному снижению ставки налогообложения, это не принесет никакой пользы, если транснациональная корпорация должна будет платить дополнительный налог в отношении этого дохода в вышестоящая юрисдикция. Налоговый стимул для инвестиций в страну X исчез. Если налог является важным фактором при принятии решения, это может привести к тому, что инвестиции в стране X вообще не будут осуществлены.
  • Во-вторых, глобальный минимальный налог может привести к фактическому экспорту налоговых поступлений в другие юрисдикции. Представьте себе сценарий, в котором транснациональная корпорация собирается инвестировать в страну X независимо от налоговых льгот; стимул направлен на снижение налога, уплачиваемого в стране X, но в родительской юрисдикции по-прежнему будет выплачиваться «дополнительный налог». В тех случаях, когда инвестиции произошли бы в любом случае, страна X находится в худшем положении, предлагая стимул по сравнению с тем, если бы она не предлагала никаких стимулов. Он фактически субсидирует налоговые поступления другой страны.

Глобальный минимальный налог неизбежно заставит те страны, у которых общие ставки ниже глобального минимума, повысить свои внутренние ставки, особенно если это не приведет к эффективному экспорту налоговых поступлений. Ирландия указала, что она не ожидает повышения своей ставки с 12,5%, но неизбежно это выглядит более жизнеспособным при глобальной минимальной ставке 15% по сравнению с ставкой 20%.

Налоговые льготы мертвы?

Некоторые правительства считают, что любой глобальный режим минимального налогообложения все же должен допускать элемент надлежащей налоговой конкуренции, особенно для небольших стран, чтобы они могли конкурировать с более крупными странами, обладающими неотъемлемыми экономическими преимуществами. Но возможность предлагать налоговые льготы будет существенно зависеть от охвата любого глобального минимального налогового режима.

Мы можем ожидать множество ответов. Это может привести к тому, что правительства будут стремиться стимулировать через субсидии или гранты, а не налоговые льготы, хотя международные правила государственной помощи и антисубсидий могут ограничивать это.

Если окончательная глобальная минимальная ставка будет ближе к 15%, чем к 21%, влияние на налоговые льготы уменьшится, но они все равно будут затронуты и станут менее эффективными.

Мы можем увидеть другие политические инициативы, в которых налоговые льготы строятся вокруг экономических зон, которые предлагают определенные льготы, но при этом любые налоговые льготы сосредоточены на налогах на имущество или взносах работодателя на социальное обеспечение (те налоги, которые не являются частью какого-либо глобального минимального налогового режима). ) любые предложения такого рода могут столкнуться с серьезными возражениями со стороны оппозиционных политических партий и других общественных групп, опасающихся, что такие меры создают «карманы» налоговых убежищ.

Необходимо тщательно продумать влияние на благородные стимулы в таких областях, как экологические налоги. Налог часто используется для поощрения определенного поведения. Большая часть политики экологического налогообложения действует по принципу кнута и пряника. Плохое поведение наказывается налогами, а хорошее поощряется налоговыми льготами.

Широкомасштабный глобальный минимальный налог исключает часть уравнения, связанную с налоговыми льготами, как вариант политики, что ограничит способность правительства управлять поведением. В крайнем случае, налогоплательщик может спокойно относиться к более высоким налогам в стране X, связанным с плохой природоохранной практикой, если он будет платить дополнительные налоги в другом месте, если будет следовать «хорошему поведению». Общая налоговая нагрузка не снижается в результате внедрения передовой практики.

Если мы предположим, что возможная глобальная минимальная налоговая ставка составит 15% или немного выше, мы, вероятно, все еще увидим некоторые налоговые стимулы и стимулы, основанные на веществах. Однако со временем мы можем увидеть переход к конкуренции на неналоговых платформах или в отношении некоммерческих налогов.

Вторичные политические последствия введения глобального минимального налогового режима

Глобальный режим минимального налогообложения не является попыткой гармонизировать налоги; вместо этого он должен установить барьеры, в рамках которых ожидается, что страна будет действовать.

Однако методология налогообложения любой глобальной минимальной налоговой ставки неизбежно приведет к пересмотру того, что является приемлемой налоговой базой, что является приемлемым налогом и что такое приемлемая налоговая ставка. Таким образом, влияние минимального налога может со временем в большей степени формировать налоговую политику.

Налоговая база

Отправной точкой для предложений ОЭСР является бухгалтерская прибыль. Затем предложения позволяют использовать ограниченный и заранее определенный набор корректировок для получения налогооблагаемой базы. Если они не совпадают с теми, которые разрешены местным законодательством, то существует риск того, что два разных расчета налоговой базы будут выглядеть очень по-разному, что повлияет на то, применяется ли минимальный налог или нет.

Мы можем начать видеть растущую однородность налоговых баз разных стран, а также типов используемых налогов, поскольку правительства стремятся обеспечить, чтобы их налоговая система не страдала от методологии расчета минимального налога.

Наиболее очевидными факторами здесь являются постоянные разницы, когда ОЭСР предложила ограниченные корректировки и временные разницы, связанные с балансовыми разницами в налогах по активам и переносом убытков и т. д. 

Великобритания уже имеет довольно широкую налоговую базу, что является одной из причин, почему его нынешняя общая ставка налога в размере 19% не такая хорошая новость, как кажется. Широкая местная налоговая база будет преимуществом при расчете глобального минимального налога, поскольку применение низкой ставки к широкой базе увеличит местную эффективную налоговую ставку. Предлагаемое повышение ставки корпоративного налога в Великобритании до 25% также поможет.

Охватываемые налоги

Другим фактором является вопрос о том, какие налоги учитываются для целей расчета «налога» (называемых «охватываемыми» налогами). Как правило, те налоги, которые применяются к прибыли, признаются для целей глобального налогообложения.

Заметным исключением является налог на цифровые услуги (DST). Односторонние переходы на летнее время возникли за последние несколько лет как реакция рынка или пользовательской экономики на растущую цифровизацию. DST применяются к выручке, а не к прибыли; поэтому в настоящее время они не соблюдаются в глобальном режиме минимального налогообложения. Это может быть не слишком большой проблемой. США уже заявили, что ожидают принятия обязательства об отмене односторонних мер в рамках своего согласия с предложениями ОЭСР, и исключение DST из расчетов минимального налога согласуется с этим американским нарративом. Тем не менее, интересно отметить, что в настоящее время Великобритания воздерживается от поддержки предложений США по глобальному минимальному налогу до тех пор, пока не появится больше ясности в отношении того, как должны облагаться налогом гиганты цифровых технологий.

Со временем результат расчетов может привести к тому, что правительства примут налоговую политику, которая увеличит налоговую базу или, по крайней мере, приведет ее в соответствие с методологией расчета ОЭСР и/или перейдет к налогам, которые признаются для целей расчета любого глобального минимального налога. .

Великобритания представляет собой интересный пример. The 100 Group 2 — это форум крупнейших компаний со штаб-квартирой в Великобритании, который публикует ежегодный отчет, показывающий их совокупный общий налоговый вклад. В отчете также освещаются тенденции с течением времени. Последний отчет показывает, что в 2005 году примерно 50% уплаченных налогов приходилось на корпоративный налог.

К 2019/20 году этот показатель упал до 25%. Как говорится в отчете, «наблюдалась устойчивая тенденция перехода от налога, основанного на прибыли, к налогам, основанным на людях, производстве и имуществе».

Некоммерческие налоги могут быть привлекательной политикой, поскольку они представляют собой более стабильный поток доходов, менее уязвимый к экономическим колебаниям. Но они окажут негативное влияние на общее налоговое бремя инвестиций в стране, если существует местный уклон в сторону налогов, не связанных с прибылью, и основной режим корпоративного налогообложения в стране подпадает под глобальные минимальные налоговые меры. Реструктуризация этих налогов таким образом, чтобы они учитывались для целей глобального минимального налога, укрепила бы общую позицию юрисдикции по отношению к глобальному режиму минимального налога, а также могла бы предоставить запас для некоторых ограниченных налоговых стимулов.

Глобальный минимальный налог и восстановление после COVID-19

Налоговая политика не работает в налоговом вакууме. Привлечение внутренних инвестиций порождает более широкий волновой эффект в экономике. Там, где транснациональная корпорация инвестирует в присутствие, ей нужны офисные помещения и местные наемные работники, а это может привести к строительным работам, стимулировать открытие кафе и ресторанов рядом с офисом и т. д. Физический поток инвестиций создает собственную процветающую микроэкономику.

В постковидном мире, где все страны будут стремиться омолодить свою экономику, могут возникнуть некоторые опасения, что глобальный минимальный налог может замедлить восстановление экономики, особенно в странах, которые сильно зависят от поощряемых внутренних инвестиций. за счет налоговых льгот.

Обратная сторона этого, однако, заключается в том, что, возможно, более высокая глобальная минимальная налоговая ставка может побудить страны повысить свои внутренние ставки по всем направлениям. Великобритания и США первыми объявили о повышении ставок корпоративного налога. По отдельности это может выглядеть безрассудно, но настоящим испытанием является международное сравнение. Повышение налогов на 6% для Великобритании будет опрометчивым с точки зрения конкуренции только в том случае, если другие крупные экономики не последуют этому примеру; выход из укрытия Великобритании и США может побудить других сделать то же самое.

Что дальше?

Последнее вмешательство США оживило дебаты по обеим опорам предложений ОЭСР, и поддержка США имеет решающее значение, если эти меры имеют хоть какую-то надежду на успех. Но фактическое внедрение глобального минимального налога по-прежнему выглядит чертовски сложным, и впереди долгий и трудный путь.

Предложения США изменят динамику дебатов и изменят позиции на переговорах, особенно в тех странах, на которые они повлияют негативно. Однако по-прежнему существует огромная неопределенность в отношении того, преодолеет ли программа Байдена реформы внутреннего налогообложения линию в Конгрессе, и без этого трудно понять, как выживут его идеи о глобальном минимальном налоге.

Столп Один и Столп Два являются пакетом. Разные экономики имеют разные приоритеты в отношении столпов. Великобритания, например, отдает приоритет решению цифровой проблемы, которая относится к первому столпу. Он рассматривает любое решение не только в отношении минимального налога, но, что особенно важно, в отношении места, где налог уплачивается. Великобритания дала понять, что возьмет второй столп вместе с первым в рамках согласованной сделки, но только в том случае, если будет достигнуто удовлетворительное решение по цифровым вопросам. Другие страны считают вторую опору более важной. Но, объединив оба столпа в один пакет, можно расширить общую привлекательность.

Существует широкое признание того, что растущую цифровизацию бизнеса необходимо решать в налоговой сфере таким образом, чтобы обеспечить равные результаты для всех заинтересованных сторон.

Хотя на практике это будет очень сложно, похоже, консенсус заключается в том, что глобальный минимальный налог будет принят, не в последнюю очередь потому, что альтернатива будет более разрушительной. Бездействие приведет к множеству односторонних мер, направленных на решение проблем на индивидуальной основе для каждой страны вне международных рамок.

Это неизбежно приведет к двойному налогообложению и сложным международным спорам. Это также может привести к более разрушительным политическим и экономическим последствиям, таким как торговые войны.

Некоторые предполагают, что глобальный минимальный налог является «легким решением» для выравнивания игры и достижения так называемого справедливого налогообложения транснациональных корпораций. Но налоговые правила сложны, и понимание взаимодействия различных налоговых систем может быть похоже на игру в трехмерные шахматы: это не интуитивно понятно, фигур много, а ходы взаимозависимы!

В конце концов, эти дебаты могут стать вопросом достижения налогового мира в очень неспокойном мире. Таким образом, можно приветствовать решение, обеспечивающее элемент определенности, который позволяет правительствам сосредоточить внимание на восстановлении экономики, разрушенной глобальной пандемией, даже если это решение не является идеальным. В конечном итоге это может быть хорошо, но это определенно не «легкое решение».

Сноски

1 https://www.theguardian.com/business/2021/apr/21/ireland-will-resist-global-corporate-tax-rate-says-finance-minister

2 https://the100group.co.uk/

связаться с нами

Электронная почта Мелиссы Гейгер

Электронная почта Шарон Бейнхэм

Будьте в курсе того, что важно для вас

Получите доступ к персонализированному контенту на основе ваших интересов, зарегистрировавшись сегодня

связаться с нами

  • Найти офисы kpmg.findOfficeLocations
  • kpmg.emailНас
  • Социальные сети @ КПМГ kpmg.socialMedia

  

Связанный контент

Юридические услуги категория

Глобальный минимальный налог: что нужно знать руководителям

Глобальный минимальный налог: что нужно знать руководителям

Основные соображения для одного из самых новаторских событий в налоговой сфере за последние годы.

Основные соображения для одного из самых новаторских событий в налоговой сфере за последние годы.

Налог категория

Перспективы политики

Перспективы политики

Своевременный взгляд на последние налоговые события во всем мире

Своевременный взгляд на последние налоговые события во всем мире

Налог категория

Будущее налогов

Будущее налогов

Самые насущные проблемы и возможности бизнеса, с которыми сегодня сталкиваются налоговые органы и руководители бизнеса.

Самые насущные проблемы и возможности бизнеса, с которыми сегодня сталкиваются налоговые органы и руководители бизнеса.

Налог категория

Правительство и регулирующие органы

Правительство и регулирующие органы

Поскольку организации все больше подвержены новым тенденциям в регулировании, налоговые органы сталкиваются с растущими требованиями и растущими сложностями.

Руководители налоговых органов пересматривают свои целевые операционные модели и внедряют автоматизацию.

Налог категория

Ответственный налог

Ответственный налог

Глобальная налоговая реальность требует как глобального обсуждения, так и действий.

Глобальная налоговая реальность требует как глобального обсуждения, так и действий.

Налог категория

Налоги и юриспруденция

Налоги и юриспруденция

Отношение к налогам меняется. Организации всех размеров все более подвержены новым тенденциям в налоговом регулировании не только на местном, но и на глобальном уровне.

Отношение к налогам меняется. Организации всех размеров становятся все более уязвимыми…

Ручной IP | Обработка заявок на патенты, промышленные образцы и товарные знаки

Manual IP | Обработка заявок на патенты, промышленные образцы и товарные знаки | Вольтерс Клювер

На выбранном языке доступен только ограниченный материал. Весь контент доступен на глобальном сайте.

  • Америка

  • Европа

  • Азия и Тихий океан

Kluwer Закон об интеллектуальной собственности

Самый полный и подробный ресурс для специалистов в области интеллектуальной собственности

Запросить онлайн-демонстрацию

Запросить бесплатную 14-дневную пробную версию

Руководство IP — источник соответствия в течение 95 лет — разъясняет процедуры и законы, связанные с подачей заявок на получение права интеллектуальной собственности в 238 юрисдикциях

Руководство IP официально известно как «Руководство по обработке и товарные знаки во всем мире».

Ориентированный на пользователя и инновационный редизайн Руководства по ИС, наряду со всеми другими источниками информации и руководств, доступными в Законе об интеллектуальной собственности Kluwer , позволит специалистам по судебному преследованию ИС, таким как патентные поверенные и агенты по товарным знакам, штатные юрисконсульты, офицеры по формальностям и поддержке, а также помощники юристов должны эффективно выполнять свою повседневную работу так, как нельзя было представить даже несколько лет назад.

Включены следующие функции:

  • Найдите и сравните информацию о судебном преследовании ИС в отношении патентов, товарных знаков, промышленных образцов и полезных моделей по всему миру.
  • Используйте функцию интеллектуального поиска по обновленным предварительно выбранным темам для фаз интеллектуальной собственности для одной или нескольких юрисдикций. Это уменьшит рабочую нагрузку и облегчит работу специалиста по праву ИС на отдельных этапах подачи заявки на ИС.
  • Быстро находите ответы и проводите индивидуальное сравнение различных тем из разных стран.
  • Сохраните избранные поисковые запросы и темы для дальнейшего использования.
  • Создан местными экспертами в этой области.
  • Наша служба оповещения о новостях информирует вас о последних событиях в области интеллектуальной собственности, включая новые законы и изменяющиеся правила, имеющие отношение к вам. Зарегистрируйтесь для получения уведомлений о новостях

Чтобы предварительно ознакомиться с возможностями Manual IP, посмотрите видео

Запросите онлайн-демонстрацию

Запросите бесплатную 14-дневную пробную версию

Как

Manual IP отвечает потребностям корпоративного юридического отдела

Корпоративные юридические отделы (CLD) вынуждены делать больше с меньшими затратами и просто делают больше сами, чтобы сократить суммы денег, которые они тратят на внешние юридические фирмы или профессиональные услуги

CLD, использующие Manual IP , имеют доступ к множество публикаций, что делает их более активными и эффективными

CLD, использующие Manual IP , могут сосредоточиться на информации, которая неизвестна внутри компании

Запросить онлайн-демонстрацию

Запросить бесплатную 14-дневную пробную версию

Узнайте, что эксперты в этой области говорят о

Manual IP

Под редакцией известных юридических фирм в области интеллектуальной собственности

  • Фирма Веб-сайт LinkedIn
    Абу Газале Интеллектуальная собственность https://www. agip.com
    AFD Китай IP https://www.afdip.com
    Афи Вентур и Ко https://ventourlaw.com
    Эй Джей Парк https://www.ajpark.com
    Аояма и партнеры https://www.aoyamapat.gr.jp/en/
    Арнольд + Сидсма https://www.arnold-siedsma.com
    ТОО «Берескин и Парр» https://www.bereskinparr.com
    Птица и Птица https://www.twobirds.com
    Юридический номер BNG https://bnglegal.com
    ТОО «Болотов и Партнеры» https://bolotovip.com
    Юридическая фирма Бушаиб http://www.bouchaib-law-firm.com
    Боуманс https://www.bowmanslaw. com
    Боянов и Ко https://boyanov.com/
    Браунпат Браун Эгер АГ https://braunpat.ch/en/
    Буфет Мехия и Асоциадос https://www.bufetemejia.com/index.php/en/
    Бугге Валентин https://www.buggevalentin.com
    Кабинет де Леспинас https://www.cabinetdelespinasse.com
    Картер ДеЛука https://www.carterdeluca.com
    Кавельер Абогадос https://cavelier.com/en/the-firm
    КларкМодет
    https://www.clarkemodet.com/en/
    Юридический консорциум https://consortiumlegal.com
    Danubia Legal https://www.danubia.com
    Дэвид Вернон http://www. vernon.eu
    Di Blasi, Parente, Vaz e Dias & Associados https://diblasiparente.com.br/en/
    Доктор Хелен Г. Папаконстантиноу и партнеры https://www.hplawfirm.com
    Дрю и Нейпир https://www.drewnapier.com
    Элиас Неоклеус и Ко, ООО https://neo.law/
    Элкингтон и Файф Ллп https://www.elkfife.com
    Элла Чеонг Спрусон и Фергюсон (ECSF) https://www.ellacheong.asia
    Эллул Мифсуд и ДеБоно https://www.emd.com.mt
    Эльзабуру https://www.elzaburu.es/en/
    Эстудия Бенедетти https://estudiobenedetti.com
    Эно Додбиба, европейский патентный поверенный, поверенный по товарным знакам
    Fabara & Compañía Abogados https://fabara. ec/en/home
    Фишер Абогадос https://www.fischer.com.uy
    Адвокатское бюро Foga Daley https://fogadaley.com
    Жермен и Моро https://germainmaureau.com/en/
    Гетачью и партнеры
    Гилат, Барекет и Ко https://gilat-bareket.rcip.co.il/en/
    Городисский и партнеры https://www.gorodissky.com
    Гратанет https://gratanet.com
    Гриффит Хак https://www.griffithhack.com
    Отье IP https://www.hautier.fr/en/
    Хоет и партнеры https://www.hoetpartners.com/en/home-en/
    Хоффман Эйтле https://www.hoffmanneitle.com/en/
    Хани и Бланкенберг https://www. honeyb.co.zw
    HSM IP lt. https://hsmoffice.com/intellectual-property
    Инс http://www.incegd.com/en/
    Инвента Интернэшнл https://inventa.com
    Адвокат Африка https://ipvocate.com
    ПУНКТ D.O.O. https://www.item.si
    Дж. Э. Диас Коста https://www.jedc.pt/en/
    Джексон, Этти и Эду https://jee.africa
    JAH & Co.IP https://www.jahcoip.com
    Йоханссон и Ланглуа https://www.jl.cl/en/
    Партнеры Джона Уилсона http://www.srilankalaw.com
    KAMINSKI HARMANN PATENTANWÄLTE AG https://www.khp-law.li
    Группа интеллектуальной собственности Kashis https://www. kashishworld.com
    Кимс и Лис http://kimsandlees.com
    Лайне IP https://www.laineip.fi/en/home/
    Lall & Sethi Advocates https://www.indiaip.com
    Ли и Ли https://www.leeandli.com/RU
    Палата юридических решений http://www.legalsolution.bi
    Леман, Ли и Сюй Монголия http://www.lehmanlaw.com
    Маклахлан и Дональдсон https://maclacchlan.ie
    Майлингова и Партнеры https://www.skpatent.sk
    MELIORA IP S.C. https://meliora.com.bo
    Миллерс, Саймонс, О’Салливан https://mslaw.tc
    Адвокаты Нила Шивама https://www.neelshivam. com
    Офис Ernest Freylinger s.a. http://freylinger.com
    Патис https://patice.is
    Пеллерано и Мессина http://www.pelleranomessina.com/
    Адвокатское бюро Пепелюгоски https://pepeljugoski.com.mk/en/home-english/
    Патенты Петерсона https://petpat.lv
    Петосевич https://www.petosevic.com
    Фам энд Ассошиэйтс https://www.pham.com.vn/en/
    Ремфри и Сагар http://www.remfry.com
    Марка Метида https://restmarkmetida.ee/en/
    Ришеле и Ришеле http://richeletyrichelet.com.ar/?lang=en
    Родриго, Элиас и Медрано Абогадос https://www. estudiorodrigo.com
    Роуз энд Ко Интернэшнл https://rouse.com
    Саба и Ко IP https://www.sabaip.com
    Сакпатенти https://www.sakpatenti.gov.ge
    Юридическая фирма Schjódt https://www.schjodt.no/en/  
    СДП КОСОВА http://sdpkosove.com
    Societa Italiana Бреветти https://www.sib.it/
    Сонн энд Партнер https://www.sonn.at/en
    Спор энд Фишер С.А. http://www.spoor.com
    Закон Териты Каллу https://teritakalloo.com/  
    Тиллеке и Гиббинс https://www.tilleke.com
    ВанЭпс Куннеман Ван Доорн http://www.ekvandoorne. com
    Вшетечка Зеленый Шворчик Каленский и партнер https://www.sak-alo.cz/en/home-page-en
    Закариас и Фернандес Абогадос https://www.zafer.com.py
    Закко http://www.zacco.com

Прочитайте, что эксперты в этой области говорят о

Ручной IP

  • Эдвард Пулличино

  • Анита Иоаннидис

  • Хенк Паттин

Запросите бесплатную 14-дневную пробную версию

Чтобы запросить демо-версию Kluwer IP Law , нужно сделать всего несколько шагов, и член нашей команды расскажет вам, как руководство IP может помочь вам лучше всего. вас с вашими исследованиями и принятием решений. После демонстрации начнется бесплатная 14-дневная пробная версия.

Опубликовано в категории: Налог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *