Минфин предложил изменить подход к налогообложению Google и Facebook — РБК
Интернет-гиганты, такие как Google и Facebook, должны начать делиться доходами от деятельности в России, считает российский Минфин. Сейчас они уводят эти прибыли от налогообложения и бюджет несет потери, утверждает ведомство
Фото: John G. Mabanglo / EPA / ТАСС
Минфин в поисках новых источников пополнения казны начал прорабатывать варианты ужесточения налоговой нагрузки на глобальных поставщиков цифровых услуг. Ведомство хочет изменить подходы к налогообложению так, чтобы цифровые корпорации вроде Google, Facebook и Apple делились доходами от российской аудитории с российским бюджетом, а не платили налог на прибыль только по месту регистрации головного офиса. Такое положение появилось в документе «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», опубликованном на этой неделе.
Налоги утекают в гавани
Технологические гиганты (социальные сети, поисковые сервисы, маркетплейсы) работают по всему миру, но в общем случае платят налог на прибыль, которую генерирует клиентская база из разных стран, по месту регистрации штаб-квартиры.
Именно поэтому многие компании переносят штаб-квартиры в низконалоговые юрисдикции. Например, европейские офисы Google, Facebook, Microsoft зарегистрированы в Ирландии, где ставка налога на прибыль составляет всего 12,5%. Туда же перенес штаб-квартиру российский разработчик компьютерных игр Playriх. Транснациональные компании перевели в низконалоговые юрисдикции практически 40% прибыли, или $600 млрд, в 2015 году, причем одной только Ирландии досталось более $100 млрд, оценивало американское Национальное бюро экономических исследований.
Минфин предлагает изменить российское законодательство таким образом, чтобы цифровые компании декларировали доходы для налогообложения в тех юрисдикциях, где находятся их пользователи. Это позволит справедливо распределять налоги и не допустить бюджетные потери, отмечают в Минфине.
«Существенные недостатки в принципах налогообложения цифровых компаний приводят в настоящее время к тому, что эффективная ставка обложения прибыли таких компаний оказывается значительно меньше, чем для компаний других отраслей», — указывают в министерстве.
Пресс-служба Минфина не ответила на вопрос РБК, когда ожидать конкретных законодательных инициатив. «Этот вопрос еще предстоит детально прорабатывать», — ответили там. РБК запросил мнение об этой инициативе у представительств ИТ-холдингов в России. Пресс-служба «Google Россия» воздержалась от комментариев, остальные не ответили оперативно.
Пока налог на прибыль в России платят только российские «дочки» транснациональных компаний. В последних открытых данных ФНС за 2017 год приводятся данные по меньшей мере пяти из них.
Глобальная проблема
ОЭСР подняла проблему несправедливого распределения налогов транснациональных ИT-корпораций еще в 2015 году. Выработка новых подходов стала задачей № 1 плана G20 по противодействию размыванию налогооблагаемой базы (BEPS).
ОЭСР рассматривает три варианта решения проблемы:
- Обязать компании показывать часть прибыли в странах проживания пользователей, даже если у них там нет офиса. Проблема в том, как точечно определить, какая доля прибыли приходится на ту или иную страну.
- Признавать нематериальные активы как созданные в той стране, где работает компания. Страна сможет облагать налогом всю или часть прибыли от таких активов. Оставшаяся будет распределяться между подразделениями компании по правилам трансфертного ценообразования.
- Определять степень экономического присутствия компании в конкретной стране в зависимости от размера выручки, наличия базы местных пользователей, поддержки сайта на национальном языке, онлайн-продаж и т.д. Доходы компаний с существенным экономическим присутствием могут быть обложены налогом у источника их выплаты, но так, чтобы не возникало двойного налогообложения.
Налог на цифровые услуги
Пока ОЭСР не выработала единый подход для регулирования стремительно растущей цифровой экономики, в некоторых странах принимают самостоятельные решения.
Еврокомиссия в 2018 году предложила ввести в ЕС трехпроцентный цифровой налог с местной выручки цифровых гигантов. Первой страной, которая ввела такой налог, стала Франция (ретроспективно с 1 января 2019 года). Налог по ставке 3% платят цифровые компании с суммарным доходом по всему миру от €750 млн, более €25 млн из которых принесли французские пользователи. Облагается не весь глобальный доход, а только та его часть, которую генерируют клиенты конкретного цифрового сервиса во Франции.
Для определения местоположения пользователей цифровые компании должны отслеживать их IP-адреса, пояснил РБК партнер КПМГ в России и СНГ Иларион Леметюйнен. Ожидается, что налог принесет в бюджет Франции более €500 млн в 2019 году.
«Это своеобразный налог за контакт с потребителями, которые с экономической точки зрения фактически приравниваются к нематериальным активам», — объяснил эксперт. Неважно, в какой стране штаб-квартира цифровой компании, — важно, где находится потребитель ее товаров и услуг.
В Великобритании цифровой налог начнут взимать с апреля 2020 года, в Италии — с января 2021 года. «С высокой долей вероятности успешный опыт будет тиражирован другими государствами, в том числе и Россией», — ожидает эксперт.
Проблема локализации прибыли
ОЭСР не одобряет несогласованные односторонние меры разных стран, которые могут сдерживать инвестиции и экономический рост, и выступает за единый международный подход. Организация планирует прийти к согласию к концу 2020 года.
«Во многом выработку единого подхода подрывают такие низконалоговые страны, как Ирландия и Люксембург, где аккумулируют прибыль многие ИТ-гиганты. Они не хотят добровольно отказываться от таких инвестиций», — отмечает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян. «Проблема порождает огромное количество споров. Страны будут сражаться за налоги», — констатирует партнер Paragon Advice Group Александр Захаров.
Главная сложность в том, как рассчитать, какая доля прибыли мультинациональной корпорации приходится на ту или иную страну. «Что важнее при определении стоимости нематериальных активов: в какой стране был написан исходный код или где он был существенно доработан? Это все равно что решать, что важнее в машине — двигатель или корпус», — рассуждает Захаров.
Одним из инструментов решения этой проблемы может стать международный обмен данными об операциях транснациональных компаний CbCR (Сountry-by-Country reporting). Эти отчеты, которые получает и ФНС России, призваны раскрывать финансовые показатели в разбивке по странам их присутствия. Однако страны обмениваются отчетами только о деятельности групп с общим годовым оборотом более €750 млн. «Это огромный порог, и данные многих цифровых компаний не попадают в отчеты», — отмечает партнер Deloitte Юлия Орлова.
«Никто, кроме корпораций, не располагает информацией о разбивке прибылей по странам. Поэтому единственное решение, на мой взгляд, если сами ИТ-гиганты будут добросовестно раскрывать, сколько заработали на пользователях в той или иной стране», — считает Захаров.
Решение России в любом случае будет в русле концепции ОЭСР. «Но в России любые подходы могут перейти в крайности и привести к двойному налогообложению», — предупреждает Захаров.
Например, с 2017 года в России ввели «налог на Google» — обязанность иностранных продавцов цифровых услуг платить НДС в России, и тысячи иностранных компаний встали на учет в российских налоговых органах. «Но все бизнес-сообщество взбудоражено новым режимом, потому что во всем мире «налогом на Google» облагаются только услуги третьим лицам, а в России в том числе поставки внутри группы», — отмечает Орлова.
Налоговая система Люксембурга: налогообложение S.A. компаний и физлиц: VAT, налог на прибыль и на прирост капитала. Налоговые соглашения Люксембурга.
Развернуть все записи Свернуть все записи
Налоговые резиденты Люксембурга уплачивают налог со своего мирового дохода, нерезиденты – с доходов из источников в Люксембурге.
Ставки подоходного налога различаются для одиноких лиц, семейных пар, одиноких лиц с детьми.
Налог рассчитывается по прогрессивным ставкам от 8% до 42%. Шкала доходов очень дробная и насчитывает 23 позиции. Первые 11 265 EUR налогом не облагаются, максимальная ставка в 42% применяется к доходу свыше 200 000 EUR.
Существует также дополнительный налог солидарности (solidarity tax), рассчитываемый с суммы подоходного налога, его ставка варьируется от 7% до 9% в зависимости от уровня дохода. В итоге общая ставка налога (с учетом налога солидарности) колеблется от 0% до 45,78%.
Для работающих иностранцев существуют особые режимы налогообложения.
Прибыль от продажи движимого имущества, бывшего во владении менее 6 месяцев, превышающая 500 EUR, облагается налогом по обычным прогрессивным ставкам. Прибыль от продажи движимого имущества после 6 месяцев владения налогом не облагается. Исключение – случаи владения существенной долей участия. Существенной долей участия признается владение более 10% капитала компании (индивидуально или совместно с членами семьи) в течение 5 лет до продажи актива. Прибыль от реализации актива в таком случае облагается налогом по половинной прогрессивной ставке подоходного налога (максимально – до 22,89%).
Прибыль от продажи основного жилья налогом не облагается. К продажам другой недвижимости, бывшей во владении не более двух лет, применяются обычные ставки налога. Пониженные ставки налога могут применяться при более длительном владении.
Некоторые виды процентных доходов облагаются по ставке 20%. 50% дивидендов от компаний, удовлетворяющих определенным условиям, освобождается от налогообложения.
Ставка налога на прибыль для компаний с прибылью свыше 200 000 EUR составляет 17%.
Есть пониженные ставки для компаний с более низкими доходами.
С налога на прибыль дополнительно взимается сбор солидарности по ставке 7%.
Налог также взимается на уровне муниципалитетов. В городе Люксембург ставка муниципального налога составляет 6,75%.
Общая эффективная ставка налога в городе Люксембург, таким образом, составляет 24,94%.
Полученные дивиденды освобождаются от налогообложения при соблюдении ряда условий, включая:
- Требования к компании, распределяющей дивиденды: квалифицированные компании из ЕС, налогооблагаемые люксембургские компании, иностранные компании, прибыль которых облагается налогом на прибыль, по общему правилу, по ставке не менее 8,5%.
- Владение в течение не менее 12 месяцев долей участия в размере не менее 10% или со стоимостью приобретения не менее 1 200 000 EUR.
- Дивиденды не должны вычитаться в целях налога на прибыль у выплачивающей стороны.
Прибыль от реализации акций может освобождаться от налогообложения при владении не менее, чем 10% долей участия, или если стоимость приобретения доли составляет не менее 6 000 000 EUR, в течение не менее 12 месяцев.
По общему правилу, реализация компанией – нерезидентом не менее, чем 10% доли в люксембургской компании в течение 6 месяцев с даты ее приобретения подлежит налогообложению в Люксембурге.
Иностранная компания признается контролируемой, если:
- Налогоплательщику прямо или косвенно, индивидуально или совместно со связанными сторонами принадлежит более 50% капитала, прав голоса или прав на прибыль иностранной компании.
- Эффективная ставка налога на прибыль иностранной компании — меньше 50% налога на прибыль, который уплачивался бы в Люксембурге в аналогичной ситуации.
Налогоплательщик должен включать в свою налогооблагаемую базу нераспределенную прибыль КИК, если она возникла в связи с операциями/структурой, направленными на получение налоговых преимуществ, и генерируется за счет активов, рисков и функций значимого персонала, выполняемых налогоплательщиком.
Прибыль КИК, не превышающая 750 000 EUR, или если она не превышает 10% от операционных расходов, налогом не облагается.
С дивидендов по портфельным инвестициям налог удерживается по ставке 15%.
При существенном участии ставка может снижаться до 0%. Так, налог не удерживается при выплате дивидендов корпоративному участнику из страны с ДИДН, облагаемому налогом по ставке не менее 8,5%, владевшему в течение не менее 12 месяцев долей в капитале в размере не менее 10% или со стоимостью приобретения акций не менее 1 200 000 EUR.
Налог не удерживается с выплат роялти и процентов.
Налог может удерживаться при осуществлении некоторых других выплат дохода.
Ставки налога могут быть снижены также по соответствующим договорам об избежании двойного налогообложения (ДИДН) или директивам ЕС.
Стандартная ставка НДС составляет 17%. В отношении некоторых товаров и услуг ставка налога составляет 14%, 8% и 3%.
Для сотрудников существуют обязательные социальные взносы, удерживаемые работодателями:
- Фонд для оплаты больничных — 3,05%.
- Пенсионный фонд – 8%.
Люксембургские корпоративные налогоплательщики уплачивают налог на чистые активы (NWT).
Налог уплачивается по ставке 0,5% в отношении чистых активов стоимостью до 500 000 000 EUR и 0,05% с отношении чистых активов стоимостью свыше 500 000 000 EUR.
При определении налоговой базы активы учитываются по рыночной стоимости, в отношении недвижимости установлены особые правила.
Стоимость долей участия в компаниях, к дивидендам по которым применимо освобождение от налогообложения, в целом, не облагается налогом на чистые активы.
Существует минимальный налог на чистые активы, устанавливаемый в евро, его величина варьируется в зависимости от стоимости активов компании.
Есть определенные возможности для снижения налога на чистые активы.
При продаже недвижимости, находящейся в Люксембурге, уплачивается регистрационный сбор по ставке 7% (дополнительный сбор с регистрационной платы по ставке 3% — в городе Люксембург).
Кроме того, регистрационные сборы по различным ставкам взимаются при вкладе люксембургской недвижимости в капитал компании, а также в отношении некоторых других договоров.
Существует налог на наследование.
Ставки различаются в зависимости от степени родства и иных факторов.
Существуют налоги на дарение, требующее нотариального оформления.
На уровне муниципалитетов взимаются налоги на имущество, налоговая нагрузка зависит от стоимости имущества, его категории, места расположения.
Люксембург заключил 86 соглашений об избежании двойного налогообложения (Double Tax Treaty, DTC) со следующими юрисдикциями:
86 DTCs: Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Армения, Барбадос, Бахрейн, Бельгия, Болгария, Бразилия, Бруней, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Гернси, Гонконг, Греция, Грузия, Дания, Джерси, Израиль, Ирландия, Исландия, Индия, Индонезия, Испания, Италия, Казахстан, Канада, Катар, Кипр, Китай, Кувейт, Лаосская Народно-демократическая Республика, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Маврикий, Македония, Малайзия, Марокко, Мексика, Молдова, Монако, Монголия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Остров Мэн, Панама, Польша, Португалия, Республика Корея, Российская Федерация, Румыния, Сан Марино, Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшелы, Сингапур, Словакия, Словения, Сьерра Леоне, США, Таджикистан, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Узбекистан, Украина, Уругвай, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Швейцария, Шри Ланка, Эстония, ЮАР, Япония.
Кроме того Люксембург подписал и ратифицировал (Многостороннюю конвенцию по выполнению мер, относящихся к налоговым соглашениям, в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения (Multilateral Convention to Implement Tax Treaty Related Measures to Prevent Base Erosion and profit Shifting, MLI). Многосторонняя конвенция вступила в силу для Люксембурга с 1 августа 2019 года.
Валютный контроль отсутствует.
Налоговая ставка LLC в Калифорнии
Ах, налоги. Избежать их не сможет никто, в том числе и ваше общество с ограниченной ответственностью (ООО). Итак, после того, как вы создали ООО, вам нужно серьезно подумать о налогах.
Проблема в том, что когда дело доходит до налогов на бизнес, все может осложниться. Но хорошая новость заключается в том, что с налогами LLC у вас есть несколько вариантов. Вот некоторая информация, которая может быть полезна, когда дело доходит до понимания того, чего ожидать от LLC и налогов.
Федеральные налогиФедеральные налоги взимаются IRS (Службой внутренних доходов).
Все в Соединенных Штатах должны платить федеральный подоходный налог, и они намного выше, чем налоги, взимаемые в Калифорнии или других штатах.
Существует два основных федеральных налога для LLC: подоходный налог и налоги на социальное обеспечение и Medicare.
ООО, облагаемые налогом как индивидуальные предпринимателиЕсли вы ведете свой бизнес в качестве ООО с одним участником, федеральным налоговым режимом по умолчанию является индивидуальное предприятие.
Если вы работали в качестве индивидуального предпринимателя до создания ООО, вы уже знакомы с этими налоговыми правилами.
Когда вы облагаетесь налогом как индивидуальный предприниматель, вы и ваш бизнес считаются одним и тем же для целей налогообложения.
Хорошая новость заключается в том, что ваша LLC не платит налоги и не подает федеральные налоговые декларации. Вместо этого вы сообщаете о доходах, которые вы получаете, или об убытках, которые вы несете от своего ООО, в своей личной налоговой декларации (форма IRS 1040).
Если вы получаете прибыль от своего LLC, эти деньги добавляются к любому другому доходу, который вы заработали. Это включает в себя процентный доход или доход вашего супруга, если вы состоите в браке и подаете документы совместно. Затем вся заработанная сумма облагается налогом.
Хотя ваш общий доход облагается налогом, IRS все равно хочет знать о прибыльности вашего LLC.
Чтобы показать, есть ли у вас прибыль или убыток от вашего LLC, вы должны подать Приложение C IRS, Прибыль или убыток от бизнеса вместе с вашей налоговой декларацией. Здесь вы перечислите все свои доходы от бизнеса и вычитаемые расходы.
Каковы налоговые ставки, если вы облагаетесь налогом как индивидуальный предприниматель?Вы будете платить налог на чистый доход с ООО по ставкам подоходного налога с населения.
Вот диаграмма, показывающая ставки подоходного налога за 2019 год (имейте в виду, что налоговые ставки и правила могут меняться со временем):
Как насчет налоговых вычетов, когда вы облагаетесь налогом как индивидуальный предприниматель?Вы имеете право на те же налоговые вычеты, что и любое другое юридическое лицо. Сюда входят такие расходы, как оборудование, пробег, поездки, аренда, канцелярские товары, программное обеспечение и многое другое.
В дополнение к обычным бизнес-вычетам вы также можете воспользоваться сквозным налоговым вычетом, который вступил в силу в 2018 году. Если вы соответствуете требованиям, вы можете вычесть до 20% чистого дохода, который вы получаете от своего ООО, из подоходного налога. Это эффективно снижает ставку подоходного налога на прибыль вашего ООО до 20%.
Допустим, ваша максимальная ставка налога составляет 22%, и вы имеете право на 20%-й сквозной вычет. В этом случае вы будете платить налог с вашего дохода LLC всего в 17,6%. Все любят хорошие налоговые льготы!
Как насчет налогов для самозанятых?Поскольку ваше ООО облагается налогом как индивидуальное предприятие, вы не считаетесь сотрудником своего ООО. Вместо этого вы владелец бизнеса, т. е. частный предприниматель. Вы живете мечтой стать своим собственным боссом!
В этом случае ваше ООО не платит налоги с заработной платы с вашего дохода и не удерживает подоходный налог с вашей заработной платы. Ему также не нужно подавать налоговые декларации по трудоустройству или платить налоги штата или федеральные налоги по безработице. И вам не нужно покрывать компенсационное страхование работников. Все это экономит вам сотни долларов каждый год.
Но вы должны платить налоги на самозанятость, т. е. налоги на социальное обеспечение и медицинскую помощь, с вашего дохода от бизнеса (называемого IRS доходом от самозанятости). Налоги на самозанятость эквивалентны общему налогу на социальное обеспечение и медицинскую помощь, уплачиваемому за работника.
Они состоят из:
- 12,4% налога на социальное обеспечение на доход до годового потолка (в 2019 году потолок дохода на социальное обеспечение составлял 132 900 долларов США)
- 2,9% Налог на Medicare до годового потолка в 200 000 долларов США для налогоплательщиков-одиночек и 250 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию. Все доходы сверх потолка облагаются дополнительным налогом Medicare в размере 0,9%.
Общая сумма обоих этих налогов составляет 15,3% налога на доход от занятости или самозанятости.
Как насчет уплаты расчетных налогов?Как лицо, которое облагается налогом как индивидуальный предприниматель, налог не удерживается из вашей заработной платы. Это означает, что вы должны платить налоги заранее в течение года.
Эти налоговые платежи известны как расчетные налоги. Как следует из названия, вы должны оценить, сколько денег вы заработаете в течение года, и заплатить достаточно, чтобы покрыть налоговые обязательства по подоходному налогу и налогу на самозанятость, которые вы должны будете заплатить.
Если вы неправильно оцените и заплатите слишком мало, вас ждет штраф. Однако вы можете избежать штрафа, если заплатите не меньше суммы, которую вы заплатили в предыдущем году (110%, если вы заработали более 150 000 долларов США).
Предполагаемые налоги должны уплачиваться в IRS четыре раза в год:
- 15 апреля
- 15 июня
- 15 сентября
- 15 января
Так что не забудьте отметить в своем календаре!
ООО, облагаемые налогом как корпорацииЧто, если вы решите, что вместо этого ваше ООО будет облагаться налогом как корпорация? Ну, вы будете подходить к своим налогам немного по-другому.
Существует два типа корпораций, когда речь идет о налогах:
- C Corp (также называемая обычной корпорацией)
- S Corp (также известная как корпорация малого бизнеса)
Существуют большие различия между этими видами корпоративного налогообложения, и вы можете выбрать, чтобы ваша компания облагалась налогом в любом случае.
Примечание: Чтобы облагаться налогом как корпорация, вам необходимо подать в IRS документ под названием «выборы». Вы можете сделать это в любое время.
Если вы решите, чтобы ваша компания LLC облагалась налогом как корпорация, вы должны стать ее сотрудником, если вы активно работаете в бизнесе.
Что это значит для вас?
- Ваша компания LLC будет платить налоги с заработной платы сотрудников и удерживать подоходный налог, налог на социальное обеспечение и налог на медицинскую помощь из вашей заработной платы. Он отправит эти удержания налога в IRS и подаст налоговую декларацию по занятости. Кроме того, вполне вероятно, что ваш бизнес должен будет предоставить вам страховое покрытие по безработице в Калифорнии.
- Ваше ООО должно выплачивать вам разумную компенсацию работникам, и вы будете платить налог с вашей заработной платы, премий и других налогооблагаемых платежей от вашего ООО (по вашим индивидуальным налоговым ставкам).
- Ваша компания с ограниченной ответственностью может вычитать заработную плату сотрудников и льготы из своего налогооблагаемого дохода. Это означает, что эти платежи не облагаются двойным налогообложением, но также нет и экономии на налогах.
Налогообложение C Corp является режимом налогообложения по умолчанию для LLC, которые решили облагаться налогом как корпорации.
A C Corp считается отдельным юридическим лицом от своих владельцев для целей налогообложения прибыли.
Это означает, что прибыли и убытки не включаются в декларации по индивидуальному подоходному налогу владельцев. Вместо этого корпорации C платят подоходный налог со своей чистой прибыли и подают свои налоговые декларации в IRS, используя форму 1120.
Если ваше ООО облагается налогом как C Corp, оно платит подоходный налог со своей чистой прибыли за налоговый год по ставке корпоративного налога.
Ваша компания LLC должна вычитать все свои коммерческие расходы из своего дохода. Это включает в себя заработную плату сотрудников, большинство дополнительных льгот, бонусов и операционных расходов, таких как аренда офиса. LLC, облагаемая налогом как корпорация, не получает выгоды от сквозного вычета.
Вы не платите налог с доходов LLC, если вы фактически не получаете деньги в качестве компенсации за свои услуги (зарплаты и бонусы) или в виде дивидендов. ООО само платит налоги со всей прибыли, оставшейся в бизнесе.
Закон о снижении налогов и создании рабочих мест резко снизил налоговую ставку C Corp до единого фиксированного налога в размере 21%.
Это ниже, чем индивидуальные ставки для лиц с определенным уровнем дохода. Однако это не обязательно означает, что вы сэкономите на налогах с помощью налогообложения C Corp, поскольку вам придется иметь дело с двойным налогообложением.
Ставка налога на прибыль C Corp — 2018 г. и позже0185 Всего свыше $0
Любая прямая выплата вам прибыли вашей LLC считается дивидендом и дважды облагается налогом.
Во-первых, ООО уплачивает корпоративный подоходный налог с прибыли по корпоративной ставке 21% от собственного корпоративного дохода. Затем вы платите личный подоходный налог со своих дивидендов по ставкам на прирост капитала, которые могут достигать 20% (налогоплательщики с более высокими доходами также должны платить дополнительный налог Medicare).
Когда вы добавляете личный налог на дивиденды к ставке корпоративного налога в размере 21%, комбинированный налог часто оказывается выше, чем подоходный налог, который платит владелец ООО в качестве индивидуального предпринимателя.
Основы налогообложения S CorpСама S Corp не платит налоги.
Доходы и убытки проходят через корпорацию в личные налоговые декларации владельцев и облагаются налогом по индивидуальным ставкам владельца.
Существует несколько налоговых форм, которые вы должны заполнить как LLC. Ваша компания LLC подает информационный отчет S Corp (форма 1120S
✎ EditSign
) в IRS, сообщая о своих доходах и вычетах. Вы подаете Приложение E
✎ EditSign
вместе с вашей личной налоговой декларацией (Форма 1040), показывающей вашу долю дохода LLC, которую вы добавляете к своему прочему личному доходу. Если вы являетесь ООО с одним участником, ваша доля составляет 100%.
Прибыль вашего ООО облагается налогом по ставкам индивидуального подоходного налога — так же, как если бы ваше ООО облагалось налогом как индивидуальное предприятие. Нет двойного налогообложения, и вы можете претендовать на сквозной вычет.
Налогообложение S Corp может помочь владельцам бизнеса сэкономить на налогах на социальное обеспечение и Medicare. Вы не платите налоги Social Security и Medicare с выплат от вашего LLC, то есть с доходов и прибыли, которые передаются вам как владельцу через LLC.
Налоги штата КалифорнияШтат Калифорния взимает собственные налоги с предприятий и ООО. Вы можете быть удивлены, узнав, что здесь одни из самых высоких государственных налогов в стране. Это грубо!
Если ваше ООО облагается налогом как индивидуальное предприятие:
- Вы платите налог с ООО в размере 800 долларов США ежегодно, даже если ваше ООО не зарабатывает никаких денег.
- Вы платите ежегодный сбор LLC, размер которого зависит от валового дохода вашего LLC.
- Вы платите подоходный налог штата Калифорния с чистой прибыли LLC (ставки варьируются от 1% до 13,3%).
Вот таблица, которая может помочь:
Если ваше ООО облагается налогом как корпорация:- Ваше ООО ежегодно платит налог на франшизу в размере не менее 800 долларов США, кроме первого года своей деятельности.
- Ваша компания LLC платит корпоративные налоги в Калифорнии. Если вы облагаетесь налогом как C Corp, вы платите фиксированный налог в размере 8,84% от чистой прибыли. Если облагается налогом как S Corp, платите налог в размере 1,5% от чистой прибыли.
Калифорния — один из немногих штатов, в которых доходы S Corp облагаются налогом.
Когда ваше ООО облагается налогом как S Corp, его чистый доход проходит через вашу индивидуальную налоговую декларацию и облагается налогом по вашим индивидуальным налоговым ставкам. Это означает, что вам придется платить налог в размере 1,5% в дополнение к вашему индивидуальному федеральному подоходному налогу и налогу штата на доход вашего LLC.
Упростите ваше ООО Федеральные налоги и налоги штатаНельзя отрицать, что налоги сложны и запутаны, особенно когда вы имеете дело с налогами на бизнес.
Если вам нужны рекомендации по правильному уплате налогов и использованию налоговых льгот, связанных с управлением ООО, свяжитесь с Collective. Мы будем рады связать вас со специалистами по налогам и помочь вам сориентироваться в налогах LLC и упростить процесс. Не стесняйтесь отправить нам сообщение в любое время!
Стивен Фишман
Стивен посвятил свою карьеру адвоката и автора написанию полезных, авторитетных и признанных руководств по налогам и коммерческому праву для малых предприятий, предпринимателей, независимых подрядчиков и фрилансеров. Он является автором более 20 книг и сотен статей, его цитируют в The New York Times, Wall Street Journal, Chicago Tribune и многих других изданиях. Среди его книг — Deduct It! Снизьте налоги на малый бизнес, работайте с независимыми подрядчиками и работайте на себя: право и налоги для независимых подрядчиков, фрилансеров и консультантов.
Годовые налоговые ставки
06 мая 2020 г. | Agency
Ставки индивидуального подоходного налога штата Огайо
Ниже приведены шкалы индивидуального подоходного налога штата Огайо за период с 2005 по 2022 год. Обратите внимание, что с 2016 года налогооблагаемый доход от бизнеса облагается налогом по фиксированной ставке 3 %.
Налоговые категории были скорректированы в соответствии с законопроектом Палаты представителей 110. Налогоплательщики с некоммерческим доходом в размере 26 050 долларов США или менее не облагаются подоходным налогом в 2022 году9.0003
Для налоговых периодов, начинающихся в 2022 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0–26 050 долл. США | 0,000% |
26 051–46 100 долл. США | 360,69 долл. США + 2,765 % превышения суммы, превышающей 26 050 долл. США |
46 100–92 150 долл. США | 915,07 долл. США + 3,226 % превышения суммы, превышающей 46 100 долл. США |
92 150–115 300 долл. США | 2 400,64 долл. США + 3,688 % превышения суммы, превышающей 92 150 долл. США |
более 115 300 долларов США | 3 254,41 долл. США+ 3,990% превышения суммы свыше 115 300 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2021 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0–25 000 долл. США | 0,000% |
25 001–44 250 долл. США | 346,16 долл. США + 2,765 % превышения суммы свыше 25 000 долларов США |
44 250–88 450 долл. США | 878,42 долл. США + 3,226 % превышения суммы, превышающей 44 250 долларов США |
88 450–110 650 долл. США | 2 304,31 долл. США + 3,688 % превышения суммы, превышающей 88 450 долларов США |
более 110 650 долларов США | 3 123,05 долл. США + 3,990 % превышения суммы, превышающей 110 650 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2020 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Налоговый расчет |
0–22 150 долл. США | 0,000% |
22 151–44 250 долл. США | 316,18 долл. США + 2,850 % превышения суммы, превышающей 22 150 долларов США |
44 250–88 450 долл. США | 946,03 долл. США + 3,326 % превышения суммы, превышающей 44 250 долл. США |
88 450–110 650 долл. США | 2 416,12 долл. США + 3,802 % превышения суммы, превышающей 88 450 долл. США |
110 650–221 300 долл. США | 3 260,16 долл. США + 4,413 % превышения суммы, превышающей 110 650 долл. США |
более 221 300 долларов США | 8 143,14 долл. США + 4,797 % превышения суммы, превышающей 221 300 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2019 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0–21 750 долл. США | 0,000% |
21 751–43 450 долл. США | 310,47 долл. США + 2,850 % от суммы, превышающей 21 750 долл. США |
43 450–86 900 долл. США | 928,92 долл. США + 3,326 % превышения суммы, превышающей 43 450 долл. США |
86 900–108 700 долл. США | 2 374,07 долл. США + 3,802 % превышения суммы, превышающей 86 900 долл. США |
108 700–217 400 долл. США | 3 202,91 долл. США + 4,413 % превышения суммы, превышающей 108 700 долл. США |
более 217 400 долларов США | 7 999,84 долл. США + 4,797 % превышения суммы, превышающей 217 400 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2018 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0–10 850 долл. США | 0,000% |
10 851–16 300 долл. США | 80,56 долл. США +1,980 % превышения суммы, превышающей 10 851 долл. США |
16 300–21 750 долл. США | 188,47 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 16 300 долл. США |
21 750–43 450 долл. США | 323,41 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 750 долл. США |
43 450–86 900 долл. США | 967,68 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 43 450 долл. США |
86 900–108 700 долл. США | 2 473,22 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 86 900 долл. США |
108 700–217 400 долл. США | 3 336,50 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 108 700 долл. США |
более 217 400 долларов США | 8 333,44 долл. США + 4,997 % от превышения 217 400 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2017 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 10 650 долл. США | 0,000% |
10 651–16 000 долл. США | 79,08 долл. США + 1,980 % превышения суммы, превышающей 10 650 долл. США |
16 000–21 350 долл. США | 185,01 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 16 000 долл. США |
21 350–42 650 долл. США | 317,48 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 350 долл. США |
42 650–85 300 долл. США | 949,88 долл. США + 3,465 % от суммы, превышающей 42 650 долл. США |
85 300–106 650 долл. США | 2 427,70 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 85 300 долл. США |
106 650–213 350 долл. США | 3 273,16 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 106 650 долл. США |
более 213 350 долларов США | 8 178,16 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 213 350 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2016 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5 250 долларов США | 0,495% |
5 250–10 500 долл. США | $25,99+ 0,990% превышения суммы свыше $5250 |
10 500–15 800 долл. США | 77,97 долл. США+ 1,980 % от суммы, превышающей 10 500 долларов США |
15 800–21 100 долл. США | 182,91 долл. США + 2,476 % превышения суммы свыше 15 800 долл. США |
21 100–42 100 долл. США | 314,14 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 21 100 долл. США |
42 100–84 200 долл. США | 937,63 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 42 100 долл. США |
84 200–105 300 долл. США | 2 396,40 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 84 200 долл. США |
105 300–210 600 долл. США | 3 231,96 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 105 300 долл. США |
более 210 600 долларов США | 8 072,60 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 210 600 долл. США |
Примечание. В скобках за 2016 г. указаны ежегодные корректировки, внесенные в июле 2016 г.
Для налоговых периодов, начинающихся в 2015 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5 200 долл. США | 0,495% |
5 200–10 400 долл. США | 25,74 долл. США+ 0,990% превышения суммы свыше 5200 долл. США |
10 400–15 650 долл. США | 77,22 долл. США+ 1,980% превышения суммы свыше 10 400 долл. США |
15 650–20 900 долл. США | 181,17 долл. США + 2,476 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США |
20 900–41 700 долл. США | 311,16 долл. США + 2,969 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США |
41 700–83 350 долл. США | 928,71 долл. США + 3,465 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США |
83 350–104 250 долл. США | 2 371,88 долл. США + 3,960 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США |
104 250–208 500 долл. США | 3 199,52 долл. США + 4,597 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США |
более 208 500 долларов США | 7 991,89 долл. США + 4,997 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2014 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5 200 долларов США | 0,528% |
5 200–10 400 долл. США | 27,46 долл. США+ 1,057% превышения суммы свыше 5 200 долл. США |
10 400–15 650 долл. США | 82,42 долл. США+ 2,113% от превышения суммы свыше 10 400 долл. США |
15 650–20 900 долл. США | 193,35 долл. США + 2,642 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США |
20 900–41 700 долл. США | 332,06 долл. США + 3,169 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США |
41 700–83 350 долл. США | 991,21 долл. США + 3,698 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США |
83 350–104 250 долл. США | 2 531,43 долл. США + 4,226 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США |
104 250–208 500 долл. США | 3 414,66 долл. США + 4,906 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США |
более 208 500 долларов США | 8 529,17 долл. США + 5,333 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США |
Примечание. В скобках за 2014 год отражена ежегодная корректировка, сделанная в июле 2014 года, и сокращение на 10 % по сравнению с налоговым 2012 годом.
Для налоговых периодов, начинающихся в 2013 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5 200 долларов США | 0,537% |
5 200–10 400 долл. США | 27,92 долл. США+ 1,074% превышения суммы свыше 5 200 долл. США |
10 400–15 650 долл. США | 83,77 долл. США+ 2,148% превышения суммы свыше 10 400 долл. США |
15 650–20 900 долл. США | 196,54 долл. США + 2,686 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США |
20 900–41 700 долл. США | 337,56 долл. США + 3,222 % от суммы, превышающей 20 900 долл. США |
41 700–83 350 долл. США | 1 007,74 долл. США + 3,760 % превышения суммы, превышающей 41 700 долл. США |
83 350–104 250 долл. США | 2 573,78 долл. США + 4,296 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США |
104 250–208 500 долл. США | 3 471,64 долл. США + 4,988 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США |
более 208 500 долларов США | 8 671,63 долл. США + 5,421 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США |
Примечание. В скобках за 2013 г. указаны ежегодные корректировки, сделанные в июле 2013 г.
Для налоговых периодов, начинающихся в 2012 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5 200 долларов США | 0,587% |
5 200–10 400 долл. США | 30,52 долл. США+ 1,174% превышения суммы свыше 5200 долл. США |
10 400–15 650 долл. США | 91,57 долл. США+ 2,348% превышения суммы свыше 10 400 долл. США |
15 650–20 900 долл. США | 214,84 долл. США + 2,935 % превышения суммы, превышающей 15 650 долл. США |
20 900–41 700 долл. США | 368,93 долл. США + 3,521 % превышения суммы, превышающей 20 900 долл. США |
41 700–83 350 долл. США | 1 101,30 долл. США + 4,109% превышения свыше 41 700 долл. США |
83 350–104 250 долл. США | 2 812,70 долл. США + 4,695 % превышения суммы, превышающей 83 350 долл. США |
104 250–208 500 долл. США | 3 793,96 долл. США + 5,451 % превышения суммы, превышающей 104 250 долл. США |
более 208 500 долларов США | 9 476,63 долл. США + 5,925 % превышения суммы, превышающей 208 500 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2011 году:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5 100 долл. США | 0,587% |
5 100–10 200 долл. США | 29,94 долл. США + 1,174 % от суммы, превышающей 5 100 долл. США |
10 200–15 350 долл. США | 89,81 долл. США + 2,348 % превышения суммы, превышающей 10 200 долл. США |
15 350–20 450 долл. США | 210,73 долл. США + 2,935 % превышения суммы, превышающей 15 350 долл. США |
20 450–40 850 долл. США | 360,42 долл. США + 3,521 % превышения суммы, превышающей 20 450 долл. США |
40 850–81 650 долл. США | 1 078,70 долл. США + 4,109% превышения свыше $40 850 |
81 650–102 100 долл. США | 2 755,17 долл. США + 4,695 % превышения суммы, превышающей 81 650 долл. США |
102 100–204 200 долл. США | 3 715,30 долл. США + 5,451 % превышения суммы, превышающей 102 100 долл. США |
более 204 200 долларов США | 9 280,77 долл. США + 5,925 % превышения суммы, превышающей 204 200 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2010 г.:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5 050 долларов США | 0,618% от налогооблагаемого дохода штата Огайо |
5 050–10 100 долл. США | 31,21 долл. США + 1,236 % от превышения 5 050 долл. США |
10 100–15 150 долл. США | 93,63 долл. США + 2,473 % превышения суммы, превышающей 10 100 долл. США |
15 150–20 200 долл. США | 218,52 долл. США + 3,091 % превышения суммы, превышающей 15 150 долл. США |
20 200–40 350 долл. США | 374,62 долл. США + 3,708 % превышения суммы, превышающей 20 200 долл. США |
40 350–80 700 долл. США | 1 121,78 долл. США + 4,327 % превышения суммы, превышающей 40 350 долл. США |
80 700–100 900 долл. США | 2 867,72 долл. США + 4,945 % превышения суммы, превышающей 80 700 долл. США |
100 900–201 800 долл. США | 3 866,61 долл. США + 5,741 % превышения суммы, превышающей 100 900 долл. США |
более 201 800 долларов США | 9 долл. США659,28 + 6,24% превышения суммы свыше 201 800 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2008 и 2009 годах:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5000 долларов США | 0,618% от налогооблагаемого дохода штата Огайо |
5 000–10 000 долл. США | 30,90 долл. США + 1,236 % от превышения 5 000 долл. США |
10 000–15 000 долл. США | 92,70 долл. США + 2,473 % превышения суммы, превышающей 10 000 долл. США |
15 000–20 000 долл. США | 216,35 долл. США + 3,091 % от суммы, превышающей 15 000 долл. США |
20 000–40 000 долл. США | 370,90 долл. США + 3,708 % от суммы, превышающей 20 000 долл. США |
40 000–80 000 долл. США | 1 112,50 долл. США + 4,327 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США |
80 000–100 000 долл. США | 2 843,30 долл. США + 4,945 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США |
100 000–200 000 долл. США | 3 832,30 долл. США + 5,741 % превышения суммы, превышающей 100 000 долл. США |
более 200 000 долларов США | 9 573,30 долл. США + 6,24 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2007 г.:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5000 долларов США | 0,649% налогооблагаемого дохода штата Огайо |
5 000–10 000 долл. США | 32,45 долл. США + 1,299 % от превышения 5 000 долл. США |
10 000–15 000 долл. США | 97,40 долл. США + 2,598 % превышения суммы, превышающей 10 000 долл. США |
15 000–20 000 долл. США | 227,30 долл. США + 3,247 % от суммы, превышающей 15 000 долл. США |
20 000–40 000 долл. США | 389,65 долл. США + 3,895 % превышения суммы свыше 20 000 долл. США |
40 000–80 000 долл. США | 1 168,65 долл. США + 4,546 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США |
80 000–100 000 долл. США | 2 987,05 долл. США + 5,194 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США |
100 000–200 000 долл. США | 4 025,85 долл. США + 6,031% превышения суммы свыше 100 000 долл. США |
более 200 000 долларов США | 10 056,85 долл. США + 6,555 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2006 г.:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5000 долларов США | 0,681% налогооблагаемого дохода штата Огайо |
5 000–10 000 долл. США | 34,05 долл. США + 1,361 % от превышения 5 000 долл. США |
10 000–15 000 долл. США | 102,10 доллара США + 2,722 % превышения суммы, превышающей 10 000 долларов США |
15 000–20 000 долл. США | 238,20 долл. США + 3,403 % от суммы, превышающей 15 000 долл. США |
20 000–40 000 долл. США | 408,35 долл. США + 4,083 % превышения суммы свыше 20 000 долл. США |
40 000–80 000 долл. США | 1 224,95 долл. США + 4,764 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США |
80 000–100 000 долл. США | 3 130,55 долл. США + 5,444 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США |
100 000–200 000 долл. США | 4 219,35 долл. США + 6,32 % от суммы, превышающей 100 000 долл. США |
более 200 000 долларов США | 10 539,35 долл. США + 6,87 % превышения суммы свыше 200 000 долл. США |
Для налоговых периодов, начинающихся в 2005 г.:
Налогооблагаемый доход штата Огайо | Расчет налогов |
0 – 5000 долларов США | 0,712% налогооблагаемого дохода штата Огайо |
5 000–10 000 долл. США | 35,60 долл. США + 1,424 % от превышения 5 000 долл. США |
10 000–15 000 долл. США | 106,80 долл. США + 2,847 % от суммы, превышающей 10 000 долл. США |
15 000–20 000 долл. США | 249,15 долл. США + 3,559 % от превышения суммы свыше 15 000 долл. США |
20 000–40 000 долл. США | 427,10 долл. США + 4,27 % от превышения суммы свыше 20 000 долл. США |
40 000–80 000 долл. США | 1 281,10 долл. США + 4,983 % превышения суммы, превышающей 40 000 долл. США |
80 000–100 000 долл. США | 3 274,30 долл. США + 5,693 % превышения суммы, превышающей 80 000 долл. США |
100 000–200 000 долл. США | 4 412,90 долл. США + 6,61 % превышения суммы, превышающей 100 000 долл. США |
более 200 000 долларов США | 11 022,90 долл. 2019 © Все права защищены. |