Налоги в крыму: Ошибка 404 | ФНС России

Содержание

На территории Республики Крым в 2021 году впервые физическим лицам будет исчислен налог на имущество! | ФНС России

Дата публикации: 30.03.2021 14:42

Налогоплательщики налога на недвижимое имущество — это физические лица, которым на праве собственности принадлежат: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; иные здания, строения, сооружения и помещения. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома. Размер налога на имущество физических лиц зависит от кадастровой стоимости самого объекта недвижимого имущества (информацию можно уточнить на сайте Росреестра или же на публичной кадастровой карте по координатам и адресу), налоговой ставки, размера доли в праве, периода владения, размеров вычетов к налоговой базе и льгот (федеральная и местная). Узнать информацию о налоговых льготах, установленных в конкретном муниципальном образовании, можно воспользовавшись информационным ресурсом «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на официальном сайте ФНС России, на котором также можно с помощью специального интернет – калькулятора произвести расчет налога. На территории Республики Крым данный налог исчисляется впервые и НК РФ предусмотрены понижающие коэффициенты на первые три налоговых периода (0,2, 0,4 и 0,6). Для индивидуальных предпринимателей, использующих принадлежащее им имущество в предпринимательской деятельности и применяющих специальные налоговые режимы, НК РФ предусмотрены налоговые преференции. Применение индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения, патентной системы налогообложения предусматривает их освобождение от уплаты налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого в предпринимательской деятельности, за исключением объектов, включенных в перечень объектов административно-делового, торгового и бытового назначения. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в отраслях экономики, наиболее пострадавших из-за распространения коронавируса, освобождены от уплаты налога за период владения с 1 апреля по 30 июня 2020 года объектом налогообложения, используемым (предназначенным для использования) в предпринимательской деятельности (п. 11 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 08.06.2020 № 172-ФЗ). Освобождение действует автоматически, однако если имуществом является жилое помещение, хозпостройка, индивидуальный гараж или машино-место, то для применения указанной льготы необходимо подтвердить его использование (предназначение для использования) в предпринимательской деятельности — обратиться с соответствующим заявлением в налоговый орган. Рассылка налоговых уведомлений будет осуществлена до
01.11.2021
Срок уплаты налога — не позднее 01.12 2021

В Раде предложили отменить налоговые льготы для Крыма :: Политика :: РБК

Фото: РИА Новости

Депутаты Верховной рады предложили отменить свободную экономическую зону «Крым», созданную в 2014-м. Это приведет к тому, что на жителей полуострова с точки зрения украинского законодательства будут распространяться такие же налоговые правила, какие действуют на Украине. Соответствующий законопроект внесен в Раду.

«Общий подход к созданию на временно оккупированной территории Украины свободной экономической зоны уже устарел, он не соответствует ситуации длительной оккупации. Поэтому назрела насущная необходимость в отмене Закона Украины «О создании Свободной экономической зоны «Крым», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Путин разрешил жителям Крыма с гражданством Украины замещать госдолжности

В записке отмечается, что по действующему законодательству украинцы, проживающие в Крыму, считаются иностранцами, поэтому с них не взимаются общегосударственные налоги и сборы. В то же время им недоступны украинские банковские услуги и пенсионное обеспечение.

Как передает портал «Обозреватель», законопроект еще разрабатывают в Раде, но принять его за основу хотят до того, как состоится саммит «Крымской платформы» в августе.

На Украине предложили лишить жителей Крыма налоговых льгот

В Верховную раду Украины внесли законопроект, которым предполагается отмена статуса свободной экономической зоны (ОЭЗ) в Крыму, созданной в 2014 г. В случае принятия законопроекта, для жителей полуострова будут распространяться аналогичные налоговые правила, какие действуют на Украине. Соответствующий документ опубликован в электронной базе парламента Украины.

«Общий подход к созданию на временно оккупированной территории Украины свободной экономической зоны уже устарел, он не соответствует ситуации длительной оккупации», — объясняется необходимость отмены этого статуса для полуострова в пояснительной записке к документу. Законопроектом предлагается приравнять правовой статус республики Крым и города Севастополь к другим «временно оккупированным» территориям Донбасса (контролируются непризнанными ДНР и ЛНР) и населенным пунктам на линии разграничения.

Сейчас украинцы, проживающие в Крыму, приравнены законодательством страны к иностранцам и не платят Киеву налоги и сборы. В то же время они лишены прав на украинскую пенсию и банковские услуги.

В пояснительной записке отмечается, что на в настоящее время действует практика перерегистрации юридического лица на территории Украины при том, что компания фактически работает в Крыму. Если такая перерегистрация совершилась, доходы работников и компании облагаются согласно налоговому законодательству Украины. А компания, которая зарегистрирована в Крыму, освобождена от уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) и не подвергается проверкам со стороны контролирующих органов.

Последствием принятия законопроекта об отмене ОЭЗ на территории Крыма может стать запрет на выдачу акцизных марок подакцизным товарам, произведенным юрлицами на территории Крыма, а также ввоз этих товаров на территорию Украины. В список таких товаров входит алкоголь и табачная продукция.

Крым вошел в состав России в марте 2014 г. Этому предшествовало проведение референдума о статусе полуострова, по результатам которого подавляющее большинство жителей региона проголосовали за переход в российскую юрисдикцию.

СЭЗ «Крым» | Бухгалтерский сервис «Интерактивная бухгалтерия»

  • Аналитические материалы

  • Предприятие, зарегистрированное в СЭЗ «Крым», заключило договор на приобретение товара у юрлица, зарегистрированного на территории материковой части Украины. Может ли крымское предприятие — покупатель рассчитаться с поставщиком наличными (рублем или гривней) на территории Украины? Каковы варианты существуют?

  • Предприятие, зарегистрированное на материковой части Украины, предоставляло в аренду торговое оборудование предприятию с адресом в Крыму. Сейчас предприятие-резидент решило продать данное оборудование на территории Крыма. Придется ли в таком случае уплачивать НДС?

  • Предприятие поставляет товары в СЭЗ «Крым». Обязательно ли указывать в договоре с крымским предприятием условия поставки Инкотермс? Предусмотрена ли ответственность за неуказание таких условий поставки? Какие возможны последствия, в случае если в договоре не будут предусмотрены условия поставки согласно правилам Инкотермс?

  • Предприятие продает товар украинского происхождения покупателю с СЭЗ «Крым». Согласно условиям договора, украинский поставщик должен доставить груз покупателю. Перевозка осуществляется автомобильным транспортом. Каким транспортным документом подтвердить данную перевозку на таможне: международной транспортной накладной CMR или достаточно ТТН?

  • Какие нормы по валютному законодательству действуют при расчетах с контрагентом из Крыма? В какой валюте можно рассчитаться за такие операции? Распространяется ли норма об экспортно-импортном контроле?

  • Покупатель (крымское предприятие) перерегистрировалось на территории Украины. Продавец товара должен доставить товар на склад покупателя, расположенный в Крыму. Поскольку покупатель теперь является украинским предприятием, расчеты между ними будут происходить как между резидентами. Как поставить товар в Крым? Какие особенности таможенного оформления товара?

  • Как быть субъектам хозяйствования, дела которых следует рассматривать в Крыму. В какой суд обращаться и изменилась ли процедура защиты своих прав? Можно ли путем обращения в судебные органы в г. Киеве защитить свои права?

  • Нормативные документы

  • Редакція: 27.09.2014 р.

  • Новости

  • Государственная фискальная служба Украины, разъяснила, что ФЛ и/или ЮЛ, имеющие налоговый адрес (место жительства, местонахождение) на территории АР Крым и г. Севастополя, не смогут получить справку-подтверждение статуса налогового резидента Украины.

  • Субъекты хозяйствования, которые зарегистрированы на территории СЭЗ «Крым» и не перерегистрировались на остальную территорию Украины, начиная с 01.06.2014 г. потеряли статус плательщиков НДС, не имеют права на составление налоговых накладных и не подают налоговую отчетность по НДС

  • Был обсужден и утвержден Порядок предоставления страховых выплат, финансирования расходов на медицинскую и социальную помощь, предусмотренных общеобязательным государственным социальным страхованием от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания для переселенцев из Крыма и районов проведения АТО

  • Государственная фискальная служба Украины отметила, что предприятия — плательщики налога на прибыль, имеющие обособленные подразделения на территории СЭЗ «Крым» не могут уплачивать налог на прибыль предприятий на консолидированной основе

  • На граждан Украины, постоянно или временно проживающих на территории СЭЗ «Крым» и/или находящихся в трудовых отношениях с работодателем, который имеет местонахождение на территории СЭЗ «Крым», распространяются положения конвенций Международной организации труда, согласие на обязательность применения которых предоставлена Украиной, принципы Трехсторонней декларации основ, касающихся многонациональных корпораций и социальной политики 1977 года, а также законодательство Украины о труде

  • Таможенное оформление наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров должно осуществляться на основании Лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров

  • Высший хозяйственный суд Украины разъяснил, при каких условиях участник судебного процесса, пребывающий на территории проведения АТО, будет считаться надлежащим образом уведомленным о времени и месте заседания хозяйственного суда

  • могут переоформить лицензию Крымские депозитарные учреждения (далее — ДУ) могут прекратить свою деятельность не позднее 30 календарных дней, начиная с 19 декабря

  • ГФС разослала таможням относительно обеспечения осуществления государственного контроля за отдельными видами товаров, перемещаемыми через административную границу СЭЗ «Крым».

  • Физическим и юридическим лицам для вывоза (временного вывоза) культурных ценностей с административно-территориальных единиц Украины — Автономной Республики Крым и города Севастополя бесполезно обращаться в Минкульт

  • Государственная фискальная служба Украины разъяснила отдельные особенности обложения НДС на территории СЭЗ «Крым».

  • Департамент налогов и налогового администрирования

    Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым – министр финансов Республики Крым Е.В. Кивико выступила с докладом на Круглом столе «Модельный Налоговый кодекс: специальные налоговые режимы в государствах-участниках СНГ» в рамках Евразийской налоговой недели в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации.


    С целью разработки концепции глав «Специальный (особый) налоговый режим» Специальной части Модельного Налогового Кодекса для государств – участников СНГ в рамках Круглого стола были рассмотрены общие подходы к вмененному налогообложению в международной практике, а также изучена специфика реализации специальных налоговых режимов налогообложения по отношению к субъектам микро- и малого предпринимательства в государствах – участниках СНГ.

    Несмотря на то, что цифровизация приводит к расширению возможностей налогового администрирования, контроль за отдельными видами предпринимательской деятельности и доходами от их осуществления, особенно в сфере оказания услуг населению за наличный расчет, затруднен.

    В такой ситуации применение специальных налоговых режимов служит достижению целого ряда целей. Это не только стимулирование деятельности субъектов малого предпринимательства за счет создания льготных условий осуществления деятельности, упрощения порядка исчисления налоговых платежей, но и расширение поля налогоплательщиков за счет вовлечения «сложно администрируемых», снижение затрат на налоговый контроль.

    Модератором работы Круглого стола выступила Гончаренко Любовь Ивановна, д.э.н., профессора, член международной налоговой ассоциации (IFA), научный руководитель Департамента налогов и налогового администрирования Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

    В дискуссии приняли участие И.А. Хаванова, д.ю.н., профессор Департамента публичного права Факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», профессор Департамента налогов и налогового администрирования Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

    В. Н. Тютюрюков, к.э.н., Ph.D., ACCA, доцент Департамента политики и управления Факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

    Ю.В. Малкова, к.э.н., доцент Департамента налогов и налогового администрирования Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

    А.В. Тихонова, к.э.н., доцент Департамента налогов и налогового администрирования Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

    А.С. Адвокатова, к.э.н., старший преподаватель Департамента налогов и налогового администрирования Факультета налогов, аудита и бизнес-анализа Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

    Онлайн участие в работе Круглого стола также приняли предстатели государств-участников СНГ, ученые и преподаватели вузов.

    Официальный сайт Республики Крым

    Налоги, уплаченные в Крыму, на остальной территории Украины не учитываются. Налоги & бухучет, № 66, Август, 2016

    В соответствии с п. 2.1 ст. 2 Закона Украины от 12.08.2014 г. № 1636-VII «О создании свободной экономической зоны «Крым» и об особенностях осуществления экономической деятельности на временно оккупированной территории Украины» (далее — Закон № 1636) свободная экономическая зона «Крым» (далее — СЄЗ «Крым») вводится на десять полных календарных лет, начиная со дня вступления в силу Закона № 1636.

    На территории СЄЗ «Крым» действует особый правовой режим экономической деятельности физических и юридических лиц, в том числе особый порядок применения норм регуляторного, налогового и таможенного законодательства Украины, а также особый режим внутренней и внешней миграции физических лиц (п. 3.1 ст. 3 Закона № 1636).

    Согласно п. 5.3 ст. 5 Закона № 1636 юридическое лицо (обособленное подразделение), имеющее налоговый адрес (место нахождения) на территории СЄЗ «Крым», приравниваются с целью налогообложения к нерезиденту. Юридическое лицо (обособленное подразделение), имеющее налоговый адрес (место нахождения) на другой территории Украины, приравнивается с целью налогообложения к резиденту.

    С учетом требований п. 12.3 ст. 12 Закона № 1636 во время временной оккупации общегосударственные налоги и сборы, определенные ст. 9 НКУ, не взимаются с доходов, полученных юридическими лицами (их обособленными подразделениями) и физическими лицами на временно оккупированной территории, операций и/или с других объектов налогообложения (в том числе объектов, связанных с налогообложением) на временно оккупированной территории. Никакие налоги, сборы (обязательные платежи), взысканные на территории СЄЗ «Крым», не изменяют размер налоговых обязательств по налогам, сборам (обязательным платежам), начисленным (подлежащим взиманию) на другой территории Украины.

    Следует отметить, что на период действия Закона Украины «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовом режиме на временно оккупированной территории Украины» НКУ применяется с учетом особенностей, определенных Законом № 1636 (подразд. 10 разд. XX НКУ).

    По материалам подкатегории 102.02 БЗ

    Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Крым

    Почтовый адрес 296000, Республика Крым, г.Красноперекопск, ул.Северная, дом 2
    ИНН/КПП 9106000021/910601001

    Инспекция обслуживает налогоплательщиков Красноперекопского, Первомайского, Раздольненского районов, городов Красноперекопск и Армянск.

    Адрес операционного зала в г. Армянске:  ул. Гайдара, дом 6. Телефоны для справок: (36567) 3-00-38, 3-43-97

    Режим работы инспекции

    День недели Время работы
    Пн 9.00- 18.00
    Вт 9.00- 18.00
    Ср 9.00- 18.00
    Чт 9.00- 18.00
    Пт 9.00- 16.45
    Сб Каждую 2-ю и 4-ю субботу месяца с 09.00-12.00

    Прием налогоплательщиков в инспекции ФНС России осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня без перерыва на обед.

    Получить бесплатную информацию по вопросам налогообложения,регистрации и ведения бизнеса можно, обратившись в Единый контакт-центр Федеральной налоговой службы России по телефонам

    с мобильного 8-800-222-22-22

    со стационарного телефона 0-800-222-22-22

    звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатные.

    Реквизиты вышестоящих налоговых органов:
    ФНС России: 127381, г.Москва, ул.Неглинная,23
    (495) 913-00-05
    (495) 913-00-06 (для обращений граждан)
    www.nalog.ru

    Управление Федеральной налоговой службы по Республике Крым: Почтовый адрес: 295000, Республика Крым, г.Симферополь, ул. А.Невского, дом 29
    телефоны «горячая линия» (3652)54-80-48
    www.nalog.ru/rn91
    ИНН/КПП 7707830457/910201001
    Режим работы пн.-чт. 9-00 – 18-00
                               Пт. 9-00 – 16-45

     Информация от Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Крым

     

     

    «Налог на Крым»: сколько россияне платят за полуостров

    8 миллиардов долларов — это цена, которую россияне ежегодно теряют из-за продовольственного эмбарго, введенного Кремлем в 2014 году.

    Президент Владимир Путин приказал запретить импорт продуктов из США, Канады и большинства европейских стран в ответ на санкции Запада против Москвы за присоединение Россией Крыма в марте 2014 года.

    Общие чистые убытки российских потребителей составляют 42 млрд долларов.(2,65 триллиона рублей) за пять лет с момента введения в действие путинского эмбарго в августе 2014 года.

    Меньше — дороже — Flimsier

    Эта сумма составляет почти всю непредвиденную прибыль российского аграрного сектора (84 процента) , а также мизерная (3%) прибыль поставщиков продуктов питания из дружественных России стран, таких как Беларусь, Аргентина, Чили, Китай, Уругвай. В недавнем отчете Российской академии народного хозяйства и госслужбы говорится, что 13% убытков признаны безвозвратными.

    Убытки возникли из-за того, что полочные цены на отечественные продукты питания были выше зарубежных аналогов. Единственное исключение из правила — помидоры, свинина и птица. Эти три позиции сэкономили российским покупателям около 120 миллионов долларов (75 миллиардов рублей) в год, что составляет ничтожную долю по сравнению с 8 миллиардами долларов.

    На душу населения убытки составили около 4 долларов в месяц. Это ничтожно мало для людей, которые достаточно зарабатывают. Однако «крымский налог» в 4 доллара оказался вполне ощутимым для тех 20 миллионов граждан, которые живут за чертой бедности.

    Цифры показывают, что российская экономика в целом и ее сельскохозяйственный сектор в частности остаются заведомо неэффективными, отмечает соавтор отчета профессор Наталья Волчкова.

    «Импортозамещение подразумевает, что отечественный производитель выиграет от устранения иностранных конкурентов. Эти ожидания в целом оправдались. Количество отечественных секторов, остановившихся до 2014 года из-за того, что эти предприятия не могли конкурировать с импортом, очень велико» , она сказала.

    Однако то, что хорошо для производителя, не обязательно приносит пользу потребителю, продолжил исследователь:

    «Фермер всегда, по понятным причинам, эгоистичен. Его не волнует, что происходит за пределами его предприятия или, наоборот, большая часть, его сектор. Если цена какого-то продукта на мировом рынке составляет 10 долларов, а его — 15, зачем ему вообще снижать себестоимость продукции, если на внутреннем рынке нет конкурирующих товаров? », — поясняет Волчкова. «Российские покупатели понесли 13% убытков из-за политически безграмотного продовольственного эмбарго, которое привело к запуску экономически неэффективных производственных цепочек».

    Кремлевские ковры-бомбы российские Экономика

    Именно в 2017 году вице-премьер Игорь Шувалов «внезапно» осознал, что «контрсанкции» вытесняют конкуренцию с российского национального рынка. Он посетовал, что после отмены эмбарго российские фермеры столкнутся с серьезными проблемами в отсутствие государственных мер защиты.

    Пока неясно, что власти могут предпринять, чтобы сделать российский аграрный сектор конкурентоспособным, говорит бывший глава Института экономики и финансов Валерий Сеньков.

    «Грамотная протекционистская политика, в том числе контрсанкции как ее неотъемлемая часть, должна поддерживать тщательно отобранные отрасли национальной экономики. Между тем мы являемся свидетелями экономических ковровых бомбардировок. Импортное эмбарго было введено в духе чрезвычайной ситуации «Без тщательного анализа последствий. Ну, они обеспечивали жизнь ограниченному числу сельскохозяйственных предприятий, но в целом они были как порка дохлой лошади», — говорит он.

    Контрсанкции — это стопроцентные политически мотивированные действия, направленные на то, чтобы убедить российских граждан в том, что Кремль не позволит Западу «унизить» Россию.

    «Импортное эмбарго не имеет никакого экономического смысла. Чтобы сделать российскую экономику конкурентоспособной на глобальном уровне, правительство должно, во-первых, вернуть активы из офшоров, ввести запретительный налог на бегство капитала. Почему западные санкции мешают правительству этого никто не знает », — заключает Сеньков.

    Дефицит продуктов с маячит?

    Несмотря на очевидные негативные последствия продовольственного эмбарго для российских потребителей, Владимир Путин твердо намерен сохранить контрсанкции.Более того, в мае 2018 года он подписал указ, требующий увеличения экспорта продуктов питания до 45 миллиардов долларов с нынешних 24 миллиардов долларов к 2024 году, последнему году его пребывания в должности.

    Экономисты предупреждают, что спрос может вызвать дефицит продовольствия на внутреннем рынке России. Это связано с тем, что увеличение спроса на экспорт опережает рост сельскохозяйственного производства в этой стране примерно на 10 процентов.

    Чтобы экспортировать сельскохозяйственную продукцию на 45 миллиардов долларов, не вымывая при этом продукты с полок внутри страны, рост производства должен составлять не менее четырех процентов в год, что намного выше реальных темпов.

    Никто не ожидает, что в России может случиться «голодомор» (массовый голод), подобный тому, который был в 1930-е годы, но отечественное сельхозпроизводство все еще находится в зоне риска, считает профессор Института экономики РАН Иван Стариков.

    «Российское сельское хозяйство — последнее звено в производственной цепочке, происходящей из-за границы. Удобрения, животноводческие добавки и другая ветеринарная фармакология играют важную роль в современном сельскохозяйственном производстве. Почти все эти вещества импортируются из-за границы.Когда импорт был запрещен, российские фермеры потеряли к ним доступ «, — говорит он.

    Чтобы заполнить пробел между медленным ростом производства продуктов питания и гораздо более быстро растущим спросом, российская пищевая промышленность вынуждена прибегать к различным поворотам и поворотам.

    » Они не могут допустить сокращения производственных показателей. Таким образом, промышленность постоянно разбавляет все обработанные пищевые продукты пальмовым маслом и другими заменителями. По статистике, производство продуктов питания растет. Но его белковая ценность постоянно падает. Российские покупатели с каждым годом потребляют меньше протеина и больше искусственных биохимических добавок.Это цена, которую они платят за безумие контрсанкций », — говорит Стариков.

    Москва рассматривает дополнительные налоговые льготы для Крыма

    Крым может получить новый раунд налоговых льгот и инвестиционных льгот для поддержки туристической индустрии аннексированного полуострова, сообщает российская газета «Коммерсант».

    Влиятельная бизнес-группа, основанная Кремлем, призвала правительство предоставить крымским предприятиям налоговые льготы на землю, недвижимость и коммунальные услуги, а также предложить льготные кредиты для поощрения строительства новых отелей, сообщает газета.

    Общественная организация малого и среднего бизнеса (ОПОРА) утверждала, что крымский туристический бизнес отстает от конкуренции со стороны турецких курортов. В прошлом году 6,8 миллиона туристов посетили Крым, который Россия аннексировала у Украины в 2014 году, а 6 миллионов россиян отправились за границу в Турцию.

    Однако даже российские инвесторы осторожно вкладывают деньги в крымские проекты, опасаясь западных санкций.Мария Смирнова, руководитель отдела туризма брокера коммерческой недвижимости Cushman & Wakefield, сообщила Ъ: «Российские инвесторы говорят, что, пока Сбербанк не откроет филиал в Крыму, они не будут вкладывать туда свои деньги».

    ОПОРА предложила правительству предложить инвесторам ссуды под 3% на строительство отелей, что значительно ниже ставки Центрального банка в 7% и текущей рыночной ставки 8-10% для бизнес-ссуд. По словам ОПОРА, без частных инвестиций туризм в Крыму никогда не наберет обороты.Группа подчеркивает, что в соседней Турции отели не платят налог на добавленную стоимость (НДС), а государство возмещает половину затрат на коммунальные услуги.

    Предложения рассматриваются Минэкономики, Туристическим агентством России и местными властями Крыма, сообщает «Коммерсантъ».

    Крыму уже предоставлен ряд специальных налоговых льгот и значительные инвестиции из Москвы — некоторые из них были введены сразу после его аннексии в 2014 году. По оценкам Европейского совета по международным отношениям, правительство России предоставило 6 миллиардов долларов в виде субсидий только местному бюджету Крыма, а не считая другие инвестиционные проекты, такие как $ 3.7 миллиардов Керченский мост.

    Опрос, проведенный ранее в этом году, показал, что 39% россиян считают, что аннексия принесла «больше пользы, чем вреда», по сравнению с двумя третями в конце 2014 года.

    Налоговый потенциал Республики Крым

    Автор

    Включено в список:
    • Кивико Ирина Валерьевна

      (Правительство Республики Крым, Симферополь 295005, Российская Федерация)

    • Малис Нина Ивановна

      (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва 125993, Российская Федерация)

    Abstract

    Вхождение Республики Крым в состав Российской Федерации создало проблемы адаптации республики к бюджетному и налоговому законодательству России.Большинство этих проблем уже решены, но ряд вопросов все еще остается. Применение российского налогового законодательства в Крыму первоначально привело к падению собственных доходов регионального бюджета, но постепенно ситуация стала улучшаться. Для развития бизнеса на территории Республики Крым необходимо было применить гибкий налоговый механизм, включая создание свободной экономической зоны и варьирование налоговых ставок для специальных налоговых режимов, и эта задача последовательно решается.Основная задача в настоящее время — сокращение теневой экономики за счет налогового администрирования, а также введение налога на профессиональный доход и механизма регистрации недвижимости. Предлагаемая отмена единого налога на вмененный доход, составляющего значительный доход для местных властей, не может быть компенсирована патентной налоговой формой или другими источниками. Необходимо изменить бюджетное законодательство о распределении налоговых доходов между местными бюджетами как по основным налогам, так и по особым налоговым режимам — даже в условиях увеличения поступлений от НДФЛ в результате роста налоговой базы и включения обособленные подразделения у региональных налогоплательщиков.

    Рекомендуемая ссылка

  • Ирина В. Кивико и Нина И. Малис, 2020. « Налоговый потенциал Республики Крым », Финансовый журнал — Финансовый журнал, Институт финансовых исследований, Москва 127006, Россия, выпуск 3, стр. 48-59, июнь.
  • Рукоятка: RePEc: fru: finjrn: 200303: p: 48-59
    DOI: 10.31107 / 2075-1990-2020-3-48-59

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите код этого элемента: RePEc: fru: finjrn: 200303: p: 48-59 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/frigvru.html .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Геннадий Агеев (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/frigvru.html .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Украина — Обзор

    Украина, расположенная в самом сердце Восточной Европы и занимающая территорию в 603 700 квадратных километров, является второй по величине страной в Европе после России.Он разделен на 24 области и Автономную Республику Крым со столицей и крупнейшим городом в Киеве. Официальным языком является украинский, а валюта — гривна (UAH). Население Украины на конец 2020 года оценивалось в 42 миллиона человек.

    Несмотря на продолжающийся кризис, близость Украины как к Европейскому Союзу (ЕС), так и к бывшим республикам СССР, включая Россию, Казахстан и т. Д., Огромное количество ее потребителей и физический размер страны делают ее возможностью для инвестиций. .Главный актив страны — это обширный человеческий капитал. Хорошо образованная рабочая сила Украины обеспечивает конкурентное преимущество.

    После восстановления после финансового кризиса 2008/09 г. с положительным ростом валового внутреннего продукта (ВВП) в 2010–2013 годах Украина снова пострадала от значительного падения ВВП в 2014 и 2015 годах. В течение 2014–2016 годов Украина столкнулась с рядом значительных политические, экономические и социальные проблемы, которые привели к сокращению промышленного производства, значительной девальвации национальной валюты и оттоку инвестиций.В результате продолжающейся конфронтации с Российской Федерацией территории Крыма и Севастополя в настоящее время рассматриваются как «временно оккупированные» с определенным правовым режимом. Антитеррористическая операция также проходит на территории Донецкой и Луганской областей Украины.

    В 2020 году COVID-19 поставил серьезные задачи перед людьми и организациями по всему миру. В ответ на глобальные последствия COVID-19 для бизнеса Украина ввела налоговые льготы для поддержки своей экономики, внося временные изменения в налоговое и трудовое законодательство, направленные на смягчение воздействия COVID-19 на украинские предприятия и частных лиц.

    Украина подписала Соглашение об ассоциации с Европейским Союзом, и оно вступило в силу с 1 сентября 2017 года. Однако для того, чтобы Украина соответствовала бизнес-стандартам и принципам, знакомым инвесторам из ЕС, необходимы реформы и значительные изменения в местном законодательстве.

    Налоговый кодекс Украины, вступивший в силу в 2011 году, уже прошел проверку бизнесом. В период с 2012 по 2021 год законодатели несколько раз вносили в него поправки.

    Верховная Рада внесла существенные изменения в налоговое законодательство Украины.Некоторые изменения вступили в силу с 23 мая 2020 года и 1 июля 2020 года, а другие — с 1 января 2021 года.

    Таможенный кодекс Украины, вступивший в силу в 2012 году, ввел положения Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ), Киотской конвенции и требования Всемирной таможенной организации (ВТамО). В настоящее время правительство Украины работает над внедрением стандартов ЕС в таможенное законодательство (программа УЭО, присоединение к Конвенции об общем транзите, защита прав интеллектуальной собственности в момент ввоза).

    PwC присутствует на рынке Украины с 1993 года. Под управлением 20 партнеров и директоров, в которой работают более 430 специалистов и вспомогательный персонал, PwC работает в Украине из офисов в Киеве, Львове и Днепре.

    Мы полагаемся на наш значительный опыт работы на местном рынке, а также на силу нашей международной сети, чтобы помочь нашим клиентам повысить ценность, управлять рисками и повысить эффективность их бизнеса в Украине. Наша цель — создать легендарную фирму по оказанию профессиональных услуг, всегда ориентированную на будущее, потому что мы стремимся быть лучшими.Мы устанавливаем стандарты и руководствуемся повесткой дня в нашей профессии. Клиентская база PwC Украина включает крупнейшие украинские и транснациональные компании, а также государственные учреждения.

    Оценка допустимости налоговой нагрузки в Крыму и Севастополе | Какаулина

    Майбуров И.А . Ключевые вопросы теории налогообложения: пища для размышлений. В Налогообложение: проблемы науки и практики . Харьков: ИНЖЭК, опубл., 2009, стр. 12–24. (На рус. Яз.).

    Какаулина М. О. Влияние налоговой нагрузки на валовой региональный продукт. Канд. Дисс. [Влияние налоговой нагрузки на валовой региональный продукт. Кандидат Дисс.]. Санкт-Петербург, 2015. 206 с.

    Баллард К. Л., Фуллертон Д., Шовен Дж. Б., Уолли Дж. Модель общего равновесия для оценки налоговой политики (0-226-03632-4). Чикаго, Чикагский университет Press, 1985.

    Лаффер А.Б. Кривая Лаффера: прошлое, настоящее и будущее. Ассоциации Лаффера , 2004, 6 января, стр. 1–16.

    Хендерсон Д. Ограничение кривой Лаффера как оправдание снижения налогов. Cato Journal, 1981, т. 1 (1), стр. 45–52.

    Собель Р. С. Оптимальное налогообложение в федеральной системе правительства. Южный экономический журнал , 1997, т. 64 (2), стр. 468–485.

    Becsi Z. Сдвигающаяся кривая Лаффера. Федеральный резервный банк Атланты. Обзор экономической ситуации , 2000, т. 85 (3), стр. 53–64.

    Оливейра Х. М. де, Абреу К. П. де, Брандо Э., Морейра Ф., Круз С., Перейра А. Переход через горы: эффект конкуренции кривой Лаффера (0870-8541). Порту, Школа экономики и менеджмента, Университет Порту, 2014 г.

    Трандафир А., Брезяну П. Оптимальность фискальной политики в Румынии с точки зрения кривой Лаффера. Теоретическая и прикладная экономика , 2011, т.8 (561), стр. 53–60.

    Какаулина М.О., Чепелев О.А. Моделирование влияния налоговой нагрузки на экономический рост с учетом ресурсного потенциала . Владивосток: Дальнаука, 2014. 428 с.

    Трабандт М., Улиг Х. Снова о кривой Лаффера. Журнал монетарной экономики , 2011, т. 58. С. 305–327.

    Трабандт М., Улиг Х.Чем кривые Лаффера различаются в разных странах? Дискуссионные документы Совета управляющих Федеральной резервной системы по международным финансам , 2012, May, no. 1048. С. 1–48.

    Яковлев П., Нур-Тегин К. Дело о понижении корпоративного подоходного налога Мэриленда (240.686.3510). Мэриленд, Институт государственной политики Мэриленда, 2015 г.

    Балацкий Е. В. Анализ влияния налоговой нагрузки на экономический рост через производственные и институциональные функции. Проблемы прогнозирования = Проблемы прогнозирования , 2003, №1. 2. С. 88–107. (На рус. Яз.).

    Какаулина М. О., Чепелев О. А., Латкин А. П. Моделирование влияния налогов на экономический рост с учетом ресурсного потенциала региона. Налоги и налогообложение = Налоги и налогообложение , 2014, no. 8 (122), стр. 774–790. (На рус. Яз.).

    Крым: снова с Россией. Украинский кризис [Крым: снова с Россией. Украинский кризис.Москва, 2014. 38 с.

    Погорлецкий А. И. Динамика развития налоговой системы и налогового администрирования в Российской Федерации. Журнал налоговой реформы .2015. 1. С. 4–25.

    Малис Н. И., Горохова Н. А., Кивико И. В. Проблемы и перспективы бюджетной и фискальной политики Республики Крым. Финансовый журнал = Финансовый журнал , 2015, вып. 5. С. 59–71.

    Налоговые вести республики Крым и города Севастополь = Налоговые новости Республики Крым и Севастополя , 2015, №1.2. С. 2–4. (На рус. Яз.).

    Смагина А.Ю. Механизм реализации налоговых льгот в зоне свободной торговли в Крыму. Крымский научный вестник = Крымский научный вестник , 2015, вып. 4. С. 326–346. (На рус. Яз.).

    Karpljuk Ju. А . Анализ проблем перехода хозяйствующих субъектов Крыма на налоговый учет по российским стандартам. Российское предприятие = Российское предпринимательство , 2014, №1.21 (267), стр. 109–118. (На рус. Яз.).

    Безрамков А. Как изменилась экономика Севастополя после вхождения города в состав России . Севастополь, 2015. Режим доступа: sevkor.ru/kak-izmenilas-ekonomika-sevastopolya-posle-vhozhdeniya-goroda-v-sostav-rossii/.

    Николаенко Е. В . Интеграция налоговых систем Республики Крым и города Севастополя в налоговую систему Российской Федерации. Налоги и финансы = Налоги и финансы , 2014, вып. 4. С. 7–9. (На рус. Яз.).

    Журавлева Т. А. Прогноз налоговой емкости Крыма и Севастополя. Крымский научный вестник = Крымский научный вестник , 2015, вып. 4. С. 10–33. (На рус. Яз.).

    Иванов Ю. Б., Чумакова О. А. Распределение налоговой нагрузки между факторами производства и потребления при изменении налога. Проблемы экономики = Проблемы экономики , 2009, №1.4. С. 79–84. (На рус. Яз.).

    Иванов Ю. Б. Оценка влияния налоговых условий на финансовое состояние промышленных компаний с использованием нечетко-множественного анализа показателей. Бизнес-информ , 2013, вып. 4. С. 142–147. (На рус. Яз.).

    Богданенко П. П. Перспективные направления развития ОЭЗ в Республике Крым и г. Севастополе. M.I.R. (Модернизация. Инновации. Развитие) = Модернизация. Инновации. Исследования) .2015.3. С. 26–30. (На рус. Яз.).

    Стивен Сигал аплодирует Путину из-за Крыма, смотрит на российское гражданство

    Звезда Стивена Сигала в США, возможно, ослабевает, но он довольно популярен в России, чему, несомненно, способствует поддержка, которую он оказывает своему приятелю Владимиру Путину в стиле боевых искусств. Путин — «один из великих ныне живущих мировых лидеров», и Сигал «хотел бы считать его своим братом», — сказал он в интервью «Российской газете ». Г-н Сигал сказал, что желание Путина «защитить русскоязычный народ Крыма, его активы и российскую военную базу на Черном море в Севастополе… очень разумно».«

    Слава Сигала в России усиливается связями с российскими олигархами и предыдущими комментариями об Украине. Как отмечает Moscow Times , Сигал сказал, что, возможно, он «когда-нибудь» может подать заявление на получение российского гражданства и стать гражданином России из-за Украины. Хотя нет никаких предположений о том, что Сигал занимается налогами, не секрет, что его друг г-н Путин сделал Россию уникальной налоговой гаванью. Он большой, мощный и может выставлять напоказ правила, когда захочет.

    FATCA? Не так быстро. В России установлена ​​фиксированная ставка налога в размере 13%, по крайней мере, для некоторых недавних мигрантов, таких как бывший самый известный французский актер Жерар Депардье. Это даже лучше, чем в Сингапуре 18%, которые Эдуардо Саверин из Facebook теперь называет своим домом. Когда во Франции 75% налога было слишком много для г-на Депардье, 13% в России выглядели весьма скромно. Г-н Депардье также рассматривал Бельгию, но она, должно быть, понравилась как ГУЛАГ по сравнению с красной ковровой дорожкой, которую г-н Путин выкатил при предоставлении г-ну Депардье гражданства.

    Стивен Сигал (Фото: Гейдж Скидмор)

    Совершенно очевидно, что Кремль может рекламировать свою ставку подоходного налога в размере 13%, чтобы заманить других сытых по горло иностранцев. Если г-н Сигал настроен серьезно, налоговые ставки должны быть в повестке дня. Конечно, г-ну Путину следует попытаться заманить и заведомо несговорчивых россиян платить налоги. Видите, как хорошо платить налоги в России, вполне может сказать он?

    Стремительная ставка налога во Франции в 75% была отменена французским судом, но вскоре была возвращена в более пуленепробиваемой версии.Тем не менее, даже во время перерыва между судебным процессом и принятием нового и улучшенного 75% налога французские ставки были высокими. Предыдущая ставка Франции в 45% уже превзошла российские 13%.

    Г-н Депардье, который утверждал, что заплатил 145 миллионов евро (190 миллионов долларов) налогов Франции, был рассержен, когда премьер-министр Жан-Марк Эйро назвал его «жалким» и «непатриотичным». Когда Бернар Арно из LVMH подал заявку на получение бельгийского гражданства, это вызвало заголовок: «Заблудись, богатый ублюдок». Но голосование одной ногой — общемировая тенденция.В Великобритании количество налогоплательщиков, получающих 1 миллион фунтов стерлингов в год, уменьшилось более чем на 60% только за один год. Американцы тоже искали более зеленые пастбища, учитывая нашу противоречивую мировую систему подоходного налога.

    Есть все основания полагать, что большинство движений касается не только налогов. Действительно, многие шаги явно не касаются налогов. По-видимому, не было Тины Тернер. Тем не менее сложность налогообложения в США — это общая проблема, усугубляемая FATCA. И трудно игнорировать огромную экономию, которую получают некоторые компании.Когда Эдуардо Саверин бежал в благоприятный для налогообложения Сингапур вслед за IPO Facebook, это так разозлило некоторых в Конгрессе, что они предложили еще больший выездной налог.

    Тем не менее, даже без прохождения этого повышенного налога на выезд (который не прошел) уже существует налог на выезд в США при отказе от гражданства. Действительно, это может относиться и к отказу от долгосрочной Грин-карты. Учитывая сложную американскую налоговую систему и выездной налог, любой, кто тестирует воду, нуждается в продуманном планировании и внимательном совете.

    Между тем, я держу пари, что г.Путинская Россия готовится к новому виду бизнеса. И Стивен Сигал, несмотря на то, что его популярность в США падает, вполне может сыграть свою роль.

    Вы можете связаться со мной по адресу [email protected]. Это обсуждение не является юридической консультацией, и на него нельзя полагаться ни в каких целях без услуг квалифицированного специалиста.

    Россия ужесточила налоговые винты для сверхбогатых | Голос Америки

    Российский лидер Владимир Путин закручивает налоговые гайки на сверхбогатых страны.

    Кремль на прошлой неделе добился серьезных изменений в российском соглашении об избежании двойного налогообложения с Кипром, где в прошлом году олигархи и российские корпорации вложили 25 миллиардов долларов в банки острова, избегая повышения налогов в России.

    Российские финансовые чиновники пригрозили полностью отказаться от договора, вынудив власти Кипра согласиться с поправками, согласно которым Москва будет взимать новый 15% налог на дивидендные выплаты, которые поступают от российских предприятий к материнским компаниям, зарегистрированным на острове.

    Выплаты процентов и роялти будут облагаться налогом по ставке 20%.

    Ранее российские резиденты на Кипре и российские компании со штаб-квартирой на острове платили только 5% налога от киприотов. Теперь им придется платить налоги и России.

    В своем стремлении обложить налогом отток российского капитала в юрисдикции с низкими налогами, Кремль также нацелен на налоговые соглашения с другими популярными налоговыми убежищами, включая Мальту, Люксембург, Нидерланды, Швейцарию и Гонконг. Если в них не будут внесены поправки, это грозит полным отказом от договоренностей.

    ФАЙЛ — Президент России Владимир Путин (справа) и президент Кипра Никос Анастасиадис выступают в Кремле в Москве, Россия, 24 октября 2017 г.

    Большинство налоговых убежищ, вероятно, согласятся на переписывание или рискуют увидеть массовый вывод российских активов по мнению аналитиков, напуганные российские инвесторы вместо того, чтобы просто увидеть значительно сократившиеся финансовые потоки.

    Преследование Кремлем массового уклонения от уплаты налогов застало многих аналитиков врасплох, хотя ранее в этом году Путин указал, что может пойти на такой шаг.Он и раньше угрожал обложить оффшорное богатство налогом, но не смог этого сделать.

    «Еще в марте президент Владимир Путин заявил, что ему надоело, сколько денег выливается из страны в налоговые убежища. Он сказал, что несправедливо, что обычные россияне должны платить налог в размере 13%, в то время как богатые владельцы корпораций платят лишь часть этой суммы при экспорте своего богатства в офшоры », — сказал Оливер Буллоу, журналист, специализирующийся на финансовых преступлениях и автор бестселлера Moneyland. .

    «В то время я предполагал, что это пойдет по пути его различных других инициатив по« деофшоризации », которые никогда не приносят значительных результатов, но, что довольно удивительно, бюджетный кризис, вызванный COVID-19 и падением цен на нефть, на «Вершина бюджетного кризиса, который уже происходил, похоже, сосредоточила умы российского министерства финансов», — написал он в своем информационном бюллетене «Олигархия».

    Переписывание договоров об избежании двойного налогообложения последовало за недавно объявленными изменениями в налоговом кодексе, направленными на самых богатых людей страны.Об изменениях было объявлено за несколько дней до того, как россияне начали голосовать на конституционном референдуме, плебисците, который открыл Путину возможность оставаться главой государства до 2036 года.

    «С января 2021 года россияне, зарабатывающие более 5 миллионов рублей в год [74 тысячи долларов], будут платить 15% налог на прибыль сверх этой суммы. Это первое изменение фиксированной 13% ставки подоходного налога, которое Путин ввел для всех россиян в 2001 году », — заявила Элизабет Шимпфессл, академик британского Астонского университета и автор книги« Богатые русские: от олигархов к буржуазии ».

    Объявление перед референдумом было рассмотрено как популистский жест, который, вероятно, найдет отклик у избирателей, разочарованных падением доходов и постоянно растущим богатством олигархов страны. Повышение налогов также затронет средний класс России, но в гораздо меньшей степени, считают аналитики.

    «Популистские рассуждения Путина имеют стратегический смысл. По словам Шимпфессла, значительное число россиян по-прежнему недовольны богатством, которое некоторые их сограждане приобрели в 1990-х годах, когда страна перешла от коммунизма к капитализму.

    Не то, чтобы сверхбогатые в России, вероятно, поднимут много шума из-за налоговых изменений, говорят аналитики, которые указывают, что олигархи страны знают, что они останутся богатыми только в том случае, если будут придерживаться линии и избегать враждебности к российскому лидеру. Путин и раньше рассчитывал, что они придумают больше денег в государственную казну — во время финансового кризиса 2008 года и в 2014 году после аннексии Россией украинского Крыма, в результате чего появилась наличность в размере рубля.

    «Люди, которые владеют большим состоянием, крупным бизнесом в России, понимают, что им это не принадлежит, потому что все зависит от Путина», — сказал Сергей Пугачев, когда-то входивший в ближайшее окружение Владимира Путина, съемочной группе Би-би-си, недавно изучавшей Собственное состояние российского лидера, по некоторым оценкам, составляет 49 миллиардов долларов.

    Опубликовано в категории: Налог

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *